Что лучше сузуки сепия или хонда дио

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

10 лучших японских скутеров

фото японские скутеры


Благодаря своей маневренности и экономичному расходу топлива, скутер стал одним из наиболее популярных видов транспортных средств. Самые распространенные и качественные – японские модели. В них сочетаются все необходимые характеристики и надежность. Предлагаем вам рейтинг 10 лучших мотороллеров японских производителей.

Параметры выбора скутера

  • Объем двигателя. Минимальный – в 50 кубов будет удобен для тех, кто собирается ездить один и не слишком часто. Модели с большим объемом (от 100 до 150 кубов) предназначены для частых, маневренных поездок не только в городе, но и за его переделами.
  • Тактность и мощность движка. Этот параметр целиком зависит от ваших предпочтений. Самые популярные – четырехтактные моторы. Они работаю практически бесшумно, экономят топливо, в некоторых случаях соответствуют стандартам экологичности Euro-2, 3. Двухтактные просты в обслуживании, их цена ниже, чем первых.
  • Диаметр колес. Для поездок по городу и за городом идеальными будут размеры в 12-14 дюймов. Поездка на них будет комфортной, а управление – легким.

Японские фирмы-производители скутеров

  • Honda;
  • Yamaha;
  • Suzuki.

ТОП 10 лучших

10. Honda Tact AF24

фото Honda Tact AF24

Подходит для наших дорог, так как имеет особую конструкцию вилки. При необходимости модель легко поддается тюнингу, устанавливаются: лобовое стекло, кофры или более широкие колеса. Двухтактный двигатель отлично работает во время поездок по городским дорогам. Несмотря на то, что модель не новая, она продолжает пользоваться повышенным спросом среди мотолюбителей. В некоторых модификациях есть электронная система StandUp, что позволяет ставить средство на подножку.
Характеристики:
Преимущества
  • компактность;
  • надежность;
  • простота в обслуживании;
  • хорошая динамика разгона;
  • наличие рычажной подвески.
Недостатки
  • посредственный дизайн;
  • возможны проблемы с настройкой карбюратора;
  • со временем возрастает расход топлива.

9. Suzuki sepia ZZ

Характеристики:
Преимущества
  • экономичность;
  • мощность;
  • возможность ездить вдвоем;
  • вместительный багажник.
Недостатки
  • частые неисправности;
  • после некоторого времени эксплуатации возникают проблемы с карбюратором.

8. Suzuki lets 2

Характеристики:
Преимущества
  • низкий расход топлива;
  • удобное сиденье;
  • практичный дизайн.
Недостатки
  • плохой свет передней фары;
  • не подходит для передвижения по снегу.

7. Yamaha jog RR

фото Yamaha jog RR

Этот японец имеет отличную динамику. Облегченная рама, спортивный амортизатор и увеличенные колесные диски обеспечат комфортную поездку. Этот скутер одинаково хорошо проедет как по асфальту, так и по проселочной дороге. Двухместное удобное сидение позволит ездить вдвоем.
Характеристики:
Преимущества
  • сниженный уровень вибрации;
  • отличная мощность;
  • широкие колеса;
  • красивый спортивный дизайн.
Недостатки
  • неудобное расположение аккумулятора.
  • маленькие колеса.

6. Honda dio

фото Honda dio

Представители этого модельного ряда подходят для всех, кто только начинает ездить на подобной двухколесной технике. Этот скутер компактный, легкий, довольно удобный в управлении по асфальту. Жесткая рама обеспечивает дополнительную безопасность во время поездки, а большое сидение позволяет ездить вдвоем.
Характеристики:
Преимущества
  • мощный, износостойкий движок;
  • высокое качество пластика;
  • небольшие габариты;
  • хорошая динамика.
Недостатки
  • не подходит для езды зимой;
  • сложно найти в продаже;
  • маленькая величина дорожного просвета.

5. Yamaha vino 50

фото Yamaha vino 50

Модель выполнена в ретро стиле. Много хромированных деталей добавляют некоторого шарма прошлого столетия. Мощный двухтактный мотор позволяет разгоняться до 60-65 км/ч, что отлично подходит для городских условий. Тормоза надежные, хорошо справляются со своей работой на любом покрытии. На сидении, при необходимости, легко поместится два пассажира.
Характеристики:
Преимущества
  • красивый ретро дизайн;
  • удобство во время езды;
  • большой багажник;
  • хороша приборная панель со всем необходимым.
Недостатки
  • хрупкий корпус.

4. Honda lead AF48

фото Honda lead AF48

Модель имеет удобное, большое сидение, на которое сядет два человека. Панель приборов удобна для водителя, имеет необычный дизайн. Детали модели изготовлены из высококачественного пластика, а все элементы надежно закреплены. Honda lead AF48 отлично держит дорогу, плавно и спокойно разгоняется. Поездка на этом мотороллере принесет вам настоящее удовольствие.
Характеристики:
Преимущества
  • экономичность;
  • устойчивость;
  • отличная работа мотора;
  • надежность, безопасность;
  • комфорт при поездке.
Недостатки
  • простой внешний вид.

3. Suzuki address 110

Характеристики:
Преимущества
  • комфортное полуторное сиденье;
  • высокая маневренность;
  • задний барабанный тормоз;
  • большой дорожный просвет в 100 мм.
Недостатки
  • частые поломки карбюратора.

2. Honda giorno AF-24

фото Honda giorno AF-24

Мотороллер с историей, но по-прежнему популярный и хороший для поездок по городу. Это один из первых ретро скутеров, выполненный в стиле 50-х годов. Передняя рычажная подвеска довольно мягкая, что обеспечивает плавное и комфортное движение.
Характеристики:
Преимущества
  • отличное соотношение цена/качество;
  • хорошая динамика;
  • удобство при поездке;
  • экономный расход топлива;
  • небольшие размеры;
  • отличная ходовая.
Недостатки
  • медленный разгон;
  • маленький бак.

1. Yamaha town mate 50

фото Yamaha town mate 50

Отличный японец с четырехтактным мотором и системой воздушного охлаждения. Он достаточно экономичный и надежный во время поездок. Полуавтоматическая коробка передач упрощает процесс вождения, делая его более комфортным. Колеса в 17 дюймов имеют высокую проходимость. Багажник, который расположен сзади, может использоваться как для хранения багажа, так и для второго пассажира.
Характеристики:
Преимущества
  • интересный дизайн;
  • мощный надежный двигатель;
  • хорошие тормоза;
  • небольшая масса;
  • трехскоростная коробка передач.
Недостатки
  • не найдено.

Таблица характеристик

Эту статью уже оценили 46 пользователя(ей). Оцените и вы! Мы старались. Ваша оценка будет лучшей наградой для автора этой статьи.

(46 оценок, среднее: 4,37 из 5)

фото Копирайтер Александр Вербовецкий

Александр – автомеханик по профессии и писатель по призванию. Он починит любой автомобиль, так как имеет золотые руки, многолетний опыт работы и бесценные знания. В свободное от работы время пишет интересные тексты о различных инструментах, автомобилях и даже о рыбацких принадлежностях. Как настоящий мужчина, Александр имеет хобби, которое помогает расслабиться и отдохнуть от городской суеты. На выходных он берет свою любимую удочку, надувную лодку и едет рыбачить.

Александр считает свои долгом поделиться с другими полезной информацией. Поэтому решил писать тексты о тех вещах, в которых действительно разбирается.

Отзыв: Скутер Suzuki Sepia - Отличный мопед не только для 90-х годов.

Просматривал фотографии свои и обнаружил, что из моей памяти удалился один забавный скутер, который находился в моем владении около двух месяцев. Я вообще забыл, что ездил на скутерах Сузуки. Помнил только, что из мопедов у меня был Карпаты и Stels Benelly.

Но фотографии не с проста называются обрывками памяти. Я вспомнил еще один мопед, который называется Suzuki Sepia.

Мопед который был у меня довольно старый. Производство модели, если я не ошибаюсь, началось в 1991 году, тогда же и был выпущен мой экземпляр. Спустя 17 лет он дошел из Японии до моих рук.

Технические характеристики мопеда никого не впечатлят, они стандартные для такого рода техники и для такого класса.

Установлен 2-х тактный одноцилиндровый карбюраторный двигатель. Два такта привычны для любителей отечественной техники. Ну какой пацан в детстве не занимался приготовлением топливной смеси для своего двухтактного мотоцикла? Масло с бензином самостоятельно приходилось разбавлять обычно только нам. В японских мопедах самому готовить смесь не нужно, а достаточно только залить масло в масляный бачок. Правда в этом экземпляре система смазки работать не желала и я по старинке разбавлял масло с бензином самостоятельно. Ну так и надежнее, верно?

Скутер Suzuki Sepia фото

Кубиков в мопеде 50 ( 49.9 ладно). Для обеспечения своей жизнедеятельности маленький полтинник съедает примерно 1.5 литра на сто километров, ну максимум 2. Как проверял? Заправлял полный бак, а это почти 4 литра (3.7 л), и ехал в город по делам. Расстояние до города 50 км, что очень удобно для подобны измерений. Спустя час был уже там и к этому моменту в баке оставалось не намного меньше, чем было до отъезда. Значит расход действительно смешной. Поэтому раньше шутили, что японские мопеды способны ездить на моче. Я понимал это буквально, но когда сам столкнулся с мопедами из страны восходящего солнца - понял все как нужно.

Скутер Suzuki Sepia фото

Лошадиных сил Suzuki Sepia выдает аж целых 7. Это больше, чем отечественные полтинники, но в целом может показаться мало. Не знаю не знаю, для его массы ( что то около 60 кг ) этих лошадок вполне хватает. Это же не спортбайк, в котором на каждый килограмм веса приходится по одной, а то и больше лошадок, да? Для обеспечения бешеного разгона этому мопеду 7 кобыл за глаза. Можно конечно немного доработать зверька и в табуне прибавится, но это уже другая история.

Скутер Suzuki Sepia фото

Так в принципе больше ничего о нем не помню. Разве что могу еще отметить переднюю подвеску. Это вторая мототехника в моей жизни с такой системой амортизации. На моем мопеде спереди была установлена не телескопическая привычная всем вилка, а рычажная. Такую я видел только на отечественном мотороллере "Тулица-2М"(кажется). У нее устройство немного сложнее, чем у классического телескопа, но и работает она намного мягче. Был правда на фоне плюса ( мягкости подвески. я ездил по самым раздолбаным дорогам в стране и мягкость подвески была очень кстати ) и серьезный минус у моего мопеда. Он заключался в том, что после сжатия передняя подвеска как пружина выстреливала обратно и иногда мопед мог даже отпрыгнуть назад буквально. Просто были неисправности у меня, до которых добраться так и не успел. Да и желания не было, ведь в основном я ездил тогда на BM Street 200.

В целом очень даже неплохой мопед. А если смотреть на него на уровне всей техники 1991 года, то он наверное один из лучших. В России на технический уровень даже этого мопеда выйдут лет через 200. Уважение японцам за их вклад в развитие мотопрома мира и за этот прикольный мопед в отдельности.

К сожалению одним прекрасным днем на мой suzuki уселся мелкий брат, у которого есть скрытая способность ломать абсолютно все к чему бы не прикоснулся буквально за час. Мопед как итог умер после первой же его поездки на море. У него поршень заклинило. Как?? В общем мопед реанимировали, а на фотографиях моих сохранился только сам процесс реанимации.

Могу рекомендовать Suzuki Sepia. Думаю он сейчас идет по очень доступной цене. Качество отличное, только если вы не мой брат или если у вас нет способности все ломать одним прикосновением.

Выбираем Dio!

Причины такой популярности достаточно простые – в первую очередь это очень привлекательное сочетание цена/качество.
Купить сегодня в Москве другой скутер такого качества за такие деньги
просто невозможно. Популярность этой модели постепенно привела к тому,
что большая часть всех имеющихся запчастей это запчасти именно для Дио.
А значит, никаких проблем с ремонтом. Впрочем, при нормальной
эксплуатации его может вообще не быть или он будет минимальным, но об
этом позже.

Технические характеристики Honda Dio 18.

Трансмиссия
Число передач: Вариатор
Тип привода на заднее колесо: ремень

Размер шин
Преднего колеса: 3.00-10
Заднего колеса: 3.00-10

Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса: телескопическая
Тип подвески заднего колеса: маятниковая
Тип тормоза переднего колеса: барабан.
Тип тормоза заднего колеса: барабан.

Размеры и масса
База мм.: 1170
Длина мм.: 1655
Высота по седлу мм.: 725
Дорожный просвет мм.: 100
Сухая масса мм: 66
Объем бензобака:4.8

В 1990 году появляется модель Honda Dio 27. Здесь уже
имеются три модификации: базовая, с дисковым тормозом (SR) и
модификация ZX с дисковым тормозом и спойлером, оснащенным
стоп-сигналом. В массовом масштабе модель выпускалась до 1996 года.
После этого года модель практически не выпускалась.

А в 1992 году начат выпуск модели Honda Dio 34 c
модификациями SR и ZX. В отличие от своих предшественников модификация
ZX уже имеет усиленную вилку, масляные передние амортизаторы и литые
диски.

И, наконец, в 1998 году появляется Honda Dio Smart. Главное отличие скутера – современный 4-хтактный двигатель.

Если говорить о различии между данными моделями, то основным будет
различный дизайн и возрастающая с каждым номером мощность двигателя (за
исключением Smart).

Скутер для асфальта или чем хорош Дио
Итак, ближе к раме… Главное, что нужно знать о Дио – этот скутер оптимален для асфальтовых дорог.
Другими словами, для езды по городу. Вызвано это конструктивными
особенностями выполнения передней вилки скутера – на всех Дио она
телескопическая и в отличие от рычажной не так хорошо гасит неровности
дороги. Отсюда требование к относительно ровному покрытию. Зато в
городе телескопическая вилка большой плюс – она отлично позволяет
маневрировать в пробках и никогда не подломится в повороте (как это
может случиться с вилкой рычажной).

Однако, многие приобретают Дио и для загородных дорог. Но в этом случае
надо быть готовым как минимум к ежегодной замене передних и заднего
амортизатора.

Еще один плюс, у Дио, как и у всех Хонд, имеется хорошая защита
глушителя, а воздушный фильтр находится достаточно высоко, что
значительно снижает количество попадаемой в него дорожной грязи.

Ну и главное слагаемое легендарной хондовской надежности – это двигатель.
Как раз именно надежные и неприхотливые хондовские двигатели выгодно
отличают скутеры этой марки от ближайших конкурентов – Ямахи и Сузуки.
О неприхотливости говорит даже тот факт, что Хонда будет ехать на
бензине любой марке, включая 76, тогда как если вы зальете что-нибудь
ниже 95 в Ямаху или Сузуки, она у вас может просто не завестись.
Впрочем, это не значит, что этим стоит злоупотреблять.

Говоря о данном двигателе, надо отметить его очень живой характер (хотя
бы в сравнении с теми же Тактами). Именно эта «живость» обеспечивает
скутеру отличную динамику разгона, что особенно важно при езде в потоке
машин (проще говоря, резвый старт со светофора вам обеспечен).

Почти все Дио разгоняются больше положенных 60 км/ч. Да и маневренности им не занимать.

Из недостатков – при езде по глубоким лужам вода может попасть в
вентилятор принудительного охлаждения двигателя, в результате чего
скутер глохнет, и нужно ждать пока все просохнет. Но это, опять же, в
первую очередь относится к езде загородом.

Тормоза. Скутеры комплектуются дисковыми и барабанными
тормозами. Дисковый тормоз быстрее снашивается, зато более эффективен
при езде по асфальту. Дле езды загородом дисковые тормоза не нужны, а
если ездить на скутере предполагается по хорошим дорогам, то лучше
выбирать модель с дисковым тормозом.

Начиная с 34-й модели, на некоторых скутерах устанавливается система
Комбибрейк (Система Комбинированного Торможения). На практике это
означает, что когда вы тормозите передним тормозом, то происходит
одновременное притормаживание и задним в отношении 70% - передний, 30%
- задний. В целом это очень полезное введение, повышающие безопасность
вождения скутера. Особенно, если вы новичок. А вот если вы планируете
заняться стант-райдингом, то лучше от него отказаться. К слову, Дио
позволяет с легкостью ездить на заднем колесе и выполнять разнообразные
трюки. Для этого потребуется лишь небольшая настройка (для сравнения,
сделать что-либо подобное на Такте практически невозможно).

Комфорт
Скутер очень удобный, но… только для одного человека. Вдвоем ездить
можно, но это уже не то. Но у небольшого размера есть и свои плюсы –
малый вес скутера.

Седушка на редкость удобная: никуда не сползаешь, а при желании всегда можно немного отодвинуться назад.

Тюнинг
А вот и самое интересное. Дио очень хорошо поддается тюнингу. Разогнать
скутер до 75-80 км.ч можно очень легко, а при желании и до 100 км.ч. Да
и самих запчастей для Дио очень-очень много.

Хороший комплексный тюнинг на Дио будет стоить примерно 300 $ плюс
работа. Причем, если делать, то именно такой комплексный тюнинг, так
как в противном случае, поменяв какую-то одну деталь, вы заставляете
все остальные детали скутера работать в сильно форсированном режиме,
что, естественно, резко снижает срок их службы.

Зато, решившись на такую доработку, вы можете более чем комфортно
чувствовать себя в потоке машин, будучи избавлены от необходимости
каждый раз уступать дорогу.

Ремонт
Как мы уже сказали выше, проблем с ремонтом нет никаких – огромное количество запчастей делают ремонт быстрым и недорогим.

Наиболее частый ремонт:
1. замена передних амортизаторов,
2. замена тросика спидометра,
3. забивка глушителя при использовании плохого бензина (76).
4. при езде по плохой дороге, перегорает лампочка фары.

Кто ездит на Дио

Правильнее было бы спросить, кто не ездит на Дио. Более современные
модели очень популярны у молодых и активных. Для всех, кто хочет ездить
быстрее и динамичнее. Кто не хочет или не может позволить себе стоять в
пробках. К последним относятся курьеры, развозчики пиццы, недавно
соседний ДЭЗ купил для своих техников партию именно таких скутеров. Но
они, в отличие от продвинутой молодежи, покупают в основном Дио 18.

Покупают и солидные люди, которые устали от бесконечных московских
пробок и также бесконечно дорожающего бензина. Ведь сегодня средняя
скорость передвижения по Москве составила 28 км.ч. И только, купив
скутер, вы можете быть уверены, что ваша средняя скорость составит
положенные 60 км.ч. В любое время и в любом месте. А что это, как не
одна из составных частей той самой свободы, о которой мы все так
мечтаем.

История развития скутеров Suzuki

Первые плоды деятельности компании Suzuki приходятся на пятидесятые годы прошлого века. За это время свет увидел достаточное количество, как скоростных габаритных машин, так и малых, как скутеры.

Впервые скутер Suzuki SWANY SPORT увидел свет в 1981 году, рассчитанный на аудиторию домохозяек. Его появление стало революционным событием.

Suzuki swanysport

Suzuki swanysport

Легкость, универсальность, надежность, качество и экономичность, это все, что желает каждый от миниатюрных родственников мотоциклов. История скутеров Suzuki не так длительна, но очень насыщена.

Следующая модель была выпущена в 1982 году и имела название LOVE. Стал очень популярным благодаря тому, что подобная модель была у Майкла Джексона.

suzuki-love

Suzuki Love

В 1983 году появился еще один женский скутер – SYOBI, легкий в вождении и в весе. Всего 41 кг.

Следующий 1984 год порадовал скутер LOVE THREE. Более стильный и более мощный по сравнению со своими предшественниками.

После долгих поисков, которые затянулись на целые четыре года, в 1988 году появился скутер ADDRESS TUNE. Повышенная мощность двигателя, появление дискового тормоза на переднем колесе и новый дизайн, все это позволило скутеру стать популярным.

Suzuli Address Tune 88 года

Suzuli Address Tune 88 года

HI R, выпущенный в 1988 году стал спортивной моделью молодежного скутера. Усиленный амортизатор, спортивный вид и антиклиновый механизм на передней вилке отличный вариант для небольших гонок на скутерах.

Оригинальная внешность и повышенные возможности двигателя скутера SEPIA ZZ, который появился в 1990 году, превзошел, все ожидания и ввел новые детали в представление о современных скутерах.

Suzuki Sepia ZZ

Suzuki Sepia ZZ

Suzuki vecstar 150

Suzuki vecstar 150

В 1997 году также появилась модель скутера VECSTAR 150/125. Он оснащен четырехтактным двигателем и мягкими подвесками. Передвигаться на нем по улицам составляет одно удовольствие.

1998 год был очень плодотворным и подарил нам такие модели мощных скутеров, как ADDRESS, у которого было еще несколько последователей, AVENIS 150, SKYWAVE typeI/II, SKYWAVE 400. Все они стали более эргономичными, габаритными и позволяют комфортно расположиться на их посадочных местах двум пассажирам.

Suzuki Avenis 150

Suzuki Avenis 150

Естественно, мощность двигателя достигла уровня больше чем 30 л.с.. Это можно считать высоким показателям. Совершенно новый дизайн побуждает совершенно новое впечатление.

Убеждать кого-то в том, что скутеры Suzuki хороший выбор бессмысленно, так как уже каждый, кто хоть раз сталкивался с ними, знает, что они по праву заслуживают звания успешных скутеров одной из самых популярных компаний.

Ямаха джог против хонда af27/18, что надёжней и лучше?



Можно с насоса просто спилить шестерню, чтобы заглушку не точить/покупать. Ещё там вроде вал вынимается, снять его ещё проще, но тогда увеличится объём КШК, в приципе пофиг, если не на гонки ехать.

Про плунжер вкурсе,и наверн не мальчик а пацан,ну иль молод. человек(че уж мальчик,мальчик в песочнице пирамидки строит, )


Ded1946 отвечает в теме « скутер Пьяджо Фри » сегодня в 22:14
MAGNETO отвечает в теме « Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс. » сегодня в 22:06
Pluto отвечает в теме « Wonjan military » сегодня в 12:45
Rash отвечает в теме « Мокик Simson » сегодня в 01:43
Latgalec отвечает в теме « Клинит V50M » вчера в 22:06
Vladimir 90 отвечает в теме « Верховина Шерсть. Советское прошлое в настоящем без совковости. » вчера в 17:13
Rash отвечает в теме « Схемы коммутаторов зажигания » вчера в 16:39
Rash отвечает в теме « Доработка альфы сразу после покупки » 15 августа 2021
Rash отвечает в теме « Количество масла в двигателе мопеда альфа » 15 августа 2021
Lom отвечает в теме « Услуга за услугу :-) » 14 августа 2021
kroha отвечает в теме « Попался, гад » 14 августа 2021
Старичок отвечает в теме « двигатель 152FMH слабая искра » 13 августа 2021
Rash отвечает в теме « Мински и Восходы с Альфовской электрикой » 13 августа 2021
DM отвечает в теме « Коробки, какая лучше » 12 августа 2021
Latgalec отвечает в теме « Рига-13 Латгальца! » 11 августа 2021
Bams73 отвечает в теме « Скутер QUANTUM-50 Реплика Yamaha Nmax » 11 августа 2021
Bronepoezd78 отвечает в теме « Зажигание на Риге 1966г. » 11 августа 2021
Rash отвечает в теме « Переделка мопеда Дельта » 10 августа 2021
Ded1946 отвечает в теме « восход 3м » 10 августа 2021
andruxxa отвечает в теме « ИЖ-56. и его друзья))) » 9 августа 2021

Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2021 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на "Клуб любителей мокиков и мопедов" обязательна. Новые Минивэны Тойота.

Скутер Suzuki Sepia. Обзор и характеристика.

скутер сузуки сепия

Среди японских представителей такого вида транспортных средств как скутер существует множество лидеров, и одним из них является Сузуки Сепия, которая, несмотря на свое раннее начало до сих пор очень популярна.

обзор сузуки сепия 2

В нашем же обзоре мы постараемся затронуть более новую модель скутера, и ею станет Suzuki Sepia 2. В первую очередь убедится в том, что скутер современный можно посмотрев фото. Я сам являюсь владельцем этого скутера, так что постараюсь расписать все как можно понятней.

Характеристики Сузуки Сепия 2

Так как у меня в гараже стоит такая модель, начну пожалуй с внешности, ведь именно этот вариант скутера отличается от многих других. Если сравнить новинку с болем старими вариантами, то можно увидеть отличный и продуманный дизайн, увеличенное пространство в виде бензинового бачка сверху. Кстати, именно отсек для топливного бака увеличивает место для второго пасажира, так что он может чувствовать себя с комфортом. Сам же топливный бак получил объем в 3, 7 литров. Из-за такой внешности данную модель легко спутать со скутером Хонда дио. Если вернуться к комфорту, то помимо нового, более длинного сиденья, скутер получил отличный объем багажника, в который вы можете положить ваш шлем или, например, ведро картошки.

обзор сузуки сепия 2

Двигатель Suzuki Sepia

Теперь очередь рассмотреть мотор на этом уже интересном скутере. ЗА отличную работу отвечает бензиновый двигатель с объемом 49, 9 см. куб. и максимальной мощностью в 6, 8 л.с. Охлаждает такой аппарат обычная воздушная система. Кстати, этот скутер можно назвать одним из самых экономичных, ведь если настроить карбюратор Suzuki Sepia, то мопед потребит всего 1, 5 литров на сотню. В принципе мотор у Сепии довольно простой, ведь у него стандартная 2т установка с одним цилиндром.

обзор сузуки сепия 2

Карбюратор Сузуки Сепия

Но вот с карбюратором будет много проблем, ведь помимо того, что до него очень сложно дотянуться, чистка этого карбюратора очень частое явление любого владельца. Не знаю почему, но во время его эксплуатации мне приходилось чистить скутер каждые 1-2 недели. Чтобы обезопасить себя от этой проблемы, рекомендуется ездить по хорошей дороге без пыли и грязи, и особенно тогда, когда вы решили ездить в дождь на скутере. То ли конструкция карбюратора слишком плохая, ведь внутрь проникает ненужные элементы, что как вы поняли плохо для любого карбюратора.

обзор сузуки сепия 2

Вывод

Мне как владельцу этого скутера, который я эксплуатирую уже 3-й год, посчастливилось видеть как плохие, так и хорошие стороны данного скутера. Да, скутер очень резвый, его ремонт был простой, скутер не подводил даже тогда, когда ему не суждено было нормально ехать, но минусы также есть, и их достаточно.

Очень частые поломки (поршневая, карбюратор).

Непонятный и очень требовательный карбюратор – большой минус.

Cкутеры японского производства – Honda, Yamaha и Suzuki

Японская техника зарекомендовала себя как одна из самых надежных, продвинутых и долговечных. Скутеры из страны Восходящего солнца не исключение. При своих общих положительных качествах техника от разных производителей отличается своими особенностями. В первую очередь покупатель должен ориентироваться на свои финансовые возможности, условия, в которых мопед будет эксплуатироваться и его технические характеристики.

  1. Судзуки (Suzuki)

Слоган Way of Life (способ жизни) как нельзя лучше характеризует технику этого японского производителя. Мопеды от Suzuki отличаются высокой надежностью и мощностью. Инновационный дизайн и качественные комплектующие являются отличительными особенностями техники этой компании. Широкий модельный ряд способен удовлетворить покупателей с любыми потребностями. В линейке скутеров Судзуки можно найти модели и для дальних поездок, и для спортивных состязаний, и с повышенной проходимостью, и для неспешной езды по городу.


Стоит особо отметить надежность тормозов мопедов Suzuki. Они, пожалуй, лучшие среди конкурентов. Тормозная система скутеров Судзуки гарантируют быструю, и в то же время плавную остановку в любой дорожной обстановке.

  1. Ямаха (Yamaha)

Модели скутеров Ямаха обновляются, практически, ежегодно. Ассортимент новинок, количество оригинальных технических решений позволяет производителю оставаться на лидирующих позициях на рынке. Продвинутые дизайнерские решения и отличные технические характеристики способны подарить покупателям незабываемые впечатления от езды на скутерах Ямаха. Привлекательность и надежность мопедов этого японского производителя каждым годом становится всё лучше. Ямаха особенно понравятся любителям экстремальной езды и ярких впечатлений. Среди достоинств мопедов можно отметить уместный, в разумном количестве декор корпуса, огромный выбор ярких цветовых решений, внушительные динамические характеристики, позволяющие разогнаться с места за считанные секунды, легкое и понятное управление техники со множеством современной электроники. В модельном ряду скутеров Ямаха можно найти экземпляры развивающие скорость до 75 км/ч.

скутер

Отличительной особенностью скутеров Yamaha считается высокое качество пластмассы, используемая в изготовлении корпуса. Ударопрочный пластик позволяет не только сохранить достойный внешний вид изделия при возможных падениях, но и надежно защищает его узлы и агрегаты.

  1. Хонда (Honda)


Приобретая японский скутер надо помнить, что хотя цены и конкурентоспособные, но все же стоят хороших денег. Это обусловлено тем, что техника выпускается под жестким технологическим, техническим контролем на всех этапах сборки. А лучшие по качеству материалы и комплектующие являются гарантом безопасности, мощности, динамики и яркого дизайна изделий.

Желающим сэкономить на приобретении японского скутера можно посоветовать технику б/у. Если совершить покупку в проверенного крупного продавца, как правило, проблем не возникает. Все предназначенные для продажи экземпляры проходят предпродажную подготовку.

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Задачи у скутера простые в магазин из магазина ну и еще куда ни будь не очень далеко и неспешно. При этом хотелось бы хотя бы сразу не столкнуться с проблемами ,а лучше бы и потом.
Отзывы о магазинах почитал ,а вот с бюджетом еще не определился. Основной вопрос чем модели dio 18 24 25 и т д принципиально отличаются друг от друга? Куда все же лучше ехать покупать . Можно но ли купить с рук тыщь за 15 не убитый вариант ?

Да внешний вид мне тоже не нравится , да и дороговато , не для этого конкретного экземпляра, а для меня в целом.

Если бы была задача купить за 24 то был давно окуне какой нить "акимото" выбита скидка до 20 тыщь и куплен кот в мешке -)).

Собсна чтобы не тратить лишнего и купить ушатанный аппарат я сюда зашел.

Накидайте хоть примерный план проверки если внешний вид устроил

для дачи, DIO не вариант
на передней подвеске сухая телескопическая вилка, да ещё и возрастом за 20 лет (дерьмо короче)

для дачи надо искать с передним маятником типа джорно или такта
такт в самый раз, джорно переоценён

это тебе диовод со стажем говорит

Кстати Джорно без пластика вылитый Дио без пластика!
Изображение

xakki писал(а): для дачи, DIO не вариант
на передней подвеске сухая телескопическая вилка, да ещё и возрастом за 20 лет (дерьмо короче)

для дачи надо искать с передним маятником типа джорно или такта
такт в самый раз, джорно переоценён

это тебе диовод со стажем говорит

Чем маятник лучше вилки ?

Говорят что маятник гораздо лучше "держит" дорогу, не виляет.
Да и в обслуге проще.

Зы: самое критичное у такой техники - ЦПГ и колено.
Если колено родное, то может еще и побегает, но его толком, без разбора, и не проверить.
А вот ЦПГ видно сразу, как минимум замерить компрессометром.
Все остальное не так критично, ибо ломается в разы реже.
Если аппарат покупается на длительное время, то наверное стоит пригласить кого-нибудь, кто посмотрит аппарат,
лучше всего владельца подобной техники, он лучше знает куда надо заглянуть.

Что лучше сузуки сепия или хонда дио

Все началось с того, что мной был приобретен скутер Судзуки Сепия (Suzuki Sepia) с неисправным регулятором напряжения.
Регулятор напряжения не выдавал положенных 14 вольт на зарядку аккумулятора, и фара скутера горела в пол накала. Анализ принципов работы регуляторов данного типа, показал что они состоят как бы из двух частей, собственно регулятора выдающего напряжение в противофазе на регулирующую обмотку генератора, поддерживая переменное напряжение в районе 12-14 вольт, которое поступает на питание лампы фары, габаритов и подсветки панели приборов (на разных скутах могут быть варианты! ) и достаточно маломощного выпрямителя заряжающего аккумулятор, ток не более 2-3 ампер! (вскрытие с помощью термофена подтвердило что так оно и есть).
Далее была попытка произвести замену на другой регулятор, но как оказалось родных не найти, есть в продаже только китайские, но на них нет обозначений, от какого они скута! И ни кто этого не знает!
В итоге был приобретен регулятор неизвестного назначения, но похожий по внешнему виду (потом оказалось Хондовский) на скутере он не заработал как и снятый мной с Хонды и даже спалил предохранитель! (хондовский выдавал вольт 7-8)
Далее с привлечением источника переменного тока , тестеров, осциллографа и такой то матери было опытным путем установлено что любые регуляторы от практически любых скутеров взаимозаменяемы, так как характеристики практически всех генераторов и аккумуляторов идентичны. (то есть выдают примерно одинаковый ток на зарядку и поддерживают в бортовой сети напряжение около 12 вольт)
Просто надо вытащить контакты из разъема идущего к регулятору (с помощью иголки отогнув усик удерживающий контакт в разъеме ) и в соответствии с нижеприведенными схемами подключить к регулятору, и вуаля все работает как часы!.
Далее схемы подключения разных регуляторов.

Если у вас регулятор от Honda или Yamaha, и вы хотите поставить его на Suzuki или наоборот, то надо сделать следующее:


У Судзуки Сепия и ZZ Провода подключаются следующим образом:

1) Бело-красный (Б/Кр) – Провод к регулирующей обмотке
2) Красный (Кр) – 14 вольт на зарядку аккумулятора
3) Желто-Белый(Ж/Б) – Подключен к генератору и выдает стабилизированное переменное напряжение 12-14 вольт на фару итд
4) Черно-Белый (Ч/Б) – собственно масса ( НЕ соединена ! с корпусом регулятора)

У Хонды Дио провода подключаются следующим образом:

1) Белый (Б) – Регулирующая обмотка
2) Красный (Кр) –Выход 14 вольт на зарядку аккумулятора
3) Желтый (Ж) - Подключен к генератору и выдает стабилизированное переменное напряжение 12-14 вольт на фару итд
4) Зеленый (З) - собственно масса ( как правило соединена с корпусом регулятора)

Теперь меняя провода в фишках согласно их назначению и рисункам, меняем коммутаторы как вам захочется.

Читайте также: