Установка детского кресла лада ларгус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

ISOFIX: способы установки детских кресел, нюансы крепления и основные преимущества

Новый Suzuki Jimny 2022 года для России: все еще отличный внедорожник, ставший более комфортным

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Современные автомобили совершенствуются год от года, при этом, производители основное внимание уделяют системам пассивной безопасности, так как доказано, что именно эти элементы способны уберечь водителя и пассажиров при дорожно-транспортном происшествии, тем более что водители далеко не всегда могут спрогнозировать дорожную обстановку. Если говорить про ISOFIX, то это штатная опция, которой оборудованы почти все современные транспортные средства. Сама по себе функция представляет собой универсальные крепления для детских кресел, позволяющих уберечь маленького пассажира в самой неожиданной ситуации при передвижении на автомобиле.


Что такое ISOFIX в современных авто

Еще в 1990 году был принят международный стандарт крепления детских кресел на автомобилях по возрастным группам. В данном случае речь идет про систему ISOFIX, которая была принята международным институтом ISO. Что же касается второй части слова FIX, то оно соответствует термину крепление или фиксация. Что касается предшествующих времен, то ранее автомобильные компании не придерживались определенных стандартов. Если детально рассматривать такой вариант фиксации детских кресел, то стоит отметить наличие двух креплений, которые располагаются между сидением и спинкой задних пассажирских мест в авто. Сами по себе крепления выполнены в виде скоб, чтобы обеспечивать жесткую связь с кузовом автомобиля.



В России стартовало производство нового KIA Cerato. Названы точные сроки выхода модели на рынок


Официально представлен новый кросс Xpeng G3i с уникальными для мирового рынка характеристиками


Обновленная Hyundai Elantra скоро получит самую мощную версию N. Названа точная дата дебюта

Что же касается детских кресел ISOFIX, то это надежные и качественные сидения для малышей, которые оборудованы выдвигающимися кронштейнами, которые прочно сцепляются со скобами. Примечательно, что данный тип детских кресел был введен уже довольно давно, но автомобильные производители стали оборудовать свои модели в базовых комплектациях подобными креплениями значительно позже. Изначально такие элементы чаще всего встречались на авто в богатых модификациях, но с 2006 года компании постепенно начали внедрять эту функцию повсеместно. Впоследствии, уже с 2011 года, все авто, которые выпускаются на территории Европы, были оборудованы креплениями ISOFIX.


Стоит отметить, что далеко не все автолюбители осведомлены, что в их машинах присутствуют соответствующие крепления для надежной фиксации детских автокресел. Однако, об этом даже свидетельствуют соответствующие надписи и специальные указатели. В большинстве транспортных средств эта система приспособлена на задний ряд пассажирских сидений, однако, на некоторых отдельных моделях авто подобные крепления присутствуют также и спереди. Разумеется, если подобное крепление присутствует на переднем сидении, то его нельзя считать оригинальным, так как в настоящем случае скобы ISOFIX плотно связаны с кузовом, а на переднем пассажирском кресле сделать это попросту невозможно.


Способы установки детских кресел с креплениями ISOFIX

Так как подобные конструктивные элементы присутствуют повсеместно практически во всех автомобилях, автовладельцы имеют представление о том, как именно нужно устанавливать детское кресло. Однако, далеко не всем известно, что существует сразу два варианта фиксации, а именно:

  • упор детского кресла в пол. В данном случае речь идет про специальные сидения для малышей, где производитель предусмотрел выдвижной упор. Именно этот конструктивный элемент и выступает фиксатором. Примечательно, что для таких кресел предусмотрено сразу три точки опоры, чтобы обеспечить максимальную безопасность для ребенка;
  • крепеж якорного типа «Top Tether». Здесь рассматривается отдельное крепление, расположенное за спинкой сидения для малыша. Если говорить про соответствующую ответную часть, то она расположена с учетом конструктивных особенностей автомобиля. Нередко этот компонент размещается на полу багажника, на потолке или сзади на спинке пассажирских сидений.

Среди упомянутых вариантов крепления именно первый тип пользуется наибольшей популярностью, по той простой причине, что для перевозки детей в этом случае можно использовать практически любые кресла. Более того, автолюбителю не составит труда подобрать опору.


Нюансы, связанные с применением крепления ISOFIX по возрастной группе ребенка

На сегодняшний день, система ISOFIX вполне может применяться на любом транспортном средстве, однако, здесь необходимо принимать во внимание, что детские кресла в данном случае распределены по возрастным группам детей, а также по их весу. В частности, существуют группы «0+», «1», а также «2/3». Оптимальную защиту ISOFIX предлагает только для категорий «0+» и «1». В этой ситуации вес ребенка не должен превышать 15 – 16 килограмм, что соответствует малышам в возрасте от 0 до 3 лет. Здесь используются детские автокресла, оборудованные собственными ремнями безопасности.

Что же касается группы «2/3», то она рассчитана на детей с весом 16 – 36 килограмм. В этом случае система ISOFIX выступает лишь дополнительной мерой безопасности. Что же касается основной функции, то она уже возлагается на штатные ремни безопасности, которыми оборудовано любое транспортное средство. В этом случае система ISOFIX также играет не последнюю роль, так как предотвращает смещение кресла в случае удара и деформации кузова. Если же в ДТП удар приходится сбоку, то кресло смещается на ограниченное расстояние. В ситуации с лобовым ударом, произойдет погашение основного импульса за счет салазок кронштейна, после чего защиту возьмут на себя штатные ремни безопасности.


Необходимо принимать во внимание тот факт, что если вес ребенка значительно больше установленных показателей, то система ISOFIX уже не сможет гарантировать максимальной безопасности для малыша. Именно поэтому, с учетом возраста ребенка можно присматриваться также к автокреслам других производителей, которые рассчитаны уже для более взрослых детей, которые весят больше 36 килограмм, но все еще не могут передвигаться в салоне автомобиля без соответствующего автокресла вследствие своего возраста.


Основные преимущества ISOFIX

Учитывая возможности данной системы, неудивительно, что большинство автомобилистов с детьми отдают предпочтение именно этой опции, так как для нее характерны следующие преимущества:

  • установка кресла осуществляется в считанные мгновения;
  • для монтирования сиденья не требуются особые навыки и знания;
  • автокресло практически невозможно установить в неправильное положение;
  • при закрытии скобы происходит характерный щелчок;
  • кресло обеспечивает максимальную безопасность для ребенка при аварии;
  • из-за жесткой фиксации кресло не двигается в разных направлениях по салону;
  • крепления ISOFIX соединены с кузовом автомобиля, а не с салоном.

Однако, даже несмотря на массу достоинств системы ISOFIX, не стоит наивно полагать, что данная функция в любой ситуации убережет малыша, по той простой причине, что для данного крепежа также присущи и некоторые минусы.


Основные недостатки ISOFIX

Среди основных недостатков таких элементов крепления, а также автомобильных кресел для детей можно выделить следующие ключевые недостатки:

  • чтобы установить такие кресла, автомобиль должен быть оборудован соответствующими креплениями;
  • из-за этой опции некоторые комплектации автомобилей стоят несколько дороже, нежели стандартные вариации;
  • автомобильные кресла ISOFIX стоят достаточно дорого, и далеко не всем автомобилистам по карману;
  • автокресло ISOFIX существенно превосходит все присутствующие на рынке аналоги по массе;
  • этот дополнительный элемент безопасности для ребенка занимает массу свободного пространства в салоне автомобиля,
  • система будет правильно работать только в том случае, если ребенок соответствует определенной группе по возрасту и весу;
  • при условии, что вес малыша превышает установленные значения, обязательно требуется дополнительная фиксация.

На первый взгляд недостатков у таких кресел и элементов фиксации достаточно много, однако, если внимательно всмотреться в плюсы, то все минусы сразу отпадают.


Что делать, если автолюбитель не нашел крепления ISOFIX

При определенных обстоятельствах случается так, что в базовой модификации автомобиля не предусматривается встроенное крепление ISOFIX. Это касается не только подержанных моделей, но и современных транспортных средств. В этой ситуации не стоит отчаиваться, так как все необходимое можно купить, а после воспользоваться услугами специалистов в любом проверенном сервисном центре. В данном случае процесс монтирования элементов крепления не предусматривает серьезных финансовых и временных затрат, а кроме того, позволяет выполнить все моменты самостоятельно.


Разумеется, самостоятельная установка креплений не гарантирует соответствие общепринятым стандартам и требованиям безопасности, и, если автолюбитель в действительности заботиться о сохранности ребенка, то лучше просто отказаться от идеи самостоятельного монтажа креплений, тем более что в одном ценовом сегменте с креслами ISOFIX присутствуют также многие другие автокресла для ребенка, которые ничуть не уступают упомянутой системе.


Вывод

Крепление isofix для автокресла

Вашему ребенку подходят либо автокресла группы 1 (до 18 кг, примерно до 4-х лет), либо универсальной группы 1-2-3 (до 36 кг, вплоть до 12 лет).

Учитывая, что в Лада Гранта имеются все современные крепления (скобы Isofix — между спинкой сидения и сидением, крепление для якорного ремня — на задней панели за подголовником), можно рассматривать любые модели.

Наилучшими в группе 1 по безопасности, комфорту и максимальному внутреннему объему будут автокресла Romer. King plus — модель без Isofix. Versafix может крепится как только штатным ремнем, так и к Isofix и Top Tether (Якорный ремень). Trifix — топовая модель с максимальными защитными свойствами, но крепится может только с использованием Isofix и Top Tether. В группе 1 также можно рассмотреть модели попроще: Heyner CapsulaProtect 3D без Isofix или Isigo Saturno Isofix с креплением Isofix и упором в пол. Модель Heyner достаточно просторна (без внутреннего вкладыша, который по мере роста ребенка нужно убирать), у нее неплохие материалы отделки, но по ней нет подтвержденных оценок краш-тестов независимых организаций, только соответствие минимальным европейским стандартам ECE R 44/04. Тоже самое и с Saturno Isofix, к тому же у этой модели сравнительно меньший внутренний объем, поэтому его не стоит рассматривать, если ребенок плотного телосложения.

В универсальной группе 1-2-3 много достойных моделей, но они в любом случае будут уступать по комфорту и безопасности узкоспециализированной группе 1. Наилучшей моделью с Isofix в данной весовой категории на наш взгляд является Romer Advansafix, поскольку у нее предусмотрена ступенчатая регулировка наклона всей чаши, корпус цельный, 5-точечные ремни могут использоваться до 25 кг (до 6-7 лет). Если же рассматривать модели, крепление которых осуществляется при помощи штатного ремня безопасности, то рекомендуем рассмотреть Recaro Young Sport или производимое тоже Recaro, но под более бюджетной маркой с более простыми материалами отделки его полный аналог — STM Starlight SP. У данных моделей также предусмотрен удобный наклон за счет поворачиваемых сбоку ручек, правда угол наклона будет поменьше — порядка 10-15 градусов относительно вертикали. Корпус также цельный, что важно для безопасности. Ну и у Recaro, пожалуй, используются наилучшие материалы обивки.

Мы «перемерили» детскими креслами полтора десятка автомобилей из редакционного парка. И выяснили, в какой из них удобнее устанавливать удерживающее устройство.

Hyundai > Solaris
Lifan > Solano
Renault > Sandero
Renault > Duster
Volkswagen > Polo
Skoda > Superb
Peugeot > 308
Mazda > BT-50
Citroen > C5
Chevrolet > Aveo
LADA > Priora
Ford > Focus
Mitsubishi > Lancer
Ford > Mondeo

МЕТОДИКА И ЗАМЕЧАНИЯ

Детские сиденья устанавливаем так, как рекомендуют производители удерживающих систем и автомобилей. Кресло-люльку группы 0+ располагаем против движения, а сиденье для более взрослых детишек (в тесте представитель группы I) — «лицом» вперед. При этом оцениваем, насколько удобно устанавливать кресла в автомобиль: просторный ли салон, широко ли открывается дверь, большой ли дверной проем, высокий ли порог. Выясняем, не возникает ли трудностей при фиксации удерживающих устройств — хватает ли ремня, легко ли защелкнуть его в замке, удобно ли пользоваться «изофиксом».

Какие кресла с Isofix помещаются в Ладе Веста

В автомобиле Lada Vesta крепления Isofix позволяют установить более безопасные кресла, но не все из них подходят. Производитель рекомендует останавливаться при выборе на тех удерживающих устройствах, которые соответствуют правилам ЕЭК ООН № 44.

Если говорить о конкретных детских автокреслах, то автолюбители часто выбирают Recaro Zero.1 i-Size. Это удобное удерживающие устройство, которое можно поворачивать на 360 градусов. Основной материал – ударопрочный пластик, каркас – металлический. Обивка – тканевая, комфортная.


Детское автокресло Recaro

Также в Весте крепление Isofix подойдет для установки Joie Spin 360. Это бюджетный, но достаточно надежный и комфортный вариант, в основе которого собственная поворотная база. Это позволяет родителю без труда переводить удерживающие устройство в разные режимы, если есть потребность в размещении ребенка на задних сидениях и спереди. Дополнительно производитель установил подголовник, чтобы обеспечить удобную позу для сна.

Для Lada Vesta SW Cross часто опытные автолюбители рекомендуют Cybex Sirona M2 i-Size & Base M. Это самое просторное кресло из подборки, имеющее пологую спинку и вкладыш для новорожденных детей. Боковая защита здесь усилена. Производитель рекомендует устанавливать устройство против движения, пока ребенку не исполнится 1,5 года.

ГДЕ ЛУЧШЕ ПОСАДИТЬ РЕБЕНКА

Правила дорожного движения (пункт 22.9) не запрещают перевозить детей на переднем сиденье. Одно условие — ребенок должен быть усажен в детское кресло. Однако помните, что риск получить травмы при аварии у сидящих спереди выше. А самые безопасные, по статистике, места — на заднем сиденье, посередине или за водителем. Поэтому без необходимости не сажайте детей вперед. Кстати, не везде правила перевозки детей столь либеральны, как в России. В Германии детей до 12 лет запрещают перевозить спереди, а в Израиле делают послабления лишь для младенцев в люльках. Поэтому, отправляясь с семьей в путешествие, выясните, что предписывают правила выбранной вами страны.

Лада Гранта Лифтбек Рислинг 1,6 л. 16 кл. › Бортжурнал › Автокресло. Особенности руссого Isofix

Еще в начале зимы купил детское авто-кресло . Долго выбирал разные модели, в итоге остановились на INGLESINA Prime Miglia I-FIX, 1/2/3. По соотношению цена-качество приемлемый вариант.
Пришлось повозиться с установкой. Петли Isofix расположены глубоко. С первого раза не вставить, приходилось вдавливать в сиденье. Крепление ремня безопасности оказалось за спинкой кресла.

Проездили всю зиму, сыну комфортно, так что в целом доволен.

Цена вопроса: 13 360 ₽

ПО МЕСТАМ

15 место «Мазда BT-50»

8 баллов

Пикап оказался самым неприспосбленным для перевозки детей, что, впрочем, ожидаемо. Из-за высоко расположенных сидений детское кресло неудобно устанавливать ни вперед, ни назад. Дверные проемы узкие, особенно задний: всего 450 мм. Более того, этот автомобиль — один из самых тесных в редакционном парке. Даже если передний пассажир среднего роста вплотную придвинется к панели приборов, у ребенка, сидящего сзади по ходу движения, в ногах остается всего 230 мм.

Люлька влезает, но с трудом. В придачу ремни короткие, «изофиксов» нет, подушка не отключается.

14 место «Лада-Приора»

9 баллов

В «Приоре» из-за малой длины ремня на переднее пассажирское кресло невозможно установить люльку. Пассажирская подушка не отключается, но это не может служить оправданием, ведь АВТОВАЗ выпускает модификации и без нее. Места спереди достаточно. Правда, сиденье не отодвигается далеко, что затрудняет установку кресла. Пристегнуть люльку на сиденье второго ряда удается с трудом: ремень натягивается, как струна. И расстояние между первым и вторым рядами не больше, чем в пикапе.

Занести детские кресла на заднее сиденье мешает нешироко распахивающаяся дверь.

13 место «Лифан-Солано»

11 баллов

У «китайца» тоже не хватает длины ремня, чтобы установить люльку на переднее сиденье. Ну и не будем, так как выключателя подушки здесь нет. Правда, предупреждающую об этом табличку производитель забыл наклеить. Не озаботился он и «изофиксами». Но устанавливать детские кресла на задний диван «Лифана» удобно: дверные проемы большие, пороги узкие.

Подпортило оценку лишь скромное расстояние между передними и задними сиденьями.

12–10 место «Форд-Фокус»

13 баллов

Дверные проемы довольно большие. Однако при установке кресла на переднее сиденье натыкаешься на массивную приборную панель, а сзади бьешься о скошенный, как у большинства седанов, верхний угол. Пассажирская подушка не отключается.

По длине переднего ремня «Фокус» — один из рекордсменов нашего автопарка, сзади ремень приходится вытягивать до предела, чтобы закрепить люльку. Не исключено, что более громоздкие модели кресел удастся зафиксировать лишь «изофиксом».

​Как установить детское кресло на Лада Гранта?

Но несмотря ни на какие обстоятельства, не стоит забывать об основных правилах безопасности при установке детского кресла, они пригодятся как для родителей использующих систему Isofix, так и для тех, кто решил обойтись обычными сиденьями, крепящимися ремнями безопасности.

  • Во-первых, детское кресло нельзя устанавливать на правом переднем сиденье, в том случае, если сиденье оборудовано подушкой безопасности, и она активна. Также нельзя чтобы ребёнок сидел лицом против движения автомобиля (при массе тела ребёнка больше 13 килограмм).
  • Во-вторых, категорически запрещается держать детей на руках во время движения как водителю, так и пассажирам, независимо от того на заднем, или переднем сидении они едут.
  • В-третьих, обязательно учитывайте рост и вес ребёнка при выборе кресла, особенно если вес ребёнка меньше 13 килограмм, существует ряд категорий детских кресел, проконсультировать по которым, вас всегда сможет продавец.
  • В-четвёртых, при массе тела ребёнка меньше 13 килограмм, нельзя располагать детское кресло по направлению движения.

ТАБЛИЦА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК

Таблица открывается в полный размер по клику мышки.


  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Облицовка крепления детского сиденья для автомобиля Лада Гранта

Новинки

Оригинальная штатная нижняя накладка заднего бампера с отверстиями под датчики парковки для Лада Веста в кузове седан. ..

Оригинальная центральная накладка панели приборов для Лада Иксрей в черном глянце с логотипом XRAY. ..

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..

Лада гранта крепление изофикс

Система жесткого крепежа ISOFIX

была разработана специалистами немецкой компании RÖMER в 1990 году. До этого момента детские сидения крепились к кузову автомобиля посредством ремней безопасности. Данный способ не обеспечивал достаточную надежность конструкции; кресло могло покачиваться в процессе езды, доставляя дискомфорт ребенку. Изначально система
isofix
не пользовалась у автолюбителей особым спросом: не все транспортные средства предусматривали данный вид крепления. Постепенно ситуация изменилась; сейчас наблюдается повышение интереса покупателей к конструкциям с жесткой системой крепежа.

База ISOFIX для категории кресел «0+»

Для младенцев от 0 до 1 года предусмотрены двухкомпонентные кресла изофикс. Они состоят из базы и переносной люльки. База устанавливается на крепления, а люлька крепится на базу. Для родителей малыша это очень удобно. Если ребенок уснул и спит, то можно без дополнительных манипуляций отсоединить люльку и перенести ребенка в помещение. При этом в зависимости от производителя, люлька может устанавливаться в разные положения.

Приобрести базу и люльку можно отдельно друг от друга, только если они стандартизированы. Не стоит забывать, что в группе «0+» и «1» за крепление кресла отвечает только система изофикс, поэтому приобретать кресла нужно у надежных изготовителей. Также для этой категории обязательно наличие третьей опоры.

​Как установить детское кресло на Лада Гранта?

Но несмотря ни на какие обстоятельства, не стоит забывать об основных правилах безопасности при установке детского кресла, они пригодятся как для родителей использующих систему Isofix, так и для тех, кто решил обойтись обычными сиденьями, крепящимися ремнями безопасности.

  • Во-первых, детское кресло нельзя устанавливать на правом переднем сиденье, в том случае, если сиденье оборудовано подушкой безопасности, и она активна. Также нельзя чтобы ребёнок сидел лицом против движения автомобиля (при массе тела ребёнка больше 13 килограмм).
  • Во-вторых, категорически запрещается держать детей на руках во время движения как водителю, так и пассажирам, независимо от того на заднем, или переднем сидении они едут.
  • В-третьих, обязательно учитывайте рост и вес ребёнка при выборе кресла, особенно если вес ребёнка меньше 13 килограмм, существует ряд категорий детских кресел, проконсультировать по которым, вас всегда сможет продавец.
  • В-четвёртых, при массе тела ребёнка меньше 13 килограмм, нельзя располагать детское кресло по направлению движения.

Что если вы не обнаружили креплений Isofix в автомобиле

Часто бывает так, что в комплектации автомобиля предусмотрено наличие системы изофикс, но найти её не удается. Даже если у вас современная машина. Ответ прост – в автомобиле отсутствуют крепления. Нужно обратиться в сервисный центр, и заказать установку изофикс. Как правило, это не занимает много времени.

Многие водители спрашивают, возможно ли самому установить изофикс, если эта опция не предусмотрена в автомобиле? В таком автомобиле нет необходимых креплений и установить скобы будет трудно. К тому же подобная установка не будет соответствовать требованиям и стандартам. Самодеятельность может только навредить.

Если нет системы изофикс, то лучше выбрать другое надежное и проверенное детское автокресло. Дорогие модели предоставляют безопасность, не уступающую изофикс.

Крепление детского кресла при помощи стандартных ремней безопасности

Для того чтобы установить детское сиденье в салоне Лада Гранта при помощи ремней безопасности, понадобится всего-лишь одно действие – вставить вшитый в ремень язычок, в замок с чёрной кнопкой. Как только вы услышите щелчок – действие выполнено правильно, и ваш ребёнок в безопасности. Однако не помешает проверить собственноручно защёлкнут ли замок, и плотно ли затянут ремень.


И всё-таки специалисты рекомендуют выбирать сиденья с системой Isofix, так как она была разработана конкретно для Гранта, салон автомобиля тоже оборудован всеми необходимыми креплениями, что поможет повысить уровень безопасности вашего ребёнка в несколько раз. А некоторые родители и вовсе закрепляют детские кресла и при помощи системы Isofix, и при помощи ремней безопасности.

Кроме того, важную роль играет и качество самого кресла, которое не улучшится никакими способами крепления, так что при покупке первое на что следует обращать внимание – это качество, не стоит экономить на своём ребёнке, и, если, качество самого кресла вызывает хотя бы небольшие вопросы, то от его покупки лучше отказаться, и потратить немного больше времени на поиски более качественного.

чем чреват колхоз? про установку третьего ряда сидений в 5-местный авто

если купить 5-местный например ларгус, купить третий ряд сидений и ремни, прикрутить на штатные места.

палево очевидное, знающий гаец поймёт отличия сразу.
сильно он взгреет?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

начнём с того, что я плодовитый нищеброд и при наличии 4х детей выложить 600 тыщ за новый ларгус не могу себе позволить

на вторичке выбор 7-местных крайне мал
при этом мне важно получить в итоге именно 7-местный вариант

в интернетах пишут, что за

20 000 рублей можно купить всё необходимое для установки третьего ряда

Т.к. тема является архивной.

дык спросите у гайцов -- может и переоформить можно?

зять газёль брал бортовую стандартную, а оформил фургон удлинёнку..

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

пс. но в теме уже зазвучал совет от практика-эксплуатанта..

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

не, там до полутонны разного железа :-)

так то вроде процедура законной установки дополнительных сидений не должна отличаться от установки всяких оффрод приблуд.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ТР ТС 018/2011
4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию.
.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

в общем описании Ларгуса есть про 7 мест? наверно, есть. тогда надо заключение о вощможности переоборудования, штатные сиденья, штатные ремни, штатное крепление и пр. и бумага из правильного сервиса.

Крепление Детских Кресел Isofix.(Актуальный обзор 2020)



крепление isofix что это такое

Существует два способов установки в салоне Лада Гранта детского кресла. Разница у них только в типе самого кресла, и каким способом оно крепится к автомобилю.

Кресло со специально разработанной системой для Лада Гранта

Пожалуй, наиболее безопасным, будет кресло, соответствующее мировым стандартам, по которым детское кресло не может быть пристёгнуто при помощи стандартных ремней безопасности, а взамен будет прикреплено к кузову, через специально приваренные петли. Специально для Лада Гранта было разработано такое кресло, система крепления называется Isofix. Для такого типа сидений, Лада Гранта специально оборудована креплениями внизу, а также верхним страховочным ремнём, что позволит установить сиденье без проблем, любому родителю. Недостатком системы можно назвать её дороговизну, как правило, кресла с Isofix дороже обычных кресел в 2,5 раза, и не все могут себе это позволить. Но вопрос заключается в том, стоит ли экономить на безопасности вашего ребёнка.

Сама система состоит из двух рычагов, которые обладают точкой фиксации на центральном и боковом задних сиденьях, на самом стыке спинки и подушки. А точки для прикрепления ремня детского кресла, расположены позади сидений автомобиля. Символы, обозначающие конкретные места креплений, находятся снизу задних сидений и на каждой из сторон спинки сиденья.

Во время установки, следует обратить особое внимание на пересечение кронштейнов Isofix и ремней безопасности, так как кронштейны могут сильно повредить ремни.


автокресло с креплением isofix


Крепление Isofix – что это?

В 1990-х годах Международный институт стандартизации ISO установил правила фиксации детских кресел

в салоне машины. Ранее определенных ограничений не существовало. Особенности установки отличаются, в зависимости от модели, но соответствие стандарту является обязательным для всех.

В комплектации машин крепежи для детских сидений начали появляться только с 2006 года, в Европе это стало обязательным с 2011.

Как правило, два автокресла Isofix находятся в районе сидения и задней части салона. Система Изофикс включает в себя такие детали, как:

  • две салазки;
  • стальные скобы;
  • кузов.

Детские кресла крепятся в машине скрытным путем или возле спинки и сидения, реже – в передней части. Дело в том, что если попытаться закрепить Изофикс спереди, то скобы не смогут прикрепиться к кузову, и тогда надежность существенно снизится.

Бывают случаи, когда водители даже не догадываются об их наличии в салоне. Проверить можно с помощью специальных знаков и указателей. Наиболее распространенным является изображение якоря.

Крепление детского кресла при помощи стандартных ремней безопасности

Для того чтобы установить детское сиденье в салоне Лада Гранта при помощи ремней безопасности, понадобится всего-лишь одно действие – вставить вшитый в ремень язычок, в замок с чёрной кнопкой. Как только вы услышите щелчок – действие выполнено правильно, и ваш ребёнок в безопасности. Однако не помешает проверить собственноручно защёлкнут ли замок, и плотно ли затянут ремень.


И всё-таки специалисты рекомендуют выбирать сиденья с системой Isofix, так как она была разработана конкретно для Гранта, салон автомобиля тоже оборудован всеми необходимыми креплениями, что поможет повысить уровень безопасности вашего ребёнка в несколько раз. А некоторые родители и вовсе закрепляют детские кресла и при помощи системы Isofix, и при помощи ремней безопасности.

Кроме того, важную роль играет и качество самого кресла, которое не улучшится никакими способами крепления, так что при покупке первое на что следует обращать внимание – это качество, не стоит экономить на своём ребёнке, и, если, качество самого кресла вызывает хотя бы небольшие вопросы, то от его покупки лучше отказаться, и потратить немного больше времени на поиски более качественного.

Крепление изофикс в лада гранта

Вероятнее всего речь о автоматическом складывании зеркал при постановке на охрану, а не о складывании в целях обеспечения травмобезопасности.

Его 5-летняя «Гранта» выглядит вполне прилично, и, если бы не начинающие появляться на крышке капота «волдыри» покраски, ни за что не скажешь, что на одометре более 300 000 км пробега.

Ответ на вопрос прост. Это прочный стальной пруток, спрятанный в основании спинки заднего сидения автомобиля. Обычно само крепление в автомобиле спрятано за заглушками, которые легко достаются, и крепление становится пригодным для эксплуатации.

Седан – самый длинный в семействе (4268 мм), учитывая любовь россиян к данному кузову, для нашего рынка настоящая классика жанра. Лифтбек (4250 мм) – нечто среднее между вариантом с «хвостиком» и универсалом. «Вагон» (4118 мм), понятное дело, вместительный, самое то для дачников.

Ответ на вопрос прост. Это прочный стальной пруток, спрятанный в основании спинки заднего сидения автомобиля. Обычно само крепление в автомобиле спрятано за заглушками, которые легко достаются, и крепление становится пригодным для эксплуатации.

Напомним, что Lada Priora является первым автомобилем марки, на которой водительская подушка безопасности устанавливается вне зависимости от комплектации. В последнее время Priora получила крепления детских сидений ISOFIX, а передний бампер был доработан под европейские требования по защите пешехода.

Из первой части обзора подержанных X3 F25 мы выяснили, что кузов в 8–9-летнем возрасте у них сохраняется в весьма приличном состоянии, подвеска почти не требует внимания, а электрика сложн…

Но не нужно отчаиваться, если у вас старая марка. Безопасно перевозить деток можно и в креслах без системы ISOFIX, только к выбору детского автокресла нужно подходить со всей серьезностью, и не напороться на подделку. Она уж точно не обеспечит вашему ребенку безопасную езду, и может навредить его здоровью даже при незначительном столкновении.

Задний ряд по-прежнему позволяет достаточно удобно устроиться — места хватает и для ног, и для головы. В карты задних дверей встроены колонки аудиосистемы.

Существует два способов установки в салоне Лада Гранта детского кресла. Разница у них только в типе самого кресла, и каким способом оно крепится к автомобилю.

МЕТОДИКА И ЗАМЕЧАНИЯ

Детские сиденья устанавливаем так, как рекомендуют производители удерживающих систем и автомобилей. Кресло-люльку группы 0+ располагаем против движения, а сиденье для более взрослых детишек (в тесте представитель группы I) — «лицом» вперед. При этом оцениваем, насколько удобно устанавливать кресла в автомобиль: просторный ли салон, широко ли открывается дверь, большой ли дверной проем, высокий ли порог. Выясняем, не возникает ли трудностей при фиксации удерживающих устройств — хватает ли ремня, легко ли защелкнуть его в замке, удобно ли пользоваться «изофиксом».

ГДЕ ЛУЧШЕ ПОСАДИТЬ РЕБЕНКА

Правила дорожного движения (пункт 22.9) не запрещают перевозить детей на переднем сиденье. Одно условие — ребенок должен быть усажен в детское кресло. Однако помните, что риск получить травмы при аварии у сидящих спереди выше. А самые безопасные, по статистике, места — на заднем сиденье, посередине или за водителем. Поэтому без необходимости не сажайте детей вперед. Кстати, не везде правила перевозки детей столь либеральны, как в России. В Германии детей до 12 лет запрещают перевозить спереди, а в Израиле делают послабления лишь для младенцев в люльках. Поэтому, отправляясь с семьей в путешествие, выясните, что предписывают правила выбранной вами страны.

База ISOFIX для категории кресел «0+»

Благодаря большим зеркалам вместе с низкой подоконной линией, автомобиль предоставляет неплохую обзорность. Также можно заметить наличие ящика для мелочевки, который поместили на консоли, установленной в центре. Увеличили объем бардачка с полкой для мелочевки и держателем авторучки.

Случалось ли вам крепить детское кресло в своем автомобиле? И если это так, то у многих есть с этим проблемы – то не в тот паз попал крепежный ремень, то он перекрутился или слабо натянут, и уже не может исполнять предназначенную ему функцию защиты от аварийных ситуаций.

Это компенсировано особой подвижной конструкцией, которая перенаправляет силу удара вниз, то есть, на штатную конструкцию сиденья автомобиля. Но устанавливать такое детское автокресло на все автомобили, оборудованные системой Isofix, нельзя. Число аварий, где, так или иначе, пострадали дети, с каждым годом только возрастает, поэтому к этому вопросу наши законодатели подошли с максималистскими требованиями и к самим родителям, и к водителям, осуществляющих перевозку, в том числе и деток.

Важно! В новых моделях автомобилей уже установлены крепежные скобы, жестко приваренные к раме, поэтому крепеж по системе ISOFIX надежно обеспечивает устойчивость детского автокресла при разных ДТП, заносах и других нештатных ситуациях на дороге.

Оборудованные по международным стандартам сидения для малышей позволят родителям правильно его установить, к тому же они обладают явными преимуществами:

  • Кресла не смогут самостоятельно смещаться ни вперед, ни в стороны, ISOFIX полностью исключает любое вращение.
  • Быстрота монтажа и демонтажа, потребуется всего несколько минут для правильного обустройства места для перевозки ребенка.
  • Жесткое крепление ISOFIX позволит родителям не беспокоиться о безопасности, ребенок будет надежно удерживаться в кресле.
  • Отсутствие риска неправильной установки – простота и надежность крепежа полностью обеспечивается разработчиками системы.

Артём откликнулся сразу, встречались два раза, сначала крепление немного не подходило в мой новый Степвей.

Рекомендую владельцем калин 2 с ребенком выбирать все же кресло с изофиксом и ставить данный крепеж. Кроме удобства данного решения у калины есть еще один минус по ремням — они плохо фиксируют кресла при креплении их только на ремень безопасности — получается, что изофикс — практически единственный выход. И я рад, что Артем мне очень помог в этом плане.

ПО МЕСТАМ

15 место «Мазда BT-50»

8 баллов

Пикап оказался самым неприспосбленным для перевозки детей, что, впрочем, ожидаемо. Из-за высоко расположенных сидений детское кресло неудобно устанавливать ни вперед, ни назад. Дверные проемы узкие, особенно задний: всего 450 мм. Более того, этот автомобиль — один из самых тесных в редакционном парке. Даже если передний пассажир среднего роста вплотную придвинется к панели приборов, у ребенка, сидящего сзади по ходу движения, в ногах остается всего 230 мм.

Люлька влезает, но с трудом. В придачу ремни короткие, «изофиксов» нет, подушка не отключается.

14 место «Лада-Приора»

9 баллов

В «Приоре» из-за малой длины ремня на переднее пассажирское кресло невозможно установить люльку. Пассажирская подушка не отключается, но это не может служить оправданием, ведь АВТОВАЗ выпускает модификации и без нее. Места спереди достаточно. Правда, сиденье не отодвигается далеко, что затрудняет установку кресла. Пристегнуть люльку на сиденье второго ряда удается с трудом: ремень натягивается, как струна. И расстояние между первым и вторым рядами не больше, чем в пикапе.

Подробное описание системы Isofix в автокреслах

Проверяем, предусмотрели ли производители выключатель пассажирской подушки. Кроме того, дополнительные баллы авто получает за крепления «изофикс» и «топ тезер» (Top Tether). Особенно приветствуется, если ими оборудованы не только задние, но и передние сиденья. По сумме набранных баллов присуждаем автомобилям места.

Устанавливать детское кресло на переднее сиденье автомобиля разрешается лишь при отключенной подушке безопасности. Выключатель находится обычно на панели приборов. Лишенные такой возможности приучают малыша к заднему креслу или, например, обесточивают подушку, снимая разъем.

И, если двигатель, работающий на воздухе, или отмена транспортного налога относятся к утопиям, то \»бронеколесо\» вполне реально! Вы скажете, \»есть шины run-flat, зачем придумывать что-то еще!\».

Модель Heyner достаточно просторна (без внутреннего вкладыша, который по мере роста ребенка нужно убирать), у нее неплохие материалы отделки, но по ней нет подтвержденных оценок краш-тестов независимых организаций, только соответствие минимальным европейским стандартам ECE R 44/04.

После поиска по всем магазинам з/ч и всего интернета… Понял что данное крепление никто не ставил на Калину.

ТАБЛИЦА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК

Таблица открывается в полный размер по клику мышки.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

т.е нужно 3 автокресла назад? а пассажир впереди? Если, да то легко. Я езжу с 2 автокреслами взади, так у меня еще и пассажир в серединку вмешается и комфортно сидеть даже. На той же Шкода Рапид, сидеть пассажиру теснее при аналогичных условиях, проверено лично. Авто Калина. ¶

Установка автокресла гранта isofix

Вашему ребенку подходят либо автокресла группы 1 (до 18 кг, примерно до 4-х лет), либо универсальной группы 1-2-3 (до 36 кг, вплоть до 12 лет).

Учитывая, что в Лада Гранта имеются все современные крепления (скобы Isofix — между спинкой сидения и сидением, крепление для якорного ремня — на задней панели за подголовником), можно рассматривать любые модели.

Наилучшими в группе 1 по безопасности, комфорту и максимальному внутреннему объему будут автокресла Romer. King plus — модель без Isofix. Versafix может крепится как только штатным ремнем, так и к Isofix и Top Tether (Якорный ремень). Trifix — топовая модель с максимальными защитными свойствами, но крепится может только с использованием Isofix и Top Tether. В группе 1 также можно рассмотреть модели попроще: Heyner CapsulaProtect 3D без Isofix или Isigo Saturno Isofix с креплением Isofix и упором в пол. Модель Heyner достаточно просторна (без внутреннего вкладыша, который по мере роста ребенка нужно убирать), у нее неплохие материалы отделки, но по ней нет подтвержденных оценок краш-тестов независимых организаций, только соответствие минимальным европейским стандартам ECE R 44/04. Тоже самое и с Saturno Isofix, к тому же у этой модели сравнительно меньший внутренний объем, поэтому его не стоит рассматривать, если ребенок плотного телосложения.

В универсальной группе 1-2-3 много достойных моделей, но они в любом случае будут уступать по комфорту и безопасности узкоспециализированной группе 1. Наилучшей моделью с Isofix в данной весовой категории на наш взгляд является Romer Advansafix, поскольку у нее предусмотрена ступенчатая регулировка наклона всей чаши, корпус цельный, 5-точечные ремни могут использоваться до 25 кг (до 6-7 лет). Если же рассматривать модели, крепление которых осуществляется при помощи штатного ремня безопасности, то рекомендуем рассмотреть Recaro Young Sport или производимое тоже Recaro, но под более бюджетной маркой с более простыми материалами отделки его полный аналог — STM Starlight SP. У данных моделей также предусмотрен удобный наклон за счет поворачиваемых сбоку ручек, правда угол наклона будет поменьше — порядка 10-15 градусов относительно вертикали. Корпус также цельный, что важно для безопасности. Ну и у Recaro, пожалуй, используются наилучшие материалы обивки.

Мы «перемерили» детскими креслами полтора десятка автомобилей из редакционного парка. И выяснили, в какой из них удобнее устанавливать удерживающее устройство.

Hyundai > Solaris
Lifan > Solano
Renault > Sandero
Renault > Duster
Volkswagen > Polo
Skoda > Superb
Peugeot > 308
Mazda > BT-50
Citroen > C5
Chevrolet > Aveo
LADA > Priora
Ford > Focus
Mitsubishi > Lancer
Ford > Mondeo

МЕТОДИКА И ЗАМЕЧАНИЯ

Детские сиденья устанавливаем так, как рекомендуют производители удерживающих систем и автомобилей. Кресло-люльку группы 0+ располагаем против движения, а сиденье для более взрослых детишек (в тесте представитель группы I) — «лицом» вперед. При этом оцениваем, насколько удобно устанавливать кресла в автомобиль: просторный ли салон, широко ли открывается дверь, большой ли дверной проем, высокий ли порог. Выясняем, не возникает ли трудностей при фиксации удерживающих устройств — хватает ли ремня, легко ли защелкнуть его в замке, удобно ли пользоваться «изофиксом».

Только 20% автомобилей обладают правильными креплениями для детских автокресел

Институт безопасности дорожного движения (IHS) провел исследование 100 самых продаваемых автомобилей 2010—2011 модельных годов, среди которых были минивэны, внедорожники и даже спортивные купе, чтобы выяснить, позволяет ли их конструкция правильно закрепить детское кресло во избежание травм при аварии. В пояснительной записке к исследованию говорится, что его актуальность вызвана отсутствием каких-либо дополнительных испытаний при краш-тестах автомобилей, которые могли бы определить степень травматизма детей от неправильной установки кресла.

Сегодня существует три типа крепления детского кресла в автомобиле: штатными ремнями безопасности, с помощью креплений ISOFIX или LATCH. Последний тип распространен преимущественно в США и Канаде, однако используется также в Европе и России.

Крепления ISOFIX представляют собой специальные парные металлические конструкции, расположенные между подушкой и спинкой пассажирского сиденья, куда на карабинах крепится детское сиденье.

Начиная с 2003 года автомобили, сертифицированные для американского рынка, обязаны иметь якоря по системе LATCH. От предыдущей системы американские крепления отличает только наличие третьего, верхнего якоря, установленного на полке, закрывающей багажник. Кроме того, кресла, сертифицированные под LATCH, не имеют жестких сплошных карабинов. Вместо них используются ремни с карабинами на конце.

На российском рынке детских кресел представлены как американские производители, предлагающие автокресла с системой LATCH, так и европейские ISOFIX. Разница в их стоимости составляет в среднем около 10 000 рублей в пользу кресел с американской системой креплений.

«Мы оценивали пассажирские сиденья выбранных машин по трем критериям: доступности якорей (крепления для установки детского кресла по системе ISOFIX), глубине, на которой они располагаются, и силе, которую необходимо приложить, чтобы зацепить кресло», — заявила в пояснительной записке к исследованию старший вице-президент IHS Анна Маккартт.

По правилам, разработанным Федеральным агентством безопасности дорожного движения, глубина установки якоря в подушке автомобильного сиденья должна быть не больше 180 мм, доступ к нему должен осуществляться под углом не более 54 градусов при силе не больше 177,6 Н. По результатам IHS, только 21 модель из 100 полностью соответствовала этим требованиям.

Самой распространенной проблемой стала чрезмерная утопленность якорей в подушках сидений, в результате чего их было сложно найти и закрепить детское кресло. Претензии также вызвало расположение якорей, доступ к которым закрывали пластмассовые части детского сиденья.

Кроме того, 82 участвовавших в исследовании автомобиля имеют только якоря, расположенные на боковых сиденьях, тогда как именно среднее место на заднем диване является самым безопасным. Еще девять моделей позволяют установить кресло посередине, используя крайние якоря левого и правого задних пассажирских мест.

По результатам опросов автовладельцев институт пришел к выводу, что в 48% случаев водители вовсе не используют третье крепление, а в 39% случаев удерживающие ремни оказываются закреплены неправильно.

По итогам рейтинга институт назвал 21 автомобиль, конструкция которых обеспечивает правильную установку детских кресел.

Из бестселлеров, продающихся за пределами США, в список попали Audi A4 Quattro, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe LS, Honda Pilot, Land Rover Range Rover Sport, Mercedes-Benz C300, Mercedes-Benz E350. Остальные модели доступны только на американском рынке.

Антирейтинг возглавил Buick Enclave CX. Также в него вошли Chevrolet Impala, Dodge Avenger Express, Ford Flex, Ford Taurus, Hyundai Sonata, Toyota Sienna.

ГДЕ ЛУЧШЕ ПОСАДИТЬ РЕБЕНКА

Правила дорожного движения (пункт 22.9) не запрещают перевозить детей на переднем сиденье. Одно условие — ребенок должен быть усажен в детское кресло. Однако помните, что риск получить травмы при аварии у сидящих спереди выше. А самые безопасные, по статистике, места — на заднем сиденье, посередине или за водителем. Поэтому без необходимости не сажайте детей вперед. Кстати, не везде правила перевозки детей столь либеральны, как в России. В Германии детей до 12 лет запрещают перевозить спереди, а в Израиле делают послабления лишь для младенцев в люльках. Поэтому, отправляясь с семьей в путешествие, выясните, что предписывают правила выбранной вами страны.

Расположение в салоне авто

Элементы закрепления детских сидений ISOFIX расположены на задних креслах автомобиля, в углу между спинкой и сидением пассажира. Обычно эти места имеют соответствующие указатели.

Можно отодвинуть обивку, и если крепление там установлено, то его легко обнаружить на ощупь.

Зачастую на них присутствуют насадки, которые снимаются при установке автокресла.

ISOFIX на переднем сидении

Некоторые автовладельцы задаются вопросом: бывает ли ISOFIX на переднем пассажирском сидении?

Всем интересующимся, отвечаем: НЕТ

Давайте разберем, почему автопроизводители не устанавливают подобную систему спереди.

Как уже было отмечено ранее, скобы удерживающего крепления ISOFIX привариваются непосредственно к кузову автомобиля, а это означает что установить их на переднем кресле просто невозможно иначе кресло перестанет двигаться и раскладываться.

Если вы все-таки решили что вам непременно нужен ISOFIX и на переднем кресле, обратитесь к дилеру, возможно, по вашему запросу, будет предоставлена желаемая дополнительная опция. Либо можете самостоятельно доукомплектовать свое авто – купить соответствующее заводское крепление или, проявив чудеса инженерной мысли, придумать свою конструкцию.

Но помните! Создаваемое крепление на переднем сидении, вероятно, добавит устойчивости для детского автокресла, однако не будет обеспечивать надлежащей безопасности ребенку.

ПО МЕСТАМ

15 место «Мазда BT-50»

8 баллов

Пикап оказался самым неприспосбленным для перевозки детей, что, впрочем, ожидаемо. Из-за высоко расположенных сидений детское кресло неудобно устанавливать ни вперед, ни назад. Дверные проемы узкие, особенно задний: всего 450 мм. Более того, этот автомобиль — один из самых тесных в редакционном парке. Даже если передний пассажир среднего роста вплотную придвинется к панели приборов, у ребенка, сидящего сзади по ходу движения, в ногах остается всего 230 мм.

Люлька влезает, но с трудом. В придачу ремни короткие, «изофиксов» нет, подушка не отключается.

14 место «Лада-Приора»

9 баллов

В «Приоре» из-за малой длины ремня на переднее пассажирское кресло невозможно установить люльку. Пассажирская подушка не отключается, но это не может служить оправданием, ведь АВТОВАЗ выпускает модификации и без нее. Места спереди достаточно. Правда, сиденье не отодвигается далеко, что затрудняет установку кресла. Пристегнуть люльку на сиденье второго ряда удается с трудом: ремень натягивается, как струна. И расстояние между первым и вторым рядами не больше, чем в пикапе.

Занести детские кресла на заднее сиденье мешает нешироко распахивающаяся дверь.

13 место «Лифан-Солано»

11 баллов

У «китайца» тоже не хватает длины ремня, чтобы установить люльку на переднее сиденье. Ну и не будем, так как выключателя подушки здесь нет. Правда, предупреждающую об этом табличку производитель забыл наклеить. Не озаботился он и «изофиксами». Но устанавливать детские кресла на задний диван «Лифана» удобно: дверные проемы большие, пороги узкие.

Подпортило оценку лишь скромное расстояние между передними и задними сиденьями.

12–10 место «Форд-Фокус»

13 баллов

Дверные проемы довольно большие. Однако при установке кресла на переднее сиденье натыкаешься на массивную приборную панель, а сзади бьешься о скошенный, как у большинства седанов, верхний угол. Пассажирская подушка не отключается.

По длине переднего ремня «Фокус» — один из рекордсменов нашего автопарка, сзади ремень приходится вытягивать до предела, чтобы закрепить люльку. Не исключено, что более громоздкие модели кресел удастся зафиксировать лишь «изофиксом».

Описание системы крепления ISOFIX

Родион Петрович, как представился мой случайный знакомый, более чем доволен своей «Грантой». За время владения поменяны всего 2 ремня ГРМ (притом, что по регламенту надо было бы поменяться его трижды), «граната», рулевые наконечники и, естественно, «расходники», не более того.

Стоимость автомобиля удалось снизить за счет меньшего числа деталей, используемых в конструкции. Например, бампер Гранты состоит лишь из трех частей, тогда как в бампере Калины их девять. Еще один пример: передняя панель Калины содержит 52 различных деталей, тогда как в Гранте их только 32.

Изменения в салоне носят точечный характер, но их необходимость давно назрела. Одно из самых заметных новшеств — долгожданная замена рычага стояночного тормоза. Напомним, «ручник» в моделях Lada до появления Lada Vesta был неизменным, оставшимся еще от первых автомобилей ВАЗ-2108. Также клиенты смогут заказать транспорт с грузчиками, но если водитель работает в одиночку, он не будет получать такие заказы. «Яндекс.Такси» обещает «специальные бонусы для некоторых партнеров и водителей», подключившихся к новому тарифу.

Технология изофикс является на сегодняшний день стандартом на международном уровне в установке детских автокресел, которые используются в паре со стандартными точками крепления автомобиля. Изофикс появился на рынке в 1997 году. Данная система приближает к минимуму всевозможные ошибки при установке автолюлек и обеспечивает их оптимальную защиту.

Модель Heyner достаточно просторна (без внутреннего вкладыша, который по мере роста ребенка нужно убирать), у нее неплохие материалы отделки, но по ней нет подтвержденных оценок краш-тестов независимых организаций, только соответствие минимальным европейским стандартам ECE R 44/04.

Для того чтобы установить детское сиденье в салоне Лада Гранта при помощи ремней безопасности, понадобится всего-лишь одно действие – вставить вшитый в ремень язычок, в замок с чёрной кнопкой. Как только вы услышите щелчок – действие выполнено правильно, и ваш ребёнок в безопасности. Однако не помешает проверить собственноручно защёлкнут ли замок, и плотно ли затянут ремень.

ТАБЛИЦА ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК

Таблица открывается в полный размер по клику мышки.

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Облицовка крепления детского сиденья для автомобиля Лада Гранта

Новинки

Оригинальная штатная нижняя накладка заднего бампера с отверстиями под датчики парковки для Лада Веста в кузове седан. ..

Оригинальная центральная накладка панели приборов для Лада Иксрей в черном глянце с логотипом XRAY. ..

Передние длинные брызговики для Лада Гранта, Калина-2 и Датсун. Длина свободного края брызговика 9см, эти брызговики являются сам..

Накладки на ковролин центральные тоннель пола Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки ..

Накладки на ковролин передние Лада Ларгус предназначены для защиты салона машины от пыли и грязи. После установки изделий на автом..

Что делать, если в машине нет ISOFIX?

To proceed, please confirm that you meet this age requirement.»,»groups_age_warning»:»Warning»,»groups_choose_subject»:»Select a category»,»groups_fast_menu_access»:»Add to left menu»,»groups_fast_menu_access_invert»:»Remove from menu»,»groups_left_menu_full»:[«»,»You can add only %s community to the left menu.

Многие водители спрашивают, возможно ли самому установить изофикс, если эта опция не предусмотрена в автомобиле? В таком автомобиле нет необходимых креплений и установить скобы будет трудно. К тому же подобная установка не будет соответствовать требованиям и стандартам. Самодеятельность может только навредить.

Isofix, Isofix Plus, Isofit, Seatfix, Kidfix, X-fix, Latch, Top-Tether, V-Tether, “опорная нога”, якорное крепление и тому подобные системы создавались и создаются главным образом для увеличения уровня безопасности при транспортировке самого важного человека в мире – вашего ребёнка.

Детские сиденья устанавливаем так, как рекомендуют производители удерживающих систем и автомобилей. Кресло-люльку группы 0+ располагаем против движения, а сиденье для более взрослых детишек (в тесте представитель группы I) — «лицом» вперед.

Иногда дополнительный упор в пол можно приобрести отдельно. Он имеет регулировку по высоте, так как различные сидения имеют разную посадочную высоту.

Появился второй ребенок в семье и я столкнулся с проблемой безопасной перевозки младшенькой на переднем сиденье, чтобы ребенок видел меня и был спокоен. Но на моей машине на переднем сиденье не оказалось креплений изофикс. И я озадачился этой проблемой изофикса ,так как он функционально и по надежности вне конкуренции.

БОЛЕЗНЬ ВСЕХ ЛАДА ГРАНТА И КАЛИНА!Срезало болты крепления кронштейна задней опоры к картеру . Ребят подписывайтесь на мой канал будет мн..

Сиденья категории 1 монтируются сзади, хотя возможна и установка спереди. В обоих случаях ребенок должен сидеть по ходу движения. Обязательным условием является наличие внутреннего пятиточечного ремня.

Поэтому приобретать детское автокресло следует только у проверенных официальных автокресло может свести к нулю степень защиты ребенка.

Если нет системы изофикс, то лучше выбрать другое надежное и проверенное детское автокресло. Дорогие модели предоставляют безопасность, не уступающую изофикс.

С рождением второго ребенка задумался о комфортных поездках со всем семейство за город и на дальняки (600 км от Москвы в родную деревню в Мордовии). Вобщем задача — в родительскую «Лада Калина седан 2008г.» установить детское автокресло — на задний ряд, с помощью штатных ремней безопасности, по ходу движения (категория 9+ кг).

Снова сняли переднее сидение, открутили четыре крепежных болта от металлоконструкции каркаса. Вставили свой кронштейн, в кронштейне по бокам предусмотрены отверстия, которые совпали с отверстиям металлокаркаса. Вкрутили болты обратно, получилось что кронштейн жестко зафиксировался к прочному каркасу сидения родными болтами М8. Поставили кресло обратно, зафиксировали.

В группе 0+ Isofix представляет собой двухкомпонентную систему, состоящую из базы, на которой расположены основные элементы крепления и люльки-переноски. Эти два компонента могут приобретаться отдельно, если элементы конструкции стандартизованы. В некоторых моделях при переходе ребенка из одной весовой категории в другую можно не менять базовую систему (например Maxi-Cosi).

Дверцу багажника украшает рестайлинговая уникальная оптика, которая своим нижним элементом соединяет боковину и верхнюю часть заднего бампера. Новенький задний бампер получил интегрированные в него пару полосок светоотражателей по бокам.

Кресло пока установлено против хода движения, с внутренней вставкой для самых маленьких. С ростом ребёнка вставка убирается. Установил за пассажиром, так как моё кресло отодвинуто дальше и в положении против хода автокресло не влезет. Очень частая проблема с установкой автокресел на заднем месте из-за коротких ремней. Но мне повезло, штатных калиновских ремней хватило впритык.

Дверцу багажника украшает рестайлинговая уникальная оптика, которая своим нижним элементом соединяет боковину и верхнюю часть заднего бампера. Новенький задний бампер получил интегрированные в него пару полосок светоотражателей по бокам.

Дочурку в кресле возили всего пару раз, но сидит спокойно, смотрит в окошко и засыпает. В мае предстоит поездка на 350, как раз протестируем в длительной поездке.

Повышение акцизов, колебания акций, рост стоимости сырья и накладные расходы – все это и многое другое то и дело помогает очередной заправке в опустошении и без того не очень-то толстых кошельков соотечественников.

Читайте также: