Что лучше тойота виш или исис

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Isis

Toyota Isis

Что могу сказать? Приехала Toyota Isis с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим «дорогам». Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И всё. Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно зацепить днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель (на комплектации с 1ZZ- электроусилитель). Двигатель 1AZ-FSE. D-4. Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 - подумайте. Не ездили сами – не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно. Расход летом в паре с вариатором в городском режиме 10-11 л/100, зимой в лютые морозы доходило до 16-17 (да, на морозе он прожорливый). Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь.

Достоинства : трансформация салона. Комфорт. Надежность.

Недостатки : немного прожорливый двигатель.

Toyota Isis, 2006 г

Всем привет. Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание. Выбор пал между: Isis, Wish, Edix.Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них были Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить. Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо много. И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше там. Облазил весь рынок, обсмотрел кучу машин, ну всё-таки я на неё наткнулся, обсмотрел - не «деланная», не битая, по полную пошлину привезена – купил. Салон просторный, места в машине валом, для семьи само то. Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит - хватит. Оптитронная панель ( всё красиво), передняя панель под дерево (симпатично). Расклад сидений (удобно). С музыкой не очень хорошо, стоит обычный СД с радио, надо менять. Дамы которые хотят сидеть высоко и комфортно - это машина для вас. Клиренс 160 мм, планирую немного приподнять, иначе на федеральной трассе Хабароск - Владивосток от постоянных кочек и выбоин можно и брюхом зацепить. Взял передний привод, до этого были все полноприводные, редко пользовался 4ВД, а из-за кардана расход литра на 2 больше. Так что впечатления в принципе нормальные, машина не навороченная, экономичная.

Toyota Wish vs Toyota Gaia

В общем поездив почти год на Toyota Wish, уже сложилось о ней мнение и выявились некоторые моменты о которых хочется сказать.
Сравнивать буду со своим прошлым минивэном Toyota Gaia, о которой у меня только тёплые воспоминания, т.к. обе машины семейные минивэны примерно одного класса но разного поколения.
Начну с минусов, а точнее чего мне не хватало после T. Gaia.

1. Первое на что обратил внимание в Wish, это отсутствие съёмной пепельницы. Я не курящий, но иногда хочется выкинуть какую-нибудь бумажку или жевачку куда нибудь но не на улицу. В место неё, какая-то выдвижная маленькая пластиковая ниша, куда можно что то временно закинуть, вытащить её полностью, чтобы вытрихнуть в урну нельзя, или я просто не умею, а также вместе с ней выдвигается подстаканник, какой-то он не очень.

2. В Wishe отсутствует разъём прикуривателя в багажнике, хотя был бы не лишний.

3. Слабые козырьки. Сколько машин не смотрел, у большинства они были оторваны, или не родные. У меня тоже отлетел с пассажирской стороны. Жена опукать…, а он отвалился. Восстановил без проблем, с помощью шуруповёрта, сверла, самореза и клея.

4. Выступ на полу посредине, для кого не критично, но без него в салоне было бы как-то просторнее и пассажирам не мешал бы, как на Гайке. На переднеприводных Вишах его нет, но Gaia была тоже полноприводная, однако пол был ровный, без выступа, и можно было даже перескакивать с переднего сидения на задние не выходя из машины без проблем.

5. Расположение люстр, а точнее пассажирской, находится далековато от водительского кресла, т.е. если ребёнок включил люстру, то выключить с водительского кресла проблематично. На Гайке дотягивался легко, а тут фигушки, встань и выключи или ребёнка проси, что бы выключил.

6. Ниша в багажнике меньше и открывается как то бутофорно. В Гайке даже подставка есть для крышки. А тут открыл как крышку от кастрюли, откинул и копашишься.

7. На панели спидометра не отображается температура ОЖ, только лампочка синяя гаснет, когда температура +50'. Этот подход минимализма мне не понятен.

8. Низковато сидишь, ни как на седанах конечно, но в ГАЙКУ как то с ходу нырк, и вылазить проще было, дело привычки конечно.

9. Клиренс тоже ниже, но поправимо, можно приподнять проставками, что я и сделал.

10. Трудный доступ к лампочкам в передние фары для замены, особенно к левой фаре. А если фару нужно снять, так придётся бампер передний снимать тоже :(

11. Один ремень на все агрегаты: Генератор, ГУР, Кондей. Ещё не менял, но скорее всего геморное занятие.

12. Маслянный фильтр расположен снизу двс. Не очень удобно менять, только с ямы. В T.Gaia всё из под капота достаётся.

13. Доступ к задним стойкам, при замене придётся снимать обшивку салона, чтобы открутить верхние болты от стойки.

14. Пластик. Салон с наступлением холодов начинает дребезжать и поскрипывать в районе передней торпедо. Летом всё хорошо.

15. Ну и конечно хромированная, пластиковая так называемая "сабля" на капоте, которая так и наровит оторваться при каждой попытке открыть капот. У многих она отлетела и в место неё стоит на заказ сделанные пластиковые вставки, покрашенные в цвет кузова, что придаёт оригинальный вид.

Ну пожалуй на этом минусы пока закончились, т.е. те которые я заметил. Пора озвучить плюсы, которых тоже не мало, но те которые я успел оценить.

1. Комфорт. Внутри сидеть вполне комфортно и дальние расстояния преодолеваешь легко, без лишней усталости от вождения, всё эргономично. Сиденье регулируется во всех направлениях, под любой каприз, выше ниже, назад вперёд и .т.д. Ручка АКПП расположена очень удобно. В моей комплектации два подлокотника, у пассажира и у водителя.

2. Динамика. Автомобиль достаточно резвый, не смотря на объём в 1.8л. разгон очень уверенный и присутствует ощущения, что ты не в минивене, а в каком-то полуспортивном авто. Достаточно устойчив на поворотах с большой скоростью, конечно от резины зависит тоже, но тут скорее всего сама форма кузова и особенности ходовки играют основную роль. На Гайке разгон тоже был бодрый, но там и объём 2.0. но в поворотах была не так устойчива. И в гору Wish тянет уверенней, сравнил подъём на озеро Амут, Wish тянет легче, при одинаковых условиях груза в машине.

3. Салон. Бардачков хватает, есть два слева, и один справа под всякую мелочь + небольшая полочка посередине и даже есть выдвижная полка из под пассажирского кресла, где я храню балонник и кое какой инструмент, даже зонтик там лежит :)

4. Автоподъёмники окон на все двери, т.е. можно коротко нажав один раз на нужную кнопку, закрыть полностью задние и передние окна и не держать палец на кнопке, и ждать пока они закроются до конца. На Гайке только у водительской двери такой бонус. Единственный минус, что при снятии аккумулятора на Wish-e кнопки управления задними и пассажирской дверьми нужно заново прописывать, но это занимает не много времени, достаточно открыть окно и полностью закрыть до конца на каждой двери.

5. Тормоза. Дисковые тормоза на передних и задних колёсах. У Гайки сзади барабанные.

6. Расход топлива не на много, но меньше, чем на Гайке. По городу от 11 летом и до 17 литров зимой (в зависимости как ехать, сколько заведённым стоять греться и т.д.), но летом по трассе с кондеем и местами скорость до 140км/ч, уложился в 7,5л./100км, АИ95. На Гайке по трассе летом с кондеем 9л./100км. получалось.

7. Задние кресла складываются в ровный пол, очень удобно для ночёвок. На Гайке в ровень не ложатся, нужно выдумывать приблуды, чтобы подготовить спальное место. А также из спинки заднего кресла опускается подлокотник для пассажиров.

8. Доступ к третьему ряду. Второй ряд отодвигается раздельно, т.е. не обязательно нужно двигать всё сиденье, для того что бы запустить туда пассажира, достаточно отодвинуть часть сидения, левую или правую, тем самым не заставляя выходить сидящего на втором ряду пассажира. На Гайе двигается сплошняком (7ми местный вариант).

9. Автоматическое включение/выключение ближнего света (режим Auto) в тёмное и светлое время суток.

Во всём остальном отличия минимальны: печка, кондей, большой багажник т.д. Дизайн у обоих машин хорош по своему.
Ну пожалуй это все моменты на которые я обратил внимание. В целом автомобилем доволен и даже очень.
Но, если бы я мог вернуть время назад и вновь сделать выбор, между уже ныне "бывшей" T. Gaia 2000 и нынешней T. Wish 2003, я бы хорошенько задумался… Но в моём случае выбор уже сделан, и я этому выбору рад.
Всем удачи, надеюсь для кого-то будет полезная информация.

Главные минусы и слабые места Toyota Wish 2-го поколения

Тойота – бренд с долгой историей. У неё много поклонников, но не все машины идеальны. Рассмотрим основные недочеты Toyota Wish II, и есть ли способы их обойти. Изучая мнение владельцев, можно почерпнуть много фактов, которые будут интересны и тем, кто только собирается купить, и тем, кто уже водит эту модель.

Преимущества Toyota Wish 2-го поколения

Автовладельцы и эксперты сходятся во мнении: у Виш достаточно достоинств, и он заслужил право бегать по дорогам.


  1. Стремительный спортивный облик с «прищуренными» фарами.
  2. Большой вместительный салон.
  3. У автомобиля неплохая динамика на трассе.
  4. Экономичный расход топлива.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Нет проблем с покупкой запчастей, они недороги и часто встречаются в специализированных магазинах.

Тойота Виш – это комфортный семейный автомобиль, способный служить годами. Знание о недостатках модели поможет сделать правильный выбор.

слабые места Toyota Wish II

Слабые места Тойоты Виш 2009–2017 гг. выпуска

К салону Виш второго поколения накопилось много претензий со стороны владельцев. Кратко список выглядит так:


  • Дешёвый пластик. Панели плохо подогнаны друг к другу.
  • Маленький бардачок, куда не помещаются документы формата А4.
  • Узкие подлокотники между сиденьями.
  • Плохая шумоизоляция, нужно время и умелые руки для устранения.
  • Тканевая обивка, которая быстро пачкается.
  • Мало функциональных кармашков и т. п.

За те деньги, в которые предлагают Toyota Wish II, действительно ожидаешь салон лучше, чем он есть. Многие владельцы советуют аккуратнее обращаться с пластиковыми панелями, а новый полироль для очистки проверять на небольших участках, иначе можно испортить салон.

Салон у Wish второго поколения большой, в нём легко уедет компания из 6–7 человек или большая семья. Из рекламируемого преимущества сразу вытекает недостаток, долго прогревается салон. Зимой хорошо заметен лишний расход топлива на обогрев, особенно если речь идёт об эксплуатации автомобиля в Сибири или на Дальнем Востоке.

Экономичный двигатель, кстати, тоже просит длительного прогрева. Эту слабую сторону обойти нельзя, придётся смириться и греть машину столько, сколько нужно.

Уязвимое место автомобиля – это рулевая рейка. Со временем она даёт сильный люфт. Болячка проявляется на поворотах рулях, водитель слышит треск. Во время поездки рейка начинает стучать, это болтается вертикальный вал. Тянуть с ремонтом противопоказано.

На Виш продаются ремкомплекты, но можно разобрать родную рейку и восстановить. Судя по отзывам, ремонта хватает в среднем на 30 000 км пробега.

Некоторые умельцы идут другим путём и ставят вместо сухой рейки гидрорейку от других автомобилей. Справка на будущее: на Wish подходят гидрорейки от Allion и Premio на 240-х кузовах.

Двигатель второго поколения 2ZR-FAE

Второе поколение минивэнов укомплектовывалось мотором модификации 2ZR-FAE, гораздо реже — 3ZR-FAE. К 3ZR-FAE претензий намного меньше, разве что этот двигатель капризен к топливу и требует бензин с октановым числом не ниже 95. У популярного на Виш ДВС 2ZR-FAE болячек больше:


  1. Помпа работает 50–70 тысяч км пробега, примерно столько же прослужит термостат.
  2. Часто появляются стуки и шумы. Неисправность обычно связана с натяжителем цепи ГРМ. Гораздо реже виновато ослабление ремня генератора.
  3. На дне камеры сгорания образуются толстый слой шлака.
  4. Расход масла неприятно превышает ожидание. Некоторые автовладельцы решают эту проблему эксплуатации заливкой масла с высокой вязкостью (например, можно попробовать W30). Масло у второго поколения часто протекает из-под крышки цепи. Владельцы в итоге переходят на оригинальное тойотовское масло и меняют его каждые 6 000–7 000 км пробега. Как вариант снизить потребление можно заменой маслосъёмных колец.

Рекордов пробега от ДВС ждать не нужно. Это не старые добрые «миллионники». Двигатель Toyota Wish отправляется на капитальный ремонт примерно каждые 250 000 км пробега. Конечно, многое зависит от агрессивности вождения и условия использования.

Слабые места Тойота Виш 2009–2017 гг. выпуска на перечисленных недостатках не заканчиваются. Ко всем проблемам прибавляется низкий клиренс, сильно мешающий комфортному использованию автомобиля.

Минивэн позиционируется, как семейная машина для поездок. Надо добавить, что она пригодна только для езды по городу с хорошими дорогами. Проблемы эксплуатации низких обвесов не дадут любителям походов насладиться видами природы. Клиренс не даст проехать по лесным дорогам. Зачастую даже поездка на дачу может обернуться пробуксовкой в сложном месте.

Автовладельцы нашли выход – поднять машину, чтобы увеличить просвет. Это делается при помощи проставок. Судя по отзывам, хватает проставок на 2 см, и автомобиль способен увезти семью хоть в горы, хоть в лес.

Особенно странно выглядит низкий клиренс на Виш с полным приводом. Полный привод на минивэне – это призыв уехать из города всей семьёй, что с заводской комплектацией сделать затруднительно. Остаётся два варианта: ставить проставки и поднимать автомобиль или искать хорошие дороги. Можно добавить третий вариант – найти машину выше.

Основные недостатки Toyota Wish 2-го поколения

Владельцы Виш отмечают ряд более мелких недостатков, которые тоже способны усложнить жизнь. Часть из них мало влияют на покупку, но знать их нужно:


  • Пластиковый бампер не выдерживает столкновений с препятствием. Даже незначительный наскок на бордюр грозит царапинами и вмятинами.
  • Не хватает защиты датчика кислорода, провода, брони для двигателя. Со стороны днища машина ничем не защищена. Решение вопроса оставлено на усмотрение водителя и его сознательность.
  • Нет подогрева зеркал.
  • Рядом с ногой водителя есть выступ, который не очень нравится владельцам.
  • Слабый климат-контроль. В холодное время года пассажирам на втором и третьем ряду сидений недостаточно обогрева.
  • К большим габаритам нужно привыкнуть, хотя этот момент уже больше зависит от опыта и навыков вождения.

Подведём итоги.

Изучая реальные отзывы тех, кто владел Тойота Виш, заметно, что японцы пошли по европейским следам удешевления производства. Иначе как объяснить пластиковый нефункциональный салон и «раздутые» формы? Во внешнем дизайне от классики японского автопрома остались только вытянутые фары, ещё напоминающие хищный прищур предшественников.

У подержанных Toyota Wish II надо тщательно проверять двигатель и рулевую рейку. Это самые уязвимые места, которые больше всего досаждают владельцам. Рекордов ждать от автомобиля не стоит, хотя при правильной эксплуатации он прослужит долго. Любая неисправность подлежит исправлению, особенно если владелец автомобиля любит и умеет работать руками.

Что лучше тойота виш или исис

В Японии всё не так просто, вот, "порвала" Ходна Стим Тойоту Gaia - так тойотовские инженеры Гею "прикопали" и давай новую машину в муках рожать.

Проект назвали "760N", в тех.задании макретологи написали: шести- и семи- местный бензиновый компаквэн, по размерам в нишу между Ipsum и Spacio , для азиатских рынков.


Дальше началось самое интересное - шефом проекта сделали не "признанного гуру" Yuji Yokoya (это который делал с нуля оба поколения Sienna ), а господина Takeshi Yoshida , который до этого (в 2000 году) был главным инженером на проекте Тойоты Corolla - чесно говоря, самой голимой Короллы, которую тока можно представить!

Более того, сам Takeshi Yoshida во время работы над проектом "760N" уже готовился к переходу в качестве "биг босса" в люксовое подразделение Lexus Development Center, это которое делает из обычных тойотовских платформ "суперские Лексаки", путем приворачивания других шильдиков.

Собственно, дальше можно догадаться, что при таком руководителе из проекта "760N" получилось:


Что, слишком уж похожа на Хонду? Не торопитесь, это тока внешне, внутри всё гораздо хуже - из двигателей у Toyota Wish всего два варианта -1.8 ( 1ZZ-FE ) и 2.0 ( 1 A Z-F S E ). Т.е очевидная засада для России - либо самоубийство с D-4 , либо маломощный движек ZZ- серии, разработанный под американский рынок. Хотя, бывают болваны, которые покупают D-4 в Россию, но здесь есть и вторая засада - в трансмиссии с двухлитровым двигателем идёт только CRV (хотя у Хонды есть и секвинтальный "робот", и МКПП, и гидротрансформаторная АККП). Ничего удивительного в том, что реально в России вы никогда не найдете Toyota Wish 2.0 . Каждому ж барыге ясно, что тойотовцы не умеют делать вариаторы.

В продажу проект "760N" пошел под слоганом "Wish Comes True" - дословно "мечта сбывается", совершенно понятно, что "мечта" - это догнать и перегнать Хонду Стим. Думаю, лозунг был высран раньше, чем машина получила своё имя, ну, и ни чего лучше потом не придумали, так и назвали машину, что б под рекламную идею подходила. Блин, всё таки фанатики они, так хотеть Хондочку "порвать".

Первое поколение Хонды Стрим выпускалось с 2001 по 2007 год, время подготовится у Тойоты было - например, АКПП у Хонды была только 4-х ступенчатая, кто б мешал Тойоте поставить 5-ти ступенчатую АКПП? Или у Хонды Стрим был ещё 5-ти ступенчатый робот (и 5-ти ступенчатая МКПП для некоторых рынков) - тойотовцы могли бы сделать 6-ти ступенчатую МКПП, например! Но вместо этого маркетологи Тойоты сделали ставку на сырой и неудачный вариатор CVT , что это, глупость или жадность?!

Остальные "свистелки и перделки" особенно описывать не буду - как "дополнительные опции" все эти ксеноны, CD- чейнджеры и автомобильные телевизоры сейчас мало чего стоят, а салон у Хонды Стрим был гораздо лучше и это ощутимо!

Отдельного кирпича заслуживает задняя подвеска. Если у Хонды она независимая и является гордостью, то в Вишь воткнули упругую балку хорошо всем известную по Corolla , Allex и Will_Vs . Спасибо за это господину Takeshi Yoshida , много денег на этом для Тойоты заработал!


Отдельного раздражение вызывает дизайн Тойоты второго поколения, т.к. в первом поколении он был нормальным, хотя и сделан сильно по мотивам Хонды. Во втором поколении маркетологи предложили бесполый "биодизайн", в надежде что хоть кто-то клюнет на эти фары-"раскосенькие глазки". А форма крыши (по мнению маркетологов) напоминает какое-то морское животное в воде - а, типа, это круто и экологично.

Но, т.к. второе поколение Хонды Стрим вышло в 2007 году, то к 2009-му ей уже сделали легкий фейслифтинг. На фотографиях Хонда Стрим 2009 года в минимальной комплектации (конечно, две следующие комплектухи смотрятся ещё лучше, но они и дороже):









Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации (тока про вариаторы тойотовские мне не пишите, все и так знают, какая там шляпа!).

Отзывы владельцев о Toyota Wish


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Wish. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Виш, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Wish

О модели

Машины автомобильного концерна Тойота пользуются спросом в разных странах мира. Автомобили практичные, надежные, относительно неприхотливые. Бесспорный плюс моделей – экономичное обслуживание. По этому параметру японцы на голову обходят немцев или американцев.

Важно учесть другой момент. Стремление к надежности и совершенству японская компания пытается реализовать во всех моделях марки. Положительные отзывы о Тойоте Виш подтверждают этот тезис.

Отзыв о Тойоте Виш: тот самый японец

Как коренной житель Владивостока себе рассматриваю только японские автомобили. Отечественные «тазики» как-то не прельщают. Машину искал долго и в итоге остановился на Више. Отзыв о Тойоте у меня только положительный.

Машину брал в Японии в 2017 году. На тот момент ей исполнилось 7 годиков. Общий пробег достигал отметки в 90 тыс. км. Почти за 4 года эксплуатации на дорогах России накинул еще 100 тыс. км. Показатели приличные. Однако машина в целом работает как часы. Проблем не было от слова совсем.

После покупки пришлось повозиться, так как прежний хозяин авто занизил. На таком по Владику ездить не вариант от слова совсем.

Положительный отзыв о Тойоте Виш сформирован благодаря:

  1. Полностью японской сборке (это авто делают только в Японии).
  2. Отсутствию серьезных поломок (расходники меняю, но это мелочь).
  3. Отличной вместительности.
  4. Эргономичности салона.
  5. Удобству для водителей и пассажиров.

Хвалить можно почти бесконечно. Водителям хочу посоветовать 2 момента.

Не стоит бояться вариаторов. Нюансы у коробки есть, но сильных отличий с автоматом все-таки не существует. Через каждые 35 тыс. км пробега советую менять масло в режиме слил старое, залил новое. Через 70 тыс. км рекомендую чистить поддон и менять фильтры.

Отзывы владельцев о Toyota Wish

Второй момент – внимание на двигатель. В отзывах о Тойоте Виш некоторые автолюбители отмечают, что мотор 2ZR жрет масло, как не в себя. Это реально при большой засаженности. Рекомендуют использовать чистящие присадки.

Toyota Wish — шикарный автомобиль за свои деньги

Машиной владел около 5 лет. Продал из желания купить что-то более представительское. В целом же Виш меня устраивал полностью. Первые полгода впечатление о машине было более эмоциональным. Авто хоть и старенькое (2005 года выпуска, я покупал в 2015, продал в 2021), но работало не хуже новых.

С момента покупки начал вести дневник стоимости обслуживания. Без учета бензина и страховки авто обходилось не дороже 17 тыс. рублей в год. Каких-то масштабных поломок не было. В основном жидкости, фильтры, расходники и ходовка.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить простоту проведения регламентных работ:

  • мануалы и руководства можно нагуглить за 5 минут;
  • работы удастся сделать самостоятельно с минимальными навыками и количеством запчастей.

Плюс модели – адаптация к длительным пробегам. Для межгорода модель подходит идеально. За все время владения у меня ни разу не затекла спина, ничего не устало и не заболело. За рулем реально отдыхаешь. Да и голова не болит, раздумьями, где что поменять и на что запчасти купить. Авто надежное, если подходишь внимательно и вовремя все делаешь.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить один момент. В России специфические запчасти на модель найти сложно. Покупка контрактных сопряжена с проблемами. Здесь или откровенный заезженных хлам с наших авторазборов, или ждать неделями-месяцами деталей из Японии. В общем, ничего хорошего.

Отзыв о Тойоте Виш: мой первый автомобиль

Машину покупал в апреле 2020 года. Пока езжу без проблем. По деньгам особо не вкладывался, но чувствую, что скоро придется. Вводные у машины такие:

  1. Год выпуска 2007.
  2. Передний привод на автомате.
  3. Двигатель 1.8 литра, 132 лошади под капотом.

Пока доволен. Салон вместительный, большой. Обивка — хороших велюр. Особой маркости за почти год эксплуатации я не заметил.

Отзывы владельцев о Toyota Wish

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить качественные сиденья:

  • удобная посадка;
  • большое количество различных регулировок.

Ход короткий. В целом на нормальных участках дороги ездить вполне комфортно. Однако на плохом асфальте все-таки чувствуется излишняя жесткость. По моему мнению, у машины такого класса этих проблем быть не может.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить слабую шумоизоляцию. В принципе, эта проблема характерна для многих японцев среднего и дешевого сегмента. Есть еще один минус со звуком. Пластиковые детали скрепят очень сильно. Громкий скрип идет со стороны ветрового стекла.

В будущем, конечно, буду менять. Но в целом яркого негатива о Више сказать не могу. Автомобиль качественный и надежный.

Toyota Wish - 2008 - отзыв

Японский автохлам или любимый семейный автомобиль? + (Фото)

После долгого и серьёзного размышления выскажу своё мнение: с первых дней совместной жизни у нас с мужем была мечта – автомобиль с просторным салоном семейного типа. Два года назад мы осуществили, как нам тогда казалось, свою мечту – купили автомобиль Toyota Wish 2008 года выпуска. Кстати, Wish – в переводе с английского означает «мечта, желание». Однако мы не удовлетворены нашим автомобилем и в ближайшем будущем планируем взамен купить новое авто.

Данная модель Toyota, безусловно, не самый худший вариант, но тем не менее, это не то, о чём мы мечтали и продолжаем мечтать. С одной стороны Toyota Wish имеет ряд достоинств, в противовес которым снабжена недостатками, которые лично для меня являются очень важными и определяющими факторами.

Тип кузова: минивэн

Минивэн - однообъемный кузов легкового автомобиля с тремя рядами сидений

Цвет: Серебристый металлик.

Стоимость: автомобиль покупали за 500 тысяч рублей.

Достоинства:

1. Просторный и вместительный салон. И это, сущая правда. У меня муж не худенький, и при выборе автомобиля он в первую очередь ориентировался на то, чтобы ему не тесно было сидеть за рулём. В Toyota Wish не тесно ни по длине, ни по ширине, ни по высоте. Просторно сидеть и пассажирам на втором ряду, коленки никуда не упираются, ноги не затекают даже при длительной езде. И при этом на втором ряду 3 человека средней комплекции помещаются прекрасно, а если сидят двое, то сплошная благодать.

2. Имеется третий ряд сидений, рассчитанный на двух человек. Но мы его не используем, так как третий ряд сильно «съедает» багажник, да и такой большой компанией никогда не путешествуем.

3. Вместительный багажник. Так как у нас этот автомобиль помимо езды на работу предназначен и для поездок на дачу, объём багажника играет весьма существенную роль. В багажнике помещается много сумок, пакетов и разной утвари. А если помимо третьего ряда сложить ещё и второй ряд сидений, то можно транспортировать вещи и посерьёзней. К примеру, таким образом мой муж перевозит на дачу свой велосипед. Также можно впихнуть в багажник и некрупную бытовую технику. Однако такой крупногабарит, как полноразмерный холодильник у нас в багажнике уже не поместился. Но для подобных грузоперевозок он и не предусмотрен, ведь всё-таки это не грузовой автомобиль.

4. Салон-трансформер, который можно подстраивать под свои нужды. Трансформация достигается за счёт того, что второй ряд сидений можно легко сложить, а третий ряд даже убрать.

5. Сиденья обтянуты добротной плотной тканью, которая легко отмывается от загрязнений. Цвет обивки тёмный, не маркий, что очень упрощает уход за салоном. Мою дочку укачивает во время поездок, и, если вовремя не успеть, то сиденья потом отмываются без особых проблем.

Из достоинств, наверное, всё. Переходим к недостаткам.

Недостатки:

1. Автомобиль имеет раздражающий меня дизайн. В частности мне не нравится его своеобразная приплюснутость, чересчур обтекаемая форма. Как будто автомобиль предназначен не для езды на дорогах, а для плавания в морских глубинах.

2. Слабая шумоизоляция. Во время езды по городу это ещё не так режет слух, но когда едем на дачу по трассе, то меня несколько напрягает шум мотора и колёс.

3. Довольно прожорливая машина. Здесь, конечно, ещё зависит от скорости, от дороги, но всё же мой муж вечно жалуется, что автомобиль съедает много топлива. Кстати, заправляем её бензином АИ-95.

4. Слабый климат-контроль. Даже лучше сказать – неадекватный. Это выражается в том, что летом в машине душно, даже возникает такое чувство, что кондиционер живёт своей жизнью и не подчиняется нам, как подросток своим родителям. А зимой – холодно, у меня даже ноги подмерзают при длительный езде в мороз.

5. Машина очень резвая. Стоит только чуть прикоснуться к педали газа, автомобиль уже срывается с места, как строптивый жеребец. Мой муж, сколько ездит, никак не может к этому привыкнуть. Видимо, производители конструировали гоночный автомобиль или космическую ракету. Может кому-то это покажется и достоинством, но в условиях российских дорог, особенно зимних – это крайне небезопасно.

6. Правый руль. Как известно, в России правостороннее движение, и в идеале место водителя должно находиться со стороны встречного потока, чего праворульный автомобиль, естественно, не обеспечивает. При этом возникают трудности при обгоне, особенно на трассе, обгонять очень неудобно из-за плохого обзора. И ладно, что неудобно, ко всему привыкаешь. Самое главное, это небезопасно. Больше скажу – это опасно. Честно признаюсь, на нашем автомобиле я всегда испытываю тревогу во время езды по трассе. Кроме того, муж частенько признаётся, что ему было бы привычней ездить на леворульном автомобиле.

7. И ещё стоит упомянуть очень важный субъективный момент. Я не испытываю комфорта во время езды на Toyota Wish. Мне всё же хочется более плавного хода на неровной дороге, а не чувствовать каждый ухаб, как будто я еду на телеге. Утрирую, конечно, но ассоциация такая возникает, когда едешь на дачу. Видимо, этот автомобиль предназначен для езды только по идеальным дорогам.

Заключение: В данном отзыве Вы не нашли характеристик двигателя, цилиндров, подвесок и прочих механизмов, в которых я смыслю весьма поверхностно, поэтому намеренно затрагивать их не стала, да и цели такой перед собой не ставила. В данном отзыве я попыталась рассмотреть автомобиль с обывательской точки зрения, с позиции постоянного пассажира, а также частично с позиции водителя. Таким образом, в ходе отзыва мы выяснили, что Toyota Wish - очень противоречивый автомобиль. С одной стороны – язык не повернётся назвать его японским автохламом, так как состояние машины ещё довольно приличное, и автомобиль долгое время прослужит верой и правдой ещё не одному владельцу. Toyota Wish можно уважать прежде всего за просторный салон и вместительный багажник. С другой стороны, если ставить во главу угла безопасность и комфорт, Toyota Wish сразу уступает место другим более надёжным машинам, поэтому за 2 года владения она так и не стала нашим любимым семейным автомобилем. Причём мы по-прежнему с мужем мечтаем о просторном семейном автомобиле. Однако в будущем собираемся продавать Toyota Wish. Разве мы собираемся изменять своей мечте? Никак нет, мы лишь хотим изменить мечту. И теперь мы мечтаем о безопасном и комфортном семейном автомобиле.

Тест-драйв Toyota Wish. Обзор Toyota Wish 2.0G. Идеальная Тойота?

Вышел в свет новый вариант Toyota Wish — популярного минивэна, который с момента своего дебюта был продан в количестве 550 тысяч единиц. Мы получили возможность тесно познакомиться с этим автомобилем и разузнать о всех его возможностях.

Дубль Honda Stream?
Думаю, ключевое слово для нового Wish — это «адекватность». Очень уравновешенная машина, как ни посмотри. Похожее свойство отличало и предыдущее (т.е. первое) поколение Wish, но обновлённый автомобиль, как мне кажется, гораздо лучше вливается в повседневную жизнь.

В первую очередь, хочется сразу отметить широкую функциональность машины. Салон с тремя рядами сидений вмещает в себя 6-7 человек — поэтому Wish справедливо называют минивэном, однако на самом деле он может выступать и как седан, и как универсал. Возможности автомобиля ограничиваются только фантазией владельца. Конечно, если нужна машина, которую будут эксплуатировать «в полный рост» — нужно брать полноценный микроавтобус, для скромных запросов подойдёт и малолитражка, а Toyota Wish способен удовлетворить практически любые запросы.

Правила пользования Toyota Wish
Стоит вам взяться за руль нового Wish, у вас гарантированно возникнет ощущение, будто к этому автомобилю вы приросли давно и крепко. Wish — это фактически «большая Corolla». О полной идентичности рассуждать, конечно, не приходится, но складывается впечатление, что производитель рассчитывал именно на такие ассоциации.

Раз уж заявлено, что данный автомобиль многофункционален, этому должны быть обоснования. Для начала исследуем внутреннее пространство. Сиденья второго ряда регулируются по горизонтали в пределах 20 сантиметров. В стандартных комплектациях 1.8X и 2.0G они вмещают трёх человек, а в спортивных 1.8S и 2.0Z — двух. Второму ряду кресел в Wish можно смело приписать статус «VIP-ложи», а добиться максимального комфорта в ложе можно, отодвинув кресла в самое заднее положение — в этом случае от коленей до передних кресел образуется расстояние в два с половиной кулака! Правда, в этом случае будут ущемлены права пассажиров на самом заднем диванчике — ну, тут уже придётся выбирать.

Третий ряд сидений удобен в использовании, хотя фактически он является лишь бонусом. Сложив его, из минивэна мы получаем замечательный универсал «на каждый день». А если нужно подвезти друзей или родственников, раскладываем сиденья обратно — и все довольны. При разложенных задних сиденьях глубина багажника как минимум 36 сантиметров; расстояние от верхней части спинок до задней двери — от 11 до 26 сантиметров, в зависимости от угла наклона; ширина багажника — больше метра. Так что небольшой багаж здесь размещается без проблем. При сложенном третьем ряде сидений образуется очень просторное багажное отделение глубиной до 114 см. А если сложить и второй ряд, глубина багажника достигает двух метров — и вот уже можно возить разные негабаритные грузы вроде лыж.

Ни одного резкого движения. Кажется, что даже управляемый самым диким водителем Wish будет двигаться ровно и неопасно. А для уравновешенного водителя эта машина — просто благодать.

Если провести сравнение, версии 1.8S и 2.0Z, конечно, помощнее, а колеса у них конфигурации 195/60 R16 и 215/50 R17 соответственно против 195/65 R15 на стандартных комплектациях. Однако большие колеса заставили конструкторов расширить крылья на спортивных версиях, следовательно увеличилась и ширина кузова — 1 720 и 1 745 мм, — стало быть, спортивные версии уже не попадают в тот же класс, что базовые (так называемый «5 number» в японской классификации автомобилей по размеру подразумевает длину до 4,7 м, ширину до 1,7 м, высоту до 2 м и двигатель не более 2 000 см3).

Для особенно бодрой езды рекомендую режим «Dynamic Sport Mode», доступный в топовой версии 2.0Z. Нажатием кнопки на приборной панели понижается передача на вариаторе, при этом уменьшается объем «помощи» электроусилителя руля, подключается система курсовой устойчивости, и при вхождении в поворот включается подтормаживание колес с одной стороны, что позволяет пройти поворот легко и красиво. Опробовав эту функцию на мокрой испытательной площадке, я был приятно удивлён.

Вот такой он, новый Wish — автомобиль на любой вкус.

Технические характеристики Toyota Wish 2.0G

Полная длина: 4 590 мм.
Полная ширина: 1 695 мм.
Полная высота: 1 590 мм.
Длина колесной базы: 2 750 мм.
Вес: 1 400 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 2-литровый 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами (максимальная мощность 158 л.с. при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 20 кг-м при 4 400 об/мин).
Цена в Японии: 2 260 000 иен ($22 980).
Цента тестового экземпляра: 2 769 250 иен ($28 150).

Toyota Wish (Тойота Виш) 2 поколение

Обзор минивэна Toyota Wish: история модели, фото, размеры, интерьер, техническая начинка, комплектации, цена, видео

Обновлённая Toyota Wish

Автомобили, выпускаемые в Японии с правым рулём, очень ценятся у нас в стране. Когда российские власти попытались запретить эти машины у нас в стране, это вызвало настоящую волну народного возмущения, и российское правительство вынуждено было отменить эти планы.
Такая популярность японского автопрома вызвана невероятным качеством этих автомобилей. Ни в Германии, ни в США, ни тем более в России сегодня не выпускаются такие надёжные машины.
Кроме этого, все японские концерны для своего рынка выпускают свою особую линейку автомобилей, которые не имеют аналогов с правым рулём, и у нас в стране они практически неизвестны.

В Японии по-прежнему очень популярен такой класс машин как минивэны. Каждая японская фирма выпускает по несколько моделей этого класса. При этом в мире этот класс автомобилей имеет намного более низкую популярность. Поэтому сегодня минивэны выпускает не каждый мировой концерн, и при этом даже те, кто их производит, делает максимум одну или две модели. Таким образом, многие японские минивэны оказываются безальтернативными. Одними из таких машины являются минивэны Тойота Виш, о которых пойдёт речь в этой статье.

История модели

Впервые машина с названием Toyota Wish засветилась на Токийском автосалоне 2002 года. Автосалон проходил в октябре, и он был представлен как модель следующего, 2003 года. Несмотря на свои достаточно внушительные размеры, первое поколение было разработано на базе компактной модели Тойота Королла. Разработка модели была проведена под руководством инженера Такеши Йошида. При этом минивэны имели три ряда сидений и оснащались мощными силовыми агрегатами объёмом 1,8 и 2 литра.

В начале века популярность минивэнов была выше, и новый японский минивэн сразу начал продаваться хорошими тиражами. Для того, чтобы удовлетворить спрос, японцы были вынуждены наладить производство Виша в Таиланде и Тайване. Правда, с левым рулём её делать так и не решили.

фото Toyota Wish

Toyota Wish первого поколения

В конце 2005 года минивэн пережил плановый рестайлинг. Рестайлинг коснулся только внешности и был направлен на увеличение спортивности автомобиля и пространства в багажнике. Что с успехом удалось. Машина стала ещё популярней и получила признание среди молодого поколения японцев.

Toyota Wish первое поколение

Тойота Виш первого поколения после рестайлинга

Первая генерация Виша простояла на конвейере 6 лет, после чего её сменило второе поколение. Оно увидело свет в 2009 году. Минивэн стал ещё больше, но при этом сохранил свою доступную цену. Как и машина первого поколения, он выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации (4WD). Набор двигателей у машины остался прежним.

Тойота Виш 2 поколения

Toyota Wish второго поколения

Через три года после начала выпуска второго поколения в 2012 году, произошёл плановый рестайлинг Тoyota Wish. И именно эту машину мы рассмотрим поподробнее.

Тойота Виш 2 поколение

Тойота Виш второго поколения после рестайлинга

В заключение рассказа об истории Toyota Wish обязательно стоит упомянуть, что в 2017 году выпуск модели был прекращён.

Внешний вид

С первого поколения внешний вид Виша кардинально не менялся. Все изменения были исключительно эволюционного характера, которые делались, чтобы придать автомобилю более спортивный силуэт.
В передней части автомобиля после рестайлинга незначительно изменился бампер. Также незначительные изменения произошли в решётке радиатора, хотя их сразу и не заметишь.

Передняя часть Toyota Wish

Передняя часть обновлённого Toyota Wish

Боковая проекция японского минивэна, по сути, не меняется с самого первого поколения машины. Тогда минивэн сделали как классический универсал с низкой крышей, только в однообъёмном исполнении.
С самого старта выпуска модели, автомобиль выглядел очень стремительно и спортивно. Особенно спортивный стиль в дизайне подчёркивает оконная линия, сужающаяся к корме машины. Поэтому сбоку японские дизайнеры разумно решили ничего кардинально не менять, а оставить борта своего минивэна такими же, которыми они были ещё в 2003 году.
Отдельно нужно отметить, что все двери у автомобиля распашные, как на обычных машинах, и вторая пара не сдвижная, как на большинстве минивэнах.

Toyota Wish 2 поколение

Вид сбоку на новую Тойоту Виш

Несмотря на то, что задняя часть автомобиля достаточно сдержанная, хромированная ручка открывания задней двери и светодиодные габаритные фонари придают ей современный и свежий стиль.
Резюмируя ощущения от экстерьера Toyota Wish, нужно сказать, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, выглядит машина скучновато. Возможно, это и стало одной из причин падения спроса на машину и снятия её с производства в прошлом, 2017 году.

Toyota Wish рестайлинг

Обновлённая Toyota Wish вид сзади

Габаритные размеры Тойота Виш

Кузов Toyota Wish имеет следующие размеры:

  • Длина – 4600 мм;
  • Ширина – 1720 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колёсная база – 2750 мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Несмотря на всю свою навороченность с точки зрения дизайна, передняя панель Виша смотрится старомодно. Хотя в оснащении присутствует ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов (только на богатых комплектациях), кнопка Старт-Стоп и другие электронные системы.

Тойоты Виш панель 2 поколение

Передняя панель Тойоты Виш

Кроме этого, на дорогих комплектациях японского минивэна можно найти следующие электронные системы:

  • ABS;
  • Систему распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS

Многие зададутся вопросом, что это и зачем это нужно, ведь есть старая добрая АБС. В системе BAS присутствует насос высокого давления, который мгновенно блокирует колёса при резком нажатии на педаль тормоза. И уже тогда начинает работать упомянутая выше АБС. Таким образом, автомобили, оснащённые этой системой, имеют тормозной путь на 15% меньше, чем машины, не оснащённые такой системой.

  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система бесключевого доступа;
  • Климат-контроль;
Системы безопасности Toyota Wish

Кроме электронных систем, которые были описаны выше, за безопасность пассажиров отвечают ещё и шесть подушек безопасности. Две передних, две боковых, и две шторки.

Что касается интерьера минивэна, то он имеет три ряда сидений и 7 мест. При этом на три места рассчитан второй ряд сидений, а не третий, как у большинства минивэнов.

Салон Toyota Wish

Интерьер салона Toyota Wish

Пол салона Тойота Виш плоский, что даёт большие возможности для трансформации и возможность свободного перемещения с ряда на ряд.
Из-за трёх рядов сидений в Toyota Wish объём багажника при поднятых спинках третьего ряда откровенно скромный и составляет всего 200 литров. Конечно, если спинки третьего ряда опустить, то объём значительно вырастит. К сожалению, точной цифры найти не удалось, но думается, что она составляет где-то в районе 1000 литров.

Багажник Toyota Wish

Багажник Toyota Wish при сложенном третьем ряде сидений

Техническая начинка

Список силовых агрегатов автомобиля состоит из двух моторов объёмом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели имеют следующие характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1797 см³, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Заводская маркировка 2ZR-FAE ;
  • Бензиновый двигатель объёмом 1986 см³, мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 оборотах в минуту. Заводская маркировка 3ZR-FAE;

Двигатель 2ZR-FAE Toyota Wish

Двигатель Toyota Wish объёмом 1,8 литров Toyota 2ZR-FAE

Для этих силовых агрегатов предусмотрены также две коробки переключения передач. Довольно устаревший 4-х ступенчатый автомат и 7-и ступенчатый вариатор CVT.
Трансмиссий у машины также две. Одна переднеприводная, ну а вторая полноприводная.

Что касается подвески колёс , то она у машины довольно стандартная как для подобных автомобилей. Спереди независимая, типа МакФерсон, сзади – независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом спереди – вентилируемые. Электроусилитель руля на машине электрический, так что следить за уровнем жидкости не придётся.

Комплектации Тойота Виш

Всего для Тойоты Виш разработано 5 комплектаций:

  • А;
  • G;
  • S;
  • Х;
  • Z.

Первые 4 комплектации достаточно бедные. Автомобили в комплектациях А и Х оснащаются простыми галогенными фарами. В комплектациях G и S устанавливается ксенон. Светодиодная головная оптика на Више вообще не предусмотрена. Кроме этого ксеноновая оптика устанавливается в комплекте с системой автоматического переключения дальнего света.
Из электронных опций на минивэнах можно найти ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

Что касается комплектации Z, то она намного богаче. В этой комплектации к вышеперечисленным системам будут добавлены ещё климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла и полный электропакет в салоне.

Что почём

Несмотря на то, что машина уже не выпускается, в России она очень популярна и подержанные Виши из Японии завозятся достаточно массово. Основным рынком их продажи является Владивосток, и максимальное число потребителей проживают на Востоке нашей страны.

Цены на рестайлинговые Toyota Wish второго поколения начинаются с 850 000 рублей, что соответствует 12 700 долларам. Это касается автомобилей, выпущенных в 2013 году и имеющих пробег в районе 100 000 км (в основном всё же ниже).
Более свежие автомобили 2015 года и моложе, с пробегами до 50 000 км и без пробегов по России можно купить в районе 1 – 1,1 миллион рублей (15 – 16 500 $).
Думается, цены вполне привлекательные, хотя бросовыми их и не назовёшь.

Резюме

Как упоминалось выше, Тойота Виш сегодня не выпускается. Это конечно не значит, что не появится нового поколения этой машины, но пока факт остаётся фактом. Несмотря на всю популярность в России, понятно почему это произошло. База Короллы не соответствует требованиям времени в Стране восходящего солнца. Практически все конкуренты Виша имеют гибридные или электрические модификации своих машин, и это весомый аргумент в конкурентной борьбе. Правда, японские Короллы имеют гибридные модификации, но видимо какие-то технические особенности не дают возможности автоматически перенести их на Виш. Думается, как только эти проблемы будут решены, можно ожидать или новый Виш, или некий его аналог.

Читайте также: