Что лучше уаз патриот или нива шевроле

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Новый Audi A5 2022 года: все плюсы и минусы немецкого лифтбека. Полный обзор

Представлен новый Mercedes-Benz S580e с 510-сильным агрегатом. Опубликованы характеристики седана

Официально представлен новый Husqvarna Norden 901. Фото, моторы и другие особенности

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

Если возникла необходимость в приобретении автомобиля способного легко справляться с бездорожьем на загородных трассах, значит пришло время обратить внимание на внедорожники. Это именно та техника, которая позволит комфортно осуществлять поездки на охоту или рыбалку, на ней без опаски можно ездить на природу или на дачу, не оглядываясь на время года. Но сразу становится понятно, что список доступных вариантов станет регламентироваться стоимостью, ведь цена на внедорожники достаточно высока.


Практичный и популярный

Различия в комплектации

Комплектация автомобиля УАЗ Патриот представлена в трех вариантах: Classic – базовая комплектация, Comfort – промежуточная версия, Limited – топовый вариант. Ориентировочная минимальная стоимость нового УАЗ Патриота составляет 731 тыс. рублей. За такую сумму можно приобрести автомобиль исключительно в базовой (стартовой комплектации), которая включит в себя минимальное количество возможных опций. В этом случае производители готовы предоставить следующий набор:

  • не окрашенные бамперы;
  • штампованные диски размером R16;
  • подголовники для сидений;
  • коврики, как для салона, так и для багажника;
  • гидроусилитель руля;
  • центральный замок.


Следующую комплектацию с обозначением Comfort оснащают литыми дисками, аудиосистемой, воспроизводимой 2-мя динамиками, сигнализацией, электроприводом для передних подъемников, Обогревом для заднего стекла, а также зеркал заднего вида и противотуманными подфарниками, расположенными в переднем бампере. Комплектацию Limited отличает наличие кондиционера, подогрева передних кресел и спойлера.

Комплектация автомобиля Шевроле Нива также представлена в трех вариантах исполнения – L, LC и топовая GLS. Примерная сегодняшняя минимальная стоимость новой Шевроле Нивы составляет 628 тыс. рублей. За эти деньги покупателю предложат автомобиль, имеющий базовую комплектацию:

  • охранная система с иммобилайзером;
  • корректировка высоты руля;
  • электрический подъемник передних стекол;
  • гидроусилитель для руля;
  • тканевый салон;
  • автоматическая смена положений зеркал заднего вида и подогрев;
  • полногабаритная запаска;
  • обогрев ног на заднем сиденье;
  • корректор фар.


В комплектацию с обозначением LC дополнительно включен кондиционер. В топовом GLS варианте комплектации дополнительно используют комбинированный тип отделки салона. Здесь также включено дополнительное освещение пассажирских мест, алюминиевые накладки внутри салона, аудиосистема, включающая два динамика плюс выносную антенну. Кроме этого данная комплектация предусматривает подогрев для передних сидений, рейлинги установленные на крыше, легкосплавные диски, изотермические стекла, а также кронштейн из алюминия для запасного колеса.

Различия в технических характеристиках

Обе представленные машины нельзя назвать гоночными, к тому же по паспортным данным УАЗ Патриот превосходит по мощности Шевроле Ниву, однако, в конечном счете они предназначены для выполнения схожих задач хоть и имеют ряд различий.


Официально представлен обновленный универсал Peugeot 308 SW. Озвучены цены


Представлен 3-дверный Toyota RAV4. Что изменилось помимо укороченного кузова?


УАЗ Патриот имеет в своей комплектации два варианта исполнения двигателя, в первом случае он работает на бензине, во втором – на дизельном топливе. Бензиновый двигатель имеет объем 2,7 литра при мощности 128 лошадиных сил, а дизельный агрегат имеет объем 2,2 литра при мощности 112 лошадиных сил. Шевроле Нива имеет в своем арсенале только бензиновый вариант двигателя способного выдавать мощность в 80 лошадиных сил. Также ее мотор не отличается высокими динамическими показателями. Но стоит отметить, что аппарат Ульяновского завода гораздо тяжелее своего оппонента и не может использовать двигатель меньшей мощности.

Максимальная скорость, на которую способны обе представленные машины, находится в равных пределах. Предельная скорость для Нивы составляет 137 км в час. УАЗ Патриот с дизельным агрегатом имеет предельную скорость в 120 км в час, а если он укомплектован бензиновым мотором, то его скорость увеличится до 130 км в час. Однако Патриот значительно выигрывает по мощности и обладает более гибкими динамическими характеристиками.


По характеристикам трансмиссии оба автомобиля значительных отличий не имеют. В этом показателе они занимают равные позиции. Также в комплектацию обеих моделей включена пяти ступенчатая механическая коробка передач. Но различия наблюдаются в устройстве привода. Если Шевроле отличается своим передним приводом, имея при этом возможность подключения заднего моста, то Патриот имеет задний привод и возможность задействовать передний мост. В случае, если производители задумают выпуск версии обладающей полным приводом, то в выигрыше останется УАЗ, улучшив свои дорожные качества.

Различия в экстерьере

По своему внешнему виду оба представленных автомобиля имеют не малые размеры и отличаются вместительностью. Но если их поставить рядом, то сразу станет понятно, что УАЗ крупнее своего оппонента и отличается превосходящими габаритами. Оформление Нивы отличается сглаженными формами и лучшей обтекаемостью, а Патриот напротив выглядит угловатым, но не менее стильным и более брутальным. Хотя какой форме автомобиля отдать предпочтение — это индивидуальное дело каждого, касающееся только его вкуса.


Кузов Нивы и УАЗа имеет классическое исполнение, а это значит, что применена пяти дверная конструкция. По численности перевозимых пассажиров в базовом варианте отличий также не наблюдается, оба внедорожника имеют 5 посадочных мест. Однако габаритный салон Патриота можно модифицировать за счет не менее габаритного багажника, после установки дополнительных кресел в него вмещается уже 9- пассажиров. В свою очередь Шевроле Нива выигрывает в компактности, что может оказаться очень полезным на дороге.

Различия в интерьере

Большой клиренс УАЗа Патриот вызывает затруднения при посадке. Чтобы добраться до порога, необходимо преодолеть полуметровую высоту. По этому вначале приходится взобраться на подножку, а только после можно проникнуть в салон. Зато, оказавшись внутри салона, можно получить приятные ощущения, созерцая окружающее пространство с приличной высоты.


Салон Патриота отличается своей просторностью, в нем достаточно комфортно могут разместиться водитель и все пассажиры, невзирая на комплекцию. Изготовлением комплектных сидений занимается японская фирма «Daewon». Они вполне могут обеспечить удобную посадку для комфортной поездки. Особенного внимания заслуживает багажник автомобиля. Его габариты позволяют держать под рукой большое количество полезного оборудования и приспособлений.

Более низкое расположение порогов Шевроле Нивы обеспечивает удобную посадку в салон автомобиля. Однако пространства в салоне значительно меньше. Здесь пассажирам, находящимся на заднем сиденье, приходится упираться коленками в передние кресла. Но, если оценивать в целом, то все элементы интерьера выполнены достаточно аккуратно, сиденья обладают удобной посадкой.


Различия в проходимости

Подвеска Патриота немного жестковата. По этой причине мелкие ямы и выбоины в салоне ощущаются. Однако прохождение по снежной колее ему дается без особого напряжения, даже если на его борту все пассажиры. Также запросто машина преодолевает заснеженные холмы или овраги. Этот аппарат отличается высокими качествами проходимости, в чем явно опережает Ниву. Превосходную проходимость обеспечивает высокий клиренс, который составляет 210 мм, а для моделей выпуска Волжского завода, этот показатель составляет 220 мм.

Шевроле Нива не плохо справляется с неровностями на дорогах, включая трамвайные рельсы. Машина преодолевает незначительные повреждения покрытия достаточно плавно, так что в салоне почти не ощущается. Однако суперпроходимости от этой модели ожидать не приходится. Все же она не предназначена для условий горных дорог или размытого паводками бездорожья. Однако на загородных трассах автомобиль чувствует себя вполне уверенно. С его помощью можно уверенно отправляться на пикник или рыбалку, особенно если позаботиться о качественной резине.


Достоинства и недостатки

Оба представленных автомобиля имеют достаточно различий, как во внешнем виде, так и в ходовых характеристиках. Единственное, что их объединяет, это уверенное поведение на загородных трассах с плохим дорожным покрытием. Тем не менее, каждый автомобиль имеет свои сильные и слабые стороны.

УАЗ Патриот

  • высокая ремонтопригодность и совершенная простота обслуживания, не требующая специфического оборудования;
  • очень высокая проходимость;
  • большая вместительность салона и объемный багажник;
  • имеет много дополнительных опций;
  • относительно не высокая стоимость.
  • задний привод, усложняющий движение на трассах в зимний период;
  • излишняя жесткость подвески.


Шевроле Нива

  • главное достоинство Нивы — это ее доступная стоимость, по сравнению с остальными автомобилями данного класса;
  • простота в обслуживании и доступные запасные части;
  • обладает надежной подвеской;
  • яркий свет головных фар;
  • компактные габариты;
  • относительно вместительный багажник.
  • отсутствие системы АБС в базовой комплектации;
  • плохая динамика двигателя;
  • не качественная заводская покраска кузова и днища.


Выводы

Чтобы принять решение, какому из предложенных автомобилей отдать предпочтение, необходимо, прежде всего, иметь представление о предстоящем его предназначении. УАЗ Патриот устроит владельца, который подбирает автомобиль для систематических поездок за город, причем с компанией или с большой семьей. Эта машина обладает завидной проходимостью и прекрасно себя чувствует на проселочных дорогах.

Если автомобиль предстоит эксплуатировать в городской черте, учитывая регулярные поездки на дачу или на рыбалку, то стоит отдать предпочтение более компактной Ниве, которая имеет преимущество на трассе, особенно в зимний период. Кроме того, ощутима разница в стоимости, ведь Шевроле Ниву можно приобрести на 100 тыс. рублей дешевле. Поэтому, внимательно рассмотрев все сильные и слабые места представленных автомобилей, стоит согласовать решение с семейным бюджетом.

Видео тест-драйв

Какой автомобиль лучше выбрать: Уаз патриот или Нива Шевроле

Российские внедорожники пользуются немалой популярностью. Часто автомобилисты не могут решить: что выбрать, УАЗ Патриот или Нива Шевроле. Машины различаются по внешнему виду, но по техническим характеристикам и интерьеру не уступают друг другу и могут посоревноваться.

Характеристики кузова


Chevrolet Niva – кузов автомобиля имеет 5-дверную, цельнометаллическую конструкцию. Размеры:

  • длина – 456 см;
  • ширина – 180 см;
  • дорожный просвет – 20 см.

Высота – 169 см, без учета рейлингов – 165.2.

УАЗ Патриот – тип кузова – 5-дверный универсал, размерами:

  • длина – до 2016 года – 475 см, после – 478.5 см;
  • ширина – 190 см;
  • клиренс – 21 см.

Высота внедорожника до 2016 года составляла – 191 см, с 2016 до 2018 – 200,5 см, с 2018 года 191 см.

Двигатели

На Chevrolet Niva устанавливаются два вида силовых агрегатов:

  1. Ваз 2123 – рядный, 4-цилиндровый мотор, объемом 1.7 л, мощностью 80 л.с., крутящий момент 128 Нм, смешанный расход 8 л/100 км, агрегирует с 5-ступенчатой МКПП.
  2. Z18XE – рядный, 4-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 1.8 л, мощностью 125 л.с., крутящий момент 170 Нм, смешанный расход топлива 10 л/100 км, работает с 5-ступенчатой МКПП.

Силовой агрегат Z18XE устанавливается на многих моделях, имеет несколько модификаций и положительные технические характеристики.


УАЗ Патриот – внедорожник имеет 4 типа двигателей – 2 бензиновых и 2 дизельных:

  1. ЗМЗ 409– бензиновый мотор, объемом 2.7 л, мощностью 135 л.с., крутящий момент – 217 Нм, смешанный расход топлива 12.8 л/100 км, агрегирует с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Модель двигателя распространенная, но не надежная.
  2. ЗМЗ ПРО – бензиновый мотор объемом 2.7 л, мощностью 150 л.с., крутящий момент 235 Нм, смешанный расход топлива 12.6 л/100 км, работает с 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП. Новый силовой агрегат изготовлен на Заволжском моторном заводе.
  3. Iveco F1A – дизельный мотор объемом 2.3 л, мощностью 116 л.с., крутящий момент 270 Нм, смешанный расход топлива 10.6 л/100 км, агрегирует с 5-ступенчатой МКПП. Редко встречается на уазпатриот.
  4. ЗМЗ 514 – дизельный силовой агрегат, объем которого составляет 2.3 л, мощность 114 л.с., крутящий момент 270 Нм. Смешанный расход топлива 10.7 л/100 км, работает с 5-ступенчатой МКПП.

Двигатель ЗМЗ 514 отечественного производства имеет плохую репутацию.

Особенности трансмиссии

Если сравнивать два автомобиля, оба имеют качественные 5-ступенчатые механические трансмиссии и надежные раздаточные коробки. Ценится Нива российского производства и УАЗ от корейской компании Даймос. По сравнению с Патриотом, Нива Шевроле ездит с постоянно включенным приводом, а УАЗ оснащен задним приводом. Передний мост подключается с помощью раздатки и колесных муфт.

Потребление топлива

Расход топлива в городском цикле на Ниве Шевроле составляет около 13 л/100 км. Нива более экономична. УАЗ потребляет топлива на 2.5–3 л больше. По причине большого расхода на Патриоте оборудован второй топливный бак.

Сравнение салонов

Chevrolet Niva отличается удобным и просторным салоном, обеспечивающим отличный обзор всех пассажиров. Имеет неплохую шумоизоляцию, кондиционер, гидроусилитель руля и удобное расположение органов управления, качественную обивку салона. Если сравнить салоны обоих авто, эта машина рассчитана на пассажиров средней комплекции. Человек крупных размеров будет чувствовать себя не комфортно.

Для желающих получить просторный вместительный салон, просторные задние сиденья, где есть достаточно места для расположения ног, следует выбрать uaz patriot. Обивка салона выполнена из качественных материалов. Авто имеет бортовой компьютер, кондиционер и много полезных функций.

Объем багажника

У Нивы Шевроле багажник обладает вместимостью 320 л. При складывании сидений второго ряда можно увеличить объем до 650 л. В багажнике нет порога, что упрощает погрузку вещей.

Объем багажного отделения Патриота до обновления составлял 1200 л, после смещения задних сидений объем стал 1150 л. По сравнению с Нивой – гораздо больше полезного пространства.

Особенности проходимости

Chevrolet Niva – машина оснащена качественной раздаточной коробкой и надежной подвеской, что дает автомобилю высокую проходимость по бездорожью, снежным заносам и песчаным дорогам.

УАЗ Патриот – благодаря полному приводу, большому клиренсу и качественной подвеске машина имеет высокую проходимость, позволяющую эксплуатировать автомобиль в любых погодных условиях и по любым дорогам.

В отличие от своего конкурента, Патриот имеет лучшую проходимость, но более жесткую подвеску.


Рейтинг надежности

По отзывам владельцев, автомобиль Chevrolet Niva имеет и достоинства и недостатки.

Преимущества авто:

  • привлекательный дизайн;
  • просторный и комфортный салон;
  • высокий клиренс;
  • надежный двигатель;
  • надежная подвеска;
  • высокая проходимость и управляемость;
  • отличные тормоза;
  • недорогое обслуживание;
  • качественные недорогие запчасти.

Недостатки:

  • непрестижный имидж;
  • низкая шумоизоляция и уровень безопасности;
  • невысокая мощность двигателя.

По отзывам владельцев, кроссовер требует лучшего качества сборки.

УАЗ Патриот – по отзывам автолюбителей, автомобиль имеет такие преимущества:

  • привлекательный дизайн;
  • высокий уровень безопасности;
  • просторный, комфортный салон и вместительный багажник;
  • отличная шумоизоляция;
  • надежный, мощный двигатель;
  • большой дорожный просвет;
  • надежная подвеска, высокая проходимость, управляемость и тормоза;
  • недорогое обслуживание;
  • приемлемая цена на запчасти.

Среди недостатков можно отметить: несовременный имидж, высокий расход топлива и низкое качество сборки.


Цены и комплектации

Внедорожник Нива Шевроле имеет такие комплектации:

  • SL – базовая комплектация оснащена: гидроусилителем руля, регулируемой по высоте рулевой колонкой, корректором наклона фар, салонным фильтром. Цена авто составляет от 620 000 до 670 000 рублей;
  • L – в эту комплектацию добавили: обогрев ног для задних пассажиров, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, USB розетка. Цена колеблется от 650 000 до 700 000 рублей.
  • LC – комплектация оснащена кондиционером и перчаточным ящиком. Стоимость внедорожника 700 000 – 750 000 рублей;
  • LE – отличается сильной тонировкой задних окон и багажника, в козырьке от солнца встроено зеркало. Цена авто 737 000 – 787 000 рублей;
  • GLC – имеет множество дополнительных функций в плане комфорта и системы безопасности. Стоимость составляет 785 000 – 835 000 рублей.

Комплектации и цены на УАЗ Патриот:

  • Классик – имеет одну подушку безопасности, электрические стеклоподъемники и электрозеркала. Цена 840 900 р;
  • Оптимум – раздатка с электрическим управлением, кондиционер и дополнительная подушка безопасности. Цена – 945 000 р;
  • Престиж – обогрев руля и передних сидений, круиз контроль, легкосплавные диски, система стабилизации. Цена – 1 056 000 р.

Люксовая комплектация максимум – имеет подогрев задних сидений и лобового стекла, парктроник, климат контроль. Стоимость авто – 1 128 000 рублей.

Недавние модернизации

За последние два года Нива Шевроле пучила несколько изменений:

  • сиденья и их механизмы регулируются по наклону;
  • новая дроссельная заслонка снизила пульсацию трансмиссии;
  • благодаря газовым амортизаторам СААЗ улучшилась управляемость и устойчивость.

Также изменилась технология натяжения ремня генератора при установке его на силовой агрегат.

Патриот получил такие изменения:

  • усиления креплений проводов стеклоочистителя;
  • поменялось крепление бачка омывателя.

В 2018 году внедорожник получил новый передний мост с поворотными кулаками, новое сцепление. Трех листовые задние рессоры заменились на 2-листовые.

Какой автомобиль лучше и для каких целей


Чтобы сделать правильный выбор между УАЗ Патриот или Нива Шевроле что лучше, следует подробно изучить все характеристики, а также определить, для чего будет использоваться внедорожник.

Автолюбителям, которые любят путешествовать, часто ездят на рыбалку и охоту, больше подходит Патриот.

Для поездок на дачу, движения по городу подойдет экономичная Нива Шевроле.

Итоги

По характеристикам автомобилей видно, что Патриот побеждает своего конкурента. У него лучше проходимость, больше габариты, мощнее двигатель. В то же время, Нива Шевроле опережает по качеству сборки, экономичности, управляемости.

УАЗ Патриот или Нива?

Три года назад, когда начал присматриваться к российским внедорожникам, меня мучил вопрос: что же выбрать, Патриот или Ниву (Шниву)?

Многие советовали для города однозначно Шевроле Ниву (Шниву), она комфортнее обычной Лады 4*4. Менее шумная раздатка, больше комфорта в управлении, да и салон гораздо приятнее, чем на Нивах. И по сравнению с Патриотом - лучше сделана.

Трехдверная Нива - отличный вариант для покатушек - короткая база, да и отсутствие задних дверей не напрягает, некоторые вообще убирают сиденья сзади, чтобы увеличить полезную площадь.

Пятидверная Нива - вариант для семьи. Плюс за счет длины машина мягче и меньше козлит. Но недостатки автомобиля, разработка которого началась в 1970 году, решают многое. И отнюдь не в пользу Нивы.

Шевроле Нива - из всех Нив - лучший вариант для городского использования. Раздатка раздражает меньше всего, панель и управляемость приятнее, посадка в автомобиль удобная, практически как в легковую. Даже за счет более высокого клиренса садиться в автомобиль удобнее, чем в седаны с хэтчами. И брюки почти не пачкаются.

Проехав на Тест-драйве на Шниве, мне она понравилась. После владения 10-летним хэтчбеком небольшого размера, внутри в Шниве примерно то же самое, в чем-то даже лучше (по крайней мере, места что в салоне, что в багажнике больше). Торпедо и приборка приблизительно одинаковы. Так что шага назад я бы не заметил (как после перехода с седана С-класса на В-хэтч).

На тест-драйве Шевроле Нивы менеджер салона спросил, будем ли ездить "по бездорожью"? На что получил от меня утвердительный ответ. Как впоследствии оказалось, это была личная инициатива того менеджера и тестовые автомобили там ездить не должны. За что ему благодарен, он познакомил меня с преимуществом полного привода.

Была зима и только мы подъехали к полю, заваленному снегом (была середина зимы), остановились перед въездом, чтобы он рассказал про автомобиль, как нас обгоняет Тигуан и едет вперед. Менеджер сказал "Зря он туда поехал" и не прошло 5 секунд и 10 метров, как Тигуан зарывается. Наш водитель предлагает вытащить "недоджип", вытягиваем из снежной западни. Далее сажусь за руль я, едем дальше. Доезжаем до откапывающегося Х-трейла. Процедура та же: спрашиваем, есть ли трос и вытягиваем назад. Но уже это делаю я :) Первый плюс в карму, первый вытянутый мною на внедорожнике автомобиль - подумал я) Еще дальше смотрю - откапывается Прадо, но до него я уже не поехал. Да и скорее бы не смог. Сразу вспомнилось выражение, что Чем больше джип - тем дальше бежать в деревню за трактором.

В приподнятом настроении вернулись обратно в салон и тут решил посидеть в Патриоте. Первое впечатление было: как же топорно он сделан по сравнению с Шнивой. Внутри хоть и широко, но сиденья прижаты к краям, не как в Шниве. Передачи в Шниве переключаются легко и четко, на Патриоте же очень большие люфты у рычага КПП.

Так пришло большое желание владеть полноприводным автомобилем. Особенно прокатившись на Патриоте зимой на тест-драйве.

УАЗ Патриот, Chevrolet Niva и Лада 4х4 - кто круче?

Выскажу вначале крамольную мысль. А вам, вообще говоря, нужен довольно серьезный «проходимец»? Вы готовы расплачиваться за повышенную проходимость высоким расходом топлива, шумностью, более низкой крейсерской скоростью, меньшей надежностью и прочими недостатками? Если готовы — вперед! Мы покажем вам, как правильным выбором одного из трех автомобилей нивелировать недостатки и подчеркнуть преимущества внедорожника.

Плачу за имидж

Не всегда внедорожники приобретают ради их внедорожных качеств. За что в таком случае платит покупатель? Зачастую за имидж эдакого мачо, которому неохота пригибаться, усаживаясь в хэтчбек или седан. Конечно, при этом он будет королем в зимних засыпанных снегом дворах и не застрянет на размокшей после дождя грунтовке. Но если смотреть только с точки зрения имиджа, то можно сказать сразу, что предпочтительнее всего будет выглядеть Патриот, ведь эта машина самая громоздкая и брутальная из всей троицы.

Самая простая трехдверная Лада 4х4 стоит от 499 000 рублей. Пятидверка, или удлиненная версия Лады 4х4, — от 542 000 рублей. Цены на Шевроле Ниву начинаются от 628 000 рублей. Стать владельцем Патриота можно, заплатив не менее 731 000 рублей. Очевидно, что начальные комплектации всех автомобилей будут простыми по оборудованию, комфорту, безопасности. К примеру, кондиционер для Лады 4х4 станет доступен только в высшей комплектации Luxe за 538 000 руб. Шниве кондиционер положен начиная с версии LC за 660 000 руб., а для Патриота — в комплектации Оптимум за 830 000 руб. Электрообогревы передних сидений можно получить за 515 000 рублей для Лады в комплектации Luxe, либо выложив 757 000 руб. за Шевроле Ниву GLC. Патриот с электрообогревом сидений обойдется в 949 000 рублей (версия Престиж). Отдельно доукомплектовать автомобили ни кондиционером, ни обогревом нельзя. Все комплектации — фиксированные.

У многих модных импортных кроссоверов начальные комплектации моноприводные. Все рассматриваемые нами модели уже в базе укомплектованы системой полного привода. И такие же системы полного привода устанавливаются на самые дорогие версии автомобилей. Никакой дискриминации по проходимости в зависимости от цены нет. Стоимость влияет только на количество опций и комфорт.

Надежность

С этой точки зрения Lada 4x4 и Chevrolet Niva достаточно близки. На это повлияло еще и то, что, с одной стороны, Шнива создана в результате глубокой модернизации обычной Нивы, а потом началась обратная унификация. Многие узлы и технические решения уже от «иномарки» стали применять на Ладе 4х4. В целом, надежность этих машин считается средней, особенно с учетом тех жестких условий эксплуатации, в которые зачастую загоняют их владельцы.

УАЗ Patriot — конструкция совсем из другого мира. История модели тянется от первых в стране легковых полноприводных автомобилей. Основным заказчиком более полувека считалась армия, а потому машина должна была быть довольно крупной, вместительной, а ремонтироваться «на коленке». Конечно, сейчас машина далеко ушла по комфорту и мощности от «командирского» «уазика». Некоторые узлы стали совсем другими, но вот их надежность по-прежнему хромает. Мало того, добавленные системы комфорта вкупе с прочими опциями тоже порой работают не безупречно. Так что самый низкий из троицы рейтинг надежности, к сожалению, у Патриота.

Вместительность и грузоподъемность

Тут безоговорочным лидером является УАЗ Patriot. Емкость багажного отделения — 650 литров. Грузоподъемность составляет 525 кг. Дальше, в порядке убывания, расположились Шевроле Нива с багажником на 320 л и грузоподъемностью 450 кг. Замыкает рейтинг короткая Lada 4x4 — 265 л в багажнике и грузоподъемность 400 кг. А вот пятидверная модификация «старушки» вмешает в багажное отделение 283 л и за счет усиленных пружин подвески принимает на борт до 500 кг.

Проходимость

Многие считают лидером по проходимости УАЗ. Рамная конструкция, колеса большего размера, мощные, балочной конструкции мосты позволяют «шарашить» по разбитым грунтовкам и горным каменистым дорогам, где две конкурирующие машины быстро расшатают несущие кузова и более нежные подвески. Только в глубокой грязи Лада 4х4 и Шевроле Нива могут иметь некоторое преимущество перед УАЗом за счет меньшей массы.

Опасность повредить пластиковый обвес не грозит владельцу простой Лады 4х4, потому что его нет. Еще очевидно, что длиннобазная пятидверная версия Лады будет обладать худшей проходимостью, чем короткая, из-за большей на 500 мм колесной базы, равной 2700 мм и, соответственно, малого угла рампы. У Патриота колесная база еще больше, но, дорожный просвет в середине базы превышает 300 мм.

Итак, для каких условий эксплуатации предпочтительнее УАЗ, а где все потомки Нивы справятся лучше? Для движения с небольшой нагрузкой, особенно по слабым грунтам или снегу, предпочтительнее более легкие машины — Лада 4х4 и Шевроле Нива. Если перевезти надо много и дорога требует именно хорошей геометрической проходимости (например горная), то преимущество будет за Патриотом.

Конечно, здесь обсуждаются только стандартные комплектации автомобилей. Тюнингом — увеличенными грязевыми колесами, лифтовкой, блокировкой мостов — можно достигнуть значительного улучшения внедорожных показателей всех рассматриваемых автомобилей. Например, рамный УАЗ лифтуется лучше, чем остальные.

Экономичность

Экономичность любого автомобиля во многом зависит от стиля вождения, а применительно к внедорожникам этот фактор играет решающую роль. Попытки ездить на любой из обсуждаемых машин в «спортивном» стиле с резкими стартами и торможениями приведет к жуткому перерасходу топлива. Ведь при разгоне мы будем не только разгонять массу автомобиля, но и интенсивно раскручивать множество валов и шестерен, каждый из которых обладает своим моментом инерции. Все же помнят, как в детстве было нелегко завести «инерционную» машинку, начав разгонять ее по полу. В абсолютных величинах УАЗ будет расходовать топлива процентов на 30–40 больше, чем Лада 4х4 или Шевроле Нива. Среди последних немного меньший расход топлива на больших скоростях обеспечит Шнива — благодаря несколько лучшей аэродинамике.

Стоимость содержания

Здесь УАЗ по совокупности факторов самый дорогой в обслуживании. И расход топлива велик, и надежность оставляет желать лучшего. Сложность вызывает еще и то, что Patriot очень часто модернизируют, и запасные части, соответственно, нужны разные. А редкая деталь — дорогая деталь. У потомков Нивы многие детали имеют индекс 2101. То есть выпускались еще для вазовской «копейки», но подходят и для машин 2018 года выпуска.

Ремонтопригодность

Все сказанное о запасных частях оказывает непосредственное влияние на ремонтопригодность автомобилей. А еще у УАЗа практически любой узел крупнее и тяжелее, чем у тольяттинских машин. Поэтому возможности самостоятельного ограничены. А в мастерских УАЗы берут в работу менее охотно, чем Шниву и Ладу 4х4. Ведь последние меняли конструкцию за последние годы значительно меньше, чем ульяновское детище, которое то одну раздатку примерит, то другую.

Применимость

Все рассматриваемые автомобили достаточно универсальны, но если говорить о диапазоне применений — от «перевезти тушу кабанчика» до «подъехать к театру», — то предпочтительнее будут УАЗ и Шнива. Пятидверная, да и трехдверка, Lada 4x4 все же смотрятся немного устаревшими и утилитарными. Время берет свое — пятый десяток пошел.

Безопасность

Конечно, активная и пассивная безопасность всех «русских джипов» невелика, но здесь в худшую сторону выделяется Lada 4х4. Даже самая дорогая комплектация не предложит вам ни одной подушки безопасности, а это в наше время уже как-то странновато. Активная безопасность тоже невысока по современным меркам. Короткобазная версия верткая и валкая.

УАЗ Patriot тоже не получает высоких баллов в рейтинге безопасности. Хотя эйрбэги, к счастью, появились — хотя бы в богатых комплектациях. Но общая концепция машины тоже не совсем безопасна. Ведь по трассам, даже по зимним, владелец вынужден ехать на заднем приводе, а это не самая удобная схема на скользких дорогах.

Chevrolet Niva выглядит самой сбалансированной по части систем безопасности благодаря просчитанной деформации кузова при аварии и наличии подушек. Но это только по сравнению с участниками нашего обзора.

Выводы

Наиболее универсальной машиной среди рассмотренных стала Chevrolet Niva. Крупным ее недостатком является «сердечная недостаточность» — двигатель меньше 100 л.с.: для довольно тяжелой полноприводной машины это крайне мало. Lada 4x4 ко всему прочему еще и устарела и не выдерживает конкуренции с упомянутой выше машиной. Ну а «уазик» нужен тем, кому нужен. именно «уазик»! Самый крупный, самый брутальный, самый дорогой в содержании и самый ломучий, — он такой, какой он есть. И для многих он незаменим.

Сравнение УАЗ "Патриот" и Chevrolet Niva: два мира на выбор

Что у общего у "Патриота" и "Нивы", выпускаемой на мощностях совместного предприятия GM-AVTOVAZ? Скажем, страна производитель, руль, четыре колеса… Оба автомобиля по праву считаются настоящими внедорожники, но, будучи разными поля ягодами, ориентированы на совершенно разную аудиторию.

Кузов, подвеска и полный привод

Ульяновский внедорожник – настоящая классика оффроуда с рамной конструкцией, неразрезными мостами и полным приводом типа парт-тайм с жестким (бездифференциальным) подключением передней оси. Разумеется, предусмотрена понижающая передача, позволяющая штурмовать тяжелые участки распутицы.

Chevy Niva лишена мощного "хребта" и на манер кроссоверов имеет несущий кузов. Передняя подвеска независимая, что определенно хорошо для управляемости, в то время как сзади на пружинах подвешена балка моста. Система полного привода – еще одна область различия. "Нива" с иностранным именем оснащается схемой с блокируемым межосевым дифференциалом, то есть в данном случае речь идет о постоянном полном приводе. Понижающая передача, естественно, имеется.

Полный привод типа фулл-тайм на Chevy можно эксплуатировать без ограничений, в отличие от парт-тайма на Patriot, который нельзя использовать на асфальте и твердой поверхности. Но гигантскую армию владельцев это нисколечко не останавливает – они принципиально предпочитают простую схему.

Габариты и геометрическая проходимость

На фоне великана Patriot, чья длина 4785 мм с контейнером запасного колеса, ширина в 1900 мм и высота 2050 мм, складываются в богатырский размер, Niva выглядит скромно и худосочно. Бамперы разделяют 4056 мм, ширина 1800 мм, а высота с учетом рейлингов – 1890 мм. Но геометрическая проходимость у наших героев серьезная!

Причем, если для УАЗа указывается дорожный просвет до картеров моста 210 мм, то в случае с "Нивой" дается подробное разъяснение: клиренс в районе передней оси варьируется от 200 до 240 мм, а под картером сзади – 220 мм. Геометрическая проходимость позволяют машинам штурмовать серьезный рельеф. Так, угол въезда и съезда у Chevrolet Niva с ее короткими свесами и скошенными бамперами равны 37 и 35 градусам соответственно, в то время как у УАЗа данные параметры – 35 и 30 градусов.

Стандартный "Патриот" способен преодолевать полуметровые броды, а Niva может погружаться в воду на 400 мм. Глубина 500 мм по силам версиям LE и LE+, подготовленным для бездорожья.

Силовые агрегаты

Впрочем, вялый, если не сказать, дохлый характер не останавливает покупателей – по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за январь-октябрь в России продано 23 358 экземпляров внедорожника. Это на 1742 машины меньше, чем за аналогичный период 2017 года, но даже с таким результатом Chevy занимает 19-ю строчку рейтинга самых популярных автомобилей отечественного рынка.

Что касается "Патриота", то его в топ-25 не значится.

Объем багажника

По данным производителя, объем багажного отделения УАЗа – 650 л до шторки, 1130 л до потолка и 2415 л со сложенным задним сиденьем.

Вместительность более компактной Chevrolet Niva ожидаемо хуже – 320-650 л.

Цены и комплектации

Но интерес к нему есть и после недавней комплексной модернизации интерес к вездеходу наверняка вырастет. Цены на Niva, конечно, ниже, а комплектаций предусмотрено аж семь – дифференцированный подход позволяет покупателю выбрать исключительно нужное ему оснащение, которое в базовой версии L за 563 тысячи рублей… почти полностью отсутствует! Нет даже подушки безопасности водителя и ABS.

Самая дорогая комплектация LE+ оценивается в 710,5 тысяч рублей, что соответствует начальному исполнению Patroit Классик Fleet (от 746,5 тысяч рублей). Включены в него такие блага как фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, подушка безопасности водителя, ABS, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, а также регулировка руля по вылету и наклону.

Стоимость пятой и самой продвинутой комплектации "Максимум" – 1 049 тысяч рублей.

Недавние модернизации

Следует особо отметить, что на УАЗе постоянно улучшают свое детище. Так, в марте 2019 года ожидается запуск модификации с долгожданной автоматической коробкой передач от французской Punch Powertrain. Недавнее омоложение состоялось в начале осени и сделало автомобиль комфортнее и шустрее.

Появился более мощный двигатель ZMZ Pro, представляющий собой развитие старого атмосферника ЗМЗ-409, новое сцепление LuK с усилием выжима, сниженным на 20%, модернизированный передний мост, позволивший уменьшить углы поворота колес и сократить радиус на 0,8 м. Кроме того, установлен демпфер руля, перенастроенные амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости. Новшества в совокупности сделали подвеску мягче.

Chevy Niva обновлялась в прошлом году. Весной было объявлено о пересмотре комплектаций, в частности, базовая версия обзавелась системой автоматического включения ближнего света с началом движения, обновленной панелью приборов с регулируемой подсветкой и USB-разъемом между передними сиденьями для подзарядки мобильных устройств.

В конце 2017 года компания расширила гарантию на внедорожник – двухлетний лимит остался без изменений, а гарантийный пробег увеличен с 35 до 50 тысяч километров.

Выбор: УАЗ Патриот или Шевроле Нива

На Российском автопроме почетные места среди автомобилей-внедорожников занимают две модели: УАЗ Патриот и Шевроле Нива. Эти автомобили характеризуются не только высокими показателями проходимости, но и комфортабельностью. Сегодня выясним, какая же из представленных моделей лучше и кому отдать предпочтение в выборе современного внедорожника.

Отечественные лидеры по преодолению бездорожья

Дизайны этих двух автомобилей отличаются друг от друга, но, тем не менее, они не уступают друг другу, как по техническим параметрам, так и по интерьеру. Чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, необходимо сравнить оба внедорожника. Как выглядит сравнение, и какие параметры важно знать, чтобы определить какой внедорожник лучше, узнаем далее.

Характеристика кузовов

С первого взгляда УАЗ Патриот и Нива Шевроле представляют собой два объемных и вместительных внедорожника, отличающиеся между собой как экстерьером, так и интерьером. Это и не странно, ведь данные модели производятся на разных заводах, поэтому производитель стремится наполнить свое детище самыми лучшими агрегатами.

Итак, начнем по порядку, УАЗ Патриот оснащен объемным кузовом, в котором вмещается до 9 человек. Нива Шевроле не может похвастаться такими свойствами, так как в этот внедорожник может вместить только 5 человек. Но при этом, багажник в Ниве остается свободным. Кузов УАЗа имеет более мощный и брутальный вид, поэтому его можно легко спутать с зарубежными моделями внедорожников. Нива Шевроле хотя и называется внедорожником, но имеет намного ниже кузов и визуально является чем-то средним между легковым автомобилем и кроссовером.

Двигателя внедорожников

Шнива - один из российских внедорожников

Нива Шевроле оснащается только бензиновыми двигателями с объемом 1,7 литра, а количество лошадок при этом не превышает 80 сил. Собственно здесь и понятно, что УАЗ Патриот не просто мощнее, а намного мощнее и выносливее Шнивы.

На УАЗе не просто так установлен более мощный двигатель, ведь чтобы достичь максимальных показателей проходимости для такой махины, требуется иметь немало лошадок под капотом. Но даже 127 лошадок на Патриоте порой не достаточно, чтобы преодолевать различные виды препятствий. Для Шнивы двигателя в 80 лошадок вполне достаточно, чтобы иметь возможность вытаскивать себя из любых передряг, но двигаясь по трассе, на обгонах, мощности частенько не хватает.

Развивают скорость оба внедорожника примерно одинаково, а максимум достигает 150 км/час, хотя если выбирать настоящий внедорожник с мощным двигателем, то предпочтительнее это УАЗ Патриот.

Особенности трансмиссии

Трансмиссия обоих внедорожников достойна уважения, так как они оборудованы 5-ступенчатыми коробками с обязательной раздаточной коробкой. Управление трансмиссией осуществляется с помощью рычага, расположенного в салоне обоих автомобилей, а управление раздаткой осуществляется с помощью аналогичного рычага. Только на рестайлинговых моделях Патриота вместо рычага установлена шайба для переключения режимов управления раздаточной коробкой.

Потребление топлива

Какой вид имеют салоны

УАЗ Патриот имеет большой клиренс, что порой вызывает трудности для посадки не только пассажиров, но и самого водителя. В результате Патриоты оснащаются специальными порогами для удобства посадки пассажиров и водителя в салон.

Салон Патриота

Внешний вид салона Патриота

На Ниве Шевроле в салоне не так много места, хотя 5 человек вместе с водителем разместить возможно. Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на небольшое количество места, поэтому Шнива рассчитана для средней комплектации пассажиров. Сидения и обшивка салона радуют глаз и приятно удивляют не только владельца, но и пассажиров.

Если сравнивать Шниву vs Патриот, то в плане вместительности последний побеждает.

В плане подвески следует отметить Шниву, которая отлично справляется с различными видами ухабов и плавно срабатывает на ямках. Патриот в этом плане намного жестче, поэтому можно заметить, что подвески у этих моделей абсолютно разные.

Салон Нивы Шевроле

Внешний вид салона Нивы Шевроле

Какой авто выбрать?

Можно сравнивать эти два внедорожника еще очень долго, но ведь уже на основании рассмотренного можно делать предварительные выводы. Конечно, кому-то нравится невысокий и малогабаритный внедорожник, а кто-то любит выделяться на дороге, управляя мощным авто.

По техническим показателям, безусловно, лучше УАЗ Патриот, так как он имеет более мощный двигатель, позволяющий преодолевать препятствия разного рода, трансмиссию и иные технические показатели. Шевроле Нива в этом плане уступает УАЗу, но говорить о ней плохо также нельзя. Шнива хороша по своему, так как она ведь рассчитана больше для контингента, которые осуществляют еженедельные поездки на рыбалку, охоту или экспедицию. Патриот же больше предназначен для длительных путешествий и экспедиций, поэтому машины и отличаются между собой.

Подводя итог, важно отметить, что Нива Шевроле vs с УАЗ Патриот являются отличными вариантами внедорожных автомобилей, которыми может гордиться автопром РФ. Конечно, есть моменты, требующие доработок, но в целом эти внедорожники показывают отличные показатели, что можно увидеть на видео, представленном ниже.

Из видео вы сами можете оценить все параметры проходимости обоих внедорожников. Шнива практически не отстает от Патриота, за что ей большой респект.

Что лучше купить: Шевроле Нива или УАЗ Патриот

Что лучше купить: Шевроле Нива или УАЗ Патриот

Отечественный автопром пока не в состоянии предложить большой ассортимент автомобилей, способных уверенно передвигаться по бездорожью. По сути, российским потребителям приходится выбирать один из имеющихся двух вариантов. Первый – это Нива Шевроле, а второй – УАЗ Патриот. Оба средства передвижения стоят примерно одинаково, не особо привередливы и чрезвычайно выносливы, но отличает их разная степень практичности и комфортность. Сделать осознанный выбор позволит настоящая статья.

Кузова машин

УАЗ и Нива Шевроле производятся разными российскими заводами, имеющими довольно славную историю. Нюанс в том, что последний автомобиль был усовершенствован концерном Дженерал Моторс, в то время как первый создавался с нуля отечественными конструкторами.

УАЗ и Шевроле выполнены в стандартном для внедорожников 5-дверном формате, но Патриот гораздо больше и тяжелее конкурента, ведь у него несущей конструкцией служит рама. Его масса достигает 1800 кг. Нива намного компактнее – здесь роль основы выполняется кузовом.

Ширина обеих машин одинакова – 1700 мм, но в остальном размеры отличаются. Так:

  • длина Шевроле составляет 3700 миллиметров, а УАЗ – 4100;
  • высота, соответственно – 1670 и 2000.

Нива способна вместить пять человек, базовый вариант Патриота – столько же. Но в УАЗ конструкция позволяет устанавливать еще 4 кресла в багажнике.

Описание Нивы

Салон Нивы заметно изменился, если сравнивать его с прототипом (2121). Он смотрится современнее и общими чертами напоминает другие вазовские машины. К примеру, приборная панель взята от модели 2114.

Кабина отделана довольно простеньким пластиком и текстилем. Сиденья вполне обычные и достаточно удобные, но если придется ехать несколько часов подряд, то спина и конечности затекут почти наверняка.

Нива не слишком подходит для высоких людей – им здесь негде поставить ноги, а потолок будет бить по голове на ухабах.

Достоинства Шевроле следующие:

  • практически все элементы кузова выполнены из оцинкованной стали, то есть они менее подвержены коррозии;
  • хороший обогреватель;
  • приличная обзорность с водительского места.

УАЗ, в отличие от Нивы, очень массивный. Внешний вид Патриота – мужиковатый, при этом по-деревенски солидный. Но эти черты перечеркиваются спорным качеством сборки. Владельцы УАЗ отмечают, что на заводе вообще не заморачиваются с мелочами – нередко сварные швы совсем не обрабатываются.

Чем Патриот превосходит Ниву, так это размерами салона. Здесь пять человек размещаются свободно. В то же время интерьер так же невыразителен, как и у Шевроле – везде пластик, дешевая ткань и щели. При этом кресла удобные и даже длинная дорога не вызывает дискомфорта.

Высокое расположение водительского кресла обеспечивает хороший обзор, а обогреватель не даст замерзнуть даже в лютый холод. Однако вентиляция слабовата и потому, когда печка включена, на стеклах постоянно оседает конденсат.

Ходовые качества

Шевроле в этой категории заметно уступает Патриоту. У последнего стоит реально мощный мотор, но чрезмерно жесткая подвеска не дает сидящим в салоне по-настоящему расслабиться.

При езде по бездорожью УАЗ у Нивы выигрывает с большим отрывом – ему под силу преодолеть самые сложные препятствия, овраги и реки.

Причем шумоизоляция изделия Уральского автозавода весьма посредственна – в салоне отлично слышен двигатель. Впрочем, и Шевроле не может похвастаться в этом смысле ничем.

Двигатель последней малосильный (80 л. с.), но это не мешает – Нива довольно хорошо преодолевает колдобины в асфальте или ухабы на грунтовках. Тем не менее отправляться на Шевроле в тайгу или горы все же не следует – на это машина откровенно не рассчитана.

Владелец Патриота сможет за одну ходку перевозить до 0,7 тонны различных грузов – этим УАЗ намного превосходит Ниву. Если же багажник будет забит не полностью, то в нем могут уместиться еще два человека помимо пятерых, едущих в салоне. При необходимости задний диван нетрудно демонтировать вовсе.

В салоне УАЗ пол, в отличие от классики, не металлический – он устлан ковровым покрытием. Эстетической привлекательности данный элемент не привносит. Более того, он сильно усложняет уход за машиной.

Двигатель

Мало кто решится спорить с утверждением, что для внедорожника мотор является основным узлом. В случае с Патриотом, покупателю доступны две установки:

  • первая бензиновая, 127-сильная, чей объем 2,6 литра;
  • вторая – дизельная на 2,2 л и 113 л. с.

На Шевроле двигатель не такой большой. Его объем равен 1,7 л при мощности в 80 л. с.

Как нетрудно убедиться, УАЗ явно выигрывает. По скорости оба автомобиля равны – максимальный доступный им разгон составляет 150 километров.

Что лучше купить: Шевроле Нива или УАЗ Патриот

Шевроле (как и УАЗ) оснащается хорошей механической коробкой на 5 скоростей и еще раздаточной. У каждой есть свой переключатель.

КПП для Нивы выпускают в России, тогда как Патриот снабжается южнокорейским узлом, произведенным компанией Даймос.

Шевроле постоянно ездит с включенным полным приводом, а УАЗ в обычном режиме использует только задний (переднюю ось активируют при необходимости).

Прочие элементы идентичны по конструкции.

Расход топлива

Сразу стоит сказать, что внедорожник и экономичность – понятия несовместимые. Тем не менее если требуется умеренное потребление бензина, то следует покупать Шевроле – эта модель на смешанном режиме сжигает чуть меньше 12 литров на сто километров.

УАЗ при прочих равных потратит уже 15 л. Осознавая степень прожорливости Патриота, его создатели оснастили свое детище сразу двумя вместительными резервуарами.

Комплектация

Особой разницы в оснащении машин нет. В базовой версии УАЗ вас ждут:

  • серые бамперы, не покрашенные в тон кузова;
  • жестковатые подголовники;
  • диски (штампованные) на 16 дюймов;
  • усилитель руля (гидравлический);
  • коврики, как в кабине, так и багажном отделении;
  • центральный замок.

В среднем варианте (Комфорт) на машину устанавливают:

  • сигнализацию;
  • литые диски;
  • довольно хорошо работающий музыкальный центр с парой динамиков;
  • стеклоподъемники (передние окна);
  • обогрев зеркал;
  • противотуманки.

В люксовой комплектации добавляются:

  • спойлер;
  • подогрев сидений;
  • кондиционер.

У Шевроле базовый вариант именуется «L». Здесь полагается:

  • иммобилайзер;
  • центральный замок с сигнализацией;
  • регулируемый и усиленный гидравликой руль;
  • стеклоподъемники (спереди);
  • тканевая обивка;
  • электроприводные и обогреваемые зеркала;
  • обдув ног для пассажиров, сидящих позади;
  • регулятор положения фар.

В средней комплектации (LC) сверх всего названного ставится кондиционер.

Топовую версию снабжают:

  • плафонами для задних пассажиров;
  • дополнительным декором салона (алюминиевые молдинги, вставки из кожи);
  • уадиоподготовкой;
  • антенной (внешней);
  • подогревом кресел;
  • легкосплавными дисками;
  • изометрическими стеклами;
  • окрашенными в тон ручками и зеркалами.

Что в итоге

Патриот – это авто не для всех. Он хорошо подходит людям, проводящим много времени на природе, вдали от цивилизации или обитающим в сельской местности, где как в старом анекдоте, дорогой именуют то место, по которому намереваются проехать.

УАЗ – идеальный выбор для охотников, рыбаков, заядлых туристов. Этим категориям потребителей красота не важна – главнее проходимость и возможность захватить побольше припасов для длительного автономного путешествия.

Шевроле подойдет для тех, кто живет в городе либо его окрестностях, имеет дачу или иногда выбирается в ближайший лес. Эта машина заметно экономичнее и выглядит вполне презентабельно. Ее обслуживание также обходится дешевле. Недостаток автомобиля – небольшое багажное отделение.

Читайте также: