Что лучше ссангйонг кайрон или сузуки гранд витара

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Кайрон или Сузуки Гранд Витара?

За Кайрон: настоящий внедорожник, дизель, большой салон, пока безразличие криминалитета.
Против: низкое качество изготовления (пер. мост, форсунки, мелочь по электрике, высокая стоимость запчастей - почерпнул на форуме).

За Сузуки: японское качество узлов и сборки а/м.
Против: низкий внедорожный потенциал (по сравнению с Кайроном), меньший салон, отсутствие дизеля.

За Кайрон: настоящий внедорожник, дизель, большой салон, пока безразличие криминалитета.
Против: низкое качество изготовления (пер. мост, форсунки, мелочь по электрике, высокая стоимость запчастей - почерпнул на форуме).

За Сузуки: японское качество узлов и сборки а/м.
Против: низкий внедорожный потенциал (по сравнению с Кайроном), меньший салон, отсутствие дизеля.

Председатель гидросферы Земли

. Опять же на форум чаще всего приходят именно с проблемами, оттого и такое из количество. Из систематического только форсунки и натяжитель ремня (у дизеля)

Моё имхо противоположное - Витара проходимистей Кая. В её плюсах:
- меньшая масса и намного лучше геометрия с короткими свесами;
- постоянный полный = бОльшая устойчивость на трассе по сравнению с задним или полным парт-тайм;
- приличное качество сборки и комплектующих

Основные минусы - бОльший по сравнению с Каем расход топлива, намного меньше места внутри.

  • Пол: Мужчина

  • дизель автомат

Добавлю по проходимости витары - есть меж осевая блокировка.

Чемпион Блудней клана

За Кайрон: настоящий внедорожник, дизель, большой салон, пока безразличие криминалитета.
Против: низкое качество изготовления (пер. мост, форсунки, мелочь по электрике, высокая стоимость запчастей - почерпнул на форуме).

За Сузуки: японское качество узлов и сборки а/м.
Против: низкий внедорожный потенциал (по сравнению с Кайроном), меньший салон, отсутствие дизеля.

Почему именно Кайрон, а не другие марки авто.

Немного расскажу о том, почему среди современного обилия марок и моделей автомобилей я выбрала именно Кая — машину, в общем-то, "не в тренде", если выражаться современным сленгом, со специфической внешностью и маленькой популярностью на вторичном рынке; машину, которая, как мне кажется, стоит некоторым особняком на фоне всех остальных современных автомобилетворений и рассчитана не столько на внешний лоск, сколько на функциональность.

Итак, машину я подбирала по таким критериям, чтобы в перспективе она могла бы заменить моего любимого Хантера. У меня сложились определенные требования, которым должна отвечать моя машина. Они не слишком специфические, но по-своему индивидуальные. Хантер идеально подходит под мои задачи. Но УАЗ — это УАЗ. А я, видимо, начинаю стареть, мне захотелось немного больше комфорта, да и приоритет поездок смещается в сторону дальних перегонов, а в грязь я езжу все меньше и меньше. Эх, уходит из меня авантюризм молодости…
К искомой машине, которая могла бы подойти на замену Хантеру, я предъявила следующие требования:
1. Проходимость. Я совсем перестала ездить в грязь ради грязи. Однако так или иначе иногда с асфальта я все равно съезжаю. Грунтовки, легкая грязь. Я больше предпочитаю размеренные путешествия по красивым безасфальтовым местам, чем грязь. Получается, что задранный к небу адовый проходимец мне особо не нужен. Но полный привод и понижайка все равно необходимы. Если при этом у машины будет рама — это плюс. Видимо, желание обладать внедорожником не отпускает, 4х4 — это болезнь :) Да и безопаснее большой и тяжелый автомобиль.
2. Дизель. Покатавшись на дизельном УАЗе, я стала фанатом дизеля. Не буду распространяться о нем подробно, я сочиняла большой пост на эту тему — вот этот.
3. Размер багажника/салона, который позволит возить кофры длиной 120-130 сантиметров. Это связано с моим спортом. Я часто катаюсь на соревнования в другие города, поэтому желательно, чтобы эти кофры влазили в машину так, чтобы у задних пассажиров не развивалась клаустрофобия.
4. Стоимость, естественно, играла не последнюю роль. Машину надо было уложить в половину миллиона или немного больше… Веселая задачка, да? С такими-то требованиями. И полный привод подавай, и большой салон, и иномарку…

И я начала искать, смотреть модели, марки, думать, читать… Замечу, что практически все марки рассматривались БУ, такая сумма как-то не предполагает чего-нибудь нового. Варианты были совершенно разные. Ну, погнали перечислять :)

1. УАЗ-Патриот.
Самый логичный вариант. Об этом сказали мне ВСЕ. Абсолютно все мое окружение, за исключением редких людей, сказало, что мой путь — это Патриот. Это самое разумное и самое логичное. Так делают многие УАЗоводы. УАЗ — это должно быть навсегда, а я навеки должна остаться девушкой на УАЗе, так и быть, можно на Патриоте. Да, действительно, этот вариант я рассматривала как наиболее реальный.
Но, в итоге, отказалась от него. Потому что это УАЗ. И этим все сказано. Я владела УАЗами 6 лет. Я устала. Да, Патриот комфортнее, больше, где-то получше зализан, где-то щель меньше… но это — УАЗ. И точка. Слегка доведенный до ума Хантер, в красивом кузове, с красивой панелью. Да и, честно говоря, харизматичная и особенная внешность Хантера мне нравится в разы больше, чем внешность Патриота.
Фактически, покупая Патриот, я получаю все те же самые стандартные болячки УАЗа, которые либо надо долго и упорно доводить до ума, либо забить и ездить с вечной мыслью "понимаю и прощаю": слишком быстро ржавеющий кузов, плохие тормоза, плохая управляемость. Не думаю, что управляемость Патриота и Хантера не сравнима. У моего Хантера управляемость крайне адекватная благодаря рулевой машинке ZF — да, он умеет ехать прямолинейно на скорости 100км/ч, при этом на нем можно ехать расслабленно и держать руль одной рукой, он не будет рыскать, не будет болтаться по полосе, как какашка в Гольфстриме, он довольно четко реагирует на руль, имеет хорошую обратную связь. А про Патриот постоянно слышу, как кто-то опять валит кастор, меняет шкворни, а потом хватается за голову, покупая новый рулевой механизм Делфи за 30 тысяч рублей, потому что старому пришла хана, а чинить его бесполезно. Я ни в коем случае не зарекаюсь от УАЗа, от такой машины никогда нельзя зарекаться, как-никак, 6 лет совместной жизни и любви :) Да, люблю эту машину. Я буду со светлой грустью вспоминать десятки тысяч километров, намотанных на колеса этого автомобиля. Вероятно, когда-нибудь я снова вернусь к УАЗу — чем черт не шутит. Но пока что — хватит. Хочу отдохнуть от рыжего металла, запчастей неизвестного качества и плохой динамики квадратного кузова двухтонной машины. Хотя к чему я этот реквием, Хантер-то еще со мной :)
Есть еще одна важная причина отказа от покупки Патрика: двигатель. Я выше сказала, что мне нужен дизель. То есть Патрик с 409м двигателем не рассматривался в принципе, ибо бензин много жрет, я не верю в "11 литров по трассе на скорости 130км/ч при штормовом встречном ветре в горку" — у меня был Хантер с ЗМЗ-409 евро-0, 12 литров стали его рекордом-минимумом на трассе в идеальных условиях; да и неинтересно мне по-новой решать проблемы перегрева летом, недогрева зимой, разбалтывающейся передней крышки ГБЦ и т.д. Значит, остается два варианта: Ивеко и ЗМЗ-51432 CRS. Ивеко — слишком дорогие запчасти (я не спорю, что на иномарку, вероятно, еще дороже, но меня коробит, что такие дорогущие запчасти идут на нашу отечественную машину), плюс эти запчасти еще и найти надо, плюс мне вообще не нравится ситуация, что завод, фактически, "кинул" владельцев Ивеки. Даже руководства по ремонту никакого в природе нету! Значит, остается 514й дизель с коммон-рейлом. Честно? Да ну на фиг!))) Свой мотор я знаю очень хорошо, он изумительно обслуживался, и, что важно, мне кажется, что это один из немногих 514х моторов, который сумели собрать почти прямыми руками в правильную фазу луны. Поэтому все проблемы с ним, которые были, — это лопнувшая голова, но это заводской брак 90% машин 2007 года. В остальном — изумительный двигатель. Найду ли я еще один такой же классный 514й? А вот не факт. И светят тогда мне выкрутившиеся пробки коленвала, быстро растягивающиеся однорядные цепи, китайские гидронатяжители, постоянно отказывающий вакуумный насос… и все та же турбояма, хреновая динамика, надрывный вой на скорости больше 100км/ч из-за пар 4,6. Тогда смысл в дизельном Патриоте, если у меня есть дизельный Хантер, а разницы в них — почти никакой, при этом Хантер я хотя бы знаю и он весь такой квадратиш-практиш :)

2. Рено Дастер.
Казалось бы! А ведь этот вариант в какой-то момент меня зацепил. Подумаешь, уныло, скучно и ничего из себя не представляет. Зато — дешево, сердито и надежно. Управляемости и комфорта мне хватит за глаза после УАЗа. Правда, рамы нет, зато есть полный привод и дизель. Я даже слышала, что на Дастере кто-то вполне успешно гонял по бездорожью!
Я провела социологический опрос среди своих друзей и знакомых — мол, а как вы будете ко мне относиться, если я пересяду с УАЗа на Дастер? Мнения разделились: половина сказала, что им по фигу, другая половина посмотрела на меня вот такими глазами О_О и запротестовала. Мол, ты такая классная, а будешь ездить на унылом Дастере и будет за тобой тянуться Облако Уныния, заполняющее собой пространство и цепляющееся за все вокруг. УАЗу далеко до Облака Уныния, он посылает всем лучи авантюр и приключений. А вот Дастер максимум лучи уныния будет посылать.
Тем не менее, я зацепилась за этот вариант, вспомнила знакомую на Дастере и ее восторги по поводу этой машины, вспомнила Дастер на московских номерах, встреченный в Териберке на Кольском, стала читать форумы, изучать машину и смотреть видео "Дастер валит по грязи", "Дастер 4х4 рвет всех подготовленных монстров", "Дастер — будущее российского бездорожья", "как сделать Дастер не таким унылым".
И мне даже все нравилось…
…ровно до того момента, когда я изучила устройство полного привода на Дастере. Что? ЭТО КАК?! Электромуфта?! Ребята, какая такая электромуфта? Сколько-сколько она стоит? То есть постоянный передний привод? То есть я нажимаю вот эту кнопочку и умная электроника сама подключает полный в те моменты, когда считает это нужным? А если принудительно? А почему нежелательно насиловать? Хана электромуфте? Еще раз — сколько-сколько она стоит? Это что, понижайки нет?! Простите, а вы точно уверены, что это полный привод?
Я так разочаровалась в этой системе "полного привода", что розовая мечта о Дастере вдребезги разбилась о суровую бетонную попу российских бездорожных тропинок.
Дастер и вправду хорош как простая рабочая лошадка, а так же для редкого съезда с асфальта, когда иногда просто надо "чуть-чуть". Меня такой вариант не устроил. Я, конечно, отказываюсь от настоящего внедорожника в пользу более асфальтового автомобиля, но не до такой же степени унижаться… :D

3. Хундай Туксон.
Еще один вариант, который я всерьез рассматривала. Неприхотливый автомобиль. Судя по форумам, почти не ломается, просто ездит и ездит. Дешевые запчасти. Опять же какой-то намек на бездорожье. Опять же видео на Ютубе, где "Тушкан" вполне успешно ползает по грязи наравне со "взрослыми" :)
Отказалась от этого варианта из-за все той же электромуфты в системе полного привода. Вторая причина отказа от приглянувшегося мне Тушканчика: в основном, он бензиновый. Дизелей на Тушканах мало и о них отзывы почему-то не самые позитивные.

4. Нива или Шевроле-Нива.
Что, пересесть с рамной машины на маленькую Нивку, в которую непонятно, как вталкивать свой полуторометровый лом?! Нет, я не готова :)
Кстати, я когда покупала свой первый УАЗ, меня очень многие агитировали за Ниву. Я даже поездила на ней (правда, не Шеви, а обычной трехдверной). Убежала с воплями ужаса: раздатка начинала выть на скоростях больше 60км/ч и выла не замолкая, закладывая уши. Коробка напомнила чашу с киселем, траектории переключения КПП поразили мой ум, я с непривычки воткнула четвертую вместо второй. Да простят меня нивоводы! Может, мне просто попался такой экземпляр. Но эта юношеская травма до сих пор меня преследует :)
А, на самом деле, у Нивы нет дизеля. И салон маленький.

5. Мастодонты 90-х годов.
Вариант хороший, но они все совершеннолетние. Не имея рук из плеч для ремонта автомобиля и даже небольшой ремонтной зоны, я не готова ездить на автомобиле в возрасте, даже если это будет Тойота…

6. ТЛК 100, ТЛК 105, Прадик 90.
Дорого. Для меня билет в светлый мир тойотоводства до сих пор остается слишком дорогим. А у Прадиков конца 90-х годов за половину ляма рублей пошел не то второй, не то третий круг одометра.

7. Все пикапы.
Слишком специфично.

8. Ленд Ровер.
Видимо, в бюджет мог бы вписаться только какой-нибудь старенький Дискавери 1 или 2. Наслушавшись историй про бегущую землю между ног вместо пола и вероятность туда провалиться, решила отказаться :D

9. Хонда СРВ.
Говорят, если она ломается, то спасет только продажа почки. Решила выбрать почку.

10. Американцы.
Подробно смотрела только Форд Маверик. Не понравился вид задней подвески — показалась слишком хлипкой.

11. Хундай Галопер или Хундай Терракан.
У меня есть подруга на Галопере. И она постоянно в нем что-то делает. Я ей как не задам вопрос "Как твой Галошка?", она отвечает, что в этом месяце у него нету выхлопа/тормозов/башки двигателя/генератора. Ира, не пинай меня сильно :D

12. МисяПися Паджера I.
Наоборот — показался слишком огромным. На такой размер автомобиля даже мои комплексы и тяга ко всему большому сдуваются. Да и в бюджет укладывались лишь машины начала 2000 годов с пробегами 200 тыс.км.

13. Всяческие Тахо и подобные по размеру машины.
Я побоялась, что когда-нибудь зайду в салон, потеряюсь там и буду долго искать выход из этого огромного лабиринта Минотавра, бродить по гектарам багажника и кричать "ау!", пока меня не сожрет такой же заблудившийся там медведь.

14. Древний Гелендваген.
Нет, серьезно, мне предложили рассмотреть вариант Геленда возрастом 20 лет! Я решила, что никак не дотягиваю до Геленда по двум пунктам: а) финансы; б) понты.

15. Китайцы.
Тоже вполне реальный вариант. Тот же Ховер. У меня есть знакомые на китайцах, довольные по уши. Ховер — это нечто такое логичное, практичное, просто машина, которая создана как машина, просто ездить без особых проблем. Да и цена привлекательная! Да и с каждым годом отзывы о китайцах все лучше и лучше.
Отказалась от них по нелогичной причине, не имеющей практичных подробностей: китаец — это дешево, сердито. Но стремно.

16. Опель Фронтера.
Зачем мне горсть оскидов металла? Да простят меня опелеводы! Устриц не ела, все из чужих уст.

17. Сузуки Гранд Витара.
Я сначала ею впечатлилась, а потом пришел мой товарищ, у которого знакомый соседа сестры владел сузукой, рассказал, как у этой сузуки все развалилось, и разбил мои мечты.

18. Сузуки Джимни.
Хорошо, но ломы не влезут.

19. Киа Спортаж первых поколений.
Уже не помню, почему не стала смотреть в ее сторону. Наверное, решила, что древние и гниют.

20. Ниссан Патруль.
Хорошо, но дорого и слишком круто. Для меня начинается переизбыток багажника :D

21. Тагаз Тайгер.
Кажется, к какому-то моменту я просто поняла, что хочу Кайрон, и перестала обращать внимание на все остальные автомобили. А в Тайгере еще и багажник маловат. Тяжело мне с размером багажника: то слишком много, то слишком мало. Чем хороша золотая середина Хантера — у него багажник высокий и квадратный, в итоге получаем хорошую вместимость при небольшой длине машины. И как найти нечто подобное, непонятно.

22. МисиПиси Паджеры Спорт.
Кстати, второй наиболее реальный вариант после Кайрона. Но я прикинула: за деньги, за которые я могу купить Кая 2010-2011 г.в. с пробегом до 50 тыс.км, Паджеро Спорт будет 2005-2007 г.в. с пробегом далеко за 100. Выбор очевиден.

Ну и да, вот он, Кайрон. После поисков и метаний я вдруг поняла, что Кай — ровно то, что нужно.
Рама. Честный парт-тайм: постоянный задний привод, жестко подключаемый передок. Понижайка. Электрическая раздатка. Большой салон, большой багажник. Древняя надежная МКПП. Расход дизеля заявлен очень приятными цифрами. Комфортный. Укладывается в мой бюджет! Причем за эти деньги можно взять вполне свежую машину.
Мое! — решила я и влюбилась в Кайрон.
Вообще, получается, что если хочется купить за небольшие деньги относительно свежий рамный внедорожник с честным полным приводом, то выясняется, что выбор сильно ограничен: Хантер, Патриот, Ховер, Кайрон. Остальное — либо надо больше бабла, либо будет менее свежее. Либо не будет внедорожником.
Конечно, после прочтения форума кайроноводов у меня поначалу волосы встали дыбом. Но потом я решила, что если начать читать форум любой другой марки, то волосы, как минимум, зашевеляться, а уж если начать капитально вчитываться — то еще и поседеют. "Не попробуешь — не узнаешь!" — сказала я себе и купила машину :)
В одной из следующих частей моей писанины вы сможете прочитать о том, как я знакомилась с рынком БУ автомобилей :) Оставайтесь на нашей волне многобуквия.

Кому закон не писан?

Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат, двухступенчатая раздаточная коробка.

Комплектация: 4 варианта.

Цена: 802–977 тыс. руб.

Тестовый автомобиль: 2,3 л, МКПП — 824 тыс. руб.

SUZUKI GRAND VITARA

Выпускают с 2005 года

Двигатели: бензиновый, 2,0 л., 140 л.с.

Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый автомат, двухступенчатая раздаточная коробка.

Комплектации: 4 варианта, есть короткобазная трехдверная версия с мотором 1,6 л.

Цена: 775–904 тыс. руб.

Тестовый автомобиль: 2,0 л, МКПП-820 тыс. руб.

Так устроен современный легкий вседорожник? Можно представить себе некий рецепт, по которому создаются такие автомобили. Вместительный кузов типа универсал, чаще всего несущий, увеличенный дорожный просвет, постоянный привод на одну ось, автоматическое подключение второй пары колес. Иногда есть возможность блокировать муфту, ответственную за включение второго ведущего моста. В результате получается универсальный автомобиль, неплохо приспособленный, кстати, к российским реалиям, дорожным и климатическим. Такой и на шоссе неплох, и на проселке не пасует, и зимних дорог не боится.

Но есть среди «паркетников» несколько отщепенцев, которые пошли поперек канонов. С двумя такими мы и решили познакомиться поближе.

«Саньён-Кайрон» отличается не только оригинальной внешностью (после недавней модернизации она стала куда спокойней), но и совершенно «джиперской» конструкцией: рама, задний привод, жесткое подключение передка, пониженный ряд трансмиссии. «Сузуки-Гранд Витара» тоже не как все: постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, пониженная… Зачем это им? Решили в серьезные «проходимцы» записаться?

Что ж, посмотрим, на что вы способны. Едем в Карелию! Причем специальным, нестандартным маршрутом. В Твери сворачиваем с привычной Ленинградки и пробираемся к Ладоге по местным тверским, новгородским и вологодским дорожкам. Приличный асфальт под колесами сменяется разбитым, затем переходит в грейдер, немного проселка и вновь то, что когда-то было асфальтом; потом — раздолбанная военная бетонка…. В итоге из трех с половиной тысяч пройденных километров тысяча с лишним пришлась на дороги без покрытия или с таким покрытием, что лучше бы его вовсе не было. Досталось и совсем уж разъезженных проселков. Так что впечатления о машинах будем систематизировать по… типам дорог. Назвались вседорожниками — пусть отвечают «за базар».

Для начала — ровный хороший асфальт. Ведь до бездорожья от столицы надо еще добраться.

«Кайрон» сразу кажется тяжеловесным, могучим, незыблемым. Не спортсмен-культурист, но крепкий, здоровый мужик. Только вот почему настоящий крепкий мужик должен, садясь за руль, беречь голову от контакта с сильно заваленной передней стойкой? Почему его плечо упирается в верхнее крепление ремня безопасности а голова стучится о ручку? Благо сиденья просторные, широкие — не надо втискивать седалище. А вот форма… Да нет у них никакой формы! Скромный интерьер — как досадное напоминание о немаленькой цене автомобиля. Ладно, поехали! Топтать большие, широко расставленные педали и крутить немаленький, но тонкий руль удобно. А вот коробку вспоминаешь недобрым словом каждый раз, взявшись за рычаг: переключения нечеткие, с каким-то лязгом.

Зато ехать по прямому шоссе — одно удовольствие. Мотор достаточно тихий, хотя и кажется немного ленивым. Не будем, однако, придираться — его возможностей вполне хватает для быстрой езды. Длинноходная подвеска глотает все мелкие (да и средние) изъяны покрытия. Но стоит побыстрее заехать в поворот, как проявляются большие крены кузова и, самое неприятное, заметные запаздывания на действия рулем. «Кайрон» сначала наклонится, потом немного подумает и только тогда начнет поворачивать.

Что-то он нам напомнил своим поведением? Так ездят большие, тяжелые вездеходы. Не удивительно: ведь обрусевший кореец — их родня по конструкции ходовой части.

Внешность «Гранд Витары» из тех, что поначалу «ох!» и «ах!», а потом остываешь. Зато интерьер хотя и мрачноват, но современен и оригинален. Сиденье просторное, жесткое, как у «немцев»; правда, подушка короткая, как почти у всех «японцев». Бублик небольшой и толстенький, коробка — автоматическая… Поехали!

Мда… Моторчик поначалу кажется каким-то дохлым, а коробка — дерганой. Но стоит сменить стиль езды — не топтать правую педаль в пол, а действовать ею плавно — как машина преображается. Двигатель подвигов не совершает, но везет вполне уверенно, а работу автомата и вовсе перестаешь замечать. Правда, тихоней двигатель «Большой Витары» не назовешь. Подвеска подробно передает на кузов все, что находит на дороге. По сравнению с «плюшевым» «Кайроном», этот — настоящий костотряс. Зато рулится четко и понятно, как хорошая легковушка.

Именно легковой автомобиль и напоминает «Гранд Витара» на асфальте. Причем с определенными задатками спортсмена.

Ну вот и закончилась федеральная трасса. Асфальт все хуже и хуже, сейчас подойдет грейдер неухоженный. Сюда-то мы и ехали!

Характер «Кайрона» почти не зависит от того, что у него под колесами. Чем хуже дорога, чем глубже выбоины, тем активней мотаются где-то под машиной неподрессоренные массы, но на кузов приходит лишь малая часть возмущений. Автомобиль плывет, что твой корабль. По-корабельному он идет и в поворотах: та же задумчивость и неторопливость. А вот если под колесом окажется яма или «стиральная доска», нередкая на грейдере, «Кайрон» может взбрыкнуть и бодренько так поползти наружу. Хорошо, что делает это со свойственной ему медлительностью, давая водителю время обуздать эти своевольные выходки. Не стоит забывать, что основные ведущие колеса —задние. Поэтому на скользкой дороге не стоит очень резко работать газом — рискуете сорваться в занос. Правда, прежде машина хорошенько подумает и торопиться со скольжением не станет.

Можно, конечно, подключить передок, но тогда «Кайрон» станет тугим, тупым, хуже слушается руля. Да и нагрузки на трансмиссию возрастают. Лучше использовать задний привод, но аккуратно. Вот когда станет совсем скользко…..

Стисните зубы, да покрепче! И не болтайте, а то недолго язык прикусить — вы едете в «Гранд Витаре». Японка тоже осталась верна себе: собирает все кочки, ямки и рытвинки и все толчки передает дальше — на кузов, сиденья и организмы пассажиров. При этом пробоя подвески и не намечается. Крены кузова по-прежнему умеренные, раскачка практически отсутствует. Да и рулится машина на неровной дороге вполне уверенно. Склонность к ерзанью на гребенке у «Ви-тары» заметно меньше — ямки под колесами не так легко сбивают ее с курса. Чтобы машина поплыла, надо постараться, но лучше этого избежать — реакции у нее более резкие.

Ездить по грейдерам на «Сузуки», конечно, интереснее, но и заметно утомительнее: шумно, и тряска выматывает.

Вот он — простой российский проселок. Где посуше, там получше, в низинках — страшненькие, местами глубокие колеи, камни встречаются. Сейчас включим пониженные и … Пониженную на «Кайроне» в самом деле пришлось включать. Мотор и так не отличается героической тягой на низких оборотах. А уж с жестко подключенным передком и вывернутыми колесами ему становится совсем туго: подпалишь сцепление, пока тронешься. Вот и ползешь на первой-второй пониженной с одной мыслью: «Пройду или застряну?» Зачем, спрашивается, все эти мосты-раздатки-понижающие, если дорожный просвет не особо велик, а, главное, свесы такие здоровенные? Мягкий на ходу «Кайрон» так и норовит, качнувшись на очередной кочке, приложиться обо что-нибудь длинным носом. А уж приложится — так наверняка не без последствий — бамперы довольно хрупкие. Нет, как «Кайрон» ни пыжился, как ни демонстрировал внедорожные атрибуты — ничего у него не вышло. На бездорожье за обычной «Нивой» ему не угнаться…

…Впрочем, как и «Гранд Витаре». Ее преимущество — автоматическая коробка, которая позволяет точно дозировать тягу и делает практически ненужной пониженную передачу. Но геометрическая проходимость и здесь подкачала. Передний свес короткий, однако повредить пластиковую юбку под бампером — пара пустяков. Посреди базы свисает раздаточная коробка, сзади — выпускная система. Вот и приходится прибегать к помощи «мальчика». В этой роли выступает пассажир, который бежит впереди и показывает, куда лучше крутить руль, чтобы, не дай бог, ни за что не зацепиться.

ГРУЗОВИКИ И АВТОБУСЫ

Обычно «паркетники» — машины не маленькие, можно и пассажиров рассадить, и груз разместить. Как оценить наших подопытных? По-разному. Пятеро разместятся и там, и там. У «Кайрона» вся проблема в малой высоте салона: ведь под полом рама, которая съедает немало места. Посадка за рулем «Витары» более вертикальная, «автобусная». Наверное, оттого ее салон кажется просторней и спереди, и сзади — недаром наш двухметровый фотограф постоянно убегал в «Витару»! Багажники — достаточно вместительны, но у «Витары» глубокий, а у «Кайрона» — большей площади.

Как ни пристраивай к «паркетнику» самую что ни на есть внедорожную трансмиссию, суть машины от этого не меняется. Ежели геометрия посредственная, ходы подвесок скромные, а шины беззлобные, нечего лезть в уазовскую колею. Для езды по самым разным дорогам, от хорошего асфальта до более менее ровного проселка, их возможностей вполне хватает. А если решил залезть куда поглубже — ищи другой автомобиль.

Наши подопытные вообще оказались совершенно разными. Яркая, оригинальная «Ви-тара» — автомобиль универсальный, уверенно чувствует себя на разных покрытиях, ездить на нем интересно, он даже немножко провокатор…

«Кайрон» не меньший универсал, и основное его достоинство — комфорт: здесь тихо и мягко. Только ездит он совсем не азартно и скорее подойдет спокойному, неторопливому водителю.

Автомобили проявили единство только в расходе топлива — 10,3 л/100 км у обоих.

Так что если вы не ставите целью покорение сурового бездорожья, а мечтаете ездить на дачу или устраивать пикники на ближайшей полянке, смело можете брать «паркетник». Какая у него должна быть трансмиссия? Да, в общем-то, все равно какая…

SSANGYONG KYRON — под оригинальным кузовом скрывается могучее рамное шасси. Видимо, другой платформы у корейской фирмы нет, а в класс «паркетников» выйти очень хочется.

+ Комфортная подвеска, низкий уровень шума, оригинальная внешность, умеренный расход топлива.

— Скромные внедорожные возможности, посредственная управляемость.

SUZUKI GRAND VITARA — настоящий универсал: неплоха на асфальте, не боится проселков. В выборе трансмиссии японцы вновь соригинальничали.

+ Хорошая управляемость, просторный салон, современный дизайн.

— Жесткая подвеска, высокий уровень шума, умеренные возможности мотора.

Схемы полного привода «Кай-рона» и «Гранд Витары» явно позаимствованы от более серьезных автомобилей. По этой части «Саньён» — близкий родственник таких машин, как УАЗ или, например, «Ниссан-Патруль». Постоянный привод — на задние колеса. «Передок» подключается по желанию водителя. Межосевого дифференциала нет, зато есть пониженная передача. Просто, надежно, совсем неплохо на тяжелом бездорожье. Только бездорожье это не для «Кайрона». A для разбитых и скользких дорог, где «паркетники» чувствуют себя наилучшим образом, такая схема трансмиссии вряд ли оптимальна.

«Гранд Витара» со своим постоянным полным приводом, межосевой блокировкой и пониженной передачей напрашивается в сородичи к «Ниве» или «Дефендеру». Тоже неплохой вариант для серьезных дел на бездорожье. Только «Витара» для таких дел не предназначена. На грейдерах и проселках ее схема выглядит предпочтительней, чем реализованная в «Кайроне». Но на асфальте-то зачем постоянно крутить все колеса?

Похоже, недаром на большинстве подобных автомобилей реализуется схема трансмиссии с автоматическим (при необходимости) подключением второй пары колес. Не надо водителя лишний раз напрягать, да и топлива меньше расходуется…

Быть на Карельском перешейке и не увидеть здешние доты? Мы решили совместить приятное с полезным: машины на бездорожье попробовать и свой интерес к военной истории потешить…

Ставшая независимой Финляндия относилась к восточному соседу — Советскому Союзу —с большой опаской и потихоньку готовилась к войне. Правильно делала: в 1939 году война-таки началась. Замысленная советскими политиками и стратегами как быстрая и победоносная, она превратилась в затяжную и кровавую. Маленькая страна неожиданно оказала серьезное сопротивление. Сражавшиеся за свою землю финны прослыли лихими вояками, но… Техническое и численное преимущество Красной Армии сделало свое дело: основная финская оборонительная позиция на Карельском перешейке —линия Маннергейма — была прорвана, Финляндия потеряла значительную территорию, а уцелевшие после войны финские укрепления были взорваны.

С тех пор прошло без малого 70 лет, но места былых боев по-прежнему впечатляют: руины железобетонных дотов, маленьких и огромных, километры гранитных надолбов, остатки проржавевшей колючей проволоки. Там, где низовой пожар спалил мох, под ногами хрустят осколки — наступавшие явно не жалели снарядов. Вокруг укреплений, к которым проще подобраться, более менее прибрано, на некоторых руинах — мемориальные таблички — финны чтут своих героев…..

Самое интересное, что к обороне готовилась не только маленькая Финляндия, но и огромный Советский Союз. В двадцатых — начале тридцатых годов, когда страна была еще слаба в военном и экономическом отношении, всерьез опасались нападения империалистических держав. Предполагалось, что удар может быть нанесен и через территорию Финляндии. Вдоль прежней советско-финской границы, от Финского залива до Ладоги, была построена серьезная оборонительная позиция — Карельский укрепрайон. По своей мощи советские укрепления вряд ли уступали финским. Нашим дотам тоже пришлось повоевать: в 1941-м году, когда Финляндия выступила на стороне Германии, Карельский укрепрайон остановил финские войска. После войны укрепления были модернизированы, потом их законсервировали и наконец окончательно забросили. Сегодня некоторые фортификационные сооружения оказались… на дачных участках, иные разграблены и загажены. Но там, куда не добрались охотники за металлом, в лесу, вдали от современных дорог, еще можно найти поросшую мхом бетонную громаду, глядящую на перекресток лесных дорожек прищуренными глазами-бойницами. Наши деды строили не за страх, а за совесть.

Сравнение внедорожников SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara

SsangYong New Kyron

Современный автомобильный рынок располагает огромным разнообразием всевозможных моделей на любой вкус. Ведущие мировые автопроизводители активно конкурируют друг с другом с целью занять лидирующие позиции в отрасли и, соответственно, увеличить свою прибыль. Создавая сходные по характеристикам автомобили, каждый из них стремится наделить свою модель особыми качествами, превосходящими аналогичные качества «одноклассников». Так, одним из наиболее ярких коммерческих противостояний является конкуренция между японской машиностроительной компанией Suzuki и южнокорейской корпорацией Ssang Yong Motor Company.

«Одноклассники», представленные данными автопроизводителями – SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara (5-дверный) – имеют схожие технические и динамические характеристики, обладают рядом аналогичных опций, даже цена этих кроссоверов практически одинаковая.

Автомобили Ssang Yong всегда выделялись яркой и неповторимой внешностью. Этим качеством обладает и Kyron, который по сравнению с японским внедорожником располагает лучшими аэродинамическими свойствами, благодаря инновационной обтекаемой форме кузова.

Габариты корейца по всем параметрам превышают размеры японца. Длина первого составляет 4660 мм, ширина – 1880 мм, высота (с рейлингами на крыше) – 1755 мм, колёсная база – 2740 мм. Длина, ширина, высота и колёсная база второго соответственно составляют 4500, 1810, 1695 и 2640 мм. Благодаря большим размерам SsangYong Kyron имеет более просторный салон и более вместительный багажник.

Suzuki Grand Vitara
Технические характеристики Kyron позволяют ему уверенно чувствовать себя на несложном бездорожье. Автомобиль оснащается дизельным двигателем с системой впрыска топлива «Common Rail» объёмом 2,0 литра и 141 л.с. или бензиновым мотором с электронной системой распределения впрыска топлива объёмом 2,3 литра и мощностью 150 л.с.

Suzuki Grand Vitara в свою очередь оборудуется бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 2,0 и 2,4 литра мощностью 140 и 169 л.с. соответственно.

Корейские силовые агрегаты отличаются более низким уровнем шума и комплектуются либо 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время, когда японские двигатели довольно шумны и работают в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Автомобиль Кайрон обладает системой подключаемого полного привода и наличием понижающей передачи, что позволяет экономить топливо при движении по асфальту и улучшить проходимость при движении по грунту. В отличие от него, Grand Vitara располагает постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи – такое сочетание мешает экономить на топливе, но прибавляет проходимости.

Дополнительный комфорт для водителя и пассажиров Кайрон при движении по неровной дороге обеспечивается благодаря умеренно мягкой независимой пружинной рычажной подвеске спереди и зависимой пружинной сзади, дополненными гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Напротив, независимая подвеска Grand Vitara отличается повышенной жёсткостью и плохо справляется с изъянами дорожного покрытия.

SsangYong Kyron
Собрав самые разнообразные отзывы, SsangYong Kyron и Suzuki Grand Vitara заслужили себе достойную нишу на российском рынке кроссоверов. Они отлично адаптированы под отечественные условия эксплуатации, надёжны, неприхотливы и универсальны. Каждый из них окажется незаменимым для повседневных поездок по городу и за его пределами.

Официальный дилер SsangYong осуществляет продажу новых автомобилей по привлекательным ценам и на выгодных условиях. Мы заботимся о каждом клиенте и готовы предоставить ряд дополнительных услуг, сопутствующих купле-продаже автомобиля. Наш приветливый персонал всегда готов ответить на все интересующие Вас вопросы.

Цена SsangYong Kyron в зависимости от уровня оснащения варьируется от 799 000 рублей за модель с бензиновым двигателем и МКПП в комплектации Original до 1 039 000рублей за модель с дизельным двигателем и АКПП в комплектации Elegance.

SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

Помогите определиться с выбором! SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?
У каждой из машин свои плюсы и минусы. И никак не могу найти однозначный довод в пользу одной из них.

Нужна полноприводная, вместительная, недорогая (

до 1 млн. руб.) машина - зимой проехать за город (дорогу к моей даче зимой не чистят); время от времени перевезти вещи\стройматериалы; ну и поездки по Москве (это уже как второе авто).

Управляемость, разгон не слишком важны - для этого в семье есть первое, легковое авто. А вот комфорт важен. Поэтому хочется автомат (иначе, по большому счету, хватило бы и ШевиНива). Ещё хочется дизель - и для плохой дороги, и чтобы на расход топлива не слишком часто смотреть. И реальный полный привод (повторюсь, для города - для хороших дорог - есть нормальная легковая машина).

Ездил на тест-драйве на 5ти дверной Grand Vitara 2,4 с автоматом, если покупать Vitara, то именно такую. Дизель, увы не поставляется. Внутри всё показалось привычно, понятно (сейчас езжу на Mitsubishi Lancer). Очень понравилась комбинация приборов - высококонтрасная, четкая, ясная. Идеально работает коробка-автомат. Однако подвеска жесткая, заметно жестче моего Lancer. Места в багажнике не слишком много - по длине при сложенных задних сиденьях метра полтора. Кстати, можно ли на Grand Vitara полностью снять заднее сиденье? Задний номер на нижней кромке заднего бампера - первый кандидат остаться в каком-нибудь высоком сугробе. Штатные рейлинги на крыше – будет куда поставить багажник для длинномеров.


На SsangYong Kyron, наоборот, передний номер не на месте. Как будто про него вспомнили в последний момент и прилепили на более-менее подходящее место. По сравнению с Vitara автомобиль погрубей, попроще. Но и существенно больше. При сложенных задних сиденьях получаем два метра багажного отсека. Вот только спать в нем не получится – мешает ступенька, сложенные задние сиденья сантиметров на десять выше собственно пола багажника. А в Kyron заднее сиденье съемное? Тогда бы получилась ровная, большая-прибольшая площадка для грузов. Большие штатные рейлинги на крыше – с багашником проблем быть не должно.


P.S.
Ещё смотрел в сторону SantaFe Classic. Делали их год назад на ТАГАЗе, но их перестали выпускать (говорят, временно, но похоже, что навсегда).

Mitsubishi L200 весьма хорош. Однако мне же не поросят возить – понадобится крышка или кунг на грузовой отсек. И главное, что-либо длинномерное, длиннее двух метров – хотя бы пару пачек вагонки – положить некуда. Разве что под углом в кузов – «Катюшу» изображать. Штатных рейлингов на крыше нет. Да и нештатных тоже не нашел. Только ставить эксклюзивный вариант - либо большие деньги, либо «колхоз».

Mitsubishi Pajero Sport, наверно, подошел бы. Но цена на него начинается с 1,3 млн. руб – это уже другие деньги.

ТАГАЗ Тагер или Партнер – нет дизеля с автоматом, под вопросом вообще выпуск этих авто – висят в воздухе гарантийный ремонт и поставки запчастей. Нет штатных рейлингов на крышу (только городить «колхоз»). Есть вопросы и по надежности (хабы переднего моста).

Константин Питер
Опытный сузуковод

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

для меня вообще странно такое сравнение как Кайрона и Гранд Витары. по-моему, это просто авто разного уровня. если уж сравнивать, то рекстон и витару. впрочем. может я что-то не понимаю.

AlexeyF
Редкий гость

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

Кайрон больше Витары, Рекстон больше Кайрона. Получается, что Кайрон на класс выше Витары, а Рекстон выше на два уровня?
Или, если говорить про цену, Витара выше\лучше Кайрона, но ниже Рекстона?


Хотя, Кайрон дизель с автоматом стоит 950\1050 т.руб.; Витара 2,4 с автоматом 1100/1200 т.руб. – почти вровень.

Говоря серьезно, да, машины разные. А если добавить в компанию SantaFe Classic и Mitsubishi L200 получается полный зоопарк. Но конкретно для меня многие вещи не принципиальны.

Мне не важно, рама у автомобиля или несущий кузов.

Дизель предпочтителен, но не обязателен.

Постоянный полный привод в городе был бы приятен, но опять же не обязателен. Полноценный полный привод мне нужен за городом – поэтому не хочу кроссовер (KIA Sportage, Honda CR-V, …), легковая машина в семье уже есть.

И ещё нужен комфорт – как минимум, кондиционер и КПП-автомат («за бортом» оказываются УАЗ, ШевиНива, китайцы).

По большому счету, для меня у новой Grand Vitara только один существенный минус - излишне жесткая подвеска. Всё остальное – устраивает. Поэтому и пытаюсь найти особенность, «изюминку» Grand Vitara, которая для меня перевесит этот минус.


P.S.
Преимуществ Рекстона (для себя) я не вижу. Чем он лучше Кайрона? Более дорого выглядящим салоном и брутальной внешностью? Мне это без разницы. А вот понижающей передачи и блокировок у него нет.

Уж лучше, на эти деньги, Паджеро Спорт купить – постоянный полный привод, блокировки, понижающая.

Константин Питер
Опытный сузуковод

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

AlexeyF
Редкий гость

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

У легковых машин, по-моему, формальное деление по классам идет на основе размеров.

Однако интересна, все-таки, не комплексная оценка, а частности. Какая изюминка есть у Витары? Что особенного у Кайрона?

Ощущения от тест-драйва – Кайрон побольше, попроще, погрубее Витары. Утрированно – «грузовик» и «легковушка».

Разумеется, они разные. Поэтому сравнивать (оценивать) их можно только очень субъективно. Тем сложнее сделать выбор.

Потому и хотелось бы услышать, про какие то особенности (плюсы и минусы), которые не почувствовать на тест драйве или при заочном знакомстве.

Вланш
Местный

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

У NGV постоянный полный привод, блокировка, понижающая. Японская сборка, наконец. Подвеска вовсе не жесткая. У Кайрона постоянная езда на заднем приводе. Как на такой машине ехать по гололеду не представляю. Видимо как когда-то на классике. Это - "изюминка" Кайрона! Ещё "плюс" - российская сборка ( на ТАГАзе кажись).

SbtON
Наш человек

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

Берите Кайрон и больше здесь не появляйтесь!

Шутка. Полный привод - это полный привод, а постоянный - это очень сильно хорошо. 2.4 мотор уже едет. Салон поменьше, но вагонка влезет.

С витарой видимо по размерам Саньё АукцЫон можно сравнивать, но он вообще очень на любителя. Не думаю, что ваш выбор, если смотрите на витару: они как апельсины и носорог - также похожи.

С Витарой же вы получите массу удовольствия или геморроя, но равнодушной она вас точно не оставит.

Свой в доску

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

да как уже заметили у кайрона парт-тайм, а так основной задний привод, тоже не охота возвращаться к временам зимней езды как на классике жигулей, только тут еще более усугублено.

про жеткость подвески витары тоже иногда слышу и не могу понять, толи у меня какое то эксклюзивное авто с плотной, но в тоже время мягкой и комфортной подвеской. может всё банальней, и на тест-драйвовом авто были перекачаны колеса

по поводу длинномеров, присложенном заднем и переднем пассажирском сиденьях, столешница, уперревшись в переднюю панель и так чтобы закрылась задняя дверь, влезла размером 2,65-2,70 м.
конечно же под её торцы были подложены всякие тряпки и губки, т.к. пластик в авто царапучий.
дверь закрывается боком, а не вверх, поэтому длинномер положить так, чтобы ехать с приоткрытой дверью не получится

volk and volk
Guest

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

Вообще глупо спрашивать на форуме Сузуки про сравнение с Карейским Кайроном или Рекстоном (мне они на одно лицо). Здесь люди выбрали СУЗУКИ, соответственно и взгляды их такие. Зайдите на форум кайрона-рекстона и узнаете всю правду о Сузуки.
Определись сам, что тебе надо, вот и весь вопрос.

DEN85
Наш человек

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

Есть еще Джимни

AlexeyF
Редкий гость

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

О! Он мне весьма нравится. Но два минуса-вопроса (конкретно для меня):

1. Маленький багажник (хотя это, скорее, планирование поездок - или люди, или вещи)

2. Помещусь ли я за рулем? У меня рост под метр девяносто.

DEN85
Наш человек

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

Если дорогу совсем не чистят и нет колеи, то проехать сможет только хороший проходимец. Витара сядет на брюхо. Джимни гораздо лучше по проходимости. Так что если дело именно в дороге, то стоит подумать, а то потом будет разочарование - и привод полный и пониженная есть, а не едет.

Старый клубень

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

О! Он мне весьма нравится. Но два минуса-вопроса (конкретно для меня):

1. Маленький багажник (хотя это, скорее, планирование поездок - или люди, или вещи)

2. Помещусь ли я за рулем? У меня рост под метр девяносто.

VipeRms
Свой в доску

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

Да ну нафиг (я про Джимник).
Совсем маленькая машинюшка. Мне с ростом в 186 и под 100 кг, было совсем узко.
Да и класс авто другой.
Тогда уж лучше квадроцикл(по проходимости точно лучше Джимни) :hilarious:

UNTOUCHABLE

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

ЗА МУЛЬЕН АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ ДРУЖИЩЕ. ТОКА БЕРИ С ЕСП ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ПИЩАТЬ ЧТО ОНА ВЫВЕШИВАЕТСЯ :thumbsup:

сергео
Эксперт

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

Старый клубень

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

сергео
Эксперт

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

SuzukAvod
Бывает здесь

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

Свой в доску

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

SuzukAvod
Бывает здесь

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

Еще один обманутый. Вижу на слово вы не верите, что же.приступим:

Nissan X-Trail от 990 000 рублей! (еще скидка)!! с 2.5 -1 065 000 рубл.
http://nissan.autoprodix.ru/models/x-trail/prices.php


Mitsubishi Outlander XL от 929 000руб.(Они все полноприводные,при чем отключаемый).
http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/outlander-xl-new/equipment/

Еще есть Киа спортейдж, соренто до миллиона..

каптива и антара нормальные автомобили..учите мат.часть..я все из вышеперечисленных продавал и знаю о них не по наслышке..Джип Ок!

SbtON
Наш человек

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

SuzukAvod, попросите администрацию, чтобы удалили вас из клуба.

Вы что такое говорите? )) Какой аутлендер, какое соренто? От нас SN1 даже уйти не может с митсубиси!

SuzukAvod
Бывает здесь

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

SuzukAvod, попросите администрацию, чтобы удалили вас из клуба.

Вы что такое говорите? )) Какой аутлендер, какое соренто? От нас SN1 даже уйти не может с митсубиси!

Я предоставляю просит за меня вам..ведите себя прилично..и вообще..ваша мама знает,что вы тут сидите,а не уроки учите?

Кто такой SN1 и кто такие вас и сколько их?(явки, адреса, клички..) Говорите по-русски.Вы ведь учиться в русский школ и изучать русский речь?

fraks
Ветеран

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

UNTOUCHABLE

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

Я предоставляю просит за меня вам..ведите себя прилично..и вообще..ваша мама знает,что вы тут сидите,а не уроки учите?

Кто такой SN1 и кто такие вас и сколько их?(явки, адреса, клички..) Говорите по-русски.Вы ведь учиться в русский школ и изучать русский речь?

Читай с начала! Человек хочет чтобы зимой на дачу проехать по заваленной дороге (или даже не по дороге), а ты нам тут . "вас обманули" Всё что ты назвал XL, X-Trail, Captiva и иже с ними - являются универсалами-переростками с приводом по требованию и хлипенькой писькомуфтой, а уж про пониженную, которая в глубоком снегу просто необходима, я ваще молчу. Да и рулится витара получше всех выше представленных.
Учи матчасть! Что есть вседорожник, а что кроссовер и чем они отличаются.

Добавлено через 2 минуты

сергео
Эксперт

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

Праавиильно все выше перечисленные полноприводный авто через 5мин езды под нагрузкой в снегу или грязи становятся вдруг моноприводными и каанешно в самом интересном месте. Я вы в курсе , что для эфективной езды по сугробам нужно включать полный привод ,пониженную и 2 передачу. И на какой из них вы все это найдете.
В марте на масленицу на джиппосиделки заглянул всеми уважаемый Туарег при выезде по сугробам в горку ему его 200 с чем то там лошадей не хватило.Завяз в снегу Все остальные Джимы УАЗы Китайские Гренд Вулы и я на Нью Витаре прошли не задумываясь. Туарег уже вынули сверху тросом

Свой в доску

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

ну в общем то ничего страшного, но реализация полного привода там устаревшая, он как у большинства муфтоподключаемый, но электромуфта там устаревшая предпоследнего поколения, греется в снегу на ура, да и лока в приниципе нет. ну и по конструкции это дэу винстром начала двухтысячных, без особых конструктивных изменений

З.Ы. SuzukAvod, по ниссану, честно, на их офф.сайте с 2,5 дешевле 1,170 рублей не видел, ну если они есть - хорошо, что благодаря руссосборке скинули немного ценник.
а про аут хл с полным приводом во всех комплектациях реально насмешил, наверно покупателям тоже самое рассказывал продавая 2WD за 929 000, да и еще двухлитровый ))) а как красиво звучат слова о возможности подключать когда хочешь полный привод, только это та же электронно управляемая муфта, и скажем на скорости 90 км/ч никто владельца спрашивать не будет, что он хочет полного привода, электроника оставит только передний привод, а задок подключит когда сама посчитает нужным, правда электроника там уже на уровне и уже пинка в зад не будет, произойдет все более менее корректно.
а на скорости где-то в районе 40 км/ч на таком полноприводном авто можешь забыть о режиме лок, даже если его включишь, электроника все равно разлочит, ну и лок там "электронный", 100%-ой настоящей блокировки нет, хотя лучше так конечно, чем как на каптиве )))

leon eden
tatsama

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

SuzukAvod
Бывает здесь

Ответ: SsangYong Kyron или Suzuki Grand Vitara?

Читай с начала! Человек хочет чтобы зимой на дачу проехать по заваленной дороге (или даже не по дороге), а ты нам тут . "вас обманули" Всё что ты назвал XL, X-Trail, Captiva и иже с ними - являются универсалами-переростками с приводом по требованию и хлипенькой писькомуфтой, а уж про пониженную, которая в глубоком снегу просто необходима, я ваще молчу. Да и рулится витара получше всех выше представленных.
Учи матчасть! Что есть вседорожник, а что кроссовер и чем они отличаются.

Добавлено через 2 минуты


Одно дело продавать, другое эксплуатировать! Ни разу не встречал грамотного продавана Обычно на технические вопросы следует ответ: "это вам с механиком надо поговорить" Рыдаю!:hilarious:

Вы не встречали ни одного грамотного продавца,потому что вы себя считаете умнее всех..я на всех этих машинах проходил тест-драйв выездной.на бездорожье..тест-драйв на трассе.гонял по треку и т.д..когда не знаешь иногда лучше помолчать..
Витара -это точно такой же ДЖИП..как слон-это самолет.Наличие пониженного ряда и блок.меж.осевого .не дает право называть его джипом.

Вы думает что только Витаре дано на дачу ездить?:hilarious: а другие авто-это так для асфальта?Дача в Тундре? Сугробы по лобовое стекло?Для таких дач трактор "беларусь"нужен! Человек вам сказал.управляемость не важна..читайте внимательней!
Рулится Витара абсолютно так же как его однокласники.Ничего нового в ней нет.Учита мат часть! Вседорожник,Внедорожник,что это? Это когда я выеду на газон или заеду на поребрик?? Ведь внедороги же. Вы далеки от понятий этих похоже..Я именно таким как вы и впаривал авто с передним приводом и клиренсом 175 как внедорожник:hilarious:

Если выбирать как человек сказал проехать везде и материал для дачи.то я бы посоветовал МИТСУБИСИ L200 Дизельный.Исходя из потребностей,что описанны-это идеальный вариант для Алексея. thumbsup: всего 1069 000 на автомате дизель!
http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/l200/equipment/

Добавлено через 7 минут
З.Ы. SuzukAvod, по ниссану, честно, на их офф.сайте с 2,5 дешевле 1,170 рублей не видел, ну если они есть - хорошо, что благодаря руссосборке скинули немного ценник.
а про аут хл с полным приводом во всех комплектациях реально насмешил, наверно покупателям тоже самое рассказывал продавая 2WD за 929 000, да и еще двухлитровый ))) а как красиво звучат слова о возможности подключать когда хочешь полный привод, только это та же электронно управляемая муфта, и скажем на скорости 90 км/ч никто владельца спрашивать не будет, что он хочет полного привода, электроника оставит только передний привод, а задок подключит когда сама посчитает нужным, правда электроника там уже на уровне и уже пинка в зад не будет, произойдет все более менее корректно.
а на скорости где-то в районе 40 км/ч на таком полноприводном авто можешь забыть о режиме лок, даже если его включишь, электроника все равно разлочит, ну и лок там "электронный", 100%-ой настоящей блокировки нет, хотя лучше так конечно, чем как на каптиве )))[/QUOTE]

Насколько я помню,разговор был что в 1 млн.рубл.можно взять полный привод?
Я привел примеры.А как и где использовать и что через чт оподключается-это другой вопрос.Человек озвучил свои потребности в достаточном обьеме.что бы к примеру мне как продавцу посоветовать ему авто.Я уже сказал L 200 .В Витаре же.Кроме раздатки.плюсов больше нет особых, все остальное по большей части минусы.Расход космический..человек не хочет этого,багажник маленький,он хочет автомат.я посмотрю как вы наавтомате будете буксовать в сугробах Мы сейчас мериемся письками,кто больше чего знает.Читайте внимательно,что хочет человек:thumbsup:

Читайте также: