Что лучше ваз 2110 или дэу сенс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Хочется поменять свою ластоку на Деу Ланос или Сенс.

Всем привет.
Нужен совет или может у кого есть желание поменятся.
Уже полгода мучает сомнения, что делать. Хочется ланоса, но чтобы не мучатся с продажами и покупками и стоит ли менять шило на мыло.
Хочется поменять свою ластоку на Деу Ланос или Сенс кто что скажет?

Лада 2110 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — продажа машины

Машины в продаже


Лада 2110, 2005


Лада 2110, 2004


Лада 2110, 2003


Лада 2110, 2004

Комментарии 123

Ланос хорошая, каком состояние попадется. Большой расход зимой на короткие расстояние по 15 км 10-12 л. по трассе

у меня такая же десятка была как у тебя только 2006г и брал её новую, скажу сразу, машинка хорошая у меня была, я её лелеил и она ко мне относилась также)))у тестя был сенс, он его покупал в авто салоне новым и машина его была молодей на 2 года, так у него было с авто больше нареканий, а главный минус в сенсе, это то, что зимой печка не хрена не греет-это болезнь у всех сенсов и её не излечить! по ходовым качествам 2110 уступает сенсу, я катался, на сенсе подвеска мягче и приятней, движок на сенсе хоть и слобоват 1,3-но очень оборотистый, у меня на 2110 был 1,6, но не такой резвый…вывод у меня был о этих машинах один, 2110 надёжнее! не бери сенс, лучше ланос!

— Зачем ты себя так унижаешь ? Ну лохонулся ты раз с кем не бывает ;)
-зато теперь тебе проще на грузовом автомобиле будет ведь динамика расход и вой тот же

Давай без оскорблений детища автозаз!
Возможно у тебя и уникальный сенс и на нем нет ржавчины за 10 лет но он у тебя один такой ! и ты его не продашь ни за какие деньги !
Ведь только у твоего сенса динамика как у болида рассход как мизерный.тихая КПП и д .т!

Без обид
— Сомнительное счастье иметь унылое и прожорливое средство передвижения
— имею счастье быть владельцем ровесников ланоса и 10-ки поверь по устойчивости к корозии они одного поля ягоды

Братан не предавай тазоводов !
Ланос это ничтожное гавно, которое не хуя не едит, даже с движком 1.6 16 клапанов .
Они с завода идут тупорылие, чем ланос отличаеться от ваз 2110 ?
Я считаю только салоном! В ланосе все тище, мягче. Ланос вопще машина мягкая, десятина жосткая, дерзкая.
Если хочешь быть мягким, ланос 1.6 16 кл. 1.5 бред, после десятки
ты вобще не почуствуешь ускорение))

ProstoProstoy

Братан не предавай тазоводов !
Ланос это ничтожное гавно, которое не хуя не едит, даже с движком 1.6 16 клапанов .
Они с завода идут тупорылие, чем ланос отличаеться от ваз 2110 ?
Я считаю только салоном! В ланосе все тище, мягче. Ланос вопще машина мягкая, десятина жосткая, дерзкая.
Если хочешь быть мягким, ланос 1.6 16 кл. 1.5 бред, после десятки
ты вобще не почуствуешь ускорение))

судя по всему у сенсовода Motorolka комплекс неполноценности

ProstoProstoy

Братан не предавай тазоводов !
Ланос это ничтожное гавно, которое не хуя не едит, даже с движком 1.6 16 клапанов .
Они с завода идут тупорылие, чем ланос отличаеться от ваз 2110 ?
Я считаю только салоном! В ланосе все тище, мягче. Ланос вопще машина мягкая, десятина жосткая, дерзкая.
Если хочешь быть мягким, ланос 1.6 16 кл. 1.5 бред, после десятки
ты вобще не почуствуешь ускорение))

Лучше подумай о Лансере 1,6 2006-2007г.в . Был у меня вазик 7 лет, намучался )), теперь понял- японцы умеют машины делать ))

Если и менять 10, то не ланос и уж тем более не на сенс.

бред бредом… я бы дэу ни на какое ваз… не поменял бы! занимаюсь ремонтом авто, в покраске каждая третья машина из 10-го семейства со следами корозии по крыше, под брызговиками и т.д. и замечу, что тазы свезжие

Единственный плюс ланоса, это то, что он мягкий и из за этого в нём тише.А так расход больше, детали дороже, клиренс маленький, Это со слов моего кума, который после покупки ланоса, пожалел, и сказал что лучше бы купил чирика.Если менять, то только на 1.6 16кл, он хоть едет нормально.Удачи))

хаха ланосоводов то тут собралось)) расхваливают прям как мерседес

качество лкп, металла лучше у ланоса на 200% не так подвергается корозии, у самого сенс 2007 год 120000 пробега брал нового с салона поломок серьезных небыло! на данный момент владею ваз 2110 1,6 16 вэ да мотор резвее, но это не то!но сенс в гараже!

Я не хочу ни с кем спорить, просто скажу свое мнение и не большой опыт.На ланосе катаюсь с ноября 2011 года, брал с нуля. Проехал на данный момент 46000. Машина используется для ежедневной езды, пока ни разу не подводила.Заменил задние амортизаторы и левую шаровую опору.Да, еще заменил 5 предохранителей:1 сгорел после установки волговского сигнала, еще 4 сгорели после осмотра электрика на ЗАЗовском сто при 1 то).Больше ничего не менял .Для семьи из 3 человек вполне хватает.На счет двигателя-его предостаточно для авто весом в тонну, он не бьет рекорды скорости и динамики, но это бюджетный седан и ждать от него какого то бешеного драйва наверно не стоит.Десятка шустрее? Может быть, но ведь тоже далеко не болид.Если машина не покупается для драга то эти доли секунд значения не имеют.По комфорту скажу следующее, мне доводилось ездить на 10 и 15 жигулей, обе были новые, мне не очень понравилось.У меня в салоне тоже есть сверчок, но он один.Там их было значительно больше.Пластик еще дешевле дизайн еще скучнее. В общем в салоне я не вижу для себя явных преимуществ ВАЗов. Сам я малогабаритный товарищ-178 рост и 96 вес, помещаюсь без проблем и мне достаточно удобно.Человеку по выше 190 будет, наверное, неудобно за рулем, а на месте штурмана он будет биться головой об ручку на потолке.
Кстати, какой расход у жигулей?У меня в районе 9-город, 7-трасса.Цифры приблизительные, с кондером не засекал.
Решать тебе.Определись для чего ты покупаешь авто и выбор будет легче.

рост 195 полет нормальный, но в 10 места поболее наверное это +

Может быть, но для меня и семьи места хватает по этому как аргумент не рассматривал при выборе авто.Вот и тебе хватает места, а это уже показатель)

мое мнение что ланос(сенс) намного лучше чем ваз 2110! владею обеими автомобилями одновременно!

ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

Только увидел данную тему. Без вопросов Ланос. много ездил и на 10 серии и на Ланосах/Сенсах. Скажим Жигулям нет. Лично у меня 21063, но следующая машина, надеюсь, будет точно не Жигули.

New Member

Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

+1.Ланос,Чери ну не ВАЗ!

ambross0
PITBULL

Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

где ланосы продаються?)))

Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

возле центрального рынка Сумыавто(не уверен, давно там небыл ) и на Роменской (это точно ).

InkZz
in vina veritas!

Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

Чем приора реально от 10 тличается ктоме внешнего и внутреннего рестайлинга? причем не совсем существеннно улучшающего ее..

marley_bob
люблю С2Н5ОН

Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

ambross0
PITBULL

Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

Сколько сейчас Ланос в полной комплектации с Аирбегом?И интересует Шевроле Ланос.. почём они? Ждать нужно?

Wasper
Бывалый
ANDREW
Member
BARIK
+++ПЕРЕЦ+++
Особый статус
_Dark_Steel_
Форумчанин
killer serega
Member

электрика у 11 слабовата, постоянно горят предохранители

а так ничё, на те деньги что она стоит - нормальная машина

Klemento
Забанен

Что лучше выбрать для таксования, ВАЗ 2110 или Daewoo Sens ?

Хотелось бы узнать мнение тех людей, которые работают на такси и имеют опыт коммерческого использования автомобиля.
Т.е. интересует мнение по расходу бензина, затратам на ремонт и техобслуживание, "слабым" местам.

Какие автомобили лучше брать, б/у или новые ? У сенса вроде бы 3 года гарантии или 75тыс.км. А у десятки сколько, я не нашёл.

Почти везде по инету хвалят сенс, но интересно мнение на счёт этого владельцев 2110.

_Dark_Steel_
Форумчанин

Klemento я работал на авто Део Сенс, не на такси правда (своя машина). Откатал около 100 тыс. км. Расход в среднем 7,1. Запчасти на ВАЗи 80% подделки, а на ЗАЗ подделок вообще нет - это плюс. Запчасти очень дешёвые на Сенс (на ланос дороже). Слабое место - рулевое (постоянно вставки менял).

Даже не думай брать ВАЗ ! Потом сильно пожалееш. Сенсы по 300 тыс. км выхаживают спокойно, ВАЗы недоживают до 200. Подвеска на сенсе приятная. На ВАЗе выпадают зубы. Нет скрипа в салоне, всё очень надёжно и практично (в отличии от ВАЗ).

Если брать авто для такси - супер вариант. Если брать для себя, то подкопите денег, возьмите б/у иномарочку (Skoda Octavia A4, Mitsubishi Lancer, Opel Astra Classic, и т.д )

Killaherz
Member
Bimmer
Proud daddy
hello moto
народный контроль
Юрист Приколист
VWSport
_Dark_Steel_
Форумчанин

На десятки не ставят 2-х литровые двигатели. Даже если двигатель не родной, то почему так мало лошадок??

"тяга просто зверская", "резвый", "скорость набирает быстро". Прям бугатти вейрон =)

Ланосы намного прочнее чем десятки. Таксисты не дураки, что накупили их. Подвеска в ланосе приятней, темболее за 300 грн. машинку можно поднять на 4 см. Подвеска в 2110 жёсткая, в салоне всё скрипит, поворотники если вытащить, обратно только на клей садить =) Зазоры (например капота) "фигурные" вверху 1,5 см, внизу чуть ли не трёт. В ланосе довольно сложно придраться к зазорам. 2110 не сделана для наших дорог, а сделана для росийских. На счёт скорости: Разгон там около 12,5 (что абсолютно не быстро), передачи короткие.

Не имею права сказать, что десятка хуже. Есть у неё свои приимущества: рулевое с ГУ (лучше чем на Ланосе), возможность тюнинговать автомобиль до неузнаваемости (В Мосскве есть целый центр тюнинга ВАЗ: компресоры, турбины, спорт. коробки, спорт. выхлоп, обвесы, короче там есть всё).

P.S. Мне больше по душе Ланос, хотя я бы его не купил (а десятку темболее) =)

marley_bob
люблю С2Н5ОН
Юрист Приколист
VWSport

На десятки не ставят 2-х литровые двигатели. Даже если двигатель не родной, то почему так мало лошадок??

"тяга просто зверская", "резвый", "скорость набирает быстро". Прям бугатти вейрон =)

Ланосы намного прочнее чем десятки. Таксисты не дураки, что накупили их. Подвеска в ланосе приятней, темболее за 300 грн. машинку можно поднять на 4 см. Подвеска в 2110 жёсткая, в салоне всё скрипит, поворотники если вытащить, обратно только на клей садить =) Зазоры (например капота) "фигурные" вверху 1,5 см, внизу чуть ли не трёт. В ланосе довольно сложно придраться к зазорам. 2110 не сделана для наших дорог, а сделана для росийских. На счёт скорости: Разгон там около 12,5 (что абсолютно не быстро), передачи короткие.

Не имею права сказать, что десятка хуже. Есть у неё свои приимущества: рулевое с ГУ (лучше чем на Ланосе), возможность тюнинговать автомобиль до неузнаваемости (В Мосскве есть целый центр тюнинга ВАЗ: компресоры, турбины, спорт. коробки, спорт. выхлоп, обвесы, короче там есть всё).

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше?


И так, давайте сравним эти машинки, как и я вы наверное натыкались на Нексию и думали, нужно или нет, стоит ли она внимания. Я вам скажу что стоит! Да она не орёл и только выглядит как опель рекорд скрещены с субару. Но и у неё есть ряд плюсов, которые могут дать фору любому ВАЗу! Да да любому, конечно сравнивать Нексию и Гранту бессмысленно, как и с Вестой, но даже у Гранты найдется пара косяков, которых в Daewoo Nexia нет!

Что же давайте начнем наше сравнение! И так на ринге Daewoo Nexia, которая выпускалась с 1996 года и за это время претерпевала аж 2 рестайлинга! Мне нравится как первая итерация с карбюраторным двигателем, так и последняя, которая внешне не хуже любой Приоры.

Я же хочу просто указать вам на то, что эта машинка действительно имеет хорошие шансы для умного покупателя стать заменой многим ВАЗовсеким недо машинкам. Сравнивать Нексию можно как с копейками, так и пускаясь в путь по длинному списку 21******* )

Давайте для начала озвучим главные её плюсы и минусы, а то вы скажете что я прям расхвалил этот Узбекский тарантас!

Плюсы Нексии:
1. Цена на Нексию начинается с 50 000 за старый карбюраторный вариант и уже за 80к будет более менее живая машинка. За инжекторную просят 120-150к дороже Нексию не брать, иначе это уже бред!

2. Есть ГУР, на Приоре ГУР появился в 2008 году, а на Нексии был с 96г.

3. Подвеска оснащено Подрамником, она надежная и кушает все неровности.

4. Есть Нексия с Кондиционером, на Приоры он так же начал ставиться примерно в 2008 году.

5. Есть Подушка безопасности! Такая же история как и с ГУРОМ у приоры только появилась в 8 году.

6. Дешевые запчасти и обслуживание.

7. Хорошо заводится зимой ) как в той рекламе Узбеки зимой хорошо заводятся.

8. Просторный багажник 530 литров (На Логане 510 )

На этом плюсы кончились ))

Минусы Нексии:
1. Близко посаженное стекло, для большого человека и для тех кто не привык к данному авто будет большим удивлением, но в целом привыкнуть можно.

2. Слабый свет, особенность фар такая, что вам придется как то бороться со слабым светом, не катайтесь поздно ночью! Поставьте мощные противотуманки.

3. Плохие щетки, меняйте из на бескаркасные и переделайте нажим пружин, плохо очищают от гряди как минимум.

4. Мягкий кузов, так же он быстро начинает гнить. Следите за сколами, промовильте, у ВАЗа такая же беда.

5. Течет прокладка головки блока цилиндров, но на это лучше забить, чем этим заниматься.

6. Низкий клиренс 158 мм, лифтануть Нексию можно, но не на много.

7. Рулевая колонка чуть под углом, в целом привыкаешь.

8. Небольшой салон, но в целом если сравниваем с ВАЗом, то тут все почти одинаково, так же упираются колени.

9. Печку нужно довести до ума своими руками, заводской брак, который никогда не был устранен. Тут ВАЗ выиграл в чистую, но сделать доработку не так уж и сложно.

10. Скрипучий салон, но на ВАЗе он такой же скрипучий, тут как говорится не чья!

В остальном Узбекская Нексия очень надежное авто, запчасти на которое стоят так же как на младшие модели ВАЗ например девятку!

На Весте хотя бы сделали и спасибо на этом. Чего стоят только её ручки дверей и ручки на ВАЗе, я менял ручки 4 раза пока не поставил Евро ручик на свою Самару, только тогда зажил как человек. Купили Самару бегом в магазин, меняем ручки на Евро )) прям квест какой то!

Подушки появились так же только на Приоре в 2008 году, Кондиционер даже сегодня большая роскошь для многих владельцев ВАЗиков.

ИТОГО:
Так что, если вы хотите купить авто с Подрамником, Кондеем, ГУРом, на переднем приводе с внешностью как у Субару Импреза, но денег у вас маловато, да ещё и это ваше первое авто, то смело берите Daewoo Nexia в хорошем состоянии, ну, а для тех у кого денег совсем в обрез и он все же хочет купить что-то имеющее хотя бы ГУР, то опять таки и за 80 000 можно взять довольно таки живой вариант, разве что пороги и арки будут в рыжиках.

Конечно и то и то старые машинки и пинать их уже пинали не раз, но если вы хотите максимум комфорта, то Daewoo Nexia для вас. )

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Ещё интересные статьи:

Оценить статью:

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше? : 29 комментариев

Все плюсы Нексии сводятся к нулю одним минусом-это кузов. Металла там нет поэтому сгнивает моментально. Но это ещё полбеды. Лонжероны сделаны из консервной банки,да и лонжеронов в прямом понимании этого слова там нет. Там есть п-образные профили,прихваченный (не приваренные) к аркам,поэтому даже при небольшом боковом ударе колесом о бордюр загибается лонжерон(,подрамника там нет). По поводу гидроусилителя,так надо подумать: а так ли он нужен на легковом авто. Ну кондиционер (не климат-контроль) гарантирует как минимум простуду. Так что перед покупкой подумайте а нужно ли вам это узбекское чудо.

Всем здравствуйте я сам узбек но живу в России и обосновался тут сказать честно некси для меня дермо ,как и новая так и старый модели имеею виду 1 и2 то что современные выпуски не знаю вроде нормально но метал тонкий , я покупал Калину но она мне понравилось и метал толстый и не капризный ,салон большой движок экономичен я одному парню дал у него была несем 2 поколения он ездил 2 дня и сказал он мягче и экономичень , и печка лучше , салон побольше , и комфортное если заделать шума изоляцияю то ему машина класс , не катырие узбеки пробовали сваи несем и покупали вазы из за печки

Покупал в автосалоне нексию 8кл.в11г. Недостатки: слабый кузов, кое где появились рыжики, но ведь машине уже 9 лет, в машине прохладно, мало места, как сзади а особенно за рулём, так как руль не регулируется, двери закрываются плохо, свет да плохой, регулировка зеркал з/вида, сидения не очень не откидывается задняя спинка сидения. К слову, подрамника нет, и подушки безопасности. Что я улучшил, свет фар, <запитал с аккомулятора по схеме>+туманки свет отличный! С завода 4электро стекла. Прошил двигатель, иридиевые свечи, выхлопная прямоток, итог машина огонь, многих зазнаек нагибал. В Машине и по сей день нечего не стучит и не скрипит. Масло не грамма не расходует, клапанная крышка не течёт, радуют клапана[гидрокомпенсаторы] очень большой багажник. По большому счету машина вобще не ломается, надёжная, пусть и без особого комфорта. На 14ки и прочие подобные ведра, некогда не променяю.!

Opel Kadett E выиграл титул «Автомобиль 1985 года в Европе». Модификации кузова 4-дверный седан; 3- и 5-дверный универсал (так же известные как Опель Кадетт Караван); 3- и 5-дверный хэчбек; 2-дверный кабриолет; мини-фургон типа «каблук». В 1987 году корейская фирма Daewoo начала производство по лицензии модели Опель Кадетт Е под наименованием Daewoo Racer, которая продержалась на конвейере до 1995 года. Впоследствии на базе Опель Кадетт Е была разработана новая модель — Daewoo Nexia.

Вот уж древняк. И после этого Гранта старушка?

Я с нексией замучился зимой! Замерзали напрочь замки дверей, стеклоподъёмники, задние тормозные барабаны и вообще холодно в ней зимой было! Качество сборки у узбечки значительно ухудшилось((

А так, если нексия в хорошем состоянии- это неплохой автомобиль

но про подрамник ты дружище загнул конечно.

последнее время появилось куча писак которым по ветру о чём писать . ты пытаешься сравнивать сравнивать старые вазы с дэу. и в твоём понимании всё счастье в гуре .у меня нексия 2011 года кондёра и подушек безопасности там нет (это опция ) также было и на вазах . ваз 21-099 даст фору нексии по всем параметрам кроме багажника .

Как можно сравнивать авто из 80-х хоть и рестайлинг с авто из 21 века. Приора модернизированная 10-ка. Вы че. Нексия просто морально и физически устарела. Просто автомобиль. Гниет как ваз, идет лучше многих вазов, низкая посадка так это не по грязи ездить ее делали. Технологии 80-х сравниваете с 90-ми двухтысячными годами. Капец вы ребята.

Если выбирать между нексией рест. или приорой, то я за приору.

Если выбирать между нексией рест. или 2112 с ГУР, то я за 2112.

Если выбирать между нексией рест. или 2109, то я за нексию хах.

Как гниют нексии и какой у них салон, ну вообще не лежит душа к этим машинам)

У нексии пассивная безопасность отсутствует как понятие. С этим у неё ещё хуже, чем у древней небезопасной классики.

Только один этот факт исключает покупку нексии ещё на стадии просмотра объявлений.

Хорошие Нексии были когда Корейцы их собирали и из Корейского железа делались, Усбеки машины делать не умели и не умеют, они хорошо пасут ишаков и сажают хлопок!!

откуда в нексии подрамник? а так смотря какую нексию смотреть. с 2004 года, которые собираются в Узбекистане, фольга дикая и страшнее приоры. Если и стоит рассматривать нексию как дешевую зажигалку, то только нью с 1,6 109 сил

Продал свою старушку за 50 т. 1997 г. 520 т. пробега прослужила верой и правдой не развалилась не сгнила едет бодро и мягко даже при 110-130 км.ч. с дороги не улетела по сторонам не кидало,покупатель рассматривал и десятки той же ценовой категории при этом моложе и гораздо ржавее.

Плевать на вранье автора о всяких допах этого ведра. Нужно всего лишь попробовать удобно усестся и заценить смещенный педальный узел. А потом сразу запрыгнуть в десятку. Вы почувствуете себя как в мерседесе, да, именно так. Следом прокатитесь на обеих, так вам десятка не то что бумер, феррари натуральным покажется по рулежке. Это надо же так испортить Кадет!

забыл о плюсах ,метал по сравнению с вазами супер я могу сесть на капот вес 90кг также как и на москвич и не щёлкнит даже а ты сядь всем весом на ваз,6 лет авто менял стойки задние ну это предполагается где я живу дороги ужас,и всё не рыжика не гнилушки пользуюсь круглый год,гиют старые нексии а вот у меня узбекистан сборка минусов нет,со старта любую вазовскую делает ,двигатель немец 1.6 а вот минус двери закрываются как в москвиче хлопать приходится,а так советую не плохой бюджетный авто

Докопался до этого подрамника.Нормальная ходовая у вазов,надежная и долго ходимая.У нексии,как и говорят ниже,нет лонжеронов под днищем,штамповка вечно гнилая,а об электропроводке из кусков вообще говорить противно.Гниют задние крылья прям у дверей,аж в салон гниль лезет.Короче дерьмо,а не машина.

Сравнивать комплектации и опции у машины, снятой с производства это нечто! Ну что что кондей и ГУР у Нексии были изначально? У тебя ж машины времени нет, чтоб в прошлый век сгонять! Что? Они запросто будут на 20 летней машине за 20 000? А работать будут?

И если на то пошло, в Приоре и Гранте могут быть и усилитель (электро), и кондей, и АБС, и подушки. Что лучше?

я думал я глаза сломаю, во первых из-за ошибок, а во вторых когда начал вдумываться в то что читаю, ты чего понаписал то, деточка, из правильного только названия машин

Что лучше Взять ВАЗ 2110 или Деу-Нексию? , посоветуйте пожалуйста

Что лучше Взять ВАЗ 2110 или Деу-Нексию? Примерно годов 99-2001 так за 130 тыс.рублей. Кто знает разницу в цене на коплектующие, на обслуживание?

Что лучше Взять ВАЗ 2110 или Деу-Нексию? Примерно годов 99-2001 так за 130 тыс.рублей. Кто знает разницу в цене на коплектующие, на обслуживание?

Моё мнение бери ваз2110 на неё и детали дешевле и по безопасности она лучше.

Ой не фааакт
Запчасти стоят так же, как и на 10-ку. Только 10-ые качественные поискать надо, а на Нексию нормальные.
Да и по безопасности. Знакомый на Нексии зимой на 120-ти в кювет улетел - у машины кузов под замену, а сам не пострадал вообще.

На мой взгляд лучше взять Нексию. И сборка лучше и запчасти нормальные. Дизайн прошлого века, конечно, но и 10-ка не в 21-м веке разработана. Стоит учесть, что Нексия это перелицованный Опель Кадет, т.е. конструкция отработанная и проверенная временем. Соответственно и от Кадета запчасти подходят.
Но у Нексии есть большой минус - узбеки экономят на металле. Гниет только так. Соответственно и выбирать надо очень придирчиво и антикорить.

Ой не фааакт
Запчасти стоят так же, как и на 10-ку. Только 10-ые качественные поискать надо, а на Нексию нормальные.
Да и по безопасности. Знакомый на Нексии зимой на 120-ти в кювет улетел - у машины кузов под замену, а сам не пострадал вообще.

На мой взгляд лучше взять Нексию. И сборка лучше и запчасти нормальные. Дизайн прошлого века, конечно, но и 10-ка не в 21-м веке разработана. Стоит учесть, что Нексия это перелицованный Опель Кадет, т.е. конструкция отработанная и проверенная временем. Соответственно и от Кадета запчасти подходят.
Но у Нексии есть большой минус - узбеки экономят на металле. Гниет только так. Соответственно и выбирать надо очень придирчиво и антикорить.

ты видел краш тест нексии . Там безопасность как на оке .

я б Нексию взял, все из-за того же качества,но гниют они как и опели.за 130 это гнилушки,я себе искал 01-03 гв,НИЧЕГО ПУТНОГО НЕ НАШЕЛ.

10 ку за эти деньги тем более не брал бы,уж лучше Оку.

зубило еще чуть живое посмотри.

мало предложения у нас в городе поНексиям. Вообще я б на твоем месте попробовал поискать,может повезет.

Сравнение Daewoo Nexia и ВАЗ 2110

Не все автолюбители могут позволить себе приобрести дорогой автомобиль, либо даже машину из среднего ценового сегмента.

Daewoo Nexia и ВАЗ-2110

Выбирая в самом низком диапазоне цен на подержанные автомобили, когда бюджет ограничен буквально 100 тысячами рублей, чаще всего встречаются модели Daewoo Nexia и отечественный автопром в лице ВАЗ-2110.

Эти два автомобиля действительно можно сравнить друг с другом, поскольку они одинаково дешёвые, имеющие свои сильные и слабые стороны. Чтобы остановиться на одном из кандидатов, следует детальнее их сравнить, заглянуть в салон и подкапотное пространство, учесть другие, значимые для покупателя характеристики и возможности.

Сравнение будет проводиться между последним обновлением ВАЗ-2110 и 2 поколением Daewoo Nexia.

Общие технические сведения

Daewoo Nexia второго поколения была представлена в конце лета 2008 года. Хотя её назвали новым поколением, по факту это результат глубокой модернизации предшественника. Машина получила несколько изменённую внешность, другой интерьер и моторы. Производство автомобиля продолжалось вплоть до 2016 года.

Вторая Nexia построена на переднеприводной платформе от FGeneral Motors, которая носила название T-Body. Эту тележку Nexia унаследовала от Opel Kadett E. Двигатель устанавливается поперечно. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади полузависимая система с упругой поперечиной.

Отечественная десятка намного старше своего сегодняшнего конкурента, но особого преимущества для Nexia это не дало.

Над проектом ВАЗ-2110 начали работать ещё в 1983 году, но опытный экземпляр появился лишь 2 года спустя. Серийное производство и вовсе стартовало в 1995 году. Уже на тот момент с технической точки зрения модель сильно уступала своим иностранным конкурентам.

За весь свой жизненный цикл десятка пережила несколько обновлений, но производство в итоге остановили в 2007 году. Хотя по лицензии на заводе Богдан под одноимённой маркой машину продолжали собирать в Черкассах до 2014 года.

ВАЗ-2110 использует переднеприводную платформу, которая досталась модели от ВАЗ 2108. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади АвтоВАЗ поставил полунезависимую конструкцию с торсионной балкой. Рулевой механизм реечный, но лишь на поздних версиях появился штатный гидроусилитель. Передние тормоза дисковые, а сзади стоят барабаны. Системы ABS не было.

Экстерьер и габариты

Внешность десятки выполнена в стиле конца 90-х, начала двухтысячных. Достаточно плавные линии, большая площадь остекления создают сравнительно неплохой образ.

Салон Daewoo Nexia

Интерьер автомобиля Daewoo Nexia

Для своего времени автомобиль был довольно интересным и привлекательным. Десятка стала началом нового этапа российского автомобилестроения.

ВАЗ-2110 относится к европейскому B-классу, и полностью подходит под эту категорию по своим габаритам:

  • длина 4265 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • высота 1420 мм.;
  • колёсная база 2492 мм.;
  • дорожный просвет 170 мм.

Если десятка относится скорее к границе 21 века, то внешность Nexia полноценно представляет поколение автомобилей 80-90х годов 20 века.

Угловатые формы, топорные решения, морально устаревший образ. Да, автомобиль для своего времени откровенно некрасивый. Хотя всегда находились ценители даже такого подхода к дизайну экстерьера.

Если сравнивать десятку и Nexia, отечественный автомобиль выглядит несколько лучше и современнее. Но это дело вкуса лично каждого водителя.

Салон ВАЗ-2110

Daewoo Nexia предлагает такие габариты:

  • длина 4482 мм.;
  • ширина 1662 мм.;
  • высота 1293 мм.;
  • колёсная база 2520 мм.;
  • дорожный просвет 158 мм.

Это уже автомобиль европейского C-класса.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Nexia выглядит такой же устаревшей, как и снаружи. Базовая комплектация предельно простая, хотя в топовых версиях можно встретить крутилки от климатического оборудования, монохромные часы и некоторые иные признаки дороговизны того времени.

Но материалы отделки откровенно низкокачественные. Пластик дубовый, материалы обивки дешёвые. Сборка намного ниже среднего уровня. Многочисленные зазоры и сверчки являются нормой для этой машины. Передние кресла лишены даже намёка на боковую поддержку, регулировки минимальный. Задний диван выполнен под 2 человек. Запаса пространства в ногах минимум. Для C-класса откровенно слабый результат.

Мотор Daewoo Nexia

Под капотом Daewoo Nexia

Багажник у Daewoo Nexia вмещает 530 литров. Спинку заднего дивана опустить нельзя, лючок для длинномеров отсутствует.

Превзойти своего конкурента ВАЗ-2110 внутри не сумел. Устаревшая приборная панель, удивительно огромный руль. Присутствуют аналоговые часы, панель немного повёрнута к водителю. После перехода под крыло Богдана автомобиль стал выглядеть намного свежее. Во многом за счёт того, что руль и приборная панель перекочевала на десятку от Kalina. Плюс пересмотрели торпедо.

Но материалы отделки бюджетные, качество сборки низкое. Многочисленные зазоры встречаются повсеместно. Передние кресла не имеют выраженной формы. Задний диван оказался даже лучше, чем у Nexia. Легко вмещает 2 взрослых пассажиров. Но втроём уже будет неудобно. Ощущается нехватка пространства в ногах.

Багажник у ВАЗ-2110 рассчитан на 450 литров.

Тут можно поставить знак равенства. Но интерьер является откровенно слабой стороной двух автомобилей. Говорить о превосходстве Nexia или десятки точно не приходится.

Моторы, КПП и их возможности

Теперь переходим к более объективным критериям оценивания. Это технические характеристики. Здесь можно примерно понять, что лучше взять — Daewoo Nexia или ВАЗ-2110, исходя из предлагаемых параметров.

Мотор ВАЗ-2110

Под капотом ВАЗ-2110

Для последней модификации десятки было предусмотрено 3 силовых агрегата.

Выбор моторов для Daewoo Nexia был намного скромнее. Здесь представлено всего 2 двигателя.

Тут стоит отметить небольшой перевес у Daewoo Nexia. Автомобиль оказался более динамичным, хотя паспортные показатели расхода топлива несколько выше, чем у ВАЗ-2110.

Но учтите, что это лишь заявленные характеристики. Реальные показатели в российских условиях эксплуатации были хуже. Добавьте сюда износ подержанных автомобилей, и параметры станут ещё скромнее.

Багажник Daewoo Nexia

Вместительный багажник Daewoo Nexia

Выбирая между Daewoo Nexia или ВАЗ-2110, фаворита по техническим характеристикам определить сложно. Десятка немного экономичнее, не уступает по разгону и максимальной скорости. Если для кого-то это решающий фактор при покупке авто, тогда сделать выбор будет не сложно.

Безопасность и управляемость

Оба автомобиля не проходили испытания в рамках Euro NCAP или IIHS. Поэтому сложно давать оценку безопасности.

Но объективно эти машины далеки от идеала в компоненте защиты водителя и пассажиров. Подушки безопасности являются роскошью, как и полноценные электростеклоподъёмники, хорошая магнитола, кондиционер и прочие привычные компоненты современного автомобиля.

Управляемость несколько лучше у десятки. Машины хорошо ведёт себя на плохих дорогах, уверенно держится на дороге при скорости порядка 130 километров в час. Nexia становится нестабильной уже на 120 км/ч. Крен хорошо ощущается в обоих случаях при входе в поворот. Отсутствие гидроусилителя в базовых комплектациях сказывается на ощущениях. Долгое время находиться за рулём утомительно.

Если сравнить поведение машин на отечественных дорогах, тут небольшой перевес будет на стороне ВАЗ-2110. Машина лучше адаптирована к плохому покрытию и суровой погоде, имеет больший дорожный просвет.

Багажник ВАЗ-2110

Багажник автомобиля ВАЗ-2110

Расходы на обслуживание

Они будут минимальными в обоих случаях. Но десятка всё равно обойдётся дешевле.

На ВАЗ-2110 существует огромное число расходников и запчастей. Выбор на Nexia более ограниченный, плюс их цена немного выше.

Ремонтопригодность больше на стороне десятки. Если вы хотите себе автомобиль, который можно отремонтировать буквально на коленке или в полевых условиях, тут в приоритете будет ВАЗ-2110.

Комплектации и цены

Чёткой иерархии комплектаций для ВАЗ-2110 предусмотрено не было. Daewoo Nexia до прекращения производства предлагалась в 3 комплектациях. Это Классик, Базовая и Люкс.

Цены на автомобили низкие. Тут стоит провести небольшое сравнение. Десятку можно взять буквально за 80-100 тысяч рублей. Хотя есть и более дорогие варианты. Nexia первого поколения стоит столько же. Но вторая генерация обойдётся уже дороже за счёт меньшего возраста и лучшего состояния. От 150 тысяч рублей и выше за достойный экземпляр.

Кому отдать предпочтение

Сделать выбор в такой ситуации довольно сложно. Nexia 2 поколения новее, чем десятка, а потому в теории имеет лучшее техническое состояние. Но ВАЗ-2110 оказался на удивление живучим. Производство давно прекратилось, а машины продолжают уверенно колесить по дорогам.

Десятка доступнее в обслуживании, экономичнее, на неё предлагается много запчастей за копейки. Содержание и эксплуатация Nexia будет дороже. Но что выбрать в итоге, каждый покупатель решает сам.

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

Принимаю все Настройки

13 причин купить Daewoo Lanos (Sens)

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 11% или на 1 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

Что лучше ЗАЗ Шанс или ВАЗ (Лада) Калина

Шанс или Калина?
Так сложилось, что пришлось ездить на «ЗАЗ Шанс» два года, а следующей машиной стала « Калина » от АвтоВАЗа, на которой за год намотал 17 т.км. Попробую их сравнить. Технические характеристики есть на любом сайте. Поэтому опишу именно ощущения от эксплуатации обоих автомобилей. Ведь на них я катался не полдня, как авторы других тестов.

ЗАЗ Шанс

После длительных поисков и смотрин, различных подержанных иномарок, решил, что лучший автомобиль — новый. В этом сегменте сделать выбор проще, ведь денег очень мало.

«ЗАЗ Шанс» (он же «Sens»), понравился дизайном, современным оформлением приборной панели, и аккуратной сборкой. По своей сути, это та же «Таврия», только в новом костюме, ведь двигатель и КПП – таврийские. В наших краях «Шанс» — любимый автомобиль таксистов, а эти ребята в машинах разбираются. Вот я и последовал их примеру: купил «Шанс».

Новый автомобиль сравнивать мог только с «Запорожцем», из своей бурной юности, и старыми иномарками, которые рассматривал в качестве покупки. Поэтому, новая машина понравилась: в салоне ничего не скрипит, не гремит, всё работает, как положено, ехать одно удовольствие. Хочется включить музыку для полного счастья, но вместо магнитолы – заглушка, хотя динамики и радиоантенна установлены на заводе.

Что ж, оставим музыку на потом. Давайте рассмотрим приобретение тщательнее. Мой «Шанс» самой бедной комплектации: двигатель 1,3 л, колеса 13», центральный замок, аудиоподготовка, удобные подстаканники. Вот, пожалуй, и всё. Защиту двигателя и сигнализацию пришлось докупать отдельно.

Как замена общественному транспорту, машина устраивала: возила на работу, с работы, помогала с тяжёлыми сумками, а поездки на дачу стали ещё приятнее. Всё в ней прекрасно. Небольшие сложности лишь с КПП : иногда не сразу включались первая и вторая скорости. Приходилось делать двойной выжим сцепления и перегазовку. Об этой особенности украинской коробки предупредили ещё в автосалоне, и уверили, что со временем, коробка станет послушнее. Поначалу это мешало вождению, а потом то ли стало лучше, то ли привык. А вот включение пятой передачи, на которую многие жалуются, не вызывало никаких затруднений.

Заз шанс или ваз 2114 что лучше

Сразу после первого техобслуживания зашумел генератор. Его заменили по гарантии. Шум стал тише, но полностью не пропал. Ездил, постоянно прислушиваясь, в ожидании страшной поломки. Но, постепенно привык к тихому шелесту. Потом вычитал, что это шумит коробка передач или корзина сцепления, что не страшно.

Одним прекрасным солнечным днём, сами по себе, включились дворники , и ни как не хотели выключаться, пока не извлёк предохранитель. Доехав до гаража, стал искать причину поломки. Оказалось — реле. Без него дворники работали в двух режимах: включено и выключено. Так же не работала «парковка» дворников. Читайте какие выбрать дворники для атвомобиля

Заменив реле, забыл о проблеме. Но радость была недолгой: поломалось реле указателей поворота . Они перестали мигать, горели как габариты. Приходилось «мигать» переключателем на руле. Сгоревшее реле оказалось той же фирмы, что и вышедшее из строя реле дворников. Новые детали работали прекрасно, и проблем с электрооборудованием больше не возникало.

Надеялся, что поломки на этом закончились. Но сбыться надеждам было не суждено. С наступлением лета, отломалась ручка стеклоподъёмника. И не удивительно, ведь она пластмассовая, а летом её приходится крутить при каждой парковке. Новая ручка в сборе стоила 100 рублей, и я заменил её самостоятельно.

Потом центральный замок перестал закрывать водительскую дверь . Открывает нормально, а закрывать отказывается. На сервисе починили за двадцать минут и 250 рублей. В скорости такая же неисправность появилась на правой задней двери. На этот раз чинил сам. Нашёл, что ослабло крепление тяги от привода центрального замка. Закрутил, посадил на краску и забыл.

В дальней поездке выявился следующий эффект: от тряски или от ветра, стекла сползают вниз, приоткрывая окна, особенно задние. Приходилось на ходу тянуться к ручке заднего стеклоподъёмника. Как бороться не знал и уже не узнаю, наверное.

Также, сильно уставала шея, до боли. Как ни регулируй настройки кресла, а шея болит. Подголовники рассчитаны только для безопасности, но не для комфорта. Они регулируются лишь по высоте и необходимость шейной подушки, при длительных поездках, ощущается очень остро.

Настало счастливое время покупки автомагнитолы. Помня, что «Шанс» потомок корейской марки «Daewoo», магнитола была куплена тоже корейской марки. Надеялся, что в Корее должны быть какие-то стандарты. Но разъёмы оказались разные. Пришлось докупать переходник. Выяснилось, что штатные динамики играют достаточно громко, но звук трудно назвать приятным. На низких частотах иногда слышен хрип.

Заз шанс или ваз 2114 что лучше

На пробеге 20 000 км, в багажнике, появился посторонний шум . Он возникал при движении по мелким неровностям, напоминая стук досок. Обыскав всё и просидев не один вечер в интернете, нашёл причину: износ резинок в верхнем креплении задних амортизаторов. Заменил сам, без труда, но закралась мысль, что новый автомобиль требует к себе чересчур много внимания.

Звенящий звук появился при перегазовках. Долго не мог понять, в чем дело, пока не наступил на выхлопную трубу. Звук пропал . Оказалось, внутренности глушителя рассыпались. Пришлось менять заднюю его часть целиком. Заодно мастер посмотрел левое заднее колесо. В нём появился подозрительный звук трущихся частей. Что-то открутили, подточили, собрали, и звук пропал.

Печь перестала греть в самые морозы. При максимальных настройках, из дефлекторов дул чуть тёплый воздух. Оказалось, что крепление радиатора печки отломилось. Это не удивительно, ведь крепление представляет собой металлический крючок, прикреплённый к пластмассовому штырю диаметром около 4 мм. При нагревании пластик размяк и отпал. Этот ремонт был самым трудоёмким, хоть я и произвёл его сам.

Чем отличается ВАЗ (Лада) 2107 от Шевроле Ланос, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается ВАЗ (Лада) 2107 от Шевроле Ланос, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения ВАЗ (Лада) 2107 и Шевроле Ланос

Выходит, что лучше ВАЗ (Лада) 2107, разница в 665 баллов.

Дэу Sens или ВАЗ (14-15)?

Коллега по работе (насмотревшись на меня, с моими мытарствами выбора авто) тоже решил сменить коня (Иж Ода). сам по форумам не шибко любит лазить, по этому пост по его просьбе. Машина нужна на 75% для города, остальное: выезд на природу по скромным говнам. Стоять будет только на автостоянке (поэтому суть кач-ва кузова и его корростойкость игарет роль), бюджет: только на Сенс или 2114-2115. Будет брать в кредит, поэтмоу БУ не рассматривается..Только эти две марки: Заз или Таз. Сам он хочет Сенс, но «made in УССР» останавливает. что бы Вы посоветовали. тока плиз постарайтесь максимально яснее и конкретнее. «Что и почему». варианты по другим вообще не обсуждаются..чтобы флуд не разводить.
p.s. я бы взял Сенс наверно ?

Der Fox
но «made in УССР» останавливает.

Его только это останавливает или что-то конкретное?

1.3 — конечно, маловато, но, если не зажигать — будет ОК.

По безопасности, наверное, Сенс будет лучше. Я был очень удивлён, когда вытаскивал на трассе из сенса парня после лобового с KIA. Морды у машины нет, а у парня — только нога сломана. Причём — был не пристёгнут.

П.С. Будут ли владельца смущать надписи «тiльки паливо без свинцю», «двигун», «блок запобiжникiв», «гальма», «тиск повiтря не бiльше..», «гiдропiдсилювач керма»? ?

останавливает 3 фактора:
1) двигун Мемз 307 1,3 л. что всетки движок то укр. хоть и наполовину окореечен.
2) трансмиссия от славуты..тоже не самая сильная сторона авто
3) просто только субьективно..что это ЗАЗ
он тесты почитал и комменты. вообщем то срут его мало..больше хвалят..что за эти деньги это номаная машина. ксати в сравнениях с зубилками..больше советуют сенс ?
мне лично сенс больше нравитсья внешне. но зубилка динамичнее. да ВАЗ как был ведром с гайками..так и остался.
надписи смущать не будут. он впринципе сам остановился на сенсе..но просто по нему как то вообще мало инфы очень.

Я бы Сенс взял. Когда выбирали следующее авто, смотрели и на эти варианты (из новых, ибо дороже просто не потянули бы). Говорят, там оцинкован кузов. Думаю, минимальным вариантом был бы кондей, без ГУРа я ездил на 4-ке в свое время и не знал, зачем он нужен. То же с эл. стеклами. Но то, что мне в 4-ку подарили вентилятор, это я хорошо запомнил.

А давайте все-таки Der Fox’a забаним, а? ?

Yak9t
П.С. Будут ли владельца смущать надписи «тiльки паливо без свинцю», «двигун», «блок запобiжникiв», «гальма», «тиск повiтря не бiльше..», «гiдропiдсилювач керма»? Лично мне на это просто начхать ? Или лучше, когда иероглифами написано? ?

L0Ki
[B]А давайте все-таки Der Fox’a забаним, а? ?B]

L0Ki
Лично мне на это просто начхать ? Или лучше, когда иероглифами написано? ?

Ну, есть индивидуумы с имперским мышлением ?

А Китай? Не вариант?
У меня инженер взял Амулет, причём имеет возможность взять машину дороже. Сам рукастый как незнаю кто, может движок «на травке» починить перочинным ножиком. Говорит, что Амулет весьма ремонтопригоден, и для газа хорош (уже впиндюрил себе баллон). А главное — клиренс большой!

blackbox
А главное — клиренс большой!
главное — он сделан из консервных банок. мнется очень сильно

амулет стоит 300, а сенс 227

Der Fox, а ведь поди себе подбираешь и коллегой прикрылся а.

blackbox
А Китай? Не вариант?
У меня инженер взял Амулет, причём имеет возможность взять машину дороже. Сам рукастый как незнаю кто, может движок «на травке» починить перочинным ножиком. Говорит, что Амулет весьма ремонтопригоден, и для газа хорош (уже впиндюрил себе баллон). А главное — клиренс большой!

888
Der Fox, а ведь поди себе подбираешь и коллегой прикрылся а.

уже убедился что все в нашем мире возможно. но вообще кончено..для меня ближе другая тема..по выбору бех. но этот вариант тоже не отрицаю. так как он резервный. но коллега на самом деле хочет сменить ижаак. так что вообщем то убиваю 2 зайцев..и ему хелп и себе ан всяк случяай запасной аэродром
н оповторюсь..пока на данный момент. я покупаю..и уже ищу беху. правда пока безрезултатно . все решится на этой. в начале след недели когда продам свою старую и будет видно каким образом поулчитсья с деньгами. автокредит или просто кредит.
p.s. хачу беху. ну. или это..как его. Sens

АБС есть у ланоса, сенса?

сенс это голый ланос, в минимальной комплектации, без ГУР, АБС (АБС кстати вообще нет на Ланосе), кондея, предних ЭСТП, подстаканников . (самое важное в машине ). и движок с КПП стоит не корейский, а Мемз 307 Украинский поэтмоу он и дешевле Ланоса почти на 30 т.р.
вообще сегодня на работе было скучно. заняться нефих. поэтому весь день лазил по инету читал про сенс. вообщем скажем так. из 10 владельцев 9 его оценивают положительно..трудности если и возникают..то во время обкатки..первые 2000 км. а так в целом машина номральная комфортаня, неприхотливая. и экномичная. во всяком случае весь таксопарк киева (судя по комментам) -это Сенсы. у нас вообще Сенс редкость..за все время на дороге видел один. причем видел на трассе. шел он ктстаи нехе_ова. во всяком случае мою 5-ку сделал олт нефих нафих..ну эт окончено субьективно. вообщем наверн овсетки лучше елси и выбирать из ведер с гайками РУс и ведер с корейсими гайками Укр. то лучше Сенс чем 14..кач-во сборки лучше.

В таком раскладе брал бы сенс.

Der Fox
таки зафто?

Так опять обманешь! Будет «только сенс или 14-15» а в итоге придём к подержанному роллс-ройсу

Брать Дэу Матиз в максимальной комплектации.

L0Ki
АБС есть в нём? Я что-то не нашел.

Собот
АБС есть в нём? Я что-то не нашел. В Ланосе? В Ланосе нет. В Матизе — не знаю. А что, люди без АБС уже тормозить разучились?

В матизе. ABS сокращает тормозной путь на 10 метров. А это немало.
Вообще, было-бы странно- автомат есть, а АБСа нет.

ну Матиз сравнивать сложно. т.к. он в полной..сам стоит под 300 . а здесь вообщем то вопрос в том, чтобы голый авто стоил 230. это либо Сенс, либо ТАЗ. имхо ТАЗ идет лесом за такое кач-во. да и Матиз. он скорее напроминает опухшую ОКУ внешне. тесновато в нем. мне во всяком случае так показалось..

ABS и подушки есть только в корейских матизах, в узбекских нет. Сиденье в матизе отодвигается дальше, чем в ланосе, и посадка гораздо прямее. В ланосе больше лежишь, а не сидишь. Сесть прямо не получается, т.к. сиденье не отодвигается. Приходится лежать. В общем мне салон не понравился. Кому как.

L0Ki смысл дороже матиза и чем лучше?

Я просто предлагаю как вариант. Хотя, думаю, что пора с этими темами завязывать, человек сам не знает, чего хочет.
Берет б/у — значит выбирать из б/у, новую — из новых, а у уважаемого Der Fox’a семь пятниц на неделе, сегодня то хочу, завтра это.

L0Ki забанить его?

Мне без разницы

ВСЕ. финиш. Товарищ с работы покупает Сенс (за нал), я беру тоже Сенс. С предпологаемой суммой решил, финвопрос утвердился. свою 5-ку вчера продал (так что я сча пешеход. блин..как плооохооо без машины то !). беру новый в кредит, если мне конечно дадут автокредит, если нет, то будет БУ иномарка конца 90-х начала 20-х типа Хендей Акцента, Кио Рио. до и середины 90-х брать не буду..
По бехам и прочее: выбора у нас нет НИКАКОГО . неделю искал..нет не Бех не ауди не Мерсов, тока Мазды более менее. но они мне не приглянулись. а начала 90-х я не хочу. просто хочу новую. или почти новую..хватит с меня БУ 85 годов. НАДОЕЛО. так что на след неделе пойду Сенс оформлять. думаю все выгорит. решил что лучше годик-два на нем покатаюсь..как раз ГО будет. а потом буду уже чтото искать из шапки темы, поновее. да туже бешку, но на нее не менее 450 р надо как я понял..а за 200. сараи. а в регионы ехать нет возможности по ряду факторов (работа, безопастность и тд. )
p.s. тока не стебитесь..я на самом деле не знал что выбрать..но вроде сейчас остановился. много инфы перелопатил. итог окончательный. как говоря, ТОЛЬКО НЕ АВТОВАЗ. а Сенс нормальный выбор за эти деньги. =240 р (с допами). вчера был на тестдрайве. машина класс . по сравнению с Вазом конечно..ну разумеется далеко не Рено-Пежо..но все равно..чувствуется что не русавтопром. я довлен. и жене понравился.
p.ps. простите великадушна за «глумеж». но зато на некоторые вещи мне открыли глаза..в частности. АВТОВАЗ идет нах_й !
так что Sens /ТОЧКА/.

p.s. дело ваше, хотите-баньте . я даже сам просил. но в целом думаю что вопросов и тем таких больше с моей стороны не будет. хватит . уже самому тошно.

У Спарка очень слабый двигатель 0,8 это не разговор вообще (а 1 л. стоит уже дорого). имхо чисто женская машина. места в ней нет нихрена ! я в автосалоне в ней сидел..мне не понравилась. и стоит она не хило. да и в говны даже легкие, на ней не заедешь . имхо. машина для города см НОРМАЛЬНЫМИ дорогами и дамы, чтобы возить свое чадо в школу.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена ВАЗ (Лада) 2107 и Шевроле Ланос за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Читайте также: