Что лучше волга или жигули

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ищите авто за 100 т.р.? Берите Волгу ГАЗ-31105. Почему ее а не ВАЗ рассказываю в статье

Кому-то может показаться, что купить автомобиль простая задача. Но все станет намного сложнее, если в кармане только 100 тысяч рублей. Что же тогда делать? Какой вариант выбрать?

Ваши знакомые могут посоветовать автомобиль АвтоВАЗ модели 9,13 или 14. Но есть еще одна марка – Волга ГАЗ-31105. Различные иномарки, особенно старые нам пока не интересны.

Так в чем различия между ВАЗ-2114 и Волгой ГАЗ-31105?

Преимущества ВАЗа:

  • Достаточно молодой автомобиль, выпускался до 2013 года;
  • Относительно легко купить, продать. В интернете огромное количество объявлений по всей России;
  • Меньший расход топлива из-за более слабого двигателя и меньшей массы, существенная экономия. Расход бензина на 100 км по городу – 9 литров;
  • Низкая цена обслуживания. На Волгу дефицитные запчасти. На Ваз – простые и доступные.

Недостатки ВАЗа :

  • Нет комфорта, сиденье твердое и тесное;
  • Сборка – хуже некуда. Все механизмы трещат и отваливаются;
  • Нет шумоизоляции. Изнутри слышно, что творится на улице;
  • Тесный и не комфортный салон.

Волга, в отличие от бюджетного Ваза - это просторный, достаточно солидный и крупный автомобиль. В период правления Ельцина он даже относился к премиальному классу. И тогда почти удалось пересадить на него представителей власти. Правда только почти.

Его начали производить в 1996 году. В 90-е годы автомобиль пользуется большим спросом среди российских автолюбителей. Цена вполне соответствовала качеству при достаточно не дорогом обслуживании. Да и на рынке не было альтернативы.

Но в конце 20-го века спрос на Волги резко упал. На рынок пришли подержанные иномарки. Кроме того, упал имидж ржавеющего салона. Автомобиль пригляделся дачникам-пенсионерам.

Преимущества Волги:

  • Достаточно комфортный. По сравнению с Вазами, лидер в области комфорта. Красивый салон, богатое оснащение, удобные кресла;
  • Просторно. За счет размера производителям удалось добиться простора в салоне;
  • Вполне надежный. На нем установлен американский двигатель от Chrysler, имеет хороший ресурс и мало проблемный.
  • Не плохая динамика. Способна развить скорость до 200 км/час, имея при этом отличную управляемость;
  • Отличная сборка;
  • Реально тихий салон;
  • Ресурсная и мягкая подвеска;
  • Оснащенный гидроусилитель руля;
  • Центральный замок и боковые зеркала с электроприводом;
  • Независимая передняя подвеска;
  • Резвый двигатель;
  • Долгая замена масла. Интервал замены 5000-7000 км;
  • Способен прослужить до 450000-50000 км.

Недостатки Волги :

  • Не экономичный расход топлива. По городу у него расход на 100 км – 11 литров. Во время пробок – 14 литров;
  • Стоимость ремонта выше, чем у Ваз;
  • Не оптимальная проходимость;
  • Автомобиль более старый. Они выпускались до 2009 года. Сложно найти с оригинальным кузовом.
  • Быстро ржавеет;
  • Некачественный радиатор охлаждения, насос Гур;
  • Лопаются бачки омывателя;
  • Устаревшая платформа.

Что в итоге:

Я считаю, что Волгу можно назвать одним из лучших отечественных автомобилей 20 века. Это реальный максимум! И она, по сравнению с Ваз, имеет больше плюсов чем недостатков.

А что вы думаете на счет этой Волги? Достойна она лидерства при таком сравнении? Напишите свое мнение.

Как вам статья? Поделитесь вашим мнением в комментариях!

Подписывайтесь на канал это мотивирует писать дальше.

Почему Газ 31105 стоит дешевле чем Ваз? Где подвох?

Почему Газ 31105 стоит дешевле чем Ваз? Где подвох?

Здравствуйте.
После просмотра объявлений, возник вопрос:
Почему Волга последнего поколения-Газ 31105(2004-08 годы) стоит дешевле чем Ваз? Где подвох?

Понимаю конечно, что Волга больше потребляет бензина, громадна, задний привод.
Но порой цены на не сильно низкие.

Что в ней еще не так?
Как обстоят дела с запчастями и обслуживанием?

Даже вспоминая конец 2006 года, если не путаю- что новый Ваз 2114, что Газ 31105( причем были с двигателем от Крайслер),
Стоили около 220 т.р.

Так понимаю спросс на столько низкий, что потому нередко ее продают ниже рыночной цены.
Т.е если купил ее- то продать за ту же цену, потом сложно.

Про качество металла- вообще незнал. Значит на анти-корозийку придется тратиться.

Рост высокий) Сидеть в 2112 на заднем сидении тесно ногам.
Спать вряд ли смогу на заднем. Потому Волга и привлекает.

Тут вот в чем дело-купить живую Ладу за 60-80 т.р даже незнаю, возможно ли.
На Волгу скидки-сбросс идут. Волга моложе за эти деньги выходит.

Продавать ее конечно трудно
-если станет не нужна, проще в ее салоне и багажнике хранить тележку, инструменты, строцматериалы, коляску, тенты и мешки, да и то что домой не хочется тащить)))

И держать как второй запасной авто.

Забудьте.
Корозиоонная стойкость никакая.
Кузовные запчасти дефицит, скоро будут большой дефицит.
Качество запчастей нефонтан. Если сам чинить не готов, нужно долго искать СТО, в котором при слове волга не начинают махать руками "Ненене". А там где берутся, часто приходится переделывать.
Жрет как танк. 12 литров летом, если ездить спокойно.
Багажник никакой, расположение запаски перечеркивает все. А если туда еще и балон воткнуть, то запаску или выкинуть или она будет полбагажника занимать.
Меня жена уже который день уламывает сдать ее в чермет и купить другую машину. Но я пока сопротивляюсь, ибо по нашим дорогам она просто супер.
А, чуть не забыл. Тем кто проектировал электрику 31105 - руки вырвать по самые яйца.

А продавать? Волга - это машина на всю жизнь. Купил и хрен продашь.

По поводу парковки, волга паркуется там, где на десятке не залезешь. Ибо задний привод :-) (колеса больше поворачиваются)

И еще, волгу либо полюбишь и на Вазики будешь смотреть с презрением, либо она тебя сломает и ты будешь каждый раз вздрагивать при слове Волга.

Что лучше волга или жигули

лутчше иномарку года 89-93 а если из двух выбирать "волга или жигули"

наверное выбрал бы жульку!

А разве за 100т.р

За такие деньги лучше 2 жульки взять.Один так на всякий случай,но лучше достать еще 100 и уже иномарку взять.

лучше Волгу.

А какая модель Волги лучше

3110 или 3102 с 97 года тормоза спереди уже дисковые

шкворневая 3102, 31029.

если инжектор на родном ЗМЗ моторе, так вообще замечательно.

а насчет тормозов, могу поспорить. все-таки волга не гоночный аппарат. на ней нужно степенно ездить 40-50 кмч.

лучше еще поднакопить до весны и купить иномарку

зачем тебе зимой развалюха? Все равно будет стоять

Откуда знаешь что стоять будет?

а че на зиму глядя брать ушатайку?

наверное всяко ремонтировать надо будет, тем более отечественное

Только давайте без снобизма.)

А зачем её брать тогда вообще,если она не находу.)

не обязательно же ненаходу

но как правило за такую сумму тачила требует вложений всяко. Может что-то там на соплях висит или подтекает, или еле живой. Мало ли

знаю шоху за 50тр в прекрасном техническом состоянии,только внешний не ухожен.

волгу с газом

ну ешкин поварешкин. ну нету в волге никаких плюсов.

это раньше было круто, статусно. а теперь то чо? разве что для таксы бы сгодилась. на газу.

ну дык йа об чуом? йолки-ыголки! :-)

Волгу с газом для такси. Но лучше всяко автомат, а это уже иномарка-ушатайка.

Дело индивидуальное, но по мне так

однозначно волга, начиная от 2002 года.
Ходовая у Волги однозначно крепче, причем желательна шкворневая подвеска - для наших условий самое то по выносливости и карбюратор, кушающий 76 бензин, что в итоге выливается в нехилую экономию.
В целом, хорошо ухоженная волга будет служить долго.
Насчет динамики до Чейзера волге конечно далеко, но вот 3110 на карбе с сотней лошадей как то ехали ноздря в ноздрю с аллионом, я гарантирую это)

насчет 76-го, это дефорсированный ЗМЗ-4021, по-моему неверный совет.

волгу в любом случае нужно переводить на газ. а на газу из-за повышенного октанового числа будут детонация и прогорать клапана постоянно. так что нужно брать обычный мотор. ЗМЗ-406, ЗМЗ-402.

А шкворневые ведь без гидроусилителя?

но это тоже кому - кому плюс, кому минус,
из плюсов - простота эксплуатации и ремонта, руки крепчают)

Да ну навифиг такую.

это ведь нужно быть совсем фанатом решепрома.)Идеальный варинат это 406инжектор,на шаровых.Все остальное дрова устаревшие,неликвид короче.

не в фанатизме дело, а в том, что для разных условий - разная машина.
Я лично по городу езжу на 241 калдине, но если по работе приходится ехать в какие нить е6еня, где от дорог одно название - приходит время волги с ее неубиваемой подвеской, менять на калдине обвес после поездок по очень условным дорогам мне лично очень не понравилось.
Волгу не жалко, надежная и неприхотливая рабочая лошадка для суровых условий эксплуатации, которую если что можно починить самому в полевых условиях.

У мну на шкворнях и с гидрачем, правда влево только гидрачит)

ага, 90 лошадей против 100

не сказать, что на это что то влияет, но экономия - существенная.
Насчет неверного совета - дело то индивидуальное, кому важнее лишние 10 лошадей, кому экономия билетов банка России)
402 все таки в силу ремонтопригодности предпочтительнее.

про экономию и речь.

402 спокойно можно перевести на газ, и ездить, экономя до более чем половины расходов на ГСМ. с 4021 так не поступить.

на газу не бывает детонации, клапана горят только у слишком жадных.

хватит уже тень на плетень наводить.

волгу, причем "старую" - шкворневую, с 402 движком

вполне хорошие за эту сумму можно найти

адля каких целей тачка нужна, от этого надо исходить

У волги грузоподъемность и багажник больше, но если газ ставить, 7 кулей картошки уже не загрузить :) Зато по покр тракту, ее не кидает как шушлайку (при условии что амморты с рессорами живые)
У жигули салон тесный, по расходу топлива экономичнее, шустрее, если застрянешь где-нибудь можно вытолкать самим.
По запчастям одинаковые, только вот запчасти не всегда качественные продаются в магазинах. Ну и надо быть готовым к ремонту, что-нибудь да сломается, а сервисы особо не любят с российским корытом работать, поэтому всё самому приходится делать.
Как 3й вариант, ниву можно рассмотреть. Для выездов на природу, прицеп с лодкой отвезти, по проходимости лучше 2х предыдущих.

Ну а если, с машиной на Вы и не привыкли каждый раз перед запуском авто проверять уровень масла, тормозухи и тд. То лучше, конечно, накопить и купить посвежее авто.

Автофилософия: выбираем отечественное авто. Часть 2 Волга

«Волга», она же «Баржа», она же «Корабль», танк и вообще, легендарная машина. Хотя совсем не без минусов. И так, рассмотрю три машины, ГАЗ 3102, 31029 и 3110. Буду округлять. Большая и основательная машина, за небольшие деньги. По настоящему, фундаментальный автомобиль, особенно 3102, выглядит архаично, но при этом, весьма массивно. Чувство собственного автомобиля, это как раз о ней. Пожалуй, лучшая российская машина, ведь в своё время, это была машина представительская, директор мясокомбаната или же колхоза, космонавт или выдающийся учёный, все они ездили на мечте советского человека, на «Волге», да и то, не все.Сейчас это уже не столь крутая машина, Мерседосом или навороченным японцем, уже никого не удивишь, а уж тем более «Волга», смотрится как то старовато. Но это не совсем так. За свои деньги, эта машина даёт больше, чем конкуренты. Она идёт на ровне с иностранцами(времён ранних девяностых), в смысле комплектации, но имеет ряд отличительных особенностей. По порядку.

Двигатели: есть два вида двигателей, инжекторные(хорошие кстати сказать двигатели) и форкамерно-факельные. Первые, будут вполне экономичны, имеют хорошие динамические характеристики, они оборотистые. На двигателях стоят умные «мозги», могут работать на разных видах топлива(3102 и 3110, по 31029 инфы у меня нет), без потерь в мощности, компьютер рассчитывает детонацию топлива и контролирует необходимый его поток. А вот второй вид движка, старый, ставился на машины ранних выпусков, стоит копейки(на разборке можно купить двигатель за 5-10тысяч) , но жрёт он… мама не горюй! Тяговитый двигатель спокойно толкал с места тяжёлую «волгу», но при этом, как истинный факел, прямо таки, сжигал бензин. Оба вида двигателей, отлично заводятся в мороз, кстати сказать.

Подвеска: не убиваемая. Вялая, машина едет мягко, но на скорости, ведёт себя как баржа, прямо идёт стабильно, а вот в поворотах, сильно кренится. Если не гонять, будет очень комфортно, а вот скоростное прохождение поворотов, она не любит. Подвеска довольно не простая, сзади стоят рессоры, они в общем то бессмертные. В принципе, вся подвеска не убиваемая, но масса машины, играет свою роль. Они не дешёвые. Но и не разорительны.

ГАЗ 3102, она же «ноль вторая», квадратный такой седан, премиальный транспорт, очень часто встречается с кожаным салоном и кондиционером(бывают даже с климат-контролем), самая элитная «Волга» из нашего списка. Хорошая оснащённость, множество всяких иностранных датчиков и элементов(слово Bosch встречается часто), с одной стороны, они надёжны и хитры, машина богата на комплектацию и различные умные датчики, с другой, добыть их можно не на всяком сервисе, да и стоят, как детали недорогой иномарки. Кузов кстати крепкий, данные машины делались не для простых людей, так что качество оцинковки и стойкость к ударам, вопросов не вызывают. Машина особо не ржавеет, но и халатности, не простит. Искать разумеется с инжекторным двигателем.

ГАЗ 31029, дешёвая. Спроектирована и выпускалась в трудные девяностые, ржавеет, кузов хлипкий, двигатели так же, ставились слабые и за частую, форкамерно-факельные, которые кушают не мало. Машина создавалась как бюджетная «Волга», и тенденция на удешевление, тут чувствуется во всём. Комплектация минимальная, данная машина, больше похожа на рабочую лошадку, кстати ею за частую она и является. За то в ней мощная «Волговская» печь и теплоизоляция, что в наших условиях, весьма полезно. Найти такую в хорошем состоянии, довольно трудно, большая их часть, пребывает в состоянии автохлама. Не очень рекомендую эту машину.

ГАЗ 3110, версия современная, последний рестайлинг, доступный обычному человеку. Были ещё Волга Siber и 3111, но они не частые гости на наших дорогах, да и цены, кусаются. 3110 хорошая машина, имела две основные версии, собственно, сама 3110 с прямоугольными фарами, выпускавшаяся с конца девяностых до 2004 года, и ГАЗ 31105, самая последняя её версия. Обе машины хороши, первая будет не дорогой, так как, в своё время, являлась прямым конкурентом ВАЗ 2110, выигрывая по оснащённости и техническим возможностям(не считая комфорта и просторности), но была дороже в обслуживании и сложнее, в техническом плане. Кстати, «Волги» последних лет, оснащались новой гаммой двигателей, «Крайслер», «Тойота», «Мицубиси» и даже «Мерседес-Бенц», с такими моторами, машина резко преображалась. На самом деле, хорошие моторы, надёжные и мощные, но есть один большой недостаток: за такой двигатель возьмётся далеко не каждый сервис, далекооооо, не каждый. Да и цены на ремонт, будут соответствующими марке мотора, а не, российским реалиям. Комплектация у машины обширная, можно купить как самую простую версию, с тканевой обивкой и простенькой «начинкой», так и шикарный представительский седан, с климат-контролем, кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, полным фаршем в прайсе комплектации. Всё зависит от количества денег у вас на счету, но за дёшево, такую машину не купишь. Состояние машин данной серии «Волги», обычно вполне сносное, есть и полностью убитые машины, а есть, отлично сохранившиеся образцы. Главное, умело искать, можно купить очень хорошую машину, она будет выглядеть внушительно, да и надёжность, будет на вашей стороне. Кузова хорошие, довольно крепкие, но уже и не танки.

Подведу итог. Машины «Волга», довольно интересный образец российского автопрома, основательный и очень приличные автомобили, прекрасно подходят как для всей семьи с частыми загородными поездками, «картошками»(шутка ли, грузоподъёмность машины, 490кг, пять мешков влезут и даже не заметете) и просто, отдыхом всей семьёй, так и для бизнеса, машина удобная, очень много продуманных деталей(например на водительской двери, есть небольшая ложбинка под локоть, удобно), в ней одинаково комфортно как водителю, так и пассажиру. Правда динамика, оставляет желать лучшего, а при установке более мощных моторов, поднимется цена. Я кстати не рассматривал ГАЗ 3124, она машина хорошая, но, уж больно старая, делится на два типа: полный хлам и коллекционная машина для души. Первую вы сами не купите, вторую, вам не продадут. Машина комфортная, любители погонять, будут рады её стабильному поведению на трассе, машина идёт прямо, но с трудом меняет траекторию на высокой скорости, при меньших скоростях, будут активные крены, а большая масса, делает тормозной путь, очень большим, и заставляет чаще тратиться на тормозную систему(на плохих тормозах ездить, один только риск). Машина не дорогая, но при этом, является противоположностью ВАЗу, те ломаются часто, но чинятся, дёшево, «Волги» же, ломаются куда реже, но ремонт многих узлов, стоит ощутимо дороже. Справедливости ради, отмечу, что есть множество узлов и элементов, стоящих не дороже ВАЗовских. Интересная особенность всех «Волг», у них практически одна и та же база, куча элементов, взаимозаменяема, а торпедо, вообще, переставляется на любую модель «Волги»(на счёт Siber и 3111, не уверен). Надёжная и крепкая ходовая, основательность и модульность, множество элементов немецкого производства, это всё же хорошо. Кстати, есть недостаток, у «Волг» часто ломается кондиционер. Российское производство, даёт о себе знать, всякие маленькие мелочи, частенько ломаются, хотя это не так заметно, как в ВАЗе. Машина не лишена проблемных зон, но при должном уходе, крайне надёжна. Отличная теплоизоляция да и вообще, лучшая приспособленность к российским реалиям, делает «Волгу», верным товарищем и надёжным другом своего владельца. А огромные салон(даже мне, при росте 195см очень удобно) и багажник, никогда не будут сковывать полёт вашей мысли. За всё это вы заплатите габаритами, неудобством парковки и сложностью поведения в плотном дорожном потоке, плюс, у машины довольно вялый руль, он не очень информативен, но это и понятно, при массе то под две тоны, а есть и более тяжёлые машины. Решайте сами, «Волга» надёжна и удобна, она не очень требовательна к владельцу, но ваша халатность, убьёт её. И знаете, есть всё таки один интересный плюс у этой машины, она не лишена души. У неё есть история, легенда, данную машину уважают и ценят очень многие люди, и ехать на ней, просто удобно, да и приятно.

Что лучше волга или жигули

Цена одинаковая, будем брать б/у годовалую. Муж хочет ВАЗ 2110, я - ГАЗ 3110.
Аргументы мужа:
1. десятка экономичнее.
2. юркая за счёт переднего привода.
3. меньшие размеры позволят влезть в меньшие пространства на парковке

Мои аргументы:
1. волга сможет вместить нашу крупногабаритную семью (муж ростом 188см, бабушка весом 100кг, дедушка, я и ребёнок).
2. большие капот и багажник создают ощущение безопасности.
3. вес машины на 400кг больше - толще металл (тоже создаёт ощущение безопасности)

Вопрос к водителям: подскажите, пожалуйста, на чём бы Вам больше понравилось ездить? Что выбрать?

волга сможет вместить нашу крупногабаритную семью

Ну это, скажем прямо, заблуждение - тесная она :)

По безопасности "Волга", увы, только ощущение создает, а реально десятка безопаснее.

Итого, если выбирать из этих двух зол, то 10-ка однозначно намного лучше будет.

Волга. Нет, ну Вам надо, что бы Вас все нелюбили?

Вот вы едите неторопливо, занимая полторы полосы, как это "Волгам" свойственно, а все окружающие Вас не любят :))

10-ка.
Мои аргументы:
1) бензина ест меньше
2) гниет меньше
3) места в ней ничуть не меньше, чем в Волге
4) безопаснее Волги
5) т.к. передний привод и меньше длина - то более маневренная, что для города - большой +

и ваще.. за эти деньги можно взять иномарку.. чуть постарре, но и удобств больше, и ремонт не намного дороже.

Мы частенько выезжаем за город и в Псковскую обл. Не очень далеко, но всёж-таки 400-500км. Прошлым летом ездили на нашей десятилетней "шестёрке", ремонтировались неоднократно. А как ремонтировать иномарку в посёлке Псковской обл.? Именно этим продиктовано желание взять именно отечественную машину. Знакомые уже не одну историю рассказали про то, как за огромные деньги на эвакуаторе из глубинки в Питер привозили сломанные в дороге иномарки.
так именно потому, что ездили на старой шестерке - поэтому и ремонтировались часто
За любой машиной НАДО СЛЕДИТЬ.

Или Вы думаете, что купите годовалую Волгу - и на ней ничего не сломается.
Не хотелось бы вас расстраивать, но будьте готовы к тратам сразу после покупки - масло поменять, тормоза проверить, ремни и прочее.
За год отечественная машина убивается приблизительно как иномарка за 3 года.

Я знаю, что говорю, ибо машин было всяких - от 25-ти летней 5-ки и заканчивая новой иномаркой. И дача у меня под Псковом.. :fifa:Дорога туда - совсем не айс:015:

Цена одинаковая, будем брать б/у годовалую. Муж хочет ВАЗ 2110, я - ГАЗ 3110.
Аргументы мужа:
1. десятка экономичнее.
2. юркая за счёт переднего привода.
3. меньшие размеры позволят влезть в меньшие пространства на парковке

Мои аргументы:
1. волга сможет вместить нашу крупногабаритную семью (муж ростом 188см, бабушка весом 100кг, дедушка, я и ребёнок).
2. большие капот и багажник создают ощущение безопасности.
3. вес машины на 400кг больше - толще металл (тоже создаёт ощущение безопасности)

Вопрос к водителям: подскажите, пожалуйста, на чём бы Вам больше понравилось ездить? Что выбрать?

Видите ли, Волга машина несколько иррациональная, лично мне она нравится. Ну вот чисто внешне сравнить, Волга с хромом - это АВТОМОБИЛЬ, а десятина обычное бюджетное убожество.
Ездить на Волге комфортней, чей на 10, она помягче, лучше ямы глотает, гораздо тише, несравнимо комфортнее для пассажиров. Не забывайте, что Волга комплектуется гидриком, правда "резиновым", но есть.
Из явных недостатков Волги следует отметить ее "текучесть". Через полтинник пробега там течет все. И масло, и антифриз, и тормозуха. И все где-то по капельке -по капельке. Любой волговод вечно что-то доливает. Она туповата, десятка порезвей.
Что места в них одинаково- полная фигня. Да, в Волге его тоже немного, для большой машины. Однако в десятине я вообще никак не могу ездить. Там очень широкая центральная консоль и близко расположенные к ней педали. Мой 45 в зимнем ботинке отдельно на газ нажать не может. педаль тормоза по любому цепляю. А на Волге периодически выезжаю.
По безопасности считается что Волга плоха ( по сравнению с зубилами -десятками). Это по журнальчикам, однако практика показывает строго обратное.
Да, еще за Волгу сервисмены как-то неохотно берутся, возни много, а денег мало. За Жигули охотнее.
Так что решать вам, но я бы, честно, Волгу взял.

Волга с хромом - это АВТОМОБИЛЬ

Волга с хромом - это говно в сарафане.

Волга с хромом - это говно в сарафане.

А Gaid это мегакрутой парень, судя по пАнтам не иначе на Вейроне ездит.

так именно потому, что ездили на старой шестерке - поэтому и ремонтировались часто
За любой машиной НАДО СЛЕДИТЬ.

Или Вы думаете, что купите годовалую Волгу - и на ней ничего не сломается.
Не хотелось бы вас расстраивать, но будьте готовы к тратам сразу после покупки - масло поменять, тормоза проверить, ремни и прочее.
За год отечественная машина убивается приблизительно как иномарка за 3 года.

Я знаю, что говорю, ибо машин было всяких - от 25-ти летней 5-ки и заканчивая новой иномаркой. И дача у меня под Псковом.. :fifa:Дорога туда - совсем не айс:015:
А мы за ней и следили. В меру. 0020:Я как-то не фанатею от того, чтобы мой муж в гараже целыми днями пропадал. Потому и хотим взять что-нибудь поновее. В меру своих финансовых возможностей. :093:
К тратам мы готовы, что нужно будет поменять и проверить - знаем. А что, новые машины не ломаются?
И ещё очень важный для меня вопрос: как всё-таки чинить сломавшуюся в лесу иномарку?

Новые машины.. Ну вот у меня ниссану 2года - пробег 70тыщ - не ломается.. Главное -в овремя обслуживать. :ded:
А сломавшуюся в лесу Волгу думаете проще чинить. :016:

ЗЫ. вот не ломалось ничего так капитально (ТТТ) чтоб было не доехать до Питера.

ЗЫ. решать Вам. но я бы Волгу некупила ни за что.

Evgenik, спасибо Вам большое за подробный ответ! Хотелось бы уточнить по поводу безопасности - получается, что Волга всё-таки лучше?

У Волги масса больше в 1,5 раза соответственно при столкновении с другим авто, (не стенкой или столбом) по сравнению с 10-й безопасность повышается.

На ЛВ большинство пересели на иномарки и некоторые из пересевших считают, что нормальные люди российским автопромом не пользуются. Пожелания тем, кто решает купить российскую машину будут соответствующими. :046:
Разумные ответы будут не все.

Лучше найти и посмотреть форумы Ладо-водов и Волго-водов.

На ЛВ большинство пересели на иномарки и некоторые из пересевших считают, что нормальные люди российским автопромом не пользуются.
Лучше найти и посмотреть форумы Ладо-водов и Волго-водов.
т.е. все те, кто пересел на иномарки - люди ненормальные:016::004:
я вот лично изложила свою мысль - (см выше) и из этих авто предпочла бы 10-ку.
Автор топика на мой взгляд уже определилась с машиной - она хочет ВОлгу и во всех ответах ищет то, что пошло бы этой машине в +.

ЕСли зайти на форум Ладоводов - то там будет - как хорошо 10-ка и лучшее ее нет..
если зайти на форум Волговодов - то таже картина, только про Волгу.

Так что тут только личные ощущения, желания, возможности. Ибо содержать и обслуживать эту машину - автору топика.. Удачи ему. И счастливого приобретения.:support:

Ну, знаете ли, ниссан с нашим автопромом сравнивать.

Да, 200 тыщ - это наш "потолок". Но всё-таки я считаю, что ремонт и запчасти у иномарок намного дороже. А отечественную машину мой муж сам починит. В большинстве случаев. И в лесу тоже.

И потом. не намного дороже ремонт на иномарках.. . Да и подвески везде одинаковые (суть их одна)
а двигатель - что на 10-ке, что на ВОЛге, что на иномарке - везде инжектор.. и если встанет машина в лесу - то по любому вряд ли сможете своими силами отремонтировать.

Волга с точки безопасности лучше по ощущениям, как минимум. Против массы тоже особо не попрешь, чтобы не говорили любители десяток.
Внутри - больше однозначно. Тут вполне понятно почему выступают против этого любители и ездюки на ТАЗ ах - каждый кулик свое болото хвалит. Они просто там не ездили, на заднем сидении точно - ни в какое сравнение с ВАЗ ом не идет, в лучшую сторону.
Следующее, что следует отметить в отношении Волги из плюсов - грузоподъемность. Не вместимость - а именно подъемность. С полностью загруженным салоном, багажником и распихаными по салону вещами - этого реально не замечаешь на ходу. Я был просто в шоке, когда посадил в девятку пять человек тех же без особого дополнения в багажнике и она заскребла подкрылками. По поводу тех. состляния данной конкретной девятки прошу не выражаться, еждил на 3-х разных, эффект один и тот же.
По управляемости - однозначно с перевесом рулит ВАЗ переднеприводный. По торможению и разгону. Но! Только пустой.

По поводу ремонта - трудно сказать. Тут всё зависит от состояния конкретной машины. Я лично больше возился с Волгой, но так у меня тогда и повозиться желание было. :)
В свое время выбор первой машины пал на Волгу, нисколько не жалею. Сейчас езжу на 9-ке, по управляемости/ динамике она больше подходит для города.
Смысла брать десятку, если. к примеру, можно купить четырнадцатую дешевле, большого не вижу. Думаю по управляемости одно и то же. По комфорту - моё личное впечатление - одно и то же.
Девятку брать не советую по-любому - будет раздражать торпеда и дребезг пластмассы.

Evgenik, спасибо Вам большое за подробный ответ! Хотелось бы уточнить по поводу безопасности - получается, что Волга всё-таки лучше?

вы видать ни там ни там не сидели а советов полон огород.
и сидела.. и даж за рулем ездила.
иначе бы не говорила.

И советов нет и одного - всего лишь высказала свое мнение с примерами из жизни.
Сорри, если сказала не то,что хотел услышать автор. :091:

ЗЫ.. конечно покупайте Волгу:support:

ГАЗ-3110 и ВАЗ-21103

Все же порассуждать "за жизнь", исходя из набранного опыта, полезно: и о технике, и о психологии людей, ее покупающих. Ведь на этих двигателях впервые серийно появились гидрокомпенсаторы зазоров и гидронатяжители цепей в механизмах газораспределения, да и таких динамических характеристик у массовых автомобилей еще не было.

Что написано пером

Начнем, как и положено добропорядочному пользователю, с изучения руководств по эксплуатации.

У ВАЗа особых рекомендаций насчет шестнадцатиклапанника нет. Видимо, завод не считает такой мотор требующим особого к нему отношения. Логично предположить, что конструкция доведена и неприятностей не доставит.

Зато вазовцы рекомендуют для любого впрыскового двигателя только определенные марки топлива и масел, но ни у одной не указана группа качества. По приставкам Super, Ultra, Sporty в некоторых названиях отчасти можно догадаться об уровне продукта. Но ведь грозное предупреждение "Применение других масел приведет к преждевременному выходу этих агрегатов из строя" не стимулирует самостоятельность в выборе. Может, стоит поконкретнее?

Нижегородцы более щедры на предупреждения: они требуют обращать особое внимание на чистоту масла. Впрочем, это относится и к старым, "402-м" моторам. Зато разработчики изобразили привод клапанов с гидротолкателями, предупредили о допустимости их стука на холодном двигателе (при прогреве должен исчезнуть, а если спустя 30 мин. после пуска мотор продолжает грохотать - нужен ремонт) и указали каталожный номер масляного фильтра, а в последних рекомендациях уточнили - только КОЛАН. Интересно, почему? А марки рекомендованных масел дали по древним гостовским обозначениям, такие в магазинах уже и не сыщешь.

Вообще, инструкция ГАЗа в три раза объемнее вазовской и насыщена информацией - владельцу будет что почитать на досуге. Тольяттинцы же, вероятно, предпочитают не объяснять, а делать. Вот поставили в головку цилиндров клапан, не дающий маслу сливаться, и про холодный стук клапанов можно не писать.

Иными словами, подход (или предполагаемый круг потребителей?) у заводов разный. ВАЗ - для "наездников", ГАЗ - для настоящих мужчин, выросших на шприцевании подвески.

Если вдруг раздался стук

"Да, на бумаге-то все гладко, а на деле?" - спросит скептик. Что ж, к механической части мотора "десятки" претензий нет. Пока немного их и к "Волге". Два застучавших гидротолкателя пришлось заменить. Временами стала слегка погромыхивать какая-то цепь. Но так ненавязчиво и робко, что понять, которая из двух, сложно. Видимо, не за горами серьезная ревизия привода.

С расходными запчастями к топ-моделям неплохо в Москве - есть они в крупных торговых точках. Только какие считать расходными?

Для вазовской "десятки" маслосъемных колпачков и гидротолкателей мы не встречали. Но нам они и не нужны. Видимо, другим тоже, поэтому торговля их не заказывает. Для заволжского мотора вся хитрая плунжерная гидравлика наличествует. Предложение без спроса не родится, значит, эти узлы востребованы.

Ремень привода распредвалов для мотора 2112 (он шире и длиннее "самарского") - действительно расходное изделие, подлежащее периодической замене. Он почти в два раза дороже "восьмерочного" и в продаже есть. Как и цепи для "Волги".

К чему мы все это? А к тому, что многоклапанности (и того, что с ней связано) нынче можно не опасаться. Весь мир давно ездит на таких моторах. Они совершеннее, мощнее при сопоставимых расходах топлива. Динамические характеристики автомобиля, естественно, выше. Впрочем, как и налоги, исчисляемые в зависимости от "лошадиных сил".

Выбирают, естественно, между восьми- и шестнадцатиклапанником для автомобиля любимой марки.

На наш взгляд, если нет интереса визжать резиной и обязательно первым срываться со светофора, "супер-мотор" не очень-то и нужен. Реализовать скоростные возможности машины с таким двигателем, за редким исключением, негде. Скорость ограничена не только Правилами движения и состоянием дорог, но и благоразумием водителя. Например, "Волга" после 130 км/ч просто опасна, ибо почти неуправляема.

С другой стороны, иной раз при обгонах нужно совсем чуть-чуть прибавить, чтобы вовремя вернуться на свою полосу. Тогда мощный, приемистый мотор весьма кстати. Уменьшенный объем технического обслуживания многоклапанников экономит нам время и деньги. Правда, "лишние" шесть-десять процентов начальной цены мы платим при покупке таких автомобилей. Зато они хорошо тянут прицеп. Тут уж вне конкуренции "Волга" - она просто не чувствует "хвоста".

Итак, если амбиции умеренны, а машина нужна для комфортного передвижения - обычного двигателя хватит за глаза. Любителям "блюд" погорячее подойдет вазовская "десятка" с "модным" мотором. А хозяйственным и опытным мужикам - "Волга".

80 тысяч рублей: Жигули или Волга. Что лучше взять и почему.

На семёрке сдавал экзамен в автошколе, отличная машина.

Я лучше 07 в зел бы

волгарь тема. отличный автомобиль

У меня тоже у дедушки Волга 31105 2005 года очень похожа на твою 140 топим без проблем а жигули така себе тачка

Про двигатель волги ручаюсь, у отца волга 800к на заводском движке прошла. Сейчас волжаночка просто стоит в гараже, отдыхает, другую он купил

Волга Классная машина но ржавеет и гнет , салон топ и все дела ( Ваз 2107 чисто рабочая лошадка и дешевле в обслуживании чем Волга .

У нас была пятёрка. ВАЗ-21053.

Какую выбрать? - ТОЛЬКО ЖИГУЛИ!
Особенно для Начинающего.

Да у нас не Жигули а Волга! Врёт он всё!

Туфу блят , жалко 31 минут

Если доработать Волга лучше

У меня на Волге где крутилка зеркалов, был джойстик магнитолы уххх как вспомню пушка просто😋

Два ведра. Даром не взял-бы ни одну. Хочешь ездить-бери иномарку или упомянутую Калину. А это в 2020м уже некрофилия.

Надо было сравнивать волгу с десятками или пятнашками. На фоне волги семёрка как кирпич на колёсах

Калина: выпускается с 2004.
Сравнивать с Волгой 2006 года не будем тк она современнее 🗿

Ну волга круче чем кажули

Была Волга и Жигули Волга гараздо лучше и приятнее

волга жигули я бы взял ауди сигару с 44. и не думая долго.

Как вы можете сравнивать эту срань жигулевскую с королевой дорог.

Расход по трассе на инжекторных семёрках до 13-и литров.
Волга до 120-и,в 10 укладывается.
Ка-то так.

Что за решотка радиатора на Волге немогу такую найти чтоб была без значка газ

Вобше то 200 может 5:10

Палыч!Респект тебе
Волга Вещь

Две машины лучшие волга 31105 и жигули 2107

Я свою 7 до 200км,ч разгонял, 150 ору)

Там же 180 на спидометре

Была и жига 2016 и волга 31029. Волга разумеется комфортнее. Но жига намного проходимее, ни разу не подвела. Волга же ломалась в самых не подходящих местах. Аккум нужен на Волгу мощнее, бенза больше. Короче волга - чисто дедовская тачка.

Жигули лучше ноль налогов

Кошмар какой-то. Ролик от двух неженок, которые придираются к ключу вверх ногами и скрипучим пружинам. Столько роликов снято о жигулях. Что сложного проанализировать и выпустить действительно ценное видео в плане информации. Езжу на 2107 с ростом 180 и весом 60 кг - никаких проблем со спиной не испытываю. Понимаю, что это сравнительный ролик, но оппоненты и разные в классах и вообще не раскрыты.

Забыли рассмотреть случай столкновения Волги с Жигулями. Или с другими автомобилями.

Скучаемс без выпусков с Палычем

Что вообще ровнять Волга машина для комфорта ,для покатушек по городу неспешных , а жигуль рабочая лошадь мотаться по городу , не особо жалея при этом можно газу давать , плюс небольшой расход но меньший комфорт и вместимость бамажника .

Фара волга стоит 6-000 😉 настоящий зверь

Конечно газ 31105

по палычу видно что он норм мужик 👍

Пацаны снимите на БМВ и на Мерседес

Не берите ничего!

Я бы семечку взял ,Волгу кормить устанешь .

Волгу как не раскачивай она прямо едет, на ней невозможно дрифтовать. Не то что жигуль, на который 140 по автомагистрали нереально ехать.

генератор можно на разборе купить за 1000 рублей в отличном состояние.

Два автомобиля с которыми ваз 2107 нужно сравнивать это Тата Нано и Дачиа Логаг, Волгу 105 сравнивать только с Вольво 740 и Мерседес 123. Если выбирать лучший седан цена/качество за недорого то Киа Церато или Деу Нубира или Леганза

Когда вы снимаете видео постоянно погода облачно

дрожний просве е жыги 160 токо у копкейки ито фиат оригинал дальше меньше

я ездил 13 лет на ниве. потом 4 года на волге,,потом пересел на десятку,,потом пересел на шеви ниву. а затем я сел на ниссан максиму,,и знаете что я вам скажу. весь этот ваз и волга это все полная х. ня. не умеют наши делать машины. ни покрасить. ни инженерка . ни ходовка . вобщем я полностью разочарован в наших машинах

Как по мне ВОЛГУ

Купляй Волгу и не выпендривайся

А С меняЛайк! у меня была пятерка

Было 5 волг. Все сам обслуживал, при собственном весе в 60кг. Сейчас стоит 3102 на 4022 ДВС. Голова от 402, бензонасос электрический. Вентилятор поставил от Honda Fit (родной снял). Вентилятор печки от Дэу. Норм авто.

Волга лучше
Жигули практичней

На "троечках" рисунка не было. Он появился на "шориках".)))
В данной "семёрке" заднее сиденье - УБИТОЕ! Оно НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ таким мягким!
Если в "Жигулях" стояла пластиковая обивка дверей, то кармашки тоже были.

В 2000м взял 3110 новую за 2.500$, а сосед немногим раньше ваз 2107 за 4.000$. . как он все время завидовал и даже когда в колхозе угнали его ваз и сожгли колхозники , долго еще вспоминал почему не купил волгу лучше бы и дело не а деньгах было. . большая , огромный багажник , мягкая , грузоподьемность , салон отличный , в вазе лопнула панель от солнца и вся кривая и скрипучая. . спустя 20 лет он и сейчас такого же мнения .
Хоть я и вырос в ваз 2103 . 22 года на ней и люблб , но волга лучше. Потом было 25 своих волг + сотни волг клиентов .

Вот эти накладки у "Волги" под фарами тоже не спроста: на опытных образцах в них вставлялись поворотники. Но в серию приблуда не пошла - решили, что непрактично и нелепо.

Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей


Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его мотивов. Погнали, ведроверы!

Но в день печали, в тишине, Произнеси его тоскуя; Скажи: есть память обо мне, Есть в мире сердце, где живу я. » Александр Пушкин

Д ля начала мы рассмотрим несколько отечественных марок – АЗЛК, ГАЗ и ВАЗ. По каждому автомобилю мы будем перечислять все известные нам прозвища и комментировать забавные или загадочные – хотя и предупреждаем сразу: какое-либо объяснение находится далеко не всегда. Кроме того, хоть мы и постараемся собрать максимально полную коллекцию прозвищ, но почти наверняка что-нибудь упустим, ведь знать все прозвища практически невозможно, равно как можно и не знать чего-то, что появилось совсем недавно. Поэтому если вам есть, чем дополнить коллекцию – пишите в комментариях.

Потому что прикольно

Заблуждением было бы считать, что прозвища автомобилям давали только в СССР – хотя у нас действительно всегда существовал дефицит с официальными названиями моделей, прозвища машинам придумывали и за рубежом. Например, среди самых маленьких автомобилей мира есть BMW Isetta, которую немцы в своё время как только не «обласкали» – как вам «гроб-мобиль», например?

На фото: BMW Isetta 250 Bubble Window

На фото: BMW Isetta 250 Bubble Window '1955–1957

Её советскую родственницу, мотоколяску СМЗ С3А после выхода фильма «Операция Ы и другие приключения Шурика» именовали «моргуновка», а её последовательницу СМЗ С3Д – «инвалидка». Как правило, прозвища получают какие-то особенно забавные, характерные автомобили. И судя по тому, сколь велик получившийся у нас список, в СССР таких машин было предостаточно.

Автомобили марки «Москвич» выпускались на двух заводах – АЗЛК (ранее – МЗМА) и ИЖМАШ. Множество прозвищ даётся автомобилям по созвучию с названием марки или модели, и «Москвич» — яркий тому пример: так называемые «пазние» (т.е. «поздние», последних годов выпуска) «Москвичи» называли «маскарад», «мэкан» и даже «мустанг» — хотя тут надо оговориться, что сам современный термин «пазний» больше употребим применительно к «Ижам».

Прежние, самые первые Москвичи, -400 и -401, носили народное имя «Хоттабыч», а запущенный много лет спустя седан Москвич-412 иногда звался «Барсик». Но особо фантазия автомобилистов разыгралась как раз на излёте эпохи «Москвичей» — хэтчбек АЗЛК-2141 и его всевозможные ипостаси были просто кладезем для самодеятельного нейминга.

Базовая модель, собственно АЗЛК 2141 Святогор, удостоилась титулов «Космич» (по созвучию с «москвич») и «Азылк». Экспортный вариант с официальным названием Алеко — «Калека» и «Бандерлог». Кроме двигателя ВАЗ-2106 на Святогор ставили 2-литровый мотор Renault, и такая модификации именовалась «Реногор». А удлинённую версию АЗЛК 2141 Князь Владимир звали «Длинный» и «Вовка-морковка». Вот поди ж ты, вроде и официальное имя у модели есть, а всё равно прилипают к ней прозвища… Всё потому, что они куда точнее.

На фото: Москвич-2141 '1986–1998

Иногда можно слышать, что Волги и Газели часто называют просто «Оленями» — ввиду того, что это животное украшает эмблему ГАЗа – но прозвища у газовских машин стали появляться задолго до появления этого самого оленя. Первое и самое известное прозвище – у грузовика ГАЗ-АА, «Полуторка», потому что грузоподъёмность его составляла полторы тонны. Потом, гораздо позже были джип ГАЗ-69, который из-за армейской экстремально жёсткой подвески стал «Козликом», и грузовик-вездеход ГАЗ-66, прозванный «Шишигой», что по сути означает то же, что и «кикимора», однако в данном случае имело место простое созвучие с «шестьдесят шесть».

История легковых автомобилей ГАЗа также изобиловала прозвищами. Так, вроде бы крайне уместное официальное название ГАЗ-20 Победа со временем дополнило народное «Черепашка». Первую Волгу, ГАЗ-21, звали тоже не только по имени, но и по прозвищу – «Танк во фраке».

ГАЗ-24, легендарная вторая Волга, вошла в историю как «Баржа» и «Шаланда», потому что на ходу была мягкой, как бы плыла по трассе, но кренилась в поворотах. Ну а более поздняя её инкарнация, ВАЗ-3110 получила ещё менее лестное прозвище «Тяни-толкай».

Продукции Волжского автомобильного завода от народных криэйторов досталось, пожалуй, больше всех – тут, конечно, и ТАЗ (Тольяттинский автомобильный), и «Ведроид» с «Ведровером», и «Кирпич», и даже «Жуть» в отношении Жигулей. Это всё более-менее общие названия для «вазов», а вот если разбираться детально… Началось всё с ВАЗ-2101, которую в Москве сразу же прозвали «Консервная банка» — за более тонкий по сравнению с Москвичами и Волгами металл кузова. На родине же, в Тольятти, где ВАЗ-2101 производилась и модернизировалась, её звали «Единичка» или «Однёрка».

На фото: ВАЗ-2101 Жигули

На фото: ВАЗ-2101 Жигули '1970–82

А вот известное ныне прозвище «Копейка» появилось только в самом конце XX века, как и её производные: «Копьё» и «Копендос». Известно также, что дальнобойщики зовут эту машину «Капеллан» — тут тоже угадывается созвучие с «Копейкой», но вообще-то это… священник в армии.

Понятно, что для вазовских машин характерны прозвища, образованные от числительных (по порядковому номеру модели), но помимо простых «двойка», «трёшка» («тройка») и прочих, есть и более занятные вариации по той же «числительной» теме. ВАЗ-2106, например, кроме «Шестёрки» имеет прозвища «Шаха», «Шахтёр», «Шакал», «Шамок» и «Шайтан». ВАЗ-2105 – «Пятачок» и «Петрик». А ВАЗ-2107 – «Семён» и «Семафор».

lsvsx


Автомобильная промышленность СССР всегда оставалась на высшем уровне. При создании машин использовались только высококачественные материалы, которые соответствовали всем нормам. Именно потому изготавливаемые транспортные средства отличались своей надежностью и долговечностью. И в нашем сегодняшнем обзоре 15 самых лучших экземпляров отечественного автопрома.




Премьера ! ВАЗ 2102 «Жигули» ! Модификации !



Das ist original / Lada Samara / VAZ-2108


тест-драйв Иж-2125 «Комби»

7. Москвич-412


Тест драйв Москвич 412


ГАЗ 21 "Волга" 1969 года. Тест-драйв на канале Посмотрим. (21-ая Волга)


Премьера ! Газ 24 02 Волга ! Смотри прямо Сейчас !


Доработка ГАЗ 24 до современного уровня (tuning GAZ 24)


Газ-14 Чайка


Ваз 21213 Нива Тест-Драйв и Обзор, Технические характеристики | Советский Автопром | Pro Автомобили


Top Gear по Егорьевски (УАЗ OFF Road)


УАЗ Буханка - Мнение Реального Владельца


Тачка на прокачку для Avtomana : РАФ 2203

Featured Posts from This Journal


Крупнейший в России завод тяжелых грузовых машин КАМАЗ, и его перспективные разработки

Вчера легендарный «КАМАЗ» отметил свой полувековой юбилей. В гражданском плане КАМАЗ – это настоящая рабочая лошадка. Также…


Российские машины для Арктики — новейший вездеходный транспорт для очень суровых условий

В России создана линейка многофункциональных вездеходов, способных эффективно преодолевать самые сложные участки арктической местности и…


Первый народный советский легковой автомобиль «Москвич-400».

4 декабря 1946 года на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) собран первый легковой автомобиль «Москвич-400». Уже в…


Советский народный автомобиль — легендарный "горбатый" «Запорожец»

22 ноября 1960 года с конвейера завода «Коммунар» сошла первая партия автомобилей "Запорожец" ЗАЗ-965. Легендарному…


Любимые автомобили вождя: бронированные лимузины Сталина

К местам проведения отпуска Сталин добирался на поездах или машинах. Особенно он любил американские автомобили. Зная об этой привязанности вождя,…


Особенный советский универсал

Сегодня универсалы любят единицы. А вот во времена СССР они были очень популярны, но долгие годы — малодоступны. В былые времена…


Первый автомобиль – ВАЗ-2101 «копейка»

9 сентября 1970 года, 49 лет назад, начат серийный выпуск автомобилей «ВАЗ-2101» - «Жигули» («копейка»).…


Воспоминания главного конструктора завода МЗМА / АЗЛК: автомобиль повышенной проходимости за 10 дней

В воспоминаниях главного конструктора завода МЗМА/АЗЛК Александра Фёдоровича Андронова есть немало интересных эпизодов, каждый из которых достоин…


Первый советский серийный автомобиль элитной категории — ГАЗ-12 «ЗИМ»

ГАЗ-12 – это первый представительский серийный автомобиль Горьковского завода, который по сути является предшественником ГАЗ-13. Новый ЗИМ…

Читайте также: