Что лучше сузуки витара или хендай крета

Обновлено: 05.07.2024

Сузуки Витара или Хендай Крета: сравнение двух одноклассников

Очень часто, когда встаёт вопрос о необходимости приобретения хорошего городского паркетника, люди встают перед выбором, приобрести Hyundai Creta или Suzuki Vitara? По своим габаритам и некоторым характеристикам Сузуки Витара или Хендай Крета имеют множество сходных элементов. Поэтому, эксперты наиболее часто сравнивают две эти марки и модели, ведутся ожесточенные споры по поводу того, корейский или японский кроссовер находится в топе.

Для того, чтобы определиться с ответом на этот вопрос, рассмотрим некоторые нюансы.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Немного из истории

Hyundai Creta приобрел огромную популярность на российском рынке в 2016 году. Именно тогда паркетник впервые появился в продаже и сразу же завоевал внимание миллионов людей. Помимо России паркетник прославился и в других странах, но больше всё в Китае и Индии. В России этот автомобиль тоже прочно занял свою нишу, у него появились преданные поклонники.

Автомобиль попал даже в топ-25 лидеров продаж в своем сегменте и практически подошёл к первой ступеньке.

Сузуки Витара или Хендай Крета. тест драйв витары и креты

Престижность

А вот японская марка Suzuki всегда имела высокую планку. Несмотря на то, что такой автомобиль широко в России не представлен, всё же, эти марки равны между собой, несмотря на то, что существенно отличаются как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.

Габариты

Многих покупателей существенно волнует вопрос габаритов. Ведь это нужно для того, чтобы понять, насколько машина проходит в гараж, насколько она будет манёвренной в городской среде. Ну и наконец, считается, что чем больше машина, тем она комфортнее. Как же обстоят дела с этими нюансами у Suzuki Vitara и Hyundai Creta?

Если сравнивать два этих автомобиля, то Creta длиннее на целых 10 см, чем её конкурент. В ширину эти автомобили абсолютно одинаковы. Высоту vitara ниже на 20 мм.

Колёсная база у этих автомобилей тоже практически идентична, больше на 9 мм у Hyundai creta.

Колея передняя и задняя отличается лишь на несколько миллиметров. Ну и клиренс у Hyundai Creta намного выше чем у Vitara, немного немало, на целый сантиметр, что очень важно в условиях бездорожья.

Учитывая эти нюансы можно сделать вывод, что vitara уступает своему оппоненту по ю габаритам. Однако, не только в размерах кроется преимущество каждого из этих автомобилей.

Внешний вид

Внешний вид этих автомобилей сложно оценивать адекватно, так как у каждого человека свои предпочтения и требования к конкретному авто. Например, кто-то любит агрессивный дизайн Creta, кому-то же наоборот, больше подходит спокойный, который есть у Витары.

vitara 2020

Для того, чтобы понять, насколько тот или иной автомобиль подходит под современные требования, обратимся к мнению ведущих дизайнеров транспортных средств.

Creta собрана в строгом, солидном и немного дерзком стиле. У неё очень выразительный перед, поэтому многие называют этот автомобиль тиранозавром. Автомобиль украшен решеткой радиатора, также, здесь имеются фирменные фары со своеобразным разрезом. У автомобиля очень массивный бампер, который оснащен противотуманками и воздухозабором.

Также, отдельного внимания заслуживает профиль транспортного средства. Боковое остекление своеобразное, сужается к кормовой части транспортного средства. На порогах появились пластиковые накладки, которые улучшают контрастность транспортного средства. Идеально смотрятся диски из легкоплавкого металла.

Что же касается конкурента suzuki grand vitara, то в сравнении с Кретой, внешний вид автомобиля заметно свежий, также, своеобразный. У неё есть хромированные полоски, которые присутствуют в решетке радиатора. Воздухозаборники достаточно мощные, противотуманки имеют круглый дизайн, а сами линии фар скругленные.

крета 2019 модельного года

Если посмотреть сбоку, то можно заметить накладки из пластика как на арках, так и на самих порогах. А вот двери оставили без накладок.

Крыша автомобиля завалена назад, диски достаточно стильные и оригинальные.

Нравится, что на автомобиле появилась отдельная подштампенная ковка, которая идёт к заднему крылу, начиная от дверей.

Бампер выполнен из черного и серебристого цвета, имеет очень интересную угольную конфигурацию.

Так чей же экстерьер лучше, Hyundai Creta или Suzuki Vitara?

Конечно же, отвечать на этот вопрос нужно, учитывая своеобразные особенности и собственный вкус.

Считается, что Creta больше молодежный автомобиль, который, без сомнений, подходит для женщин и молодых людей. А вот если брать в расчет взрослых в солидных мужчин, также семейные пары, то конечно же, им наверняка больше понравится дизайн Suzuki.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Интерьер

Сузуки Витара или Хендай Крета достаточно комфортны для того, чтобы передвигаться на нём по городу. Сам Hyundai Creta имеет очень комфортный интерьер салона. Дизайн достаточно солидный, стильный, который одинаково хорошо подойдет и динамичному молодому человеку, и бизнесмену. Посмотрим на центральную консоль. Она имеет каплеобразную форму. На ней расположен небольшой выступ, над которым красуется небольшой козырек. Здесь находится приборная панель, очень информативная и яркая.

новый салон креты

Так же, здесь можно заметить удобные кресла, а ещё удобный для держания в руках руль.

Здесь расположены кнопки, благодаря которым можно быстро и аккуратно переключать музыку, регулировать громкость и так далее. В стандартном виде интерьер выполнен из черного пластика, также, в нем гармонично расположены серебристые вставки, аккуратные окантовки, которые делают необходимые акценты.

Если посмотреть на интерьер автомобиля сзади, то он окажется достаточно комфортным. Но если вы обладаете высоким ростом и габаритными размерами, то вам будет немножко тесно. Однако, просторно.

В багажнике хороший объём, который позволяет перевозить несколько крупных чемоданов.

Если посмотреть на интерьер Suzuki Grand Vitara, то можно удивиться, насколько два этих автомобиля разные. Здесь есть небольшая вставка над торпедой, которая имеет цвет, полностью повторяющий окрас кузова. Сама центральная консоль очень интересная, удачно собранная. Хорошая эргономика, также большой съёмный дисплей. На самой приборной панели и руле есть выставки, которые повторяют логотип компании.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Салон витары

Вставлены симметричные часы, однако, отсутствует антураж, который бы позволял заметить, что интерьер Suzuki Vitara и выполнен в едином стиле.

Если посмотреть на сиденья, то они имеют очень удобно боковую поддержку. Однако если вы потрогаете спинку, то заметите, что она слишком плотная, как будто выталкивает водителя из своих объятий.

А багажник здесь хороший, однако его объем намного меньше, чем у багажника Creta.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Технические характеристики

Конечно же, огромное значение имеет внешний вид и салон автомобиля. Однако, многие водители предпочитают делать выбор, основываясь на технических характеристиках.

Двигатель

Сузуки Витара или Хендай Крета имеют бензиновые двигатели. Поэтому сравнивать их достаточно просто. Также, иногда они могут оснащаться и дизельными моторами, однако, это очень редкая ситуация.

Рассмотрим двигатель на 1,6 л. В каждой модели оснащённой таким двигателем есть своё количество лошадиных сил. Например, у Креты 123 лошадиные силы в тот момент, как у Витары 117.

Считается что в Hyundai Creta мотор имеет специальную алюминиевую головку для оснащения блока цилиндров. Это необходимо для того, чтобы достигать максимальной мощности при наборе оборотов. Что же касается Suzuki, то этот автомобиль удовлетворяет всем нормам европейского стандарта качества. Считается, что наибольший показатель мощности можно достичь при оборотах 6 тысяч. Машина при этом разгоняется всего лишь за 11,5 секунд.

Если рассматривать модель Creta с двухлитровым двигателем, то в таком случае она имеет под капотом целых 150 лошадок, разгоняется она за 12 секунд.

Считается, что топовым является мотор на 1,4 л с турбиной, которая имеет под капотом 140 лошадиных сил.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Сравнение

Трансмиссия

Это ещё один момент, на который стоит обратить внимание при выборе автомобиля. Считается, что при сравнении трансмиссии двух этих транспортных средств, преимущество имеет именно Creta. Дело в том, что у неё 6 ступеней трансмиссии, в тот момент, когда Vitara имеет всего лишь 5 этих ступеней. При этом, с учетом 117 лошадиных сил, этих ступеней хватает, но согласитесь, всегда хочется больше.

Подвеска

Если говорить о подвеске, то здесь ситуация достаточно сложная. Дело в том, что сама по себе передняя ось каждого из этих автомобилей одинакова, а это значит, что имеет независимую ходовую часть. В том же месте, где проходит задняя ось, она видоизменяется в зависимости от выбранной вами комплектации. Если вы предпочитаете базовую версию, то в таком случае вы увидите простую балку. Однако в комплектациях подороже она является многорычажной.

У Suzuki вне зависимости от комплектации стоит простая балка без рычагов.

Из-за этого Крета кажется более маневренной, а при езде по неровной дороге ведёт себя намного лучше, чем Vitara.

Если изучить две этих версии на полном приводе, то можно отметить, что Vitara имеет больше вариации, хотя в переднеприводной версии выигрывает Creta.

Сузуки Витара или Хендай Крета. Видео тест-драйв

Стоимость транспортных средств

Конечно же, при выборе Сузуки Витара или Хендай Крета не последнюю роль играет стоимость выбранного автомобиля. Естественно, чем он будет дешевле, тем, конечно же, больше привлекателен для покупателя.

Крета в своих базовых комплектациях начинается от 750.000 руб. Комплектация Active стартует от 900.000 руб. А вот комплектация Комфорт стартует от 1 млн.руб.

Если говорить про Suzuki Vitara, то в стартовой комплектации автомобиль стартует от 1.100.000 руб. В комплектации GL + 1.350.000 руб. Glx от суммы 1.160.000 руб.

Считается, что модификации Витары намного дороже, чем Creta, именно поэтому вы так редко можете увидеть Suzuki, и так часто встречается на дорогах Крету. А тем не менее, если приобрести Крету с дополнениями, то по стоимости она выйдет точно так же, как и Suzuki.

В топовой комплектации машины вообще мало отличаются друг от друга, поэтому приобретение пакетов, например Winter, просто необходимо. За них придётся тоже доплатить круглую сумму денежных средств.

Кроме того, в Suzuki Grand Vitara встроено очень много дополнений изначально, за которые в Крете придется оплатить дополнительно. Например в некоторых моделях отдельно придётся покупать 2-х зонный климат-контроль и так далее.

В общем, если вы рассматриваете два этих автомобиля, и ещё не решили сделать выбор в ту или иную сторону, то тогда вам необходимо будет углубиться в нюансы.

Теперь стоит поговорить о том, какой автомобиль Сузуки Витара или Хендай Крета полюбился покупателем, какие плюсы и минусы они видят его использования.

Suzuki Vitara

Артём:

Александр:

Кирилл:

Hyundai Creta

Олег:

Анастасия:

Виктория:

Алексей:

Проанализируйте всё вышесказанное и вы легко можете прийти к выводу о том, какой автомобиль приобрести. Надеемся, вы будете довольны своим выбором.

Какой из кроссоверов самый неприхотливый в эксплуатации Hyundai Creta, SsangYong Tivoli или Suzuki Vitara?

За три года SsangYong Tivoli теряет в цене 669 000 рублей или 43.5% от своей первоначальной стоимости. Автомобиль тяжело продается и является одним из самых неликвидных в своем классе. Колоссальная просадка в цене связана с недоверием покупателей к марке SsangYong и ее незаметным присутствием на Российском рынке. Suzuki Vitara падает в цене гораздо меньше. За три года на 486 000 рублей или на 30.3% от первоначальной цены. Самым ликвидным автомобилем в своем классе является Крета. Hyundai Creta дешевеет всего на 166 000 рублей или на 13,28% от своей первоначальной стоимости. Потерю в цене мы высчитываем отталкиваясь от сегодняшних цен на новые авто и средней цены трехгодовалых автомобилей на рынке. В дисциплине ликвидность побеждает Hyundai Creta, набирая 4.4 балла. Второе место у Suzuki Vitara с 2.5 баллами. Снова в конце SsangYong Tivoli — 1.3.

РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Реальный расход топлива SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 128hp за 1 199 000 рублей — 11.1 литров 95-го бензина на сотню. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин составят 305 000 рублей. Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 121hp за 1 175 000 рублей менее прожорлива. Точнее потребляет бензина больше, но более неприхотлива — способна переваривать 92-ой бензин. Ей нужно 11.5 литров 92-го бензина на сотню. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин составят 294 000 рублей. А самый экономичный Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 117hp за 1 539 000 рублей. Сузуки потребляет 9.9 литров 95-го на сотню. За 60 000 км пробега и три года владения в его чреве растворятся 272 000 рублей.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

За техническое обслуживание при пробеге 60 000 км владелец SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 128hp заплатит 55 000 рублей. При таком же пробеге собственник Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 117hp отдаст 36 500. А хозяин Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 121hp расстанется с 47 000 рублей.

За ОСАГО с владельца каждого из тестируемых автомобилей потребуют 7 000 рублей, а за три года по 21 000.

ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

Транспортный налог за год обойдется собственнику Suzuki в 2 900 или 8 700 за три года. SsangYong соответственно 4 500 за год, а за три 13 500. Hyundai — 3 000 или 9 000 за три года.

ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ ПЛЮС ПОТЕРЯ В ЦЕНЕ

В итоге, за 3 года владения и 60 000 км пробега владелец SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 потратит минимум 394 500 рублей, а вместе с потерей в цене на 669 000 рублей, затраты составят 1 063 500. Хозяин Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 расстанется с 338 200, а вместе с потерей в цене на 486 000 рублей, затраты составят 824 200. Собственник Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 заплатит 371 000, а вместе с потерей в цене на 166 000 рублей, затраты составят 537 000. В дисциплине стоимость владения 1-ое место у Сузуки — 3.4 балла. 2-ое место за Хендай — 3.2 балла. Самый прожорливый СсангЙонг — 3.0.

В номинации "затраты" побеждает Hyundai Creta, набрав 7.6 баллов. Второе место занимает Suzuki Vitara — 5.9. Самый дорогостоящий в использовании SsangYong Tivoli — 4.3. А какому кроссоверу вы бы отдали первое место?

Друзья, если вам понравилась статья, подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.

Suzuki Vitara или Hyundai Creta – выбираем достойный кроссовер

Еще пять лет назад сравнивать японские и корейские автомобили не имело смысла. Сегодня же это один ценовой класса и один сегмент, который предлагает одинаковые возможности. Поэтому в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим два необычных автомобиля - Suzuki Vitara и Hyundai Creta. Еще недавно они не были бы конкурентами и не стали бы соперниками на рынке. Но судьба сложилась так, что корпорации представили машины именно в нынешнее время. Они похожи по ценовой категории, имеют практически одинаковые технические возможности и отличаются только множеством деталей. Это один класс компактных кроссоверов, который сегодня находится на пике популярности. Именно новая Витара стала шансом для Сузуки остаться на российском рынке, а Крета для Хендай - возможностью вернуть лидерство по продажам.


Современный рынок новых автомобилей в России достаточно сложен. Поэтому каждый участник будет вынужден занимать свои позиции в постепенно падающем рейтинге продаж. Конечно, со временем эта тенденция изменится. И тогда те представители, которые сумели удержаться на рынке, станут лидерами продаж и позволят своим брендам получить максимум прибыли. Несмотря на визуальную разницу во всем, Suzuki Vitara и Hyundai Creta стали настоящими соперниками, которые сегодня готовятся поразить рынок своим комфортом поездки и прекрасными техническими характеристиками. Поэтому мы рассмотрим некоторые особенности автомобилей и воспользуемся официальными данными для рассмотрения положительных и негативных качеств каждой модели.

Suzuki Vitara - внешность и впечатления от эксплуатации

Уже есть возможность взять автомобиль на тест-драйв, поэтому первое впечатление о Сузуки сложено. Интересно, что если вы хотите взять именно автомобиль Suzuki, то это один из немногих вариантов. Все остальные модели ушли с рынка в ожидании более благоприятных времен. Suzuki Vitara выглядит достойно, автомобиль приобрел все необходимые качества внешности и особенности эргономики для звания современного транспорта. Главные черты машины следующие:

  • компактный кузов, но достаточно много пространства в салоне, очень привлекательный современный дизайн, который перекликается с основным модельным рядом;
  • фирменные черты корпорации, предлагающие больше наслаждения при поездке на авто, интерьер выполнен из качественных материалов, никаких проблем в эксплуатации нет;
  • удобство поездки водителя обусловлено отлично продуманным расположением всех органов управления, понять можно все интуитивно, привыкнуть к машине - быстро;
  • ощущение от первой поездки достаточно сложное, здесь отсутствует спортивный задор Suzuki, зато есть много мягкости и комфорта, на плохой дороге авто преображается;
  • радует планирование внутреннего пространства, благодаря которому в салоне небольшого авто легко помещается пять человек, а в багажнике остается место для чемоданов.


Несмотря на звание компактного кроссовера, места в Витаре не меньше, чем в элитном автомобиле среднего класса. Оказывается, что для полноценного комфорта больше и не нужно. Впрочем, есть у Suzuki Vitara и недостатки, которые привлекают внимание не сразу. К примеру, некоторые формы автомобиля напоминают старые авто, которые разрабатывались десяток лет назад. Это рулевое колесо, рычаг КПП, некоторые кнопки регулировки на передней панели.

Hyundai Creta - впечатления от эксплуатации

Компактный кроссовер от Hyundai долго ждали в нормальном исполнении. Он появлялся под именем ix25, но не смог удержаться на рынке. Некоторые представители класса резко обходили корейца в популярности. Поэтому компания решила полностью изменить подход к производству. Теперь имя компактного паркетника Hyundai Creta, а его основные преимущества эксплуатации сложно описать в одном предложении:

  • внешность автомобиля приятно удивляет, он достаточно качественно сделан и прекрасно оснащен, первое знакомство предоставляет явный восторг от новинки на рынке;
  • интерьер манит своей новизной, но материалы оказываются не такими качественными, как у конкурента от Suzuki, впрочем, это не влияет на качество поездки на машине;
  • комфорт в Hyundai чувствуется намного больше, поэтому для любителей мягкой поездки именно Creta является наиболее интересным представителем с огромным потенциалом;
  • официальная версия для России имеет хорошую комплектацию, что также добавляет интереса к машине, авто получило множество приятных отзывов от журналистов;
  • стоит отметить мягкость поведения на дороге, приятные возможности управления климатом в салоне и обстановкой на дороге, Creta мотивирует к безопасной поездке.


Машина корейского производителя Хендай достойна большой похвалы. Это транспорт, который может предложить максимум для вашей эксплуатации. Автомобиль обладает большим количеством качественных решений, которые становятся его важными преимуществами. Единственный недостаток - затягивание официальной презентации. Несмотря на то, что о машине уже практически все известно, производитель не спешит презентовать авто для покупателя.

Технические характеристики Suzuki Vitara - важное преимущество

Элитное производство делает особым отношение к техническим характеристикам машины. Сузуки относится к списку достаточно уважаемых производителей в мире, поэтому ожидание от техники машины достаточно серьезное. Нужно сказать, что новинка оправдывает основные возложенные надежды, предлагая вполне адекватные технические характеристики для своего покупателя. Среди наиболее важных особенностей стоит выделить такие черты:

  • базовый двигатель на 1.6 литра без турбины выдает скромные 117 лошадиных сил, есть версии с механической коробкой, автоматом, а также с полным или передним приводом;
  • второй силовой агрегат - турбированный двигатель на 1.4 литра с потенциалом 140 лошадиных сил, также доступны версии с МТ и АТ, полным или передним приводом;
  • разгон до сотни на более мощном силовом агрегате занимает 9.5 секунд, это не так много, но и не космически быстро, как и подобает современному кроссоверу для города;
  • рулевое управление достаточно жесткое и отвечает практически спортивным характеристикам, это повышает потенциальную привлекательность транспорта;
  • подвеска не слишком жесткая, чем немного входит в несоответствие с управлением, но к этому очень быстро привыкаешь и начинаешь ценить ситуацию от японского бренда.


Компания разработала все необходимые тонкости своего автомобиля в полном соответствии с требуемыми характеристиками для России. Несмотря на то, что автомобили для других стран не сильно отличаются по технике, производитель предложил россиянам прекрасное авто с отличными характеристиками и выгодными возможностями эксплуатации. Правда, стоимость достаточно высока - от 999 000 рублей.

Технические возможности Hyundai Creta и стоимость авто

Стоит сразу отметить, что комплектации Хендай окажутся не хуже, чем у Сузуки. Несмотря на это, стоимость базовой версии будет намного ниже. Корпорация предложила не просто качественный, но фактически спортивный малый паркетник с интересной техникой. Именно благодаря техническим характеристикам машинка сможет пробить себе дорогу к успеху в непростом сегменте рынка. Среди важных технических возможностей не стоит забывать о таких характеристиках корейского кроссовера:

  • базовый силовой агрегат для Creta - это 1.6-литровый и 123-сильный двигатель, прекрасно знакомый российскому покупателю по топовым версиям Hyundai Solaris;
  • второй силовой агрегат намного интереснее - это 2-литровый бензиновый двигатель с потенциалом в 150 лошадиных сил, он поставляется в версиях с передним и полным приводом;
  • для базового двигателя есть только передний привод, оба силовых агрегата могут оснащаться автоматическими и механическими коробками передач в разных комплектациях;
  • подвеска достаточно жесткая, чтобы называть паркетник спортивным, это вполне интересная возможность для сложных российских дорог и условий поездки;
  • управлять Кретой очень комфортно, все особенности технических узлов полностью сочетаются и предлагают прекрасные возможности поездки по разной дороге.


Двигатели с прекрасными техническими характеристиками и очень интересная внешность, хорошие комплектации и высокое качество сборки - это те немногие особенности, которыми Hyundai Creta выгодно отличается от основных соперников. Но это особенности очень важны для успешных продаж. Базовая стоимость машины планируется в районе 825 000 рублей, но до старта продаж может подняться до 1 000 000 рублей. Пока Hyundai готовится к выпуску, предлагаем посмотреть полный тест возможностей Suzuki Vitara:

Подводим итоги

Если для Suzuki Vitara уже определен потенциальный класс покупателей, то Hyundai Creta все еще не определился со своим сегментом. Тем не менее, это машины одного класса, которые являются практически идентичными по размерам и техническим возможностям. Поэтому между корейцем и японцем вполне может возникнуть определенное противостояние. Интересно, что ни один производитель не готов к серьезной и сложной конкуренции. В большинстве своем компании предпочли бы занять свою микронишу рынка и получить максимум покупателей без конкурентной борьбы, но так получается далеко не всегда.

В случае с Vitara и Creta можно констатировать факт точного попадания в один класс. И здесь у корейца может быть преимущество стоимости, а у японца - важная выгода страны происхождения. Для каждого авто найдется свой покупатель, который ценит те или иные параметры и характеристики. Технические характеристики автомобилей очень похожи, Сузуки оказался немного слабее Хендая, но это не говорит, что авто обязательно будет медленнее корейского соперника. Нужно провести сравнительные тесты и сделать правильный вывод по поводу возможностей того или иного автомобиля. А какой кроссовер вам нравится больше всего?

Какой из кроссоверов самый неприхотливый в эксплуатации Hyundai Creta, SsangYong Tivoli или Suzuki Vitara?

За три года SsangYong Tivoli теряет в цене 669 000 рублей или 43.5% от своей первоначальной стоимости. Автомобиль тяжело продается и является одним из самых неликвидных в своем классе. Колоссальная просадка в цене связана с недоверием покупателей к марке SsangYong и ее незаметным присутствием на Российском рынке. Suzuki Vitara падает в цене гораздо меньше. За три года на 486 000 рублей или на 30.3% от первоначальной цены. Самым ликвидным автомобилем в своем классе является Крета. Hyundai Creta дешевеет всего на 166 000 рублей или на 13,28% от своей первоначальной стоимости. Потерю в цене мы высчитываем отталкиваясь от сегодняшних цен на новые авто и средней цены трехгодовалых автомобилей на рынке. В дисциплине ликвидность побеждает Hyundai Creta , набирая 4.4 балла. Второе место у Suzuki Vitara с 2.5 баллами. Снова в конце SsangYong Tivoli - 1.3 .

РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Реальный расход топлива SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 128hp за 1 199 000 рублей - 11.1 литров 95-го бензина на сотню. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин составят 305 000 рублей. Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 121hp за 1 175 000 рублей менее прожорлива. Точнее потребляет бензина больше, но более неприхотлива - способна переваривать 92-ой бензин. Ей нужно 11.5 литров 92-го бензина на сотню. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин составят 294 000 рублей. А самый экономичный Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 117hp за 1 539 000 рублей. Сузуки потребляет 9.9 литров 95-го на сотню. За 60 000 км пробега и три года владения в его чреве растворятся 272 000 рублей.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

За техническое обслуживание при пробеге 60 000 км владелец SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 128hp заплатит 55 000 рублей. При таком же пробеге собственник Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 117hp отдаст 36 500 . А хозяин Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 121hp расстанется с 47 000 рублей.

За ОСАГО с владельца каждого из тестируемых автомобилей потребуют 7 000 рублей, а за три года по 21 000 .

ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

Транспортный налог за год обойдется собственнику Suzuki в 2 900 или 8 700 за три года. SsangYong соответственно 4 500 за год, а за три 13 500 . Hyundai - 3 000 или 9 000 за три года.

ОБЩИЕ ЗАТРАТЫ ПЛЮС ПОТЕРЯ В ЦЕНЕ

В итоге, за 3 года владения и 60 000 км пробега владелец SsangYong Tivoli 1.6G Original AT6 2WD 1.6 потратит минимум 394 500 рублей, а вместе с потерей в цене на 669 000 рублей, затраты составят 1 063 500 . Хозяин Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6 расстанется с 338 200, а вместе с потерей в цене на 486 000 рублей, затраты составят 824 200 . Собственник Hyundai Creta Active AT6 4WD 1.6 заплатит 371 000, а вместе с потерей в цене на 166 000 рублей, затраты составят 537 000 . В дисциплине стоимость владения 1-ое место у Сузуки - 3.4 балла. 2-ое место за Хендай - 3.2 балла. Самый прожорливый СсангЙонг - 3.0 .

Chery Tiggo 7, Hyundai Creta или Suzuki Vitara?

Эх, если бы автомобиль выбирали исключительно глазами, Tiggo 7 и Vitara обязательно бы поменялись с примитивно-угловатой Кретой результатами продаж. В активе «китайца» есть и размер, и приятный запоминающийся дизайн.

Симпатичные с виду галогенные фары работают ужасно, причем светотеневая граница у них почему-то как у ксенона

При этом Tiggo вполне практичен. Клиренс — честные 19 см, пороги, в отличие от Витары и Креты, полностью прикрыты дверями от грязи, «в базе» есть камера заднего вида, задние датчики парковки, интегрированные рейлинги, бесключевой доступ, а в топовой комплектации — полный пакет зимних опций с подогревом руля, всех сидений, лобового стекла и форсунок омывателя.

Заявленный объем багажника Tiggo 7 — 414 литров. Аккуратную форму портят выступы в районе колесных арок. Пол можно установить на одном из двух уровней. Внутри — докатка

Плюс невероятно просторный второй ряд с удобным диваном и аккуратный багажник с двухуровневым полом. Неплохо! Жаль, галогенные «линзованные» фары светят просто отвратительно, и, надеюсь, это лечится более мощными лампами.

Vitara самая маленькая в нашем тесте, зато цепляет агрессивной мордашкой и широчайшими возможностями индивидуализации. Прямо японский Mini. Предлагается восемь вариантов приметной двухцветной окраски, различные накладки на зеркала, крылья, бамперы и решетку радиатора, а еще куча разноцветных декоративных вставок для интерьера.

Светодиоды в ближнем — только в топ-версии от 1 669 000 руб.

При наличии вкуса Витару можно сделать очень яркой и симпатичной, правда, вылетит это в копеечку. Например, двухцветная окраска стоит 31 тысячу рублей, а накладки на зеркала и окантовка ходовых огней — по 10 тысяч.

Внутри

Вот только какой прок от этой мишуры, если практичность у Витары так себе. Реальный клиренс — легковые 16 см, багажник и второй ряд самые скромные в тесте, а о подогреве руля, лобового стекла и форсунок можно только мечтать. Как в 2019-м году можно продавать у нас кроссовер без нормального набора теплых опций?

Объем багажника Витары — всего 375 литров, зато под полом есть дополнительный отсек, а по бокам — вместительные ниши. Внизу — докатка

У Suzuki вообще странный состав комплектаций. Конечно, здорово, что «в базе» тут целых семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, против двух у Tiggo и Креты, но в начальной Витаре GL сзади стоят «весла», а в средней и уже весьма недешевой GL+ (от 1 439 000 руб.) нет ни рейлингов, ни парктроников, ни датчиков света и дождя. Вдобавок в выборе версий, в отличие от Креты, нет гибкости, из-за чего невозможно купить, к примеру, переднеприводную Витару с мотором 1.6 и автоматом в топовом исполнении или, наоборот, взять полноприводную машину, сэкономив на опциях.

Проблема в том, что даже в хорошей комплектации от интерьера Витары веет стариной. Тут хорошая обзорность, по-европейски плотные кресла с цепкими замшевыми вставками и командирской посадкой, удобные ниши под мелочь, шустрая «мультимедийка» с интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto и так много места над головой, что на потолок просится полка, как в «каблучке». Но мелкая фурнитура, похоже, осталась с тех времен, когда имя «Vitara» принадлежало рамному внедорожнику.

Олдскульные кнопки и рукоятки, грубые подрулевые рычажки, единственный стеклоподъемник с авторежимом, управление борткомпьютером с помощью штырьков, торчащих из приборной панели, и не запирающийся с началом движения центральный замок. Вдобавок на нашей машине каждые полминуты громко щелкала муфта кондиционера. Не спорю, тут удобно, но, чтобы восхищаться таким интерьером, нужно быть «динозавром» из прошлого.

На первый взгляд, Tiggo 7 после Витары — почти как музей современного искусства, с красивыми формами, просторный и прозрачный, без свойственных «китайцам» едких ароматов и противного пластика. Тут оригинальная «приборка» с красочным борткомпьютером, 9-дюймовый тач-скрин хорошего разрешения, двухзонный «климат», электропривод сидений, приятные кнопочки и забавный парящий центральный тоннель. Дизайнеры поработали хорошо, но те, кто занимался эргономикой, схалтурили.

Человечество скоро освоит телепортацию, но китайцы из Chery до сих пор не научились делать нормальные кресла, продольную регулировку рулевой колонки и почему-то забыли про круиз-контроль. К счастью, геометрия посадки получается достойной, но с такой короткой подушкой долго в Tiggo 7 все равно не протянешь. Осталось смириться с убогой анимацией при работе кругового обзора, разобраться в странных клавишах на центральной консоли, приноровиться к своеобразному интерфейсу «мультимедийки», освоить взлом смартфона для его синхронизации с местным дисплеем — и можно ехать.

В движении

Турбомотор 1.5 (112 л.с. и 205 Нм) на Tiggo 7 бывает только с «механикой», поэтому интерес представляет одна единственная версия с двухлитровым атмосферником мощностью 122 силы и вариатором по цене от 1 279 900 до 1 369 900 рублей. Полный привод для Tiggo 7, увы, не доступен. Китайская бесступенчатая трансмиссия далека от лучших японских аналогов на Тойоте и Subaru, не имитирует фиксированные ступени, однако и проблем от нее минимум.

Сравнительный тест. Hyundai Creta против Suzuki Vitara


Что за корейским, что за японским автомобилем из нашего теста не выстраиваются длиннющие очереди, но спрос на них есть, и достаточно стабильный. Попытаемся в очном сравнении разобраться, кто и чем привлекает украинских автомобилистов.

Пусть японский кроссовер появился на рынке на пару лет раньше и по длине почти на 10 см короче корейского, вряд ли отличия между Suzuki Vitara и Hyundai Creta принципиальны. Главное, что оба играют в одной лиге, обладают сопоставимым вооружением и на сегодняшний день примерно сравнимы по количеству модификаций. К барьеру же мы пригласили хорошо укомплектованные экземпляры с безнаддувными рядными «четверками» (1,6-литровой у Vitara и 2-литровой у Creta), 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач и системами полного привода. Увы, «кореец» с мотором 1,6 л, автоматом и полным приводом в Украине не предлагается. Да, «Крета» в тестовой версии дороже «Витары» – 684 600 грн. против 607 000, но это не мешает нам сравнивать их возможности.

Строгих правил

По результатам голосования внутри редакции, японскому автомобилю отдали предпочтение вдвое больше респондентов. Значит, в чем-то Suzuki определенно лучше? Возможно, однако не верится, что поклонники японского автомобиля бы­ли очарованы его салоном. Интерьер Suzuki предельно прост. Классическая приборная панель с круглыми шкалами, глыба торпедо из жесткого пластика, украшенная широкой полоской черного глянца, сверху – зажатые между вентиляционными дефлекторами аналоговые часы. Секундная стрелка бежит по циферблату, но кажется, что время здесь остановилось пару десятков лет назад. Единственное, что визуально связывает интерьер с нынешней цифровой эпохой, – цветной экран мультимедийной системы.


Зато нет никаких проблем с использованием имеющегося на борту «Витары» оборудования. Все кнопки на виду, меню информационно-развлекательного комплекса выстроено логично и понятно. А учитывая хорошую обзорность и удобные передние кресла с широкими диапазонами регулировок, можно оценить эргономику Suzuki на твердую четверку. Диван, правда, не самый просторный. Для пассажиров ростом выше 185 см на втором ряду Suzuki нет запаса места перед коленями и над головой. В то же время с багажником порядок. Объем 375 л – вполне нормальный показатель по меркам класса компактных кроссоверов.


Впрочем, такими грузопассажирскими качествами соперницу не испугать. Но начнем с водительского места. Претензий к эргономике Hyundai нет. По набору оборудования корейская машина не уступает японской, и хотя также не может похвастать благородной мягкостью пластика, тем не менее ее интерьер выглядит симпатичнее и более свежо. Еще один пункт в пользу «Креты» – чуть более просторный по высоте и ширине диван. На самом деле и багажник чуть вместительнее, однако на этот плюс нашелся и свой минус в виде на 25 мм большей, чем у Suzuki, погрузочной высоты.

На повышенных тонах

Если в рассказе на стене висит ружье – оно должно выстрелить. И коль уж мы взяли полноприводные машины, пора искать бездорожье. Понятно, что рок-кроулинг не для наших героев, но грунтовка, глина и колея обоим кроссоверам вполне по зубам. И даже усердно поупражнявшись на пляжном песочке, мне не удалось довести их муфты «до кипения». В общем, на них вполне можно положиться – пока шины не потеряют зацеп, а брюхо не сядет на мель, кроссоверы будут ползти. Впрочем, благодаря чуть большему дорожному просвету у «Креты» есть шансы уползти немножечко дальше.


Как бы там ни было, у обоих кроссоверов есть неплохо настроенные шасси, позволяющие перемещаться в приличном темпе. Подвеска Suzuki отрабатывает неровности немножко жестче, зато эффективнее борется с кренами в поворотах. Но в целом оба кроссовера рулятся точно, даже с неким азартом и, если нарочно не целиться в глубокие ямы, катят вполне комфортно. В целом это одного поля и вкуса ягоды. Не сказать, что кто-то в данной паре принципиально лучше.

Вывод

Циники говорят, что бабло побеждает добро. Не исключаю. Вот только добра у «Креты» и «Витары» практически поровну, а в чем-то корейский кроссовер даже чуточку лучше. И цена в данном случае совсем не оправдание бюджетных решений, а огромный плюс.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета

Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета актуально с 2016 года.

Марка Хендай давно присутствует на российском рынке. Модели производителя завоевывают призовые места во всевозможных опросах и рейтингах благодаря удачному сочетанию невысокой цены и оптимального качества.

Что касается Сузуки, то стоит отметить, что корпорация далеко не новичок в нашей стране и давно обзавелась преданными поклонниками.

suzuki vitara

hyundai creta

Внешние характеристики

Сравним габариты корейской Хендай Грета и японской Сузуки Витара.

Логично предположить, что более дорогой кроссовер, а это Витара, должен быть значительнее по внешним параметрам и внутренней вместимости. Но на практике мы видим противоположную ситуацию. Производитель создал модель, явно уступающую по габаритам своим прямым конкурентам. Такой шаг объяснялся стремлением к комфортному перемещению в условиях города и удобной парковке.
Рассмотрим параметры моделей:

Как видим, первая модель по всем позициям уступает второй. На практике их различие выражается, например, в возможности взрослого человека уместиться на заднем сиденье. В первом авто коленки пассажира упрутся в спинку, а во втором – нет. А каково будет на заднем сиденье путешествовать? Не очень комфортно. Подобное отставание особенно заметно на фоне разницы в стоимости автомобилей.


Какой экстерьер удачнее: Сузуки Витара или Хендай Крета?

Конечно, у всех автовладельцев разный вкус. Но с объективной точки зрения можно сказать, что обе модели одинаково интересны. Отметим положительное влияние на экстерьер смены поколений модели Витара. Дизайнеры Хендай также постарались и представили Крету в строгом стиле, подходящем для класса компактных кроссоверов.

Передок последней украшен большой радиаторной решеткой, объемным бампером, фирменными фарами и противотуманками. Сбоку машина выглядит не хуже. Остекление, уменьшающееся в сторону багажника, накладки из пластика на порогах, колесных арках, дверях – все складывается в картинку классического городского внедорожника. Сзади автомобиль смотрится не менее внушительно.

Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета


Хендай Крета

Что касается Витары, то нельзя не отметить, что это 4 поколение модели. Дизайнеры корпорации Сузуки в течение нескольких рестайлингов постарались учесть вкусы потребителей с разных континентов.

Перед машины с мощным воздухозаборников, хромированными полосами на радиаторной решетке и округлыми фарами выглядит интереснее авто 1-го поколения. При рассмотрении боковины также заметны пластиковые накладки на порожках и арках колес. Неплоха угловатая корма. Бампер выполнен с накладками из черного и серебристого пластика.

Но в наибольшей степени фантазия дизайнеров концерна проявилась в возможности заказать двухцветный автомобиль. Это оригинальное решение выгодно выделяет автомобиль среди конкурентов.

suzuki vitara


Сузуки Витара


Интерьер

Сузуки Витара или Хендай Крета: что лучше по интерьеру? Салоны в обоих авто отделаны недорогими материалами. Внутренний вид соответствует классу кроссоверов. Передние кресла в обеих моделях достаточно удобны. Отметим повышенную плотность спинки в Сузуки, которая несколько выталкивает пассажира и водителя вперед. С задними сиденьями ситуация похуже. Мы ее описывали: рослому взрослому там не уместиться.

suzuki vitara interior

suzuki vitara interior 1

suzuki vitara interior 2

Дизайнеры Креты постарались сделать салон эргономичным. Чего стоит прекрасный обзор, симпатичная центральная консоль, удобная приборная панель. Салон Витары не хуже, но за такую цену хотелось бы и материал отделки подороже и дизайн посовременнее.

hyundai creta interior
hyundai creta interior 2

Кто выиграет по техническим параметрам: Хендай Грета или Сузуки Витара?

В техническом разрезе сравнение моделей будет интереснее и сложнее.


Двигатель

Сузуки Витара или Хендай Грета, обе машины, имеют 2 бензиновых двигателя. Для нашего рынка эти автомобили не комплектуются дизельными моторами.

Первым рассмотрим 1,6 –литровый вариант. На обеих моделях это атмосферный двигатель мощностью 123 л.с. (Грета) и 117 л.с. (Витара). В Хендае мотор комплектуется алюминиевой головкой блока цилиндров, цепью в приводе ГРМ и управляемыми фазами газораспределения. Максимальная мощность достигается при 6300 об.

Мотор Сузуки относится к серии М16А, удовлетворяет нормам ЕВРО-6 (благодаря применению осовремененного катализатора и новой системы рециркуляции выхлопа). Наибольшая мощность достигается при 6000 об. Машина достигает сотни за 11,5 секунд.

Двухлитровый двигатель Креты может развивать до 150 лошадиных сил и более, но из-за налогов несколько урезан в мощности. Расход топлива не сильно отличается от базового двигателя (7-11 л) и зависит от манеры вождения.

Топовым Витары стал 1.4-литровый турбированный мотор, развивающий 140 л.с. Он характеризуется высокой экономичностью и долговечностью.

В этом разделе побеждает Витара, особенно в топовой версии моторов.


Трансмиссия

Если сравнить трансмиссию Сузуки Витара и Хендай Крета, то становится понятно, что здесь преимущество у второй. На механике Крета предлагает 6-ступенчатую трансмиссию, тогда как у Витары предусмотрено 5 ступеней. Хотя при 117 л.с. 5 ступеней, в принципе, достаточно.

Автоматы у обеих 6-ступенчатые и отличаются мало.


Подвеска

Передние стойки машин не стоит особенно анализировать, на обеих стоят независимые ходовые части. Что касается задней стойки, то:
⦁ В базовой комплектации Хендай там стоит торсионная балка, в топовой – многорычажная, независимая подвеска.
⦁ Сузуки во всех комплектациях оснащена только торсионной балкой, что не сказывается на ее движении.

При изучении полноприводных версий можно отметить, что Витара более вариативна. Крета может похвастаться только двумя режимами – 4WD AUTO и 4WD LOCK (блокировка). У Сузуки их четыре – AUTO, SPORT (спорт), SNOW (снег), LOCK (блокировка).


Заключение

Хендай Грета или Сузуки Витара, что лучше? Ответ на этот вопрос не однозначен. Разница в цене между ними немалая, поэтому хотелось бы большего различия в пользу более дорогой Витары. По большому счету Хендай привлекает ценой, а Сузуки – страной происхождения и качеством сборки. В любом случае выбирать Вам.

Предлагаем Вашему вниманию видеообзор этих марок.


Сравнение Рено Каптур и Хендай Крета


Форд Экоспорт или Хендай Крета: сравнение авто


Сравнение Хендай Санта Фе с конкурентами: Соренто прайм, Кодиак, Аутлендер, Туссон

«Кореец» против «японца»: В сети сравнили Hyundai Creta и Suzuki Vitara

Корейский кроссовер привлекательнее японского по цене и ездовым характеристикам.


На одном автомобильном форуме эксперты сравнили два бюджетных кроссовера – южнокорейский Hyundai Creta и японский Suzuki VItara. Все об этих машинах обзорщики рассказали в сети.

Первоначально, эксперты сравнили багажные отсеки Hyundai Creta и Suzuki Vitara – «кореец» превзошел «японца» по вместительности багажника. В багажное отделение «Креты» вместится больше грузов, чем в багажник «Витары». Под капотом Hyundai Creta разместились бензиновые двигатели объемами 1,6 и 2,0 литра с производительностью 123 и 150 лошадиных сил, работающие в паре с 6-позиционной АКПП и 6-ступенчатой МКПП с системами переднего и полного привода. Функциональный перечень Hyundai Creta включает в себя мультимедийную установку, поддерживающую сервисы Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего обзора, круиз-контроль и климат-контроль. В России за Hyjndai Creta придется выложить от 749 900 рублей.

Подкапотное пространство Suzuki Vitara занимает 1,6-литровый мотор, приводимый в действие АКПП и полным приводом. Однако в «Витаре» имеется много интересных функций – прогрессивный мультимедийный центр с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, переключатель мехатроника шасси, круиз-контроль и другие.

Эксперты протестировали также эти бюджетные кроссоверы на бездорожье. Hyundai Creta уверенно «держит» дорогу и спокойно преодолел все препятствия. Suzuki Vitara на бездорожье немного заносит, а также «японец» буксует на пересеченной местности, из-за невозможности отключения ESP. Круг «Крета» прошла за 49,30 секунд, а «Витара» преодолела его за 53,89 секунды. Помимо всего, «Крета» превосходит «Витару» по уровню шумоизоляции – эксперты отметили, что «шумка» в «японце» «отсутствует как класс».


В заключение, блогеры от метили, что Hyundai Creta и Suzuki Vitara – вполне отличные кроссоверы бюджетного сегмента, очень похожие друг на друга, но в то же время имеют немало отличий.

Читайте также: