Что лучше уаз патриот или паджеро

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Грязный бой. UAZ Patriot против Mitsubishi Pajero

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

Между UAZ Patriot и Mitsubishi Pajero ценовая пропасть, но внедорожники покупают одни и те же люди. У них похожие консервативные запросы: рыбалка, охота, вместительный и проходимый автомобиль. Просто одним повезло меньше, а другим - больше. На фоне подорожания иномарок многие стали отдавать предпочтения отечественному – Patriot сейчас одна из немногих моделей, продажи которых растут.

Они почти одногодки: производство UAZ Patriot началось в 2005 году, а Mitsubishi Pajero – в 2006-м. Оптика с модно оттянутыми уголками, гирлянды светодиодов в фарах, новая решетка радиатора и бампера, крепящиеся к кузову, салон с мягким пластиком и мультимедийная система - после обновления UAZ Patriot здорово помолодел. Во всяком случае, теперь не так заметно, что кузов с округлыми формами и глубокой складкой по всей боковине рисовали еще в 1990-х. Patriot остался классическим рамным внедорожником с полностью зависимой подвеской. Вдобавок, УАЗ сохранил и рессорную заднюю подвеску при пружинной передней. Режимы трансмиссии вместо рычага теперь включаются новомодной шайбой. Однако полный привод – по-прежнему незамысловатый part-time с жестко подключаемым передком. Длительные поездки на нем по твердому грунту и асфальту не рекомендуются.










Несколько незначительных обновлений не смогли изменить «кирпичное» выражения лица Pajero. Он вообще выглядит проще, чем есть на самом деле. Под квадратным кузовом по идее должна оказаться рама, лестничного типа а под ней хотя бы один неразрезной мост. Но еще с прошлого третьего поколения у японского внедорожника нет ни того, ни другого. Кузов – с интегрированной рамой, а подвески – полностью независимые. Архаичным рычагом на центральном тоннеле переключаются режимы довольно продвинутой трансмиссии Super Select II. У нее есть межосевой дифференциал, позволяющий двигаться с подключенной передней осью по твердым покрытиям, задняя межколесная блокировка, а для экономии топлива можно оставить привод только на заднюю ось.

Из-за громадной двухметровой высоты Patriot кажется непропорционально узким. Тем не менее, он превосходит «японца» по ширине салона, а за счет более короткой базы немного уступает в максимальной длине багажника. Выигрыш в высоте потолка не столько значителен, как бы могло показаться, сравнивая внедорожники внешне. Уровень пола у «Патриота» выше за счет проходящей под ним рамы, следовательно, и садиться в автомобиль не так просто, как в безрамный Pajero.

Посадка в обоих внедорожниках высокая и проблем с обзором не возникает. Сиденье «Патриота» слишком близко придвинуто к двери, но достаточно удобно, чтобы выдержать за рулем не одну сотню километров. С обитаемостью заднего отсека все в порядке - места много, а за микроклимат в «Патриоте» отвечает отопитель с дополнительным вентилятором и подогревом сидений. В Pajero — отдельный блок управления климатом, позволяющий менять температуру и мощность обдува.










В японском внедорожнике спинка заднего сиденья может откидываться назад, образуя спальное место. Для облегчения погрузки диван можно сложить и поставить вертикально. Трансформация УАЗа продумана не столь тщательно: спинки сидений у новых машин ложатся только вперед и образуют небольшой перепад по высоте с полом багажника. Для ночевки в машине придется раскладывать передние кресла, долго вращая ручки новой бесступенчатой регулировки спинок.

Характер бензинового мотора «Патриота» своеобразен. Он удивляет дизельной тягой с самых низов и дизельными же вибрациями. Чтобы заглохнуть, нужно очень постараться. На первой передаче внедорожник ползет без добавления газа, а на асфальте можно легко трогаться со второй. Крутиться мотор не любит и уже после 3 тысяч оборотов заметно скисает, а его топливный аппетит при этом растет. На скорости 120 км/ч ехать некомфортно из-за шумного мотора и специфических настроек подвески. УАЗ неожиданно требователен к качеству дорожного полотна — на прокатанных колеях внедорожник испуганно шарахается из стороны в сторону и его приходится отлавливать по наитию – руль при небольших отклонениях совершенно нечувствителен. Такое поведение машины требует привыкания.

Под капотом Pajero – олдскульный трехлитровый мотор V6 с чугунным блоком, который ставился еще на внедорожники второго поколения. С «механикой» он доступен только в базовой комплектации, в остальных версиях – безальтернативный 5-ступенчатый «автомат». Как и патриотовский двигатель 3МЗ, «шестерка» Pajero способна работать на 92-м бензине – в регионах это большой плюс. «Японец» динамичнее УАЗа, но несмотря на неплохие паспортные характеристики, разгон двухтонной туши дается мотору нелегко – чтобы достичь 100 км/ч, ему требуется 13,6 секунды. Да и эталоном управляемости Pajero также не назовешь. Он тоже нервничает на колеях, но в целом неплохо держит прямую. Подвеска мягкая и оттого в поворотах автомобиль заметно кренится.










На трассе, если аккуратно работать педалью газа в случае с Mitsubishi и раньше переключать передачи в случае с УАЗом, расход можно опустить ниже 12 л на 100 километров. В пробке цифры на экране бортового компьютера начинают расти на глазах.

Реклама утверждает, что «Патриот» обновлен для города. Однако в состязании с Pajero не так важны городские и асфальтовые дисциплины, как внедорожное соревнование. Pajero по всем геометрическим параметрам немного превосходит Patriot. Разве что угол съезда подкачал из-за длинного заднего свеса. Паспортный дорожный просвет «японца» составляет 235 миллиметров. С установкой стальной защиты просвет уменьшается еще на сантиметр, а рычаги подвески заканчиваются несколькими сантиметрами ниже.

Патриотовский минимальный клиренс в 210 мм не должен вводить в заблуждение — это расстояние от земли до картеров дифференциалов, а до кожухов полуосей еще сантиметров пятнадцать. Рама, раздатка, бензобак и картер мотора расположены на практически недостижимой для камней и бревен высоте. Pajero в этом смысле более уязвим, так как его днище скомпоновано более плотно. К тому же у «Патриота» с его неразрезными мостами клиренс на бездорожье неизменный. Если соблазниться цифрами, то Pajero должен следовать по пятам УАЗа легко, но в реальности он то и дело ощутимо прикладывается о грунт защитой картера. К тому же японский внедорожник с его комфортной независимой подвеской довольно легко раскачать – так что педалями нужно действовать крайне аккуратно и с осторожностью строить маршрут. УАЗ берет грубой силой, громадным моментом на пониженной передаче и непробиваемой подвеской. На первой пониженной скорости он вползает в гору буквально на холостых. Но более эффективно в случае c «Патриотом» работает тактика наскока: тугие педали не позволяют действовать филигранно.










Ходы подвесок у «Патриота» значительно больше паджеровских, следовательно, при диагональном вывешивании он позже должен оторвать колеса от земли и заехать выше. Но не все так однозначно: Pajero заползает медленно, чтобы не приложиться о холм красивым окрашенным бампером. Сначала на электронной имитации блокировок, прикусывая тормозами вывешенные колеса, а потом и с заблокированным задним дифференциалом. УАЗ, поймав диагоналку, останавливается под трагический вой трансмиссии и заезжает на взятую Pajero высоту только с разбега. Причем, достигнув высшей точки, он останавливается, беспомощно вращая потерявшими зацеп колесами, а «японец» пытается до последнего цепляться и ползти вверх.

Зато лужу с черным и очень вязким дном Patriot форсирует в одиночестве – его противник был остановлен на самых подступах, разровняв грязь защитой картера. Но и УАЗу препятствие покоряется только на пониженной, в режиме 4H он не доехал и до середины лужи – пришлось выбираться враскачку, задним ходом.

Схватки равных по уровню бойцов порой не так зрелищны и драматичны, как поединок между чемпионом и андердогом, внезапно оказавшим серьезное сопротивление. Победа на асфальте осталась за Pajero, но на бездорожье он оказался не так убедителен. А если в Ульяновске решатся на доработку управляемости «Патриота», то он уж точно сократит разрыв по очкам до минимума, ведь вплоть до 2017 года серьезных изменений в конструкцию «Паджеро» вносить не будут. Тем временем, Mitsubishi Pajero Sport весной изменится до неузнаваемости и обрастет электроникой, Land Rover Defender и UAZ Hunter уйдут с рынка, а судьба китайских внедорожников Great Wall и Haval пока туманна.










Стараниями официальных дилеров Patriot можно модернизировать до очень серьезного уровня. Например, оснастить межколесным самоблоком - винтовым типа «Квайф» или с преднатягом. Либо установить принудительную блокировку с электрическим или пневматическим включением. В дилерском центре «Техинком» рассказали, что конечный ценник зависит от запросов и финансовых возможностей клиента. Кроме того, дилеры предлагают и меры по улучшению управляемости внедорожника: оснащают Patriot рулевым демпфером, меняют углы наклона шкворней, устанавливают шкворневые узлы с роликовыми подшипниками или бронзовыми вкладышами. И судя по всему, неплохо на этом зарабатывают. Например, блокировки обойдутся в 30 000-90 000 руб., рулевой демпфер – 13 000-17 000 руб., шкворневые узлы 17 000-24 000 рублей. Дополнительно можно шумоизолировать салон и украсить его вставками из натурального дерева – 30 000 руб. за комплект.

Главное преимущество российского внедорожника – небольшая цена, позволяющая основательно потратиться на его доработку. Patriot – это как базовый персонаж в компьютерной игре. Заводская комплектация скорее дает направление, по которой будет двигаться фантазия владельца: либо вариант с кожей и музыкой, либо с зубастой резиной и экспедиционным багажником. В любом случае максимально оснащенный внедорожник стоит меньше миллиона рублей, а конечная сумма дополнительного тюнинга окажется ниже, чем так, за которую сейчас предлагают новый Pajero (от 1 879 000 до 2 219 900 рублей).

Клуб УАЗ Патриот


Езжу на SGV 2004гв(брал новую). В 2011 году брал патрик на фирму (3 года в командировки на нем ездил). Патрик нравился но доставал всякими мелочами (течи, шланги, хомуты, сцепление, руление как на камазе, постоянно горящий чек, климатическая установка имеющая только 2 положения "вкл." и "выкл", плохие тормоза, умерший ролик (уже 2й) в 200 км от цивилизации. ). В конце прошлого года тоже решил новую машинку взять и кандидаты как у Вас 1 в 1 . Съездил "полапать" спорта, потом в соседнем салоне нового "патрика" пощупал, в надежде что он стал совсем другим. При осмотре последнего вспомнились все "мелочи" и . Ничего не буду советовать. Каждый сам решает что важно именно для него, а что нет. Для себя принял решение остановится на МПС. ДЛЯ МЕНЯ ключевыми моментами отказа от патра стало то, что постоянные доделки и ремонт не доставляют никакого удовольствия, а тратить кучу драгоценного времени на поездки в сервис с целью устранения "мелочей" считаю непозволительной роскошью. При правильном подсчете эксплуатационных и временных расходов разница в цене между этими авто тоже будет значительно меньше чем кажется на первый взгляд.
Еще на мой взгляд не маловажный момент. Машину беру далеко не на последние деньги. Думаю, если бы приобретение МПС полностью выпотрошело семейный бюджет или еще чего хуже,- заставило залезть в долг. Однозначно забыл бы все "детские" обиды и взял бы "Патриот". Хотя сей вопрос долгов, кредитов, целесообразности . тоже из разряда религиозных.

Все что написал является исключительно моим мнением, абсолютно не претендующим на истину.

Честно говоря убил на повал. :D :D :D
такую новостя я ещё не слышал точно!
единственно где "мица" проходимее, так это между двумя столбами с растоянием 1800 :D

Клиренс выше. Геометрия лучше? Колёса шире? Ощущение, что к нам пришёл очередной продавец с рекламными буклетами, окрепло :D С чем нельзя не согласиться - мотор мощнее, но это ощутимо скорее на трассе, на бездорожье мотор Патриота достаточен, по крайней мере до основательного тюнинга и 35" колёс. Ну а геометрию обсуждать. это же не философия, просто надо поставить рядом две машины, и видны все нюансы - и свесы, и клиренс и расстояние до порогов. Я вполне допускаю, что где-то на бездорожье Паджеро пойдёт лучше, но это скорее исключение, где он точно будет лучше, так это на трассе.

Ну и "колёса шире" вообще сомнительный аргумент, во многих случаях это скорее минус к проходимости, а в местах, где это явный плюс, ширина нужна раза в полтора-два больше, чем у любого из озвученных, правда на штатной резине трудно реализовать проходимость не зависимо от её ширины )))

Ребята, я вот когда говорю Уаз Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт, то имею в виду стоковые машины.
Резину поставил подходящую случаю и вперёд.
Обсуждать колхозные варианты на тему этих автомобилей довольно бессмысленно, не находите?

Вот, Влад, Вы говорите - "в инете много роликов".
Да, действительно. Много. Как под эгидой "Уаз рулит", так и с прямо противоположным смыслом - "Уаз - говно".
Заявляя себя человеком с опытом, Вы должны понимать, что и то, и другое - либо ангажированная туфта, либо детская наивность.
Я, во всяком случае, в инетовских роликах ни одного адекватного сравнения автомобилей пока не встретил.
Вы можете дать ссылку на адекватный ролик?
И ещё интересно.
Как человеку с опытом, Вам будет не трудно догадаться, почему именно я их туфтой называю.
Догадаетесь?


Володя, Паджеро не "где-то на бездорожье" пройдёт лучше Патриота, а практически везде.
Повторюсь - за счёт более мощного мотора, за счёт большего клиренса, за счётпринудительной блокировки в заднем мосту. Есть ещё нюансы, но давайте пока с этим разберёмся.
Что может противопоставить Патриот, кроме Вашей абсолютной уверенности в его превосходстве?


Mservis, поздравляю.
Ваш колхоз лучше, чем колхоз Вашего оппонента.
Это косвенно подтверждает мои мысли о принципиальном вреде любого ламерского колхоза, но при чём тут обсуждаемые автомобили?

2016, я немного не вникаю в смысл твоих тут дебатов, к чему и о чём твои споры и некому не нужные разбирательства, если у тебя изначально был вопрос, на который ты там же, сам себе и ответил. :D
Позволяет тебе карман купить Паджерика - молодец!, не позволяет - смысл тогда рассуждать о шкуре не убитого медведя.
И коль ты их решил конкретно сравнивать, то разочарую тебя, машины изначально разные, прилепи сюда до кучи ещё Луаз(с мотором от Жиги) и Хому первую, так прикольнее будет сравнивать и разбираться во всех нюансах.
То что мотор оборотестей, так оно не всегда есть хорошо, по грязи или на снегу, это ещё и наоборот минусом бывает. От того что у тебя в моторе дури много и педаль в пол уперлась, кроме того как нароешь ям и закопаешься по крышу толку не будет. про заводскую резину заикаться глупо даже, так как на Уаз сейчас ставят такое чудо асфальтовое, что охота плакать. Хотя на старой уазовской резине пашня для этого авто не была преградой. а вот митя по пашне курит трубку и подвешивает "галстук".
Так что давайте уж не будем сравнивать что вкуснее - щи или солянка, у каждого свой вкус.
Покупайте Митяя и радуйтесь жизни на колесах. Не надо покупать машину, к которой вы изначально имеете негатив. Она не будет у вас ездить, эти железки то же видимо имеют душу и чувствуют отношение к себе их хозяев.

ну и так на добавку:
Митя видимо калужской сборки будет всё таки, а ценник наверное как минимум раза в два выше, к тому же это не последние траты на авто (всё равно что то будете ещё подкупать для индивидуальности, то же не три рубля однако). Судя по тому что вы все таки намереваетесь ездить по бездорожью ( а у вас это песок, лес и болотистые места), поломки явно будут, цена железок на сколько я помню, у Мицубиси одна не из дешёвых (или вы к нам на разборку будете кататься за Б/У)? :D
Видимоещё и ТО будете проходить все, так оно то же сильно разниться с Уазом.

А где негатив?
Если я скажу, что Паджеро ездит быстрее, то разве это негатив?
Это ведь просто факт, данность, к негативу никакого отношения не имеющая.

И я ничего не говорил про заводскую резину, я говорил про резину в заводских размерах.
Меняя эти размеры Вы начинаете путь по превращению своего автомобиля в трактор.
Чем сильнее меняется размер, тем хуже становится автомобиль.

Ладно, я ведь действительно не о сравнительной проходимости Патриота и Паджеро зашёл сюда поговорить, а о преимуществах Патриота узнать.

Ну должны же быть у Патриота преимущества, раз его покупают?

у вас к УАЗу уже негатив.
успокойтесь уже и в магазин за Митяем!

всё этом мире относительно, преимущества то же.
даже в двух одинаковых на вид яйцах можно найти плюсы и минусы каждого.
И ни кто не хочет вас спровоцировать на покупку "Беларуся" :D

лично для меня Митя маловат, я не чувствую себя в нем комфортно, особенно после Крузака

Итак, будет у кого что сказать о преимуществах Патриота?

Ну вот типа как далее про Хантер:
Хантер очень дешёвый и его не жалко гробить на бездорожье. На Хантере легко можно ехать туда, куда мало кто рискнёт сунуться, опасаясь за здоровье своего автомобиля, исчисляемое во вполне приличных суммах.
Хантер не ломается, если его не колхозить и вообще не ковырять шаловливыми ручонками.
Если он всё же сломается в тяжелейших условиях эксплуатации, ремонтировать Хантер очень дёшево.
Хантер 100% ремонтопригоден в домашних условиях, никакой автосервис Хантеру не нужен.
На Хантере можно смело возить любое говно без ущерба для автомобиля, потому как его салон можно быть просто из шланга.
Хантер в жару за 2-3 минуты превращается в кабриолет.
При продаже Хантера практически невозможно найти извращенца, который будет интересоваться целостностью его лако-красочного покрытия.

Это плюсы Хантеоа.
Какие плюсы есть у Патриота?

ну вот видишь, ты уже сам описал одну машину :)
теперь опиши вторую, третью.. и сам определишься на все 100.

я всегда подходил к выбору авто с нескольких позиций:
для чего она мне:
- куролесить по асфальту и катать баб,
- использовать для хозяйства с походами на рыбалку,
- катать свою задницу и всегда иметь возможность упаковать туда всю семью и чемоданы,
- стоимость авто и транспортного налога,
- цена обслуживания моего выбора.

Откуда-ж эти вурдалаки лезут то сюда, на свет, регулярно. :D

З.Ы. интересно, а на форуме любителей МПС подобная тема есть от топикстартера.

Aleksandr_89 писал(а): Откуда-ж эти вурдалаки лезут то сюда, на свет, регулярно. :D

З.Ы. интересно, а на форуме любителей МПС подобная тема есть от топикстартера.

3 внедорожника, которые лучше нового УАЗа Патриота

УАЗ Патриот — большой рамный внедорожник с отличной проходимостью, а стоит он от 897 000 до 1 215 000 рублей, в зависимости от комплектации. На рынке новых автомобилей альтернативы ему попросту нет.

Но сравнительно невысокая цена при покупке вовсе не означает, что траты на содержание УАЗа будут минимальными. Бензиновый двигатель очень прожорлив, и расходы на топливо за год-два легко превысят 10% от стоимости всей машины. А вероятность серьезной поломки в гарантийный период по-прежнему высока. Кроме того, не секрет, что даже на новом Патриоте можно встретить очаги коррозии. Так что по части состояния кузова подержанная иномарка ничем не уступает новому «Патрику».

В нашей подборке три относительно надежных внедорожника, которые при хорошем обслуживании вряд ли потребуют много денег на ремонт даже при пробеге за 100 000 км.

УАЗ Патриот с механикой в средней и оптимальной по оснащению комплектации «Оптимум» обойдется в 1 022 000 рублей. Самый дорогой, с 6-ступенчатым автоматом, без учета дополнительных опций тянет уже на 1 375 000 рублей. Вот в этом диапазоне цен мы и выбрали три достойных альтернативы новому УАЗу на вторичном рынке.

Если нужен почти новый внедорожник

Mitsubishi Pajero Sport идеологически ближе всех к Патриоту. В выбранном диапазоне цен можно найти пяти- или шестилетний экземпляр с пробегом в 100–120 тысяч километров. Лучше всего выбирать машину с автоматом и дизельным 2,5-литровым двигателем.

В сравнении с УАЗом у «Спорта» есть два больших преимущества. Дизельный мотор при намного лучшей отдаче позволит заметно реже заезжать на заправки — если Mitsubishi в смешанном цикле укладывается в 10 литров, то Патриот расходует все 15, а с АКП — и 18 л/100км. Кроме того, фирменная система полного привода Super Select у Mitsubishi хорошо работает не только на бездорожье, но и на ровной скользкой дороге, в то время как жестко подключаемый передний мост УАЗа позволяет использовать полный привод лишь на небольших скоростях.

На этом пробеге каких-то серьезных проблем с машиной ждать не стоит. Из слабых мест можно отметить не самые живучие сайлент-блоки передних верхних рычагов, которые обычно требуют замены к 100 тысячам километров. Детали интерьера быстро теряют товарный вид. Не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие, особенно в области порогов — там краска может облететь очень быстро.

Если хочется престижа

Land Cruiser, в том числе и Prado, давно стал именем нарицательным. А за имя надо платить. Потому, имея в кармане даже больше миллиона, можно рассчитывать на 120-й Prado примерно 2008 года выпуска с пробегом 200–220 тысяч км. Под капотом, скорее всего, будет 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. Агрегат очень надежный и отлично тянет громоздкий автомобиль.

При выборе машины особое внимание нужно уделить форсункам — они требуют периодической (раз в 60 тысяч км) промывки. Также надо осмотреть радиатор — к этому пробегу возможны течи. К 200 тысячам км, скорее всего, нужно будет поменять водяной насос. Лакокрасочное покрытие тоже не особенно стойкое.

Чем такой «Прадик» будет лучше нового Патриота? Одно из главных преимуществ — ликвидность Тойоты. Не исключено, что в дальнейшем вы сможете продать такую машину практически по той же стоимости, что и купили. Ну а если расставаться с машиной вы не собираетесь, то «Прадик» дарит еще несколько преимуществ — комфорт, тишину, престиж, наконец.

Если важен комфорт

В наш бюджет вписывается Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения примерно 2012 года выпуска с пробегом 150–160 тысяч километров. Под капотом, вероятнее всего, будет бензиновый 3,6-литровый двигатель Pentastar мощностью 286 л.с. Довольно надежный агрегат, а главной его проблемой можно считать «неналоговую» мощность: ежегодный транспортный налог (43 тысячи рублей в Москве) — почти в девять раз больше, чем у УАЗа.

На вторичке есть и 3-литровые турбодизели в 243 л.с. При выборе такой машины нужно тщательно проверить состояние топливной аппаратуры, которая весьма чувствительна к качеству топлива. Для этого лучше обратиться в специализированный автосервис.

Общей болячкой дорестайлинговых машин стала течь радиатора кондиционера. Решается эта проблема заменой на радиатор нового образца от обновленной машины. А для большего ресурса автомата масло в нем лучше менять каждые 40 тысяч км.

Grand Cherokee из всей этой троицы с пробегом, и тем более в сравнении с новым Патриотом, самый комфортный и удобный в управлении автомобиль. В сравнении с Pajero и Prado, не говоря уже про УАЗ, Гранд заметно точнее в поворотах.

По внедорожным способностям все три машины не уступают Патриоту. Зато по части разгонной динамики, управляемости и ездового комфорта заметно превосходят его. При этом расходы на покупку и содержание примерно одинаковые.

Mitsubishi Pajero отдыхает: Пересел с «японцев» и «китайцев» на УАЗ «Патриот» — владелец вне себя от радости

Если поразмыслить, то за «Патриота» и миллион отдать не жаль.


Настоящее знакомство с автопромом для большого количества автомобилистов случается тогда, когда с более бюджетных и доступных «ВАЗиков» да «УАЗиков» они пересаживаются на автомобили зарубежных производителей. Однако бывает и наоборот: когда владелец находится вне себя от радости от покупки российского внедорожника, хотя до этого владел более престижными иномарками. Это и произошло с одним из водителей, который пересел с «японцев» и «китайцев» на УАЗ «Патриот».

До покупки «Патриота» автомобилист владел целым рядом иномарок, среди которых были Mitsubishi Montero, Pajero, а также Great Wall Hover H3. Но после приобретения УАЗ «Патриот» счастье владельца не передать словами — подержанный Mitsubishi Pajero отдыхает по сравнению с новой машиной, а конкурентов среди новых авто у «Патриота» нет в той же цене. Да и ездил «Паджеро» плоховато, даже пришлось к чип-тюнингу прибегнуть. А с «китайцем» и сравнивать нечего — «Ховер» был всем хорош и комфортен, только точно так же «не ехал».

УАЗ «Патриот» же покорил автомобилиста внушительными габаритами и простором в салоне: в предыдущих машинах владельцу было не так комфортно сидеть, как в большом «УАЗике». Также с приобретением рамного внедорожника пропали переживания о том, какая погода за окном, нет ли сугробов, можно ли съездить на рыбалку — ведь появилась уверенность, что «Патриот» проедет везде.

А еще один плюс, заставляющий проникнуться к УАЗ «Патриоту» особенной симпатией — это дешевизна в обслуживании. Тот же «Монтеро» владельцу обходился слишком дорого — одно крыло заменить обходилось в 11 000 рублей, и ТО стоили куда дороже «УАЗовских». А «Патриот», возможно, будет чуть чаще ломаться, нежели «японцы», но зато ремонт обойдется в разы дешевле, да и починить внедорожник можно буквально на коленке, «изолентой и магией».


По мнению автомобилиста, у «Патриота», как и всех «УАЗиков», необыкновенная харизма, которую не встретишь больше ни у какого авто другого бренда. Перед покупкой российского внедорожника водитель долго думал, да и товарищи отговаривали, но в итоге решение было принято: не каждому дано полюбить «УАЗик», но если полюбишь — то это навсегда. И о покупке автовладелец ни разу не пожалел.

Догоняет японцев: Новый УАЗ «Патриот» на «автомате» сравнили с Mitsubishi Pajero с пробегом

В начале сентября 2019 года россияне смогут купить отечественный внедорожник с автоматической коробкой передач. Стоит ли ждать новинку или лучше взять за те же деньги подержанного «японца»?


Имея 1 100 000-1 200 000 рублей, можно приобрести на вторичном рынке надёжный японский внедорожник, например, Mitsubishi Pajero с пробегом. Если раньше для водителя, которому нужен «автомат», выбор между таким автомобилем и новым «Патриотом» был очевиден, то теперь УАЗ понемногу догоняет японцев.

УАЗ «Патриот» наконец-то обзавёлся надёжным французским «автоматом» Punch 6L50, в разработке которого в своё время принимал участие General Motors. Данный агрегат ставили на Cadillac CTS и Chevrolet Colorado начиная с 2006 года. Однако, как заявляет производитель, перед установкой 6-ступенчатой АКПП на «Патриот», её модернизировали.

«АвтоВАЗ, который не смог»: Три неудачных проекта Тольяттинского автозавода назвал эксперт

Обзорщик вспомнил амбициозные концепты, которым было не суждено увидеть мир.

Автомобиль за указанную сумму будет 2010-2012 года выпуска с пробегом более 100 000, а то и за 200 000 км. Важно помнить, что ремонт Mitsubishi Pajero будет обходиться намного дороже, чем в случае с УАЗ «Патриот», но и качество запчастей у «японца» выше.


В целом Pajero надёжен, но имеет слабую антикоррозийную защиту, поэтому при выборе такой машины на «вторичке» стоит уделить особое внимание кузову. Покупая «Патриот», придётся смириться с множеством мелких недочётов, которые большинство владельцев устраняют самостоятельно.

Подписаться:

Обзорщик заявил, что не сумел обнаружить серьезных недостатков у китайского кроссовера.

Заявлениями об улучшении ситуации с Лосево чиновники пытаются «выслужиться перед центром», считают пользователи сети.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Что лучше уаз патриот или паджеро

11-летний Mitsubishi Pajero сражается с «Патриотом» — «японец» комфортней, но у него две проблемы


В салоне, конечно, деревянный пластик и не всегда ровные зазоры, общее впечатление — явно отечественное авто. Тем не менее полезных опций довольно много: кожаный мультируль с обогревом, подогрев сидений, круиз-контроль, климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном, навигация, камера заднего вида, передние и задние парктроники. На безопасность работают две фронтальные подушки, ABS, система курсовой устойчивости. «Патриот» — уже не тот старый «уазик» исключительно для деревенской жизни, на новой машине можно комфортно передвигаться по городу, перевозить объёмные вещи, в случае надобности преодолевать ямы и сугробы, наслаждаться высокой посадкой и обзором.

За тот же самый миллион рублей можно присмотреться к Mitsubishi Pajero четвёртого поколения 2007–2008 годов выпуска. Автомобиль продолжает выпускаться в таком же кузове, так что 11-летний Pajero может сойти и за почти новую машину, тем более что её дизайн продолжает оставаться актуальным. На вторичке много вариантов с 3-литровым атмосферником мощностью 178 л.с. — самый оптимальный вариант. Pajero оснащён системой полного привода Super Select с блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей. Несомненное преимущество — автоматическая КП, классический гидротрансформатор. Длина машины 4,9 м, масса — 2,1 тонны, клиренс — 23,5 см, объём багажника — 663 литра. Заявленный расход в городе — 15,9 литра на 100 километров.

В салоне нас встретят кожаная, местами потрёпанная отделка, мягкий пластик, декоративные вставки под дерево и металл. В целом 11-летний интерьер будет даже лучше, чем у нового УАЗа. В списке оснащения — ксеноновые фары с омывателями, датчик света, кожаный мультируль, сенсорная мультимедиа, навигация, подогрев и электропривод сидений, климат-контроль, круиз-контроль. Безопасность на высоком уровне — фронтальные и боковые подушки, шторки, ABS, контроль курсовой устойчивости ESP, антибукс TCS. Этот внедорожник больше подходит для города, хотя обладает и отличным внедорожными способностями.

Профи-перекупщик рассказал НГС, как зарабатывает по 200 тысяч в месяц на чужих авто.

Грязный бой. UAZ Patriot против Mitsubishi Pajero


Характер бензинового мотора «Патриота» своеобразен. Он удивляет дизельной тягой с самых низов и дизельными же вибрациями. Чтобы заглохнуть, нужно очень постараться. На первой передаче внедорожник ползет без добавления газа, а на асфальте можно легко трогаться со второй. Крутиться мотор не любит и уже после 3 тысяч оборотов заметно скисает, а его топливный аппетит при этом растет. На скорости 120 км/ч ехать некомфортно из-за шумного мотора и специфических настроек подвески. УАЗ неожиданно требователен к качеству дорожного полотна — на прокатанных колеях внедорожник испуганно шарахается из стороны в сторону и его приходится отлавливать по наитию – руль при небольших отклонениях совершенно нечувствителен. Такое поведение машины требует привыкания.

Под капотом Pajero – олдскульный трехлитровый мотор V6 с чугунным блоком, который ставился еще на внедорожники второго поколения. С «механикой» он доступен только в базовой комплектации, в остальных версиях – безальтернативный 5-ступенчатый «автомат». Как и патриотовский двигатель 3МЗ, «шестерка» Pajero способна работать на 92-м бензине – в регионах это большой плюс. «Японец» динамичнее УАЗа, но несмотря на неплохие паспортные характеристики, разгон двухтонной туши дается мотору нелегко – чтобы достичь 100 км/ч, ему требуется 13,6 секунды. Да и эталоном управляемости Pajero также не назовешь. Он тоже нервничает на колеях, но в целом неплохо держит прямую. Подвеска мягкая и оттого в поворотах автомобиль заметно кренится.











На трассе, если аккуратно работать педалью газа в случае с Mitsubishi и раньше переключать передачи в случае с УАЗом, расход можно опустить ниже 12 л на 100 километров. В пробке цифры на экране бортового компьютера начинают расти на глазах.

Реклама утверждает, что «Патриот» обновлен для города. Однако в состязании с Pajero не так важны городские и асфальтовые дисциплины, как внедорожное соревнование. Pajero по всем геометрическим параметрам немного превосходит Patriot. Разве что угол съезда подкачал из-за длинного заднего свеса. Паспортный дорожный просвет «японца» составляет 235 миллиметров. С установкой стальной защиты просвет уменьшается еще на сантиметр, а рычаги подвески заканчиваются несколькими сантиметрами ниже.

Патриотовский минимальный клиренс в 210 мм не должен вводить в заблуждение — это расстояние от земли до картеров дифференциалов, а до кожухов полуосей еще сантиметров пятнадцать. Рама, раздатка, бензобак и картер мотора расположены на практически недостижимой для камней и бревен высоте. Pajero в этом смысле более уязвим, так как его днище скомпоновано более плотно. К тому же у «Патриота» с его неразрезными мостами клиренс на бездорожье неизменный. Если соблазниться цифрами, то Pajero должен следовать по пятам УАЗа легко, но в реальности он то и дело ощутимо прикладывается о грунт защитой картера. К тому же японский внедорожник с его комфортной независимой подвеской довольно легко раскачать – так что педалями нужно действовать крайне аккуратно и с осторожностью строить маршрут. УАЗ берет грубой силой, громадным моментом на пониженной передаче и непробиваемой подвеской. На первой пониженной скорости он вползает в гору буквально на холостых. Но более эффективно в случае c «Патриотом» работает тактика наскока: тугие педали не позволяют действовать филигранно.











Ходы подвесок у «Патриота» значительно больше паджеровских, следовательно, при диагональном вывешивании он позже должен оторвать колеса от земли и заехать выше. Но не все так однозначно: Pajero заползает медленно, чтобы не приложиться о холм красивым окрашенным бампером. Сначала на электронной имитации блокировок, прикусывая тормозами вывешенные колеса, а потом и с заблокированным задним дифференциалом. УАЗ, поймав диагоналку, останавливается под трагический вой трансмиссии и заезжает на взятую Pajero высоту только с разбега. Причем, достигнув высшей точки, он останавливается, беспомощно вращая потерявшими зацеп колесами, а «японец» пытается до последнего цепляться и ползти вверх.

Зато лужу с черным и очень вязким дном Patriot форсирует в одиночестве – его противник был остановлен на самых подступах, разровняв грязь защитой картера. Но и УАЗу препятствие покоряется только на пониженной, в режиме 4H он не доехал и до середины лужи – пришлось выбираться враскачку, задним ходом.

Схватки равных по уровню бойцов порой не так зрелищны и драматичны, как поединок между чемпионом и андердогом, внезапно оказавшим серьезное сопротивление. Победа на асфальте осталась за Pajero, но на бездорожье он оказался не так убедителен. А если в Ульяновске решатся на доработку управляемости «Патриота», то он уж точно сократит разрыв по очкам до минимума, ведь вплоть до 2017 года серьезных изменений в конструкцию «Паджеро» вносить не будут. Тем временем, Mitsubishi Pajero Sport весной изменится до неузнаваемости и обрастет электроникой, Land Rover Defender и UAZ Hunter уйдут с рынка, а судьба китайских внедорожников Great Wall и Haval пока туманна.










Стараниями официальных дилеров Patriot можно модернизировать до очень серьезного уровня. Например, оснастить межколесным самоблоком - винтовым типа «Квайф» или с преднатягом. Либо установить принудительную блокировку с электрическим или пневматическим включением. В дилерском центре «Техинком» рассказали, что конечный ценник зависит от запросов и финансовых возможностей клиента. Кроме того, дилеры предлагают и меры по улучшению управляемости внедорожника: оснащают Patriot рулевым демпфером, меняют углы наклона шкворней, устанавливают шкворневые узлы с роликовыми подшипниками или бронзовыми вкладышами. И судя по всему, неплохо на этом зарабатывают. Например, блокировки обойдутся в 30 000-90 000 руб., рулевой демпфер – 13 000-17 000 руб., шкворневые узлы 17 000-24 000 рублей. Дополнительно можно шумоизолировать салон и украсить его вставками из натурального дерева – 30 000 руб. за комплект.

Главное преимущество российского внедорожника – небольшая цена, позволяющая основательно потратиться на его доработку. Patriot – это как базовый персонаж в компьютерной игре. Заводская комплектация скорее дает направление, по которой будет двигаться фантазия владельца: либо вариант с кожей и музыкой, либо с зубастой резиной и экспедиционным багажником. В любом случае максимально оснащенный внедорожник стоит меньше миллиона рублей, а конечная сумма дополнительного тюнинга окажется ниже, чем так, за которую сейчас предлагают новый Pajero (от 1 879 000 до 2 219 900 рублей).

На UAZ Patriot с иномарки: мнение бывшего владельца Mitsubishi Pajero IV

Кризис прошлых лет серьезно взвинти цены на новые автомобили и заставил посмотреть многих обладателей моделей иностранных брендов в сторону отечественного автопрома. Увы, но такова реальность. Поэтому спешу представить вам одного из таких "перебезчиков" в стан российских производителей. Человек приобрел себе новехонький УАЗ Патриот с двигателем 2.7 литра (ЗМЗ-409051 ZMZ Pro) и с автоматической трансмиссией, а до этого он владел Паджеро. Ну что, заинтригованы? Тогда читайте дальше.

До УАЗа Патриот наш сегодняшний герой - Алексей владел, как уже было сказано ранее, Митсубиси Паджеро четвертого поколения, который был произведен в 2007 году. Двигатель - бензин 3.0 литра (178 сил), сочетающийся с 5АКПП.

В общем и целом, японский внедорожник владельцу нравился. Однако в последние годы стал подводить ржавчиной днища и неполадками с салонной отопительной установкой. Кроме того, Леша мне рассказал, что расход топлива для него уже начал казаться разорительным, ибо в городе Паджеро 4 запросто потреблял под 20 литров на 100 км, тогда как за его пределами нужно было постараться, чтобы добиться хотя бы 15 литров.

Дополнительные проблемы были связаны с тем, что мотор начал "поджирать" масло. В сервисе приговорили маслосъемные кольца и колпачки. Однако наш герой их менять не стал, так и продав Митсубиси с пробегом в 291 тысячу километров.

Покупать подержанный внедорожник Алексей не пожелал, ибо понимает, что это будет лотерея, пусть даже "проходимец" будет иметь репутацию надежного. А относительно небольшая сумма денег заставила присмотреться к отечественному UAZ Patriot.

Собственно, что привлекло нашего героя? Ряд нововведений - это новые мотор ZMZ Pro и автоматическая коробка передач. Полазив по салону модели, Алексей понял, что не все так плохо, а тест-драйв его сомнения развеял. Так и появился Патриот в гараже у его нынешнего обладателя.

Первые пару тысяч километров машина эксплуатировалась бережно - проходила обкатку, в то время как Леша привыкал к ее повадкам. На удивление, ни в динамике, ни в управляемости разницы с Митсубиси Паджеро новый владелец не ощутил. При этом отметил лучшую плавность хода Патриота и более обширные погрузочные возможности салона.

Мотор нравится ему тягой на средних оборотах, а автоматическая коробка передач - быстротой переключений и высокой степенью адаптации к манере вождения. Больная тема с расходом также оказалась решена, ибо после обкатки в городе потребление топлива снизилось до 16,5 литров, тогда как на трассе удается укладываться в 13 литров.

В настоящее время на одометра УАЗа Патриот Дмитрия набежало 18 тысяч 912 километров. Что случилось за время эксплуатации:

  • 8 900 км. износ трубки сцепления;
  • 14 000 км. Сел аккумулятор. Замкнула банка;
  • 15 800 км. Регулировка дверных ручек;
  • 18 400 км. Вытек правый передний амортизатор.

Алексей, конечно, таким "косякам" не радуется. Но пока что верит в лучшее и надеется, что УАЗ Патриот ему не придется менять на б/у внедорожник. В ближайшем времени планирует провести дополнительную антикоррозионную обработку.

На этом все. Я закончил. Вам нравится выбор Алексея? Как вы относитесь к УАЗ Патриот 2.7 ЗМЗ Про с АКПП? Пишите все ваши мнения в комментариях. А еще подписывайтесь ко мне на канал и ставьте лайк - я буду писать еще что-нибудь интересное.

Читайте также: