Замена сайлентблоков задней балки пежо 408

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков Peugeot 408

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Peugeot 408 и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Peugeot 408 с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Peugeot 408 и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Peugeot 408 находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Peugeot 408, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Peugeot 408, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Peugeot 408;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Peugeot 408. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Peugeot 408. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Peugeot 408

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Peugeot 408, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Peugeot 408 необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Peugeot 408 с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Peugeot 408, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Peugeot 408.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot 408 С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Peugeot 408, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Peugeot 408 не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена сайлентблоков задней балки.

WARNING! Будет много фото, поэтому пост съест много трафика



Для начала откручиваем колесо (при надетом очень неудобно).





Откручиваем сам сайлентблок.




Поняв, что это создание вылазить по хорошему не хочет, берем дрель, желательно со сверлом (в данном случае обычный шурупокрут). И высверливаем небольшую его часть ;) И он становиться более податливый.




Для того, чтобы запхать туда новый, была сооружена вот такой "наномеханизм"






Собираем наш "наномеханизм" как показано на рис. находящихся выше. Смазываем сайлентблок для лучшего "вхождения" в его законное место. И крутим гайки )))






Сайлентблок встал на место, осталось вспомнить, как это всё разбиралось)))

Далее проводим аналогичную операцию с другой стороны и всё становиться на свои места, можно ехать)

Замена сайлентблоков задней балки автомобиля Пежо


Любой автомобиль состоит из множества деталей, которые выполняют ту или иную функцию, и если крупные комплектующие легко проконтролировать, то мелкие запчасти, как правило, часто остаются без особого внимания, что приводит к печальным последствиям. Так замена сайлентблоков задней балки может понадобиться в самый неподходящий момент, и чтобы поломка не застала вас в врасплох, давайте разберемся, как определить неисправности.

Признаки износа сайлентблоков и причины поломок

Заводские сайлентблоки задней подвески могут прослужить достаточно долго, если водитель предпочитает аккуратный стиль езды. Как правило при таких условиях новых сайлентблоков хватает на 90 – 100 тыс. км пробега. Но, если автовладельцу больше присущ агрессивный стиль вождения в сочетании с низким качеством современного дорожного покрытия, рассчитывать стоит на более короткое время эксплуатации.

  • Первыми признаками неисправности может быть неравномерное стирание резины и неустойчивость транспортного средства во время поворота.
  • Появление скрипов или посторонних шумов в задней части кузова.
  • Удары во время езды по некачественному дорожному покрытию.

Эти признаки могут свидетельствовать также и о других поломках, но проверить все же стоит, возможно скоро вам понадобится замена задних сайлентблоков.

Поменять сайлентблоки задней части иногда нужно не только после длительной эксплуатации, так как на их работу могут негативно влиять самые разные факторы. Например, если на сайлентблок попадало большое количество масла, оно постепенно разъедало его и в итоге деталь пришла в негодность. Также причиной неисправности может стать изначально неправильно установленная деталь: если делать утяжку блоков на весу, то сайлентблок будет установлен плохо.

Замена сайлентблоков задней балки Пежо – процесс достаточно трудоемкий и сложный, поэтому делать его самостоятельно не рекомендуется, так как есть вероятность упустить определенные нюансы. Лучше всего ремонт автомобиля доверить профессионалам, которые имеют богатый опыт в данных вопросах.

Сегодня автосервис Е2 в Екатеринбурге рад предложить своим клиентам качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей, стоимость которых всегда будет доступной для вас. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для эффективного ремонта Пежо .

Ремонт задней балки Рeugeot (Пежо) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

Ремонт балки Пежо: объективная необходимость и способы решения проблемы

Поскольку все автомобили Пежо, в том числе Пежо Партнер, Пежо 206, Пежо 405, Пежо 306 и другие модели, оснащены торсионными задними подвесками, в условиях их эксплуатации на российских дорогах задняя балка является наиболее уязвимой частью конструкции. В целом комфортный и удобный в управлении автомобиль не в силах выдержать суровые природные условия и некачественные дороги, от которых мы пока не успели полностью избавиться. Отсюда – уже через пару лет эксплуатации – требуется ремонт задней балки Пежо.

Основными признаками возникшей проблемы, на которые следует обратить внимание, являются:

Пежо

  1. появление посторонних звуков в районе задней балки при движении автомобиля;
  2. осадка корпуса на несколько сантиметров;
  3. затруднение управления автомобилем во время поворотов – «ватность» руля и задержка маневра;
  4. Изменение положения задних колес относительно оси: явный наклон верхней части к корпусу автомобиля:
  5. Смещение положения колеса относительно арки – разность просветов между краем колеса и стенками арки.

Причины, повлекшие к данным изменениям, заключаются в появившихся дефектах узлов и деталей подвески.

Прежде всего, это:

  1. Полное разрушение игольчатых подшипников рычагов задней балки;
  2. Нарушение целостности резиновой вкладки или пластикового корпуса сайлентблоков;
  3. Коррозия, разрушения впрессованных пальцев, на которые садятся задние рычаги.

Каждый из этих дефектов может привести к дальнейшему разрушению всей балки. Например, игольчатые подшипники в гнездах рычагов балки не защищены достаточным образом от попадания агрессивных веществ вовнутрь узла. Попавшая влага способствует появлению коррозии, а абразивы, содержащиеся в грязи, а также песок или соль на зимних дорогах ускоряют процесс вплоть до полного разрушения подшипников рычагов задней подвески Пежо. Замена игольчатого подшипника задней балки – единственный выход из сложившейся ситуации.

Если в автомобиле Пежо замена подшипника задней балки не произведена своевременно, то в посадочном гнезде соединения рычагов с пальцами балки образуется люфт. При движении рычаг болтается на пальце, разрушая защитный верхний слой полого гибкого металлического поршня, что приводит к образованию коррозии, дальнейшему его разрушению. По этой причине требуется замена пальцев задней балки Пежо.

балка

При несвоевременной замене пальцев происходит деформация посадочного гнезда самого рычага – отверстие принимает эллипсовидную форму, что недопустимо для дальнейшей эксплуатации.

Комплекс возникших дефектов влечет за собой капитальный ремонт задней балки Пежо.

Сайлентблоки, служащие связующим звеном между движущимися узлами, также не защищены должным образом от попадания вовнутрь шарнира грязи, воды, других абразивов. При движении автомобиля разрушается резиновая вкладка, предназначенная для гашения колебаний между движущимися узлами. Образовавшиеся трещины, порывы резины и пластика приводят к увеличению резонанса между деталями, разрушению основных узлов. Замена сайлентблоков задней балки Пежо, вовремя произведенная, может избавить владельца автомобиля от дальнейшего разрушения узлов, а также от возникновения неприятных ситуаций на дороге.

Замена сайлентблоков задней балки

Увидеть возникший дефект сайлентблока, как начавшееся разрушение подшипников или пальцев, при визуальном осмотре не всегда представляется возможным. О возникновении проблемы могут свидетельствовать лишь явные признаки, которые были перечислены выше. Однако само их появление уже свидетельствует о том, что простой заменой отдельных деталей не обойтись – требуется ремонт или замена задней балки Пежо.

Для того, чтобы осуществить качественный ремонт торсионной балки Пежо, следует провести его тщательную диагностику. Сделать это можно лишь в специализированном салоне, оснащенном оригинальными сканерами от производителя. Здесь владельцу автомобиля после проведения диагностики, выявления степени повреждений узлов и деталей торсионной подвески будет предложен один из вариантов:

задняя балка пежо

  1. ремонт peugeot задняя балка;
  2. задняя балка Пежо замена.

Не стоит пытаться произвести ремонт собственными силами – очень часто после демонтажа балки водитель сталкивается с ситуацией, когда объем работ превышает предусмотренный заранее. Сложность ремонта порой заключается в замене износившихся пальцев на новые, когда разумнее не использовать сомнительные методы доморощенных умельцев, а воспользоваться услугами профессионалов, работающих со специальным оборудованием.

Во время ремонта, замены отдельных узлов или полностью всей балки могут понадобиться дополнительные запчасти, которые не предусматривались изначально. Это также является одной из важных причин, по которым ремонт Пежо лучше производить в специализированной мастерской. Вот наиболее распространенные дефекты, которые могут быть дополнительно обнаружены:

ремонт пежо

  1. При демонтаже подвески возникает необходимость разобрать задние тормоза. Если тормозные колодки изношены или обнаружена течь в задних тормозных цилиндрах, то необходимо сразу поменять и тормоза – это обойдется гораздо дешевле при проведении комплексного ремонта;
  2. При длительной эксплуатации разбитой балки или превышении 100 тыс. км пробега часто возникает необходимость замены обеих подушек для предупреждения отрыва сайлентблоков;
  3. Изредка приходится менять тормозные магистрали из-за появившейся течи в результате заломов при демонтаже балки;
  4. Также в исключительных случаях приходится менять заднюю ступицу с подшипником.

Кроме проведенного ремонта или замены задней подвески, в автосервисе вам проведут ревизию всей ходовой части автомобиля, приведут в порядок переднюю подвеску и дадут необходимые рекомендации по дальнейшей эксплуатации и ремонту машины.

Помимо этого, вам не придется тратить время на поиски оригинальных запчастей и деталей, а также ломать голову над устранением внезапно возникшей в ходе работы неразрешимой, казалось бы, ситуации. Все необходимые для ремонта вашего Пежо элементы и детали будут обеспечены работниками автосервиса, а их опыта и знаний хватит для решения любой возникшей проблемы.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Peugeot 308

Замена сайлентблоков Peugeot своими руками. Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов

Существует сходу несколько признаков, по которым можно просто осознать, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  • При маневрирования (в различные стороны) автомобиль ужаснее реагирует на деяния водителя.
  • Во время осмотра на резине сайлентблоков видны малозначительные повреждения, к примеру трещинкы.
  • Сломанный элемент при работе дает непривычные свободный ход.
  • Во время движения слышен скрип ходовой, при этом это наблюдается даже при маленьких поездках.
  • Неравномерное изнашивания покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков делает неизменный сторонний шум в салоне при движении. При этом он время от времени может быть так сильным и резким что существенно Понижает концентрацию водителя. Не считая того неравномерное изнашивания резины и неспешное реагирование на рулевое серьезно увеличивает опасности попадания в трагедию. Если вы увидели один из перечисленных выше признаков, то нужна срочная подмена сайлентблоков фронтальных рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сходу приготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, также давления, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, лучше набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Кроме этого нужна смотровая яма или можно использовать подъемник. Прекрасно подойдет и Эстакада. 1-ые этапы работы будут проводится под днищем машины.

1-ая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  • Машину необходимо поместить на подъемник.
  • Снять кожух.
  • Открутить гайки и стойки.
  • Воронком срывается болт. После этого на колесах ослабит крепежные болты.
  • Поднять переднюю часть авто при помощи домкрата и вполне снять колеса.
  • Чтоб демонтировать рычаг подвески, необходимо заблаговременно отсоединить сопротивления от кулака. Для отсоединения необходимо Открутить два фиксирующий болта.

Уделять мало времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого с помощью такового средства как ВД-40 необходимо заблаговременно обработать резьбу и непременно почистить с помощью железной щетки.

Когда будет получен доступ к сайлентблоки можно начать и поменять.

  • Чтоб облегчить функцию можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  • Когда место будет очищено от ржавчины, новейшую деталь необходимо также приготовить. Обработайте ее водянистым мылом. Так процесс монтажа будет облегченные.
  • Позже производится запрессовка.
  • Болт, який делает фиксирующую функцию необходимо аккуратненько затянуть.

Если с первого раза установить деталь не вышло, то необходимо поставить рычаг лучше на ровненькой поверхности и добить деталь с помощью кувалды либо молотка. Постарайтесь при работе НЕ разрушить новые комплектующие, потому пристально смотрите за шагами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех 4 колесах. Другими словами изделия сходу при конечной фиксации нужно обеспечить рабочей нагрузкой, по другому новые элементы могут стремительно выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты вторых блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблок является маленький шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещеные в резиновые вставки. Логично, что эти запчасти нередко подлежат подмене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. В особенности если автомобиль ездит По не самым наилучшим дорогам.

Надёжной средство крепления

Часто обладатели машин не знают, что такое сайлентблок задней балки, где он находится и зачем нужен. Сайлентблок задней балки является резинометаллическим шарнир, який служит для крепления нужных деталей к кузову автомобиля. Применение для неразрывно соединения железных втулок, из которых состоит сайлентблок, резины либо полиуретана содействует гашения вибраций и ударов при движении автомобиля. Этот маленькой узел является очень принципиальным для ходовой части автомобиля, он содействует соединению рычагов подвески и защищает её составляющие от ударов. Сайлентблоки по собственному применению имеют обширное внедрение, ими может крепиться Не только лишь задняя опора, да и другие детали подвески.

Сайлентблок задней балки на Peugeot 308 (Peugeot 308)

Сайлентблок задней балки

    Страна производитель: Франция

Страна производитель: Бельгия

Страна производитель: Бельгия

Страна производитель: Франция

Страна производитель: Германия

Страна производитель: Бельгия

замена, сайлентблоков, задний, балка

    Страна производитель: Франция

Страна производитель: Бельгия

Страна производитель: Германия

В продаже имеются Сайлентблок задней балки на следующие модели Peugeot :. Износ сайлентблока задней балки Peugeot 308

Сайлентблоки. такие детали, Которые беспроблемно могут служит пару лет. Считается, что срок эксплуатационной службы сайлентблока задней балки может быть до 100 тыщ км пробега, но существует ряд моментов, содействующих досрочному выходу из строя ЭТИХ деталей. При состоянии наших дорог не излишним будет проводит осмотр сайлентблоков задней балки в автомобиле Peugeot 308 через каждые 50 тыщ км. Эти элементы подвески работают под важной нагрузкой, что также содействует резвому износу и необходимости подмены.

В случае необходимости подмены сайлентблока задней балки необходимо внимание при выборе этой детали обращать на уникальные либо высококачественные сертифицированные аналоговые сайлентблоки. Естественно, уникальные запчасти дороже, но если учитывать тот факт, что новый сайлентблок должен прослужит десяток лет и НЕ доставят морок обладателю автомобиля, то аспект цены отходит на 2-ой план. Хотя аналоговые запчасти проверенно производителя ничем НЕ отличаются от уникальных по качеству и вероятной долговечности. Выбор стоит за автолюбителями.

Дополнительные наименования запчасти: сайлентблок балки, сайлентблок задней балки.

Наши торговцы посодействуют разобраться какие автодетали к машине могут подойти конкретно к Peugeot 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, и их модификаций хэтчбек, универсал, кабрио.

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют "торсионной") можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

4 причины для ремонта задней балки в LFA

15500 рублей под ключ

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

Эффективное решение​

Для предпринимателей. Простой авто - всего 1 рабочий день.

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Пример ремонта задней балки Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с "сюрпризом". Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников - капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Что происходит с задней балкой ?

Что происходит с задней балкой ?

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Инструкция по ремонту задней балки Пежо 206

Для желающих самостоятельно произвести профилактический ремонт задней подвески описываю свой опыт.

Небольшой совет: Если у Вас на руках маникюр, то лучше не приступать к этой работе. Вы с ней не справитесь. Езжайте сразу в сервис платить деньги за свои чистые руки и читать супержурнал "Автомир".

Требуется гараж с ямой, хорошее освещение, слесарные навыки, огромное желание. Очень желателен помощник.

Понадобятся следующие инструменты:
1. Стандартный набор гаечных ключей и головок
2. Накидной ключ на 21 (крепление амортизаторов)
3. Торксы Т20 и Т40
4. Кувалда 5 кг
5. Выколотка из мягкого металла. (Применил бронзовую диам. 16 мм)
6. Балончик ВД-40
7. Болт М12х1,5мм. Для культурного демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости. (Применил колесный от Форда, но желательно чуть длиннее)
8. Шпилька 200 мм 8х1,25мм и гайка с шайбой. Для культурного монтажа стабилизатора.
9. Метчики и плашки 8х1,25мм. Для восстановления поврежденной резьбы.(На всякий случай)
10. Ключ на 11, для откручивания тормозных трубок. Очень желательно с зажимом.
11. Удлинитель на вороток (труба) + головка на 32. (Ступичные гайки откручивать)
12. Зубило
13. Молоток
14. Зубило
15. Щуп 1 мм
16. Деревянный брусок
17. Домкрат
18. 2 подставки для вывешивания авто.
19. Ремкомплект подшипников и сальников
20. Новые ступичные гайки и колпачки (желательно)
21. Тормозная жидкость
22. Приспособление для прокачки тормозов

Порядок ремонта следующий:
- Пока автомобиль на колесах, откручиваем нижние крепления амортизаторов
- Вывешиваем авто, снимаем колеса
- Откручиваем болты крепления торсионов
- Легкими постукиваниями по фиксирующим шайбам сдвигаем их с места и выковыриваем отверткой
- Откручиваем ступичные гайки
- Стучим через деревянный брусок по барабанам, из под машины, и снимаем их
- В салоне откручиваем нахлобучку ручника и ослабляем крепление тросов ручника
- Вынимаем концы тросов из тормозных механизмов колес
- Откручиваем тормозные трубки от цилиндров задних колес
- Откручиваем кронштейны крепления трубок к рычагам
- Трубки аккуратно снимаем и закрепляем в сторонке
- Снимаем пластмассовую заглушку на правом рычаге стабилизатора
- Откручиваем болты крепления рычагов стабилизатора к рычагам подвески
- Вместо заглушки вкручиваем болт М12х1,5 мм до упора. Продолжаем крутить болт, выжимая стабилизатор.
- Снимаем стабилизатор с рычагами
- Откручиваем болт крепления пружинки регулятора тормозных усилий, на правом рычаге.
- Помечаем место положения торсионов с помощью зубила.
- С помощью кувалды и выколотки демонтируем торсионы. Начать удобнее с левого рычага подвески. Бьем по концу торсиона закрепленного в балке, а не в рычаге подвески. Вероятней всего, бить придется очень сильно и до победного конца. В последний раз я так молотил кувалдой ремонтируя армейский ЗИЛ-131. Вспомнил молодость J.
- Снимаем рычаги
- Очищаем полуоси от грязи
- Демонтируем подшипники из рычагов
- Аккуратненько устанавливаем новые подшипники. Мне удалось это сделать с помощью деревянного бруска и молоточка. Постукиваем очень нежно. Рычаг внутри предварительно смазываем.
- Устанавливаем рычаги на место. Аккуратненько устанавливаем торсионы на свои места не забывая про оставленные ранее метки. Торсионы не должны мешать свободной установке фиксирующих шайб.
- Устанавливаем сальники на стабилизатор.
- Устанавливаем стабилизатор. Для культурного монтажа, вкручиваем в него шпильку, и затягивая гайку, напрессовываем правый рычаг на стабилизатор. Для обеспечения требуемого зазора, в конце монтажа, устанавливаем щуп 1мм между правыми рычагом стабилизатора и рычагом подвески.
- Прикручиваем на место всё, что открутили ранее.
- Опускаем автомобиль.
- Устанавливаем на место болты крепления амортизаторов.
- Прокачиваем тормоза.
- Регулируем ручной тормоз.

Это всё. Как видите, ничего сверхсложного нет.
Специалисты, поправьте, что не правильно сделал.

Замена сайлентблоков Пежо своими руками

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  5. Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  1. Машину нужно поместить на подъемник.
  2. Снять кожух.
  3. Открутить гайки и стойки.
  4. Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  5. Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  6. Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  1. Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  2. Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  3. Потом выполняется запрессовка.
  4. Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Peugeot 308

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Peugeot 308, не удивительно, что сайлентблоки Пежо 308 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Пежо 308 требуется замена:

  • Peugeot 308 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Пежо 308, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Пежо 308 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Peugeot 308 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Пежо 308 в целом, и сайлентблоки подвески Peugeot 308, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Peugeot 308 требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Пежо 308, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Пежо 308 выглядит так:

  • Peugeot 308 помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Пежо 308.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Peugeot 308 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Пежо 308. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Пежо 308, можно приступить к их замене:

    Сайлентблок переднего рычага Peugeot 308. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
Сайлентблок для растяжки Peugeot 308. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

Замена сайлентблоков Пежо 308

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Пежо 308. Замену сайлентблоков на Peugeot 308 необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Пежо 308 возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.
Где меняют сайлентблоки Пежо 308 в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Пежо 308 лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

sanchik9 › Блог › Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 308

Приступим к работе.
Машину вешаем на подъёмник, либо поддомкрачиваем зад с обеих сторон и ставим на упоры, предварительно сняв колёса и зафиксировав машину.

Снимаем всё лишнее-провода датчиков АБС и тормозные трубки, выняв их из кронштейнов.
Проводим осмотр сайлентов

Далее как писал выше-плюс что втулка внешняя пластиковая

Прослабив по кругу-с наружи забываем его во внутрь. Для этого использовал заготовленные за ранее обоймы для запресовки. Фото ниже будут.

Новый сайлентблок устанавливаем аналогично старому, предварительно очистив привалочные поверхности в балке, и нанеся немного смазки (можно любую использовать) для плавного и равномерного запресовывания сайлента.

Замена сайлентблоков пежо 308

Приступим к работе.
Машину вешаем на подъёмник, либо поддомкрачиваем зад с обеих сторон и ставим на упоры, предварительно сняв колёса и зафиксировав машину.

Снимаем всё лишнее-провода датчиков АБС и тормозные трубки, выняв их из кронштейнов.
Проводим осмотр сайлентов

Далее как писал выше-плюс что втулка внешняя пластиковая

Прослабив по кругу-с наружи забываем его во внутрь. Для этого использовал заготовленные за ранее обоймы для запресовки. Фото ниже будут.

Новый сайлентблок устанавливаем аналогично старому, предварительно очистив привалочные поверхности в балке, и нанеся немного смазки (можно любую использовать) для плавного и равномерного запресовывания сайлента.

Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  5. Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  1. Машину нужно поместить на подъемник.
  2. Снять кожух.
  3. Открутить гайки и стойки.
  4. Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  5. Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  6. Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  1. Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  2. Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  3. Потом выполняется запрессовка.
  4. Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

Приехал к нам Пежо 308. Диагностика подвески выявила износ сайлентблоков задней балки. Основным симптомом износа сайлентблоков задней балки является неустойчивое поведение задней части автомобиля при поворотах. Скрипы и удары в задней подвеске также говорят о необходимости замены сайлентблоков.

Процесс замены начинается с разборки задней подвески, далее выпресовываются старые сайлентблоки и используя специнструмент запресовываются новые. В нашем случае использовали оригинальные сайлентблоки Peugeot 308.

Вы можете посмотреть стоимость работ и запчастей по подвеске Пежо 308 Здесь или посчитайте ТО на свой Peugeot 308 Здесь.

Читайте также: