Замена масла в редукторе мерседес w211

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла в редукторе Мерседес

Редуктор ведущего моста – еще один узел, требующий обязательного обслуживания. Редуктор необходим для передачи тяги на колеса автомобиля. Хвостовая часть редуктора обычно соединяется с карданным валом, а полуоси, расположенные из редуктора, соединяются с колесами.

Узел состоит из вращающихся деталей которые в процессе работы нагреваются. Масло является обязательным компонентом для исправной работы редуктора на автомобилях Мерседес.

Регламент ТО мерседес не расписывает четко интервалы обслуживания редуктора, но практика показывает, что замена требуется ведь масло, которое в процессе эксплуатации теряет свойства может стать причиной разрушения рабочих поверхностей редуктора и выхода его из строя

Стоимость Стоимость работы по замене масла в переднем / заднем редукторе Мерседес от 850 рублей

Рекомендуемый интервал замены масла в Редукторе Мерседес – 60 000км. Эта процедура неотъемлемая, как и плановое ТО мерседес.

Каждые 60 000 км рекомендуется производить полную замену масла в редукторе Мерседес. Ркомендация касается автомобилей Мерседес как с задним так и полным приводом 4Matic. Для автомобилей с системой полного привода 4Matic особенно актуальная замена масла в переднем редукторе (переднем мосту) ведь передний агрегат далеко не всегда подлежит ремонту (по причине отствия запасных частей), а стоимость нового узла может достигать 200-300 тысяч рублей.

Замена масла в редукторе Мерседес

Замена в редукторе Мерседес масла

Актуальная замена масла и для внедорожников Мерседес Гелендваген, ведь передний и задний мост, как и на легковых автомобилях нуждается в обслуживании, а стоимость его ремонта нередко превышает 100 тысяч рублей.

Процедура замены масла в редукторе

Старое масло полностью сливается через сливную пробку редуктора. После стекания масла и выдувки остатков продувочным пистолетом в агрегат заливается новое масло.

Заливка масла осуществляется через заливную пробку. Используется специальное масло с высокой вязкостью. Заливается оно в редуктор спец инструментом.

На всю работу замены масла в редукторе мерседес уходит не более 1 часа.

ВАЖНО! Рекомендуемый интервал замены на масла в редукторах Мерседес (переднем и заднем) - каждые 60 000 км

В процессе замены масла в редукторе Мерседес так же производится его визуальный осмотр, дополнительно может быть проведена диагностика, которая будет включать в себя проверку люфтов редуктора и карданных валов, проверку и чистку сапуна.

Не следует недооценивать важность своевременной замены масла, ведь это может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту.

Перед заменой масла в редукторе Мерседес сливаем старое масло

Закачиваем новое масло в редуктор мерседес

Сперва редуктор может загудеть по причине износа подшипников, а затем может загудеть и сама пара (гипоидная передача). Если в первом случае можно будет обойти лишь заменой подшипников, вышедших из строя, то во втором случае понадобится замена почти всех внутренних элементов редуктора.

Итог прост – не забывайте производить замену масла в редукторах, это не только продлит срок их службы, но убережёт от незапланированных трат на ремонт.

доступным языком о замене масла в редукторе

Большая просьба! Лазил вчера под машину в редукторе масло заменить, но без мерсокниги сделать это не знаю как, а мерсокнига потеряна. одна надежда на форум.
На редукторе заметил на самом нижнем уровне 2 болта головками где-то на 14-15, направленных назад (в сторону габажника) и на самом верху под полом какая-то горловина с какой-то мятой крышкой. Но до туда достать без снятия редуктора нереально. Прошу поделиться мерсомыслями и мерсоопытом.

190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! ))

Я думаю не о тех болтах вы говорите. Там болты в виде внутренних шестигранников наверно на 12 или 14. Один находится снизу для слития масла. А для заправки такойже самый болт только с торца редуктора и по середине. А запралятся сверху он не может. Иначе как же вы уровень масла определите?

Спасибо за здравые мысли! А с какой стороны по ходу движения? С правой вроде нет, я смотрел. И как проверить уровень, если центральный заливной болт при отворачивании все равно сухим будет. А снизу болтов я не видел..

190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! ))

И как проверить уровень, если центральный заливной болт при отворачивании все равно сухим будет.

W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.

там 2 шестигранных болта на редукторе - нижний для слива, верхний - для заливки. Верхний отворачиваешь и заливаешь масло пока не потечет (заливать лучше шприцем, подогретое немного на печке). Сливать масло тоже надо на горячую - поездил не меньше получаса - и на подъемник или эстакаду.
Но я слышал, что замену масла лучше не делать, а типа только доливать.

W124 Е220T 111.960 дрыгатель 722.4 АКПП

Спасибо! а нельзя ли поподробнее - ГДЕ ЭТИ МАТИХБОЛТЫ ?

190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! ))

у меня вот так - пробка 11, через нее доливается, отверни и проверь уровень.

По маслу для редуктора:
- Масло для редуктора 85W-90 в том числе с ASDLSD 235.7 или 001 989 17 03

- Масло для редуктора 85W-90 без ASDLSD 235.0 или 000 989 28 03

- Спец масло-присадка для редуктора 000 989 82 03 (30ml)

W124 Е220T 111.960 дрыгатель 722.4 АКПП

Андрей, спасибо! Теперь уж наверное найду - судя по рисунку, 11 пробка находится слева по ходу движения. А сливать через какую?
А масло купил Кастрол SAF X, который тут хвалили.. Думаю, литра должно хватить?

190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! ))

я никогда не сливал, поэтому говорить не буду, я только проверял уровень у себя. На старых редукторах была пробка внизу редуктора. На крайний случай можно тем же шприцем отсосать масло из редуктора через заливное. Но мне знающие люди на сервисе говорили, что лучше доливать - что проработавшее масло редукторное со временем становится получше, приобретя какие-то свойства, причем имеено густое редукторное - за что купил, за то и продаю. У себя я долил, причем оригинальное мерсовское - ВИНы я тебе дал мерсожижи необходимой.

W124 Е220T 111.960 дрыгатель 722.4 АКПП

болт для слива внизу редуктора справа по ходу, болт для залива слева по центру, глазами не видно, мешает выхл трубатрубы. оба внутр шестигранники на 14. заглянуть туда нельзя, можно только пальцем пощупать. Я сколько не щупал так и не нащупал где уровень, вернее палец вынимаешь - весь в масле но на каком уровне оно я так и не ощутил. Короче плюнул и отсосал все масло шприцем с трубкой из заливной горловины, получилось где-то с литр. Через сливную не сливал т.к. она вся заляпана в грязи была, не хотелось чтоб грязь внутрь попала. заливал тоже шприцем т.к. из бутылки хоть она и с носиком было неудобно, лил пока наружу не поперло.
Тоже читал что достаточно только доливать, но т.к. неизвесно что было до этого (как я понял жижа для редуктора бывает минеральная и синтетическая) решил не смешивать. Залил Comma какое-то там рекомендованое.

MB 124 300E М103 5МКПП 88г

спасибо за подробные ответы!
Думаю если знаешь что налито - надо доливать. Если не знаешь - менять нафиг, а то минералка с синтетикой вместе не уживутся.
Остался маленький вопрос - внутренний шестигранник - это не то же что и головка на 14, так? Это что-то типа головки болта на 14, только длинное, и всовывается в дырку, а не накидывается сверху как на головку болта, так?

190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! ))

шестигранник - это "Г" образный ключ формой как головка болта - надеюсь понятно объяснил.

W124 Е220T 111.960 дрыгатель 722.4 АКПП

Спасибо еще раз, особенно andrews w124 и МB !
В общем, поделюсь своим опытом, как у меня это было в первый раз ))
Шестигранник на 14 нашел в 1 магазине из 5, при этом цена 670р.
Я не контуженный, решил обойтись без него. Купил в каком-то магазинчике для совковых машин болт на 14 с гайками, а также приблуду на 14 типа длинной гайки с резьбой (где-то 3 см в длину, 25 рублей). Болт с гайками не понадобился, а этой приблудой все очень красиво открутилось, правда дело было без ямы и подъемника, зато в качественном гараже. Нижняя "гайка" не откручивалась, пришлось поддомкратить ключ - очень действенный метод! Особенно в таких условиях. Наверное таким и диски переставлять буду. Слилось где-то 600 грамм масла, было все черное, но думаю это нормально. Не нормально то, что залилось около 850 грамм, я ездил с -250 граммами. Причем под машиной очень неудобно масло заливать. 350 грамм еще нормально идет, а остальное фигачил шприцем. Гемор порядочный. При этом 2 раза опрокинул емкость с отработанный маслом, был весь злой и грязный.
Но дело не в экономии 500р за замену, просто хорошее чувство, когда все сделал САМ

190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! ))

В первый раз всегда так: и место неудобное, и не всё понятно, и сперва нормально идёт, потом- не очень. Но в итоге - обязательно хорошее чуство!
Поздравляю с первым разом!
Кстати, когда я , через 3 месяца после покупки своего, решил проверить масло в редукторе, у меня вообще ничего не вытекло, грамм 70-100, не больше.

S124 Е300TD 1995

Мерсер190E.

Шестигранник на 14 нашел в 1 магазине из 5, при этом цена 670р

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W211 E-klasse

Масло в двигатель Мерседес W211

В 2002 году на смену линейки Mercedes Benz W210 пришло третье поколение автомобилей флагманской серии Е-Класса, которые именовались Mercedes Benz W211. Данные транспортные средства были доступны в кузовах седан и универсал и продавались вплоть до 2009 года. При этом линейки моторов W211 состояла из бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1.8 до 6 литров. Соответственно, чтобы правильно подобрать масло в Мерседес 211 E-класс, каждый автовладелец должен знать его заводские допуски, про которые мы и расскажем в этой полезной статье.

  • Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML , M 272 E 25 , M 112 E 26 , M 272 E 30 , M 112 E 32 , M 272 E 35 , M 113 E 50 , M 113 E 55 ML , M 273 E 55 , M 156 E 63 .
  • Дизельные моторы: OM 646 DE 22 LA, OM 647 DE 27 LA, OM 648 DE 32 LA.

Допуски масел Мерседес W211

Допуски масла Мерседес W211

масло в двигатель мерседес w211

Мерседес W211 масло в бензиновый двигатель

Если обратить внимание на таблицу допусков приведенную выше, то можно выделить три заводских допуска, по которым можно выбирать моторное масло в бензиновый двигатель Mercedes Benz W211. А именно MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом спецификация MB229.5 является универсальной и позволяет подобрать масло абсолютно для любого мотора данной линейки. Поэтому рекомендуем сконцентрироваться именно на допуске MB229.5, выбирая между оригинальным маслом Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его заменителями ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40, Valvoline SynPower 5W40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 872380

Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W211

Специально для дизельных моторов компания Мерседес разработала допуск MB229.51, которому соответствуют моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ZIC X7 LS 5W-30 и так далее. При этом немецкий производитель также не исключает использование моторных масел спецификаций MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Но в этом случае подбор масла необходимо производить исключительно исходя из установленного на вашем автомобиле двигателя внутреннего сгорания. Поэтому, чтобы не ошибиться, лучше все-же приобрести масло с допуском MB229.51.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Какое масло заливать в Mercedes Benz W211 1.8 Kompressor

В компрессионный бензиновый двигатель M 271 E 18 ML объемом 1.8 литров Мерседес W211 нужно заливать моторные масла с допусками MB229.3 или MB229.5. Немецкий производитель рекомендует использовать масла собственного производства, которые имеют названия Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Вы же в свою очередь можете присмотреться к их аналогам TOTAL Quartz 9000 5W-40 и ТНК Magnum Ultratec 5W-40.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 40615432

Моторное масло для Мерседес W211 E220 2.1 дизель

Модели Mercedes Benz W211 Е220 оснащались дизельным мотором OM 646 DE 22 LA, который имеет объем в 2.1 литр. Соответственно, масло Мерседес Е220 обязано обладать заводским допуском MB229.51, про который мы уже говорили выше. Поэтому к перечисленным выше оригиналу Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и его аналогам можно добавить еще пару моторных масел. Например MANNOL Diesel TDI 5W-30 и Motul Power LCV Euro+ 5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 872111

Mercedes Benz W211 моторное масло в двигатель 3.2 бензин

В бензиновый 3.2-литровый двигатель M 112 E 32 можно заливать моторные масла с допусками MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Это в первую очередь немецкие масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также их аналоги GT Oil Turbo SM 10W-40, Wolf VitalTech 5W-40 и BP Visco 5000 5W-30.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 880 905940 701 1

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 15806F

Сколько масла в Мерседес 211

Как часто менять моторное масло Mercedes Benz W211

Как проверить уровень масла в Мерседес 211

Масло в двигатель Mercedes-Benz E W211 (02-09г.)

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz E W211. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz E W211?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5w-30, 5w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W211?
    6-10 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz E W211?
    Каждые 15-25 тысяч км или один раз в год, зависит от двигателя, смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W211
  • Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W211
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz E W211
  • Все совместимые масла для Mercedes-Benz E W211
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W211

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W211

Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W211

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz E W211

Масло в редукторе и мостах Mercedes-Benz Sprinter

Когда менять масло в редукторе и мостах Мерседес Спринтер

Масло в раздаточной коробке автомобиля Мерседес Спринтер подвергается замене каждые 60 тыс. км, тогда как для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. В сложных условиях использования (частая езда в слякотной, пыльной и внедорожной местности, постоянные старты и торможения в светофорных пробках) рекомендуется своевременный контроль состояния и уровня масла. Например, недостаточный уровень масла, его помутнение или почернение могут свидетельствовать об ухудшении эффективности полезных свойств жидкости. Это означает, что масло приходит в негодность и его надо срочно заменить.

Сколько масла заливать в мост Мерседес Спринтер

Первое поколение 1995-2006

Спринтер первого поколения имел массу модификаций с полной массой в пределах 2600-4600 кг. Модель была разработана для многопрофильного использования в разных сферах – от грузоперевозок до комфортного передвижения пассажиров по городу и за его пределами. Для проектирования автомобиля была выбрана многофункциональная платформа от малотоннажного грузовика Т1, весьма популярного в 1980-ых. Однако Спринтер 1995 года благодаря огромному числу модификаций стал еще популярнее предшественника. Машину тестировали с 1992 года на полигонах ФРГ, Франции и Испании. Небольшой грузовичок оснащался двигателями 80-160 л. с. и имел грузоподъемность 750-3500 кг. Были доступны версии с задним и полным приводом.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8 л; масло и допуск: MB A 001 989 84 03; 235.10
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,0 л; масло и допуск: ATF MB A 001 989 45 03; 236.12
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,65-0,85 л; масло и допуск: Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6, 235.8
  • Масло в редуктор заднего моста HL0/14C 741.407: объем – 1,5 литра; масло и допуск – Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6. 235.8

Второе поколение NCV3 (W906), 2006-2018

Спринтер 2-го поколения сменил дизайнерскую концепцию: стал более модным и стильным за счет увеличенных фар и массивной решетки радиатора. В коммерческом исполнении автомобиль для американского рынка имел колесную базу 3660 или 4320 мм, а высота крыши составляла 1540 или 1840 мм. Кроме того, было предусмотрено три версии с длиной кузова 5930, 6970, и 7360 мм, а масса автомобиля составляла от 2500 до 3500 кг. Более тяжелый вариант оснащался двойными задними колесами либо сверхширокими шинами.

Транзит 2-го поколения впервые стал доступен с фирменными системами Crowind Assist, Blind Spot Assist, Collision Prevention Assist и Highbeam Assist. Кроме того, машина оборудована новыми светодиодными ходовыми огнями, а топовая 3500-ая серия имела пневматическую подвеску. Еще второй Спринтер можно было оснастить навигацией и интеграцией iPod.

  • Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
  • Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12

Третье поколение VS30 (W907), с 2018

Спринтер 3-го поколения выглядит более строгим и утилитарным в сравнении с предшественником, из-за чего навевает ассоциации с самым первым Транзитом 1995 года. При этом новый автомобиль заметно более технологичный. В этой генерации машина впервые доступна с полноценными светодиодными фарами, а также семи- и девятиступенчатчым «автоматом» в зависимости от комплектации. Базовая КПП – шестиступенчатая «механика». Двигатели – объемом 2.1 и 3.0 л. Их мощность составляет 110-193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Автомобиль имеет шесть вариантов кузова и максимальную грузоподъемность до 4100 кг.

  • Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
  • Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12

Какое масло использовать для мостов и раздатки Мерседес Спринтер

Оригинальное

В раздатку автомобиля Мерседес Спринтер заливают фирменное масло Mercedes-Benz MB 236.12. Для редуктора заднего моста подходит масло с допуском MB 235.8 или 235.20. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов автомобиля Мерседес Спринтер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, важное значение имеет завод-изготовитель с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не лишним будет подобрать оптимальную вязкость: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, в случае покупки неоригинального масла надо обращать внимание на допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Транзитов первых лет выпуска подходят предыдущие допуски, тогда как владельцы Транзитов второго и третьего поколений могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Мерседес Спринтер.

  • Масло в раздатку: MB 235.31 SAE 75W-45 GL-5
  • Масло в редукторы переднего и заднего мостов: Castrol AXLE EPX 80W-90.

Замена масла

Гарантированная замена масла в редукторе W212 Мерседес с немецкой точностью на СТО


Mercedes-Benz W212 – известный своими характеристиками, а также привлекательным внешним видом автомобиль. Для качественной работы всех узлов «железного коня» на протяжении длительного времени нужно на регулярной основе выполнять техническое обслуживание. Эти работы подразумевают замену расходных материалов, к которым относятся не только фильтры, тосол и колодки, но и смазывающая жидкость. Важным моментом является замена масла в заднем редукторе.

Что собой представляет устройство?

В немецком автомобиле присутствуют два редуктора: зданий и передний. В переднем смазка не меняется, а в случае с задним такая необходимость имеется. Он представляет собой несколько соединенных деталей, предназначенных для передачи крутящего момента от силового агрегата на колеса.

Большинство элементов в устройстве находятся в постоянном контакте, что способствует возникновению трения во время работы. Трение оказывает влияние на целостность всего механизма. Для снижения этого вида нагрузки используется специализированное масло, призванное снизить трение между деталями, чтобы обеспечить их целостность.

Замена масла в редукторе W212: процесс

После покупки автомобиля нужно поменять масло в заднем мосту при достижении пробега 3000 километров. Дальше замена масла в редукторе W212 выполняется через каждые 50 тысяч. Есть ряд признаков, указывающих, что вещество должно быть заменено раньше установленного срока:

  1. Снижение уровня;
  2. Наличие в масле грязи;
  3. Изменение цвета.


Существуют и ситуации, которые приводят к тому, что работы по замене смазки необходимо провести раньше установленного срока.

Например, когда машина много передвигается по грунтовым и проселочным дорогам. Несмотря на добротную подвеску немецкого авто, постоянная транспортировка тяжелых грузов приведет к тому, что менять смазку придется раньше.

Езда с постоянными остановками и резкими торможения тоже считается одной из причин.

Перед тем как начать процесс удаления старой смазки из системы, специалист подготавливает необходимые инструменты и оборудование:

/>Задний редуктор на Mercedes-Benz W212 оборудован двумя отверстиями: сливное и заливное. Первым делом автомобиль загоняется на подъемник или на яму, чтобы обеспечить свободный доступ к необходимому узлу. Что касается работы, сначала частично выкручивается пробка из отверстия для слива – делают это для снижения давления.

Дальше пробка полностью удаляется, и начинается непосредственный процесс слива масла. Когда из редуктора слита жидкость, пробка ставится на место.

Выкручивается заглушка из заливной горловины. С помощью шприца в нее заливается масло, и заглушка ставится на место. Чистой ветошью удаляются подтеки. Проверяется качество затяжки пробок – дотянуть их при необходимости.

Слитую жидкость всегда осматривают на наличие загрязнений. Если они серьезные, используется специализированное вещество промывочного типа. Для него характерна сильная густота.

С помощью такого средства удается избавить редуктор от грязи, накопившейся на рабочей поверхности с течением времени. После того, как произведена замена масла в редукторе, транспортное средство начнет работать лучше. Удается избавиться от шумов, доносящихся со стороны заднего моста, и от перегревов при повышенных нагрузках. Еще один момент – незначительно, но снижается количество расходуемого топлива. Причиной этому становится меньшее сопротивление.

Причины замены

Основные причины, по которым в заднем мосту необходимо менять масло:


  1. При постоянной эксплуатации машины на смазку оказывается кислородное, а также термическое воздействие. В итоге, углеводороды, входящие в состав жидкости, расщепляются, что способствует появлению коррозии на металлических элементах.
  2. Параметры вязкости снижаются, а также ухудшаются другие свойства. Результатом становится выработка зубцов на шестеренках.
  3. Появляется больше продуктов износа, что снижает смазывающую способность.

Есть другие ситуации, когда масло в редукторе нужно менять, вне зависимости от фактического пробега. При покупке подержаного W212 и отсутствии данных о том, когда последний раз менялось смазывающее вещество, замена масла в редукторе W212 обязательна. Когда производится серьезный ремонт, смазывающий элемент меняется во всех системах.

Немецкая компания Mercedes не занимается производством смазок для собственных автомобилей. Для точного выбора необходимо почитать инструкцию по эксплуатации W212. Приобретать следует оригинальную продукцию. Подделка стоит в разы дешевле, но и ее качество не является высоким, а срок эксплуатации не такой продолжительный, как у оригинала.

Особенности поддельных масел

Они продаются в упаковках, которые по виду не отличаются от оригинальной продукции.

  1. сильная текучесть;
  2. специфический запах. Это связано с применением присадок низкого качества.

Для заднего редуктора не понадобится много масла.

Согласно руководству по эксплуатации, достаточно залить 1200 миллилитров. Если залить его недостаточно, трение между деталями будет повышенным. Это связано с тем, что не будет успевать создаваться масляная сетка, обволакивающая детали при работе на повышенных оборотах. Как следствие – поломка или же выход из строя отдельных механизмов.

Подведение итогов


Mercedes-Benz W212 – это качественный автомобиль немецкого производства, способный радовать хозяина надежностью. Есть условие, при котором машина не начнет доставлять проблемы – своевременное выполнение технического обслуживания. Особое внимание должно уделяться заднему редуктору. От качества его функционирования зависит комфорт и безопасность движения. Его обслуживание не требует больших финансовых вливаний. Но если не менять смазывающее вещество на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, велика вероятность дорогостоящего ремонта или же покупки нового узла.

Замена масла в редукторе Мерседес

Специалисты рекомендуют производить замену масла в редукторе в процессе сезонного обслуживания автомобиля (при переходе с зимней на летнюю эксплуатацию и наоборот).

Задача редуктора автомобиля — передавать и распределять крутящий момент от двигателя к колесам. Это происходит за счет взаимодействия вращающихся зубчатых валов-шестерен, которые отличаются количеством зубцов. В зависимости от соотношения числа зубцов у шестерен, редуктор может как понижать, так и повышать крутящий момент, в зависимости от особенностей конструкции автомобиля. Постоянное взаимодействие металлических элементов при отсутствии смазки было бы крайне непродолжительным, поэтому важную роль в работе редуктора играет трансмиссионное масло. Оно позволяет осуществлять оптимальное примыкание зубцов шестерен друг к другу, сокращает износ металла, что соответственно увеличивает срок службы редуктора.

  1. Перваяпричина замены масла в редукторе - это когда в процессе интенсивной эксплуатации термическое и кислородное воздействие приводит к разложению углеводородов, входящих в состав трансмиссионного масла, что приводит к коррозии металла.
  2. Второй момент - это снижение вязкости масла, что ухудшает его свойства, а это в свою очередь приводит к увеличению износа зубцов шестеренок редуктора.
  3. Третьей же причиной является скопление разного рода мусора, что также ухудшает его смазывающую способность и ускоряет износ деталей.

Периодичность замены масла в редукторе указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно для автомобилей с МКПП рекомендованный интервал замены составляет 50-60 тысяч километров пробега, а для автомобилей с АКПП пробег составит 25-30 тысяч километров. Также стоит учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль, поскольку в «сложных» условиях замена масла в редукторе должна выполняться значительно чаще. К таким условиям относят регулярную перевозку крупных грузов, буксировку прицепов или других транспортных средств, езду по грунтовым проселочным дорогам, езду с частой пробуксовкой, движение по рыхлому снегу, езду на короткие дистанции с частым торможением и остановками.

Замена масла в редукторе не относится к трудоемким процедурам. Старое масло сливают на разогретом двигателе, при этом важно дать маслу стечь полностью, так как наиболее тяжелые взвеси остаются в густом осадке, стекающим последним. Если при визуальном осмотре это масло выглядит очень грязным то в этом случае рекомендуется промыть систему специальной промывочной жидкостью. Ее густота значительно ниже обычного масла, что позволяет в прямом смысле смыть остатки загрязнений, осевшие на рабочих поверхностях редуктора. После этого в редуктор заливают свежее масло. Таким образом, своевременная и правильная замена масла в редукторе позволит автовладельцу Мерседес избежать более серьезных проблем с этим агрегатом и продлить срок его службы.

Москва, ул. Дубининская, 70
Мы находимся в 5 минутах от М. Павелецкая. Заезд с ул. Дубининская. Имеется гостевая парковка

Замена масла в редукторе Мерседес

Специалисты рекомендуют производить замену масла в редукторе в процессе сезонного обслуживания автомобиля (при переходе с зимней на летнюю эксплуатацию и наоборот).

Задача редуктора автомобиля — передавать и распределять крутящий момент от двигателя к колесам. Это происходит за счет взаимодействия вращающихся зубчатых валов-шестерен, которые отличаются количеством зубцов. В зависимости от соотношения числа зубцов у шестерен, редуктор может как понижать, так и повышать крутящий момент, в зависимости от особенностей конструкции автомобиля. Постоянное взаимодействие металлических элементов при отсутствии смазки было бы крайне непродолжительным, поэтому важную роль в работе редуктора играет трансмиссионное масло. Оно позволяет осуществлять оптимальное примыкание зубцов шестерен друг к другу, сокращает износ металла, что соответственно увеличивает срок службы редуктора.

  1. Перваяпричина замены масла в редукторе - это когда в процессе интенсивной эксплуатации термическое и кислородное воздействие приводит к разложению углеводородов, входящих в состав трансмиссионного масла, что приводит к коррозии металла.
  2. Второй момент - это снижение вязкости масла, что ухудшает его свойства, а это в свою очередь приводит к увеличению износа зубцов шестеренок редуктора.
  3. Третьей же причиной является скопление разного рода мусора, что также ухудшает его смазывающую способность и ускоряет износ деталей.

Периодичность замены масла в редукторе указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно для автомобилей с МКПП рекомендованный интервал замены составляет 50-60 тысяч километров пробега, а для автомобилей с АКПП пробег составит 25-30 тысяч километров. Также стоит учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль, поскольку в «сложных» условиях замена масла в редукторе должна выполняться значительно чаще. К таким условиям относят регулярную перевозку крупных грузов, буксировку прицепов или других транспортных средств, езду по грунтовым проселочным дорогам, езду с частой пробуксовкой, движение по рыхлому снегу, езду на короткие дистанции с частым торможением и остановками.

Замена масла в редукторе не относится к трудоемким процедурам. Старое масло сливают на разогретом двигателе, при этом важно дать маслу стечь полностью, так как наиболее тяжелые взвеси остаются в густом осадке, стекающим последним. Если при визуальном осмотре это масло выглядит очень грязным то в этом случае рекомендуется промыть систему специальной промывочной жидкостью. Ее густота значительно ниже обычного масла, что позволяет в прямом смысле смыть остатки загрязнений, осевшие на рабочих поверхностях редуктора. После этого в редуктор заливают свежее масло. Таким образом, своевременная и правильная замена масла в редукторе позволит автовладельцу Мерседес избежать более серьезных проблем с этим агрегатом и продлить срок его службы.

Москва, ул. Дубининская, 70
Мы находимся в 5 минутах от М. Павелецкая. Заезд с ул. Дубининская. Имеется гостевая парковка

Масло в двигатель Mercedes-Benz E W211 (02-09г.)

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes-Benz E W211. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mercedes-Benz E W211?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5w-30, 5w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W211?
    6-10 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mercedes-Benz E W211?
    Каждые 15-25 тысяч км или один раз в год, зависит от двигателя, смотрите в таблице ниже. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W211
  • Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W211
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz E W211
  • Все совместимые масла для Mercedes-Benz E W211
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes-Benz E W211

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Mercedes-Benz E W211

Объем масла в двигателе Mercedes-Benz E W211

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

ТОП 5 лучших масел для Mercedes-Benz E W211

Читайте также: