Что лучше ваз 2106 или ваз 2109

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ВАЗ 2114 впечатления от автомобиля после 2106.

Ну вот я и накатался на 2114, и могу что-то рассказать. Наверно это будет интересно тем кто подумывает пересесть на самары.
Начну с того что понравилось. Это электростеклоподъемники и то что не надо дергать подсос, т. к машина инжекторная, так же это дает менее нервную реакцию на педаль газа. Еще машина менее шумная на скоростях больше 130 км/ч за счет того что обороты меньше, т. к передачи длинее. Так же я так понял что она меньше расходует топлива. Но в деньгах я это не почувствовал, т. к на 2106 есть ГБО и заправка шестерки мне обходилась дешевле, тем у кого нет ГБО меньший расход топлива это несомненный плюс. Ну на этом как бы больше очевидных плюсов я не нашел. Есть кое-какие моменты о которых чуть позже.
Теперь о минусах, первый минус с которым я столкнулся это вечно грязный багажник, который так просто не открыть, если на 2106 я никогда не испытывал проблем с открытием багажника и не пачкал руки, т. к он открывается не отпуская ключа за сам ключ тянешь просто наверх и закрываешь так же, то на 2114 багажник тяжелый его приходится брать прямо за грязь и толкать на верх, потом так же закрывать, так же пока я не поменял замок он у меня открывался на ходу и стучал, на самом деле узел очень не надежный, в конце концов я оторвал сполер когда захлопывал этот еб-й багажник. Меня постояно бесила полка, ну я так понимаю это проблема всех хетчбеков наверно. Аэродинамика этого автомобиля чтобы вы не думали довольно печальная, лобовое сопротивление как у кирпич-образной классики, но машина при этом меньше взлетает мордой, но т. к на классике я этого чувства полета и не ощущал лично то и бог с ним. А вот с вечно грязным багажником из-за аэродинамики я столкнулся.
Следующий субъективный минус, мне поразительно неприятно управлять этой машиной, она не хочет поворачивать. Если 2106 сама хочет повернуть, только дай, отпусти ее и не мешай то эта машина поворачивает только когда ее заставляешь рулем, причем она сопротивляется этому, да и вообще машина показалась мне недостаточно отзывчивой, я уже привык к 2106 с нервным рулевым управление, нервным газом и тормозами которые не прощают ошибок. 2114 эти ошибки прощает, но это выливается в вялость реакции. Одним словом я не хочу управлять таким автомобилем. Управление мне показалось скучным.
Вторая проблема с управление это старты на сухой дороге. На 2106 мне нравилось поотжигать со светофоров. На 2114 я столкнулся с кое-какими проблемами. Это пробуксовка, особенно она проявлялась при старте на левом повороте когда колеса вывернуты, так же при резком разгоне машину постоянно кидает по колеям и прочим неровностям, на ровной дороге такое то же есть но меньше выражено, я постоянно думал, эх где моя шаха на которой газ в пол и ушел.
На скользкой дороге зимой я никаких плюсов не почуствовал, я привык к езде на заднем приводе, привык дозировать тягу и я не почувствовал каких-то откровенний при езде на льду и снегу. Просто я езжу только на хорошей резине, изношенную и без шипов не пользую. Так же вопреки сложившемуся мнению я не почуствовал никакой суперпроходимости переднего привода. А в первый день езды я даже умудрился с непривычке закопаться в сугробе до самого двигателя и не смог выбраться без посторонней помощи. Для себя решил что проходимость переднего привода это субъективное чувство тех кто не ездил по сугробам, лесам, полям и песчанным пляжам. Машина очень закапывается и может сесть на мотор, и низкая тяга на низах затрудняет езду и троганье в натяг. Только в городе на неглубоких сугробиках 2114 быстрее докапывается до асфальта и едет, а вот если снежок укатанный а под ним еще пол метра до земли, то будьте внимательны), или возите с собой трос))
Бешеной динамики я то же не почувствовал, разгон до 100 примерно такой же, хотя ревет при этом вроде чуть меньше. Максималка повыше. Я смог разогнать до 160. Шаху я не разгонял больше 150. Ну думаю и ту и другую можно разогнать чуть больше при остром желании. Просто я этим не увлекался и долго с такой скоростью ехать и ждать потолка не было желания. Передачи не понравились. Мотор слабый а передачи длинные. Особенно несуразно длинными показались 2 и 4 передача. при скорости ниже 90 на 5 передаче ехать невозможно, при малейшем подъеме мотор жутко свистит. И вообще если шаха это ревун, то 2114 свистун, свестит и мотор и печка, кому как но мне нравился больше рев. При старте на разгон если на 2106 длина передач как то соответствовала. То на 2114 первую часто выкручивал нечаяно до отсечки, просто не понимал когда же уже будет подхват)) 2 передача вяло но едет до 85 км/ч, подхвата опять же нет, думал может на высоких попрет, нет так и не дожидался, потом на пару секунд можно воткнуть 3 хотя наверно в пору ставить сразу 4 тащит одинаково. Такая рассогласованность передач мне не понраву. И я не догонял зачем вообще нужна там 5 передача, потому что при разрешенных на трассе 90-100 км/ч этот мотор 1,5 просто не тянет и свистит, мне показалось что 5 можно ставить только после 105 км/ч хотя бы.
Надежность. Да хз. Думаю 2114 проще чинить, вот и все. 2106 была 2003 г. а 2114 2004 г. Гниют машины одинаково. У каждой свои траблы. У одной крестовины и редуктор, у другой шрусы и тормоз. диски. Мотор у 2114 наверно понадежнее и поресурснее, но и одноразовый, при большом пробеге ГБЦ можно выкидывать, а на 2106 можно починить.
Кстати о посадке в машине. Есть такое мнение что создай идеальное кресло и оно понравится 95 человекам, но 5 человек скажут что оно ужасно. Возможно я из этих 5. Потому что я вообще не могу настроить это сиденье на 2114 под себя, мне нужна регулировка поясницы, но на тазах этого до сих пор нет, мой рост 180, я не сутулый и не толстый, я не могу сидеть в этой машине, на 2106 я видимо за 6 лет уже привык, причем я немного доработал сиденье, короче тупо взял за спинку уперся ногой и чуть загнул его каркас, на 2114 я так думаю не прокатит))) Места в машине мало, да и 2106 то же не айс, но побольше, особенно сзади. Думаю в 2114 удобно будет ездить девушкам или низкорослым парням или возможно сутулым людям, меня в этой машине крючит и давит в лопатки.
Короче то что написано это конечно субъективное. Тот кто привык ездить на самарах тот не захочет ездить на классике, и многие кто садятся с классики на самары остаются довольны самарами. То что я написал это мое личное впечатление. Хотите пинайте, но я написал то что думаю, может потом еще что-нибудь добавлю

Выбор и покупка автомобиля

Выбираю первую машину, денег 70 тысяч рублей, но есть возможность занять и получить сумму 110 тысяч максимум.

Так вот, знакомые предлагают ваз 21099, 2001 года выпуска, карбюраторная, в одних руках, 50 тык, полный сток, только сигналка. Из косяков: провисла водительская дверь и простояла года 4 в ракушке без движения.

Просят за сие добро 100 тысяч деревянных.

1. Адекватна ли цена за такой агрегат?

2. Каких проблем можно ожидать от таких условий хранения (4 года в ракушке)?

3. И наконец, как по-Вашему, стоит ли брать?

Доброго времени суток, товарищи!
Выбираю первую машину, денег 70 тысяч рублей, но есть возможность занять и получить сумму 110 тысяч максимум.
Так вот, знакомые предлагают ваз 21099, 2001 года выпуска, карбюраторная, в одних руках, 50 тык, полный сток, только сигналка. Из косяков: провисла водительская дверь и простояла года 4 в ракушке без движения.
Просят за сие добро 100 тысяч деревянных.
Внимание, вопрос:
1. Адекватна ли цена за такой агрегат?
2. Каких проблем можно ожидать от таких условий хранения (4 года в ракушке)?
3. И наконец, как по-Вашему, стоит ли брать?

Заранее спасибо!
С уважением,
Сергей

Цена неадекват. Смотри, всего на 15 тысяч дороже, правда, и улетела за 8 часов)

Брать не стоит, поскольку поменять придется все резинки, плюс зацвела наверняка. Карбюратор - прошлый век. Что касается провисшей двери, то это непонятно: как она провисла, если машина стояла :

Спасибо за ответы! Думаю откажусь от машинки этой.. Замена всех резинок смущает как-то..

2 Staso:
Спасибо за совет, но Опель получается 90-92го года, старовато будет..

Товарищи, тут мне ещё знакомые ваз 2106 предлагают как вариант, двиг 1.6, 4х ступка, 1997 года, один владелец, гаражного хранения, летней эксплуатации, 50 тык, ездил смотреть - кузов в идеале, без коррозии, под замену бензонасос, резина покругу и подрулевой переключатель.. За это просят 40 тыров, как думаете, много?

Спасибо за ответы! Думаю откажусь от машинки этой.. Замена всех резинок смущает как-то..

2 Staso:
Спасибо за совет, но Опель получается 90-92го года, старовато будет..

Товарищи, тут мне ещё знакомые ваз 2106 предлагают как вариант, двиг 1.6, 4х ступка, 1997 года, один владелец, гаражного хранения, летней эксплуатации, 50 тык, ездил смотреть - кузов в идеале, без коррозии, под замену бензонасос, резина покругу и подрулевой переключатель.. За это просят 40 тыров, как думаете, много?

Авто за копейки: ВАЗ-2107 против ВАЗ-2109

Когда встает вопрос о покупке малобюджетного автомобиля или авто для новичка, обычно первыми на ум приходят две модели — ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109. Даже сегодня на вторичке можно найти экземпляры до 30 тыс. рублей.

Мы решили выяснить, что лучше — ВАЗ-2107 или ВАЗ-2109, и сравнили автомобили друг с другом. Кто более ломучий? Кто острее на ходу? С какими проблемами могут продаваться конкуренты на вторичке? Давайте разбираться.

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

«Девятка», хоть и сошла с конвейера в одно десятилетие с «семеркой», но имеет более современную конструкцию. Спасибо специалистам Porsche и ItalDesign, приложившим руку к созданию «Самары». Автомобиль получил новую переднеприводную платформу и конструкцию подвески, поэтому управляется намного острее «семерки» и на ходу кажется более собранным и послушным. Но дорожный просвет здесь на 1 см меньше, и, соответственно, проходимость хуже.

Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.

В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее

Задним пассажирам будет проще разместиться в 2107, хотя отличия по размерам салонов у машин минимальные, и в дальние поездки лучше не ехать ни в одной. При росте 180 см на заднем диване «девятки» упрешься головой в потолок, а коленями — в спинки передних кресел. В «семерке» пространства над головой чуть больше.

Водителю удобнее за рулем «Самары». Во-первых, за счет обзора, особенно это касается стандартных зеркал обоих авто, а во-вторых, за счет посадки и расположения органов управления. Сиденья здесь тоже более удобные, нежели в «семерке». У них более развитая боковая поддержка, и материал наполнителя меньше проминается со временем. Будете искать «девятку» — ищите с низкой или «европанелью». Высокая панель сильно гремит на кочках.

Номинально багажник больше у ВАЗ 2107 — 379 л против 330 л у «девятки», но за счет складывающихся сидений и типа кузова по грузовместимости выигрывает вторая. Погрузочная высота неудобна у обоих авто.

Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.

Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109

Всего у «семерки» насчитывается 13 модификаций с различными моторами, которые компоновались четырех- и пятиступенчатой механикой. Чаще в продаже встречаются три двигателя: «пятерочный» карбюраторный 1,3 л на 64 л. с., карбюраторный 1,5 л на 71 л. с. и инжекторный 1,6 л на 72 л. с. На последних двух привод ГРМ — цепной, а значит, обслуживать его самостоятельно большинство автолюбителей не смогут. В сервисе процедура замены стоит около пяти тысяч рублей.

Из строя у моторов чаще всего выходят мелочи. У «девятки» это втягивающее реле стартера, у «семерки» — помпа. Стоимость детали — около 1 500 рублей.

Также придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступить хорошими учителями в плане самостоятельного ремонта авто.

ВАЗ-2109 быстрее «семы» в разгоне до 100 км/ч аж на 2,5 секунды (12,5 секунд против 15 секунд соответственно).

С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов

Главный недостаток 2107 и 2109 — плохое качество запчастей и металла. «Рыжики» появляются очень быстро и почти везде. У «девятки» чаще всего ржавеет крышка багажника, задние крылья, дно порога и низ дверей. У «семерки» гниют двери, пороги и дно.

На ВАЗ-2109, помимо «рыжиков», будут досаждать еще и дверные ручки: они постоянно заедают и не открывают двери, поэтому сразу после покупки лучше поменять их на «евровариант» (цена вопроса — около 2 000 рублей).

Также на обоих автомобилях нередко течет краник печки и лопаются патрубки с охлаждающей жидкостью, поэтому не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит в ногах лужу. Это болезнь, и лечится она заменой резиновых патрубков на силиконовые.

Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, провальный ли вариант хотите смотреть, пробейте историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.

Так, эта «семерка», по словам продавца, отдается с заниженным кузовом и юридически чистой.


Год основания Авто ВАЗАа 1966. Завод выпускал всем известные «Жигули»:

  • копейка или ВАЗ 2101 (1970 г);
  • копейка-универсал или ВАЗ 2102 (1971-1986 гг);
  • модель со сдвоенными фарами или ВАЗ 2103 (1972-1984);
  • Kalinka или ВАЗ 2104 (1984-2012 гг);
  • Riva с прямоугольными фарами или ВАЗ 2105 (1980-2010 гг);
  • рестайлинг 2103 или ВАЗ 2106 (1976-2006 гг);
  • рестайлинг Riva или ВАЗ 2107 (1982-2012 гг);
  • восьмерка или ВАЗ 2108 (1984-2004 гг);
  • девятка или ВАЗ 2109 (1987-2004 гг);
  • десятка или ВАЗ 2110 (1995-2007 гг);
  • девяносто девятая или ВАЗ 21099 (1990-2004 гг).

Годы выпуска прописаны неслучайно. Если выбирать в качестве первой машины «Жигули», то стоит отдать предпочтение автомобилю, выпущенному до 1985, а лучше до 1980 года. Также важно, чтобы у него был один хозяин (максимум 2) и все родные «внутренности». Если авто регулярно проходило ТО, это огромный плюс. Сюда же стоит отнести защиту днища от коррозии и бережный уход. Пробег у «старичков», как правило, большой, однако при желании можно найти машину, которой пользовались исключительно в теплое время года для поездок на дачу. Это идеальный вариант.

Подслушано на автофоруме. Мой отец купил первую машину, когда ему уже было 50. Это была копейка, пригнанная из Германии, 1975 года выпуска. Машина оказалась в отличном состоянии, даже родная краска нигде не облупилась, хотя на тот момент ей было уже 20 лет. Кроме того ее обули в шины Митсубиси, что по тем временам вообще было круто. Отец проездил на ней до тех пор, пока мать не настояла на замене столь непритязательного авто на что-то более соответствующее статусу – им стал Рено Меган. Копейка перекочевала к новому хозяину и ему отслужила верой и правдой еще лет 10. Далее ее след потерялся.

Плюсы ВАЗов

  1. Задний привод. Такие авто самые устойчивые.
  2. Отличная «печка» и, соответственно, теплый салон.
  3. Надежный двигатель, троечный – такой ставился на ВАЗ 2103, объемом 1,5 л и мощность 71 л.с.. Завести его можно в любой мороз.
  4. Широкие возможности тюнинговать «Жигули» как душе угодно.
  5. Низкая стоимость запчастей, недорогой ремонт и обслуживание.
  6. Идеальное авто для начинающих. Если живешь в небольшом городе, знание автомобиля и умение чинить его своими руками окажется весьма кстати.

Минусы ВАЗов

Чем позднее год выпуска «Жигулей», тем хуже оказывалось качество сборки. В конце концов покупка такого авто стала сродни лотерее – может повезти, и попадется качественный образец, а может и не повезти, и уйма денег будет уходить на ремонт. Это в общем. Среди других минусов (по современным меркам):

  1. Коррозия кузова. Хотя этот минус всегда был решаем, достаточно загнать автомобиль на антикоррозионную обработку.
  2. Слабые ходовые элементы. У ВАЗ это шаровые опоры передней подвески и кронштейн тяги Панара в задней.
  3. Некомфортный в сравнении с современными моделями – отечественными и импортными – салон, плохая эргономика, хотя к ней можно привыкнуть.
  4. Неказистый внешний вид. Когда пятерка только сошла с конвейера, она была эталоном стиля, однако со временем модель не претерпела сколь-нибудь существенного рестайлинга и неизбежно оказалась неказистой на фоне современных автомобилей иностранного производства.

Иномарки

В большинстве своем, если не касаться бюджетных марок из Китая, иностранные легковые машины, даже подержанные, выигрывают перед нашими «Жигулями» по многим параметрам.

Плюсы иномарок

Преимуществ у заграничных машин много:

  1. Дешевизна, в сравнении с только что сошедшей с конвейера, при сохранении вполне презентабельного внешнего вида даже после 20 и более лет эксплуатации.
  2. Доступность запчастей по вполне нормальным ценам.
  3. Приоритет на дороге по принципу «кто больше тот и прав». К тому же старое авто не так жалко случайно поцарапать, как новое, поэтому большим подержанным иномаркам обычно уступают дорогу.
  4. Добротность металла, агрегатов и их сборки.
  5. Качественная отделка салона, даже через 10-15 лет салон выглядит достойно
  6. Отличная подвеска – не нужно тормозить перед лежачими полицейскими.

Минусы иномарок

Их довольно много, как и у любой видавшей виды техники. Основной минус – потребность в капремонте, потому что детали не вечные. Однако этот момент зависит от того, как за машиной ухаживали и эксплуатировали.

Среди других минусов:

  1. Не зная устройство авто, можно при первом же ремонте влететь на крупную сумму.
  2. Гнилой кузов. Этот минус можно исключить, если внимательно выбирать автомобиль.
  3. Дорогое КАСКО.
  4. Высокая вероятность поломки у машин со сложной конструкцией агрегатов.

Итак, что выбрать – «Жигули» или иномарку? Вопрос остается открытым, потому что найдется много приверженцев и с одной, и с другой стороны. Но стоит прислушаться к высказываниям старожилов, которые некогда были владельцами «Жигулей», а потом пересели на б/у иномарки. Они говорят, что больше никогда, ни за какие коврижки не сядут даже в новую «Ладу». Окончательное решение все равно принимать только будущему хозяину автомобиля.

Что лучше ВАЗ 2108 или 2106

В ответ на:
Если честно то я всегда хотел переднеприводную машину.

эт не ты в другой теме писал?

какая тада шоха

В ответ на:
Что лучше ВАЗ 2108 или 2106 ?

не поленись просмотреть форум
там много обсуждений на эту тему
все уже устали глотки рвать за свой ТАЗ

ну я думаю, что если убедите, что шоха лучьше то на хотелку можно положить.
по теме - ни того, ни того не юзал. Что из них лучьше за 2000. - наверно надо смотреть по месту, а не абстрактные машины.

В ответ на:
Что из них лучьше за 2000.

За эти деньги шоху найти нормальную намного проще.

в 2000-м мою 21081 легко починили в Первомайске. Запчасти были куплены там же, в ближайшем киоске.

Если бот - то купи опеля, и тогда времени задавать подобные вопросы не будет.

Я не имел ввидду какуюто определенную суму денег, а просто хочу знать какая лучше б/у 2106 или б/у 2108 - в общем.

В ответ на:
Я не имел ввидду какуюто определенную суму денег, а просто хочу знать какая лучше б/у 2106 или б/у 2108 - в общем.

Нифика. Безопасней 06 За счет дополнительного сопротивления, скорось меньше, посему безопасней

В ответ на:
а просто хочу знать какая лучше б/у 2106 или б/у 2108 - в общем.

Лучше 08, а еще лучше (несколько удобнее) 09. Но при идентичном состоянии она будет заметно дороже. Или при той же цене - раздолбаннее.

В ответ на:
а просто хочу знать какая лучше б/у 2106 или б/у 2108 - в общем.

Лучше 08, а еще лучше (несколько удобнее) 09. Но при идентичном состоянии она будет заметно дороже. Или при той же цене - раздолбаннее.

Девятка на литьееее)
Девятка на литьееее-е-е-е)

Девятка на литьееее)
Девятка на литьееее-е-е-е)

АААААААААААА. парвало. Я пад сталом.

В ответ на:
Я не имел ввидду какуюто определенную суму денег, а просто хочу знать какая лучше б/у 2106 или б/у 2108 - в общем.

одних и тех же годов - лучше 2108, тока цена будет отличаться

Я бы свою шоху на девятку поменял. А если бы ездил не сам - тогда и на 8. Если деньги со старта позволяют - 9 (8).

06- не было, было 07 и 08,дак 08 по-сравнению с классикой это ж прорыв.
ТС - только 08! класси ку не брать!!

Были когда-то и 06 и 07 и 08 и 099 модели ВАЗов. Шестерка и восьмерка конечно разные автомобили, но шестерка из всех ВАЗов тех лет на мой взгляд самая мягкая и комфортная машина, в ней тихо, да возможно салон никогда не блистал своей эргономикой и удобством посадки, но то, что в ней ничего не скрепит и не отваливается это факт, а еще в ней насколько помню суперовская печка, зимой ТАшкент. Восьмерка конечно машина индивидуалиста, если нет семьи то пойдет, крепкий кузов, относительно экономичный мотор, простая и надежная подвеска, тоже дешевка в обслуживании, наконец переднеприводная, что плюсом идет зимой, минусов тоже хватает, погремушечный салон, в принципе тоже аморфные сиденья, хотя за рулем удобнее чем в 06 модели, печка дерьмовая, со временем провисают двери машины, гниют они не хуже тех же шестерок, хотя первые машины были более устойчивы к рыжей болезни. НУ и так далее!

Авто за копейки: ВАЗ-2107 против ВАЗ-2109

avto

Когда встает вопрос о покупке малобюджетного автомобиля или авто для новичка, обычно первыми на ум приходят две модели — ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109. Даже сегодня на вторичке можно найти экземпляры до 30 тыс. рублей.

Мы решили выяснить, что лучше — ВАЗ-2107 или ВАЗ-2109, и сравнили автомобили друг с другом. Кто более ломучий? Кто острее на ходу? С какими проблемами могут продаваться конкуренты на вторичке? Давайте разбираться.

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

avto

«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

avto

«Девятка», хоть и сошла с конвейера в одно десятилетие с «семеркой», но имеет более современную конструкцию. Спасибо специалистам Porsche и ItalDesign, приложившим руку к созданию «Самары» . Автомобиль получил новую переднеприводную платформу и конструкцию подвески, поэтому управляется намного острее «семерки» и на ходу кажется более собранным и послушным. Но дорожный просвет здесь на 1 см меньше, и, соответственно, проходимость хуже.

Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.

В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее

avto

Задним пассажирам будет проще разместиться в 2107, хотя отличия по размерам салонов у машин минимальные, и в дальние поездки лучше не ехать ни в одной. При росте 180 см на заднем диване «девятки» упрешься головой в потолок, а коленями — в спинки передних кресел. В «семерке» пространства над головой чуть больше.

Водителю удобнее за рулем «Самары». Во-первых, за счет обзора, особенно это касается стандартных зеркал обоих авто, а во-вторых, за счет посадки и расположения органов управления. Сиденья здесь тоже более удобные, нежели в «семерке». У них более развитая боковая поддержка, и материал наполнителя меньше проминается со временем. Будете искать «девятку» — ищите с низкой или «европанелью». Высокая панель сильно гремит на кочках.

avto

Номинально багажник больше у ВАЗ 2107 — 379 л против 330 л у «девятки», но за счет складывающихся сидений и типа кузова по грузовместимости выигрывает вторая. Погрузочная высота неудобна у обоих авто.

Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.

Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109

avto

Всего у «семерки» насчитывается 13 модификаций с различными моторами, которые компоновались четырех- и пятиступенчатой механикой. Чаще в продаже встречаются три двигателя: «пятерочный» карбюраторный 1,3 л на 64 л. с., карбюраторный 1,5 л на 71 л. с. и инжекторный 1,6 л на 72 л. с. На последних двух привод ГРМ — цепной, а значит, обслуживать его самостоятельно большинство автолюбителей не смогут. В сервисе процедура замены стоит около пяти тысяч рублей.

Из строя у моторов чаще всего выходят мелочи. У «девятки» это втягивающее реле стартера, у «семерки» — помпа. Стоимость детали — около 1 500 рублей.

Также придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступить хорошими учителями в плане самостоятельного ремонта авто.

ВАЗ-2109 быстрее «семы» в разгоне до 100 км/ч аж на 2,5 секунды (12,5 секунд против 15 секунд соответственно).

С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов

avto

Главный недостаток 2107 и 2109 — плохое качество запчастей и металла. «Рыжики» появляются очень быстро и почти везде. У «девятки» чаще всего ржавеет крышка багажника, задние крылья, дно порога и низ дверей. У «семерки» гниют двери, пороги и дно.

На ВАЗ-2109, помимо «рыжиков», будут досаждать еще и дверные ручки: они постоянно заедают и не открывают двери, поэтому сразу после покупки лучше поменять их на «евровариант» (цена вопроса — около 2 000 рублей).

Также на обоих автомобилях нередко течет краник печки и лопаются патрубки с охлаждающей жидкостью, поэтому не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит в ногах лужу. Это болезнь, и лечится она заменой резиновых патрубков на силиконовые.

Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, провальный ли вариант хотите смотреть, пробейте историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.

Так, эта «семерка», по словам продавца, отдается с заниженным кузовом и юридически чистой.

avto

avto

Зато есть пара неоплаченных штрафов и прилично скрученный пробег.

avto

Если закрыть глаза на эти проблемы (машина итак старая), можно потребовать скидку, тем более, что владелец готов торговаться. Ну а мы пойдем дальше и прицелимся к «девятке» с более реалистичным пробегом.

avto

Проверка обнаружила ДТП.

avto

Авария произошла в результате столкновения. Пострадала левая передняя часть.

avto

Степень повреждений неизвестна, но мы бы не стали брать машину: кузов уж слишком рябит «рыжиками», да и внутри машина изрядно потрепалась.

Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

avto

По современным меркам обе «Лады» сильно устарели. В них нет ни безопасности, ни малейшего намека на комфорт, зато с ними научишься многому и в плане езды, и в плане обслуживания.

Оба автомобиля лучше рассматривать как первый или временный вариант. «Девятка» более предпочтительна новичкам: она легче управляется и проще в ремонте. «Семерка» подойдет любителям зимнего «дрифта». Остальное — лишь дело вкусов.

Автор: Игорь Васильев

Какому авто из этой пары отдадите предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Что лучше семерка или шестерка

ВАЗ-2105 («пятерка») и 2107 («семерка») – заднеприводные автомобили, выпускавшиеся на Волжском автозаводе с 1980 по 2012 год. Они знамениты предельной простотой конструкции, неприхотливостью к обслуживанию и состоянию дорог, а также доступностью запчастей и возможностью глубокой модернизации. На первый взгляд, снаружи и внутри они идентичны, но если приглядеться и заглянуть под капот – то станет ясно, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107: деталями кузова, оформлением салона и двигателем.

ВАЗ 2106

Появился в результате модернизации ВАЗ 2103. В разных модификациях выпускался в период с 1976 по 2006 год, причем с 2002 года исключительно в Ижевске. Общий объем выпуска составил более 4,3 млн. машин. Являлся одним из самых массовых отечественных автомобилей.

ВАЗ 2106

Имеет бензиновый двигатель мощностью 71 л.с. и объемом 1,6 л. В некоторых модификациях (ВАЗ-21063) использовался 1,3-литровый двигатель от ВАЗ-21011, имеющий мощность 64 л.с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. На ранних версиях автомобиля стояла 4-ступенчатая коробка. Кроме того, на ранних версиях 2106 на передней оси использовались барабанные тормоза, впоследствии замененные на дисковые. На шестерке впервые для отечественных автомобилей появилась аварийная сигнализация.

Салон ВАЗ 2106

На протяжении всего выпуска машина многократно модернизировалась. Например, с конца 80-х годов в конструкции стали применяться коробка передач и задние тормоза от ВАЗ 2105. На моторы стали устанавливаться карбюраторы усовершенствованной модели. В 90-е года появилась бесконтактная система зажигания. На протяжении всей истории незначительно менялся внешний вид авто, что являлось следствием упрощения производства кузовных деталей и их унификация с другими ВАЗами с целью удешевления.

Двигатель

Это важная часть любого авто. Но из-за особенностей производственной политики «АвтоВАЗа», это не та деталь, по которой можно понять, чем ВАЗ-2105 отличается от ВАЗ-2107.

На ВАЗ-2105, помимо двигателей 2101 и 2103, устанавливалась модель с индексом 2105. Она была создана путем внесения в конструкцию 21011 нескольких изменений:

  1. Ременной привод ГРМ вместо цепного.
  2. Литая алюминиевая крышка ГБЦ.
  3. Выемки под клапаны, исключающие их повреждение при обрыве ремня.

Эти меры привели к значительному уменьшению шума от работы двигателя и увеличению срока службы.

Двигатель 2105

ВАЗ-2107 оснащалась такими двигателями: 2103, 2105 и 2106 объемом 1500, 1300 и 1600 см3 соответственно. Существовали также модификации для нужд ГАИ, МВД и КГБ. В них использовался роторно-поршневой двигатель ВАЗ-4132 объемом 1,6 литра и мощностью 140 л. с.

ВАЗ 2107

Строго говоря, семерка является модифицированной версией ВАЗ 2105. Первые машины сошли с конвейера в Тольятти 1982 году. Завершилось производство в 2011 году, после чего они выпускали на Ижевском автозаводе до 2012 года. С учетом зарубежных сборок (например, в Египте) всего было выпущено более 3 млн. машин.

ВАЗ 2107

Имеет несколько модификаций, отличающихся двигателем. На большую часть машин ставился 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 77 л.с. с карбюратором, но были также модификации с 1,3-литровым двигателем от ВАЗ 2105, а в позднее время выпускались машины с 1,6-литровым мотором мощностью 73 л.с. с распределенным впрыском. Коробка передач механическая 5-ступенчатая.

Салон ВАЗ 2107

Имеет модернизированную по сравнению с ранними Жигулями приборную панель. Имеет более совершенную схему электросистемы. На многие автомобили ставились омыватели и очистители фар. Спинки передних кресел претендовали на звание анатомических, выполненных как одно целое с подголовниками. В спинке заднего дивана имелся раскладывающийся подлокотник. Была также улучшена пассивная безопасность, увеличен круговой обзор.

ВАЗ-2106 или «Шестерка»

Машину стали комплектовать знаменитым классичским «шестерочным” мотором, объемом 1600 кубических сантиметров и мощностью 80 л.с. Автомобиль стал одним из самых динамичных на дорогах СССР, благодаря мощному двигателю он был в состоянии развивать скорость до 150 км/час.

Конечно, по сегодняшним меркам такая динамика естественно выглядит слабовато, на фоне более современных моделей ВАЗ и новых иномарок, но тогда – в 70-х, этой динамики было более чем достаточно что бы чуствовать себя королем дорог.

С 1998 года шестерку начали собирать в Сызрани, а с 2002 года в Ижевске. Автомобиль ВАЗ 2106 был снят с производствав 2006 году. За все 30 лет, пока выпускалась данная модель, всего было выпущено более 4 300 000 машин.

Даже после начала выпуска более современного поколения автомобилей ВАЗ-2108 в 1984 году популярность «шестерки” была очень высокой. Это объяснялось достаточно просто — заднеприводный седан был более доступен по цене, достаточно комфортен, комплектовался мощным двигателем, привлекательным внешним видом и достаточно низким уровнем шума в салоне благодаря качественной шумоизоляции. Обивка салона не дребезжала даже при езде по «стиральной доске», т.к. применялись качественные материалы.

За все время производства модели – в нее постоянно систематично вносились усовершенствования, которые касались как ходовой части, так и салона.

Так, с 1980 года на машины начали устанавливать новый карбюратор «Озон”.

C 1986 года в результате модернизации на шестерку стали устанавлиать задние тормоза от ВАЗ-2105, а так же коробку переключения передач (как известно она куда более скоростная нежели обычная «троечная» четырехступка).

Модификации ВАЗ 2106:

ВАЗ-21060 –базовая модель, рабочий объём двигателя 1600 куб.см;

ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции;

ВАЗ-21061 — Двигатель от ВАЗ-2103, рабочий объём 1500 куб. см.;

ВАЗ-21062 — Экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением рулевого колеса;

ВАЗ-21063 – двигатель с рабочим объёмом 1300 куб.см от ВАЗ 21011, карбюратор «Озон» 2105-1107010-20;

ВАЗ-21064 – экспортный вариант ВАЗ-21061;

ВАЗ-21065 – двигатель объемом 1500 куб.см.;

ВАЗ-21065-01- двигатель объемом 1500 куб.см., электростеклоподъемники передних дверей;

ВАЗ-21066 — Экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением рулевого колеса;

ВАЗ-21067 — Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3;

ВАЗ-21067-20 — экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см;

ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083;

ВАЗ-21069 — с роторным двигателем, мощностью 140 л.c.;

Сходства автомобилей

Не сказать, что обе машины являются братьями-близнецами – различия во внешнем виде у них все же есть. Но сопоставив такие характеристики как: длина и ширина кузова (у обоих 4,1 и 1,6 м, соответственно), дорожный просвет (175 мм), колесную базу (2,4 м), массу автомобилей (1045 кг у «шестерки» и 1049 кг у седьмой модели), радиусы дисков и резины, объем бака (39 л.) и мощности двигателей, мы поймем, что машины являются практически одинаковыми. Что и понятно, так как они обе сделаны на одной базе и принадлежат к одному и тому же семейству усовершенствованных Fiat 124. Большая часть запчастей у обоих автомобилей унифицирована.

Обе машины в свое время считались престижными моделями в гамме «Жигулей», так как на фоне остальных от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2105 имели повышенную комфортабельность.

Модификации ВАЗ-2107

  • ВАЗ-2107 — двигатель 2103, 1,5 л., 8 кл., карбюратор
  • ВАЗ-2107-20 — Модель внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-2103, оснащенным впрыском топлива (инжектор). Соответствует нормам Евро II.
  • ВАЗ-2107-71 — двигатель 1,4литра, 66 л.с. двигатель 21034 (21033-10) под бензин А-76. По сравнению с двигателем 2103 он имеет другие характеристики и пониженную степень сжатия за счет применения поршней от двигателя 2108. Кроме того, на нем устанавливается распределитель зажигания с измененной характеристикой центробежного регулятора опережения зажигания. версия для Китая.
  • ВАЗ-21072 — двигатель 2105, 1,3 л., 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ
  • ВАЗ-21073 — двигатель 1,7 л. 84 л.с, 8 кл., моновпрыск, каталитический нейтрализатор выхлопных газов — экспортная версия для европейского рынка
  • ВАЗ-21074 — двигатель 2106, 1,6 л., 8 кл., карбюратор
  • ВАЗ-21074-20 -двигатель 21067, 1,6 л., 8 кл., распределённый впрыск
  • ВАЗ-21076 — Экспортный вариант ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2103.
  • ВАЗ-21077 — Модель ВАЗ-2107 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двигателем ВАЗ-21011 (с 1994 года). До 1994 года на автомобили ВАЗ-21072 устанавливался двигатель ВАЗ-2105.
  • ВАЗ-21078 — Экспортный вариант ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2106 и с правым расположением рулевого колеса.
  • ВАЗ-21079 — Модель ВАЗ-21079 внешне полностью идентична ВАЗ-2107, но с двухсекционным РПД ВАЗ — 4132 мощностью 140 л.с.. В 1997 года появился универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб.

Различия

Обыватель, незнакомый с этими машинами, скажет, что отличий у них фактически нет, разве что форма фар и решетки радиатора разная, задние фонари отличаются, а если внимательнее присмотреться, то еще формы капотов. Но отличия на этом не заканчиваются. Основные внешние отличия помимо кузова заключаются в отделке салона, в конструкции вентиляционных решеток в салоне, в количестве индикаторов на приборных панелях.

Несмотря на то, что автомобили имели модификации с одинаковыми двигателями, в среднем двигатели у них были разные, причем мотор у шестерки был хоть и незначительно, но мощнее. При этом у семерки лучше выполнена эргономика водительского места, а приборная панель является более удобной.

ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107

Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?

Каждому советскому водителю были знакомы модели полюбившихся «Жигулей», причем каждый отдавал предпочтение своей модели. Однако большинство автомобилистов считают, что наиболее удачным авто от инженеров этой марки был ВАЗ-2106, обладающий несколькими преимуществами, о которых стоит рассказать подробнее.

Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?

История выпуска. Изначально модель Жигулей с «рабочим» индексом ВАЗ-21031 хотели создать, как более усовершенствованную версию полюбившейся советским водителям «трешки». Предусматривалось более современное оснащение, высокий уровень комфорта и динамичности. Это должен был быть «люксовый» вариант, но сильно изменять кузов инженерам не разрешили. Они должны были лишь слегка переработать передний и задний бамперы, избавиться от старомодных деталей и освежить модель.

Более того, разработчики должны были сделать новую модель более бюджетной, чем предшественник, а в салоне приветствовалось использование пластиковых элементов декора и отделки. От модных на то время бамперов с Г-образной формой и дорогих деталей для обрамления фар руководство завода отказалось.

Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей? 3

Обновление дизайна авто. Специалисты В.Антипин и В.Пашко со своей задачей справились без нареканий. Дизайн транспортного средства стал лаконичнее, современнее и строже. Для этого решили применить:

Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей? 4

  • Пластиковые «клыки» и окончания бамперов
  • Новые колпаки колес
  • Задние фонари иной конструкции
  • Художественное обрамление фар

В итоге «шестерку» автомобилисты восприняли, как совершенно новую модель, а не модернизированную, уже знакомую многим «трешку».

Интерьер «шестерки». В интерьере авто появились велюровая обивка, подголовники. В оснащение добавили реостат, меняющий цвет подсветки приборов, отдельный сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости, аварийную сигнализацию. Управление омывателем лобового стекла стало подрулевым, а ножной регулятор больше был не нужен.

Технические характеристики. Двигатель под капотом ВАЗ-2106 доработали, доведя его объем до 1,57 литра, он прибавил 12% крутящего момента, на низких оборотах став более тяговитым. Трансмиссия стала более скоростной, а 80-сильный силовой агрегат в итоге разгонял машину до 154 км/ч.

Несмотря на старания инженеров и любовь автомобилистов к «Шестерке», стать массовым автомобиль не смог. Выпускали его на протяжении нескольких лет, а затем на смену пришли более современные тогда «Семерки».

Итог. Мало кто знает, что на самом деле «Шестерка» от «Жигулей», или ВАЗ-2106 не была отдельной моделью в линейке. Инженеры получили задание слегка обновить и переработать известную тогда «Тройку», создав ее «люксовую» комплектацию.

В итоге, благодаря стараниям дизайнеров и специалистов, модель стала самой любимой среди водителей, ведь она сочетала в себе яркий для своего времени дизайн, запредельную скорость и динамичность.

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Что выбрать

Изначально семерка позиционировалась как более современный автомобиль и более комфортный среди Жигулей. По этой причине государственная цена на семерку была значительно выше. Но в настоящее время обе марки автомобилей стали достоянием истории, а цена и на ту, и на другую больше отличается от состояния и пробега конкретной машины, чем от ее марки. Грубо говоря, один ВАЗ 2107 больше отличается от другого ВАЗ 2107, чем от ВАЗ 2106. На этом сказалась унификация почти всех комплектующих по мере развития и той, и другой моделей за исключением разве что кузовных деталей. За время выпуска в конструкции шестерки появилось многое, заимствованное у семерки, например, коробка передач, благодаря чему фактическая разница между двумя Жигулями исчезла.

В свое время новые 2107 статистически имели более высокое качество сборки, чем новые 2106. Но так как сейчас новых машин ни той, ни другой марки нет, выбрать нужно исходя из состояния кузова и пробега конкретных двух машин, а не исходя из их названия в техпаспорте. По многочисленным отзывам водителей, если выбирать из двух подержанных автомобилей в одинаковом состоянии, то предпочтительней оказываются Жигули шестой модели, как более мягкие. Кроме того, в 2106 конструкция печки и воздуховодов оказалась более удачной, за счет этого и в машине теплее, и лучше обдуваются стекла.

Авто и мотоКомментировать

VESKO-TRANS.RU

Чем Отличается Ваз 2106 От Ваз 2107

Мы отличаем ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107

: какая разница между моделями?

Модели очень разные

«Пятерка» и «семерка»: в чем отличительные черты этих 2 моделей российских автомобилей? Почему опытные автовладельцы теперь чаще доверяют российским автомобильным продуктам? Что нужно знать при выборе между ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107

? Давайте попробуем понять это.

Старые добрые «Жигули» зарекомендовали себя как надежный и надежный бренд, соотношение цены и качества вынуждает покупателя выбирать этот отечественный автомобиль. Однако разница между ВАЗ 2105 и ВАЗом 2107

, если новенькая «семерка» в денежном выражении превосходит «пятерку»? Какую модель выбрать: 2105 или ВАЗ
2107?
Очень популярными эти две модели имели значительные отличия. ВАЗ 2107 до 1988 года был оснащен такими аксессуарами.

Читайте также: