Что лучше шкода суперб или опель инсигния

Обновлено: 05.07.2024

Superb vs Insignia (мой обзор)

Давно мне хотелось сделать подробное видеосравнение Суперба и Инсигнии, но по времени и возможностям всё никак не складывалось.
Между тем, вопрос интересный, ведь эти машины являются сильными соперниками в габаритном классе д+, что неоднократно отмечалось не только немецким журналом Autobild но и многими другими авторитетными изданиями. У многих при приобретении автомобиля возникал вопрос, на который не было ответа: что же брать? Пассат, Суперб или Инсигнию? Вопрос действительно сложный и дело тут даже не в объективных причинах. За 9 лет и 175000 нахождения Суперба и 5 лет и 88000 Инсигнии в семье я уже могу сделать какие-то выводы по надёжности и потребительским качествам этих автомобилей, которые могут быть глубже, чем пробные поездки автомобильных изданий. Приступим?


Знакомство.

Суперб
______
Это было солнечное утро марта 2011 года. Мы получили документы, взяли ключи и плюхнулись вдвоём с дедом в новый Суперб. Первое впечатление: плоские, как табуретка сиденья, высокая в сравнении с Омегой подоконная линия, пухлый руль, относительно простой и лаконичный интерьер и легкая и длинноходная педаль сцепления, так и провоцирующая с непривычки заглохнуть. Внешне машина не вызывала восторга, но она была новая! А дальше мы выехали на МКАД, где я спросил деда, едем ли мы 90 км/ч? Ответ меня смутил, ибо ехали мы около 120. Гадкий утёнок начал раскрываться, приятно поражая хорошей динамикой, выдающейся экономичностью и потрясающей вместимостью.

Инсигния
________
На ней я даже не ездил, всё дело было в потрясающей внешности. Увидел я её на стоянке у дилера в марте 2015 года, где на свете солнца цвет оливок заиграл своей особенной красой. Обволакивающий кокпит и куча хай-тек примочек явились финальными совращателями малолетнего меня. Ездовые повадки удивили в последствии ещё больше. На данный момент только два автомобиля чётко ассоциируются у меня с ней: Сааб 9-5 и Альфа 159. Оба — родня. Оба — незаурядные авто.

Внешность.

‌Начнем с внешности, ведь первым делом мы оглядываем автомобиль снаружи, когда к нему подходим. Все ли линии играют на свету так, как хочется душе?

Обе машины явились миру в 2008 году, но именно внешне Инсигния произвела фурор.
Будучи ещё школяром, я жадно читал Топ Гир, рапортовавший о спасении Опеля путём рождения новой звезды и отказа от имени Вектра. И действительно, уже на фотографиях было ясно, что она особенно удалась Марку Адамсу. Инсигния гораздо красивее, просто будем объективны. Мускулистый рельеф, выверенные пропорции и огромные диски с жирной резиной.

Суперб тем временем являлся продолжением успешной истории с немного видоизмененным Пассатом Б5, обладавший дизайном пресноводной форели. Второе поколение тоже сделали весьма спокойным внешне, вряд ли таким, чтобы какой-нибудь Федя из 5-го класса дёрнул папку за руку и крикнул: "Хочу такую же"!

Салон, кокпит, да как угодно

‌Если по красоте и обтекаемости водителя в сравнении впереди Опель, то по простору впереди Шкода. Куча места сзади, просто океан! Вы можете смело тыкать этим фактом в лицо владельцам лонговых "Авосек", "Семёрок" и "Эсок", и вас будет не в чем упрекнуть!

Огромные карманы в дверях, ящичек под сиденьем пассажира, и — о чудо- ниша для зонтика в двери. Да это, батенька, пощёчина его величеству Роллс-Ройсу! Сзади может сесть любой пассажир, ростом вплоть до 2 метров, и ему будет комфортно. В Опеле такой финт ушами не пройдёт, если вы выше 180, то придётся несладко как ногам, так и макушке: вырастает вероятность протереть лысину об потолок.
Однако есть и другая сторона медали простора произведения автомобильного искусства из чешского города Квасины, не сразу столь очевидная. Такое количество пространства в Супербе достигается за счёт смещения передних арок ближе в салон. Таким образом площадка отдыха ноги водителя оказывается сильно ближе к сиденью, поэтому выпрямить ногу невозможно. Кроме того, смещен вправо педальный узел. И это заметно! В Опеле можно выпрямить левую ногу. Соответственно, переднему пассажиру также комфортнее. В нём же и находится всё более логично, под руками, кроме, разве что, кнопки аварийки, к которой во имя благодарственного мигания приходится тянуться, отрывая спину от седла.
Посадка в Инсигнии более расслабленная, а спине комфортнее. Поясница подпирается пневмоподпором, подголовник выдвигается так, чтобы затылку было удобно, а лопатки лежат на спинке.
В Супербе сиденья далеко не выдающиеся по форме, особенно заметна тенденция к выталкиванию лопаток верхушкой. В дальней поездке от этого затекает шея, что значительно влияет на утомляемость водителя.
Сверчки есть и там и там, они разные, но степень раздражения от них в целом сходная. Однозначно одинаково у обоих гремит полка багажной двери.

Отдельно можно выделить обогрев и охлаждение салона. Зимой в Опеле не страшны любые морозы, температуры Ташкента достигаются очень быстро, а сила обдува порадует замёрзшие после прогулок ноги и нос. В Шкоде инженеры это не особо продумали, сила обдува чахленькая, словно от вентилятора, запитанного от USB — порта на компьютере, а прогревается машина значительно дольше. Однажды я пытался согреться на прогретой машине в -15. 15 минут я молотил на холостых, но только ещё больше замёрз.
Кондиционер на Опеле холодит тоже сильнее, но вот точно настроить его сложнее, нежели на Супербе, где филигранная настройка доступна пользователю разовым вращением крутилки.

Добавим ко всему вышенаписанному и обзорность. Толстые стойки, длинный капот и малюсенькие зеркала усложняют задачу ориентирования в пространстве на Опеле. Как минимум, нужны парктроники спереди и сзади.
У Суперба простые линии, благодаря чему этот прямоугольничек легко протиснуть в игольное ушко, короткий капот, упрощающий парковку и маневрирование, а также огромные лопухи зеркал.

Багажник.

Если бы Опель был в европейской версии, с докаткой, то багажник был бы 530 литров. У Суперба — 560. Почти паритет! Но у нас он с полноразмеркой, а значит, сильно меньше. Суперб позволяет за один заход в багажнике, не раскладывая, отвезти/привезти комплект колёс 225/45/17.

В Опеле так не получится, спинку придётся разложить. А ещё в супербе можно перевезти холодильник, диван, кровать, шкаф, да почти всё, что угодно!
В дальнее путешествие мы ездили вчетвером, с собакой и боксом на крышу.

А если вдвоём, то без багажника на крышу влезало: два складных велосипеда, пляжные кресла, пляжный зонтик, канистра на 20 литров, коробка с едой, коробка с посудой, пара чемоданов, два рюкзака и ещё небольшая горка сувениров! Опель может, но не столь круто, он не всеяден.

Подвеска.

В Супербе она очень странная. Вроде бы мягко, но на стыках ее уж очень сильно трясет. Создаётся ощущение, что есть слой безмятежности, а за ним идёт зубодробительный слой. Тем не менее, на этой подвеске скорость чувствуется на порядок меньше, чем на инсигнии. На обоих авто спереди макферсон, а сзади — многорычажки. На Опеле она более упругая, но на стыках приятнее. При этом, Опель ездит на 245/45/18, а суперб на 205/55/16. Резина одной почти модели. Значит, по идее Опель должен быть даже комфортнее? Почти. Ходы подвески у Опеля меньше, что иногда доставляет дискомфорт. Всё вышесказанное было актуально для пакета плохих дорог у Суперба.
А теперь в сравнении со спорт-подвеской на Супербе:
Лежачих полицейских стало переезжать значительно мягче. Добавилась собранность, ходы стали короче. На разбитой дороге тряско, но рулёжка стала лучше, машина стала похожа на плотный резиновый мячик. В сравнении с этим, Инсигния мягче, благороднее, хоть ходы также коротки. Резина на лето на обоих авто одинаковая, только размер на Супербе 225/45/17, а на Сиге 245/45/18.

‌Рулевое управление.

Опель у меня в средней, но напичканной комплектации элеганс + элеганс драйвер пакет. Тут нет сервотроника, но зато тут честный гидроусилитель. Руль достаточно тяжёлый на стоящей машине и это очень неудобно. Но на ходу, в повороте, ты чувствуешь лучше машину, можешь подыгрывать и понимать её.
‌У Супа электроусилитель. С сервотроником. Я его давно прошил от Ауди ТТ РС и должен сказать, что так машина себя ведёт более прогнозируемо в поворотах. Более того, руль крутится одним пальцем на стоянке. Справедливости ради, должен отметить, что недавно ездил на А5 фл и руль там не такой лёгкий на стоящей машине и не так наливается тяжестью на ходу.

В общем, по ощущениям у Опеля БМВ руль, у Шкоды — Ауди. В повороты приятнее заваливаться на Опеле, он более прогнозируем и прозрачен.

‌Широкая резина вызывает дискомфорт в колее и клевки руля на разметке. На Супербе колею не чувствуешь почти, а на разметку пофиг, но тем не менее, несмотря на весь дискомфорт Опеля в этом плане, машина более предсказуема в процессе скакания по колее, а на зимней резине 215/55/17 все вышеуказанные проблемы и вовсе исчезают и теряют смысл.

‌Двигатель.

Перейдем к самому вкусному!
‌И там и там 1.8 литра. И там и там есть фазовращатели. Но у шкоды непосредственный впрыск и главное — турбина. У мотора и так полка в 250 ньютонов с завода, а после чипа их стало значительно больше. Суперб уезжает от Опеля без шансов благодаря очень крутому мотору и меньшему весу (1504 против 1704 в СТС). Машина потрясающе эластична и экономична. Шутка ли — как-то я доехал с расходом 4,8л/100 в течение 40 километров. В среднем же, на трассе можно уложиться спокойно рассекая пространство в 5.5, двигаясь в потоке 6-6.5, а давя — в пределах 8.5 литров. В городе более 11-12 я не видел, спокойно можно достичь результата и в 9.5-10 литров.

Опель же едет слабо, ибо момента лишь 175 ньютонов, а лошадей — 140. И при этом многовато жрет! По трассе 6-7, если спокойно, в общем потоке до 8, а если ехать быстро, то все 10-11. В городе расход обычный 10-12, а если топить, то можно и все 15 поднять!

Коробка передач.

‌Обе машины на механике. Обе 6-ступенчатые. У Опеля коробка покороче, на 2-й упирается в 85 км/ч, а 6-я держит 3000 оборотов на 120 км/ч. У Суперба она длиннее, 2-я заканчивается после 100 км/ч, а 6-я держит 2500 оборотов на 120 км/ч. Частично отсюда и растет экономия топлива. По четкости переключений победа за супом, но…
.‌.очень уж близко между собой расположены передачи. И поэтому расстояние между ними оптимально у Опеля.
Сцепление у Шкоды длинноходное и по схватыванию требует привыкания, но оно лёгкое.
У Опеля оно немного тяжелее, но зато прозрачнее его реакция.
Так что в очередной раз ничья в плане удобства оперирования агрегатом.

‌Тормоза.

У Опеля более прогнозируемое торможение и понятный ход педали. Это единственное место, где он победил. Потому что тормоза слабые (спереди 296 сзади 292 против 312/288 у Супа) и ходят гораздо меньше. На Супербе родные диски прошли 114000 и их превентивно поменяли, на Опеле лишь 65000, в последствии передние суппорты я заменил на 321 мм, так как ресурс 296-миллиметровой системы не вызывает доверия.

Оснащение.

‌У Опеля было то, чего не было у супа. Распознавание знаков, адаптивный круиз, камера заднего вида и ТД. Конечно же, всего этого у меня нет.
‌У него же лучше шумка, но хуже штатная аудиосистема. То есть, звучит объемнее, чище, но динамики явно слабее. Суп более гулкий, шумный, за что его многие и ругают. Опель в целом воспринимается более современным автомобилем. Шкода же проще, но и надёжнее. Не винтовка Мосина, но и не М16.

‌Обслуживание, вишенка на торте.

судите сами:
‌по расходникам
Масло: дексос-2 на Опель за 1500 или мобил /шелл за 3000+ на ВАГ. Смена у Опеля происходит по счётчику моточасов, он сам скажет, когда настала пора.
Фильтр масляный: 300-400 рублей картридж Опеля оригинал против 750-800 рублей Манна Суперба.
Воздушники одинаковые +- по цене.
Свечи 250 рублей оригинал Чемпион у Опеля против 500 за штуку нгк 1675.
Тормоза, между прочим, схожи по цене.
Про большее говорить не буду, хотя и много чего поменял.

Надёжность.

За 175000 у суперба сломалось:
Дважды меняли датчик уровня топлива в сборе с эжекционным насосом. Постоянная иногда появляющаяся ошибка по свету левой стороны. Слева перегорают лампы в 4 раза чаще, чем справа. Паршивые щитки задних тормозных дисков. Из Греции ехал словно на корыте, громыхая в деревнях и пугая коз. Устали опорники. Поменял ремень гены. Устают подушки двигателя. Самое страшное — его величество масложор. В подвеску за 150000 никто не вмешивался, замены потребовали на 175000 только передние амортизаторы, отбойники и косточки. Большинство работ выполняются превентивно, чтобы не сломалось.

У Опеля: замена фазовращателя с масляным клапаном на 50000, замена по гарантии сетки пневмовалика сиденья, замена расширительного бачка на 62000, прокладок теплообменника и термоса на 80000, начинают подпотевать фары.

Как мы видим, оба авто не сильно сыпятся, но у обоих есть детские болезни. У Опеля — слабая система ОЖ, он любит ссаться, у Супа — слабые поршневые кольца, проводка и высокие требования к качеству свечей.

Во-первых, автомобили абсолютно разные. Если хотите удовольствия от вождения и более качественный продукт с ощущением кед, подогнанных под вашу ногу, без претензий на перевозки негабарита с интересной внешностью, то вам к Опелю.

Но если любите валить по прямой, шерудите на экономичность и к тому же любите возить товары из икеи/рассаду/коробки с хламом (подчеркнуть нужное), стоит обратить внимание на самый вместительный автомобиль в классе — Суперб.

Мой идеальный вариант Суперба:
1.8/2.0 дизель на механике, с полным приводом, чтобы была комплектация Элеганс на ткани с Трехспицевым рулём, автозатемнением зеркала и адаптивным ксеноном вне зависимости от типа кузова.
Если говорить про идеальную Инсигнию, то рецепт таков: бензин/дизель о двух литрах, желательно на полном приводе и механике, лифтбек, а лучше сарай в спорт-комплектации, оформленной сиденьями агр/рекаро и с приблудами в виде адаптивного круиза, Opel-Eye и помощи при перестроении.

Сравнение автомобилей седан Opel Insignia I рестайлинг и универсал Skoda Superb II

фотография Opel Insignia I рестайлинг

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9750 руб 7600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 57600 руб 69600 руб
- по трассе 34400 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 43600 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 64333 руб 71183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.21665 руб 3.55915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Чехия
Сборка модели Германия Чехия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 225 216
Разгон до 100 км/ч, с 9 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.2 / 4.9 / 6.2 9.4 / 5.7 / 7.1
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 162 169
Расход в городе 8.2 9.4
Расход смешаный 6.2 7.1
Расход по трассе 4.9 5.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1956 1798
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 195 / 143 при 4000 152 / 112 при 5500 – 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 1750 – 2500 250 при 1800 – 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 90.4 82.5 × 84.2
Мощность двигателя 195 152

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4842 4838
Ширина 1856 1817
Высота 1498 1462
Колесная база 2737 2761
Клиренс 160 139
Ширина передней колеи 1587 1545
Ширина задней колеи 1590 1518

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 / 1015 565 / 1670
Объем топливного бака, л 70 60
Снаряженная масса, кг 1788 1471
Полная масса, кг 2310 2091

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности боковые +
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Регулировка руля по высоте +
Климат-контроль — платная опция +
Задний парктроник — платная опция +
Круиз-контроль — платная опция +
Датчик давления в шинах +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Электростеклоподъемники задние +
Подогрев передних сидений — платная опция +
Отделка кожей рулевого колеса — платная опция +

Защита от угона

Центральный замок +
Штатная сигнализация — платная опция +

Обзор

Датчик света +
Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +
Обогрев зеркал +
Омыватель фар — платная опция +
Датчик дождя — платная опция +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD — платная опция +
Штатная навигационная система — платная опция +
Bluetooth — платная опция +
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Insignia i рестайлинг

Отзыв Opel 2.0 CDTI (160) (Опель Инсигния) 2012 г.

Всем доброго дня!

Хочу немного поделиться своим опытом. Машин было много, всяких. Инсигния меня зацепила своим дизайном, но уж больно она красива. До инсигнии была астра трёхдверная и на роботе. Чтобы там народ не говорил, что робот это г……о, скажу так, кто на что учился. За 3.5 года ни одного нарекания не могу сказать про робот. Опять же смотря как ездить. Когда увидел инсигнию, просто обалдел от её красоты. Короче, машинка мне обходилась в 1150000. Честно говоря, не готов я был к таким расходам. Решил взять пару дней подумать и почитать отзывы. Нет таких машин, которые не ломаются. Короче, надумал брать. Пару дней разговоров с менеджером и вот скидка в 150000 тыс., но я повёлся)) Ещё и дизель вообще круто. Расход на трассе 5.4 на 100км/ч, по городу больше 8.0 не поднималась пока. Говорят, у них турбины летят, тьфу-тьфу-тьфу. Может быть оттого, что меленький цикл езды у людей(причина выхода из строя турбины), я тачку гоняю на больших оборотах и ещё она у меня чипованная (197л.с) стала.

Больших поломок не было. Но за то время, пока она у меня находится, а это больше чем 1.7 месяцев, выходит из строя клапан, который идёт на кондиционер. Меняли по гарантии два раза. Но здесь есть такая фишка, и не все дилеры про неё говорят(специально, чтобы после гарантии народ ставил за свои деньги), называется резервуар. Один раз поставил и забыл про этот клапан. Когда клапан выходит из строя, вся машина начинает очень сильно гудеть.))) И действует ЭТО на нервы. Заменил кнопку багажника по гарантии.

  • Красивый дизайн, приятная панель приборов. Довольна удобная посадка за рулём, причем как захотел — так и надстроил под себя
  • Подвеска довольно жесткая, но на трассе ведёт себя отлично, проглатывает все неровности

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 3

Доброго дня всем. Вот и прошел я на своей инсигнии первые 10 т.км. Писать особо не о чем, но черкну все же пару строк по двум причинам.

1. Многие просто интересуются, как он новый ДВС от Опеля при 170 лошадях и 280 Н.м. при овербусте. Отвечаю — очень даже неплохо. Движок тянет с низов очень достойно, похож по мне на дизеля. На верхах тяга уже начинает скисать, но это чувствуется ближе к 5500 оборотам. Масло ни грамма не ушло, хотя постоянно кручу его.

Средний расход в районе 9.5-10 98 бензина, соответственно в городе, по трассе как зажечь и 4.5 литров видел и 9 была. Бензин не экономлю, на гашетку регулярно давлю. В общем расход меня устраивает.

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5

Всем доброго дня, вижу, что предыдущий отзыв про инсигнию вызвал много вопросов у читателей данного ресурса, даже не отзыв, а скорее рассуждение на тему. Сам недавно подвергся со своей же стороны похожему смятению. Было дикое желание выставить на продажу свою инсигнию. Но разум взял вверх. Позволю себе немножко по рассуждать на данную тему. Сразу скажу, что это сугубо мое мнение.

Первое. При таком нестабильном рынке и ценообразовании покупка продажа машины становится весьма рискованным шагом. Даже отдав задаток за машину, никто сейчас не гарантирует вам заморозки цены даже на день два. Например, я интересовался данным вопросом и ни один салон не дал гарантии цены даже при предоплате. Дальше было еще веселее, смотрел, как караваны машин уезжали в Казахстан, а в салоне GM вообще потеряли голову и выставляли орландо в средней комплектации по цене 1 830 000, круза за 1 380 000, а синьку моей комплектации за 2 060 000, но в подарок шли КОВРИКИ в салон. J)))))). Ну точно что то галлюциногенного наелись. В этот момент возник вопрос, даже если удачно продать машину на подъеме рынка, а что я собственно куплю за эти деньги? В соседнем отзыве привели пример камри. А она в живую вообще есть за эти деньги? У нас давно все вымели из салонов. Заказывать сейчас – это та еще лотерея, но явно ты в нее проиграешь. Цена на выходе может разительно отличаться.

Ну и главное – зачем мне все это нужно? Ну допустим (уж извините, опять пример соседа по отзыву) для сохранения денег и лучшей ликвидности в последствии. Так давайте рассуждать логически. Обслуживание и содержание камри все же дороже, чем синьки. Если брать на долго, то это заметно скажется на бюджете. Так как цены выросли, она станет еще более востребована у угонщиков, как донор и как изделие. А это дорогое КАСКО и постоянная боязнь оставить ее без присмотра. А оно надо. Дальше идем, машину сейчас покупаем на подъеме. Как можно говорить об активе (любом), который куплен на пике, что он лучше и выгоднее актива, купленного на спаде. Да ситуации бывают разные, как и активы, но здесь очевидно, что машины одной марки, купленные в конце 2014 года, будут сильно проигрывать в цене машинам, купленных в начале 2014 года. При последующей продаже год у них один, а вот цена сильно разная, а значит трудно будет выгодно продать.

недорогая в эксплуатации

Цена — качество (но не при нынешних ценах)

Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 4

Добрый день. Решил написать мини отзыв по отзывной компании Опель инсигния, которая касается только машин 1.6. турбо 170 л.с. Думаю, что для многих владельцев данных авто он будет очень познавательным, так как наши дилеры не особо спешат помогать нам.

Копаясь в просторах интернета с целью поближе познакомится со своим новым приобретением, я нашел инфу о том, что многие владельцы жаловались, на нестабильную работу ДВС, как правило на непрогретом двигателе. ОД всех разворачивали, как всегда говоря свою любимую фразу о специфичной работе именно этого ДВС. Ну вот появились случаи (скорее единичные) выхода ДВС из строя при небольших пробегах, причем ничего не предвещало беды. После разбора полетов выяснилось, что при неправильной работе программы на свечи подавалось (слова мастера) высокое напряжение, в следствии чего происходило частичное разрушение свечей и попадания их в двигатель и выхода из строя последнего. Вот нифига себе. О таком я не и не слышал.

Что лучше шкода суперб или опель инсигния

Opel Insignia B не поставляется на российский рынок, однако все равно может представлять интерес для тех, кто спустя некоторое время пожелает купить трехлетний автомобиль. Растаможка двигателя 1.5 стоит еще терпимо, а некоторые опции на супербе просто отсутствуют. Это один из самых удачных проектов Опеля в последние годы. За 1.5 года с начала продаж было реализовано около 165 000 автомобилей. И для меня этот автомобиль - то, каким хотелось бы видеть Superb III, но которому нельзя "взлететь" из-за политики концерна.


Комби (наш) :

Лифтбэк (на 10см короче комби=4897mm):

Часть первая - проблема выбора, или почему Insignia

Проблема: запрет на въезд для дизельных авто нормы Euro-5 с 2019 года. Еще летом 2018 года я решил, что вполне можно было бы поездить подольше на чудесном Volvo V70 D3 в очень хорошей комплектации. На тот момент пробег был около 67000км, что для шведа совсем немного. Я прикупил новую зимнюю резину и записался заранее на ТО к официальному дилеру, поскольку еще действовал год гарантии. Однако 5 сентября навсегда изменило ситуацию в Германии. В этот день суд рассмотрел жалобу DUH (DeutscheUmweltHilfe - это такие “экотеррористы”, основное поле деятельности - подача жалоб в суды, они их плодят сотнями) по поводу повышенных концентраций NOx во Франкфурте на Майне и разрешил вводить запреты на въезд для “старых” дизелей. Далее потенциальные запреты посыпались как из рога изобилия: Дармштадт, Лимбург, Майнц, Штуттгарт (хотя он был и раньше), Берлин итд. Кстати, установка измерительных приборов не регламентирована. То есть эти эко-деятели ставят свои приборы практически под выхлопную трубу на наиболее загруженных трассах, а потом начинают вопить о том, что “воздух грязный”. Де-факто воздух за последние 20-30 лет никогда еще не был в городах настолько чистым, просто из-за естественной эволюции евро-норм и очистительных систем. Так что можно было подождать пару лет, либо попытаться уменьшить количество автомобилей в городе иными мерами (платный въезд, платные парковки, въезд только для четных/нечетных номеров итд).

Варианты решения для нас - продажа старого авто, других пока официально не предусмотрено. Политики и производители не могут договориться ни о том, стоит ли дооборудовать машины с евро-5 SCR катализатором с мочевиной и кто это будет делать. Две фирмы предоставили свои катализаторы достаточно давно, но их никто так и не сертифицировал. К тому же речь шла о том, что дооснащение коснется только немецких марок авто и автопроизводители должны финансово принимать в этом участие. Апофигеем идиотизма был момент, когда одна, хм, овечка? заявила о том, что “негоже грязные дизеля сливать в восточноевропейские страны, нужно обязать устанавливать на них очистные системы перед экспортом в другую страну”. Такая простая мысль, что если возможно поставить очистительную систему, то стоит и дальше продолжать на такой машине ездить в своей стране, ей в голову, видимо, не пришла.

Требования к новому (годовалому) автомобилю:

  • Хорошая автоматическая коробка передач, желательно с гидротрансформатором
  • Исходя из первого пункта у большинства автопроизводителей отпадают двигатели объемом менее двух литров, наиболее оптимальным выглядит дизель объемом два литра, отсюда вытекает следующее требование: наличие SCR катализатора с баком для AdBlue (мочевиной)
  • AGR кресла для передних пассажиров, желательно с памятью для водительского сидения
  • Полный пакет ассистентов, включая ACC, Lane Assist, ассистент движения в пробках, систему предотвращения столкновений итд.
  • Достойный головной свет, желательно умеющий “вырезать” из потока движущиеся автомобили

Строго говоря, изначально я был открыт практически для любых моделей/марок в возрасте до года, но неожиданные подробности постепенно вынуждали отказываться от различных вариантов. Собственно, я даже рассматривал небольшие SUV, поскольку особой потребности в большом автомобиле нет.

Mercedes : теоретически могли бы быть интересны GLA, B, C классы (последний в комби варианте). Однако на данный момент у нас потенциально отзывают 740000 мерседесов с двигателями ОМ651 серии, а в основном в этих машинах стоят именно они. Плюс найти машину с хорошими креслами и пакетом ассистентов оказалось совсем непросто, с memory пакетом - почти невозможно, да и салон в переднеприводных машинах весьма скромно сделан, на мой взгляд - не лучше, чем в опеле. Плюс не совсем понятно на каких моделях есть SCR катализатор, а где - нет. Была шальная мысль поискать рестайлинговый Е-класс комби в 212ом кузове с 6-цилиндровым двигателем, поскольку он изначально шел с AdBlue с конца 2013 года. Но здесь быстро выяснилось, что я не один такой умный и эти машины стоят хороших денег (в принципе, понятно, почему). Ну и задний привод. Для кого-то плюс, для меня - минус, поскольку на заднем приводе я ездил два раза в жизни: на ГАЗ-53 в школе, причем судя по тому, что одноклассники подрывались выпрыгивать из кузова, не очень удачно, и на старой “шестерке” из 80ых разок у родителей. То есть ездить я не нем не привык, а полноприводный С-класс стоит дороже. По той же причине отпал Jaguar XF, плюс он годовалым почти не попадается в комби варианте (позже вышел), а седан там классический, не “лифтбэк”, так что для меня багажник неудобен.

Skoda Superb III : AGR кресел нет ни за какие деньги, SCR катализатор стали ставить на 150-сильный дизель только в прошлом году летом (то есть не факт, что найдешь), а 190-сильные версии изначально дороже. Цифровую приборную панель ввели вообще только в этом году, матричного света нет в принципе. Как бывшего владельца прекрасного Superb II Combi (дорестайл) меня эта политика концерна расстраивает, но ничего не поделаешь. Бензиновые двигатели 1.4, 1.5 и 1.8 на моноприводе, а так же дизель 1.6, идут у всего концерна с “сухой” DSG7, которую я брать не хотел бы, невзирая на все ее доработки.

VW Passat : теоретически там могут быть и хорошие кресла, и цифровая приборная панель и другие “плюшки”. Но единственная машина в хорошей комплектации (R-Line), найденная мной, имела пробег более 60 000 км и стоила на пару тысяч дороже Инсигнии. Учитывая, что у нас на Вольво был пробег 68000, получалось, что доплатив 9000 евро я получу лишь шильдик “евро-6” и буду ездить на пассате, который несколько отличается от шведа. Мне это показалось неразумным. Строго говоря пассатов у нас на рынке много, но в хорошей комплектации он приближается по цене к Audi, Jaguar, Mercedes и прочим. И на этом фоне я не совсем понимаю зачем нужно брать пассат?

Volvo : отпали все машины, выпущенные до лета 2018 года просто потому, что они собирали машины без AdBlue и в реальных условиях превышали ПДК евро6 порой в 11 раз, то есть потенциально их могут запретить. Снова рисковать не хотелось. Плюс цена - самая дешевая V90 в весьма скромной комплектации, стоила почти как новая инсигния.

Renault Talisman. В прошлом году на выставке я много лазал по этой машине. У нее оказалось какое-то изумительное соотношение высоты кресла/посадки и того, как сделаны двери и пороги. Я честно скажу - это самый удобный комби для посадки/высадки из тех, которые я видел. Причем и супруга, хотя и ниже меня, это подтвердила. В комплектации Initiale Paris это весьма интересный автомобиль с подруливающей задней осью и другими современными системами. Проблем две: первая - двигатель. Теперь у Renault максимальный объем двигателя - 1.6 литра, даже для дизеля. Причем дизель 1.6 на 160лс - один из самых “грязных” дизелей на рынке, SCR катализатора там нет, ПДК евро6 он превышает многократно в реальных условиях. Проблема вторая - коробка: это DSG от Getrag. Может быть я и не прав, но я откровенно опасаюсь этих коробок.

Compact-SUV :
В автосалоне я смотрел, например Opel Mokka X. Автомобиль небольшой, но его могло бы вполне хватить. В плюсах - относительно компактные размеры, парковки у нас в основном не созданы под автомобили длиной 5 метров. Однако выяснилось, что АСС на этот авто отсутствует как класс. Далее идет Opel Grandland X == Peugeot 3008, АСС там может быть. Автомобили отличаются дизайном/интерьером, техническая база почти идентична. AGR кресла присутствуют. Но в хорошей комплектации автомобиль получается даже дороже, чем Insignia и там нет матричного света. Я не совсем понял, почему стоит доплачивать за “модный” формат SUV, отказываясь от других полезных вещей. Обзорность у этих автомобилей, к слову, хромает на обе ноги в угоду дизайну. Цена на различные Seat Ateca, VW Tiguan, Skoda Karoq/Kodiaq тоже завышена относительно комби, плюс та же самая проблема с дизелем на 150лс, который в 2017 году все еще шел без SCR катализатора.

Audi: A6 и A4 в хорошей комплектации стоят весьма приличных денег. Наверное, они того стоят.

  • Матричный свет. Пожалуй, в этом классе подобный свет не предлагает больше никто. Разумеется, новый VW Touareg имеет более совершенную систему, где количество сегментов >100. Но он стоит других денег. Опель же ввел матричный свет впервые на новой Astra, правда там меньше количество сегментов, однако даже в таком виде эта система лучше большинства тех систем, что предлагается в гольф-классе. В Insignia действительно великолепный свет, это отмечают практически все. Подробнее, наверное, стоит рассказать в отдельной статье, использовав материалы Опеля. Я пробовал статичный LED на Peugeot 308, он мне не понравился. На V70 был адаптивный (поворотный) би-ксенон, этот свет нравился очень и в отдельных аспектах он по-прежнему немного выигрывает даже в сравнении с матричным светом.
  • Opel Eye. Совсем не раскрученная система на базе лобовой камеры, которая, на самом деле, вполне себе может конкурировать с системами безопасности (CitySafety, Collision Prevention Assist, Lane Assit), которые стоят на шведах. Тоже стоило бы рассказать отдельно. Система удержания в полосе активная, если убрать руки с руля - ругается
  • Панорамная крыша. Никогда не был особым фанатом этой опции, однако просто попалась такая машина. Панорама у Опеля имеет не очень большой сдвижной сегмент, примерно треть от общей длины остекления. Изнутри закрывается тканевой шторкой с электроприводом, удобно. В нашем климате, как мне кажется, наиболее актуально в холодное и пасмурное время года, чтобы немного видеть небо над головой.
  • Бесключевой доступ. Реализован довольно интересно: через маленькую кнопку на каждой ручке двери. Нажатие меняет состояние замков открыл/закрыл. Просто, логично, безо всяких сенсоров.
  • Opel Onstar. Об этой системе стоит рассказать отдельно. Это аналог Volvo on Call, однако функционально система заметно более продвинутая, есть возможность вычитывая ошибок из основных блоков автомобиля, удаленно. При этом нельзя запустить с телефона стояночный отопитель (пожалуй, единственная полезная опция Volvo on Call). GM не продал данную систему, так что в конце 2020 года она будет выключена. Пока, по крайней мере, все идет к тому.
  • Системы комфорта и безопасности: адаптивный круиз контроль с ассистентом движения в пробках, система удержания автомобиля в полосе (активная), система контроля слепых зон с помощью радаров в заднем бампере, система контроля/помощи при перестроении, система контроля при выезде с парковки (радары в заднем бампере), система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, умеющая самостоятельно тормозить, система распознавания дорожных знаков, работающая в паре с навигационными данными. Работает очень неплохо.
  • Парктроники передний и задний, обзор на 360 градусов с помощью четырех камер (перед/зад + боковые зеркала), на машине длиной почти ровно пять метров - почти необходимость
  • Система автоматической парковки (параллельная/перпендикулярная)
  • Трехслойное лаковое покрытие, цвет Abalone weiss. Как ни странно - самый дорогой цвет у Опеля.
  • Подогрев руля. Бесценная вещь, руки у меня мерзнут в холодное время года всегда.
  • Навигация Navi IntelliLink 900 с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, Bluetooth, беспроводная зарядка для телефона в подлокотнике. Здесь Опель сделал не очень красиво: летом 2018 года на замену этой системе пришла система Navi Pro, которая получает бесплатные обновления карт и тянет пробки через интернет (вместо TMCPro). Обновление карт для “старых” систем осталось платным, апгрейд старой системы вроде бы не предусмотрен. И это при том, что используются данные Here Maps (на Вольво бесплатно 2 раза в год). Жлобство какое-то. Но наличие android auto успокаивает.
  • Амбиентная подсветка в передних дверях имеет белый цвет и не регулируется, выглядит приятно.
  • Цифровая приборная панель с парой дополнительных аналоговых указателей, реализация не очень толковая, можно было сделать лучше.











В следующем посте/постах я постараюсь описать эргономику, материалы и работу различных систем в автомобиле. Для одного поста это было бы слишком много. А пока предлагаю посмотреть несколько занятных видео:

Альтернатива: Opel Insignia или.

На ходу машина демонстрирует удачный компромисс плавности хода и управляемости.

Opel Insignia

В перечне опций начального варианта комплектации Essentia − ABS, ESP, фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники передних дверей, противоугонная система, иммобилайзер, аудиоцентр, защита картера двигателя.

Есть две возможности получить автомобиль с АКП и убедительным набором жизненных благ. Первая — приобрести топовую комплектацию машины классом ниже. Другая — подобрать на вторичном рынке подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Opel Insignia

Путь на понижение класса (новые)

Toyota Corolla 1.6 АКП, комплектация «Элеганс Плюс»

Снаружи — несомненное сходство с Camry, внутри — уют и хорошая проработка деталей интерьера. Среди плюсов японского гольф-седана предсказуемая управляемость и внятное усилие на руле. Двигатель 1.6 вполне усерден как в сутолоке мегаполиса, так и на скоростной трассе. После рестайлинга на смену дерганой роботизированной коробке пришел полноценный гидромеханический «автомат» — это лишний козырь в борьбе за сердца покупателей.

Toyota Corolla

• Мощность, л.с. при об/мин: 124 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 183

• Разгон 0–100 км/ч, с: 11,9

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,3/6,0/7,2

Ford Focus 2.0 PowerShift, комплектация Trend Sport

Фордовский бестселлер в своей третьей реинкарнации (начало выпуска машин третьего поколения во Всеволожске намечено на сентябрь) стал еще интереснее: модные лекала салона, улучшенная шумоизоляция, у топовых модификаций множество электронных наворотов, в том числе парковочный ассистент и система мониторинга слепых зон. Доводка шасси прибавила баллов к отличной оценке за управляемость.

Ford Focus

• Мощность, л.с. при об/мин: 140 при 5000

• Макс. скорость, км/ч: 207

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 6,8/4,4/5,3

Mazda3 1.6 АКП, комплектация Touring plus

«Трешка» прельщает спортивным имиджем и выверенной эргономикой на переднем ряду, дарит удовольствие от процесса вождения. Плотная подвеска молча переваривает рытвины и выбоины, без буханий скругляя неровности асфальта. В городском трафике тяговых возможностей мотора 1.6 хватает за глаза. Хотите «зажигалку» со 150-сильным двигателем 2.0 и современной 5-ступенчатой АКП — запасайтесь 895 000 руб.

Mazda3

• Мощность, л.с. при об/мин: 105 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 177

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,8/5,8/7,3

Skoda Octavia 1.4 DSG, комплектация Ambiente

Во всем чувствуется фольксвагеновский привкус: строгий дизайн, высокое качество сборки плюс, конечно же, современные моторы и трансмиссии концерна VW. Построенный на шасси Golf автомобиль радует хорошей плавностью хода и курсовой устойчивостью, не боится съездов на проселок — дорожному просвету Octavia позавидуют иные кроссоверы. Подвеска неплохо держит удары, но машину ощутимо потряхивает на мелких неровностях.

Skoda Octavia

• Мощность, л.с. при об/мин: 122 при 5000

• Макс. скорость, км/ч: 203

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,7

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 8,8/5,3/6,6

Путь на повышение класса (подержанные)

Volvo S80 2007 г. 2.5 АКП

Высокий уровень безопасности, ставший визитной карточкой Volvo, − только одна из добродетелей S80. В дизайне — чистые скандинавские линии. Характер флагмана Volvo мягкий и предупредительный. Хотя настройки шасси по сравнению с первым поколением S80 стали более «немецкими», автомобиль реагирует на команды водителя без экстрима и спортивной горячности.

Volvo S80

• Мощность, л.с. при об/мин: 200 при 4800

• Макс. скорость, км/ч: 230

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,0

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 14,9/7,0/9,9

Lexus GS 2006 г. 3.0 АКП

Достойный соперник немецких бизнес-седанов, Lexus GS напрочь игнорирует дорожную «мелочь», почти не замечает средних неровностей. Комфорт не в ущерб управляемости: напористый разгон с любой скорости, в поворотах — адекватный рост усилия на руле. Но озорничать мешает крепкий ошейник системы стабилизации. Для грузоперевозок это не лучший вариант — у Lexus 430-литровый багажник.

После того как Шкода объявила все комплектации новой Шкода Суперб 2015 и их стоимость, можно попробовать сравнить её с основными конкурентами среднего класса и понять на какой отметке находиться новый Суперб. Таким образом, было отобрано пять самых продаваемых автомобилей среднего класса в Европе за прошлый год, которые будут являться основными конкурентами для нового Superb 3, а именно Volkswagen Passat, Opel Insignia, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Mazda 6.

Итак, перед нами не легкий выбор, так как все модели достаточно хорошо комплектуются, имеют не маленькие размеры и стоят относительно одинаково. Что же может предложить Skoda Superb 3, что бы обыграть их и заставить покупателя купить именно себя? Попробуем разобраться и найти ответ на этот вопрос, сделав самые элементарные сравнения.

Размеры и практичность

Что касается внешних размеров, то Суперб хоть и является длинным автомобилем, но некоторые отобранные экземпляры все же длиннее его. Это Mondeo и Mazda 6. Однако что касается ширины, то здесь Суперб однозначный лидер и если в предыдущем поколении его называли Таксой, то в третьей генерации соотношение внешних размеров стало более пропорциональным и гармоничным. По длине колесной базы Superb 3 уступает только Форду Мондео.

Суперб против конкурентов - сравнение основных данных

Традиционные качества, которыми славится Млада Болеславский автопроизводитель, это конечно же внутреннее пространство. Багажник автомобиля имеет базовый потенциал 625 литров, что превосходит всех соперников, а также значение 1760 литров со сложенными задними сиденьями. В среднем классе почти все автомобили имеют достаточно внутреннего пространства, особенно для ног задних пассажиров, поэтому из конкурентов можно так же отметить Mazda 6 или Volkswagen Passat, которые очень просторны. А вот самым зажатым в этом пане получается Опель Инсигния, которая имеет самую короткую колесную базу среди сравниваемых моделей.

Что касается практичности, то Суперб 3, равно как Форд Мондео и Опель Инсигния имеют кузов Лифтбэк, где крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Это значительно облегчает доступ к пространству багажного отсека, особенно при погрузке габаритных грузов. Но многим автолюбителям нравятся седаны, которые имеют простую и элегантно открывающуюся крышку багажника. Среди наших шести оппонентов это Фольксваген Пассат, Пежо 508 и Мазда 6.

Дизайн

Чисто субъективное мнение, так как на вкус и цвет… Конечно же новая Skoda Superb выглядит здорово, равно как и Mazda 6 после фейслифта. Ford Mondeo и Opel Insignia имеют немного пухлый вид, Peugeot 508 даже после модернизации не избавился несколько странным видом сзади, а в Volkswagen Passat имеет какой-то холодный вид.

Внутри все автомобили отмечены хорошим качеством отделочных материалов. А вот что касается оформления, то здесь очень большие колебания. Таким образом, Ваш выбор будет зависеть от личных предпочтений, какой из автомобилей выбирать. Найти явного победителя без детального исследования и сравнения пока нет возможности.

В представленной сравнительной таблице, Вы можете более детально увидеть основные отличия в размерах и цене. За основу Суперба была взята базовая модель с бензиновым мотором 1.4 литра, а конкуренты подбирались по аналогичной мощности. Так, например, Mazda 6 и Ford Mondeo тоже получились в своей базовой версии, соответственно и стоимость их минимальная, а для Пежо 508, Пассата и Инсигнии были взяты вторые по стоимости комплектации, двигатели которых по мощности подходят для сравнения.

Все сравниваемые модели имеют шестиступенчатую ​​механическую коробку передач. Суперб и Пассат под капотом имеют одинаковые движки 1,4 TSI ACT, которые способны отключать два средних цилиндра, когда снижается нагрузка. Такого же объема турбированный агрегат стоит и на Опеле, но не смотря на турбину, у него крутящий момент самый маленький – 200 Нм, это даже меньше чем на атмосфернике у Мазды 6. Суперб и Пассат хоть и имеют в арсенале всего 1.4 литровые моторы, но их тяга самая большая из всех сравниваемых – 250 Нм, а благодаря системе отключения цилиндров, по данным производителей их расход бензина должен быть 4,8 литра у Суперба и 4,9 у Пассата на 100 км. Но об этом рано еще говорить, так как полноценных тест-драйвов пока не было сделано, поэтому реальные расходы еще не известны.

Второй из малообъемных моторов стоит на Форде, это 1,5 EcoBoost, который занимает такое же место но уже сверху по мощности 160 лошадок. С этим двигателем Mondeo получился самым быстрым среди своих конкурентов. Его максималка составляет 222 км / ч, в то время как Passat и Superb могут разогнаться до 220 км / ч. Peugeot опирается на инновационный 1.6 литровый ТНР высокой производительности 165 л.с., который позволяет 508 разогнаться с нуля до ста километров в час за 8,6 секунды. Эта динамика такая же, как и у Суперб и на 0,2 сек хуже, чем у Пассата.

Наибольший объем двигателя в этом сравнении у Mazda 6. Это двухлитровый агрегат, с которого и начинаются её комплектации. Простой атмосферный движок, без турбонаддува, может стать для многих основной причиной выбора в пользу Мазды. С Базовым блоком шестерка езди даже лучше, чем написано на бумаге, при этом он довольно таки экономичен.

Superb, Mondeo и Mazda в сводной таблице имеют именно базовую стоимость. В случае с Insignia самая дешевая модель с атмосферником 1.8, способным выдать 140 лошадок, будет по цене 20 800 долларов США. Volkswagen Passat так же имеет комплектацию с 1.4 литровым мотором но чуть слабее – 125 л.с., и его стоимость начинается с 25 440 долл. У 508 Пежо тоже имеется более слабый вариант, 1.6 литровый VTi, мощностью всего 120 лошадиных сил, который будет самым дешевым вариантом из предложенных шести моделей. Его стартовая цена равняется 20 770 USD.

Opel Insignia в стандарте имеет только обычный кондиционер, передние электрические стеклоподъемники или аудио-систему с семью динамиками. Для получения автоматического круиз-контроля, кожаного руля и легкосплавных дисков необходимо доплачивать деньги, которые на удивление являются не сильно выгодными.

В базе Пежо 508 имеет только стальные колеса, обычный кондиционер и все электрически управляемые окна. В таблице указана цена для комплектации Active, которую можно приобрести с турбомотором 1.6. Тогда и становится доступно такое оборудование как шестнадцатидюймовые литые диски, руль обшитый кожей, парковочные датчики, двухзонный климат или сенсорный экран бортовой системы.

Форд Мондео оснащен как Skoda Superb и Volkswagen Passat. Он имеет двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, задние светодиодные фонари, все боковые окна в электрике или радио с сенсорным экраном.

И в итоге мы имеем относительно недорогую Мазду 6, основное оборудование которой Emotion имеет даже литые диски семнадцатого размера, боковые окна с электрическим приводом, и новый электрический стояночный тормоз. Однако нет помощника при парковке.

Что же купить?

Как видно новый Суперб получается примерно в середине по стоимости среди лучших продаваемых автомобилей среднего класса, и поставляется прилично оборудованный, с большим кузовом и салоном и хорошими динамическими и экономичными показателями, по крайней мере на бумаге. Остается дождаться первых экземпляров в салонах, что бы сесть, прокатиться и сделать выводы так ли это.

Что касается других конкурентов, то Пежо 508 и Опель Инсигния выигрывают за счет более низкой стоимости. Мазда 6 сохраняет свой стиль и её покупатели всегда смогут сказать что она лучше всех. Форд Мондео по цене и оборудованию примерно равен Супербу, поэтому является основным конкурентом. Volkswagen Passat, в свою очередь предлагает хорошее оборудование и под знаком Европейского бестселлера, может не переживать о высокой цене.

Так что купить? Лично наше мнение и такие моменты как соотношение цены и качества, комплект установленного оборудования, пространство и динамика, на наш взгляд, по крайней мере на бумаге, лучшие у новой Superb 2015. Однако Ваш выбор это лично Ваше мнение и вкус. Вы получаете целый ряд качественных конкурентов, и мы бы хотели особо выделить трио – Passat, Mondeo и Mazda 6. Первый назван самый дорогой, но оборудование и качество оправдывает его цену. Мондео, как было сказано выше, наиболее близкий во всем. Mazda 6 имеет убедительный базовый вариант за хорошие деньги, и многие люди покупают её из-за большого двигателя. И, наконец, Пежо с Опелем будут возможно самыми предпочтительными соперниками при покупке, так как имеют самую низкую стоимость из всех шести конкурентов. Выбор за Вами!

Читайте также: