Что лучше туарег или ленд крузер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Prado или Touareg

Фольксваген и прадо давно заняли достойные позиции на авторынке. Но споры о том, какое авто лучше — Prado или Touareg, ведутся до сих пор. Тойота в 2018 году представила обновленного крузака. Но и после рестайлинга главным конкурентом ленд крузера прадо 150 остается туарег.

Как автомобили ведут себя на дороге

Volkswagen Touareg похож на легковую машину, плавно справляется с неровностями и двигается бесшумно. Прадо похвастаться этим не может. Крены на поворотах практически незаметны, рулевое колесо имеет обратную связь. Дизельный двигатель с мощностью в 245 лошадиных сил и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это достойный уровень для кроссовера. Такой плавности в езде тойота не имеет. Это надежный внедорожник, мощный и стильный, но неуклюжий.

Заснеженные и бездорожные условия

Отвечая на вопрос что лучше туарег или прадо 150 в условиях бездорожья, первое место безоговорочно присуждается тойоте. Прадо справится с любыми препятствиями на своем пути. А после внедрения системы «CRAWL» владельцу можно забыть о педали газа на малых оборотах. Туарег проигрывает оппоненту как минимум потому, что является кроссовером. Но и этот автомобиль без труда справится с плохими погодными условиями и выедет из любой грязи. Даже этим другие кроссоверы похвастаться не могут, так что туарегу ставим «плюс».

Но отправляться за покупкой прадо еще рано: туарегу есть чем нас удивить. Подвеска автомобиля куда мягче, она пневматическая и может увеличивать дорожный просвет на 3 см. Даже при езде по неровной проселочной дороге водителя не будет трясти в кресле, как бы это было в ленд крузере.

Прадо или Туарег кто кого

Когда садишься за руль крузака, сразу чувствуешь характер автомобиля: с ним можно покорять любые вершины, ничто не станет препятствием на пути. Единственный автомобиль, который конкурирует с прадо в езде по бездорожью, — это туарег с полным приводом 4Motion. Он обладает всеми качествами внедорожника, имеет жесткие блокировки и пневмоподвеску.

Единственный минус — покупка такого автомобиля может серьезно ударить по бюджету.

Land Cruiser готов к поездкам по любым дорогам уже в стартовой комплектации.

Салон и опции

Обновленный туарег внутри сдержан, без лишних изгибов, расположение кнопок на панели у фольксвагена продумано куда лучше, чем у тойоты. Все находится на своем месте, поэтому вы быстро освоитесь и будете пользоваться нужными опциями чуть ли не с закрытыми глазами. Авто имеет стильную центральную консоль с монитором. Тут у прадо и туарега одна беда: сенсор работает с задержками. В фольксвагене обновилась и подсветка — красную заменили белой. Это грамотное решение со стороны производителя: ведь яркий цвет трудночитаемый, что ощутимо во время езды в ночное время.

Плюс в копилку туарега — отделочные материалы. Производители тойоты стандартно использовали пластик, сделанный под дерево. А отделка фольксвагена — это натуральное оливковое дерево. Внешне второй вариант выглядит презентабельно и роскошно.

Салон туарег и прадо

Обновленный крузак по салону до мелочей похож на прадо 200. В сравнении с туарегом даже удобные кнопки, стильная консоль и большой дисплей крузака в проигрыше. А все потому, что философия кроссовера от Фольксваген — это не только статус, но и комфорт. Все дело в расположении основных деталей.

Достоянием крузака стали большие, удобные шайбы переключения привода и регулировки трансмиссии. Только вот располагаться они должны внизу за рычагом переключения передач, но никак не на центральной панели. У туарега в этом плане все до последней кнопочки на нужном месте. В вопросе комфорта выбирать, что лучше — ленд крузер 200 или туарег, не приходится. Второй вариант в очевидном выигрыше.

Если сравнивать задние части, то здесь оба автомобиля не вызывают никаких нареканий.

Второй ряд вместительный и удобный. Плюс Land Cruiser в наклоне спинки дивана, так что пассажирам, которые займут задние сидения, ехать будет комфортнее. Выигрывает крузак и в показателях вместительности багажника. Разница невелика — 621 л против 580 в туареге, но она все же есть.

Основные преимущества Тойоты

Крузак — ветеран среди внедорожников. В нем гармонично сочетается элегантность и надежность. Из плюсов отметим:

  1. Достаточную вместительность — автомобиль подойдет большим семьям и молодежи, которая любит путешествовать компаниями.
  2. Комфортный задний диван, много свободного места.
  3. Преимуществом станет и возможность приобретения семиместной версии машины (предполагается два складных кресла в багажнике).
  4. Даже стандартная комплектация имеет 7 подушек безопасности. О своей сохранности и безопасности пассажиров можно не переживать.
  5. В самой доступной комплектации отличное электрооборудование: аудиосистема, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, сигнализация и множество других регулировок.
  6. Любителям погонять по душе придется наличие спортивного режима подвески.
  7. Последний, но очевидный плюс — это отличные способности вездехода: крузаку не страшно никакое бездорожье.

Из недостатков относительно сравнения фольксваген туарег и тойота прадо специалисты отмечают непродуманный интерьер, неуклюжесть при вождении по ровной дороге.

Особенности фольксвагена

Туарег также имеет удобные задние кресла, которые регулируются по углу наклона. Система безопасности серьезная: автомобиль оснащен шестью подушками. Выигрывает в борьбе туарег против прадо в отделке: кожаный руль, деревянные вставки. Все это выглядит изящнее и дороже, нежели пластмасса в крузаке. Климат-контроль, мощная аудиосистема с CD-чейнджером и наличие другого современного электрооборудования.

Все кнопки на видном месте — тут производители постарались на славу, пользоваться консолью очень удобно. За доплату можно получить еще такие «фишки»: Area View, фиксаторы груза в багажнике.

И если у крузака припрятана полноразмерная запаска, то туарег здесь в проигрыше даже в дорогой вездеходной модификации 4Motion.

Что лучше купить?

Некоторые автолюбители скажут, что сравнивать кроссовер и внедорожник — занятие бесперспективное. Оба автомобиля по-своему хороши, поэтому на вопрос, что выбрать — прадо или туарег, отвечайте, исходя из личных предпочтений. ТЛК — настоящий вездеход, которому не страшны глубокие колеи, грязь, ямы, снег и другие преграды на пути. Если вы — большой любитель поездок за город на дачу, к реке на рыбалку или в лес на пикник, то купить крузак будет логичным решением.

Учитывайте свои финансовые возможности: ведь туарег обойдется дороже. Средняя его стоимость — 3 929 000 рублей. И это только за стандартную комплектацию. За ленд крузер придется отдать 3 253 000 рублей. Такая разница некоторым может показаться существенной.

Тем, кто курсирует по городу, а внедорожник нужен только по праздникам для редких выездов за его пределы, то однозначно следует выбирать туарег. Это универсальный легковой автомобиль, который имеет все качества внедорожника, но только за большую цену. При сравнении пробега в битве Toyota vs Volkswagen первый вариант одержит победу. Японцы славятся тем, что производят авто, которые не только служат дольше, но и дешевле в обслуживании. Пневматическую подвеску туарега придется беречь как зеницу ока.

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Land Cruiser Prado — имя нарицательное. Тоже не молод: 150‑й «Прадик» появился в 2009 году. Возраст особенно заметен в салоне: дешевая отделка и кнопки из 90‑х никак не вяжутся с прайсом в четыре с лишним миллиона.

Запуск 200‑сильного дизеля наполняет салон зудом и тракторным тарахтением. Но мотор уходит на второй план в движении. Я постоянно пытался закрыть уже закрытые окна: особенно отчетливо слышна улица в задней части салона.

Разгоняется Prado бесконечно. Пока он плавно набирает скорость, Kia скрывается за горизонтом. Быстро у Прадика получается лишь сжигать топливо — 10 литров солярки на трассе при 110 км/ч. В городе намного больше. Гидромеханика Aisin вторит неспешному характеру и степенно перебирает шесть передач. Хорошо, не спешит уходить вниз — поскольку двигатель вытягивает с самых низов.

Получить истинное удовольствие от Тойоты можно только там, где нет хороших дорог. Езда по ровному асфальту напоминает перегоны между раллийными спецучастками: когда же они уже закончатся и снова начнется «бой»? Даже на прямой Prado требует регулярной корректировки курса. Крены масштабны. Даже система размыкания стабилизаторов, позволившая применить более жесткие прутки, не помогает. Дает о себе знать и старинный гидроусилитель. Перетяжеленный на месте руль не наливается хоть каким-то усилием в поворотах.

На проселке чем больше скорость — тем плавнее ход. Кочки считаешь в основном по ударам на руле. Под защитой двигателя — почти 22 сантиметра. Там, где Mohave сел на брюхо, Prado и не думает просить пощады. «Диагонали» он тоже не боится. Понижающая передача — само собой разумеющееся. Проползти в самых сложных местах помог внедорожный круиз-контроль Crawl Control: убрал ноги и рулишь себе. Жаль, что в нынешнем автомобильном мире таких проходимцев всё меньше.

Volkswagen Touareg: он вам не паркет

Поначалу кажется, что на фоне Тойоты нынешний Touareg — менеджер со стаканчиком из Старбакса рядом с шахтером. Дело не в доводчиках дверей и панорамной крыше, доводящих прайс до невероятных для «народной» марки шести миллионов. Сам образ другой. Но мы-то знаем, что Туареги всегда классно ехали не только по асфальту.

И всё же именно на асфальте и возникает колоссальная пропасть, разделяющая Touareg и рамные Prado с Kia. Сразу совершенно забываешь о солидных габаритах и массе. Volkswagen проворно и прецизионно следует за любым отклонением руля. А что, так можно было? Монументальность на прямой, идеальное вычерчивание траектории в поворотах, самая приятная обратная связь. У нас Туарег с опционными активными стабилизаторами и подруливающей задней осью (доплата — 355 тысяч рублей), но и без них он чертовски хорош.

А какой тандем двигателя и коробки! Вроде бы те же 249 сил и восемь автоматических ступеней, что у Мохава, но под педалью газа настоящий золотой запас, превращающий соперников в еле видимые точки в зеркалах. При этом на трассе Volkswagen съедает немногим больше семи литров солярки. С 90‑литровым баком он домчит без дозаправок из Москвы до финской границы. И всё это — в полной тишине, которую разбавляет лишь едва заметное урчание дизеля где-то там далеко впереди.

В новом поколении Touareg лишился «понижайки», но всё так же умеет поднимать кузов над землей на солидные 25 см. Пневма! В раздатке, в отличие от рамного Мохава, работает «железный» неперегреваемый Torsen. Ассистируют ему прекрасно настроенные имитаторы межколесных блокировок. И не будем забывать, что Touareg на 200–280 кг легче всех соперников.

Но вне дороги больше решают крашеные бамперы и юбки дверей. Жалко побить! Осторожничаешь везде. Но если выбирать, на чем съехать с асфальта, то между рамным Kia с понижайкой или модным электронным Фольксвагеном я однозначно предпочту Touareg.

Что лучше туарег или ленд крузер

Ract, Скока просит за 200-й?

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Ract, Задайте тот же самый вопрос на Прадо Клубе. Получите полностью зеркальные ответы.

Судя по году, это будет, скорее всего дорестайловая двухсотка, так там даже фары галогеновые. А если по теме, то Тур на голову выше во всех случаях, кроме нескольких:
1. Произвести впечатление на тех, кто считает 200-тки статусными авто.
2. Очень большой багажник.
3. Меньше потерь при перепродаже.

1-е, если в таких кругах общаетесь, то покупка Тура, для такого окружения будет необоснована. Насчет багажника, все индивидуально. А вот насчет потерь при перепродаже, Тур это компенсирует меньшей стоимостью страховки, содержанием противоугонных комплексов и обслуживанием.

p.s. Последний рестайл чуть подтянул двухсотку по технологиям, но все равно, имхо, покупатели Тура и 200-сотки, - это несколько разные люди. В другой ветке, где обсуждают покупку CR7, никто не обсуждает 200 как альтернативу, несмотря на то что Тур 3 стоит теперь дороже нее)

Добавлено через 1 минуту 6 секунд

Ract, Скока просит за 200-й?

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Ract, Задайте тот же самый вопрос на Прадо Клубе. Получите полностью зеркальные ответы.

На Прадо клубе, так же как и тут, обсуждаю сплошные поломки, всего и вся, начиная с первого дня эксплуатации.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд

Так же как ненадежность других марок. Конечно, бывает, не повезло. Но большинство Туров, катаются много лет без проблем, и не знают, что они бывают у других. А если ссылаться на клуб, так в клуб Прадо страшно заходить, там так же складывается ощущение, что все тойоты сломанные и едут с перекосом на бок.

p.s. Сейчас даже пневму перестали бояться, почти все новые объявления в барахолке о покупке, пневма в обязательных опциях.

FL 2016-2017 года с прозрачной историей в нужном бюджете не нашел - везде какие-то мутные пятна.
Родственник отдал LC 200 люкс 7 мест дизель покататься на пару дней. Загнал к официалам посмотреть: пробег 39 тысяч подтвердили, кузовщина в родной краске, машина в идеальном состоянии, узнав смысл осмотра предложили выкуп за 3 млн т.к. есть клиенты и якобы спрос колоссальный. я очень удивился.

За день накатал 60км в режиме город-пробки-трасса-город. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Тормоза до 110 км/ч сносные, приходится держать дистанцию чуть больше обычного.
После 150 км/ч - отсутствуют вообще. Запас на колодках процентов 50 есть точно.
Очень напрягает движение в пробках - чувствую переключение коробки и работу кардана наверное. На NF это не напрягало. Напрягало больше плюханье саляры в баке при определенном наполнении бака.
Габариты машины чувствуются плохо, по камерам при их круговом обзоре тоже не особо понятно.
Очень неудобно заходить в машину через подножку. Выходить аналогично.
Мотор слышно сильнее чем в NF.
Мощности мне вполне хватает.
Решил покататься недельку и подумать дальше.

тормоза на Крузаке лечатся легко, не дорого и на всегда. Если надумаешь, подскажу как.

Думаю, одного дня маловато будет. "Вестибулярный аппарат" аппарат адаптируется к неразрезному заднему мосту и перестает его замечать дня за три. За городом, обычно, привыкаешь быстрее.
ПЫСЫ: вчера вернулся с небольшого путешествия, 12 тыс.км., 14 стран. Рулил X5 M50d. По дороге могу припомнить как минимум пяток двухсоток уходящих от бехи в голубую даль на скоростях за 160. может психов выпустили?

Тест-драйв Volkswagen Touareg VS Toyota Land Cruiser Prado: Они пройдут


Изначально представляется, что рамный Prado должен лучше себя чувствовать на бездорожье. Тем более, что в нашей тестовой версии Toyota имел раздаточную коробку, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала. Touareg тоже может получить набор дифференциалов в пакете Terrain Tech (стоимостью чуть больше 75 000 рублей), но в нашем автомобиле пакет не был установлен.

Правда, Land Cruiser Prado не имел пневмоподвески (опционально доступны только задние пневмоамортизаторы), и его дорожный просвет не превышал 220 мм. А Touareg и без «пневматики» обладал бы клиренсом в 210 мм, а учитывая то, что в нашей машине такая опция была, на бездорожье кузов автомобиля приподнимался до 260 мм, а при условии если скорость не превышала 20 км/ч, Touareg позволял подняться над землей на 300 мм.

Оба автомобиля с трехлитровыми дизельными моторами и с «автоматами». Но Volkswagen значительно мощнее – 240 л.с. против 173, да и в его коробке 8 передач против 5 у Prado.

124745_1290094321_37115x910403.jpg

214745_1290094319_37115x916096.jpg

Снаружи

Land Cruiser Prado – это квадратные формы. Прямоугольник фар, почти четкий квадрат противотуманок, радиаторная решетка с мощными вертикальными прутьями, лопухи боковых зеркал. Сзади – те же пропорции: фары, задняя дверь, противотуманные фары прямоугольные, почти квадратные. И даже хромовая накладка над номером режет дверь багажника на прямые углы. Вообще обилие режущего глаз хрома – характерный стиль Prado. Тем более, что на тестовом экземпляре металлический обвес из труб, защищающий бампер, и солидные подножки…

Touareg больше напоминает городской автомобиль, поднятый над дорогой. Его форма скорее не квадрат, а капля. Фирменные фольксвагеновские фары сочетаются с решеткой, ребра которой визуально делают автомобиль более плоским. Те же боковые зеркала, фонари, противотуманки – узкие и длинные. Посему VW кажется куда ниже и шире, и это не обманчивое впечатление. Если у Toyota ширина практически равно высоте – 1885 против 1880 мм (при взгляде анфас – чистый квадрат), то Touareg – более сплющенный – 1940 на 1732 мм.

124745_1290094257_42517x062878.jpg

124745_1290094622_38955x909504.jpg

Внутри

Центральная консоль Prado на фоне немецкого интерьера выглядит более дезорганизованной; зато только в этом автомобиле у рулевой колонки есть электропривод регулировки по высоте и вылету. Зато посадка водителя Prado более высокая, «внедорожная». Учитывая большие боковые зеркала и большую площадь остекления, «Прадо» существенно опережает Touareg по критерию обзорности.

124745_1290094312_37115x390156.jpg

124745_1290094589_37782x208742.jpg

Экран приборной панели выглядит неплохо у каждого из автомобилей, но на спидометре Volkswagen сначала более крупным шрифтом выделены вначале каждые 20 км/ч, а после 60 км/ч – каждые 40. Простота тойотовских шкал выигрывает.

124745_1290094262_42517x041732.jpg

124745_1290094592_37782x473352.jpg

Оба автомобиля чрезвычайно просторные сзади, а у Prado части заднего дивана не только двигаются вперед-назад, но регулируются еще и углы наклона их спинок. К тому же, Prado существует и в 7-местном исполнении, а Touareg вмещает исключительно 5 человек.

124745_1290094255_42517x138371.jpg

124745_1290094600_37782x033270.jpg

По асфальту

По нашему мнению, Touareg – куда более комфортный автомобиль. У Toyota оказалась более слабая шумоизоляция, да и задняя зависимая подвеска жестче отбивает на ямках. На руле – минимальное усилие, информативным которое не назвать. Правда, управляется Toyota понятно и, каждый раз поворачивая рулевое колесо, догадываешься, насколько сильно SUV сменит траекторию.

Touareg намного тише и плавнее; второе – во многом благодаря пневмоподвеске. Преимущество «немца» и в том, что инженеры Volkswagen умудрились сделать его управляемость не хуже, чем у иных легковых экземпляров. Можно быть уверенными: привыкание к вождению SUVа пройдет без проблем даже у неопытных водителей. Кажется, внедорожный потенциал автомобиля абсолютно не ведет к трудностям в городе – неужели здесь все будет наоборот?

124745_1290094404_38123x370390.jpg

124745_1290094460_59681x460622.jpg

По бездорожью

Даже на не самых страшных препятствиях, повстречавшихся нам на пути, было видно, что проблем у Toyota не будет никаких. Блокировки центрального и заднего дифференциалов мы включали не по ситуации, а просто так, на всякий случай, для галочки. Даже без них, в обычном режиме трансмиссии Land Cruiser Prado полз вверх по очень крутым склонам, причем с места, без разгона. (Жаль только, что в день теста было относительно сухо, а на следующий же день пошел снег, практически полностью растаявший к полудню – вот было бы испытание!)

Упражнение «съезд с препятствия» оба внедорожника выполнили без труда благодаря солидным углам въезда (30 градусов — оба) и съезда (26 – «Прадо» и 28 – «Туарег»). Но благодаря разнице в клиренсе – 220 у Toyota и 260 у Volkswagen – водитель «немца» под присмотром коллег выполнил съезд чуть быстрее.

Ход подвесок Toyota показался больше; да и энергоемкость у Prado невероятная. Впрочем, на трассе для кроссовых мотоциклов, богатой зигзагообразным вертикальным рельефом, оба SUVа раскачивались и изрядно подбрасывали пассажиров, но ни разу не огорчили пробоем подвески.

124745_1290094469_59681x231619.jpg

124745_1290094467_59681x106238.jpg

По деньгам

В базовом варианте дизельный Land Cruiser Prado будет дешевле – 1 805 000 рублей против 2 083 000 рублей начальной цены 240-сильного Touareg на солярке (в скором времени должна появится и 204-сильная версия 3.0-литрового турбомотора, но пока она в РФ не поставляется). В нашем тесте побывали Toyota в готовой комплектации «Престиж Плюс» за 2 336 000 рублей и как следует дооснащенный различными опциями Volkswagen, чья стоимость выросла примерно до 2 800 000 рублей. «Японца» от максимальной комплектации отличало отсутствие задней пневмоподвески, заднего ряда сидений и адаптивных амортизаторов, тогда как Touareg при своей цене не имел только внедорожного пакета Terrain Tech (с блокировками дифференциалов и раздаточной коробкой) и, пожалуй, люка в крыше.

Получается, вместо «почти» максимально оснащенного Touareg можно купить «почти» топовый Prado и Volkswagen Polo в придачу.

Очередей на данный момент нет ни на один из автомобилей, хотя совсем недавно в свободной продаже почти не было ни того, ни другого.

*Минимальная погрузочная высота:
Touareg – 690 мм, Prado – 835 мм.

Клиренс (без пневмоподвески):
Touareg – 210 мм, Prado – 220 мм.

Автомобили предоставлены на тест официальным дилером Volkswagen "Сигма Моторс" и официальным дилером Toyota "Тойота Центр Невский".

Купить Туарег вместо Прадо это как поменять свой механический ROLEX, на дешёвые CASIO с ЖК экраном. Отзыв

Купить Туарег вместо Прадо это как поменять свой механический ROLEX, на дешёвые CASIO с ЖК экраном. Отзыв

Взял в короновирусном июне новый Toyota Land Cruiser Prado 2020 года в комплектации "Престиж". В нее уже входит KDSS (система стабилизации положения кузова) которая реально помогает в поворотах и Прадо не кажется уже таким валким.

Конечно же как и положено внедорожнику с атмосферником V6 - безо всяких турбин: обалденного тёмно-тёмно синего цвета (в сочетании с "Престиж" 249 л.с. редко встречается).

Обошёлся с учётом скидок по Trade-in в 3,75 млн рублей, что вполне терпимо на фоне того же Туарега.


Сразу отвечу на половину вопросов - едет Прадик ОТЛИЧНО с большой буквы! Расход по трассе при средней (!) скорости 110км/час около 11.5л на 100 км. в режиме NORMAL (не Sport), но это летом. Замерял по заправкам а не компьютеру.

Брать 177-сильный дизель и тем более бензиновый на 163 л.с. мнимая экономия: по городу не плохо за счёт момента у дизеля, на трассе - страшно идти на обгон.

За первый месяц накатал 2220 км. Пока проблем не вижу (тьфу*3): всё радует. Особенно порадовала тишина в салоне: прогретый движок на холостых 600 об/мин просто не слышно никак. Шум колёс по асфальту - как шелест (штатная Dunlop R18 265/60) - возможно, сказались сразу поставленные у официального дилера локеры с шумоизоляцией (цена вопроса 20 тыс рублей) и покрытие днища антикорром с шумкой.


Мне лично дизайн внутри нравится, комфорт - тоже. А вот начинка хвалёного "премиум" Туарега напоминает дешёвую китайщину (он и делается в основном для китайского рынка!): гирлянды линейной подсветки, огромные экраны вместо аналоговых приборов и кнопок. Это типа как поменять свой механический ROLEX с автоподзаводом (не очень точный, конечно) на дешёвые CASIO с экраном на ЖК.

Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 200 и внедорожник Volkswagen Touareg II

фотография Toyota Land Cruiser 200

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 35250 руб 30600 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 84200 руб 59600 руб
- по трассе 63800 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 71600 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 117833 руб 93583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.89165 руб 4.67915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия, Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 206
Разгон до 100 км/ч, с 9.5 8.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12 / 9.1 / 10.2 8.5 / 6.7 / 7.4
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 12 8.5
Расход смешаный 10.2 7.4
Расход по трассе 9.1 6.7
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 184

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 4461 2967
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 235 / 173 при 3200 204 / 150 при 3750 – 4750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 615 при 1800 – 2200 400 при 1400 – 3500
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 8 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 16.8 16.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 96 83 × 91.4
Мощность двигателя 235 204

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 6 8
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4950 4795
Ширина 1970 1940
Высота 1950 1709
Колесная база 2850 2893
Клиренс 225 195
Ширина передней колеи 1640 1656
Ширина задней колеи 1635 1676
Размер колес 285 / 60 / R18 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 701 / 1267 580 / 1642
Объем топливного бака, л 93 85
Снаряженная масса, кг 2690 2099
Полная масса, кг 3300 2860

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Isofix / LATCH +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер +
Климат-контроль + +
Регулировка руля по высоте +
Круиз-контроль +
Задний парктроник +
Передний парктроник +
Активный усилитель руля +

Салон

Электростеклоподъемники передние +
Подогрев передних сидений +
Электростеклоподъемники задние +
Складывающееся заднее сиденье +
Электрорегулировка сидений +
Кожаный салон +
Тканевый салон +
Кожаная отдека Alcantara +
Comfort +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация + +

Обзор

Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
AUX +
Штатная навигационная система — платная опция +
Bluetooth — платная опция +
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +
USB порт — платная опция +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +
Легкосплавные диски 17" +
Декоративные молдинги +
Рейлинги на крыше +
Легкосплавные диски 18" — платная опция +
Легкосплавные диски 19" — платная опция +
Легкосплавные диски 20" — платная опция +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Land cruiser 200

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Приветствую всех читателей и писателей отзывов! Сам периодически читаю мнения остальных о своих железных друзьях.

Послужной свой список автопарка начинался, как и у многих моих сверстников и старше, с ВАЗ-2106. Белого цвета и сколько себя помню перед каждой поездки заглядывал под капот, иногда по привычке. Потом Хонда-интегра, мерседесы, пассаты, волга-3110)), тойота-сюрф, вот с этой модели я понял, что только Тойота может выживать при наших постсоветских пространств. Потом была Камри, Лексус RX, Прадо150…. о всех авто осталось приятное впечатление, особенно о 150-внедорожник с посадкой легкового автомобиля.

При очередной смене авто был выбор: поддержанный 200 или новый Прадо150, но после того, как перед глазами супруги предстал 200-х сотый цвета белого жемчуга… возвращаться к авто, на котором уже ездила семья, не захотелось.

  • Надежность
  • Высокий налог и расход

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Вот уже третий раз начинаю писать отзыв про свой ЛК 200 … Каждый раз я пускаюсь в пространные рассуждения и философствования. Хотя, наверное, вы хотите увидеть другое. Вы хотите увидеть голые факты: сколько жрет, сколько стоит обслуживание, как парковаться и т.д. Пытаюсь понять почему? Почему я не могу просто перечислить все его достоинства и недостатки и дать совет покупателю? Ответ находится не сразу, и он не столь очевиден, но … ЛК меня изменил, изменил качественно. Покупался этот авто просто потому, что была возможность купить себе на зиму второй авто (первый – шевроле камаро, отзывы можете почитать). При всех своих очевидных достоинствах я не мог себе представить, что ЛК вытеснит из моего сердца шевроле камаро. Это настолько разные машины, по стилю, по духу … И дело не в том, что одна хуже другой. При этом факт остается фактом, как говорится, сердцу не прикажешь. Шевроле камаро в ближайшее время, скорее всего, будет продан, не потому, что у меня плохо с деньгами, а просто потому, что утром мне хочется сесть в ЛК, а не в камаро. Хотя вон они за окном стоят… Выбирай какую хочешь. Но обо всем по порядку…

Покупал авто я, как всегда, спонтанно. Зашел на автомобильный портал, нашел самый дешевый вариант, позвонил и поехал смотреть. Хозяин крузака — милый человек с фамилией Веселый, был полной противоположностью своей фамилии. Внешне мне машина понравилась, записались на диагностику. Диалог с менеджером сервиса:

— «Машина в отличном состоянии. Но я должен вас предупредить, следующее ТО через 4000 км (на 85 000) довольно-таки дорогое»

  • Надежность
  • Ликвидность
  • Угоняемость

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

Всем привет, недавно купил Крузер, так что этот отзыв скорее содержит больше эмоций и замечаний, чем важной информации.

В начале декабря сего года был куплен Тойота Лэнд Крузер 200, 4.7, юбилейная версия. Выбирал недолго. Хотя это как сказать. До этого ездил на Прадо-120, задумывался его сменить уже год назад, но всё не приходилось. А тут появилась сумма денег, и я начал выбирать. Новую машину хотелось поскорее, но скорость объяснялась отнюдь не желанием новой машины, а скорее от безопасностью суммы денег, которая появилась так неожиданно. А боялся я потому, что будучи в состоянии алкогольного опьянения я чуть не приобрел Кадиллак Эскаллейд 4-летний с гибридным двигателем, в соседнем городе Новосибирске, нет, спасибо. Прадо не то, что бы не устраивал, нет, все было отлично, но уже поднадоел он, да и, учитывая пробег 180 тысяч, кошелек ощутимо волновался, ибо перебрать пневму у Прадо стоит до 200 тысяч у официалов. А ведь гораздо приятнее эти 200 тысяч вложить в новую машину.

Итак, денег 3 с копейками миллиона, начал выбирать.

  • Комфорт
  • Престиж
  • Ходовые качества (баржа, блин!)
  • Безопасность (наверное?)
  • Отсутствие безопасности окружающих
  • Крены

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

20.05.2011

Этот авто я присмотрел себе давно. Попробовал тест-драйв. Получил автомобиль 3 дня назад. Сразу оговорюсь — сейчас я напишу свои СВЕЖИЕ впечатления, и понятное дело — не лишенные эмоций. Ну, вы понимаете о чем я…

1. Экстерьер. Мне он понравился сразу. Машина прикольная. Новые обводы фар, кузова, навесы… все это мне понравилось. Конечно, это дело вкуса… кому и «Ланос» — шедевр. В общем, спорить и обсуждать экстерьер — глупо. Здесь каждому — свое.

  • Ходовка, двигатель и пр.
  • Интерьер и его эргономика

Отзывы владельцев о Touareg ii

Отзыв Volkswagen 3.6 V6 FSI 249 hp (Фольксваген Туарег) 2012 г.

Больше особо писать та нечего. Будут вопросы — отвечу.

Свой отзыв добавлю своими мучениями по поводу смены своего Верного Коня по имени Табурег. В тексте многа букфф с некоторыми лирическими отступлениями:

  • Управляемость
  • Надёжность
  • Качество сборки
  • Внешний вид
  • Шум в салоне

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2015 г.

Всем привет! Пару дней покатал Туарег…. Дизельный, 245 лошадок…. И решил написать о нем парочку строк!

Сразу с прошу владельцев Туарега и просто фанатов Фольксвагена не судить меня строго. Это лишь мои впечатления… Стоимость авто примерно 3 млн.

Достался он мне на парочку дней. Большей, блестящий…. Внешний вид очень приличный….

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2010 г. Часть 3

Пишу третью и последнюю часть о своем замечательном автомобиле.Два года и год назад я его описывал, поэтому тратить особо время и Ваше внимание на том, о чем уже упоминал, не нужно, наверное.Поэтому общие впечатления и мысли об автомобиле, которым владел более трех лет.

  • Универсальность
  • Дизельный двигатель
  • 8 ступенчатая АКПП
  • Экономичность
  • Достаточный уровень комфорта

Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (Фольксваген Туарег) 2014 г.

Приветствую всех неравнодушных к продукции ВАГа и примкнувших к ним)))).

Дошли, наконец, руки рассказать про свой Туарег, которым владею уже больше года, проехал почти 30 тыс. км, прошел 2 ТО у официалов, причем последнее как раз 13 июля, но, обо всем по порядку.

До этого владел себе дизельной Вольво ХС90, 2008 года выпуска, дизель, пробег на момент продажи 92500 км, никак вот про нее отзыв не напишу, хотя заслуживает она полноценного отчета. Если вкратце, от машины только позитив, дизель ОЧЕНЬ понравился, обслуга у ОД обременительной для меня не была (хотя денег стоила), поломками не досаждала, но как то захотелось чего то поновее и подрайвовее…все-таки ХС90 для меня, это как, когда тебе лет 20-25, а «девушке» твоей 45, она благородна, ухожена, подтянута, красива, желанна, сексапильна…все знает, все умеет, но ей, сцуко, 45))).

Схватка двух якодзун: Toyota Land Cruiser Prado и VW Touareg

Такие тесты изначально посыпаны красным перцем, политы лимонным соком и пахнут урчащими шкварками и начинаются задолго до того, как мы возьмем машины в представительствах. В этот раз Иван Евдокимов пошел дальше, он решил закончить этот тест еще до знакомства с соперниками. «У тебя есть сомнения насчет победителя?» – спросил он меня и посмотрел с такой ухмылкой, что я стушевался. Сомнения определенно были, пусть и ничтожные. На VW Touareg я застревал по своей глупости, а на Toyota Land Cruiser Prado нет. Как внушаемый и сомневающийся человек, я вытеснил эти сомнения глубоко в подсознание. И запер. Тем временем мы получили автомобили, и на первые дни я взял Prado. Иван, поглаживая свой Touareg, съязвил: «Посмотри. Ему этот бой не интересен. Он уже выиграл. Он даже не презирает соперника. Ему просто скучно». В этот момент я окончательно поверил коллеге, и маленький бетонный бункер с замурованными в нем противоречивыми мыслями уронил еще глубже – на дно внутреннего океана – и присыпал песком. Все последующие дни я провел в предвкушении встречи с Touareg. Я ездил на Prado как бы не по-настоящему. Все равно как фанат Deep Purple, одним ухом слушающий AC/DC. Меня спрашивали друзья: как тебе Toyota? Я отвечал: Volkswagen лучше.

…РАЗВОРОШИВ ДОННЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ
Пока вдруг не начал наслаждаться приятным дизельным похрюкиванием Toyota. Толстой баранкой. Высоким потолком. Прислушиваясь к ощущениям, я понял, насколько мне близка атмосфера, создаваемая этим SUV. Если жать на газ нежно, то в салоне слышится нечто вроде бульканья гейзера, смешанного с полетом жука, а подвеска качает кузов как корзину воздушного шара. Если выжать на полную катушку, то он взревет как бегемот, в которого въехал тепловоз, а воздухоплавание сменится на парусную регату. Кем только я не ощущал себя за рулем Prado. Неспешным грибником, пробирающимся в сторону леса. Трезвым трактористом, едущим в книжный за томиком Жан-Поль Сартра. Дедушкой-пенсионером, которому под ребро забрался сам черт. Впечатлений хватило. Но все время в голове стучало: «Вот сяду на Touareg. »

Я хотел оседлать Volkswagen в торжественной обстановке. Сотворив молитву. Морально подготовившись. Но неожиданно наш фотограф Саша попросил отогнать VW в сторону, а Ивана рядом не оказалось. Все происходившее со мной во время короткой поездки на «победителе этого сравнительного теста» можно описать довольно сбивчиво. Попробую воспользоваться сугубо техническими терминами. Меня окутал какой-то неприятный липкий туман. Как будто я, вспотевший, провел несколько неприятных минут в прокуренной, тесной и мрачной комнатушке. «Наверное, это просто усталость, – подумал я. – Или я выбрал неудачный момент для знакомства».

Затем, когда мы окончательно поменялись автомобилями, бронированный бункер, полный сомнений, ожил, разворошив донные отложения, вспенил вокруг себя океанические воды моего подсознания и баллистической ракетой рванул на поверхность. Двери его открылись – и противоречивые сомнения, оформившись в один мощный клин, протаранили мой мозг. Внутри меня свободно и открыто, сбросив груз рефлексии, раздался крик: «Touareg – темная, узкая, холодная пещера! Мне здесь хреново!! Отдайте Prado обратно. Я хочу ездить в нормальном SUV, куда можно сесть, не стукаясь виском о дверной проем. Который напоминает зал собраний, а не кладовку. И лучше я буду слушать мотор, чей голос уж точно не спутаешь с хлебопечкой».

Сравнение выбора: Туарег или Прадо что лучше?

Вопрос о том, что лучше: Прадо или Туарег, звучит уже достаточно давно. Сразу стоит сказать, что путь к успеху у этих автомобилей был достаточно разным.

туарег или прадо

Как японский автомобиль, так и продукт немецких автоконцернов смогли стать лидерами на отечественном авторынке. Тем более актуально поговорить об этом противостоянии в силу того, что Тойота не так давно обновилась.

Что принесло обновление Тойоты

Прежде чем сравнивать Туарег или Прадо, стоит остановиться на изменениях во втором авто. Обновилась не только радиаторная решетка, которая стала более массивной, но и светодиодные фары. Кроме таких визуальных изменений, которые сразу же бросаются в глаза, стоит остановиться на модернизации внутренних элементов транспортного средства. Новый монитор диагональю 4,2 дюйма добавляет шика для салона, изменилась также и центральная консоль.

туарег или ленд крузер

В то же время, никаких революционных изменений в интерьере не наблюдается. Просто огромное количество различных гаджетов, которые не помогали, а наоборот, отвлекали людей, так и не сократилось. А крепятся все устройства к пластику, которого слегка многовато в этом автомобиле.

Если дизайнеры стремились к максимальному изяществу, то добиться этого они, увы, не смогли. С другой стороны, все кнопки собраны в одном месте, что не может не радовать.

Да и багажник стал более чем вместительным. Там найдется много места для чего угодно, что подходит для всех тех, кто любит преодолевать в своем авто большие расстояния. Туда с легкостью помещается плазменный телевизор диагональю в 50 дюймов, при этом нет нужды складывать задние сидения. Некоторые нарекают на неудобную правую дверь багажника, которую надо постоянно обходить, остановившись возле тротуара, но это не такая уж и беда.

что лучше тойота прадо или фольксваген туарег

Если надо сравнить Фольксваген Туарег и Тойота Прадо, стоит отметить, что второе авто является практически удобным кораблем, которое отличается на удивление комфортной посадкой. Хотя этот кроссовер и сравнительно большой, но все в нем размещено достаточно компактно и удобно. Радует возможность регулировать водительское кресло всеми доступными способами. При этом даже вольготно отодвинув его до упора, задние пассажиры дискомфорта не почувствуют – для ног останется достаточно места. Есть ли что противопоставить для этого Фольксвагену?

Гордость немецкого автопрома

Если проводить сравнение Фольксваген Туарег и Тойота Прадо, то стоит остановиться и на достоинствах первой модели. Немецкое транспортное средство предлагает нам немного меньший багажник, зато пользоваться им намного удобнее. Регулируемая пневмоподвеска позволяет изменять верхнюю линию заднего бампера. В результате, она может опуститься на 17 см ниже, чем у конкурента из Японии. Кроме того, присутствует и 5 дверь. Так что если вы любите отдыхать на природе, выбирая Фольксваген Туарег или Тойота Прадо, первый вариант будет более предпочтительным. 5 дверь не только помогает получить удобный доступ к авто, она еще и послужит неплохим зонтиком в случае дождя.

Крутой видео тест-драйв: Фольксваген Туарег или Тойота Прадо

Но с Фольксвагеном не все так идеально. Задним пассажирам тут не так комфортно, как в случае с Тойотой, хотя назвать автомобиль тесным язык не повернется. Диван отлично подходит для двух крупных мужчин с ростом немного выше среднестатистического.

Если говорить об интерьере, то тут все на высшем уровне. Для отделки брали только лучшие материалы, да и эргономика на высоте. Даже сейчас такой автомобиль является эталонным.

Как автомобили чувствуются во время езды

Если говорить о том, что лучше: Тойота Прадо или Фольксваген Туарег, то стоит зацепить вопрос по поводу езды транспортных средств. Для начала, остановимся на немецком автомобиле. На ходу такое авто идет настолько же легко, как и не столь габаритные машины. При этом шумоизоляция тут просто на высоте. В результате, в салон попадает только тихий звук мотора. На поворотах крены есть, но они небольшие. Обратная связь на руле работает без перебоев, а тяга дизельного силового агрегата на 245 лошадок просто поражает. В паре идет автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, которая переключается очень плавно. В результате, даже трудно представить, что вы находитесь за рулем внедорожника весом в целых 2 тонны.

что лучше прадо или туарег

Если вы думаете: «Прадо или Туарег, что выбрать?», тогда сразу стоит сказать, что у японского автомобиля езда будет не настолько же плавной. Хотя за рулем чувствуется, что автомобиль очень надежен, но вот ведет он себя достаточно неуклюже. В принципе, для внедорожника это простительно, но постоянные раскачивания удобства не прибавляют. Да и в салоне постоянно слышен шум мотора, что говорит о прогалинах в шумоизоляции.

сравнить фольксваген туарег и тойота прадо

Если сравнить Туарег и Тойота Прадо, то во время езды на первом авто ощущаешь себя как на легкой прогулке, а вот садясь за руль японца стоит быть готовым к серьезной и кропотливой работе. Недаром Ленд Крузер предпочитают люди, обладающие жестким и прямолинейным характером. В то же время, с Тойотой можно быть уверенным в том, что она вас не подведет. С ней хоть в огонь, хоть в воду – ничто не станет препятствием. В результате, езда по бездорожью позволит раскрыть все достоинства Прадо в полной мере. Именно здесь машина проявится на всю мощь благодаря жестким блокировкам дифференциалов.

прадо или туарег что выбрать

Но, сравнивая Туарег или Ленд Крузер, не нужно думать, что немецкое авто способно проявить себя исключительно на асфальтовом дорожном покрытии. Благодаря широкому внедорожному арсеналу, Фольксваген не уступит для своего конкурента практически нигде. Но тут есть один маленький нюанс. Лишь одна комплектация Туарега обладает полными качествами внедорожника (Туарег 4Motion). Именно там вы найдете жесткие блокировки в паре с пневмоподвесками. Но для этого придется еще раскошелиться. А вот Прадо готов к езде по бездорожью уже со стартовой комплектации.

Основные преимущества Тойоты

Выбирая между Туарег или Ленд Крузер Прадо, стоит выделить достоинства второго авто:

  • много свободного пространства для задних пассажиров;
  • доступная 7-ми местная версия;
  • просто огромный багажник;
  • полноразмерная запаска;
  • 7 подушек безопасности;
  • отличное электрооборудование (кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники и т. д.);
  • хорошая проходимость.

Из минусов стоит выделить не слишком изящный интерьер и относительную сложность езды по городу и трассе.

Особенности Фольксвагена

Делая выбор Тойота-Туарег, в пользу последнего авто говорит:

  • регулируемый задний диван;
  • 6 подушек безопасности;
  • наличие климат-контроля;
  • кожаная отделка руля;
  • современное электрооборудование;
  • отличная эргономика;
  • классический и элегантный интерьер.

Из минусов тут то, что настоящий внедорожник идет только за доплату.

Что же выбрать

Если вы настроены выбрать Туарег или Прадо 150, тогда стоит сказать, что первое авто является универсальным легковым автомобилем, которое может стать внедорожником лишь за доплату. Тойота – внедорожник сразу же, но вот комфорт тут на порядок ниже.

сравнить туарег и тойота прадо

Получается, что Фольксваген несколько универсальное своего конкурента, но вот стоит ли за это переплачивать? Не попробовав себя за рулем этих авто нельзя однозначно ответить на вопрос, ведь у каждого свои предпочтения.

Читайте также: