Шумоизоляция фольксваген мультивен т6

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Volkswagen Multivan T6 2019 года — полностью, от и до

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. И это наш небольшой рассказ о работе с абсолютно новым Volkswagen Multivan T6 2019 года от нашего постоянного клиента. Сделали все по-максимуму. Поехали!

Автомобиль крупный, поэтому необходимо сделать все и сразу, чем мы и занялись — шумоизоляция салона в три слоя в варианте «Профи», шумоизоляция потолка и передней панели, капота и, конечно же, наружная шумоизоляция колесных арок «Эксклюзив». С нее мы и начнем.

Арки мы обработали двухкомпонентной вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator. Это мастика на основе олигомеров со специальными добавками целевого назначения. Поскольку шум, идущий из-под колес, является по своей природе вибрацией, мастика эффективно упрочняет металл арки и поглощает вибрации, тем самым «отдаляя» колеса от салона. Дополнительно, мастика продлевает срок службы кузова, за счет своих антикоррозийных свойств. Наш вариант «Эксклюзив» подразумевает нанесение мастики в два слоя, толщина каждого 2-3 мм, перерыв в нанесении — 1,5 часа. Это позволяет максимально эффективно бороться с шумом от колес, что доказывают наши замеры.

Пластиковые локера демпфируем с помощью STP Aero.

И поверх монтируем звукоизоляционную мембрану Noise Block 2, что повышает массу подкрылков, и снижает их проницаемость для звука.

Двигатель доставляет немало дискомфорта водителю, именно поэтому стоит делать на подобных авто шумоизоляцию торпедо. Саму пластиковую панель мы демпфировали тонким вибропоглощающим материалом STP Profi Light с толщиной 1,5 мм.

Поверх монтировали шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К.

На сам моторный щит также монтировали Бипласт 10К, поскольку он является лучшим шумопоглощающим материалом на рынке, благодаря своей основе из вязко-эластичного вспененного полиуретана.

Перешли к потолку. Тут мы первым слоем монтировали уже знакомый вам STP Profi Light, показатель эффективности которого (Коэффициент Механических Потерь, сокр. КМП) составляет 0,29 у.е.

Вторым слоем монтировали Бипласт 15A Premium, идеально подходящий для борьбы с аэродинамическим шумом, возникающим в следствие сопротивления кузова встречным потокам воздуха.

В дверях первым слоем применили более толстый материал — STP Profi с толщиной 2,5 мм. Его показатель КМП практически вдвое превосходит аналогичный показатель у STP Profi Light — 0,55 у.е. и до 3-х раз эффективнее аналогичных материалов на рынке.

Далее установили шумопоглощающий не гигроскопичный материал Акцент Premium 10, оснащенный мастичным клеевым слоем и металлизированным лицевым покрытием.

Штатный металлический «щит» мы дополнительно демпфировали с помощью STP Profi. Это снизит количество резонансов в двери, а также предупредит возможное колебание «щита».

Пластиковые обшивки обработали с помощью материала Бипласт 10К и Бипласт 5К, пущенного по контуру двери.

Боковины обязательно демпфировали материалом STP Profi.

Следом монтировали шумопоглощающий Акцент Premium 10.

Пластиковую обшивку сдвижной двери мы демпфировали тонким STP Profi Light.

И уплотнили материалом Бипласт 15A Premium. Дополнительно, по контуру обшивки монтировали Бипласт 5К, чтобы предупредить возникновение скрипов пластика или крепежа.

Основной источник шума — пол. Его переднюю часть, находящуюся в кабине, а также задние арки, мы полностью демпфировали топовым вибропоглощающим материалом Bimast Bomb Premium с толщиной 4,2 мм. Его основу составляет битумно-мастичная композиция, обеспечивающая максимальную жесткость обрабатываемой части кузова, а также дополнительную звукоизоляцию за счет высокой массы материала. Прочая часть салона была закрыта самым эффективным материалом из новой линейки STP Profi — STP Profi Plus. Его толщина составляет 3,5 мм и, в отличие от Bomb Premium, ему не требуется нагрев строительным феном при монтаже. Его пиковый КМП составляет 0,65 у.е., что является лучшим показателем на рынке вибропоглощающих материалов.

В качестве второго слоя, выбор пал на Барьер 4КС, поскольку места под штатным ковром немного. На колесные арки монтировали Бипласт 10К.

Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Это высокоплотный мастичный материал с высокой массой, способный эффективно изолировать воздушный шум в сложном диапазоне частот от 100 до 3150 Гц. Материал увеличивает эффективность двухслойных решений на 50%, ощутимо снижая шум от днища и арок.

Работы закончили двухслойной шумоизоляцией капота. Демпфировали тонкий металл материалом STP Profi Light, что снизит количество передаваемых вибраций на лобовое стекло и оттуда в салон, а также устранит звон капота при закрывании.

Вторым слоем монтировали шумопоглощающий и теплоизолирующий материал Изотон 15ЛМ КС.

Шумоизоляция, стоимость владения за 2 года, и немного про замену масла

и сделать некоторые выводы по результатам этих 2х лет.

Но сначала немного о грустном.

Многие знают о 2х проблемах в России, с одной мне пришлось столкнуться того не желая.

Если кратко, подрезал на трассе меня товарищ и неаккуратно так - притёр бампер.

Чуть-чуть досталось фаре, даже скорее броне на фаре. Порасстраивался, да чего толку.

Оформили ДТП, в страховую по ОСАГО, дальше на оценку ущерба.

Ну думаю тыщ 5-7 выплатят и нормально, подберу краску, да задую балончиком бампер.


Оценка независимого эксперта - 105тыр. Ещё раз сто пять тыщ рублей.

Вежливо интересуюсь, откуда такой ущерб?

- Да у Вас одна фара только 86 тыщ стоит. Плюс покраска бампера с датчиками - морока.

В общем как раз тот случай, когда нет худа без добра.

Все равно ведь планировал вложить денег в мульта после знакомства с VW Multivan T6.1.

Ну и записался в приличную столичную контору, занимающуюся шумоизоляцией.

Экономить не стал, заказал тупо самый дорогой вариант шумки, бюджет всё равно не мой.

Здесь надо сделать отступление. Шумоизоляция в стоковом варианте меня вполне устраивала.

Только это на месте водителя. Жена иногда на шум жаловалась при езде на задних рядах.

Но больше интересен тепловой зазор с улицей. Тк путешествие по Краснодарскому краю

при +40 за бортом, или по серверным широтам при -20 то ещё удовольствие.

В целом результатом доволен, действительно ногам стало тепло, ну и музыка в машине заиграла

Шумку в общих затратах не учитывал, по той простой причине, что это бюджет страховой компании.



Технология замены масла

Небольшое замечание про замену масла. Так получилось, что на крайнем ТО мы с мастером

поспорили, сколько масла заливается в мотор. Моя оценка 6.5-6.6л, оценка мастера 7.5л.

И оказалось, что мы оба правы, разница получается из-за технологии замены.

Если сливать через сливную пробку, которая торчит не в нижней точке картера, тогда 6.5л.

Если откачивать щупом прямо из картера, тогда 7.5л.

Получается вариант откачки интереснее, в том плане, что меняется бОльший объём.

Стоимость 2х лет владения

Как считал. Просмотрел все затраты, что сделал за эти 2 года. Оценку делал порядками.

Например если ТО стоило 14 245руб, то округлял до 14 000. Те оценка именно порядка, не до копейки.

Намеренно не брал в расчёт падение стоимости, тк мульт мне достался по очень красивой цене,

сейчас в аналогичные деньги продают 2-х леток.

Стоимость разбил на 2 варианта:

- только обязательные расходы

Так сделал потому, что моя педантичность например не позволяет ездить в салоне

с лишним запахом пусть и небольшим, или оставить впускной коллектор с нагаром после отключения ЕГР.

А кто-то на такие вещи вообще внимания не обратит, в этом случае можно ориентироваться только на обязательные расходы.

Краткие итоги за 2 года

Общий пробег - 65 800км

Из непредвиденных расходов - лобовуха и задние тормозные колодки.

На проблемы в эксплуатации не наступал. Тфу тфу тфу.

Машиной доволен, менять не планирую.

Считаю, что стоимость владения 7.6р/км ну очень привлекательна.

замена масла, фильтров - масляного, топливного, воздушного, салонного

ТО1 11ткм 23тыр ОД Масло оригинал Long Life 3

ТО2 21ткм 13тыр Масло Castrol 5w-30 LL3

ТО3 31ткм 13тыр Масло Castrol 5w-30 LL3

ТО4 40ткм 13тыр Масло Castrol 5w-30 LL3

ТО5 48ткм 14тыр Масло Mobil 1 ESP 5w-30

ТО6 56ткм 14тыр Масло Mobil 1 ESP 5w-30

TO7 65ткм 21тыр Масло Mobil 1 ESP 5w-30, + антифриз + тормозная жидкость - 2 года владения

==== расходы помимо ТО ====

44ткм замена масла в DSG 16 тыр

48ткм Замена лобовухи с подогревом 18 тыр

55ткм Броня на морду и фары 18 тыр *необязательно

56ткм Отключение ЕГР 10 тыр *необязательно

Прочистка впускного коллектора 7 тыр *необязательно

59ткм задние тормозные колодки 3тыр

61ткм химчистка салона 8тыр *необязательно

64ткм премиальная шумоизоляция салона 60тыр *необязательно, в расчёт не включено

2 Зимних сезона, всего 6 колёс

Стаптывается за зимний сезон передняя пара даже на пробегах

10ткм - плата за "мягкость"

ОСАГО 4тыр/год = 8тыр

КАСКО 45тыр 1й год

КАСКО 42тыр 2й год (тоталь+угон без повреждений) *необязательно

Транспортный налог 0р как многодетной семье

Расходы на топливо при среднем расходе 7.5л/100км (после отключения ЕГР стало 6.6)

Топливо за 65ткм - 234тыр

Суммарная стоимость владения на 65ткм = 497 тыс руб (не считая необязательных расходов)

Шумоизоляция фольксваген мультивен т6

Полная шумоизоляция салона автомобиля Volkswagen Multivan T6 2019 (Фольксваген Мультивен) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Volkswagen Multivan T6 2019 (Фольксваген Мультивен) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Volkswagen Multivan T6 2019 (Фольксваген Мультивен) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Volkswagen Multivan T6 2019 (Фольксваген Мультивен) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Multivan T6 2019

Первым делом тщательно моем представителя немецкого бренда VW и ставим на рабочее место. Шумоизоляцию автомобиля Фольксваген Мультивен мы начинаем, как и всегда, с полного разбора салона и обшивок для получения свободного доступа к металлу, который и будет подвергаться процедуре. Этапы процесса будут следующими: сначала мы сделаем потолок, затем пол и закончим обработкой дверей.

Берём необходимый инвентарь, заряжаемся хорошим настроением и начинаем приводить шумоизоляцию автомобиля Volkswagen Multivan в чувство.

Шумоизоляция крыши Volkswagen Multivan T6 2019

Сняв обшивку потолка, мы добрались до металлической поверхности, где нашему взору предстали родные прямоугольные куски вибры, наклеенные на заводе. Скажем так, что хоть в этом автомобиле инженеры автоконцерна уделили внимание заводской шумке. Но эта ситуация далека от идеальной.

Голый потолок автомобиля Volkswagen Multivan

Берём обезжириватель и тщательно очищаем поверхность.

Голый потолок автомобиля Volkswagen Multivan

На борьбу с шумами и вибрациями боевым фаланговым строем выходит вибродемпфер Gold серии от отечественного производителя Comfort Mat. Применяем его по всей поверхности, аккуратно прокатывая для обеспечения надёжной сцепки.

Шумоизоляция потолка автомобиля Volkswagen Multivan 1 слой

Comfort Mat G серии – это вибропоглощающие листы, сделанные на мастичной основе нового поколения G-Formula с применением алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.

Вторым слоем мы применяем топовый шумопоглотитель SkyLine того же производителя. Нещадно наносим его на всю поверхность крыши поверх «золота».

Шумоизоляция потолка автомобиля Volkswagen Multivan 2 слой

Comfort Mat SkyLine - это самый легкий из всех существующих мембранных шумоизоляционных материалов, выпущенный компанией Comfort Mat в 2019 году, он выполнен на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

Такое сочетание применённых материалов ставит жирную точку с восклицательным знаком в успешной борьбе потолка с вибрациями и до боли неприятным шумом. Переходим к следующему этапу.

Шумоизоляция пола и колесных арок в Volkswagen Multivan T6

Разбираем полностью салон, оставшиеся обшивки и пластиковые детали для открытого доступа к обрабатываемой поверхности. Оголённая таким образом площадь отказалась напрочь принимать какую-либо заводскую шумку, тут нет даже малейшего намёка на попытки защитить пол и арки этого автомобиля от шумов и вибраций…

Голый пол Volkswagen Multivan T6

На передовую авангардом заступает уже знакомый материал G серии. Используем его по всей поверхности пола в качестве первого слоя.

Процесс шумоизоляции VW Multivan

То же самое и с колёсными арками, передними и задними.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Volkswagen Multivan 1 слой

Вторым слоем поверх золотого мы применяем материал Integra, аккуратно уделяя внимание каждому свободному участку пола и арок.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля Volkswagen Multivan 2 слой

Топовый шумопоглотитель Integra – это эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе.

Процесс шумоизоляции пола VW Multivan

Таким образом мы обеспечили надёжной защитой этот «бусик», а также создали оптимальные условия для пребывания в авто при движении по любым неровностям. Шумоизоляция пола автомобиля Фольксваген Мультивен закончена, и мы переходим к заключительному этапу.

Шумоизоляция дверей автомобиля Volkswagen Multivan T6 2019

Сняв обшивку двери и металлическую пластину, которая находится сразу под обшивкой, нам открылось внутреннее пространство дверного каркаса, где можно с наслаждением лицезреть «авторскую шумоизоляцию» с завода. Сил производителя хватило лишь на один маленький кусочек вибродемпфера. Начинаем искоренять этот изъян.

Голая дверь автомобиля Volkswagen Multivan

Голая дверь автомобиля Volkswagen Multivan

Первым слоем на дежурство заступает толстый материал Gold серии. Проходим им всю поверхность внешнего слоя.

Шумоизоляция двери автомобиля Volkswagen Multivan 1 слой

Вторым слоем используем новый флагманский материал Comfort Mat Vision Red на основе вспененной резины с влагостойким клеевым слоем. Обрабатываем им всю площадь, тем самым надёжно подавляя попытки узурпаторов проникнуть сквозь внешний слой.

Шумоизоляция двери багажника автомобиля Volkswagen Multivan

Одеваем родную пластиковую плиту на место, которая окончательно закрывает оставшуюся большую дыру во внутреннем каркасе двери. Благодаря такому сочетанию материалов мы организовали проверенную защиту на внешнем слое дверного каркаса. Приступаем к внутреннему слою.

Тут на передовую выходит идёт всё тот же проверенный золотой вибродемпфер. Им закрываются все имеющиеся технологические отверстия на внутреннем металлическом пласте дверного каркаса, создавая закрытый объём без отверстий. По факту это уже третий слой.

Шумоизоляция двери автомобиля Volkswagen Multivan 3 слой

Таким образом, на данный момент получается аккуратно уложенные три слоя нашего мощного сэндвича. Идём дальше.

Для достижения максимального результата приступаем к обработке самих дверных карт – обшивок. Тут тщательной обработке в два слоя подвергается внутренняя поверхность путём нанесения двух материалов – демпфер G серии и шумопоглотитель Ultra Soft.

Шумоизоляция обшивок автомобиля Volkswagen Multivan

Материал Ultra Soft - это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан. Пятый слой готов, и вместе с ним шумоизоляция дверей автомобиля Фольксваген Мультивен шестого поколения.

Благодаря такому применённому массивному пятислойному коктейлю шумы и вибрации успешно помножены на ноль, что, без всякого сомнения, приводит не только к их блокаде, но и к улучшению звучания родной аудиосистемы на порядок.

Когда полная шумоизоляция автомобиля Volkswagen Multivan T6 2019 закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную работу, а также качество исполнения. Только после этого этапа мы приступаем к сборке салона. Затем автомобиль аккуратно просматривается, и защищённый «Мультик» отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ФОЛЬКСВАГЕН МУЛЬТИВЕН

Шумоизоляция VW Multivan T6 занимает 10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Т6 является частым гостем в нашем спец. центре, мы изучили все проблемные места, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции Фольксваген Мультивен зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 25000 до 65000 руб.
Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции авто OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость шумоизоляции Мультивен по максимальному варианту 65.000 рублей.

шумоизоляция мультивен

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция мультивен

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии вибро с металлом!

шумоизоляция мультивен

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

шумоизоляция мультивен

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция мультивен

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

шумоизоляция мультивен

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.

extrimePRO

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне VW Multivan.m Монтируем новинку в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция multivan

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

blockshot

В салоне Т6 смонтирован Comfort mat Blockator. Финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

шумоизоляция мультивен

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, материал обладает высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Материал обладает максимальной адгезией и КМП.

шумоизоляция мультивен

Шумоизоляция крыши VW Multivan начинается с обезжиривания и подготовки поверхности металла.

шумоизоляция multivan

Затем начинается монтаж ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium. Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 6 мм.

шумоизоляция multivan

Шумоизоляция дверей Мультивен включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция multivan t6

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи. Толщина 3мм.

шумоизоляция multivan t6

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция multivan t6

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

шумоизоляция multivan t6



Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция мультивен

Первым слоем в крылья монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.
Арки и ниша в багажнике проклеена Extreme Pro.

шумоизоляция мультивен


шумоизоляция multivan

Шумоизоляция капота Мультивен так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция multivan

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция multivan

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

шумоизоляция multivan

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция multivan

Допом была произведена шумоизоляция торпедо Мультивена, так же было смонтировано два слоя -шумо виброматериалов + сделан антискрип пластика и упакована проводка, чтобы максимально исключить неприятные скрипы и создать комфорт для водителя и пассажиров.

шумоизоляция торпедо каравелла

виброизоляция торпедо каравелла

Монтируем вибро на пластик и также прикатываем валиками, придаем жесткость пластику, затем монтируем по всей площади антискрип!


Шумоизоляция арок VW Multivan.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок peugeot traveller

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок traveller

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Volkswagen Multivan T6


Нам придется использовать весь свой опыт шумоизоляции, чтобы сделать из крупного буса настоящего тихоню. Необходима переборка большей части салонного пластика Volkswagen Multivan T6 с укреплением виброизолятором и уплотнением антискрипными подкладками. Важной вехой станет проработка металла – днища, арок, дверей, крыши – для уничтожения очагов механических колебаний. Любой незатянутый мастикой кусочек кузова генерирует дребезжание, гул, так что работа пройдет под эгидой тщательной проклейки всех доступных площадей.

Для Volkswagen Multivan T6 выбираем лучшее из лучшего – пакет шумоизоляции «Премиум», разработанный для модифицирования машин наиболее требовательных клиентов. Комплекс построен по принципу командной работы различных по свойствам и структуре продуктов, таких как тяжелый демпфер Бимаст Бомб Премиум и легковесный войлок. В конечном итоге толщина многослойной шумоизоляции Volkswagen Multivan T6 достигает 17 мм, а снижение шумности пассажирского пространства – до 70%. Еще один плюс такого решения заключается в отсутствии проблем с представителями Volkswagen AG – дилеры лояльно относятся к нашим работам, будучи многократно убежденными в непоколебимости репутации ателье. Наши мастера клеят материалы на совесть, бережно обращаются с отделочными материалами, глянцевыми поверхностями. После работ по шумоизоляции обычно не возникает никаких проблем с электроникой – после окончания зашумления все датчики, приводы Volkswagen Multivan T6 работают в штатном режиме. Наши клиенты не рискуют остаться без гарантии из-за улучшения машины в плане акустического комфорта.

Полная вибро- и шумоизоляция Фольксваген Мультивен Т6 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Шумоизоляция минивена Volkswagen Multivan T6 соответствует имиджу немецкой марки. Салон ощущается вполне добротно, но не более того. Двигатель при повышении оборотов начинает фамильярничать, высокое угловатое тело вэна плохо справляется с аэродинамическим шумом. Отдельных слов заслуживает проблема работы подвески. Традиционно собранная ходовая достаточно жестко сглаживает неровности дороги, а главное, сообщает об этом несолидным стуком и вздохами амортизаторов. Если грузоперевозкам это не вредит, то работа чартером для VIP-персон с таким характером просто недопустима. Кузову Volkswagen Multivan T6 необходима серьезная доработка в нашем ателье с применением современных материалов и технологий шумоизоляции, разработанных в тандеме компаний StyleGarage и StandartPlast.

Шумоизоляция Volkswagen Multivan Москва

Делаем как Profi: до конца августа наружная обработка передних арок в подарок!


Шумоизоляция Volkswagen Multivan по варианту "Премиум"

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • Скрип торпедо
  • Шум от дорожного полотна
  • Шум от проезжающего мимо транспорта
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
  • Шумоизоляция передней панели
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Accent Premium
  • StP Noiseblock
  • StP Бипласт
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Маделин

Фотоотчет о проделанной работе

Владелец автомобиля приехал в наш установочный центр на комплексную шумоизоляцию и обработку передней панели. Его беспокоил шум от дорожного полотна при движении на высоких скоростях, а также шум от проезжающего мимо транспорта и скрипы торпедо.

Шумоизоляция крыши


После разборки автомобиля видим на крыше штатный вибропоглотитель. Он нанесен небольшими кусками, которые имеют хорошую адгезию. К сожалению, количества материала и его характеристик недостаточно, чтобы эффективно бороться с вибрацией тонкого металла настолько большой площади.


Для первого слоя традиционно используем легкий и эффективный вибропоглощающий материал StP Aero . Не наносим его на усилители крыши, чтобы не создавать полостей для образования конденсата.


Вторым слоем приклеиваем на вибропоглотитель звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A . Материалом следует покрыть максимально возможную площадь поверхности.

Шумоизоляция пола


Перед шумоизоляцией пола очищаем и обезжириваем поверхность.


Для снижения вибраций и их передачи от подвески, трансмиссии, передних арок и других узлов, с которыми контактирует пол, обрабатываем его вибродемпфером StP Aero Plus .


На задние арки наносим самый эффективный вибропоглотитель в линейке "Premium" - StP Bimast Bomb Premium . Этот материал имеет очень высокий КМП (0,6 ед.) и способен справляться с вибрациями наиболее нагруженных поверхностей.


В боковины автомобиля прикатываем вибропоглощающий материал StP Aero .


Вторым слоем устанавливаем звукопоглощающий материал StP Accent Premium . Он имеет толщину 6 мм, не впитывает влагу и не подвержен разложению.


В качестве третьего слоя используем тяжелую полимерную мембрану StP Noiseblock . Толщина материала 2 мм. При этой толщине он имеет массу 4,2 кг/м² и высокую плотность. Именно это помогает ему эффективно бороться с низкочастотными шумами характерными для пола автомобиля. На задние арки и в боковины автомобиля приклеиваем рельефный звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .


Металл крышки багажника демпфируем при помощи StP Aero , а на обшивку устанавливаем звукопоглощающий материал StP Бипласт в толщине 10 мм. Он поможет нивелировать назойливые скрипы.

Шумоизоляция дверей


Обезжириваем сдвижную дверь и очищаем металл от грязи.


Прикатываем слой вибропоглощающего материала StP Aero , после чего наносим поверх звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .


Подготавливаем обшивку сдвижной двери к нанесению материалов.


Поскольку пластик обшивки довольно жесткий и имеет много плоских участков, демпфируем поверхность при помощи StP Aero .


Приклеиваем звукопоглощающий материал StP Бипласт в толщине 10 мм. По кромке обшивки наносим антискрип StP Маделин .


Обезжириваем металл дверей в кабине.


Прикатываем вибропоглотитель StP Aero , чтобы снизить структурные колебания поверхности.


Поверх вибродемпфера приклеиваем звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Этот материал негигроскопичен, поэтому его монтаж в двери не опасен.


Обезжириваем обшивки дверей, удаляем с них штатный материал.


Наносим волнистый звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A , который поможет в гашении звуковой волны и не допустит ее переотражения.


Пластиковые обшивки стоек проклеиваем звукопоглощающим материалом StP Бипласт , чтобы исключить их скрипы.

Шумоизоляция капота


Обезжириваем участки капота без двойного металла.


Прикатываем вибродемпфер StP Aero .

Шумоизоляция передней панели


Снимаем торпедо и подготавливаем пластик к нанесению материалов.


Проклеиваем панель комбинацией звукопоглотителей StP Бипласт и StP Biplast Premium 15A . Все кромки и стыки дополнительно обрабатываем антискрипом StP Маделин .

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Caravelle/Multivan по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Volkswagen Caravelle в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ VOLKSWAGEN CARAVELLE/MULTIVAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Volkswagen Caravelle/Multivan за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Volkswagen Caravelle материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Микроавтобус Фольксваген Мультивен / Каравелл / Транспортер прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный дизельный двигатель и высокий общий уровень шума в салоне. Владелец этого автомобиля хотел бы улучшить не только шумоизоляцию салона, но и его теплоизоляцию. Так как автомобиль используется для ежедневных рабочих поездок, и владелец авто проводит в машине очень много времени, был выбран максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» с дополнительной проклейкой арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Volkswagen Caravelle/Multivan по варианту «Премиум» — 65 000 руб.

Цена шумоизоляции длиннобазной версии «Long» — 70 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volkswagen Caravelle с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN CARAVELLE / MULTIVAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию огромного салона Volkswagen Caravelle / Multivan / Transporter мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили стандартную для машин этой марки штатную виброизоляцию, представляющую собой полоски жесткого битумного материала.


Обезжириваем поверхность металла и наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности крыши!


В качестве второго слоя используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Расход материала огромен, а значит и эффект будет колоссальным! Рельефный материал на потолке будет работать по аналогии с рельефными покрытиями на потолках и стенах в студиях звукозаписи. Он будет поглощать в себя шумы, на давая им отражаться и создавать эффект эха. Теперь у Вас будет своя студия звукозаписи на колесах!


После нанесения двух полноценных слоев на крышу мы аккуратно собираем верхнюю часть салона, при этом работая только в новых и чистых перчатках. Никаких пятен, заломов или следов разбора Вы не найдете, уверяем Вас. Нормальная сборка салона и его чистота — для нас не меньший приоритет, чем эффект от шумоизоляции! после сборки потолка мы переходим к шумоизоляции дверей Volkswagen Caravelle.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN CARAVELLE / MULTIVAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

В этом автомобиле всего четыре двери, причем одна из них — сдвижная, а еще одна — дверь багажника. Однако размеры этих дверей позволяют с уверенностью сказать, что их шумоизоляцией пренебрегать не стоит. На каждую дверь VW Caravelle уходит примерно столько же материала, сколько мы тратим на 2 двери обычного автомобиля С-класса! А значит и эффект будет значительным. Разбираем дверь и обезжириваем внешний металл перед нанесением наших материалов.


На внешний металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, тщательно прикатывая его к поверхности.


В качестве дополнительной преграды для шумов, стремящихся попасть в салон извне, мы используем второй слой — звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, а также не гниет и абсолютно не впитывает воду. В связи с этим он идеально подходит для использования в объеме двери, где влага — явление регулярное!


После нанесения двух слоев на внешний металл мы ставим на место металлический щит с механизмом стеклоподъемника и штатным динамиком, и переходим к шумоизоляции обшивок дверей. На них мы наносим звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт (10 мм). Материал большей толщины не позволит нам установить обшивку двери на место без увеличения зазоров!


На этом шумоизоляция дверей окончена и после их сборки и проверки работы всех электрических цепей мы переходим к шумоизоляции нижней части салона Фольксваген Каравелл / Транспортер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN CARAVELLE / MULTIVAN ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, пластиковые обшивки задних арок, вынимаем штатный ковер и видим огромные поверхности голого металла, которые нам предстоит проклеить!


Штатные решения по шумоизоляции представлены кусками войлока, приклеенными поверх узких полосок штатной виброизоляции.


Начинаем нанесение первого виброизоляционного слоя. На металл днища наносим СТП АЭРО+ (3 мм), на боковые поверхности — СТП АЭРО (2 мм), а на металл арок самый тяжелый и эффективный виброизолятор в линейке СТП — СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм)!


Тщательно прикатываем материалы к поверхности чтобы обеспечить их максимально эффективную работу по поглощению вибраций.


В качестве второго слоя мы используем три разных материала: на днище это не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 и 8 мм), на боковых поверхностях это рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм, а на задних арках — СТП Бипласт 10 мм. Материал большей толщины не позволит нам установить на места боковые обшивки задних арок.


Третий слой на днище на данном автомобиле мы не наносим по двум причинам. Во-первых, его роль успешно выполняет тяжелый и плотный штатный ковер из толстой резины. Во-вторых, нанесение жесткого третьего слоя не позволит нам собрать салон, а нормальная сборка для нас такой же приоритет, как эффект от шумоизоляции!


Таким образом на днище и в багажнике Volkswagen Caravelle / Transporter мы нанесли два полноценных слоя эффективных и безопасных материалов СТП, и теперь мы можем переходить к сборке нижней части салона, одновременно делая шумоизоляцию капота Фольксваген Каравелл.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN CARAVELLE / MULTIVAN

Завершаем наш фотоотчет мы рассказом о шумоизоляции капота, который мы проклеиваем в два слоя для снижения уровня шума двигателя в салоне. Ведь шум двигателя доносится до водителя и пассажиров в том числе и через тонкий металл капота и лобовое стекло. И если толщину лобового стекла наращивать сложно, то «нарастить» толщину капота, сделав его более массивной преградой для шума, нам вполне под силу! В качестве первого слоя на тонком внешнем металле капота мы используем виброизолятор СТП АЭРО.


Вторым слоем наносим СТП Акцент Премиум. Этот материал будет «впитывать» в себя часть шума двигателя, а также улучшит теплоизоляцию моторного отсека.


После установки на место штатной обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего Volkswagen Caravelle в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN MULTIVAN / CARAVELLE / TRANSPORTER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Фольксваген Мультивен / Каравелл / Транспортер стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Volkswagen Multivan / Caravelle / Transporter по варианту «ПРЕМИУМ» составила 65 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Фольксваген Каравелл актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (2 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК VOLKSWAGEN MULTIVAN / CARAVELLE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 2 дверей: 2 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: