Что лучше старый японец или ваз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Что лучше купить: новую "ладу" или старую "японку"?

Тут сложно что-либо советовать. Если Вы всё-таки любите более-менее комфортное передвижение на автомобиле, то, наверное, стоит всё-таки обратить внимание на поддержанную "японку" 2-3 летней эксплуатации. Если Вы любите ездить на дальние расстояния, то здесь "японка" тоже вне конкуренции, так как автоваз вытрясет из Вас на протяжении дороги всю душу. Я отношусь к той категории людей, которые предпочитают покупать новые автомобили, но жизненные ситуации у всех разные. В любом случае, б/у японский автомобиль будет технически на голову выше, комфортабельнее, а в большинстве случаев и надежнее любого нового автовазовского автомобиля. Если Вы покупаете автомобиль на короткие городские поездки, да по выходным ездить на дачу, то можно и автовазовскую модель купить. Если Вы планируете дальние поездки, то я бы однозначно присмотрелся к автомобилям других производителей и необязательно из Японии.

Всё зависит от того, насколько японка старая и от того, как к ней относились те, кто ездил на ней до вас.

Естественно, ни Гранта, ни Веста рядом не стояли с Тойотами от Короллы и выше, но убить можно и их. Если же неубитую возьмёте (но такие дешево не отдадут, хоть 20 лет им будет от роду) и аккуратно эксплуатировать, не экономя на расходниках и не заменяя детали "аналогами" от Москвича - любую новую Ладу перебегает, а уж что по комфорту за пояс заткнёт - и говорить не стоит. Узнаете, что такое надёжность по-настоящему, когда годами ездишь и только расходники меняешь, да резинки всякие.

Главное, чтобы та японка, хоть сколько ей пусть будет лет, не дешевле стоила новой Лады. Тогда точно не разочарует при внимательном осмотре при покупке.

Вообще, это на любителя, и советы в таком вопросе давать сложно, но свое мнение, все-таки, озвучу. На мой взгляд, новое, оно и есть новое, пусть даже "Лада", но если она новая, то минимум как первых пять лет вообще никаких проблем знать не будете, а то и больше. А что касается подержанной "японки", то здесь многое зависит от конкретной модели и цены, за которую ее хозяин продает, ну и от Ваших финансовых возможностей тоже. Один мой знакомый купил старую "японку" за 200 тыс, года три на ней проездил, а потом она вся сыпаться начала. Быстренько ее подшаманил и продал такому же лоху, каким был сам, когда покупал ее. А вот другой мой товарищ купил подержанную "японку" за 1 миллион руб. Купил и тупо ездит уже несколько лет, вообще ни о чем не беспокоясь. Если у Вас есть подобная возможность, то лучше, конечно, купить дорогую подержанную "японку". А если Вы располагаете суммой до 500 тыс. и при этом не избалованы комфортом иномарок, то лучше тогда возьмите новую Ладу - проблем меньше будет, да и с запчастями, если что, особо заморачиваться не будете.

Что лучше старый японец или ваз

ты думаешь ваз не требует вложений? с охуенно качественными запчастями которые как лотерея.

но карбюр например хз. по мне это просто пиздец. но запчасти на него должны быть качественнее. ибо нет электроники почти. а с электроникой в россии оч хуево.

с датчиками лотерея точно. ибо вот как карта ляжет. такой и будет датчик. одна масть только козырная из четырех

ты думаешь ваз не требует вложений? с охуенно качественными запчастями которые как лотерея.

но карбюр например хз. по мне это просто пиздец. но запчасти на него должны быть качественнее. ибо нет электроники почти. а с электроникой в россии оч хуево.

с датчиками лотерея точно. ибо вот как карта ляжет. такой и будет датчик. одна масть только козырная из четырех

ты думаешь ваз не требует вложений? с охуенно качественными запчастями которые как лотерея.

но карбюр например хз. по мне это просто пиздец. но запчасти на него должны быть качественнее. ибо нет электроники почти. а с электроникой в россии оч хуево.

с датчиками лотерея точно. ибо вот как карта ляжет. такой и будет датчик. одна масть только козырная из четырех

не забывай что наши на кузове экономят нихуево. копейка 70-80 годов - да. но не хуйня уже 21 века. где не метал а поебота. здесь опять же предпочтения к иномаркам 90 годов. и если они не переворачивались или в узел не связывались - то кузов будет намного целее.

с немцами инфа 100 так. про японцев не знаю но думаю как и с немцами.

ваз 90 годов сгнил нахуй давно уже. про него никто не вспоминает. но и не стоить помнить что вазам нулевых годов уже 15 лет в обед. и они тоже скоро догниют. в 2020 про них никто так же не вспомнит. в отличии от иномарок 90-00 годов

блять уж до чего морковки всякие уебаны все. до единой. нет ни одной целой. но их покупают. спрос на морковку есть всегда. не сгнили же. дно не провалилось. их делают. и запчасти нормальные.

а наши хоть делай хоть не делай. если ей начала пизда приходить. ты её не воскресишь

ваз и машина это две разные вещи.

Никогда бы не взял себе ваз. Лучше поддержаная япошка

у меня Мазда 626 2001 года. Заебись. до этого был Сеат,Пежо,Мерседес . даже это ничто не сравнится с маздой. Япан и ничего другого.

Незнаю пацаны, но я точно знаю что ни на чём кроме японок ездить не хочу.

привет вован все про авто да про авто

кстати показатель, мы с вовой в рдин год брали машину его на ходу , моя нет.

древнейший вопрос на земле, ответ на который можно посмотреть в интернетах, НО там не те изначальные данные. так вот: что лучше - старый ВАЗ 2106(2002 год) или ещё более старая иномарка(предположительно японец тойота 1990-1993 год, ну там всякие короллы, камри, короны, карины, может даже и не японцы, а ниссаны санни и т.п)?

я понимаю, что есть альтернативы и более лучшие, но вопрос(и возможности) стоит именно так - если есть выбор между тем или тем - что для ВАС предпочтительнее и почему, желательно если есть опыт взаимодействия с похожими объектами, можете описать подробнее свои истории - мне будет интересно почитать.

ВАЗ этот уже на руках. конечно норм, но во первых - карбюраторная машина, во вторых - хотелось бы автомат. да и то что двери с ключом в ручную открываются - тоже не нравится.
конечно, существует АПГРЕЙД различной степени, НО вкладывать это в русскую машину - по мне не разумно, потому желательно слышать только ответы на вопрос выделенный жирным.

Что лучше старый японец или ваз

Стоит выбор и от этого много вопросов.

Из опыта моих знакомых:

- Некоторые запчасти на тойоты приходиться заказывать из японии (в новосибе не найти). При этом авто стоит на приколе не менее месяца. Был пример с карданом на ТаунАйсе.
- любителей обгонять подводит правый руль - частые "высовывания" из своего ряда ни к чему хорошему не приводят.
- авто ломаются не реже отечественных и при этом ремонт дороже.
- в связи с более низкой посадкой приходиться с опаской заезжать на поребрики и т.д.
- техосмотр пройти (легально) на 20-летних жигулях проще, чем на 10-летней тойоте.

Владельцы (или бывшие владельцы) старых тойот - скажите, что это не так

rocker


Просмотр профиля

навеяно объявами типа "хочу избавиться от телеги за 30000руб. "

Skyline


Просмотр профиля HitMan_Demakova.


Просмотр профиля

я уже предлогал завести отдельную ветку для ТАЗов

P.S. Хонда - рулит

FlashSighter


Просмотр профиля

Неправильно это.. Водитель должен рулить, а не машина. Рекомендую проверить развал/схождение, тяги рулевые

Ну а по теме. Не надо тазиков. Не ведись на антирекламу правого руля. Москве выгодно если пипл не будет японки покупать, вот и запустили антирекламу праворулек.

Ну вот еще один из очень большого количества доводов в пользу японок:
Посмотри на состояние кузова любого 5 летнего ТАЗика и сравни его с кузовом любой 10летней японки. Сильно удивишься.

Skyline


Просмотр профиля HitMan_Demakova.


Просмотр профиля Kulakov Просмотр профиля

Рокер. с чужих слов правды не найдешь.

по собственному опыту - (по пунктам)

- Некоторые запчасти на тойоты приходиться заказывать из японии (в новосибе не найти). При этом авто стоит на приколе не менее месяца. Был пример с карданом на ТаунАйсе. (фигня. если нормально искать, можно найти все, если тока машина не эксклюзив)
- любителей обгонять подводит правый руль - частые "высовывания" из своего ряда ни к чему хорошему не приводят. ( полный бред - дорогу видно нормально и высовываться для обгона не нужно )
- авто ломаются не реже отечественных и при этом ремонт дороже. ( ха-ха-ха. япошки ломаются раз в 20 реже отчечественных )
- в связи с более низкой посадкой приходиться с опаской заезжать на поребрики и т.д. ( тоже полная фигня. практически у всех японцев дорожный просвет такой же как и у совковых - 16 см )
- техосмотр пройти (легально) на 20-летних жигулях проще, чем на 10-летней тойоте. ( Ну а это уже полная лажа - других слов просто нет. на совке 20 летней давности легально пройти техосмотрм можно только если она эти 20 лет стояла в теплом гараже и никуда не ездила )

Старые Жигули — лучше новых иномарок: 10 неоспоримых преимуществ

Заменить лампочку в фонаре или фаре, снять АКБ, отрегулировать зазоры в клапанах прямо во дворе — да запросто! Без всяких хитроумных девайсов, программ и специнструментов. При этом технические жидкости — масла, антифризы — подойдут практически любые.

2. Понятное управление

Вместо сенсорных экранов с меню, подменю и ползущими строчками — массивные физические кнопки. Каждая опция включалась персональной клавишей. Радиоприемник — здесь, вентилятор — там: любая манипуляция выполнялась не глядя.

3. Безотказные стеклоподъемники

Водитель не был «привязан» к электричеству — открыть окно механической «крутилкой» можно было и при выключенном зажигании.

Эта возможность спасла немало жизней в ДТП тем, кто выбирался из тонущей или горящей машины. (Легко ли в стрессовой ситуации отыскать нужную кнопку?) В целом, ручная тросовая система была надежней нынешней электрической.

4. Форточки и микроклимат

Бывалые водители с благодарностью вспоминают «треугольные стекляшки» — форточки, которые открывались отдельно. (Их устанавливали на Жигули вплоть до модели 2105.) Вроде простейшая конструкция, но именно она помогала оптимально регулировать воздухопотоки в салоне машины так, что жара почти не чувствовалась.

Некурящие водители, открывая форточку под нужным углом, успешно боролись с запотеванием стекол, а курильщики могли курить даже в дождь.

5. Обзорность

Однозначно лучше, чем у современных иномарок. Благодаря узким передним стойкам слепых зон нет. А движение задним ходом легко давалось даже начинающим: никакие подголовники не мешают и стекла огромные.

6. Автономная тормозная система

Стояночный тормоз Жигулей по праву называли «ручником»: механический рычаг находился под правой рукой. Такую конструкцию теперь активно вытесняют все те же кнопки. А это была самостоятельная тормозная система, не зависящая ни от тормозной жидкости, ни от включенного зажигания.

Многие и сегодня, как тогда владельцы Жигулей, пользуются механическими ручниками для маневрирования на скользких участках.

7. Полноценная запаска

Запаски уходят в небытие. Сначала появились «докатки» — запасные колеса уменьшенной ширины, скорость передвижения на которых ограничена. А в некоторых моделях запаски и вовсе не предусмотрены — только ремкомплекты, позволяющие ликвидировать лишь небольшой прокол.

В Жигулях — полноразмерное запасное колесо, удачно расположенное в багажнике. Ездить на такой запаске можно было без ограничений, а инструкция предписывала время от времени переставлять пять колес для их равномерного износа.

8. Внутри удобно спать

Сидеть в Жигулях было неудобно, зато передние сиденья раскладывались вровень с задними, образуя комфортные спальные места. Удобно для автопутешественников, да и просто для тех, кто решил вздремнуть в дороге. В современных анатомических сиденьях спать можно только сидя.

9. Завести вручную

Сегодня уже не все помнят, что такое «кривой стартер»: заводные рукоятки к автомобилям сейчас не придаются. А вот Жигули с разряженной АКБ можно было запустить без посторонней помощи.

10. АИ-95 не нужен

АИ-92 в те времена считался высокооктановым, а 95-й бензин Жигулям был вовсе не нужен. Сегодня возможность безбоязненного применения 92-го — большой плюс для небогатых автомобилистов.

А что вы больше цените в автомобиле — простоту и надежность или комфорт и девайсы? Поделитесь своим мнением ниже в комментариях!

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Всем привет! Сегодня в рубрике «Что лучше?», поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Статья о том, что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.

Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули». Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке. Но, что делать, если душа просит иномарку, а денег хватает только на ВАЗ? В таком случае вариантов два, либо купить ВАЗ вопреки своим симпатиям, либо купить иномарку, только с большим пробегом и в годах.

Проблема в том, что купить старую иномарку это не значит ездить на ней без проблем и забот. Чаще всего, покупая «старых немцов», так популярных «у нас», люди приобретают кучу ненужных проблем и «болячек», которые, так или иначе, будут у 10- или 15-летнего автомобиля. Что тогда делать? Купить «Бэху», повысить свой статус, доказать всем свою состоятельность, но при этом постоянно вкладывать свои кровные в ее ремонт, или все же выбрать менее престижный, но при этом новый ВАЗ на гарантии? Давайте разбираться!

Итак, плюсы старых иномарок

Honda Prelude 2000 г. в.

  1. Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Десяток».
  2. Комфорт. То, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются, иномарки «мягкие», тихие и очень комфортные в плане езды по «нашим» дорогам. . Здесь, думаю, тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина до того, как пойдет в серию, проходила серьезные испытания и всевозможные краш-тесты.
  3. Скорость и динамика. Тоже, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» или «немец», даст фору любому нашему «ТАЗу», а если он будет еще и турбированный, то и вовсе — без шансов. Кстати, большинство молодежи именно поэтому выбирают, пусть даже старые иномарки.

На первый взгляд, преимущества старых иномарок очевидны и неоспоримы, однако у медали две стороны, как вы знаете…

О «минусах» подержанных иномарок

  1. Большой пробег и вероятность серьезных поломок. Большинство иномарок способны без проблем работать примерно 150-200 тыс. км. пробега, после чего автомобиль требует серьезных денежных вливаний. Если с ходовой все более-менее понятно и решаемо, то с двигателем и турбиной или, не дай Бог, трансмиссией - не все так просто. Если мотор или «коробка» начнет «делать мозги», придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или продать свою «старушку» кому-то еще. Тому, кто также как и вы мечтает об иномарке и не думает о возможных проблемах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля в годах.
  2. Дороговизна запчастей или их отсутствие. Как и в предыдущем пункте проблема в том, что придется тратиться на дорогие запчасти, и если в ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой — о тысячах долларов. Более того, нередко достать запчасти для того или иного автомобиля зарубежного производства просто невозможно, и приходится довольствоваться аналогами, которые менее качественны или покупать бу запчасти где-нибудь на разборках или шротах.
  3. Возможные проблемы в случае необходимости продать старую иномарку. Как не крути, а желающих купить старый автомобиль не так уж и много, большинство автомобилистов с недоверием относится к машинам, которым более 10 лет. Поэтому, когда вы захотите продать свою машину в годах, у вас могут возникнуть большие проблемы, вплоть до того, что вам придется отдавать свою машину «перекупам за копейки» или на какой-нибудь шрот на запчасти. Бывают, конечно, случаи, когда машина просто в идеальном состоянии, с тюнингом и полностью отреставрированным движком и ходовой, в таком случае, безусловно, ценители найдутся и проблем с продажей не возникнет. Если же это не так, и машина ничем выдающимся не отличается, к тому же имеет кучу «болячек», которые вам не выгодно ремонтировать (капремонт двигателя, коробки, кузова и т. д.), и вы хотите продать свою «доходягу» как есть, у вас 100% возникнут большие проблемы с ее продажей.

Наши ВАЗы хоть и не идеальны, и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, все же имеют свои плюсы.

Преимущества ВАЗов

Модельный ряд ВАЗ

  1. Новое — есть новое, как не крути! Даже Г. Форд когда-то говорил, что хороший автомобиль — это новый автомобиль. Поэтому пусть даже несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 15-летняя иномарка.
  2. Гарантия. Покупая отечественный автомобиль, вы получаете оф. гарантию от производителя, который устранит поломку в случае ее возникновения на протяжении гарантийного периода. Приятно ведь, как не крути!
  3. Дизайн. Здесь каждому, как говорится, свое. Одни считают дизайн новых ВАЗовских моделей ущербным и нищенским, другие считают, что АвтоВАЗ серьезно шагнул вперед в данном вопросе, если сравнивать новые ВАЗы со старой «Классикой». В любом случае, некоторые более современные ВАЗы (Гранта, Калина, Приора) имеют вполне «европейскую» внешность, которую иногда можно спутать с бюджетными корейцами или китайцами. То есть, покупая новый ВАЗ, вы не всегда в проигрыше в вопросе внешности, думаю, данный вопрос — это лишь вопрос времени…
  4. Наличие необходимых опций. С каждым новым поколением ВАЗовские машины все более современные, у них есть кондиционер, иногда даже климат-контроль, салон выполнен в приемлемом эргономичном стиле, пусть даже из дешевых материалов, но все же. Самые современные отечественные экземпляры могут похвастаться АКПП, круиз-контролем, ABS, ESP и большим количеством подушек безопасности.
  5. Цена ремонта и запчастей. На собственном опыте убедился, что ремонт ВАЗа дешевле, чем ремонт иномарки.

Случай из жизни. Довелось мне, к сожалению, поучаствовать в ДТП на своей иномарке, которую я считал недорогой в ремонте, в общем въехал мне в зад ВАЗ 2115. Неприятность, конечно же, но как говорится, самое главное, что никто не пострадал, кроме машин, конечно. В итоге, у меня: чуток треснул бампер, подогнута крышка багажника и поцарапан стоп. У ВАЗа: передний бампер — «в хлам», лобовое под замену, разбита фара, крышка капота погнута, повело кузов (водительские двери плохо открывались) и много еще чего… После нескольких месяцев решил позвонить и спросить, как дела у виновника ДТП и во сколько обошелся ремонт. Услышанное меня поразило: чтобы восстановить свой ВАЗ он заплатил всего 350 у. е. при том, что мне ремонт моих, несущественных повреждений обошелся в 200 у. е. То есть, при такой серьезной разнице в повреждениях, разница в затратах на ремонт у моей иномарки и его ВАЗа всего — 150 у. е. Невероятно, подумал я и где-то в глубине души пожалел, что у меня не ВАЗ. Хотя, с другой стороны, может это и к лучшему, т. к. никто не знаете, как все закончилось бы для меня и моей машины будь она не иномаркой, а ВАЗом…

  1. За счет популярности «наших» машин, проблем с продажей практически новых ВАЗов — нет. Желающих купить двухлетнюю Калину или Гранту всегда хоть отбавляй, а если машинка ко всему еще и ухожена или имеет пусть даже не значительный тюнинг, то и вовсе предложений купить вашу машинку будет более чем достаточно.

Недостатки новых ВАЗов

  1. Качество сборки и материалов. Все мы знаем, что если с дизайном «наших» машин можно еще хоть как-то мириться, то с качеством сборки и дешевизной материалов практически невозможно. Многие покупают бюджетные Калины или Гранты, после чего вкладывают в них сотни тысяч, дабы «довести до ума» творение отечественного автопрома. Причем дорабатывать можно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где можно менять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора.
  2. Безопасность. Несмотря на прогресс в области дизайна и безопасности, ВАЗы все-таки не могут конкурировать с иностранными авто пусть даже в годах. Многочисленные краш-тесты с участием ВАЗов либо провалены, либо с трудом дотягивают до «3 звезд».
  3. Слабые кузова. Причем слабые как в плане воздействия физической силы (например, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Владельцы «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, который не боится коррозии. Даже 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвастаться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, в то время как ТАЗы могут начать гнить уже после 5-ти лет эксплуатации.
  4. Комфорт. Как я уже говорил, комфорт и ВАЗ пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, можете взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного ряда ВАЗ и, например, старого «немца». На каждом из автомобилей покатайтесь день-два, после чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…

Подведем итоги

Однозначно ответить на вопрос: "Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?" нельзя, на каждый товар — свой покупатель. Есть те, для кого бренд или модель играет большую роль, даже несмотря на возраст машины и ее состояние. Люди готовы платить немалые деньги только за то, что это «HONDA» или «Mercedes», на это у них свои аргументы и, как вы уже знаете, довольно веские. Есть, безусловно, плюсы и у старых иномарок, однако при покупке таких автомобилей следует учесть и минусы. Покупая авто с большим пробегом, следует учесть то, что после покупки вам придется постоянно тратиться на ремонт тех или иных неисправностей, обусловленных большим пробегом.

Если вам больше по душе отечественное — вас тоже можно понять, т. к. у такого капиталовложения есть свои положительные стороны. Однако, покупая ВАЗ не ждите от него невозможного, будьте готовы к среднему качеству, среднему комфорту и кое-какой безопасности. Однако вместе с тем, вы получаете новый автомобиль, который не будет ломаться, ну как минимум 3-5 лет, а если и будет, то ремонт обойдется значительно дешевле, нежели аналогичный ремонт иномарки.

Вроде бы ничего не упустил!? Полагаю, вышеизложенного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше - ВАЗ или старая иномарка. У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто. Если у вас есть что добавить к вышесказанному — не стесняйтесь, дополняйте и комментируйте, буду рад услышать ваше мнение по этому поводу. Пока.

Что лучше старый японец или ваз

"Хроший автомобиль-новый автомобил" (с) Г.Форд

. но с нашим автопромом не всегда прокатывает, слишком не стабильное качество выпускаемых авто. А так старый япошка может и пережить новый уаз при сопоставимых расходах на содержание. Вообще конечно новая иномарка лучший выход, но тут проблема в лишних средствах на покупку.

если старый японский пикап заезжен , то конечно бери новый УАЗ

уаз прослужит лет 10 у частника (у аккуратного и через 5 лет будет как новый ) , а вот старый яп.пикап кто его знает .

., в старого японца нужно будет вложиться, резинки колодки прокладки ремни подшипники.
С новой машиной вероятно года два ничего не нужно будет трогать дай бог:-)

лучше свежий УАЗ , чем старый пикап .

в свое время тоже стоял выбор
краун универсал или ваз-2104 85 года . Взял ваз и не прогадал , проездил лет 10 и состояние какое было такое и осталось практически , правда движок капиталил и ходовку делал регулярно . Краун бы 10 лет не выдержал

у меня спринтер 92-го года, отъездил не менее 10 лет и до сих пор возит меня на работу и везде куда захочу :)

случайно спринтеру металл не менял весь до основания. ахаххаха

менял. потому и говорю.

но это не так обидно как варить новый уайзер.

Если эксплуатация предполагает быть жесткой то лучше уаз конечно. Ресурс может быть мнньше зато запчасти недорогие. Тянуть что то или ездить по грязи снегу можно не боясь))

Если для не легкой и постоянной нагрузки, лучше наверно с уазиком

А так по городу до дачи и обратно японец.
Если в лес лучше уаз.

Смотря что ты подразумеваешь под свежим УАЗом и под старым японским пикапом. Если распишешь конкретнее, то возможно тебе объективно все распишут

ministerstvoo, че курил ? Ты как Кличко:-):-):-).

кент, да, че то я в тавтологию подался, устал)))

Когда я брал бэушный старенький японский пикап, многие брали новехонький Экшин Спорт.
Мой до сих пор служит а этих я не вижу. Да и в городе их меньше стало видно.

Пикапы Корея коммон рейл и этим все сказано , а Уазы до сих пор бегают

Старье есть старье

В старый японец понапихаешь кучу китайских запчастей, и не поймешь когда что отвалится. Новый уаз 3 года гарантии.

al131964, А Уаз тоже не новый, 2011г.в. Пикап 1990г.в. цены одинаковые

Анатолий, уаз 11 г.в.это уже старая машина.а что за пикап.?состояние.?я исис 08г.в.обменял на 80ку.92г.в.и не жалею.исис брал бп.ездил год.главное надо состояние ,смотреть

al131964, беру все оригинальное. Пускай дорого зато надоолго.

Интересно сколько стоит оригинал?

Судя по ексисту, бешеные бабки

al131964, Какие гарантии? На трещу в раме и кузове гарантии нет.

Если это хайлюкс пикап с 3эль, то лучше его, а если брать уазик, то только самому собирать с нуля.

Все громкие аварии с 200ыми произошли по вине УАЗовских тележек.
Если брать то б/у проведённое временем и недорого.

А если взять новый УАЗ-пикап?

Не хватает денег, то возьмите кредит, в Сбере или ВТБ-24. Хотя конечно 20% это многовато. В Сбере вроде 16%. Сколько не хватает на новый УАЗ?

Старая иномарка может подвести, у родственника в прошлом году на ремонт старого Хай-Люкса ушло около 200 тыров: покупка контрактной раздатки, ее ремонт так как она тоже оказалась сильно изношенная и прослужила только год, переборка коробки передач и по мелочам.

Новая коробка на УАЗ стоит 30 тр в магазине , а с рук можно купить и 5тр . На хай люкс сколько интересно цена

марк, кпп.хайлюкс при прав.экспл.может работать 100лет.на уаз.дай бог год хорошо походит и начинается.синхроны если сразу не выкинешь,подшипники,люфты приводящие к вылету скорости и раздатки,течь масла итд.

пикапы берут за хлебушком в магазин ездить? че то я не видел ни одного в отличном состоянии-только перед продажей в круг в китайских запчастях

Эти все старые пикапы такие ушатанные ,особенно мостовые , тоже смотрел и думал о покупке.
Кстати КПП производства Адс - Китай для УАЗ очень даже крепкая , не в обиду нашим производителям

Уаз стоит брать если есть 10летний опыт ремонта и эксплуатации.

Тогда все легко и непринужденно ремонтируется.А он любит уход и ремонт.))

Где вы коробку уаза за 30 видели скажите я поеду куплю вчера было 64 т.р. мост передний 94 т.р. задний 80 т.р. двигатель уаз евро 4 160 т.р. карбюратор 90 т.р. последний вчера при мне купили новая цена 120 мост сурфа на разборе в комплекте 25 т.р. коробка 20 раздатка 15 т.р. двигатель бензиновый 60 т.р вот и судите при том ресурс у уаза очень маленький после 2 х 3х лет цена падает в 2 а то и 3 раза а у иномарок растет. вот тебе и ответ

Роман, да да вы правы. Цены на запчасти УАЗ растут как на дрожжах а качество наоборот падает. Сам езжу на Буханке, по себе знаю. Только вот дизеля я не люблю, не для наших морозов, тем более 90-х годов, а если повезет и найти бензиновый то конечно лучше пикап японец.

Роман где Вы видели по таким ценам КП и РК , двиг на Сурфа ? 185 кузов ?

Поеду завтра и куплю если состояние хорошее и мне подойдет
дайте адрес или тел
Хотя таких цен не может быть на контрактное с учетом курса валюты , это нереально .
давно ищу недорого РК на Сурф 185 и двигатель присмотрел бы

Продаю Раздатку от УАЗа за 4т.р.

тоже куплю по таким ценам агрегаты Сурфа

Если любиш секс бери уаз

"На убой" оба хороши, но старый японский пикап наверняка будет отжатым "в ноль",

такие машины берут не для города

Пикап бензиновый, 2л, 3Y

Уаз новый конечно.
Уазики всегда хорошо делали (главное доработать т.е. проверить все болты и узлы)

рукалицо. военный авто для войны - ага, всегда хорошо делали. рукаж0пы его делали.

Уаз уже старый 2011г. сыпется наверно вовсю. устанешь по кругу все менять

причем новые запчасти будут хуже заводских

так ,что пикап бери

Щя в России выпускают только один нормальный джип. "Тигр" называется броня с пять пальцев.

Хайлюкса бери отжатый не отжатый он вск равно бегать будет

Очень частый вопрос наверное. Особенно для любителей поездить за город - рыбалка, охота, ягоды. В нашей маленькой компании тоже споры - что брать. Иномару или буханку. Плюсы буханки - просторная, в лесу не жалко, запчасти дешевле и все вроде есть. Минусы - ненадежность. Особенно актуально зимой. Иномарка: например сурфак. Не жалко, проходимый, запчасти тож не особо дорогие, но - тесноват. Патрол (сафарик) - тяжелый, жрет дофига, иногда жалко:))) зато просторный и по зиме по проходимости - вещь. Опять же дорог в эксплуатации. Так и сидим не можем решить, что взять:)))

Новый ВАЗ или старая Тойота?

Ну и серьезно - нахрена покупать всякое старье, когда есть прекрасные отечественные машины - опять же патриотизм.

Вот человек пишет

Да лучше на гранте новой год проездить, чем на старой тойоте, где до тебя человек 10 срали и ссали.

сложно с ним не согласится

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Словарь Эллочки - людоедки составлял лишь 30 слов , но ими она могла выразить практически любую свою мысль. (с)

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

  • Авто: сирота

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

  • Авто: не роскошь, а средство передвижения.

где до тебя человек 10 срали и ссали.

Странное понятие о бу автомобиле. Ну, если так рассуждать, так люди еще и женятся на бабах, где до них тоже человек 10 могло быть. Которые тоже неизвестно чем занимались..И по теме: а что через год с этой грантой потом делать?

Изменено: e7v7g7en, 15.08.2018 - 10:43

"И среди людей больше копий, чем оригиналов"(с) Пабло Пикассо

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Изменено: Astriх, 15.08.2018 - 10:40

  • Авто: Имперская пузотерка

Изменено: Алюша, 15.08.2018 - 10:45

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

  • Авто: Спортивный велосипед

Надоело, что на АФ не обсуждают машины - надо хоть иногда по профилю общаться!

Просто сам все время об этом думаю - особенно в кризис стало актуально - ессно тема не для алигаторов - которым купить тачку за 2-3ляма не вопрос вообще

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

  • Авто: Tiguan

лучше старый ваз
дешево стоит, дешево ремонтируется, дарит незабываемые впечатления езды и от прочего совместного времяпрепровождения

а все, кому нужен комфорт, кондеры всякие, свеклоподъемники и тому подобное это всего лишь жертвы маркетологов, готовые выложить месячную зарплату за то, чтобы сэкономить пару секунд и не крутить ручку при открытии стекла )

  • Авто: Спортивный велосипед

Насколько помню кулак дружбы это не загнутые клапана. Дальше даже читать не стал. для себя сделал один вывод, нужна машина каждый день и без вариантов стать на несколько дней на ремонт, лучше свежий ваз, если без проблем походить пешком неделю 2 , то Тойота вполне сгодится, если найти живую, что составляет огромную проблему

ты каменты почитай - а так жа я согласен - что новый ВАЗ таки лучше

лучше старый ваз
дешево стоит, дешево ремонтируется, дарит незабываемые впечатления езды и от прочего совместного времяпрепровождения

а все, кому нужен комфорт, кондеры всякие, свеклоподъемники и тому подобное это всего лишь жертвы маркетологов, готовые выложить месячную зарплату за то, чтобы сэкономить пару секунд и не крутить ручку при открытии стекла )

все верно - но это для совсем нищебродов - на АФ таких нет, я юзаю копейку и думаю пока труху вообще не рассыпется буду юзать - безальтернативно-экономичное авто

Словарь Эллочки - людоедки составлял лишь 30 слов , но ими она могла выразить практически любую свою мысль. (с)

Более новый ВАЗ или старая иномарка?

Ни раз слышал мнение, что, каким бы не был надежным механизм, время возьмет свое. Пускай в 124-е Мерседесы закладывали невероятную надежность, но какая разница? Автомобилю уже 30 лет, а за такое время даже камень от ветра начнет стираться, не говоря о деталях машины, которые все эти годы подвержены нагрузкам.

Люди с этим мнением утверждают, что меньший пробег важнее надежности автомобиля. То есть, если у них будет выбор перед надежным Golf 2 с пробегом 500 тыс.км.и ВАЗ 2105 с пробегом 15 тыс.км., то они выберут второй вариант. И тут самое интересное, что некоторым будет казаться абсурдным первый вариант, а некоторым второй. Люди действительно делятся на два лагеря. Так давайте же определим, кто из них прав. Я считаю, что имею опыт (накопленный благодаря друзьям и знакомым), который позволит объективно посмотреть на данный выбор. Я предлагаю сравнить самые важные для автовладельца параметры.

Надежность


Итак, давайте, для примера возьмем Audi 80 1987-го года и ВАЗ 2105 2011-го года. Пробег первого авто составляет 532 тысячи километров, а второго 20. Это среднестатистические представители старой иномарки и более дешевого отечественного автопрома. Вместо них можно подставить любой другой автомобиль тех лет — ничего не изменится.

Главный вопрос, через сколько в Audi будет капитальный ремонт движка? Мы видели машины с пробегами под 700 000 км., у которых с мотором все было в порядке и это не предел. То есть, грубо говоря, 200 000 км., автомобиль еще «проходит». Но вы сами понимаете, какая это необъективная оценка. Пускай Ауди моих знакомых отъездила без проблем 700 тысяч, потому что ее хорошо эксплуатировали, но не все же машины в таком состоянии. Как насчет убитых экземпляров из которых выжимали все соки? К этому вернемся, сначала немного про ВАЗ.


Средний ресурс мотора ВАЗа 120 000 км. Зная владельцев ВАЗ (да и сам им был), скажу, что там постоянно что-то отваливается и это не миф. Надежными ВАЗами были Копейки и Тройки советских времен, но то что делают сейчас — это какой-то ужас. Пускай у вас до капитального ремонта мотора будет еще 100 000 километров, что не мало, но по мелочам будет много поломок. Да и тоже ВАЗ сложно найти с таим небольшим пробегом, поэтому давайте, чтобы объективно сравнить машины, представим что ВАЗ и Ауди в предсмертном состоянии и требуют капитального ремонта мотора.


Мы покупаем контрактный мотор на Ауди аз 18 000 рублей и мотор на ВАЗ за 9 000. Отечественный мотор получился ровно в два раза дешевле и даст запас в тысяч 50 километров. Контрактник Ауди даст запас в несколько сотен тысяч километров. В худшем случае не меньше сотни, но за время эксплуатации немецкого мотора можно забыть про мелкие неисправности, которые постоянно нужно будет устранять.


То есть, от древнего Ауди получим куда больший ресурс, отсутствие мелких поломок, но вдвойне дорогой мотор. Много ли 9000 рублей за втройне больший ресурс и получения возможности перестать лазить в подкопанное пространство каждую неделю? У каждого свой ответ. На мой взгляд стоит: сейчас даже нормальный телефон не купить за такие деньги, а здесь мы получаем целый двигатель.

Для некоторых может показаться абсурдной такая огромная разница в ресурсах. Я об этом утверждаю по своему опыту и опыту знакомых. Также подтвердить мои слова сможет сотня форумов, где люди в своих ВАЗах уже делают вторую «Капиталку» за 120 000 пробега.

Антикоррозийная стойкость


Вот это очень забавный критерий. Ауди 30 лет ездит по зимним дорогам, усыпанным солью, попадает в аварии и как, по-вашему чувствует себя ее кузов? Ее кузов себя чувствует лучше, чем в девятилетнем ВАЗе. Кажется невозможным и звучит абсурдно, но мы сравниваем две абсолютно разные идеологии изготовления автомобилей. С одной стороны у нас высококачественный металл, полная оцинковка, много слоев грунта от Ауди и ужасный металл без антикоррозийной обработки от ВАЗа. Посмотрите на пятерки десятилетней давности: в некоторых экземплярах уже от днища толком ничего не осталось… Посмотрите на те же Ауди «Бочки», которые внешне не выглядят сильно ржавыми.

Мне нравится эта тема, ведь действительно забавно, насколько может отличаться качество транспортных средств, у которых разница в возрасте 20 лет.

Стоимость обслуживания

На ВАЗ действительно очень дешевые запчасти и найти их можно повсюду. Это актуально для тех, кто живет в деревнях. Если что-то сломается, то всегда легко найти замену по копеечной цене.

Многим кажется, что на 30-летний автомобиль будет сложно найти запчасти. Это так, если рассматривать какие-либо редкие марки. Те же Audi 80, Jetta, Golf, Passat, Camry, Corolla и прочие машины, которые выпускались гигантскими тиражами не имеют проблем с редкостью запчастей.

Какая же разница в стоимости запчастей? На ВАЗ они будут стоить на 50-70 % дешевле. Да, это ощутимо и большой плюс, однако, если вы поставили новую деталь на ВАЗ, то не удивляйтесь, если через год ее придется опять поменять.

Комфорт

Ой, какая банальная тема. Уже каждый школьник знает, насколько старая иномарка комфортнее ВАЗа. Но, так как я веду сравнение, то необходимо учитывать и этот критерий.

Просто съездите на дальнее расстояние на ВАЗе. Он из вас всю душу вытрясет… Инженерам было все равно, какая посадка водителя. Возможно, они не догадывались, что на автомобиль можно ставить шумоизоляцию. Да, про качество и комфорт 2105 можно судить по звуку, с которым закрывается водительская дверь. По личным ощущениям в иномарке комфорта как в трех ВАЗах. А это я еще не говорил про оснащение типа стеклоподъемников икондиционера, которые сложно найти в 2105.

Заключение

Старая иномарка комфортнее, быстрее, надежнее нового ВАЗа и это не личная версия, а обобщенное мнение всех владельцев. Мне, как оказалось, еще повезло и мой ВАЗ не так «ссыпался» как у других, но это из-за множества доработок, которые мы вносили в автомобиль. Но какой же плюс ВАЗа? Этот автомобиль вас прекрасно научит ценить все Автомобили в целом. Вам будет с чем сравнивать, вы познаете устройство машины и как правильно за ней следить. И какое же вам будет удовольствие после ВАЗа сесть в любой другой автомобиль! Сейчас так модно поливать грязью кредитные Солярисы и Киа…. Пусть эти критики прокатятся на отечественном автопроме. Это прекрасно им поможет понять, что данные автомобили являются не «кредитными помойками», а настоящими автомобилями в низком ценовом сегменте.

Новый ВАЗ или старая иномарка: что купить? Плюсы и минусы.

В России внезапно подешевел Volkswagen Crafter после установки нового дизельного мотора

В России возник острый дефицит новых моделей Lada. Опубликован официальный ответ "АвтоВАЗа"

Новый Maserati Levante Edge Edition: опубликованы моторная гамма, фото и дата дебюта

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Когда приходит время покупать машину, возникает непростой вопрос: какую? В настоящее время рынок наводнен множеством как отечественных, так и зарубежных машин, и новых, и подержанных. Выбор однако всегда остается за вами.

Хотелось бы не задумываясь приобрести новую иномарку со всеми наворотами и кататься сколько душе угодно. Но, исходя из общего невысокого уровня доходов населения, сделаем вывод, что выбор все же сложен. Так что же приобрести? Подержанную иномарку или новый ВАЗ? Рассмотрим все положительные и отрицательные стороны обоих вариантов.

Плюсы и минусы покупки иномарки

Предположим, вы решили прикупить зарубежное авто. Сначала определитесь, какой суммой вы располагаете, для чего берете машину: для города или дальних поездок, автомат или механику, сколько лошадок под капотом вам нужно. Не поленитесь, почитайте информацию на нашем сайте о достоинствах разных машин, отзывы пользователей на форуме.

Покупка подержанной иномарки подобна русской рулетке. Неизвестно, в каких руках она была, если конечно вы не приобретаете машину у родственника, друга или близкого знакомого.

Допустим, что вы видите продавца в первый раз. В настоящее время несложно скрыть все недостатки машины, даже если она побывала в ДТП. Если вы не «спец» по автомобилям, обратитесь за помощью к знакомым, которые знают толк в машинах, к специалистам, пусть и платным, (это того стоит – не игрушку покупаете). Предложите продавцу прогнать машину через диагностический центр.

И б/у машины (кроме отечественных) имеют ряд положительных свойств: срок эксплуатации гораздо больше, престижность (пусть не новая, но иномарка), удобство езды, безопасность все же гораздо выше (наличие подушек безопасности в каждой иномарке).

Раньше ремонт иномарок ввиду дороговизны запчастей влетал в копеечку, а на данный момент их можно приобрести по наиболее низким ценам, также есть возможность купить либо неоригинальные, либо б/у запчасти, с разборок.

Возможно, ремонт иномарки обойдется дороже, чем отечественного автомобиля, но производится он гораздо реже. Выезжая из салона, отечественная машина теряет 10-20% от первоначальной стоимости. Процент потери стоимости иномарки гораздо ниже.

Фото Рено Логан 2013

Преимущества и недостатки автомобилей ВАЗ

Покупка нового отечественного автомобиля – это не кот в мешке, он точно не числится в угоне. Машина практически с конвейера, значит и двигатель, и все запчасти новые. На кузове и двигателе проставленные заводом номера, первая поломка не скоро. Автомобиль на гарантии – это плюс, хотя этот плюс рассчитан на полгода (период, за который могут проявиться недоработки и заводской брак, устраняются за счет производителя). После этого от гарантийного сервиса проще отказаться, так как это невыгодно. Платить за замену фильтров, масла как за небольшой ремонт не имеет смысла.

Еще хочется добавить один плюс в пользу отечественного автопрома (хотя это скорее сарказм). ВАЗ – это реальная возможность изучить машину изнутри, частые поломки помогут вам самому научиться их устранять, а это своего рода настоящая школа жизни.

Лада Приора 2013

Фото Лады Приоры (Lada Priora)

Покупка китайского автомобиля

При всех плюсах набирается целый ряд минусов. Очень сложно, а порой невозможно достать запчасти для китайских машин. Комплектующие дешевые, сборка ненадежная, поэтому на краш-тестах они получают очень низкую оценку. В случае аварии автомобили разваливаются в хлам и совсем небезопасны. Не имея своих технологий в создании машин, китайцы пробуют заимствовать их у разных других производителей авто и пока это, скажем прямо, получается плохо. Китайские машины часто ломаются, при этом качество запчастей, аксессуаров и расходников низкое.

На данный момент новые китайские автомобили выигрывают у новых иномарок только в цене.

Фото FAW Besturn B50

Покупка иномарки в кредит

Купить новую иномарку без кредита довольно сложно. И если вы не миллионер, не нашли клад, не накопили за долгие годы крупную сумму денег, то от кредита не уйти. Но у вас есть прекрасная возможность купить новую, хорошую, машину, с гарантией качества и надежности, от именитого бренда, со статусом и престижем. При этом в салоне вы можете заказать любую комплектацию, любой цвет машины.

Опять же покупая авто в кредит, вы переплачиваете банку проценты, к тому же не малые. Чаще всего именно новая машина становится залогом в банке. Выплатив кредит за автомобиль, вы поймете, что транспортное средство за это время потеряло часть своей закупочной стоимости. И при желании продать автомобиль, для покупки нового, вы получите уже сумму меньше, чем отдали за нее (не учитывая банковских процентов). Для сохранения гарантии вам необходимо будет проходить ТО у официального дилера, а там цены намного выше процентов.

При всех, открытых в этой статье полюсах и минусах, выбор остается за вами. Успехов вам на дороге, на любой машине.

Читайте также: