Установка спойлера на цивик 4д

Обновлено: 03.07.2024

Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

Автомобиль Honda Civic относится к автомобилям малого среднего класса, он познал предельные изменения в 2012 году, и теперь всем автолюбителям доступно восьмое поколения данной модели. Производители обещают о скором выпуске девятой модели, однако, что нам предлагает восьмая версия Хонды Цивик?

Спортивный тюнинг Хонда Цивик

Honda Civic 4д может иметь как переднеприводную так и полноприводную комплектацию, с кузовом в стиле купе, седан или хэтчбек. Комплектация двигателей может быть на 1,4 или 1,8 литров с механической или автоматической коробкой переключения передач.

Преимущества тюнинга авто

Проехав кое-какое время на таком агрегате, чувствуется, как нам не хватает установки нового аэродинамического обвеса, колесных дисков и усовершенствованной резины, спойлера, оптики и других аксессуаров, которые просто необходимы Цивик 4д. Машина всегда выглядела стильно, темпераментно и динамично, теперь элегантный седан пройдя тюнинг, будет выглядеть еще шикарнее и мощнее. Не зря «Цивик» поддерживает марку легендарного автомобиля.

Тюнинг салона Хонды Цивик

Honda Civic стильный тюнинг

Что и как тюнинговать?

Приступим к тюнингу авто. Обратите внимание на обвесы Хонды Цивик. Установив надежные аэродинамические обвесы, можно существенно преобразовать машину, сделает её более агрессивной и спортивной. Автомобиль всегда славился экономичностью в расходе топлива, даже в поездках по городскому маршруту, чтобы подчеркнуть данную особенность, были установлены аэродинамические обвесы. Помимо внешнего вида, обвес сможет уменьшить лобовое сопротивление с помощью перенаправления воздушных потоков. Такая особенность повлияет в лучшую сторону на управляемость авто, особенно на высоких скоростях.

Обвесы сделаны из прочного пластика высокого качества, вариантов выбора в дилерских сетях достаточно. Дополнительно к аэродинамическому обвесу устанавливается передний и задний спойлер, накладки на бампер и решетки радиатор. Установив переднюю оптику, можно кардинально поменять внешность авто. Для того чтобы подчеркнуть проведенный тюнинг Honda Сivic 4, устанавливают накладки на колесные арки. Ниже можно увидеть одно из Хонда Цивик 4д тюнинг фото.

Honda Civic тюнинг фото

Установка юбки и порогов улучшает аэродинамическое сопротивление и влияет на ускорение авто. Изделия сделаны из полипропилена, которые превосходят пластик по прочности, устойчивости и эластичности не зависимо от температуры. Приборы устанавливаются без скотча и герметики, а с помощью металлического крепления.

Установив задний бампер, Вы не только измените в лучшую сторону внешность авто, но и улучшите его технические характеристики, тем самым, делая Honda Civic 4 еще более уникальным. Для улучшенной аэродинамики не забудьте установить спойлер на багажник авто, он уменьшит образование вихрей, которые тормозят авто и которые подгружают заднюю ось.

Профессиональный тюнинг Хонда Цивик

Альтернативная оптика передних фар с галогеновым освещением существенно повлияет на внешний стиль машины. По желанию можно установить еще более яркие – ксеноновые фары. Одним из популярных комплектов считается оптика Civic Eagle Eyes (Ангельские глазки), имея вид неоновых светящихся колец вокруг линз. Лампы созданы на основе холодного катода, что делает их долговечными и экономичными чем альтернативные источники света. Установив нижнюю светодиодную полосу, можно подчеркнуть изгиб профиля фар, и по желанию использовать элемент в качестве дневного освещения.

Противотуманные фары смогут украсить Ваш автомобиль, повысить безопасность на дороге, особенно когда присутствует плохая видимость. Задние габариты фар также меняются на более мощные и надежные, улучшая при этом видимость другим машинам. Задние фары модели Smoke&Black в отличии от стандартных ламп не имеют красного цвета.

Тюнинг Хонды Цивик

Поведение автомобиля Honda Civic 4 на дороге существенно зависит от состояния подвески. Данная деталь – связующий элемент кузова с дорожным покрытием. Сделав тюнинг подвески, используя койловеры DGR, можно получить улучшенную управляемость, скорость разгона автомобиля, качество в торможении и комфорт пассажиров в салоне. Такая деталь будет стабильно работать и прослужит долгое время.

Изменяя внешний характеристики авто, Вы подчеркнете свой собственный вкус, и будете всегда выделяться среди масс других серых автомобилей. Машина будет всегда выглядеть оригинальной и запоминающейся.

А из данного тест-драйва автомобиля Хонда Цивик, как раз можно узнать о том, какие части стоит модернизировать и как лучше это сделать:

Установка заднего спойлера Модуло на 4D

Установка заднего спойлера Модуло на 4D

Итак !
Начинаем с самого простого - покупаем спойлер!
Я брал у Элементчика(Антон) , думаю , что люди с форума у него уже что- то заказывали , могут подтвердить , что человек нормальный.Через 2-3 недели спойлер вы получите .Платил 5500р
Самое сложное - это его покрасить . Я уже знаю место , где красят на отлично , поэтому по старой памяти обратился туда .
Цены указаны на весну 2008 года , так что сейчас все немного изменилось
Ну и заключительный этап - установка !
Вообщем то ничего сложного нет имея перед глазами мою инструкцию И НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ
За вас капиталисты все продумали , просто делайте все операции по шаблону и фотографиям , которые я вывесил . Это у меня уже второй спойлер ( на прошлой машинке тоже замутил , там было сложнее) , так что опыт установки у меня уже есть .
Начнем .
В установочный комплект спойлера входят
Сам спойлер
Светодиодный фонарь
Винты , шурупы, гайки
Наклейки на основание спойлера - они же шаблоны
Инструкция ( где указаны самые банальные картинки и рекомендации по подключению фонаря спойлера)

Сам спойлер уже покрашенный готовый к установке , будьте очень аккуратны , лапта очень большая и при выносе можно ударить , что приведет к сколу краски .Лучше устанавливать вдвоем
Фонарь уже установлен


Итак , начинаем подготовку к установке .
Снимаем обшивку

Обшивка закреплена 10 клипсами .
Сверху 4 клипсы отвинчивающиеся , снизу 4 вынимаемые и по одной клипсе на накладках дуг , они выдергиваются , когда вы потянете дуги на себя и останутся в пластмассе , соответственно все потом в обратном порядке

На фотке видно , что верхняя клипса просто вывинчивается и центральный штырек вместе с рубашкой вынимается рукой



[Верхний ряд из 4 клипс именно просто выдергивается
Поддевается ножом и потихоньку вытянуть на себя , чтобы не испортить зубцы ( не надо рвать с силой)

Крепление багажника без обшивки .
Теперь маленький секрет . Вам надо ВЫВИНТИТЬ . рукой резиновые отбойники , делается без усилий,но ВРАЩАТЕЛЬНЫМ движением .
Под отбойником будет отверсие в которое и будет помещен первый винт

На фотографии видно , что клипсы остались в пластиковых накладках дуг , накладки отведены в сторону открыт доступ до проводки

Наклеиваем скотч на багажник, чтобы делать разметку и для защиты багажник от царапин ( после сверления много металлической стружки , можно повредить ЛКП) Опилки только сдувать .

Одеваем защитную оплетку на провод спойлера.Чтобы дополнительно защитить провод от перетирания .Ну на всякий случай
Для информации - его длина точно соответствует тому , чтобы провести его до штатного центрального стопового фонаря !

Накладываем спойлер - прикидываем

Встает точно , осталось только правильно просверлить дырки

Сбоку


АААААААААААААААА.
Сверлим родную машинку


Три отверстия сверлится слева (где заходит провод ) и два справа
Для информации , когда делаете разметку по ровному длинному краю слева или справа , накладка будет лежать от края багажника на 5-6 мм .Таким образом , когда вы будите замерять расстояние между отверстиями на багажнике у вас должны получиться вот такие цифирки
Между ближнимими отверстиями 1135мм, между дальними 1165мм.Это константа , но константа именно для спойлера (неоригинального ) который делает Антон . Не ошибитесь , промерьте еще и еще несколько раз ( я прежде чем начал сверлить раз 10 замерил , сходил пообедать и потом еще раз все перепроверил)
Главное не торопитесь - помните , что вы делаете ДЫРКИ.

Поднимаем багажник , и видим , что отверстия в нужных нам местах .
Конечно , сперва я прикинул , чтобы отверстия примерно попадали в места где стоит резиновый отбойник . И начинаем сверлить с мелкого сверла Если бы взял размеры на 2 мм больше и сверло не 7, а 8 мм , то нижняя дырка была бы тоже по центру площадки

Прикручиваем спойлер
Мною были расчитаны расстояния между крайними отверстиями (соответственно верхними 1133мм и 1163мм) если бы я рассверлил большим сверлом , то расстояния между центрами отверстий были бы 1135мм и 1165мм , соответственно ) и тогда на фотке нижний винт был бы строго по центру плоской площадки
Как видно на фотке , капиталисты предусмотрели установку спойлера и по кромке крышки багажника имеется именно площалка для винта с шайбой

Устанавливаем резинки (отбойники ) Просто ввинчиваем их рукой , на резинке резьба . Они заходят на нужную глубину и могут касаться винта Я сделал не совсем точный расчет (соответственно у меня расстояния 1133мм и 1163мм) вот бы прибавить еще пару мм , я не стал расширять , так как завинтил один винт в отверстие отбойника , операция практически одноразовая , так как придержать винт при вывинчивании не получится и он упадет в недра закапотного пространства


Вид сзади

Сбоку


Общий вид
Подключение спойлеровского стопа осуществляется просто .Отсоединяется разъем штатного стопа , нмного освобождаются штатные провода сантиметра на 2.
Итак у нас светодиоды , поэтому полярность соблюдать обязательно
Штатная проводка имеют цвета проводов салатовый и черный ( с серебристой строчкой) .
Салатовый это +, черный -(минус)
Провод спойлера белый на одной стороне провода нанесена синяя сплошная линия - это минусовой провод . Дальше все понятно


Можно задавать вопросы , особенно обратите внимание на размеры, которые я укажу при разметке , с ними все встанет исключительно ровно и винты совпадут с гайками на спойлере идеально
При установке спойлера , особенно при завинчивании винтов наричие второй пары рук обязательно

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Читайте также: