Что лучше тойота хайс или фольксваген т4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Сравнение с другими автобусами, Ч1

Пока жду определенных событий, захотелось посравнивать Hiace с другими микроавтобусами, что у меня были, а именно Mercedes-Benz Viano 3.5 Ambiente 2008 и VW Multivan 3.2 4motion МКПП . Первую продал и перекрестился, вторая до сих пор в семье, продавать жалко. Сразу все наверное не вспомню, буду дополнять запись. Все субъективно, но многие видели или владели Виано или Мультивеном, проще будет сравнить с Хайсом, который мало кто пока что видел. Поехали:

1. Динамика.
Первое место Виана, без вариантов, гоночная маршрутка. Легко шла с полным салоном 200км/час, разгон соответствующий. Но за это приходилось платить: 258 л/с совсем не радовали в налоговой декларации.
Второе место Мультивен. Явно более медленный, чем Виана, плюс полный привод сжирает мощу. МКПП с короткой первой передачей не способствует резвым стартам со светофора, хотя еще более-менее… Зато 235л/с, плачу налог наравне с Крузаком 200.
Третье место Хайс, а что вы хотели от большой машины с двигателем на 150 л/с? Пока что обкатка, там посмотри, м.б. буду чиповать, вроде с этого же движка на Прадо 220-230 кобыл снимают. Если не получится особо переживать не буду, все же бус не для гонок.

2. Вместимость.
Предлагаю сравнивать на варианте 6 человек с багажом, т.к. для меня это стандартная история.
Первое место Хайс, но с оговоркой про демонтаж четвертого ряда сидений. Если все же нужно везти 8 пассажиров (мне не нужно) то вообще без вариантов, сядут с комфортом, но без багажа. По ширине очень много места, проигрывает Мультивену только по высоте потолка.
Второе место Виана. У меня была средняя база, но длина рельсов для сдвижки сидений на всех базах одинаковая, отличается только размер багажника. Соответственно шесть человек садились более менее и место еще было для какого-то багажа.
Третье место Мультивен. Короткая база и этим все сказано. Если с комфортом на дальняк едут 6 человек, то места для багажа на 6 человек же не хватит, не удивительно, что большинство Мультивенов и вообще Т5-Т6 ездит на дальняк с боксом на крыше.

3. Проходимость
Первое место без вариантов Мультивен. Полный привод, короткие свесы, большой клиренс и на "ручке" — конечно оно лазит везде, особенно если голову включать и не борзеть. Дважды ездил в Карелию, забирался в леса и умеренные говна, слиповал по мокрому песку гидроцикл, таскал прицепы. Эх!
Второе место заочно отдам Хайсу, только потому, что больший, чем у Вианы клиренс (но "губа" на переднем бампере напрягает, посмотрим). Ну и мне так мечтается ;)
Третье место Виана. Низкий клиренс в сочетании с задним приводом заставляли быть очень внимательным в выборе дорог. Нелегкая меня занесла проехать от Львова через Червоноград в сторону Беларуси, в 2013 году это был экстрим, не знаю как сейчас. Зимой — корова на льду.

4. Комфорт при езде
Первое место Хайс. Мягкий, но упругий, проходит лежачих полицейских не намного жестче, чем Крузак. На скорости пока не знаю как будет, больше 100 не ездил.
Второе место Мультивен. Мягкий, но не очень упругий. Комфортная скорость 120-140, на 160 уже думаешь "а надо ли?", на 180 дискомфорт. От ветра переставляется, на Виане это ощущал реже.
Третье место Виано. Аппарат заточен под езду (полеты) на немецких автобанах, но "мама, зачем нам весь этот тюнинг в московском зоопарке?" Машина жесткая, все стыки и выбоины чувствуешь и слышишь весьма сильно. Штатная шумка отсутствует как класс, немецкий премиум, блин. Но на ровном асфальте управляется и держит дорогу на любых скоростях, адекватно себя ведет на 180-200.

5. Расход топлива
Первое место Хайс, по Москве 11-12 л/100км по компьютеру
Второе место Виано, по Москве 12-16 л/100км по трассе 11-13, все по компьютеру,
Третье место Мультивен, по Москве 14-16л/100км, по трассе 13-15, все по компьютеру.
Расход беру в щадящем режиме, без гонок, веселых стартов со светофора, тягания прицепа и стояния в совсем уж глухих пробках.

Повторюсь, все субъективно и конкретно с опыта, полученного на моих машинах. В следующей серии про комфорт пассажиров и вообще про салон.

VW T4 или Toyota Hiace?

Машина нужна для путешествий 4-х взрослых, по России (до 500 км.) и пару раз в год в Европу (до 10.000 км). Важно: экономичность, иметь комфортный кров над головой при случае ночевки и надежность при неспешной езде (90-110 км/ч). Второй вариант использования автобуса: поезки с туристами (до 7) по России (В пределах Золотого кольца).
Осталось две альтернативы.

Transporter + доделка до Multivan (диван, столик, печка, кондиционер). Почему сразу не Multivan: клиренс 150мм., заодно и у Каравеллы такой же :^((( Почему VW: превосходный (для меня) по габаритам салон, легкодоступность ремонта и запчастей, экономичность движка (например 1,9 D, TDi), передний привод обеспечит желаемую проходимость. Боюсь: ниже надежность (по сравнению с Toyota) но проще ремонтировать в пути (если вдруг что), требует доработки салона (кондиционер один сколько денжищь попросит!)

Альтернатива - Toyota Hiace, из Германии (леворуль, дизель 2,4). Кажется, кондиционер есть в стандартной комплектации. Почему ее: Надежность + не требует доработки. Боюсь: стоимость обслуживания ремонта запчастей и вообще их наличие. Полный привод для моих целей избыточен, а задний привод - хуже проходимость. Цена в Германии оставляет меньше места для маневра при покупке.

Я ничего не упустил? С машинами дружу пока тлько теоретически, через этот сайт :()
Владельцы VW Transporter: Toyota Hiace достойная альтернатива VW?<BR>

я в подобном случае взял Т4 &gt; Машина нужна для путешествий 4-х взрослых, по России (до 500 км.) и пару раз в год в Европу (до 10.000 км).

Важно: экономичность, иметь комфортный кров над головой при случае ночевки и надежность при неспешной езде (90-110 км/ч).

при 90-100 Т4 на мой взгляд более комфортен, особенно за рулем, т.к. устойчивоть повыше. Для дизеля Т4 крейсерская скорость порядка 90-110.

Второй вариант использования автобуса: поезки с туристами (до 7) по России (В пределах Золотого кольца).

&gt; Осталось две альтернативы.
&gt;
&gt; Transporter + доделка до Multivan (диван, столик, печка, кондиционер).

бывают и с кондюком, столик в пассажирском варианте на мой взгляд не так то уж и нужен, если 4 человека возить, т.к. средний ряд легко в сложном состоянии используется как столик, мы размещаемся в составе 7 человек за таким, когда компанией ездим на моем, печка вторая в пассажирском варианте уже имеется, при этом нет морокис переделкой его из грузового в пассажирский, что потянет на ту же сумму, что и таможня.

Почему сразу не Multivan: клиренс 150мм., заодно и у Каравеллы такой же :^

у нас на работе была каравелла 96 года, так она в заводском варианте была с высоким клиренсом, так что не факт.

((( Почему VW: превосходный (для меня) по габаритам салон, легкодоступность ремонта и запчастей, экономичность движка (например 1,9 D, TDi),

1,9 д или ТДИ маловат, если 7 пассажиров + водитель, т.е. это больше 500 кг пригружено, имхо 2,4 атмосферник получше и пороще будет.

передний привод обеспечит желаемую проходимость.

проходимость, это если только с ходу, т.к. машина тяжелая и имеет свойство закапываться, и лазает значительно хуже переднеприводной легковушки.

Боюсь: ниже надежность (по сравнению с Toyota) но проще ремонтировать в пути (если вдруг что), требует доработки салона (кондиционер один сколько денжищь попросит!)

про надежность это вопрос еще, надо сравнивать конкретные аппараты, ремонтопригодность для тех кто умеет пофигу, но с запчастями если что проще, кондюк это 1200 у.е. (видел предложения)

&gt;
&gt; Альтернатива - Toyota Hiace, из Германии (леворуль, дизель 2,4). Кажется, кондиционер есть в стандартной комплектации.

не обязательно, до какого то года опционально.

Почему ее: Надежность + не требует доработки. Боюсь: стоимость обслуживания ремонта запчастей и вообще их наличие. Полный привод для моих целей избыточен, а задний привод - хуже проходимость.

с запчастями сложнее, как правило под заказ, т.к. во многом детали менялись каждые 2 месяца, поэтому их подбирают по вину, проходимость хуже, если автобус пустой, с грузом там по сути всеравно какой привод, передний может чуть и выиграет, но это спорно.

Цена в Германии оставляет меньше места для маневра при покупке.

это зависит от того, где брать.
&gt;
&gt; Я ничего не упустил? С машинами дружу пока тлько теоретически, через этот сайт :()
&gt; Владельцы VW Transporter: Toyota Hiace достойная альтернатива VW?

Мне на Тойоте не понравилось, меньше места за рулем, посадка над мостом тоже не привносит комфорта, еще очень большой минут, сидения у тойоты намного уже чем у вагена и вообще европейцев, мне на тех сидениях при весе 90 и росте 178 сидеть неудобно

Бусовку надо делать и сравнительный тест-драйв устраивать. Давно хочу сравнить 1.9 с 2.4, простой дизель с ТДи, синхру с моноприводом. А по результатам статейку состряпать :) Вроде как тут есть труженики пера :)<BR>

&gt;Бусовку надо делать и сравнительный тест-драйв устраивать

Ага, это уже четвертое предложение сгоняться на 1,9 и 2,4. Тока не получается организоавть, кинуть клич :)<BR>

Каравелла с таким должна быть по седушкам. А столик - не проблема.

&gt;&gt; итд. И по деньгам не смертельно выходит - разница в таможне
&gt;&gt; пассажира/грузовика на объеме 2.4 м.быть до 3кЕвро, на эти деньги &gt;&gt; можно разгуляться, особенно если самому организовать процесс.

Я думал о таком варианте. А смысл? Заплатить сразу &quot;за салон&quot; и купить Каревеллу, но время экономится.

&gt;&gt; Про кондиционер - сам не пользовался, но говорят что он не очень
&gt;&gt; помогает на таком объеме. Люки/форточки/тонировки рулят, но даже без них сзади не так жарко как в легковухе.

Да, это 100% так. Мне бы в кабину, себе :) а не в салон.

&gt;&gt; По движку - если предполагается активная езда по трассам и бюджет &gt;&gt; терпит то чем мощнее тем лучше.

Да тут непонятка с мотором. Турбину брать не хотелось, на всякмий случай. 2,4 без турбины примерно равен 1,9 с турбиной. В общем, по движку я еще и не начал разбираться. Турбина. Эту чать конференции я еще не штудировал :)<BR>

&gt; Да, это 100% так. Мне бы в кабину, себе :) а не в салон.
&gt;
В кабину это самое оно. Я тут закатился Питер-Черноземье-Питер, так &quot;под колпаком&quot; днем припекало. Сзади терпимо.

&gt; &gt;&gt; По движку - если предполагается активная езда по трассам и бюджет &gt;&gt; терпит то чем мощнее тем лучше.
&gt;
&gt; Да тут непонятка с мотором. Турбину брать не хотелось, на
&gt; всякмий случай. 2,4 без турбины примерно равен 1,9 с турбиной.
На пустой машине да, а на груженой уже нет.

&gt; В общем, по движку я еще и не начал разбираться. Турбина.
&gt; Эту чать конференции я еще не штудировал :)
Мне кажется, что для трассы выбор может быть только 2.4/2.5TDI или 2.5 бензин. Если ездить в сторону европы и не экономить на обслуживании, то опасаться TDI не стоит. А взяв движек послабее можно потом пожалеть: Т4 нормально стоит на дороге и на 120км/ч и более, но даже для 2.4 это предел для крейсерской скорости (максималка по паспорту 137). Хотя тут все зависит от привычек и стиля езды на дальняк.

Быстрая езда меня раздражает. Сколько по Европе было пропущено. Когда &quot;раскочегаришься&quot; 140-160, останавливаться не охота. Мне бы 90-100 км/ч и с музыкой :) Заметил прелесть, тормознул, сдал назад, вышел, поснимал, отдохнул. Не на банах, конечно, поэтому и их буду избегать.<BR>

Обзор Фольксвагена Т4

Transporter T4 – фургон, выпускаемый немецким производителем Volkswagen Commercial Vehicles в период с 1990 по 2003 год, сменил Type 2 (T3). После длительного периода производства заменён поколением Transporter T5. Он классифицируется как коммерческий автомобиль, представленный в 1990 году, широко известен как Volkswagen EuroVan в Америке.
Модель известна своим отличным качеством сборки, долговечностью.

История создания

Представленный в 1990 году , T4 был первым фургоном Volkswagen, оснащенным передним двигателем с водяным охлаждением. Под конец 70-х годов немецкий концерн загорелся идеей заменить фургоны T2 с воздушным охлаждением и задним расположением мотора на дизайн с передним расположением двигателя и водяным охлаждением. Таким образом, внедрение компоновки с передним расположением агрегата было реализовано в Т4.

фольксваген т4

После медленного старта Транспортер Т4 стал очень популярной моделью среди поклонников Фольксваген, торговцев, бизнесменов, использующих его в качестве рабочего фургона, людей, ищущих по-настоящему многофункциональный автомобиль для отдыха.

Технические характеристики

Микроавтобус Transporter T4 способен выдержать большинство дорожных неровностей без особых проблем. Автомобиль имеет хороший общий баланс, является одним из лучших в своем сегменте с первоклассными параметрами. Усилитель руля входит в стандартную комплектацию, позволяя легко передвигаться по узким городским улицам.

фольксваген т4

Доступны различные силовые установки : бензиновые двигатели имеют 2,0, 2,5 и 2,8 л, дизельные – 1,9 и 2,4 л. Дизельные варианты являются более экономичными. Предлагаются также агрегаты прямого впрыска с турбонаддувом: 2,5 литровый мотор TDI.

Трансмиссия: четырёх ступенчатая автоматическая или пяти ступенчатая механическая коробка передач.

Технические характеристики представлены в таблице

фольксваген т4

Модельный ряд и модификации Volkswagen Transporter T4

Сконструированный на специализированном заводе Transporter Т4 в Ганновере (Германия), был доступен в SWB (короткая колесная база) или LWB (длинная колесная база). Модельный ряд и модификации включают такие варианты:


Комплектации VW T4

Конструкция Т4 довольно практична, его громоздкий кузов способен вместить до 5,4 кубических метров груза. Грузоподъемность 800-1200 кг, полная масса автомобиля 2,5-2,8 тонны. Доступ к грузовому отсеку легок благодаря раздвижным боковым дверям и двум задним дверям с широким углом открывания. Высота погрузки всего 51,5 см. Приборная панель имеет минималистичный стиль, центральная консоль не загромождена.

фольксваген т4

В базовое оснащение включена такая комплектация:

  1. Пяти ступенчатая механическая коробка передач, четырёх ступенчатая коробка автомат;
  2. Трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса;
  3. Передняя треугольная подвеска, задняя независимая, рессорная подвеска;
  4. Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система тормозов);
  5. Гидроусилитель руля, гидравлическое рулевое управление;
  6. Размер шин 215/60 R16 H, размер колесных дисков R16.

фольксваген т4

Фургон оснащён пятью цилиндрами, с 1995 усилитель руля был включен в стандартную комплектацию. Помимо типичной модели VW T4 Transporter в качестве MPV был произведён рекреационный автомобиль в трех вариантах, а также авто-дом, который можно использовать в качестве обычного транспорта, для мини-офисов, кемпинга, семейного авто.

Преимущества и недостатки

Transporter Т4 имеет строгий, целеустремленный дизайн. Из преимуществ можно отметить:

  • Широкий выбор вариантов внутренней отделки со шторами и сидениями, которые превращаются в кровать;
  • Длинную колесную базу;
  • Пяти цилиндровый дизельный двигатель TDI, предлагающий до 56км на 4,5л, разумные 144км/час;
  • Панорамный вид, видны все препятствия и опасности впереди;
  • Для мотора 2.5TDI можно выполнить чип-тюнинг для повышения производительности.
  • Крыша кузова водонепроницаемая, звукоизоляция и теплоизоляция на высшем уровне.

фольксваген т4

Многие владельцы Т4 отмечают такие недостатки как:

  • В фургоне невозможно стоять прямо, при приготовлении пищи, мытье посуды это не совсем удобно;
  • Со временем образовываются ржавчина, появляются дефекты краски;
  • Силовая установка VR6 употребляет слишком много топлива;

Характерные неисправности и «болячки» авто

После многих лет эксплуатации могут появиться различные проблемы, такие как:

  • Износ левого заднего колеса. При возникновении проблемы следует заменить шину с протектором меньше 1,6 мм.
  • Возникновение шума сзади, особенно при движении по неровной дороге. Скорее всего, это поломка пружины задней подвески, которую нужно заменить.
  • Проблемы с переключением передач – при переключении на передачи возникают трудности. Это довольно распространено в модельном ряде Caravelle. Проблема вызвана зубчатой передачей. В данном случае придется отрегулировать рычаги, соответствующую зубчатую тягу.
  • Уменьшение мощности при движении на подъём – проблема с расходомером воздуха. Потребуется заменить расходомер воздуха, чтобы решить проблему. Покупка новой запчасти может быть дорогостоящей, но можно сэкономить деньги на качественной подержанной детали.
  • Отказ боковой раздвижной двери. Сбой вызван дверными бегунами. Можно отрегулировать полозья, чтобы решить проблему, но если это не сработает, придется заменить дверные полозья.

фольксваген т4

Конкуренты и похожие модели

Transporter Т4 является культовым коммерческим автомобилем , на протяжении всей своей истории он превосходил конкурентов Ford Transit, Toyota Hiace и Mercedes-Benz Vito. Помимо указанных похожих моделей также конкурирует с Peugeot Expert, Citroen Dispatch, Toyota Proace, Renault Trafic и Vauxhall Vivaro в классе фургонов среднего класса. В список соперников можно включить и Citroen Spacetourer, Peugeot Traveler.

1. Сколько человек может вместиться в микроавтобус?

В переднюю кабину с легкостью помещаются 3 человека.

2. Насколько надежен Транспортер Т4?

Автомобиль имеет репутацию одного из самых надежных фургонов на дороге.

3. Какой из предложенных двигателей лучше?

В заводском состоянии 2.5л агрегат лучший из всех предложенных.

4. Какие размеры имеет микроавтобус?

  • Колесная база равна 2920 мм SWB, 3320 мм LWB;
  • Длина 4 707 мм SWB, 5 107 мм LWB;
  • Ширина 1840 мм, высота 1 940 мм стандартная крыша, 2430 мм высокая крыша.

5. Сколько весит Фольксваген T4?

Полезная нагрузка составляет 800-1200 кг в зависимости от модификации. Вес брутто транспортного средства 2,5-2,8 тонны.

6. Где указан код двигателя?

Номер мотора указан на передней части блока цилиндров. На бензиновом двигателе номер находится ниже двух свечей зажигания. Номер двигателя также указан на крышке ремня ГРМ и на паспортной табличке на стойке двери.

7. Где указан номер шасси?

Номера шасси или VIN можно найти на внешней части приборной панели.

Резюме

Фольксваген Транспортер Т4 был одним из лучших фургонов, доступных на рынке конца 90-х.
Автомобиль имел высокое качество сборки, подкрепленное универсальным характером, солидной грузовой площадкой. Сравнивая с сегодняшними стандартами, двигатели мощностью не отличались. Сегодня можно купить микроавтобусы с более мощными и эффективными агрегатами, однако еще в конце 90-х двигатели VW T4 могли составить конкуренцию агрегатам известных производителей.

Микроавтобусы Mitsubishi Delica и Toyota Hiace. Выбираем лучший

Две представленные модели с многоместными салонами спровоцировали огромный спрос в своем сегменте за счет надежности, безопасности, вместительности и удобства в эксплуатации. Поэтому покупателям действительно трудно выбрать между ними.

Ниже рассмотрим основные параметры данных автомобилей, чтобы понять, какой же из них предпочтительнее.

Технические характеристики

Сначала сравним эксплуатационные качества автомобилей.

Toyota Hiace

Год назад стартовал выпуск шестого поколения hiace, который получил единственный дизельный 150-сильный силовой агрегат объемом 2,8 литра. Такой движок расходует в среднем 8,7 литра на 100 километров пройденного пути. Вместе с ним трудится шестискоростная гидромеханическая коробка передач.

Мотор разгоняет автобус до 150 километров в час.

Автомобиль сконструирован на современной платформе, что сказалось на его габаритах: длина увеличилась на 535 миллиметров и теперь достигает 5,9 метра. Дистанция между осями возросла до 3860 мм.

Ходовая часть авто представлена фронтальными стойками McPherson независимого типа и задней рессорной конструкцией. Подобная архитектура идеально подходит для микроавтобуса, гарантируя энергоемкость и комфорт при езде.

Клиренс равен 185 миллиметрам – этого недостаточно, чтобы часто ездить по бездорожью, поскольку может повредиться подвеска. Но бордюры и прочие препятствия машина преодолевает легко, не нанося урон бамперу.

Модель оснащена вместительным отсеком для груза. Инженеры увеличили зону программируемой деформации, что помогло авто получить максимальную оценку на краш-тесте.

Рулевое колесо обзавелось гидравлическим усилителем, снимающим нагрузку с водительских рук.

Mitsubishi Delica

Это крупногабаритный универсал, объединивший в себе высокую проходимость внедорожника и практичность минивена. Сегодня можно приобрести последнюю модификацию delica или более старую версию исключительно на вторичном рынке, так как новое поколение еще не поступило в продажу.

Наибольшую популярность приобрела версия с трехлитровым бензиновым шестицилиндровым мотором производительностью в 185 лошадей при максимальном крутящем моменте в 265 ньютоно-метров. В тандеме с ним работает четырехскоростная автоматическая коробка передач.

Среднее потребление горючего в комбинированном цикле равно тринадцати литрам на 100 километров пробега.

Одно из главных преимуществ данной модели – дорожный просвет, достигающий 190 мм, что весьма солидно для микроавтобуса. Благодаря этому разрешается периодически выезжать на бездорожье.

Конструктивно машина не отличается от своих собратьев по классу: кузов рамный, спереди оборудована независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а в задней части предусмотрена схема зависимого типа, основанная на нескольких рычагах.

Delica заслужила множество положительных отзывов владельцев за счет надежности главных узлов и систем. Даже спустя сотни км пройденного пути машина не страдает от частых поломок при своевременном обслуживании.

Mitsubishi Delica

Салон

В Toyota Hiace за счет увеличения габаритов свободного пространства в салоне стало заметно больше, теперь там помещается тринадцать человек, а не двенадцать, как раньше.

Интерьер выдержан в классическом духе минимализма, свойственном японским минивенам. Вместе с этим все элементы грамотно сочетаются друг с другом – ничего лишнего нет.

Оборудованы комфортабельные сиденья с подголовниками, функцией подогрева и широким диапазоном регулировок.

В четвертом поколении Delica имела восемь посадочных мест. В новой генерации, появление которой ожидают осенью 2020 года, количество будет увеличено до одиннадцати. Это следует учитывать при выборе между delica и ее основным конкурентом hiace.

Внутреннее пространство так же, как и у оппонента, отличается эргономичностью и приемлемым уровнем комфорта. В самой дорогой модификации кресла и руль отделаны натуральной кожей. Сиденья удобные и позволяют спокойно преодолевать большие расстояния.

Вывод

Итак, Toyota Hiace по многим параметрам лучше своего соперника, но и стоит она дороже. Delica превосходит ее в плане надежности и проходимости. Обе модели отлично подходят для грузоперевозок, поэтому покупатель сам должен решить, что из них ему выбрать: мощную delica или экономичную hiace.

Что лучше тойота хайс или фольксваген т4

вопрос странный какойто, конечно Хайс, если выбираешь значит есть 1.5 ляма

400 быстро отобьешь

2шт. собираемся брать

Вместо двух хайсов, можно чуток добить, и взять третью газельку. Да и вместимость газеля привлекает, вместо 12 у хайса, 19 пасс. можно взять. А так конечно хочется хайс, с ним 100% меньше проблем меньше будет, чем с газелем.

хайс с правым рулём?

по идее уже запретили перевозки с правым рулём и без запасной задней двери распашной. Могут штрафануть и запретить эксплуатацию в любой момент.

В центральной России давно все на газелях ездят и ничего.

Если дизель кама то норма ставятся сепаратор и все з/ч дёшево чем хайс ухаживать нада а не ездить до отвала

ты бы сперва написал, что и почем

Хайс какого года? Новый с завода 1,5 млн? Газель может взять бензиновую, легче и дешевле газ ставить, да и стоит бензиновая дешевле чем дизельная

кризис на дворе епти :)

Хайса бери только лево рульного

Все авто праворульные более 8 мест будут запрещены в эксплуатации с 1 января.

А почему не рассматриваете Немца?

аммос. ты хоть в курсах что на междугородках мы гоняем на еврохайсах

И вообще ты задолбал своим пропуконным ТАЗОМ

я же не таксист междугородний )) откуда мне знать что хайсы с левым рулём там ездят?

когда последний раз видел там прульки катались и истаны, а газель это не пропуканный таз. Она новая :) это хайс пропуканный.

а как обстоит с комфортностью пассажиров?

Сомневаюсь что газель комфортнее чем хайс. На газель запчасти дешевле будут, но ломаться будет часто.

а как обстоит с комфортностью пассажиров?

Сомневаюсь что газель комфортнее чем хайс. На газель запчасти дешевле будут, но ломаться будет часто.

Хайс дизельный стоит от 1800 т.р.

бензинка от 1600 т.р.

Семь лишних мест газели как раз отбьют расходы на ремонт

Плюс три вместо двух, или 57 мест на трех газелях против 24 на двух хайсах. Разница есть? На газели по ходовке наверно поломок больше будет, чем по двиглу. За год умрет, но свою цену отобьет. Как то так наверно.

Нехт крепче бизнеса

фактически новая машина, двиг умз - крепкий, безопасно на трассе, клапана сами регулируются))

хайсы в цене подскочили почти 2миллиона стоят! а газельку за 1 миллион продают

Тойота Хайс

Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.

В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости. На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.

История модели и назначение

Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.


В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).

Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.

4767620_toyota-hiace_5

К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.

Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.

images_toyota_hiace_2013_1_1600x1200

Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.

Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.

Видео

Технические характеристики

Габариты пассажирской версии Toyota Hiace:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Устройство

Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.

03-jpg-aspx

Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.

В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.

Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.

Отзывы о Toyota Hiace

  • Илья, Томск: купил подержанный Toyota Hiace в 2012 году. Я стал третьим хозяином автомобиля, выпущенного в 2000 году. Машину брал в комплектации «трансформер», чтобы при необходимости задние кресла складывались, высвобождая 2,5 метра пространства для груза. Иногда использовал это место в качестве спального. Приобретал микроавтобус для работы по городу (развозка грузов) и поездок с семьей. Автомобиль не новый, но серьезных неприятностей не доставляет. Особенно нравится управляемость. Колеса можно вывернуть на достаточно большой угол, что позволяет разворачиваться на небольшом пятачке. Небольшие габариты также увеличивают маневренность. Главным же плюсом Тойота Хайс является японская надежность. За 4 года менял только свечи, переднюю верхнюю шаровую, амортизаторы, крестовину и дважды заменил масло. Для б/у машины это очень немного. 2-литровый бензиновый агрегат хорошо тянет, но вот по расходу не очень – на трассе потребляет около 12 л, по городу – 14,5-15 л.
  • Виталий, Ноябрьск: Вначале машина безумно понравилась внешне и внутреннее (покупал новую с салона в 2013 году). После отечественного Баргузина она была настоящей «конфеткой». Плавность хода, комфорт управления, удобство кресел соответствуют высочайшему уровню. Однако восторг постепенно угас. Началось все с зимы. Прогревается автомобиль в морозное время исключительно в области передних сидений. В салоне, несмотря на наличие печки, все время холодно. Задний привод на российских дорогах – вещь непрактичная. Зимой на поворотах автомобиль сильно заносит. Дверь открывается не очень удобно. В водительской части все сделано с умом: никаких скрипов и «сверчков». Впечатление от машины сложилось двоякое. С одной стороны нормальное качество и привлекательная внешность, с другой – наличие явных недочетов в работе и высокая стоимость.

Видео отзыв

Цена нового и б/у Toyota Hiace

В настоящее время Toyota Hiace предлагается россиянам в двух комплектациях:

  • стандартная версия с бензиновым мотором 2.7 VVT-i (2 подушки безопасности, ABS, центральный замок, противотуманки, передние электростеклоподъемники и кондиционер) – от 2,363 миллиона рублей;
  • стандартная версия с дизельным агрегатом 3.0 D-4D (аналогичный набор) – от 2,617 миллиона рублей.

Средняя стоимость подержанных моделей Тойота Хайс с учетом года выпуска:

  • 1993-1994 года – 200000-320000 рублей;
  • 2006-2007 года – 600000-680000 рублей;
  • 2010-2011 года – 1,4-1,55 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Toyota Hiace можно отнести следующие автомобили: Volkswagen Caravella, Ford Galaxy и Mercedes-Benz Viano.

Эксперты сравнили новый Volkswagen Taos с конкурентами

alt=" Фото: Пресс-служба Volkswagen." />
 Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Компания Volkswagen недавно анонсировала в России новый компактный кроссовер Volkswagen Taos. Производство новинки будет налажено на мощностях Горьковского автозавода, а старт продаж ожидается летом.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Стоит отметить, что эта модель была представлена в Китае под названием Tharu еще в 2018 году и, по сути, представляет собой перелицованный Skoda Karoq. Однако если в Китае и Америке она получила длиннобазную версию и изменения в кузове, то у нас "модели-близнецы" отличаются друг от друга лишь дизайном и интерьером.

Моторная гамма у них тоже одинаковая: это 1,6-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.), который идет в сочетании с механической или автоматической коробкой передач и передним приводом, а также 1,4-литровый турбомотор (150 л.с.), работающий с "автоматом" у переднеприводных версий и с "роботом" у модификаций с полным приводом.

"Основная причина задержки Volkswagen Taos в нашей стране - адаптация модели для российского рынка и унификация со Skoda Karoq. Сделано это, конечно, для минимизации производственных затрат: такой пример нам хорошо знаком по паре Polo/Rapid и в меньшей степени - Tiguan/Kodiaq", - рассуждает руководитель проектов "Дрома" на европейской территории РФ Антон Серков.

По его мнению, у Taos хорошие перспективы за счет модификации с автоматической коробкой передач и атмосферным двигателем 1,6. У лифтбека Polo именно такая версия продается лучше всего, а соплатформенный Skoda Karoq ее не имеет. Помимо этого разница между моделями будет состоять в нюансах комплектаций и ценах, которые в случае с Taos пока не объявлены.


На сегодняшний день известно, что Volkswagen Taos будет предложен в трех уровнях оснащения: Respect, Status и Exclusive. Кроме того, в момент выхода на рынок для заказа будет доступна ограниченная серия Joy! - специальное исполнение Taos, отличающееся яркими цветами кузова (оранжевый или бежевый) и контрастной отделкой салона.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Каждую из комплектаций Volkswagen Taos можно будет дополнить пакетами с расширенным перечнем оборудования, а также рядом отдельных опций. Среди функционального оснащения - комплекс систем помощи водителю IQ.Drive, адаптивные световые технологии IQ.Light, двухзонный климат-контроль Climatronic, датчики дождя и света, датчики парковки спереди и сзади, атмосферная подсветка, а также камера заднего вида с омывателем. Кроме того, Taos первым в российской линейке Volkswagen получит принципиально новую мультимедийную систему с 10-дюймовым дисплеем, интуитивным интерфейсом, поддержкой Bluetooth и App-Connect.

Как говорит руководитель отдела продаж "Фольксваген Центр Внуково" Игорь Осипов, стоимость Volkswagen Taos будет находиться в диапазоне между бестселлерами марки в России - Polo и Tiguan. При этом максимальная комплектация Taos будет пересекаться по цене с начальными версиями Tiguan. Разводить Volkswagen Taos и Skoda Karoq будут так же, как и Polo с Rapid: Volkswagen - пакетные автомобили, Skoda - наборные авто.

Действительно, в самой компании Volkswagen новый Taos позиционируют как более компактный кроссовер, чем Tiguan. Последний сегодня является самой популярной моделью Volkswagen в сегменте SUV, где также представлены Touareg и Teramont. В модельном ряду Volkswagen в целом Tiguan занимает второе место по объему реализации после лифтбека Polo с долей свыше 30%. Однако с появлением более доступного кроссовера Taos расстановка сил в рейтинге продаж может измениться.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

По словам Антона Серкова, задача Taos - не отнять продажи у "Тигуана", а поймать покупателей, которым он (уже или еще) не по карману. Этой моделью Volkswagen закрывает очевидную брешь в модельной линейке, что поможет привлечь новых покупателей.

"Говорить об оттоке клиентов Tiguan в пользу Taos действительно можно, предположительно он будет колебаться в диапазоне 15-20%. Ведь среди покупателей есть потребность в компактном кроссовере, а при отсутствии такового в модельном ряду Volkswagen они приобретали более крупную модель. Однако показатели перехода клиентов не будут катастрофическими для марки: у Tiguan появятся новые спецверсии, благодаря которым отток будет нивелирован, а Taos захватит свой контингент людей, которых у Volkswagen никогда не было", - рассказал директор по продажам "Авилон Volkswagen" Максим Васильев.

Впрочем, новинке будет непросто отвоевать покупателей у конкурентов, ведь сегмент "паркетников" является самым насыщенным на российском рынке. А соперничать Volkswagen Taos придется с такими бестселлерами как Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30 и, конечно же, соплатформенным Skoda Karoq.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Как отмечает генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, главными конкурентами Volkswagen Taos станут Kia Seltos, которую новинка превосходит по габаритам, и Hyundai Creta, которого явно обойдет по стоимости. При этом обоим кроссоверам Taos уступает в оснащенности базовых версий.

"Полагаю, новинка сможет превзойти Karoq по продажам. К бренду Volkswagen отечественная аудитория более лояльна, чем к Skoda, да и дилерская сеть у него обширнее. К тому же Taos предлагает более актуальную внешность и интерьер, ведь с дебюта модели Karoq на мировом рынке прошло почти четыре года. С бестселлером в классе компактных SUV, Hyundai Creta, новый Taos не поспорит, но имеет шансы войти в тройку лидеров - при условии демократичной ценовой политики, конечно же", - резюмирует Антон Серков.

Хайс или караван что лучше?

Микроавтобусы Mitsubishi Delica и Toyota Hiace. Выбираем лучший

Хайс или караван что лучше?

Многих автолюбителей интересует вопрос, какой микроавтобус лучше приобрести – Mitsubishi Delica или Toyota Hiace?

Две представленные модели с многоместными салонами спровоцировали огромный спрос в своем сегменте за счет надежности, безопасности, вместительности и удобства в эксплуатации. Поэтому покупателям действительно трудно выбрать между ними.

Ниже рассмотрим основные параметры данных автомобилей, чтобы понять, какой же из них предпочтительнее.

Технические характеристики

Сначала сравним эксплуатационные качества автомобилей.

Toyota Hiace

Год назад стартовал выпуск шестого поколения hiace, который получил единственный дизельный 150-сильный силовой агрегат объемом 2,8 литра. Такой движок расходует в среднем 8,7 литра на 100 километров пройденного пути. Вместе с ним трудится шестискоростная гидромеханическая коробка передач.

Мотор разгоняет автобус до 150 километров в час.

Автомобиль сконструирован на современной платформе, что сказалось на его габаритах: длина увеличилась на 535 миллиметров и теперь достигает 5,9 метра. Дистанция между осями возросла до 3860 мм.

Ходовая часть авто представлена фронтальными стойками McPherson независимого типа и задней рессорной конструкцией. Подобная архитектура идеально подходит для микроавтобуса, гарантируя энергоемкость и комфорт при езде.

Клиренс равен 185 миллиметрам – этого недостаточно, чтобы часто ездить по бездорожью, поскольку может повредиться подвеска. Но бордюры и прочие препятствия машина преодолевает легко, не нанося урон бамперу.

Модель оснащена вместительным отсеком для груза. Инженеры увеличили зону программируемой деформации, что помогло авто получить максимальную оценку на краш-тесте.

Рулевое колесо обзавелось гидравлическим усилителем, снимающим нагрузку с водительских рук.

Mitsubishi Delica

Это крупногабаритный универсал, объединивший в себе высокую проходимость внедорожника и практичность минивена. Сегодня можно приобрести последнюю модификацию delica или более старую версию исключительно на вторичном рынке, так как новое поколение еще не поступило в продажу.

Наибольшую популярность приобрела версия с трехлитровым бензиновым шестицилиндровым мотором производительностью в 185 лошадей при максимальном крутящем моменте в 265 ньютоно-метров. В тандеме с ним работает четырехскоростная автоматическая коробка передач.

Среднее потребление горючего в комбинированном цикле равно тринадцати литрам на 100 километров пробега.

Одно из главных преимуществ данной модели – дорожный просвет, достигающий 190 мм, что весьма солидно для микроавтобуса. Благодаря этому разрешается периодически выезжать на бездорожье.

Конструктивно машина не отличается от своих собратьев по классу: кузов рамный, спереди оборудована независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а в задней части предусмотрена схема зависимого типа, основанная на нескольких рычагах.

Delica заслужила множество положительных отзывов владельцев за счет надежности главных узлов и систем. Даже спустя сотни км пройденного пути машина не страдает от частых поломок при своевременном обслуживании.

Модель автомобиля Toyota Hiace Mitsubishi Delica
Объем мотора (л) 2,8 3
Мощность (л. с.) 150 185
Тип топлива Дизель Бензин
Максимальный крутящий момент (Н*м) 420 265
Емкость бака для горючего 70 75
Вес (кг) 2295 2010
Длина (мм) 5915 4685
Высота (мм) 2280 2060
Колесная база 3860 2800
Клиренс (мм) 185 190
Расход топлива (л на 100 км пробега) 8.7 13
Максимальная грузоподъемность (кг) 755 780

Салон

В Toyota Hiace за счет увеличения габаритов свободного пространства в салоне стало заметно больше, теперь там помещается тринадцать человек, а не двенадцать, как раньше.

Интерьер выдержан в классическом духе минимализма, свойственном японским минивенам. Вместе с этим все элементы грамотно сочетаются друг с другом – ничего лишнего нет.

Оборудованы комфортабельные сиденья с подголовниками, функцией подогрева и широким диапазоном регулировок.

В четвертом поколении Delica имела восемь посадочных мест. В новой генерации, появление которой ожидают осенью 2020 года, количество будет увеличено до одиннадцати. Это следует учитывать при выборе между delica и ее основным конкурентом hiace.

Внутреннее пространство так же, как и у оппонента, отличается эргономичностью и приемлемым уровнем комфорта. В самой дорогой модификации кресла и руль отделаны натуральной кожей. Сиденья удобные и позволяют спокойно преодолевать большие расстояния.

Вывод

Итак, Toyota Hiace по многим параметрам лучше своего соперника, но и стоит она дороже. Delica превосходит ее в плане надежности и проходимости. Обе модели отлично подходят для грузоперевозок, поэтому покупатель сам должен решить, что из них ему выбрать: мощную delica или экономичную hiace.

Лучший микроавтобус Toyota Hiace и Volkswagen Caravelle

Хайс или караван что лучше?

Наверняка ответить на вопрос, какой самый лучший микроавтобус, невозможно. Ведь разнообразие велико и что-нибудь определенное отметить трудно. Сейчас мы представим два автомобиля, которые подходят под роль лучшие.

Toyota Hiace / Тайота Хайс

Toyota Hiace V 2.7 TD (151Hp) — японский мини-вэн, сменивший уже несколько поколений и перетерпевший множество редизайной, стал совсем иным, улучшенным, максимально приближенным к современным стандартам и международным нормам. Пятая модификация точно придется по вкусу многим, благодаря просторности, надежности и внешнему виду автомобиля. Этот автомобиль по достоинству можно прозвать: «лучший микроавтобус».

Технические характеристики

Бензиновый двигатель Hiace четырехцилиндровый, обладает двумя распределительными валами. Система питания: оснащение распределительным впрыском под контролем электроники. Шестнадцати клапанный механизм исполнен по типу VVT-i. VVT-i – это фирменная система газораспределения во всех моторах фирмы Toyota. Объем топливного бака — 70 литров. Это позволяет проезжать около 550-570 км без дозаправок, так как расход бензина равен 11,5 л/100 км. Мощность двигателя равна 151 лошадиных сил. Данная модель комплектуется рулем с левой стороны и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Максимальная скорость автомобиля — 155 км/ч. Стоит отметить, что при езде на ровной дороге вибрация в салоне не ощущается. Тормозная система представлена барабанным механизмом, сочетающим весьма высокую мощность и отличное реагирование при нажатии педали. Хайс является заднеприводным автомобилем.

Данная двенадцати местная модель превосходно подходит для путешествий небольшими коллективами. Комфортную посадку и высадку делает возможным простор между рядами. Большие панорамные окна пропускают много света, даже при учете тонировки, что позволит рассмотреть все на своем пути. Хорошая обзорность позволяет видеть все вокруг и у вас появляется больше возможностей избежать ДТП разного характера. Вес авто от 2010 кг в снаряженном состоянии. Полная масса машины — 3050 кг.

Салон Toyota Hiace V 2.7 TD позволяет вместить ручную поклажу, а при необходимости багажник можно увеличить за счет снятия заднего ряда сидений. В таком случае автомобиль вмещает весьма габаритный груз, не лишив людей комфортного размещения.

В салоне отличная звукоизоляция. Стоит лишь закрыть окна и все внешние шумы, и работа двигателя в том числе, не будут мешать в поездке даже при скорости свыше 100 км/час. Эргономика приборов и водительского сиденья выполнены на высшем уровне: рулевая колонка регулируется под габариты владельца. Приборы весьма крупные, но не режут глаза и не отвлекают внимание. Есть хорошая система кондиционирования. За счет нее люди в салоне будут чувствовать себя комфортно при любых погодных условиях.

Габариты автомобиля: длина — 5380 мм, ширина авто — 1880 мм, высота — 2285 мм. Колесная база равна 3110 мм. 185 мм — дорожный просвет.

Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла

Volkswagen Caravelle T4 2.0 – это микроавтобус четвертого поколения (T4) (с сентября 1990 года). Он кардинально отличается от предыдущих моделей вагонной компоновки и мотором, расположенным сзади. Caravelle отличается от основной модели Transporter дизайном и эргономикой салона. Volkswagen Сaravelle по внутреннему оснащению салона расположен между Transporter и Multivan. Volkswagen Caravelle T4 2.0 создавался как лучший микроавтобус данной линейки.

В 1996 году автомобиль претерпел значительные изменения. Изменения коснулись носовой части автомобиля, она удлинилась, закруглилась, обрела новую форму фар. Так же указатели поворотов, находящиеся впереди, потеряли цвет. Новый бампер объединенный с «противотуманками» и зеркала заднего вида стали того же цвета, что и кузов. Улучшение затронуло кресла, руль и весь салон в целом. В системе отопления и вентиляции появились вращающиеся регуляторы.

Технические характеристики

Микроавтобус имеет двухлитровый бензиновый двигатель, который показал себя весьма экологичным. Двигатель в данной модели расположен впереди автомобиля. Максимальная мощность двигателя Volkswagen Caravelle T4 2.0 равна 85 лошадиных сил. Система подачи топлива основывается на распределенном впрыске топлива (инжектор). Двигатель Caravelle комплектуется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Объем топливного бака – 80 литров, в то время как при ровном ходе по городу затраты топлива равны 11,5 литров на 100 км.

Максимальная скорость данной модели – 145 км в час. Неопровержимым достоинством VW Caravelle является возможность буксировать прицеп (до 2 тонн) и превосходная звукоизоляция. Передние и задние тормоза дисковые, со специальным регулятором тормозных сил. Подвески задних и передних колёс независимы друг от друга, что обеспечивает надёжное сцепление с дорогой. Volkswagen Caravelle T4 2.0 обладает передним приводом. Разгоняется до 100 км авто за 21,7 секунд.

Тойота Хиас имеет 12 посадочных мест. Еще один кандидат на звание «Самый лучший микроавтобус» — Volkswagen Caravelle T4 2.0. Каравелла оснащен 7 посадочными местами и 4 дверьми. Салон просторный, комфортабельный и трансформируемый. При желании посадочные места можно превратить в стол, что привлекательно для людей, путешествующих всей семьей. Объем багажного отдела равен 540 литров, что весьма не мало, учитывая габариты модели.

Багажный отсек отделен от пассажирского салона массивной крышкой. Стоит отметить, что снаряженная масса автомобиля насчитывает 1780 кг, в то время как ее полная масса – 2600 кг. На Caravelle есть отдельный теплообменник с панелью управления и развитой системой воздуховодов. Пассажиры могут выставить температуру и мощность обдува салона. Воздуховоды расположены на полу и потолке, и достойно справляются с кондиционированием просторного зала.

Nissan Caravan vs. Toyota HiAce Van: People Mover Car Comparison

Хайс или караван что лучше?

Designed as light commercial fleet vehicles, both the Nissan Caravan and Toyota HiAce vans certainly look the part, with simple and functional design features, making them useful and practical. Looking at the two vehicles, you may notice that they share a similar boxy shape, made to maximise interior space for cargo, whether that cargo is goods stacked on pallets, or passengers. But with all these similarities, what sets these two vans apart? We take a closer look in this Nissan Caravan vs. Toyota HiAce comparison review.

The cab-over van design makes for a highly manoeuvrable vehicle, yet does present safety challenges for both vehicles, since the driver sits basically right on top of the engine and front wheels. The flexibility of the two platforms has made these two vehicles essential equipment for many companies. Whether the vehicle is being used domestically or abroad, new or second-hand, it is found that these vehicles are most commonly put to use as people movers (a term used for vehicles used for transporting large groups of people).

The Nissan Caravan

The most common used Nissan Caravan models on the market are from the late E24 series, produced in Kenya, and the early E25 series, produced in Japan, Angola, and the Philippines. The Nissan Caravan is also known as the Nissan Urvan, Homy, and the Isuzu COMO, and is equipped with four-cylinder diesel and turbo-diesel engines that range in displacement from 2.3ℓ to 3.2ℓ.

Above: Rear of a used 2006 Nissan Caravan

The most common are the 2.7ℓ turbo-diesel i4, generating 96kW, and the 3.0ℓ i4 turbo-diesel, generating 90kW, respectively. The five-speed manual transmission is most commonly set up for rear-wheel drive, but you can find some four-wheel drive Nissan Caravans out there. The Nissan Caravan carries up to 12 passengers, which makes for a great people mover, but can also be useful as an ambulance or cargo van.

Above: The interior of a used 2011 Nissan Caravan

Having somewhat of a late start in the 1970s, the Nissan Caravan model has been slow to develop over the years, for example the E24 series is still in production in Kenya, practically unchanged since its introduction in 1986. Even when Nissan came around to developing the E25, in 2001, it hadn’t taken advantage of the extra engine power by expanding interior space. In a few years, when the E26 Nissan and NV350 Caravan filter down to the secondary and export markets, expect to see further improvements in interior space and passenger comfort.

Above: A used 2007 Nissan Caravan

The Toyota HiAce

The Toyota HiAce traces its history back to the late 1960s, with the introduction of the first HiAce cargo van, passenger van, and pickup truck. These were built for heavy-duty work, featuring economical and reliable engines with suspension systems to match. Part of the reliability has to do with HiAce’s simple design which, interestingly, has led to it being one of the most-stolen vehicles in Japan, since it also lacks an engine immobiliser.

Above: Rear of a used 2010 Toyota HiAce Van

In the 1990s, the pickup was dropped, leaving Toyota HiAce only in van configurations. The fourth generation H100 HiAce vans were produced until 2004 (for the 2005 model year), was later replaced by the fifth generation H200 HiAce van. The H100 was supplied with a variety of engine options, including gasoline, diesel, and turbo-diesel. The transmission was paired with either a five-speed manual transmission or an optional four-speed automatic transmission, and was also available with four-wheel drive.

Above: Interior of a used 2003 Toyota HiAce Van

The H200, produced in seven countries, is also known as the Ses’fikile or Quantum in South Africa. It comes equipped with i4 engines running petrol or diesel fuel, from 2.0ℓ to 3.0ℓ, ranging in power output from 67kW to 126kW, commonly paired with a five-speed manual transmission, with optional four-speed automatic transmission or four-wheel drive. Additionally, the Toyota HiAce H200 also moved the shift lever to the dash for easier access.

Above: A used 2001 Toyota HiAce Van

Nissan Caravan vs. Toyota HiAce: Which is the Better Choice?

Above: Side of a used 2003 Nissan Caravan Van

For nearly a decade, the Nissan Caravan has outsold the Toyota HiAce, for a couple of reasons: engine power and price. It is true that Nissan outclasses Toyota in the most commonly found models, which makes for good short-term sales. The Nissan Caravan’s E25 model was also granted an ANCAP (Australian New Car Assessment Program) Five-Star Crash Safety Rating, whereas the Toyota HiAce H200 was only granted a Four-Star rating.

Above: Side of a used 2008 Toyota HiAce Van

On the other hand, there is practically no other brand on the planet that can compete with Toyota’s record of reliable engines and transmissions. The Toyota HiAce typically runs at a higher price than the Nissan Caravan but, as always, you get what you pay for. With proper maintenance, Toyota engines last longer and are more efficient. Additionally, as a people mover, the HiAce is more comfortable for passengers, thanks to better suspension characteristics and more interior space.

Find Nissan Caravan Models Now Find Toyota HiAce Models Now

Looking for even more vans to compare? Be sure to check out out Top 3 Best-selling Commercial Vans and 5 Used Toyota Vans to Transform Your Business articles for even more information on what vans could be the best choice for you.

Читайте также: