Что лучше тиида или солярис

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Лучше нового Соляриса: 3 седана с пробегом до 700 000 руб.

А может, ну его, этот новый Solaris? Возможно, что-то более интересное за 700–750 тысяч есть среди седанов с пробегом?

Hyundai Elantra

Самый очевидный путь поиска — машина той же марки, но выше классом. Это Elantra предыдущего, пятого поколения (индекс MD). По инженерным решениям и примененным компонентам, возможно, несильно превосходит Solaris. Зато чуть длиннее и чуть шире, колесная база и багажник тоже чуть больше. Богаче в базовой версии, и сразу имеет перевес в мощности над 100-сильным Солярисом.

Низший мотор Элантры — это уже 1.6 (128 или 132 л.с.). При этом все основные агрегаты с хорошей репутацией. Двигатели выхаживают 300 тысяч км, трансмиссии — более двухсот. Но главное, что за 700 тысяч можно подыскать не только 1.6 с МКП, но и 2.0 с МКП или 1.8 с автоматом, что означает как минимум второй уровень комплектации — то есть с кондиционером и набором электрообогревов. И все это сравнительно молодые машины 2014–2017 годов выпуска, многие экземпляры не выбежали из 80 тысяч км, а некоторые едва прошли 50 000 км. Старые, в том числе работавшие в такси, вторичка предлагает тысяч на сто-двести дешевле.

Также имеет смысл обратить внимание на родственный Kia Cerato. В отличие от Элантры, которую везли к нам из Кореи, он при прочих равных условиях выйдет дешевле, так как эта машина российской сборки.

Volkswagen Jetta

У тех, кто не хочет менять одного «корейца» на другого, есть резон взглянуть на VW Jetta шестого поколения. Он крупнее не только Соляриса, но и Элантры. Будучи родней Гольфа (общая платформа), это образец немецкой породистости и обстоятельности. Кое в чем и превосходит Golf — багажник в 510 л уж точно никого не разочарует (у Соляриса заявлено 480 л).

Отличная эргономика и «шумка», выверенные ходовые качества, с 2013 года на всех версиях задняя подвеска — многорычажная. Главное — не просчитаться в выборе комбинации «мотор/коробка». Надо помнить, что турбомотор 1.4 TSi с конца 2015 года очередной раз модернизирован — с ремнем ГРМ вместо ненадежной цепи и иными вылеченными болячками. Роботизированную трансмиссию DSG с сухим сцеплением также подвергли доработке: с 1 января 2014 года машины комплектовали новой версией.

Если совсем минимизировать риски по агрегатам, то ищем простой атмосферник 1.6 (90 или 110 л.с.) с механической пятиступкой или шестиступенчатым гидроавтоматом Aisin. Эти коробки считаются беспроблемными и долговечными. Мотор к 100 тысячам пробега накапливает нагар и может начать постукивать, но и с этим стуком успешно доживает до двухсот тысяч.

Под описание «за 700 тысяч рублей» на вторичном рынке подходят Джетты 2014–2016 годов выпуска, в большинстве рестайлинговые, ухоженные и с умеренными пробегами. Реально найти машину с пробегом 50–70 тысяч от первого владельца.

Toyota Camry

Поиск чего-нибудь более престижного и технически продвинутого за 700 тысяч уводит в дебри множества вариантов 8–12 лет от роду с пробегами порядка 150–200 тысяч км. Из них можно выделить то, что продано достаточно большими тиражами — например, Mercedes-Benz С-Class III (кузов W204), выпускавшийся до 2015 года. Стопроцентно премиальный — и внешне, и по оснащению. Однако очень дорого в обслуживании и ремонте, а большинство агрегатов лишено ресурса, свойственного Мерседесам более раннего периода.

Намного более практичный выбор — Toyota Camry шестого поколения (XV40). Машина заточена на высокий уровень комфорта. При этом слывет очень надежной и по подвеске, и по агрегатной части. Отдельные недостатки возрастных машин наподобие корродирующих радиаторов, загрязнения дроссельной заслонки и необходимости регулировать клапаны можно пережить, да и цены на ремонт разумные.

В базе — атмосферник 2.4 (167 л.с.), который нередко именуют вечным. Это не совсем так, но ранее 200 000 км пробега особенных проблем с ним обычно не бывает. Он работает в паре с механикой или автоматом — возрастной износ у них начинает сказываться не ранее 150 000 км, обе трансмиссии выхаживают до 300 тысяч. МКП, впрочем, на вторичке придется хорошо поискать — таких машин продано мало.

Небитый экземпляр с пробегом менее 100 тысяч км за 700 тысяч рублей не найти. Но довольно много предложений рестайлинговой Camry 2010–2011 годов с пробегами в диапазоне 120–150 тысяч, их можно рассматривать с учетом потенциального долголетия этой модели.

Возможны и другие варианты — например, Hyundai Sonata, Skoda Octavia в максимальной комплектации или Audi A4 в обычной, также можно присмотреться к Volvo S60. По большому счету, все определяется индивидуальными предпочтениями. Многих и Solaris устраивает по всем параметрам. Поиск же на вторичке сопряжен с эффектом «кота в мешке». Тем не менее можно найти богатый экземпляр, который «за те же деньги» прослужит много лет, не докучая поломками. И спрос на подержанные машины по цене нового Соляриса устойчив. Удачного вам выбора!

Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки


Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

KC2A8514

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

nissan-tiida

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

KC2A8488

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

mileage

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

KC2A8362

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

nissan-tiida--1

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

KC2A8365

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

Что лучше тиида или солярис

Гон заправляет.;)Надеюсь сделают из ипонских обмылков автомобили.:))

Во всяком случае, французский дизайнер Ниссану не помешал бы.
А то гонят машины - одна страшнее другой.
Инжиниринг у них, да, нормальный, но дизайн - ужас ужасный.

Ага,особенно замена свечей на Тииде,а я то голову ломал за дикую стоимость ТО.

А чего со свечами на Тииде ? Неужели круче, чем на Пежо 206 ?

Во всяком случае, французский дизайнер Ниссану не помешал бы.
А то гонят машины - одна страшнее другой.
Инжиниринг у них, да, нормальный, но дизайн - ужас ужасный.

я -извращенкО :001:
мне нравился ноут.
причем тиида совсем не нра. старушечья
новый джук. напоминает танк и амбразуры со второго сидения.

У многих новых машин амбразуры, через которые толком ничего не видно.
Мода такая.

села в новый какаш кстати.
и в старом не особо хорошо было.
а в новом из-за амбразур совсем плохо

Фиговая мода, надо заметить.:))Смотришь на паркетник,а он больше БТР напоминает.:))
Фиговая, конечно.
Вот на примере Ровера, как менялась площадь остекления от первого поколения и до наших дней.

В следующем поколении автомобилей стекол, очевидно, вообще не будет.

Не кидает у нее зад:)). У меня вообще к этой машине претензий нет. Ну может не очень симпатишная (третья гораздо красивее), но по тех.характеристикам - все ОК.
P.S.Пересаживалась на нее с Тойоты.

Автору - я бы енота выбрала.
Так у вас вторая, я говорила о третьей. Вот на нее много жалоб. У ноута обслуживание очень дорогое, не готова я 17 штук за ТО платить. Мне сегодня сумму озвучили.

А Вы седан или хэч рассматриваете?
Хэч

Так у вас вторая, я говорила о третьей. Вот на нее много жалоб.

ААА, жаль мне она внешне понравилась

ААА, жаль мне она внешне понравилась

Ну да, красивая. Я тоже про нее думала, но подвеску у нее еще только собираются менять, и стоит дороже солика. Хотя начинка у них одинаковая и собираются на одном конвеере

А что вы хотели?Чтоб я вам написал ,продолжайте гонять на авто рассчитанном на 120км/ч со скоростью 180?

Безумству храбрых поем мы песню.
Один такой известный алкоголик докатался:(

А чего со свечами на Тииде ? Неужели круче, чем на Пежо 206 ?

Это ты мой пыж вспоминаешь?:073:

данунафиг солярисы эти. одно дело гетцы были - разумное соотношение цены и качества. а тут ценник задран необоснованно

я ноут бы взяла, если речь идет именно между этими двумя
(так бы вообще другую выбрала на самом деле)

Это ты мой пыж вспоминаешь?:073:

Нет, Валентошкин :)
К твоему я подходил, уже доподлинно зная, на что это похоже :)

Привет ! Сто лет тебя здесь не видел :)

Нет, Валентошкин :)
К твоему я подходил, уже доподлинно зная, на что это похоже :)

Привет ! Сто лет тебя здесь не видел :)

Привет-привет:008: Да вот зашла почитать, что тут про мой любимый енотик пишут:))

Ноут - сборка в Англии
Практически худшее качество сборки из того, что представлено на рынке. Так что это недостаток, а не преимущество. Корейская сборка вообще было бы здорово.

По теме - конечно солярис.

Практически худшее качество сборки из того, что представлено на рынке. Так что это недостаток, а не преимущество. Корейская сборка вообще было бы здорово.

По теме - конечно солярис.

а почему конечно то??

а почему конечно то??

"логан урод, в жигули не сяду, камри, фокус дорого" :046: конечно срялис

Cам себя не похвалишь,сидишь как оплёванный.Бред.

:016: Не сидите:004: По-моему, человек просто поделился своим опытом;)

Машины совершенно разные, из схожего только цена. И все же выбор стоит именно между этими двумя авто. Солярис нравится безумно, но пугают рассказы про подвеску. Про ноут пишут, что сильно ломается и очень дорогое обслуживание. В общем, сижу, мучаюсь, не знаю, что выбрать.
Я за енот,достаточно надежный авто,дорогу держит хорошо я правда больше 140 км/ч не ездил.

Да не сказал бы, что енот ломается. Он, конечно, страшный, как все Ниссаны, и багажника у него нет совсем, но, опять же, как и все Ниссаны, довольно надежный и беспроблемный. Надежнее большинства современных автомобилей. На моей памяти, за три года на нем хозяин только механизм регулировки зеркала сломал. Да и то сам, по дурости.
Полку разделяющую багажник на два уровня надо снять и отнести домой и багажник сразу увеличивает полезный объем

Ага,и багажник там есть,и бензин на Несте,Шелл плохой,ага. ))Про сборку промолчу,уже всё сказали.

А мне, кстати, нравится, что в Еноте багажник не отдельный. Мы в своём холодильник спокойно перевозили, почти 2х метровый. Не конкретно в багажнике, конечно, а в салоне, но в любом седане такое бы не прокатило:073: Ну и много ещё чего крупногабаритного можно загрузить:fifa:. А по бензину, думаю, не бензин плохой, а разницы между 92 и 95 особой нет. "А если нет разницы, зачем платить больше?"(с)

ЗЫ. Когда человек доволен своей машиной это не есть плохо или хваставство.:)
ЗЗЫ. У меня тоже Ноут, и я тоже им довольна;), хотя мечтаю о другой (хочу ещё больше:065:). Но это уже другая история:flower:

Практически худшее качество сборки из того, что представлено на рынке. Так что это недостаток, а не преимущество. Корейская сборка вообще было бы здорово.

По теме - конечно солярис.
Не надо путать английскую сборку и английский автомобиль это две разные вещи.
Енотов было разобрано и собрано больше сотни и косяков сборки я чего-то не углядел,в отличии от мазд

про солярис ничего не знаю.
ноуту нашему 3 года, пробег 170 тыщ. автомат.
За это время поломок было 2: сломались дворники, меняли по гарантии всю трапецию и в подвеске фигню какую-то меняли. для такого пробега, отлично, я считаю.
Из минусов: для меня жестковата, хотя это субъективно и не очень нравится как в снежной каше дорогу держит - машина легкая, а esp нет. ТО дорогое, мне кажется
В снежной каше esp не поможет,только руки и голова

А мне, кстати, нравится, что в Еноте багажник не отдельный. Мы в своём холодильник спокойно перевозили, почти 2х метровый. Не конкретно в багажнике, конечно, а в салоне, но в любом седане такое бы не прокатило:073: Ну и много ещё чего крупногабаритного можно загрузить:fifa:. А по бензину, думаю, не бензин плохой, а разницы между 92 и 95 особой нет. "А если нет разницы, зачем платить больше?"(с)

ЗЫ. Когда человек доволен своей машиной это не есть плохо или хваставство.:)
ЗЗЫ. У меня тоже Ноут, и я тоже им довольна;), хотя мечтаю о другой (хочу ещё больше:065:). Но это уже другая история:flower:
Вы не поверите но есть.На 92 бензе мицубисеводы обожглись-добрые мастера одной ужасно именитой конторы всем лансеровоам и аутлендерводам дружески советовали пользоваццо 92-м типа он лучше,в результате тьма лябдазонодов под замену и катализаторов на пробеге в среднем 115ткм и более.Если написано 95 значит 95

Вы не поверите но есть.На 92 бензе мицубисеводы обожглись-добрые мастера одной ужасно именитой конторы всем лансеровоам и аутлендерводам дружески советовали пользоваццо 92-м типа он лучше,в результате тьма лябдазонодов под замену и катализаторов на пробеге в среднем 115ткм и более.Если написано 95 значит 95

Возможно. А скажите, тогда почему по ощущениям иногда после 92 машина лучше едет, чем после 95? Это я не пытаюсь что-то доказать, а просто интересно:016:

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida

Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra. От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.

И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.

Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.

Если продавить акселератор глубоко, но плавно, ускорение едва заметно. Хочется большего? Тогда по педали газа нужно топнуть! Но даже в этом случае набор скорости растянут больше желаемого: стрелка тахометра доходит до 6000 об/мин, а вскоре — при той же подаче топлива — спускается на 4000 об/мин. Чуть взбадривает трансмиссию спортрежим, но удобство управления тягой всё равно остаётся далёким от идеала.

Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов. Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске. Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.

Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет. Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Tiida выглядит привлекательно. Малину портит Kia сee’d 1.6 (от 764 900), с которым Ниссану и предстоит наиболее жёсткая борьба за клиента.

Паспортные данные

МодельNissan Tiida
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4387
Ширина, мм1768
Высота, мм1533
Колёсная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1529/1529
Снаряжённая масса, кг1204 (1225)
Объём багажника, л307–1319
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин158/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая (вариатор)
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч188 (180)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6 (11,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,2 (8,1)
— загородный цикл5,5 (5,4)
— смешанный цикл6,4 (6,4)
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л52
ТопливоАИ-95
* В скобках приведены данные версии с вариатором.

Техника

История Сергей Удачин

За кадром

Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю

Nissan Tiida – самая просторная в С-классе

ГИБДД устроит водителям экспресс-тесты. Что это и надо ли соглашаться

не знали лишних забот, кроме как крутить руль своего автомобиля. Причем их не заботило, о потребителе из какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке в количестве около 300 000 штук в год.

Новый виток жизни этой модели – покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента не дороже, чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes везут свои внедорожники к нам с американских заводов. “Жук” от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.

Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что “наши” машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного – установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.

Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida – настоящая комната. Светлая и просторная, с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).

Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем, VW Golf или Peugeot 307, и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.

Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности, так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.

Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но почему-то лишают его внутренней ручки закрывания крышки.

Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие – не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя и света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.

В модельном ряду Nissan Tiida займет место между моделями Note, от которой позаимствована платформа и около 25% деталей, и Qashqai. Моторы на Tiida также будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший – 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. работает вместе с автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя делает из мотора живчика, легко выходящего на веселые высокие обороты. Старший – новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с., и, конечно, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят только 6-ступенчатую МКП. Есть еще один мотор, но он дизель и потому в Россию не поставляется. Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед началом продаж. Предварительно заявлено, что Tiida будет продаваться в России от $18 тыс. до $24 тыс.

  • Планируемое начало продаж – сентябрь 2007 г.
  • Примерные цены – от 18 тыс. до 24 тыс. долларов

При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.

Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

С салоном все то же самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется “классический” черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения – нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.

Выбор и покупка автомобиля

Кто юзал и что посоветуете из авто Ниссан Тиида , Ниссан Ноут, Кио Рио,Кио Сид или как вариант есщё что то.

Пол месяца назад продали вторую машинку в семье, труженницу Опель корса 1,2. 2000год. Автомат. Авто эксплуатировала жена ну и иногда я катался в качестве развлечения.

Сейчас озадачился что взять в семью для супруги да и что бы самому прокатится не стрёмно было. Так как сам владею внедорожником , супруга на нём не ездит и помимо её городской эксплуатации ( дом - офис и обратно) купить ей что то из Хечбеков с АКПП и без проблем особых при бережной эксплуатации, что бы сесть в неё самому и поехать на дачку туда и потом в воскресенье посадив её за руль примастится на пассажирской сидение попивая пивасика ехать в комфортом домой. Ну вы меня форумчане поняли.

Посмотрев Б\У Нисан Ноут, трёх летки в цене 450-470 тысяч в Питере был огорчён ушатанности и битости экзмпляров , да и цена нового Ниссана Ноут всего на 100-120 тысяч дороже Б/У.

Сейчас остановил свой взгляд на Ниссан Тиида с нуля , хечбек АКПП 1,6 кубиков 110 кобыл из салона в сумму 595 000 деревянных. Енот в той же цене но по комфорту не дотягивает. Сид с нуляна автомате дороже Тииды. Фабиа что то как то не впечатляет ( может ошибаюсь) Фольц Поло - не знаю!

Кто что посоветует из того чт есть или 2-3 летки на вторичном рынке но выше классом и надёжнее в пределах 600 тысяч.

Заранее благодарю за отклики.

в пределах 600 тысяч можно ооочень много чего купить. Corolla в предыдущем кузове отличный вариант, и надёжная, и экономичная, и хорошее качество отделки салона. А для девушки в кузове хэтчбек самое оно. И вы определите для себя, вам нужна машина B-класса или всё-таки C.

Королла трёхлетка будет стоить дороже чем Ниссан Тиида с нуля. Да и кто нормальную Короллу хечбек с АКПП продаст в возрасте 2-3 года .

Ну хорошую машину при желании можно найти всегда, просто это время и нервы. На Королле я катался и скажу вам, это вещь, а не машина. На счёт Тииды немогу сказать ничего, но по сравнению с Алмерой это просто прорыв вперед на целый уровень. Читал я про неё не мало тестов и в целом у журналистов очень приятные впечатления от Тииды. Запишитесь на тест-драйв если машинка нравится. Есть люди, для которых в автомобиле на первом месте - дизайн, из-за чего Логан например, потерял очень много своих покупателей. Если вы в силах не обращать внимание, мягко скажу, на необычный дизайн Тииды, то почему-бы и нет. А про Рио и Сид лучше забудьте, если конечно вам не нужна зубодробильная, коротходная подвеска и железный пластик салона с отсутсвием шумоизоляции.

Япы все аналогично жесткие

Почему Фокуса,Астру с нуля и бу вариантов А3,Бмв 1 ит.д И я б искал всалоне сданные в трейд ин

На Королле пробовали проехать?

На мой взгляд она совсем не жёсткая и по езде самая комфортабельная из всех японских аналогичных размеров.

За 600т.р. я бы поискал 3-х летний Гольф(Гольф+),в гольф классе лучше машины нет. Особенно обратите внимание на ГОЛЬФ+,у меня жена на таком ездит,очень удобная машина.Единственный минус мотор 1.6л-102лс , его немного не хватает,если другой мотор например 1.4л-122лс,или дизель то на мой взгляд для женщины вообще идеальная мащина.

Вообще, дизель можно взять с DSG и тюнинговать его до 130 л.с. Например как здесь.http://www.sigma-abt.ru/new/product.php?c=vw&m=jetta_1km&d=chip

Тиида если внешне нравится то вполне достойный вариант.. недорогая она потому что выглядит на любителя.. а так машина неплохая..в 600 тысяч врят ли купиш чтото лучше и чтоб новое..

как вариант еще Хендай I20 .I30 по ценам не скажу.. примерно как сид..

Логан будет лучше всех остальных повозок!

чем не нравится кандидат?

Хотя б ,Что за такую сумму,авто будет точно как у таксистов за 300р

В 530 тыр возьмешь в Питере бушного Сида восьмого года с пробегом 50 ткм на автомате и 122 кобылами. Он еще будет на гарантии . . Можешь поискать Вагон (если багажа много возить) или Проху (для души). Вот уж точно не пожалеешь ни ты, ни жена.

Что за такую сумму взять БУ КОРЕЙЦА

Стереотипы мучают ? Ну, тады бери Тииду. Мегапепелац

Просто ненастолько богат,чтоб покупать дешевые вещи

Действительно ты крез

ЗЫ Вроде как я отвечал нетебе а топикстартеру.

Учись читать,автор думал о новом

Да. Точно упустил его измышлизмы.

Нехай берет Тииду. Мегапепелац

Форумчане извиняюсь за временное отсутвствие и огромное спасибо за отклики , спасибо за мысли и по другим маркам авто. ТОЛЬКО НЕ СОБАЧТЕСЬ И НЕ СКАНДАЛЬТЕ..

хоть и ИСТИНА РОЖДАЕТСЯ В СПОРЕ..

Тут мыслЯ у меня такова: в Питере дофига двух - трёх леток из авто гораздо лучше ,.но так как я всё это время что отсутствовал на сайте мотался на смотрины экземпляров, то вывод сделал один - Б/У варианты все которые я сегодня и вчера обсмотрел 90% - мутные. с тёмным прошлым или ушатанные вУсмерть.. Ну нет прозрачных вариантов из Ноутов, Королл, Сидов и Гольфов. Самое банальное - открываешь ПТС и за два-три года уже два хозяина. Это о чём то говорит.

Далее - кто из владельцев продаст без косяков скрытых или незамученное авто класса Короллы, Гольфа на втором третьем году эксплуатации? Да даже и на четвёртом годике? Если авто покупалось новым одним владельцем и беспроблемно бережно эксплуатировалось? Если и есть такие экземпляры, то они расходятся как горячие пирожки знакомым, знакомым -знакомых и далее. Голубиная почта на хороший авто выставленный знакомым владельцем уйдёт не дойдя до объявления на сайтах.

Нет конечно бывают шоколадные варианты с разными правдивыми аргументами в пользу продажи "замечательного" авто трёх лет отроду. но это единицы, а в основном сейчас от уханьканных вариантов люди тупо избавляются, так как что то там впроцессе дальнейшей эксплуатации корячится не на одну тыщу баксов в рамках ремонта и об этом и ежу понятно никто не скажет.

А купить Авто на 100 тысяч дешевле запланированных трат на Тииду ,( Королла, Гольф+,. Сид) да вложить есщё 150тысяч - да в авто в возрасте 4-5 лет (фактически в старую машину чере год-другой) в наше время непозволительная роскошь. А Тиида какая ни какая, но это "С" класс. да за 595 тысяч деревянных - я альтернативы пока ненахожу.. Да Королла и Гольф будут получше но их цена с нуля на порядок выше. А Тиида за 595 тысяч - Это Хечбек, Серебро - металлик, 1,6 кубиков - 110 кобыл, АКПП + спорт режим, Кондей, Подогрев передних сидений, обогрев зеркал и заднего стекла, Электростеклоподъёмники 4 дерей, музыкальная балалайка штатная и читающая МП3 + Блютуз, Отличная шумоизоляция , клиренс 165мм, всевозможные настройки водительского кресла + руля. Ну и огромный багажник..

Вот я и думаю какая у меня остаётся альтернатива на счёт других вариантов.

Kia Rio vs Hyundai Solaris — битва гигантов, кого выбрать?

Да, несмотря на то, что это два бюджетных компактных седана, с точки зрения популярности в России и продаж — они настоящие гиганты. Но кого же из них предпочесть при покупке? Давайте разбираться.

Что объединяет «Киа Рио» и «Хендай Солярис»

Платформа

Первое, что отмечают при упоминании Rio и Solaris — они «одноплатформенники». Что такое платформа? Это набор основных компонентов, комплектующих, однотипные технологические решения, которые используются в конструкции автомобиля. Созданы платформы для унификации, удешевления производства и увеличения скорости выпуска новых моделей. Для рядового покупателя сама по себе «платформа» особого значения не имеет. Но она влияет на то, какие потребительские свойства получит итоговый автомобиль, на ней построенный.

Двигатели и трансмиссия

Оба седана имеют базовые версии с мотором 1,4 литра производительностью 100 л. с. и более мощные модификации с двигателем 1,6 литра, который выдает 123 силы. Оба агрегата можно приобрести в паре с механической или автоматической коробкой передач. Количество ступеней одинаковое — шесть.

Двигатели приспособлены для российских условий и могут работать на 92 бензине. Агрегаты надежные, неприхотливые и ремонтопригодные. В качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Моторы ставятся уже на несколько поколений «собратьев».

Коробки передач тоже надежные, проверенные годами. Автоматическая трансмиссия — классическая, гидротрансформаторная.

А в чем разница?

Экстерьер

Изначально заложенная концепция «разводила» модели по разным целевым аудиториям. Hyundai Solaris был ориентирован на более спокойную, возрастную аудиторию, которой важны привычные формы и комфорт. Kia Rio был уделом дерзкой молодежи, которой подавай все резкое, стремительное, выбивающееся, хоть чуточку, за привычные рамки.

Сохраняя общую направленность и заложенную идею, сейчас модели немного сблизились визуально и молодые люди могут чувствовать себя вполне комфортно и «не по-пенсионерски» в новом «Солярисе». Об этом, кстати, можно судить и по рекламной кампании модели, для которой привлекли молодых звезд.

Еще одним различием можно назвать чуть более «заваленную» линию крыши у «Соляриса», за счет чего у задних пассажиров немного меньше места над головой.

В целом, внешне Hyundai Solaris можно порекомендовать более спокойной категории покупателей, преимущественно среднего и старшего возраста, Kia Rio — тем, кто молод и дерзок, ну или молод душой.

Интерьер

Оба автомобиля выполнены внутри в достаточно современном, технологичном стиле. В дорогих комплектациях присутствует сенсорный дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, в версиях попроще встроенный в переднюю панель контрастный черно-белый.

Все варианты вполне функциональны. Блок управления климатической системой в «Рио», пожалуй, поудобнее. У «Соляриса» присутствует общая плавность линий, как и в экстерьере, у «Рио» акцент на технологичности, более угловатых и стремительных формах. Но в целом тут скорее вопрос вкуса.

Подвеска

Вот тут уже все интереснее. У обеих моделей спереди классический «Макферсон», сзади упругая балка. Оба седана приспособлены для российских условий и «пробить» подвеску на обычной дороге, даже очень посредственного качества — нужно постараться. А вот настройки пружин и амортизаторов отличаются.

Амортизаторы и пружины «Соляриса» подобраны и настроены таким образом, чтобы обеспечить плавность хода и комфорт на любых дорогах. Отсюда появляется небольшая валкость в поворотах и не очень острые реакции на руль.

У подвески «Рио» напротив, повадки более «спортивные», если такой термин применим к бюджетным компактным седанам. Но, тем не менее, на руль автомобиль реагирует четче, увереннее, в виражах контролируется чуть лучше и точнее. Платой за такие настройки стала «зажатость» подвески и потеря определенной доли комфорта.

Здесь вывод однозначный: если для вас в приоритете комфорт и вы не планируете участвовать в соревнованиях по автослалому — Solaris, если активная езда ваш конек (не забываем про ПДД!) — Rio.

Комплектации

У Kia Rio их аж семь, тогда как у собрата почти вдвое меньше — 4. Но у Hyundai Solaris к некоторым комплектациям можно добавить пакеты опций, которых в данный момент семь, не считая сочетаний. У «Рио» такой возможности нет, необходимо выбирать из готовых вариантов.

Итоговый набор опций у автомобилей практически идентичен. Это касается и экстерьера, и оптики, и салона, и электронной начинки.

Варианты кузова

Тут 1:0 в пользу Kia. У седана Rio есть «продолжение» в виде хэтчбека с увеличенным дорожным просветом — Rio X. У Hyundai такого кузова для легковушки нет, и если вам нужно что-то повыше и двухобъемное, то это уже кроссовер Creta.

Цена вопроса

Цены на Hyundai Solaris стартуют от 805 000 рублей за самую младшую версию Active и заканчиваются на отметке 1 101 000 рублей за топовый Elegance к которым можно добавить еще 123 000 рублей за пакет опций Prestige + Safety.

Kia Rio в самом простом исполнении Classic обойдется вам в 869 900 рублей, за максимально «упакованный» Premium придется отдать 1 224 900 рублей.

По этому параметру оба кандидата идут вровень, разве что в бюджетной версии «Солярис» немного дешевле.

Цены приведены на момент публикации статьи без учета скидок и акций.

Выводы

Обычно при сравнении подобных «близнецов» авторы говорят, что не будут делать выводов и оставят решение читателю или зрителю. Мы же возьмем на себя смелость дать рекомендации, иначе какой смысл в обзоре?

Что лучше тиида или солярис

Таким образом, самыми опасными автомобилями признаны Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Solaris (во всех странах кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent).

Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Solaris признаны самыми опасными автомобилями

Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Solaris признаны самыми опасными автомобилями

Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Solaris признаны самыми опасными автомобилями





в рейтинг вазики наверное не вошли.

вазики самые безопасные.
система подсчета как всегда через оппу. количество смертей есть, а количество проданных авто не учитывают.

вазики самые безопасные.
система подсчета как всегда через оппу. количество смертей есть, а количество проданных авто не учитывают.

Как не учитывают? Там на миллион зарегестрированных тачил.

смотрел на ютубе видео как мастер выправляет дверь солярису. говорит, что структура металла плохая, никакого запаса прочности, металл "гуляет" от нажатия.

Вазики конечно по дизайну, удобству, эргономике, техническим характеристикам и многим другим параметрам сильно устапают моделям из поста. Однако новые вазы с подушками явно безопасней, чем разные иновёдра.

Посмотрел ролики с другими авто, при таком перекрытии практически у всех такие повреждения, даже у БЧД. Понравился результат Вольво ХС90 и Мерс М-класс

Посмотрите тест Hyundai Genesis, очень мне понравилось как отработал

XiteX ты ещё жив? Отпишись, а то мы волнуемся))

Массу, массу не забывайте учитывать

В Америке нет вазов зазов и прочего говна.

Как-то совсем по-разному отработали Рио и Солярис. Машины идентичные, а повреждения несопоставимые!

Audi A4 BMW Mazda 6

Алекс 87 ты был в Америке ?.Посмотри видео про Америку там всякого старого хлама по дорогам передвигается много у которых безопасности ноль.Вы видимо шуток не понимаете.

Я не спорю! Но вазов зазов там нет.

Глупо считают.
А если предположить как вариант, что в мире, где миллион Х6 и один-единственный ВАЗ-2101. И погибшие только среди Х6. Значит, ВАЗ-2101 безопаснее Х6?
Считать нужно в процентном соотношении от каждой марки и её доле в общем автопарке мира.

Не могу на это смотреть.

Т.е. то, что указано число на 1 млн авто вас не устраивает? Внимательнее читаем )

Hummer H3 неплох тоже

Причем тут жена? Вместе что ли сидите у компа?

Хитрилу (я так понял, речь о том, что пойдет с февраля) еще никто не испытывал, может там тоже все гуд. Его американский двойник справился хорошо. Купи его и не парься. Тем более в феврале он будет стоить как ML в декабре 🙂

И ты его регулярно кушаешь.

ерунда какая то, собрали самые страшные аварии
нужно ездить аккуратно, и следить всегда за обстановкой, а не в телефон смотреть!

Раз солярисы и киа рио бьют рекорды по авариям, значит они просто популярны. Если бы в городе М ездили одни скажем мерседесы то они бы били рекорды по аварийности в городе М.

да уж лучше в лоб целиком 🙁 и, что то американских машинок не видно в тестах, очередная пропаганда америкосов?, после последних событий я вообще не верю им

Да, это явно анимэ. Компьютерная графика! Согласен полностью.

Бред сивой кобылы.
Я не верю, что специалисты ИИХС не знают, что главное при ДТП это масса т/с, скорость т/с и направление удара. А так же фактор ипользования/неиспользования ремней.
Рио, я смотрю, в новом кузове уже тестируют ? Как-то странно там маникен умудряется вскользь подушки головой в панель попасть. Мож чё мухлюют америкосы ?

Лучше посмотрите на Вольво,вот где действительно безопасность.

Читайте также: