Что лучше тойота ипсум или надия

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Бери да ездий, норм авто. Если 4ВД то задний редуктор можно оторвать низко он сильно.

Пружины OBK. стандартные и усиленные
Обвесы, спойлера, накладки и т.д. на разные машины
Защита MOTODOR SHERIFF АВС-ДИЗАЙН АвтоЩит
Фары, туманки, лампочки Запчасти на иностранные автомобили
9132215ЧЧ2

3 Ответ от doc1979 18.04.2014 21:19:05 (7 лет 4 месяца назад)

Передний привод хочу

4 Ответ от n0ne 18.04.2014 21:23:26 (7 лет 4 месяца назад)

У знакомого надя, ездит бед не знает.

Пружины OBK. стандартные и усиленные
Обвесы, спойлера, накладки и т.д. на разные машины
Защита MOTODOR SHERIFF АВС-ДИЗАЙН АвтоЩит
Фары, туманки, лампочки Запчасти на иностранные автомобили
9132215ЧЧ2

5 Ответ от юзер 18.04.2014 21:36:12 (7 лет 4 месяца назад)

за такие деньги я бы лучше ипсум предпочел с 2001 года

6 Ответ от nikolka 18.04.2014 21:44:16 (7 лет 4 месяца назад)

за такие деньги я бы лучше ипсум предпочел с 2001 года

7 Ответ от Mr.Boeing 18.04.2014 21:45:50 (7 лет 4 месяца назад)

мазда примесь дешевле и симпотичней

8 Ответ от doc1979 18.04.2014 22:31:48 (7 лет 4 месяца назад)

После мазды демио больше не охота иметь дел с МАЗДА.
ИПСУМ да, весчь. Но НАДИА как то больше нравится

9 Ответ от Dimorus 18.04.2014 22:35:14 (7 лет 4 месяца назад)

После мазды демио больше не охота иметь дел с МАЗДА.
ИПСУМ да, весчь. Но НАДИА как то больше нравится

ипсум, это да. весчь ))) да еще и полноприводный, ваще красота
по поводу нади, советую брать надю SU комплектация жирнее и круче

по наде, большая, не особо привередливая, выносливая, особых косяков не замечали

10 Ответ от nsk22 18.04.2014 23:00:10 (7 лет 4 месяца назад)

с D-4 не связывайся 3S-FSE 1AZ-FSE

11 Ответ от serg 18.04.2014 23:03:16 (7 лет 4 месяца назад)

с D-4 не связывайся 3S-FSE 1AZ-FSE

вот я ждал этого комментария. остальные поискать придется.

12 Ответ от Ser 18.04.2014 23:03:49 (7 лет 4 месяца назад)

с D-4 не связывайся 3S-FSE 1AZ-FSE

13 Ответ от doc1979 18.04.2014 23:04:31 (7 лет 4 месяца назад)

Да, про этот тип двигателя наслышен
Ну кто что говорит опять же.

14 Ответ от Ser 18.04.2014 23:06:35 (7 лет 4 месяца назад)

Да, про этот тип двигателя наслышен
Ну кто что говорит опять же.

катаю вторую машину с д4, очень страшный впрыск)))

15 Ответ от nsk22 18.04.2014 23:31:22 (7 лет 4 месяца назад)

могу очень много рассказать о D-4

16 Ответ от doc1979 18.04.2014 23:32:45 (7 лет 4 месяца назад)

могу очень много рассказать о D-4

Готов читать. Вещайте.

17 Ответ от nsk22 18.04.2014 23:33:47 (7 лет 4 месяца назад)

ну вы же не собираетесь покупать такую

18 Ответ от doc1979 18.04.2014 23:35:22 (7 лет 4 месяца назад)

ну вы же не собираетесь покупать такую

Почему бы и нет. Буду рассматривать все варианты. Думаю не так страшен черт

19 Ответ от Wolf 18.04.2014 23:36:26 (7 лет 4 месяца назад)

владею надькой сушной
движка простая,перед привод

катаюсь полтора года
ниче серьезного не делал бы еслиб не мелкие дтп -но это от хозяина зависит

за такие деньги я бы лучше ипсум предпочел с 2001 года

нету живых за такие деньги
да и с его клиренсом только по городу

Отредактировано Wolf (18.04.2014 23:37:54, 7 лет 4 месяца назад)

Электрик 9дватри 79б 5два Чтри (электромонтажные работы любых видов)
Звоните-на форуме только вечером
КУПЛЮ КАБЕЛЬ!
swed_wolf

20 Ответ от nsk22 18.04.2014 23:39:12 (7 лет 4 месяца назад)

диагностику сделайте перед покупкой этой ситсемы, D-4 т.е

21 Ответ от Wolf 18.04.2014 23:39:33 (7 лет 4 месяца назад)

Бери да ездий, норм авто. Если 4ВД то задний редуктор можно оторвать низко он сильно.

сам то хоть раз видел как его отрывали?

Отредактировано (18.04.2014 23:45:03, 7 лет 4 месяца назад)

Электрик 9дватри 79б 5два Чтри (электромонтажные работы любых видов)
Звоните-на форуме только вечером
КУПЛЮ КАБЕЛЬ!
swed_wolf

22 Ответ от Dimorus 18.04.2014 23:48:44 (7 лет 4 месяца назад)

да и с его клиренсом только по городу

с каким клиренсом?
150 маленький клиренс.
скока катаю на нем, а еще нигде ничего не цеплял, хотя большой корабль.
и по говнам катаюсь без проблем, там где передний привод просто садится.
смотрим клиренс у нади. Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
на 1 сантиметр аж больше :-D

тока если сравнивать с надей сушкой
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
ну да 3 см.. уже вариант

Отредактировано Dimorus (18.04.2014 23:54:12, 7 лет 4 месяца назад)

23 Ответ от Wolf 19.04.2014 00:25:31 (7 лет 4 месяца назад)

да и с его клиренсом только по городу

с каким клиренсом?
150 маленький клиренс.
скока катаю на нем, а еще нигде ничего не цеплял, хотя большой корабль.
и по говнам катаюсь без проблем, там где передний привод просто садится.
смотрим клиренс у нади. Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
на 1 сантиметр аж больше :-D

тока если сравнивать с надей сушкой
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
ну да 3 см.. уже вариант

глушак то с обвесами еще целы?)
сосед вот порог замял на бардюре у нас во дворе (ипсум 2003)
увидел как я его перелазил и за мной полез

Отредактировано Wolf (19.04.2014 00:26:54, 7 лет 4 месяца назад)

Электрик 9дватри 79б 5два Чтри (электромонтажные работы любых видов)
Звоните-на форуме только вечером
КУПЛЮ КАБЕЛЬ!
swed_wolf

Что лучше тойота ипсум или надия

Бери 4ВД и желательно без обвеса,а то у нас сам знаешь-

дороги.Гайя,Ипсум конечно попросторнее,чем Надя

Бери Ipsuma у меня был 99 г отъездил 3 года продал место много 7 мест а щас взял нового 2003 г красота

расход бензина примерно? и бывает ли дизельные?

Диз бывают но редко, расход 12-13 л город 4 wd больше

зимой около 20л 4WD у меня почемуто много жрет на ХХ

Ипсум Гайя одинаковые машины, Надя чуток другая

В семейном плане ипсум/гайя лучше. Только 4вд бери, зачем такую машину брать не 4вд, тяжелая в первой луже и сядешь. Кстати после 98г там отключаемый идет 4вд, конечно расход все равно поболее чем у 2вд.

на наде нету третего ряда сидений

так что как обычный седан а не минивен на гае и ипсуме два сиденья есть

стоимости какая машина дороже какая дешевле, и какие минусы типа ходовки, двигатель кузов и.т.д.

Это на Наде просторней, уважаемый, сядьте и сравните.

Вы не правы уважаемый ipsum больше хотя бы в новом кузове и еще информация Надя не знаю точно 2001 или 02 снята с производства а ipsum выпускают до сих пор

Все эти машины хороши.

1. Гайя - простецкая больно, но выглядет покрепче. Если в ней мотор 3S, то как он ее таскает?? с виду такая тяжелая тачка. Никогда не ездил и не сидел. Кстати Ниссан Бассара тоже похож и красивее и хвалят его. 2. Надя - оч. хороша, но и правда третьего ряда кресел нет. Салон свободный, только вот реально в новом кузове Ипсума места побаще. 3. Ипсум - в городе видно, что машина пользуется спросом. (Хотя вот у меня повисла и не продается 2005г.в. - дороговастая тачка все же) Из плюсов Ипсума - d4 мотора не ставились, сейчас стоит 2AZ - 2.4литра/160 л.с. - VVTi - пручий мотор, такому авто теперь реально хватает, не то, что 3S - все же он слабоват был (в плане не так динамично и бензу поджирал лишнего) Подвеска - впереди стойки, сзади балка на пружинах и амортизаторах на всех этих авто - согласитесь это покрепче стойки, это большой плюс. Машинки эти все обладают главным их достоинством - много жизни в салонах, почти как в микроавтобусах. Пешком не походить, но места хватает комфортно везти пассажиров на дальние расстояния. Возил себя и супругу с 2мя детми в Булуус - все было круто - не шумит, не бренчит, места много - ноги вытянуть, раскинутся. Спальное место тоже неплохое. Так же ездили на купалку в Табагу 4 взрослых и трое детей - опять-таки всем понравилость - места многа, можно было еще пасажира посадить взрослого, но уже теснее тогда, мотор спокойно тянул и подъеме недостатка динамики не было и разгон был весьма динамичен - а что еще надо от авто? Крутящий момент мотора VVTi реально чуствуешь на песке, когда трогаешь авто - не пердит, не ревет, просто начинает ехать.

Что лучше тойота ипсум или надия

Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Семейство CORONA / CARINA

Порознь Ipsum и Nadia кажутся более разными. Но поставив машины рядом и внимательно присмотревшись можно найти некоторые общие черты и линии во внешности

Поначалу идею этого сравнительного тест-драйва я воспринял в штыки: и действительно, как можно сравнивать два абсолютно разных автомобиля? Ipsum - это самый настоящий минивэн, вмещающий до семерых седоков, в то время как Nadia может увезти только пятерых. К тому же Nadia меньше, чем Ipsum. А что еще-то разнит эти два автомобиля (за исключением внешности, разумеется)? И вот тут-то и пришло ко мне осознание того, что данное сравнение будет вполне корректным. А действительно, ведь по большому счету эти машины различаются только своей пассажировместимостью!Как оказалось, пятиместный компактвэн Nadia был создан на платформе именно Ipsum, с использованием его ходовой части, коробки передач и двигателя. Мы не оговорилились - именно двигателя, поскольку Ipsum первого поколения мог оснащаться кроме двухлитрового бензинового 3S-FE еще и турбодизелем 3С-TE, объемом 2.2 литра. А вот Nadia от Ipsum позаимствовала только первый из них. Но зато получила еще и модификацию этого мотора с непосредственным впрыском топлива (система D4, модель 3S-FSE). Этот мотор получился мощнее (145 л.с. против 135) и экономичнее, однако в наших условиях и с нашим бензином вопрос надежности и безотказности этих двигателей до сих пор остается открытым. А с 2002 года Nadia и вовсе оснащается единственным двигателем модели 1AZ-FSE (тоже D4). Но наша Nadia относится еще к первому поколению модели и под ее капотом стоит простой 3S-FE, такой же, как и на "сравнительном" Ipsum. Так что, как видно из всего, данное сравнение получается вполне корректным.Один из источников указывает, что Nadia создана на укороченной платформе модели Picnic (европейское название Ipsum). Однако, судя по каталогам, у обоих машин абсолютно одинаковая база, равная 2735 мм. И даже длинна машин различается совсем немного: 4500мм у Ipsum против 4425 у Nadia. Точно так же небольшие различия получаются и по снаряженной массе машин: 1400 кг и 1350 соответственно.

Но если технические характеристики схожи или вовсе одинаковые, то стоит ли вообще сравнивать машины? Ведь наверняка и их поведение на дороге тоже весьма схоже! Впрочем, о ходовых качествах машин мы расскажем чуть позже, а пока основное внимание заострим на различиях двух авто.

Прежде всего - это, конечно же, дизайн. Если честно, то Ipsum нельзя воспринимать однозначно. С одной стороны, у него безусловно есть "собственное лицо", его не спутаешь ни с какой другой машиной. И одновременно в нем нет фамильных тойотовских черт. С большим трудом можно найти аналогии с моделями Corolla/Sprinter в 110-м кузове. И только. При этом далеко не все считают Ipsum красивым.

Nadia тоже мало похожа на остальные Toyota. Но она гораздо симпатичнее и привлекательнее внешне. На авторынке продавцы фиксировали случаи, когда эти машины покупались в буквальном смысле за красивые глаза (и не только женщинами!). Правда на наш взгляд Nadia даже чересчур элегантна: к ее дизайну и придраться-то, по большому счету, нельзя. И тем не менее, ее приятный дизайн со скругленной линией крыши и большими каплевидными блок-фарами вполне вписывается в фирменный стиль "семейных" моделей Toyota.Если оценивать интерьер Ipsum с концептуальных позиций, то его можно с полным правом признать традиционным. Здесь практически все расположено на своих местах: приборы со стрелочными циферблатами - за рулем; блок управления отопителем и музыкой с удобными кнопками управления - на центральной консоли; да и в целом передняя панель имеет четко выраженную консоль, приборную доску и торпедо с перчаточным ящиком. Не для всех может бать привычно расположение селектора АКПП на рулевой колонке или наличие ножной педали стояночного тормоза вместо рычага между сиденьями, но и эти решения в мировой автоиндустрии уже не новость. Тем более, что к ним легко привыкнуть: все-таки "ручником" мы пользуемся только перед началом движения или после поездки (как и селектором автомата, кстати!).

А вот к интерьеру Nadia придется привыкать. Слава богу, что все основные органы управления остались на своих местах. К тому же они унифицированы с таковыми от Ipsum и другими моделями Toyota. Но вот к расположенной в центре приборной доске с цифровым и графическим отображением информации лично мне так и не удалось привыкнуть даже за две получасовые поездки. Ну ладно, спидометр - его хоть видно сразу. А полукруглый сектор тахометра воспринимать откровенно неудобно. Благо, что с автоматической коробкой можно на него и не смотреть вовсе. Да и остальные показатели (количество топлива, например) читаются не лучше. Ко всему прочему здесь каждый раз приходиться переводить взгляд с дороги не только чуть ниже, но и левее.

В Nadia необходимо привыкать и к непривычно большому размеру передней панели. Последняя и на Ipsum-то кажется крупной и массивной, у на Nadia ее глубина просто обескураживает. До нижнего края лобового стекла дотянуться невозможно. Кажется, будто огромное стекло просто заменило собой капот машины. Из-за этого не совсем уверенно чувствуются передние габариты машины. Впрочем, Ipsum здесь не лучше - его лобовое стекло не столь большое, но край капота с места водителя, тем не менее, тоже не виден. Зато у Nadia лучше обзорность во внутрисалонное зеркало заднего вида - сказывается немного меньшая длина салона и машины в целом.Багажник Nadia достаточно большой, чтобы средняя семья не задумывалась о его объеме. Есть в нем и подпольные емкости. А можно сложить сиденья второго ряда и получить еще большую "грузовую платформу"

Кстати о салоне. В приведенной нами сравнительной таблице указаны, в числе прочего, и размеры салона. Его длина у Ipsum на 605 мм больше. Но ширина абсолютно одинаковая, а высота - плюс 25 мм в пользу Nadia. При этом общая длина Ipsum всего на 105 мм больше! Интересное получается соотношение, когда у Ipsum длиннее салон, есть более ярко выраженный капот и при этом общая длина машины совсем немного превышает таковую у Nadia! Похоже, что по организации внутреннего пространства более старший Ipsum будет совершеннее своей сестренки.Основные приборы Nadia вынесены в центр передней панели. А перед водителем остались только контрольные лампочки и индикатор режима работы "автомата"

Но, если отойти от математических показателей, то собственное самолюбие и мироощущение голосуют все-таки за пятиместную машину. Почему? Да потому что хоть Ipsum и способен перевезти семерых, "лишние" два пассажира могут на полном серьезе почувствовать себя лишними: третий ряд сидений больше подойдет для детей-подростков, но не для взрослых. Да, там есть и свой блок управления микроклиматом, и прикуриватель, и небольшие полочки-кармашки, и подлокотники. Но субтильность задних мест это не исправляет. На среднем ряду лучше: весь диван может передвигаться вперед-назад, помогая лучше устроиться "галерке" или отдавая больше пространства для средних пассажиров. Однако принципиальное наличие третьего ряда не позволяет среднему варьироваться в слишком широких пределах.Второй ряд сидений Nadia более комфортабельный, чем у Ipsum, хотя и не намного.

А вот в Nadia задние пассажиры чувствуют себя просто вольготно. Вот в чем главное отличие пятиместного компактвэна от обычного универсала - простор для пассажиров. Помниться, еще старый добрый Mitsubishi ЯVR отличался таким же простором сзади. Но там сиденье второго ряда было, чаще всего, только двухместное. А в Nadia без проблем сядут и трое. А двоим просто вольготно, особенно, если опустить подлокотники из спинок. При этом садиться тоже легко и просто - благодаря широким задним дверям и достаточно высокому кузову - почти 1.7 метра высотой. Да, в Ipsum можно погрузить пару "лишних" детей. Но и в Nadia, при необходимости их тоже можно прихватить - на коленях у родителей, благо, что расстояние между двумя рядами сидений позволяет это (правда, тогда встает вопрос о безопасности на случай ДТП, но кто у нас думает о ней, если мы даже ремнями не пользуемся?).Передняя панель элегантна - под стать внешности машины. Не во всем удобна, но в целом достаточно приятна. Особенность приборной панели - ее показатели видны только водителю и, немного, заднему правому пассажиру.

Салон Nadia сзади особенно просторен, так как задние сиденья можно отодвинуть назад. Но их можно еще и сложить, что позволит заметно увеличить вместимость багажника, и без того весьма немаленького. Однако Ipsum здесь оказывается в выигрыше - дает себя знать большая длина салона, из-за чего его багажный отсек больше и с разложенными, и со сложенными средними сиденьями. И только третий ряд делает багажник Ipsum символическим. Но и здесь положение отчасти спасает наличие подпольных емкостей, куда может быть спрятана часть ручной клади (вроде дамских сумочек, барсеток или косметичек). Хотя лучше всего туда складывать набор инструментов, аптечку и т.п. автоскарб.

Иногда, ради семейных нужд возникает необходимость перевозки длинномерных предметов в машине, таких как ковер или алюминиевые профили (сейчас ведь в моде перепланировка квартир!). И здесь предпочтение опять за Ipsum с его козырем в виде более длинного салона. Однако если в расчет брать только большие сумки "а-ля спорт", то особой разницы между двумя машинами для вас уже не будет.Под капотами и Ipsum, и Nadia скрывается двигатель одной модели: 3S-FE

Меньше всего мы ожидали сюрпризов от ходового сравнения двух машин: еще бы, ведь с технической точки зрения обе машины практически одинаковые! Однако здесь нас ожидал небольшой сюрприз: чуть более компактная, легкая и "свежая" Nadia оказалась более степенной и солидной в движении! Вот так номер. По идее, именно Ipsum должен был быть солиднее и медлительнее - все-таки семейное семиместное авто по определению не может быть спортивным. Нет, на самом деле Nadia, конечно, не воспринимается как "дорожный тормоз", мало того, управлять ею можно и в резкой, агрессивной манере. Но все-таки Ipsum кажется резвее. А почему?По-видимому, все дело здесь в настройке двигателя и (или) автоматической коробки передач. Когда я попробовал разогнаться на Ipsum, что называется, с педалью в пол, то его двигатель постарался показать все, на что он способен, бодро раскручиваясь и переключаясь на следующую ступень при 6000 оборотах в минуту. При этом мотор пел свою песню не громко, но отчетливо. А вот Nadia разгоняется тоже резво, но передачи переключаются уже при 4500-5000 оборотах (более точно рассмотреть показания тахометра мешает его уже упоминавшаяся нечитабельность). Ко всему прочему здесь заметно лучше шумоизоляция: голос двигателя даже при разгоне не столько слышится, сколько угадывается. В результате и потенциал двигателя полностью не раскрывается, и у пассажиров нет акустического ощущения разгона. Хотя, с другой стороны, приятно даже при движении в гору не замечать работы мотора и спокойно общаться с попутчиком.А во время тест-драйва случайно проявился еще один нюанс характера машины и его воздействия на водителя: из-за гололеда на одной из городских улиц мне пришлось медленно ехать за старым грузовиком ЗиЛ, не имея возможности безопасно его обогнать. Удивительное дело, но меня, как водителя Nadia это совсем не раздражало. Я просто дождался места, где можно было бы совершить обгон без риска. И дело было не в осторожности за рулем чужого автомобиля, а просто в психологической расслабленности и спокойствии, которое передалось мне от машины. Женский характер Nadia?Ну а что касается управляемости, то тут все предельно похоже: и радиус разворота, который мог бы быть чуток меньше, и реакции на отклонения руля - аккуратные и сдержанные. И даже работа подвески показалась схожей (с поправкой на то, что Ipsum уже успел познать пару-тройку десятков тысяч российских километров). Так что тот, кто будет пересаживаться с Ipsum на Nadia или наоборот в этом отношении особой разницы и не заметит - она будет в тех пределах, в каких может различаться поведение двух разных машин одной модели.

И все-таки нам показалось, что Nadia на все сто оправдала свое женское имя. Эта машина действительно более женственна, нежели Ipsum. Она не столь универсальна и многофункциональна, она элегантнее и моложе. Формально она кажется менее выносливой и более нежной, однако, как большинство женщин способна на многое такое, что и не всякому мужику по плечу. А что до ее более степенного и комфортного разгона - так это издержки женского характера. И мы будем надеяться, что этот характер окажется не капризным и стервозным, а так и останется женственным.

Toyota Nadia

Toyota Nadia

Выбор сам собой пал на Toyota Nadia, другие варианты даже не рассматривались. С поиском конкретной машины заминок тоже не было, в условиях ограниченного бюджета был приобретен достойный автомобиль из предложенных за приемлемую цену. На волне эйфории поездил пару недель, был доволен и сиял как медный таз. Машина большая, подполье в багажнике - закидал туда все нужные для поездок мелочи типа огнетушителя, «аварийника», набора инструментов - а сам багажник-то свободен. Но есть нюанс - светлая обивка довольно быстро приобрела грязный оттенок, ибо сначала как-то не подумалось о сохранности, а некоторые загрязнения трудно вывести даже с химией. С трудом удалось. Размеры салона Toyota Nadia - отдельная песня. Сзади умещались три взрослых человека, не мешая друг другу и не упираясь коленями в сиденья и головами в потолок. Спереди тоже очень просторно, обзор великолепный. Маневрировать на таком автомобиле - одно удовольствие, особо помогала камера заднего хода на первом этапе. К габаритам привык быстро, посему надобность в этом «девайсе» отпала. А вот электролюк хорошо помогал пережить теплые летние дни, салон хорошо проветривает. Кондиционером пользуюсь редко. Радовали обвесы вкруг, спойлеры. В общем, внешний вид на «5+». Передняя юбка доказала свою ненужность в первую же зиму - бесплатно чистить снег во дворах не захотелось. Да и в принципе для наших дорог аппарат низковат - цеплял иногда порогами и глушителем лежачих полицейских (при этом я не гонщик, и скорость снижал практически до 0). За летний сезон в Toyota Nadia ничего не вкладывал, все работало ровно и подозрений не вызывало.

Достоинства : комфорт. Практичность. Расход топлива.

Недостатки : клиренс.

Toyota Nadia, 1999 г

Почему выбрал это автомобиль? Да просто по деньгам. Было бы денег больше, взял бы «Крузера 200». Покупал Toyota Nadia в Иркутске на автобазаре. Цвет мне очень понравился, салон роскошный, места много, сзади можно бегемотов возить и они ногами до передних сидений не достанут. В какой машине еще можно сидеть сзади нога на ногу? И обзор хороший, салон очень удобный, за рулем сидишь удобно, колени в потолок типа упираются. Посадка-высадка пассажиров класс. Сидишь в салоне как барин, причем на любом месте, хоть сзади хоть спереди. Двигатель проверенный обычный 3-S. По ходовой, правда, пришлось поработать, она была в порядке, просто мне хотелось по жестче. Родная ходовая мне кажется, какая то «жидковатая» (по трассе раскачивает). Сзади поставил пружины от «Патриота» и амортизаторы от «Рав-4», спереди поставил пружины германские (не помню как название, но дорогие). Заменил все сайлентблоки на полиуретановые (Новосибирские) и аппарат стал ехать по-другому, кочки-ямы без разницы. Кстати, клиренс увеличился на 5 см. Но обращаю внимание, не «колотушка». Расход бензина летом - 10,5 литров по трассе, по городу 12 литров. Зимой расход по городу у меня держится в районе 15 литров, машина живет на улице. Заводиться Toyota Nadia с «пол пинка» до -30. На прогрев ставлю через каждые четыре часа, когда температура зашкаливает за -30, т.е. два - три раза за ночь. Масло лью синтетику, двигатель масло не ест, масло нормальное, стоит копейки, присадки все импортные. Зимой, правда, салон долго прогревается, жара наступает только через пол часа езды по городу (не забывайте, машина живет на улице), салон у Toyota Nadia большой.

Достоинства : отличный и неприхотливый автомобиль для семьи.

Недостатки : нет альтернативы.

Toyota Nadia, 2001 г

Внешний вид Toyota Nadia сразу привлекает внимание. Для семейного минивэна, можно даже сказать агрессивный (колесные арки, накладки на дверях и т.д.). Мало какие авто внешне нравятся одновременно мне и моей супруге. Салон большой, просторный и в тоже время уютный. Места много и впереди и сзади и в багажнике. Посадка в Toyota Nadia очень удобная. Потолок высокий. При моем росте 183 см, за рулем чувствую себя комфортно. К расположению приборной панели посередине привык сразу. Дольше привыкал к кулисе на руле, поначалу рука тянулась вниз. Проходимость (конечно для минивэна это громко звучит) неплохая. По каталогу клиренс 180 см. Интересно, до какой именно части авто они мерили? Если до тормозных барабанов, то возможно. Дно практически ровное и вровень с порогами, и до него сантиметров 25 не меньше. Поэтому считаю реальный клиренс на много больше указанного в каталогах. Летом стараюсь не лазить по бездорожью (все-таки не джип). В основном хочется зимой передвигаться без проблем. Прошлую снежную зиму мой передний привод выдержал на твердую «4+». После обильных и продолжительных снегопадов, двор замело прилично, утром первым поехал «Террано», а следом я на Toyota Nadia по колее, главное не сбавлять ход, а то начинает рыть под себя. Пару раз садился на двигатель в сугробах, это в первые серьезные снегопады, когда казалось что высоко сижу. На ледяной дороге, на хорошей резине передний привод очень предсказуемый, передвигаюсь уверено, но без фанатизма. Управляемость и динамика по асфальту и по грунтовке тоже устраивает, если брать в расчет, что Toyota Nadia создан для спокойной езды с семьей. По трассе разгонялся до 150 км/ч (только без семьи), больше не пробовал, да и на этой машине не надо.

Достоинства : большой салон. Вместительный багажник. Комфорт. Надежность.

Что лучше тойота ипсум или надия

Маркетологи Тойоты умеют замечательно запутывать покупателя изобретая из ничего кучу машин - достаточно вспомнить букет из Vitz , b B, Ist и Funcargo . Такая же история и здесь - кто может мне внятно разъяснить различие между Ipsum , Gaia и Nadia . Если знаете, помогите запилить мне статью!

Единственное отличие, которое я вижу, так это наличие у Ипсума полноприводной версии, а у Геи с 2001 была версия со всеми рулящими колесами. У Нади из всей троицы я вижу только отвратные движки D-4 : 1AZ-FSE и 3S-FSE .

Поправьте меня, может, я не прав!

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

21 03 10 01:23 Там не 3S-FSE, а 3S-FE.

28 04 10 05:29 Ipsum, Gaia и Nadia - разные машины. База у них разная.

29 04 10 08:23 В ответ на "Там не 3S-FSE, а 3S-FE. " - Есть и такой и такой двигатели на Надях.

04 06 10 09:59 третьего ряда сидений у Нади нет, идиот! (Новосибирск)

14 06 10 08:03 У Надии есть и обычные двигателя 3S-FE (Комсомольск-на-Амуре)

05 07 10 11:05 На Надях ставили 3 двигателя, 1AZ-FSE, 3S-FSE и не как не D4, да же очень не плохой двигатель 3S-FE, давай те будем объективны. (Краснодар)

18 08 10 21:04 Владею надей 3s-fse. Скажу одно: нужно содержать в чистоте коллекторы и раз в 100 000 км менять ТНВД. Остальное - ерунда. Аппарат супер. (Пермь)

16 06 10 13:10 Я владелец машины NADIA 2000 г., как раз с самым ужасным двигателем 3S-FSE (или Д4). За 1год пользования машиной, в движок заглядывали несколько раз. Я последний раз его и менять прищлось. А земенить его не просто, потому что не каждый хочет его заказывать. Дело в том что к двигателю идет замечательный ТНВД, который сам летит (из-за нашего бензина) и за собой двигатель "тащит". Поэтому скажу одно я после своей машины другую с похожим двигателем серии Д4 (пусть даже самой последней разработки) ни когда не возьму, и вам не посоветую, это сбережет и деньги и нервы. Ответ автора: Респект! Хоть один честный владелец отписался! Остальные тупни не понимают, какой у них движек стоит. А некоторые ещё думают, что FSE это не D4.

11 09 10 22:47 Автор дебил. Заправляйся на Лукойле , периодически чистить коллекторы , ну и если "устал" ТНВД , просто поменяй его. 13 тыс рублей на 100 тыс пробега не великие деньги. (Москва)

21 09 10 20:36 Различие между ипсумом, гайей и надей в том, что это абсолютно разные машины, разные платформы там использованы. Размеры разные. Если не видел, не ездил и не знаешь чё это такое, так и нехрен лажу гнать на нормальные машины. (Новокузнецк)

09 12 10 08:36 Отъездил на Наде 1AZ-FSE D4 3 года (проехал более 75000 км)и проблем вообще не знал. Менял во время масло и фильтра. (Москва) Ответ автора: Респект! Пробег в 75 тыс. на говнотоете заслуживает уважения! Это ж не жигули, молодец, успел продать?

17 12 10 19:11 У Нади тоже есть полноприводная версия. Да и вид у старого кузова Ипсума не АЙС. (Томск)

07 01 11 15:09 Nadia есть D4, учи матчасть. Тоже пепелац супер, на заднем сиденье как в бизнесе в самолёте, при моем росте 184 я даже ноги не поджимал. Один минус - багажник мелкий. Иван (Новосибирск) Ответ автора: Я не знаю, что ты прочитал! Или я не понимаю, что я написал.

09 04 11 11:42 На 3s-fse (d4) надо следить за чистотой коллектора, вовремя менять насос (каждые 80-100 тыс.км) и менять топливный фильтр, не экономя. Еще менять ремень ГРМ, иначе при его разрыве будет загибание клапанов.
Различия в авто:
Ипсум 2,4 литра, 7 мест
Надя 2 литра, 5 мест
Гайя тоже семь мест, база схожа с Надей.
Хотя назвать Надю откровенным минивэном и рука не поднимается. Вся боязнь сводится только к d4 и в большинстве своем только у тех, кто не знает конкретный двигатель. Из разряда не читал, но осуждаю. Из авто подобного класса, пожалуй, лучший выбор. (Новосибирск) Ответ автора: Лучший выбор среди 5ти местных авто, я правильно прочитал?!

12 04 11 22:47 3S-FE всеядный, вечный двиготель. В отличии от остальных. На Gaia 230000 по России. Пока всё ОК.
Ответ автора: Дядя, когда врёшь - подпригивай!

30 04 11 09:25 3s-fse явно не для нашего бензина (Иркутск)

23 11 11 15:50 3s fse это и есть d4. умники. мне надя больше всех нравиться. и у нее есть еще комплектация su. автор ты придурок. тайота и лексус самые лучшие автомобили (Новосибирск)

02 12 11 22:21 НЕ очень хорошая идея это ты со своей статьей. D4 это современный умный стоящий на на на многих современных авто движок ,а если руки из ж___пы растут то берите велосипед там руки только рулить и падать нужны .Спасибо за внимание!

Встал вопрос покупки авто, точнее старую машину продал, теперь вот решил взять посвежее, хочется минивен, из тех что нравятся это Toyota IPSUM 2.0 и Honda Odyssey 2.3
Если есть тут владельцы этих авто, помогите пожалуйста выбрать что практичние (комфорт/расход/цены на запчасти)
Также интересно узнать какая система 4WD лучьше, та что на Тойоте, или та что на Хонде.

ever

Toyota IPSUM 2.0 и Honda Odyssey 2.3

Также интересно узнать какая система 4WD лучьше, та что на Тойоте, или та что на Хонде.

Synergy Спасибо за информацию

Одисей с движком 2.3 в городском цикле больше 12 ест? И какова разница в расходе у этих машин с 2WD и 4WD?

владею ипсумом
по городу в 9-10 укладывается без проблем
трасса 7-7,5
Из +
тойота упровляй мечтой
запчасти дешелвли чем на хонду
неубиваемый 3S-FE -правда шумноват -
в цене держится лучше чем хонда
управление просто супер

- теперь минусы
не поворотливый -хотя терпимо - благо парктроники спасают
ходовка мягкая и нежная - по конструкции вылетый Пассат
4 салентблока на всю машину - проблем с запчастями нет -

Бери не пожелеешь у паков видел в районе 4500

Про одиссей могу сказать только одно по комфортней будет
и по динамичнеее =расход у них у всех 12 -

Alisher_aka
Спасибо, в выборе думаю определился, думаю Тойоту брать.

владею ипсумом
по городу в 9-10 укладывается без проблем

у жены ипсум монопривод меньше 11 по городу еще не было. недавно почти всю ходовую перебрали вместе с работой и запчастями около 6000с вышло

Одисей с движком 2.3 в городском цикле больше 12 ест

резюме: одиссей - авто для трассы, ибо комфотрнее и мощнее
ипсум - для города, ибо компактнее и экономичнее

у жены ипсум монопривод меньше 11 по городу еще не было. недавно почти всю ходовую перебрали вместе с работой и запчастями около 6000с вышло

Alisher_aka
S.e.X.
Synergy
Спасибо за отзывы Думаю что буду брать Тойоту.

Есть еще такой вопрос, поскольку я в этом деле немного не соображаю, если к примеру у Ипсума есть кнопка включения и выключения "автоматического подключения заднего моста", так вот в то время когда эту функцию не используешь, расход бензы как на моноприводе идет?

Ипсума есть кнопка включения и выключения "автоматического подключения заднего моста"

ark@diy
С 99 года кажеться или с 2000 эта кнопка идет.

Всем спасибо, выбор сделал в сторону Тоеты, но взял не Ипсума, а Гаю

ever

аргументы в пользу, если можно

выбор сделал в сторону Тоеты, но взял не Ипсума, а Гаю

ГАЯ по-моему страшней на много

Ну это как говориться на вкус и цвет
Я просто посидел в Ипсуме и Гае, мне Гая больше понравилась. Насчет ходовки не знаю, такая же или нет в сравнении с Ипсумом. Движок да такой же, что на Ипсуме, родной 3S-FE, 2 литра, 4 цил.16 клап., 140 л.с. (вроде так). Машина мягкая, но правда пока ничего ни по запчастям ни по ремонту сказать не могу, так как езжу всего 3 день. Сегодня поменял масло в коробке Castrol DIII и в движке Castrol 5W40. В редукторе сказали мало хорошее.
Из комплектации авто: Клима, парктрноики, два люка (задний электр. съезжает назад вместе с защитной шторкой, Передний просто поднимается задняя часть, ну и конечно шторка), 7 мест также как и в Ипсуме, Слепая панель (просто красиво), 4WD (подключается кнопкой, но срабатывает только при пробуксовке передних), насчет расхода пока не знаю, не замерял. По одометру пробег 68 с копейками (сомневаюсь в правдивости, но по наклейкам замены масла на дверях, вроде правдивый, хотя это и не довод). Салон чистый, когда покупал был в чехлах страшных, когда снял, офигел, сиденья как новые. Потолок и обивка салона тоже чистые, короче даже химчистить не надо, только коврики постирать. В комплекте идет шторка, если задние сиденья сложить. Плюс еще знак аварийной остановки (в футляре, весит киллограма 3.) На крыше есть рейлинги (вроде так эти рельсы называются). Так что еще озадачился теперь багажником для лыж . Машину купил у Пакистанцев в Лебединовке, в общем тоже прикол вышел, оказался знакомый, пересекались с ним раньше, оказалось он машины тут продает. Покупкой доволен, надеюсь, будет служить верой и правдой .

И как прочитал на Дроме "наткнулся на ГАЮ. Впринципе тот же ИПСУМ, только "ЛЮКС". Эдакий ЛЕКСУС на базе ИПСУМА."

500 тысяч за 17-летний «пруль»: опыт владения Toyota Ipsum 2002 года


Автомобиль – Toyota Ipsum второго поколения, 2002 год, полный привод, дорестайлинг. Куплен за 505 000 рублей в 2018 году.

Рассказывает Алексей:

– Я три года вынашивал идею о покупке относительно большого автомобиля, в котором было бы комфортно семье с двумя детьми. В итоге пришел к пониманию, что в полной мере отвечать требованиям и финансовым возможностям будет полноприводный Ipsum в хорошей комплектации. Эта машина подходила мне по характеристикам, стоимости, доступности запчастей и простоте в ремонте и обслуживании. А определенное сочетание штатных опций было будто специально для меня подобрано! Однако именно таких автомобилей в продаже весьма немного. Я активно мониторил объявления около полугода – либо не та комплектация, либо состояние «в дрова», либо более молодые года и резко возрастающая стоимость…

Впрочем, упорство дало свои плоды – подходящая машина была найдена в Новосибирске. Я быстро собрался, полетел туда и приобрел ее. Обошелся Ipsum мне в 505 000 рублей – это чуть-чуть выше средней цены по рынку для такой комплектации и года, но меня такой вариант вполне устроил. Из Новосиба своим ходом прикатил ее в Москву за пару дней. К слову, такие рейсы для меня не проблема – я уже неоднократно пригонял себе машины, найденные в дальних регионах России. А в 2014 году мы с товарищем и вовсе решили «вспомнить 90-е» и в качестве забавного эксперимента купили авиабилеты и полетели во Владивосток. Там мы неплохо провели несколько дней, нашли неплохую Киа К5 (Оптиму), купили ее и отправились на ней обратно через всю страну, заезжая в разные города просто ради удовольствия. В конечном итоге, продав в Москве машину, мы практически окупили весь этот изначально затеянный как развлекательный вояж – да, остались в минусе, но реально счет был на сущие копейки…

Снаружи

Автомобилю – 17 лет, но он не выглядит на этот возраст! Минивэны (особенно не самые утилитарные изначально) вообще несколько медленнее стареют, сохраняя современный облик дольше тех же седанов. Этот Ипсум не заставляет водителя стыдиться и смотрится эффектно, а не олдскульно! В очертаниях кузова совершенно нет тяжеловесности и «бегемотистости», свойственных многим «бусикам»: Ипсум напоминает, скорее, не вэн, а хэтчбек-переросток – наглый и задорный, с откровенным намеком на дерзость и потенциалом для ее реализации!

Под логотипом Toyota на решетке радиатора торчит «клюв» – это штатная камера, и она хитрая, умеющая заглядывать за углы. Внутри «клюва» расположена только она одна, но благодаря зеркальной призме у этой камеры фактически два объектива. В результате на экран головного устройства выводится весьма специфическое изображение, представляющее собой дикую широкоугольность, но как бы делённую на две половины и поэтому не столь искаженную, как от широкоугольного объектива с классической круглой линзой типа тех, что применяются в видеорегистраторах. Владелец сменил штатное головное устройство по причине его устаревания (японский формат радио, неумение читать флешки и т. п.), но камеру подключил к новой мультимедиа, и она работает так же, как и в оригинале.

Кстати, задняя камера тоже непростая – с функцией помощи при параллельной парковке. Система строит линии, подсказывая, куда вращать руль, опираясь на данные от датчика положения руля в системе стабилизации.



А вот датчики парктроников в переднем и заднем бамперах – странный дизайнерско-технологический казус. На белом кузове датчики – черные, и это штатное заводское решение. Смотрится, конечно, не очень…

Внутри

Центральная консоль практически идентична консолям ЛендКрузера 100, Короллы и Камри тех лет. В отделке мало глянца и иных непрактичных материалов – преобладают утилитарные износостойкие некрашеные пластики. Кресла очень удобные высокие и с отличной обзорностью. Регулировка руля – только по высоте.



У передних кресел – развитая боковая поддержка, да и сами они держат превосходно, а велюровая отделка создает миленький домашний уют. С учетом наличия в семье маленьких детей Алексей принципиально разыскивал Ипсум с темным немарким салоном.

Между передними креслами находится небольшой столик, но он складывается, позволяя без труда пройти на второй ряд при необходимости:



Второй ряд – трехместный, но, по-хорошему, он рассчитан на двух взрослых и одного ребенка. Кресла двигаются вперед/назад по салазкам, а через откинутые вперед спинки вы попадаете на задний, третий ряд.

Из-за колесных арок задний («тещин») диван поуже и способен принять двоих, но по удобству – практически такой же, как и средний. Для выхода с третьего ряда есть педальки – при их нажатии спинки среднего ряда откидываются вперед.

Задний ряд складывается в ровный пол, для чего достаточно только снять подголовники. Плюс складывается он и в пропорции 50:50 – можно и длинномер уложить, и пассажира рядом с ним оставить.


В потолке – два люка, но задний – с электроприводом и полным сдвигом, а передний – ручной и только с полуподъемом.


Под торпедо – розетка на 100 вольт/100 ватт. Как ни странно, несмотря на японский стандарт, она вполне может использоваться и в наших реалиях! Если вы посмотрите на большинство сетевых адаптеров питания для многих гаджетов, то на них написано «100-240 вольт». И самый обычный адаптер для телефона, который мы традиционно считаем 220-вольтовым, отлично работает от розетки в 100 вольт!

Ну а во втором лючке рядом с розеткой – разъемы-«тюльпаны» для подключения внешнего видео и аудио к штатной мультимедийной системе. Та, что стоит сейчас, как уже говорилось выше, – нештатная, но гнезда для внешних источников в ней также задействованы.




Климатическая установка в автомобиле раздельная, для переднего ряда и остального салона. Реализована как один компрессор кондиционера, но с двумя испарителями с двойной дозой фреона. Спереди – однозонный климат, а сзади, на втором ряду – отдельная панель управления кондиционером. Передний «кондишн» можно выключить, задний при этом будет работать.

Железо

Двигатель этого Ипсума – старый и надежный 2AZ-FE, 4-цилиндровый атмосферный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 160 сил. Это цепной агрегат еще с тросовым приводом дросселя (на рестайле в 2003 году он стал электронным) и с системой фазорегулировки VVT-i. Нынешний владелец приобретал машину с пробегом 216 000 км, однако совершенно спокойно предполагает, что тысяч на 50-60 пробег был скручен для пущей привлекательности. При этом движок отлично тянет и от замены до замены в 10-тысячном интервале долива масла не требует. Автоматическая коробка – простой старый 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Привод в нормальном режиме – передний, однако нажатием кнопки активируется электронная муфта в редукторе заднего моста, и часть момента (до 50%) перебрасывается на корму.

Такая комбинация «железа» достаточно прожорлива, по современным меркам, но для понимающих людей расход не становится неприятным сюрпризом. Полноприводный Ипсум потребляет от 14 литров по городу при средней пробочности, при сильной – 15-16 литров. По трассе, если тщательно контролировать педаль, можно вписаться в 10 литров. Бензин годится и 92-й, но на 95-м приемистость и экономичность чуть подрастают.

Рассказывает Алексей:

– В Москве таких машин мало. Все дело в сочетании цены, руля и возраста. Большинство людей будут в недоумении (если не сказать – в ужасе) от идеи отдать в 2019 году 500 000 за праворукий автомобиль 2002 года. Но поскольку я сам обслуживаю свои авто, то брал ее осознанно в расчете на собственный опыт ремонта и с пониманием того, что я смогу поддерживать машину в отличном техническом состоянии, не тратя при этом много денег.

В движении

Торчащая возле руля «кочерга» АКП в американском стиле выглядит не слишком удобной, однако быстро убеждает в обратном! Некоторая привычка требуется, но на самом деле – очень комфортно даже с учетом «леворукости». «Кочерга» не мешает проходу водителя в салон и при этом расположена максимально близко от руки. Удобно как в целом управлять коробкой, так и быстро включить пониженную при обгоне на трассе. К такой ручке ближе тянуться, чем к чему бы то ни было – доступнее разве что подрулевые «лепестки».

Первым делом опробуем разгон/торможение. Со 160 силами на 1600 килограммов веса машина, конечно, не спорткар и даже не «горячий хэтч», но весьма энергична, в чем ей помогают неэкономичный 4-ступенчатый автомат и честный тросиковый дроссель. Тормоза отличные – тут вообще никаких вопросов! В свое время на некоторых рынках автомобиль был известен под именем «Toyota SportsVan», и с поправкой на то, что это все-таки «Van», слово «Sport» здесь вполне уместно и не вызывает усмешки. Пошалить и «дать копоти» при желании вполне можно!

Как уверяет владелец, ледяной поворот на 90 градусов зимой при скорости около 80 км/ч и на нешипованой резине – запросто! Льда еще не было, поэтому находим на окраине парка грунтовку, засыпанную мокрыми листьями (в день знакомства с Ипсумом очень удачно прошел обильный дождь), включаем полный привод и начинаем темповый проход виражей. Система стабилизации ведет себя безупречно – где надо, убирая обороты, где надо – подтормаживая нужные колеса. Машина вписывается в повороты «как по рельсам» (не люблю этот затасканный оборот!) или, иными словами, как современный немецкий или японский кроссовер. И не скажешь, что ей 17 лет.

Теперь самое интересное – работа электронно-управляемой подвески TEMS. У переключателя TEMS с характерной пиктограммкой амортизатора – четыре положения: «Спорт», «Комфорт» и два промежуточных между ними. Включаем «Спорт». Ипсум приобретает остроту в подвеске, практически исчезают крены. Да, возникает вибрация, кое-где начинает дребезжать пластик, но поведением машина начинает напоминать хороший седан на качественных низкопрофильных покрышках. Переключаем в «Комфорт», и авто легко переваливает без притормаживания через «лежачих полицейских», не поперхнувшись, глотает гребенки и швы. Но расплатой за это становится валкость в поворотах, и в полной мере проявляется эффект высокого кузова. Средние положения как-то невыразительны.

В принципе, их можно было бы без большого ущерба для всей системы вообще убрать – тем более, что на «Чейзерах» и «Марках» с системой TEMS имелось всего два режима. Однако смысл есть и в них. Когда мы сели в салон вчетвером, в режиме «Комфорт» появилась неприятная раскачка кузова на неровностях – так совпала масса, что возникли раздражающие резонансные «волны». Один щелчок в сторону «Спорта» – и все в порядке. Увеличения жесткости не наблюдалось, но колебания мгновенно ушли!

История модели

Праворульный 5/7-местный передне-/полноприводный компактвэн Toyota Ipsum производился для внутреннего рынка Японии с 1996 по 2009 год, пройдя два поколения, смена которых произошла в 2001-м. На внешние рынки Ipsum первой генерации поставлялся с левым рулем под названием Toyota Picnic, а второй – как Toyota Avensis Verso. В первом поколении применялись двигатели серий 3S/3C, среди которых были бензиновые и дизельные агрегаты с мощностью 94/135/150 сил. Для второго поколения основным мотором стал 160-сильный бензиновый 2AZ. В максимальных комплектациях автомобиль был весьма обильно оснащенным – покупателям предлагались аэродинамический обвес, электронно-управляемые амортизаторы, система электронного распределения тормозных сил, Brake Assist, оптитронная панель приборов, ксеноновый головной свет, возможность переключения передач на руле, передние и боковые подушки безопасности, отделка салона алькантарой, «капитанские» (раздельные) кресла вместо диванов в салоне, двойной климат-контроль для первого ряда и салона, DVD-проигрыватель и монитор в потолке для задних пассажиров.

Читайте также: