Что лучше сузуки сх4 или кашкай

Обновлено: 05.07.2024

Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4

Обычно мы собираем групповой тест вокруг совершенно новой модели и обрамляем ее несколькими одноклассниками. Крайне редко зачинщиком выступает рестайлинговый автомобиль — только если это звезда продаж.

Сегодня в роли звезды — Nissan Qashqai, который в прошлом году разошелся в количестве 23 192 экземпляров, вошел в топ‑25 российского рынка и занял лидирующие позиции в своем сегменте.

Дизайн изменился несильно. Основной упор сделали на доводку ездового характера, - проверить его на прочность нам помогут Mitsubishi ASX и Suzuki SX4 с полным приводом и моторами сопоставимой мощности.

Mitsubishi ASX

Дебютировал в 2010 году. За это время неоднократно был модернизирован. Последний рестайлинг датируется мартом, до России обновленная версия доберется ближе к зиме. Сделано в Японии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.6 (117 л.с.) — от 1 229 000 ₽
2.0 (150 л.с.) — от 1 530 000 ₽

Кроссовер второго поколения представили в 2013 году (поначалу он продавался под именем New SX4 — одновременно с предшественником). С 2016‑го выпускается рестайлинговый вариант. Сделано в Венгрии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.6 (117 л.с.) — от 1 279 000 ₽
1.4 турбо (140 л.с.) — от 1 609 000 ₽

Nissan Qashqai

Второе поколение показали в 2013 году, однако российские продажи начались только в 2014‑м. Нынешней зимой появились обновленные Кашкаи — с посвежевшим дизайном, новым оснащением и настройками шасси. Из гаммы двигателей убрали дизель. ­Сделано в России.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.2 турбо (115 л.с.) — от 1 170 000 ₽
2.0 (144 л.с.) — от 1 423 000 ₽

Когда ниссановцы только-только начали ставить мультимедийку с Яндекс.Навигатором, мы не советовали за него доплачивать — система была несовместима с камерой заднего вида. Минувшей весной программисты сняли этот вопрос, и жертвовать видеосуфлером больше нет нужды. Победа? Ну, как сказать… Камера включается с пятисекундной задержкой, и это может довести до белого каления даже буддийского монаха. Да и загрузка после пуска двигателя длится неоправданно долго — секунд семь-восемь.

В остальном Яндекс.Навигатор хорош. Уверенно ведет по маршруту с учетом пробок, показывает реальную скорость и предупреждает о камерах. А еще есть доступ к онлайн-станциям и прогнозу погоды. Но цена по-прежнему кусается — 54 000 рублей. Я потратил бы эти деньги на другие полезности.

В отличие от оппонентов, Nissan можно оснастить светодиодными фарами с автоматическим переключением с дальнего света на ближний, системой контроля слепых зон и рядности движения, самопарковщиком, системой кругового обзора. А можно отказаться от этого «баловства» и выбрать разумно достаточную версию SE+ за 1 749 000 рублей (речь о полноприводной модификации с вариатором).

Интерьер Кашкая производит очень приятное впечатление. На удивление достойно звучат музыкальные треки. Самые комфортные в тестовом трио передние сиденья и шикарный (по меркам сегмента, конечно) задний ряд с двумя USB-разъемами для подзарядки гаджетов и дефлекторами в торце центрального туннеля. Плюс недоступные для соперников обогревы ветрового стекла, руля и заднего сиденья. Есть и явные недочеты — логановский плафон в потолке и отсутствие площадки для смартфона.

SX4 встречает совсем уж простенькой отделкой. Твердокаменные подокон­ники никак не увязываются с ценой 1 709 000 рублей. Бликующие ободки вокруг шкал приборки и малюсенький монохромный дисплей между ними вызывают недоумение. Равно как и белесая картинка с камеры заднего вида.

Сводим кроссоверы Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Suzuki Vitara

В зависимости от комплектации Skoda Yeti без опций стоит 1 040 000−1 425 000 рублей, Nissan Qashqai — 1 069 000−1 661 000, а Suzuki Vitara — 1 039 000−1 559 000. Однако дилеры всех марок ещё предлагают прошлогодние машины и скидки за трейд-ин.

Когда к нам в руки попадают роскошные автомобили, иногда мы, шутя, измеряем их цены квартирами, но в этот раз не до смеха: пять с лишним миллионов рублей — это всего лишь Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Suzuki Vitara. Успокаивает лишь то, что все «новостройки» уже с отделкой, в смысле — в топ-версиях. Конечно, за те же плюс-минус полтора миллиона рублей есть кроссоверы попросторнее — скажем, Toyota RAV4, Kia Sportage, Mazda CX-5. Но бывает, что ленинское «лучше меньше, да лучше» актуально и при выборе автомобиля: «Приезжаю домой, когда все парковочные места уже заняты, — на счету каждый сантиметр длины и ширины машины».

Самый компактный кроссовер в трио — Suzuki. По габаритам — почти ниссановский Juke — 4175 мм длины против 4135, но по цене скорее Qashqai. Внешность на любителя, однако в оригинальности ей не откажешь, особенно с учётом того, что большинство возможных вариаций — двухцветные. Двери, открываясь, заедают (особенность машин из первых партий), к внутренней ручке-выемке приходится тянуться. Салончик простенький, пластик тонкий и звонкий, но выполнено всё со вкусом: можно выбрать цвет вставки на передней панели и даже дизайн аналоговых часов. Центральный дисплей — сенсорный, а в панорамной крыше — сдвижной люк.

Высокая посадка — с хорошей геометрией. Я отлично вписываюсь в треугольник «руль-педали-сиденье», а диапазон продольной регулировки кресла таков, что в максимально отодвинутом положении при росте 176 см едва дотягиваюсь до педали тормоза. Расстраивает только выталкивающая верхняя часть спинки, из-за которой плечи висят, а спина горбится. Обзорность хороша — капот виден почти целиком, а сверхчёткая камера заднего вида так и вовсе отлична. Проходу на второй ряд мешает низкая крыша и узкий дверной проём, но человеку ростом не выше среднего там уютно: посадка вертикальная, форма нерегулируемого дивана — что надо.

Второе поколение кроссовера Nissan Qashqai выпускается уже два года, но только с конца прошлого — у нас в Санкт-Петербурге. Внешне Qashqai — красавец, одинаково свеж и стремителен, с какой стороны ни глянь. Но осмотр хромированных окантовок окон перед съёмкой поверг в уныние: при пробеге в пару тысяч километров они покрылись коррозионными точками! Салон аккуратен и элегантен, но с новья излишне пахуч. Глянцевые чёрные вставки визуально удорожают машину, но посеребрённый пластик настроения не поддерживает. Глухое панорамное окно — во всю крышу, на экране — круговой обзор, хотя качество графики ниже, чем в Suzuki.

За рулём Ниссана по всем измерениям явно просторнее, чем в Витаре, а частично-кожано-алькантаровое кресло не так сильно давит под лопатки. С диапазонами регулировок тоже порядок, хотя развёрнутый к двери руль хотелось бы вытянуть сильнее. Все кнопки, как и в Suzuki, подсвечиваются (привет, Toyota RAV4!), хотя те, что на передней панели слева (омыватель фар, выключатель парковочных датчиков), — напрочь перекрыты рулём. Обзорность назад хуже витаровской: в зеркале меньше места между подголовниками и потолком. Второй ряд просторнее, чем в Suzuki, но уюта тут не хватает — диван слишком жёсткий и низкий.

Недорогой интерьер Yeti — самый продуманный в мелочах: центральный передний подлокотник регулируется не только по вылету, но и, в отличие от Suzuki, — по высоте (у Кашкая он вообще не настраивается), а под подушкой пассажирского сиденья — выдвижной ящичек. Водительское кресло классное, но, опустив его по привычке до упора, я вижу приборы, перекрытые высоко задранным и отлогим рулём. Обзорность у Yeti — лучшая. А недостаток продольного простора сзади, как и в Suzuki, удачно компенсирован вертикальной посадкой. Только тут спинку дивана можно настраивать по наклону, а сам диван сдвигать в пользу багажника.

Все машины полноприводные, силовые агрегаты — на любой вкус. За полтора миллиона рублей у Шкоды турбомотор 1.8 (152 л.с.) и шестиступенчатый «робот» DSG, у Ниссана — двухлитровый 144-сильный «атмосферник» и вариатор, а у Suzuki с шестиступенчатым «автоматом» Aisin двигатели на выбор — атмосферный 1.6 (117 л.с.) или наддувный 1.4 (140 л.с.). Мы взяли обе версии. Моторы всех автомобилей пускаются кнопками, но только в Шкоде её, расположенную на привычном месте замка зажигания, надо удерживать нажатой всё время работы стартёра.

На разгоне Yeti ожидаемо не оставляет от соперников камня на камне. Стрелка тахометра секунду висит на 2000 об/мин, затем взлетает к 6000, включается вторая передача, обороты падают до 4000 об/мин, где тяга всё ещё на пике, и следует переход на следующую ступень. С каждым переключением — новый прилив ускорения. Реакции на газ механически собранные, а придраться к «роботу» DSG с парой «мокрых» сцеплений можно лишь при резком переходе от пробочного темпа к бегу: вторая передача иной раз включается с ощутимым толчком. Ещё тут есть ручной режим трансмиссии и спортивный — для семейного автомобиля динамических возможностей в избытке.

Имя Qashqai на разгоне хочется произносить через «О» — настолько смягчена и размыта вариатором связь с мотором по акселератору. Во всяком случае, так она воспринимается после Yeti. Сами отклики на газ довольно быстрые, но, преодолевая усилие туговатой педали, ждёшь более продуктивного ускорения. Звук двигателя, как и в Шкоде, не заводной, но в пределе ниссановский «атмосферник» крутится выше — до 6500 об/мин, после чего бесступенчатая коробка пародирует обычный «автомат», имитируя переключения. Из особых режимов тут ручной и Eco. Оба без надобности.

Наименее мощная «атмосферная» Vitara 1.6, казалось бы, должна соперникам уступать. Но если не с Yeti, то с Кашкаем, ревя мотором вплоть до 6100 об/мин, она борется на равных. Потому что лёгкая — 1185 кг снаряжённой массы против 1465−1475 у оппонентов. Коробка берёт от «верхового» мотора всё лучшее, к реакциям на газ нет претензий и в режиме Auto, а в «Спорте», что включается кнопкой между кресел, они и вовсе великолепны: «автомат» в нём выбирает на передачу ниже и не спешит вверх. А с турбомотором 1.4, который тянет снизу доверху, Vitara S готова задираться и на Шкоду: здесь уже нет ощущения, что выжимаешь из агрегата все соки.

Шасси Витары не такое задорное, как силовые агрегаты. Чувствительность к действиям рулём низкая, в крутых поворотах с непривычки его приходится докручивать уже на дуге, а усилие — неравномерно-электрическое. При больших углах поворота баранка пружинит, в «нуле» густеет, будто в киселе, а при небольших отклонениях и вовсе подклинивает. У турбоверсии техническая начинка та же, но этих подклиниваний незаметно. В пределе обе Витары склонны скользить передней осью, не препятствуют быстрому вращению руля, хотя система стабилизации и там и там может напугать: спохватывается очень грубо.

Управляемость Кашкая — нормальная, не более того. Спокойные, чуть растянутые реакции, небольшие крены и фоновое электроусилие на руле: в «Спорте» повыше, в «Стандарте» — пониже. Главный плюс — это то, как крепко Nissan держит прямую. А минус — в нервической системе стабилизации, которая вместо того чтобы дать после объезда препятствия вернуться на свою полосу, упорно тормозит машину на прямой. То ли дело Yeti — нет в нашей компании автомобиля, который бы управлялся понятнее и приятнее. Рулевое управление тут тоже не острое, но электроусилитель настроен так ясно, что после остальных машин хочется просто ездить — даже бесцельно.

В сравнении с соперниками очевидно и то, что Skoda — самый комфортный из них кроссовер. Хотя в одиночку Yeti кажется жестковатым: видит почти все дорожные изъяны, правда, реагирует на них сдержанно — и тихо. Однако пресс-пробег в 18 тысяч километров не прошёл бесследно: на фоне хорошей общей шумоизоляции слышно, как на неровностях кряхтит внутренняя отделка и брякает багажная полка. В Витаре с пробегом 15 000 км такого нет. На скруглённых выбоинах плавность хода Suzuki сопоставима со шкодовской, но на острые ямы и выступы Vitara реагирует явно острее. Радует, что вся сузучья жёсткость — энергоёмкая.

О плавности хода Ниссана можно сказать только то, что её нет, — даже по вылизанному Рублёво-Успенскому шоссе скачешь, как на лошадке. Я был уверен, что подвесочные грабли — корейского производства, но нет — история с «первым» Кашкаем ниссановцев не научила. Машина постоянно вздрагивает, замечая больше неровностей, чем водитель, колдобины покрупнее едва не отправляют подвеску в нокаут под звучный «бум» со стороны колёс — мой любимый Tucson и тот едет по асфальту плавнее! Я заглянул к дилеру и прокатился на Кашкае попроще — с 17-дюймовыми шинами. Та же картина, только на остротах дорог чуть лучше.

А как же питерская сборка, которая подарила Кашкаю иные двухтрубные амортизаторы Tenneco, новый передний подрамник с сайлент-блоками в точках крепления к кузову и расширенную в том числе за счёт задних рычагов от «икс-трейла» колею? К сожалению, на заботу о покупателях это не похоже: год с начала производства — слишком маленький срок для сбора весомых аргументов в пользу внесения изменений в конструкцию. А вот максимальная унификация Кашкая с выпускаемым бок о бок «икс-трейлом» несёт заводу прямую экономическую выгоду.

На то, что можно назвать бездорожьем, мы даже не совались. Видно, что главный ограничитель всех трёх моделей здесь — геометрия: короткоходные подвески, длинные передние свесы и нежные «губы» бамперов. А с «паркетной» скользотой лучше других справляется Skoda — «робот» не жадничает тягой, отлично работает имитация межколёсных блокировок. Колёсная электроника Ниссана и Suzuki тоже расторопна, но трансмиссионная — бережливее шкодовской: чтобы не перегреть, соответственно, вариатор и электромагнитную муфту в обоих случаях при пробуксовке колёс «душится» двигатель.

По сумме качеств Skoda в нашей компании — вне конкуренции. Плюс Yeti ещё и в том, что нужную комплектацию можно собрать под себя «россыпью». А минус — в возрасте. Новый Qashqai приятен глазу, обычен «в руле» и, несмотря на подвесочные изменения, жёсток на ходу. Словом, негармоничен. А вот малопримечательный в отдельных параметрах Suzuki, особенно с турбомотором 1.4, хорош именно «в сборе» — жизнерадостный автомобильчик! Но радость эта длится ровно до взгляда на ценник. В общем, я не нашёл, чем машины, которые «меньше», за те же деньги «лучше» тех, что больше. Ну, разве что парковочного места во дворе совсем уж впритык.

Тема: Удивился, но темы не нашел. Сузи SX4 или Ниссан Кашкай?

Удивился, но темы не нашел. Сузи SX4 или Ниссан Кашкай?

щас разница в цене не особо великая.

какие есть косяки у Кашкая, чтобы он был хужее Секанса?

Салон в Кашке - не больше, обзорность - на порядок хуже, очень низко свисает лобовое стекло (как сидение не крути - смотришь вперёд не в стекло, а на обшивку над стеклом), габариты чувствуешь хуже.
Преимущества Кашкая - "жып" со всеми вытекающими (клиренс реальный, "высоко сижу" и т.д.), шумоизоляция лучше, больше аксессуаров.

Зато багажник имеет место быть.

да, потолок нависает, есть такое.
но обзорность сильно хуже не показалась, даже в небольшие боковые зеркала видно неплохо.

в плюсах отметил:
- лучше отделка салона
- больше места для задних пассажиров + обдув их ног
- клиренс супер + короткие свесы, да еще и некрашенные
- пороги не мажутся и не пачкают брюки

вот не знаю как этот вариатор с надежностью и ресурсом.

Это у кого "данных нет"??

В Штатах Ниссан на него дает гарантию "10-year /120000 mile".
Понятно, что ресурс будет значительно больше.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

побродил по Кашкай-форуму. я просто в шоке!

и это машина дорже секанса!

Очень правильно написано. Беда в том что один ничего не слышит,а другой всё.Одна знакомая катается на новом автомобиле и довольна.Я сел,проехал и ужаснулся!А она считает чтовсё хорошо.Её ОД футболит заявляя:"Что ж Вы хотите это. " не буду называть производителя.Она и уходит.Я приехал с ней и ОД всё исправил.Именно по причине как каждый из нас "слышит" свой автомобиль,один доволен,а другой нет.Почитайте сколько раз человек заменял амортизаторы-12. Да он с ОД переругался не менее 10 раз.Он "слышит" свою машину,а дама,да и многие представители сильного пола ничего не слышат!Наконец я нашёл то,что искал. Придётся приглядется к RAV4.

Я доволен всем, кроме подвески.
Мне нравится как машинка едет, рулится, что она высокая, маневренная.
Нравится расход топлива. Нравятся всякие фишки типа омывателей, датчиков дождя, управления музыкой с руля. Нравится, что мне в след иногда завистливо смотрят

Но мне очень, очень, категорически не нравится подвеска! Из-за нее машина стоимостью 800 000 едет как старый тазик за 50 000. Плять!
Вчера катался на 4х летнем хендай акцент, в котором за 4 года не меняли НИЧЕГО.
После проезда через трамвайные пути на преображенке у меня наверное на глазах были слезы. По сравнению с хендайчиком - кашкай просто телега с металлолом с жестко прикрученными деревянными колесами. В хендайчика просто тихо и бесшумно покачало на переезде, а у меня в том же месте начинается конкурс барабанщиков.
Да, я еще ни разу (за 26000 км) не обращался за гарантийным ремонтом подвески.
Но почти уверен, что или пошлют сразу, или поставят тоже самое авно.
Че делать? Продавать не хочу и не могу, да и из новинок за примерно те же деньги все равно нравится Кашкай
Для себя сделал вывод, что после такого плевка в лицо от ниссана, ниссан - больше никогда.

по-моему, про секанс никто подобного не писал. ну были у некоторых проблемы, болячки деццкие были, но чтобы вот так.


зы: вот и вопрос - а стоит ли менять секанса на что-то ышшо? имею в виду не в два раза дороже.

SX-4 vs Кашкай

А где можно в сети прочесть про эту модель Нисана, что тоже оценить можно было?

Сергей 27
Продвинутый новичок

Да, наверно, не стоит напрямую их сравнивать, хотя с одинаковыми моторами они похожи.
Одно скажу- Сексик звучит прикольно:thumbsup: , а вот кашкай напрашивается на нехорошее созвучие по-русски. thumbsdown:

Сергей 27
Продвинутый новичок

Предлагаю добавить в название темы сравнение еще с DODGE CALIBER. Он поближе к Сексикам, но мне гораздо меньше нравится. Салон просто :thumbsdown:

Dzinters
Местный

Изначально я хотел купить Dodge Caliber, когда появились тесты, обзоры и стать о нем с ети и журнал. Просто прелесть машина я считал, но решил все же увидеть его в живую прежде чем делать заказ. Когда я его уведел.
:hilarious: :thumbsdown:

Такого порожника в жизни не видал, дребизжит как наша десятка, а стекла мизерные, наверное в Оке и то больше будут.

Короче не конкурент сексику, скорее нашему Уазику в конкуренцию больше подойдет!

Сергей 27
Продвинутый новичок

Нет, УАЗик неплохой проходимец, а для калибра тогда подойдёт ИжОда 4X4

SergB
Проходил мимо
FireDragon
Сузуковод со стажем

Кашкай стоит $21 тыс.

В сравнении SX4-Qashqai - кто в чем выигрывает?

Begemot
Бывает здесь
Night-Racer
Проходил мимо

Чем SX-4 лучше

Всем привет. (извиняюсь сразу если такая тема есть - честно - не нашел. )
Стою перед выбором покупки: Кашкай, SX-4 или выходящий на следующий год Ford Kuga.
По цене очень привлекает Сузуки да и внешне тоже симплтична.
Народ, ездящий на SX-4, расскажите о плюсах своей машинки.
Сразу напишу, что люблю погонять и пройти повороты со свистом резины.
Заранее спасибо

Свой в доску

Здесь про это много написано - стоит лишь опустить глаза ниже и почитать соответствующие темы.

Krause
Профи

Он не лучше . и не хуже. он другой!

Kir_BVB
Наш человек

Во-во! Меня привлекает его неизбитость в том числе. Потому что Фокус 2 хорошая машина, но их как грязи. А вообще тут все темы - ответ на твой вопрос, так что ищи внимательней.

По поводу интересного сравнения с Фордом Куга - напиши в теме "SX-4 против всех". Правда Форд-то только на картинках (((

КНЯЗЬ

С выходом седана SX-4 думаю скоро их тоже будет как грязи.

Константин
Мудрец
Kir_BVB
Наш человек

Седан это не хетчбек, посмотрим. Даже если будет, то в будущем, а Фокусов уже завались.

Модератор
Night-Racer
Проходил мимо

Вчера звонил дилеры, объявили 23700
Тут не за свист переплачивать, а за полный привод, т.к. бывают вылазки на природу, и переднего привода не хватает.
Да и до дачи у меня 900 метров по полю.
Вопрос еще про полный привод: я конечно понимаю что это не джип, но все таки насколько машина проходимая? Кто нибудь лазил на ней там где легковушки застрявают?
Может фотки у кого есть как SX-4 по грязи зажигает?

AndreyN
Бывает здесь

В грязи пока не лазил - у меня последние 3км до дачи грунтовка укатанная с многочисленными ямками , поэтому пока только почувствовал что подвеска у секса ну ОЧЕНЬ жесткая. Болтает так, что мама не горюй!
Если про грязи, то имейте в виду, что на низких оборотах двигатель практически не тянет, приходится все время перекручивать, особенно в режиме 4WD.
Вообще, у меня сложилось мнение (может быть, поспешное - пробег около 1000км), что машинка - для ровных дорог. На асфальте и погонять можно, но в бездорожье - очень осторожно.

Свой в доску

Нормально она по грязи лазает - на охоту на ней езжу. То, что низов нет - это понятно, 1,6 л 16V (а что вы хотели?) - но термин "перекручивать" не верный. Скорее, надо говорить в терминах - преодолевать труднопроходимое место "ходом", что рекомендовано для многих паркетников. Есссно, заранее надо переключить привод в положение 4WD Lock и отключить ESP. При этом проходимость вполне приличная, однако лишь длинный передний свес вызывает проблемы. Поэтому стоит перед тем, как продираться через труднопроходимое место - выйти из машины и сопоставить ее возможности с местностью. Ну и по глубокой колее лучше не ехать, а ехать между колеями.
В целом - вполне отличный симбиоз легковушки и вездехода.

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Пару месяцев назад мы сравнивали Suzuki Vitara с Renault Duster, и в этой дуэли выиграла «Витара», стоимость которой была почти в полтора раза выше, чем у конкурента! Теперь условия сравнительного теста еще более интригующие. В отличие от откровенно бюджетного «Дастера», «Витара» и «Кашкай» играют в одной ценовой лиге. Да и идентичное происхождение обеих моделей делает такое сравнение более корректным в глазах потенциальных покупателей.

Хотя с происхождением здесь все не так просто. Так, кроссовер Nissan является японским лишь отчасти — он построен на том же шасси, что и новые модели Renault, а собирают его в России. С Suzuki другая история: если конструктивно он коренной «японец», то по месту происхождения — «венгр». Впрочем, ни на качестве сборки, ни на ходовых характеристиках эти «национальные особенности» никак не сказываются. А вот на цене — еще как! Точнее не на цене, а на том, что покупатель получает за одни и те же деньги.

И в том и в другом случае машины идут «на полном фарше», но вот наполнение этого «фарша» весьма разнится. Готовя свое блюдо, «кулинары» из Suzuki явно пренебрегли сервировкой, сэкономив на отделке салона. На фоне отличных сидений с приятной «замшевой» вкладкой (этим же материалом украшены двери), обтянутого кожей руля и черных глянцевых вставок «под рояльный лак» гулкий жесткий пластик передней панели смотрится более чем неуместно. Такое ощущение, словно в дорогом ресторане вам накрыли дешевый садовый столик. Приборная панель с монохромным дисплеем — из той же серии. Читается хорошо, но выглядит уж слишком «бюджетно».

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

На этом аскетичном фоне интерьерщики Nissan устроили настоящий «пир роскоши». Кожаные сиденья с перфорацией здесь действительно кожаные (по крайней мере, в той части, которая непосредственно соприкасается с седоком), а рельефный пластик торпедо не только выглядит мягким, но и является таковым на самом деле. После запуска мотора на приборной панели вспыхивает яркий цифровой орнамент шкал, а стрелки спидометра и тахометра делают приветственный взмах — такое чаще увидишь в спорткарах, а тут не самый дорогой кроссовер. Приятно. Также приятно видеть здесь цветной экран бортового компьютера и раздельный климат-контроль с воздуховодами для задних седоков — у конкурента нет ни того, ни другого.

То, что «начинка» Nissan и вкуснее, и богаче, чем у Suzuki, видно уже снаружи. Периметр «Кашкая» буквально утыкан видео камерами. Они здесь не только на задней двери, но и под зеркалами, и даже на облицовке радиатора! «Органы чувств» системы кругового обзора выдают проекцию окружающего пространства при парковке, а также позволяют увидеть, что творится впереди машины во время движения с небольшой скоростью, что может пригодиться, например, на бездорожье. Правда, здесь есть одно «но»: на экране картинка выглядит «размытой» даже при идеально чистых камерах.

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Вообще, экран медиакомплекса Qashqai — настоящая боль. Что толку, что с него можно выходить в «фейсбук» (предварительно подключив смартфон с интернетом), если его разрешение ниже плинтуса? И дешевая матрица — это не вся печаль. Тоску наводит и меню системы, к разработке которого забыли привлечь дизайнера. Слава богу, что с электронной частью здесь порядок — работает система шустро и без зависаний. У Vitara экран гораздо приятнее как по оформлению меню, так и по разрешению. Глядя на сочную картинку, парковаться на Suzuki гораздо удобнее, даже несмотря на то, что камера здесь всего одна и разметка зоны парковки не динамическая, как у Nissan, а статическая.

Впрочем, для кроссовера Suzuki это Пиррова победа. Ведь Nissan еще может похвастать недоступными покупателям «Витары» системами автоматической парковки, слежения на «слепыми» зонами при перестроении, выезда из своей полосы и контроля усталости водителя. Но если все вышеперечисленное в повседневной жизни используется крайне редко или не используется вообще, то наличие подогрева лобового стекла в стране, где 2/3 территории — это вечная мерзлота, дают «Кашкаю» солидную фору перед конкурентом.

А что с вместительностью? Ведь колесная база «Кашкая» на 15 см больше, чем у «Витары», а превосходство в длине достигает 20 см! Как ни странно, пересаживаясь из одного кроссовера в другой, эту разницу практически не ощущаешь. Скорее заметно, что салон у Nissan немного шире — дополнительные сантиметры (4 с небольшим) чувствуются в плечах, а вот явного превосходства в запасе места для ног задних седоков здесь нет. В чем же дело? А дело в багажнике: у Nissan он на 55 литров больше, притом что под полом здесь уместилась полноценная запаска. У Suzuki в «подполе» докатка, зато сам багажник с двойным дном — удобно для хранения мелочей.

Но если в статике о плюсах или минусах обеих моделей можно рассуждать часами, то на дороге не остается никаких сомнений, кто из них лучше. Как ни старайся, как ни выкручивай 1,6-литровый мотор Suzuki, а угнаться за 2,0-литровым Nissan ему не по силам. И ладно бы разница была только в динамике: «Кашкай» комфортнее и по подвеске, и по уровню шума в салоне. Единственное, в чем «Витара» может «уесть» конкурента, — это экономичность: за счет меньшего веса расход у нее примерно на литр ниже. И еще один козырь относится к коробке передач: в целом 6-ступенчатый автомат Suzuki ведет себя ничем не лучше вариатора Nissan, но для тех покупателей, кто к не питает любовь к бесступенчатым коробкам, его наличие — это весомый аргумент.

ПРОХОДИМЦЫ

С точки зрения проходимости конструкция задней подвески «Кашкая» не самая удачная: крепления амортизаторов расположены слишком близко к земле, что увеличивает шансы зацепиться ими за грунт, корни деревьев или камни. У «Витары» таких проблем нет, но тут другая засада — дорожный просвет всего 18,5 см.

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

NISSAN QASHQAI 1 612 000 р.

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Оптитронные приборы, как и цветной дисплей бортового компьютера, отлично читаются при любом освещении

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Система полного привода такая же, как у Renault Duster. В автоматическом режиме на заднюю ось перебрасывается лишь незначительная часть крутящего момента (при пробуксовке и динамичном разгоне). На тяжелом бездорожье межосевую муфту можно заблокировать принудительно

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Багажник больше, чем у «Сузуки», но при перевозке длинномеров эта разница не очевидна

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Сзади у «Кашкая» имеется подлокотник с подстаканниками

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Четкость картинки с камер кругового обзора оставляет желать лучшего

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

В «топе» есть даже стеклянная крыша

Вождение

Двухлитровый «Кашкай» порадовал и динамикой, и управляемостью, но расход великоват

Салон

Качественная отделка, продуманная эргономика. Не понравился лишь экран медиацентра

Комфорт

Идет мягко даже по разбитой дороге, хорошая шумоизоляция

Безопасность

Высший балл Euro NCAP, богатый набор систем безопасности

Цена

Неплохое предложение, учитывая уровень оснащения

Средний балл

SUZUKI VITARA 1 459 000 р.

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Между простором салона и вместительностью багажника создатели «Витары» выбрали первое

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Сиденья с «замшевыми» вставками очень удобны

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Визуально салон выглядит отлично, но на ощупь.

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Сзади места немногим меньше, чем в «Кашкае»

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Кто еще из одноклассников может похвастать таким огромным люком?

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Suzuki предлагает больше вариантов настройки полного привода, чем Nissan

Nissan Qashqai против Suzuki Vitara. Кулинарный поединок

Вождение

Мотора не хватает для динамичной езды, зато управляется «Витара» хорошо

Салон

На удивление просторный для своих размеров, но дешевый пластик и бюджетные решения оставляют осадок

Комфорт

Подвеска жестковата, двигатель шумноват, а багажник маловат

Безопасность

Пять «звезд» Euro NCAP, штатно есть все основные системы безопасности

Цена

За эти деньги ожидаешь большего

Средний балл

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
Nissan Qashqai Suzuki Vitara
Вождение 9 баллов 8 баллов
Салон 9 баллов 8 баллов
Комфорт 9 баллов 8 баллов
Безопасность 10 баллов 9 баллов
Цена 8 баллов 7 баллов
Финальный рейтинг 9 баллов 8 баллов

Наш вердикт

Учитывая цену и качество продукта, новый Qashqai придется по вкусу многим российским поклонникам кроссоверов. А вот продавцам Vitara предстоит потратить немало сил, чтобы найти желающих оценить всю пикантность этого не дешевого, но по своему интересного автомобиля.

Автомобили предоставлены компаниями: Nissan Qashqai — автоцентр «Марка», Suzuki Vitara — «Сузуки Мотор Рус».

Suzuki-SX4-S-Cross-2017-facelift

Suzuki SX4 первого поколения, впервые появился на рынке в 2006 году, и был создан, совместно с итальянской компанией «Fiat». Автомобиль был предназначен для европейского рынка. В этот раз японцы за дело взялись самостоятельно.

С некоторых ракурсов автомобиль напоминает «Qashqai», хотя по сути – ничего особенного в этой модели нет. Огромные передние фары были популярны в прошлом десятилетии, сейчас же, мы всё больше видим современные узкие фары с LED лампами. Но может быть внешность не столь важна? Возможно, такой автомобиль надо выбирать по расчёту.

В сравнении с «Suzuki SX4» первого поколения, новый «Suzuki» вырос, стал на 15 см длиннее (4,3 м), на 4 см шире (1,77 м), высота осталась та же 1,57 м. Расстояние между осями увеличилось на 10 см (2,60 м). Хотя новая модель и стала больше в объёме, её вес уменьшился на 80 кг и теперь автомобиль весит от 1160 кг, что на 50 кг меньше базовой комплектации «Qashqai». Так же инженеры позаботились о вместительности багажного отделения и увеличили его на 150 л, теперь вместительность багажника составляет 420 л.

Suzuki-SX4-S-Cross-2017

Салон «Suzuki SX4 S-Cross» выглядит достаточно современно, однако пластик на приборной панели явно нельзя назвать качественным. Кроме того и расстояния между пластмассовыми деталями не одинаковые. Оборудование салона точно нельзя назвать бедным. В комплектации GL, кондиционер есть даже в багажнике, кроме того, подогрев сидений, круиз контроль, полный электро-пакет, CD проигрыватель с портом USB. В версии GL+ есть автоматический климат контроль с двумя зонами, автомобиль можно открыть и завести без ключа.

salon-Suzuki-SX4-2017

salon-Suzuki SX4 S-Cross

За рулём водитель быстро найдёт удобную позицию, сидения красивые и удобные, а руль регулируется во всех направлениях, в достаточно большом диапазоне. Пассажиры на заднем сидении будут чувствовать себя достаточно комфортно, места хватает и для ног, и над головой, и в плечах. Хотя как показывает практика, третий пассажир на заднем сидении только мешает, в этом автомобиле ему найдется место. Поэтому за удобный салон, отельное спасибо инженерам.

new_Suzuki_SX4_2016-2017

Новый «Suzuki SX4 S-Cross» предложен с мотором 1,6 литра, который может быть как бензиновым, так и дизельным. Бензиновый мотор 1586 см3 1,6 VVT японского производства, и позаимствованный у «Fiat» Turbo Disel 1598 см3 1,6 DDiS. Оба двигателя имеют достаточно солидные 120 л.с.. Модели могут быть как с передним, так и с полным приводом. Бензиновые двигатели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач, дизельные шестиступенчатой. Оба двигателя работают тихо, и без вибрации.

Подводя итоги, можно сказать, что по любви такой автомобиль не выберешь, и на улице он не будет выделяться из потока машин. Низкой ценой в сравнении с конкурентами «Suzuki SX4 S-Cross» так же похвастаться не может. Система управления и то автомобиль ведёт себя на извилистой дороге – это плюс. Однако серенькая внешность и не слишком качественная сборка это определенно минусы. В этом автомобиле слишком много «но»…

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

В марте с другом протестили 15 городских кроссоверов и
появился закономерный вопрос, а стоит ли «Управлять мечтой» или «Зум-Зумить».
за что такие деньги.
Прямо рушатся все каноны мировоззрения.
то, что на порядок дороже, может быть в разы хуже того что дешевле, и наоборот.
лишь только единицы стоят своих денег, которые не жалко за них отдать.

Были с приятелем в командировке - на мартовские праздники было окно и нам взбрело в голову потестить кроссоверы и убить свободное время – у меня Йети, у него Кашкай+2 (на нем собственно и ездили и он является точкой отчета), тем более общий друг загорелся Форд Куга… Тестили подряд 3 дня, 15 машин откатали… На опциях не зацикливались, пытались оценить просто по колхозному – нравится – не нравится, как едет, подвеска, шумка, динамика, ощущения за рулем… Вечерами обсуждали за пивом и записывали. В один голос решили, что следующие машины будем выбирать только после досканальных тестдрайвов – слишком много авторитетов и разрекламированных «типа лидеров» упали в наших глазах. Все разумеется ИМХО.

Форд Куга (тестовая машина 2.5 турбо 200 л.с. 5 ст. автомат, цена

1400 тыс) – очень жесткая и довольно шумная подвеска, громко ревет двигатель, но динамика очень достойная (хотя ожидали большего)… Сама по себе шумка неплохая… Ничем больше не запомнилась…
Ездил в качестве пассажира, и могу отметить такие недостатки задней подвески, как отрыв от дороги задних колес на неровностях. что совсем не гуд..

RAV4 в новом кузове (тестовая 2.0, 158 л.с., вариатор, около 1320 тыс) – шумная очень (особенно сзади), жесткая, отвратительная отделка передней панели (как буд-то покрашенная серебрянкой китайская магнитола) – хуже только ASX, динамика так себе, не впечатлил совсем (особенно за такие деньги)…
еще пустое и неинформативное рулевое управление…

Кашкай (обычный, не +2) (тестовая 2.0, 141 л.с., вариатор, около 1200 тыс) – ревет движок, но машина не едет, подвеска жесткая и шумная (хотя оказалась лучшей среди протестированных японцев несмотря на 18 низкопрофильную резину), шумка неплохая (но опять лучше всех остальных японцев, на Витаре вроде такая же) – но с тем же Тигуаном, Йети, Маздой CX5 и даже Ссангйонгом Актион не сравнить, сзади тесная…
Добавлю от себя в защиту кашкая, что тест проводили сразу после Мурано и впечатления в сравнении могли быть не совсем объективны…
Точно так же получилось и с Маздой СХ5, когда после Митсубиси ASX она показалась верхом комфортабельности… но впоследствии, при втором тестировании Мазда нас уже разочаровала.

Джук – даже тестировать не стали – очень узкий салон, жутко тесная сзади, общее мнение – шушлайка, если Йети практически в одни ворота выигрывает у ее старшего брата Кашкая сравнивать Джук с другими нормальными машинами просто глупо! (в том же «За рулем» разницу в уровне шума с Йети намеряли в 6 дцб – это в 2 раза!) – хотя их очень хорошо берут! Интересно кто?
Да, действительно все так..
Еще завышена цена, думаю его ценовой диапазон должен начинаться в районе цены Ноута или Дастера..

Рено Калеос в новом кузове (тестовая 2.5, 170 л.с, вариатор, около 1265 тыс) – ни динамикой, ни шумкой, ни мягкостью подвески не впечатлил – ожидали большего (везде пишут, что он мягче и тише Ниссана X-трейла)… Ну не знаю, X-трейл не тестировали… В общем не запомнился…
Скажу что X-TRAIL 2,5 М-CVT LE –DE другого моего приятеля на 18 дисках мягче и тише..

Хюндай AX35 (позицианируется вроде как выше Киа Спортейдж – который на тест драйв не достался , т.к. накануне поломался) – тестировался турбодизель 2.0 184 л.с., автомат, цена 1350 тыс – шумка впереди в норме, но сильный аэродинамический шум сзади (на уровне Тайоты RAV4, хуже только Митсубиси ASX), подвеска на ровной дороге мягкая, но на кочках лязгает и стучит так, что страшно становится (как и в ASX), динамика с мощным турбодизелем очень хорошая, отделка салона вроде модная, но качество вблизи ни то ни сё… В багажнике на пластиковых панелях даже заусенцы есть - как на китайских детских игрушках…
В качестве пассажира на заднем сиденье могу отметить сильный шум со стороны багажника, реально загудит в голове при длительных поездках..

Пежо 3008 (тестовая 1.6 турбо, 156 л.с., 6 ст. автомат, в России только передний привод!, около 1150 тыс), – качественная отделка, интересные прибамбасы в салоне (проекционный дисплей, прикольная высокая «борода», очень глубокий центральный подлокотник – можно тряпок много напихать), хорошая шумка (но на этом фоне пластиковые панели в салоне повсеместно скрипят), неплохой разгон, но почему-то очень часто после сброса газа двигатель так и ревел еще несколько секунд на оборотах 5000 тыс – глюк?, очень плохо чувствуются габариты впереди (капот даже высокому человеку абсолютно не виден), визуально очень маленький дорожный просвет и длинный передний «клюв», посадка водителя ниже чем в других кроссоверах, только передний привод за эти деньги… Судя по форуму 308 возможны проблемы с двиглом (примерно как в свое время у Тигуана 1.4 с двойным наддувом). Плюс француз?
Вообще не понравился… Ни то ни се, и вроде не легковушка, но и не кроссовер точно.. высота обзора водителя на уровне пузотерок… проекционный дисплей только мешает, маячит перед глазами..

Киа Соренто (тестировался 2.4, 170 л.с., 6 ст. автомат, около 1450 тыс) – большой, просторный, шумный и трясучий шкаф, который у тому же нифига не едет (тяжелый похоже), больше и сказать нечего – не ожидали…

Сироен С-Crosser (тот же Аутлендер и Пежо 4008) – тестовая 2.4, 170 л.с., вариатор, около 1330 тыс – двери как пушинки, плохая шумка, пустой руль, мягкая, но легкопробиваемая на удар подвеска, хотя в общем и целом машина ощущается намного лучше чем к примеру RAV4 и ASX…
Пустой руль, подразумевает отсутствие изменения усилия обратной связи с ростом скорости… так что на скоростях выше 100км/ч на коленку подружки лучше не отвлекаться(крепче за баранку держись шофер)…

Сузуки Витара (тестовая машина 2.4, 170 л.с., 4 ст. автомат, около 1280 тыс) – единственная у которой есть межосевой дифференциал, понижающая передача и честные блокировки… Проходимец! Шумка чуть получше С-Кроссера, подвеска жесче, но пробивает ее меньше… Отделка понравилась (ожидали худшего). Манагер говорил что такие машины берут на 10 лет – типа ломаться там нечему. Динамика совершенно никакая даже с двигателем 2.4 (хуже только ASX 1.8)…
Единственный кроссовер где моя пятая точка подпрыгивала и отрывалась от заднего сиденья на неровностях дороги.. качество отделки салона очень впечатлили…

Кашкай+2 с удлиненной базой, 2.0, 141 л.с., передний привод, механика (номинально семиместная) - напомню, что именно на ней мы катались последние 2 недели и именно она бралась за точку отчета (ибо на моей дома рассекает жена) – подвеска заметно мягче и тише короткого Кашкая, шумка также лучше (когда японцы его только выпускали – говорили, что доработали по сравнению с обычным кашкаем)… Хорошая машина! Из минусов – очень холодная (с моей не сравнить, но вряд ли Йети 1.8 без электропечки будет лучше), при пробеге 12 тыс на щербатом асфальте зудят панели в салоне (на моей 43 тыс, такого нет), шумнее отрабатывает подвестка на стыках… А так достойная машина – сзади места как в Йети (если не больше), заметно больше багажник (при сложенных задних «детских сиденьях»).
Тут от себя добавить особо нечего… скажу только, что мой напарник сильно мерзлючий попался, мне уже жарко, а ему все еще холодно… + у него на Йети установлен к печке доп.электронагреватель…отличная штука, двигатель еще не прогрелся, а салон уже теплый…

Йети 1.2 DSG7 Амбишн, 105 л.с, тестовая 850 тыс – добротный салон, подвеска чуть мягче и тише Кашкая +2, с обычным Кашкаем разница еще больше (Йети 1.8 чуть жестче 1.2), динамика точно не хуже Кашкая 2.0 (Витара 2.4 и ASX 1.8 в самом конце), отличная шумка – на уровне Тигуана и Мазды СХ5 (на 1.8 «Актив» движок чуть шумнее)… Очень достойный и гармоничный авто! К тому же самый недорогой из тестируемых!
Признаюсь, что по Йети в чем то был не прав, действительно достойный автомобиль. понравилась как отрабатывает неровности «гольфовской» подвеска… при движении в городе достаточно резвый движок… единственное, не совсем понятна работа DSG, жмешь резко на газ – машина думает. можно быстро досчитать 1-2-3 потом начинается резвое ускорение..

Мазда СХ5 – неожиданно хороший авто! Шумка как у Тигуана и Йети, мягкая подвеска (по ощущениям даже лучше), качествннная отделка салона (не хуже Тигуана), интересные прибамбасы для активной безопасности (самомостоятельно тормозит перед припятствием, контроль «мертвых зон» в зеркалах)… Хорошая динамика. Тестировалась 2.0, 150 л.с., 6 ст. автомат, около 1400 тыс)… Новая машина на рынке (возможно еще сыровата), степень сжатия у атмосферникого двигателя аж 14 к 1 ( пока х.з. хорошо или плохо), по цене не меньше если не больше Тигуана… Но машина очень понравилась!
Как писал выше, это были первые впечатления. В последствии двух недель еще раз прокатились, впечатления уже были совсем другими… подвеска совсем другая, шумка, динамика… или ям в городе стало больше, или совсем укатали тестовый авто…
но за указанные за него в прайсе деньги, есть более достойные к вниманию машины..

SSangYong Актион (тестировался турбодизель 2.0, 175 л.с, 6 ст. автомат, цена около 1200 тыс) – Очень удивил! Как не парадоксально, нам с другом показалось, что это лучший корейский автомобиль из тестируемых – достойная шумка и отделка салона (AX35 по сранению с ним ни о чем, все япы кроме Кашкая тоже в конце), хорошая подвеска, с таким двигателем очень неплохая динамика, центрального тоннеля нет сзади… Заманчивая цена на авто в простых комплектациях…
Очень впечатлил качеством отделки салона, простором и шумоизоляцией… достойный авто, лучший среди корейцев…

Митсубиси ASX (тестовая 1.8, 140 л.с., вариатор, передний привод, около 1050 тыс) – по единодушному мнению однозначно худшая среди всех протестированных машин – очень шумная, тряская и гремучая (хуже машин не было), откровенно тупая в разгоне (хуже не было), излишне вертикальные спинки задних сидений без возможностей регулировки по наклону (натуральная табуретка), очень дешевый салон – единственная машина которая вызвала стойкие ассоциации с отечественной «девяткой»… Честно! Ужас просто! Будь она даже в 100 раз надежней всех остальных машин, но ведь в нее даже садится после тестдрайва не хочется, не то что ездить постоянно… А ведь берут люди! Мое мнение - машина должна доставлять удовольствие.
Все так, ужас, тихий ужас. двери легкие, как будто из картона сделаны.
реально ее конкурент кто-нибудь из китайцев.. в крайнем случаи Дастер..
то-то мой сосед по гаражу купивший после калины ASX, расстроенный ходит..

Тигуан (тестовая 2.0, 170 л.с., 6 ст автомат, «Sport and Style», около 1350 тыс) – по ощущениям самый сбалансированный автомобиль – отменная шумка (Йети 1.2 и 1.8 в базовой комплектации чуть уступают), плавный автомат, отличная динамика (не хуже Куги 200 л.с.) и подвеска (на Йети не хуже)
После кашкая, на водительском месте показалось визуально как-то все тесно и неуютно..
Качество отделочных материалов салона не лучше кашкая, достаточно просторный салон.. панель приборов больше понравилась у Йети..
Единственный тестовый автомобиль, у которого шторка(полка) багажника находилась на своем законном месте.
Лучший из протестированных автомобилей ценой до 1200тр., который стоит своих денег..

Йети 1.8 (тестовая комплектация «Актив» + несколько допов, около 1010 тыс, DSG7) – по ощущениям порвет всех! (включая Тигуана и Кугу). Прёт мама не горюй! Подвеска на 1.8 показалась чуть жестче 1.2 и Тигуана, мотор 1.8 чуть шумнее в салоне чем 1.2 и Тигуана (возможно это все связано с базовой комплектацией – почему на тестдрайве «Актив», а не например «Экспириенс»? - практически у всех остальных автопроизводителей на тестдрайве исключительно топы, возможно в них улучшена шумка… С другой стороны такая политика Шкоды более честная… В эти же дни пару раз прокатились на неслабо чипованном Гольфе GTI хорошего знакомого (вроде от 1200 тыс) – машина конечно зверь (хозяин говорит сейчас около 280 кобыл), но опять же по ощущениям в этих условиях (грязные и мокрые дороги) серийный Йети 1.8 до 70 – 80 км/ч и его порвет! – полный привод делает свое дело. Хотя потом конечно уступит (этот гольф буксует и на 4-й передаче!)
Впечатлила динамика и движок… прям не машина, бешеная табуретка…
Еще манагер попался отмороженный, завез нас в парк и давай дрифтинг устраивать на заснеженной зимней дороге, того и гляди улетим прямо в березу… я так даже по сухому асфальту не езжу. Полный привод показал себя в лучшей красе, без намека на пробуксовку, хотя ощущения от ускорения были как на асфальте и в сиденье вжимало реально…

В итоге после всех этих покатушек захотелось вернуться только к 3-м автомобилям – Тигуан, Мазда и Йети, что собственно и сделали – пошли с приятелем на повторный тестдрайв.

Мазду в последствие из этого списка вычеркнули…
Остались только Тигуан, Йети и Кашкай(по критериям цена/качество в период скидок)..
Еще остался "Ниссан Мурано", который участвовал в тесте внезачета и был единодушно признан лучшим из лучших ..

Мнения свои подтвердили – если выбирать, то только из них (хотя из головы еще не выходит неожиданно достойный на первый взгляд Актион)…
А так конечно все машины разные, кто-то просторнее, кто-то динамичнее, кто-то престижнее, кто-то напичканнее и т.д. и т.п. (а вот обе Шкоды оказались самыми «дешевыми», но впечатления оставили несоизмеримые своей цене)…
Все разумеется ИМХО, и написано в содружестве с владельцем Кашкая+2 (дабы я не приврал), хотели поделиться просто первыми впечатлениями от машин… На истину не претендуем. В каждой машине есть свои плюсы и минусы. Идеальной до сих пор не придумали (тогда все бы только на ней и ездили)…
PS Дороги в городе где тестировали были среднероссийскими (далеко не МКАД)…

Вот как то так…
еще раз повторюсь, машины рассматривались чисто с потребительской точки зрения, нравиться - не нравиться.. учитывались только комфорт, работа подвески, управление и динамика…

Читайте также: