Что лучше старекс или рено трафик

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Почему при выборе Renault Trafic стоит обратить внимание на VW Transporter

Почему при выборе Renault Trafic стоит обратить внимание на VW Transporter


Даже когда покупается автомобиль, зарекомендовавший себя эталоном надежности, при выборе рекомендуется обратить внимание на состояние и работоспособность всего, что в машине есть. Никогда не ломающихся автомобилей не существует, так неужели непонятно, что любую незамеченную при покупке неисправность впоследствии придется устранять за свой счет, а замеченная проблема в зависимости от сложности и стоимости устранения позволит требовать у продавца скидку от назначенной им цены либо вовсе отказаться от покупки?


К сожалению, Renault Trafic и его аналоги Opel Vivaro и Nissan Primastar образцами надежности не являются. Как свидетельствуют данные статистических исследований, вероятность возникновения проблем в большинстве узлов и систем этих моделей выше среднего уровня для автомобилей одного с ними класса. Это требует подходить к покупке с особой тщательностью.


Лишь по двигателям риск поломок чуть ниже среднестатистической величины, однако в исследовании учитываются все силовые модификации рассматриваемых моделей. Если же говорить о дизеле 2.0, то этот мотор, появившийся на Trafic сотоварищи после рестайлинга 2006 года и призванный удовлетворять более жестким требованиям Euro, сложнее, требовательнее и капризнее, чем предшественник 1.9 dCi. В топливной системе слабое место - пьезофорсунки.


Не все гладко и с 6МКП. Повторяющихся проблем две - выход из строя подшипников и поломка шестерни 6-й передачи. Владельцы, откладывавшие выяснение причин шума из МКП до последнего, пожинали плоды своей беспечности в виде поврежденного корпуса МКП валом, подшипник которого некоторое время пошумел, а затем развалился. Разрушение шестерни 6-й передачи ремонтники связывают с преждевременным переключением на нее при скоростях ниже 90-100 км/ч.


В подвеске, рулевом управлении и тормозной системе слабостей, понятно, еще больше. Наиболее дорогостоящие в устранении - выход из строя подшипников передних и задних ступиц, стоек амортизаторов, ГУРа, ШРУСов.


Наконец, электрооборудование. По данным статистики оно обещает беспокоить чаще других узлов, агрегатов и систем. Но чем именно оно будет беспокоить в том или ином Trafic, Vivaro либо Primastar, не возьмется предсказать ни один специалист по ремонту и обслуживанию этих машин. В одних автомобилях владельцы не успевают менять перегоревшие лампы в фарах и фонарях, другие ездят с постоянно горящим сигналом неисправности иммобилайзера, в третьих преподносит сюрпризы вентилятор печки и так далее.

Трудно упрекнуть Trafic, Vivaro и Primastar лишь в нестойкости кузова к коррозии. Данные по вероятности возникновения неисправностей в VW Transporter приведены выше не столько потому, что это в действительности и есть одна из немногих не сильно гниющих альтернатив рассматриваемым моделям, а чтобы было понятно, как в сравнении с ней смотрятся Trafic и Vivaro по надежности.

Пульс цен


Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке Renault Trafic 2008 г.в. предлагаются по цене от 10,8 тыс. у.е.


В то же время за VW Transporter этих же лет просят от 11,5 тыс. у.е. Был бы микроавтобус Renault существенно дешевле, тогда для лиц, чьи возможности не позволяют сразу "разориться" на Transporter, покупка Trafic имела бы смысл как способ не единовременно, а постепенно расходовать появляющиеся деньги: сначала - на покупку, затем - на решение технических вопросов по мере их поступления. И была бы надежда, что не все проблемы, обещанные статистическим прогнозом, непременно произойдут. Но при имеющейся ценовой ситуации покупка микроавтобуса VW выглядит предпочтительной.

Отзыв: Автомобиль Renault Trafic микроавтобус - Хороший и надежный автомобиль.

Когда мы покупали машину, перед нами стал выбор между Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar. Хочу отметить, что внешний вид их одинаковый, конечно же разные производители и разные двигатели а так же сборки. Кузов один к одному а так же салон и панель приборов. Наш выбор остановился на Renault Trafic 2.0.

Автомобиль Renault Trafic микроавтобус фото

Объем двигателя в будущем скажется на стоимости запчастей. Если посмотреть, например на свечи накаливания, то можно увидеть что цена на разные объемы двигателя разные, так вы будете переплачивать за ненужный объем и мощность. Конечно же, если вы сразу решили что эта машина необходима для того что бы на ней возить большой груз, то лучше будет объем двигателя 2.5 но если же вам хочется что-то более экономное и мощное, я настоятельно рекомендую объем двигателя 2.0

За 2 года езды по нашим дорогам, я сделал замену кузовных сален блоков, а так же поменял наконечники рулевых тяг и 2 передние стойки, это все мне обошлось в 10 тысяч гривен. Сразу скажу, если вы на машине не зарабатываете а просто ездите, то вы ежегодно будете отдавать кругленькую сумму на ремонт.
Машина очень удобная для езды а главное безопасная, за ее рулем чувствуешь уверенность и хорошую устойчивость на дороге.
У меня в салоне 8 пассажирских мест и плюс водительское. Машина хорошо подходит для перевозки пассажиров. Багажное отделение, в моем случае Long база, довольно таки много места.

Автомобиль Renault Trafic микроавтобус фото

Панель приборов сделана качественно, бортовой компьютер не виснет и работает нормально. Руль с гидравлическим усилителем делает очень комфортную езду на этом автомобиле. Очень хорошо придумано на этом автомобиле фильтр который подогревает немного топливо перед тем как подать его в камеру загорания.

Автомобиль Renault Trafic микроавтобус фото

Аккумулятор надежный и не подводит даже при -30 градусов. Машина зимой заводится вообще без проблем.
Хорошая резина на этот автомобиль будет стоить не меньше 10 тысяч гривен.
Кузов автомобиля покрыт антикоррозийной пленкой которая защищает от коррозии пока эта пленка не разрушится, это обычно происходить при ударе машины или глубоких царапинах.
Кондиционер работает плохо, для что-бы охладить такой объем нужно довольно много времени а когда панель приборов нагревается из-за солнца, то работа кондиционера вообще не заметна.
Каждое сиденье автомобиля регулируется, что только добавляет комфортности при поездках.

Автомобиль Renault Trafic микроавтобус фото

За рулем автомобиля у водителя хороший обзор не только на дорогу, а так же на зеркала которые регулируются из-салона автомобиля.
Эта машина создана для комфортных поездок большой семьи и родственников. Ее стоимость не высокая по сравнению с качеством, но запчасти на нее дорогие.
Рекомендую эту машину, для тех кто занимается грузо-перевозками и перевозками пассажиров, и просто для тех, кто хочет ездить на отдых всей семьей.

Trafic , Transit , T5

Есть желание приобрести грузовой микроавтобус 2006 - 2008 года выпуска (ценовой диапазон) , грузоподъемностью до тонны. Исследовав рынок, отобрал три кандидатуры: Renault Trafic, Ford Transit, VW Transporter T5. Все авто дизельные ест-но. Перерыл куча инфы в инете по данным авто, и в суровых российских реалиях имеем следующее:

VW T5 : движки не надежные (особенно 2.5), маховик долго не ходит особенно если авто часто грузить, привода лопаются, 5 и 6 передача вылетают , обслуживание самое дорогое по сравнению с конкурентами.

Ford Transit : сие чудо ругают все и везде, даже на профильных форумах , движки не надежные, цепи тянутся, рокера загибает и тд, постоянно лопается стакан масляного фильтра (дальше читать не стал).

Renault Trafic : 1.9 74кв вроде без нареканий сам движок, при этом постоянные проблемы с топливной системой, то форсунки то рампа то насос, туда же выжимной гидравлический весьма проблемный, гур . Диагностируется авто хорошо, однако реношным CanClip ом, а сервиса вблизи дома нету.

На данный момент больше всего симпатизирует Renault. Хотелось бы услышать отзывы от тех кто владел данными авто, если тут такие имеются. Интересны так же ваши советы по данной технике и каковы наши эстонские реалии эксплуатации подобных микроавтобусов.

красная ракета 669

  • Откуда: MAARDU

T5 по дизайну интерьера и экстерьера мне симпатичнее остальных , однако хрупкость и дороговизна техники заставляет задуматься. Однако 1.9 пока что притормаживает полный отказ от этого аппарата. Хочется послушать знающих)

хороший топик, а iveco не смотрел случайно? по технике нииичего не знаю

красная ракета 669

  • Откуда: MAARDU

sprinter Iveco dayli

Juss Build, спринтер это аналог крафтера, а тут Мерседес Вито еще может быть подойдет.

красная ракета 669

  • Откуда: MAARDU

vladimir3147, может крафтер аналог спринтера, Вито как вариант смотря что возить

работая в транспортнои фирме советовал бы Спринтер или Т5 Опять же ,если воздух возить можно и французов посмотреть

Сам сеичас езжу на Ивеко 2007 сдвоенные колеса машина мощная как танк но свои минусы постоянно проблема с тормозами ,да и ходовая не особо

Спринтер как то мной совсем не воспринимается, хотя по отзывам авто не плохой, только гниет сильно. У Вито грузовой отсек маловат.

На Ивеко знакомый работал, говорит когда в аварию попал на нем, хозяин обрадовался. Очень дорогая в обслуживании и ненадежная машина. Ходовая там от легкового авто (не помню точно от какой) , по этому ресурс у нее не большой.

VPVip , я рекомендую посмотреть на Рено Мастер, как по ссылкам ниже. Платформа рассчитая на г/п до 1600 кг. Мотор, который ходит по 700к без кап.ремонта. Сильная ходовая, тк на этой же самой ходовой ездят автобусы до 3.5 тонн, а грузят их и до 4.5 спокойно. В общем очень рабочий каубик.

Говорю как владелец и Трафика и Мастера.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

да, добавлю. Смотреть эти модели надо с 2004-го года и до 2009-го года. изменений нет и на недёжность год выпуска не влияет (:

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

А расскажи поподробнее про Трафик. Сколько наезжено и какие вложения? С топливной аппаратурой были ли проблемы? По электрике как? На сам движок, если 1.9 особых нареканий не нашел.

VPVip , у меня на Трафике 20 или 30к км всего, так что ничего сказать не могу пока. И да, у меня бензиновый.

Про 1,9 надо при покупке менять вкладыши и турбину, тк канал масла очень тонкий и в 90% засран и начинают лететь турбины, а причины вовсе не в них. Ну и потом надо менять масло каждые 10к, а не 30 как написано в мануале. В остальном проблем быть не должно. Мотор нормальный и про топливную систему я вообще ничего не слышал - может потому что у нас топливо более ли мнее нормальное.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Еще есть тут владельцы микроавтобусов или пользователи?

красная ракета 669

  • Откуда: MAARDU

VPVip , у меня на Трафике 20 или 30к км всего, так что ничего сказать не могу пока. И да, у меня бензиновый.

Про 1,9 надо при покупке менять вкладыши и турбину, тк канал масла очень тонкий и в 90% засран и начинают лететь турбины, а причины вовсе не в них. Ну и потом надо менять масло каждые 10к, а не 30 как написано в мануале. В остальном проблем быть не должно. Мотор нормальный и про топливную систему я вообще ничего не слышал - может потому что у нас топливо более ли мнее нормальное.

у них коробки ручные летят

Я за Трафик-Виваро-Примастар, у моего клиента который обслуживается у меня целый парк микробуссов и каблучков, сегодня меняли сцепление и маховик на его Кэдди. .

У мужа моей сестры Т5 Мультиван 2009 года, на сегодняшний день поменяны: распредвал, форсунки (по 800 евро за штуку), турбина с впускным коллектором, насос. . маховик к счастью пока жив, т.к. у него автомат. . покупал это ведро когда-то за 20 000 евросов

у них коробки ручные летят

пока не могу сказать, но там всего два вида коробасов вроде. У меня на всех 6-ти ступенчатые. Очень приятно за городом для дизеля на Мастере. Все говорили что скоро труба прийдет. Вот уже три года и 300.000км жду. Масло раз в 100к меняю и два раза уже сцепления менял.

А на Эспейс я дизельный коробас воткнул, так там на 6-й при 100км/ч 1800 оборотов - итить, почти холостые

У мужа моей сестры Т5 Мультиван 2009 года, на сегодняшний день поменяны: распредвал, форсунки (по 800 евро за штуку), турбина с впускным коллектором, насос. . маховик к счастью пока жив, т.к. у него автомат. . покупал это ведро когда-то за 20 000 евросов

у него наверное все- таки 2.0, что- то я не слышал про 2.5 таких страшилок.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

пока не могу сказать, но там всего два вида коробасов вроде. У меня на всех 6-ти ступенчатые. Очень приятно за городом для дизеля на Мастере. Все говорили что скоро труба прийдет. Вот уже три года и 300.000км жду. Масло раз в 100к меняю и два раза уже сцепления менял.

А на Эспейс я дизельный коробас воткнул, так там на 6-й при 100км/ч 1800 оборотов - итить, почти холостые


у него наверное все- таки 2.0, что- то я не слышал про 2.5 таких страшилок.

у него 2.5 128кВт, я лично ему на прошлой неделе распредвал заказывал а про короку я говорил про Т5 с мотором 1.9л

VPVip , еще вспомнил - у меня была Тойота ЗайЭйс. Тоже нормальный аппарат, но надо искать ЛОНГ вариант и расход - 10ка. А так вполне себе автомобильчик.

Вито не бери, я пол года искал нормальный, притом в деньгах не ограничен был и так и не нашел. Хотя салон конечно подкупает. Вито, кстати, искал на автомате, тк расход с мануалом почему- то у мерса не различается.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Да уж , прошли те времени когда машины делали долговечными.

Про моторы 2,5 на Т5 я много страшилок начитался, другое дело говорят что и 1,9 не далеко ушел. На Т5 1,9 вылетает пятая передача и на Трафиках 1,9 вылетает шестая передача, так что тут равны))

Многие с Т5 пересаживаются на Т4 (у которых проблем с надежностью нету) , вот и меня приятель уговаривает все же Т4 поискать. На нашем рынке выбор скудный да хоть какой то комфортабельности хочется, посему и смотришь поновее.

T4 2.5 и Т5 2.5 вуаааапще разные вещи мой зять тоже пересел на Т5 с Т4 и тоже Мультивана

Да уж , прошли те времени когда машины делали долговечными.

Про моторы 2,5 на Т5 я много страшилок начитался, другое дело говорят что и 1,9 не далеко ушел. На Т5 1,9 вылетает пятая передача и на Трафиках 1,9 вылетает шестая передача, так что тут равны))

Многие с Т5 пересаживаются на Т4 (у которых проблем с надежностью нету) , вот и меня приятель уговаривает все же Т4 поискать. На нашем рынке выбор скудный да хоть какой то комфортабельности хочется, посему и смотришь поновее.

Хорошо если на Т5 она просто вылетает, бывает когда еще шестерёнки разваливаются и в таком случае разваливается корпус коробки. . одна машина стояла 2 месяца у сервиса, т.к. на свалках коробок не было, а те что были в Литве за них просили 1000 (тясячу) евро. .

Сейчас наверное еще один 607й уйдет на свалку, мотор 2.2 бензин, коробка автомат 4НР20, походу полетелел редуктор, их нету даже в Литве, не говоря уже о местных свалках. . новый стоит 1100 евро, плюс разбирать коробку и т.д. человеку проще её сдать на металл

Большой компанией: сравнение Opel Vivaro и Renault Trafic

Крупные минивэны, распространённые в большинстве европейских стран, постепенно набирают популярность и в России. Чаще всего на наших дорогах встречаются такие модели, как Reanault Trafic и Opel Vivaro, которые могут вмещать до 9 человек или использоваться в качестве коммерческого транспорта — для этого необходимо демонтировать часть сидений и установить специальную перегородку. Сказать, что лучше: Опель Виваро или Рено Трафик, практически невозможно, поскольку оба автомобиля созданы в рамках сотрудничества между двумя компаниями и созданы на общей технологической базе. Поэтому мы сравним базовый Renault Trafic с наименее мощным двигателем и Opel Vivaro, оснащённый современным высокопроизводительным дизелем.

Opel Vivaro и Renault Trafic

Общие черты

Как уже было сказано выше, Renault Trafic может перевозить до 9 человек в пассажирской версии. Стоит сказать, что никому в салоне французского минивэна или Opel Vivaro тесно не будет — доступ внутрь открывает широкая сдвижная дверь, которая позволяет проходить сразу на второй и третий ряд сидений. Дети смогут перейти на последние места и без дополнительных ухищрений, а вот взрослым понадобится откинуть в Renault Trafic одно кресло на втором ряду — делается это нажатием на специальный рычажок.

Сидения расположены на большом расстоянии друг от друга, но если кто-то захочет получить больше места или увеличить грузовой отсек, то ему лучше заказать Opel Vivaro в удлинённой модификации. Высота потолка достаточно велика даже в пассажирском салоне Renault Trafic, не говоря уже о водительской кабине, украшенной причудливым изгибом, возвышающимся над крышей. Благодаря такому необычному дизайнерскому элементу в кабине Trafic поместилась небольшая багажная полка, расположенная над лобовым стеклом. Она обеспечивает удобство хранения документов, а также других мелких предметов, которые могут понадобиться человеку в поездке.

Внешний вид автомобиля Renault Trafic

Грузовой отсек Renault Trafic

Водительское место в Opel Vivaro организовано достаточно хорошо, но некоторым людям может не понравиться наклонённый вперёд руль, вызывающий ассоциации с рейсовым автобусом. Это ощущение дополняется высоко расположенной подушкой кресла, которая позволяет подобрать правильную посадку далеко не каждому человеку. Однако проблем с вместимостью у Opel Vivaro нет — на широком кресле, практически лишённом боковой поддержки, поместится водитель любой комплекции.

Внешний вид автомобиля Opel Vivaro

Грузовой отсек Opel Vivaro

Различия в динамике

Участвующий в нашем сравнении Renault Trafic оснащён 2-литровым турбодизелем, который выдаёт 90 лошадиных сил. Такая машина радует неплохой динамикой в пределах крупного города благодаря укороченному ряду передач шестиступенчатой трансмиссии. Однако стоит только выехать на трассу, как недостатки базового Renault Trafic становятся отчётливо заметными. Разгон до «сотни» отнимает 19 секунд, а максимальная скорость достигает всего лишь 145 км/ч. При этом двигаться в таком темпе будет исключительно некомфортно — поэтому скорость движения Trafic приходится ограничивать на уровне 110–120 км/ч.

Разница между сравниваемыми автомобилями заключается в том, что Opel Vivaro укомплектован более современным и мощным мотором 2,5, производительность которого достигает 146 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет крупному минивэну передвигаться в одном темпе с достаточно мощными седанами и хетчбэками среднего класса. При этом Opel Vivaro способен разгоняться до 175 км/ч, а порог комфортной скорости находится на уровне 150 км/ч, чего достаточно для движения по любым дорогам.

Интересно, что существенный прирост мощности у Opel Vivaro практически не повлиял на расход топлива — в городских условиях этому минивэну понадобится около 10,5 литров топлива для преодоления 100 километров. При сопоставимом цикле езды Renault Trafic с двухлитровым дизелем потребляет 10 литров горючего, поэтому его нельзя назвать экономичным автомобилем. На трассе лучший показатель принадлежит Renault Trafic, но если речь идёт о езде со скоростью свыше 120 км/ч, то ему потребуется около 12 литров топлива, тогда как более мощный Opel Vivaro будет обходиться 11 литрами.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Renault TraficOpel Vivaro
Страна производитель:ФранцияГермания
Тип кузова:МинивэнМинивэн
Число мест:99
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:19952494
Мощность, л. с./об. мин.:90/3500146/3500
Максимальная скорость, км/ч:145173
Разгон до 100 км/ч, с:198,7
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП6 МКПП
Тип топлива:ДТДТ
Расход на 100 км:В городе 9,8 / За городом 7,0В городе 10,4 / За городом 8,7
Длина, мм:47824782
Ширина, мм:19041904
Высота, мм:19551955
Клиренс, мм:185185
Размер шин:195/65 R16215/65 R16
Снаряженная масса, кг:15271630
Полная масса, кг:29952995
Объём топливного бака:9090

Другой выбор

Стоит сказать, что выбор между Renault Trafic и минивэном Opel Vivaro автомобилисту делать не приходится, поскольку оба автомобиля используют одинаковые кузова, двигатели, трансмиссии и даже обивку салона. Однако в обоих случаях покупатель может выбирать отдельные модификации минивэнов, которые отличаются:

  • Количеством мест: 3,6,9;
  • Длиной колёсной базы: 3,1 либо 3,5 метра;
  • Наличием перегородки для грузового отсека;
  • Объёмом и мощностью двигателя;
  • Наличием цельнометаллического кузова или грузовой платформы.

Если сопоставлять между собой двигатели, которыми оснащается Renault Trafic либо Opel Vivaro, то можно сделать вывод о том, что более мощный мотор стоит тех денег, которые приходится доплачивать для получения такой модификации. Он придаёт автомобилю намного лучшую динамику и практически повышает при этом расход топлива.

Что лучше старекс или рено трафик

Здравствуйте, товарищи автомобилисты.
Начну с того, что написать отзыв решил, так как встал вопрос смены авто. У меня молодая семья, которая состоит: папа, мама, дочь и сын. А это значит еще коляска, летом пару велосипедов и всякие сумки с игрушками детей. В общем, в Аккорда это все не помещается, зато помещается в мой грузовой трафик, который имеет короткую базу и высокую крышу. Но туда не помещаемся все мы. И вот все это подтолкнуло к тому, что пора что-то менять….

Теперь о трафике. Купили мы его из практических соображений для семьи (дача, ремонт квартиры) и помощи для бизнеса. В 2007 году был куплен в Питере в салоне на энергетиков, из Германии, 1.9 дизель, 101 л.с., пробег 46000 (подтвержден документами) и состояние как нового. Это был первый опыт владения дизельным авто. Не буду углубляться в рассуждения, постараюсь по существу.

Ездовые ощущения: +. Зима, лето — на дороге ведет себя замечательно, ямы глотал лучше, чем мерседесы (у меня было их два), нереально устойчив. Что поражало, что с высокой крышей я не чувствовал парусность. Тормоза выше всяких похвал, их и так все сми хвалили. Пишут, что малый радиус разворота, вообще этого не замечал. Хотя повторюсь, что имел два мерса, а они разворачиваться умеют. Разгонял до 165, а комфортная скорость 110-120. Динамики разгона мне хватает. Высокий как джип))), где я на нем только не лазил. Но вот рыхлый песок — это смерть для него, зарывается моментом, морда тяжелая. Экономичен, бака 90 литров надолго хватает.

Комфорт: после покупки я загнал его в бокс на недельку. Сделал хорошую шумку, обтянул заднюю стенку тканью. Уложил в грузовом отсеке фанеру и постелил офисный линолеум. Шумоизоляция, дизайн, комфорт, обзор — меня это все устраивало. Свет отличный, ксенон не нужен. Единственный ощутимый минус — пассажирское место, это диван для двоих. Он очень неудобен для дальних поездок.

Теперь о эксплуатационных моментах, я столкнулся с такими проблемами:

1. Живу я в городе ленинградской области, где находится хороший НПЗ. Так что топливо здесь возможно покупать с рук по привлекательной цене. Но и тут кидал хватает, подсунули нам с товарищем тепловозную солярку. Мы ей заправили нашу фуру и трафик. Наш американский фред встал через 600 км в Москве, а трафик через месяц. Итог: ремонт форсунок — 20 000р. на трафике и 60 000р. на фреде.

2. Зашумела коробка. У меня она 6 ступенчатая. Сняли, разобрали, увидели: зубья 6 передачи рассыпались и убили подшипники. Сэкономил на ремонте, теперь она у меня 5 ступенчатая. А зря, теперь по трассе расход поднялся. Итог — 30000р. Где-то читал, что 6 передача исключительно для стабильной скорости, а я ее использовал и при разгонах по трассе и в городе. Так что непонятно, чья вина.

3. Этой зимой стал глохнуть на ходу, а потом и вовсе стал через раз заводится. Оказался клапан ЕГР, сняли фишку с него, пока так езжу. Его можно почистить, чтоб новый не покупать. Он, как я понял, за экологию больше отвечает.

4. Поменял генератор, пропала зарядка. Не стал заморачиваться, знакомые подогнали новый за 8000р.

5. На ходу бывает загорается спираль и пропадает тяга, потом все восстанавливается. Эта проблема уже 2 года, ей не занимался.

6. Из подвески: ремкомплект нижних рычагов, стойки стабилизаторов два раза, передний подшипник ступицы один, колодки и все. Единственное — втулки стабилизатора отдельно не продаются, подложили резину и все ок.

7. Все остальное — это плановое т.о., которое выполняю отталкиваясь от пробега.

Так вот решил, что поменяю его на пассажирский микрик… а на какой — не знаю. Хочу трехгодовалый, дизельный, комфортный, с трансф. салоном и надежный. Транспортеры дорогие, да и отзывы о них странные. У нас на НПЗ большой автопарк, так когда все микрики Т4 сменили на Т5, недовольны комфортом подвески были всё — от водил до пассажиров.

Так что думаю, что будет это опять рено, я хоть знаю, где ждать сюрпризы.

Кстати, на севере Италии их больше, чем транспортеров, хотя легковых больше немецких. Это просто заметка)).

Хочу написать отзыв о Рено Трафике 2.5тди. Сразу прошу не судить строго, так как первый отзыв, и просьба не ругаться за ошибки, давно уже не писал по-русски, так как не было в этом необходимости.

Авто приобрели в 2006, пробег 40 000, многовато за год, по моему мнению. Рассматривали другие варианты, как: Мерседес Вито, Фольцваген Т4. Но не по деньгам было, да и кредит не давали. Машина сначала очень понравилась. Комплектация сама простая: климат, элек.стеклоподьёмники и больше из наворотов ничего, но нам это и не нужно было. Семья большая — 6 человек, брали с запасом мест, всего их 9. После покупки поехали в Россию и Казахстан к родственникам и друзьям, живём мы в Германии. За рулём не устаёшь сильно за 1000 км, сидение удобное, но нет подлокотника, что было бы очень кстати. Свет очень хороший, даже ксенон не надо пихать, он и так светит отлично.

Двигатель объёмом в 2,5 л. выдает 135 л.с. и 310 н.м при 1700 оборотах. Тянет очень даже неплохо, на обгонах нервничать не приходилось, общий расход топлива выходит где-то около 8 литров на сотню; по автобану, когда скорость не меньше 160 км в час, выходит 10 л на сотню, иногда и больше, смотря как ехать, но бывали и приятные моменты, когда нам 90 литров хватило на 1500 км, езда была спокойная.

Одно очень не нравится до сих пор — иногда невозможно воткнуть первую передачу, если машина стоит под уклон, иногда напрягает, в официальном сервисе сказали, что это нормально для этой кпп. Кпп шестиступенчатая.

Салон очень простой, зато много места, ночами спали на задних сиденьях, и нам многие завидовали из наших знакомых, что им так ноги не вытянуть как нам. Чтобы было сильно шумно в салоне… не могу такого сказать, но и не очень тихо. Климат и печка работают отлично. Багажник большой, можно много загрузить туда.

Подвеска не очень жёсткая и не мягкая, на кочках особо не бьёт. Загружали мы туда очень много — не проседала машина вообще. Дорогу держит отлично, если, конечно, бокового ветра нет, иногда аж чувствуется, что машу начинает толкать.

Поломки: их не было вообще до 119 000 км, только расходники и больше ничего, ну замена масло и всё остальное. А вот после 119 000 км пробега появился стук, поехали к дилерам, те тупа покачали головой, говорят платите 600 евро и мы будем искать. И намекали на коробку. Разобрали мы, там всё в норме, разбирали многое, и двигатель в том числе, но не нашли источник стука. Решение — едем к дилеру, пускай делают, пофиг на цену. Но не доехали, так как на ходу вылетает шатун. Ну тут всё ясно. Отдельно покупать блок не было смысла, вышло бы ещё дороже, чем купить двигатель в сборе. Нашли по интернету двигатель в Голландии, поехали и взяли за 3000 евро. Дилер предлагал за 7500 евро, послали его. Поменяли движок, завели. Работал сначала громковато, всё отлично работает.

Обкатали как следует (у немцев вообще нет понятия обкатывать, они как купят с нуля машину — так сразу и выжмут с неё всё возможное). Первые 5000 двигатель не напрягали, не крутили его по полной, сейчас 22.000км пробега на новом двигателе.

Ещё была поломка — порвался трос от рычага переключения передач, думаю, что из-за первой передачи, так как иногда насильно втыкиваем её, больше поломок не было.

Зимой машина нагревается быстро, у неё вспомогатель стоит. Установили предпусковой подогрев двигателя Вебасто, так вообще прекрасно — приходишь утром в машину, на улице минус 20, а в машине тепло и температура воды уже около 90

Вот, в общем-то, и всё. Прошу не судите строго, это мой первый отзыв, я с 12 лет живу в Германии, хоть русский и знаю хорошо, но ошибок делаю ужасно много.

Митсубиси Лансер был продан сентябре 2008 года. Отслужил верой и правдой свои 2 с небольшим года. Без него спокойно ездил с семьей на ДЭУ МАТИЗ. Деньги на новый автомобиль были положены на счёт в банк, несмотря на кризис. И должны были лежать под проценты до конца мая месяца. А наш микроавтобус был заказан в январе 2009 года, но уже с ценой дороже на 30000 руб. В конце февраля цена поднялась ещё на 90 тысяч. руб. на модели 2009г. Но у Рено пошла акция, скидки на модели 2008 года по старым ценам. В итоге мы купили наш Рено Трафик за 950 тысяч. руб., плюс опции на 20 тысяч. руб. Но это всё равно дешевле, чем даже по старым ценам, если бы мы покупали в 2008 году. Т.е мы с экономили около 100 тысяч. по старым и около 200 тысяч. руб. по новым.

Отездил на я на нашем микроавтобусе всю весну и всё лето. Зимой не ездил, так как зимние шины не были куплены, да и ездить некуда было особенно. Установил через месяц после покупки газовое оборудование (сам). Книги руководства по ремонту нигде не было в продаже, пришлось разматывать жгуты проводки и прозванивать тестером. Особенно неудобно было вызвонить форсунки. Но при помощи фонаря и зеркала и очков с линзами были определены цвета проводов и всё получилось. Конечно можно было разобрать весь впускной тракт, но побоялся, что не все прокладки встанут на место и будет подсос воздуха. Теперь Трафик питается газовым топливом (пропан-бутаном) и потребляет максимум 15 литров на 100 км. Бензин потребляет в зависимости от манеры передвижения. Если гнать по максимуму, а это 165-170 км в час на 92 бензине или 170-180 на 95, то расход 15 литров. Если ездить до 110, как в режиме обкатки, то можно уложиться в 9,5 литров на 100км.

В целом автобус очень комфортный, двигатель приятно урчит и не досаждает своим присутствием. Тяга на низах отменная, иногда в небольшую гору на 4-й передаче едешь, не касаясь педали газа. Но есть недостаток и значительный. Это кондиционер. Когда он долго работает, то очень слышно как рычит компрессор, и если ехать быстро, то при включении кондиционера происходит значительный отбор мощности и падение скорости почти на 15-20км при очередном разгоне. Узнавал у инженера по гарантии, сказали, что на бюджетных версиях все компрессоры кондиционеров так рычат. Сам кондиционер холодит хорошо, но в салон к пассажирам холода доходит не так уж и много. Но это в очень сильную жару. У нас версия с одним кондеем(передним). Ещё один недостаток. Из-за того, что у нас длинная база (5.2м), то при проезде чередующихся выступов на дороге типа бетонки в подвеске происходит неприятный резонанс. Но таких дорог немного. Поэтому можно и пренебречь или в будущем поменять амы на каябу газовую.

Посадка на водительском месте достаточно удобная, сидишь и всё вокруг видишь. Боковые зеркала огромные, с доп. зеркалами для «бордюров». Поэтому припарковаться на микроавтобусе и проехаться между машин в 5 см нет проблем, по сравнению с Матизом или Лансером. Салон при снятых двух рядов сидений огромный, ширина 140см, длинна 2,5 метра (до передних сидений). Т.е перевезти стопку гипсокартона не проблема. Пассажирские сидения также удобны, хотя и аскетичны. Пассажиры за 600км в пути не уставали. В общем, я очень доволен Рено Трафиком. Если бы не проблемы с местом парковки на работе и у дома, то ездил бы на нём каждый день. А Матиз продал бы. Но у маленького автомобиля в нашей тесной Москве преимуществ больше для каждодневного использования. Микроавтобус храниться на охраняемой автостоянке, так как в ракушку не влезает. Поэтому ракушку сдаём, а на эти средства платим за стоянку.

Рено Трафик / Опель Виваро / Ниссан Примастар — на самом деле у меня последний
– но они 100%близнецы! Только внешняя светотехника отличается. Пока срок эксплуатации в моих руках мал – с мая по август 2008г., но уже пройдено больше 10000 км, поездки по Москве, в Подмосковье на дачу … но и конкретный тест-драйв – поездка в отпуск в Хорватию = чуть меньше 7000 км за отпуск!

Пока не могу рассказать про долгосрочную надежность и еще какие то длительные критерии, но уже могу сказать – машина достойна самых лестных отзывов! Плохая дорога – едет! Хорошая дорога – хорошо едет! Каюсь в Венгрии на автобане «прижал» и минут десять спокойно топил 160 и сбросил только потому, что «нельзя»! и окружающие реагировали неадекватно… а так – чувствовал себя вполне комфортно…

Про комфорт – у нас пассажирский вариант 7+1 – все обтянуто пластиком и тканью, никакого голого металла, все подлокотники, на всех сиденьях, две печки, воздуховоды в крыше, 8 динамиков по всему салону и т.п. – комфорт достаточный для беспечного перемещения небольшой отдельно взятой семьи во времени и пространстве с достаточным комфортом! Водительское сиденье помимо прочего еще и снабжено «лифтом», регулируемым поясничным подпором и электрообогревом – очень удобное! Следующий момент – расход топлива – в рекламных текстах написано 6л/100км – по Москве и на дачу компьютер показывал средний расход 8,5 потом 8,6, потом 8,7 (не путать с мгновенным – там бывает и 15 и 20).

Но стоило выехать на трассу… конечно стоит обратить внимание на манеру езды – до Nissan Primastar у меня был Mercedes Vito(2,3D 122лс), а еще раньше Kia Karnival(2,4 165лс) разница в мощи и тяге особенно с Карнивалом очень сильная, но если умерить свои амбиции и «педалировать» с умом – удается не отставать от потока и укладываться в половину расхода! В принципе все путешествие средний расход колебался около 8,5, но в какой то момент — за рулем была жена, за окном непогода, сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку! На тот момент уже больше 5000км — Значит на самом деле за эти 500 км он был не больше 5л/100 км. ) – я так не смог! и к Москве расход опять стал 8,5л/100км – это к вопросу о манере езды!

Соответственно за это время все работало, правда один раз (выезжали из Москвы после рабочей недели и каюсь – уровень масла на выезде не проверил, а приехав в Хорватию почувствовал, что движок работает жестко – проверил меньше минимума) долил литр масла. И все! Что оставляет простор для фантазии – например в Карнивале было больше вариантов трансформации салона, во втором ряду были отдельные сиденья, в Вито можно было «моделировать» сиденья, зато в Ниссанчике на третьем ряду можно «спать вытянув ноги»…

В целом – машина отличная! – Бывают быстрее! Бывают «вездеходистее»! Бывают комфортабельнее! – но объединить в себе все эти качества гармонично – это ОНА!

Езжу я на данном экземпляре 1.9 dci80 L1H1 уже полтора года, накатав 30 000. Скажу честно, машина в городе была одной из первых, все боялись покупать подобное чудо рено-ниссано-опелевской разработки. Говорили, лучше, чем Т4, ничего не бывает. Или Вито-это ж, мол, мерс. Ездил я на Вито,-это не мерс, кроме удобных сидушек. Короче, купил, не побоялся. Поехал к пацанам на сервис, показал. Те тоже были в недоумении, но поскольку на улице было —22 (все помнят прошлую зиму), они заинтересовались, как такое чудо заводится в такой мороз без никаких волшебных присадок. Порылись в моторном отсеке, поохали, поахали, но вразумительного ничего так и не сказали. Но, мороз усиливался. Наутро было —30. Попробовал я завести, прогрев свечи несколько раз, но ничего не вышло. Хотя, услышал щелчки какого-то реле, мол, пацан, не рыпайся, соляра загустела, не издевайся. Но самое смешное, что к полдню, когда мороз спал, машина таки-то завелась, а Т4-е кукарекали на стоянке. А спокойно рассекал по опустевшему городу.

За все время эксплуатации пока ничего не было серьезного, то ремень перетерся гидравлики, то еще какая-то мелочь, все ерунда. Стала она глохнуть, вот это уже было не смешно. Причем глохла, когда ей зайдет. Но я то понимаю, что логика должна-то быть. Заехал к одним, говорят топливная, другие про какой-то клапан пели. Говорю: ерунда все это. Потом свои же пацаны сказали, что надо пересмотреть все контакты, мол, где-то коротит, или нет постянного контакта из-за окисления. Поехал я на Опелевский сервис (Реношного у нас нет), там три дня ковырялись, и теперь все снова, как и раньше. Никаких вопросов.

Расход смешной — 8 литров максимум, машина эта не для скорости, но 140 едет без вопросов, хотя я практикую 100-120. Масло не берет вообще, тоже странно, правда меняю через 10 000, а не через 30 000, как в паспорте. По бровкам, ямам, грязи, снегу, лесам, полям, брусчаткам, и прочим препятствиям езжу, не переживая. Просвет высокий, свесы короткие, база как раз для бровок. Была бы полноприводная с блокировками, вообще, цены бы не было. Даже женя признала, когда села за руль, а опыта у нее 2000 км. Даже передач не путала(коробка - 5-ти ступка).

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Всем привет! Выбираю себе бус. Ищу именно бензиновый, автомат или механика не принципиально. Привод тоже.

Рассматриваю
Hyundai H1
Renault Trafic
Volkswagen Caravelle

Подскажите на чем остановиться? Какой будет более надежный и недорогой в эксплуатации?

Бюджет около 700 тысяч.

Ищу чистый пассажир 7-8 мест.

Смотрите также

Комментарии 41

Hyundai H-1 (Grand Starex), довольно надежный, расходники недорогие. Задний диван сдвигается, увеличивая багажник.
Бензинки редкие.
У знакомого чисто газовый LPI, доволен как слон. Расход на автомате примерно 18л газа/100км.

Да ещё.
Если нужен багажник ищи удлинённый вариант. У меня был коротыш, но багажника мне всегда было достаточно)
Тоже советую брать свежый, где то с Калининграда например. Видавшие наши дороги топливо уже теряют свою долговечность((((

Спасибо за совет! Да мне я думаю тоже хватит багажника короткого. База мне не принципиальна, состояние главное.

3 года и 80000 на виваро(аналог трафика от опеля) правда дизельном отьездил без проблем.
Брать только ориджинал пассажир.
Ходовка комфортная. Привода полного не будет. Автомата на них нет, только робот. Брать не советуют.
Сам юзал дизель 1,9 чипанул до 130 лс и чувствовал себя очень комфортно что в городе, что на трассе.
Если брать 2,5, то за не большие деньги чипанут до 170-180 лс и каравелла курит в сторонке.
Я со своего вытягивал 190км/ч
Комфортная скорость на трассе 120-130
По бензинке скажать тяжело, не очень популярные.
По обслуживанию на порядок дешевле двух других конкурентов.
Каравеллы в кузове т4 были ещё надежные авто, после уже не то. Но в хтом кузове авто морально устаревшее.
Н1 прожорвил, обслуживание дорогое, задний привод за эти деньги.
Я за трафик, точнее опель, морда больше нравится.

если хочешь живой бус ! то нужен бюджет за миллион ! а за 700 посмотри минивэны, я думаю найдешь живой и до 10 лет ! А так за 700 только старше 10 лет !

Да минивэн смысла нет покупать, нужно полноценные 7 мест и багажник чтоб норм сохранился

в приграничных районах ищи.европа или япония.и свежепригнаный.я так и взял

обрати внимание на хайса.тоже долго выбирал.щас 3 года довольный как слон.зимой у меня проблем нет.

Рассматривал, но не нашел для себя варианта, либо слишком старый (ищу до 10 лет), либо слишком дорого, либо мест больше 8ми

Что лучше Хендай Старекс или Фольксваген Мультивен

История создания и развития

Многоцелевой полноразмерный микроавтобус Hyundai Starex появился на рынке во 1997 году. Изначально автомобиль предназначался для корейского и китайского автомобильных рынков, а также – для ограниченной продажи на рынки европейских государств. По многим параметрам прообразом новой модели микроавтобуса стали автомобили Delica и Space Gear автоконцерна Митсубиси. Всего было выпущено три поколения автомобилей, второе в 2000 году, третье – в 2004. Удачная конструкция, добротные материалы, а также отменные технические характеристики «заложенные» в базе автомобиля обеспечили ему популярность и определенный спрос и по настоящее время.

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Мультивен в качестве коммерческого автобуса впервые появился на рынке еще в середине прошлого столетия. Первые модели датированы 1950 годом выпуска. Второе поколение выпустили в 1968 году, третье – в 1980.

Комфортабельный Мультивен четвертого поколения, вобрал в себя все лучшее, что было в предыдущих образцах, но добавил:

— поперечное расположение двигателя

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Начиная с 2002 года выпускается и пользуется постоянным устойчивым спросом пятое поколение семейного автомобиля.

Общее мнение экспертов

Сравнительный анализ двух автомобилей, проведенный в разное время различными независимыми организациями и компаниями, показывает, что доверие все же больше вызывает автомобиль немецкого производства, даже если и собран он на территории России.

Конечно, любое сравнение относительно и в определенной степени субъективно, но все же оно позволяет сделать определенные выводы и помочь с покупкой автомобиля.

Южнокорейский автомобиль – это, прежде всего, транспорт коммерческого назначения, в то время как Мультивен – классический семейный автомобиль.

Сравним силовые агрегаты

Основной экспортный вариант двигателя корейского минивена – дизель с турбиной, имеющей изменяемую геометрию. Объем – 2,5 л, мощность – 174 л.с. Кроме того предусмотрена установка и других моделей – бензинового ДВС объемом 2,4л. (174 л.с.) и дизель 2,5 л. TCI (101л.с.)

«Фольксваген Мультивен» комплектуется 2-хлитровыми дизельными или бензиновыми двигателями, объем которых меняется от 102л.с. (TCI) до 140 – 240 л.с.

По расходу топлива, рабочему ресурсу, надежности работы и другим важным параметрам двигателя обеих автомобилей полностью оправдывают самые лучшие ожидания владельцев коммерческих автомобилей. Сравнение не выявило очевидного лидера. Возможно, при использовании дизельного мотора на Фольксваген «Каравелла» следует уделить более пристальное внимание состоянию топливных фильтров и своевременной их замене.

Оба двигателя располагаются традиционно – в передней части автомобиля. При этом, на Хендай – применена система продольного размещения, а у Фольксвагена – поперечного. Разницы никакой, разве что доступ к основным узлам и агрегатам, навесному оборудованию на Мультивене все же более удобный.

Ходовая часть и подвеска – какая лучше

Ходовая часть и подвеска Фольксваген Мультивен считается одной из лучших в своем классе. Трансмиссия полноприводная, с возможностью принудительного подключения заднего моста. Подвеска автомобиля – независимая, многорычажная, пружинного типа.

Отличие между автомобилями очевидное – кореец предпочитает задний привод, немец – передний. Сравнение в пользу Фольксвагена, так как именно переднеприводные автомобили позволяют более уверенно чувствовать себя на дороге.

Клиренс у «корейца» — 190 мм, а у «немца» — всего 150 мм. Конечно, для грузового варианта использования первый размер более предпочтителен.

Тормозная система и рулевое управление

На обеих марках автомобилей установлены дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних колесах. Транспортер оснащен двумя независимыми системами торможения – рабочей и стояночной. Рабочая система имеет гидравлический привод и обеспечивает эффективное торможение на ходу. Стояночная система позволяет удерживать автомобиль в заторможенном состоянии на стоянках. Тип используемой тормозной системы – ATE. Качество тормозов отличное, из недостатков можно отметить:

— у Хендай – повышенный износ дисков

— у Фольксваген Каравелла – выход из строй тросика стояночного тормоза (как правило, причина – нарушение правил пользования, когда водитель старается лишний раз не включать стояночный тормоз). Определить, что лучше сложно, оба автомобиля оснащены качественными тормозами и обеспечивают достаточно эффективное торможение в любых условиях.

Список самых популярных пассажирских микроавтобусов на 8 мест смотрите тут.

Отмечаем преимущество в радиусе разворота у Южнокорейской модели: 5,6 м против 12! Превосходство более чем убедительное.

Сравниваем салон, блок комфорта, возможности трансформации

Hyundai Grand Starex однозначно выигрывает в сравнении салонов. Его основные преимущества – вместительность, а также имеющаяся функция трансформера, которая позволяет быстро перестраивать автомобиль для перевозки грузов. При сложенных сиденьях объем кузова увеличивается от 3,3 до 4,6 м³. Volkswagen Transporter значительно уступает в объеме салона, что существенно уменьшает функциональные возможности автомобиля.

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Зона водителя у немецкого автомобиля более комфортна и удобна, за исключением сиденья – кореец имеет собственное водительское сиденье, тогда как на Каравелле установлена скамейка, допускающая размещение двух пассажиров.

Хендай старекс или фольксваген транспортер

Эргономика водительского места Фольксвагена превосходит конкурента, все приборы и органы управления расположены немного, но лучше, удобнее для водителя. Корейцу явно не хватает подлокотника под правой рукой, а также – регулировки руля по вылету.

Подведем итог

В целом оба тестируемых автомобиля показали неплохие результаты, так что выбрать, какой именно автомобиль купить – порекомендовать нелегко. Конечно, Фольксваген в каждом элементе сделан несколько добротнее, надежнее. Но и стоит автомобиль подороже. В Хендае все сделано качественно и надежно, машина полностью оправдывает свою цену. Можно предположить, что предпочтительнее немца использовать для перевозки людей, а корейца – грузов. Конечно, в зависимости от комплектации и года выпуска автомобилей можно найти различные варианты оснащения, дополнительного и специального оборудования, при которых отличий будет еще меньше.

Читайте также: