Что лучше ваз 2114 или дэу нексия

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Сравниваем комфорт и безопасность между Daewoo Nexia и ВАЗ 2114

Автомобиль Daewoo Nexia
Презентабельный внешний вид автомобиля Daewoo Nexia уже давно пришелся по вкусу многим российским автолюбителям. И, правда, экстерьер автомобиля удался на славу. Каждая его деталь и каждый элемент очень гармонично сочетаются друг с другом. Солидность и изысканную грацию Дэу Нексия придает его роскошный передний бампер, окрашенный в цвет кузова. За счет того, что его конструкция немного выдается вперед, автомобиль смотрится просто шикарно. Очень красиво выглядят большие оригинальные фары, которые своей формой чем-то напоминают волну.

В салоне Деу Нексия также красиво и комфортно. Об этом свидетельствуют и многие отзывы о Daewoo Nexia. Особое внимание здесь уделялось даже мелочам. От своих конкурентов Daewoo Nexia отличается высоким качеством материалов и превосходным оснащением современными опциями управления. Изменения были произведены и по отношению к интегрированной центральной консоли и к панели приборов, которая теперь стала более удобной и современной.

За последнее время автомобиль ничуть не утратил своей популярности. Несмотря на то, что на автомобильном рынке появилось большое количество других моделей, Дэу уверенно занимает четкие и твердые позиции лидера среди бюджетных автомобилей. Об этом можно судить по уровню продажи авто Daewoo, которая ничуть не сбавила свои обороты.

Автомобиль ВАЗ 2114
На широкую популярность этого автомобиля оказывает влияние и тот факт, что в обслуживании и ремонте автомобилей Daewoo не возникает никаких проблем. Высокое качество сборки и деталей освободит Вас от проблемы стать заложником постоянных ремонтов. Да и цена на некоторые детали отличается своей доступностью, в сравнении с другими автомобилями.

Отменные технические характеристики Daewoo Nexia прекрасно дополнены современным и мощным мотором. На выбор предлагается 1,5- и 1,6-литровый двигатель, который способен развивать мощность в 80 и 109 л.с. Новая и динамичная конструкция двигателя обеспечивает автомобилю прекрасные ходовые качества и отличную маневренность на российских дорогах. Его максимальная скорость составляет 185 км/ч.

В сравнении с Дэу автомобиль ВАЗ 2114 выглядит куда проще. В его внешности Вы не увидите никакой помпезности или шика. Все достаточно сдержано и местами даже грубовато. Кузов автомобиля не отличается особой плавностью и мягкостью линий. Большие передние фары чем-то напоминают «фордовские». Хотя в целом, как для бюджетного автомобиля, выглядит ВАЗ 2114 неплохо.

С интерьером дела обстоят немного получше. Здесь имеется новая приборная панель, которая выполнена из мягкого и качественного пластика, регулируемая рулевая колонка и передние стеклоподъемники. В сравнении с Дэу Нексия, интерьер ВАЗ 2114 выглядит простовато, однако все же некоторый комфорт и удобство своим пассажирам автомобиль может обеспечить.

Авто Дэу Нексия
Из силового оборудования ВАЗ 2114 может предложить 1,6-литровый двигатель, мощность которого 80 л.с. С его помощью автомобиль способен развивать максимальную скорость, равную 160 км/ч. Для наших условий автомобиль прекрасно приспособлен. Ведь кому, как ни нашему автопрому, знать о несовершенстве российских дорог.

Простая комплектация автомобиля ВАЗ 2114 обойдется по цене в 297 000 рублей. Что касается цены на Дэу Нексия, то она берет свое начало с отметки в 282 000 рублей за базовую версию автомобиля. Подобный факт ценовой разницы в пользу Дэу вполне объясняет тот большой спрос, который наблюдается в последнее время. Ведь приобрести действительно качественный, элегантный и надежный автомобиль, да еще и по цене ниже, чем стоит отечественный, откажутся не многие.

Отзывы о Daewoo Nexia являются ярким примером того, что большое количество владельцев этого автомобиля очень довольны таким выгодным и удачным приобретением. На сегодняшний день продажа Дэу Нексия активно продолжает наращивать свои объемы. Ведь уже в самой простой комплектации Вы получаете автомобиль, прекрасно оснащенный самыми современными системами и опциями безопасности.

Поэтому не стоит совершенно раздумывать, купить Daewoo Nexia или ВАЗ 2114. Выбор вполне очевиден. Ведь именно автомобиль Дэу отвечает всем современным требованиям высокого качества, надежности и безопасности.

Выбор и покупка автомобиля

Владел и новой Нексией (2 года) и кучей зубил (их много у меня было).

Если планируется ездить вдали от крупных городов (запчасти/сервис), по разбитому асфальту, по колеям во льду, и по грунтовке - то я бы Нексию (тем более со 100 тыс.км. пробегом) не рекомендовал бы, в этом случае уж лучше свежая 14-я.

По расходам на содержание - они примерно одинаково дешевы.
Мелкой возни (которую можно сделать и самому) ВАЗ потребует чуть больше, но денег при этом все равно потребует чуть меньше. Если обслуживать их по регламенту - то стоять сломанным на обочине не придется ни на Самаре, ни на Нексии.

Еще смотри по посадке - на Нексии у многих (высокорослых и пузатых) с этим могут быть проблемы - руль низко, и не регулируется.

Могу только предположить, что у вас Нексия была "задратая", на шинах большего диаметра и без защиты.
Лично для меня было неприятным шоком, что я на Нексии (все штатное из автосалона + защита картера) садился на брюхо там, где на 9-ке (тоже - все штатное) рассекал со свистом (на дачной дороге-гравийке).

Впрочем, достаточно на дороге пристроиться взад Нексии и зубиле, чтобы стало понятно, что у зубилы клиренс больше и он "правильнее" (а не только по центру, как у Нексии).

Кроме того, у Нексии гораздо длинее свесы, особенно задний, с дохлой пластиковой юбкой (я раз умудрился оторвать ее от клипс в городе - у проезда к магазину не отдолбили ледяную колею).

Какие запчпасти (оригинал), на Нексию дешевле чем на зубилу? Х.з.

И потом речь идет о зубиле с пробегом 30 тыс.км, и Нексии за 100 тыс.км.

Хочешь сказать, что у штатной Нексии клиренс больше, а свесы короче?
А "проехал или засел", это часто - как повезет (чуть в сторону, или чуть сбросил газ - и все). Причем, на одной и той же "дороге".

Да, Барум Бриллианс (летние) штатно шли на Нексии в 2005 году (я летом 2005 года свою покупал).

Нет, ну если отец собирается продавать Нексию - тогда да, Нексия форевер ;)

В-принципе - это хорошие машины за свои деньги, и та, и другая.

Я свою 9-ку 2003 года продал недавно за 90 тыс. Она была в идеальном состоянии для пробега в 112 тыс.км. и с кучей прибамбасов.
За пол-дня - и снял с учета в ГИБДД, и продал (с ходу и без торга).
До обеда - уже деньги были в кармане.
А Нексию мне пришлось в 2007 году отдать знакомой по причине - не мог ездить там, где надо было (и где ездил на 9-ке).

свесы не замерял. но думаю с 10кой паритет. а просвет не меньше! я согласен что как повезет. но опытным путем установлено. что в тех же местах она чиркает пузом в разы меньше.

зы: могу еще показать и рассказать какой хундай акцент проходимый))))
вот барум этот штатный все еще и стоит.

Ну так автор топика сравнивает Нексию не с 10-м семейством, а с 14-й (Самара-2).

Это ему решать - какие у него дороги и условия эксплуатации. У нас с тобой - примерно одинаковые (у меня дача недалеко от Ногинска - под Фрязино), а у него - х.з.

Впрочем, все те 2 года, что у меня была Нексия, моя 9-ка стояла на приколе в гараже. Я хоть и мучался (особенно ранней весной и поздней осенью), но ездил на ней. А уж когда совсем достали проблемы с проходимостью - пересел на 9-ку.

Ну я примерно ориентируюсь :)
Бешеной собаке - семь верст не крюк :)
Мотаюсь по всей области, по всем районам, и в Ногинске бываю в гор.больнице (я лекарствами торгую).

Мой отзыв про Нексию на этом форуме - http://avtomarket.ru/users/

И про последнюю свою зубилу я тоже отзыв здесь выкладывал.

А вообще, очень странно, что автор "вася" из Москвы за 160 тыс.руб. мечется между Нексией и 14-й. За эти деньги полно и других вариантов (хотя бы и новая "Класика" 2008 года со скидкой, а уж б/у - вообще море). Выбор - огромный в Москве.

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше?


И так, давайте сравним эти машинки, как и я вы наверное натыкались на Нексию и думали, нужно или нет, стоит ли она внимания. Я вам скажу что стоит! Да она не орёл и только выглядит как опель рекорд скрещены с субару. Но и у неё есть ряд плюсов, которые могут дать фору любому ВАЗу! Да да любому, конечно сравнивать Нексию и Гранту бессмысленно, как и с Вестой, но даже у Гранты найдется пара косяков, которых в Daewoo Nexia нет!

Что же давайте начнем наше сравнение! И так на ринге Daewoo Nexia, которая выпускалась с 1996 года и за это время претерпевала аж 2 рестайлинга! Мне нравится как первая итерация с карбюраторным двигателем, так и последняя, которая внешне не хуже любой Приоры.

Я же хочу просто указать вам на то, что эта машинка действительно имеет хорошие шансы для умного покупателя стать заменой многим ВАЗовсеким недо машинкам. Сравнивать Нексию можно как с копейками, так и пускаясь в путь по длинному списку 21******* )

Давайте для начала озвучим главные её плюсы и минусы, а то вы скажете что я прям расхвалил этот Узбекский тарантас!

Плюсы Нексии:
1. Цена на Нексию начинается с 50 000 за старый карбюраторный вариант и уже за 80к будет более менее живая машинка. За инжекторную просят 120-150к дороже Нексию не брать, иначе это уже бред!

2. Есть ГУР, на Приоре ГУР появился в 2008 году, а на Нексии был с 96г.

3. Подвеска оснащено Подрамником, она надежная и кушает все неровности.

4. Есть Нексия с Кондиционером, на Приоры он так же начал ставиться примерно в 2008 году.

5. Есть Подушка безопасности! Такая же история как и с ГУРОМ у приоры только появилась в 8 году.

6. Дешевые запчасти и обслуживание.

7. Хорошо заводится зимой ) как в той рекламе Узбеки зимой хорошо заводятся.

8. Просторный багажник 530 литров (На Логане 510 )

На этом плюсы кончились ))

Минусы Нексии:
1. Близко посаженное стекло, для большого человека и для тех кто не привык к данному авто будет большим удивлением, но в целом привыкнуть можно.

2. Слабый свет, особенность фар такая, что вам придется как то бороться со слабым светом, не катайтесь поздно ночью! Поставьте мощные противотуманки.

3. Плохие щетки, меняйте из на бескаркасные и переделайте нажим пружин, плохо очищают от гряди как минимум.

4. Мягкий кузов, так же он быстро начинает гнить. Следите за сколами, промовильте, у ВАЗа такая же беда.

5. Течет прокладка головки блока цилиндров, но на это лучше забить, чем этим заниматься.

6. Низкий клиренс 158 мм, лифтануть Нексию можно, но не на много.

7. Рулевая колонка чуть под углом, в целом привыкаешь.

8. Небольшой салон, но в целом если сравниваем с ВАЗом, то тут все почти одинаково, так же упираются колени.

9. Печку нужно довести до ума своими руками, заводской брак, который никогда не был устранен. Тут ВАЗ выиграл в чистую, но сделать доработку не так уж и сложно.

10. Скрипучий салон, но на ВАЗе он такой же скрипучий, тут как говорится не чья!

В остальном Узбекская Нексия очень надежное авто, запчасти на которое стоят так же как на младшие модели ВАЗ например девятку!

На Весте хотя бы сделали и спасибо на этом. Чего стоят только её ручки дверей и ручки на ВАЗе, я менял ручки 4 раза пока не поставил Евро ручик на свою Самару, только тогда зажил как человек. Купили Самару бегом в магазин, меняем ручки на Евро )) прям квест какой то!

Подушки появились так же только на Приоре в 2008 году, Кондиционер даже сегодня большая роскошь для многих владельцев ВАЗиков.

ИТОГО:
Так что, если вы хотите купить авто с Подрамником, Кондеем, ГУРом, на переднем приводе с внешностью как у Субару Импреза, но денег у вас маловато, да ещё и это ваше первое авто, то смело берите Daewoo Nexia в хорошем состоянии, ну, а для тех у кого денег совсем в обрез и он все же хочет купить что-то имеющее хотя бы ГУР, то опять таки и за 80 000 можно взять довольно таки живой вариант, разве что пороги и арки будут в рыжиках.

Конечно и то и то старые машинки и пинать их уже пинали не раз, но если вы хотите максимум комфорта, то Daewoo Nexia для вас. )

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Ещё интересные статьи:

Оценить статью:

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше? : 29 комментариев

Все плюсы Нексии сводятся к нулю одним минусом-это кузов. Металла там нет поэтому сгнивает моментально. Но это ещё полбеды. Лонжероны сделаны из консервной банки,да и лонжеронов в прямом понимании этого слова там нет. Там есть п-образные профили,прихваченный (не приваренные) к аркам,поэтому даже при небольшом боковом ударе колесом о бордюр загибается лонжерон(,подрамника там нет). По поводу гидроусилителя,так надо подумать: а так ли он нужен на легковом авто. Ну кондиционер (не климат-контроль) гарантирует как минимум простуду. Так что перед покупкой подумайте а нужно ли вам это узбекское чудо.

Всем здравствуйте я сам узбек но живу в России и обосновался тут сказать честно некси для меня дермо ,как и новая так и старый модели имеею виду 1 и2 то что современные выпуски не знаю вроде нормально но метал тонкий , я покупал Калину но она мне понравилось и метал толстый и не капризный ,салон большой движок экономичен я одному парню дал у него была несем 2 поколения он ездил 2 дня и сказал он мягче и экономичень , и печка лучше , салон побольше , и комфортное если заделать шума изоляцияю то ему машина класс , не катырие узбеки пробовали сваи несем и покупали вазы из за печки

Покупал в автосалоне нексию 8кл.в11г. Недостатки: слабый кузов, кое где появились рыжики, но ведь машине уже 9 лет, в машине прохладно, мало места, как сзади а особенно за рулём, так как руль не регулируется, двери закрываются плохо, свет да плохой, регулировка зеркал з/вида, сидения не очень не откидывается задняя спинка сидения. К слову, подрамника нет, и подушки безопасности. Что я улучшил, свет фар, <запитал с аккомулятора по схеме>+туманки свет отличный! С завода 4электро стекла. Прошил двигатель, иридиевые свечи, выхлопная прямоток, итог машина огонь, многих зазнаек нагибал. В Машине и по сей день нечего не стучит и не скрипит. Масло не грамма не расходует, клапанная крышка не течёт, радуют клапана[гидрокомпенсаторы] очень большой багажник. По большому счету машина вобще не ломается, надёжная, пусть и без особого комфорта. На 14ки и прочие подобные ведра, некогда не променяю.!

Opel Kadett E выиграл титул «Автомобиль 1985 года в Европе». Модификации кузова 4-дверный седан; 3- и 5-дверный универсал (так же известные как Опель Кадетт Караван); 3- и 5-дверный хэчбек; 2-дверный кабриолет; мини-фургон типа «каблук». В 1987 году корейская фирма Daewoo начала производство по лицензии модели Опель Кадетт Е под наименованием Daewoo Racer, которая продержалась на конвейере до 1995 года. Впоследствии на базе Опель Кадетт Е была разработана новая модель — Daewoo Nexia.

Вот уж древняк. И после этого Гранта старушка?

Я с нексией замучился зимой! Замерзали напрочь замки дверей, стеклоподъёмники, задние тормозные барабаны и вообще холодно в ней зимой было! Качество сборки у узбечки значительно ухудшилось((

А так, если нексия в хорошем состоянии- это неплохой автомобиль

но про подрамник ты дружище загнул конечно.

последнее время появилось куча писак которым по ветру о чём писать . ты пытаешься сравнивать сравнивать старые вазы с дэу. и в твоём понимании всё счастье в гуре .у меня нексия 2011 года кондёра и подушек безопасности там нет (это опция ) также было и на вазах . ваз 21-099 даст фору нексии по всем параметрам кроме багажника .

Как можно сравнивать авто из 80-х хоть и рестайлинг с авто из 21 века. Приора модернизированная 10-ка. Вы че. Нексия просто морально и физически устарела. Просто автомобиль. Гниет как ваз, идет лучше многих вазов, низкая посадка так это не по грязи ездить ее делали. Технологии 80-х сравниваете с 90-ми двухтысячными годами. Капец вы ребята.

Если выбирать между нексией рест. или приорой, то я за приору.

Если выбирать между нексией рест. или 2112 с ГУР, то я за 2112.

Если выбирать между нексией рест. или 2109, то я за нексию хах.

Как гниют нексии и какой у них салон, ну вообще не лежит душа к этим машинам)

У нексии пассивная безопасность отсутствует как понятие. С этим у неё ещё хуже, чем у древней небезопасной классики.

Только один этот факт исключает покупку нексии ещё на стадии просмотра объявлений.

Хорошие Нексии были когда Корейцы их собирали и из Корейского железа делались, Усбеки машины делать не умели и не умеют, они хорошо пасут ишаков и сажают хлопок!!

откуда в нексии подрамник? а так смотря какую нексию смотреть. с 2004 года, которые собираются в Узбекистане, фольга дикая и страшнее приоры. Если и стоит рассматривать нексию как дешевую зажигалку, то только нью с 1,6 109 сил

Продал свою старушку за 50 т. 1997 г. 520 т. пробега прослужила верой и правдой не развалилась не сгнила едет бодро и мягко даже при 110-130 км.ч. с дороги не улетела по сторонам не кидало,покупатель рассматривал и десятки той же ценовой категории при этом моложе и гораздо ржавее.

Плевать на вранье автора о всяких допах этого ведра. Нужно всего лишь попробовать удобно усестся и заценить смещенный педальный узел. А потом сразу запрыгнуть в десятку. Вы почувствуете себя как в мерседесе, да, именно так. Следом прокатитесь на обеих, так вам десятка не то что бумер, феррари натуральным покажется по рулежке. Это надо же так испортить Кадет!

забыл о плюсах ,метал по сравнению с вазами супер я могу сесть на капот вес 90кг также как и на москвич и не щёлкнит даже а ты сядь всем весом на ваз,6 лет авто менял стойки задние ну это предполагается где я живу дороги ужас,и всё не рыжика не гнилушки пользуюсь круглый год,гиют старые нексии а вот у меня узбекистан сборка минусов нет,со старта любую вазовскую делает ,двигатель немец 1.6 а вот минус двери закрываются как в москвиче хлопать приходится,а так советую не плохой бюджетный авто

Докопался до этого подрамника.Нормальная ходовая у вазов,надежная и долго ходимая.У нексии,как и говорят ниже,нет лонжеронов под днищем,штамповка вечно гнилая,а об электропроводке из кусков вообще говорить противно.Гниют задние крылья прям у дверей,аж в салон гниль лезет.Короче дерьмо,а не машина.

Сравнивать комплектации и опции у машины, снятой с производства это нечто! Ну что что кондей и ГУР у Нексии были изначально? У тебя ж машины времени нет, чтоб в прошлый век сгонять! Что? Они запросто будут на 20 летней машине за 20 000? А работать будут?

И если на то пошло, в Приоре и Гранте могут быть и усилитель (электро), и кондей, и АБС, и подушки. Что лучше?

я думал я глаза сломаю, во первых из-за ошибок, а во вторых когда начал вдумываться в то что читаю, ты чего понаписал то, деточка, из правильного только названия машин

ВАЗ-2114 vs Nexia

Ну вообщем проблема выбора. Для работы мне нужны порядка 10ти дешевых русских машин … Изучив рынок цен на БУ авто — выбор пал на ваз-2114… Потом вдруг решил посмотреть на нексии — цены практически одинаковые, нексии дороже на 10-20к за машину, что некритично…
Но если ваз-2114 знаю вдоль и поперек, любую неисправность устраню самостоятельно без чьей либо помощи, да и запчасти есть на каждом углу, которые впринципе стоят копейки, то с нексией не знаком никак 9рассматриваю только 8ми клапанные аппараты)… Связи с этим вопросы:
1. Намного ли комфортнее нексия чем 14ка?
2. Надежная ли ходовка у нексии? (в сравнении с тем же вазом)
3. Как часто приходится ремонтировать нексию?
4. Как обстоят дела с запчастями на нексию? (наличие/цены)
5. Сложно ли будет устранять неисправности самому?
6. Болячки нексий?

Помогите пожалуйста с выбором, очень буду благодарен за Ваши ответы и мнения!

Лобовое у нексии вечно больное место у всех летит что первое поколение что второе в основном зимой от печки! А в основном машина отличная по нашим ямам и канавам самое то!

даже не сравнимо помоему!Конечно нексия…

еще как сравнимо=) спасибо за мнение=)

Помню, что на задних сидениях в Нексии очень тесно.

да на всех форумах где спросил везде написали, что сзади мало места — это большой минус. Спасибо=)

А в 14-ке там разве места много ?

говорят что в нексии меньше места

Цифры не врут, в отличие от людей. Надо попробовать найти замеры да и все.
Посадку и удобство правда не замеришь.

Помню, что на задних сидениях в Нексии очень тесно.

а на 14 ке там море места да?

Сам ездил на 99-й. Сзади всё же покомфортнее на Вазах. А движок, коробка и ходовая вне конкуренции у Нексии. Ещё и кондиционер, ГУР опять же.
Море места я знаю где) На 31-й тоже ездил.

Практически во всем Нексия лучше. Только вот поменял 15 на нексию. В салоне тише, подвеска комфортней намного, двигатель — живчик (1.6). Есть возможно иметь кондиционер и ГУР (для 14 весь комфорт-это велюр). По простору на заднем диване не хуже чем в 14-15 (в обеих тесно). Ходовая без слабых мест (на всех переднеприводных вазах слабое место-опорники и сами стойки). Самый большой минус нексии для меня — ее низкий клиренс. Все это касается Нексии в старом кузове, новая не в почете…

Практически во всем Нексия лучше. Только вот поменял 15 на нексию. В салоне тише, подвеска комфортней намного, двигатель — живчик (1.6). Есть возможно иметь кондиционер и ГУР (для 14 весь комфорт-это велюр). По простору на заднем диване не хуже чем в 14-15 (в обеих тесно). Ходовая без слабых мест (на всех переднеприводных вазах слабое место-опорники и сами стойки). Самый большой минус нексии для меня — ее низкий клиренс. Все это касается Нексии в старом кузове, новая не в почете…

+1
кроме клиренса все отлично,
плюс по трассе лучше 14 идет

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

на 1.6 совершенно не заметен

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

метал сейчас на всех машинах тонкий

Но сейчас стандарты и нормы безопасности не то что в 1984 году ;)

я думаю сейчас на стандарты мало смотрят! иначе было бы меньше заводского брака!

А я за 14:) у нексии металл очень тонкий и расход топлива больше. плюс что есть кондиционер но при такой мощности его лучше не включать:)

В городском цикле у Нексии расход ниже — Сравнение автомобилей.

За Нексию ! Надежнее, комфортнее. Двигатель хороший.

спасибо=) полезная ссылка

а если зайти на 2114.ру, то будут хвалить ВАЗ)

Каждая лягушка свое болото хвалит — пословица гласит.
Когда я покупал машину для меня главным критерий был — не лазить под капот и не думать о том как завестись и о прочих подобных мелочах.

именно!Но все-таки в плане надежности Нексия будет лучше!

4 месяца назад с дядей тоже вот так же озадачились)выбрали 14 ку, но только из-за того что ему вечно что то приходится возить крупногабаритное, и она выше, а он после 2х нив как то ещё отвыкает от свободы)и у четырки уже пошли проблемы(то патрубок умер, сейчас недавно звонил руль у него бьет после 100…короче шняга эта четырка!так что по мне ксюша лучше, тем более гур, кондер всё таки это плюсы)

была у меня 14ка и на нексии ездил :) Короче в нексии тихо подвеска приятная сверчки тоже есть. Слабых мест не знаю т.к. на нексии только по работе ездил. Вот если бы с нексии двигатель и коробку поставить на ваз :) то я бы выбрал ваз :))) а так думаю будет комфортней нексия.

меня в нексии взбесило что руль не регулирется

нексия лучше во всем кроме безопасности. Ссылку протерял на краш тест, нексия самая небезопасная машина что ездит по России, она как пивная банка складывается при столкновении, хуже по безопасности тока шоха. Выжить при аварии мало шансов даже у пассажиров сзади. Бери четырку она по надежнее.Порыскай краш тесты

чот никапли не верю. Видел краштесты 14ок, также в мясо складывается. По уровню безопасности +- одинаковые.

антиреклама в инете против нексии однозначно! кто работает в сервисах на жестянке скажет, что и на той, и на этой машинах металл тонкий, машины одинаковые …

ездил и на том и на том, чинил тоже все что ломалось.

14ка и нексия — все едино. Класс один.

двигатель по надежности всеж лучше у нексии, для него отходить 120-150т. ерунда, для Самары 2й 100 уже близко к капиталке.
Руль да, лучше у 14, хотяб тем что регулируется, у 14 кресла складываются задние, 14 можно изолентой и пластиковой бутылкой подчинить, 14 наладит слепой, пъяный дед в любой точке россии, можно лазать в говнах и не боятся, т.к. клиренс весьма хорош… это все да…
но если взять комфорт как для водителя, так и для пассажира, то это нексия. Запчасти тоже не проблема, на некия клубе есть товарищь, который к слову сказать открыл 2 магазин в Уфе и готов пойти навстречу любому, так что с запчастями проблем никаких, да и поломки всеж достаточно редки, что говорить, если в бытность владения 15ки, на драйве читал как чинить то, как чинить это, как кто-то чтото заменил, то взяв ксюху читаю только про то как купили новые тапки, да тонернулись, да зеркала поменяли… тоже нет-нет, да показатель.

вообщем много чего писать можно, вердикт:
Надо определиться с целями. Если планируется езда по бездорожью да по глуши, да так, что есть вариант встать где-то в дали от цевилизации с отверткой и плиткой шоколада, то лучше 14ка. Если по федеральным трассам (хотя что-то они уже не лучше бездорожья), да по городу, то нексия.

спасибо за мнение=)

ездил и на том и на том, чинил тоже все что ломалось.

14ка и нексия — все едино. Класс один.

двигатель по надежности всеж лучше у нексии, для него отходить 120-150т. ерунда, для Самары 2й 100 уже близко к капиталке.
Руль да, лучше у 14, хотяб тем что регулируется, у 14 кресла складываются задние, 14 можно изолентой и пластиковой бутылкой подчинить, 14 наладит слепой, пъяный дед в любой точке россии, можно лазать в говнах и не боятся, т.к. клиренс весьма хорош… это все да…
но если взять комфорт как для водителя, так и для пассажира, то это нексия. Запчасти тоже не проблема, на некия клубе есть товарищь, который к слову сказать открыл 2 магазин в Уфе и готов пойти навстречу любому, так что с запчастями проблем никаких, да и поломки всеж достаточно редки, что говорить, если в бытность владения 15ки, на драйве читал как чинить то, как чинить это, как кто-то чтото заменил, то взяв ксюху читаю только про то как купили новые тапки, да тонернулись, да зеркала поменяли… тоже нет-нет, да показатель.

вообщем много чего писать можно, вердикт:
Надо определиться с целями. Если планируется езда по бездорожью да по глуши, да так, что есть вариант встать где-то в дали от цевилизации с отверткой и плиткой шоколада, то лучше 14ка. Если по федеральным трассам (хотя что-то они уже не лучше бездорожья), да по городу, то нексия.

именно так!Езжу на нексии уже 2 месяца после 2115. До сих пор получаю удовольствие после 15-ки

ездил и на том и на том, чинил тоже все что ломалось.

14ка и нексия — все едино. Класс один.

двигатель по надежности всеж лучше у нексии, для него отходить 120-150т. ерунда, для Самары 2й 100 уже близко к капиталке.
Руль да, лучше у 14, хотяб тем что регулируется, у 14 кресла складываются задние, 14 можно изолентой и пластиковой бутылкой подчинить, 14 наладит слепой, пъяный дед в любой точке россии, можно лазать в говнах и не боятся, т.к. клиренс весьма хорош… это все да…
но если взять комфорт как для водителя, так и для пассажира, то это нексия. Запчасти тоже не проблема, на некия клубе есть товарищь, который к слову сказать открыл 2 магазин в Уфе и готов пойти навстречу любому, так что с запчастями проблем никаких, да и поломки всеж достаточно редки, что говорить, если в бытность владения 15ки, на драйве читал как чинить то, как чинить это, как кто-то чтото заменил, то взяв ксюху читаю только про то как купили новые тапки, да тонернулись, да зеркала поменяли… тоже нет-нет, да показатель.

вообщем много чего писать можно, вердикт:
Надо определиться с целями. Если планируется езда по бездорожью да по глуши, да так, что есть вариант встать где-то в дали от цевилизации с отверткой и плиткой шоколада, то лучше 14ка. Если по федеральным трассам (хотя что-то они уже не лучше бездорожья), да по городу, то нексия.

Клиренс у Деу почти такой же.

не соглашусь. 14-15 если не занижать, то выше. Да, сбоку внешне смотришь — такойже, но в деу картер + защита висят ооочень низко.

Что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114? Сравнение и обзор


Перед покупкой бюджетного автомобиля, может вставать вопрос, что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114. У этих моделей есть много схожих черт, поэтому в среде автолюбителей идут довольно ожесточенные споры о них. При этом, нужно отметить, каждый все-таки выбирает автомобиль, исходя из своих представлений о комфорте, качестве и технических требованиях. Сложно оценивать и сравнивать 2 модели, даже схожие между собой. Особенно, если отличаются они только нюансами. В этом случае, на первое место выходят личные представления о машине. В некоторых случаях могут сказаться дополнительные требования к вместительности, комфорту и так далее.

Что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114? Первое, что обычно замечают сторонники моделей — это производитель. Среди наших водителей бытует уверенность, что Nexia чисто корейский автомобиль. Хотя, на самом деле производят ее в Узбекистане. И если до 2002 года там осуществлялась сборка из готовых узлов, то сейчас, там освоили полный цикл работ. Поэтому, особенного преимущества по производителю у этой иномарки нет. В данном пункте автомобили полностью равны.

Содержание

Платформа

Ваз-2114 создавался на базе «десятой» модели. Соответственно, сюда перекочевала часть проблем, характерных для всех машин этого семейства. Но, в то же время, эта модель получилась очень удачной. Многие из недостатков инженеры постарались убрать.

Основой для Daewoo Nexia стал Opel Kadet E, который производился в середине 80-х годов прошлого века. Поэтому, совершенным это авто назвать нельзя. Все же модель родом из прошлого века, и имеет целый ряд недостатков. Но, главное, что получил автомобиль, это настоящее немецкое качество. Многие узлы машины на порядок надежнее аналогов 2114.


Двигатели

Тут однозначно выигрывает кореец узбекского происхождения. При равных объемах, силовые агрегаты Daewoo немного мощнее, но эта разница практически незаметна. Зато, эта модель более экономична по сравнению с ВАЗ-2114. Во всех режимах разница составляет около 1 литра. Если считать за год, то даже при средних пробегах экономия будет ощутимой. Иногда сравнивают максимально допустимую скорость. На Daewoo этот показатель равен 163 километра в час, на ВАЗ-2114 всего 157 км/ч. Но, в таких запредельных режимах машины используются редко, поэтому такую незначительную разницу можно даже не рассматривать.

Также стоит отметить надежность силового агрегата. Все же в базе лежит мотор от немецкого автомобиля, даже с учетом переделок и доработок, качество его оказалось на самом высоком уровне. При правильном уходе проблем с двигателем практически не возникает, в то время как на ВАЗ-2114 переборка может потребоваться уже через 200.000 километров.

Подвеска

Эти элементы на обеих моделях во многом схожи. Сзади стоит продольная рычажная подвеска, спереди Макферсон. То есть, технические характеристики во много схожи. Но, отечественный автомобиль имеет более надежную ходовую. Срок службы расходников тут больше, по сравнению с Daewoo Nexia. Также более высокий клиренс делает «четырнадцатую» более проходимой, что позволяет без проблем проезжать даже по разбитым дорогам. ВАЗ-2114 более устойчив при движении по загородной трассе с высокой скоростью.

Соответственно, если для вас важно качество подвески, и планируется ездить по плохим дорогам, то лучше отдать предпочтение отечественному автомобилю.


Управляемость

Одним из важных показателей для современного автомобиля становится управляемость. На обеих моделях устанавливается рулевая рейка. Принципиальным различием является наличие у Daewoo Nexia гидравлического усилителя руля. Это облегчает сложные маневры в городских условиях, радиус разворота у иномарки на 30 сантиметров меньше. Но, при движении по трассе лучше держит дорогу ВАЗ-2114. Связано это с техническими особенностями ходовой.


Тормозная система

Одним из важных моментов является работоспособность тормозов, именно они обеспечивают безопасность движения. Конструктивно эти машины имеют схожую тормозную систему, имеется одинаковая компоновка. На передних колесах установлены дисковые тормоза, ну а сзади стоят классические барабаны. Это не самый лучший вариант для современной машины. На Daewoo Nexia имеется система ABS, по крайней мере на машинах начиная с 2005 года, ВАЗ-2114 не может похвастать такой системой. Соответственно, корейское авто более безопасное.

Комфорт

Тут мнения водителей разделяются, все зависит от потребностей человека. Задние сидения более просторны на 2114, при этом, передние кресла на Daewoo Nexia имеют анатомическую форму, это позволяет не уставать при длительных поездках. Также в корейской машине имеется больше вариантов для регулировки рулевой колонки и кресел.

Отдельно стоит рассмотреть багажник. На Daewoo Nexia он практически в 2 раза больше по объему. Соответственно, при необходимости перевозки большого количества вещей, эта модель будет более удобной.


Обслуживание

Запчасти на обе модели не слишком отличаются по цене, особенно, если для ремонта Daewoo Nexia использовать качественные контрактные детали. Некоторым недостатком является необходимость заказывать многие комплектующие для корейца, далеко не всегда можно найти подходящий товар в магазинах. Если обслуживать машину самостоятельно, то особой разницы в стоимости не заметно. Но, при обращении в сервис ВАЗ-2114 обойдется вам дешевле.


Выводы

Сравнивать машины, которые очень близки по техническим характеристикам, достаточно сложно. В таком случае перевесить могут даже мелкие нюансы и особенности. Выбирая, что лучше, Daewoo Nexia или ВАЗ 2114 побеждает кореец. Это неплохой городской автомобиль. За счет большей маневренности и меньших габаритов на нем можно свободно перемещаться в плотном городском потоке. Но, если сравнивать стоимость содержания, эффективность силового агрегата, то выиграет ВАЗ-2114. Таким образом, конечный выбор все же останется за водителем, и будет зависеть от его потребностей.

Дэу Нексия или ВАЗ 2114 — какой автомобиль лучше?

Также, у люксовой комплектации улучшен комфорт: электрические стеклоподъемники, электрический центральный замок, наличие тахометра. Есть возможность установить в авто гидроусилитель руля или кондиционер, подушку безопасности.

ВАЗ 2114

Сборка от АвтоВАЗ, пятидверный хетчбек из семейства «Лада Самара-2» выпускался в 2001-2013 гг. Автомобиль представляет собой модернизированный вариант модели ВАЗ 2109.

Преобразования коснулись передней части кузова, а именно: поставили оригинальные передние фары, изменили форму передних крыльев и капота, установили молдинги по бокам кузова. Изменения внесены с целью улучшить аэродинамику. Интерьер салона освежили современной «евро» приборной панелью.

Общие параметры и узлы Дэу Нексия и 2114

  • Тип используемого топлива – бензин, возможна установка ГБО.
  • Оба автомобиля переднеприводные, с механической пятиступенчатой КПП.
  • Объем двигателя в обеих моделях, но разных годах выпуска, отличается незначительно – 1.5 л, и 1.6 л.
  • Максимально допустимая скорость «четырнадцатой» 157 км/ч, а у Daewoo 163 км/ч. Запишем сюда, так как разница в 5 км/ч незначительна, да и развивать такую скорость у нас запрещено ПДД.
  • Технические характеристики подвески схожи во многом: спереди у обоих авто подвеска Мак-Ферсона, сзади – продольная рычажная подвеска.
  • Установлена классическая тормозная система: дисковые тормоза впереди, на задних колесах – барабанные.

Основные отличия автомобилей

  1. Первое отличие, которое бросается в глаза – это тип кузова авто. У Нексии – седан, ВАЗ 2114 хэтчбек.
  2. Прообразами наших моделей являются разные авто, у ВАЗа – девятка, а значит, она получила часть стандартных проблем этого семейства машин. Однако, над «четырнадцатой» моделью тщательно потрудились инженеры и убрали некоторые недостатки. У Дэу основой производства стал немецкий опель кадет, а это значит – качество. Многие модули покрепче и надежнее, чем у 2114.
  3. Если брать в сравнение Нексию узбекского происхождения, то при одинаковых объемах двигателя, она немного мощнее и более экономична. Разница в расходе топлива в любом режиме езды – примерно один литр. Экономия за год, даже при среднем пробеге, будет ощутима.
  4. Подвеска. На практике выяснилось, что у отечественного авто, ходовка более надежная. Это обусловлено тем, что расходники «выхаживают» более длительный срок эксплуатации. А такой показатель, как клиренс, дает 2114 возможность быть более проходимой, что допускает езду по ухабистым, неровным, разбитым дорогам. ВАЗ чувствует себя увереннее при езде по трассе на дальние расстояния с высокой скоростью.
  5. Если сравнивать степень комфорта у наших моделей, то разница велика. Анатомические передние сидения на Нексии позволят удобнее расположиться, регулировка руля – подстроить под себя «штурвал», а, значит, машина приспособлена к длительным поездкам.
  6. Отдельно рассмотрим багажник. Дэу может похвастаться объемом в 530 л., что на 100 литров больше, чем у ВАЗа.
  7. Если детали на 2114 есть в каждом автомагазине, то некоторые детали Нексии необходимо заказывать заранее у завода изготовителя. Ценовая политика на расходники не особо отличается. Перебирая машины в своем гараже, большой разницы в стоимости обслуживания нет. Однако, при плановом ТО в официальном сервисном центре, техобслуживание ВАЗа выходит дешевле.

Какое авто все-таки лучше?

Если на первом месте стоит экономия топлива, то покупать необходимо Нексию. По городу или по трассе, не важно, этот автомобиль «кушает» на литр меньше четырнадцатой модели. Гидроусилитель руля делает авто более маневренным, что помогает при движении в городских условиях. Наличие системы ABS увеличивает безопасность торможения. Выбрать иномарку необходимо тому, кто ценит комфорт и надежность.

Остановить выбор на ВАЗ 2114 следует тому, кто собирается большее время проводить на трассе и на высоких скоростях. Также, отечественное авто более проходимо за счет более высокого клиренса. В ремонте и обслуживании машина неприхотлива, большинство операций можно провести в гараже. Выбрать это авто нужно тому, кто не готов платить дорого за содержание и ремонт.

Что выбрать дэу нексия или ваз 2114

самого тянет как то больше к нексии (наверное потому что учебная была тоже нексия) , но жутко боюсь что залечу с ней по ремонту , а т. к. сам я ещё не заработал на личный авто то будет она у меня стоять пока не выделят денег. хотя с другой стороны ВАЗы до ужаса хают что в инете что в реале , причём вложения в вазы со слов некоторых просто пугают. помогите с выбором.

Есть такая тема, вот здесь почитайте:

Ни в коем случае нексию, новая гумно еще то, а б/у пипец!

Rudi, 29 марта 2010, 21:11

Ни в коем случае нексию, новая гумно еще то, а б/у пипец!

Китасев и лохановодов просим на другой сайт!

я просил совета а не оскорблений , с приорой тебе туда же куда и мне уважаемый.

Уважаемый, Руди, кто вам позволил решать, кому место на форуме, а кому нет? Сайт окрыт для всех.

Я у себя дома, и ни кого не хотел обидеть!

ignore1990, 29 марта 2010, 20:59

200 т. р. маловато для покупки хорошей машины! А 2110- 2112 не рассматриваешь как вариант? Короче, бери любую понравившуюся модель, но, т. к. берёшь б/у (читай- кота в мешке), обязательно проверь машину в сервисе (ещё лучше- у знакомых в сервисе) . полная диагностика . днище не забудте глянуть

машину за меня проверит один очень знающий человек. её же он и искать мне будет , он же меня поставил перед выбором , по поводу 10 го семейства.. рассматривался вариант 2112, но этот же человек сказал категорически нет как и про калину . были попытки поиска праворукого ниссана и тойоты но этот вариант тоже отпал дабы я неопытный .

тут меня смущает подводный камень о последующей продаже в будующем. говорят от нексии не избавиться практически.

ещё иногда просят сказать как будет использоваться авто.

мне нужен для учёбы . это ежедневные поездки в 20 км в одну сторону по весьма убитому асфальту , возможно развозка пенсионеров на дачу (очень убитая дорога) и по магазинам .

Wadd, 29 марта 2010, 22:03

спасибо за совет

за 14 хотел спросить, весь звон и дребезг в салоне у них за какую сумму лечится ? и лечится ли он вообще 🙂

10 ка 1,6 16 кл 2006 г года в идеальном состоянии с пробегом до 60000 тыр евро панель и все такое, очень приличный вариант!

Rudi, 29 марта 2010, 22:08

10 ка 1,6 16 кл 2006 г года в идеальном состоянии с пробегом до 60000 тыр евро панель и все такое, очень приличный вариант!

да но год уже ниже чем у нексии. + к этому у меня у родственника была 10 ка с салона. он говорит что на 2 й год эксплуатиции он минимум 6.т. р вкладывал ибо то одно то другое то третье. но правда у него отношение и стиль езды. он убрал там ограничение с компьютера и вваливал ей. сейчас у него лансер X. запредельные скорости , протоколы за превышение . говорит что 10 не бери.. хотя я думаю что через годик и про лансер так же будет говорить

Ты сам ответил на свой вопрос! Я со всей ответственностью заявляю. что на данном этапе развития взял бы 10 ну но с приоровским движком и не дул бы в х!

возможно, 12 только как то больше по душе неделя осталась думать

Когда машину берешь не с салона, ты на года не смотри, а смотри на состояние. Можно и за год так аппарат ушатать, а можно 3 х годовалую нарыть, что целка. Вопрос в выборе конечно щепетильный. Главно смотри, чтоб по душе была. Если внутри чтото отталкивает, лучше сразу откажись. Проверено.

так всё-таки узбекестонама совсем не вариант значит ?

Да накой ляд он тебе нужен. Может даже тебе прогерлененая попадется или сразу такую ищи. И шуму меньше и скрипов. 14 молодежная машина. У меня была исполнена вся, этих проблем небыло. Щяс брат ездит. За два года один датчик, подшибник на ступице и вот только сцепление. 14 я 2006 года. Это с учетом того, что он шумоголовый, потому как молодой.

НЕ, не вариант. На наши и запчасти дешевле.

а зимой в 14 как ? норм печка ?

Печька, просто жопа. Греет не подетски. А главно, при прогреве машины, воздух теплый сравнительно быстро начинает дуть. Да нормальная машина, бери не парься. Денег больше будет, возмешь иномарку. Сам из за этого кризиса с ауди на 15 ку сел 07 года. Не ауди конечно, но каждая машина по своему хороша. Эта-в обслуживании, честно скажу, как ласапед.

Начинающий автолюбитель жаждет купить себе первый автомобиль как можно скорее. Но перед покупкой лучше тщательно ознакомится с вариантами, которые Вы можете себе позволить. Как правило все начинают с недорогих автомобилей, то идеальный вариант в этой категории будет ВАЗ, Нексия. Но часто новички задают вопросы “что лучше купить ВАЗ или Нексию”, на вечный вопрос Нексия или ВАЗ вы узнаете ответ прочитав эту статью.

В одном углу ринга будет у нас Дэу Нексия, а в другом углу будет АвтоВаз и за него будут отдуваться такие модели: ВАЗ 2112 (двенашка), ВАЗ 2114 (четырка), ВАЗ 2115 (пятнашка) и ВАЗ 2110 (десятка).

Про ВАЗ – плюсы и минусы

В нашей ценовой категории сразу практически все популярные модели лады прошлых лет – от десятки до пятнашки. Различий особых между моделями нет в оснащении, различается только внешний вид. Поэтому сравнивать внешность автомобилей из Тольятти не имеет смысла, просто посмотрите на них:

Внешность десятки ВАЗ 2110

Выглядят наши машинки аля бедные 90-ые, но несмотря на сильно устаревший дизайн, в народе получили уважение. Практически в каждом дворе можно встретить одну из этих моделей, особенно популярный автомобиль у молодёжи. Внешность не отталкивает, но отношение к автомобилю специфическое – все будут знать, что у Вас немного денег.

Есть и исключения из правил, из за своей популярности затюнинговать ВАЗ гораздо проще. Магазины с китайскими фарами или насадками на глушитель стоят на каждом углу, также множество популярных движений, таких как loundsound и БПАН.

Про Нексию – плюсы и минусы

Нексия не сильно отстаёт в своей популярности. В 2014 году автомобили дэу признаны самыми продаваемыми на территории России. Первое, что нужно знать, то что нексия – это иномарка. Да, как бы вы не хотели – спроектировалёи автомобиль в германии, доработали в южной корее, а производили в узбекистане. Жирный плюс по сравнению с другими иномарками это цена.

Новая нексия стоила в своё время не сильно дороже нового Ваза, поэтому часто выбор очевиден. За такие же деньги мы получим более надежные узлы и агрегаты проверенные временем. Гур, электростеклоподъемники, кондиционер – практически в базовой комплектации. Внешность дэу примерно тех же времен что и наши автомобили, но рестайлинг по крайне мере спереди смотрится выигрышно.

Внешность нексии N100

Согласитесь, передок неплох.

Сравнение ВАЗ и Нексия

Сравнение этих автомобилей нужно начать именно с сухих цифр, а именно технических характеристик. Таблица сравнения ВАЗ с НЕКСИЯ:

Технические характеристики
ВАЗ НЕКСИЯ Объем двигателя: 1.5 / 1.6 1.5 / 1.6 Мощность двигателя: 98 лошадиных сил 109 лошадиных сил Расход топлива город / трасса: 9 / 7 литров 10 / 8 литров Разгон до сотни: 11.5 секунд 10 секунд Объем багажника (примерно): 420 литров 550 литров Размер колёс: 175/70 R13 175/70 R14 Цена на БУ: от 30.000 до 180.000 тысяч рублей от 30.000 до 280.000 тысяч рублей Средняя цена в нормальном состоянии: 100.000 рублей 150.000 рублей

В плане безопасности, что нексия, что ваз оставляют желать лучшего. Для начинающего владельца это особенно важный параметр, в этих автомобилях в дтп лучше не попадать.

В целом нексия дороже, но вы платите прежде всего за надежность. Дело в том, что дэу это проверенная временем марка, не зря лицензию на производство этих автомобилей приобретали многие страны, а предком является опель кадетт. АвтоВаз не может похвастаться надежностью, детские болячки, которые никто и не пытался устранять на заводе. Поэтому поломка лады будет в разы непредвиденной, нежели нексии.

Сравнение основывается на реальных отзывах, поэтому лучше послушать людей, которые уже приобретали эти рабочие лошадки. Только поездив за рулем каждого из сравниваемых экземплярах, можно понять для себя какой автомобиль по душе.

Презентабельный внешний вид автомобиля Daewoo Nexia уже давно пришелся по вкусу многим российским автолюбителям. И, правда, экстерьер автомобиля удался на славу. Каждая его деталь и каждый элемент очень гармонично сочетаются друг с другом. Солидность и изысканную грацию Дэу Нексия придает его роскошный передний бампер, окрашенный в цвет кузова. За счет того, что его конструкция немного выдается вперед, автомобиль смотрится просто шикарно. Очень красиво выглядят большие оригинальные фары, которые своей формой чем-то напоминают волну.

В салоне Деу Нексия также красиво и комфортно. Об этом свидетельствуют и многие отзывы о Daewoo Nexia. Особое внимание здесь уделялось даже мелочам. От своих конкурентов Daewoo Nexia отличается высоким качеством материалов и превосходным оснащением современными опциями управления. Изменения были произведены и по отношению к интегрированной центральной консоли и к панели приборов, которая теперь стала более удобной и современной.

За последнее время автомобиль ничуть не утратил своей популярности. Несмотря на то, что на автомобильном рынке появилось большое количество других моделей, Дэу уверенно занимает четкие и твердые позиции лидера среди бюджетных автомобилей. Об этом можно судить по уровню продажи авто Daewoo, которая ничуть не сбавила свои обороты.

Отменные технические характеристики Daewoo Nexia прекрасно дополнены современным и мощным мотором. На выбор предлагается 1,5- и 1,6-литровый двигатель, который способен развивать мощность в 80 и 109 л.с. Новая и динамичная конструкция двигателя обеспечивает автомобилю прекрасные ходовые качества и отличную маневренность на российских дорогах. Его максимальная скорость составляет 185 км/ч.

В сравнении с Дэу автомобиль ВАЗ 2114 выглядит куда проще. В его внешности Вы не увидите никакой помпезности или шика. Все достаточно сдержано и местами даже грубовато. Кузов автомобиля не отличается особой плавностью и мягкостью линий. Большие передние фары чем-то напоминают «фордовские». Хотя в целом, как для бюджетного автомобиля, выглядит ВАЗ 2114 неплохо.

С интерьером дела обстоят немного получше. Здесь имеется новая приборная панель, которая выполнена из мягкого и качественного пластика, регулируемая рулевая колонка и передние стеклоподъемники. В сравнении с Дэу Нексия, интерьер ВАЗ 2114 выглядит простовато, однако все же некоторый комфорт и удобство своим пассажирам автомобиль может обеспечить.

Из силового оборудования ВАЗ 2114 может предложить 1,6-литровый двигатель, мощность которого 80 л.с. С его помощью автомобиль способен развивать максимальную скорость, равную 160 км/ч. Для наших условий автомобиль прекрасно приспособлен. Ведь кому, как ни нашему автопрому, знать о несовершенстве российских дорог.

Простая комплектация автомобиля ВАЗ 2114 обойдется по цене в 297 000 рублей. Что касается цены на Дэу Нексия, то она берет свое начало с отметки в 282 000 рублей за базовую версию автомобиля. Подобный факт ценовой разницы в пользу Дэу вполне объясняет тот большой спрос, который наблюдается в последнее время. Ведь приобрести действительно качественный, элегантный и надежный автомобиль, да еще и по цене ниже, чем стоит отечественный, откажутся не многие.

Отзывы о Daewoo Nexia являются ярким примером того, что большое количество владельцев этого автомобиля очень довольны таким выгодным и удачным приобретением. На сегодняшний день продажа Дэу Нексия активно продолжает наращивать свои объемы. Ведь уже в самой простой комплектации Вы получаете автомобиль, прекрасно оснащенный самыми современными системами и опциями безопасности.

Поэтому не стоит совершенно раздумывать, купить Daewoo Nexia или ВАЗ 2114. Выбор вполне очевиден. Ведь именно автомобиль Дэу отвечает всем современным требованиям высокого качества, надежности и безопасности.

Читайте также: