Что лучше сузуки лиана или форд фьюжен

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Liana vs Ford Fusion

Внешне примерно похожи,по кузову а остальное и сравнивать смысла нет..У меня лиана 2005 года у свояка фьюжн 2008 года,разница очень большая.Я не знаю почему многие пишут что плохая и с чем сравнивают шумоизоляцию на Лиане но я музыку включаю слабенько и пассажиры просят убавить звук а то им мешает спать.За год и 3 месяца проехал сам 60000 (сейчас 116000)км и тьфу три раза пока никаких проблем,правда подвеску поменял но я её сам и убил попадая на ямы на скорости.Да за такие деньги больше нет альтернатив.

niral
Опытный лиановод

Ответ: Liana vs Ford Fusion

Лиана с 4ВД не много шумнее переднеприводной.
Лиана длинее Фьюжина на 20 см.
Тяжелее почти на 135 кг
Ниже на 10 мм
Фьюжн с 1,6 АТ быстрее Лианы с 1,6 АТ почти на 1 сек.
Расход у Лианы больше (т.к. тяжелее).
В остальном все похоже.

ShlemaPitkin
Редкий гость

Ответ: Liana vs Ford Fusion

Всем спасибо за ответы. Будем действовать ;-)

Что касается необходимости "полного привода" в моём случае, то это вопрос спорный. На что он мне? Всю жизнь как то ездил на задних,передних. и ничего. Более того ни разу в голову не прилетала мысля: "Эх. вот бы полный привод".
В принципе необходимость возникает только зимой при старте со светофора. Да и расход по более. да и буксировать нельзя(?)

А вот необходимость АКПП в мегаполисе это да. У меня от этих стояний в пробках. Старт, стоп, старт, стоп Ууууф блин при довольно жёсткой педали сцеплении. Пол часа фитнеса в день мне обеспечено.

Жаль только объявлений в нете о продажи Лианы мало, а уж АКПП+пер.привод и того в красной книге.

Кстати: Прошу прощения, оказывается уже были аналогичные темы.

niral
Опытный лиановод

Ответ: Liana vs Ford Fusion

ShlemaPitkin
Редкий гость

Ответ: Liana vs Ford Fusion

Не буксовать а буксировать)

niral
Опытный лиановод

Ответ: Liana vs Ford Fusion

ShlemaPitkin
Редкий гость

Ответ: Liana vs Ford Fusion

linework
Наш человек

Ответ: Liana vs Ford Fusion

Форд меньше в габаритах, и на скорости больше 120 у лианы больше динамики, хотя в динамике лиана очень плоха при старте. И если посадить 5 человек СРЕДНЕГО сложения в лиану, и пять человек в фьюжен, и спросить , куда вы бы хотели сесть, выбор будет точно не за фьюженом. У лианы всё таки заднее сиденье очень сильно отодвинуто назад, в ущерб багажнику, тут ставка делалсь на то, что если надо что-то много возить - сложите заднюю сидёлку. Заднее сиденье очень просторное для такого класса автобомилей. У лианы расход больше процентов на 20. Но она и больше по всем габаритам.

pavol
Опытный сузуковод

Ответ: Liana vs Ford Fusion

хотя в динамике лиана очень плоха при старте

Не соглашусь! У меня стартует и хорошо набирает скорость,только тронулся и на спидометре почти 80,могу покатать.

linework
Наш человек

Ответ: Liana vs Ford Fusion

Ну да, это если тапку в пол на первой до 3 тысяч оборотов, тут-же во второую и до 5 тысяч оборотов - и ты "резво обходишь" конкурентов, которые ваще-то даже и не напрягаются, а просто спокойно едут . Только могу сказать эти конкуренты при кикдауне все равно тебя сделают, просто им нафиг не надо двигло крутить. Ну и конечно-же 2-ух литровую лиану мы не рассматриваем.

sanich72
Эксперт

Ответ: Liana vs Ford Fusion

pavol
Опытный сузуковод

Ответ: Liana vs Ford Fusion

У меня автомат и сужу только по оборотам,движку даю просраться до 6000 оборотов но он быстро скидывается переключаясь сам.Трудно нашим автоматам дать просраться движку но я это делаю чаще при стартах, на трассе при скорости 150 оборотов всего 3800 а надо бы больше 4000 чтоб масло во все щели залезла и вылезла в движке.И я не насилую движок,если б насиловал он бы накрылся наверное а даю ему работать так как он должен.Лиана 3 машина,до этого так же давал просираться движкам и работали они отменно.

linework
Наш человек

Ответ: Liana vs Ford Fusion

Ага, обходит это, когда ты жмешь на педальку, а "конкуренты" просто плавно трогаются. Это из-за того что двигатель странно себя ведет на первой, как будто ему не хватает педаточных чисел, когда первый раз сел за лиану такое ощущение что на второй трогаюсь.. Отпустишь сцепление раньше положенного - заглохнет, перегазуешь и отпустишь позже сцепление заревет и попытается сорваться в юз. Со временем привыкаешь "играть педалями". Такое-же поведение унаследовала и SX4 на механике - об этом часто упоминается во всяких обзорах. И без всякого "перетянутого ручника".
А так вообще с друзьями пробовали на разгон по принципу "тапка в пол, обороты до максимума", десятка и тот-же фьюжн на старте обходят, лиана догоняет на третьей, а далее у нас дорога заканчивалась. На шоссе с тем-же фьюженом, лиана при 140 легко добирает до 170 и идет на обгон фуры, фьюжн обгоняет ту-же фуру гораздо дольше и с натягом, из чего я делаю вывод что на скорости фьюжн тяжелее набирает обороты.

Тема: Suzuki SX4 vs FORD Fusion

Suzuki SX4 vs FORD Fusion

Если по деньгам смотреть, то Fusion в похожей комплектации с GLX 2WD Япония, будет дешевле тысяч на 30 (смотрел по Нижнему Новгороду).

Из плюсов Fusion'а выделил бы (сравниваю с SX4 2WD GLX япония):
- клиренс
- объем багажника
- складывается переднее, пассажирское сиденье
- мощность двигателя меньше с точки зрения налога и страховки

Из минусов:
- мощность меньше с точки зрения динамики
- гарантия 2 года
- экстерьер
- сам не проверял, но думаю, что там теснее

Насчёт резиновой юбки, вернее пласмассовой - у меня знакомый выезжал из гаража и зацепил ею кочку и сломал (появилась трещина).

Так что на SX4 металическая защита хоть и ниже, на мой взгляд лучше.

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!

SX4 седан АКПП Япония

У Fusion сборка немецкая, в Кёльне их собирают.
Так что про сборку - не надо. Чуствуется что например AndrewK вообще не в теме. Кроме голословности нет ничего.
Я пришел за обьективным мнением и сравнением.
Видимо не дождусь.
Просто меня убивает комплектации и несовместимость.

Я хочу хетч, 4WD ( или на крайняк 2WD ) с клиренсом выше 190 коробкой автомат и сборки Япония.
Хочу в принципе машину сборки кроме Германия-Япония. Венгрия меня отпугивает.
Почему я не могу такую машину купить, не понимаю. Или езди на качественной сборке но с клиренсом в 165 мм, или на венгре но без автомтомата на поном приводе.
Странная маркетинговая политика. Еще и дизан немного.. простите не мужской, шибко зализан. Fusion в этом плане несомненно мужественнен. Но сама машина мне кажется класом ниже чем SX4. Я так и не могу определить принадлежность к классу.
Бампер легко ставится от моделей 2005 г. Там реально резиновая юбка, сантиметра на 4 поднимающая пластик вверх, одновременно визуально за счет резинки не выглядит слишком поднятым.
Хотя и так у него от земли до нижней точки бампера больше 20 см, это 185 где-то что то в днище торчит, "минимальный клиренс"

Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.

"Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести"

У Fusion сборка немецкая, в Кёльне их собирают.
Так что про сборку - не надо. Чуствуется что например AndrewK вообще не в теме. Кроме голословности нет ничего.
Я пришел за обьективным мнением и сравнением.
Видимо не дождусь.
Просто меня убивает комплектации и несовместимость.

Я хочу хетч, 4WD ( или на крайняк 2WD ) с клиренсом выше 190 коробкой автомат и сборки Япония.
Хочу в принципе машину сборки кроме Германия-Япония. Венгрия меня отпугивает.
Почему я не могу такую машину купить, не понимаю. Или езди на качественной сборке но с клиренсом в 165 мм, или на венгре но без автомтомата на поном приводе.
Странная маркетинговая политика. Еще и дизан немного.. простите не мужской, шибко зализан. Fusion в этом плане несомненно мужественнен. Но сама машина мне кажется класом ниже чем SX4. Я так и не могу определить принадлежность к классу.
Бампер легко ставится от моделей 2005 г. Там реально резиновая юбка, сантиметра на 4 поднимающая пластик вверх, одновременно визуально за счет резинки не выглядит слишком поднятым.
Хотя и так у него от земли до нижней точки бампера больше 20 см, это 185 где-то что то в днище торчит, "минимальный клиренс"

Я сегодня посетил 3-х дилеров. осомтрел детально SX4 Impreza Qashqai
Все понравились в равной мере
У SX4 действительно салон намного лучше чем у Fusion, тут AndrewK прав полностью! Но я не ожидал такого багажника. Я знал что он мелкий, но это совсем издевательство, я реально остолбенел когда открыли багажник. Туда коляска-трансформер не вместится ну ни как.
Седан - другое дело, но сразу потерялась харизма именно модели SX4. Буду пока рассматривать именно его, 170 клиренс. нормально. магнитоала климат доступ без ключа.. максимальная комплектация насчитали мне 584000 - вполне приемлемо. По трейдIN - мою машину берут за 350 - вполне терпимо.
У импрезы всё хорошо, чуствую что моя машина, взял бы без оглядки.. но оглянулся на семью.. На природу далеко не выберешься клиренс 165 - багажник в 3 раза больше чем SX4 но высоко задран пол. Хотя это поправимо с помощью докатки. Стоит 688000 - вполне приемлемо
Кашкай больше всех понравился. Всем. Кроме цены. я не особо шикую и набираю там на 788000
И это все цены без допов

Получается расклад такой - SX4 в максималке 584т.р.
или
Импреза почти в начальном уровне (1.5 108 л.с. + автомат, климат, круиз - в принципе всё что надо ) 688 т.р. Движок устраивает
или
Кашкай среднячок 788 т.р.

На Suzuki тестдрайв нет в принципе, говорят у всех дилеров так, На импрезу с Кашкаем записался на понедельник.
Я не могу ведь без пробы покупать, в Suzuki говорят типа на пассадирском сидении. Это похоже на покупку кота в мешке - большой им минус, фраза менеджера "ведь покупают же, народ знает что такое Suzuki, мы даже не рекламируемся по СМИ" - меня смущает

Suzuki Liana (2001-2007) – легкое дыхание

Suzuki представил Liana (Life In A New Age) в 2001 году в качестве приемника компактной модели Baleno. Автомобиль разработан в соответствии с модой того времени. Лиана имела высокий кузов - 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Она заполнила пробел между обычными компактами и минивэнами сегмента С.

Созданный в 2001 году облик был подретуширован уже через год. Suzuki Liana получила немного измененное оформление передней части и дверные молдинги. Серьезные изменения произошли в 2004 году, когда футуристическая приборная панель с электронными указателями уступила место классическим аналоговым приборам. Вместе с тем вновь была подправлена лицевая часть автомобиля, а хэтчбек получил задние фонари с полупрозрачным остеклением.

Кузов

Салон очень просторный – внутри места хватит всем. Даже если полностью отодвинуть назад передние кресла, на втором ряду останется еще достаточный запас пространства в коленях, а тем более над головой. В этом одно из преимуществ высокого кузова.

Некоторые владельцы хэтчбеков жалуются на небольшой багажник – всего 348 литров. Но в его приемнике Suzuki SX4, багажник и того меньше - 270 литров. Седан предлагает багажный отсек объемом 447 литров.

Качество отделочных материалов действительно хорошее. Худшее впечатление производит обивка сидений, которая, однако, выдерживает испытание временем и легко чистится от грязи. Пластик неплохого качества, а передняя панель выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Такого хорошего пластика вы не найдете у большинства части конкурентов того времени и даже в приемнике SX4.

Suzuki Liana укомплектовывалась достаточно богато. В частности она имеет кондиционер, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, CD проигрыватель с кнопками управления на руле, ABS, 4 подушки безопасности и центральный замок.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается очень редко, да и то в результате непрофессионального ремонта после аварии.

Двигатели

Самый распространенный силовой агрегат - 1,6-литровый 106-сильный бензиновый двигатель, получивший обозначение М16А. Он обеспечивает необходимую динамику, довольно крепкий и долговечный, и имеет надежный привод ГРМ цепного типа. Один из его недостатков – быстро ржавеющий масляный поддон. Другой – высокий расход топлива, который в городе может доходить до 12 л/100 км. Совершенно иная ситуация с расходом на шоссе. Даже при частых обгонах мотор потребляет всего около 6,5 л/100 км. К сожалению, во время движения на высокой скорости сильно досаждает шум двигателя.

Так же имеется и более скромный бензиновый агрегат рабочим объемом 1,3 л мощностью 90 л.с. Данный мотор получил широкое распространение в Европе. Этот двигатель серии М13А так же применялся в Suzuki Swift.

Турбодизель 1.4 DDIS разработан концерном PSA, но использует оборудование и блок управления собственной разработки Suzuki. Этот двигатель обеспечивает низкий расход топлива в любых условиях, но имеет узкий диапазон полезных оборотов 2000-3000 об/мин. Двигатель имеет ременный привод ГРМ.

В объявлениях можно повстречать Suzuki Aerio – это американский аналог Liana. В 2002-2004 годах на него устанавливали 2-литровый 145-сильный мотор, а в 2004-2007 - 2,3-литровый 155-сильный. Оба четырехцилиндровые. Преимущество Aerio с такими двигателями – лучшая динамика, но нет широкого выбора легкодоступных запасных частей.

Трансмиссия

Suzuki Liana является переднеприводным автомобилем. Всем хорошо известно, что Suzuki зачистую устанавливает систему полного привода на свои модели. Не стала исключением и Лиана. На рынке имеются полноприводные модификации.

Подвеска

Дорестайлинговая Suzuki Liana 2001-2004 года подверглась критике за отвратительную управляемость. Вместе с выходом обновленной версии в 2004 году Suzuki исправил это досадное недоразумение. С тех пор поведение автомобиля стало уверенным и стабильным. Российские дороги не производят большого впечатления на независимую подвеску Лианы. Детали ходовой сравнительно прочные. Более быстрому износу подвергаются сайлентблоки рычагов передней подвески, а так же втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Дефекты

Все Сузуки Лиана были собраны в Японии. Это уже само по себе является гарантией высокого качества изготовления. Для этого автомобиля не существует понятия «типичные неисправности». Suzuki Liana, особенно после 2004 года, считается одним из наименее проблемных автомобилей 2000-х. Практически все возникающие неисправности - это результат когда-то случившейся аварии или неизбежное влияние времени.

История модели

2001 – дебют в Европе

2002 – первые изменения

2002 – дебют в США и Канаде под именем Aerio

2003 – появление полноприводной модификации

2004 – рестайлинг и доработка подвески

2007 – прекращение производства, и дебют приемника Suzuki SX4

VIN-номер

Позиции 1-2 – общепринятый код производителя (JS – Suzuki, Япония)

Позиция 3 – место производства (A – Kosai Shizuoka, Япония)

Позиции 4-5 – модель (ER - Liana)

Позиция 6 – код кузова (А-седан 4х2, С – хэтчбек 4х2, D-хэтчбек 4х4)

Позиции 7-8 – код двигателя (11 – 1.3 16V, 31 – 1.6 16V, 71 – 1.4 DDIS)

Позиция 9 – контрольный символ (S)

Позиции 10-11 – неиспользуемые (заполнены символом «0»)

Позиции 12-17 –серийный номер

Заключение

Ценники на Suzuki Liana стартуют с отметки 180 000 рублей, а заканчиваются за пределами 400 000 рублей, в зависимости от состояния, года выпуска и пробега. Не стоит экономить. Этот автомобиль никогда не использовался в корпоративных гаражах. На рынке встречаются экземпляры с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Лучше немного переплатить за ухоженный автомобиль, чтобы в дальнейшем эксплуатировать его без особых проблем.

Suzuki Liana 4WD: вместо кроссовера?

Suzuki Liana 4WD: вместо кроссовера?

Для начала небольшая историческая справка. Выпускавшийся в 2001-2007 годах Suzuki Liana формально является преемником модели Baleno, однако внешне не имеет с ней ничего общего. Хотя бы потому, что Liana была пятидверным микровэном, а появившийся немного позже вариант с кузовом седан тоже был мало похож на традиционные модели с таким типом кузова. Модель выпускалась с передним и полным приводом, с механической и автоматической коробками передач и для европейского рынка оснащалась 1,3- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. А для неевропейских рынков, где модель продавалась под именем Aerio, предлагались бензиновые моторы объемом 1,5, 1,8 и 2,0 л.


После рестайлинга 2004 года на европейских Liana появились также 1,4-литровые 90-сильные турбодизели производства концерна PSA, а на Aerio - 2,3-литровые бензиновые моторы мощностью 155 л.с. Кроме того, рестайлинг заметно изменил саму Liana как снаружи, так и внутри. В частности, интерьер лишился необычной "цифровой" панели приборов, на смену которой пришли обычные циферблаты.



Конструктивно Liana/Aerio ничего особенного собой не представляет, но как раз полноприводная модификация и делает этот Suzuki особенным. Казалось бы, по нынешним временам эка невидаль полный привод, а в начале 2000-х в данном сегменте полноприводных моделей практически не было. По крайней мере среди у популярных брендов. Так что в некотором роде Suzuki Liana 4WD - уникальный автомобиль.

Но не стоит думать, что в лице полноприводной Liana вы нашли идеальный семейный автомобиль на все случаи жизни: недорогой, надежный, функциональный, да еще и с проходимостью как у кроссовера. Минусов хватает. Первый особенно заметный - как и у большинства "японцев" и точно так же, как у всех других Suzuki, шумоизоляция у Liana на "троечку", да и то с натяжкой. Как пишут владельцы в отзывах, "шумоизоляция позволяет диагностировать работу не только двигателя и подвески, но и всех остальных агрегатов, так как любой посторонний шум будет сразу же слышен в салоне".


Второй минус, который раздражает в передне- и особенно в полноприводных Liana, - небольшой дорожный просвет (150 мм) в сочетании с длинным и низким передним свесом. На тех же интернет-ресурсах, где владельцы обсуждают шумоизоляцию автомобиля, очень часто встречаются темы наподобие "Как грамотно обрезать передний бампер". И некоторые действительно обрезают нижнюю часть, чтобы зимой Liana не работала грейдером. Поэтому, если одной из причин, по которой вы обратили внимание на Liana, является ее якобы повышенная проходимость, вынуждены вас расстроить: с таким просветом покорителем бездорожья или снежной целины стать сложно.

Однако плюсов у Liana все же больше. Во-первых, это автомобиль японской сборки, что действительно очень положительно сказывается на надежности! Во-вторых, к двигателям, трансмиссии, ходовой части и в целом к автомобилю вопросов практически нет - если Liana еще не выкатала свой ресурс и не доведена предыдущим владельцем до плачевного состояния, особых проблем она не создает. Даже полноприводная версия: схема с муфтой привода задних колес не требует каких-то дополнительных затрат, а максимум, с чем сталкиваются владельцы полноприводных Liana, это заклинивание самой муфты. В-третьих, Suzuki Liana радует очень "демократичными" ценами от 3 тысяч долларов. И если примерно за такую же сумму вам удастся найти версию 4WD, то это можно будет назвать отличной покупкой. Но помните: полноприводная Liana отнюдь не альтернатива кроссоверу.


Еще одним достоинством Suzuki Liana можно считать его славу легендарного гоночного автомобиля! Ведь именно эта малолитражка довольно длительное время, в 2002-2006 гг., исполняла роль "испытательного стенда" для приглашенных гостей в рубрике "Звезда в бюджетном автомобиле". Так что, объясняя, что это за автомобиль, владелец Suzuki Liana может гордо заявить: "Такой же, как в Top Gear гонял…"

Suzuki Liana: Движение новой эры


В Японию новый год приходит на 6 часов раньше, чем в Европу. А новая эра наступила еще раньше. Выпустив на рынок Suzuki Liana, японские инженеры решили показать всему европейскому народу, на чем следует ездить в новой эре, расшифровав имя автомобиля как Life In A New Age.

В Японию новый год приходит на 6 часов раньше, чем в Европу. А новая эра наступила еще раньше. Выпустив на рынок Suzuki Liana, японские инженеры решили показать всему европейскому народу, на чем следует ездить в новой эре, расшифровав имя автомобиля как Life In A New Age.

В представлении среднестатистического европейца японские автомобили, как и прочая японская техника, предназначенная для внутреннего рынка, – немного из области фантастики. Оно и понятно – японцы в новой эре стоят уже обеими ногами. Страна восходящего солнца способна удивить любого неподготовленного автомобилиста изысками своих машин – смелым до курьезности дизайном, многообразием кузовов, двигателей, трансмиссий… И все же удивить не значит покорить. И потому для экспансии в Европу японцы традиционно готовят автомобили более "приземленные", нежели для себя.

Suzuki Liana пришла на смену хорошо известному Baleno, унаследовав от него двигатель и трансмиссию. Зато кузов разработан "с нуля", и инженеры Suzuki пошли по пути увеличения автомобиля изнутри, фактически создав на базе универсала компактвэн. Тем не менее в заводских проспектах Liana фигурирует как универсал.

Suzuki Liana 1.6 4grip

Suzuki Liana 1.6 4grip

Suzuki Liana 1.6 4grip

Внешне автомобиль оставляет весьма благоприятное впечатление. Liana, безусловно, узнаваема, несмотря на то, что дизайнерские решения новизной не блещут. Раскосые блок-фары головного света соединяет серебристая полоска с эмблемой "Сузуки". Заднюю дверь практически целиком заняло здоровенное стекло, послужившее местом для номера, "противотуманки" и фонаря заднего хода – решение в духе японских универсалов десятилетней давности, но выглядит необычно и современно. Пропорции автомобиля вполне "минивэновские" – кузов высокий, а капот короткий. К тому же маленькие треугольные окошки в уголках передних дверей недвусмысленно указывают на "автобусную" организацию внутреннего пространства – будем готовы к созерцанию уходящего за горизонт "торпедо".

Так и есть: передняя панель разрослась в длину и, будучи сотворенной из серого пластика, визуально делает салон очень просторным. Но обращает она на себя внимание отнюдь не этим своим качеством. Самая яркая деталь в салоне – "нож" панели приборов на светодиодах, в состав которой входит цифровой спидометр и тахометр-дуга, как на болидах F1. Виртуальные приборы, надо сказать, и читаются великолепно, и от дороги не отвлекают. Правда, тахометр здесь скорее для красоты, поскольку коробка передач – автоматическая.

Центральную консоль венчает квадрат, образованный двумя заглушками, скрывающими место под магнитолу, в идеале – "двухдиновую". Можете смело приплюсовать несколько сотен долларов – только в этом случае салон "Лианы" обретет законченность. Кстати, комплектация автомобиля включает в себя проводку и динамики, так что установка музыки проблем не вызовет.

"Хорошо сидим!" – так может сказать не только водитель, но и пассажиры. Вертикальная, типично "городская", посадка нареканий не вызывает, к тому же сиденья расположены выше, чем в обычном универсале, поэтому проблем с обзорностью с места водителя нет. Справедливости ради стоит отметить, что высокий водитель, возможно, слегка поворчит по поводу недостаточной регулировки руля по высоте – хочется поднять выше… Зато, даже при полностью отодвинутом назад переднем сидении, на заднем диване легко поместится пассажир любого роста. И два пассажира поместятся. И три тоже, но в этом случае их общение станет несколько тесным. Добавим, что с посадкой в машину сложностей нет – высоко расположенные сидения позволяют взгромоздиться на них без всяких выкрутасов, сохранив при этом одежду в первозданной чистоте. Салон "Лианы" не балует обилием тайников и подстаканников, что для компактвэна новой эры несколько непривычно. Душа жаждет закромов, а находит исключительно скромных размеров бокс на центральном туннеле, доступ к которому имеют только водитель и передний пассажир.

Suzuki Liana 1.6 4grip

Suzuki Liana 1.6 4grip

Suzuki Liana 1.6 4grip

Suzuki Liana 1.6 4grip

С точки зрения техники Suzuki Liana довольно бесхитростна – на российский рынок автомобиль поставляется в нескольких вариантах исполнения, различающихся, главным образом, двигателями. Это 16-клапанные агрегаты рабочим объемом 1.3 либо 1.6 л, доставшиеся по наследству от Baleno. Можно повыбирать и трансмиссию: передний или полный привод, механическая или автоматическая КПП.

"Наша" Liana оказалась полноприводной (с многодисковым сцеплением в приводе задних колес) и с автоматической коробкой передач c овердрайвом. Система полного привода у Suzuki носит название 4grip. В штатных режимах движения крутящий момент двигателя распределяется в соотношении 70/30, большая часть которого приходится на перед машины, что обеспечивает автомобилю "переднеприводные" повадки. Если сцепление передних колес с дорогой оказывается недостаточным, то крутящий момент перераспределяется поровну между передней и задней осями.

Принимая во внимание небольшой дорожный просвет (150 мм), можно предположить, что полный привод нужен "Лиане" не для ралли-рейдов, а для уверенного движения в условиях недостаточного сцепления колес с дорогой. Сейчас проверим.

"Лиану" нельзя отнести к тихим автомобилям. Во-первых, при режиме разгона "газ в пол" от разговора с попутчиками отвлекает звук двигателя (сам по себе моторчик на холостых достаточно тихий). А во-вторых, при равномерном движении на высоких скоростях где-то в недрах багажника рождается низкий резонансный гул, не особо, впрочем, напрягающий уши обитателей салона. Объем багажника можно увеличить за счет задних сидений, которые раскладываются в пропорции 60/40, при этом разом освободившиеся подголовники вставляются в специально предусмотренные пазы в откинутой подушке – весьма интересное и практичное решение.

Suzuki Liana 1.6 4grip

Suzuki Liana 1.6 4grip

Селектор "автомата" – в положение "Drive", педаль акселератора – в пол. После секундного раздумья Liana начинает набирать скорость. Выявляется зависимость: чем обороты выше, тем разгон бодрее. И действительно, характеристики мотора таковы, что максимум крутящего момента приходится на 4000 об/мин. Хочешь ехать быстро – крути двигатель. "Автомат" же весьма инициативный и принимает решения самостоятельно и, имея свое собственное мнение, не всегда согласен с водителем в вопросах своевременного переключения передач – коробка явно заточена под неспешную езду. ОК, согласимся и сбавим скорость. Только вот проедем пару вкусных поворотов…

"Идет как по рельсам" – это про "Лиану" на виражах. Управляемость "Лианы" имеет почти нейтральный характер: при провокационном резком добавлении газа, как и при резком сбросе, автомобиль уходит в занос крайне неохотно. Внятное рулевое имеет четкий "ноль" и в достаточной мере информативно, хотя остроты ему не достает. Крены минимальны, что воспринимается исключительно позитивно, особенно с поправкой на высоту кузова. Но не окажется ли подвеска излишне жесткой при размеренном перемещении в пространстве?

Поедем поспокойнее. Вон она, стезя "Лианы"! При неторопливой городской езде нордический характер "автомата" воспринимается как должное, да и "моментное" голодание на низах не столь ощутимо. Подвеска же ведет себя достойно – ее нельзя назвать мягкой, но и дискомфорта не ощущается. К тому же возникает уверенность в ее готовности к пыткам нашими дорогами – автомобиль адекватно реагирует даже на серьезные неровности. Можно расслабиться и поговорить с пассажирами.

Suzuki Liana 1.6 4grip

Suzuki Liana 1.6 4grip

И тогда Suzuki Liana полностью будет соответствовать поставленным перед ней цели, превращая движение в элемент существования в новой эре – надежное, комфортное и умеренно-динамичное. Движение – жизнь!

Сравнение автомобилей седан Ford Focus I рестайлинг и седан Suzuki Liana ER

фотография Ford Focus I рестайлинг

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 2250 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 65200 руб 63800 руб
- по трассе 40000 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 49000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 58426 руб 73601 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9213 руб 3.68005 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 171 165
Разгон до 100 км/ч, с 14.4 13.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 5.4 / 6.6 8.6 / 5.7 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.8 8.6
Расход смешаный 6.6 0
Расход по трассе 5.4 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1388 1328
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 5000 90 / 66 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 125 при 3500 116 при 4750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 75 90
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 69.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4362 4350
Ширина 1698 1690
Высота 1430 1545
Колесная база 2615 2480
Клиренс 170 150
Ширина передней колеи 1484 1450
Ширина задней колеи 1477 1445

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 490 480 / 1200
Объем топливного бака, л 55 50
Снаряженная масса, кг 1090 1150
Полная масса, кг 1595 1640

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Focus i рестайлинг

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2004 г.

Всем доброго дня! Хочу оставить свой отзыв о выборе и покупке автомобиля Ford Focus I поколения. Я являюсь обладателем уже второго по счету Ford Focus I. После первого и перед вторым ездил на Peugeot 406 и Ford Modeo III, до этого осваивал Daewoo Nexia и отечественный автопром, так что есть с чем сравнить. По образованию являюсь автоинженером, по этому, буду стараться говорить максимально объективно.

ПРЕДПОСЫЛКИ К ПОКУПКЕ. Отъездив 1 год на Фокусе, 2.5 года на Пежо и 2 года на Мондео я понял, что автомобиль (во всяком случае, для меня) в первую очередь – должен быть функционален! То есть обеспечивать мне не понты в виде кожаных сидений и размеров корабля, а необходимый уровень комфорта и набор опций. Быть недорогим и удобным в эксплуатации, не смотреться «инородно» в потоке и главное – стоить при этом минимально-возможных денег. Этим критериям принципиально удовлетворял гольф-класс. Моделями, на которых я остановился, были: Ford Focus I в кузове хэтчбек, и Mitsubishi Lanser IX в кузове седан. По расчетам, эксплуатация выходила на 35-40% дороже, плюс у меня был опыт эксплуатации Фокуса, так что выбор был сделан и выбором этим я остался очень доволенJ. Возьму на себя смелость дать несколько советов по выбору будущим владельцам данного автомобиля

I. Двигатель и КПП. Выбирайте только: двигатель 1,8 в паре с МКПП или двигатель 2,0 (причем Ztec 131 л.с., а ни в коем случае не Split Port 115 л.с.) в паре с АКПП. Все другие варианты имеют либо серьезные конструктивные просчеты (например, двигатель 1,6 начинает есть масло уже после 100-150 тысячи пробега и практически не поддается ремонту), либо слишком часто выходят из строя в условиях РФ (например, вся дизельная линейка для этих автомобилей).

  • Доступная цена;
  • Экономически-выгодная эксплуатация, дешевые запчасти;
  • Неплохой дизайн и интерьер;
  • Отличная динамика (в варианте 1,8 МКПП или 2,0 АКПП 131 л.с.);
  • Информативные тормоза;
  • Хорошее руление на скоростях до 100 км.ч.;
  • Небольшой радиус разворота;
  • Клиренс 170 мм (у моделей выпущенных в РФ);
  • Наличие ESP или Traction Control (в некоторых комплектациях);
  • Высоко расположен центр тяжести, в следствии чего нужно быть внимательным на скорости выше 100 км ч. Колея, неровность дороги или сильный порыв ветра способны сбить автомобиль с траектории;
  • Приличные крены в поворотах (все же автомобиль не для гонок);
  • Расход топлива в городском цикле для исправного двигателя 2 л 13-15 л на 100 км.;
  • На европейских и российских версиях неудобно расположен подлокотник, причем снять трудно.

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2001 г.

Владел автомобилем Форд Фокус США (2001 г.в.), АКПП, 2000 куб.см., седан, в период с 2007 по 2011 год. Решил поделиться опытом эксплуатации, т.к. много что знаю про авто и может быть кому-нибудь помогу с выбором покупке. Пригнан из США в 2007 по моему заказу, 82 000 миль, без пробега по РФ.

Небольшой ликбез: фокусы из США имеют 2 варианта двигателей — Split, 8 клапанов и Zetec 16 клапанов. Zetec считается более динамичным и более распространен в плане запчастей, сервиса и возможности диагностики, во всяком случае в Питере. Split по умолчанию является более простым в ремонте и более надежным, хотя и менее динамичным при разгоне. Понятно, что все относительно, но я говорю, опираясь на свою практику эксплуатации автомобиля — в моем случае машина была укомплектована двигателем Split. Во всех случаях 4ступ. автомат.

Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г. Часть 2

Вот, наконец, собрался написать продолжение отзыва о своем Федоре. Писать не о чем, ездит и ездит. Но боюсь, что если на этом закончу отзыв, то заклюют. Так что извиняйте, если что не так.

Большой салон для своего класса, часто слышу, что снаружи кажется меньше, чем внутри. Места хватает спереди и сзади, единственный минус — не регулируемое по высоте сиденье пассажира, сам офигеваю, если сажусь сбоку, то головой в крышу почти упираюсь. Все ручки расположены удобно, тянутся не приходится и на ощупи не спутаешь. Тканевый салон отстой, мыть летом приходилось каждые 2 недели. Пластик — без понятия, мягкий или жесткий, по мне нормальный. Шумка слабовата, как и у всех авто в этом классе. Шум колес напрягает (говорят, на 3 фокусе этот вопрос решили, но сам не ездил, только со слов чужого дяди), как и звук двигателя после 3500 оборотов. Но только после езды на ваз 11 понял, что я несправедлив — шумка есть, но слабая.

Кузов не проржавел, сколы остались на месте, появились новые. Несколько раз проверял на прочность бампера. высокой кормы не заметил урну, задний бампер сыграл без последствий. С передним дела обстоят хуже: не замеченный зимой люк (привет дорожникам), крюк при въезде на яму, везучая собака (бампер уже сломан и ее просто пригладило). Короче, низ сломан, замазан холодной сваркой и оставлен до лета. Следует отметить, что спереди и сзади высота достаточна для подъезда к бордюрам. Багажник большой, не знаю насчет того сколько мешков картошки ложится, но 4 колеса вмещаются. А если точнее, то вмещались до установки ГБО. После установки защиты стал цепляться на грунтовке.

  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Полно неоригинальных запчастей
  • Хороший клубный форум
  • Авто распространенное, чего нет проблем с запчастями и ремонтом
  • Шумка оставляет желать лучшего
  • Свет фар в грязь
  • Велюровый салон
  • Салон долго греется и стекла потеют

Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г.

Давно собирался написать отзыв, но все откладывал. И сейчас все меньше и меньше времени. Заранее прошу меня простить, если что не так написал, опыт у меня небольшой и отзыв будет сумбурным. Оценки выставил по 5 бальной шкале всех автомобилей, про себя сравниваю с железной чашкой (от бумажной до фарфоровой или золотой дизайнерской), на нем хорошо ездить, но не более. Хотя мне этого хватает.

Муки выбора. Так получилось, что кредиты я не люблю, да и банки мне их неохотно дают. Поэтому денюжку собирал почти год (по-другому без напряга семьи не получилось). В итоге весь год мониторил весь инет, хотелось ваг пассат или ауди 4, но за 300т.р. им было бы не меньше 10 лет. Более интересными выглядели шеви авео-лачети, альмера классик, то есть бюджетные корейцы. Бюджет прыгал от 200 до 300, соответственно и рассматриваемые авто от калины, нексии до акцента, логана, спектры, альбеа. Первоначально фокус не рассматривал, не хотелось брать машину сильно в возрасте. Конечно поглядывал на фокус, октавию, короллу, ну так больше для интереса. Остановился на акценте или логане, лето 2011г., проскакивают машины 2009г. Два года меня вполне устраивали, не отказался бы и от 3-х летнего авто. К концу лета происходит очередной скачек цен, за 300т.р. можно купить только акцент, логан 2007г. (хотелось с кондеем). Просмотр сайтов показывает шевроле лачети 2007 г. (на самом деле конец 2006). Объявление висит не первый день, на звонки отвечают разные люди и цена скачет от 285 до 295. Поиск другого варианта. Найден форд фокус 2005г. с двигателем 1.6, цвет серебристый, цена 280т.р. При приезде и небольшом осмотре увидел, что машина слегка бита (бампер не родной, левая фара не родная), но лонжероны невареные, зазоры ровные, магнит висит. Мелкие косяки по кузову. В течение нескольких часов переоформили, я владелец федора.

Двигатель. Хорошо тянет до 70-80. Привередлив к бензину, на 92 на холодную звенят пальцы при резком ускорении. Сам по себе очень простой, созданный в ЮАР для развивающихся стран (когда мы уже станем развитой страной? ), единственный в сетке фокусовских движков с цепью, также стоят гидрокомпенсаторы. И я попал на его ремонт, корпус термостата был треснутый (не заметил при осмотре) и получил перегрев двс. В итоге замена поршней, термостата в сборе и еще по мелочи, но имею хорошем состояние движок. Работает не шумно, масло сначала хорошо переваривал, сейчас сел на диету. До отсечки не разгонял, на 120 звук двигателя не слышен, забивает звук колес (особенность фокуса). При 130 и выше появляется гул от движка (хотя, наверно, от 3.5 т. оборотов). Расход топлива небольшой: засекал за 120 км, залил 7,2 л. По трассе, в городском режиме, думаю, до 7 л. на сотню.

  • Управление
  • Кузов
  • Оптика
  • Шумка колес,да и в целом могла бы получше быть
  • Покраска
  • Дороговизна оригинальных запчастей

Отзывы владельцев о Liana er

Отзыв Suzuki Liana 1.6 (Сузуки Лиана) 2007 г.

Владельцы автомобиля Suzuki Liana характеризуют её как очень комфортную и максимально простую в процессе управления, с хорошо продуманной эргономикой. Машина хорошо подойдёт для водителей выше 180 сантиметров. Также в Suzuki Liana отмечают вместительное багажное отделение, куда при снятой полке без труда помещается, например, детская коляска с люлькой.

Автомобиль в целом отличается высоким уровнем своей общей надёжности и неприхотливости в процессе активной эксплуатации каждый день. Авто от именитой японской марки порадует владельцев уровнем расхода топлива, а также дополнительными противоугонными системами. Помимо прочих достоинств, данную модель также отличает и удобство в обслуживании. Множество ключевых узлов, деталей и элементов, двигатель автомобиля, расположены таким образом, чтобы обеспечить максимально комфортный и свободный доступ во время обслуживания и ремонта.

Среди минусов данного автомобиля можно отметить недостаточную в некоторых случаях шумоизоляцию, что становится особенно заметным на некачественных покрытиях на дорогах либо при высоких оборотах двигателя. В Suzuki Liana также отсутствует возможность однократного хода дворников, а при скорости свыше 120 км\час многие владельцы машины отмечают характерные аэродинамические шумы.

если речь шла об универсале, то вполне хорошая машина с большим багажником и за умеренную цену. вариант 2007 года можно купить за 250-300 тысяч рублей

Автомобиль известной японской марки Suzuki модели Liana в целом подтверждает и оправдывает всеобщее доверительное отношение потребителей к японскому автомобилестроению. В этой машине всё выполнено с очень удачным подходом в плане эргономики, что предоставляет повсеместный комфорт в использовании. Чаще всего Лиана обладает весьма богатой комплектацией и оснащается множеством современных автомобильных технологий. Авто хорошо держит дорогу, характеризуется простым процессом управления, а также высокой степенью надёжности в процессе длительной эксплуатации.

Среди недостатков можно отметить недостаточный уровень по шумоизоляции в области колёсных арок, низкую посадку и жёсткую подвеску, что впрочем, является недостатками в большинстве случаев из-за особенностей отечественных дорожных реалий, главным образом в виде некачественных покрытий.

Исходя из этих данных, можно порекомендовать покупку Сузуки Лиана тем людям, которые планируют эксплуатировать авто преимущественно в городе и на трассах с хорошим дорожным покрытием. В случае же, если автомобиль предполагается использовать в более жёстких условиях, например, в сельской местности или как рабочую машину для перевозки всевозможных грузов, Suzuki Liana вряд ли станет лучшим выбором. В таких случаях лучше приобрести авто с более основательным дорожным просветом.

В качестве альтернативы покупки Сузуки Лиана можно порекомендовать такую модель как Ford Fusion, как схожий по характеристикам автомобиль в данном классе. Форд Фьюжн также характерен высокой надёжностью и добротностью сборки, что послужит хорошими предпосылками для успешной многолетней эксплуатации.

Что выбрать Сузуки или Форд?

Что выбрать Сузуки или Форд?

Планируя приобретение автомобиля, многие автомобилисты встают перед выбором: Ford Fusion или Suzuki Liana. На самом деле обе машины имеют свои преимущества, а чтобы понять это, нужно изучить их технические характеристики.

Свой автомобиль с загадочным, интригующим названием «Лиана» автоконцерн Сузуки впервые представил на женевском автосалоне в 2001 году. Позднее стало известно, что ЛИАНА – это аббревиатура, которая в переводе с английского означает «жизнь в новом веке». С годами модель постоянно совершенствовалась, а запчасти на Сузуки Лиана стали еще более надежными.

Рассматривая современный вариант, можно выделить несколько основных превосходств Сузуки Лиана над Фордом Фьюжен:

Модель имеет на 2 клапана больше и превосходит на 1 цилиндр. Вследствие этого сгорание топлива происходит интенсивнее, что ведет к увеличению общей мощности.

Поршни на 4,3 мм шире. Получается, что и цилиндр имеет больший диаметр, и клапаны, и коэффициент наполнения из-за этого выше.

Ход поршней больше на 1 мм, что приводит к меньшему расходу топлива.

Мощность мотора на 37 лошадиных сил больше, то есть Сузуки может развивать большую максимальную скорость.

Эта машина может разгоняться на 4,6 секунд быстрее до максимальной скорости.

Что касается объемов и массы, то топливный бак у Лианы больше на 7 литров, максимально разрешенная масса на 30 кг больше.

Красавец американец Ford Fusion, созданный европейским филиалом в Германии, тоже носит свое имя неспроста. Fusion в переводе означает «слияние». И действительно, конструкторы довольно удачно соединили деловые свойства внедорожника с компактностью хэтчбэка. Особенно это ценят люди семейные и автопутешественники.

Форд Фьюжен «не сдается» и «отвечает» Лиане своими плюсами:

Самая главная, по мнению многих, причина по которой стоит остановить выбор на Форде – это экономия топлива. При смешанном режиме расход составляет на 2,01 литра меньше.

Форд гораздо более экологичен. Объем выбросов меньше на 49 г/км. По Европейским стандартам выхлопных газов Форд выше на 1 поколение.

Форд имеет массу меньше на 1220 кг, а чем меньше масса автомобиля, тем меньше расход топлива, динамика ускорения, меньше тормозной путь.

Более маневрен, так как имеет меньший радиус разворота.

Оригинальные запасные части на Форд значительно дешевле, чем на Сузуки.

Фьюжен имеет большую степень сжатия, а это также влияет на расход топлива. Чем больше сжатие, тем меньше расход.

Как видите, получилось, что у каждого из рассматриваемых автомобилей равное количество преимуществ перед конкурентом. Какие из них важнее, каждый водитель решает для себя сам.

Читайте также: