Что лучше субару саунд или паук

Обновлено: 06.07.2024

Отзыв: Выпускной коллектор Stinger Subaru Sound 16V ВАЗ-2110-12/Priora - Нормальное качество изделия,простая установка ,простой вариант для удаления катаколлектора,плюс-приятный звук.

Таким образом, замена сводится к удалению штатного катоколлектора(обязательно залить гайки "вэдэшкой", иначе не открутить), меняем прокладку под фланец на двигателе(300 руб.), новые три болта с гайками в соединении с резонатором (150 руб.), гайки омедненные, желательно, прокладку под фланец резонатора(200 руб). Обманка уже входила в установочный комплект коллектора. К сожалению, пока нет возможности поставить фото, но они будут. Итог работы-машина перестала быть Евро-3, зато не надо покупать за 9000 руб. новый катоколлектор. Еще понадобится спецключ для отворачивания лямбда-зондов(головка с прорезью для провода, стоит 500 руб.). Плюс-звук реально похож на работу оппозитного мотора "Субару", если не ставить прямоток-то не напрягает совсем. Звук гораздо лучше, но на любителя. Очень понравится всем любителям тюнинга. Несмотря на то, что читал про всякие бяки при монтаже, у меня все встало на место, ничего не подгонял, нигде не задевает. Защитный экран рулевой рейки я выбросил, так что не знаю, мешает ли он, как пишут. Изделие от "Стингер"-одинаковое под все 16 кл. моторы ваз, разница в двух/одном отверстии под лямбда зонд. Если у вас один, или есть желание прошить двигатель-покупаете с одним отверстием. А если таких нет в продаже-то банально ставится заглушка(100 руб)во второе отверстие. Сама "вставка для замены катоколлектора" обошлась в 1950 рублей. По поводу, якобы ее вредности для мотора-это глупости, ничего не произойдет, это пишут всякие интернет-тролли, даже гаечный ключ в руки не бравшие! При этом "чек" не загорится, механическая обманка работает почти в 100% случаев. Если вышел из строя катоколлектор-вставки очень доступное решение, но конечно, экология пострадает. На сегодня данный коллектор снят и продан, так как очень уж понравился одному клиенту, а в продаже быстро не нашел, все под заказ. Но так как предложена была отличная цена-пришлось снять его. Новый скорее всего поставлю или паук 4-2-1, или вставку, но без "субару-звука". Почему не буду ставить такой-же? Я выяснил, что например по трассе он на больших оборотах несколько тормозит авто, создавая противодавление на выпуске . Речь об оборотах выше 5500 об/мин.-особенно заметно на обгоне, если покрутить мотор хорошенько! В городском режиме это малозаметно, но я довольно много езжу по трассе, проходя по 1000 км за 10 часов, это мне несколько мешало. Что касается звука-он не напрягает, но есть неприятный гул на 3500 об/мин. Но это вина резонатора. Данный коллектор рекомендую для городских режимов, лучше в виде паука 4-2-1, а не вставки, но там нужен спортивный резонатор. У меня он почти уперся в стабилизатор 24 мм, и при разгоне стучал. Поэтому куплена вставка 4-1, установка в ближайшее время, о чем будет соответствующий отзыв. Повторюсь, что никакого вреда двигатель авто не получил.

Какой паук лучше 4-2-1 или 4-1?

Какой Паук лучше 4-2-1 или 4-1? Мы постараемся ответить на этот вопрос.

При тюнинге двигателя очень важно даже является неотъемлемой частью тюнинга выпускная система автомобиля. И тут встает вопрос какой паук лучше установить для того, что бы получить максимальный приток мощности. На самом деле ответ очень прост, что паук 4-1, что паук 4-2-1 по своим техническим характеристикам одинаковы, хотя при замере на стенде 4-1 показывает маленькую (незначительную) прибавку на низких оборотах, на верхах пауки совершенно одинаковы. Итак исходя из этого ответ такой. если мотор собирается для низких оборотах то паук 4-1 будет немного лучше, для средних и высоких оборотах смело можно устанавливать любой из них. Так же имейте ввиду что установка одного паука Вам даст незначительную прибавку, выпускная система тюнингуется в комплексе т.е резонатор с глушителем менять тоже придется, так как именно тогда Вы сможете получить прибавку порядка 10л.с.

И еще один часто задаваемый вопрос. Чем отличается паук 4-2-1 от паука 4-2-1 субару саунд (Subaru Saund )?

Тут так же ответ очень прост, если Вы занялись тюнингом выпускной системы для получения максимально эффекта а не для пантов, то однозначно паук 4-2-1 лучше для тюнинга чем субару саунд. На обычном пауке гиб 38мм труб а они самые первые затем 48мм и 51мм сделан под определенным углом для того что бы на выходе отработанные газы из цилиндров с меньшим сопротивлением выходили дальше по системе, а не гулял по круглым труба 1-2 цилиндра как это сделано на субару саунд. Так же звук субару достигается благодаря воздуха который не попадет в так двигателя, за счет того что выходящим газам приходятся делать круг по трубам, он попадает между тактами связи с чем мы получаем звук как у субару который очень слышный на высоких оборотах. Но если Вы не гонитесь за мощностью и Вам хочется получить звук заряженного автомобиля то субару саунд Вам в помощь, Он так же дает прибавку мощности, но немного проигрывает обычному пауку 4-2-1.

Паук 4-1 или 4-2-1 какой лучше. А также почему паук субару саунд говно

Мне очень интересно. Поэтому хочу спросить ,без переварки или уклона ДВС есть пауки которые четко подходят к девятки.

все пауки стают как родные

Скажите, а подойдет такой паук к сток резонатору и сток глушителю на 2114 там все соразмерно?

@SERG MARTIN GARAGE Спасибо

о том как собираться спорт выхлоп от паука до банки на канале есть отдельное видео, там все рассказано и показано
на главной странице моего канала жми на все видео и там найдешь ответы на все свои вопросы

У меня паук по другому,
Две трубы по краям чуть выше, а две по центру чуть ниже, и в итоге они в конце сварены в общую.

те что на видео такие раньше выпускали они более правильные, такой как у тебя сейчас все такие выпускают у меня тоже такой на 2108 стоит

Как вы соединяете паук 4-1 на 51 трубе к заводскому резонатору на 42 трубе

ну вообще то нужно если ставишь паук то всю трассу делать на 51й трубе иначе толку не будет
у меня же сделана после паука система сброса выхлопных газов, на канале об этом есть отдельное видео, там все рассказано и показано
на главной странице моего канала жми на все видео и там найдешь ответы на все свои вопросы

Большое спасибо Сергей!

из того что сейчас есть стингер лучше

СПАСИБО. Где можна его купить

в нете ищи много есть разных сайтов

Подскажите пожалуйста, стоит устанавливать паук 4-1 на ваз 2108 пилина голова,впускной коллектор,краб спорт 25-28

если карбюратор и головка доработаны то можно поставить

Стоит ли ставить паук 4-1 на 21083 8 кл. карб + вал 10.4 270 градусов?

для начала тебе нужно расточить каналы в головке блока і карб доработать в Солекс спорт 25/28, тогда уже можно убдет и о пауке подумать
также доратка каналов продует нормлаьно распредвал, так как роднные каналы даже сток распредвал не продумают
также Солекс спорт 25/28 накорміт втой рапсредвал, так как сток карбюратор і рожно распредвал не может полноценно корміть не гворя уже о спорте
на канале есть много відео о доработке головок блока и карбюраторов, там все расказано и показано
на главной странице моего канал жми на все видео и там найдешь ответы на все свои вопросы
0669419590 вот мой номер для заказа доработок

Паук стингер субару саунд

В этот раз я поделюсь установкой его на машину, а также постараюсь рассказать о нюансах при установке.

Что нам для этого нужно: Самое главное инструмент и прямые руки, а также терпение =)
1. Необходимый инструмент и детали:
— новые шпильки впускного/выпускного коллектора (10 руб. шт.);
— новая прокладка впускного/выпускного коллектора (500 руб.);
— новая прокладка резонатора;
— тосол (в моем случае 1 литр);
— головка на 13;
— трубки для наращивания;
— ключ на 10;
— ключ на 22;
— отвертка крестовая;
— WD-40;
Вроде самое главное указал…

Далее приступаем к разборке
Нужно снять:
1. АКБ;
2. Распорку (если она имеется);
3. Корпус воздушного фильтра, сам фильтр, гофру;
4. Тросик газа;
5. Дроссельную заслонку;
6. Впускной ресивер;
7. Рампу с форсунками;
8. Впускной коллектор;
9. Крепление кат-коллектора и штангу держатель;
10. Выпускной (кат-коллектор в моем случае).

Сложности ни какой нету, все по порядку, как указанно выше, аккуратно снимаем фишки датчиков и патрубки.

Самый важный нюанс — это откручивание гаек со шпильками впускного/выпускного коллектора и впускного ресивера. К некоторым гайкам очень сложно подлезть, а именно к нижним. Уж очень там мало места… Поэтому нужны трубки для наращивания. Мне также очень помогла изогнутая трубка.

Перед откручиванием обязательно обильно побрызгайте WD-40. Т.к. велика вероятность облома шпильки. Сразу скажу, что у меня все поддалось откручиванию, но несколько шпилек я в итоге погнул, а следовательно их заменил на новые!

Тосол я не сливал. Вытекло не много. Долил примерно литр. Можете, если хотите слить. Процедура не долгая.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. Заменил прокладку, и установил Паук 4-2-1 фирмы Stinger "Subaru Sound" 8V. Встал он отлично, не где, не за что не задевает. Как родной. К фланцу стокового резонатора также подошел. Ни где, не сечёт.

Также я заодно промыл дроссельную заслонку, рампу и форсунки.

Датчик лямбда зонда подключил только один. Их у меня два. Один на входе в кат-коллектор, другой на выходе. На пауке тоже под два, только на одном уровне почему-то. В одном болт-заглушка. Подключен второй. Чек не горит, и не думает загораться.

Фото проделанной работы:

Всем читателям и подписчикам лёгкого ремонта и здоровья машинкам 😉

FakeHeader

Comments 15

Лучше тогда просто 4-2-1 а не Субару, машина то Лада)

Конструкция обычного 4.2.1 не на много отличается… нету петли на нем только, а так все тоже самое…

А в дальнейшем будет вся трасса стингер!

Это ставишь этот стингер и всё? Резонатор и коллектор на помойку?

Глушитель и резонатор — заводские!

Зачем тогда он такой?

Далее будет резонатор Stinger, и банка!

я его снял и выкинул, нафиг не нужная вещь…

Лучше катализатор, который стоит дох.я?)

Итог: избавился от катализатора… Который рано или поздно придёт в негодность… да и не нужен он, раньше их не было, и не чего, жили нормально!

Вот именно от таких комментариев в интернете складывается общее мнение, которое потом становится весовым инструментом при принятии законов об экологичности, которые под собой реальной основы будут не иметь.
Из-за "горланов", которые везде и всюду утверждают о ненужности данной запчасти.

Если бы вы писали, что "снял катализатор потому что он душит двигатель и хочу его придержать исправным для прохождения ТО", то все бы от этого только выиграли. Одним не нужно доказывать, что он не верблюд (что душит двигатель), а другим будет меньше поводу суетиться и принимать законы об экологии.

Пока таких законов нет, но эти комментарии станут катализатором таких правовых проектов.
Глупые…
Раньше хвастались за газ и тюнинг (посадка, лифт, свап) и горланили на весь интернет об этом, а сегодня появились нормативные стандарты, которых обязаны придерживаться.

Во-первых я его заменил потому, что старый тупо отвалился в районе фланца крепления кат-коллекторам и резонатора.

Во-вторых мнение о «он душит мотор» двоякое… Кто-то утверждает, что он реально душит мотор, кто-то считает, что это полный бред…

Я придерживаюсь к первому мнению т.к. считаю, что исправный, т.е. новый и не забитый катализатор он не душит мотор безусловно, но заводской, которому уже десять лет, плюс к тому же с нашим «качественным» топливом думаю наверняка мешает мотору… Плюс к тому же у Паука увеличенный диаметр труб по сравнению с заводским катализатором. Это тоже играет не малую роль…

А я не считаю, я проверял, на предыдущем авто ставил вставку 4-1 вместо катализатора и идёт ощутимая прибавка момента на оборотах 2500 и 4000 в минуту.
.гтрщые

И прибавка зависит эта не столько от оборотов, сколько от резонанса пульсации выхлопных газов. Например, изменяя диаметр той же выхлопной трассы, можно сместить моментные пики на другой диапазон оборотов. Так делают в профессиональном спорте 😉

Задача выхлопной системы, с технической точки зрения, сделать так, чтобы выхлопные газы покинули выпуск без сопротивления (с минимальным). Задача же грамотных инженеров — спроектировать и построить выхлопную трассу таким образом, чтобы отработанная топливная смесь — выхлопные газы, прошли по выхлопному тракту с нужным ускорением (замедлением), имели нужный заряд кинетической энергии в разных точках выхлопного тракта.
Всё это, простыми словами, приводит к грамотной вытяжке отработанных газов в результате обычной пульсации.

Простой пример, двигателю с объёмом 1500 см3 (атмо, гражданский) нет необходимости ставить выхлопной тракт диаметром 67мм, так как заряд отработанных газов при таком объёме просто не получит достаточной выходной скорости, у него не будет сконцентрированная кинетическая энергия и он быстро уровняет свои свойства со средним и конечным интервалом выпускного тракта.
Меньший диаметр выхлопной трубы (общепринято 39-51мм) позволяет выходному заряду выхлопных газов не рассеиваться максимально долго, создавая при этом, дополнительную обратную вытяжку или РАЗРЯЖЕНИЕ за счёт долгого сохранения кинетического заряда выхлопных движущихся газов.

То есть выхлопная система — это не просто труба для отвода отработавших газов, а целая система, позволяющая создавать естественную вытяжку или разряжение при рабочем цикле.

В штатном исполнении, с катализатором, просто происходит преждевременное затухание заряда. Через СОТЫ только ЧАСТЬ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ выхлопных газов (заряд) остаётся в силе. Только часть заряда. Соответственно помощь двигателю в отводе выхлопных газов меньше, чем при грамотной выхлопной системе, которую можно сделать, например, использовав паук или вставку.

У субару коллектора есть дуга — вот там может сильно меняться характеристика заряда, завихрения, угасание энергии, за счёт завихрений образование воздушных клапанов или карманов, препятствующих нормальному выходу выхлопных газов. То есть, попросту говоря, происходит естественное препятствие или дополнительное сопротивление основанное на природных свойствах воздуха, газов с их характеристиками (температура, состав, вес, взаимодействие и т.п.).

Это всё с технической точки зрения.
Но еще субару коллектор создаёт проблемы с шлангами радиатора печки, а это дополнительный геморрой, который может и быть неоправдан целью субару-вставки 😉 Хотели комфорта или спортивной нотки, а получили…

PS: Сам считаю, что выпускной коллектор в виде спиралевидных ходов может значительно изменить характеристики выпускного заряда отработавших газов. Но проверить это почти не реально, если только искать аналогичные задумки и эксперименты в смежных тематиках.


В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.


Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.


Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Имитирующий звук автомобиля Субару, паук 4-2-1 Subaru Sound применяется на отечественных авто ВАЗ, оснащенных 8 клапанным двигателем (8 V) под 1 датчик кислорода (если Вам необходимо под 2 датчика, укажите это при заказе в строке "дополнительная информация")

Установка с резонатором Stinger (в том числе вариант резонатора с гофрой) производится без доработки, в штатное место. Есть возможность поставить и со стандартным резонатором (заводским), но в данном случае понадобится сварка.
Во время монтажа Вам потребуется удлинитель датчика кислорода (УДК), также желательно прошить ЭБУ.

Приблизительное увеличение мощности 9,5 лошадиных сил. Можно использовать как замена вышедшего из строя кат-коллектора.

Изготавливается из холоднокатаной стали марки 08 ПС, диаметр первичных труб 38 мм., вторичных 43 мм., и на выходе диаметр ровняется 51 мм.

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Паук субару саунд отзывы

Паук субару саунд отзывы

В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.
Паук субару саунд отзывы

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Паук субару саунд отзывы

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Паук субару саунд отзывы

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Парни вопрос возник. Измениться ли звук двигателя если поставить коллектор от Субару саунд паук 4.2.1 а остальное все родное резонатор и глушак .

Старого масла и забитого фильтра масленного может падать давление

by Adminrive · Published 19.05.2017

Друзья посоветуйте аккумулятор другу на приору

by Adminrive · Published 17.04.2016

Через сколько надо масло в каробке менять

by Adminrive · Published 05.06.2016

37 комментариев

  • Comments 37
  • Pingbacks 0

давно ли субара саунд стал 4-2-1?

Виктор, ради звука ))

Степан, он же так и называется

Рома, я просто давно его не видел)

Степан, у них там название хер пойми

Не похож он,на оппозитник.
Беспонтовое подобие.

Почему все думают, что все поголовно субары так звучат? Звук бу-бу-бу издает только турбо версия с синглскрольной турбиной, ибо там коллектор с завода неравнодлинный.

Виктор, типа модно.
Типа на субарике.

Алишер, ВАЗ с таким выхлопом вызывает отвращение, это я тебе как субарист говорю.
Да и смысла от этого коллектора нет, в 1 и 2 цилиндрах от этого бараньего рога температура будет выше, чем в 3 и 4, где этого завихрения нет. Для мотора это не гуд.

Алишер, я конечно понимаю, что большинству колхозников насрать, как там в двигателе процессы протекают, но на свою бывшую не поставил бы это говно, даже если б мне его подарили и установку оплатили.

Виктор, согласен.
У кента была импреза с выхлопом фуджитсуба.
Вот это звук.
А на тазике пердеж.
Да и лопается вся эта система.

Алишер, у меня HKS Hi-Power, тоже приятный, в меру громкий. Но банка сгорела сук, потому-что отстреливает когда без сброса газа переключаешься и уплотнитель выдуло, теперь децибел 120 точно есть.
Я видел несколько четырок с действительно приятным выхлопом, который от субаровского не отличишь. Но как правило у большинства, кто эти коллектора ставит, звук выхлопа уши режет.

  • Автомобиль:
    w124

Кто делал себе такой коллектор? поделитесь опытом, очень хочется себе такой чтоб звук был бубубу мотор м111 2,2

Кто делал себе такой коллектор? поделитесь опытом, очень хочется себе такой чтоб звук был бубубу мотор м111 2,2

Собираю в кучу w124 250d 1991

  • Автомобиль:
    w124

надо либо купить субару, либо таз (на них видел в продаже такие штуки)
не мучь мерседес, все равно он не запердит как субара. имхо. да и незачем.

Мой гараж

Никто не делал. Не встречал. Бубнить будет. С кольцом бубнит всё. Сделай будет интересно , а если еще баночку брабус или хороший хвост типа Ремус. будет наверно неплохо. Ну Мерс точно мучаться не будет))))
Когда покупал свой Мерс стояла банка китайская прямоток. Вот это жопа полная! Не идет Мурзу такой звук. На ХХ куда ни шло ,но как поехал так АТАС. Пока гоняю на Валкере сток но думаю баночку какую нить закупить.

Установил Январь 5.1 вместо КЕ. Гора с плеч. Езжу улыбаюсь уже 42 000 т.км Ваще проблем нет. Может обратно КЕ-скушно?

Во такой будет самое оно!

А как коллектор влияет на звук? Бас придает резонатор и задний глушак, в который у субару вставляется вставка ("флейта") для городской езды.

а лучше вот так вот сделать

Мой гараж

Приору вчера на мкаде слышал с таким, ваще четко! Прямо истинный баклажан)

я не спрашивал твоего мнения

Собираю в кучу w124 250d 1991

Мой гараж

Паук субару саунд отзывы

Далее думаю пояснять не надо?

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally

  • Автомобиль:
    w124

Паук субару саунд отзывы

Далее думаю пояснять не надо?

Паук субару саунд отзывы

Далее думаю пояснять не надо?

это на 16кл. таз.

равнодлинный паук варится вот и весь секрет

куплю ромашки R15

  • Автомобиль:
    w124

равнодлинный паук варится вот и весь секрет

Мой гараж

равнодлинный паук варится вот и весь секрет

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally

Мой гараж

помоему самая унизительная в этом тюнинге фраза "как у субару"
субару что ролс ройс? обычная помойка,с самым гнилым дисбаллансным оппозитным мотором.
Этот звук крут когда субарик WRX STI жарит с места по серпантину,или просто в драге,а ездить на мерседесе с таким звуком. адовый колхоз и позор.

помоему самая унизительная в этом тюнинге фраза "как у субару"
субару что ролс ройс? обычная помойка,с самым гнилым дисбаллансным оппозитным мотором.
Этот звук крут когда субарик WRX STI жарит с места по серпантину,или просто в драге,а ездить на мерседесе с таким звуком. адовый колхоз и позор.

Поддержу. Полностью согласен с Вами.

на вкус и цвет.
меня вот тут тема выхлопа на R4 заинтересовала, с раздвоеной звуковой волной и эффектом в8. но это как я понял работает только в определенном диапазоне оборотов. вот теперь думаю, как сделать изменяемую геометрию заслонок глушителя, чтобы эффект сохранялся во всем диапазоне оборотов. в8 поставить не проблема, но считаю его слишком тяжелым для 123го. и турбированная четверка дает больше лошадей и столько же момента, при меньшей массе и расходе. в8 только ради звука нравится)

Субару саунд. Хочу поставить stinger sport subaru sound

Решил поменять выхлопную систему. Хочу поставить stinger sport subaru sound. В чем плюсы и минусы? ВАЗ 2112.Субару саунд.

Похожие статьи

36 comments on “ Субару саунд. Хочу поставить stinger sport subaru sound ”

от этого машина всё равно не станет Субару

И лучше она тоже не поедет.

стингер не нужен,бери СТТ

Из плюсов разве что перед пацанами повыебываться,а в остальном одни минусы.

Не ставь его,клапана погорят.я поставил простой 4-2-1

Слышал выхлоп в улитке греется, не стоит машину мучать

Прибавка мощности,приятней звук

На 9ке стоял такой выхлоп, только звук меняется и всё.

Друг гоняет вроде норм, но у него сток движок, а если форсированный то не покатит, другие говорят что горшок засирается и машина задыхается! У меня 4-1 и приоро выхлоп!

Мощность маленько увеличиться из-за того что двигатель будет тратить меньше усилий на выхлоп

Незнаю про минусы. Больше года отъездил минусов не заметил.

Айдар, в чем прибавка? Если не все цилиндры в равных условиях живут, то это не может хорошо сказаться на мощности!

Если мотор простой,то все норм будет, а если еще резонатор с банкой FOX поставить, то ваще збсь будет

Айдар, прибавка мощности, ахахаха)))

без палева не подкрадёшься

Клапана повыгорают на том целиндре где в рог труба закручена

Айдар, какая прибавка?

Александр, а если мотор не простой?

То лучше 4-2-1 поставить на мой взгляд

Колхоз сука

Александр, а шить эбу нужно будет или нет,ваз2110 1.5 16v.?

Субаро паук двиготель душит.лучше обычный паук 4.2.1 и выхлоп фокс

Серега, просто 4-2-1 и стандартный резонатор с банкой? то нет. если прямоток FOX то желательно прошить наверное, для лучшего эффекта так сказать

Я себе ставил паук и сразу покупал середину и боклушу

Александр, 4.2.1 или 4.1.просто хочу поменять,то есть просто убрать катализатор и поставить это вставку если я не чего не путаю.А весь выхлоп будет стандарт.так можно?

Серега, наверно под диаметр трубы надо искать, там еще датчик стоит у тебя наверное

Александр, один точно есть.А на счёт второго не знаю.(((вот по этому и интересуюсь нужную ли шить мозги?если просто убрать катализатор и поставить этот паук ну или как его там!?

Серега, если датчик удалить то надо шить

Александр, у меня ваз 2110 1.5 16v (21103)можете сказать точно!))

Серега, так посмотри провода там есть или нет, может его удалили до тебя (что очень часто все делают, бывает кстати что его просто отключают, а он стоит чтоб дырку закрывать)

Из плюсов это больший диаметр трассы, из минусов, не будет должной продуыки мотора, ставь обычный стингер спорт при чем ваще всю трассу звук кучерявей будет

Паук субару саунд приора

Всем привет, задумался о выхлопе, кто после долгого пользования, а не наслышке скажет про субару саунд, мотор убивает нет? Звук конечно огонь, а вот про пользу или вред никто не говорит и ни пишет .

Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2007


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2009

Комментарии 21

Всем привет. Подскажите хочу поставить пока 4-2-1 только его вместо катализатора, что то нужно докупить ? Или все встанет без переделок ? Приора седан 16-чик

Потом прошить надо будет

уже прошил под евро 2 зарание поставил

Ставь 4-2-1, никаких проблем, + динамика стабильная, а звук ты сможешь парным выхлопом сделать.
Это я тебе как специалист говорю!

попарным в смысле сделать вообще 4-2?))

Ну типа 2 цилиндра например 4-1 в левый глушак, 2-3 в правый глушак

думал тоже, но как две трубы пустить ?))сильно громко будет?)) ты мне за грм еще подскажи

Громко но чётко! Пустить можно 2 трубы вместе! В акурат! Чё с грм ом?

менять думаю, ролики шуметь вроде начали, чиркани номер в лс, наберу тебе завтра, совет нужен)

ставь 421 и не мучай голову)субару тебе со временем надоест та и машина с ним тупее

Лишнее палево перед ментами. Да и надоест он тебе со временем.

про лишнее палево ты кстати прав 😀

У самого на 13-ке стоял, ночью мимо ментов проедишь так обязательно обратят на тебя внимание, да и соседи не в восторге, если с утра заведешся или поздно подьедишь…и самого со временем заи…л))) Родной поставил она как будто разгоняться быстрее стала)

Согласен пердит но не ездит + плохая продувка горшков . Товарищь отказался от него через месяц в пользу обычного 4-2-1 . Результатом доволен . А субару звук для 18 летних пацанов — хороший дешевый понт

Проехал на нем уже 40 тысяч все нормально.

субару саунд пердит, но не едит

Чего он его убивать-то будет? Другой вопрос, что мощность может снизиться немного, и что это смешные дешевые понты.

Проездил примерно 15 т.км на нём. Вреда за это время никакого не было, но со временем начал надоедать пердёж, правда и резонатор с глушителем к тому времени отходили своё. После поставил равнодлинный паук 4-2-1, машина поехала заметно бодрее с низов.

Решил поменять выхлопную систему. Хочу поставить stinger sport subaru sound. В чем плюсы и минусы? ВАЗ 2112.Субару саунд.

Похожие статьи

36 comments on “ Субару саунд. Хочу поставить stinger sport subaru sound ”

от этого машина всё равно не станет Субару

И лучше она тоже не поедет.

стингер не нужен,бери СТТ

Из плюсов разве что перед пацанами повыебываться,а в остальном одни минусы.

Не ставь его,клапана погорят.я поставил простой 4-2-1

Слышал выхлоп в улитке греется, не стоит машину мучать

Прибавка мощности,приятней звук

пишите какие минусы… аргументируйте ска….

На 9ке стоял такой выхлоп, только звук меняется и всё.

Друг гоняет вроде норм, но у него сток движок, а если форсированный то не покатит, другие говорят что горшок засирается и машина задыхается! У меня 4-1 и приоро выхлоп!

Мощность маленько увеличиться из-за того что двигатель будет тратить меньше усилий на выхлоп

Незнаю про минусы. Больше года отъездил минусов не заметил.

Айдар, в чем прибавка? Если не все цилиндры в равных условиях живут, то это не может хорошо сказаться на мощности!

Если мотор простой,то все норм будет, а если еще резонатор с банкой FOX поставить, то ваще збсь будет

Айдар, прибавка мощности, ахахаха)))

без палева не подкрадёшься

Клапана повыгорают на том целиндре где в рог труба закручена

Айдар, какая прибавка?

Александр, а если мотор не простой?

Сам езжу … Это на любителя… Движку сделал, прошил.. здоровый звук короче..ваз 2113

То лучше 4-2-1 поставить на мой взгляд

Колхоз сука

Александр, а шить эбу нужно будет или нет,ваз2110 1.5 16v.?

Субаро паук двиготель душит.лучше обычный паук 4.2.1 и выхлоп фокс

Серега, просто 4-2-1 и стандартный резонатор с банкой? то нет. если прямоток FOX то желательно прошить наверное, для лучшего эффекта так сказать

Денис, как он душит по сравнению с катализатором например? вроде как «субару паук» на 51 трубе идет. Или он на обычной трубе идет просто я хз ?

Я себе ставил паук и сразу покупал середину и боклушу

Александр, 4.2.1 или 4.1.просто хочу поменять,то есть просто убрать катализатор и поставить это вставку если я не чего не путаю.А весь выхлоп будет стандарт.так можно?

Серега, наверно под диаметр трубы надо искать, там еще датчик стоит у тебя наверное

Александр, один точно есть.А на счёт второго не знаю.(((вот по этому и интересуюсь нужную ли шить мозги?если просто убрать катализатор и поставить этот паук ну или как его там!?

Серега, если датчик удалить то надо шить

Александр, у меня ваз 2110 1.5 16v (21103)можете сказать точно!))

Серега, так посмотри провода там есть или нет, может его удалили до тебя (что очень часто все делают, бывает кстати что его просто отключают, а он стоит чтоб дырку закрывать)

Из плюсов это больший диаметр трассы, из минусов, не будет должной продуыки мотора, ставь обычный стингер спорт при чем ваще всю трассу звук кучерявей будет

Раздвоенный выхлоп на приору( Subaru sound), сравнение с обычным.

Раздвоенный выхлоп на приору( Subaru sound), сравнение с обычным.

как SUBARU, только ЛУЧШЕ! РАЗДВОЕННЫЙ ВЫХЛОП НА ГРАНТУ! ПОЛНОСТЬЮ ПРЯМАЯ ТРАССА (STINGER) 4.2.1.

как SUBARU, только ЛУЧШЕ! РАЗДВОЕННЫЙ ВЫХЛОП НА ГРАНТУ! ПОЛНОСТЬЮ ПРЯМАЯ ТРАССА (STINGER) 4.2.1.

Выхлоп Subaru Sound на приору.

Выхлоп Subaru Sound на приору.

Правильный выхлоп на Лада Гранта сравнение с Субару - НЕ ПОВЕРИШЬ ПОКА НЕ УСЛЫШИШЬ.

Правильный выхлоп на Лада Гранта сравнение с Субару - НЕ ПОВЕРИШЬ ПОКА НЕ УСЛЫШИШЬ.

Выхлоп на Приоре AMG

Выхлоп на Приоре AMG

Раздвоенный выхлоп на ПРИОРУ! Идеальный звук.

Раздвоенный выхлоп на ПРИОРУ! Идеальный звук.

Приора e63 AMG - двойной выхлоп, установка в бампер

Приора e63 AMG - двойной выхлоп, установка в бампер

АМГ ВЫХЛОП НА ПРИОРУ. В гаражах делаем вещи.

АМГ ВЫХЛОП НА ПРИОРУ. В гаражах делаем вещи.

Двойной выхлоп на ВАЗ приору

Двойной выхлоп на ВАЗ приору

ДИКИЙ ВЫХЛОП SUBARU SOUND НА ВАЗ 2109 ПАНТЕРА / Поехала быстрее? / звук под AMG на ВАЗ

ДИКИЙ ВЫХЛОП SUBARU SOUND НА ВАЗ 2109 ПАНТЕРА / Поехала быстрее? / звук под AMG на ВАЗ

Двойной ВЫХЛОП на ВАЗ своими руками ! РАЗДВОЕННЫЙ ВЫХЛОП НА LADA !

Двойной ВЫХЛОП на ВАЗ своими руками ! РАЗДВОЕННЫЙ ВЫХЛОП НА LADA !

Раздвоенный (двойной) выхлоп ВАЗ. 🔥🔥🔥Самодельные насадки.

Раздвоенный (двойной) выхлоп ВАЗ. 🔥🔥🔥Самодельные насадки.

ВЫХЛОП как у СУБАРУ на ВАЗ 2114 / Поехала быстрее? / прямая трасса без катализаторов

Выхлоп стингер субару саунд

В прошлой записи я рассказывал что установил выпускную систему Subaru Sound.
В сегодняшней записи я подробно расскажу о ней.
Выпускную систему Subaru Sound установил из-за любопытства. Хотелось в реальности услышать этот звук и понять как едет данная система.

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И ОПИСАНИЕ.
1. Выпускной коллектор (паук) Subaru Sound "Stinger Sport" 16V.
Цена 2400 рублей.

Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 130 мм. толщина стенки 1,5 мм.
Вес-5.1кг, Объем-0.11м3
Преимущества: имитирует звук субару .

2. Резонатор c гофрой "Stinger sport" 16V.
Цена 2400 рублей.

Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм
Вес-5.5кг, Объем-0.12м3
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и нержавеющая сетка ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты.

Материал: нержавеющая сталь
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 120 мм, длина бочки 480 мм, толщина стенки 2 мм
Вес-6.5кг, Объем-0.068м3
Установка: Данный глушитель устанавливается на штатные места, вырез бампера не требуется
Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты, насадка — нержавеющая сталь.

Не удивляюсь ничему в машинах АвтоТАЗа, привык.
Поэтому прогоревший, развалившийся резонатор и выпускной коллектор с трещиной в приёмной трубе решено было менять.

Вроде все на месте, но из за маааленьких не состыковок, орала машина, как будто я намеренно установил туда пердак нереальной прямоты))

Определившись с тем, чем я хочу заменить уставшее железо, и выбрав время для замены сих девайсов, так же удачно совместив его с поездкой на природу.

Ранним утром перед отъездом поехал в магаз затариваться ништяками.
В одном мега популярном магазине для всех тазоводов, коллектора Stinger под мой 8v не оказалось. Жаль, но знаем где достать еще.
Что бы не уходить с пустыми руками, приобрел удлинитель ДК, и резонатор СТТ (я почему то был уверен, что беру Stinger).
В соседнем тюнинг шопе купил недостающую деталь, а именно паук Stinger Subaru Sound.

Итого:
Паук — 2200р
Резонатор — 1800р
Удлинитель ДК — 300р
Графитовое кольцо с болтами и прокладка вышли

Погрузив все барахло, двинули на природу. Там я и планировал сделать замену выпуска.


В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.


Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.


Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Читайте также: