Что лучше волга или ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Почему Газ 31105 стоит дешевле чем Ваз? Где подвох?

Почему Газ 31105 стоит дешевле чем Ваз? Где подвох?

Здравствуйте.
После просмотра объявлений, возник вопрос:
Почему Волга последнего поколения-Газ 31105(2004-08 годы) стоит дешевле чем Ваз? Где подвох?

Понимаю конечно, что Волга больше потребляет бензина, громадна, задний привод.
Но порой цены на не сильно низкие.

Что в ней еще не так?
Как обстоят дела с запчастями и обслуживанием?

Даже вспоминая конец 2006 года, если не путаю- что новый Ваз 2114, что Газ 31105( причем были с двигателем от Крайслер),
Стоили около 220 т.р.

Так понимаю спросс на столько низкий, что потому нередко ее продают ниже рыночной цены.
Т.е если купил ее- то продать за ту же цену, потом сложно.

Про качество металла- вообще незнал. Значит на анти-корозийку придется тратиться.

Рост высокий) Сидеть в 2112 на заднем сидении тесно ногам.
Спать вряд ли смогу на заднем. Потому Волга и привлекает.

Тут вот в чем дело-купить живую Ладу за 60-80 т.р даже незнаю, возможно ли.
На Волгу скидки-сбросс идут. Волга моложе за эти деньги выходит.

Продавать ее конечно трудно
-если станет не нужна, проще в ее салоне и багажнике хранить тележку, инструменты, строцматериалы, коляску, тенты и мешки, да и то что домой не хочется тащить)))

И держать как второй запасной авто.

Забудьте.
Корозиоонная стойкость никакая.
Кузовные запчасти дефицит, скоро будут большой дефицит.
Качество запчастей нефонтан. Если сам чинить не готов, нужно долго искать СТО, в котором при слове волга не начинают махать руками "Ненене". А там где берутся, часто приходится переделывать.
Жрет как танк. 12 литров летом, если ездить спокойно.
Багажник никакой, расположение запаски перечеркивает все. А если туда еще и балон воткнуть, то запаску или выкинуть или она будет полбагажника занимать.
Меня жена уже который день уламывает сдать ее в чермет и купить другую машину. Но я пока сопротивляюсь, ибо по нашим дорогам она просто супер.
А, чуть не забыл. Тем кто проектировал электрику 31105 - руки вырвать по самые яйца.

А продавать? Волга - это машина на всю жизнь. Купил и хрен продашь.

По поводу парковки, волга паркуется там, где на десятке не залезешь. Ибо задний привод :-) (колеса больше поворачиваются)

И еще, волгу либо полюбишь и на Вазики будешь смотреть с презрением, либо она тебя сломает и ты будешь каждый раз вздрагивать при слове Волга.

Где лучше ВАЗ 2107 или волга 3102?

Только просто мнение где лучше и где удобное (салон, багаж и др)… Мне нужно длинные поездки…
Если кто напишет "Волга жрет бензин" я не обрашаю твои слова, меня это неважно! Главное чтобы мне где удобно и хорошая… У меня рост 184 см)

Лада 2110 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада 2110, 2004


Лада 2110, 2004


Лада 2110, 2001


Лада 2110, 2002

Комментарии 9

По комфорту Волга лучше

Обе прекрасны=) Поглядите по запчастям как, если трасса + ваш рост, то однозначно Волга, машина отличная! А так положитесь товарищ на то что сердце скажет))) Для меня это важно)))

для дальняка канеш Волга, для города Жигули.

под написанное — однозначно волга. хотя у жиги есть свои плюсы (да, да, жрет меньше) и ее куда проще продать если что.

зы. бюджет не написан, предметно говорить не о чем. Вдруг за эту сумму есть и другие варианты

несколько некорректное сравнение — это авто разных классов. конечно в волге будет удобнее, но ведь у всякого человека свои критерии удобства. Однако, если речь идет о выборе авто я бы посоветовал 2107 (и не потому что я на такой езжу). Плюсы жигуля:
— ликвиден на вторичке
— меньше затраты на страховку и эксплуатацию
— гниёт меньше по сравнению с волгой
— подвеску не надо бесконечно шприцевать и, упаси бог, менять шкворня.
В общем, если нужна дешевая утилитарная бричка в качестве поповозки — берите 2107, если авто для души — волгу. А еще лучше — откройте авито да покатайтесь по объявлениям, просто посидите в машине и поймёте для себя где удобнее.

Лично мне удобнее в 2107, я высокого роста и в Волге у меня левое колено в прямом смысле слова застревает между рулём и дверной ручкой (на 3110 тестя), насчёт комфорта общего в волге конечно же лучше (мягче и плавнее, "перед лежачими" даже не притормаживал когда ездил). Багажник на волгах хоть и большой, но очень маленькая высота и запаска большую часть перекрывает, багажник удобнее и больше полезного объёма в 2107.

Автофилософия: выбираем отечественное авто. Часть 2 Волга

«Волга», она же «Баржа», она же «Корабль», танк и вообще, легендарная машина. Хотя совсем не без минусов. И так, рассмотрю три машины, ГАЗ 3102, 31029 и 3110. Буду округлять. Большая и основательная машина, за небольшие деньги. По настоящему, фундаментальный автомобиль, особенно 3102, выглядит архаично, но при этом, весьма массивно. Чувство собственного автомобиля, это как раз о ней. Пожалуй, лучшая российская машина, ведь в своё время, это была машина представительская, директор мясокомбаната или же колхоза, космонавт или выдающийся учёный, все они ездили на мечте советского человека, на «Волге», да и то, не все.Сейчас это уже не столь крутая машина, Мерседосом или навороченным японцем, уже никого не удивишь, а уж тем более «Волга», смотрится как то старовато. Но это не совсем так. За свои деньги, эта машина даёт больше, чем конкуренты. Она идёт на ровне с иностранцами(времён ранних девяностых), в смысле комплектации, но имеет ряд отличительных особенностей. По порядку.

Двигатели: есть два вида двигателей, инжекторные(хорошие кстати сказать двигатели) и форкамерно-факельные. Первые, будут вполне экономичны, имеют хорошие динамические характеристики, они оборотистые. На двигателях стоят умные «мозги», могут работать на разных видах топлива(3102 и 3110, по 31029 инфы у меня нет), без потерь в мощности, компьютер рассчитывает детонацию топлива и контролирует необходимый его поток. А вот второй вид движка, старый, ставился на машины ранних выпусков, стоит копейки(на разборке можно купить двигатель за 5-10тысяч) , но жрёт он… мама не горюй! Тяговитый двигатель спокойно толкал с места тяжёлую «волгу», но при этом, как истинный факел, прямо таки, сжигал бензин. Оба вида двигателей, отлично заводятся в мороз, кстати сказать.

Подвеска: не убиваемая. Вялая, машина едет мягко, но на скорости, ведёт себя как баржа, прямо идёт стабильно, а вот в поворотах, сильно кренится. Если не гонять, будет очень комфортно, а вот скоростное прохождение поворотов, она не любит. Подвеска довольно не простая, сзади стоят рессоры, они в общем то бессмертные. В принципе, вся подвеска не убиваемая, но масса машины, играет свою роль. Они не дешёвые. Но и не разорительны.

ГАЗ 3102, она же «ноль вторая», квадратный такой седан, премиальный транспорт, очень часто встречается с кожаным салоном и кондиционером(бывают даже с климат-контролем), самая элитная «Волга» из нашего списка. Хорошая оснащённость, множество всяких иностранных датчиков и элементов(слово Bosch встречается часто), с одной стороны, они надёжны и хитры, машина богата на комплектацию и различные умные датчики, с другой, добыть их можно не на всяком сервисе, да и стоят, как детали недорогой иномарки. Кузов кстати крепкий, данные машины делались не для простых людей, так что качество оцинковки и стойкость к ударам, вопросов не вызывают. Машина особо не ржавеет, но и халатности, не простит. Искать разумеется с инжекторным двигателем.

ГАЗ 31029, дешёвая. Спроектирована и выпускалась в трудные девяностые, ржавеет, кузов хлипкий, двигатели так же, ставились слабые и за частую, форкамерно-факельные, которые кушают не мало. Машина создавалась как бюджетная «Волга», и тенденция на удешевление, тут чувствуется во всём. Комплектация минимальная, данная машина, больше похожа на рабочую лошадку, кстати ею за частую она и является. За то в ней мощная «Волговская» печь и теплоизоляция, что в наших условиях, весьма полезно. Найти такую в хорошем состоянии, довольно трудно, большая их часть, пребывает в состоянии автохлама. Не очень рекомендую эту машину.

ГАЗ 3110, версия современная, последний рестайлинг, доступный обычному человеку. Были ещё Волга Siber и 3111, но они не частые гости на наших дорогах, да и цены, кусаются. 3110 хорошая машина, имела две основные версии, собственно, сама 3110 с прямоугольными фарами, выпускавшаяся с конца девяностых до 2004 года, и ГАЗ 31105, самая последняя её версия. Обе машины хороши, первая будет не дорогой, так как, в своё время, являлась прямым конкурентом ВАЗ 2110, выигрывая по оснащённости и техническим возможностям(не считая комфорта и просторности), но была дороже в обслуживании и сложнее, в техническом плане. Кстати, «Волги» последних лет, оснащались новой гаммой двигателей, «Крайслер», «Тойота», «Мицубиси» и даже «Мерседес-Бенц», с такими моторами, машина резко преображалась. На самом деле, хорошие моторы, надёжные и мощные, но есть один большой недостаток: за такой двигатель возьмётся далеко не каждый сервис, далекооооо, не каждый. Да и цены на ремонт, будут соответствующими марке мотора, а не, российским реалиям. Комплектация у машины обширная, можно купить как самую простую версию, с тканевой обивкой и простенькой «начинкой», так и шикарный представительский седан, с климат-контролем, кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, полным фаршем в прайсе комплектации. Всё зависит от количества денег у вас на счету, но за дёшево, такую машину не купишь. Состояние машин данной серии «Волги», обычно вполне сносное, есть и полностью убитые машины, а есть, отлично сохранившиеся образцы. Главное, умело искать, можно купить очень хорошую машину, она будет выглядеть внушительно, да и надёжность, будет на вашей стороне. Кузова хорошие, довольно крепкие, но уже и не танки.

Подведу итог. Машины «Волга», довольно интересный образец российского автопрома, основательный и очень приличные автомобили, прекрасно подходят как для всей семьи с частыми загородными поездками, «картошками»(шутка ли, грузоподъёмность машины, 490кг, пять мешков влезут и даже не заметете) и просто, отдыхом всей семьёй, так и для бизнеса, машина удобная, очень много продуманных деталей(например на водительской двери, есть небольшая ложбинка под локоть, удобно), в ней одинаково комфортно как водителю, так и пассажиру. Правда динамика, оставляет желать лучшего, а при установке более мощных моторов, поднимется цена. Я кстати не рассматривал ГАЗ 3124, она машина хорошая, но, уж больно старая, делится на два типа: полный хлам и коллекционная машина для души. Первую вы сами не купите, вторую, вам не продадут. Машина комфортная, любители погонять, будут рады её стабильному поведению на трассе, машина идёт прямо, но с трудом меняет траекторию на высокой скорости, при меньших скоростях, будут активные крены, а большая масса, делает тормозной путь, очень большим, и заставляет чаще тратиться на тормозную систему(на плохих тормозах ездить, один только риск). Машина не дорогая, но при этом, является противоположностью ВАЗу, те ломаются часто, но чинятся, дёшево, «Волги» же, ломаются куда реже, но ремонт многих узлов, стоит ощутимо дороже. Справедливости ради, отмечу, что есть множество узлов и элементов, стоящих не дороже ВАЗовских. Интересная особенность всех «Волг», у них практически одна и та же база, куча элементов, взаимозаменяема, а торпедо, вообще, переставляется на любую модель «Волги»(на счёт Siber и 3111, не уверен). Надёжная и крепкая ходовая, основательность и модульность, множество элементов немецкого производства, это всё же хорошо. Кстати, есть недостаток, у «Волг» часто ломается кондиционер. Российское производство, даёт о себе знать, всякие маленькие мелочи, частенько ломаются, хотя это не так заметно, как в ВАЗе. Машина не лишена проблемных зон, но при должном уходе, крайне надёжна. Отличная теплоизоляция да и вообще, лучшая приспособленность к российским реалиям, делает «Волгу», верным товарищем и надёжным другом своего владельца. А огромные салон(даже мне, при росте 195см очень удобно) и багажник, никогда не будут сковывать полёт вашей мысли. За всё это вы заплатите габаритами, неудобством парковки и сложностью поведения в плотном дорожном потоке, плюс, у машины довольно вялый руль, он не очень информативен, но это и понятно, при массе то под две тоны, а есть и более тяжёлые машины. Решайте сами, «Волга» надёжна и удобна, она не очень требовательна к владельцу, но ваша халатность, убьёт её. И знаете, есть всё таки один интересный плюс у этой машины, она не лишена души. У неё есть история, легенда, данную машину уважают и ценят очень многие люди, и ехать на ней, просто удобно, да и приятно.

ВАЗ 2107 инжектор vs Волга 3110

В связи с необходимостью срочно достроить свой дом и заехать в него я встал перед вопросом выбора машины за 50-70 т.р. Сначала смотрел 9-10ки ничего путного нет, состояние просто ахтунг, по-моему самый убитый 124 лучше.. Потом перешел на классики года 2005-2007 эти вроде получше. Смотрел и одну Волгу 3110, она нравится больше, отделка салона, мягкий ход, но что-то подсказывает мне что с классикой проблем будет меньше. Если кто пользовал обе вышеозвученные машины подскажите что лучше купить?

  • Автомобиль:
    W220.187

я встал перед вопросом выбора машины за 50-70 т.р.

Думаю что за 50-70 уже нет.Казахи их на историческую родину утянули
А так,чисто моё ИМХО,Волга только 24 или 24-10,классика это 6-ка.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

Классика за 100? Да ну её в задницу, за 100-ку тогда уж 10-12-14 искать, либо старенькую японку. У меня сосед взял за 100-ку Ниссан Альмера 98 г.в., левый руль, кузов без видимой коррозии, 1,6 16 клап. на механике, ГУР, кондер, 4ЭСП. Ездит полгода, за это время менял только масло и расходники. Если у меня будет 100, я лучше куплю такого Ниссана чем ВАЗ-2107. По моему мнению адекватная цена 5-7 летней 7-ки в идеале 70 т.р., если есть косяки соответственно ниже.
Если хорошая 7-ка стоит 100 т.р. за хороший 124 рестайл надо просить все 500.

  • Автомобиль:
    W220.187

Если хорошая 7-ка стоит 100 т.р. за хороший 124 рестайл надо просить все 500.

По моему мнению адекватная цена 5-7 летней 7-ки в идеале 70 т.р.

Пусть просят 100. Захотят реально продать а не продавать отдадут за 70

  • Автомобиль:
    W220.187

Пусть просят 100. Захотят реально продать а не продавать отдадут за 70

да какие 100 за классику, о чём вы?)) я покупал первую машину - 7-ку карбюраторную со свежеоткапиталенным мотором, даже не обкатанным)) отдал я за нее 25т.р., были у неё, конечно, косяки по кузову, но гнили конкретной небыло НИГДЕ вообще, хотя выглядела, конечно, страшненько, внутри в салоне прибрался, поставил музыку, ходовую привёл в порядок, в общем на круг затрат вышло ещё тыщ на 20-25 и за полтинник в итоге получил нормальную живую тачку, не хуже и не лучше среднестатистических других экземпляров такой же модели, покрасить жаба задушила, а иначе вообще б супер почти была))

70т.р. - цена приличной 9ки как минимум, можно даже 10-12 за такую сумму найти ранних годов выпуска.

В качестве поджопника года 3 назад взял себе за 50тр сеат Толедо 1.6 моник, дешевле, функциональные, удобнее, проще авто из всех авто что у меня были ( около 50) мне ещё не попадалось. Это мой 2й толедик, 1й был в 2002м году.

Волга тюнинг → какую марку вы предпочитаете: lada-классика или Волга .

Волга : какую марку вы предпочитаете lada классика или Волга
волга31105

  • 0
  • 03 сентября 2011, 16:34

Тема некорректная, ведь у Волги перед классикой много преимуществ, а у классики перед Волгой их нет вовсе.

О преимуществах Волги над классикой говорить не будем, их и так все знают. Рассмотрим мифические преимущества классики:

1. Более низкий расход топлива.
- Да, действительно, у Волги расход больше, но всего на 10-15 %, при том что тянет волга куда лучше, и является по определению более динамичной машиной по сравнению с классикой. По трассе Волга расходует не больше бензина чем классика.

2. Лучшая маневренность.
- Да, бывают такие места, куда волга физически поместиться не может, например гараж-ракушка, рассчитанная под ВАЗ или кузов грузовой газели. На деле же у волги радиус поворота такой же как и у жигулей, за счет того что колеса выворачиваются на больший угол.
В итоге маневренность у этих двух автомобилей практически одинаковая, при том что волга гораздо больше. А еще на волгах бывает ГУР, а с ним маневрировать еще легче. На классике его не бывает.

3. Запчасти на классику дешевле.
Возможно новый двигатель или кузов на классику стоит гораздо дешевле волговского, но реально содержание машин обходится примерно одинаково, т.к. что на волге стоит дороже - как правило и ходит дольше.

4. Последний и самый неадекватный миф: классика надежнее волги.
Ноги этой небылицы растут из личных наблюдений тех, кто с этими машинами лично дел не имел. Просто волги в частные руки часто попадают списаные с предприятий, и соответственно уже ушатаные, а классику часто берут с нуля. Естесственно новая машина надежней той, у которой пробег уже 200 с лишним тысяч км.
свернуть ветку

Эм и Жо: сравнительный тест-драйв Москвич-2140 и ВАЗ-2107


Спор о том, что круче ― Москвич или Жигули, стар ровно настолько, насколько стары сами автомобили. Обычно он заводит в область отвлечённых высоких материй и мало базируется на фактах. Больше этого терпеть нельзя, и если наука всё-таки установила, что яйцо появилось раньше курицы, то и мы сделаем не менее важное заявление и наконец-то поставим точку в извечном споре между любителями Москвичей и Жигулей. И прежде чем приступить к сравнению, отметим: автор публикации ― владелец обеих машин.

История противостояния

О фициально утверждалось, что в СССР «нет конкуренции между автозаводами». Была конкуренция! Причём в самом популярном «малом» классе легковых автомобилей. Три завода выпускали машины близкой размерности с близким рабочим объёмом двигателя, сопоставимой мощностью и сопоставимыми скоростными качествами. Вообще с вполне сопоставимым набором потребительских качеств и сопоставимой ценой.

Два автозавода выпускали Москвичи, практически конкурируя между собой. В середине 70-х руководители АЗЛК и «Ижмаша» пытались договориться, сформировать единый модельный ряд, но он остался только на бумаге. Не имела успеха попытка выпускать совместно автомобиль-такси с ижевским кузовом и московским таксомоторным оборудованием. Однако владельцы московских и ижевских машин отлично понимали друг друга – взаимозаменяемость запчастей была близка к полной. А вот владельцев главного конкурента, Жигулей, они не понимали с 1970-х. “Как? Это же консервная банка из жести, а не машина!”.

Москвич-2140 и ВАЗ-2107 (3)

У меня никогда не было предвзятого отрицательного отношения ни к той, ни к другой марке. И обе машины однажды стали для меня бесконечно длящимся сегодняшним днём.

Сравнивать будем «Люкс» и «семёрку»: ВАЗ-2103 всё же разработан в другом десятилетии. Обе машины играли одинаковую роль в «табели о рангах» своего завода. Обе считались, как сказали бы сейчас, «топ-моделями», “флагманами”. Они почти ровесники – АЗЛК выпустил «Люкс» в конце 1980-го, ВАЗ седьмую модель – в 1982-м. Обе представляли собой результат множественного рестайлинга моделей середины 60-х, тоже почти ровесников. Только Москвич за годы выпуска данной серии кузовов получил новый двигатель 412, принципиально иной, чем прежний 408. Жигули и в 2005-м мало чем отличались от аналогичной машины 80-х, разве что добавилась пятая передача в коробке.

Москвич-2140 и ВАЗ-2107 (2)

Дизайн оценивать не буду, это слишком субъективный критерий. Обе машины отличаются ровными линиями и хорошими пропорциями.

Москвич-2140 и ВАЗ-2107

Интерьеры для своего времени типичны, но кажется, что у Жигулей шире салон на уровне плеч и ощутимо шире проёмы дверей. У него же чуть побогаче комплектация – есть замок правой двери, кнопки включения салонного света во всех четырёх дверях, а не только в водительской и правой задней, есть тахометр.

На этом, боюсь, преимущества продукции ВАЗа практически и заканчиваются. Не покидает ощущение, что Жигули выполнены, как «автомобиль подешевле», а Москвич сконструирован «как надо», невзирая на производственные расходы.

За рулём

Посадка за рулём в Москвиче несопоставимо удобнее. Руль стоит строго перед водителем и наклонен как надо, педали — удобные. Моторный щит расположен далеко, и места для ног тут много.

Москвич-2140 салон

У Жигулей руль чересчур наклонен и немного сдвинут вправо от водителя, моторный щит стесняет ноги высоких людей. Отдельный разговор – педали. Они торчат, как ножи, направленные в ступни водителя! У меня бесчисленное количество пар зимней и летней обуви заработало одинаковое повреждение – подошва лопается поперёк ровно в том месте, где нога жмёт на педаль. И усилия на руле и педалях в Москвиче меньше, чем в Жигулях, хотя это может зависеть от регулировок конкретной машины.

У ВАЗ-2107 откровенно «слепые» контрольные лампочки, руль перекрывает собой часть из них и, что самое неприятное, кнопку аварийной сигнализации.

Мнение, что в Москвиче зимой холоднее, не разделяю. В моих машинах в холода одинаково тепло – можно ездить в лёгкой одежде, без шапки. Говорят, в Москвиче сильнее обмерзают стёкла. В ВАЗ-2107 ничем не лучше.

Москвич-2140 салон (2)

Наконец, о главном. Считается, что у Жигулей чётче включаются передачи. Да, у них рычаг «растёт» прямо из коробки, а у Москвича привод дистанционный. Я в своё время решил проблему точности включения передач одним визитом к отличному специалисту, который собрал привод Москвича из новеньких деталей и строго по заводской инструкции. Ход рычага больше, чем у Жигулей, но чёткость ничем нем не хуже. А шумит вазовская пятиступенчатая коробка не меньше, чем коробка Москвича.

ВАЗ-2107 салон (2)

ВАЗ-2107 багажник

Москвич-2140 и ВАЗ-2107

Считается, что из-за более низкого центра тяжести на Жигулях можно с большей скоростью входить в поворот. Увы, не прокомментирую – привык сбрасывать скорость перед поворотом. Но по моим ощущениям, на одинаковых с Жигулями шинах популярной размерности 175/70R13 Москвич держит дорогу ничем не хуже. Только не надо играть в «музейную реставрацию», устанавливая на Москвичи устаревшую диагональную «родную» резину вроде М-145 или М-100. От неё – только проблемы с управляемостью.

ВАЗ-2107

У Жигулей чуть острее руль, но не сильно и не критично. Зато по маневренности – небо и земля! На Москвиче из-за намного большего угла поворота передних колёс с одного захода разворачиваешься на пятачке, где на Жигулях несколько раз дёргаешься взад-вперёд. И это — при очень близкой длине базы.

По моим ощущениям, у Москвича лучше проходимость и более энергоёмкая передняя подвеска.

А как вам знаменитая ненадёжность вазовских шаровых опор? Говорят, листовые рессоры в задней подвеске Москвича «не комильфо». По мне, на наших дорогах 70-80-х годов они были куда практичнее, чем вазовский «набор костей».

С молотком наперевес

Важное в советское (да и не только) время качество – ремонтопригодность. Тут, вроде бы, Москвич опять выигрывает.

У него намного легче подобраться к стартеру и генератору, зато у Жигулей «под рукой» оказывается распределитель зажигания . Правда, его замена – целая наука. Вал приводит шестерня, и как поймать её правильное положение — загадка для неспециалиста. У Москвича установка распределителя – простейшая операция. Надо практически вставить ключ в замок, и делается это только в одном положении.

Говорят, при проезде водных преград у Москвича заливает распределитель и глохнет двигатель. Со мной такое случилось на чужой машине – неухоженном фургоне Москвич-434 знаменитого своей неряшливостью владельца. А на своём «Люксе» я уверенно проезжал куда более глубокие лужи. Тут всё зависит от состояния высоковольтных проводов, а особенно – защитных резиновых колпачков на их концах. Если колпачки новые и из хорошей резины, проблемы нет. Можно даже мыть двигатель из шланга. А на фургоне, на котором я заглох, хозяин просто выкинул колпачки, как он делал на всех своих машинах.

По моему мнению, алюминиевый блок цилиндров Москвича с мокрыми гильзами намного лучше, чем жигулёвский чугун без гильз. При серьёзном ремонте проще менять гильзы, чем растачивать блок. Уфимские алюминиевые поддон и клапанная крышка симпатичнее, чем волжская стальная штамповка, и лучше охлаждаются. Единственное преимущество в двигателе Жигулей – при замене масла проще снимать и устанавливать фильтр.

Москвич-2140 и ВАЗ-2107 (5)

Коробка передач Москвича заметно меньше и легче, картер сцепления установлен отдельно, а значит, проще поменять сцепление. Слухи о «ненадёжности» коробки Москвича опровергает заводской отчёт АЗЛК о сравнительных испытаниях в равных условиях трёх типов коробок: штатной 412, перспективной КП-9 и вазовской. Самой надёжной показала себя… как раз штатная! «Девятой» навредил экспериментальный характер сборки. А ещё у Москвича нет ни промежуточной опоры, ни резиновой муфты карданного вала. Ведь когда чего-то нет, то и ломаться нечему.

А замена тормозных колодок? В дисковых тормозах Москвича в худшем случае можно сломать шплинт – копеечную деталь. И тут же заменить её новой. У Жигулей надо выбивать штифты, и хоть один из при этом можно выбить вместе с ушком цилиндра. Тогда под замену пойдут цилиндры целиком. Да и чугунно-стальные задние барабаны Москвича снимаются обычно без проблем, а вот изящные алюминиевые барабаны Жигулей часто намертво прилипают к ступицам.

Москвич-2140 и ВАЗ-2107

У ВАЗа в советское время было одно преимущество – более мощная, чем у АЗЛК, сеть фирменных техцентров, где владелец машины мог хотя бы теоретически рассчитывать на предпродажную подготовку и грамотное обслуживание. Москвичи часто страдали от отсутствия «предпродажки» и якобы «умелых рук» владельцев, которые просто ломали свои машины безграмотными ремонтами. Вот откуда ползли слухи о «ненадёжности» марки.

Ухожу красиво

Москвич-2140 достойно сошел со сцены в 1988 году не «устаревшим», а практически современным по меркам тогдашней советской реальности автомобилем. На смену 2140 пришёл весьма интересный (хотя и не очень хорошо сделанный) М-2141, ну, а что было дальше со всем производством — вы помните.

Жигули, как ни прискорбно, к 2012 году превратились в устаревший массовый ширпотреб. Не будем ставить это в минус Жигулям (тут виновата не машина, а кое-что другое), но такая задержка на конвейере безнадёжно устаревшей “классики” сильно ударила по ее репутации. Причём не только “классике”, а всему заводу. Ну, а отношение к заводу, само собой, проецировалось и на его продукцию.

Так кого мы назовём победителем? Никого. Потому что пара “М”+”Ж” — единственная правильная, и пусть они живут мирно.

ВЫБОР ПОДЕРЖАННОГО АВТОМОБИЛЯ: ПОЧЕМУ «ВОЛГА»?

ВЫБОР ПОДЕРЖАННОГО АВТОМОБИЛЯ: ПОЧЕМУ «ВОЛГА»?

Итак, Вы собираетесь приобрести подержанный автомобиль. Может быть, первый в своей жизни, может, очередной по счету, но с выбором Вы пока не определились. Если у Вас на руках сумма до 200 тысяч рублей, одним из наиболее выгодных вариантов становится классическая «Волга». Имеет ли смысл, стоит ли ее покупать?

1. Что Вы можете получить за свои деньги?

— В диапазоне до 50 тысяч рублей Вы можете приобрести сильно подержанный автомобиль моделей 2410 (1986-1992 г.в.), 31029 (1992-1997 г.в.) или 3110 (до 2004 г.в.). Возможно также найти старые и довольно убитые экземпляры ГАЗ-3102. Чем моложе будет предлагаемый Вам автомобиль за эти деньги, тем больше он будет иметь недостатков, поэтому в данной категории год выпуска – последнее, на что стоит смотреть. Машину нужно оценивать строго по состоянию. Идеальный экземпляр в данной категории найти невозможно, но хорошую, крепкую машину среди основной массы (укатанный хлам) отыскать вполне реально.

— В диапазоне 50-100 тысяч рублей доминируют ГАЗ -3110 начала 2000-х годов. Эти машины, как правило, с инжекторным двигателем ЗМЗ-406. В эту же ценовую категорию попадают и ГАЗ-31105 2004-2006 годов, но их качество, как правило, оставляет желать лучшего. Идеальный выбор в этой ценовой категории – инжекторная ГАЗ-3110 2003-2004 г.в. в отличном состоянии. Опять же, такую машину надо поискать.

— В диапазоне 100-150 тысяч рублей представлены лучшие экземпляры ГАЗ-3110 последних лет выпуска (2003-2004), а также основная масса автомобилей ГАЗ-31105 до рестайлинга 2007 года с двигателями как ЗМЗ-406, так и «Крайслер». Сюда же попадают ГАЗ-3102 2000-2006 годов выпуска и ГАЗ-24 в хорошем состоянии – но это машины скорее для ценителей. При выборе автомобиля в этой ценовой категории важно смотреть, в первую очередь, на состояние кузова (он должен быть в очень хорошем состоянии) и двигателя.

— В диапазон 150-200 тысяч попадают лучшие экземпляры «дорестайлинговых» ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102, а также основная масса «рестайлинговых» машин 2007-2008 годов выпуска. Как и в предыдущем диапазоне, решающее значение имеют состояние кузова и двигатель. Они должны быть в диапазоне от «очень хорошее» до «идеальное».

Часть предложений на рынке (особенно автомобилей 2007-2008 г.в.) выходит за рамки 200 тысяч рублей. Как правило, речь идет либо о завышенных амбициях продавцов, либо о машинах в действительно идеальном состоянии. Их покупают, в первую очередь, те, кто уже давно определился с выбором.

2. Брать ли «Волгу»?

В первую очередь Вы должны определиться, для чего Вам нужен автомобиль и какие свойства являются для Вас критически важными. Понятно, что каждый хотел бы просторную, комфортную, безопасную, быструю, экономичную и надежную машину. Однако посмотрим правде в глаза – в диапазоне до 200 тысяч рублей таких вариантов попросту нет. Вам в любом случае придется чем-то пожертвовать.

Вот примерный набор критериев, которые помогут Вам определиться с выбором. Вы можете расположить их по степени важности, можете оценить каждый в определенную сумму баллов (1-5). Итоговый результат позволит сформировать представление о том, какой автомобиль Вам нужен.

— стоимость содержания (ТО, запчасти, резина, страховка и т.д.)

— простор в салоне, грузоподъемность

— комфорт и эргономика водительского места

— ходовые качества (динамика разгона, управляемость и т.д.)

— способность передвигаться по плохим дорогам

— развитая сервисная сеть

Этот список может быть дополнен любыми важными для Вас критериями.

Итак, каким из них в наибольшей степени отвечает «Волга»? В первую очередь, это – большой автомобиль, который хорошо приспособлен к российским дорогам (в том числе грунтовым), не особенно привлекательный для угонщиков, комфортный как для водителя, так и для всех пассажиров. Найти запчасти на этот автомобиль несложно, сервис, который возьмется за ремонт – тоже. Другой вопрос, что хороших мастеров по «Волгам» придется поискать, но это, к сожалению, характерно для автомобилей любых марок – тех, кто действительно умеет делать, в разы меньше, чем тех, кто берется чинить.

Вообще следует сказать, что топливная экономичность, стоимость содержания и ряд других параметров носят относительный характер. Например, расход в 8 литров бензина на 100 км пути – много это или мало? Все познается в сравнении. Попробуем сравнить «Волгу» с ее основными конкурентами в данной ценовой категории.

Уже при первом взгляде на любой сайт объявлений о продаже подержанных автомобилей становится ясно, что в ценовой категории до 200 тысяч рублей у «Волги» есть две альтернативы: автомобили ВАЗ и (обычно сильно) подержанные иномарки. Попробуем последовательно сравнить «Волгу» с каждой из этих категорий.

3.1. Автомобили ВАЗ. Несмотря на огромное количество насмешек, прочно удерживают место №1 на автомобильном рынке России. В обозначенные рамки попадает практически вся «классика» (2101-2107), большинство «Самар» (2108, 2109, 21099, 2113-2115) и «десяток» (2110-2112), реже самые старые «Калины». Автомобили ВАЗ изначально относятся к совершенно иному классу, нежели «Волга». Отсюда их относительные плюсы и минусы.

— меньше стоимость содержания

— более развитая сервисная сеть. ВАЗ возьмутся чинить в любом гараже.

— комфорт водителя и пассажиров (особенно если они габаритные)

— пассивная безопасность (поскольку и ВАЗы, и «Волга» проектировались без применения каких-либо современных методов обеспечения пассивной безопасности, преимущество однозначно у более крупной и тяжелой машины, что подтверждается фактическими ДТП)

— по способности передвигаться по плохим дорогам

— по ходовым качествам

Что касается такого важного показателя, как надежность, то на эту тему ведутся постоянные ожесточенные споры между поклонниками ВАЗа и ГАЗа. Не пытаясь решить, кто прав, отметим, что очень многое зависит от качества сборки и степени износа конкретного экземпляра. В целом «Волга» отличается несколько более высоким качеством продаваемых в фирменных магазинах запчастей и несколько более высокой (при грамотном обслуживании) надежностью, однако радикального преимущества в этой области у нее нет.

3.2. Подержанные иномарки. Конечно, эта категория очень относительная. Например, в диапазон 150-200 тысяч рублей попадают и относительно свежий ЗАЗ «Шанс» или Дэу «Нексия», и 20-летний VW Passat B 3 – машины совершенно разные. Тем не менее, несколько общих выводов сделать можно.

Во-первых, не стоит рассматривать подержанные иномарки в диапазоне менее 100 тысяч рублей и уж тем более – менее 50 тысяч. Подавляющее большинство этих машин находится в состоянии клинической смерти и не доставит владельцу ничего, кроме головной боли. Известно много случаев, когда купленная «по дешевке» 20-25-летняя машина именитого производителя уже спустя меся ц после покупки требовала ремонта, равного или даже превосходящего по стоимости цену самого автомобиля. Исключения встречаются, но крайне редки. Такие автомобили можно рекомендовать только тем, кто хочет любой ценой ездить на иномарке и готов уделять много времени и сил ее самостоятельному ремонту.

В ценовой категории 100-200 тысяч рублей обнаружить приличный экземпляр уже легче, хотя это также потребует некоторых усилий. Если сравнивать такие экземпляры с «Волгой», то получится следующая картина:

— как правило, ходовые качества несколько лучше (особенно касается автомобилей именитых производителей)

— как правило, более престижна.

— как правило, менее угоняема (особенно по сравнению с автомобилями именитых производителей)

— лучше приспособлена для передвижения по плохим дорогам

— по сравнению со многими иномарками гораздо проще найти необходимые запчасти

— значительно меньше риск внезапной дорогостоящей поломки

Что касается топливной экономичности, пассивной безопасности, стоимости содержания, надежности и ряда других параметров, то необходимо сравнивать «Волгу» с конкретной иномаркой. Очевидно, что она будет расходовать больше топлива, чем «Шанс» или «Матиз», однако и пассивная безопасность, и комфорт по сравнению с этими машинами у нее значительно лучше. «Пассат» В3 не уступает «Волге» по пассивной безопасности и комфорту, однако и расход топлива у него примерно такой же. С уверенностью можно утверждать одно – в оговоренном ценовом диапазоне у иномарок, сопоставимых по размерам с «Волгой», ни по одному из этих параметров нет радикального преимущества.

4. Вместо эпилога

Как показывает опыт многих автомобилистов, очень важный аспект при выборе любого автомобиля – собственные субъективные ощущения. Иногда лучше взять машину, которая по каким-то параметрам отстает от других, зато дарит Вам радость, чем мучиться на совершенно рационально выбранном, но нелюбимом автомобиле. Поэтому доверяйте своим эмоциям не меньше, чем своему рассудку.

Что лучше волга или ваз 2107

лутчше иномарку года 89-93 а если из двух выбирать "волга или жигули"

наверное выбрал бы жульку!

А разве за 100т.р

За такие деньги лучше 2 жульки взять.Один так на всякий случай,но лучше достать еще 100 и уже иномарку взять.

лучше Волгу.

А какая модель Волги лучше

3110 или 3102 с 97 года тормоза спереди уже дисковые

шкворневая 3102, 31029.

если инжектор на родном ЗМЗ моторе, так вообще замечательно.

а насчет тормозов, могу поспорить. все-таки волга не гоночный аппарат. на ней нужно степенно ездить 40-50 кмч.

лучше еще поднакопить до весны и купить иномарку

зачем тебе зимой развалюха? Все равно будет стоять

Откуда знаешь что стоять будет?

а че на зиму глядя брать ушатайку?

наверное всяко ремонтировать надо будет, тем более отечественное

Только давайте без снобизма.)

А зачем её брать тогда вообще,если она не находу.)

не обязательно же ненаходу

но как правило за такую сумму тачила требует вложений всяко. Может что-то там на соплях висит или подтекает, или еле живой. Мало ли

знаю шоху за 50тр в прекрасном техническом состоянии,только внешний не ухожен.

волгу с газом

ну ешкин поварешкин. ну нету в волге никаких плюсов.

это раньше было круто, статусно. а теперь то чо? разве что для таксы бы сгодилась. на газу.

ну дык йа об чуом? йолки-ыголки! :-)

Волгу с газом для такси. Но лучше всяко автомат, а это уже иномарка-ушатайка.

Дело индивидуальное, но по мне так

однозначно волга, начиная от 2002 года.
Ходовая у Волги однозначно крепче, причем желательна шкворневая подвеска - для наших условий самое то по выносливости и карбюратор, кушающий 76 бензин, что в итоге выливается в нехилую экономию.
В целом, хорошо ухоженная волга будет служить долго.
Насчет динамики до Чейзера волге конечно далеко, но вот 3110 на карбе с сотней лошадей как то ехали ноздря в ноздрю с аллионом, я гарантирую это)

насчет 76-го, это дефорсированный ЗМЗ-4021, по-моему неверный совет.

волгу в любом случае нужно переводить на газ. а на газу из-за повышенного октанового числа будут детонация и прогорать клапана постоянно. так что нужно брать обычный мотор. ЗМЗ-406, ЗМЗ-402.

А шкворневые ведь без гидроусилителя?

но это тоже кому - кому плюс, кому минус,
из плюсов - простота эксплуатации и ремонта, руки крепчают)

Да ну навифиг такую.

это ведь нужно быть совсем фанатом решепрома.)Идеальный варинат это 406инжектор,на шаровых.Все остальное дрова устаревшие,неликвид короче.

не в фанатизме дело, а в том, что для разных условий - разная машина.
Я лично по городу езжу на 241 калдине, но если по работе приходится ехать в какие нить е6еня, где от дорог одно название - приходит время волги с ее неубиваемой подвеской, менять на калдине обвес после поездок по очень условным дорогам мне лично очень не понравилось.
Волгу не жалко, надежная и неприхотливая рабочая лошадка для суровых условий эксплуатации, которую если что можно починить самому в полевых условиях.

У мну на шкворнях и с гидрачем, правда влево только гидрачит)

ага, 90 лошадей против 100

не сказать, что на это что то влияет, но экономия - существенная.
Насчет неверного совета - дело то индивидуальное, кому важнее лишние 10 лошадей, кому экономия билетов банка России)
402 все таки в силу ремонтопригодности предпочтительнее.

про экономию и речь.

402 спокойно можно перевести на газ, и ездить, экономя до более чем половины расходов на ГСМ. с 4021 так не поступить.

на газу не бывает детонации, клапана горят только у слишком жадных.

хватит уже тень на плетень наводить.

волгу, причем "старую" - шкворневую, с 402 движком

вполне хорошие за эту сумму можно найти

адля каких целей тачка нужна, от этого надо исходить

У волги грузоподъемность и багажник больше, но если газ ставить, 7 кулей картошки уже не загрузить :) Зато по покр тракту, ее не кидает как шушлайку (при условии что амморты с рессорами живые)
У жигули салон тесный, по расходу топлива экономичнее, шустрее, если застрянешь где-нибудь можно вытолкать самим.
По запчастям одинаковые, только вот запчасти не всегда качественные продаются в магазинах. Ну и надо быть готовым к ремонту, что-нибудь да сломается, а сервисы особо не любят с российским корытом работать, поэтому всё самому приходится делать.
Как 3й вариант, ниву можно рассмотреть. Для выездов на природу, прицеп с лодкой отвезти, по проходимости лучше 2х предыдущих.

Ну а если, с машиной на Вы и не привыкли каждый раз перед запуском авто проверять уровень масла, тормозухи и тд. То лучше, конечно, накопить и купить посвежее авто.

Пять фактов за и против покупки ВАЗ 2107

ава

Факт За №1. Низкая стоимость

Отличный вариант, как первое авто. Низкая стоимость машины на вторичке делает её доступной даже для студента только получившего права. Всего за 30 тысяч рублей можно взять «Семёрку» 2005 года. А за 60 тысяч вполне реально найти относительно свежую модель 2010 г.в. За эту стоимость ничего импортного, способного передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», не найти.

К тому же, предложений на вторичном рынке хоть отбавляй: и на литых дисках, и тонированные, и цвета «баклажан». Выбрать нужный вариант не составит труда.

Факт Против №1. Задний привод

задний

Спорный вариант для получения водительского опыта. ВАЗ 2107 машина заднеприводная. Любой мастер по вождению скажет, что начинать свой тернистый путь автовладельца лучше с переднеприводного авто. Оно легче в управлении, его проще выровнять на дороге в случае заноса или сноса. На переднем приводе случайное добавление газа по неопытности не приведёт к опасной ситуации на скользкой дороге.

Факт За №2. Дешёвое обслуживание и ремонт

Запчасти на эту машину есть в каждом магазине АвтоВАЗ. Стоит ли говорить, что владельцы «Семёрок» даже не знают, что такое заказ и долгое ожидание деталей? Простейшая конструкция машины позволяет выполнять большинство ремонтных работ буквально на коленке. А доступность технической литературы в интернете поможет починить «Семёрку», просто имея под рукой смартфон и ключ на «14».

Факт Против №2. Частое обслуживание и ремонт

Стартер, суппорта и главный тормозной цилиндр требуют внимания стабильно раз в год. Подвеска перебирается каждые полгода. В частности, шаровые опоры начинают «умирать» почти сразу после установки. А когда двигатель начнёт потреблять масло, то готовьтесь к вскрытию — надо менять маслосъёмные колпачки. Из слабых мест владельцы отмечают также ступицы с подшипниками, крестовины карданного вала, рулевой редуктор. Что уж говорить — машина за 30-50 тысяч рублей не заставит своего владельца скучать.

Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись

салон

Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.

Невероятно, но факт: старомодную пружинную подвеску «Семёрки» многие автолюбители находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжает мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.

По отделке салона, если кого не устраивает «классический» вид — существует множество вариаций обшивки пластиковых панелей, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто хоть кожей, хоть алькантарой.

Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!

Факт Против №3. И снова комфорт

панель управления

Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.

Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет. Но есть печка с регулировкой температуры, а в комплект водителя входит балонный ключ и домкрат. И на этом спасибо.

дрифт

Дорогу машина держит не лучше и не хуже одноклассников с такими же типами подвесок. По трассе периодически приходится «ловить» управление, подруливая небольшими движениями. Манёвры на автомобиле совершаются с небольшими кренами и не так уверенно, как хотелось бы. Но за счёт заднего привода автомобиль заслужил уважение у любителей отправлять машину в управляемый занос — дрифт. Дешёвую машину не жалко, а «дать хорошего угла» — бесценно.

Факт За №4. Устойчивость к морозу

карбюратор

Старое — не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволяет запускать двигатель машины практически при любых минусовых температурах. И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов ещё не нижний предел по заверениям владельцев с крайнего севера. Добавляем сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.

Факт Против №4. Старость

двигатель

Старое — не всегда хорошее. С закатом эры карбюраторов специалистов по их настройке нынче днём с огнём не сыскать. Молодые специалисты уже обучены работе с инжекторной подачей топлива. А старых дедушек, способных идеально настроить вазовский карбюратор становится всё меньше. Ситуацию ухудшает необходимость периодической подстройки этого механизма. Его нельзя вывести на идеальную работу раз и навсегда. Перед покупкой карбюраторной версии убедитесь, что в записной книжке есть телефон автомеханика старой закалки.

Факт За №5. Надежное железо

железо

Старое, «советское» железо кузова делалось в свое время на совесть. Толщина металла на некоторых кузовных деталях достигает двух миллиметров. Для сравнения, современные автопроизводители придерживаются показателей от 0,6 до 0,8 мм. Чем толще железо — тем прочнее конструкция. А отсутствие пластиковых бамперов делают машину настоящим «танком» среди современных автомобилей из пластмассы и «фольги». Это только на руку начинающему автовладельцу.

Факт Против №5. Толстый металл

Толстый металл кузовных деталей тяжелее поддаётся рихтовке и выравниванию. У него нет современных «пружинящих» свойств, когда полученную вмятину можно выдавить обратно без повреждения ЛКП. А учитывая, что за рулём «Семёрок» ездит много молодых водителей, найти на вторичном рынке «живой», не избитый жизнью экземпляр — большая проблема.

Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке

Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.

За последние 7 дней популярную в России ВАЗ 2107 проверили 7881 раз! В ТОП-10 проверяемых машин «Семёрка» занимает 4-е место, уступив места Kia Rio, Ford Focus и Hyundai Solaris.

Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:

  • 35% машин с ДТП (7 машин);
  • 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
  • 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).

Посмотрим на этот вариант:

отчет

В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:

отчет

Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.

За время сбора статистики мы заметили ещё один любопытный факт — большинство владельцев держат в одних руках «Семёрки» по 4-10 лет. У некоторых — всего один владелец. Сколько бы минусов не накопила модель с даты выпуска, а автолюбители продолжают о ней заботиться и содержать. Вот один из ярких примеров:

отчет

У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.

Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:

отчет

Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Видообзор ВАЗ 2107

Стоит ли покупать ВАЗ 2107

дрифт

ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.

Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.

Автор: Максим Голенецких

А каким был ваш первый автомобиль? Делитесь своим опытом в комментариях.

Читайте также: