Замена заднего крыла волга

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт (реставрация) Волги — ГАЗ 24

Автомеханики нашего автосервиса умеют восстановить внешний вид старой машины до идеального состояния. В кузовном цехе сервиса «Авто Капитан» работают профессионалы, которые знают все нюансы ремонта и качественной покраски автомобиля, обеспечены новейшим оборудованием и складскими запасами автомобильных эмалей. Примером может служить «Волга ГаЗ 24» (1987 года выпуска), отремонтированная в нашем автосервисе.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: ГАЗ-24 Волга
  • Год производства: 1987
  • Цвет: бежевый
  • Пробег: 160 тыс. км.
  • Дата приемки: 555
  • Сроки ремонта: 22 дня
  • Арматурные работы — 58000 руб. (60 ч)
  • Шпатлевка — 40000 руб. (45 ч)
  • Грунтовка — 15000 руб. (20 ч)
  • Покраска — (5 ч)
  • Полировка — (8 ч)
  • И многое другое
  • Два крыла — 6000 руб.
  • Передняя дверь — 2000 руб.
  • Шпаклевка — (5 кг)
  • Грунт MIPA Acrylfiller HS 4+1 — (4 кг)
  • Краска — (4 кг)
  • Лак U-Pol — (4 кг)
  • Паста для полировки 3М

Сравнение: до и после проведения работ

Волга поступила в сервис в стандартном для нее виде для такого возраста — плачевном. Мы полностью восстановили кузов и установили в салон восстановленный салон от Ягуара.

До начала работ
После завершения работ

Фотографии работ

Другие фотографии работы, не вошедшие в описательную часть. Ниже вы можете подробно ознакомиться с описанием последовательности процесса ремонта. Вы увидите, как наши мастера вдохнули в старый кузов новую жизнь.

Задняя стойка загрунтованная
Заднее крыло и стойка после покраски
Крыло
Переднее крыло
Переднее крыло покрашено
Дверь покрашена
Крышка багажника покрашена
Капот покрашен
Левая боковина Волги в покрасочной камере
Правая боковина Волги после покраски
Вид Волги спереди

Описание ремонта Волги

Состояние машины до ремонта, диагностика кузова

Несмотря на тридцатилетний возраст, «Волга ГаЗ 24» приехала на авторемонт своим ходом, в работоспособном состоянии. Хозяин «Волги» решил заменить бамперы, головные фары и решетку радиатора, задние стоп-сигналы, поэтому автомеханики сразу демонтировали эти элементы.

вид спереди

Диагностика кузова при тщательном осмотре показала, что на металле крыши, трех дверей, капота, крышки багажника нет очагов ржавчины, трещин, больших вмятин, зато достаточно много мелких сколов, потертостей краски. На фото видны сколы на капоте, изогнутый передний край крышки, дефекты кромки. Повреждений внутренних поверхностей, каркаса, усилителей, лонжеронов , ребер жесткости обнаружено не было.

Значительные очаги ржавчины были обнаружены в нижней части всех (передних и задних) крыльев. По нижней кромке прогнила и водительская дверь машины. Ремонт этих деталей мастера, вместе с владельцем, признали нецелесообразным. Для замены нашли и купили на разборке крылья и дверь в приличном состоянии.

Такой ремонт требовал полной перекраски. Вместе с владельцем машины мастера решили не восстанавливать «родную» светло-бежевую окраску, которая сильно выцвела. Для замены владелец «Волги» выбрал более выразительный и модный цвет.

Кузовной ремонт и подготовка к покраске

Демонтаж крыльев, двери потребовал большого количества арматурных работ (срезки сварки задних крыльев, разборки внутренних механизмов двери). После демонтажа детали с разборки были установлены на временные крепления.

После мойки машины, зачистки сколов, потертостей, вспучившейся краски, были отремонтированы вмятины и заломы на капоте, багажнике, дверях «Волги». Для этого использовался метод споттерной вытяжки и ручная рихтовка . Технология споттерной вытяжки применяет (после зачистки складки до чистого металла) временную приварку вытяжного элемента (фигурной проволоки), исправление деформации с помощью обратного молотка. Для ручной рихтовки вмятин на рельефных элементах использовались крючки и поддержки.

При рихтовке деталей мастера автосервиса заделали заводские воздушные карманы на задних стойках. Большого объема работ потребовала заострение рельефов кузова на дверях, крыльях и задних стойках. Всего на жестяные работы было потрачено 60 часов. После подгонки задние крылья приварили на штатные места.

Локальную покраску деталей не производили, так как предстояла полная перекраска кузова. Остальные дефекты кузова расчистили и заполнили тонким слоем шпаклевки, которую отшлифовали шлифмашинкой Festool (при помощи наждачных кругов) и вручную. Операции шпаклевки потребовали использования пяти килограммов шпаклевки фирмы «Car Sistem». На шпаклевку и шлифовку ушло 45 часов рабочего времени.

шлифовка

При ручной доводке шлифовки прямому взгляду не видны мелкие неровности, поэтому гладкость поверхности проверяется обзором работы под разными углами (сзади и спереди).

шлифовка

Перед покраской весь кузов «Волги» был покрыт тонким слоем грунтовки, которую отшлифовали тонкой шкуркой. Мастера использовали грунт фирмы «MIPA Acrylfiller» (4 килограмма), которые наносили грунтовочным пистолетом фирмы SATA. Грунтовка (вместе с сушкой и шлифовкой) заняла 20 часов.

Перед первой покраской все стекла были закрыты полиэтиленовой пленкой, закрепленной специальным скотчем. На фото вы видите машину, полностью готовую к первой покраске.

грунтовка

Качество ремонта кузова, шлифовки и грунтовки хорошо видно на снимке под углом, который показывает гладкую боковую поверхность крыльев, колесных арок и дверей машины.

грунтовка

По совету мастеров нашего автосервиса хозяин «Волги» решил заменить заднее и боковые стекла автомобиля, которые были демонтированы. Для лучшего качества покраски мастера демонтировали и все съемные части кузова: двери, капот, крышку багажника, передние крылья.

в покрасочной камере

Покрасочные работы

Для покраски владелец «Волги» выбрал красно-коричневый цвет, который в каталоге автомобильных эмалей носит название «Пирано». Всего на покраску ушло 4 килограмма краски, специально заказанной автосервисом. Для трех слоев лакировки понадобилось 4 килограмма лака фирмы U-Pol. Сначала мастер прокрасил съемные детали кузова.

капот

На этом фото видно, что после первой покраски эмаль не набрала необходимой глубины и блеска, поэтому было решено окрасить кузов дважды.

крыло

Все снятые элементы кузова наши мастера красят и сушат в специальной покрасочно-сушильной камере фирмы Yokistar, оборудованной специальным освещением, вытяжкой, регулировкой температурных режимов.

детали

После второй покраски автомобильная эмаль приобрела нужную глубину и блеск, что хорошо видно на снимке покрашенной двери.

покрашенная дверь

Мастерство маляра выражается в умении нанести автомобильную эмаль тонким слоем, не дающим потеков. При этом слой краски должен полностью (без просветов) закрывать грунтовку и более темные пятна шпаклевки. На снимке мастер оценивает промежуточное качество первого слоя краски. Легко увидеть, что для сохранности салона все проемы от съемных деталей затянуты полиэтиленовой пленкой.

осмотр

Требовательно относясь к своей работе, мастер замечает даже мелкие пылинки, которые могут прилипнуть к свежеокрашенному кузову.

осмотр

Автомобильные покраски относятся к особо вредным работам, поэтому маляр работает в специальном костюме, маске и респираторе. Кроме качества покраски, вредность производственного процесса признана главным препятствием для самостоятельных покрасочных работ с автомобилем. Даже современный пистолет фирмы Ivata, не избавляет от вредных испарений автомобильной эмали.

покраска крыши

Особой тщательности требует прокраска труднодоступных мест кузова, мест укладки оконных уплотнений. Для гарантии отсутствия плохо прокрашенных мест демонтируются съемные детали кузова.

покраска задней панели

После второй покраски основная часть кузова выглядит свежо, на боковом снимке вы не найдете следов (неровностей) кузовного ремонта, пробелов, наплывов краски, не прокрашенных мест. Все покрасочные работы заняли 5 часов, после чего машина сушилась в камере 35 минут при температуре в 60 градусов.

вид сбоку

После второй покраски все снятые элементы кузова устанавливаются на место. Выдержав машину после покраски и сушки на два дня, мастера отполировали кузов. На полировку кузова пастой бренда «3м» и полировальной машинкой фирмы RUPES ушло восемь часов.

На снимке видно, что никакого различия в качестве окраски основного кузова и съемных элементов обнаружить не удается. Кузов радует владельца зеркальным блеском.

вид сзади

Результаты работы

Всего на арматурные, рихтовочные, покрасочные работы и полировку было потрачено 22 рабочих дня (170 часов). В результате «Волга» получила новый цвет, эталонный внешний вид с двухлетней гарантией на лакокрасочное покрытие.

Готовая машина выглядит гораздо элегантнее, чем при выходе с заводского конвейера много лет назад. Модный цвет заметен на дороге, обладает блеском и глубиной.

все готово

После установки всех стекол, резины, новых декоративных колпаков, бамперов, фальшрадиаторной решетки хозяин «Волги» получит идеальный ретро-автомобиль, которым можно будет гордиться на подмосковных и московских дорогах.

Видео покраски

А на этом видео вы увидите небольшой отрывок из процесса покраски кузова.

Вот так просто и незамысловато мы полностью восстановили кузов до идеального состояния.

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ-31105 2004 - 2009

1. Выверните два винта крепления подкрылка к переднему бамперу.

Выверните два винта крепления подкрылка к переднему бамперу ГАЗ 31105 Волга

2. Выверните болт заднего крепления.

Выверните болт заднего крепления ГАЗ 31105 Волга

Примечание:

Обратите внимание, под болтом установлена зубчатая шайба.

3. Отверните гайку верхнего крепления и снимите подкрылок.

Отверните гайку верхнего крепления и снимите подкрылок ГАЗ 31105 Волга

Примечание:

Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба.

4. Отсоедините колодку проводов от патрона бокового повторителя указателя поворота.

Примечание:

5. Снимите передний буфер (см. "Замена буферов").

6. Выверните болты крепления крыла к нижней поперечине каркаса мотоотсека.

Выверните болты крепления крыла к нижней поперечине каркаса ГАЗ 31105 Волга

7. Выверните болты крепления крыла к верхней поперечине каркаса мотоотсека.

Выверните болты крепления крыла к верхней поперечине каркаса ГАЗ 31105 Волга

8. Выверните болты крепления крыла к верхнему фланцу брызговика мотоотсека.

Выверните болты крепления крыла к верхнему фланцу брызговика мотоотсека ГАЗ 31105 Волга

9. Отверните с внутренней стороны гайку нижнего крепления крыла.

Отверните с внутренней стороны гайку нижнего крепления крыла ГАЗ 31105 Волга

10. Откройте переднюю дверь, выверните болт заднего крепления крыла и снимите крыло.

Откройте переднюю дверь, выверните болт заднего крепления крыла ГАЗ 31105 Волга

11. Устанавливайте переднее крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуем восстановить поврежденные места антикоррозионного и лакокрасочного покрытия.

Снятие и установка переднего крыла Волга 31105 2004-2009

Вам потребуются: ключи " на 8 " , " на 12 " , " на 13 " , отвертка.



1. Выверните два винта крепления подкрылка к переднему бамперу.

2. . и болт заднего крепления.

Обратите внимание, под болтом установлена зубчатая шайба.


3. Отверните гайку верхнего крепления и снимите подкрылок.

Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба.

4. Отсоедините колодку проводов от патрона бокового повторителя указателя поворота.

При необходимости снимите повторитель (см. "Замена лампы в боковом повторителе указателя поворота").

5. Снимите передний буфер (см. " Замена буферов " ).



6. Выверните болты крепления крыла к нижней.

7. . и верхней поперечинам каркаса мотоотсека.



8. . а также к верхнему фланцу брызговика мотоотсека.

9. Отверните с внутренней стороны гайку нижнего крепления крыла.


10. Откройте переднюю дверь, выверните болт заднего крепления крыла и снимите крыло.

11. Устанавливайте переднее крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуем восстановить поврежденные места антикоррозионного и лакокрасочного покрытия.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

1-я серия ремонта Газ 24 замена заднего крыла Донецк
1-я серия ремонта Газ 24 замена заднего крыла Донецк
юбилейная серия, 50 Подписчиков!! Всем спасибо за просмотры!)
замена заднего крыла волга
замена заднего крыла волга
Поменяли. пол с лонжеронами, перешли на замену левого крыла, продолжаем сварочные работы, которых еще навалом.
Ремонт машины кузовщина сварка ГАЗ 24
Ремонт машины кузовщина сварка ГАЗ 24
Ремонт автомобиля и кузовные заботы сварка малярка ГАЗ 24.
Снятие переднего крыла Волга 2410
Снятие переднего крыла Волга 2410
Как снять переднее крыло Газ 2410.
демонтаж крыла волга ремонт№11
демонтаж крыла волга ремонт№11
демонтаж заднего,правого крыла Волга 3110 продолжаю ремонт.
Подготовка правого заднего крыла ВОЛГА ГАЗ-24
Подготовил и загрунтовал заднее правое крыло ВОЛГА ГАЗ-24.
Правое крыло ГАЗ-24
Правое крыло ГАЗ-24
Подготовка правого волговского крыла к покраске.
волга газ 24 сварка
волга газ 24 сварка
переварка задних крыльев и порога газ24.
Газ 24. Замена заднего правого крыла и порога.
Газ 24. Замена заднего правого крыла и порога.
Волга 1979г.в., было решено заменить заднее крыло, т.к. родное крыло было подгнившее и уже местами латаное.
ГАЗ 24-10 Вырезаю задние лонжероны.
ГАЗ 24-10 Вырезаю задние лонжероны.
Просто вырезаю гнилые задние лонжероны.
Газ 24 ремонт кузовщиты Донецк (3-я серия)
Газ 24 ремонт кузовщиты Донецк (3-я серия)
заключительная серия кузовного ремонта волги.
ГАЗ 24-10. Привариваю лонжерон пола багажника и ремвставки крыльев.
ГАЗ 24-10. Привариваю лонжерон пола багажника и ремвставки крыльев.
Продолжаю вырезать ржавые места в автомобиле и заменять их на новые элементы кузова. Видел длинное, много.
Покраска крыла Волга Газ 31029.
Покраска крыла Волга Газ 31029.
В этом видео показано как я покрасил крыло.Немного о знакомых и в конце фото следующего ремонта.
Демонтаж крыла ГАЗ 3110
Демонтаж крыла ГАЗ 3110
Снимаем крыло для замены либо реставрации.
Сверлим крыло. Меняем лампы! Ремонт ГАЗ-24
Сверлим крыло. Меняем лампы! Ремонт ГАЗ-24
В этом видео мы покажем, как сверлили крыло и устанавливали молдинг в гараже, замену лампочек в фарах, удале.
Ремонт и покраска арок сгнивших крыльев на Волга Газ 311105
Ремонт и покраска арок сгнивших крыльев на Волга Газ 311105
Ремонт и покраска арок сгнивших крыльев на Волга Газ 311105.
Кузовной ремонт.Ремонт Волги 3110
Кузовной ремонт.Ремонт Волги 3110
Волга редкий гость в моём гараже,но раз в год бывает.В этом году лимит на Волги уже выбран(шутка).
Передний фартук ГАЗ 24
Начал собирать передок. Отрихтовал передний фартук с боковинами и вскрыл грунтом.
Из грязи в князи: Волга ГАЗ 24
Из грязи в князи: Волга ГАЗ 24
Восстановление автомобиля с нуля. Как это всё было Волга ГАЗ 24.
ГАЗ 24-10, Вырезаю и варю лонжерон, полик и короб порога.
ГАЗ 24-10, Вырезаю и варю лонжерон, полик и короб порога.
ГАЗ 24 10, Вырезаю и варю лонжерон, полик и короб порога.
Подготовка переднего крыла к покраске "Волга" Газ 24, часть 2
Подготовка переднего крыла к покраске "Волга" Газ 24, часть 2
Грунтования переднего крыла Газ 24.
ГАЗ 24-10, Самодельные задние лонжероны.
ГАЗ 24-10, Самодельные задние лонжероны.
Делаю самодельные задние лонжероны из профильной трубы 60Х40Х3,0 мм на самодельном стапеле (кондукторе). Лонже.
Загрунтовал переднее левое крыло ВОЛГА ГАЗ 24
Загрунтовал переднее левое крыло ВОЛГА ГАЗ-24.
Новые пороги на волгу 24
Новые пороги на волгу 24
Здесь вы можете увидеть то, чем я занимаюсь. Моё хобби-авто, разных моделей и разных масшт.
Восстановление сгнивших дверей правая сторона ВОЛГА ГАЗ 24
Восстановление сгнивших дверей правая сторона ВОЛГА ГАЗ 24
Восстановление сгнивших дверей правая сторона ВОЛГА ГАЗ 24.
Как установить стекло на шнурке (на примере Волги) ★ Серебряная волга ★ МИРовой влог
Как установить стекло на шнурке (на примере Волги) ★ Серебряная волга ★ МИРовой влог
На самом деле процедура очень простая, всё в коротком видео Если кому понравилось или помогло мое видео.
Замена рулевых шарниров ГАЗ 24
Замена рулевых шарниров ГАЗ 24
Потихоньку продолжается ремонт Волги. Меняем и ремонтируем рулевые тяги.
Как самостоятельно снять лобовое стекло. Волга ГАЗ 24.
Как самостоятельно снять лобовое стекло. Волга ГАЗ 24.
В этом выпуске снимаем самостоятельно лобовое стекло. Довольно гуманный способ с сохранением резинового.
ГАЗ 24-10. Антикорозионная обработка кузова.
ГАЗ 24-10. Антикорозионная обработка кузова.
Сварочные работы с полом закончены. Делается антикоррозионная обработка низа машины.
Окраска ГАЗ 3102 крыло переднее правое цвет Авантюрин
Окраска ГАЗ 3102 крыло переднее правое цвет Авантюрин
22 мая 2014 года Glasurit 90-ряд.
Замена, покраска битого багажника ВАЗ-2105.
Замена, покраска битого багажника ВАЗ-2105.
Это короткая версия видеоремонта багажника ВАЗ-2105. Серия из наскольких очень подробных видеороликов этог.
газ 24 замена короба, порога, арки
газ 24 замена короба, порога, арки
глобальные кузовные работы по 24 волге 1971 года, в данном видео рассказывается о том как меняется короб порог.
ГАЗ 24 кузовной ремонт 5 я серия
ГАЗ 24 кузовной ремонт 5 я серия
Условия розыгрыша: 1 в комментариях пад этим видео оставить ссылочку своей страницы в вк, и написать - ХОЧУ.
Установка молдингов водостока на Газ 24. Ремонт и реставрация газ 24.
Установка молдингов водостока на Газ 24. Ремонт и реставрация газ 24.
Мастерская "ГаражИ" производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выпол.
Газ 24 ремонт задней двери Донецк (2я серия)
Газ 24 ремонт задней двери Донецк (2я серия)
в данном видео я показываю и рассказываю как я ремонтировал заднюю дверь на волге.
ГАЗ 24-10, Варю самодельный усилитель, порожки.
ГАЗ 24-10, Варю самодельный усилитель, порожки.
Продолжаю варить Волгу. Приварил самодельный усилитель и порожек на машину.
ГАЗ 24-10. Завершение жестянки. Машину в покраску.
ГАЗ 24-10. Завершение жестянки. Машину в покраску.
Сварочные работы по кузову закончены. Поставлены двери, задний мост, колёса. Машина уехала на покраску.

Снятие и установка переднего крыла

Вам потребуются: ключи "на 8", "на 12", "на 13", отвертка.

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

1. Выверните два винта крепления подкрылка к переднему бамперу.

2. . и болт заднего крепления.

Обратите внимание, под болтом установлена зубчатая шайба.

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

3. Отверните гайку верхнего крепления и снимите подкрылок.

Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба.

4. Отсоедините колодку проводов от патрона бокового повторителя указателя поворота.

При необходимости снимите повторитель (см. "Замена лампы в боковом повторителе указателя поворота").

5. Снимите передний буфер (см. "Замена буферов").

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

6. Выверните болты крепления крыла к нижней.

7. . и верхней поперечинам каркаса мотоотсека.

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

8. . а также к верхнему фланцу брызговика мотоотсека.

9. Отверните с внутренней стороны гайку нижнего крепления крыла.

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

10. Откройте переднюю дверь, выверните болт заднего крепления крыла и снимите крыло.

11. Устанавливайте переднее крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуем восстановить поврежденные места антикоррозионного и лакокрасочного покрытия.

Видео про "Снятие и установка переднего крыла" для ГАЗ 31105

Демонтаж крыла ГАЗ 3110 Снятие переднего крыла Волга 2410 демонтаж крыла волга ремонт№11

Блог Хомы-гаражника

Коррозионная пробоина на заднем крыле Газ-3110

В предыдущей части говорилось о том, как ставить так называемые «халтурные», по моей версии, заплаты.

Теперь поговорим о постановке «хороших и правильных», опять-таки, по моей версии, заплат.

То есть, о постановке металлических заплат на сварке. Последовательность действий выглядит следующим образом:

Вырезаем проржавевший металл

Вырезаем проржавевший металл

1.Вырезаем кусок проржавевшего металла болгаркой. Делаем это с запасом на несколько сантиметров, так как металл рядом с дырой истончен и не годится для сварки. Форма выреза может быть любой, какая вам понравится. Хотя, удобнее, если эта форма будет прямоугольной.

Металл вокруг вырезанного участка зачищаете от краски лепестковым кругом или пенкой от ф. 3М.

2. Зачищаем заусенки, оставшиеся изнутри выреза. Сделать это лучше плоским напильником со средней насечкой.

Если не убрать заусенки, то заплата будет плохо прилегать к поверхности ремонтируемого участка, и нормальная сварка будет проблематичной.

Примерка заплаты

3. Изготавливаем заплату. Её размер определяется размером дыры, вырезанной вами, плюс сантиметр – полтора запаса на каждую сторону.

Материал – любая сталь не толще 0,8 мм. Это может быть металл от старых кузовных деталей, и даже кровельное железо. Но без оцинковки.

4. Чтобы было удобней примерять заплату, и чтобы не уронить ее в «дыру» и больше не найти, привариваем к ней одной – двумя точками своеобразный «хвост» За него вы будете держать заплату во время примерок, а во время сварки подключите к нему зажим массы сварочного аппарата.

Прихваченная заплата

5. После примерки заплату «прихватывают» по углам, а затем заваривают сплошным точечным швом. Как вы уже поняли, заплата приваривается внахлест.

Приваренная заплата

Строго говоря, шов может быть точечным с интервалом между точками 10 -20 мм и более.

Но. В таких случаях я делаю только сплошные точечные швы.

Шпатлевание заплаты

Сплошным шов делается только потому, что через некоторое время вода может изнутри попасть через щели между сварными точками. В результате металл под шпатлёвкой заржавеет и вспучит её. На поверхности отремонтированного участка появится контур в виде ржавой трещины. С течением времени шпатлёвка может окончательно потерять адгезию к ржавому металлу и отвалиться.

Готово к окраске

Готово к окраске

Чтобы срок службы заплаты был максимален, необходимо произвести герметизацию сварного шва (если это возможно), а также антикоррозионную обработку отремонтированного участка.

Снятие и установка переднего крыла

Вам потребуются: ключи " на 8 " , " на 12 " , " на 13 " , отвертка.



1. Выверните два винта крепления подкрылка к переднему бамперу.

2. . и болт заднего крепления.

Обратите внимание, под болтом установлена зубчатая шайба.


3. Отверните гайку верхнего крепления и снимите подкрылок.

Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба.

4. Отсоедините колодку проводов от патрона бокового повторителя указателя поворота.

При необходимости снимите повторитель (см. "Замена лампы в боковом повторителе указателя поворота").

5. Снимите передний буфер (см. " Замена буферов " ).



6. Выверните болты крепления крыла к нижней.

7. . и верхней поперечинам каркаса мотоотсека.



8. . а также к верхнему фланцу брызговика мотоотсека.

9. Отверните с внутренней стороны гайку нижнего крепления крыла.


10. Откройте переднюю дверь, выверните болт заднего крепления крыла и снимите крыло.

11. Устанавливайте переднее крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуем восстановить поврежденные места антикоррозионного и лакокрасочного покрытия.

Ремонт двигателя газ 24 своими руками видео



ГАЗ Волга 24
Отреставрированный ГАЗ-24

Обе модификации – это обычные двигатели внутреннего сгорания, разница в том, что ЗМЗ-2401 работал на 76-м бензине, а ЗМЗ-24Д – на 93-м бензине. Конструкция этих моторов очень похожа, у них по 4 цилиндра, по 8 клапанов, головка блока из алюминия, распредвал расположен снизу, ГРМ шестеренчатый.

Особенности двигателя ГАЗ-24:

  • В отличие от старого мотора ЗМЗ-21, в новом ЗМЗ-24Д гильзы цилиндров посажены на медных кольцах-уплотнителях в блок цилиндров, в 21-м моторе они сажались на резиновые кольца-уплотнители сажаются в блок на медные уплотнители-кольца, а не на резиновые, как в моторе ЗМЗ-21. Это значит, что стало легче запрессовать и выпрессовать эти кольца в случае ремонта и охлаждаются гильзы цилиндров в новом моторе;
  • привод масляного насоса шестигранной формы, поэтому его легче установить;
  • в моторе прямая плоскость поддона, она отлично прилегает к блоку, поэтому с картера мотора масла меньше подтекает.


А самое главное, мотор ГАЗ-24 мощнее, чем мотор ГАЗ-21 за счет большего размера тарелок клапанов. Разница в моторах 24Д и 2401:

  • шланги у мотора 2401 длиннее на 4 мм.;
  • ГБЦ в 2401 выше на 4 мм., а сам мотор менее мощный, так как больше камеры сгорания в цилиндрах.

Восстановление первозданного вида

ГАЗ-24 в свое время считался самой престижной машиной в Союзе, поэтому в наши дни любители старины готовы тратить много денег и времени, чтобы иметь в своем распоряжении такой автомобиль. Однако реставрацию можно назвать самым дешевым вариантом из нашего списка видов тюнинга, потому что она не подразумевает перестройку кузова.

Первым делом после приобретения старой Волги, придется очистить ее от ржавчины и избавиться от сгнивших элементов. Весь кузов придется перекрашивать, скорее всего, полностью: начиная с эпоксидного грунта, заканчивая эмалью и лаком. Но основная проблема возникнет при поиске оригинальных декоративных деталей: бампера, радиатора, элементов салона и прочих аксессуаров. Хороших деталей с каждым годом все меньше и меньше, а их производством никто не занимается даже в небольших количествах. Чтобы найти нужный элемент, придется обойти множество авторазборок, также стоит обратить внимание на объявления в интернет-барахолках, тематических форумах и группах в социальных сетях.


Вопрос о замене «начинки» стоит индивидуально перед каждым владельцем. Если основная цель – косметический ремонт, то можно обойтись только заменой вышедших из строя деталей на современные бюджетные модели. Если же необходимо, чтобы машина не только выглядела эффектно, но и ездила хорошо, то и замена деталей потребует больших вложений. Чаще всего на Волгу устанавливают новые гидроусилитель руля, дисковые тормоза, шаровую подвеску. Заводской двигатель славится своим качеством и долговечностью, однако и его зачастую заменяют, например, на моторы JZ.

Срок службы моторов ЗМЗ-24

Двигатель ГАЗ 24 обладает отличной выносливостью, выдерживает многие издевательства со стороны водителя:

  • заливать различное масло, хоть от камаза, смешивать разные масла;
  • не проверять каждый раз уровень масла в картере;
  • перегревать мотор;
  • ездить на максимальной скорости.

Примеры, демонстрирующие насколько выносливый мотор ЗМЗ-24:

  1. Волга ГАЗ-24 работала в такси, после чего разобрали мотор, и увидели, что вокруг масляного насоса скопились сгустки жидкости, напоминающей солидол, масло стало очень густым, под крышкой клапанов тоже все в густом масле. Причем на ремонт машину отдали не потому, что двигатель застучал, а потому что по срокам уже пора сделать ремонт мотора, своего рода, плановое ТО.
  2. Второй случай, когда ремонт мотора делали в гараже, проблема была в том, что прокладку головки блока пробило, тосол в большом количестве стал попадать в мотор, поэтому масло стало аж белого цвета, но все равно пришлось ехать на этом масле. Первое время двигатель сильно рычал, но уже после 200 км. тосол с масляного поддона испарился и масло стало нормальным и мотор стал работать так, как и должен.

Также будет интересно: Лада Калина и Лада Приора: сравнение бюджетных ВАЗов


Тюнинг ГАЗ 24 своими руками
ГАЗ-24 Волга
ГАЗ-24 Волга от FIAT
ГАЗ-24 Волга от FIAT
ГАЗ-24 Волга от FIAT
ГАЗ-24 Волга

Ремонт (реставрация) Волги — ГАЗ 24

Состояние машины до ремонта, диагностика кузова

Несмотря на тридцатилетний возраст, «Волга ГаЗ 24» приехала на авторемонт своим ходом, в работоспособном состоянии. Хозяин «Волги» решил заменить бамперы, головные фары и решетку радиатора, задние стоп-сигналы, поэтому автомеханики сразу демонтировали эти элементы.

вид спереди

Диагностика кузова при тщательном осмотре показала, что на металле крыши, трех дверей, капота, крышки багажника нет очагов ржавчины, трещин, больших вмятин, зато достаточно много мелких сколов, потертостей краски. На фото видны сколы на капоте, изогнутый передний край крышки, дефекты кромки. Повреждений внутренних поверхностей, каркаса, усилителей, лонжеронов, ребер жесткости обнаружено не было.

Значительные очаги ржавчины были обнаружены в нижней части всех (передних и задних) крыльев. По нижней кромке прогнила и водительская дверь машины. Ремонт этих деталей мастера, вместе с владельцем, признали нецелесообразным. Для замены нашли и купили на разборке крылья и дверь в приличном состоянии.

Такой ремонт требовал полной перекраски. Вместе с владельцем машины мастера решили не восстанавливать «родную» светло-бежевую окраску, которая сильно выцвела. Для замены владелец «Волги» выбрал более выразительный и модный цвет.

Кузовной ремонт и подготовка к покраске

Демонтаж крыльев, двери потребовал большого количества арматурных работ (срезки сварки задних крыльев, разборки внутренних механизмов двери). После демонтажа детали с разборки были установлены на временные крепления.

После мойки машины, зачистки сколов, потертостей, вспучившейся краски, были отремонтированы вмятины и заломы на капоте, багажнике, дверях «Волги». Для этого использовался метод споттерной вытяжки и ручная рихтовка. Технология споттерной вытяжки применяет (после зачистки складки до чистого металла) временную приварку вытяжного элемента (фигурной проволоки), исправление деформации с помощью обратного молотка. Для ручной рихтовки вмятин на рельефных элементах использовались крючки и поддержки.

При рихтовке деталей мастера автосервиса заделали заводские воздушные карманы на задних стойках. Большого объема работ потребовала заострение рельефов кузова на дверях, крыльях и задних стойках. Всего на жестяные работы было потрачено 60 часов. После подгонки задние крылья приварили на штатные места.

Локальную покраску деталей не производили, так как предстояла полная перекраска кузова. Остальные дефекты кузова расчистили и заполнили тонким слоем шпаклевки, которую отшлифовали шлифмашинкой Festool (при помощи наждачных кругов) и вручную. Операции шпаклевки потребовали использования пяти килограммов шпаклевки . На шпаклевку и шлифовку ушло 45 часов рабочего времени.

шлифовка

При ручной доводке шлифовки прямому взгляду не видны мелкие неровности, поэтому гладкость поверхности проверяется обзором работы под разными углами (сзади и спереди).

шлифовка

Перед покраской весь кузов «Волги» был покрыт тонким слоем грунтовки, которую отшлифовали тонкой шкуркой. Мастера использовали грунт (4 килограмма), которые наносили грунтовочным пистолетом фирмы SATA. Грунтовка (вместе с сушкой и шлифовкой) заняла 20 часов.

Перед первой покраской все стекла были закрыты полиэтиленовой пленкой, закрепленной специальным скотчем. На фото вы видите машину, полностью готовую к первой покраске.

грунтовка

Качество ремонта кузова, шлифовки и грунтовки хорошо видно на снимке под углом, который показывает гладкую боковую поверхность крыльев, колесных арок и дверей машины.

грунтовка

По совету мастеров нашего автосервиса хозяин «Волги» решил заменить заднее и боковые стекла автомобиля, которые были демонтированы. Для лучшего качества покраски мастера демонтировали и все съемные части кузова: двери, капот, крышку багажника, передние крылья.

в покрасочной камере

Покрасочные работы

Для покраски владелец «Волги» выбрал красно-коричневый цвет, который в каталоге автомобильных эмалей носит название «Пирано». Всего на покраску ушло 4 килограмма краски, специально заказанной автосервисом. Для трех слоев лакировки понадобилось 4 килограмма лака фирмы U-Pol. Сначала мастер прокрасил съемные детали кузова.

капот

На этом фото видно, что после первой покраски эмаль не набрала необходимой глубины и блеска, поэтому было решено окрасить кузов дважды.

крыло

Все снятые элементы кузова наши мастера красят и сушат в специальной покрасочно-сушильной камере фирмы Yokistar, оборудованной специальным освещением, вытяжкой, регулировкой температурных режимов.

детали

После второй покраски автомобильная эмаль приобрела нужную глубину и блеск, что хорошо видно на снимке покрашенной двери.

покрашенная дверь

Мастерство маляра выражается в умении нанести автомобильную эмаль тонким слоем, не дающим потеков. При этом слой краски должен полностью (без просветов) закрывать грунтовку и более темные пятна шпаклевки. На снимке мастер оценивает промежуточное качество первого слоя краски. Легко увидеть, что для сохранности салона все проемы от съемных деталей затянуты полиэтиленовой пленкой.

осмотр

Требовательно относясь к своей работе, мастер замечает даже мелкие пылинки, которые могут прилипнуть к свежеокрашенному кузову.

осмотр

Автомобильные покраски относятся к особо вредным работам, поэтому маляр работает в специальном костюме, маске и респираторе. Кроме качества покраски, вредность производственного процесса признана главным препятствием для самостоятельных покрасочных работ с автомобилем. Даже современный пистолет фирмы Ivata, не избавляет от вредных испарений автомобильной эмали.

покраска крыши

Особой тщательности требует прокраска труднодоступных мест кузова, мест укладки оконных уплотнений. Для гарантии отсутствия плохо прокрашенных мест демонтируются съемные детали кузова.

покраска задней панели

После второй покраски основная часть кузова выглядит свежо, на боковом снимке вы не найдете следов (неровностей) кузовного ремонта, пробелов, наплывов краски, не прокрашенных мест. Все покрасочные работы заняли 5 часов, после чего машина сушилась в камере 35 минут при температуре в 60 градусов.

вид сбоку

После второй покраски все снятые элементы кузова устанавливаются на место. Выдержав машину после покраски и сушки на два дня, мастера отполировали кузов. На полировку кузова пастой бренда «3м» и полировальной машинкой фирмы RUPES ушло восемь часов.

На снимке видно, что никакого различия в качестве окраски основного кузова и съемных элементов обнаружить не удается. Кузов радует владельца зеркальным блеском.

вид сзади

Результаты работы

Всего на арматурные, рихтовочные, покрасочные работы и полировку было потрачено 22 рабочих дня (170 часов). В результате «Волга» получила новый цвет, эталонный внешний вид с двухлетней гарантией на лакокрасочное покрытие.

Готовая машина выглядит гораздо элегантнее, чем при выходе с заводского конвейера много лет назад. Модный цвет заметен на дороге, обладает блеском и глубиной.

все готово

После установки всех стекол, резины, новых декоративных колпаков, бамперов, фальшрадиаторной решетки хозяин «Волги» получит идеальный ретро-автомобиль, которым можно будет гордиться на подмосковных и московских дорогах.

Видео покраски

А на этом видео вы увидите небольшой отрывок из процесса покраски кузова.

Вот так просто и незамысловато мы полностью восстановили кузов до идеального состояния.

Самые частые неполадки мотора ГАЗ 24

Несмотря на свою выносливость, все равно мотор 24-й Волги требует ремонта время от времени, потому что есть характерные проблемы у этого мотора, а именно:

  • с заднего сальника бывает, что масло течет, причем даже на новом моторе такое бывало. В задней части на коленвале надо установить сальниковую набивку, которая состоит из 2-х половинок, и масло течет на стыках этой набивки, если эти стыки маслостойким герметиком промазать, то течи больше не будет;
  • расход масла у мотора, при том, что масло негде не течет и мотор не дымит. Если мотор новый, то это значит, что надо просто прокатку пройти, тогда примерно после 10 000 км. расход масла уменьшится.

Бывали даже случаи, что мотор продолжал расходовать масло до 50 000 км. а потом переставал, и продолжал служить до 200 000 км. без расхода масла.

Бывали еще случаи, когда на двигателе ГАЗ-24 выпадало седло из-под клапана, причина в том, что на заводе не всегда хорошо запрессовывали седла. Если такая ситуация случилась и седло выпало, то седло дробилось клапаном на мелкие части, которые разлетались по двигателю, что приводило к тому, что надо было делать капремонт, делать прочистку коллектора и карбюратора.

Часто на Заволжском моторном заводе выпускали бракованные детали, от которых и зависит долговечность мотора. Но если удавалось купить машину с качественно собранным мотором, и владелец такого автомобиля правильно эксплуатировал машину, то такой мотор мог легко прослужить до 280 000 км. без ремонта. Бывали даже случаи, что пробег достигал 380 000 км.

В каких случаях надо делать ремонт мотора ГАЗ-24

Надо капремонт мотора ЗМЗ-24 делать в том случае, если:

  • расход масла стал очень большим через поршневые кольца;
  • в масляной системе давление масла стало низким;
  • в кривошипно-шатунном механизме появился стук;
  • часто двигатель стал перегреваться.


Если делать капремонт, то надо менять эти детали:

  • маслосъемные колпачки;
  • все прокладки и сальники;
  • все вкладыши;
  • поршневую группу: поршни, кольца, гильзы цилиндров;
  • распредвал и шестерни коленвала;
  • масляный насос;

При капремонте также надо отшлифовать коленвал, если это сделать не удается, то его надо просто поменять. При необходимости надо поменять и клапана в ГБЦ, главное, что их надо притереть к седлам головки блока цилиндров. Если же мотор Волги-24 не удается отремонтировать, то надо сразу устанавливать новый мотор, если по деньгам сумма ремонта будет обходиться дороже, чем замена мотора. Во время тюнинга Волги 3110 или 24-й также стоит решить: покупать другой мотор или доработать штатный. Есть интересные варианты, когда устанавливают японский мотор (uz или jz) вместе с коробкой и такая Волга-тюнинг себя очень уверенно чувствует.

Читайте также: