Что лучше тойота харриер или тойота клюгер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Хорь и Клюгер/Хайлендер что ещё?

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Мне за державу обидно.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти.
Outlander XL

чето отзывы про соренто такие . двоякие.
подвеска у него какая то странная которую сразу переделывают все (амморты меняют и пружины) и массово на корозию жалуются

ну а дизель - это 100 % замена форсунок

Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти.
Outlander XL

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

ну есть пределы двоякости ))))

когда человек на машине 2004 г одной из серьезных проблем называет коррозию .
или другой сообщает о необходимости на НОВОЙ машине поменять аморты потому что на штатных ее болтает.

по моему это настораживает

хотя при всем этом я тоже смотрю на соренто как возможный вариант (( увы на прадо-120 денег нет.

Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти.
Outlander XL

****ну а дизель - это 100 % замена форсунок***

В ответ на: ****ну а дизель - это 100 % замена форсунок***

Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти.
Outlander XL

имелся в виду комонрейл на сорентах.

Я когда думал соренту взять, почитал плотненько их форум - после 100ткм очень большая вероятность попасть на это(не щитая тнвд). А цена, как бэ не соврать, 15-16 рублей за одну.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

В ответ на: чето отзывы про соренто такие . двоякие.
подвеска у него какая то странная которую сразу переделывают все (амморты меняют и пружины) и массово на корозию жалуются

ну а дизель - это 100 % замена форсунок

Звезда по имени Солнце

Щас начну добро причинять, и ласкам подвергать!

а вы видели ржавеющие 10-ти летние лексусы. или хайландеры.

понятно что новое ведро лучше старого но ТС ведь не про новую машину говорит
любая б/у машина это лотерея но б/у кореец выглядет как лотерея с меньшими шансами на выйгрыш

Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти.
Outlander XL

а что лексусы тока в Мск ездят?
Что сравнивать то условия мск с ее фигней которую на дороги сыпят с более -менее нормальными условиями эксплуатации?

давате кувалдой по капоту шарахнете и рассказывайте потом всем что лексусы овно у них на капоте вмятина ))))

Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти.
Outlander XL

да ты сегодня в ударе.

в техраздел ступай. там эти диагносты и обитают. хоть Федоров Другой ,хоть Олег С.М. ,хоть еще кто.

а чо конкретно беспокоит-то?

Звезда по имени Солнце

а Хайлендер - эт рази чото особенное ,а не банальная тойота? где угодно посмотрят.

найди в техразделе лонгплэй-топик Федорова Другого да напиши ему. или просто позвони . номер в профиле.

Звезда по имени Солнце

- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

Звезда по имени Солнце

блин
я написал что по отзывам владельцев есть проблема ржавеющих кузовов у относительно свежих соренто
вы зачем-то решили поделиться своим наблюдением что лексусы в москве тоже ржавеют
я вам сообщил что в москве очень агрессивная среда и этот пример не показателен
вы в ответ почему то решили что можете мне хамить

насколько я понимаю ваше подростковое хамство есть следствие свежеприобретенного патриотизма владельца корейского авто на который я естественно не покушаюсь

Что лучше тойота харриер или тойота клюгер

Иг0рь


Просмотр профиля ebabkin


Просмотр профиля Игорек Просмотр профиля Иг0рь


Просмотр профиля

to ebabkin: Да, там уже все проштудировал.

to Игорек:
пока только присматриваюсь, поэтому интересует в основном что ломается, есть и дорогие ли запчасти?
Есть ли смысл брать 2.4 для обычной езды по город/межгород/дача или будет мало и лучше уж 3.0?
Что-нибудь про 2AZ-FE.
Подвеска как долго живет по нашим дорогам и т.д.

Вы кстати довольны своей?

fiol


Просмотр профиля

Наколько я понял из отзывов, Kluger, что-то очень близкое к хорькам, только салон у них не такой богатый как у харков или RX300. Зато их в отличии от хорей давно уже делают гибридными, что несколько экономит расход.

Кто-то писал, что если есть еще чуть-чуть денег, то лучше купить хорька, но это было тоже субъективное мнение. На хорьке ездил, очень понравилось, а вот на "мудром" кататься не довелось. Так что совет тут только одни, почитать отзывы, съездить на балку, покататься и заказать из японии, если понравилось.

Не знаю как у более новых клагеров подвестка, у хорьков есть модификации WCU35, WCU36 и еще какие-то с пневмоподвеской (3 положения просвета), так вот стойка для такой подвески, судя по отзывам стоит 800 американских енотов.

Игорек Просмотр профиля

Думаю, что 2AZ может мало оказаться. Мне и 220 л.с. на 1MZ не очень хватает, частенько хочется больше. И 6 цилиндров - это 6 цилиндров, это уже серьёзный двигатель, а не четырёхгоршковая жужжалка. ;)
Но с другой стороны с 2AZ ценник на машину уже существенно ниже, да и по налогам заметная разница выходит. Решать вам. За удовольствие платить надо.

nofear


Просмотр профиля Игорек Просмотр профиля CorollaGuy Просмотр профиля

Что лучше тойота харриер или тойота клюгер

Kluger — по-немецки буквально — Умник. Почему японцы так назвали машину для своего рынка, когда в США такая же называется Highlander (произносится «хайлэндер»), что означает Горец? Хотя если подумать, то странным покажется именно американское название. Четверть века назад слово «горец» ассоциировалось у меня с абхазским старцем, пасущим отару овец на зеленых лужайках Кавказских гор. Сейчас, в силу понятных причин, при слове «горец» в голове возникает гордый облик Маклауда со сверкающим мечом и верхом на коне, понятно — в исполнении любимого всеми Кристофера Ламберта. Если молодое и бодрое авто «повышенной проходимости» назвали Горцем, то скорее подходит последняя ассоциация. А Умник? Умник, видимо, это просто правда об этой машине. А как еще можно назвать машину, в которой несколько процессоров соединены мультиплексной шиной? А что такое «V» в конце названия? Вот это уж совсем непонятно. Кто-то предложил, что это от Victory, т.е. Победа. Впрочем рассмотрим объект предметно.

ЧЕЙ ТЫ БУДЕШЬ?

Для кого эта машина? Toyota утверждает: «Для людей в возрасте 20-30 лет, не сидящих дома». Интересно. Несколько лет назад в пресс-релизе про «Харриер» было почти то же самое, только диапазон возраста был 30-40 лет! Бежит время, меняются маркетинговые концепции. А нынче в одном из форумов русского автомобильного интернета некий «браток» сказал так: «Kluger — более мужская «тачка», а «Хорек» — это машина для красивой девушки». Автомобиль разрабатывался специально для американского рынка. Премьера «Хайлэндера» состоялась в феврале 2000 года на автосалоне в Чикаго, а после показа машины в мае на автосалоне в Детройте, начались его поставки в США. С декабря 2000 года машина стала продаваться в Японии (Kluger V). Известно, что автомобиль базируется на компонентах Camry и Harrier. Из фирменных «ТТД» мы узнаем, что автомобиль имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой в «раздатке», не имеет понижающих передач и блокировок, обладает независимой Мак-Ферсоновской подвеской всех колес, а клиренс машины — 185 мм. Вы скажете, это типичный «паркетник»? И будете почти правы.

ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ШИРОКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В «темени Хайлэндера» содержится целых пять умных электронных систем, помогающих водителю «держать коня в узде». Первая — ABS, вторая «дотормаживающая» BAS (Brake Assist System), третья — EBD (Electronic Brakeforce Distribution) — система электронного распределения тормозных сил, занимается балансом этих самых тормозных сил по мостам и колесам в зависимости от десятков факторов, четвертая — TRC (Traction Control) — антипробуксовочная и пятая — VSC (Vehicle Stability Control) — противозаносная. Есть и другие электронные системы, управляемые процессорами, но не связанные с движением по дороге непосредственно. Например, коробка-автомат с секвентальным режимом, тоже электронно-управляемая. Автоматический климат-контроль. В общем, обычный на сегодняшний день «джентльменский комплект». Автомобиль нам на тест предоставил мой старый товарищ Андрей Анатольевич Фарков, по профессии экономист, по призванию бизнесмен, а по жизни — Автомобилист. Ну, понятно, что у Андрея Анатольевича не отнять и другие атрибуты, например, он отличный отец, примерный семьянин, человек крупного телосложения. Как сказал один товарищ про хорошего писателя: «Какой матерый человечище!».

Toyota Kluger V
На Kluger V, по его словам, Андрей «набрел» случайно. Почему-то эта машина сразу приглянулась. Высокая, большой салон, и универсал давно хотелось, и внутри комфортно. Продавец запросил за Kluger 27 тысяч «убитых енотов». Наш знакомец предложил ему свой Nissan Laurel Club S на обмен, который оценили в 8 тыс. у.е.. Получался Умник в 19 тысяч сверху. Плюс еще в процессе диагностики на СТО «Пятаков и К» был найден ряд небольших «косяков», самыми существенными из которых оказались — неработающий датчик АБС и кое-что неработающее из функциональных клавиш сенсорного дисплея, что позволило снизить цену еще на пару тысяч у.е., и Kluger V стал собственностью нашего героя.

Автомобиль 2001 года выпуска был куплен в январе 2005 года, пробежал с той поры 11000 км в режиме «семейное авто выходного дня». Несколько поездок было в Улан-Удэ. Хозяин полностью удовлетворен автомобилем: комфортен, динамичен, вместителен, надежен. Экономичность на высоте: по трассе расход — 8,7 литра, по городу — 10,5, зимой расход до 13 литров. За 10 месяцев эксплуатации не было ни одного странного случая. Кроме тестируемой нами версии «в природе» существует и более крутая версия «Клюгера» — с 3-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем 1MZ-FE мощностью 220 л.с.

TOYOTA
HARRIER

TOYOTA HARRIER, среднеразмерный внедорожник класса SUV, был построен на платформе К и введён на японский авторынок в декабре 1997 года. HARRIER не экспортировался под собственным именем, а был переименован в LEXUS RX 300. HARRIER не заменил собою какую-либо предыдущую модель, а был изначально представлен в качестве самостоятельной марки. Сейчас он существует в третьем поколении, но, поскольку в Японии уже продаётся бренд Lexus, Harrier трансформировался в отдельную независимую модель.
> Читать дальше

История

К 1994 году руководители компании Toyota признали необходимость роскошного внедорожника на японском рынке. Концепция заключалась в соединении роскошного салона, универсала и внедорожника. Результатом стал спортивный автомобиль класса люкс (SLV), премьера которого состоялась 7 февраля 1997 года на Автошоу в Чикаго. Концепция SLV была готова к производству, поскольку во многом брала за основу салон Lexus ES 300. Для производства продукции SLV был переименован в Lexus RX 300; однако бренд Lexus не был доступен в Японии, так что для японского рынка машина была названа Toyota Harrier.

Характерными чертами Harrier/RX 300 стали: цельное шасси, передние треугольные форточки, боковые зеркала, установленные на двери, задняя поднимающаяся дверь с верхним спойлером и двухцветная внешняя цветовая гамма. Основной цвет кузова акцентировался серым покрытием его нижней части. Из-за высокой посадки, приподнятых сидений и крупных габаритов коэффициент лобового сопротивления у Harrier составил 0.36 Cd, ограничив таким образом его потенциал по экономии топлива. Harrier проектировался специально для пригорода, поэтому для жителей центра его большой размер считается недостатком.

  • Нажмите, чтобы проверить наш склад:

Первое поколение (1997 - 2003)

Первое поколение Toyota Harrier поступило в продажу в декабре 1997 года. Базовая модель Harrier является переднеприводной и оснащена двигателем 5S-FE I4 объёмом 2163 куб.см, совмещённым с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность данной комбинации – 137 л.с., расход топлива – 10.5 л/100км. Эта базовая модель получила японский модельный код GF-SXU10W. Toyota добавила опцию постоянного полного привода, которой был присвоен код GF-SXU15W. Для этой модели используется тот же двигатель – I4. Для обеих итераций доступны уровни отделки: базовый, G и S. Слово FOUR (четыре) используется на торговой площадке для отличия полноприводных моделей от переднеприводных. Опции, предлагаемые более высокими уровнями отделки, включают в себя акустическую систему JBL, спортивные сидения, а также кожаный руль.

С самого начала Toyota предложила опцию V6. Данные модели получили японский модельный код GF-MCU10W для переднеприводной версии и GF-MCU15W для постоянного полного привода. Данные автомобили оснащены двигателем 1MZ-FE объёмом 2994 куб.см, совмещённым с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такое сочетание двигателя и трансмиссии позволило усовершенствованному Harrier предложить мощность в 220 л.с. и крутящийся момент 222 Н·м, при повышенном потреблении топлива в 11.36 л/100км. Трансмиссия в Harrier V6 предлагает режим "Снег". При его включении автомобиль начинает движение на второй передаче для улучшения сцепления. Harrier V6 доступен с теми же пакетами отделки, как и базовая модель I4.

Обе модели, базовая и V6, оборудованы регулируемыми задними сидениями, которые могут складываться для увеличения багажного пространства до общих 3.68 куб.м. Обе модели предлагают большой набор средств безопасности, включающий двусторонние подушки безопасности спереди, подушки безопасности, установленные на передних сидениях для защиты туловища, антиблокировку тормозов, усилители дверей от бокового удара, контроль стабильности.

На протяжении первого поколения Harrier оставался практически без изменений, в порядке исключения были предложены обновлённый двигатель и специальная серия. В ноябре 2000 года четырёх-цилиндровый двигатель был заменён на усовершенствованный 2AZ-FE с объёмом 2362 куб.см. Данное изменение сопровождалось заменой японского модельного кода на TA-ACU10W для переднего привода и на TA-ACU15W для варианта с полным приводом. Модель V6 была оставлена без изменений, но получила модельные коды TA-MCU10W and TA-MCU15W. В том же году Toyota добавила опции спортивной подвески и голосовой навигации DVD.

Toyota Harrier ''Silversport'' был предложен в 2001 году. Эту серию отличала одноцветная покраска в серебристый (Millennium Silver) или чёрный цвет, а так же полностью чёрный интерьер с перфорированными кожаными сидениями.

  • Нажмите, чтобы проверить наш склад:

Второе поколение (2003 - 2013)

Продажа второго поколения Toyota Harrier в Японии началась в феврале 2003 года. Второе поколение более обтекаемо и обладает более низким коэффициентом лобового сопротивления 0.35 Cd, благодаря чему немного повысился потенциал топливной эффективности. Кроме того, обновленный Harrier предлагает светодиодные задние фонари, деревянную отделку, раздвижную центральную консоль, двухзонный климат-контроль и телескопическую рулевую колонку с переменным углом наклона. По мере продвижения покупателей по уровням комплектации, предлагаемые опции включают акустическую систему премиум-класса, навигационную систему на DVD с камерой заднего вида, DVD проигрыватель для задних сидений с беспроводными наушниками, трёхпанельный панорамный люк, обогреваемые сидения.

Второе поколение оснащается двумя типами двигателей. Базовая модель, получившая японский модельный код UA-ACU30W для переднеприводных автомобилей и UA-MCU30W для полноприводных, комплектуется 4-цилиндровым двигателем объёмом 2362 куб.см, агрегированным с новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход ACU30W составляет 9.1 л/100 км, в то время как у MCU30W он равняется 9.4 л/100 км. Двигатель V6 с объёмом 2994 куб.см был также представлен во втором поколении. Он получил японские модельные коды UA-MCU30W и UA-MCU35W для переднеприводного и полноприводного варианта соответственно. Более крупный двигатель предлагает расход топлива 10.3 л/100км или 11.0 л/100км в зависимости от выбранного варианта привода. V6 доступен также с системой пневматической подвески ''AIRS''. Модели, оснащённые "AIRS", имеют коды UA-MCU31W и UA-MCU36W взависимости от выбранной системы привода. Эти автомобили обладают более высоким расходом топлива, составляющий 11л/100км.

Доступные пакеты отделки включают 240G, 240G L, 240 G Premium, 240 L, и 240 L Premium для базовых моделей. Модели V6 имеют такие же пакеты отделки, но они выделены обозначением 300 вместо 240. Модели, оснащённые системой пневматической подвески, обозначены просто "AIRS".

В 2004 году из-за незначительных изменений в базовой платформе Harrier японские модельные коды были изменены. Базовые модели получили код CBA-ACU30W, в то время как полноприводные сменили код на CBA-ACU35W. V6 получили модельные коды CBA-MCU30W и CBA-MCU35W. Модели, оснащённые "AIRS", начали обозначаться кодами CBA-MCU31W и CBA-MCU36W. Коды моделей AIRS снова изменились в 2006 году на DBA-GSU31W и DBA-GSU36W.

В марте 2005 Toyota ввела гибридный Harrier Hybrid (с японским модельным кодом DAA-MHU38W), оснащённый гибридным синергетическим приводом. На модели установлен двигатель VVT-i V6 объёмом 3310 куб.см с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и полным приводом. Гибрид предлагает владельцам расход 5.6 л/100км, что соответствует государственным требованиям по экономии топлива, а также сокращает выбросы оксида азота и неметановых углеводородных выбросов на 75 процентов.

  • Нажмите, чтобы проверить наш склад:

Третье поколение (2013 - настоящее время)

В 2008 году Toyota начала продавать марку Lexus в Японии. В результате Toyota Harrier стал самостоятельной маркой. Третье поколение построено на новом шасси Toyota MC, похожем на то, которое использовалось в RAV4. Обновление шасси не принесло существенных изменений в размерах по сравнению со вторым поколением. Длинна нового Harrier – 4,720 мм, ширина – 1,835 мм и высота – 1,690 мм. Колёсная база автомобиля 2 660 мм. В большой степени, как Lexus RX 300 третьего поколения, он был разработан с использованием дизайнерского формата L-finesse. Этот формат позволяет создавать более обтекаемый и утончённый экстерьер, с лучшей, нежели у предыдущих поколений, аэродинамикой.

Негибридный Harrier доступен с единственным выбором двигателя - I4, 1986 куб.см, мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 195 Н-м при 4,400 rpm. Двигатель агрегирован с 7-скоростной коробкой Super CVT-i. Расход топлива негибридного Harrier способен составлять всего 6.3 л/100км. Покупателям предлагается на выбор передний или полный привод. Японские модельные коды для переднеприводных моделей – DBA-ZSU60W, а для полного привода – DBA-ZSU65W. Уровни отделки включают версии Grand, Elegance, Premium, Elegance GS и Premium Advanced.

Продажи гибридного Toyota Harrier Hybrid продолжаются с единственным двигателем: бензиновый I4 объёмом 2493 куб.см, дополняющий систему электропривода Kumiawara. Расход топлива у гибрида составляет 4.6 л/100км. Все гибридные модели третьего поколения получили японский модельный код DAA-AVU65W и доступны с пакетами отделки Grand, Elegance, Premium и Premium Advanced.

Рейтинги BE FORWARD

BE FORWARD Ratings

Автомобильный эксперт компании BE FORWARD рекомендует Toyota Harrier.

Автомобильный эксперт BE FORWARD даёт Toyota Harrier пять звёзд из пяти в каждой категории кроме топливной экономичности, в которой он получает четыре звезды. The Harrier – очень роскошный автомобиль, который легко может вместить растущую семью, он может также быть использован как корпоративный автомобиль. The Harrier привлекателен своей изысканностью для людей с высоким доходом, при этом он предлагает адекватный уровень экономии топлива для тех, кто хорошо зарабатывает и экологически сознателен.

Стиль & Дизайн - 9.8

Toyota Harrier поступила на рынок в новом стилистическом исполнении, которое позволило автомобилю выделиться среди всех остальных машин, доступных в Японии. Каждое поколение отличалось неизменной приверженностью к изысканности и привлекательной эстетике. Многие говорили, что Harrier просто имитирует Lexus RX 300, но, по правде говоря, это RX 300 является данью уважения к Harrier. The Harrier разработан с предельным вниманием к безопасности водителя и пассажира. В результате получился автомобиль, который всегда получает высокие оценки по всем аспектам крэш-теста, включая передний и боковой удар, а также в ходе тестового переворачивания.

Под капотом - 9.8

Toyota Motors всегда шла на всё, чтобы оснастить свои модели двигателями исключительными, предлагающими мощность и надёжность. Двигатель Harrier не является исключением. Вся трансмиссии целиком у Harrier заработала высокую репутацию за долгосрочную надёждность, которую не превзошёл никто из других производителей. Harrier хорошо известен своей прочностью далеко за 200,000 км пробега при регулярном обслуживании. Harrier не участвовал в каких-либо крупных событиях отзыва, у него также не известны типовые изъяны.

Некоторые недоброжелатели указывают на его низкие показатели топливной эффективности, тем не менее, Harrier выступает на равных или даже лучшим образом, чем другие модели данного класса. При оснащении гибридной синергетической системой, Harrier превосходит своих коллег среди внедорожников класса люкс.

Toyota Harrier превосходный среднеразмерный внедорожник для богатого покупателя. Он предлагает подлинную роскошь, которую желают получить покупатели с высоким уровнем доходов, а также надёжность, необходимую для превосходного корпоративного автомобиля. Если Вы хотите сравнить Harrier с его ближайшими соперниками, взгляните на Lexus RX, Nissan Murano, Mazda CX5, и Honda CRV. При параллельном сравнении вы обнаружите, что единственным автомобилем, сопоставимым с Harrier, будет Lexus RX, поскольку остальные не могут предложить такого же комфорта интерьера. Поскольку эти автомобили практически идентичны, Ваш выбор сведётся к простому предпочтению бренда.

Гибридные Toyota Harrier и Toyota Kluger – собрание новых технологий

Toyota Harrier Hybrid
Toyota Harrier Hybrid
Гибридная технология добралась и до мира внедорожников. Компания Toyota, являющаяся удачливым первопроходцем на поле внедрения этой технологии в автомобили, 22 марта выпустила в продажу гибридные версии внедорожников Harrier и Kluger. Возможно, вы решите, что эти автомобили – просто клоны уже известного всем Toyota Prius, однако это не так. Toyota Harrier Hybrid
Toyota Harrier Hybrid
В плане потребления горючего машины такого класса редко демонстрируют впечатляющие результаты. Из-за тяжести автомобиля КПД мотора падает. В принципе, эту проблему можно решить благодаря использованию дизельного двигателя. Но в Японии использование дизелей не приобрело широкого распространения. Бензиновый же двигатель, по мнению японцев, в данном случае не подходит, поскольку он неэкономичен. Toyota Harrier Hybrid
Toyota Harrier Hybrid
Бытует мнение, что гибридный двигатель снижает общую мощность двигателя и осложняет управляемость. Это связано с тем, что для работы гибридной установки требуется разместить надлежащие контроллеры, батареи и периферийное оборудование, что, вне всякого сомнения, увеличивает вес машины и влияет на ее сбалансированность. Однако эти проблемы не возникнут, если пересмотреть архитектуру гибридных систем. Именно этого и добилась Toyota, создав принципиально новую систему Hybrid THSII, которая на порядок совершеннее системы, используемой в Toyota Prius. Toyota Harrier Hybrid
Toyota Harrier Hybrid
Основной силовой установкой для гибридных Toyota Harrier и Toyota Kluger был выбран бензиновый 6-цилиндровый V-образный двигатель 3M-FE BEAMS с технологией VVT-I. Мощность этого мотора составляет 211 л.с. Кроме этого, автомобили оснащаются передним и задним электрическими моторами. Передний мотор в этой системе обладает напряжением в 123 kW или 167 л.с, задний – 50kW или 68 л.с. Роль заднего электрического привода играет система E-Four. Toyota Harrier Hybrid
Toyota Harrier Hybrid
Особенностью переднего мотора является его компактность, относительно небольшой вес и высокий КПД. Мощность этого типа мотора на 240% больше, чем у аналогичной установки на Toyota Prius, а по размерам он на 81% меньше. Еще одной новой технологией, реализованной в Toyota Harrier и Toyota Kluger Hybrid, стало использование зубчатого редуктора. Благодаря этому был в значительной степени повышен крутящий момент, а также стало возможным сделать более компактным и производительным передний электрический двигатель. Если на гибридном Toyota Prius были установлены батареи напряжением в 500 вольт, то в новом Toyota Harrier и Toyota Kluger напряжение батарей довели до 650 вольт. Благодаря использованию нового типа батарей, которые состоят из трех частей, а также значительно меньше и производительней, удалось сохранить без изменения салон и багажное отделение. Toyota Harrier Hybrid
Toyota Harrier Hybrid
Расход топлива по городу у Harrier и Kluger Hybrid равен 1 литр на 17.8 км (около 5,6 литров на 100 км). Совместная работа передней и задней силовых установок обеспечивает плавный разгон и отличный ход автомобиля. Toyota Kluger Hybrid
Toyota Kluger Hybrid
В целях повышения управляемости и безопасности вождения на новых Toyota Harrier и Toyota Kluger установили комплексную систему управления взаимодействием рулевого управления и тормозов под названием VDIM. Данная система обеспечивает расширенный контроль и взаимодействие таких подсистем, как VSC, TRC, EBC и ABS. Система снимает информацию с акселератора, тормозов и руля, а также определяет режим хода автомобиля с тем, чтобы максимально эффективно согласовать необходимую мощность мотора, работу рулевого управления и тормозов. Toyota Kluger Hybrid
Toyota Kluger Hybrid
Стоимость Toyota Harrier Hybrid в Японии составляет 4.095.000 - 4.620.000 qен ($40.000 – 46.000), Toyota Kluger Hybrid – от 3.990.000 до 4.368.000 йен ($39.000 – 43.000). Toyota планирует продавать около 500 машин в месяц. Для сравнения: в месяц продается около 3000-4000 автомобилей Toyota Prius. Разработчики надеются, что гибридные внедорожники будут востребованы потребителями.

Партнерские материалы

Автомобили
  • Acura
  • Daihatsu

  • Datsun
  • Honda
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Lexus
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota

Lexus RX 300 или Toyota Harrier I: а есть ли разница?

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Внешний вид

Самое главное различие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.

Повторители поворотов тоже установлены в разных местах. У RX 300 они на переднем бампере, у «Харриера» — на передних крыльях. На левом крыле «Хорька» смонтировано дополнительное зеркальце для удобства парковки и маневрирования на дороге.

Двигатели

Lexus RX 300 — это, по сути, та же Toyota, только «люксовая» версия. Поэтому и двигатели у него более мощные.

В то время, как «Харриер» снабжался бензиновыми моторами 2,2-3,0 литра от 140 до 220 лошадиных сил, «ЭрИкс 300» компоновался только трехлитровыми топовыми ДВС. Были версии и с маломощными движками, но на российской вторичке мы их не нашли. Моторы обоих работают только с АКПП.

Ходовая часть и запчасти

У люксового «Лексуса» подвеска мягче, чем у «Харриера». Этот эффект получился за счет установки особых передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продающихся на американском рынке. Для Европы делали информативную и упругую амортизацию для активного и четкого управления.

Запчасти у соперников не все взаимозаменяемы. Идентичны только некоторые расходники, и кое-что выгоднее брать с «Харриера». В остальном машины разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает тот факт, что двигатель V6 позаимствован у леворульной трехлитровой Toyota Camry.

Салон

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

«Харриеры» тоже продаются с кожей и богатой комплектацией, но их мы нашли всего два из 97 экземпляров. «Кожаный» RX 300 встречается чаще: 83 варианта из 294 продаваемых на вторичке.

Цены на «вторичке»

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — для трехлитрового движка «Лексуса» — норма. Как и тот факт, что в сервисе нормочас выходит дороже, чем у того же Ford Focus II.

Распространенная «болячка» RX300 — неисправности автомата, который попросту умирает под мощным движком. Если водитель любит гарцевать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 тыс. км. Замена АКПП обходится от 70 до 100 тысяч рублей.

У «Харриера» есть отдельные жалобы на ДВС 2,2 л. Его тяги не хватает для обгонов по трассе. Вальяжности добавляет еще и четырехступный автомат. Из-за небольшого объема мотора и большого подкапотного пространства зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на слабую подвеску «Харриера». Родные стойки откровенно слабые для автомобиля весом две тонны. В некоторых регионах возникают проблемы с покупкой привода, гранаты и АКПП.

Скрытые проблемы

Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:

Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:

Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:

Правое переднее крыло и колесный диск подлежали замене. А это значит, что удар был сильным и точечным. При сильном повреждении колеса, как правило, страдает и передняя подвеска, и некоторые ее детали могут нуждаться в замене. Если восстановление проходило на скорую руку, то эти проблемы придется решать новому владельцу.

При всех прочих равных редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, общепринятым для российских дорог. Обе модели стоят одинаково, но «Лексус» почти наверняка будет в более «жирной» комплектации и c шустрым трехлитровым двигателем.

Автор: Максим Голенецких

А какую модель выбрали бы вы? Почему? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Lexus RX 300 или Toyota Harrier I: а есть ли разница?

lexus-vs-toyota

Производимые с 1997 года по начало двухтысячных Lexus RX 300 и Toyota Harrier I настолько умело копируют друг друга, что найти отличия между ними кажется невозможным. Но мы все же нашли разницу, сравнив автомобили по важным параметрам: внешнему виду, моторам, салону и др. Чем RX 300 отличается от Harrier I и что из них лучше выбрать, рассказываем в статье.

Внешний вид

Самое главное отличие между моделями — расположение руля. Harrier — праворульный, RX 300 оборудуется левым рулем.

Повторители поворотов тоже установлены в разных местах. У RX 300 они на переднем бампере, у «Харриера» — на передних крыльях. На левом крыле «Хорька» смонтировано дополнительное зеркальце для удобства парковки и маневрирования на дороге.

Двигатели

dvigatel-toyota

Lexus RX 300 — это, по сути, та же Toyota, только «люксовая» версия. Поэтому и двигатели у него более мощные.

В то время, как «Харриер» снабжался бензиновыми моторами 2,2-3,0 литра от 140 до 220 лошадиных сил, «ЭрИкс 300» компоновался только трехлитровыми топовыми ДВС. Были версии и с маломощными движками, но на российской вторичке мы их не нашли. Моторы обоих работают только с АКПП.

Ходовая часть и запчасти

hodovaya-lexus

У люксового «Лексуса» подвеска мягче, чем у «Харриера». Этот эффект получился за счет установки особых передних стоек и задних амортизаторов. Но это касается моделей, продающихся на американском рынке. Для Европы делали информативную и упругую амортизацию для активного и четкого управления.

Запчасти у соперников не все взаимозаменяемы. Идентичны только некоторые расходники, и кое-что выгоднее брать с «Харриера». В остальном машины разные. Пружины, стойки, рычаги подбираются только под конкретную модель. Владельцев RX 300 спасает тот факт, что двигатель V6 позаимствован у леворульной трехлитровой Toyota Camry.

Салон

salon-toyota-lexus

У RX 300 салон богаче, а материалы лучше по качеству. Да и комплектаций больше, в том числе и SilverSport с перфорированным кожаным салоном и креслами с электроприводом и памятью.

«Харриеры» тоже продаются с кожей и богатой комплектацией, но их мы нашли всего два из 97 экземпляров. «Кожаный» RX 300 встречается чаще: 83 варианта из 294 продаваемых на вторичке.

Цены на вторичке

ceny-toyota-lexus

Недостатки

Типичный расход бензина — 20 литров по городу — для трехлитрового движка «Лексуса» — норма. Как и тот факт, что в сервисе нормочас выходит дороже, чем у того же Ford Focus II.

Распространенная «болячка» RX300 — неисправности автомата, который попросту умирает под мощным движком. Если водитель любит гарцевать со светофора, коробка может выходить из строя каждые 150 тыс. км. Замена АКПП обходится от 70 до 100 тысяч рублей.

У «Харриера» есть отдельные жалобы на ДВС 2,2 л. Его тяги не хватает для обгонов по трассе. Вальяжности добавляет еще и четырехступный автомат. Из-за небольшого объема мотора и большого подкапотного пространства зимой машина очень медленно нагревается и быстро остывает. Есть жалобы на слабую подвеску «Харриера». Родные стойки откровенно слабые для автомобиля весом две тонны. В некоторых регионах возникают проблемы с покупкой привода, гранаты и АКПП.

Скрытые проблемы

Обе модели достаточно старые, а, значит, у них, наверняка, есть проблемы. Перед покупкой желательно их осматривать на подъемнике и проверять историю эксплуатации. И в этом поможет сервис avtocod.ru.

Для проверки мы выбрали типичный распространенный Lexus RX 300 2001 г. в. с трехлитровым мотором на 223 л. с. и пробегом 220 тыс. км:

fdnj

Красивый, черный, глянцевый автомобиль отдается вместе с ГБО. Проверка показывает, что автомобилю выдан дубликат ПТС:

fdnj

Копия ПТС после 10 владельцев — дело обыденное. А вот расчет ремонтных работ уже не очень радует. В отчете видно, какие детали пострадали при аварии:

remont-lexus

Правое переднее крыло и колесный диск подлежали замене. А это значит, что удар был сильным и точечным. При сильном повреждении колеса, как правило, страдает и передняя подвеска, и некоторые ее детали могут нуждаться в замене. Если восстановление проходило на скорую руку, то эти проблемы придется решать новому владельцу.

При всех прочих равных редакция отдает предпочтение автомобилям с левым рулем, общепринятым для российских дорог. Обе модели стоят одинаково, но «Лексус» почти наверняка будет в более «жирной» комплектации и c шустрым трехлитровым двигателем.

Автор: Максим Голенецких

А какую модель выбрали бы вы? Почему? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

Слабые места и основные недостатки Toyota Harrier I с пробегом

Toyota Harrier I поколения — машина удобная, элегантная и интересная. Более известная как Lexus RS, эта машина всегда привлекает к себе внимание своими неповторимыми чертами кузова. При первом знакомстве ней складывается именно такое впечатление. И всё же, прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на двери багажника, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. Чтобы после покупки не остаться в расстроенных чувствах, перед покупкой данной машины следует досконально изучить все ее основные неисправности и слабые стороны Toyota Harrier I поколения.

Слабые места и недостатки Toyota Harrier

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Двигатель — сердце машины, поэтому от его качества зависит многое. Мощность, скорость, расход топлива и другие параметры сильно зависят от этого узла. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но, в случае с Харриер, показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:


  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/ч, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах, после чего слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально и были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше и преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000-м году, а выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с., максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ достигается за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам бензина марки АИ 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л., а на трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых был полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с., максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с., бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км., а на шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним использовался с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом, а код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива в виде двигателя на 2,4 л., модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабые стороны Тойоты Харриер первого поколения(XU10)


  • Коробка передач;
  • Система охлаждения;
  • Электроника;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Подвеска.

Слабая коробка передач

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач из-за заводских недочетов. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации и лечится только капитальным ремонтом или полной заменой. Продлить срок службы коробки можно ее постоянным обслуживанием. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

В Хариер 1-го поколения, на этапе конструирования, производителем была допущена ошибка — радиаторы выпускались с дефектами. Особая сервисная программа была разработана специально для того, чтобы решить в РФ эту проблему, но, после проведения компании по отзыву автомобилей и замены этого узла, ситуация не улучшалась.

Если покупать Харька, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике из-за заводских недочётов, ошибок конструирования и программирования. Заводская комплектация и оригинальные запчасти увы не станут панацеей в данном случае. Данная «болячка» решается только постоянными обращениями к специалистам для обслуживания и диагностики электронных систем автомобиля. Выходят из строя также датчики уровня и давления топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи».

Кузова рассматриваемой модели с хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Toyota Harrier, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Основные недостатки Toyota Harrier 1997–2003 гг. выпуска


  1. Невысокое качество сборки;
  2. Большое количество заводских недочетов;
  3. Плохая устойчивость к коррозии;
  4. Достаточно жесткая подвеска;
  5. Высокий расход топлива при низкой динамике на моторах 2.2 и 2.4 литра.

Заключение.

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными, но у них тоже есть преимущества и недостатки. В целом, модельный ряд получился неплохим и даже претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Презентация Киа Церато 3-го поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году. С тех пор автолюбители смогли по достоинству оценить эту. - Toyota Highlander – семейный внедорожник средних размеров с хорошим оснащением и неприхотлив в обслуживании. Кроссовер имеет сходство с другими. - Лаконичный и надежный автомобиль премиум класса Вольво S40 II привлекает своей безопасностью, оригинальным дизайном, стойкостью к износу и приемлемой.

Харриер 2.2 4вд .отличный аппарат.а то что тут написано про слабые места чушь полная .пробег 250 т.км .замена только амортизаторы вкруг и тормозные диски со ступичным и подшипники.осиальное расходники по регламенту.ни разу не подвёл .

брехня полная . харриер 2.2 270 т . пробег .замена стоек и тормозные колодки . все . владею 10 лет . не разу не подвел . отличная машина .короче орел .

Главный недостаток любого автомобиля, нерадивый водитель и отсутствие порядочного сервиса. Я проехал на 3.0 4WD 450000км. и достойной, адекватной замены ему не вижу. Получил приличную выплату после ДТП, но решил не покупать другой автомобиль, а восстановить свой.

Это все можно было выявить при осмотре машины перед покупкой. Просто не внимательность и не знание .

Что лучше тойота харриер или тойота клюгер

Харя брать надо. Это моё мнение. Езжу давно претензий нет.

А ещё 3литра и 4везде, надо брать, но меня и 2,2 устраивает

Харя брать надо. Это моё мнение. Езжу давно претензий нет.

А ещё 3литра и 4везде, надо брать, но меня и 2,2 устраивает

Я бы Клюгера взял :)

салон у него симпотишнее

да уже не знаю как выбирать) с закрытыми глазами что-ли)

Они же идентичные (если не ошибаюсь)

Я бы Клюгера взял только потому, что их меньше чем харьков :)

тоже правда. эх чо делать то..

На тех состояние смотреть, кто лучше того и брать.

Почитайте на дорме клюгер вроде как хуже звукоизолирован и еще пара претензий каких то к нему была

я бы клюгера взял при одинаковой цене он свежее будет

спасибо всем за советы)

есть время подумать)

Герда Мильская?

либо глюкер, либо фортунер, харьков слишком много

у Клюгера вместительнее салон, а база одна с Харьком.

Клюгера бери!

на авторынке была в выходные, харек2000 г-620 с торгом,

клюгер 2001г здесь второй год за 630.т.р.
Вот и призадумалась.
А реально ли скижывают цены при торге? Может кто нить посоветует.
Харек кажись дороговат(

А пробежный ?

оба два лета здесь..как ОНИ говорят

Чем дороже б\у авто, тем рискуете "попасть на бОльшие бабки".

Поэтому, например, для себя, я решил, что до 500тр еще могу взять б\у машинку не старше 5летки, безпробега, сам пригоню. Но, если дороже, то только новую, пусть даже и дороже в разы, за то с уверенностью в пробеге, состоянии, с гарантией и пр. радостями "нулевой" машинки.
Ведь сейчас такие заманчивые предложения по новым авто, конечно классом ниже. Почему вы такие варианты не рассматриваете?

это будет моя первая машинка(если честно:)), поэтому не знаю с чего начинать(

скорее всего я как девушка выбираю "глазами", хочется на "красавчике") ездить

Говорят подвеска не для Якутска у них :)

говорят в москве кур доят

бери что угодно, кроме 3-литрового харька, у отца рекс трехсотый, недавнго ехал по трассе 60-70км как вдруг задние колеса заблокировало, крындец акпп или раздатке пришел, надо в город тащить на ремонт =( вообще акпп на трехлитровых болезнь, уж мотор слишком мощный для 140-вого акпп.

Читайте также: