Где находится концевик двери на пежо 307

Обновлено: 28.06.2024

Установка сигнализации на Peugeot 307

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004

Замок зажигания:
+ - белый
IGN1 - Черный
2IGN1 - Зеленый/белый
ACC - Красный
START - Желтый

BSI Белый разъем:
коричневая вставка
№4 светлый оранжевый - концевик двери водителя (-)
№5 синий - концевик переднего пассажира (-)
Зеленая вставка:
№33 фиолетовый - концевик правый задний (-) (провод 6287)
№34 зеленый - концевик левый задний (-) (провод 6288)
№35 бежевый - ручник (-)

BSI Серый разъем:
коричневая вставка:
№17 красный - багажник (-)

Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI

BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами)
поворотники - красный и белый/коричневый

BSI Серый разъем (левый нижний большой)
№13 красный - закрыть центральный замок (+)
№15 фиолетовый - открыть центральный замок (+)
В разрыв через четыре провода по силе

Контроль двигателя:
Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу - белый/желтый провод (импульс форсунки)

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт - толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп - фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) - синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) - оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) - кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос - коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка - белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания:
зажигание - фиолетовый
стартер - синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне:
задняя левая - синий
передний правый - красный
задний правый - светлый коричневый
водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам.
Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле.
Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле.
Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007

Концевик водительской двери (-) - синий

Верхний белый разъём BCM:
Концевики остальных дверей (-) - бежевый, синий, красный
Концевик багажника (-) - красный
Все концевики через 2 диода

Центральный замок
Серый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.

Точки подключения на Peugeot 307 2001- 2004 г.

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю
Peugeot 307 2001- 2004 г.

Основные

Световые сигналы

Поворотники Блок BCI черный разъем 16V NR Контакты 13,14

Контакт 11, Контакт 15

Блок BSI в черном разъеме 16V NR (Зеленый)

Блок BCI Зеленый разъем 16V VE

От "лягушки" педаль тормоза -Третий с верху на разъеме

Концевые
выключатели

Общий - все двери alt="Провода концевиков дверей Peugeot 307" width="100" height="134" />
alt="Подключение концевиков дверей Пежо 307 2003 г." width="99" height="73" />

alt="Схема подключения концевиков Peugeot 307 к сигнализации" width="100" height="99" />

(гораздо легче врезать свой концевик, т.к. провести провод в дверь очень сложно)

Серый - Контакт NR.27

Концевик водителя на замке ЦЗ в водительской двери. Синий тонкий разрезать и вставить диод. подключать со стороны замка ц.з.

На блоке BCI в белом верхнем разъеме 40V BA

Замки дверей Ц.З.

Закрытие
Красный(силовой) серый разъем слева внизу На блоке BCI

alt="Управление Центральным замком Peugeot 307" width="100" height="132" />
Подключать : Провода разрезаем, ОБЩИЕ контакты от реле сигнализации подключаем к тем концам, которые идут в двери, НЗ к блоку BSI, НР на +12.

Штатная сигнализация

Стеклоподъемники

CAN-шина

Примечания и дополнительные материалы

BCI Peugeot 307
alt="Шина данных VAN Peugeot 307" width="199" height="75" />

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Точки подключения и карты установок сигнализации на Peugeot 306, 307, 405, 406, 407, 607, Partner



Обозначение изображаемых на. Бмв Е электрические схемы вентилятора системы охлаждения,. Ремонт блока BSI Peugeot 307 2007 г.в., ремонт или замена BSI, как привязать б/у блок, в Раменском



Схема гидроблока.



Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.



Вы искали: Блоки предохранителей пежо схема. Так там даже значок АБС неправильный нарисован



Кодовое обозначение элементов на электросхемах — комбинация приборов — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера — стартер — топливный насос, датчик уровня топлива — электрический клапан системы улавливания паров топлива — реле вентилятора радиатора — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора — вентилятор радиатора — блок управления автоматической коробки передач — электрогидравлический блок автоматической коробки передач — селектор программ работы автоматической коробки передач — выключатель сигнала торможения — выключатель аварийной световой сигнализации — низкочастотный звуковой сигнал. Планирую замену эл.



Недавно стал счастливым обладателем Пежо 2. Электрический клапан абсорбера топливных паров. Основные точки подключения сигнализации Peugeot 307 2008

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004

Замок зажигания: + — белый IGN1 — Черный 2IGN1 — Зеленый/белый ACC — Красный START — Желтый

BSI Белый разъем: коричневая вставка №4 светлый оранжевый — концевик двери водителя (-) №5 синий — концевик переднего пассажира (-) Зеленая вставка: №33 фиолетовый — концевик правый задний (-) (провод 6287) №34 зеленый — концевик левый задний (-) (провод 6288) №35 бежевый — ручник (-)

BSI Серый разъем: коричневая вставка: №17 красный — багажник (-)

Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI

BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами) поворотники — красный и белый/коричневый

BSI Серый разъем (левый нижний большой) №13 красный — закрыть центральный замок (+) №15 фиолетовый — открыть центральный замок (+) В разрыв через четыре провода по силе

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт — толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп — фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) — синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) — оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) — кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос — коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка — белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания: зажигание — фиолетовый стартер — синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне: задняя левая — синий передний правый — красный задний правый — светлый коричневый водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам. Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле. Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле. Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

Схемы электро-оборудования Пежо 307

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 307 2000+ г.в.
  3. Схемы электро-оборудования

12.0 Схемы электро-оборудования Кодовое обозначение элементов на электрических схемах Схемы В данном руководстве, в связи с большим количеством имеющихся вариантов комплектаций автомобилей по кузову, двигателю и другим узлам, приведена только часть схем, применяемых для базовых вариантов. Условные обозначени…
12.1 Кодовое обозначение элементов на электрических схемах Элементы на электрических схемах обозначаются четырехзначным числом. Первые две цифры в нем указывают на отношение элемента к определенной группе, вторые две цифры — его номер. В обозначении сигнальных ламп, перед числом ставится буква V, например, V4700 — сигнальная лампа открытой двери. …

12.2 Схемы 1-10 Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4 Схема 5 Схема 6 Схема 7 Схема 8 Схема 9 Схема 10 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить мас…

12.3 Схемы 11-20 Схема 11 Схема 12 Схема 13 Схема 14 Схема 15 Схема 16 Схема 17 Схема 18 Схема 19 Схема 20 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тр…

12.4 Схемы 21-30 Схема 21 Схема 22 Схема 23 Схема 24 Схема 25 Схема 26 Схема 27 Схема 28 Схема 29 Схема 30 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тр…

12.5 Схемы 31-35 Схема 31 Схема 32 Схема 33 Схема 34 Схема 35 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако …

↓ Комментарии ↓

2. Эксплуатация автомобиля

2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1 Ключи 2.2. Центральный электрический замок 2.3. Электронная противоугонная система 2.4. Задняя дверь багажного отделения 2.5. Органы управления, контрольные приборы и оборудование 2.6 Форточка (на трехдверных автомобилях) 2.7. Зеркала заднего вида 2.8 Плафоны внутреннего освещения 2.9 Противосолнечные козырьки с косметическим зеркалом, имеющим подсветку 2.11. Автоматическая коробка передач «TIPTRONIC-SYSTEM PORSCHE» 2.13. Антиблокировочная система (ABS) 2.14. Противобуксовочная система (ASR) и система динамической стабилизации (ESP) 2.15. Система круиз-контроля 2.17. Передние сиденья 2.18. Задние сиденья 2.19. Ремни безопасности 2.20. Подушки безопасности 2.21. Отопление и вентиляция 2.22. Кондиционер 2.23. Автоматический кондиционер 2.28. Буксировка автомобиля 2.29. Буксировка грузового, жилого прицепа или катера 2.30. Замена колес и особенности их эксплуатации 2.31. Автомагнитола

3. Техническое обслуживание

3.0 Техническое обслуживание 3.1 Виды и периодичность технического обслуживания 3.2. Указатель пробега до очередного технического обслуживания 3.3 Периодичность обслуживанич ответственных узлов и сроки замены расходных материалов 3.4. Периодичность технического обслуживания 3.5. Перечень работ при техническом обслуживании 3.6. Моторное масло 3.7 Уровень тормозной жидкости и рабочей жидкости привода сцепления 3.8 Тормозная жидкость и ее замена 3.9 Уровень охлаждающей жидкости 3.24. Проверка передней подвески и рулевого управления

4. Бензиновые двигатели

4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Бензиновые двигатели TU3JP, TU5JP4 4.2. Бензиновый двигатель EW10J4

5. Дизельные двигатели

5.0 Дизельные двигатели 5.1. Дизельный двигатель DV4TD 5.2. Дизельные двигатели DW10TD и DW10ATED

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач AL4 6.4. Полуоси

7. Подвеска автомобиля

7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска 7.3. Регулировка подвески автомобиля

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1. Общие сведения 8.2 Углы установки передних колес

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1. Общие сведения 9.2. Замена деталей тормозной системы 9.3 Регулировка стояночного тормоза 9.4 Замена тормозной жидкости 9.5. Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

10. Электро-оборудование

10.0 Электро-оборудование 10.1 Общие сведения 10.2. Электрические цепи 10.3. Аккумуляторная батарея 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6 Предохранители 10.7. Интеллектуальный коммутационный блок 10.8. Внешние световые приборы 10.9. Электрооборудование в салоне автомобиля 10.10. Стеклоочистители 10.11. Стеклоподъемники 10.12. Акустическая система 10.13. Подушки безопасности

11.0 Кузов 11.1. Общие сведения 11.2. Антикоррозионная защита 11.3 Зазоры кузова 11.4 Капот из алюминиевого сплава 11.5. Передняя дверь 11.6. Задняя дверь 11.7. Дверь багажного отделения 11.8. Передний и задний бамперы 11.9. Наружное зеркало заднего вида 11.10. Молдинги 11.11. Переднее крыло 11.12. Ветровое стекло 11.13. Заднее стекло 11.14. Центральная консоль потолка 11.15. Панель приборов 11.16. Замок вещевого ящика 11.17. Переднее сиденье 11.18. Заднее сиденье 11.19. Подъемно-сдвижная панель крыши 11.20. Обивка салона 11.21. Элементы систем отопления, вентиляции и кондиционирования

12. Схемы электро-оборудования

12.0 Схемы электро-оборудования 12.1 Кодовое обозначение элементов на электрических схемах 12.2 Схемы 1-10 12.3 Схемы 11-20 12.4 Схемы 21-30 12.5 Схемы 31-35

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007

Концевик водительской двери (-) — синий

Верхний белый разъём BCM: Концевики остальных дверей (-) — бежевый, синий, красный Концевик багажника (-) — красный Все концевики через 2 диода

Центральный замок Серый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.





Почему может не работать?

Рассмотрим почему может не работать.

Батарейке кирдык

Разбираем и измеряем напряжение. Должно быть не менее 3 Вольт.

Частота не совпадает

Тут уже как повезёт. Можно проверить на телевизоре хотя бы то, что он даёт сигнал. Лучше проверить радиочастотомером. Спасибо ребятам кто пишет ключи, у них проверили бесплатно. Частота моего 433.8 MHz.


Проверка частоты ключа на телевизоре.

Peugeot 307 solid › Бортжурнал › К зиме готов! (Сигнализация с автозапуском)

С первых дней владения 307-ым решил что к зиме обязательно надо успеть поставить сигналку с автозапуском! Люблю я это дело, да и привык, ведь на 206ом была такая фича. К тому же, в этом плане руки вроде откуда надо, опыт установки сигнализаций не малый =)

Дальше была делема: Взять сигу с аналоговым подключением и мудрить с концевиками или купить дороже, но с возможностью подключения к CAN… читал, читал… и выбрал второй вариант.

Выбор пал на Starline E90 + 2CAN модуль


Устанавливал сам. Очень помогли карты монтажа вот отсюда Карты монтажа и сайт can.starline.ru/

Перед тем как ставить подключил 2CAN модуль к компу (с помощью обычного microUSB кабеля) И запрограммировал под 307-ого через прогу «Программатор» скачать можно на сайте, который указал выше. Важно

Зажигание и Контроль работы двигателя по CAN отключил, их лучше подключить по аналогу

Ну а дальше крутим провода =) CAN-шину, повороты

подключаем в 10контактном чёрном разъёме, согласно табличке, которая есть в карте монтажа «Peugeot 308 установка StarLine A92CAN карта монтажа» (см.выше) Альтернативное управление
ЦЗ
реализовать как на 308 не получится, поэтому подключаемся к силовым проводам через 2 реле Слева Чёрный большой разъём (стоит горизонтально) ЦЗ закрыть фиолетовый, открыть коричневый эти провода разрезать концы которые идут в двери на общие провода, Н.Р. на+, Н.З соединить с проводами из блока BCM


ищём в белом разъёме в верху блока BCM (номер пина не считал) звоним мультиметром на массу, периодически поднимая/опуская ручник. У меня цвет провода был коричневый. Подключаемся через диод!

2контактный разъём на ВСМ с толстенными проводами (оба +12 постоянно)
Масса
в зёлёном разъёме ВСМ желт-зел толстый провод
Концевики
двери и багажник считываются по CAN, на капот ставим свой, подключаем по аналогу
Модуль автозапуска
подключаем к замку зажигания фиолетовый зажигание, на стартер два провода синий и голубой (используем оба), белый + постоянный
Модуль обхода
в разрыв штатной антенны (читаем карту монтажа 308, всё так же)

Вот так наспех расписал основные подключения, сильно не пинайте)))))

Эффект ожидаемый, пыж заводится с брелка, радости полные штаны, денег сэкономил))))


Одно жалко, функцию доводчиков стёкол при постановке на охрану так и не смог реализовать((( Если кто знает как это сделать, поделитесь плиз?

Точки Подключения Сигнализации Пежо Боксер

История владельца Peugeot 307 SW. электрика и электроника. Часть 1. Иммобилайзер Часть 2. Автозапуск Часть 3. Центральный замок и двери Мы продолжаем устанавливать автосигнализацию на Peugeot 307 SW 2003 и дальнейшие настройки сигнализации на Datsun on-DO, баллы соединительный

Datsun ОН ДО. После того, как мы успокоили иммобилайзер, мы должны позаботиться о том, для чего мы это сделали. А именно, запуск! Сначала тебе нужно.

Часть 2. Автозапуск

Мы продолжаем устанавливать автозапуск на Peugeot 307 SW 2003 и выше

После того, как мы успокоили иммобилайзер, мы должны позаботиться о том, для чего мы это сделали. А именно, запуск!

Для начала нужно отсоединить проводку от сигнализации до выключателя зажигания. Starline A91 имеет 6-контактный жгут проводов под названием X1. Установка сигнализации на Datsun on-DO, точки подключения Datsun ON DO. Pandora. Автомобильная литература Подробнее »На самом деле в инструкциях по сигнализации подробно указано, за что отвечает провод, вам просто нужно найти точки подключения непосредственно в проводке автомобиля. Все они легко расположены на жгутах проводов от замка зажигания, который проходит вдоль рулевой колонки.

Цепи в жгуте являются силовыми, поэтому желательно понять, как работает сигнализация двигателя, если она не подключена должным образом. И это работает очень просто. Когда мы подаем сигнал к запуску двигателя, сигнализация подает напряжение 12 В на определенные контакты разъема X1, имитируя поворот ключа в замке зажигания. Питание сначала подается на выходы вспомогательного оборудования и зажигания, а после перерыва. на стартер. Все это время доступ к вкладышу иммобилайзера активируется, чтобы он мог успокоиться «и какой ключ вы используете для его запуска?», Если все подключено правильно, двигатель запустится и ключ укажет на успешный запуск мелодии и значок

Заклинило задние двери 307

Облазил много ресурсов, но увы, как обычно в основном советы от тех, кто в глаза не видел этого замка.
После зимы в дороге, сначала перестала открываться задняя правая дверь, затем и левая. Ни изнутри ни снаружи. Детский замок не причем.
Сняли сегодня сидение заднее, сняли дверные карты. Сняли шумоизляцию, и на этом все. Обнаружил, что тросик который идет от внутренней ручки, снят с своего крепления в замке, очевидно пытались открыть заклинившую дверь, вот и выскочил. Вставить его назад на не снятом замке не получается. Вернее вставляем, а он снова выскакивает. Внешняя ручка двигается, ответная часть, она замке то же двигается, и все.
Выручайте советами.
Тянуть пробовал за тяги, результата ноль, насколько я понимаю, что то прикипело от соли или грязи внутри самого замка.
Может есть у коготь схема замка, что бы понять куда дальше пробовать лезть, потому что подобраться к нему очень сложно.

а центральный замок в задних дверях клацает?

а официалам пробовал звонить? если проблема распространенная, то должны знать, как с ней бороться.

Поищу в руководстве по ремонту картинки.
Сервисбоксовскую картинку смотрел?

Поищу в руководстве по ремонту картинки.Сервисбоксовскую картинку смотрел

ivatuning 12.03.2015 00:41 пишет:
а центральный замок в задних дверях клацает?

в одной двери слышно, в другой нет.

robocop 12.03.2015 08:13 пишет:
Поищу в руководстве по ремонту картинки.
Сервисбоксовскую картинку смотрел?

Не видел. Спасибо за картинку. Ясности не внесла, но на основе ее попробую объяснить суть задачи.
До винта 73 и наверно 74 добраться нет возможности, они в торце двери и доступ к ним только при открытой двери.
Красным выделил
узел 1, это то, что я говорил тросик выскочил, как я понимаю их детали 75, нащупать что там очень сложно, т.к. узел 13 прикреплен к самому замку. Где находится винт 72 не пойму, но попробую посмотреть, я думал что узел 13 не отсоединяется от замка.
Но собственно это не поможет, потому что:

из узла 3 выходит тяга, за которую можно потянуть, ни чего не происходит при этом.

узел 2 На него жмет ручка, он движется, но дверь так и не открывается. По ощущениям происходит то, что либо электрически замок закрыт, но тогда она должна открываться если тянешь за тягу из узла 3 (ведь при закроим ЦЗ изнутри машина открывается.)

А нет ли где схемы, как устроен сам замок?

Не видел. Спасибо за картинку

Yorc 12.03.2015 10:24 пишет:

А нет ли где схемы, как устроен сам замок?

такие схемы не выгодно выкладывать авто производителям.
страница

Изменено JPS (11:53 12/03/2015)

Красивее картинок не нашел. Тут п.4 стр. 272 попробуй почитать, но картинки там совсем никакие.

robocop 12.03.2015 15:34 пишет:
Красивее картинок не нашел. Тут п.4 стр. 272 попробуй почитать, но картинки там совсем никакие.

спасибо, если н сложно скажи название нужного файла, там их шесть, я скачать от сюда не могу, поэтому попрошу сотрудника скачать, и перекинуть мне нужный.

Yorc 12.03.2015 10:24 пишет:

А нет ли где схемы, как устроен сам замок?

такие схемы не выгодно выкладывать авто производителям.
страница

стучал, не помогает, залил как мог ВДшкой, пока результата нет.

robocop 12.03.2015 15:34 пишет:
Красивее картинок не нашел. Тут п.4 стр. 272 попробуй почитать, но картинки там совсем никакие.

не а. там все что я уже сделал, инструкция как снять замок, но снять его можно открутив винты в торце двери, а для этого ее нужно открыть.

Всем спасибо вопрос решен.

Yorc 13.03.2015 16:52 пишет:
Всем спасибо вопрос решен.

хоть бы рассказал как?

ivatuning 13.03.2015 18:06 пишет:

хоть бы рассказал как?

Да, конечно, писал с телефона на радостях.
Начитался форумов, все попробовал ни чего не помогло, ВДшкой народ рекомендует залить, постучать, потому как замок снять на закрытой машине не реально.
Там заклинивает механизм внутри, самого замка. Он не разборной. Так вот, если не получается открыть так, то замок выламывается и все. Вернее ломается и вытягивается по запчастям, но это все теория.
Узнал сколько стоит замок новый, 95 Евро, на разборке 25. И тут осенило, ну кто может лучше помочь, чем ребята которые занимаются разборкой.
Там консилиум, и кроме мата, увы мало было слов. Вердикт один, если не получится отстучать, отлить, то нужно резать. Хирурги е мае.
Но нашелся парень, за что ему спасибо. Че то поковыряла отверткой, постучал, снял фишку на которую подается электрический сигнала на открытие от ЦЗ. И подключил к нему аккумулятор на прямую. О чудо замок клацнул и открылся. Получается, что прикипел механизм управления, и силы тока в стандартной схеме не хватало. А аккумулятор на прямую сорвал механизм.
Вот такое чудо))))

Где находится концевик двери на пежо 307

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Квай-Гон Джинн


Просмотр профиля Piligrim


Просмотр профиля

Для того, что бы посмотреть на концевик,не нужно снимать обшивку двери, концевик видно и так, его нажимает язычек закрытия двери. а вообще, где-то есть тема по замку, там даже есть фото.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

LisOK


Просмотр профиля Квай-Гон Джинн


Просмотр профиля

Контакты и не увидете, даже если разоьбрать замок (Придется спиливать клепку), то 2 концевика смолой залиты и дорожки слабовытравлены в плате, ну а в разъеме как правило проблем не будет. Я считаю что у вас либо замок, либо провод в гофре.
То что люди говорят про концевики, - это ничто иное как механический провод к ним, 2 концевика находятся внутри замка и логика их работы непонятна.

Piligrim


Просмотр профиля

Скорее всего, как раз, дело в концевике - просто забился грязью, можно попробовать промыть не разбирая двери, но если не поможет, тогда снимать замок и мыть его весь или самое простое заменить замок полность, но это не самый дешовый вариант..

D1max


Просмотр профиля mihass


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля

Учитывая что каждую карту держат 2 винта со стороны закрытых мест (которые нельзя открутить с закрытой двери), то явно открутили все кроми них и сдернули. За счет того что это пластик, то либо срываются клипсы, либо чуть дырки под этими винтами растягиваются/надрываются.

D1max


Просмотр профиля

а карта снимается 2 торкса с боку двери и 2 торкса в ручке,отсоединить разъемы и все. при открытой двери по крайней мере. много где написано про это на форуме. спасибо ему

mihass


Просмотр профиля Rusiiiiik


Просмотр профиля Brigadir78


Просмотр профиля rom80k


Просмотр профиля Vit_spb


Просмотр профиля Pohilo Просмотр профиля Brigadir78


Просмотр профиля Vit_spb


Просмотр профиля

Электрические стеклоподъемники

Электрические стеклоподъемники Peugeot 307

Рис. 1.28. Расположение переключателей стеклоподъемников в подлокотнике двери водителя: 1 - кнопка блокировки выключателей стеклоподъемников задних дверей (для безопасности детей); 2 - левая задняя дверь; 3 - дверь водителя; 4 - дверь переднего пассажира; 5 - правая задняя дверь

Переключатели находятся в подлокотнике двери водителя (рис. 1.28):

1 - кнопка блокировки выключателей стеклоподъемников задних дверей (для безопасности детей);

2 - левая задняя дверь;

3 - дверь водителя;

4 - дверь переднего пассажира;

5 - правая задняя дверь;

Кроме того, в двери переднего пассажира и в задних дверях расположены дополнительные переключатели для соответствующих окон.

При помощи кнопки блокировки выключателей 1 (см. рис. 1.28) в двери водителя можно отключить электропривод задних стеклоподъемников.

Если кнопка блокировки расфиксирована, то переключатели в задних дверях работоспособны.

Если кнопка блокировки зафиксирована, то переключатели в задних дверях отключены.

Электрические стеклоподъемники с автоматическим контролем закрытия стекол оборудованы защитой от перегрузки.

Стекло автоматически прекращает закрываться, когда на пути движения стекла возникает препятствие.

Стеклоподъемник может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.

Ручной режим работы

Нажмите не полностью на кнопку "3" или потяните ее, не преодолевая точку упора. Стекло остановится после отпускания кнопки.

Автоматический режим работы

Нажмите полностью вверх или вниз на кнопку "3", преодолев упор. Однократного нажатия достаточно для полного опускания или подъема стекла.

Если из-за обледенения стекло не поднимается, нажмите и удерживайте кнопку выключателя до тех пор, пока стекло полностью не опустится, а затем вновь потяните ее до полного закрытия окна.

Если после подключения аккумуляторной батареи стекло не поднимается, отпустите кнопку и вновь потяните до полного закрытия окна. После закрытия задержите ее еще на секунду.

Видео про "Электрические стеклоподъемники" для Peugeot 307

Моторчик стеклоподъемника на Peugeot 307 передний правый Peugeot 107. Ремонт кнопки стеклоподъемника. Пежо 406.Ремонт стеклоподъёмника . Полный обзор.

Бортовой журнал Peugeot 307 1.6-16V (2007 г.)

дочь приехала и жалуется,что багажник стал открываться при открытии любой двери,т.е.высадил пассажира и надо выйти,чтоб закрыть багажник,ну или просить пассажира Закройте багажник пожалуйста. Меня бы выбесило. И не важно, водителем бы я был или пассажиром.Впрочем это же французское авто,оно для того и предназначено. Зато как оно входит в повороты. Мммм.

Предположил что концевик пятой двери находится в постоянно замкнутом положении.

Разбираем. Откручиваем два самореза. Ёптиль! Что вот вам надо взять чтоб открутить два самореза? Правильно, отвертку. А вот нихера не правильно! Это - ПЕЖО! Сперва надо понять почему отвертка не откручивает. И только вспоминая что это пежо начинаем подбирать торекс. Это насколько надо быть на всю голову французом штоп в запрятанные в глубины пласмассовых формовок шурупы захерачить звездочку?


Ну дальше проще,все снимается,вот и ручка в руках с концевиком.

Разбираем,смотрим,прозваниваем тестером.Концевик рабочий,но сука такой манюсенький и крохотный,только наманикюренные ручонки французских педиков могли такое создать и впихнуть туда, в зад,где завихрениями и прочей турбулетностью летит вся грязь с дороги!


Но вспоминая как он входит в повороты прощяем ему и это.

За отбрасывание ручки после нажатия в исходное положение служит, вернее служил,пласмассовый лепесточек,который отгнил и отвалился подозреваю после первой русской морозной зимы. Попытки захвата россии в зимний период наполеоном ничему лягушатников не научили.Корейцы учатся куда быстрее и прилежнее. Короче, механизма,который бы возвращял ручку в исходное положение после нажатия французы не придумали,ну и концевик получается в нажатом положении всегда,короткозамкнутый

Подобрав из хлама пружинку,и укоротив ее кусачками до удобоваримых размеров,паяльником впа ваю ее в основание ручки. Проверяю собранный механизм в сборе. Все работает.


Устанавливаю на то что французы называют машиной. Безупречно. И в повороты так же входит.

Блоки электрических предохранителей находятся в нижней части панели управления (со стороны водителя) и в моторном отсеке (слева).

Замена предохранителя

Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.

Всегда заменяйте сгоревший электрический предохранитель предохранителем того же номинала (такого же цвета).
Для демонтажа предохранителей используйте специальный пинцет, расположенный с внутренней стороны крышки блока предохранителей панели приборов; там же находятся и запасные предохранители.

Предохранители Peugeot 307 (с 01.06.2005 - 31.12.2008)

Блок электрических предохранителей в приборной панели

Поверните винт на четверть оборота с помощью монеты (1) и откройте крышку, потянув за ее верхнюю правую часть (2).

Электрические предохранители в моторном отсеке

Для доступа к предохранителям (блок предохранителей расположен около аккумуляторной батареи) открепите крышку.

После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей, чтобы обеспечить его герметичность.

* Только в блоке предохранителей-1.

** Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети ПЕЖО.

Система электрооборудования Вашего автомобиля рассчитана на работу как со стандартным электрооборудованием, так и с дополнительными устройствами.

Прежде чем устанавливать на свой автомобиль дополнительные электроприборы или электронные устройства, проконсультируйтесь на сервисной станции ПЕЖО.

Видео к статье

Peugeot 307 Блок предохранителей. Как разобрать? Что внутри? КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Предохранитель ф5 F5 перегорает на пежо 308 Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Прикол с главным реле Peugeot 307 TU5JP4 Неисправность электрики Peugeot 307

Сигнализации и защита от угона автомобилей Peugeot.


Разбираясь в уязвимостях штатной защиты современных моделей, могу сказать, что сознательно или несознательно, компания сделала выводы из произошедшего более ста лет назад события.

Сейчас беспокоиться стоит владельцам автомобилей 308 и 4007 моделей.

Уязвимости автомобилей Peugeot

  1. Подмена блоков


Штатная защита достаточно сложная. Информация о ключах хранится в модуле управления кузовом (BSI) и в блоке управления двигателем (ECU). Чтобы заменить все блоки – потребуется очень много времени. Я бы не рассматривал этот вариант угона как приоритетный.

  1. Заводилки


А вот заводилка – специальное устройство, позволяющее прописать ключи через сервисный разъём – наиболее вероятный инструмент угонщика.

Практически, все модели до 2021 г.в. подвержены этому типу электронного взлома:

  • Peugeot 1007
  • Peugeot 206 (1,4 HDI, 2.0 HDI)
  • Peugeot 207
  • Peugeot 306 (2.0 HDI)
  • Peugeot 307 (2.0 HDI)
  • Peugeot 307 2005+
  • Peugeot 208 2012+
  • Peugeot 2008 2013+
  • Peugeot 301 2012+
  • Peugeot 308
  • Peugeot 3008
  • Peugeot 4007 только бенз.
  • Peugeot 4008
  • Peugeot 508
  • Peugeot 5008
  • Peugeot 406 (2.0 HDI)
  • Peugeot 407
  • Peugeot 607 2006+
  • Peugeot 807 2006+
  • Peugeot Expert II
  • Peugeot Partner (2.0 HDI)
  • Peugeot Ranch (2.0 HDI)
  • Peugeot Partner 2008+
  • Peugeot: Boxer( 2012-2018)

И как подтверждение тому, что сейчас угонщики работают заводилками, я наблюдаю присутствие в статистике угонов, практически, всех этих моделей. А вот несмотря на то, что их количество небольшое, в 2021 году случился двукратный рост краж.

Как раз сервисный разъём OBDII и нужно защищать в первую очередь от несанкционированного подключения. В-принципе, угонщики могут и напрямую подключиться к блоку управления двигателем. Так что замок на капот — тоже хорошее решение.

  1. Автозапуск


Есть и ещё один способ угона. Ни один автомобиль, кроме 4007/4008 модели, невозможно дистанционно запустить без необходимости прятать второй ключ.

Пожалуй, очевидно, если с утра Вы наблюдаете заведённый закрытый автомобиль, 100 % в салоне спрятан второй ключ или его чип копия. Достаточно проникнуть в салон, найти этот ключ и спокойно уехать.

Если мы реализуем ключевой запуск, в автомобиле необходимо, кроме сигнализации, установить хотя бы одно дополнительное скрытое реле блокировки. Ну или раскошелиться на полноценный комплект защиты с замком на капот.

Итого, защита от угона автомобилей марки Peugeot будет заключаться в установке автосигнализации или иммобилайзера и защите сервисного разъёма. В случае реализации автозапуска, установите хотя бы одно скрытое реле блокировки под капотом. Теперь побольше конкретики.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004

Замок зажигания: + — белый IGN1 — Черный 2IGN1 — Зеленый/белый ACC — Красный START — Желтый

BSI Белый разъем: коричневая вставка №4 светлый оранжевый — концевик двери водителя (-) №5 синий — концевик переднего пассажира (-) Зеленая вставка: №33 фиолетовый — концевик правый задний (-) (провод 6287) №34 зеленый — концевик левый задний (-) (провод 6288) №35 бежевый — ручник (-)

BSI Серый разъем: коричневая вставка: №17 красный — багажник (-)

Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI

BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами) поворотники — красный и белый/коричневый

BSI Серый разъем (левый нижний большой) №13 красный — закрыть центральный замок (+) №15 фиолетовый — открыть центральный замок (+) В разрыв через четыре провода по силе

Контроль двигателя: Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу — белый/желтый провод (импульс форсунки)


Сигнализация С Автозапуском На 307

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe
  • Имя dep
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 SW

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Имя dep
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 SW

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Имя dep
  • Город Моего города нет в списке
  • Автомобиль Peugeot 307 SW

Так а ты нарисуй схемку свою в районе лампочки, а мы подрисуем.

А где её взять то схему? «Схематик» у меня чёт не работает.

ещё и конденсатор! Нет, ну это уже надо точно где то схему салонного плафона и концевиков искать!

  • Имя Алексей
  • Город Иваново
  • Автомобиль Peugeot 307 5d

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт — толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп — фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) — синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) — оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) — кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос — коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка — белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания: зажигание — фиолетовый стартер — синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне: задняя левая — синий передний правый — красный задний правый — светлый коричневый водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам. Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле. Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле. Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

Выбор иммобилайзеров для Peugeot.


Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.


Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

Prosecurity lock электромеханические замки капота .


В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство


IGLA OBDII Block.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007

Концевик водительской двери (-) — синий

Верхний белый разъём BCM: Концевики остальных дверей (-) — бежевый, синий, красный Концевик багажника (-) — красный Все концевики через 2 диода

Центральный замок Серый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.

Смотрите также

Комментарии 12

Ура! Сигнализация с автозапуском установлена всё работает как надо довольный. Установил сам с помощью хороших помощников низкий им поклон Kosyagich и MeggaWhat очень помогли с установкой и настройками! Все удачи с установкой сигнализации своими руками!

Читайте также: