Что лучше уаз или хаммер

Обновлено: 30.04.2024

Russian Hummer или Kozyol? УАЗик протестировали на бездорожье в США

"Погонять", впрочем, не получилось - жесткая подвеска советского вездехода к этому не располагает. Но удовольствие американцы получили, а заодно и удивили местную публику, которая приезжает на офроуд-полигон на всевозможных моделях Ford, Jeep, Toyota, на Porsche Cayenne и даже армейских Hamvee.

"Мне кажется, что у нас самая зачетная машина тут, - хвалился Джей Ти. - И все на нас смотрят: типа, что это у тебя там?"

Фото: пресс-центр "АвтоВАЗа"

Скромный по габаритам УАЗик был в тот день, конечно, "приглашенной звездой" - к ребятам на загадочной зеленой машине подъезжали и подходили все, кто только мог. "Это "Ю-Эй-Зи", - с выражением пояснял в открытое окно Джей Ти, а Пол не без гордости расшифровывал эту аббревиатуру как Russian Hummer. А вот название Kozyol, с которым американцев познакомил Павел Суслов, ребятам не запомнилось - по крайней мере они его больше не использовали.

Приключения начались уже на подъезде к площадке, когда владелец автомобиля Алексей Борисов решил преодолеть глубокий водоем вброд на одном заднем мосту. К всеобщему разочарованию УАЗ застрял, и, чтобы его вытащить, потребовалась помощь пикапа Toyota Tundra с огромным пушбаром - приспособлением для выталкивания авто. Не без труда, но машину удалось вытащить из реки.


Впрочем, после этого Алексей подключил и передний мост, - и больше проблем с проходимостью не возникало. Зато они были с комфортом. Особенно "весело" было тем, кто сидел (а вернее - прыгал в такт неровностям дороги) на двух дополнительных сидушках в задней части машины.

"По ощущениям напоминает мне школьный автобус", - отметил Пол. "УАЗ - это как упражнения на пресс", - отметил Джей Ти, заняв место за рулем. - Мышцы отлично качаются в то время, как ты едешь". И оба пришли к выводу, что столь жесткой подвески они в своей жизни еще не видели.

Джей Ти удалось освоиться в Russian Hummer быстрее коллеги. В какой-то момент он прибавил газу и, несмотря на качество покрытия, разогнал автомобиль. "Вы это почувствовали? Все 37 "лошадей"? - поиронизировал довольный водитель. Но в итоге признал: "Эта машина реально управляется! Но тебе нужно ее разогнать. Она любит грязь и ехать по инерции. И как только ты разогнался - ты король. Ее ничего не остановит", - философствовал Джей Ти, вытирая испарину после небольшого тест-драйва.

Напомним, полгода назад те же парни тестировали УАЗик на улицах Лос-Анджелеса. "Я как будто в танке! Эта штука сумасшедшая. Чтобы ехать, нужно по-настоящему прикладывать усилия!", - делился тогда Пол Хьюстон.

Кроме того, ранее американцы испытывали классические советские "жигули" ВАЗ-2106, "Ниву", милицейскую "копейку" и легендарный грузовик ГАЗ-66.

Кто победит по проходимости российский УАЗ, или американский Хаммер?Почему?

"Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет". Конечно, можно "бить себя пяткой в грудь", строя из себя патриота, говорить , что наш УАЗ круче, но это будут лишь слова. Для достоверных выводов, необходимо проводить тест драйв обоих автомобилей в одинаковых условиях. УАЗ - неприхотлив в эксплуатации, ремонтируется "на коленке", в поле, болоте, тайге, три человека за 4 часа смогут разобрать и собрать его , с Хаммером так не получится. Хаммер более комфортабелен, гораздо тяжелее УАЗа, но у него шире платформа, его тяжелее перевернуть и он более чувствителен к внешним факторам. В общем-то, оба автомобиля имеют полный привод, они будут двигаться везде, где колеса хоть чуть-чуть касаются земли. А вот в случае поломки, УАЗ продолжить путь уже через час, Хаммеру понадобится эвакуация. Короче, патриотизм никуда не делся), УАЗ победит).

Вопрос прост как 3 копейки.

Рекорды уаза еще 70х годов не побиты никем.

Касаемо конкретно этих двух машин, даже стоковый патриот едет на голову лучше тяжелого хамера. В буре в пустыне американцы бросали свои хамеры и м16 и садились в наши уазы беря калашникова. Когда на кону ваша жизнь, понты не помогают. Здесь патриотизм ни при чем. СССР имея 65% земных ресурсов, должен был быть на чеку. Поэтому 90% промышленности была тяжелой. Наша военная техника лучшая в мире. Уазы, зилы, уралы, последние и сейчас тянут экспедиции американцев там где волки не какают и они в шоке от нашей неубиваемой техники.

Еще папа уаза, газ 69, делал всех, поражая того же Кастро, утверждавшего, что машина не зайдет в гору. Их джип нет, наш газ легко брал высоту.

Много интересных рассказов от наших генералов есть в нете. Уаз побеждавший в пробегах, в очередном испытательном пробеге, забрался на Эльбрус, учавствуя в спасении людей, попросили спасатели. Этот подвиг так и не смог повторить никто. Лэндровер превратился в лом))

Теперь же после не больших вложений, типа хорошей резины, блокировок, лифта. Двс можно докрутить на коленке и добавить мощности, уаз практически недосягаем для таких же авто этого класса. Кстати есть тестдрайв от немцев, хамера и нивы. Хамер выиграл лишь один параметр, старт. В конце теста нива притащила хамер на галстуке до финиша))что уж тут говорить об уазе, который создан ездить на любом бензине по любым дорогам в штатном режиме и чиниться в поле простым солдатом. Про это есть рассказ на реальных событиях у Задорнова. Когда два немца увидели как починили газик из подручного хлама, один из них понял почему они проиграли войну. В войну газ 57 перетягивал виллис, потом удивлял 69тый и наконец уже 469 уаз - достойный сын и внук своих легендарных предков.

Уаз шел до конвейера на протяжении 17ти лет и создавался лучшими конструкторами советских заводов по заказу мин обороны и он не случайно такой удачный.

Он был создан для 3х лет службы, поэтому отсутствует комфорт( это делается самостоятельно))

Уаз экспортировался и служил более чем 80ти странах мира.

Он учавствовал во всех горячих точках. На земле нет такого места где бы не оставил свой соед уаз. Легенду превзойти невозможно, это как и сравнивать боевого офицера со школьником))

что лучше по проходимости хаммер или уаз патриот

 что лучше по проходимости хаммер или уаз патриот

Здравствуйте любители автомобильного экстрима! У нас вы всегда сможете найти все про что лучше по проходимости хаммер или уаз патриот, test-drive - быстро. Однако если автомобильного видео что лучше по проходимости хаммер или уаз патриот ниже вы не смогли найти - попытайтесь отыскать необходимое видео с помощью поиска.

Тест-драйв BMW M5 2012 // АвтоВести 28

Тест-драйв BMW M5 2012 // АвтоВести 28

Тест-драйв BMW M5 в программе АвтоВести на канале Россия-24 и Россия-2.

"Москва рулит": Тест-драйв Dodge Journey


Дачный сезон давно закончился, но иногда так хочется уехать на выходны.

НТВ. Главная Дорога 2011.12.31

НТВ. Главная Дорога 2011.12.31

Старый год. Чем запомнился уходящий год? Кроме множества сюжетов, гост.

"Москва рулит": Тест-драйв Dodge Journey


Дачный сезон давно закончился, но иногда так хочется уехать на выходны.

Тест-драйв Lexus GS 2013 // АвтоВести 36

Тест-драйв Lexus GS 2013 // АвтоВести 36

Тест-драйв Lexus GS 2013 в программе АвтоВести на канале Россия-24 и Р.

НТВ. Главная Дорога 2011.10.22

НТВ. Главная Дорога 2011.10.22

Смертельный ремонт! Два месяца ремонта закончились инфарктом! В Челяби.

НТВ. Главная Дорога 2011.10.08

НТВ. Главная Дорога 2011.10.08

Направо? На красный! Этот поворот разрешен во многих странах Европы, в.

НТВ. Главная Дорога 2011.11.19

НТВ. Главная Дорога 2011.11.19

Вспомнить всех! Как погиб актер Никита Емшанов? Почему погибают свидет.

Тест-драйв KIA Picanto 2012 // АвтоВести 38

Тест-драйв KIA Picanto 2012 // АвтоВести 38

Тест-драйв KIA Picanto в программе АвтоВести на канале Россия-24 и Рос.

Тест-драйв Kia Rio // АвтоВести 18

Тест-драйв Kia Rio // АвтоВести 18

Тест-драйв Kia Rio в программе АвтоВести на канале Россия-24 и Россия-.

Надеемся, что что лучше по проходимости хаммер или уаз патриот - это именно то видео, которое Вы давно искали. Кроме того, что лучше по проходимости хаммер или уаз патриот - это один из самых экстремальных видеороликов на автомания.инфо - желаем вам только наслаждение от вождения автомобиля!

Наш "Хаммер": путь "Тигра" от Эмиратов до Луганска


История нашего "Тигра" такова. На самом рубеже XX и XXI века то ли раздосадованные "проблемой – 2000", то ли террористической атакой на башни-близнецы, то ли какой-то иной американской проблемой арабские товарищи из Объединенных Эмиратов обратились к своим российским друзьям с просьбой разработать для них некий аналог армейского "Хаммера". Непосредственным заказчиком выступила компания Bin Jabr Group Ltd (BJG), представлявшая интересы иорданской королевской фирмы King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB).

На фото: ГАЗ 29753 "Tiger III" '2002

Впрочем, ряд экспертов считает, что именно к "Хаммеру" заказчики в то время и приценивались. Но то ли рассчитывали поторговаться с Дядей Сэмом и сбить цену, то ли действительно искали возможную альтернативу… Так или иначе, по информации СМИ, заказчик выделил россиянам на разработку и изготовление опытных образцов ни много ни мало, а $60 млн.

Российская оборонная промышленность в ту пору была не в самой лучшей форме. Так же, как и Группа ГАЗ, которой и поручили разработать это отечественное изделие. Между прочим, призванное (так уж вышло с самого начала) конкурировать с признанными и раскрученными американскими аналогами. Деньги на НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) тоже оказались не лишними. И в результате сложилась одна из немногих в российской практике ситуаций, когда новые для РФ капиталистические отношения и международное сотрудничество действительно привели к созданию конкурентоспособного военного автомобиля.

autowp.ru_vpk_tigr_2.jpg

На фото: ГАЗ 2975 "Tiger I", "Tiger II" и "Tiger III" '2002

Этот автомобиль, Tiger HMTV, был представлен заказчикам на Международной выставке вооружения IDEX-2001 в Абу-Даби и получил от них самую высокую оценку. Тем не менее, по здравом размышлении, они всё-таки предпочли закупить тогда проверенные и признанные во всем мире "Хаммеры". Впрочем, все остались в выигрыше: россияне получили практически готовое к серийному производству собственное изделие, американцы продали "Хаммеры", а арабы чуть позже всё-таки организовали в Иордании производство несколько модернизированного под свои нужды "Тигра" под названием Nimr.

Гонка с Iveco

Путь "Тигра" в российские войска тоже оказался непростым. Сперва им заинтересовались другие силовики: СОБР, различные структуры МВД. Затем и Минобороны начало закупать "Тигры-М". Но в бытность министром Анатолия Сердюкова появилась идея полностью от них отказаться – в пользу итальянских Iveco LMV, даже получивших "русское народное" название "Рысь" (видимо, по примеру поездов Siemens – "Сапсан" и Pendolino – "Аллегро"). Кроме того, военные чиновники были недовольны броней и слабой противоминной защитой.

На фото: Iveco LMV «Рысь»

Уход Сердюкова в отставку и назначение на его место Сергея Шойгу стал поистине звездным часом "Тигра": армия от него не только не отказалась, но и увеличила объемы закупок. Правда, и защиту от мин производитель поспешил увеличить. Что касается брони, то впоследствии оказалось, что Минобороны было недовольно третьим классом защиты при полной возможности заказать пятый…

Серийное производство автомобилей "Тигр" организовано на ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" (АМЗ), который также делает различные бронетранспортеры. На родном для "Тигра" Горьковском автозаводе осталось, по всей видимости, только производство гражданской продукции.

sts_gaz_233114_tigr-m_2.jpg

На фото: СТС ГАЗ 233114 "Тигр-М"

Модификации "Тигра"

Сегодня на заводе в Арзамасе производят несколько версий автомобиля: ГАЗ-233034 — СПМ-1 (специальная полицейская машина) с уровнем баллистической защиты 3 класса, ГАЗ-233036 — СПМ-2 с защитой 5 класса, армейский ГАЗ-233014, КШМ Р-145БМА – командно-штабная машина, а также ГАЗ-233001 в небронированном пятидверном корпусе. Разработаны на базе "Тигра" ПТРК "Корнет-М" / "Корнет-Д" – боевая машина противотанкового ракетного комплекса, командный пункт ЗРК "Морфей", праворульный вариант и кабриолет – для того, чтобы принимать парады (последний находится в Санкт-Петербурге в распоряжении Западного военного округа).

Шасси у "Тигра" рамной конструкции, хотя бронированный вариант вполне мог бы обойтись и без нее. Кузов цельнометаллический, рассчитан на перевозку 4-9 человек и 1,2 – 1,5 тонн груза (в зависимости от модификации). В стандартную комплектацию автомобиля обязательно входит гидроусилитель руля – без него машиной массой пять с половиной тонн управлять попросту невозможно.

На фото: ГАЗ-233034 — СПМ-1, ГАЗ-233036 — СПМ-2

Также в стандартную комплектацию входят позаимствованная у БТР независимая торсионная подвеска колес с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, самоблокирующимися межколесными дифференциалами, колесные редукторы, автоматическая подкачка шин, предпусковой подогреватель, электрическая лебедка. У гражданской модификации нет предела совершенству тюнинга, и ее стоимость колеблется от $100 тыс. до $120 тыс.

Бездорожье и асфальт

Все, кто тестировал машину на асфальте, сходятся на том, что на высоких скоростях у нее бывают проблемы с управляемостью – особенно при наличии накатанной колеи (пусть и небольшой для таких колес). Многим памятна история о том, как во время крымской кампании 2014 года водитель армейского "Тигра" не справился с управлением и разбил междугородний троллейбус. По всей видимости, проблема была именно в этой конструктивной особенности внедорожника.

На фото: ГАЗ-233014, КШМ Р-145БМА

Те же, кто проводил тест-драйв или имел дело с "Тигром" по службе, говорят, что на бездорожье ему равных нет. Легко преодолевает склоны и броды, ездит по любым раскисшим дорогам и полному бездорожью, завязнуть может только если "провалится по самую крышу". Собственно, этого от машины и добивались ее создатели. Не стоит забывать, что "Тигр" – военное изделие, и по-настоящему гражданской даже номинально "гражданская версия" является лишь постольку-поскольку.

Знаменитые и немногочисленные владельцы

Высокая стоимость версии "Тигра" для свободной продажи (около 60 000 долларов) объясняется в первую очередь тем, что она даже не мелкосерийная, а практически индивидуальной сборки. Кроме того, для такой дорогой (в розницу) машины все отмечают "излишне советский" интерьер, начиная с кондовых сварных швов, заклепок и т.д. Несмотря на шумоизоляцию, расположенная в салоне коробка передач также не дает забыть, что вы находитесь в армейском вездеходе.

На фото: ГАЗ-233001

Владеют такой техникой около двух десятков человек, и подержанные гражданские "Тигры" почти всегда есть в продаже (в данный момент мы нашли экземпляр за 13 000 000 рублей 2012 года). Список их владельцев сразу дает понять, кто является целевой аудиторией такого автомобиля: Никита Михалков, Валерий Шанцев, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский. Впрочем, говорят, что режиссер своего "Тигра" продал. Жириновский же в мае 2014 года публично подарил свою машину луганским повстанцам.

Впрочем, катались на нем луганские сепаратисты недолго – в сентябре он был разбит и брошен ими то ли на поле боя, то ли при каких-то иных обстоятельствах (информация об этом поступала крайне противоречивая). Так или иначе, трофей оказался в руках нацгвардии Украины и далее его следы затерялись.

vpk_tigr_1.jpg

На фото: ГАЗ 233034 СПМ-1 и ГАЗ 233036 СПМ-2

Что в итоге?

Пожалуй, еще с советских времен отечественная промышленность относительно неплохо производит военную технику, но всегда была беспомощна при ее адаптации к мирным условиям. Зато вполне возможно, что выпускать доступные модификации когда-нибудь будет Китай, в свое время он закупил несколько машинокомплектов для лицензионной сборки "Тигра" на своей территории. А из этого запросто со временем сможет вырасти какой-нибудь очень похожий китайский внедорожник.

Краткие технические характеристики "Тигр" 4х4

Габариты (Д х Ш х В), мм 5 700 × 2 300 × 2 200
Снаряженная масса, кг 5 300
Клиренс, мм 400
Колесная база, мм 3 300
Размер шин 335/80 R20
Двигатель ЯМЗ-5347-10 (Россия) или Cummins B-205. Ранние образцы оснащались ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и Cummins B-215
Привод полный
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 125
Угол преодолеваемого подъема, градусы 30
Допустимый крен при движении по косогору, градусы 20
Глубина преодолеваемого брода, м 1,2
Минимальный радиус поворота, м 8,9

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


А поребрик во время оккупации КрымНаша преодолеть не смог? Действительно "ему равных нет")))"Те же, кто проводил тест-драйв или имел дело с "Тигром" по службе, говорят, что на бездорожье ему равных нет. Легко преодолевает склоны и броды, ездит по любым раскисшим дорогам и полному бездорожью, завязнуть может только если "провалится по самую крышу"."

А они сепаратисты и есть.

Впрочем, катались на нем луганские сепаратисты недолго. Это автомобильный сайт?? Почему автор решает кто сепаратисты, а кто нет?

Автор не решает. Автор, видимо, просто грамотнее вас и знает, что означает термин "сепаратизм". Сепарати́зм (фр. séparatisme от лат. separatus — отдельный), отделенчество — политика и практика обособления, отделения части территории (сецессии) государства с целью создания нового самостоятельного (суверенного независимого) государства или перехода в состав иного государства или получения статуса очень широкой автономии.

Какие же "Луганские сепаратисты". Это Луганские имперцы сражаюncz с бандеровскими сепаратистами

Странное сравнение. Один это "джип" увеличенных размеров,другой БТР уменьшенных. )) Ни очень корректно сравнивать.Да и по годам разработки.Один в прошлом веке,другой в нынешнем ))) Тот джип и на войне и на гражданке. Этот что то ни очень (((

Интересно. Это низкопоклонство перед западом просто зашкаливает. Почему борзописцы сравнивают "Тигр" с Хаммером? Ведь давно известно, что Хаммер жалкое подобие нашего УАЗика. И самое главное побольше забугорных слов. От этого написанное становится "умнее". Не хочу сравнивать в теории что лучше: "Тигр" или Хаммер. Загоните оба авто на хорошее наше "направление" и пусть они пободаются.

Нет, это не "низкопоклонство перед западом". Это - "квасной патриотизм". Кому это "всем" известно? Что за чушь? УАЗ - это урод, каких мало. Постоянно ломающийся, маломощный чахоточный выкидыш нашего автопрома.


Сравнивать HMMV или как он там правильно называется с УАЗом категорически некорректно. До появления Тигра логичнее было бы его сравнивать с ГАЗ-66. Про жалкое подобие - хочу уточнить. К сожалению, по качеству и надежности УАЗ это жалкое подобие на самого себя. При всех его конструктивных плюсах.


Ой да ладно у вас всё должно ездить без то и поддержания тех.состояния чтоль? Кто ухаживает за узиками те особо и не парятся. А эта болезнь "где надо и не надо вставить херню которую сам не пойму" у борзописцев всегда была и ей очень многие страдают. Да и как я понял тут большинство видело ну максимум гравийку, да недалеко от городов. Да удобство пассажиров в технике к которой было "1" требование - проходить "везде" - помилуйте о чём вы там думали. Я даже на обычный просёлок в реношках и другой херни для асфальта не сунусь. Для этого есть козлики копейки и другие виды "заклёванных" горе от ума СПЫЦЫАЛИСТОВ. А над владельцами современных "внедорожников" я тихо плачу смеясь над ними. 90% этих "внедорожников" застрянут на подкисшей колеи сразу и без тракторов их хрен сдёрнеш с места. По поводу что первей смотрите года разработок. А так хамви в своё время был более новым и более разрекламированным. У пиндосов всегда так что больше рекламируют то имеет много геморроя. Я лично из рекломируюмых только кольт 1911 года образца который нормально работает без особых нареканий.


А поребрик во время оккупации КрымНаша преодолеть не смог? Действительно "ему равных нет")))"Те же, кто проводил тест-драйв или имел дело с "Тигром" по службе, говорят, что на бездорожье ему равных нет. Легко преодолевает склоны и броды, ездит по любым раскисшим дорогам и полному бездорожью, завязнуть может только если "провалится по самую крышу"."

Что лучше уаз или хаммер

14л. по городу? Очень оптимистично. Не стану опровергать Ваши слова, но что-то сомневаюсь. Разве что 3л. дизель?

Хаммер - зачётный и достойный авто. Грузовик притворился джыпегом .

Сразу же замечу плюсы - крепкий. Рама, сзади листовые рессоры. Приличный постоянный 4WD, дифференциалы блокируются. Поищешь раздатку Adventure - будет тебе понижающая 4,03. Я бы сказал что это УАЗик, каким он должен бы быть - грубый, но добрый.
На 180 "переставки" делать не стоит, но понятие "деформации кузова" тебя волновать не будет. Так что "бегемот очень толстый, но при его весе это не его проблемы"

за это я его и выбрал. все плюсы уазика и чтоб в город сунуться можно было. 2 разных а/м не хочу даже рассматривать.

неуж-то у этого а/м минусы только понтовость (под вопросом), военкомат, и большой (относительно) расход топлива (к которому я готов).

Hummer H2 6,0
Год выпуска: 2003
Мое первое знакомство (в послестуденческой жизни) с Хамером состоялось жарким
летом 2005 года. Мой коллега по работе решил махнуть со мной на юга. Так как
была проблема с билетами на поезд-самолет решили ехать на его транспортном
средстве . Хамер-2, 2003 года с пробегом около 35 тыс. км. Моторчик 6 литров,
АИ-92, сер. металлик, тонировка и etc.. Товарищ свое чудо инженерной мысли
амерского ВПК всегда содержал в отличном (для ее уровня) состоянии, по его
уверениям он накануне сменил все расходники-масла и отрегулировал все что можно
(ибо столь дальняя дорога была для него впервой). Кажись все, поехали. Первая
моя посадка омрачилась крайним удивлением, что в столь крупном внешне ТС так
мало жизненного пространства, особенно впереди. Сидишь как на табуретке, при
этом ноги вперед не вытянишь, а с согнутыми ногами особо долго не покатаешься.
Обзор - нулевой: окошки маленькие, задние стойки широкие - не видно нихрена.
Дальше - больше! И багажника-то почти нет. Тот бардачок, что называют
багажником, на самом деле меньше, чем у однокласников. Хорошо, что ехало-то
всего два самца (я и мой товарищ, мы оба примерно одинаковых габаритов 185 см и
100 кг) + субтильных размеров девушка. Поэтому кое-какое пространство в салоне
осталось.Удивление второе: при повороте руля что-то зашипело из под рулевой
колонки. Первая мысль - пипец ГУРу, оказалось, это так шипит его насос и все
нормально, так задумано. Причем, задумано было еще громче, но мой товарищ сменил
масло, залитое в систеу ГУРа на заводе, на нормальное масло. После этого я
перестал чему-либо удивляться, но наступил момент моего заступления на пост
водилы ибо мой товарищ устал и хотел пивка с раками. Это финиш! Сливай воду,
приехали. (с) 1. Руль стоит криво (он смещен относительно сиденья и при этом
его плоскость неперпендикулярна направлению движения). Такое ощущение, что едешь
на плохо восстановленной после лобового удара машинке. 2. Тормозов нет! Их нет
в принципе. То, что есть - это велосипедные тормоза. По другому не назовешь. 3.
Где мощность лошадей в 6 литрах объема. 4. Почему руль в центральном положении
вообще не передает никакой информации водителю. Рулить приходится на ощупь. Ну
ладно, разогнались - едем. Едем-едем. Товарищ спит, девушка тоже спит, один я
бдю за всех. Едем не быстро 110-130 км/ч, но для Хамера это мягко говоря не
крейсерская скорость. Машину колбасит после "волн" на асфальте. Если учесть, что
руль в "нуле" пустой, а ширина дороги не такая уж большая, то напрягаться
приходится неподетски. "Надежность" машинки подтвердилась уже после первой
сотки км, которые мы отъехали от Москвы. Вылетел предохранитель (чего именно -
не помню). Далее - жор масла (коллега сказал, что это нормально), поломка
электростеклоподъемника и под занавес - заклинивший поршень заднего тормозного
цилиндра. Хорошо, что это случилось в Краснодаре и мы смогли его купить и
поменять. В общем подведу небольшой итог.
1. Предрассудок №1 "Комфорт". Комфорту ноль. Места мало. Шумно (особенно сзади).
2. Предрассудок №2 "Надежность"Читайте последний абзац.
3. Хамер - это не легковой авто.Это скорее всего гибрид военного грузовика и РТ
круизера.
4. Предрассудок №3 "Уважение на дороге"Я понял, почему Хамеры не редко подрезают,
но уступают дорогу. Просто водила может тебя не увидеть, а, увидев, вовремя не
остановиться или повернуть руль. Даже если он этого очень захочет и будет
заранее предупрежден.
5. Владелец Хамера - это клиника. Присмотрелся к поведению владельцев Хамеров.
По всем признакам, типичный владелец Хамера - это человек, застрявший в эпохе «шоковой терапии гайдарского периода».

Это из лирики.
А вообще то глянь в "За рулем". У них там тестовый марш-бросок был на внедорожниках российской сборки. Hammer Н3 в том числе. Несколько отчетных статей было по ходу пробега и отзывы все по поломкам и ходовым качествам.

Представлен футуристичный «Русский Хаммер» на базе УАЗ «Буханка»

Российские независимые дизайнеры в очередной раз демонстрируют «профессионалам» с завода УАЗ, как следует дорабатывать существующие популярные модели. На этот раз тюнеры решили обойтись без привычных рамных внедорожников «Патриот» и «Хантер», озаботившись правильными модификациями для модели, которая выходит на российском рынке без серьёзных изменений вот уже под 50 лет.

Речь идёт об УАЗ «Буханка» – легендарный фургон уже давно нуждается в качественном рестайлинге, однако глядя на то, как ульяновцы трудятся над «Русским Прадо» и обновлениями УАЗ «Патриот», становится понятно, что новенькую «Буханку» россияне увидят только в отдаленном будущем.

Впрочем, именно такую УАЗ «Буханка» из будущего и представили независимые дизайнеры. Футуристичный автомобиль больше походит даже не на советскую классику, а на «Русский Хаммер», однако понятно, что «Буханке» так даже лучше. Прямоугольные формы кабины автомобиля остались на месте, как и лаконичные бампера – это своеобразная дань памяти классической «Буханке». В остальном же доработки настолько глубоки, что даже не верится, что это всё придумали не профессиональные дизайнеры, а любители.

Например, модульная конструкция кузова предусматривает складывающуюся заднюю часть внедорожника – таким образом фургон превращается в полноценный пикап с внушительным грузовым отделением под массивной крышкой, а при поездках со всей семьёй то же отделение вырастает, добавляя ещё три пассажирских места. Кроме того, дверей в автомобиле всего 3 – водительская и две пассажирских, что воспринимается крайне сомнительно, но очевидно, что в серийном исполнении такой «Русский Хаммер» на базе УАЗ «Буханка» получит недостающие двери.


Броня крепка: российский Тигр против Хаммера

Не секрет, что Тигр, российский армейский бронеавтомобиль, появился на свет в качестве ответа на американский Хаммер. Вернее, на HMMWV, высокомобильное мультифункциональное колесное транспортное средство, созданное американской компанией AM General еще в конце 70-х.

История Хаммера

В начале 80-х Хамви приняли на вооружение. А широкую известность автомобиль получил во время войны в Персидском заливе. Быстро выяснилось, что Хамви плохо защищены и от пулевых выстрелов, и от взрывов мин и гранат — так что конструкторам пришлось разрабатывать дополнительную бронезащиту. Еще быстрее американцы наладили выпуск гражданской версии под маркой Hummer. Естественно, без брони, но с улучшенной отделкой. Позже эти машины стали именовать H1, так как появились H2 и H3, отдаленно напоминающие первый Хаммер стилистикой, хорошей проходимостью и внушительной ценой.

История Тигра

В конце 90-х арабы из фирмы Bin Jabr Group Ltd (BJG) объявили тендер на 60 миллионов долларов США на создание автомобиля, подобного Хамви. Заказчиком был иорданский король Абдула II, не жаловавший ни американцев, ни их машины. Тендер выиграла ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ), дочерняя фирма Горьковского автозавода. Три опытных образца разработали и представили заказчику в рекордный срок, показав на Международной выставке вооружения lDEX-2001 под названием Tiger HMTV.

Такую стремительность отчасти можно объяснить тем, что горьковчане (они же нижегородцы) использовали узлы давно освоенных бронетранспортеров и спецавтомобиля Водник.

В июне 2005 года арабы начали производить аналогичные бронеавтомобили Nimr, с турбодизелем MTU 6R 106 мощностью 325 л.с. и трансмиссией Allison LCT 1000 — той же марки, кстати, что у Хамви. А к производству Тигров приступил Арзамасский машиностроительный завод. Сначала их оснащали дизельными двигателями Cummins B-180, В-205 и B-215. Позже стали ставить ярославский турбодизель ЯМЗ-5347-10. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Именно такой силовой агрегат стоит сейчас на модернизированных Тиграх, впервые показанных миру на параде 9 Мая 2016 года.

Чей двигатель мощнее?

И Хамви, и Тигр — это в первую очередь платформы, на которых могут стоять разные кузова и различное вооружение. Вариантов множество. Так что сравним машины по основным техническим характеристикам. Начнем с того же силового агрегата. На Хамви установлен Detroit Diesel V8 объемом 6,5 литров. Он развивает 195 л.с. при 3400 об/мин и 581 Нм при 1700 об/мин. Комплектуется гидромеханической автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. У Тигра АКП предусмотрена только в гражданских версиях. Спор же, что лучше для армейской техники — механика или автомат, бесконечен.

Ярославский дизель меньше детройтского по объему, 4,4 литра, но чуть мощнее. Он развивает 158 кВт (215 л.с.) при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент меньше, 470 Нм, но приходится уже на 1000 об/мин. Хамви заметно легче, его масса 4672 кг. Масса бронированного Тигра — 6880 кг.

Чья машина быстрее?

И Хамви, и Тигр могут развивать до 140 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 17–20 секунд, так что тут паритет.

Чей двигатель экономичнее?

Детройтский дизель явно экономичнее — с ним Хамви требуется от 16 до 23 литров на 100 километров. Аппетит Тигра только разгорается на 25. Реальный же средний расход топлива — около 30 л на 100 км. В Тигре два бака емкостью по 70 литров. А у Хамви бак на 25 американских галлонов (94,63 л). Так что по запасу хода преимущества нет ни у нашей машины, ни у американской.

Чей салон вместительнее?

Стандартный экипаж Хамви — четыре бойца в салоне и пулеметчик в люке. Больше не помещается из-за огромного центрального тоннеля и скошенной задней части крыши. У Тигра крыша плоская и распашные двери сзади. Если в Тигре установлены индивидуальные сиденья (креслами не назовешь), его стандартный экипаж — 6 человек, а с местами вдоль бортов он может быть и 9-местным. И это серьезное преимущество.

Чья бронезащита лучше?

Главное то, что Тигр сразу создавался как броневик. Кузов сваривается из термообработанных стальных листов толщиной 5 или 7 мм, обеспечивающих уровень баллистической защиты по 3-му и 5-му классам соответственно. Специалисты говорят, что Тигр выдерживает взрыв 600 г тротила под днищем.

Бронезащиту для Хамви разрабатывали после того, как он был принят на вооружение, и первые броневики оказались беспомощными в пустынях, садясь по брюхо в песок.

Чья геометрическая проходимость лучше?

Важно, что многие элементы ходовой части Тигра взяты от БТР-80. Как, например, межколесные самоблокирующиеся дифференциалы, подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, централизованная система подкачки колес. Есть раздаточная коробка с блокировкой центрального дифференциала. Ход подвески Тигра поражает воображение — 300 мм. Дорожный просвет — 400 мм. Угол въезда — 36°, съезда — 45°. Колесная база — 3300 мм. Габаритная длина — 5700, ширина — 2400. Такая же высота.

При той же величине колесной базы, как у Тигра, Хамви чуть компактнее. Его длина — 4930 мм, ширина — 2310 мм, высота — 1990 мм. Дорожный просвет американца чуть больше — 17,2 дюйма (430 мм). Угол въезда заметно больше, почти 49°. Но угол съезда уже 37°. То есть на твердом покрытии Хаммер может застрять из-за заднего свеса. У Тигра этой проблемы нет.

Стандартный Тигр может преодолевать броды глубиной до 1,2 метра. Хамви — до 30 дюймов (76 см), а со шноркелем — до 1,5 метров. Здесь американец вроде бы круче, но что такое в реальности эта разница? Пошел побыстрее, поднял волну побольше — двигатель и захлебнулся. Кроме того, у нас есть стандартная русская смекалка. У американцев — вера в высшие силы и доллар. Кстати о нем.

Чья машина дешевле?

Стоимость армейского Тигра оценивается в 60–100 тыс. долларов, гражданской версии — 90–150 тысяч. А первые 55 тысяч Хамви были куплены у AM General за 1,2 миллиарда долларов США. То есть каждая машина стоила всего 22 тыс. долларов. Впрочем, стоимость гражданских версий, тем более с эксклюзивной отделкой, сопоставима с тигровской.

Многие знаменитости в Америке купили себе Хаммеры, один из главных фанатов марки — Арнольд Шварценеггер. У него как минимум три машины этой марки. Два армейских Хамви, цвета хаки и песочный. В прошлом году появился еще один Хаммер, красный. Он построен для кинозвезды австрийской фирмой Kreisel Electric, и это электромобиль с парой моторов на каждой оси. Ведь «австрийский дуб» при всей своей брутальности известен еще и как защитник окружающей среды, борец за экологию. Это, впрочем, не мешает Арни держать в гараже помимо Хаммеров несколько бензиновых суперкаров.

Наши тоже не прочь приобрести Тигров — скажем, братья Михалковы, Никита и Андрей. О первом говорят, что у него несколько таких машин (для поездок на охоту), а второй избавился от внедорожника, решив, что он плохо подходит для мирной жизни. Среди владельцев Тигра числился Валерий Шанцев, бывший губернатор Нижегородской области, и Владимир Жириновский, бессменный лидер ЛДПР. Подаренный на 60-летие синий Тигр он спустя восемь лет владения отправил на войну в Луганск. Вскоре его начали показывать украинские СМИ с искореженным то ли от взрыва, то ли от переворота кузовом.

На смену Хамви первого поколения уже в 2018 году в вооруженные силы США начнут поступать автомобили Oshkosh L-ATV с дизель-электрической силовой установкой и ценой в 399 тыс. долларов. Чтобы заменить 280 тысяч Хамви до 2040 года, американцам придется потратить 30 миллиардов долларов.

В тендере на замену устаревших Хамви участвовала и AM General. Они представили на конкурс разработку BRV-O JLTV, с большим внутренним пространством и усиленной защитой днища… Но американским военным понадобились машины уже другого класса, с новыми возможностями. У Oshkosh L-ATV намного больше полезная нагрузка и вместимость, кроме базовой защиты предусмотрена дополнительная, которую можно ставить в полевых условиях, как когда-то на Хамви. Подвеска адаптивная, и дорожный просвет достигает полуметра. Кроме того, машина может служить электрогенератором.

У нас тоже создают и испытывают новые броневики, но подробностей про них меньше. Гонка вооружений продолжается. Но хочется верить, что, если наши машины и столкнутся с американскими, то только в подобном заочном сравнении.

В Сети показали гибрид УАЗа и Hummer

В Сети показали гибрид УАЗа и Hummer

Необычный дизайн-проект получил название H-UAZ, он демонстрирует, каким бы мог получится российский УАЗ, если объединить отечественный и американский внедорожники.

cardesign.ru

фото: cardesign.ru

фото: cardesign.ru

фото: cardesign.ru

Дизайн модели имеет схожие черты с легендарным Н2, но при этом в автомобиле без труда прослеживаются некоторые решения от истинно русской «Буханки». От советской легенды H-UAZ получил задние трёхместные сиденья, которые закреплены по бокам и повёрнуты друг к другу. В пассажирском варианте в салоне размещается до восьми человек.

фото: cardesign.ru

фото: cardesign.ru

Из описания к рендерам также можно узнать, что гибрид УАЗика и Хаммера будет иметь торсионную подвеску, которая позволит увеличить дорожный просвет до 600 мм. При длине в три метра, H-UAZ получил рамную конструкцию, на которую надстроен кузов с оригинально изогнутыми панелями. В оснащении автомобиля также предусмотрены централизованная подкачка колёс, встроенный навигатор и, конечно, полный привод.

фото: cardesign.ru

фото: cardesign.ru

Поклонники российского дизайна высоко оценили работы Александра. К числу достоинств концепта отнесли прекрасную проработку деталей, лаконичность, качество и стиль задних фонарей. При этом посоветовали автору сменить название, так как в русской транскрипции оно звучит двусмысленно.

Общество

Автомобиль Lada 4x4 Black Edition

Auto Motor & Sport, Швеция © ПАО "АВТОВАЗ"

«Лада Нива» против «Хаммера»: «Холодная война позади — и мы знаем, кто победил» (Auto motor sport, Швеция)

Тест-драйв 1997 года. Холодная война закончилась. И когда сравниваешь «Ладу Ниву» с «Хаммером» от «АМ Дженерал» (AM General), то понимаешь, почему. «Нива» пробирается между препятствий в лесу — «Хаммер» едет прямо по ним!

Обычно мы легко находим соперников примерно одного уровня для наших автомобильных «дуэлей». Но порой это оказывается сложным. Например, в случае с «Хаммером».

«Хаммер» — жуткое творение. Он произошел от военного «Хамви» («Humvee» — High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, «многоцелевое колёсное транспортное средство высокой мобильности»). Эта модель автомобиля была разработана по заданию американских вооруженных сил в 70-е годы и попала в производство в 1983 году. Предполагалось, что одно это транспортное средство заменит четыре других. Одним из требований было, чтобы новое творение не разваливалось после 12 лет непрерывной эксплуатации солдатами.


В результате появился автомобиль, который, например, может ехать под водой, служить установкой для запуска ракет и выдерживать обстрел, при этом оставаясь настолько простым в управлении, что его могла бы водить и ваша старенькая бабушка.

С 1992 года на том же производстве стала выпускаться и гражданская версия под названием «Хаммер». Сейчас она есть и в Швеции. Как такого монстра сравнивать с «Мерседес Унимог» (Mercedes Unimog), «Штайр-Пух Пинцгауэр» (Steyr-Puch Pinzgauer) или «Вольво C303» (Volvo C303) — непонятно. Слишком уж они слабы.

«Российская железяка»

Мы пришли к выводу, что для «дуэли» нам бы подошел достаточно подержанный танк «Леопард» (Leopard), но у вооруженных сил не оказалось в наличии модели для тестов (говорят, его отдали Кристеру Гленнингу для длительных испытаний).

Поэтому мы решили взять одно из самых брутальных предложений на рынке — «Ладу Ниву». Это российская железяка вот уже 20 лет получает единодушные разгромные отзывы от всей автомобильной прессы, и при этом с момента своего появления она ни разу не подпускала к себе ни единого инженера или дизайнера.


«Нива» с самого начала проявила себя как достойный соперник «Хаммера» — она очень эффективно распугала всех в редакции.

Помимо вашего покорного слуги и воинственного арт-директора, никто не осмелился приблизиться даже к ключам «Нивы». Храбрый майор Мак Эстерлинг (Mac Österling) испытал это транспортное средство в обеденный перерыв и вернулся заметно побледневший и потрясенный.

Пять различных вариантов, которым можно бросить вызов

Что ж, глядеть смерти в лицо, так глядеть. Собравшись с духом, я отправился в епархию врага — к генеральному представителю «Хаммера» «Риндаб» в Орминге в пригороде Стокгольма.

Наполовину оглушенный и с мышцами рук, забитыми молочной кислотой, я выполз из своего российского танка, не отягощенного сервоприводом, и окинул взором поле боя. Там было не менее пяти различных вариантов «Хаммера», с которыми можно было сразиться.

Помимо специально модернизированного охотничьего автомобиля Айе Филипссона (Aje Philipsson) с брезентовой крышей, целиком выкрашенного в хаки, там были еще четыре машины со стандартными кузовами. Двухместный пикап, четырехместные пикапы со стационарной металлической крышей и со складным верхом, а также четырехместный комби.

Этот автомобиль нравится в первую очередь трем группам покупателей. Тем, кто хочет быть заметным, тем, кто хочет быть самым суровым, и тем, кто хочет проехать по любой дороге. Самый большой рынок потенциально открывается среди энергетических компаний и тому подобного. Среди клиентов, которым для работы нужен надежный внедорожник.

Чтобы его можно было использовать со шноркелем в соленой воде и в агрессивных условиях, располагающих к коррозии, в кузове применен алюминий особого типа, который производится так же, как для самолетов, а также 2,8 тысяч заклепок. Рама обработана уникальным покрытием, а капот сделан из пластика.

Контекст

Московский международный автомобильный салон

Der Tagesspiegel: «Лада» возвращается

Весь мир полюбил машину для советского бездорожья

Неубиваемый российский аналог «Гелендвагена»

«Лада» санкций не боится

«Лада» современна и надежна

В Швецию «Хаммер» поставляется с двумя версиями дизельного двигателя «Дженерал Моторз» (GM) объемом в 6,5 литров. Без турбо он развивает скорость 170 километров в час и 522 ньютон-метров при 1800 оборотах в минуту.

Пониженная передача —35:1, что дает на колеса 13 904 ньютон-метров! Это достигается в том числе благодаря тому, что портальные мосты (кроме того, что они обеспечивают хороший клиренс) с зубчатыми передачами уменьшают скорость на колесах на 1,92:1. И, как будто всего вышесказанного мало, у него есть еще централизованная система накачки шин (CTIS). Это конструкция, которая позволяет водителю регулировать давление в шинах прямо на ходу. С давлением в 0,5 кг сцепление увеличивается на 50%.

Покрышки закреплены бедлоками, которые удерживают резину на ободе. Чтобы снизить неподрессоренную массу и увеличить тормозное усилие, дисковые тормоза вмонтированы в дифференциалы.

Эта огромная мощность распределяется по портальным осям с помощью четырехступенчатого автомата и распределительной коробки с блокируемым промежуточным дифференциалом.

У постоянного полного привода есть тщательно выверенная система блокирования дифференциала как на передней, так и на задней осях. Если вы застряли, то нажмите чуть посильнее на тормоз, и валы заблокируются.

Когда вы сидите за рулем в уютном салоне, передний пассажир находится на расстоянии не меньше метра от вас. Двигатель расположен между сиденьями.

«Хаммер» идет неожиданно тихо, а вести его очень удобно как по дороге, так и по бездорожью. Чего не скажешь о «Ниве». В тени великана «Хаммера» ее скорее слышно, чем видно.

Так как же прошла дуэль, спросите вы? Ну, «Хаммер» был очевидным лидером, пока мы не уперлись в два больших дерева, проход между которыми был всего 1,8 метра — там-то монстр шириной в 2,15 метра и остановился, тогда как «Нива» спокойненько поехала дальше.

К тому же, один «Хаммер» стоит столько же, сколько семь «Нив» (от 5 110 000 рублей и выше).

Остальное уже история. Холодная война закончилась, и все знают, кто выиграл…

Русская креветка и настоящий омар из США

Плюсы: Непревзойденный покоритель бездорожья. Очень комфортный. Без проблем может поддерживать скорость 70 километров в час по свежевспаханному полю. Низкое лобовое стекло на случай обстрела спереди.

Минус: Жена пригрозила мне разводом, если я возьму кредит в пять миллионов на его покупку.

Плюсы: Однозначно хорошая цена. Удобна для бездорожья. Багажник комфортно открывается изнутри. Прекрасный пример революционного российского тракторного дизайна.

Минус: Подвеска странно подскакивает. Двигатель работает неравномерно и громко. Мало места в багажнике и небольшой максимальный вес груза. Нет гидравлической системы подъема плуга.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Читайте также: