Lexus rx скрип глушителя

Обновлено: 05.07.2024

Lexus rx скрип глушителя

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Lexus RX300 U140F скрежет при трогании с места

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Lexus RX300 U140F скрежет при трогании с места

Я тоже извиняюсь за такой вопрос. Послушать на подъемнике не получится, так как проблема пока вылезает редко и невоспроизводимо. Видимо надо подождать, либо станет хуже и проще для диагностики, либо пройдёт.
В любом случае благодарю за ответ.

[ Post made via Android ]


Колодки смотрел, износ процентов 20, диски почти новые (выработка незаметна). Тормоза не скрипят. Снега/льда в тормозных механизмах вроде тоже нет. Но если есть подозрение на тормоза, пожалуй разберу их и смажу направляющие и суппорта, хуже не будет. Тем более баллочик такой есть.
Изображение

Вот этого я и боялся. Пробег машины 200 тыс км. Предыдущий хозяин проехал на машине 50000 км, масло в АКПП менял 2 раза с заменой фильтра, и говорит, что не ремонтировал. Так что есть вероятность, что в коробку никто лазил еще.

Признаком скорой смерти планетарки может быть серая металлическая пыль в атф, я правильно понимаю?

Если действительно дело обстоит так, может есть смысл провести "профилактический ремонт"? Снять автомат,промыть все, заменить везде резину и тефлон, подкинуть новые фрикционы, заменить планетарку и заднююю крышку? Ну и ГТ проверить. Вроде это основное, что может сломаться в этой коробке. У меня есть успешный опыт самостоятельного ремонта F4A42, так что некоторое понимание ситуации имеется.

Или лучше не трогать, пока не сломается совсем?

Планетарка передняя имеется ввиду? То есть снимать коробку для замены придется, через заднюю крышку не добраться?

А как вообще умирает планетарка? Мои симптомы будут прогрессировать постепенно, или просто в один прекрасный день автомат резко сломается?

Ремонт Lexus RX: что нужно знать, чтобы не «влететь» на деньги


Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX. Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX.

Lexus RX


На фото: Lexus RX

Когда Тойота начинала разработку Лексуса, целью компании было создание автомобиля премиум-класса, который сумеет превзойти остальной рынок в этом сегменте.

Производителю это удалось. Но ни один, даже самый идеальный автомобиль, не может работать вечно и не может не иметь «слабых мест». Lexus RX, будучи надёжным и стильным авто, также не является исключением из этого правила. Чтобы машина долгое время радовала, стоит заранее знать, какие особенности могут поджидать автовладельца при ремонте.

Основные характеристики Lexus RX

Модель RX увидела свет в 1999 году. Основой для создания авто послужила платформа Toyota Carmy. В первом поколении внедорожник имел постоянный полный привод и четырёхдиапазонную коробку-автомат (позже сменившуюся на шестидиапазонную модификацию), а также руль реечного типа, несущую кузовную конструкцию и независимые свечные подвески.

Следующие поколения модели подросли в размерах, избавились от ряда деталей, показавших в ходе эксплуатации первой версии своё несовершенство, заменив их на более совершенные. Также автомобиль обзавелся более внушительным арсеналом различных технических узлов, дополнений и приспособлений на основе электроники.

двигатель Lexus RX


На фото: двигатель Lexus RX

Современная модификация модели поставляется в двух вариантах: привычный двигатель бензинового типа с шестью цилиндрами объёмом от 2,7 до 3,5 л, выдающий на выходе 277 л.с., и гибрид «бензин + электроустановка» мощностью до 299 л.с., где электромотор отвечает за движение задних колёс.

Высокое качество сборки автомобилей – визитная карточка Тойоты. Для этого производителя не являются редкостью экземпляры Lexus, которые, пройдя 200 и больше тыс. км, имели в анамнезе лишь замену расходных материалов (фильтров, тормозных колодок и проч.).

Наиболее характерные проблемы Lexus RX

При всех плюсах модели, всё же существует достаточно конкретный перечень неисправностей, для неё типичных. Чтобы избежать неприятных моментов с ремонтом автомобиля, стоит заранее быть знакомым с этим списком и знать, как максимально эффективно предотвратить возникновение поломки.

Поломка трансмиссии

коробка передач в салоне Lexus RX


На фото: коробка передач в салоне Lexus RX

Традиционно считается, что используемая во многих моделях Тойоты четырёхступенчатая коробка-автомат U140 E/F – агрегат надёжный, несколько сотен километров для него – не срок. Но ирония ситуации заключается в том, что именно владельцам Lexus RX этот безупречный вроде бы узел может преподнести ряд неприятных сюрпризов.

Избежать данного ремонта или, во всяком случае, максимально отодвинуть его во времени можно при условии, если придерживаться грамотного стиля вождения, а также выполнить следующие действия:

    установить дополнительный масляный радиатор, который будет способствовать дополнительному охлаждению масла АКПП;

Проблемы Lexus RX с ходовой частью

Процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага


На фото: процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага

Ходовая часть модели страдает не от плохих конструкторских решений, а из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Первыми «на очереди», как правило, стоят быстрее других изнашивающиеся задние сайлентблоки переднего рычага. Вообще-то данная деталь отличается высоким уровнем прочности, но российские дороги в состоянии с лёгкостью прикончить любую конструкцию.

Назначение сайлентблока – нивелировать колебания, возникающие при прохождении неровностей дорожного покрытия в местах основных креплений подвески. Если вовремя не сменить сайлентблок, у автомобиля может появиться крен, рулевое управление на поворотах может выдавать замедленную реакцию, а сам автомобиль при движении по прямой — «уходить» в сторону. Самый плачевный результат халатного отношения к состоянию сайлентблока – полная замена подвески.

На замену лучше подбирать «родную» деталь, но российские реалии таковы, что зачастую приходится обходиться деталями других производителей, и в этом случае при выборе замены важны советы и опыт профессионалов.

Если озаботиться приобретением детали в Интернете, стоимость одного сайлентблока на профильных ресурсах будет колебаться в пределах от 350 до 600 руб. Стоимость работы в автосервисе – от 1500 до 4000 руб. Разброс цены обусловлен в основном особенностями региональной ценовой политики и степенью «раскрученности» конкретного СТО.

Выход из строя тормозных дисков Lexus RX

Замена тормозных дисков на Lexus RX


На фото: замена тормозных дисков на Lexus RX

Эта проблема Lexux RX обусловлена, опять-таки, массой внедорожника. Тормозные диски, вынужденные работать с большим весом автомобиля, изнашиваются быстрее. Именно по этой причине проверять тормозную систему внедорожника лучше всякий раз, когда проводится любая диагностика автомобиля.

Характерными проблемами при выходе из строя тормозных дисков Lexus RX могут быть:

    посторонние звуки на низких скоростях авто при активизации тормозов;

Ремонт тормозной системы Lexus RX отличается важным нюансом: все части системы должны быть произведены одним и тем же производителем. Это продлевает срок жизни тормозной системы и позволяет избежать многих проблем.

Если комплект тормозов уже приобретён и требуются услуги специалистов по его установке, работы складываются из замены передних и задних тормозных дисков и обслуживания тормозных механизмов обеих осей. Как правило, стоимость таких работ почасовая, в среднем – 3000 руб., а времени на установку системы может потребоваться от 4 до 6 часов. В некоторых СТО стоимость часа работ может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля — разница в цене за один час работ может достигать 300 руб.

Подбирая при ремонте тормозную систему на замену, стоит обратить внимание на стиль вождения. При езде в городе системы, рассчитанной на 370 градусов Цельсия, как правило, достаточно. Но если владелец предпочитает спортивный стиль езды, лучше выбрать систему, которая выдержит температуру нагрузки до 480 градусов.

Выход из строя пневматической подвески Lexus RX

Пневмобаллоны на Lexus RX


На фото: Пневмобаллоны на Lexus RX

Главный «виновник» этой поломки – дорожное покрытие и наличие зимних реагентов. Первыми страдают пневматические баллоны открытого типа. Получая повреждения, они перестают держать давление, чем увеличивают нагрузку на компрессор, стремящийся поддерживать падающее в системе давление.

Таким образом, основными повреждениями пневмоподвески Lexus RX являются:

Понять, что с пневмоподвеской Lexus RX есть проблемы, можно по следующим признакам:

    клиренс автомобиля нестабилен;

Цена б/у пневмоподвески Sustec Pro Tanabe Air Cobra Aristo/Lexus [Leks-Auto] – от 45000 до 60000 руб.

Зачастую владельцы автомобиля, у которых пневмоподвеска пришла в негодность, задумываются о замене пневматики на пружины. Стоимость такой замены (вместе с работой) в среднем составляет 55000 руб., что, конечно, дешевле замены на оригинальную пневматику. Пружинный вариант в российских условиях традиционно считается более долговременным и надёжным, так что экономия очевидна. Но, с другой стороны, настоящие поклонники Lexus вряд ли легко откажутся от «пневматики» — иначе зачем вообще было её изначально приобретать!

Нарушение целостности пыльника рулевой рейки Lexus RX

Пыльник рулевой стойки Lexus RX


На фото: пыльник рулевой стойки Lexus RX

Рулевая рейка отвечает за процесс передачи вращения руля к тяге. Пыльник служит для того, чтобы защитить шарнирные соединения рейки от попадания пыли, влаги и грязи. В принципе, пыльник не является такой уж дорогой деталью, чтобы паниковать из-за её выхода из строя. Но если игнорировать нарушение целостности пыльника, это может привести к заклиниванию рулевого управления и ДТП.

Цена новой рулевой рейки на Lexus RX 09-15, RX270, RX350, RX450H SAT ST-45510-48040 – в пределах 8000-15000 руб. Варианты б/у, соответственно, будут дешевле – от 4000 до 8000. Стоимость работ по замене рулевой рейки – от 5000 до 9000 руб.

Выход из строя пружин клапана двигателя

Такая поломка скорее характерна не для всех моделей RX, а для моделей выпуска 2012 года. Именно в тот год при сборке Lexus RX использовалась бракованная партия пружин. Когда об этом стало известно, Тойота развернула масштабную кампанию по устранению недоработки.

Автомобили 2012 года выпуска были отозваны и проверены, а бракованные пружины в их двигателях заменены на качественные. Естественно, стопроцентного решения проблемы достичь не удалось – и по сей день может встретиться авто, избежавшее отзыва. Шансы на это невелики, но сбрасывать данную возможную неисправность со счетов всё же не стоит.

Прочие поломки Lexus RX

Оплавленные задние габариты Lexus RX


На фото: оплавленные задние габариты Lexus RX

Оставшийся перечень поломок, характерных для Lexus RX, не столь критичен, поэтому мы объединили его общим разделом. Сюда включены:

    истончение уплотнителя багажной крышки;

Большинство проблем лучше решать не тогда, когда они уже случились, а действовать «на опережение»: укрепить выхлопную систему, покрыть хромированные детали специальным защитным покрытием и т.п. В этом случае ремонт будет не столь дорогостоящим и не вызовет проблем.

Ремонт Lexus RX нужен не так часто, если обеспечить автомобилю достойный уход и не пренебрегать штатными процедурами диагностики и обслуживания. Перечень наиболее частых неисправностей у этой модели – не самый безобидный, но своевременные шаги по их устранению обеспечат автовладельцу долгие годы комфортного пользования автомобилем.

Почему Lexus RX тяжело продать на вторичном рынке

Машины премиум-класса после приобретения очень быстро теряют в цене. Поэтому достаточно велик сегмент покупателей, которые не могут себе позволить новый автомобиль, но с удовольствием приходят за ним на вторичный рынок. Но в любом правиле есть исключения, и в данном случае это исключение – Lexux RX. Даже на вторичном рынке его цена будет достаточно высокой, но при этом достоинства такой покупки зачастую выглядят сомнительными.

Во-первых, следует проанализировать модельный состав отечественного вторичного рынка «Лексусов».

Примерно треть вторичного рынка Lexus RX представлена исключительно моделями с бензиновыми двигателями 2,7 л, что уже не слишком вписывается в имидж премиального кроссовера. Тяжёлый и мощный, он явно нуждается в более сильном двигателе, а двигатель 2,7 к тому же ещё и ставится исключительно на переднеприводные модели, что для крупного кроссовера, мягко говоря, не слишком логично.

Во-вторых, существует характерная особенность бывших в употреблении моделей Lexus – шумные тормоза. Проблема эта хорошо известна дилерам марки, которые предлагают своим клиентам-владельцам подержанных автомобилей целый спектр услуг, от шумоизоляции колёсных арок до полного пакета противошумной защиты. Стоимость такой услуги, соответственно, колеблется от 15 до 100 тыс. руб.

Из прочих «минусов» стоит упомянуть неудобство Lexus для высоких водителей, а также недостаточно высокое качество внутреннего покрытия салона, что до уровня заявленной престижности, мягко скажем, не дотягивает.

Говоря о достоинствах, сложно обойти вниманием надёжность Lexus RX. Но и здесь нужно учитывать тот факт, что та же коробка передач Aisin U660E, которой комплектуются эти модели, будет служить в зависимости от стиля езды. Если манера вождения отличается агрессивностью, то, скорее всего, уже после первых 100 тыс. км она потребует ремонта, стоимость которого — как минимум 120000 руб. Примерно в этом же периоде потребуется ревизия и профилактика, а там и ремонт двигателя – замена муфт VVT-i, приводного ремня с натяжителем и роликами.

Подводя итог, приходится отметить, что при всей надёжности Lexus RX его цена на вторичном рынке не слишком соответствует качеству материалов отделки и особенностям комплектации, мало подходящим статусу премиального кроссовера.

Реальные отзывы владельцев Lexus RX: преимущества и недостатки

Антон, Lexus RX 270, 2014 г., 100 000 км

Преимущества:

    Высоковат расход топлива.

Иван, Lexus RX 400h, 2008 г., 150 000 км

Отличная машина, для которой 150 тысяч километров — вовсе не предел. Достойный автомобиль и для города, и для трассы. По большинству российских дорог – без проблем, но по пересечённой местности лучше всё-таки осторожно.

Преимущества:

    При росте водителя выше 1,8 м не очень комфортно – голова почти упирается в потолок.

Сергей, Lexus RX 300, 2002 г., 195 000 км

Достойный автомобиль. Если прежний владелец не игнорировал техобслуживание, не строил из себя владельца джипа «вытащу из грязи, только попроси!», то даже с б/у проблем не будет. Агрегат надёжный, стоит своих денег.

Преимущества:

    Лак на деревянных деталях руля побелел, исчезла «деревянная» фактура.

Денис, Lexus RX 350, 2007 г., 31 000 км
Отличный автомобиль на каждый день, рестайлинговая версия. Правда, по слухам, его очень любят угонщики. Езжу на пружинной подвеске (у меня «американец»), и наверно, это хорошо – зимой меньше проблем.

Преимущества:

Леонид, Lexus RX 300, 2001 г., 140 000 км

Удобный, кофмортабельный салон. Отличная ходовая часть. Хороший автомобиль, если лишний раз не пускать к нему «народных умельцев». Сервис и ремонт надо доверять профессионалам, тем более, что техобслуживание вполне бюджетное.

Преимущества:

    Высокие ходовые качества.

    Печка слабенькая — при минус 20 на заднем сидении у пассажиров мёрзнут ноги.

Михаил, Lexus RX 400, 2008 г., 60 000 км

За Hybrid – будущее! При всей сложности конструкции Тойота сумела сделать автомобиль по-настоящему надёжным! Аккумулятор в строю уже 6 лет, и замены пока не требует. Авто легко обгоняет тихоходов, под педалью тяга есть всегда!

Преимущества:

    Динамика и управляемость на высоте.

    Моторы неправильно распределены по осям, может «рыскать».


Видео про ремонт кузова Lexus RX:

Скрип задней подвески Lexus

Скрип задней подвески Lexus

Такое явление, как скрип задней подвески, достаточно распространено и вполне может стать фактором «капания на мозги», поскольку способно действовать очень раздражающе. Несмотря на кажущуюся простоту, установить причину его появления бывает весьма непросто: нередко самостоятельные действия не дают желаемого результата, а вот времени потребуют немало.

Если Вы хотите гарантированно избавиться от скрипа подвески Lexus, обращайтесь в автосервис «Лексус Дубровка». Наши специалисты хорошо знакомы с конструктивными особенностями задней подвески любых моделей этого бренда и знают, как установить источник раздражающих звуков и устранить его эффективно и оперативно.

Почему скрипит задняя подвеска?

Причин возникновения скрипа задней подвески не так уж много. Всё дело в её элементах: именно они и способны в определённых условиях провоцировать его. К ним относят амортизаторы, упругие и направляющие элементы и множество крепёжных составляющих. Итак, какие же из них являются «виновниками» скрипа?

  • Во-первых, это сама подвеска, элементы которой трутся во время движения в областях креплений;
  • Во-вторых, это её комплектующие — сайлент-блоки и втулки;
  • В-третьих, это крепёжные элементы — кроншейны, втулки, пальцы.

Бывает так, что в процессе эксплуатации автомобиля в стыки подвески проникают песок, грязь и маленькие камушки. Если он там остаются, то во время движения вполне способны создать соответствующее звуковое «сопровождение», поэтому потребуется их удаление. Ещё один вариант — изношенность противоскрипных элементов и их замена.

Преимущества ремонта подвески в «Лексус Дубровка»

Специалисты нашего автосервиса прошли аттестацию у производителя и хорошо знакомы с его регламентом. Они проводят работы в соответствии с ним, используя в процессе современное оборудование и инструменты, а также оригинальные запчасти, комплектующие и расходники. Всё вместе это является залогом того, что наши клиенты получат сервис достойного профессионального уровня и смогут раскрыть для себя потенциал Lexus в полной мере.

Заказывайте обслуживание и ремонт подвески Lexus в «Лексус Дубровка»!

Дык почему сразу все?Надо сузить поиск.Вывесить колесо, крутить-качать и смотреть-слушать.Может это шаровая скрипит.

Я бы первым делом посмотрел резинки стабилизатора ПУ, тем более, если звук явно "резиновый"

Очень похоже на то, но может быть и шаровые. "Резиновый" звук еще ни о чем не говорит. Все резинки менять не обязательно, в первую очередь это подушки поперечной тяги и резинки стабилизатора, во втором - шаровые, а уж потом смотреть сайлент-блоки (они, кстати, как правило, не скрипят при повороте руля).

кста о сайлентах. есть ли замена сайленблокам верхних рычагов? или только оригинал?

На ОФА 23DTR ставил все сайлентблоки, шаровые, рулевые и рессорные втулки от Hansa за смешные деньги (5050 руб за все без нижних шаровых). Проехал 30 тыс на них без проблем, потом мафынку продал, может до сих пор бегают. p.s. Брал недавно на свою- верхнюю шаровую Hansa в ексисте за 460 рублей-продавец сказал "г". Не знаю посмотрим

О ПРОВЕРКЕ ШАРОВЫХПри проверке шаровых опор кроме вывешивания колеса я отпускал торсион, тогда шаровые "освобождаются".Желательно запомнить, на сколько оборотов болта отпустил торсион, чтобы потом не морочиться с восстановлением исходного положения.Желательно колесо снимать.Кроме торсиона, на нижний рычаг действует усилие от стабилизатора поперечной устойчивости (в зависимости от положения второго колеса), но при подъеме одной стороны машины стабилизатор не будет оттягивать проверяемый рычаг до упора.

А если поставить опору под передний рычаг шаровая разгрузится?

Так до этого надо додуматься

Так до этого надо додуматься

Во во. У меня так нижние шаровые скрипеть начали, тоже долгло врубиться не мог - звук исходит явно из района поворотного кулака. проявляется при любом качании машины и езде по любым неровностям.А насчет того что сложно менять - это ты зря - шаровая меняется без разбора всего что ты тут написал - инструмент надо иметь хороший и пол машины разбирать не пришлось бы для того чтобы до гайки добраться.

14.45 Что скрипит?

Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.

Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.

В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.

Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.

Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.

Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.

Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.

Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.

Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.

Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.

Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.

Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона . или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.

Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.

Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.

Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.

Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.

Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.

Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.

Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.

Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.

Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.

Lexus rx скрип глушителя


Новичок

RUNX Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Александр Т Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Судя по описанию неисправности, вам надо заменить втулки переднего стабилизатора.

hitsch Просмотр профиля


Старик

А при повороте руля, когда машина на месте стоит (при парковке например), скрип есть?

Реклама партнёров vvl1304 Просмотр профиля



Новичок

Onton Просмотр профиля


Новичок

Onton Просмотр профиля


Новичок

r-nicola Просмотр профиля



Старик

shamshad Просмотр профиля

Это скрипит прокладка между коллектором и выхлопной трубой. чтобы проверить, подними машину и покачай глушитель у двигателя.

Реклама партнёров alexcop2003 Просмотр профиля



Старик

Axwell Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Точно такая же беда. Причем скрип усиливается когда на улице прохладно, летом практически не скрипит. Зимой, когда лежачих полицейских или другие неровности проезжаешь на легком торможении, скрип очень слышно. Поменял передние стойки, верхние чашки (опоры стоек), втулки стабилизатора. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО.(((

ipablo Просмотр профиля Vano[27th] Просмотр профиля

Надо тоже колечко на штанах посмотреть, послушать, тоже иногда поскрипываю .

bmn Просмотр профиля Maxx Просмотр профиля

У меня тоже недавно скрип появился, сразу после замены втулок стабилизатора
Дело было так:
сначало стучали втулки
после замены втулки с правой стороны - появился скрип с правой стороны, стук с левой стороны не пропал
после замены втулки с левой стороны - появился скрип с обоих сторон, стук пропал

Скажите пожалуйста - что за втулки такие "FebestTSB-NZE120F", или они все скрипят.

Реклама партнёров semxxx Просмотр профиля

FebestTSB-NZE120F это китайское го----но, Оригинальные втулки стоят 350 р штука. Поставь и забудь.

roklon Просмотр профиля

Ценник негуманный на оригинал, думаю замена в виде FA1 771992 за пару соток вполне приемлима, я про кольцо глушителя

alex-127 Просмотр профиля



Старик

dan04 Просмотр профиля

Был такой фронтальный скрип при торможении и иногда разгоне, скрипел нижний саленблок (подушка) опоры двигателя по центру авто перед подвеской..

Funtik Просмотр профиля

Lexus RX III (AL10 / 2009-2015) – дорога чести

Лексус РХ третьего поколения, несомненно, интересен снаружи. Он спроектирован в соответствии с дизайнерскими стандартами Lexus в фирменном стиле «L-finesse». Боковые двери полностью прикрывают нижнюю часть кузова. Такое решение защищает пороги от загрязнения, позволяя сохранить штаны пассажиров в чистоте при посадке и высадке.

Передние сиденья обеспечивают комфорт и умеренную поддержку тела и бедер. Правда, вентиляция сидений не столь эффективна, как в моделях BMW или Mercedes. А сзади по-настоящему вольготно лишь двоим.

Управление системами автомобиля осуществляется с помощью цветного экрана и оригинального устройства, представляющего собой сочетание компьютерной мыши и джойстика. Первый контакт с устройством происходит в атмосфере взаимного недоверия, но спустя время трудностей с управлением уже не возникает.

В 2012 году появилась рестайлинговая версия Лексус ЭрИкс с массивной радиаторной решеткой в форме песочных часов. Передняя оптика получила полоску дневных ходовых огней. Была переработана мультимедийная система, обновился манипулятор на центральной консоли и руль.

Топовые версии предлагают такие функции, как аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, две парковочные камеры (заднюю и боковую в правом зеркале), адаптивный круиз-контроль, систему навигации на жестком диске, электропривод пятой двери и множество электронных помощников.

Уже в базе Lexus RX имеет 10 подушек безопасности, а по результатам краш-теста IIHS (страхового института дорожной безопасности США) получил отметку «Top Safety Pick» (высший уровень безопасности).

Двигатели

Скромная линейка силовых агрегатов стартует с четырехцилиндрового мотора объемом 2,7 литра и отдачей 188 л.с. (1AR-FE). В плане динамических характеристик гораздо предпочтительней 3,5-литровый атмосферный V6 (2GR-FE / 277 л.с.).

Газораспределительный механизм обоих двигателей приводится в действие цепью. Она прослужит не меньше 250-300 тыс. км.

Все моторы получили фирменную систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. К сожалению, ближе к 100 000 км изнашивается запорный штифт муфты VVT-i, и появляется шум. Сначала только после запуска холодного двигателя, а спустя время характерный звук не смолкает и после прогрева. Позже муфту доработали, но и модернизированная деталь в один прекрасный день снова начинает шуметь. Стоимость новой муфты – около 8 000 рублей.

В машинах 2009-2010 года нередко давал течь резиновый элемент масляного патрубка системы VVT-i. В дальнейшем его довели до ума, изготовив полностью из металла. Стоимость нового патрубка – от 4 000 рублей.

После 100-150 тыс. км то и дело начинает подтекать радиатор системы охлаждения (от 10 000 рублей).

Трансмиссия

Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.

Система полного привода РХ работает отлично. Но ее главная задача – обеспечение безопасности на мокрых и снежных дорогах, а не преодоление раскисшего грунта. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электромагнитной муфты JTEKT. Неприятностей система полного привода не доставляет.

В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.

Гибрид

Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора (по одному на каждую ось), бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор.

Суммарная мощность двух электродвигателей (переднего и заднего) составляет 183 кВт (249 л.с.), а максимальный крутящий момент 335 Нм. Однако, мощностные характеристики двигателя внутреннего сгорания (245 л.с.) и электродвигателя не могут быть просто просуммированы. В итоге, паспортная мощность «российских» RX 450h составляет 249 л.с., а гибридов прочих рынков – 295-299 л.с.

Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество – бесшумность. В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель.

В качестве основного мотора используется атмосферник 2GR-FXE (245 л.с.). Он является аналогом 2GR-FE, но работает по циклу Аткинсона (имеет более низкую степень сжатия). Им свойственны общие недуги (в том числе и шум муфты системы VVT-i). Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора. Позже Тойота признала дефект – плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии.

При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем. За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается.

Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. км беспокоиться о нем не приходится. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).

Ходовая

Европейские версии могли комплектоваться пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. Все остальные машины имели обычную подвеску - на пружинах. Она немного жестче. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – схема на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить, что тяжелый РХ (более 2-х тонн) не любит резких маневров на высоких скоростях.

Первыми в подвеске сдаются передние амортизаторы (4-7 тыс. рублей). Они начинают подтекать уже через 50-100 тысяч километров. К 100-150 тысячам пробега настает черед задних амортизаторов (6 000 рублей) и заднего сайлентблока переднего рычага. Примерно в это же время приходится менять и передний сайлентблок продольного рычага задней подвески. Вместе с тем, он часто изводит скрипом еще задолго до своей кончины. Стоимость сайлентбока около 500-1000 рублей, а оригинального рычага - 10-11 тыс. рублей. С возрастом закисают развальные болты задней подвески.

После 100-200 тыс. км сдаются и ступичные подшипники. Передний меняется отдельно (2-4 тыс. рублей), а задний в сборе со ступицей (5-15 тыс. рублей).

Один из малоприятных дефектов – стук в рулевом механизме. Причин тому несколько: износ пластиковой шестерни в редукторе усилителя, поломка пружины подшипника червяка электропривода, либо износ промежуточного вала рулевой колонки (наименее распространен). Неудаче в большей мере подвержены машины 2009-2010 года. Однако, встречаются жалобы и среди владельцев более молодых RX. К счастью, на безопасность проблема не влияет.

Тормоза нуждаются в регулярном уходе (обслуживании), иначе они впоследствии закисают.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, многие владельцы спустя 3-5 лет замечали появление рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована. Некоторые собственники успели перекрасить деталь по гарантии. Вызывают нарекания и хромированные элементы декора. А еще владельцы жалуются на скрип в салоне и быстрый износ кожаной обивки передних сидений.

Расхитители авто нередко покушаются на зеркальные элементы боковых зеркал. Если зеркало было с затемнением, то за новый элемент придется заплатить около 15 000 рублей. Обычное «стекло» с подогревом дешевле – 4 000 рублей. А простой отражатель без каких-либо функций еще доступнее – всего 400 рублей.

Порой подводит премиальная аудиосистема Mark Levinson – пропадает звук, и самопроизвольно извлекается диск. Зачастую помогает банальная очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого придется демонтировать головное устройство. Неожиданно может онеметь и жесткий диск. Порой его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.

Фары начинают светить себе под нос (реже задираются вверх) из-за неисправного датчика положения кузова – закисает шарнир. Новый датчик бывает только в оригинале и доступен за 15 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Lexus RX третьего поколения – очень комфортный и роскошный SUV, который идеально подходит для длительных путешествий, но не приемлет резких изгибов дорог и пересеченной местности. Немецкие конкуренты более универсальные и спортивные, но до финиша с минимальными финансовыми потерями для владельца добирается только Лексус.

Шумоизоляция Lexus RX350 — феномен снижения шума?

Итак, автомобиль Lexus RX350 — роскошная колесница ценой в районе 4 миллионов рублей, «звучащая» на 2 миллиона. Парадокс, но штатная шумоизоляция здесь в принципе не пригодна для того, что принято считать комфортом. Ни для кого не секрет, что производители стараются дальше необходимых стандартов уровень шума не снижать, отчего выбор комфортного авто незамедлительно превращается в русскую рулетку. Но поскольку вы читаете данную статью — мы преуспели в своей миссии! В чем же она заключалась? Задача была простая: добиться максимального снижения шума на водительском месте и на местах пассажиров. Без компромиссов, только комфорт. Мы разработали индивидуальное решение для данного авто, учитывая прошлый опыт по работе с маркой Lexus. И забегая вперед скажем, что мы добились самых высоких результатов по снижению уровня шума на сегодняшний день! Поехали дальше.

Здесь на крыше установлен люк. Зачастую, это является препятствием для монтажа материалов, сопряженное с последующими неприятностями в эксплуатации. Мы сделали все максимально аккуратно, что позволило добиться хорошего результата без возможных последствий. Первым слоем монтировали вибродемпфирующий материал STP Profi Light. Это материал из специальной линейки материалов для установочных центров, подтвердивших свою квалификацию. Данный материал обладает не только возросшей эффективностью вибропоглощения, но и усиленной адгезией и более плотной алюминиевой фольгой, при том что материал имеет толщину всего лишь 1,5 мм.

Затем, вторым слоем мы нанесли шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Это материал на основе ППУ, являющегося самым эффективным из шумопоглотителей, а благодаря своей структуре, он отлично борется с аэродинамическим шумом под потолком.

Далее, сделали шумоизоляцию колесных арок. Данная процедура необходима, чтобы гарантированно снизить уровень шума от колес. Мы используем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator. Специальная мастика, изготовленная на основе олигомеров с целевыми добавками специального назначения, она эффективно снижает шум колес, шелест и гул резины, а также продлевает срок службы кузова за счет своих антикоррозийных свойств. Особенностью нашего варианта «Эксклюзив» по аркам в том, что мы наносим два слоя по 2-3 мм с перерывом в нанесении 1,5 часа на металл арки.

Наши опыты показали, что одной обработки мастикой необходимо также обработать не только подкрылки, но и доработать конструкцию колесных арок. Естественно, что мы не стали переделывать кузов, нет. Для этих целей мы устанавливаем специальную звукоизоляционную вставку в переднее крыло, исключая проникновение шума колес через дверь в салон.

Следом сделали шумоизоляцию дверей. Это очень важный элемент автомобиля, так как в дверях находятся динамики акустической системы, это огромная площадь на пути шума от проезжающих автомобилей, а также большая площадь для теплопотерь. Чтобы попасть сразу в «трех зайцев» и делается шумоизоляция дверей. Первым слоем внутрь двери на внешний металл мы монтировали материал STP Profi. Вибродемфирующий материал толщиной 2,5 мм из инновационной линейки материалов STP Profi. Идеально подходит для монтажа на этот автомобиль.

Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал. Для этих целей подойдет материал, не имеющий аналогов на рынке — Акцент Premium 10. Материал на основе ППЭ не только не впитывает влагу, но также оснащен влагостойким клеем-герметиком и имеет на лицевой стороне лавсановое покрытие, что исключает попадание влаги внутрь материала. Более того, Акцент Premium имеет двойную иглопробивку, что позволяет ему поглощать на 40% больше шума, чем обычный Акцент.

Третьим слоем мы закрыли технологические отверстия. Это улучшит звучание штатной акустики, потому что создаст закрытую конструкцию из двери, наподобие закрытого короба. Таким образом, удается снять все паразитные резонансы и изолировав большую часть воздушного шума. Для этих целей отлично подойдет STP Profi, который был использован и для первого слоя внутри двери.

На очереди был пластик. Это немаловажная часть двери, которая также требует тщательной обработки. Первым слоем мы использовали STP Profi Light, так как производитель рекомендует монтировать его именно на пластиковые детали, ввиду его легкости и эффективности.

Вторым слоем на пластиковую обшивку монтировали материал, уже знакомый вам по шумоизоляции крыши — Бипласт 15A Premium. Благодаря своему свойству сжиматься практически до нуля, он прекрасно подходит для антискрипной обработки дверей. Он заполняет весь предоставленный объем, что здорово уплотняет посадку дверной обшивки на место. Используя специальную технику монтажа, нам удается избежать скрипа и износа крепежа обшивки. Также, не стоит забывать и о шумопоглощающих свойствах материала — это еще +15 мм к шумоизоляционному решению в двери!

Перейдя к салону, мы разобрали переднюю панель, также сняв и рулевое колесо. Сама процедура шумоизоляции торпедо не столь сложная, сколько кропотливая: мастер должен аккуратно разобрать все мельчайшие детали панелей, обработать антискрипным материалом, а затем поставить на место и так до тех пор, пока все не перестанет скрипеть. Более того, процедура шумоизоляции моторного щита ощутимо снижает шум от двигателя автомобиля. Для этих целей мы использовали Бипласт 10К на моторном щите, а более того, уплотнительные свойства материала позволят плотнее сесть панели обратно, что исключит посторонние сверчки и скрипы, а также возможный стук проводки.

Следом взялись за саму панель. Тонкий пластик панелей с легкостью будет передавать резонансы в салон, создавая знакомый многим шум. Чтобы избежать этого, необходимо демпфировать пластик, и демпфировать его раз и навсегда. Для таких целей снова использовали STP Profi 2,5 мм толщиной.

Защита от шума двигателя и воздуховодов, а также дополнительное уплотнение достигается за счет монтажа материала Бипласт 10К и 5К вторым слоем на пластик панели.

Основным преимуществом нашего решения над прочими — не использование листовых материалов на полу автомобилей Lexus. Это попросту бессмысленно, потому как максимальную эффективность дает использование двухкомпонентной мастики, что позволяет снизить шум, убрать резонансы и искажения на некоторых диапазонах частот, а при использовании же листовых вибродемпферов вполне возможен обратный эффект. Первым слоем в салоне мы нанесли двухкомпонентную упрочняющую мастику STP NoiseLIQUIDator, армировав ее стеклохолстом.

Второй слой тоже необычный. В передней части пола использовали STP GreenFlex. Материал на основе вспененной резины, отлично подходит для создания воздушной подушки под третий слой.

Далее, за ребром жесткости, монтировали Бипласт 15A Premium. Наши замеры показали, что сочетание «Бипласт + мембрана» отлично работает на снижение гула в автомобиле. Затем снова идет STP GreenFlex, а в области под задними сиденьями снова Бипласт — это позволит беспрепятственно собрать салон после работ.

Заключительный слой на полу — тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Высокоплотная и тяжелая, она очень эффективно борется со средне- и низкочастотным шумом. Использование звукоизоляционного материала Noise Block 2 повышает эффективность двухслойных решений на 50%!

В багажнике также нанесли вибродемпфирующую мастику первым слоем, а вот на задние арки — Bimast Bomb Premium. Мастику нельзя наносить на вертикальные поверхности, поэтому мы использовали лучший вибродемфер от STP, с самым высоким КМП в своем классе, а также самой высокой жесткостью, придаваемой металлу. Материал имеет толщину 4,2 мм и битумно-мастичный состав, чем и обусловлена его жесткость. Более того, благодаря своему весу, материал также обладает звукоизоляционными свойствами.

Вторым слоем монтировали Бипласт 15A Premium как на задние арки, так и на остальную площадь багажника — это позволит эффективнее снизить гул, идущий из задней части авто, в синергии с третьим слоем.

Заключительный слой — тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.

Обшивку задней двери также обработали — для лучшего шумопоглощения и антискрипа использовали Бипласт 15A Premium.

Закончили работы с автомобилем, как мы обычно делаем, шумоизоляцией капота. Первый слой — это должен быть одновременно и легкий материал, но в то же время и эффективный, чтобы не дать вибрациям проникнуть в салон через лобовое стекло, переходя на него с крышки капота. Идеальный вариант — STP Profi.

Второй слой мы монтировали не как это принято, поверх первого, а изнутри штатной шумоизоляции. Такой вариант не только эффективнее, но также проще и эстетичнее — Бипласт легко сжимается, облегчая монтаж штатного утеплителя, а также не нарушается привычный внешний вид подкапотного пространства.

На этом мы заканчиваем с фотоотчетом. Забегая вперед, скажем, что клиент остался очень доволен полученным результатом, а мы в свою очередь очень ждем его отзыва! А что же мы получили в итоге?

Снижение уровня звукового давления при стабильной скорости 80 км/ч на месте водителя на 5,4 дБ! Это можно интерпретировать, как снижение уровня шума на 45%. Честно сказать, это крайне высокий результат.

На том же месте водителя, но уже при 100 км/ч нам удалось снизить уровень звукового давления на 4 дБ, то есть снизить шум на 40%!

Пассажирам на втором ряду сидений теперь тоже будет гораздо комфортнее ездить — при стабильной скорости 80 км/ч мы сняли порядка 3 дБ, а соответственно, снизили уровень шума на 30%!

В заключении хотим лишь сказать, что мы можем гарантировать результат даже там, где казалось бы, его быть не может. Наша работа — это постоянный поиск нового, нескончаемая борьба с шумом в салоне любого автомобиля. Поэтому если вам нужен результат и комфорт, а не просто монтаж материалов, вы знаете, что делать.

Читайте также: