Что лучше солярис или элантра

Обновлено: 05.07.2024

Лучше нового Соляриса: 3 седана с пробегом до 700 000 руб.

А может, ну его, этот новый Solaris? Возможно, что-то более интересное за 700–750 тысяч есть среди седанов с пробегом?

Hyundai Elantra

Самый очевидный путь поиска — машина той же марки, но выше классом. Это Elantra предыдущего, пятого поколения (индекс MD). По инженерным решениям и примененным компонентам, возможно, несильно превосходит Solaris. Зато чуть длиннее и чуть шире, колесная база и багажник тоже чуть больше. Богаче в базовой версии, и сразу имеет перевес в мощности над 100-сильным Солярисом.

Низший мотор Элантры — это уже 1.6 (128 или 132 л.с.). При этом все основные агрегаты с хорошей репутацией. Двигатели выхаживают 300 тысяч км, трансмиссии — более двухсот. Но главное, что за 700 тысяч можно подыскать не только 1.6 с МКП, но и 2.0 с МКП или 1.8 с автоматом, что означает как минимум второй уровень комплектации — то есть с кондиционером и набором электрообогревов. И все это сравнительно молодые машины 2014–2017 годов выпуска, многие экземпляры не выбежали из 80 тысяч км, а некоторые едва прошли 50 000 км. Старые, в том числе работавшие в такси, вторичка предлагает тысяч на сто-двести дешевле.

Также имеет смысл обратить внимание на родственный Kia Cerato. В отличие от Элантры, которую везли к нам из Кореи, он при прочих равных условиях выйдет дешевле, так как эта машина российской сборки.

Volkswagen Jetta

У тех, кто не хочет менять одного «корейца» на другого, есть резон взглянуть на VW Jetta шестого поколения. Он крупнее не только Соляриса, но и Элантры. Будучи родней Гольфа (общая платформа), это образец немецкой породистости и обстоятельности. Кое в чем и превосходит Golf — багажник в 510 л уж точно никого не разочарует (у Соляриса заявлено 480 л).

Отличная эргономика и «шумка», выверенные ходовые качества, с 2013 года на всех версиях задняя подвеска — многорычажная. Главное — не просчитаться в выборе комбинации «мотор/коробка». Надо помнить, что турбомотор 1.4 TSi с конца 2015 года очередной раз модернизирован — с ремнем ГРМ вместо ненадежной цепи и иными вылеченными болячками. Роботизированную трансмиссию DSG с сухим сцеплением также подвергли доработке: с 1 января 2014 года машины комплектовали новой версией.

Если совсем минимизировать риски по агрегатам, то ищем простой атмосферник 1.6 (90 или 110 л.с.) с механической пятиступкой или шестиступенчатым гидроавтоматом Aisin. Эти коробки считаются беспроблемными и долговечными. Мотор к 100 тысячам пробега накапливает нагар и может начать постукивать, но и с этим стуком успешно доживает до двухсот тысяч.

Под описание «за 700 тысяч рублей» на вторичном рынке подходят Джетты 2014–2016 годов выпуска, в большинстве рестайлинговые, ухоженные и с умеренными пробегами. Реально найти машину с пробегом 50–70 тысяч от первого владельца.

Toyota Camry

Поиск чего-нибудь более престижного и технически продвинутого за 700 тысяч уводит в дебри множества вариантов 8–12 лет от роду с пробегами порядка 150–200 тысяч км. Из них можно выделить то, что продано достаточно большими тиражами — например, Mercedes-Benz С-Class III (кузов W204), выпускавшийся до 2015 года. Стопроцентно премиальный — и внешне, и по оснащению. Однако очень дорого в обслуживании и ремонте, а большинство агрегатов лишено ресурса, свойственного Мерседесам более раннего периода.

Намного более практичный выбор — Toyota Camry шестого поколения (XV40). Машина заточена на высокий уровень комфорта. При этом слывет очень надежной и по подвеске, и по агрегатной части. Отдельные недостатки возрастных машин наподобие корродирующих радиаторов, загрязнения дроссельной заслонки и необходимости регулировать клапаны можно пережить, да и цены на ремонт разумные.

В базе — атмосферник 2.4 (167 л.с.), который нередко именуют вечным. Это не совсем так, но ранее 200 000 км пробега особенных проблем с ним обычно не бывает. Он работает в паре с механикой или автоматом — возрастной износ у них начинает сказываться не ранее 150 000 км, обе трансмиссии выхаживают до 300 тысяч. МКП, впрочем, на вторичке придется хорошо поискать — таких машин продано мало.

Небитый экземпляр с пробегом менее 100 тысяч км за 700 тысяч рублей не найти. Но довольно много предложений рестайлинговой Camry 2010–2011 годов с пробегами в диапазоне 120–150 тысяч, их можно рассматривать с учетом потенциального долголетия этой модели.

Возможны и другие варианты — например, Hyundai Sonata, Skoda Octavia в максимальной комплектации или Audi A4 в обычной, также можно присмотреться к Volvo S60. По большому счету, все определяется индивидуальными предпочтениями. Многих и Solaris устраивает по всем параметрам. Поиск же на вторичке сопряжен с эффектом «кота в мешке». Тем не менее можно найти богатый экземпляр, который «за те же деньги» прослужит много лет, не докучая поломками. И спрос на подержанные машины по цене нового Соляриса устойчив. Удачного вам выбора!

Почему Hyundai Elantra для меня лучше топового Соляриса за 1 млн рублей?

У нас в стране последние несколько лет потихоньку вымирают автомобили С класса. Происходит это во многом по причине отсутствия у нас настоящего среднего класса, который может позволить себе автомобиль больше и качественнее чем условный Солярис или Логан, но ему недоступен серьезный бизнес седан. В итоге одни (В класс в частности) имеют рекорды продаж, с премиумом тоже все в порядке и рост это подтверждает, а машины С класса остаются в стороне никому ненужными.

Мне очень нравилась предыдущая Элантра и старые цены от 1 миллиона рублей считались для нее нормальными и абсолютно оправданными, но корейцы обещают сделать обновленную модель немного дешевле! Как это? Разница в доплате за автомат и версию с двухлитровым двигателем (раньше за это просили 40 тысяч, а теперь потребуют 35). Неплохо, но давайте немного подробнее рассмотрим изменения, которые принес нам очередной рестайлинг.

Внешне серьезно изменили переднюю оптику и решетку радиатора. Угловатые острые формы мне не очень понравились, хотя сзади автомобиль не потерял своего шарма и выглядит также симпатично. Помимо рубленных форм, передняя оптика в топовом исполнении получила светодиодные фары, которые не являются чем-то новым для этого класса.

Салон стал приятнее и современнее. Поменяли руль, увеличили размер экрана мультимедии и немного поработали с архитектурой, но забыли про важный для нашей страны подогрев лобового стекла!

В техническом плане автомобиль совсем не изменился. На выбор нам также предлагают откровенно слабый для этой машины 128 сильный бензиновый 1.6 и более интересный 2 литровый двигатель на 150 сил. Немного поработали с подвеской и адаптировали ее под наши условия и качество дорог. На этом изменения после рестайлинга кончились и что же получилось в итоге?

О вкусах не спорят, но передняя часть лично для меня так и останется неудачной, но в остальном мы имеем хороший автомобиль с понятными и надежными агрегатами и адекватной ценой, немного перевалившей за миллион рублей. Если рядом поставить Солярис в топовом исполнении и Элантру в минималке, то я выбираю высокий класс и удовольствие от вождения.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи, тест драйвы и обзоры! И не забывайте ставить лайки! Нам это очень важно.

Хендай Солярис или элантра что лучше: расписываем суть


Компанией Hyundai автомобиль Elantra был запущен на европейский рынок вместо ранее продаваемого седана Sonata. Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке. Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris. Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.

Solaris

Хендай Акцент, он же Солярис, появился в 1995 году, став одной из самых знаковых премьер для компании и автопрома в целом. Спустя 16 лет, в 2011 году компания Хендай выводит на рынок новую модель – Солярис, который в технической части идентичен донору – Акценту, отличия кроются лишь в более высоком клиренсе и немного перелицованном фасаде. Из особенностей модели стоит отметить хорошее шасси и комфортный салон даже для пассажиров заднего ряда, причем это касается обоих поколений Solaris.

Solaris

Характеристика автомобиля Solaris

Hyundai Solaris (Accent) появился, на автомобильном рынке в 1995 году сразу завоевав, свое место в рейтинге популярных авто. В 2011 году компания, выпускающая, машину решает, переименовать ее из Accent в Solaris немного изменив, техническую часть. Были внесены видоизменения в перелицовку фасада, значительно увеличился клиренс. Необходимо отметить, что у представителя этого класса приличное шасси с просторным салоном, где пассажиры чувствуют себя довольно комфортно и свободно.

Solaris

У модели имеется несколько преимуществ:

  • Достаточно экономичная машина расход топлива, у которой при смешанном цикле составляет 6 литров.
  • Мощный силовой агрегат при небольшом габарите авто с экономичным расходом топлива.
  • Система безопасности представлена 6 подушками безопасности и системой ABS.

Салон Solaris

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Размеры

Для размещения более крупного кузова платформа Соляриса была увеличена на 13 см, что положительно сказалось на вместительности Элантры. Размеры Соляриса составляют 4,37 м в длину на 1,7 метра в ширину, тогда как в старшей модели они равны: 4,57 на 1,8 метра. Такое, казалось бы, незначительное увеличение длины отлично сказалось на вместительности старшей модели: в салоне удобно, элементы управления не впиваются в руки и ноги, а мест для задних пассажиров достаточно и даже с запасом.

Что общего между автомобилями Solaris и Elantra

Если начать сравнение представителей этого класса с дизайна, то на лицо стиль «жидкая скульптура». У обеих машин элементы, и скулы выступая, протягиваются вдоль всей длины кузова. В передней части имеется шестиугольник с вертикальными перекрытиями. В ходовой части особых различий также не наблюдается, это тот же сварной кузов из стали с корпусом, установленным на две подвески: переднюю и заднюю. Оба представителя оснащены силовыми агрегатами серии Гамма. К общим показателям можно причислить:

  • Своеобразный дизайн.
  • Пользуются спросом, как на первичном, так и вторичном рынке.
  • Силовые агрегаты надежны и качественны.
  • Стабильное корейское качество.

Дизайн

Последние поколения обеих моделей не блещут разнообразием. Оба автомобиля выполнены в стиле «жидкая скульптура», которой Хендай придерживается с 2010 года. В основе дизайна обеих машин – выступающие элементы и скулы, которые протянулись по всей длине кузова. Передняя часть – шестиугольник с вертикальными перекрытиями. По своему существу, старшая Элантра выглядит большой копией младшего Соляриса, вместе с тем, справедливости ради стоит отметить, что все дизайнерские изыски на Elantra выглядят более органично и целостно, нежели на маленьком кузове.

Ходовая

В части ходовой революции не произошло, в качестве основы шасси в обоих автомобилях выступает сварной несущий кузов из среднеуглеродистой и низкоуглеродистой стали. В старшем авто в передних дверях есть энергоподавляющие стальные балки, тогда как в младшей остались лишь подштамповки из магниевого сплава. Корпус установлен на две подвески: переднюю МакФерсон с одним сдвоенным L-образным рычагом и заднюю – полузависимую, пружинную, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Казалось бы, машины идентичны в части ходовой, но более мелкий Солярис чаще заносит на поворотах, видимо от недостатка веса, тогда как более уверенная в себе по внешности и массе Элантра позволяет очень гармонично зайти в поворот практически на любой скорости. Вместе с тем, отличия не критичны, но все же Элантра будет управляться легче, особенно хорошо это чувствуется в городе.

Что лучше купить Solaris и Elantra

Определяясь с выбором покупки между Solaris и Elantra необходимо заострить свое внимание на мелочах. Если хочется приобрести машину для ежедневных поездок, а иногда для семейного времяпровождения, то конечно это Solaris. Если душа требует комфорта, то тогда выбор должен пасть на Elantra. Разница в ценовом разбросе между моделями ощутимая, поэтому зависит от финансовой состоятельности покупателя.

Хотя конструктивно они схожи, Elantra относится к классу С и на 20 сантиметров длиннее чем Solaris, относящийся к классу В. Эти автомашины отличаются по функциональности и по уровню предлагаемого комфорта. Их мало кто сравнивает напрямую, только если это не выбор между свежим седаном малого размера и подержанным, но большим автомобилем.

Вывод

Выбирая между этими моделями, нужно обращать внимание на мелочи. Если вам нужен хороший и надежный автомобиль для ежедневного использования и редких вылазок всей семьей, Солярис – это ваш выбор, за большим комфортом стоит обращаться к Элантре, она обеспечит комфорт, сравнимый с сонатовским, но стоить будет на 17-25% меньше. Начальная конфигурация Элантры стоит 957 000 рублей, Соляриса – 624 900. Разница ощутима, но выбор за вами!

Hyundai Solaris или Elantra — в чем отличие и что лучше

senn19

Компанией Hyundai автомобиль Elantra был запущен на европейский рынок вместо ранее продаваемого седана Sonata. Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке. Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris. Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.

Характеристика автомобиля Solaris

Hyundai Solaris (Accent) появился, на автомобильном рынке в 1995 году сразу завоевав, свое место в рейтинге популярных авто. В 2011 году компания, выпускающая, машину решает, переименовать ее из Accent в Solaris немного изменив, техническую часть. Были внесены видоизменения в перелицовку фасада, значительно увеличился клиренс. Необходимо отметить, что у представителя этого класса приличное шасси с просторным салоном, где пассажиры чувствуют себя довольно комфортно и свободно.

Solaris

У модели имеется несколько преимуществ:

  • Достаточно экономичная машина расход топлива, у которой при смешанном цикле составляет 6 литров.
  • Мощный силовой агрегат при небольшом габарите авто с экономичным расходом топлива.
  • Система безопасности представлена 6 подушками безопасности и системой ABS.

Салон Solaris

Характеристика автомобиля Elantra

Elantra

Чтобы поддержать спрос у автолюбителей, пришлось принять решение удешевить продажную цену. Для этого было разрешено заменить оригинальную платформу Elantra более дешевой, позаимствовав ее у Акцента. При этом платформу немного модифицировали, улучшив ее, что позволило удешевить выпускаемый автомобиль.

Салон Elantra

Хороший дизайн с яркой внешностью сразу нашел своих поклонников, хотя многие покупатели не отказались бы от обновленного вида. В машине все предусмотрено для удобства вождения даже при первом знакомстве с нею управлять можно на уровне интуиции. Безопасность модели заслуживает три звезды, что неплохо.

Что общего между автомобилями Solaris и Elantra

Если начать сравнение представителей этого класса с дизайна, то на лицо стиль «жидкая скульптура». У обеих машин элементы, и скулы выступая, протягиваются вдоль всей длины кузова. В передней части имеется шестиугольник с вертикальными перекрытиями. В ходовой части особых различий также не наблюдается, это тот же сварной кузов из стали с корпусом, установленным на две подвески: переднюю и заднюю. Оба представителя оснащены силовыми агрегатами серии Гамма. К общим показателям можно причислить:

  • Своеобразный дизайн.
  • Пользуются спросом, как на первичном, так и вторичном рынке.
  • Силовые агрегаты надежны и качественны.
  • Стабильное корейское качество.

В чем и отличие Solaris и Elantra

Казалось бы, что оба авто выглядят идентично, но все же дизайн Elantra за счет размеров кузова выглядит более элегантно и органично. Чем это же исполнение, но на маленьком кузове Solaris. При кажущейся идентичности ходовой Solaris из-за малого веса гораздо чаще заносит при выполнении поворотов.

В то время как Elantra, с более высокой массой выполняет практически идеально повороты при любом скоростном режиме. Это будет особенно хорошо прослеживаться при эксплуатации авто в черте города. Elantra используют силовые агрегаты, представленные мощностью 128 и 150 л. с. и объемом 1,6 и 2,0 литра. В то время как модель Solaris имеет мощность двигателей в 100 и 123 л. с. и объемом 1,4 и 1,6 литра.

У Elantra объем салона с багажником имеет достаточную вместимость, а Solaris значительно теряет в этих показателях. Для Solaris заливается бензин марки АИ-92, в то время как Elantra требует заливки топлива АИ-95. По спросу среди потребителей Solaris на первом месте среди бюджетных представителей.

Solaris и Elantra

Что лучше купить Solaris и Elantra

Определяясь с выбором покупки между Solaris и Elantra необходимо заострить свое внимание на мелочах. Если хочется приобрести машину для ежедневных поездок, а иногда для семейного времяпровождения, то конечно это Solaris. Если душа требует комфорта, то тогда выбор должен пасть на Elantra. Разница в ценовом разбросе между моделями ощутимая, поэтому зависит от финансовой состоятельности покупателя.

Хотя конструктивно они схожи, Elantra относится к классу С и на 20 сантиметров длиннее чем Solaris, относящийся к классу В. Эти автомашины отличаются по функциональности и по уровню предлагаемого комфорта. Их мало кто сравнивает напрямую, только если это не выбор между свежим седаном малого размера и подержанным, но большим автомобилем.

Компанией Hyundai автомобиль Elantra был запущен на европейский рынок вместо ранее продаваемого седана Sonata.

Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке.

Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris. Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.

Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке. Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris.

Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.

Элантра или Солярис: что лучше?

В свое время компания Хендай запустила в производство модель Элантра для европейского рынка, так как ее более дорогой и функциональный седан Соната стал очень плохо продаваться на территории всей Европы из-за дороговизны и довольно больших размеров.

Новый Hyundai Solaris второго поколения

7 июля 2017 года

Solaris прошлого поколения в России предлагали с двумя бензиновыми атмосферными моторами: 1.6 MPi (123 л.с.) и 1.4 MPi (107 л.с.). Наименее популярной версией по результатам 2016 года стала базовая модификация с 4-ступенчатой автоматической коробкой (12% продаж).

Активнее всего покупали 1.6 с автоматом (47%), что объяснимо: три года назад с рестайлингом модели в пару к этому мотору начали ставить 6-ступенчатые коробки (и ручную, и АКП), которые здорово способствовали снижению расхода топлива.

Корейские двигатели по традиции не склонны к экономии, так что покупатель встретил новшество на ура.

Дело в том, что если 123-сильный двигатель со сменой поколений модели практически не поменялся, то базовый мотор уже совершенно другой, технически более совершенный, серии Kappa. Прежний агрегат 1.4 Gamma поступал на завод под Санкт-Петербургом из Китая, нынешний 1.4 Kappa идет из Европы.

Для многих покупателей это уже весомый аргумент к покупке, ведь 1,6-литровый мотор продолжают поставлять из Поднебесной.

Новое поколение Hyundai Solaris стало немного длиннее и шире, и смотреться машина стала лучше, как Элантра, только маленькая. Также ездовые качества изменились.

Устанавливаются 16-ти дюймовые колеса, кузов Соляриса округлый, и задняя стойка довольно толстая. Но размеры колес и резины остались такими же, как и на первом поколении.

Поэтому, кто решил сменить свой старый Солярис на новый, можно со старого забрать свои оригинальные диски.

Эти светодиодные фары выглядят действительно нарядно. Если брать комплектацию подешевле, то там будут установлены обычные фары с обычными лампами, не будет хрома на решетке радиатора и противотуманок.

Есть недорогая версия Active, у которой даже ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова.

На сенсорном дисплее большие виртуальные кнопки, а для самых важных пунктов есть и обычные кнопки. Двери закрываются легко и тихо. Дизайн интерьера примерно такой же, как и на Хендай Крета.

Плато передней панели стало доходить до лобового стекла. Удачная компоновка, эргономика стала лучше. Панель приборов, кстати, как на дорогом автомобиле.

В салоне есть 2 розетки, 7-ми дюймовый дисплей, навигация Tom Tom, это все новшества, которых пока нет в Элантре или Крете.

На руле есть кнопки, чтобы управлять системой мультимедиа и борткомпьютером.

Если покупать топовую комплектацию, то будет даже электрокнопка на крышке багажника, а в других, более дешевых комплектациях багажник открывается с помощью рычажка, который находится в салоне.

Но зато объем багажника увеличился, есть подполье, в котором прячется 15-ти дюймовое полноценное колесо. Можно складывать спинки задних сидений для того, чтобы увеличить объем багажного отсека.

Многие покупают Солярисы для работы в такси. И для этих целей машина отлично подходит, потому что места для ног задних пассажиров хватает, а стоимость обслуживания и расход топлива довольно низкие. В машину можно поставить зимний пакет, тогда будет подогрев на всех сиденьях. На заднем диване появились более качественные подлокотники, но крышка немного давит, потому что у нее низкий скат.

Hyundai Solaris или Elantra — в чем отличие и что лучше

Hyundai Solaris или Elantra — в чем отличие и что лучше

Компанией Hyundai автомобиль Elantra был запущен на европейский рынок вместо ранее продаваемого седана Sonata.

Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке.

Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris. Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.

Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке. Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris.

Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.

Элантра или Солярис: что лучше?

В свое время компания Хендай запустила в производство модель Элантра для европейского рынка, так как ее более дорогой и функциональный седан Соната стал очень плохо продаваться на территории всей Европы из-за дороговизны и довольно больших размеров.

Несмотря на то, что Элантра довольно сильно похожа на флагманскую модель, платформу она получила от более бюджетного – Соляриса, он же Акцент.

Родственного у этих моделей больше, чем у флагмана и Элантры, поэтому давайте сравним, что лучше – Солярис или Элантра.

Новый Hyundai Solaris второго поколения

7 июля 2017 года

Solaris прошлого поколения в России предлагали с двумя бензиновыми атмосферными моторами: 1.6 MPi (123 л.с.) и 1.4 MPi (107 л.с.). Наименее популярной версией по результатам 2016 года стала базовая модификация с 4-ступенчатой автоматической коробкой (12% продаж).

Активнее всего покупали 1.6 с автоматом (47%), что объяснимо: три года назад с рестайлингом модели в пару к этому мотору начали ставить 6-ступенчатые коробки (и ручную, и АКП), которые здорово способствовали снижению расхода топлива.

Корейские двигатели по традиции не склонны к экономии, так что покупатель встретил новшество на ура.

Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и навигацией от Tom-Tom.
Приборы — почти как у кроссовера Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично.Приборы — почти как у кроссовера Hyundai Creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично. На прежнем поколении модели картинка с камеры заднего вида выводилась на салонное зеркало, а изображение было со спичечный коробок. Топовым версиям нового Соляриса позавидуют едва ли не все соседи по сегменту. Разметка на изображении динамическая.На прежнем поколении модели картинка с камеры заднего вида выводилась на салонное зеркало, а изображение было со спичечный коробок. Топовым версиям нового Соляриса позавидуют едва ли не все соседи по сегменту. Разметка на изображении динамическая. Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя.Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у Креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На Солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя.

Раскладка этого года по новому поколению Соляриса показывает, что самая мощная версия с автоматом лишь упрочила свои позиции, а вот исполнение 1.6 на «ручке», наоборот, теряет популярность — покупатели все больше обращают внимание на базовый мотор, что, на наш взгляд, вполне оправданно.

Дело в том, что если 123-сильный двигатель со сменой поколений модели практически не поменялся, то базовый мотор уже совершенно другой, технически более совершенный, серии Kappa. Прежний агрегат 1.4 Gamma поступал на завод под Санкт-Петербургом из Китая, нынешний 1.4 Kappa идет из Европы.

Для многих покупателей это уже весомый аргумент к покупке, ведь 1,6-литровый мотор продолжают поставлять из Поднебесной.

Новое поколение Hyundai Solaris стало немного длиннее и шире, и смотреться машина стала лучше, как Элантра, только маленькая. Также ездовые качества изменились.

Устанавливаются 16-ти дюймовые колеса, кузов Соляриса округлый, и задняя стойка довольно толстая. Но размеры колес и резины остались такими же, как и на первом поколении.

Поэтому, кто решил сменить свой старый Солярис на новый, можно со старого забрать свои оригинальные диски.

На всех арках есть подкрылки, брызговики для каждого колеса, большой бачок омывателя – его объем равен 4,6 литров. Дорожный просвет остался таким же – 160 мм. Фары со светодиодами, есть противотуманки, подсветка поворотов, если брать комплектацию Elegance с дополнительным пакетом Style.

Эти светодиодные фары выглядят действительно нарядно. Если брать комплектацию подешевле, то там будут установлены обычные фары с обычными лампами, не будет хрома на решетке радиатора и противотуманок.

Есть недорогая версия Active, у которой даже ручки дверей и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова.

На сенсорном дисплее большие виртуальные кнопки, а для самых важных пунктов есть и обычные кнопки. Двери закрываются легко и тихо. Дизайн интерьера примерно такой же, как и на Хендай Крета.

Плато передней панели стало доходить до лобового стекла. Удачная компоновка, эргономика стала лучше. Панель приборов, кстати, как на дорогом автомобиле.

В салоне есть 2 розетки, 7-ми дюймовый дисплей, навигация Tom Tom, это все новшества, которых пока нет в Элантре или Крете.

Рекомендуемая статья: KIA Quoris – представительский бюджетный седан

На руле есть кнопки, чтобы управлять системой мультимедиа и борткомпьютером.

Если покупать топовую комплектацию, то будет даже электрокнопка на крышке багажника, а в других, более дешевых комплектациях багажник открывается с помощью рычажка, который находится в салоне.

Но зато объем багажника увеличился, есть подполье, в котором прячется 15-ти дюймовое полноценное колесо. Можно складывать спинки задних сидений для того, чтобы увеличить объем багажного отсека.

Многие покупают Солярисы для работы в такси. И для этих целей машина отлично подходит, потому что места для ног задних пассажиров хватает, а стоимость обслуживания и расход топлива довольно низкие. В машину можно поставить зимний пакет, тогда будет подогрев на всех сиденьях. На заднем диване появились более качественные подлокотники, но крышка немного давит, потому что у нее низкий скат.

«Элантра-элеганта»: Чем новая Hyundai Elantra лучше дешёвых KIA Rio и Hyundai Solaris?

«Безопаснее, мощнее и экономнее некуда», — уверены автомобилисты.


В мире автомобилистов есть свои тенденции и правила. Например, внедорожник должен быть брутальным и статусным, кроссовер — большим и комфортным, а седан — динамичным.

Поскольку разработчики Hyundai следят за модой, то неудивительно, что компания выпустила седьмое поколение Hyundai Elantra, сделав упор на самую продаваемую модель бренда в данном сегменте. Более того, корейские дизайнеры решили отойти от классического понятия «седан» и видоизменили облик «Элантры».

И если с первого взгляда становится понятно, что покатая линия крыши и сильно заваленное заднее стекло — это «изюминка» машины, то чем именно новая Hyundai Elantra лучше дешёвых KIA Rio и Hyundai Solaris не всем понятно.

В первую очередь эксперты сказали: «Да это же Элантра-элеганта, одни размеры чего стоят». Речь шла про длину Hyundai Elantra, которая стала на 30 миллиметров длиннее — 4,65 метра, ширину — 1,825 метра и высоту — 1,42 метра.

Что касается силового оснащения, то, по всей вероятности, в Россию приедет бензиновый атмосферный мотор объёмом два литра и мощностью 149 лошадиных. Стоит отметить, что на KIA Rio и Hyundai Solaris нет подобного агрегата, который ко всему прочему работает в паре с клиноцепным вариатором.

Также неожиданным сюрпризом для россиян может послужить гибридная версия Hyundai Elantra, под капотом которой разместится 1,6-литровый двигатель с электромотором мощностью 43,5 «лошадей» и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.


Напоследок важно указать, что несмотря на модернизацию кузова, салон Hyundai Elantra должен стать больше, а внутри минимальной комплектации появятся: спидометры, экран медиасистемы, беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, которых нет в KIA Rio и Hyundai Solaris.

Hyundai Solaris или Elantra — в чем отличие и что лучше

senn19

Компанией Hyundai автомобиль Elantra был запущен на европейский рынок вместо ранее продаваемого седана Sonata. Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке. Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris. Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.

Характеристика автомобиля Solaris

Hyundai Solaris (Accent) появился, на автомобильном рынке в 1995 году сразу завоевав, свое место в рейтинге популярных авто. В 2011 году компания, выпускающая, машину решает, переименовать ее из Accent в Solaris немного изменив, техническую часть. Были внесены видоизменения в перелицовку фасада, значительно увеличился клиренс. Необходимо отметить, что у представителя этого класса приличное шасси с просторным салоном, где пассажиры чувствуют себя довольно комфортно и свободно.

Solaris

У модели имеется несколько преимуществ:

  • Достаточно экономичная машина расход топлива, у которой при смешанном цикле составляет 6 литров.
  • Мощный силовой агрегат при небольшом габарите авто с экономичным расходом топлива.
  • Система безопасности представлена 6 подушками безопасности и системой ABS.

Салон Solaris

Характеристика автомобиля Elantra

Elantra

Чтобы поддержать спрос у автолюбителей, пришлось принять решение удешевить продажную цену. Для этого было разрешено заменить оригинальную платформу Elantra более дешевой, позаимствовав ее у Акцента. При этом платформу немного модифицировали, улучшив ее, что позволило удешевить выпускаемый автомобиль.

Салон Elantra

Хороший дизайн с яркой внешностью сразу нашел своих поклонников, хотя многие покупатели не отказались бы от обновленного вида. В машине все предусмотрено для удобства вождения даже при первом знакомстве с нею управлять можно на уровне интуиции. Безопасность модели заслуживает три звезды, что неплохо.

Что общего между автомобилями Solaris и Elantra

Если начать сравнение представителей этого класса с дизайна, то на лицо стиль «жидкая скульптура». У обеих машин элементы, и скулы выступая, протягиваются вдоль всей длины кузова. В передней части имеется шестиугольник с вертикальными перекрытиями. В ходовой части особых различий также не наблюдается, это тот же сварной кузов из стали с корпусом, установленным на две подвески: переднюю и заднюю. Оба представителя оснащены силовыми агрегатами серии Гамма. К общим показателям можно причислить:

  • Своеобразный дизайн.
  • Пользуются спросом, как на первичном, так и вторичном рынке.
  • Силовые агрегаты надежны и качественны.
  • Стабильное корейское качество.

В чем и отличие Solaris и Elantra

Казалось бы, что оба авто выглядят идентично, но все же дизайн Elantra за счет размеров кузова выглядит более элегантно и органично. Чем это же исполнение, но на маленьком кузове Solaris. При кажущейся идентичности ходовой Solaris из-за малого веса гораздо чаще заносит при выполнении поворотов.

У Elantra объем салона с багажником имеет достаточную вместимость, а Solaris значительно теряет в этих показателях. Для Solaris заливается бензин марки АИ-92, в то время как Elantra требует заливки топлива АИ-95. По спросу среди потребителей Solaris на первом месте среди бюджетных представителей.

Что лучше купить Solaris и Elantra

Определяясь с выбором покупки между Solaris и Elantra необходимо заострить свое внимание на мелочах. Если хочется приобрести машину для ежедневных поездок, а иногда для семейного времяпровождения, то конечно это Solaris. Если душа требует комфорта, то тогда выбор должен пасть на Elantra. Разница в ценовом разбросе между моделями ощутимая, поэтому зависит от финансовой состоятельности покупателя.

Хотя конструктивно они схожи, Elantra относится к классу С и на 20 сантиметров длиннее чем Solaris, относящийся к классу В. Эти автомашины отличаются по функциональности и по уровню предлагаемого комфорта. Их мало кто сравнивает напрямую, только если это не выбор между свежим седаном малого размера и подержанным, но большим автомобилем.

Элантра или Солярис

В свое время компания Хендай запустила в производство модель Элантра для европейского рынка, так как ее более дорогой и функциональный седан Соната стал очень плохо продаваться на территории всей Европы из-за дороговизны и довольно больших размеров. Несмотря на то, что Элантра довольно сильно похожа на флагманскую модель, платформу она получила от более бюджетного — Соляриса, он же Акцент. Родственного у этих моделей больше, чем у флагмана и Элантры, поэтому давайте сравним, что лучше — Солярис или Элантра.

  • 1 Solaris
  • 2 Elantra
  • 3 Размеры
  • 4 Дизайн
  • 5 Ходовая
  • 6 Силовые агрегаты и КПП
  • 7 Вывод

Solaris

Хендай Акцент, он же Солярис, появился в 1995 году, став одной из самых знаковых премьер для компании и автопрома в целом. Спустя 16 лет, в 2011 году компания Хендай выводит на рынок новую модель — Солярис, который в технической части идентичен донору — Акценту, отличия кроются лишь в более высоком клиренсе и немного перелицованном фасаде. Из особенностей модели стоит отметить хорошее шасси и комфортный салон даже для пассажиров заднего ряда, причем это касается обоих поколений Solaris.

Elantra

Elantra

Размеры

Для размещения более крупного кузова платформа Соляриса была увеличена на 13 см, что положительно сказалось на вместительности Элантры. Размеры Соляриса составляют 4,37 м в длину на 1,7 метра в ширину, тогда как в старшей модели они равны: 4,57 на 1,8 метра. Такое, казалось бы, незначительное увеличение длины отлично сказалось на вместительности старшей модели: в салоне удобно, элементы управления не впиваются в руки и ноги, а мест для задних пассажиров достаточно и даже с запасом.

Дизайн

Последние поколения обеих моделей не блещут разнообразием. Оба автомобиля выполнены в стиле «жидкая скульптура», которой Хендай придерживается с 2010 года. В основе дизайна обеих машин — выступающие элементы и скулы, которые протянулись по всей длине кузова. Передняя часть — шестиугольник с вертикальными перекрытиями. По своему существу, старшая Элантра выглядит большой копией младшего Соляриса, вместе с тем, справедливости ради стоит отметить, что все дизайнерские изыски на Elantra выглядят более органично и целостно, нежели на маленьком кузове.

Ходовая

В части ходовой революции не произошло, в качестве основы шасси в обоих автомобилях выступает сварной несущий кузов из среднеуглеродистой и низкоуглеродистой стали. В старшем авто в передних дверях есть энергоподавляющие стальные балки, тогда как в младшей остались лишь подштамповки из магниевого сплава. Корпус установлен на две подвески: переднюю МакФерсон с одним сдвоенным L-образным рычагом и заднюю — полузависимую, пружинную, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Казалось бы, машины идентичны в части ходовой, но более мелкий Солярис чаще заносит на поворотах, видимо от недостатка веса, тогда как более уверенная в себе по внешности и массе Элантра позволяет очень гармонично зайти в поворот практически на любой скорости. Вместе с тем, отличия не критичны, но все же Элантра будет управляться легче, особенно хорошо это чувствуется в городе.

Силовые агрегаты и КПП

В качестве основных силовых агрегатов в обоих автомобилях используются моторы серии Гамма. В Элантре в топовых конфигурациях применяются и силовые установки Тета, построенные на базе разработок Митсубиши. Говоря о Солярисе, стоит отметить, что он поставляется в нашу страну с такими моторами:

  • 1,4 литровым, бензиновым при мощности в 100 л.с. с многоточечной подачей горючего;
  • 1,6 л литровым, бензиновым при 123 л.с., многоточечный впрыск.

Элантра оснащается более мощными бензиновыми установками в 128 и 150 л.с. при объеме в 1,6 и 2,0 литра.

Интересно заметить, что расход топлива у Элантры такой же, как и у Соляриса. По этому показателю Элантра является третьим автомобилем по эффективности использования топлива в мировом автопроме.

Вывод

Выбирая между этими моделями, нужно обращать внимание на мелочи. Если вам нужен хороший и надежный автомобиль для ежедневного использования и редких вылазок всей семьей, Солярис — это ваш выбор, за большим комфортом стоит обращаться к Элантре, она обеспечит комфорт, сравнимый с сонатовским, но стоить будет на 17-25% меньше. Начальная конфигурация Элантры стоит 957 000 рублей, Соляриса — 624 900. Разница ощутима, но выбор за вами!

Новая Hyundai Elantra: недо-Sonata или пере-Solaris

Знакомимся с новым поколением Hyundai Elantra. Сразу стоит оговориться, что поставки «Элантры» к нам начнутся поздней осенью. Пока даже не сформированы российские комплектации и не объявлены цены. Но у себя на родине, в Корее, машина (только под названием Avante) продается уже довольно давно. И неофициальные дилеры потихоньку завозят ее к нам.


Снаружи — «струящиеся линии» и все то, к чему нас приучил Hyundai за последние пару лет: изгибы, перекосы, хитрое сплетение выштамповок и острых ребер. В общем, головная боль кузовных слесарей.


Внешность откровенно унифицирована с другими машинами линейки: Elantra выглядит как недо-Sonata и пере-Solaris: она такая же вычурная, нарочито азиатская и малость эпатажная.

Смотрится, по-моему, здорово и харизматично.


Но с узнаваемостью проблемы будут наверняка: если поставить «Элантру» рядом с младшими и старшими братьями, несведущие люди могут и перепутать.


Интерьер оформлен в духе «Сонаты»: такая же многоуровневая консоль, твердый фактурный пластик, руль с изгибами и приливами под пальцы.


Неудачным показалось расположение клавиш приема и отбоя вызова телефона — чтобы до них дотянуться, надо неестественно изогнуть руки или оторвать их от правильного положения «без десяти два».


Пространства на водительском месте на удивление мало! И дело тут не в кресле (оно добротное), а в нависающей крыше. Если поднять сидение чуть повыше, то даже я (с ростом 180 см) упираюсь макушкой в крышу, а лбом — в солнцезащитный козырек. Потому волей-неволей надо сидеть максимально низко.


К эргономике претензий никаких: органы управления, клавиши климат-контроля, экранчик радио обыграны в дизайне интерьера и вписаны очень органично. Плюс все кнопки большущие, потому не промахнешься точно.


Маленьких монохромных дисплеев три: на одном показывают время, на другом — информацию о треке с диска или радиостанции, на третьем — данные настроек климата. Почему было не сделать один, но большой и красивый монитор? Наверное, чтобы не перегружать его информацией. Так действительно удобнее — информацию видишь ту, которая в данный момент необходима, цифры крупные, на солнце не блекнут и не выцветают.


Шкалы приборов и окошечко бортового компьютера почти ничем не отличаются от оных у «Сонаты» и «Соляриса» с ix35: считываются хорошо, неагрессивная серебристо-голубоватая подсветка не напрягает ночью. Борт.компьютер пока что настроен по-корейски: вместо расхода литров на сто километров показывает его в километрах на 1 литр.


Сзади удобнее, чем в старшей «Сонате»: крыша здесь нависает над головой не так сильно. А запас места для ног — просто огромен! По меркам гольф-класса диван здесь барский: «за собой» — куча воздуха, ноги можно даже слегка вытянуть.


Багажник безопасности ради открывается или с брелока, или из салона — требует привыкания. Сама кладовая весьма приличных размеров, но организована так себе: погрузочная высота великовата, а колесные арки сокращают полезное пространство ближе к задней стенке. Люка для длинномеров нет, так что если повезете здесь лыжи, то спинку придется складывать.



Согласно общепринятым нормам аббревиации в автопроме, «. DI» — это Diesel Injection. Например, Turbo Diesel Injection (TDi) у «Фольксвагенов» или «common rail diesel injection» (CDi у тех же Hyundai — Santa Fe). Потому и здесь мы вставили в бак пистолет с колонки «Д.т».

А дальше меня пронзило: едет-то машина не как дизельная! И мотор работает как-то чересчур плавно и тихо. Нюхаю пробку — вроде, пахнет соляркой. А, вроде, и нет: на АЗС в воздухе слишком уж много примесей, чтобы определить безошибочно.

На кассе просим подождать минутку, не запускать колонку — звоним Андрею Брусницину, директору «Березовского привоза». Точно: бензин! К чему тогда тут этот дурацкий шильдик? Незачёт корейцам за такое!


Только после теста руки дошли ТТХ: у «Элантры» мотор 1,6 л с отдачей 140 (!) л.с., передний привод и коробка-автомат. По своей работе она ничем не отличается от аналогичного агрегата у «Сонаты»: такая же заминка на старте, те ж плавные смены передач, не слишком спешный отклик на «кик-даун». В общем, несмотря на 140 сил под капотом шустрить на новой Elantra не хочется.


Она вообще располагает к очень размеренной и неспешной езде — настолько комфортные у нее настройки шасси! Подвески очень добротно отрабатывают на грунтовке и на мелких неровностях: без потряхиваний и ударов.


Elantra очень убаюкивающее и гладко утюжит не самые хорошие дороги Берёзовского, изолируя пассажиров от тычков и дребезжания на микрорельефе.

Обратная сторона такой округло-мягкой езды — раскачка кузова, особенно заметная при торможении: нос чересчур сильно припадает к земле, когда бьешь по левой педали.

Зато на управляемости вальяжные настройки шасси почти не сказались: Elantra/Avante поразительно четко держит дугу, не требуя коррекции даже затяжных поворотах с шершавым асфальтом!


Она хороша при перестроениях, и лишь с передозировкой скорости на входе в поворот сильно выплывает «мордой» наружу, как и подобает переднеприводнику. Корректируется машина при этом легко: руль хоть и не насыщен обратной связью, но позволяет держать «Элантру» на коротком поводке.


Очень хочется верить, что к моменту поставок модели в Россию настройки подвески менять не будут. Потому что для нашего обывателя — самое оно: энергоемко, плавно, комфортно, при этом добротно управляемо.

Единственное, можно было бы что-нибудь сделать с передними амортизаторами, дабы машина так сильно не клевала носом на торможении. А то клиренс-то у нее не ахти какой, того и гляди в ямке «носом» чиркнешь.


Hyundai Elantra/Avante: комплектации и цены

Российские цены на «Элантру», повторюсь, пока не известны. «Березовский привоз» за корейские машины просит от 650 000 рублей. Для сравнения, базовая цена на новую «Джетту» от VW составляет 784 000 рублей. Там, правда, мотор турбированный и опции побогаче.


Турецкий седан Renault Fluence российской сборки с АКПП стоит 687 500 рублей. Но у него и динамика скучнее, и управляемость, если честно, пожиже.


Новый Ford Focus, фаворит российского рынка, с мотором похожей мощности (150 л.с.) и АКПП стоит минимум 743 000 рублей. Но он однозначно теснее. Особенно сзади: такого простора, как у Avante, нет. Зато опциями его можно нафаршировать так, что даже Volvo с Audi не снилось. Правда, и ценник за миллион выйдет.

Chevrolet Cruze питерской сборки с автоматом и мотором мощностью 141 л.с. можновзять минимум за 703 000 рублей. Едет он как минимум не хуже, но по простору «Элантре» однозначно проигрывает.


Так что, навскидку, Elantra/Avante с мотором 140 л.с. и автоматом, климат-контролем, парктроником, парой airbag, кожаным салоном и магнитолой за 650 000 пока что выглядит предпочтительнее.

Из минусов — отсутствие гарантии производителя: на территории России машина официально-то не продается! Так что вся надежда на тех, кто машину завозит и реализует самостоятельно — послепродажное обслуживание они целиком и полностью берут на себя.


К моменту поставки на наш рынок «Элантре» могут перетряхнуть комплектации, поменять гамму силовых агрегатов и коробок. Так, на Украине «Элантра» уже вовсю продается, но мотор 1,6 л у нее там развивает всего 130 л.с, против оригинальных «корейских» 140. Видимо, и нам подрежут крылья.

Но лучше бы оставили так, как мы тестировали сейчас. Потому что за эти деньги и с таким оснащением машина нам понравилась.

+ Хорошая плавность хода, броская внешность, очень просторный задний диван, эргономически удобный салон

- Нависающий над головой водителя потолок, сильные клевки «носом» при торможении, неудобные клавиши приема и отбоя вызова


За знакомство с машиной благодарим автокомплекс «Березовский привоз»

Читайте также: