Что лучше террано или паджеро

Обновлено: 06.07.2024

Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Terrano II рестайлинг и внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I

Nissan Terrano II рестайлинг (с 1996 по 1999)

Mitsubishi Pajero Sport I (с 1998 по 2004)

фотография Nissan Terrano II рестайлинг

фотография Mitsubishi Pajero Sport I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 2475 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 83400 руб 89800 руб
- по трассе 61000 руб 61800 руб
- в смешанном цикле 73600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 87585 руб 99826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.37925 руб 4.9913 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Испания Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 145
Разгон до 100 км/ч, с 16.7 18.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.9 / 8.7 / 10.5 12.8 / 8.8 / —
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 11.9 12.8
Расход смешаный 10.5 0
Расход по трассе 8.7 8.8

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2663 2477
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 3600 99 / 73 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 278 при 2000 240 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 21.9 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 96 × 92 91.1 × 95
Мощность двигателя 125 99

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4665 4610
Ширина 1755 1775
Высота 1850 1735
Колесная база 2650 2725
Клиренс 200 215
Ширина передней колеи 1455 1465
Ширина задней колеи 1430 1480
Размер колес 235 / 75 / R15 235 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 115 / 1900 500 / 1720
Объем топливного бака, л 80 74
Снаряженная масса, кг 1875 1895
Полная масса, кг 2580 2720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, торсионная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Terrano ii рестайлинг

Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1998 г. Часть 2

Не продолжение, дополнение. Машинка устраивает во всём, и по расходу, и по комфорту, и проходимость на этих колёсах на уровне. Целился на 105й и Диф90й, но походу в свете последних событий в моей семье, порожняк. Так что плюнул, расслабился и получаю удовольствие)

Наконец то вычислил расход, дела такие..Меня в сервисе(мильёнразпровереном) развели…Лохи они оказались, до кучи и уродами. Трамблёр установили не правильно, мало того, ещё и сбили, уроды. Сам допёр, поправил, сейчас жрёт 92й за всю мазуту, расход упал, не греется, тащит. Этож надо так довериться проверенным людям ((Оказалось город-13-14, трасса до 100км\ч. 92го…

Ездил на соревнования, участвовал в спринте..По Нижегородской области, 6е место, нехило) Но с учётом того, что участвовали не все, может быть 68, или 169й) Ну как ни крути, 6й, значит 6й)

  • Неприхотливость
  • Простота обслуги

Отзыв Nissan Terrano II 2.4 (Ниссан Террано) 1998 г.

Владею авто уже 2 года, можно сделать выводы, может быть кому и пригодится. Данный машин приобретался как замена Ниве, которая вынесла весь моцк сальниками и подшипниками, ещё раз повторюсь, к любому железу отношусь как к железке, не одухотворяю, не поклоняюсь, не молюсь, не мою, пылинки не слизываю, от вида царапин истерик и других эмоций не испытываю, вонючки и игрушки в салоне не живут, собак прыгает, лижет и царапает в салоне всё по желанию, кот сыплет волосы где хочет(проблема пассажиров, не моя и не кота).

Это лирика, в машине возится всё, что от неё требуется, лодки, удочки, подсачеки, сапоги, буры, ящики, санки, лыжи, хай-джек,обычная и бензопила, лопаты, топоры, всякие приспособы для внедора, рывковый и буксировочный тросы, инструмент, одежда, рюкзаки, палатка, некоторый запас пищи в консервах, вода, подушка, покрывала и ещё много чего. Всё варьируется от времени года. Например в данный момент присутствуют санки, сварка, арматура, фары и ещё что-то, машина экипирована под быструю ногу, вышел из подъезда, сел, поехал в магазин, по дороге передумал и уехал на пару дней на рыбалку в другую область — без проблем.

Багажник вполне себе вместительный, при сложенных задних сиденьях умещаются крупногабаритные грузы, при желании вполне можно спать с вытянутыми ногами.

  • Запчасти доступные и по смешной цене. Машина неприхотливая, кондовая, ремонтопригодная, надёжная
  • Чувствительна к бензину
  • Годы…

Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (Ниссан Террано) 1997 г.

Здравствуйте, Автомобилисты! Решил написать свой отзыв о Терранике. Машина моего брата, но я проехал на ней не одну сотню километров, попробовал его на всех дорогах нашего края.

На мой взгляд, Террано – это лучшая машина, которую сделал Ниссан. Он сочетает в себе мощь внедорожника и комфорт седана. По надежности — это вообще феномен автопрома.

Говоря про надежность, охарактеризую своего брата. Он ездит на машине до тех пор, пока она едет, если перестала ехать — то он ее помоет и поставит. Т. е. машиной не занимается вовсе, даже масло не всегда меняет, не говоря уже о других мелочах. А Террано все это терпит. Но терпеть такое не одна машина не сможет до бесконечности.

  • Надежность
  • Проходимость
  • Внешний вид
  • И многое другое
  • Свет
  • Тормоза

Отзыв Nissan Terrano II 2.7 TD (Ниссан Террано) 1996 г.

Купил автомобиль в августе 2004 года. Ехал в Алматы за дизельным Сюрфом или Мистралем, но побродив по авторынку и посмотрев данные автомомибили, решил купить Террано в кузове R50. За 10 штук зелённых, которые были у меня, Сюрф был только в старом кузове, а Мистраль смотрелся как уазик. Осмотрев с братом три автомобиля, которые были на рынке, решили побольше узнать о Террано в Интернете и купить на следующий день. На следующий день вместо первого авто нашли только хозяина, который сказал, что ждёт покупателей, оставивших вчера залог. Пошли ко второму, но ни автомобиля, ни хозяина не нашли, соседи сказали, вчера был продан. Быстро побежали на место третьего автомобиля и с облегчением обнаружили его на месте. Этот авто был на последнем месте по нескольким причинам. Слегка погнутый кенгурятник, свист ремней, завелся только после смены аккумулятора, ржавые пороги. Времени, к сожалению, не было, нужно было ехать домой и после обдумывания, тест драйва и осмотра в двух СТО решили с братом покупать. В результате долгого торга купили за 9300 дол. и после четырёх с половиной лет эксплуатаций могу сказать, что не жалею.

Для дизеля неплохая динамика (комплектация AST Road). Соревновался с другом на Вольво S40 с мотором 1.8., приехали нос к носу. Для джипа с дизельным мотором считаю это прекрасным результатом. В моторе нет ремня ГРМ, все через шестерёнки, это создаёт дополнительный шум, но не надо менять ремень ГРМ.

Очень вместительный багажник. Чего я только не возил. Один раз даже пришлось везти около тонны облицовочной плитки, с тех пор прошло два года — ни амортизаторов, ни стоек менять не пришлось. Летом во время уборки пшеницы я сплю в машине больше месяца каждый день, при разложенных сидениях с ростом 183 у меня с этим нет никаких проблем. Кушает по городу летом 12-13 литров солярки, зимой 14. На трассе зависит от скорости. При 90-110 км 10-11 литров. При 150-160 км 15-16. По сравнению с расходами бензиновых собратьев джипов копейки. Максимально разгонялся до 160.

  • Экономичный
  • Вместительный
  • Хорошая проходимость
  • Хорошая динамика для дизеля
  • Шумность
  • Жестковат

Отзывы владельцев о Pajero sport i

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 1999 г.

Всем доброго дня.

Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1999 г/в TD, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т.д…. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А_8, 2,5 ТДИ 2000г/в за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги — одна гниль кругом! Подвернулся случайно один вариант Опель фронтера 2000 года, 2,2 бензин, за 410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2,5, 1998 г/в TD, МКПП, 99л/с, светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л/с я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке?), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение — бери, хороший автомобиль, хотя на спидоменте 300000 пробег.

Поездив месяц привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов… за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6л — 1700 руб.* 6 раз замены), свечей (Масума — 230 руб/шт. *4 шт.) и фильтров (масл. —200 руб.*6 раз замены, топл. — 600 руб*3 раза замены, возд. — 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб., все заказываю через Экзист) ничего еще не менял, и пока не надо. Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб.) на шприцевание (1000 руб) подвески.

  • Недорогой в эксплуатации
  • Экономичный
  • Относительно проходимый
  • Практичный
  • Цена-Качество
  • Громкий двигатель

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2003 г.

Катаюсь каждые выходные в деревню — а дороги там… только направление. Зимой не проехать. Подвеска на Nissan Sunny требовала постоянных вложений. Стал искать внедорожник.

Перелопатил все варианты:

  • Nissan Navara;
  • Nissan Xtrail;
  • Nissan Terrano;
  • Toyota Hilux;
  • Subaru Forester;
  • Subaru Outback;
  • Hyundai Galloper;
  • Hyundai Santa FE;
  • Kia Sorento…

… но не смог найти приличного предложения.

И вот дошел по списку до Паджерика. Все нравится, плохого по отзывам не нашел. Было решено пощупать в живую — на третьей встрече появился ОН. Всё идеально, куплен у местного дилера, там и обслуживался до 196т., сервис книжка. Спереди кенгур, пороги, хром везде. Увидел и влюбился. Отогнал в сервис — всё хорошо. Сделка сошлась на 8000 Евро.

  • Идеальная высота подвески
  • Высоко сижу — далеко гляжу
  • Кушает мало
  • Крайне мягкая задняя подвеска
  • Высокий пол багажника
  • Нет подогрева задних сидений
  • Плохой дальний свет
  • Запасные части — практически только оригинал, дорого, но надёжно

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2000 г.

Очень надежный японский проходимец.

Плюсы автомобиля:

— Надежность (я не тормозил ни перед бордюрами, ни перед дорожными полицейскими. При поездках на дачу всегда все пробки объезжал по обочине, где были такие ямы, что даже на паджере я цеплял днищем. При этом за 1,5 года эксплуатации машины 2000 года выпуска я менял только масло и воздушный фильтр. ВСЕ).

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (170 л.с. / 3.0 л / 5 МКПП) (Мицубиси Паджеро спорт) 2002 г.

Много читал отзывов о Pajero Sport и решил написать свой. До неё свои у меня были уазик, нива, VW T4. А так, поездить пришлось на многих машинах. После нивы я заказал себе в салоне новый фокус. Это было в конце 2007 г, когда очереди на них были порядка года. Но, как и многие, увлёкся рыбалкой и понял, что фокус мне не нужен. Очередь продал, собрался покупать шниву, т.к. приличное в пределах 500 р. не купить. И тут подвернулась эта машина – PS (K90) . Продавали хорошие знакомые, я знал всю подноготную этой машины. Поначалу немного смущал трёхлитровый бензиновый мотор, но решил взять. В общем, купил я её в начале 2008 г. с пробегом около 100 т.км. Pajero Sport , 3л бензин, МКПП. Сейчас, спустя два года, пробег порядка 160 т.км., и можно поделиться некоторыми впечатлениями.

К габаритам машины привыкать не пришлось. В городе чувствуешь себя очень уверенно. Высоко, хорошо видно обстановку на дороге. Хоть машина и не престижная, но на дороге отношение изменилось заметно. Очень жёсткая подвеска. Едешь как на уазике. Долго не мог привыкнуть. Потом обратил внимание на шильдик на двери, где указано рекомендуемое давление в колёсах, а именно 1,8 атм. Я и не думал, что 0,2 атм так сильно изменят характер авто. Теперь я чётко слежу за давлением. Кстати, насчёт шин. Родной размер шин 245/70R16. Максимальный рекомендуемый – 255/70R16. От прошлых хозяев на машине стояли летние колёса Michelin A/T 265/70R16. Так вот на этих шинах поведение на дороге очень предсказуемо вплоть до 140 км/ч. После них я поставил Goodrich All Terr 265/70R16.

Первое впечатление – машина с ними просто не едет, колёса очень тяжёлые. Больше 100 км/ч на машине стало ехать просто страшно, козлит как на ниве. Опустил давление до 1,7. Стала немного лучше, но машина стала плыть при торможении. Так что управляемость на трассе сильно зависит от колёс. Оговорюсь заранее, что и на бездорожье мне эти колёса не понравились, скажем так — не то, что я ожидал. В общем, гудричи я снял и поставил бридж 694. Крейсерская скорость для меня 100-120 км/ч. При такой скорости совершенно не устаешь в дальних поездках, да и машина ведёт себя очень предсказуемо (на нормальных колёсах). Расход топлива при этом порядка 11-12 л. При скоростях порядка 140 км/ч расход больше 15 л. А на 90 км/ч – 10 литров. Да и не для гонок эта машина.

Jeep Cherokee XJ vs. Mitsubishi Pajero II vs. Nissan Terrano II vs. Toyota 4Runner II


На этих автомобилях можно ездить по грязи не печалясь. А будет ли такой же радужной их повседневная эксплуатация?

Гости нашего обзора - четыре срднеразмерных внедорожника: «американец» Jeep Cherokee XJ и «японцы» Mitsubishi Pajero II, Nissan Terrano II и Toyota 4Runner. Несмотря на приличный возраст, их рыночная цена достаточно высока - самый «свежий» Terrano на вторичном рынке стоит порядка $18 тыс. Учитывая наибольший (10-летний) цикл производства «американца», именно экземпляры первого года выпуска (1991) самые дешевые - $5,7 тыс. Среди машин-однолеток дороже всех 4Runner. Pajero в среднем на $2-2,5 тыс. дешевле. Еще на $1,5 тыс. меньше просят за Terrano, а вот самый доступный - Cherokee.

Рама - это сила!

Все участники представлены несколькими модификациями - у большинства есть 3- и 5-дверные универсалы. В арсенале Cherokee еще и редкий в наших краях пикап, а у Pajero - кабриолет. 4Runner предлагается в одном исполнении - с 5-дверным кузовом универсал. У него также имеется грузовой «родственник», правда, он носит свое собственное имя - Toyota HiLux. Именно на ее базе был создан пассажирский универсал. Наибольшее распространение у нас получили «5-дверки» каждой из моделей, поэтому их мы и сравним.

Большинство внедорожников построены по классическим канонам - кузов установлен на мощной лонжеронной раме. Исключение - Cherokee, который имеет несущий кузов. Во время внедорожных покатушек он часто не выдерживает повышенных нагрузок - на старых экземплярах отмечено появление трещин на передних стойках и даже обрыв крепления центральных. О плачевном состоянии могут свидетельствовать даже трещины на лобовом стекле. В 1994 году конструкторы усилили жесткость кузова, практически устранив проблему.

Проверяем и примеряем

Есть претензии и к коррозионной стойкости «американца» - образцы первых годов выпуска подвержены «рыжей» болезни. В 1995 году защита кузова была существенно улучшена за счет дополнительного гальванического покрытия. Замечания можно предъявить и к 4Runner - со временем под декоративными пластиковыми расширителями ржавеют арки крыльев (особенно задних).

Стекло задней двери 4Runner оснащено электроприводом и может опускаться. Из-за того, что пятая дверь постоянно находится в «зоне обстрела» грязью и снежно-солевой смесью, электропривод со временем выходит из строя.

Самым просторным салоном отличается Pajero, наиболее тесный он у Cherokee. Обратите внимание: «5-дверки» Pajero и Terrano бывают не только 5-, но и 7-местными - в багажнике установлены два дополнительных сиденья. При этом все остальные внедорожники могут принять на «борт» максимум пятерых.

«Пятидверки» Pajero и Terrano бывают 7-местными - в багажнике есть 2 дополнительных сиденья. Функциональность багажника 4Runner ухудшает откидная задняя дверь - доставать поклажу неудобно, а у Cherokee место «съедает» полноразмерная запаска. Самый большой багажник у Pajero, а наименьший - у Terrano.

У многих Cherokee полный привод - подключаемый. Рычагом «раздатки» задействуются передок и понижающая, а у версий с постоянным полным этим рычагом включаются 5 режимов трансмиссии. По размеру колесной базы и длине Cherokee уступает всем остальным участникам обзора - из-за этого его салон самый тесный.

Многие Pajero оснащены постоянным полным приводом Super Select 4WD - на рычаге «раздатки», как и у Cherokee, нанесены 5 различных режимов работы трансмиссии. Самый просторный салон у Pajero - в нем много места для ног задних пассажиров и на галерке нормально сядет три человека.

Полный привод у всех Terrano - подключаемый. Рычагом раздаточной коробки задействуется полный привод и включается понижающая передача. По вместимости галерка Terrano уступает Pajero и 4Runner, но превосходит Cherokee. А запас места над головой - наибольший.

В «раздатке» 4Runner, как и у Terrano, три режима работы - движение только на заднем приводе, подключение переднего моста и использование понижающей передачи. У 4Runner сзади места для ног меньше, чем в Pajero, но больше, чем у Cherokee и Terrano. Зато по ширине он такой же, как и Pajero.

Пожиратели топлива

Все участники обзора оснащены многолитровыми двигателями, отличающимися изрядным топливным «аппетитом». Ввиду этого наибольшее распространение у нас получили более экономичные дизельные модификации. А вот некоторые бензиновые версии для меньших затрат при эксплуатации бывшие владельцы оснастили газобаллонным оборудованием. Но в любом случае не стоит рассчитывать на маленький расход топлива внедорожников.

Любителям динамичной езды посоветуем Pajero - благодаря самой высокой литровой мощности его бензиновые моторы обеспечивают наилучшую динамику.

Меньше всего проблем создают двигатели 4Runner. Следует лишь учесть, что его бензиновые и дизельные версии очень восприимчивы к перегреву, который чаще всего возникает при длительном буксовании на бездорожье. Кроме того, теснота под капотом чревата сложностью в проведении ремонта, что повышает его стоимость.

Дорого обходится обслуживание и бензиновых версий Pajero - например, для замены ремня ГРМ нужно выпотрошить практически весь моторный отсек. При этом данные агрегаты зарекомендовали себя как самые долговечные - до капремонта они способны выходить в среднем около 500 тыс. км. У турбодизелей Pajero ресурс поменьше - 250 тыс. км. Проблемы отмечены в 2,5-литровом моторе. При использовании некачественного топлива приходит в негодность механизм ТНВД, отвечающий за установку угла опережения впрыска, из-за чего топливная смесь догорает в выпускном коллекторе, что приводит к прогоранию этой детали и ее прокладки.

Terrano отличается самым скромным ассортиментом двигателей - один бензиновый и один дизельный. Более надежны «солярочные» агрегаты - неприятности могут возникнуть разве что по причине выхода из строя турбины. Как правило, в этом виноваты сами автовладельцы, которые в процессе эксплуатации не выполняли основные правила «сохранности турбины»: вовремя менять воздушный фильтр, масло (применять только качественную смазку), после активной езды, перед тем как заглушить мотор, дать ему возможность поработать 3-5 мин., чтобы снизились обороты крыльчатки турбины. Характерное слабое место бензиновых двигателей - выход из строя натяжителя цепи и недолговечные гидрокомпенсаторы.

Экипировка и проходимость

Трансмиссия 4х4 у всех участников обзора разная. На большинстве Pajero - постоянный полный привод (версии с подключаемым передним мостом получили у нас меньшее распространение). Cherokee чаще всего встречаются с подключаемым полным приводом, хотя можно найти и версию с постоянным полным приводом. А вот во всех Terrano и 4Runner полный привод - подключаемый. Их трансмиссия не имеет межосевого дифференциала, поэтому режим 4х4 рекомендуется задействовать только на бездорожье. В противном случае это грозит ускоренным износом трансмиссии и выходом ее из строя. При этом также интенсивнее изнашиваются шины.

Внедорожный арсенал всех авто включает пониженный ряд передач, на многих Pajero и Cherokee - блокируемый межосевой дифференциал, а на Terrano и 4Runner - самоблокирующийся дифференциал заднего моста. У Pajero и Cherokee этот узел устанавливался в качестве дополнительной опции, хотя немало этих машин, эксплуатирующихся в Украине, оснащено данным узлом.

Наилучшими внедорожными качествами отличаются Pajero и 4Runner - именно эти модели чаще используют в различных ралли-рейдах. Cherokee и Terrano зарекомендовали себя на бездорожье менее выносливыми.

Что гудит и стучит?

Меньше всего замечаний у специалистов к коробкам передач 4Runner - в них каких-либо характерных проблем выявлено не было. Единственное, что может случиться, - обрыв или коррозия провода подключения датчика на «раздатке», который отвечает за подключение переднего привода.

Надежные агрегаты и у Pajero. Особенность «механики» этой машины с индексом V5MT1 - повышенная шумность работы, так как изначально создавалась для коммерческих автомобилей.

В механических КП Cherokee при больших пробегах (более 250 тыс. км) может наблюдаться затрудненное включение второй передачи из-за износа синхронизатора. 3-ступенчатая АКП, обычно устанавливаемая на маломощные моторы, не обеспечивает внедорожнику необходимой динамики. А 4-ступенчатый «автомат» может «обрадовать» потерей герметичности шлангов системы охлаждения масла (чаще всего это происходит зимой).

После 150 тыс. км в «механике» Terrano может понадобиться замена некоторых подшипников. На старых машинах задняя передача иногда включается с характерным рычанием. Недостаточно надежными показали себя и автоматические ступичные муфты подключения переднего моста. Каждые 25 тыс. км их нужно смазывать и регулировать.

Классика - вечна!

Самая классическая для внедорожников подвеска у Cherokee - впереди и сзади установлены неразрезные мосты. У всех остальных моделей для улучшения ходовых качеств на асфальтовых дорогах впереди применяются торсионы, поэтому по сравнению с Cherokee они отличаются лучшей устойчивостью и более «легковой» управляемостью.

Вместе с тем благодаря простой и надежной конструкции «ходовая» американской модели оказалась самой надежной - до ремонта она способна прослужить около 100 тыс. км. Кстати, к этому пробегу нередко проседают еще и задние рессоры.

Чаще всего придется обслуживать передние подвески Pajero и 4Runner - слабое место шаровые опоры, выхаживающие около 40 тыс. км и то при регулярной смазке (каждые 10 тыс. км). Кроме того, на старых Pajero замены могут потребовать амортизаторы с регулируемой степенью жесткости - стоят они почти в 3 раза дороже обычных (применялись на более дорогих версиях).

У Terrano первыми (спустя 40-50 тыс. км) выходят из строя стойки стабилизатора, а при активном внедорожном использовании и того раньше. А вот все остальные «расходники» упомянутых внедорожников служат намного дольше.

Самое беспроблемное рулевое и тормоза у Terrano и 4Runner - характерных «болезней» этих узлов отмечено не было. У Pajero со временем возможны проблемы с рулевым - случается потеря герметичности сальника рулевого вала. Если вовремя его не заменить, в конечном итоге это может привести к выходу из строя вала. Не очень долго служат и втулки маятника рулевого механизма Pajero. На Cherokee первых годов выпуска (1991-1992) проблемы могут создавать тормоза - вместо вакуумного усилителя применяется электронасос, который не отличается особой долговечностью.

Увидел тему про Л200 и тоже решил узнать мнение общественности
Продал пузотерку и вот теперь уже три недели ломаю голову что выбрать.
Бюджет 200-250тр, задача возить меня на работу в город, т.е пробег примерно 20-25тыс в год.
Нужен именно внедорожник (Дизель, МКПП), тк пузотерку (Ниссан куб) за 3 года практически убил.
Анализ рынка показал что в мой бюджет вписываются Террано 92-94 гв с ТД27, Паджеро 92-93гв с 2,5л, и Опель Фронтера 95гв с 2,3 л дизелем.
В Террано нравиться только двигатель, в Паджере кузов и супер-селект, в Опеле то что левый руль и цена.

ЗЫ: идеально было бы конечно найти Крузака 60-70-80-ку, но как назло именно сейчас крузаков на рынке нету

2 Ответ от KUBREK 30.10.2010 00:02:56

Для таких целей я бы однозначно Паджеру брал бы.
Именно из-за кузова и суперселекта.
К тому же найти Террано тех лет без гнили по кузову по-моему нереально.

3 Ответ от 733 30.10.2010 07:07:07

За такие деньги и Террано с левым рулём найти можно. Их немцы делали. В Америке он продавался как Пайтфандер.

4 Ответ от Руслан 30.10.2010 07:08:05

Год ездили на охоту на террано на полигон,так и не сумели ее убить. То же про паджерик.Хороший ежели его не кувыркать через крышу.Опель точно паркетник.Сосед с под него невылазит.Выходит,что KUBREK прав на 100.Тем более как раз за вышеуказанные деньги можно взять хорошего паджерика.Сам искал,предложений много.

5 Ответ от Руслан 30.10.2010 07:10:14

733 доброе утро!

6 Ответ от Руслан81 30.10.2010 09:23:05

Пажерик дизельный таких годов за такие деньги, это как минимум предстоящий гемор с пихлом. Бензинка по проще будет!

7 Ответ от DSS 30.10.2010 10:00:33

За такие деньги и Террано с левым рулём найти можно. Их немцы делали. В Америке он продавался как Пайтфандер.

Да, видел попадаются, но к сожалению Патфайдеры в основном бензинки, дизеля не встречал.
А бензинку не хочу, хватит с меня и Патруля кормить. Хочу назад, дизель с МКПП

Еще, у меня стройка идет и охота чтоб машина могла прицеп (1-1,5т) таскать, а Паджерики что сейчас предлагают на АКПП (не тягачи), по этому вроде как остается Террано.
Опель попал в список случайно, за 95гв предлагают 180 и 220тр, по отзывам Фронтера А до 97гв не гниет, в ремонте простая, запчасти дешевые, интересно действительно ли так.

8 Ответ от дядя Миша 30.10.2010 19:43:02

Пажерик дизельный таких годов за такие деньги, это как минимум предстоящий гемор с пихлом.

совсем не факт. мой вот уже 20 тыков пробежал, треть - по дорогам очень не общего пользования. И пока не собирается умирать.

V6, катализатор, датчики, свечи, ВВ провода. жуть.
Тоже согласен с KUBREK. Террано может получится, только если повезет. Как тот черный.

9 Ответ от Gregson 30.10.2010 20:04:18

Фронтера может считаться внедорожником только если это коротыш. Машина простая и относительно беспроблемная как и любой Исудзу, хотя по запчастям дороговато. Но все решается.
В любом случае при выборе настолько старой машины все решает исключительно состояние конкретного экземпляра.
ЗЫ. Чисто личное мнение - Паджеру не брать Могу сильно ошибаться.

10 Ответ от DSS 30.10.2010 22:08:40

А никого из Кропоткина нет на форуме?
машинку бы глянуть

11 Ответ от Kuts 30.10.2010 22:42:44

А у мну сформировалось неплохое мнение о паджерах.Единственный гемор это неудобство ремонта в подкапотном пространстве из-за отсутствия свободного места.Как на бензинках,так и на дизелях.Ехать в них (2ой/3ий) приятно.Цена з/ч радует,как и их наличие.
Из под двух бензиновых фронтер тока вылез. Простым их ремонт назвать не могу.Всё как то через .опу. Гниют,как и все немцы.На экземплярах мне попавшихся начала 90ых,каждый болт/гайка откручивалась тока с вэдэшкой,трубой,матами. Чего не могу сказать о японцах.На фронтеры многие з/ч тока в оригинале,соответственно цена в два-три раза дороже,чем неоригинала на ту же таёту/митсубиси. ИМХО этим и объясняется дешевизна фронтер на рынке.Ехать в ней приятно,но ремонтировать и искать з/ч яипал.С японцами проще.Куча неоригинала,плюс на разборках всё,вплоть до кузова и стёкол.
Про террану ничё не скажу.Мнение пока не сформировалось.О патрулях и круизёрах все и так знают

12 Ответ от DSS 30.10.2010 23:23:16

Из под двух бензиновых фронтер тока вылез.

Спасибо, за отзыв о Фронтерах, тоже задумался о низкой цене.

В любом случае при выборе настолько старой машины все решает исключительно состояние конкретного экземпляра.

согласен на 100%, просто охота разобраться что будет потом, как ее содержать.
А решиться не могу, наверно из-за того что ни одна из этих машин не по душе.
друзья, знакомые у кого были и есть Террано или Паджеро хвалят именно свое.

13 Ответ от KUBREK 30.10.2010 23:41:14

Я уже кому-то давал ссылку:

Хорошая статья с кучей вменяемых откликов.
Штудируйте

А насчет опеля - х.з., но у меня лично еще с 90-х сложилось о нем мнение как о машине ненадежной по двиглу и ходовой.
Может, ошибаюсь сам не владел. Но, учитывая, что раньше их в городе бегало довольно много, а сейчас большая редкость - стоит задуматься. Наверно, все же не дожили.

14 Ответ от Gregson 31.10.2010 08:07:24

Там немецкого только двигатель и то не на всех. Ну про всех не скажу насчет гниючести, та что у меня была 96 года - ни пятнышка ржавчины, везде родная краска на месте. Оригинала действительно много, это неудобно в ремонте. Исудзу всегда этим отличались. Ну и ни разу это не джип, скорей американского типа рамный тягач для прицепа с яхтой Геометрии нет даже на 31-х колесах, не говоря уже о родных. И тяжелый.
Одно их достоинств - имхо, самый красивый внедорожник в мире

Отредактировано Gregson (31.10.2010 08:08:30)

15 Ответ от Kuts 31.10.2010 08:23:51

Вторичный рынок –
"Универсальные солдаты (Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Terrano II, Opel Frontera)"





















САЛОН

САЛОН “Mitsubishi Pajero Sport” по оформлению во многом перекликается с пикапом “Mitsubishi L200”. Эти машины вообще имеют немало общего (например, передние двери у них взаимозаменяемы), поскольку “Sport” построен на укороченной платформе “L200”. Что касается интерьера, то расположение рычагов трансмиссии и других органов управления – одинаковое, но передняя панель джипа смотрится богаче, чем пикаповская. Да и по качеству отделочных материалов “Sport” заметно превосходит своего соплатформенника, хотя его салон, в свою очередь, выглядит простовато по сравнению со старшим по рангу “Pajero” (без добавления “Sport”).

Посадка за рулем располагает к спортивной манере езды: сиденья довольно низкие, ноги водителя вытянуты вперед. Впрочем, это не помешало мне (при росте 185 см) достаточно удобно устроиться в водительском кресле. Оно регулируется в продольном направлении и по высоте, “баранка” тоже перемещается вверх-вниз. Но чтобы подогнать под себя сиденье, мне пришлось почти до конца отодвинуть его назад. Более рослому водителю продольной регулировки может не хватить. Тесновато впереди и на уровне локтей. Обзорность и органы управления никаких нареканий не вызывают, приборы читаются хорошо, “климатом” пользоваться удобно.. Правда, во время езды я постоянно задевал коленями накладку под приборным щитком передней панели. Это, пожалуй, единственная претензия к эргономике внедорожника. Кстати, за рулем американских версий “Montero Sport” подобного неудобства не испытываешь – аналогичная накладка там другой формы.

На заднем диване вполне комфортно помещаются трое. Если они не богатырского телосложения, то простора хватает. А спинка их сиденья регулируется по углу наклона.

САЛОН “Nissan Terrano II” просторнее, чем можно ожидать, глядя на автомобиль снаружи. Высокая “автобусная” посадка водителя и большая площадь остекления вкупе с большими боковыми зеркалами обеспечивают отличную обзорность как вперед, так и назад. Водительское сиденье почти вплотную сдвинуто к левой двери, а пассажирское – к правой. Такая компоновка способствует тому, что оба передних седока чувствуют себя в скромных габаритах салона вполне свободно – локтями друг друга не касаются. Водитель, правда, сидит впритирку к двери, но на бездорожье это оборачивается плюсом: удобно следить за колеями, контролируя из бокового окна направление движения.

Качество отделочных материалов “Terrano II” оставляло желать лучшего. Пластик передней панели и дверной обивки дешевый и жесткий. Впрочем, аккуратность исполнения нареканий не вызывает. На пострестайлинговых машинах (после 2002 года), которые называются просто “Terrano”, применяется более дорогой, податливый на ощупь пластик, а изменившаяся приборная панель стала современнее и информативнее. Кроме того, предлагалась широкая гамма расцветки салона.

“Nissan Terrano II” выпускался в 3- и 5-дверном кузовах, соответственно – с короткой и удлиненной базами. При выборе автомобиля следует учесть, что короткобазная версия – машина в основном для передних седоков. Сзади более-менее удобно будет троим детям лет до 12-14 или паре взрослых нормальной комплекции. Пятидверка за счет увеличенных колесной базы и заднего свеса больше подходит на роль семейного автомобиля. Эта версия вмещает семь человек на трех рядах сидений, последний из которых занимает место багажника. А по максимальному объему грузового отсека (1.900 л) “Terrano II” нет равных среди внедорожников, участвующих в нашем обзоре.

САЛОН “Opel Frontera” выглядит простовато, но он удобен и практичен. Пластик передней панели и обшивки дверей отзывается на постукивание костяшками пальцев дребезжащим “звоном”, кресла (в простых версиях внедорожника) отделаны заурядной тканью, однако к качеству сборки придраться трудно. Эргономика претензий не вызывает: все органы управления находятся на своих местах, что называется, под рукой. Рычаг коробки передач помещен слева от ручки “раздатки”, и за ним не приходится тянуться. Выгодное отличие от других машин-участниц нашего обзора, у которых селектор КПП расположен справа от демультипликатора.

Водителю и переднему пассажиру обеспечен вполне легковой комфорт. Благодаря приличному диапазону регулировок кресла (в том числе по высоте) и рулевой колонки (вверх-вниз) удобно устроиться за рулем сможет каждый. Второй ряд рассчитан на три места, причем реально, а не теоретически. Там достаточно свободно, особенно в длиннобазной 5-дверной модификации. “Opel Frontera” – самый широкий в нашем трио конкурентов. Оптимальный наклон спинки способствует удобной посадке задних пассажиров. Правда, рослым людям придется смириться с тем, что сидеть они будут, почти упираясь коленями в подбородки – подушки задних сидений расположены слишком близко к полу. В дальних поездках это утомительно. Багажник просторный (1.790 л), хотя по объему уступает ниссановскому. Зато кресла второго ряда складываются по частям. А если надо забросить на “галерку” что-нибудь легкое, достаточно поднять вверх заднее стекло. Необходимо погрузить более солидную поклажу? Открываем вбок заднюю дверь вместе с запасным колесом. Причем она, не в пример багажным дверям японских внедорожников, распахивается влево. Так при нашем правостороннем движении гораздо удобнее.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Mitsubishi Pajero Sport”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Для европейского рынка предусмотрены два исполнения “Mitsubishi Pajero Sport” – GLX и GLS. Внешне они отличаются друг от друга окраской (одно- или двухцветной) и отделкой экстерьера: у GLX нет хромированных элементов и бамперы не окрашиваются в цвет кузова. Базовая версия оборудовалась центральным замком, гидроусилителем рулевого управления, АБС с распределением тормозных сил по осям, кондиционером, подушками безопасности для водителя и пассажира, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с подогревом. Комплектация GLS (с V6) щеголяет кожаной отделкой кресел, рулевого колеса и рычага автоматической коробки передач, литыми колесными дисками. Передние кресла – с подогревом. В салоне также имеется дополнительный блок приборов: вольтметр, компас с термометром и указатель давления масла.

“Nissan Terrano II”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовая версия “Nissan Terrano II” называлась “Cоmfort” и подразумевала АБС, фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, тонировку стекол, центральный замок и фирменную аудиосистему. Исполнение “Sport” добавляло к стандартному электрические подъемники стекол и боковых зеркал с подогревом. Вариант “Luxury”, в свою очередь, дополнял список литыми дисками колес и кондиционером. Кресла были обшиты велюром, а салон оформлялся вставками “под дерево”. Комплектация “Elegance” дополнительно имела кожаную отделку интерьера, люк в крыше с сервоприводом и подогрев передних кресел. Бензиновая версия “Terrano II” оборудовалась только 5-ступенчатой “механикой”, а для дизельных модификаций предусматривалась 4-скоростная автоматическая коробка передач.

С 2002 года, когда внедорожник стал называться просто “Terrano”, названия комплектаций частично изменились. Оснащение, по сути, осталось прежним.

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Opel Frontera” в базовом исполнении включала в себя фронтальные подушки безопасности, противобуксовочную систему, гидроусилитель руля и центральный замок. С 2000 года в стандарте шла и аудиосистема. Исполнение “Limited” (с 2,2-литровым мотором) было более богатым: электропакет (кресла и зеркала с подогревом), литые диски, велюровая обивка кресел и дверей. Снаружи внедорожник окрашивался эмалью с металлическим эффектом. С 1999 года для этой версии стандартными стали АБС и противотуманные фары, а еще годом позже – кондиционер и блокировка заднего дифференциала. 3,2-литровая версия в комплектации “Limited” изначально располагала бортовым компьютером, АБС и кондиционером. Круиз-контроль и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также кожаный салон предлагались за дополнительную плату.

НА ХОДУ

“Mitsubishi Pajero Sport”

НА ХОДУ “Mitsubishi Pajero Sport” обеспечивает приемлемый уровень комфорта. Энергоемкая подвеска работает отменно – она словно растворяет в себе мелкие неровности асфальта. Да и на крупных выбоинах ее даже при неосторожном вождении трудно “пробить” до ограничителей. Для внедорожника машина неплохо управляется: нет сильных кренов в поворотах, реакция на руль вполне адекватная, хотя и с запаздываниями.

Американский аналог этого “Паджеро” – “Montero Sport” – менее комфортен в езде за счет задней рессорной подвески (встречаются экземпляры с пружинной). Он не располагает к быстрой езде, зато по проходимости не уступит “европейцу”. Машины оснащены упрощенной трансмиссией “Easy Select”, позволяющей подключать передние колеса (на скорости до 100 км/ч) только на бездорожье и скользком покрытии. Вне дорог помогает понижающая передача с блокировкой заднего дифференциала.

“Nissan Terrano II”

НА ХОДУ “Nissan Terrano II” не отличается от любого другого рамного джипа с независимой передней подвеской и задним мостом-балкой, подвешенным на пружинах. Приличные, но не чрезмерные крены в поворотах. Невнятная, но предсказуемая реакция на повороты руля. Поведение таких машин на трассе определенным образом обуславливает стиль езды – они любят размеренное и спокойное вождение.

Полноприводным “Terrano II” становится лишь на плохой дороге. Переднюю ось допустимо подключать на скоростях до 40 км/ч. На сложном бездорожье можно задействовать понижающий ряд трансмиссии (после полной остановки), а задний самоблокирующийся дифференциал автоматически подключится при пробуксовке одного из колес. “Nissan” неплох на пересеченной местности – во многом благодаря большим ходам подвески. А трехдверка априори проходимее 5-дверной версии за счет более короткой базы.

НА ХОДУ. “Opel Frontera” достойно показал себя на дорогах с твердым покрытием. Конечно, как и все рамные внедорожники, машина довольно валкая в поворотах и неспешно реагирует на команды водителя. Зато на шоссе внедорожник комфортабелен, нешумен и отлично держит прямую вплоть до 180 км/ч, при этом не слишком вздрагивая от порывов бокового ветра. Ведь при внушительных габаритах “Frontera” – самый низкий автомобиль не только среди участников нашего обзора, но, пожалуй, и среди внедорожников вообще. На “Opel” вместо червячного редуктора (у конкурентов) устанавливалась рулевая рейка, что способствовало лучшей управляемости.

По плечу “Opel Frontera” и бездорожье. Имейте в виду: пятидверка более подвержена диагональному вывешиванию, чем короткобазная модификация. В таких случаях часто не помогают даже понижающая передача и самоблокирующийся задний дифференциал, которому не хватает степени блокировки.

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Mitsubishi Pajero Sport”

“Nissan Terrano II”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, коррозионная стойкость “Opel Frontera” заметно возросла по сравнению с предшественником, который слабо сопротивлялся воздействию влаги и дорожной “химии”. Но после двух-трех зим нижние кромки оконных проемов, спрятанные под резиновыми уплотнителями, все же сдаются ржавчине. Конечно, для рамного джипа это не смертельно – он сохраняет работоспособность даже с основательно прогнившим кузовом. Бортовая электросеть особых проблем не доставляет, хотя на наших зимних дорогах случаются некоторые сбои в ее работе. Но “лечение” отнюдь не обременительно для кошелька.

Владельцам Pajero, Terrano, Surf прошу заглянуть. Не могу определиться, что купить.

На повестке дня стоит покупка автомобиля в частности Джипа. Высокого, надежного и ремонтопригодного.
Поначалу хотел CR-V, прочитав отзывов и послушав людей передумал, вероятно не зря.
Nissan Terrano, Toyota Surf, Mitsubishi Pajero. Вот те три модели, между которыми стоит выбрать одного единственного. Читал множество отзывов. У каждого есть + и -. Уточну, хотелось бы левый, но финансы ограничены 8500 не больше, поэтому только правый. Mistral как авто не рассматривал, почему-то он мне нравится.

Прошу совета насчет мест приобретения и выбора самого авто.

[K2XP] Charlie ariura

Если не сложно, пишите пожалуйста какие плюсы и минусы присутствуют у авто по Вашему мнению. Вероятно я о чем-то всё равно не знаю.

doxtor Mr. Black BOPOH

летящий на крыльях ночи

Charlie,28.10.2005, 00:47]Surfa бери, в 185-ом кузове, с движком 1KZ.

Ap@che Alpilot BOPOH

летящий на крыльях ночи

Чисто внешне мне конечно Паджерик больше импонирует. А вот сомнения гложут: что лучше дизель или бензиновый. А для Сюрфа слышал такое, что меньше 3 литров не стоит брать, типа у них от перегрева лопаются блоки

scr

Был и у меня полтора года назад аналогичный выбор - я выбрал Террано I, турбодизель
+такой-же абсолютно неубиваемый трактор как и сюрф, но мотор TD27 - надежность превыше всего ;
+расход после регулировки топливной и клапанов будет в районе 13л соляры по городу (если не пытаться выжимать из него то что он в принципе не может);
+сидеть в салоне приятнее (по сравнению с Сюрфом);
+простота и ремонтопригодность (хотя еще ничего ремонтировать не приходилось, кроме реставрации рулевых наконечников);
+цена;
-(большой) 100 лошадей (если без интеркулера) - маловато для гонок, но терпимо, в городском потоке не отстает;
- шум (при разгоне ревет на все 500 лошадей - трактор есть трактор) ;
- зима (как впрочем для всех дизелей);

Но я доволен, менять пока не собираюсь

Ruslan

катался на всём, из всего больше всего понравился пыжик 2,8 турбодизель и сюрф трёшка.

террано туповатым мне показался. и вообще кузов на мой вкус мне не очень нравица.

сюрф тоже танк. поэтому у меня пыжик 2.8

2.5 пыжик чуток туповат.. я грю только о 3-х дверых. длинные в лес мне они вообще не нравятся..

CRV шумоизоляция отстойная на оборотах больших вибрация , всё под колёсами слышно, салон китаем дешёвым отдаёт, коробка на руле мне не понравилась, в сюрфе если сам длинный коленки к ушам прижимаются как и в терране в принципе.

Читайте также: