Что лучше тойота премио или аллион

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Что лучше тойота премио или аллион


С конкурентами Premio борется не один, ему помогает Allion собранная на той же платформе и имеющая те же характеристики и двигатели. Автомобиль Toyota Allion является «наследником» Carina, тогда как Toyota Premio «продолжает» идею Corona Premio. Основные механизмы и базовая комплектация совпадают в обоих автомобилях. Что касается дизайна, то во главу угла в Toyota Allion поставлен спортивный стиль, а Toyota Premio проектировался как престижный автомобиль - доступны деревянные вставки и блестяшки под "серебро", которые нельзя заказать для Toyota Allion.

Первое поколение Premio просуществовало с 2001 по 2006 год (с рестайлингом в конце 2004 года - появились модные светодиодные задние фонари) - что не точно укладывается в четырехлетний маркетинговый цикл и говорит о каких-то проблемах! Зачем-то торопились с рестайлингом, а потом слишком быстро вывели второе поколение.

В первом поколении автомобили комплектуются 4-ци линдровыми рядными двигателями объемом 1.5 (1NZ-FE), 1.8 (1ZZ-FE) и 2 литра (1AZ-FSE) - знакомая ситуация, либо маленький движок с которым не поедешь, либо D-4 с которым разоришься . Модели с двигателем объемом 1.8 литра снабжаются полным приводом (готовим деньги на бензин, или ищем переднеприводную!). Модели с 2-литровым двигателем, ВСЕ, укомплектованы вариатором. К сожалению, данные двигатели шумные, требуют очень качественного масла и совершенно не ремонтнопригодные!

2-е поколение, с 2007 по наши дни, только вариаторная трансмиссия - CVT на всех моторах! Самый позорный свой двухлитровый двигатель (1AZ-FSE) заменили на ( 3ZR-FAE ) , и, соответственно, 1.8 (1ZZ-FE) на (2 ZR-FE ) оба движка имеют двойной VVTi , вместо одинарного у семейства ZZ, а аббревиатура FAE - это тойотовский ответ на BMW- шный Valvetronic от 2001 года и н иссановский VVEL , регулируемый подъём клапанов. Обзоры всех этих двигателей Вы можете прочитать, кликнув по названию двигателя.


Про сами машины нечего сказать не могу, т.к. года пока не проходные.

Если у Вас есть собственные материалы о позитивных сторонах этого супер-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

03 12 09 10:47 Владею Toyota Premio 1.8 передний привод 2005г., почти год, до этого была Corona Premio 2.0 1996г, оба авто супер, езда в удовольствие, за 3,5г эксплуатации на Короне только задние стойки заменил (стояли еще заводские!). Кстати Premio 1,8 даже резвее двушки будет и расход реальный (10л в Московских пробках!) на 1-1,5л ниже книжечного.
А может ты казачек-то от ГИБДД засланный, дабы подорвать веру народа в качественные авто с правым рулем, с целью дальнейшего их искоренения?!

25 09 10 20:04 Была у меня Toyota Premio 1.8 передний привод 2005г, как бы сказать по-мягче. В общем, что ошибся я с выбором понял как только выехал с авторынка. Хорошего вроде как и сказать о ней нечего, она просто не едет. Образно говоря нажимаешь на педаль, а говоришь поехали,а она спрашивает мол ничего не перепутал. Поэтому, кто пишет классная машина, это полный гон, не верьте. Это машинка для полных меланхоликов или прибалтов.(Красноярск)

Всем привет. Вот встал выбор, какое авто лучше взять. В мазде 6 комплектация вроде побогаче, чем в аллионе, да и руль левый. Но про мазду наслышан много негативных отзывов, типа подвеска дорогая, запчасти стоят как самолет. А про тойоту все говорят, что это самый лучший вариант. Помогите с выбором. Стоимость аллиона 2002 и мазды 2005 примерно одинаковая.

2 Ответ от Ушастый дрянь 26.07.2014 23:51:35 (7 лет назад)

ни то и не другое, есть еще варианты? ))

3 Ответ от Axel-pro 26.07.2014 23:53:16 (7 лет назад)

ни то и не другое, есть еще варианты? ))

4 Ответ от Ушастый дрянь 26.07.2014 23:54:34 (7 лет назад)

ни то и не другое, есть еще варианты? ))

этож тот же хер что и аллион

5 Ответ от vovganmgk 27.07.2014 00:04:29 (7 лет назад)

на 6 запчасти дороже чем на 100 крузака ептить

6 Ответ от Андрей69 27.07.2014 00:06:48 (7 лет назад)

Всем привет. Вот встал выбор, какое авто лучше взять. В мазде 6 комплектация вроде побогаче, чем в аллионе, да и руль левый. Но про мазду наслышан много негативных отзывов, типа подвеска дорогая, запчасти стоят как самолет. А про тойоту все говорят, что это самый лучший вариант. Помогите с выбором. Стоимость аллиона 2002 и мазды 2005 примерно одинаковая.

7 Ответ от rus85 27.07.2014 00:10:09 (7 лет назад)

8 Ответ от DaiveR 27.07.2014 00:17:23 (7 лет назад)

на 6 запчасти дороже чем на 100 крузака ептить

Бред. Компаньон на шестерке ездит ))) Ничего там страшного нет

9 Ответ от Kentin 27.07.2014 00:21:34 (7 лет назад)

Как тут вообще выбирать можно!?
Конечно мазда 6, правый руль это прошлый век.
Не поверю, что запчасти дорогие, все это враки. На такой распространенный авто полюбас на все есть качественные недорогие заменители 55е, CTR и т.д.
Я когда митсубиши галант свой планировал покупать, мне тоже тоетофилы такое лечили и что запчасти дорогие и каких только сказок не рассказывали…
В итоге митсуба сказка после тойже висты. Запчасти дешевле чем на тойту.

А в аллионе руль в бардачке, двигатели гавно, цена конь.
Масло жрать начнет з…ся делать.

Отредактировано (27.07.2014 00:23:28, 7 лет назад)

10 Ответ от deadman 27.07.2014 00:27:05 (7 лет назад)

Как тут вообще выбирать можно!?
Конечно мазда 6, правый руль это прошлый век.
Не поверю, что запчасти дорогие, все это враки. На такой распространенный авто полюбас на все есть качественные недорогие заменители 55е, CTR и т.д.
Я когда митсубиши галант свой планировал покупать, мне тоже тоетофилы такое лечили и что запчасти дорогие и каких только сказок не рассказывали…
В итоге митсуба сказка после тойже висты. Запчасти дешевле чем на тойту.

А в аллионе руль в бардачке, двигатели гавно, цена конь.
Масло жрать начнет з…ся делать.

сразу видно - не предвзятый совет

11 Ответ от gyram 27.07.2014 12:11:43 (7 лет назад)

У знакомого мазда6-пробег 162т.км. заменил только ступичный подшибник. Подвеска жестковата.

12 Ответ от LEX 27.07.2014 12:17:04 (7 лет назад)

При таком раскладе Мазда рулит .

13 Ответ от Gex 27.07.2014 12:22:20 (7 лет назад)

так то стрекозы есть по 400.

тойтота что премка что алик, надежны и неприхотливы, движки хавают масло - капиталим и ездим
болезнь - панели дверей в салоне - тряпка отслаивается, салон намного интересней мазды

мазда жЕсткая внутри дешевая
зп реально стоят дорого если коснутся не расходников

14 Ответ от КОСМОС 27.07.2014 12:56:06 (7 лет назад)

у каждого авто есть свои плюсы и минусы, по этому всегда брал ту, которая просто больше нравилась а что бы не купить г-но (бывали случаи, брал всегда сам ) желательно просто полную диагностику сделать перед покупкой, и если всё норм, не напрягаться. А расходники (их цена имею в виду) куйня, если нашел денюшки на покупку авто, то и на расходники насобираешь. К тому же, если учесть что в среднем на авто ездят 2-3 года (надоест, захотел другую и т.п.) чего париться ну это просто моё мнение.

15 Ответ от vital_xbc 27.07.2014 12:59:14 (7 лет назад)

А почему бы не обратить внимание на Honda или Suzuki - очень надежные авто. И цена на них совсем не конская.
Сколько у вас бюджет? Какой стиль езды - тупо ехать или летать как камикадзе? Сколько расход устроит?

Allion и Premio - движек 1ZZ это кошмарная хрень, как начнет жрать масло - капиталить ежегодно, движек гавенный.

Отредактировано vital_xbc (27.07.2014 13:04:25, 7 лет назад)

16 Ответ от Pavel 27.07.2014 13:08:54 (7 лет назад)

Косорылку и нормальный руль? ИМХО даже и обсуждать тут нечего!

17 Ответ от vital_xbc 27.07.2014 13:11:10 (7 лет назад)

Так то да, чтоб не вешать обгонные камеры и случайно не встретить при обгоне на трассе встречку - левый руль онли.

18 Ответ от BB 27.07.2014 13:49:28 (7 лет назад)

на 6 запчасти дороже чем на 100 крузака ептить

Бред. Компаньон на шестерке ездит ))) Ничего там страшного нет

+1
мазда = форд.
пример цен на форд:

Причем все, кроме задний стоек, очень хорошего качества.
единственно 6 ка скорее с гнильцой уже будет.

Отредактировано BB (27.07.2014 13:50:22, 7 лет назад)

19 Ответ от OliveR 27.07.2014 14:17:54 (7 лет назад)

А почему бы не обратить внимание на Honda или Suzuki - очень надежные авто. И цена на них совсем не конская.
Сколько у вас бюджет? Какой стиль езды - тупо ехать или летать как камикадзе? Сколько расход устроит?

Allion и Premio - движек 1ZZ это кошмарная хрень, как начнет жрать масло - капиталить ежегодно, движек гавенный.

Ты на нем ездил сам. капиталить ежегодно
у отца виста была с 1zz 4 года - вообще без нареканий. чуть подъедала если вжигать.
сейчас уже 2 года премка с 1zz. тоже самое. отличный двиг. просто следить за маслом и пи*ды пореже давать. Расход у обоих 10ка.

по теме одназначно аллион. повыбирать подольше достойный вариант и будет только радовать.

Тойота Премио 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Японская автомобильная компания Toyota славится своими качественными машинами. В России продукция этой марки пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей, благодаря своему качеству, комфорту, неприхотливости в обслуживании и относительно невысокой стоимости. Самый высокий уровень продаж автомобилей данной марки был зафиксирован на Дальнем Востоке, ввиду его географической близости к Японии. Также стоит заметить, что немаловажную роль сыграла доступность транспортных средств вторичного рынка Страны восходящего солнца. Запасные части на Toyota продаются в большом количестве и за умеренную плату. Как известно, в Японии левостороннее движения, поэтому автомобили для внутреннего рынка производятся только с правым рулем.

тойота премио

Немного истории

К ярчайшим представителям японской автокомпании на нашем рынке относится переднеприводный седан «Тойота Премио», заслуживший уважение у множества российских автолюбителей. В данный момент выпускается уже второе поколение модели, производство которой было запущено в 2007 году. К сожалению, официально данная модель не поставляется на нашем рынке, однако в качестве версии с правым рулем она имеет широкое распространение в районах Дальнего Востока.

Выпуск Premio начался в 2001 г. С момента запуска серийного производства и по настоящее время данная модель не утратила актуальности как в плане дизайна, так и в уровне оснащения. «Тойота Премио» (цена около 550 тыс. руб.) позиционируется как седан С-класса. А это означает, что машина вместительная и комфортная, с высоким уровнем оснащения.

В России данный сегмент автомобилей отличается жесткой конкуренцией. Чтобы завоевать свою долю рынка, любой модели нужно предложить что-то неординарное. Одним из немаловажных достоинств Premio является возможность комплектации в определенных версиях полным приводом. В суровых российских условиях это дает несомненное преимущество водителю, в сочетании с высоким уровнем комфорта автомобиля делая его очень популярным в своем сегменте.

тойота премио двигатели

История модели

С 1957 года в нише среднеразмерных бюджетных седанов корпорация Тойота производила модель Toyota Corona. Данная ниша достаточно объёмная, поэтому машина всегда пользовалась на японских островах повышенным спросом.

Toyota Corona первого поколения

В 90-е под именем Корона, в Японии, продавалась хорошо известная у нас модель – Toyota Carina E.

Последнее, десятое поколение Короны носило имя Toyota Corona Premio. А вместо одиннадцатого поколения появилось первое поколение новой модели Toyota Premio.

Начало производиться ещё до окончания производства Короны, в самом конце 2001 года. Вместе с Премио в продажу поступил и двойник этой модели Toyota Allion. Не смотря на то, что машины были фактически близнецами, ориентировались они на разные аудитории. Allion имел более простой дизайн и стоил несколько дешевле Премио. Главными покупателями для этой машины, по замыслу менеджеров японской компании, должны были стать молодые японцы, не имеющие достаточного количества денежных средств.

Toyota Premio первой генерации

Toyota Premio выглядела побогаче и стоила подороже. Главными покупателями для этой модели должны были стать более обеспеченные японцы среднего поколения.

Первая генерация модели имела широкую гамму силовых агрегатов и достаточно богатое оснащение. Машина продавалась достаточно бойко, в том числе и у нас в стране. Даже сегодня, Премио первого поколения, на Востоке нашей страны, можно встретить довольно часто. Да и продаётся их у нас достаточно.

Простояв на конвейере 6 лет, в 2007

году, первое поколение сменило второе.
Не смотря на то, что машина от предыдущего поколения отличалась радикально, преемственность между моделями просматриваются невооружённым взглядом.
Тойота Премио второй генерации

Что касается технической начинки, то со второго поколения на автомобилях впервые появляется полный привод, так же появились двигатели новых поколений.

В 2010 году произошёл первый рестайлинг Тойота Премио. Главные изменения в Toyota Premio 2010 года, в основном, коснулись внешности машины. Машина изменилась в сторону большей агрессивности и спортивности.

Toyota Premio второго поколения после рестайлинга

В 2020 году автомобиль подвергся второму рестайлингу и Тойоту Премио 2020 года мы рассмотрим в этой статье поподробней.

«Тойота Премио»: двигатели

В зависимости от комплектации, данная модель оснащается двигателями различного объема: от 1,5 до 2,0 л. Они развивают мощность от 109 до 155 лошадиных сил. В целом, вне зависимости от типа двигателя, Toyota Premio не страдает недостатком разгонной динамики, и водитель может чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Однако условно типы силовых агрегатов можно разделить по отдельным категориям:

тойота премио цена

Видео обзор Toyota Premio 2020 рестайлинг

Техническая характеристика «Тойоты Премио»

Модель обладает несколькими типами трансмиссии, это механическая и автоматическая коробки передач. Расход топлива, соответственно, зависит от типа двигателя и его модификации. В среднем потребление горючего представлено такими цифрами:

  • 7-8,5 литра топлива – на загородном шоссе;
  • 10-13,5 литра – в городе.

Также большую роль играет стиль вождения. Именно от этой особенности зависит показатель расхода бензина, причем он варьируется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Дорожный просвет в 150 миллиметров позволяет уверенно штурмовать малые городские неровности и не особенно беспокоиться за состояние днища автомобиля.

Тойота Премио 2010 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Что ремонтировали:

Экстерьер

Экстерьер автомобиля отличается сочетанием гармоничности и грациозности. Качество сборки кузовных панелей находится на традиционно высоком уровне, плавность линий сразу вызывает симпатию. Дизайн кузова получился настолько удачным, что по прошествии немалого количества лет не потерял свою актуальность и по-прежнему является вполне современным. Особого внимания заслуживает головная оптика. Она поистине огромных размеров. Форма чем-то напоминает параллелепипед. Как передние, так и задние фары грациозно выступают на крылья.

Однако для автолюбителей, которые хотят придать своей машине неординарности, станции обслуживания предлагают сделать тюнинг. «Тойота Премио» – одна из немногих моделей, детали которой продаются в большом ассортименте.

характеристика тойоты премио

Интерьер

При отделке интерьера использованы качественные материалы, создающие уютную атмосферу в автомобиле. Мягкий пластик на передней панели способствует не только повышению уровня акустики, но и общему комфорту вождения автомобиля. По объему внутреннего пространства «Тойота Премио» является типичным представителем своего сегмента. А означает это, что в салоне с достаточным комфортом смогут разместиться 5 человек средней комплекции.

Панель приборов эргономична. Смотря на нее, понимаешь, что здесь все размещено наиболее удачным образом. Справа от руля находятся кнопки, отвечающие за дистанционное открытие окон, багажника и дверных замков. Посередине панели расположились мультимедийная система, вентиляционные каналы. Рулевое колесо – не функциональное, посередине клаксона красуется логотип компании. Сразу за ним видно бортовой компьютер, спидометр, тахометр и пр.

Аэродинамические свойства

Поведение Toyota Premio на дороге можно охарактеризовать одним словом – стабильность. Это понятие присутствует во всех аспектах управления:

  • в удержании прямой;
  • в восприимчивости колеи;
  • в прохождении поворотов;
  • в движении на большой скорости.

Именно такие характеристики позволяют водителю чувствовать себе уверенно в разных дорожных ситуациях.

Шасси автомобиля отличается высокой плавностью хода, что в условиях дорог плохого качества является несомненным плюсом. Подвеска игнорирует дорожные изъяны, вплоть до средних размеров. А вот на больших дефектах полотна она издает характерных звук.

Что лучше тойота премио или аллион

Родился в Токио 28 декабря 1949 года. Автомобильный журналист, член AJAJ (японской ассоциации автомобильных журналистов), член японской коллегии «Лучший автомобиль года 2016-17».

В университетские годы был очарован автоспортом, участвовал в соревнованиях. После окончания учебы на основе полученного опыта пробует себя на поприще журналистики, пишет обзоры о новых моделях машин и ведет колонки обозревателя в специализированных журналах. Стаж автожурналиста — более 30 лет. Стаж автогонщика включает соревнования японского раллийного чемпионата, а в 1979 году Ясуо становится первым японцем, завоевавшим за рубежом золото (на раллийных гонках в Малайзии). В качестве журналиста занимается обзорами новых моделей автомобилей и автозапчастей, поднимает общественно актуальные проблемы. У него разновекторные сферы деятельности: на телевидении ведет программу «Мотолэнд-2», работает с автомобильными журналами, прочими периодическими изданиями и интернет-ресурсами.

Премио и Аллион — это наследники Toyota Corona, легендарной машины, которая фактически стала стандартом японского седана средних размеров; машины, создавшей фундамент Тойоты как производителя легковых автомобилей. Первая Корона появилась еще в 1957 году, поэтому можно сказать, что это марка уже почти с 60-летней историей. Хотя в целом на седаны среднего размера в последнее время спрос заметно снизился, но традиции именно этой марки сохраняются и пользуются поддержкой и твердым спросом.

И Premio, и Allion — представители самого практичного в условиях Японии автомобильного сегмента с пятой категории госномера (выдается на легковые автомобили с объемом ДВС до двух литров). Вплоть до нынешнего мини-обновления эти седаны старой школы оставались незаметными в тени великой Короллы. Однако смена интерьера заявила об их праве на независимое от Короллы существование.

В экстерьере Премио и Аллион получили разную фронтальную часть, у Премио ее дизайн заставляет почувствовать солидную массивность, а у Аллиона она слегка спортивного типа. Так же, под стать анфасу, изменились и задние комби-фонари в солидном стиле. И здесь дизайн у Премио и Аллиона отличается, у Премио это насыщенный цвет линз и графическое подобие буквы С, а у Аллиона конструкция с утопленными шестиглазыми стоп-огнями.

Кардинальному обновлению подверглись интерьер и форма измерительных приборов, центральный дисплей также заменили на цветной 4,2-дюймовый ТФТ-монитор. Теперь показания приборов считываются быстрее и четче, стало уютнее. Стрелки спидометра сделали белого цвета, и это тоже добавляет ощущения высокого качества. Заметно изменился имидж интерьера: форма рулевого колеса и центральной консоли.

Вот коротко о том, как мини-обновления преобразили атмосферу Премио и Аллиона.

Интересно, как же они проявят себя в реальных дорожных ситуациях?

Бесшумность и комфортность хода от «уютности по-японски»

Для седанов среднего класса, подобных Премио и Аллиону, бесшумность — очень важный фактор. Зачастую комбинация с вариатором вызывает повышение шума во время разгона, но благодаря тщательному подбору мест монтажа звукопоглощающего материала удалось существенно отсечь шумы от двигателя при разгоне. Думаю, что снижению шума во время старта-разгона помогло увеличение массы звукоизоляционного материала под капотом и панелью обтекателя. Говоря конкретно, серьезно снизили дорожные шумы, увеличив толщину самих звукоизолирующих матов, а также заменив звуко-виброгасящий материал внутри дверей. Вне всякого сомнения, бесшумность по сравнению с предыдущими Премио и Аллион поднята на ранг выше! Можно смело сказать, что это, вкупе с повышением качества внутренней отделки салона, выводит данные машины на более высокий класс в автомобильном рейтинге.

Когда мы говорим о комфортности передвижения, то важны и бесшумность, что само собой разумеется, и работа подвески. Именно здесь я вижу у Премио и Аллиона прогресс после их мини-обновления. Неправильно было бы утверждать, что у старых моделей была грубая работа подвески, они дарили вполне комфортную поездку с достаточной амортизацией. Однако в новых моделях настройка амортизаторов сделана с еще большим вниманием к пассажирам.

У старой модели при пересечении дорожных швов и «ступенек» ощущалось, как на передок машины передается динамическая энергия, которая уже затем умело стабилизировалась. В новой модели уменьшили уже саму по себе энергию от «ступенек» и достигли ощущения полного поглощения толчков. Кроме того, волнистые участки дороги можно теперь проезжать без раскачки и на средних скоростях, поэтому стабилизация кузова сохраняется лучше.

После уменьшения шага пружин для соблюдения балансировки, соответственно, понизили поглощающий коэффициент демпферов. Благодаря проработанной перенастройке пружин и демпферов заметно улучшилась плавность хода на качественном дорожном покрытии. Доработанная комфортность хода и бесшумность прекрасно подходят для условий внутреннего японского автомобильного рынка. Кстати, поскольку обе машины — модели только для внутреннего японского рынка, можно сказать, что они и есть образец настоящего японского комфорта.

Среднеразмерный седан, комфортный в низком и среднем скоростном диапазоне

Комфортность поездки, как изложено выше, на гладкой дороге отличная , а вот при прохождении разбитых участков есть тенденция к излишней вертикальной раскачке задней части машины. В такие моменты появляется желание еще немного увеличить демпферную силу амортизаторов, но понятно, что для ежедневного использования автомобиля нынешняя настройка приносит больше пользы. Когда не гоняешь, а едешь спокойно, то понимаешь все преимущества этой машины. И хотя, я должен заметить, что все-таки необходимо дополнительно проработать стабилизацию в высокоскоростных режимах, но для низких и средних скоростей эта машина очень комфортна.

В силовой части нет никаких изменений, но мне почему-то кажется, что и работа двигателя стала плавнее, и взаимодействие с вариатором улучшилось.

Премио и Аллион заточены под внутренний японский рынок, поэтому они заставляют надеяться на ту особенную легкость привыкания, пример которой дала знаменитая Тойота Краун. Можно сказать, что это два представителя среднего класса седанов «сделано в Японии», которые дарят нам чувство надежности и безопасности.

Что лучше тойота премио или аллион

3 года на форуме

Автор

класс, салон, ходовка, двигатель одинаковы. кузов чуток другой и все

Оптика мне больше нравится салон один в один

аллион для баб. Премио для мужика

Аллион бабам, не традиционным премио.

Нет разницы никакой не слушай быдло стереотипы аллион мужская тачка

Не слушай эту деревню и школоту
Почитай отзывы на дроме реальных хозяев авто Allion/Premio и все станет Ясно.
Оба отличные тачилы, салон одинаков, дизайн кузова дело вкуса, есть разные комплектации.
Мне вот Аллион нравится, предпоследнем рестайлинговом кузове - просто красавчик 2011-2015гг

Согласен на 100% - Отличные тачки.
Настоящее Японское Качество ! ! !
Не слушайте эту быдло - молодняк с их геями и всякими мнениями, пусть катятся к черту.

image

image

image

image

image

image

Премио премиальнее, аллион аллиональнее

Интересно это очередной тролль или человек реально думает что премио , премиальные авто)))?
Премио выглядет сдержанней, строже.
Аллион фары более узкие, решетка, передний бампер, стопы немного отличаются дизайном выглядит более молодежно. вот и вся разница

Премио и аллион это один класс. С - если мне не изменяет память. Выше классом это камри у тойоты

"Ну понятно, премио выше классом"
Это прикол ))))))))))))))))))))))))))))
Это абсолютно идентичные машины на одной базе, чисто оптика спереди и сзади разная, ысё

Это как два презерватива одного и того же производителя, один с точками, другой ребристый.

Вы дебилы премио быстрее этово обосанова алеона.
Бери дружише премио, сам катаюсь на премио и подрезаю алеоншиков))) на алеоне бабы или заднеприводные ездят

КарКарычъ, Долбаеб ты

самое сложное при езде на этих машинах это перестать быть геем

На премио и аллионах ездят либо бабы, либо геи. Нормальный мужчина ездит на Патруле или Крузаке.

гыыы, а если я на жульке поливаю, тогда кто я?

геронтофил! =)

без обид только, это шутка

ТЕМА, ну ни чё, ни чё)))

разницы нету, только внешний вид, это как корона премио и карина, корона более серьезней а карина по спортивней молодежней выглядит. Если не тролль, то выбирай по состоянию

ппц вы все дети, алень и премка - абсолютно одинаковые машины, и ездят на них все, кому хватает денег, причем тут бабы? геи? и почему мужик должен ездить на патруле? а если мне этот патруль/крузак/тахо ни в какое место не уперся? (ну не нужно мне столько машины, не использую я ее функционал), меня теперь срочно в геи записать? не порите чушь, господа.

ТЕМА, ну тя лично не запсивыют ты ж на жульке))

Ит, я на форестере, по факту, или на hr-v

Какие вопросы, такие и ответы

На форуме одни подростки и студентики сидят. Тупизм одним словом.

технически идентичны, но Аленка симпотнее

Ну кому виднее.. вкусы у всех разные.

была премка отличная машинка . экономичная ходовка крепкая, запчасти везде, бери с движком 1,8 передний привод.

И то и другое Жигули,разницы нет

Премиальная машина классом выше? Ну если так то в чем вопрос ))))))))))))

а ведь правду говорят дураки и лохи никогда не вымрут

Всем, конечно, спасибо за столь развернутые ответы)) Только вся суть в том, что я девушка))

Юми88, Вуахахах))) всех уделала

за эти деньги лучше бери камри

MAYBAX, Камри и Премка одного года цена одинаковая не будет никак. Разница 150-200 тыс.Разве что Камри ушатайка какая нибудь. Плюсуем сюда еще затраты на бенз и масло (жрет больше), на страховку (будет существенно дороже) и тд В общем разница ощутима

ser_prip, ты видимо давненько цены не смотрел, года три как минимум. премио алион и камри в одной ценовой группе находятся, конечно если рассматривать 5-7 летние машины.
тем не менее камри классом повыше будет, конечно с вытакающими последствиями, такими как больший расход топлива, более богатый и просторный салон.
ЗЫ камри с кожей электроприводами и 3,5 литровым мотором конечно стоит дороже, а вот 2,4 с велюром вполне одинаково

MAYBAX, только что ради интереса на дром зашел Премио 2012 950, Камри 2012 1150. Думаю это адекватные цены. Если Камри 2012 будет стоить 950 что то явно с ней или с хозяином не так))

ser_prip, а тебе не кажется что лям за пятилетний за премио это очень много? с снижением возраста разница в цене тоже будет расти. у трехлетних разница будет еще больше. причем за счет увеличения цены за камри. по премкам предложений почти нет. или около ляма. у машин старше 7ми лет премка не редко стоит дороже чем камри.

MAYBAX, ну ясень пень что чем старее авто тем цена больше зависит от состояния, нежели чем от класса и прочих мелочей. Тут уж не до жиру. Но если брать 10 лет возраст, то Камри 2007 я бы за 700 взял в хорошем состоянии, а Премку 2007 за 580 бы выторговал хотяб :)

Раньше автомобилем для семьи считался седан, теперь он сдал свои позиции в лидерстве данного сегмента минивэну. Седаны из среднего класса в тени. Хотя у них нет никаких недостатков. Производители надеются, что ситуация вскоре выправится и продолжают делать седаны лучше. Доказательством этому может служить седан от компании Тойота, который носит имя Премио. Это потомок модели Toyota Corona.

Автомобиль выглядит спокойно, без заявки на спорт или престиж. Производитель говорит, что главное достоинство Premio – это его габариты, которые оптимальны по японским меркам. Также отмечается просторный салон и достаточно вместительный багажник. Задние сидения имеют регулировки спинок. На этой машине предлагаются различные коробки переключения передач, также существуют не только переднеприводные версии, но и модификации с ведущими обеими осями.

Резюме

На Востоке нашей страны подержанных Премио продаётся довольно много. Так автомобили начала выпуска, то есть 2020 года продаются по ценам, начинающимся с 920 000 рублей, что соответствует 8 200 долларам. В комплектации 1.8 X L Package, машину 2020 года можно приобрести за 1 365 000 рублей (12 200 $).

Toyota Premio 2020 года, естественно, дороже и цены на них начинаются с 1 320 000 рублей (11 800 $). Это уже практически новые машины, с пробегом до 20 000 км. Правда, такие автомобили в основном привозят исключительно под заказ. Так как вероятно цены на них кусаются. Новых Toyota Premio в Россию не завозят. И думается по одной причине, что в России продаются новые Короллы, имеющие левый руль и гарантийные обязательства, которые на машины из Японии ни кто дать не может.

Техническая начинка

Двигателей для автомобиля предусмотрено 3, правда 1,8 литровый силовой агрегат устанавливается в двух вариантах форсировки.

То есть по сути, силовых агрегатов 4 штуки. Все двигатели атмосферные, что редкость для современного автопрома.
Тойота Премио 2020, двигатель 1NZ-FE, объём 1,5 литра

Технические характеристики моторов Тойота Премио:

Для моторов 3ZR-FAE объёмом 2 литра предусмотрена всего одна безальтернативная коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT.

Усилитель руля на машине электрический. Подвеска , довольно стандартная для подобных машин и даже, примитивная – спереди независимая типа МакФерсон, сзади – для машины предусмотрено два варианта подвески. В дешёвых комплектациях задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой, в более дорогих комплектациях задняя подвеска колёс будет независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза так же не являются воплощением передовой технической мысли. Спереди – дисковые вентилируемые, а вот сзади барабанные, как на автомобилях 90-х годов прошлого века.

Элементы подвески Премио 2017

Колёса на автомобиль устанавливаются радиусом 15 дюймов. А размер покрышек составляет 195/65 R15.

Оставив девичью фамилию

Разбираться в хитросплетении всех взаимосвязей стало только сложнее, когда в 2002-м году выпуск тойота корона прекратили, а руководство объявило старт продаж пришедшей ей на замену модели тойота премио. Причем премио практически не поставлялся на экспорт, так как модель была ориентирована на внутренний рынок. Ей предназначалось занять нишу Тойота Королла, которая в свою очередь попыталась сменить Карину Е, ранее именуемую Короной. В этих хитросплетениях сам черт может сломить ногу.

Именно поэтому тот же седан премеио не особо популярен у нас, потому что найти версию с левым рулем весьма проблематично – в основном модель тойота корона премио можно встретить в продаже в нсо, алтайском крае, Улан-удэ, Уссурийске или Хабаровске. Там праворульные машины достаточно распространены.

Новое поколение получило более современный и оригинальный кузов, соответствующий понятиям о современном дизайне. Автомобиль в новом обличье стал более приятен глазу, получил крупные фары головного света, увеличенную радиаторную решетку, изящные легкосплавные диски.


Особенно интересно модель выглядела с кормы, где тойота премио 2003 мог похвастать эффектными парами стоп-сигналов и оригинальной системой выпуска, спрятанного от посторонних глаз. Помимо прочего была расширена гамма цветов кузова, а качество самой окраски вышло на новый уровень

Салон авто обзавелся еще более качественными материалами, а седан получил в распоряжение новую мультимедийную систему, экран которой теперь гордо расположился на центральной консоли (см. фото салона). Помимо прочего, была улучшена эргономика водительского места, улучшен обзор, а само авто оснастили большим количеством опций.

В различных комплектациях можно было получить Тойота Премио, оснащенную двухзонным клиамт-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером или даже фаркопом.

Габариты toyota premio 2002
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4550 мм1695 мм1470 мм495-2370 л160 мм60 л

задняя часть

Бензин да автомат

Гамма моторов также подверглась изменениям. Так, для нового поколения не было предусмотрено механики в качестве коробки передач или дизеля. Все двигатели отныне были только бензиновыми. Однако, в отличие от стандартного 4-х ступенчатого автомата, доступного для старой тойота корона премио 1999, новая генерация получила также бесступенчатый вариатор.

Помимо прочего, старые агрегаты 1,5/1,8 литра подверглись тюнингу с целью улучшить их технические характеристики, а также снизить расход топлива. Следует добавить, что в продаже предлагались авто как с передним приводом, так и с приводом на все четыре колеса.

технические характеристики Toyota Premio
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Toyota Premio 1.5 AT1496 куб.см109 л.с./6000 об/мин141 н/м/4200 об/минАвтомат 4-ст.11.5 сек.8.5 л
Toyota Premio 1.8 AT 4WD1794 куб.см125 л.с./6000 об/мин161 н/м/4200 об/минАвтомат 4-ст.11.0 сек.9.6 л
Toyota Premio 1.8 AT1794 куб.см132 л.с./6000 об/мин171 н/м/4200 об/минАвтомат 4-ст.10.0 сек.9.0 л
Toyota Premio 2.0 CVT1998 куб.см152 л.с./6000 об/мин200 н/м/4200 об/минВариатор9.5 сек.8.7 л

передняя оптика

Отзывы владельцев

Александр, 52 года:

цвета

Чудеса современности

В 2007-м было объявлено по прекращении выпуска первого поколения обновленной модели, а ее смену пришла следующая генерация. Автомобиль обзавелся новым кузовом, легкосплавными дисками, а также расширенным списком опций. А к 2017-му была показана абсолютно новая тойота приемио (на фото).

Экстерьер авто изменился до неузнаваемости. Гамма цветов кузова была существенно расширена. Сама машина получила «раскосые» фары (в богатых версиях оснащенные светодиодными лампами), напоминающие головную оптику Toyota Camry, пластинчатая решетка радиатора стала выглядеть довольно выразительно, а ажурный бампер с эффектными вырезами делает фас автомобиля более выразительным и стильным.

Корма выглядит довольно скучно и типично для автомобилей современности. Дорожный просвет, равно как и размеры кузова остались практически такими же, как и у первого поколения. Разве что длина теперь составляет 4590 мм (-10), а высота – 1475 мм (+5).

рестайлинг


Сам интерьер тойота премио 2020 подвергся определенным изменениям (см. фото салона). Внутри появилась новая приборная панель, изменилась форма руля и центральной консоли, на которой теперь расположился мультифункциональный дисплей. Более дорогие версии обзавелись вставками под дерево и креслами, обитыми натуральной кожей.
Двигатели у Toyota Premio 2020 остались того же объема, однако подверглись существенному тюнингу, задачей которого было существенное улучшение технических характеристик вкупе со снижением расхода топлива. Дизель, как и прежде не предусмотрен, а среди бензиновых двигателей – старые знакомые на 1,5, 1,8 и 2 литра, мощностью 109, 143 и 152 л.с. соответственно.

Из новшеств – теперь все моторы работают исключительно с бесступенчатым вариатором, а полноприводная версия оснащается задней двухрычажной подвеской (см. видео тест драйв).

Видео обзор Toyota Premio 2020 рестайлинг

Японский концерн Тойота не забывает обновлять модель Toyota Premio. Просмотрите обзор Тойоты Премио 2020 2020 года, технические характеристики, комплектации и цены. Есть фото и видео тест драйва. На закуску отзывы владельцев Premio и адреса дилеров.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Самая мощная в мире автомобильная корпорация Toyota обладает настолько широким модельным рядом, что даже просто разобраться в нем бывает непросто. Некоторые модели, достаточно популярные на отечественных просторах, совершенно неизвестны где-либо еще. Приблизительно такая история и произошла с известной моделью тойота корона премио.

Начало продаж самого первого поколения пришлось еще на далекий 1957-й год. Машина представляла по сути среднеразмерный седан для города. Постепенно модель развивалась, переживая новые рестайлинг и смены поколений.

Новинка цена тойота седан premio цвета фары у нас

Однако это авто не пользовалась особым спросом у нас, до самого восьмого поколения, когда машина пережила ребрендинг и стала поставляться на наш рынок не как тойота премио, а как тойота карина Е. Впрочем, стоит отметить, что на прочих рынках она еще продавалась именно как корона.

К тому же в 1996-м было представлено последнее на сегодня поколение тойота корона, которое продавалось параллельно с карина е. Машина хоть и разрабатывалась на той же платформе, однако получила новый кузов и немного видоизмененную линейку двигателей. Это позволило ей немного подстегнуть спрос со стороны покупателей.

Сегодня модель тойота корона премио можно встретить в продаже на рынке автомобилей с пробегом. К примеру, в томской области его стоимость будет колебаться от 120-ти до 400-т тыс. у.е. в зависимости от года выпуска конкретной модели, ее состояния или пробега.

Также посмотрите на и .

Экстерьер

Экстерьер автомобиля отличается сочетанием гармоничности и грациозности. Качество сборки кузовных панелей находится на традиционно высоком уровне, плавность линий сразу вызывает симпатию. Дизайн кузова получился настолько удачным, что по прошествии немалого количества лет не потерял свою актуальность и по-прежнему является вполне современным. Особого внимания заслуживает головная оптика. Она поистине огромных размеров. Форма чем-то напоминает параллелепипед. Как передние, так и задние фары грациозно выступают на крылья.

Однако для автолюбителей, которые хотят придать своей машине неординарности, станции обслуживания предлагают сделать тюнинг. «Тойота Премио» — одна из немногих моделей, детали которой продаются в большом ассортименте.

Интерьер

При отделке интерьера использованы качественные материалы, создающие уютную атмосферу в автомобиле. Мягкий пластик на передней панели способствует не только повышению уровня акустики, но и общему комфорту вождения автомобиля. По объему внутреннего пространства «Тойота Премио» является типичным представителем своего сегмента. А означает это, что в салоне с достаточным комфортом смогут разместиться 5 человек средней комплекции.

Панель приборов эргономична. Смотря на нее, понимаешь, что здесь все размещено наиболее удачным образом. Справа от руля находятся кнопки, отвечающие за дистанционное открытие окон, багажника и дверных замков. Посередине панели расположились вентиляционные каналы. Рулевое колесо — не функциональное, посередине клаксона красуется логотип компании. Сразу за ним видно бортовой компьютер, спидометр, тахометр и пр.

«Тойота Премио»: двигатели

В зависимости от комплектации, данная модель оснащается двигателями различного объема: от 1,5 до 2,0 л. Они развивают мощность от 109 до 155 лошадиных сил. В целом, вне зависимости от типа двигателя, Toyota Premio не страдает недостатком разгонной динамики, и водитель может чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Однако условно типы силовых агрегатов можно разделить по отдельным категориям:

тойота премио цена


Смотреть галерею

Аэродинамические свойства

Поведение Toyota Premio на дороге можно охарактеризовать одним словом — стабильность. Это понятие присутствует во всех аспектах управления:

  • в удержании прямой;
  • в восприимчивости колеи;
  • в прохождении поворотов;
  • в движении на большой скорости.

Именно такие характеристики позволяют водителю чувствовать себе уверенно в разных дорожных ситуациях.

Отличается высокой плавностью хода, что в условиях дорог плохого качества является несомненным плюсом. Подвеска игнорирует дорожные изъяны, вплоть до средних размеров. А вот на больших дефектах полотна она издает характерных звук.

Toyota Premio - Toyota Premio

В Toyota Premio ( японский:トヨタ·プレミオ , Toyota Puremio ) и его близнец Toyota Allion ( японский:トヨタ·アリオン , Toyota Arion ) являются седаны продаются в Японии с 2001 по 2021 на Toyota . Седаны обозначены как компактный автомобиль по японским правилам измерения и внешние размеры не изменяются с периодическими обновлениями.

Premio является преемником Corona, который впервые появился в 1957 году. Corona EXiV , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1989 году, был заменен на Progrès , который также недолго был доступен с Premio до 2007 года. Allion является эксклюзивным. японское Toyota дилеры Toyota магазин как меньший компаньон к короне , в то время как Premio является исключительно Toyopet магазин мест, как меньший компаньон к Mark X .

Allion пришел на смену Carina , модели, которая впервые появилась в 1970 году. Carina ED , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1985 году, был заменен на Brevis , который недолго поставлялся с Allion до 2007 года. В отличие от других автомобилей Toyota, Premio и Allion не экспортируются и продаются исключительно в Японии.

Оба автомобиля связаны с Avensis , пятидверным лифтбэком, импортированным из Европы, доступным во всех японских дилерских центрах. Camry , которая является крупнейшим автомобилем исключительно для Toyota Corolla магазина мест, немного больше, и на основе внешнего вида упаковки, предлагает ту же роскошь или исполнение функций, доступные в Premio или Allion. Название «Premio» - игра слов «премиум», а «Allion» создано на основе словосочетания «все в одном».

Механически они идентичны Avensis, которые экспортируются на международном уровне, а также продаются в Японии. Premio / Allion предлагаются только в виде 4-дверных седанов, а Avensis - только в виде пятидверного лифтбэка. Premio первого поколения - это высококлассный, роскошный седан по сравнению с Allion, который имеет более молодой спортивный характер. Деревянная отделка и хромированные акценты придают Premio элегантный вид, в то время как Allion считается автомобилем спортивного или представительского типа.

Варианты модификации внешнего вида, сделанные для Allion первого поколения, не производятся и не продаются для Premio. Автомобили второго поколения имеют общий внешний вид и дополнительное оборудование с внешними отличиями. Предлагаются три пакета опций с тремя различными предлагаемыми двигателями, а также выбор между передним или полным приводом , что дает японским покупателям возможность выбора того, какое ежегодное обязательство по дорожному налогу они готовы платить.

Седан Toyota Allion-2021 оказался растянутой Corolla с другим мотором. У новинки есть близнец


Свежую «четырехдверку» Тойоты представили на автосалоне, открывшемся сегодня в китайском Гуанчжоу. Хоть компания и позиционирует свою новинку в качестве отдельной модели, но на деле это удлиненная версия Короллы.

В гамме Toyota седан Allion появился еще в 2001-м, шесть лет спустя он сменил поколение, в последний раз «четырехдверка» серьезно обновилась в 2016-м. Эту модель сегодня продают только в Японии, причем там у нее есть близнец – Toyota Premio с более «престижной» внешней отделкой. А скоро «четырехдверка» с именем Allion стартует и на китайском рынке, однако новая она лишь условно – «поднебесный» седан оказался удлиненной Короллой. Для КНР модель, разумеется, будут производить локально, за выпуск отвечает СП FAW-Toyota (оно же производит местную Corolla).

Внешне от младшей «четырехдверки» новинка отличается бамперами, также она получила другую радиаторную решетку – с хромированными горизонтальными плашками. Фары такие же, как у Corolla, но задние фонари чуть модернизировали, а еще с кормы убрали почти весь блестящий декор. Внутри Allion в целом тоже повторил исходный седан, разве что новинке пока не досталась мультимедийная система с вертикальным тачскрином (у китайской Короллы два планшета на выбор).

Из габаритов на данный момент назван лишь размер колесной базы – 2750 мм, что на 50 мм больше, чем у Toyota Corolla (длина последней – 4635 мм). В Китае Allion предложат с бензиновым «атмосферником» 2.0 мощностью 178 л.с. (210 Нм), который сочетается с вариатором Direct Shift. У местной Короллы такого мотора нет, зато он доступен для «поднебесных» Camry и Avalon. Привод только передний. Не исключено, что позже новый седан обзаведется еще и гибридной версией.

Вместе с Allion на автосалоне в Гуанчжоу представлен и его родной брат – седан Levin GT. Дело в том, что в Китае у Тойоты есть еще одно совместное предприятие – с компанией GAC. В линейке GAC-Toyota имеется и родственник Corolla – «просто» Levin, он отличается дизайном экстерьера. Вот и Levin GT сделан по рецепту Allion: «четырехдверка» от GAC-Toyota обрела еще более агрессивный передний бампер и другую радиаторную решетку, колесная база – те же 2750 мм.

В модельном ряду FAW-Toyota седан Allion займет нишу между Corolla (от 119 800 юаней или 1 387 000 рублей по текущему курсу) и Avalon (от 199 800 юаней или 2 314 000 рублей), а в гамме GAC-Toyota «четырехдверка» Levin GT расположится между стандартным Levin (от 115 800 юаней или 1 341 000 рублей) и Camry (от 179 800 юаней или 2 082 000 рублей).

Новые «четырехдверки», вероятно, останутся китайским эксклюзивом. Между тем некоторые японские СМИ ранее писали, что и на родине марки Allion якобы скоро перейдет в третье поколение. Но такая модель, вероятно, получит свой дизайн.

Читайте также: