Что лучше тойота хайлюкс или ниссан навара

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Hilux vs Nissan Navara

Hilux vs Navara
Появилось время и я наконец могу написать ответ на один из самых частых вопросов: сравнить ощущения от Toyota Hilux и Navara. Мне и самому стало интересно обобщить 10 летний опыт.

Почему пикап?
Историю езды на пикапах можно начать с 1994 года. Именно тогда мы купили первый Mitsubishi L200. Это был заднеприводной пикап, предназначенный для рынка Турции. Зимой в нем было оочень холодно. Потом была полноприводная модификация L200, на которой долго ездил папа, она мне после него и досталась.
Правда к 2007 году она была уже так себе и дышала на ладан. Последней точкой была история, когда на пути с Алтая на ней отвалился суппорт заклинив переднее колесо.

Домой пришлось возвращаться на эвакуаторе.
Летом 2007 года я стал счастливым обладателем Nissan Navara 2.5 с ручной коробкой передач. На одометре было всего 200 км., когда мы поехали в Монголию, в обычном стоке.

Машина приятно удивляла своим удобством и невиданной мною раньше для пикапов динамикой: на Алтае я смог ее разогнать до 170 км.ч.
Первый реальный экспедиционный маршрут Шория-Хакасия-Тува-Алтай, показал, что машину надо бы подготовить. Дно жестоко билось, местами я полз как инвалид по камням, резина была не очень грязевая, рессоры предательски провисали. Не было даже шноркеля )

Первоя, что я сделал по приезду — лифт на пару дюймов и резину 285/75/16. На Плато Укок этого почти хватило. Тут я начал понимать все прелести тюнингованого авто. Теперь уже со шноркелем, можно было и реки переплывать.

Для 110го зимника этого было мало. В связи с этим я отдельно приобрел полноценныый 6 дюймовый лифт от американской Fabtech. Лифт включал в себя рычаги и удлиненные амортизаторы.

После этого Навара стала совсем готова к приключениям. Тогда же я и провел замену главных пар, ибо трогаться на таких колесах стало сложно.

На 110м зимнике мы зажгли )

В 2012 мы проехали все Азиатские республики

в 2013 сгоняли до Малайзии

а в 2014м на пути в Магадан случилось то самое неприятное, когда ты думаешь, что все серьезное позади. Машина банально укатилась в кювет, да так энергично, что пару раз успела кувыркнуться. Вот видео снятое регистратором:
youtu.be/RGNtpOdoawU?t=29m41s
После восстановления машинку пришлось продать. После недолгих раздумий я остановился на Toyota Hilux для нашего кругосветного путешествия.

И не пожалел. Её я тоже хорошо готовил (про то, что из этого пригодилось в этой статье ). Общее время владения Hilux составляет уже три года. Теперь наконец могу сравнить оба пикапа.

Сразу скажу, что это МОИ личные ощущения машин 2007 (Навара) и 2014 (Hilux) годов выпуска. Не претендую на особую объективность, просто рассказываю, что увидел, почувствовал.

Эргономика салона.
Здесь определенно фаворит Nissan Navara. Все сделано просто гораздо удобнее. Двойной бардачок, маленький отсек сверху, куча места около коробки передач, в дверь спокойно встают несколько полноценных бутылок с минеральной водой. Дисплей простой и информативный. Видно и время и температуру за бортом.

Заднее сидение откидывается, что позволяет туда спокойно сложить все, что требуется. Кроме того сидение
разделено. Левая треть вообще может автономно сложиться, образуя кучу свободного пространства. Меня устраивало всё, только пассажиры на заднем сидении немного кряхтели жалуясь на небольшое пространство. Но эта история похожа на все пикапы такого формата. Правда первое время раздражал скрип пластика, но потом я к этому привык. Грязевая резина стала шуметь сильнее)
В Hilux удобств значительно меньше. Бардачок одинарный, свободного места на панели очень немного. В дверь можно запихать только одну бутылочку полного размера. Дисплей вынесен на верх панели и переключается не самым удобным образом. Заднее сидение цельное, не откидывается, только поднимается. Под ним есть два весьма небольших отсека, где хранится необходимый инструментарий. Не самое эффективное использование пространства.

Подвеска
В этой категории машины равны. Рессоры одинаково слабые на обеих моделях. Слышал, что и остальные производители этим страдают. В любом случае я бы их советовал или усилить, или полностью поменять на усиленные как мы это делали.
В Navara это были дополнительные листы. В Hilux полная замена.

С точки зрения клиренса Hilux чуток более предпочтителен. Когда появился шанс сравнить обе машины, то выяснилось, что самая нижняя точка отличается на несколько см.

Сравнение немного сложное, тем не менее его привожу. Сравнивался Nissan Navara на резине 285/75/16 Hilux на 315/75/16.
Получалось следующее соотношение:
Перед 27 см.(Navara) / 33 см. (Hilux)
Зад 26 см. (Navara)/29 см. (Hilux)
Можно это скорректировать на разницу в радиусе 2,25 см ( резина Hilux побольше )и определённый износ резины 1-2 см. на Navara. Hilux в этом случае немного выигрывает.

Надежность и доступность запчастей

Обе модели мне видятся одинаково надежными. Основные поломки чаще всего относились к тюнингованным узлам и обвинять в этом Тойоту или Ниссан было бы неправильно.
На Ниссане например чаще стали выходить из строя крестовины. Это можно объяснить тем, что угол работы кардана после тюнинга поменялся и вышел за диапазоны штатной работы. Тоже самое касается амортизаторов. По пути в Малайзию мы трижды меняли резиновые втулки в нижних креплениях амортизаторов, пока наконец во Вьетнаме не получили абсолютно новые амортизаторы Fabtech из Штатов (друзья прислали).
На Hilux на первых тысячах в Монголии мы разбили втулки чашек передних стоек.

Вероятней всего это признак слабости амортизаторов KYB.

В Таиланде мы их поменяли на более мощные Koni RAID, на которых с тех пор промчались 45 000 км. до Эфиопии.
Когда стоял вопрос выбора внедорожника для кругосветки, то одни из основных критериев было: надежность и доступность запчастей. Тут мы поставили на Тойоту и не прогадали. За всю нашу поездку, почти в каждой стране мы видели и сервис Тойоты и оригинальные запчасти. В этот раз например, в столице Судана – Хартуме, мы меняли топливный насос на FJ cruiser. Нашелся огромный Тойотовский сервис, прямо в центре города. Ну а так, совсем скоро ЮАР – та страна где собран мой Toyota Hilux)
Буду рад ответить на ваши вопросы)

Комментарии 48

а то уже 3 месяца никак не могу пары добыть

вопрос по ГП, читал, что от титана, а в каком "наборе", т.е. что от титана воткнули в навару?

Уже так не вспомню почему, но передние приводы пришлось взять от Титана. Если сильно нужно будет узнать, могу телефон мастера дать, кто это делал.

Cпасибо, интересно.
А как же сравнение МКПП / АКПП ? Что лудше ?

Если честно, то автомат мне больше понравился)

а как L200 хотелось узнать такую же правду жизни и о эльке

Мне сложно говорить, я ездил на машине чей возраст был больше 10 лет, пробег больше 300 000 км. Мало чего полезного могу сказать, сравнение не корректно.

а как L200 хотелось узнать такую же правду жизни и о эльке

Судя по описанию Алексея и фотке, у него тоже был L200 Old (1996 — 2005 г.в.). Я и несколько моих друзей эксплуатируем подобные машины уже несколько лет.

Плюсы:
1. Если найти НЕ замучанный экземпляр — надежность на уровне "легенд"
2. Простая как три рубля конструкция
3. Простой полностью механический турбо-дизель с мех ТНВД, а не гребаный коммон-рейл.
4. Минимум электрики, отсутсивие "мозгов" на движке, электрика только для переферийных систем. В случае выхода из сторя генератора, заведеная с толкача или от другого АКБ, машина может ехать многие сотни км. Все ключевые системы приводятся в движение механически. Электричество нужно только на фары, поворотники и тд.
5. Высокая ремонтопригодность в поле. В среднем недорогие запчасти. Много недорогих запчастей от корейских клонов: хюндай галлопер\портер
6. Установка колес 33-тьих колес (305\70\R16) без необратимых переделок
7. Возможность установки 35-тых колес с доработкой трансмиссии (замена родных ГП, на ГП от Паджеро 2, усиленные привода от Паджеро 2, небольшая подрезка арок)
8. Возможность найти незамучанный экземляр за 500+\- т.р. Патрол 60\61, TLK 70\80\105 за такие деньги обычно идут в состоянии дров. Однообъемный аналог — паджеро спорт первого поколения — обычно стоит на 100 т.р. дороже. Паджеро 2 примерно такого же возроста обычно все в усмерь гнилые
9. Высокая проходимость.
10. Наличие в жирной версии принудительной блокировки заднего дифа
11. Зимой в машине очень тепло. Одной то печки хватает с избытком, а их две
12. Смешной налог (РФ) (Тип ТС: грузовой-бортовой, мощность по докам 99 л.с.)
13. Два АКБ с завода
14. Возможность уставноки раздатки Super Select от паджеро спорт первого поколения

Минусы:
1. Сраная независимая подвеска. Тут хотя бы торсионная. На новых l200\спортах еще большие сопли. Сама по себе передняя независимая торсионная подвеска довольно кондовая с исполинскими нижними рычагами, но я бы предвочел видеть там неразрезной мост
2. Слабая артикуляция подвески (ну че вы хотели от сочетания независимой и рессорной подвески)
3. Динамика трактора. Обгон фуры — приключение. То есть движка хватает, но без запаса под педалью. По трассе кресейрская скорость на 33-колесах — 100 км\ч. 110-120 км\ч можно выжать сильно постаравшись. Больше не едет в принципе.
4. Неудобные штатные сиденья, но это исправимо
5. Эргономика салона из 90-тых годов. Хотя мне удобно и, наборот, нравится что нет всяких гейских-фетишиских системъ
7. Не самый лучший вариант под говномес: габариты, вес
8. Да хз, так что-то еще на вскидку сложно вспонить

Резюмируя:
В целом отличная заговка под экспедиционник за свой бюджет. Имея лям+ на покупку я бы смотрел в сторону Патрол 60\61 на моторе TD42\QD32, TLK 70 на моторе 1KZ-T\80\105. За половинку либо L200 Old либо паджеро спорт 1. Машины с коммон-рейл дизелями я не люблю. Это дорого и больно.

спасибо лучший ответ, все четко и ясно(хотел патруль но уж больно гниют, люблю мицики но посматриваю и в сторону тойот) в нынешние времена сценами на запчасти и сервис нужно пересчитывать каждую копейку.

по моему личному мнению, полномостовые машины все-таки обладают преимуществом. Хотя бы также артикуляция мостов. Да и гемора с лифтом независимой подвески много… Да и пылники гребаные на гранатах порвать легко… словил ветку в колее и привет…

Патрол 60\61, TLK 80 идеальный вариант для экспедиций, но к сожалению большинство машин в продаже под восстановление или уже восстановленные. При цене исходника в 500 т.р. полный ребилд обойдется еще минимум столько же, если большую часть работы делать будешь сам. То есть итоговый ценник перевалит за лям.

На TLK 105 в хорошем сохране ценник не кислый

Интересным вариантом является семидесятый крузак. Их до сих пор выпускают. Но они в основном на автомате и с электронно-управляемым дизелем 1KZ-TE. Версиям с мех ТНВД и РКПП будет тоже уже более 10 лет.

Так же в арабский странах до сих пор выпускают патруль 61. Скорее всего на автомате

Можешь еще глянуть такую тему. С япии волокут технику в разобраном состоянии. Крузаки, сюрфы, халюксы и тд. Можно приволочь машину в состоянии почти новой за интересный ценник, но собирать придется самому.

Старые митцубаны — хорошие и надежные машины, хоть их и не относят к "легендам". Главное найти незамучанную машину. Многие их эксплуатируют на убой.

Выбор пикапа:Ниссан Навара против Тойоты Хайлюкса

Собственно есть желание приобрести пикап, выбор остановился на этих двух моделях, безусловно машина будет дизельная и с АКПП. Знатоки,подскажите тонкости и "подводные" камни. Посидел в обоих, примерно одинаково. У меня было два Ленд Крузера и Королла жены, правда лет 5 назад, очень тяжёлые воспоминания о сервисе Тойоты остались. Ниссана не было ни одного, вот и голову ломаю, что выбрать?

если не довольны сервисом тойоты то с ниссаном еще хуже

тойота в выигрыше и по качеству и по сервису
да и многие владельцы от отечественной гарантии бегут как от огня
благо почти не ломаются


была Камри и есть Королла жены - от их сервиса получаю удовольствие. да и от машин - напоминают о себе только перед сервисом.
Сравниваю с БМВ крайние 4 года.

Значит сервис Тойоты улучшился, уже хорошо. 😊

Были и ниссаны и тойоты: сервис тойот лучше по состоянию на сегодняшний день.

Ниссан-зло(сервис и оригинальные з/ч)
в хайлюксе не сидел, а навара тесная и деревянная какаято ИМХО.

два хмыря из топ-гир кларкссон и мэй доехали на хайлюксе до антарктиды

Понятно, что ничего не понятно. Видимо как с выбором девушки, симпатичны многие, а сексом занялся бы -"вон с той". 😛

меня это самое желание пикапа преследует уже 2 сезона .. 😊

но когда задаю себе вопрос равнодушным голосом "куда на нем ездить?" - ответа не нахожу 😊

реально в городе неудобно - парковаться, маневрировать. ехать на охоту по 400-900 км в одну сторону по асфальту и потом 5-20 км по грейдеру - однообъемник предпочтительнее, имхо.. МПС новый тот-же..

и ещё - что возить в нем? все равно кунг ставить - а значит и пикап уже не пикап.

Easyman05
Похожее желание преследует, но у меня еще Уаз для охоты-рыбалки есть и большие машины я не любдю, а мелкие пикапы совсем без удобств, но хочеться)))
По теме тоета надежная но очень старая, наваро вроде только обновился но тоже не молод.

Я так и не понял сколько хайлюкс стоит

Понятно. У Аморока нет пока автомата, это минус для меня.
Полноразмерные да,весьма впечатляют, а где их можно купить?

Или звоните мне, я вас встречу в автосалоне

Благодарю за предложение. А не с Вами я виделся в Гостинном на выставке?

Не с вами ль я с утра общался, когда машину прогревал?

А где вы её прогревали, напомните?

Не со мной точно.

Бывает, просто совпало, что у человека Крузак 80 и выбор между Амароком и Хайликом. Вот я и подумал. 😊

Ну так какой же выбор? 😛

Вчера вёз домой лыжи, зима пришла в тундру, однако!
В CR-V просто откинул среднюю секцию заднего дивана и просунул лыжи из багажника в салон. А в пикапе (небольшом, типа Обморока) как поступить?
Простой житейский вопрос, вобщем.
Кстати, багажник на крышу и лыжное крепление мне впарили при продаже (брал из салона что было), но его снял и больше нет желания ставить - два раза в год можно и так лыжи увезти, а ветер будет свистеть всегда.

Лучшее, конечно, враг хорошего. Однако может выбирать между армадой и тундрой? Размер ведь имеет значение.

Был сегодня в салоне ,по приглашению Алексея, про Тундру сильно задумался.

То, что вы посоветовали, называется РЭМ 2500 - категория "С"
Додж Рэм 1500 действительно очень удачный автомобиль, некий симбиоз Крайслера с Мерседесом. На дороге от легковой не отличишь.

Как вам такой цвет Тундры?

Это не цвет, это фактура.
Лак или плёнка?

Остановился на Хайлюксе.

из наличия? или ждать придется? как долго?

Не готов, иду по "рекомендации", опять же совсем не к спеху.

Ни гвоздя ни жезла!
Ждём отчётец! 😛

Лифтовать собираетесь? Если неошибаюсь офицалы допускают лифт в 2-а дюйма 5(см) не слетая с гарантии.

onemen
Слышал в пол уха что нет стандартной размерности зимней резины.
Обратите внимание.

Там без проблем 16 диски должны встать.

Ухххххххх, я всё. определился сегодня, в центре тойота посидел, полазил, поговорил.
Там работает мой товарищь, заведует всем, цитата: хайлюкса этого хватит тебе и твоим внукам, принципиально там ломаться нечему, хотя чел настолько превзят, я аж оху.. л!

А так - хай-люкс в салоне очень понравился: просторный, добротный.
Единственное, МКПП хотелось бы видеть 6-ти ступенчатую.

Акпп 5 ступенчатый.

Screamer_12

dodge ram 1500 не менее надёжен,

Вроде dodge ram 2500 таможится как грузовик и цены соответственно гуд!, страховка так же как грузовик.

Посмотрел комплектации и цены на Хайлюксы. По характеристикам машина, безусловно, хорошая. Но цена на схожую с моей Элькой комплектацию конская. Хотя там и есть ряд опций, которых у меня нет. Но ни доп свет, ни мультируль, ни круиз-контроль мне вроде как не нужны. Зато мотор 3 литра, это большой плюс. Но цена почти 1,4. + КАСКО наверняка не меньше 100 тыр. А если брать с кунгом родным (мне лично кунг нужен), то вообще 1,5 ляма + страховки = дофига. Хотя это конечно Тоёта, техника серьёзная. Но в этой ценовой категории я бы уже думал о Паджеро4 например.

Посидел в салоне Хайлакса. Колхоз.

Из того, что там было - Хайлендер. Стояла ещё Ока за 800 тыр (типо iQ), но мне стрёмно было в неё лезть - побоялся, что народ усумнится в моей ориентации.
А вообще, и Хайлендер не очень впечатлил. Колхоз тоже, но как бэ колхоз-передовик, победитель соцсоревнования 😊
Не, вроде всё на месте, но это ж труп. У него души нет, как и у всех Тойот.
Вот садишься в Лэнд Ровер, или Порше, или Хонду, на худой конец - там чувствуется ДУША!
Знаете, что хондовцы написали в рекламной брошюрке на Тайп-Р (у жены такой)? "Мы вложили душу в эту машину - если Вы её разрежете, Вы увидите нашу кровь!". Не, правда, весьма харизматичная техника. Убойная зажигалка.
А что Хайлендер? Качественная жоповозка на 7 жоп. Не более.

Не знаю о какой душе речь, но Тайп-Р, когда в него падаешь, мне напоминает досточку с подшипниками, помните, в детстве на таких катались? 😊

Сравнение Тойота Хайлюкс и Ниссан Навара, чем отличается?

Японские пикапы Toyota Hilux и Nissan Navara нашли немало поклонников среди российских автолюбителей. Но при этом пробежная «Навара» стоит почти в два раза дешевле «Хайлюкса» с аналогичным сроком эксплуатации. Какова же причина бросовой цены на внедорожник? Расскажу далее подробно.

Проблемы с мотором

Приобретая Nissan Navara на «вторичке», вы можете рассчитывать только на 2,5-литровый турбодизель. Его технических характеристик достаточно для умеренной динамики, а эксплуатационный ресурс мотора достигает 300 тыс. км.

Nissan Navara третьего поколения, фото: njcar.ru

Но к этому силовому агрегату есть целый ряд претензий: слишком быстро растягивается цепь ГРМ, чересчур рано выходят из строя форсунки, ГБЦ со временем покрывается трещинами, а нагар на клапане EGR может появиться всего через пару десятков тыс. км.

Nissan Navara третьего поколения, фото: njcar.ru

Поэтому взглянуть на двигатель перед покупкой будет крайне важно, а ещё лучше провести его полную диагностику.

Чем отличается Тойота Хайлюкс от Ниссан Навара, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Тойота Хайлюкс от Ниссан Навара, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Тойота Хайлюкс и Ниссан Навара

Выходит, что лучше Тойота Хайлюкс, разница в 737 баллов.

Капризный «автомат»

Самой надежной трансмиссией для Nissan Navara является 6-скоростная «механика», на которой можно легко проехать до 500 тыс. км, всего лишь своевременно меняя масло и не давая выйти из строя элементам сцепления.

Nissan Navara третьего поколения, фото: njcar.ru

А вот те, кто решится приобрести авто с пятидиапазонным «автоматом», рискуют столкнуться с регулярными перегревами, необходимостью замены накладки блокировки ГДТ, а также непрогнозируемыми переходами в аварийный режим.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Хайлюкс и Ниссан Навара за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Хайлюкс и Ниссан Навара в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Ржавеющий кузов

Коррозия кузова на подержанных экземплярах не редкость, а скорее, привычная вещь. Ржавеют рама и днище, капот, пороги и нижние кромки дверей. Хотя все не так плохо, как кажется на первый взгляд: коррозия распространяется только по поверхности, не затрагивая глубокие слои металла.

Nissan Navara третьего поколения, фото: njcar.ru

А вот то, что жесткость кузова «Наварры» показала себя хуже некуда на краш-тестах EuroNCAP, а также то, что рама авто не единожды не выдерживала нагрузок и ломалась – проблемы гораздо более серьезные и опасные. Они были обнаружены именно в третьем поколении Nissan Navara, после чего авто подверглось серьезной доработке.

Аскетичный салон

Пластик салона – умеренно мягкий, а обивка сидений и оплетка рулевого колеса спокойно выдерживают до 200 тыс. пробега. Нарекания владельцев, в основном, касаются неудобной посадки водителя и пассажиров.

Nissan Navara третьего поколения, фото: njcar.ru

Передние сидения практически плоские, поэтому уже через несколько часов чувствуется усталость в спине.

Nissan Navara третьего поколения, фото: njcar.ru

На втором ряду сидений очень мало места, да и почти вертикальная спинка дивана не способствует «релаксу».

Неужели у Toyota Hilux нет подобных проблем?

Чем же так прельщает покупателей на вторичном рынке Toyota Hilux? Неужели у него нет проблем? К сожалению, недостатки у него тоже есть.

Но есть и самое главное преимущество – это бренд Toyota, за который приходится порой прилично переплачивать. Кроме того, моторы и автоматическая коробка передач у Hilux имеют значительно больший ресурс.

Nissan Navara третьего поколения – неплохой автомобиль, но найти экземпляр 2007-2008 года выпуска в хорошем состоянии крайне сложно. Поэтому ценник на «Навару» стартует от 500 тысяч рублей, а Toyota Hilux аналогичного года выпуска будет стоить около 1 млн. рублей.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Купил Хайлюкс с нуля 2012 году. Сейчас уже прошел 180000 км. Для такого пробега могу сказать что проблем практически не было. По гарантии поменял обе шаровые и уже без гарантии одну переднею стойку. Вот недавно был на тест драйве нового Хайлюкса и был разочарован!

Сравнительный тест пикапов Mitsubishi L200 – Nissan Navara

Пикапы не очень приживаются в Европе. Их родная среда обитания - Америка. От чего это зависит? Есть множество объяснений, даже в самих США: переменчивая европейская погода промочит незащищенный багажник, пресловутые европейские воришки разграбят груз на первом светофоре. И экстремально узкие евро-улицы не позволяют маневрировать большим пикапам с неуклюжим диаметром разворота.





Правда в том, что европейские продажи пикапов, несмотря на все более привлекательную внешность и возрастающую мощность, шли на убыль. Новый всплеск продаж может дать 2006 год, когда два с большим отрывом лидера сегмента пикапов получили сильно обновленных наследников. С 1993 года Mitsubishi и Nissan борются за корону первого пикапа Европы. Другие модели, такие как Ford Рейнджер (Ranger), Mazda B или Toyota Хайлюкс (Hilux) не имели против этой двойки ни единого шанса. У Ford/Mazda также ожидается большое обновление. Но до сегодняшнего момента Mitsubishi и Nissan боролись только между собой.



. и комфортными кузовами попробуют новые японские пикапы L200 и Navara склонить расположение клиентов в свою пользу. У них для этого есть очень убедительные аргументы.

Обе машины впечатляют. Ниссан Навара со своими четкими углами и большим размером производит сильное впечатление. При длине 5,22 м Навара превосходит даже удлиненный Mercedes S-класс на 1 см. Но от этой длины лишь пассажиры первого ряда Ниссана получили пространство. Только туда можно спокойно забираться и комфортно сидеть. На заднем ряду Навары с вертикальной спинкой и ограниченным пространством для ног сидится очень неестественно.



. получили дивиденды только передние пассажиры Nissan. В нем царит ощущение простора – по ширине тоже.



Здесь узковато: на заднем ряду Навары мало пространства для ног, более отвесная спинка сидений, чем в L200.

Напротив, пассажиры Mitsubishi едут здесь очень расслабленно. Больше места для ног и анатомически правильная форма спинки приводят к хорошему настроению. За это Митсубиши немного потеснил первый ряд. И в общем L200 немного меньше: 14 см по длине, 5 см по ширине.



Простой и обзорный: типичный салон грузового автомобиля. Маленьким переключателем справа регулируется полный привод. Есть возможность установить только задний привод.



Практически свободно передвигаются в Митсубиши задние пассажиры. Большее пространство для ног и анатомически правильная спинка сидений обеспечивают больше удобства, чем в Ниссане.

Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар

Дуэль между двумя этими пикапами в моей жизни уже была. Три года назад не без оговорок победил «немец», сражавшийся против крепкого и достойного, но уже подустаревшего «японца». Сейчас все наоборот: старичком выступает Amarok, слегка освеженный рестайлингом, а реванш собирается взять новейший Hilux. Ну что, смотрим, кто кого на этот раз. Бокс!

К сожалению, крайне симпатичный мне класс пикапов, то есть суровых автомобилей для настоящих хозяйственных мужиков, в России покатился вниз.

Из довольно широкой линейки представленных у нас моделей, помимо участвующих в тесте, остался только Mitsubishi L200.

Остальные сдались: Nissan — под натиском продвижения кроссоверов; SsangYoung, в принципе, на грани вылета с рынка; Ford, как обычно, не разобрался с ценами и комплектациями своего нового Ranger.

Взлетевшие цены, кстати, главная причина падения спроса на нелокализованные пикапы. Хотя, как оказывается, не всё однозначно. Но об этом позже.

Итак, новый Hilux. Сказать, что машина преобразилась внешне, — ничего не сказать.

Вместе с убойным ярко-синим цветом да еще с допфарами впереди и хромированным бампером сзади это теперь шоу-стоппер и собиратель поднятых вверх пальцев на каждой заправочной станции.

Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар
Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар

Примелькавшийся Volkswagen Amarok уже не так выделяется, однако устаревшим его никак не назовешь. Смотрится «немец» все равно очень эффектно и подтянуто, особенно с новыми контурными диодами фар и в специсполнении Atakama.

КУНГ на Hilux — вещь для пикапа исключительно практичная, но ухудшающая внешний облик, превращая эффектную машину в разновидность фургона. Куда круче смотрятся матовые дуги и крышка-закрывашка, как на Amarok. Но, увы, с ней половина полезного объема исчезает. Кстати, и тот и другой вариант закрытия кузова — очень недешевое удовольствие: минимальная цена оригинальных вещей для Amarok — от 120 000 рублей, для Hilux — от 240 000 рублей.

Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар
Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар

Toyota длиннее Volkswagen на солидные 149 мм (5330 мм против 5181 мм), при этом чуть ниже и ýже «немца»: минус 19 мм и 89 мм соответственно. Габариты — главная проблема автомобилей в мегаполисе, к которой в конце концов привыкаешь.

Однако самые впечатляющие изменения произошли с Toyota в салоне. Будем откровенны: интерьер предыдущего поколения Hilux напоминал кирзовый сапог — дешевая пластмасса, да еще с облоем по краям, стиль чуть ли не из 80-х годов прошлого века, трясущиеся рычаги «автомата» и особенно «раздатки». Достоинств было два: простор и утилитарная практичность.

Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар

Нынешнее поколение японцы делали так, как будто собрали вместе все статьи автомобильной прессы и прошли точно по претензиям. Внутри по пикаповским меркам чуть ли не премиум-класс в самом современном виде. Добротный черный пластик имитирует кожаную отделку — даже швы прострочки отлиты! Приятные глазу вставки под алюминий. На сиденьях качественная ткань очень приятной фактуры. Сами кресла получили дополнительные диапазоны регулировок и стали по-европейски плотнее.

Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар
Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар
Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар
Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар

По центру торпедо — большой и эффектный сенсорный дисплей. Перед глазами — нарядный щиток приборов, выполненный по немецким лекалам, — и смотрится хорошо, и читается отлично. «Кочергу» переключения внедорожных режимов заменил современный круглый переключатель. Карманов и подстаканников — что в твоем минивэне. Причем пользование всем без исключения не вызывает ни единого вопроса. Браво, японцы! Вот это работа над ошибками!

Прокол в эргономике у нового Hilux один. Уже в ходе эксплуатации выяснилось, что пользоваться сенсорным дисплеем на ходу крайне затруднительно: приходится отвлекаться на точное попадание в виртуальные кнопки.

Новый руль и нарядная обивка кресел — единственные за годы изменения в интерьере Amarok: здесь все по-прежнему «квадратиш» и очень «практиш». Функциональность, эргономика и внимание к мелочам тут без скидок на утилитарность. Чего только стоят обшитые ворсом карманы в дверях, дополнительная розетка под стеклом для автогаджетов, крепление для бумаг или ящики под сиденьями!

Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар

Очевидная унификация салона с легковыми моделями Volkswagen позволила в свое время назвать убранство немецкого пикапа самым легковым и удобным. По сути, внутри как в каком-нибудь «гольфе», только с высокой посадкой и не самым дорогим отделочным пластиком.

Немного тугодумная мультимедиа Volkswagen с навигацией, но, увы, штатно без Bluetooth, а самое интересное — без USB-портов. Подключить «внешнюю музыку» с мобильных устройств можно только через AUX. Прошлый век.

Зато у Amarok превосходная камера заднего вида с траекторной разметкой и зонами парковки, спрятанная под откидывающийся борт и трудно пачкающаяся.

Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар
Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар

А вот у Hilux «глаз» на самом борту рядом с ручкой открытия, отчего почти всегда в грязи, да еще и звукового сопровождения не имеет — парктроника-то нет.

«Японец» отыгрывается удобством на втором ряду — традиционно слабым для всех пикапов местом. У Toyota тут полный порядок: и простора достаточно, и подлокотник имеется, и центральный тоннель не шибко высокий, и даже есть не только подстаканники и кармашки, но и откидывающиеся крючки для пакетов. Из грузовых возможностей — поднимающиеся по отдельности части сидушки с тайниками под ними.

Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар
Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар

Volkswagen сзади теснее. Но особенно неудобно из-за практически вертикальной спинки дивана. Да и с дополнительными благами дела не очень: из-за трехместной формовки нет подлокотника, хлипкие подстаканники установлены в ногах, отчего всегда будут в грязи, а то и просто сломаны. Правда, возможности трансформации у «немца» шире — можно и спинку сложить, и сидушки частями откинуть.

Грузовые возможности у Hilux улучшены: кузов заметно прибавил в ширине (+130 мм), а также в длине (+24 мм) и высоте (+31 мм). Но у Amarok борта все равно выше на 40 мм, погрузочная высота меньше, а грузоподъемность больше: 942 кг против 880 кг у Toyota. Последняя сделала маленький подарок путешественникам — отформованные подстаканники на внутренней поверхности откидного борта.

Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар
Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар

Хотя 177-сильный «автоматический» агрегат у «японца» в запасе тоже имеется, сразу скажем: брать его разумно только из-за коробки передач, поскольку 150 «сил» базового мотора Хайлаксу за глаза, даже груженному. Все дело, само собой, в 400 «ньютонах» дизельного крутящего момента, полка которых приходится на 1600–2400 оборотов.

Заводится Hilux как настоящий дизельный грузовик — сурово, по-мужски, сразу давая звуком мотора понять серьезность своих намерений. Однако, в отличие от предыдущего поколения, все остается на улице: шумоизоляция — еще одно очевидное улучшение.

Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар

Вообще, по совокупному ездовому комфорту пикап Toyota поднялся на уровень — 4000 км, пройденных за две недели, мы не заметили. Передачи механической коробки «длинные», отчего орудовать рычагом в городе приходится умеренно. Сцепление вполне информативно, а чувствительность акселератора можно регулировать вручную, выбирая между острыми, нормальными и притупленными реакциями, в зависимости от ситуации. Хотя Hilux послушен рулю, внутри «японца», как ни крути, по-прежнему чувствуется, что ты управляешь 2,2-тонным 5,3-метровым автомобилем. Плюс это или минус — мы так и не поняли.

Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар

Несмотря на такую же высокую посадку, по ощущениям Volkswagen Amarok заметно ближе к легковушкам — если «японец» вперед прет, то «немец» парит, правда не сразу. Первая передача «автомата» у «немца» вообще ответственна за внедорожную езду, заменяя собой понижающий ряд трансмиссии при переходе в ручной режим, отчего прыткого старта нужно ждать до ухода стрелки тахометра за 2000 оборотов (пиковый крутящий момент 420 Н·м сдвинут чуть вверх, от 1750 оборотов). Зато потом крайне уверенный подхват, превращающий пикап в дорожного хулигана, способного разменять первую «сотню» за 10,9 секунды — для маленького грузовика очень достойный показатель.

Да и за рулем Volkswagen идет точнее, а реагирует быстрее, позволяя уверенно маневрировать даже в ограниченном пространстве. Несмотря на очевидный прогресс «японца», по комфорту Amarok все равно впереди. Дизель «немца» не слышно даже на улице, не говоря о салоне. А вот по настройкам подвески автомобили оказались разные, несмотря на одинаковую конструкцию: спереди — независимая «двухрычажка», сзади — неразрезные мосты на рессорах.

Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар
Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар

Hilux — это почти ралли-рейдовый автомобиль, подвеске которого вообще наплевать на размеры ям. Toyota безмолвно берет даже трамплины — феноменальная энергоемкость. Одна беда — всё в салоне: пассажиров подбрасывает на каждом ухабе. Amarok, наоборот, плавностью хода уберегает своих обитателей от большинства колдобин, но на особо крупных передние амортизаторы могут замкнуться на отбой.

По экономичности впереди оказывается более мощный Volkswagen: около 8,5 литра солярки на 100 км против 9,5 литра у Toyota. В городских пробках расход обоих увеличивается до плюс-минус 10 литров. Все равно отличные показатели!

Разная у пикапов и конструкция полного привода: у Toyota Hilux классическая схема Part-Time с приводом на заднюю ось и жестко подключаемым до 100 км/ч передком. В арсенале — понижающий ряд в трансмиссии с принудительным отключением стабилизирующей электроники, блокировка заднего межколесного дифференциала, электронная имитация блокировки переднего, все та же регулировка чувствительности педали газа и система поддержания оборотов при выжиме сцепления. С таким набором хоть до Байкала!

Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар
Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар

Схожая с Hilux система есть и у пикапа Volkswagen, но только в паре с «механикой». У версий Amarok с «автоматом» постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, распределяющим момент в соотношении от 40:60 до 20:80 всегда в пользу задней оси. Плюс та же блокировка заднего межколесного дифференциала, электронный режим Off-Road, ослабляющий хватку электронных ошейников (противобуксовучную систему можно совсем отключить) и блокируемая первая передача «автомата».

Что сказать, в гражданских условиях удобнее и безопаснее передвигаться на постоянном полном приводе Amarok. На укатанной снежно-ледяной грунтовке или в какой-нибудь неприятной канаве, рыхлом снегу знай активнее управляй газом и рулем — машина все сделает сама. В поворотах корректно подстрахует электроника, а при серьезном препятствии, например глубокой снежной целине, нужно вовремя отключить электронику и давить газ в пол, разрывая потоком момента и колесами девственное снежное покрывало. Главное — не лечь на брюхо и не зарыться, особенно разгруженной задней осью.

Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар
Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар

Дорожный просвет у автомобилей почти равный: 230 мм у Amarok и 227 мм у Hilux. Но это под передней осью. Редуктор заднего моста снижает этот показатель где-то до 200 мм. У обоих автомобилей кардан и выхлопная система убраны в пространство рамы. Дополнительная защита днища — за доплату.

Toyota при езде по бездорожью заставляет думать. Посуху с жестко подключенным полным приводом ездить долго нельзя, а потому даже на ледяном асфальте приходится осторожничать — ESP срабатывает с легким запаздыванием, но эффективно и быстро борется с заносом. А вот на просторах бездорожья «засадить» Hilux почти нереально — считай, две жесткие блокировки и честная «понижайка», плюс в целине выставляем слабую чувствительность акселератора. И газ в пол! Всё — Toyota прет, наплевав на крутизну уклонов и глубину снега. Остановится японский пикап, только когда ляжет на длинный «живот» или когда «кончатся» сцепные свойства шин.

У Toyota Hilux громадные хода подвесок. Volkswagen по этому показателю позади, но с диагональным вывешиванием оба справляются легко за счет межколесной блокировки.

Каков итог?

Изменения, произошедшие с Toyota Hilux, мы принимаем с радостью. Японцы провели колоссальную работу над ошибками, исправив все нарекания к предыдущему поколению пикапа, при этом сохранив в неприкосновенности все достоинства. Одним из субъективных мы все-таки признаём тот факт, что в Hilux ты по-прежнему за рулем мужицкого грузовика, только невероятно облагороженного.

Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар

Volkswagen Amarok — это, наоборот, комфортная легковушка, помещенная в формат пикапа. Здесь сохранены все достоинства моделей немецкого концерна даже при особенностях класса. «Немец» куда тактичнее и легче в повседневном общении, но уже начинает проявлять возраст.

Тест-драйв Toyota Hilux и Volkswagen Amarok: ответный удар

Так или иначе, при выборе подобного автомобиля не забывайте, что это в первую очередь именно пикапы, то есть «рабочие лошади», призванные возить грузы. За два путешествия на этих машинах все вещи нам приходилось хранить в салоне на втором ряду, который частично превратился в багажник, отобрав место у фотографа. Класть дорогое оборудование в кузов мы не решились.

Кстати, если кто-то думает, что в России пикапы - невостребованный класс авто, то попробуйте отъехать от столиц километров на 500-700 на север или восток. Наше очередное путешествие в Карелию на этап Кубка мира по ралли-рейдам подтвердило, что обеспеченные жители региона передвигаются или на серьезных внедорожниках, или на пикапах. Причём предпочтение людей на стороне японских брендов. Амарока побаиваются из-за очень сложного мотора и навороченного "автомата". Но фанаты Фольксвагена, как оказалось, есть и среди владельцев Hilux.

Тест-драйв Volkswagen Amarok VS Toyota Hilux VS Mazda BT-50: генералы песчаных карьеров


Предыдущее поколение пикапа Mazda (известное под именем B2500) задало определенные стандарты для машин своего класса. Далеко не комфортный, с внешностью работяги и фантастическим рвением к делу; надежный, неудержимый бездорожьем и вместительный в кузове – вот таким он должен быть. И лет пять-семь (до 2005 года) мало кто на такое представление посягал.

То, что пикап – исключительно рабочая лошадка в России первыми опровергли маркетологи Nissan, прикатившие к нам роскошную (на фоне аскетичных Ford Ranger и Mitsubishi L200) «Навару». Автоматическая коробка передач, оснащение бизнес-класса, элементы красоты и изящества что снаружи что внутри – оказалось, что пикапы бывают и такими…

И сейчас линейка «не только профессиональных» машин с отдельным кузовом очень широка: от дешевых китайских грузовичков до быстрых, прекрасно оснащенных и невероятно удобных.

124885_1302247840_91404x659433.jpg

Volkswagen Amarok

Итак, Volkswagen Amarok – первый «фольксвагеновский» пикап в новейшей истории бренда. И его стоило подождать: один из самых интересных пикапов в плане дизайна внешнего и внутреннего, а также управляемости и оснащения.

В минимальной версии – задний привод. Два варианта турбодизелей: оба 2.0-литровые, 122- и 163-сильный. В VW обещают включить в список опций еще и АКПП, но реально машины с «автоматами» появятся не раньше 2012 года (тогда же на рынке ожидается и появление бензиновых 2.0-литровых моторов). На выбор предлагаются даже два варианта подвески – за доплату доступна более комфортная.

Базовая цена Volkswagen Amarok — 987 100 рублей.
С полным приводом – 1 059 300 рублей.

Toyota Hilux

Toyota появилась у дилеров в конце прошлого года, имея за плечами славную историю нескольких поколений. Особую популярность Hilux получил благодаря обошедшему телеэкраны и мониторы компьютеров сюжету британских Top Gear. В нем Джереми Кларксон сотоварищи пытались аннигилировать пикап Toyota, но даже после падения с небоскреба мотор японца продолжал работать…

Пикап предлагается с двумя варианта турбодизеля (2.5 – 144 л.с. и 3.0 – 170 л.с.), менее мощный с «механикой», более мощный с «автоматом». Полный привод доступен в базовой комплектации.

Базовая цена Toyota Hilux — 985 000 рублей.

Mazda BT-50

При выборе Mazda принципиальных решений принимать нужно немного: маркетологи японской компании уже сделали это за вас: BT-50 доступен только с полным приводом, только с механической КПП, только с одним двигателем (турбодизель, 2.5.л – 145 л.с.), независимой передней подвеской и рессорами сзади. От отсутствия альтернативы или нет, но базовая стоимость BT-50 находится вне пределов досягаемости Amarok и Hilux. Правда, минимально оснащенная версия не имеет кондиционера, электропакета, центрального замка, радио, подогрева передних сидений. Большая часть всех этих опций есть в версии за 899 000 рублей, а кондиционер – в еще более дорогой – за 947 000.

Базовая цена Mazda BT-50 — 815 000 рублей.

Краткие технические характеристики
(данные производителей):

Модель Длина, мм Масса снаряженная, кг (max) Грузоподъемность, кг (max) Дорожный просвет, мм Включение полного привода в движении
VW Amarok 5254 2 147 862 249 +
Toyota Hilux 5 255 1 995 720 292 -
Mazda BT-50 5075 1 791 1 219 207 +

(Volkswagen Amarok Double Cab 2.0 (163 л.с.), Toyota Hilux 3.0 АКПП, Mazda BT-50 2.5 Active)

Знакомство начинаем с боевого крещения, благо за бездорожьем далеко ехать не надо; все пригороды – сплошное оно… ну да сейчас не об этом. Порог проходимости определился неожиданно быстро.

Не повезло «Амароку», причем на нашей памяти не первый раз — он ехал первым. Подтаявший снег и ледяная корка под ним сделали свое дело – против Volkswagen природа выставила небольшую горку, которую мы с успехом штурмовали много раз, на куда менее грозных автомобилях. Прямо у ее подножия Amarok начал медленно проваливаться и секунд через 15 плотно завяз, сев на оба моста.

Но разве это проблема? У нас ведь с собою еще две машины, которые вытянут кого угодно!

124885_1302250055_94533x572075.jpg

124885_1302250057_94533x702770.jpg

…Радость оказалась преждевременной. Нет, с тягой то проблем не было, подвел паршивый трос, порвавшийся в двух местах. Несмотря на роскошный вид с цветами российского триколора, выделенные слова «made in China» и не менее вызывающую надпись «5 тонн» он оказался совершенным барахлом. Им комплектовалась Mazda BT-50. Другие машины тросами вообще не комплектовались.

И тут… (Я понимаю, что чудеса бывают лишь в сказках, но здесь я не погрешу против истины). И тут, быстрее, чем замерзшие руки смогли бы набрать номер телефона службы эвакуации, к нам подъехал небольшой трактор. Вместе с 16-сильным двигателем и металлическим тросом… Проблема была решена за минуту. Едем дальше.

Но сначала снимем с VW ярлык «не слишком проходимого». Да, он застрял на склоне, но и два его конкурента не справились бы с такой поверхностью. С учетом глубины снега и гражданского статуса шин, как только машины карабкались на склон, то начинали проваливаться, пробуксовывать, и мы, чтобы не эксплуатировать далеко не бесплатный трактор, просто давали задний ход до того, как машина садилась окончательно.

А вообще Volkswagen порадовал еще до старта: у Amarok очень стильный и удобный салон. Крупные клавиши, нетяжелый руль с регулировками по вылету и высоте, водительское кресло также регулируется «вверх-вниз» (правда, чтобы поднять его необходимо привстать), есть двухзонный климат-контроль, вполне качественная аудиосистема, система стабилизации, подогрев сидений, круиз-контроль, система воздуховодов для задних пассажиров… Продолжать?

Особую радость вызывает отсутствие рычага раздаточной коробки; все переключения осуществляются кнопками «вверх» и «вниз», от заднего привода повышенного ряда, до полного привода с понижающей передачей и возможностью заблокировать центральный и задний дифференциалы.

124885_1302250694_91401x138724.jpg

124885_1302250692_91401x452970.jpg

Не менее богато оснащенная Toyota, особенно радует кожаным креслом, не уступающим в удобстве аналогичному офисному предмету мебели. Правда, его не настроить по высоте, также как и руль – по глубине вылета. Функциональных клавиш здесь поменьше, чем в немце, информация читается похуже.

Зато в Хайлюксе – несмотря на «автомат» – есть рычаг раздаточной коробки. Все как в настоящем внедорожном пикапе.

124885_1302248273_87461x451117.jpg

124885_1302248207_88093x729118.jpg

Mazda слеплена из другого теста, и ее серебристая магнитола выглядит инородным телом в небогатом салоне. Здесь-то – настоящий интерьер пикапа для неприхотливых и простых ребят из Айовы или Айдахо. Музыка, кондиционер и электростеклоподъемники, вот практически и все, что торчит из жесткого салонного пластика передней панели «БТ-шки». Руль регулируется только по высоте, а удобное (и кажется ортопедически безвредное) кресло нельзя настроить по вертикали.

124885_1302248199_88093x863651.jpg

124885_1302248133_89660x691381.jpg

В движении самым тихим себя проявляет двигатель Amarok. Правда, за счет «автомата» разгоном Toyota управлять удобнее, да и выкручивать передачи до средних нет нужды. И салон от посторонних шумов лучше изолированным показался у японца. Mazda погромче, хотя и звук работы двигателя не досаждает. И к слову, передачи в BT-50 включаются четче, чем в Amarok, да и педаль сцепления более информативна.

По управляемости, несмотря на схожие подвески, в лидеры выбивается Amarok. По поведению на дороге – это почти легковой автомобиль. Hilux охотнее переставляется и кренится, а Mazda – нечто среднее между Toyota и Volkswagen: не без кренов, но и управлять ей можно иногда позволяя себе легкое подобие слалома.

Энергоемкости подвесок всех автомобилей можно порадоваться: по крайней мере, если уж на разбитых дорогах Красногвардейского района не раздалось ни звука, напоминавшего удар, то за комфорт водителя и пассажира можно быть спокойным. Если все-таки назвать самый комфортный автомобиль с лучшей плавностью хода, это будет Hilux.

Что до комфорта задних пассажиров, то им лучше выбрать себе другой транспорт. Никак? Тогда лучше в Amarok. В Toyota чуть потеснее, практически, как и в Mazda.

124885_1302248372_91393x722649.jpg

124885_1302249671_88717x539544.jpg

124885_1302248201_88093x665994.jpg

Да, современная тенденция такова, что производители даже пикапы стараются оснастить на зависть конкурентам и владельцам машин других классов. Впрочем, вопрос цены здесь не менее важен, поэтому лучшим пикапом «для работы» можно считать Mazda BT-50. На стройке или в карьере неважно качество звука и способ включения полного привода – важны грузоподъемность и цена. По этим параметрам BT вне конкуренции.

Для города лучше Amarok. Он лучший из тройки по критерию «смотрится на парковке у ресторана», отлично управляется в городском ритме и оснащен подобающим образом.

Что до Hilux, то несмотря на его упоминание в последнюю очередь, именно Toyota показался лучшим пикапом для дачно-загородного передвижения. И основная причина – самый высокий дорожный просвет. Сказали свое слово и комфортная подвеска с плавным ходом, и автомат, который пригодится, стоя в пробках на въезд или выезд из города.

Читайте также: