Что лучше вольво или хендай

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Hyundai IX35 или Volvo V40 Cross Country — что лучше?


Hyundai IX35 и Volvo V40 Cross Country: сравнение технических характеристик, внешнего вида, интерьера, ездовых качеств, комплектации и стоимости. В конце — видео тест-драйва Volvo V40 Cross Country. Hyundai IX35 и Volvo V40 Cross Country: сравнение технических характеристик, внешнего вида, интерьера, ездовых качеств, комплектации и стоимости. В конце — видео тест-драйва Volvo V40 Cross Country.

Hyundai IX35 или Volvo V40 Cross Country — что лучше?

Ещё совсем недавно Hyundai IX35 носил звание одного из самых популярных кроссоверов в своём классе. Этому поспособствовала не только привлекательная внешность и неплохой набор доступного оборудования, но и относительно демократичная стоимость.

Вооружившись всеми за и против «корейца», мы решили сравнить его со «вседорожным» хэтчбеком Volvo V40 Cross Country, играющим в совершенно иной ценовой категории и по-прежнему доступным на территории России.

Внешний облик Hyundai IX35 и Volvo V40 Cross Country

экстерьер Hyundai IX35

Hyundai IX35 был представлен ещё в 2009 году как замена морально устаревшему Hyundai Tucson первого поколения.

В 2013 году машина подверглась незначительному обновлению, в ходе которого получила немного подкорректированную внешность и интерьер, а также расширенный список доступных силовых установок.

В целом, Hyundai IX35 может похвастаться современным экстерьером, дружелюбной «мордой» и сбитым профилем. Внешние габариты авто составляют:

экстерьер Volvo V40 Cross Country

Вседорожный хэтчбек Volvo V40 Cross Country впервые был показан в 2012-м году, а весной 2016-го автомобиль пережил рестайлинг, наградивший машину более солидной и современной внешностью, улучшенным интерьером и расширенным списком оборудования.

На фоне Hyundai «швед» смотрится более динамично, стильно и привлекательно. Чего только стоят фирменная головная оптика в стиле «молота Тора», а также оригинальные габаритные огни! Внешние габариты Вольво имеют такие характеристики:

Высота дорожного просвета «корейца» составляет 170 мм, в то время как V40 Cross Country довольствуется 144 мм. Исходя из этого, можно сделать вывод, что Hyundai лучше приспособлен для езды по просёлочной местности и лёгкому бездорожью.

Оценивать внешний облик – дело неблагодарное, так как у каждого имеется собственное представление «о прекрасном», но в нашем дуэте «швед» точно выглядит более современно и дорого. Впрочем, итого и не ожидаешь от автомобиля, выступающего в премиальном классе.

Внутреннее оформление Hyundai IX35 против Volvo V40 Cross Country

Салон Hyundai IX35

Салон Hyundai IX35 даже по сегодняшним меркам выглядит стильно и привлекательно.

Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель и удобный мультируль. В центральной части торпедо производитель поместил крупный дисплей мультимедиа центра, а также отдельный блок управления микроклиматом, дополненный небольшим монохромным дисплеем.

Качество отделочных материалов и сборка находятся на очень достойном уровне, а в плане эргономики машина вполне может составить конкуренцию более дорогим представителям немецкой автошколы.

Передние кресла обеспечивают хороший уровень комфорта, обладают неплохой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок.

Объем багажника стандартно равен 591 л, а с опущенными спинками второго ряда достигает 1436 л, при этом рассчитывать на идеально ровную погрузочную площадку не приходится.

Интерьер Volvo V40 Cross Country

Интерьер Volvo V40 Cross Country подкупает своей продуманностью и лаконичностью. Перед водителем располагается оригинальный щиток приборов, а также удобный по хвату трехспицевый мультируль.

Центральная торпедо щеголяет 5 или 7-дюймовым дисплеем медиа-центра, а также несколько перегруженным блоком управления микроклиматам, расположенном на так называемой «парящей панели». Качество, эргономика и сборка полностью соответствует автомобилю премиального класса.

Передние кресла могут похвастаться отличной «цепкостью», а также достаточным количеством регулировок, включая функцию памяти для трёх вариантов настроек.

В сравнении с Хендай второй ряд сидений тесноват, к тому же для попадания на него пассажирам необходимо пролазить через узкий дверной проем. Все это подтверждает, что машина в первую очередь создана для седоков первого ряда.

Объем багажника стандартно равен 335 л, а со сложенным задним рядом – 1032 л. При этом при сложенном втором ряде багажник обладает ровной погрузочной площадкой.

Технические характеристики Hyundai IX35 vs Volvo V40 Cross Country

двигатель Volvo V40 Cross Country

На момент продажи в РФ Hyundai IX35 был доступен с тремя моторами:

    2-литровым бензиновиком мощностью в 150 л. с. и предельной тягой в 191 Нм. Пару ему может составлять 6-скоростная МКПП либо 6-диапазонный «автомат», которые позволяют расходовать около 7,4 л/100 км.

Бензиновый мотор мог быть оснащён переднеприводной или полноприводной трансмиссией, в то время как дизелям предлагался исключительно полный привод.

Volvo V40 Cross Country по-прежнему доступен для покупки на территории России, где ему доступны:

    1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 152 л. с. и 250 Нм момента.

Ездовые качества Hyundai IX35 и Volvo V40 Cross Country

Ездовые качества Hyundai IX35 и Volvo V40 Cross Country

«Швед» может похвастаться точным и в меру тугим рулевым управлением, что в паре со сбитой подвеской позволяет чётко и без кренов проходить крутые повороты даже на высокой скорости.

А вот с точки зрения комфорта подвеска несколько пасует, досаждая пассажирам частеньким потряхиванием. Несмотря на наличие полного привода, соваться на бездорожье не стоит, поэтому можно смело констатировать факт – назвать Volvo V40 Cross Country кроссовером можно только с огромной натяжкой.

Жёсткая и сбитая подвеска Hyundai IX35 наделяет машину практически легковыми ездовыми повадками. Правда, это имеет и обратную сторону медали – автомобиль заметно потряхивает за пределами ровного дорожного полотна.

На фоне Volvo ситуацию с ездой по просёлочной местности немного спасает больший дорожный просвет. Впрочем, как и в случае с оппонентом, соваться на бездорожье на «корейце» не рекомендуется. Хотя он и может быть оснащён системой помощи при спуске с горки.

Комплектация и цена Хендай IX35 и Вольво V40 Кросс Кантри

элементы интерьера Volvo V40 Cross Country

Минимальная стоимость Volvo V40 Cross Country на отечественном рынке составляет 1,684 млн. руб., за которые покупателю достаются:

Hyundai IX35 в настоящее время в России не продаётся, но даже несмотря на это, можно смело заявить, что его базовая стоимость как минимум на 500 тыс. руб. меньше. Список базового оснащения включает:

Заключение

Несмотря на то, что нам больше импонирует Volvo V40 Cross Country, стоит признать, что особого смысла в его покупке нет. Если забыть про премиальность и более богатое оснащение «шведа», окажется, что Hyundai IX35 ничем не уступает ему ни в управляемости, ни в уровне комфорта, а в таких дисциплинах как практичность и «вседорожность» даже превосходит своего оппонента.

Добавьте сюда более гуманный ценник и менее дорогое обслуживание, и вы получите безоговорочного фаворита. Но если у вас есть лишние полмиллиона рублей, и вам важен статус вашего автомобиля, Volvo V40 Cross Country станет отличной покупкой.

Видео большого тест-драйва Volvo V40 Cross Country:

Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe II и кроссовер Volvo XC90 I

фотография Hyundai Santa Fe II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 8150 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 0 руб 73600 руб
- по трассе 0 руб 49200 руб
- в смешанном цикле 55400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 71633 руб 92733 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.58165 руб 4.63665 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Швеция
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Швеция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 179 185
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 12.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 7.9 10.5 / 7 / —
Марка топлива ДТ ДТ
Экологический класс Euro 3
Расход в городе 0 10.5
Расход смешаный 7.9 0
Расход по трассе 0 7

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2188 2401
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 4000 163 / 120 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 335 при 1800 340 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель дизель
Степень сжатия 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 92
Мощность двигателя 150 163

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4650 4798
Ширина 1890 1898
Высота 1725 1743
Колесная база 2700 2857
Клиренс 201 220
Ширина передней колеи 1615 1634
Ширина задней колеи 1620 1624
Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 774 / 2274 249 / 2401
Объем топливного бака, л 75 80
Снаряженная масса, кг 1823 2095
Полная масса, кг 2520 2730

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Santa fe ii

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.

Весьма позитивные воспоминания об эксплуатации и положительный опыт пользования дизельного Опеля, определили критерии выбора: кроссовер, желательно дизельный, 2007 – 2008 года, нормальное тех. состояние, предпочтительно автомат, достойная комплексация ну и цена до 800 т.р.. Исходя из этих параметров сразу определились претенденты: ну в первую очередь, конечно же, X-Trail, затем Антара и прочие варианты на эту тему, Фрилендер, Патфаиндер, ну и Hundai SantaFe, Форд Куга. Обзвон объявлений по Краснодарскому и Ставропольскому краю, Ростовской и Волгоградской областям показал, что выбор то и весьма невелик. дизельный нашел только один вариант. Пафики не укладывались в год выпуска, Антар дизельных не было вообще, один вариант дизельной Каптивы, и порядка по пять вариантов Куга и Фрилендер, да пара Санта Фе. Очень хотел Дискавери3. Готов был поступиться годом выпуска и многим другим. Ну такая вот блаж. Наслышан и про глючную электронику, и про капризную пневму, и про закисающий моторчик блокировки и многое другое. Ну нравится он мне и все тут. Жена категорически воспротивилась, пришлось учесть ее мнение, хотя варианты были. Как вариант обзвонил порядка десятка бензиновых X-Trail, но все они на вариаторе. Разные разговоры про него ходят, в смысле про вариатор… Кто то говорит что никаких проблем с ним нет, кто то хает…. Но про себя решил – вариатор как крайний вариант. Поговорил со знакомыми пользователями дизельного Фрила и бензинового Санта Фе. Ничего плохого про них не услышал. Но для себя сделал выводы: 2,7 бензиновый Санта - не мое. Привыкнув за два года, что называется забывать когда заправлялся, с его расходом 16-17 по городу – не мое. О Фриле услышал только положительное, поэтому стал рассматривать его как один из предпочтительных вариантов наравне с Трейлом.

И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках, предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.

  • Большой, достаточно нафаршированный, удобный, относительно экономичный. Насколько я осведомлен авто проектировался для Америки, соответственно этот «Американский» дух в нем сильно ощущается
  • Досадная экономия на материалах отделки

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Доброго времени суток вам, господа автолюбители!

Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть тем, кто сомневается в выборе данного авто, ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.

Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками.

1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы дизеля.

9 —10 литров — спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 —12 литров — стиль агрессивный , в смешанном цикле. 7.8 — 8.5 литров — спокойный стиль вождения, трасса.

8.5 — 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса.

Зимой в городе добавляется литр автозапуска.

2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.

7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу.

8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени и не хватает печки, у меня проблем не было.

10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только…

По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие.

Что не понравилось:

  • Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах - обычный
  • Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, «типа для драйва» но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3

Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область ( 2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:

Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.

Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.

Посмотрим что будет со стоимостью запчастей

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2

Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.

За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты.

  • Тяговитый двигатель
  • Адекватная коробка
  • Комфортная подвеска

Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.

Отзывы владельцев о Xc90 i

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 2

Спустя 4 года после первого отзыва пришло время написать второй. Не ожидал, что так надолго оставлю себе этот автомобиль. За внешний вид поставил 4, но можно и 3 было ставить, т.к. довольно долго эта модель не обновлялась. Теперь по существу. Ходовые качества нормальные, двигатель тянет отлично, но изредка хотелось бы большего ускорения, хотя это очень спорное мнение и я понимаю, что езжу не на БМВ Х5.

В эксплуатации выявились несколько небольших дефектов электроники. Так, сломался дверной модуль DDM и стала глючить магнитола. 1-ю проблему решили за 10 тыс установкой и перепрошивкой б/у, а 2-ю за 15 тыс, заменив модуль (не помню точно какой). Поменял вторую заднюю ступицу и бензонасос, который убил плохой заправкой (но все сложилось так, что доказать это заправке не получилось). В итоге снимали и промывали бензобак. Внезапно при каждом нажатии педали тормоза загорался и значок! и надпись о противогололедной системе. Я подумал о повторном попадании на DEM блок подключения заднего привода, но оказалось, что это износ датчика положения педали тормоза (1,5 тыс руб). Поменял все амортизаторы, поставил хорошие неоригинальные. Наверное зря, т.к. разница в цене небольшая, а задние стали сопливить через 10 тыс. км. Заменил правый передний привод.

Может быть слишком много денег вкладываю в профилактику, идя на поводу у неофициалов, не знаю, вопрос тоже весьма спорный. Например, рекомендовали заменить масло в АКП, хотя она необслуживаемая по инструкции. Масло меняли полностью, на стенде, что довольно недешево. Промывал все радиаторы с их разборкой и снятием (включая радиатор АКП). Когда я посмотрел, что они так плотно забиты всякой гадостью, то решил не жмотиться. Опять повторюсь, что не знаю насколько это оправдано, хотя у приятеля на ХС 60 стала странно с толчками работать АКП и все прошло именно после промывки ее радиатора (объяснили перегревом коробки). Все это может быть весьма спорно и слышал разные мнения об этом от нормальных технарей, но жизнь показывает, что если за любой железкой ухаживать, то она и служит нормально.

  • Достоинства авто — это его комфорт
  • Отсутствие интереса у угонщиков
  • Старый дизайн

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 3

Продолжу о ТО и ремонте того, что отвалилось.

Для начала еще немного опыта владения:

— перестали гореть лампочки везде (наверное потому, что все сгоревшие китайские я заменил на русские или немецкие).

Отзыв Volvo XC90 D5 (Вольво Икс-Си 90) 2003 г.

Случилась в нашей семье большая беда! Купили мы неожиданно для всех Вольву 2003 года дизельную (обычно мерс или бмв и ехали за Х5) за такую цену, что стыдно сказать. В общем, не буду долго рассказывать, как мы все ненавидим эту машину. Собсна, вложили в ремонт без учета расходников уже около 5000 у.е. и проехали около 120.000 км. Ровно 4е месяца, как машина была МЕРТВА, т.е. абсолютно не заводится, заглохла на ходу и больше не подавала признаков жизни уже треть года… Побывала в Бошь-сервис, станция Пежо и сейчас в Элит-авто, стоит и никто не может завести.

Итак, пока опишу, что помню (потом на работе возьму расходы — распишу подробней).

Купили на автомалиновке в отличном состоянии, действительно в отличном, пригнана из Sweden (куча бумаги с всякими водяными знаками, печатями, тут все тоже красиво), там же, как я смог понять, она и была куплена в салоне неким шведом 43 лет. Работало все, что только имело кнопочку/рычажок, ошибок ноль, отчет об ошибках — нечего серьезней, чем отсутствие воды в бочке омывателя, там не было и пару лампочек не горело. По кузову\салону: сломанный крючок сзади и вмятина на двери от камня.

  • Обзорность
  • Комфорт
  • Акустика
  • Оптика
  • Расход
  • Надежность
  • Зимой холодно(Даже если учесть что дизель)

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2005 г.

Данный отзыв я пишу не об одном отдельно взятом автомобиле, а объединяю опыт эксплуатации сразу трех XC 90. Завсегдатае этого сайта знают, что я занимаюсь продажей автомобилей, а кто не в курсе – не удивляйтесь, откуда у меня три одинаковых Вольво.))

Итак, все три автомобиля официальные дилерские, 2005 года выпуска, с моторами 2,5 турбо и незначительными отличиями в комплектациях. Ездил на каждой в течение около двух недель, а последнюю продаю на момент написания отзыва. Все три машины были с немалыми пробегами (210.000 км, 180.000 км и 140.000 км) и прозрачными сервисными историями, так что могу судить о степени надежности этой модели. Давайте по порядку.

Что лучше Вольво хс 60 или Хендай Санта Фе

Volvo XC60

Сетка обогрева лобового толще чем в других машинах не смог водить машину по ночам , пока ехали с москвы принято решение о продаже машины, экран управления тупит из-за чего вы вечно отвлекаетесь от дороги, кожа ручки кпп порвалась в первый месяц ( дилер сказал сами порвали , ну ок), за 4 млн в предмаксималке салазки и барабан на сиденье пасажира

Абсолютный неликвид , новуй машину за 2 месяца дешевле на 600 тысяч чем в салоне звонков ноль , даже перекупы забирают ее только на миллион дешевле!! Месячную тачку

На спидометре вообще ничего не меняется просто 2 круглешка и больше ничего туда не воткнуть , только название песни , смысл электроприборки никакого

Удержание в полосе и автоторможение выключили еще во время поездки с москвы , т.к чуть не разбились из-за этого

Меньше 13,4 л ниразу ни по трассе нигде не расходовала ( регламент 8 трасса , 10 город)

Однозначно не советую покупать

за пробег 2.5 тыс. км. на новом автомобиле:

- один раз разрядился аккумулятор в "ноль". Официалы не смогли сказать, что именно было. Сказали, какая-то из систем при выключении автомобиля не выключилась и сожрала весь заряд аккумулятора. Сама емкость аккумулятора нормальная.
- сбой запирающего замка одной из дверей. При постановке на сигнализацию дверь можно было открыть без ключа. Любой желающий мог попасть внутрь машины, пока вы думаете, что она закрыта. Вероятно, замерз замок. Официалы сказали, что была какая-то ошибка в механизме, может из-за попадания воды и ее замерзания замок заклинил. Починилось само собой, при нормальном прогреве машины. После "продувки" замка у официалов пока 200+ км и на морозе -18 сбоев нет.
- постоянно сбоит дистанционный запуск через приложение Volvo On Call. Уже привык и почти перестал использовать функцию.

Все недостатки появились на морозе от -10 и ниже. Думаю, связано с этим. Машина не очень подходит для эксплуатации в низких температурах, ИМХО.

Тест премиум-кроссоверов: Genesis GV80 против Туарега и XC90

Мы взяли Touareg с дизельной 249‑сильной «шестеркой» и несколькими страницами опций. Ценник шокирует, но сейчас всё подорожало — почти шесть миллионов рублей.

Volvo нашелся в частных руках, а в салонах XC90 Т5 с бензиновым турбомотором 2.0 (249 л.с.) в версии R‑Design и со всеми мыслимыми опциями кроме пневмоподвески выставлены за семь миллионов!

В эту парочку прекрасно вписывается GV80 Elite с трехлитровой рядной шестеркой (249 л.с.) — такой сейчас можно купить за 6,3 миллиона рублей.

Genesis GV80
Первый кроссовер корейской марки, дебютировал в 2020 году. На российский рынок автомобиль пришел в 2021 году. Все GV80 для России собираются в Калининграде.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый: 2,0Т (249 л.с.) — от 4 350 000 ₽
3,5Т (379 л.с.) — от 5 600 000 ₽
дизельный: 3,0 (249 л.с.) — от 4 900 000 ₽
Volkswagen Touareg
Touareg третьего поколения вышел на российский рынок в 2018 году. Поставляется из Словакии.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый: 2,0 (249 л.с.) — от 3 944 000 ₽
дизельный: 3,0 (249 л.с.) — от 4 464 000 ₽
Volvo XC90
Дебют в конце 2014 года. В России — c 2015‑го. Сборка в Швеции (г. Торсланда) и на заводе Geely в китайском Ханчжоу. На 2021 год запланирован фейслифтинг.
ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый: 2,0 (249 л.с.) — от 4 980 000 ₽
дизельный: 2,0 (235 л.с.) — от 5 409 000 ₽
гибрид: 2,0Т (320+87 л.с.) — от 7 068 000 ₽

Сравнили оснащение

Дженезису очень не хватает доводчиков дверей. Они открываются с выверенной тяжестью на ручках, но вот захлопнуть с первого раза не всегда получается.

Над материалами, цветовой гаммой и подгонкой каждой панельки работали основательно. В салоне мягко и тихо — что на месте, что на ходу. А качество звучания акустики Lexicon вызывает любовь к пробкам — лишь бы подольше сидеть в машине и слушать музыку.

Genesis GV80

Dynaudio Туарега звучит не хуже, а двери услужливо дожимает привод. Светло-бежевый интерьер с приятным темным деревом шикарно сочетается с вишневым цветом машины.

Передняя панель выглядит самой современной, и только при детальном рассмотрении «народная марка» спалилась. Жесткий пластик за такие деньги мог бы занимать и меньше половины салона. А деревянная панелька под «телевизором» развлекательного центра поскрипывает на неровной дороге, хотя пробег всего 23 000 км.

Volkswagen Touareg

Volvo XC90 в этой компании самый возрастной, и это выдает медиасистема. Дело не в том, что ее проектировал любитель снимать видео вертикально: вытянутый по высоте монитор при пользовании навигацией даже удобнее. Но функциональность на фоне соперников уже не та.

Вместо удобных физических кнопок многое запрятано в меню. Но «крутилка» громкости есть, и ее так и хочется повернуть вправо. Bowers & Wilkins с функцией симфонического зала Гетеборга — одна из лучших штатных аудиосистем!

Volvo XC90

Сюда бы еще теплые цвета и дерево — черная кожа с композитными вставками из набора R‑Design строгому интерьеру не идет. Хотя это дело вкуса. Зато с качеством полный порядок. Двери закрываются под собственным весом без всяких доводчиков, а основательность каждой панельки рождает ощущение, что сделан XC90 на века.

Как едут?

Двигатель с коробкой встают ХС90 поперек горла. Проблема в мощности, а не в поперечной компоновке. Вроде бы глупо сетовать на 249 сил, но все познается в сравнении. Дизели Дженезиса и Туарега выдают в полтора раза больше момента, нежели вольвовский бензиновый турбомотор.

Фольксвагеновский V6 с поразительной легкостью разгоняет тяжелый внедорожник. Будто и нет этих двух с лишним тонн. А расход — на уровне бюджетника В‑класса. На трассе я едва переваливал за 7 л/100 км, а в городе укладывался в десять.

Новая рядная «шестерка» Дженезиса еще лучше. GV80 едет весело, а низкий тембр дизеля рождает ассоциации с большим магистральным тягачом. Из всех турбодизелей аналогичной мощности схожий восторг вызывают разве что моторы BMW.

А вот по части управляемости Touareg породистее Дженезиса, пусть разница и не тянет на целый балл в оценках. Volkswagen с радостью напоминает, что на этом же шасси сделаны Audi Q7, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne. Выверенные и точные реакции, монументальная стойкость на прямой дороге любого качества. GV80 в каждом аспекте немножко, но уступает.

Уровень ходовой части Volvo остался в 2015 году. Тогда новый XC90 казался достойным представителем касты больших паркетников, а сейчас конкуренты ушли вперед. Volvo прекрасен на скоростном автобане, он невозмутим и непоколебим — да и в поворотах стоит отлично. Но более резкие маневры тут же раскрывают ценности прошлого десятилетия — паузы в реакциях, плавающий на подвеске кузов…

Про подвески

ХС90 с пружинной подвеской у нас впервые. Больших ям он не боится, а вот мелочевку фильтрует через раз, периодически донося толчки и удары до кресла водителя. На «пневме» эта машина едет приятнее — в том числе и вне асфальта.

Под защитой Вольво — солидные 225 мм, но иногда становится страшно за выпирающую губу переднего бампера. Пока сердце не екнуло, машина уверенно прет по колее — есть внедорожный режим, да и по умолчанию электроника отлично распоряжается моментом.

Genesis GV80

Volkswagen Touareg не хуже. Пневматика в нашем трио есть только у него, и она благородно глушит сошедший вместе со снегом асфальт. А на уши не давит ни один из кроссоверов — все тихони.

Volkswagen Touareg

Просвет Дженезиса — 210 мм, у него несколько «оффроудных» режимов и дифференциал повышенного трения в заднем редукторе. С плоским днищем не страшно скрести брюхом, но надо быть аккуратным с задним бампером. Снизу он не закрыт никакими щитками и легко может сыграть роль скребка с последующим отрывом.

Volvo XC90

Днище Фольксвагена никаких якорей не имеет, однако это не главное. Пневмоподвеска возносит машину на 25 см от земли. Можно ползти! Есть лишь два ограничителя: физический в виде возможностей шин и психологический, поскольку царапать бамперы и диски не очень-то хочется.

Если и правда конкуренты начали бояться Дженезиса, то не зря. Несмотря на мелкие огрехи, это комфортный и «богатый» в ощущениях автомобиль. И хотя в премиуме фактор узнаваемости важен, для GV80 это — вопрос времени. Он прекрасно тренирует мышцы шеи у прохожих. Давно я не ловил столько заинтересованных взглядов. А главный козырь GV80 в цене: покупатели таких автомобилей тоже считают деньги.

Если и правда конкуренты начали бояться Дженезиса, то не зря. Несмотря на мелкие огрехи, это комфортный и «богатый» в ощущениях автомобиль.

По цене с Дженезисом на одном уровне Volkswagen Touareg — автомобиль потрясающей универсальности. Он-то и разделил победу с новичком. Что до Volvo XC90, то это кроссовер с характером. Характером прошлого. И если в момент дебюта 90‑й был одним из лучших, то сегодня расклад изменился: требуется обновление.

VOLVO XC90

Вместительный салон и багажник, лучшая в классе «музыка»

Огрехи настройки шасси, высокая цена
VW TOUAREG

Отличная управляемость, впечатляющая динамика

Самый маленький багажник, отсутствие семиместной версии
GENESIS GV80

Баланс управляемости и плавности хода, тяговитый дизель, хорошее сочетание цены и качества

Фиксированные комплектации, плохая узнаваемость бренда

Редакция «За рулем» выражает благодарность администрации конного парка «Русь» за помощь в проведении съемки и Егору Ерёмину за предоставленный автомобиль.

Volvo XC90 vs Touareg vs X5 vs Grand Santa Fe – битва титанов

Намеки на то, что скандинавский дизайн ассоциируется исключительно с сетью популярных мебельных магазинов (ИКЕА), к счастью, не касается Volvo. Эти авто уже много лет подкупают своей простотой, если не в плане кузова, то, по крайней мере, салона. Никто не сомневается, что Volvo – это марка премиум-класса, которая делает безопасные машины и обладает поклонниками, в том числе и страстными, на разных континентах.

Основные проблемы шведов заключались в том, что, несмотря на всю исключительность их авто, конкуренты всегда умудрялись сделать что-нибудь еще более инновационное. BMW отличалось большей спортивностью и легкостью управления, Mercedes – более роскошный, а до этого каждая из представленных марок демонстрировали еще и гораздо более мощные двигатели. Volvo создавал все свои модели скорее для души. Они далеко не всегда могли конкурировать с более компетентными соперниками.

Сейчас же ситуация может претерпеть кардинальные изменения. Шведы презентуют большой внедорожник, появления которого мы собирались ждать еще очень долго. Авто должно было получиться революционным, и во многих аспектах это оказалось правдой. Другое дело, что это актуально, скорее, по отношению к его предшественникам. Так сможет ли новая модель внедорожника конкурировать со всеми остальными? Это мы и решили выяснить.

Новый XC90 – это не что иное, как красивый внедорожник с усовершенствованным бортовым компьютером и другими опциями «для водителя». Все это сделано со вкусом, однако 4-х цилиндровый дизель доказывает, что попытки соперничать с другими большими и презентабельными внедорожниками придется отложить на потом.

В то же время, такого двигателя вполне хватает для достаточно комфортной езды по нашим дорогам: обгон на трассе, динамичная езда по городу, поездки с детьми в школу и за покупками. К тому же, модель прекрасно справится и с условиями бездорожья. И все-таки, четыре цилиндра под капотом внедорожника не будут способствовать образу короля дорог и вряд ли произведут впечатление на соседей.

Оказывается, что сегодня это «унижение» - норма, ведь двое из трех конкурентов тоже обладают 4-х цилиндровыми двигателями. То есть все они, имея даже самый удалой вид, смогут ездить лишь по асфальтовым дорогам. Если они смогут пересечь мелкую речку или перебраться через небольшое болото в лесу – это будет верх возможностей данных продуктов инженерного мастерства.

Скоро вы узнаете результаты сравнения, но уже сейчас можно сказать, что на подиуме давно не было настолько тесно. Вне зависимости от того, кто выиграет, призываем вас оценить концерн из Вольфсбурга. Это необходимо сделать хотя бы потому, что он не стал следовать тенденциям сокращения мощности и представил под своим капотом 204 лошадиные силы и трехлитровый 6-цилиндровый двигатель!

4 Место – Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDI

Этот Hyundai весьма незамысловатый и не слишком захватывающий (и это еще более чем дипломатично сказано). Но, вопреки всему, именно это и делает его приятным товарищем во время поездки. Подвеска приятно амортизирует и избавляет от любых неровностей так, как будто асфальтовое покрытие ничем не отличается от, например, листа после парового утюга.

Зато на плохих дорогах любые активные движения испортят приятные впечатления от Hyundai. Мягко работающий дизель издает тонкие звуки и сохраняет поразительное спокойствие даже на самых высоких оборотах. Все это о Santa Fe, который настолько преуспел в малой подвижности, что конкуренты готовы раздавить его своей производительностью и отсутствием необходимости в большом количестве топлива.

Как в спринте, так и в обгоне «кореец» едва успевает за соперниками, которые быстро скрываются из его поля зрения. Хочется обратить внимание и на кресла – слишком мягкие, плохо удерживающие в поворотах. Они, безусловно, портят то впечатление, которое производит салон.

  • эта модель создана с заботой о пассажирах;
  • вместительность и практичность находятся на самом высоком уровне;
  • у Hyundai – впечатляющие пять лет гарантии.
  • весьма короткий список систем помощи водителю;
  • отсутствие полной интеграции со смартфоном;
  • более чем скромные показатели скорости.

3 место – Volvo XC90 D5 AWD

Volvo возвращается в игру в качестве внедорожника. Его преимущество – это удобная кабина. Шведы еще давно обещали в случае смены моделей навести порядок, и сделали это. Однако у всего есть своя цена – философия обслуживания практически всего с помощью сенсорного экрана не впечатляет. Необходимость же пробираться через все меню иногда раздражает.

Касание дисплея предполагает протягивание руки далеко от места водителя – попробуйте попасть в необходимое поле на экране, когда авто едет по неровной поверхности. Однако запомните это – 225 л.с. и пневматическая подвеска (о ней далее) гарантируют приятную езду. Двигатель также имеет неплохую тягу, но иногда звучит излишне назойливо.

Рулевое управление работает плавно и быстро, стабильность движения – это еще один плюс. Только жесткие повороты напоминают о скандинавской суровости, и внедорожник сразу теряет очки. Подвеска хоть и справляется достойно, но имеет свои нюансы. Значительные неровности или выбоины заставляют весь салон дрожать.

  • много места;
  • удобные сиденья;
  • большой багажник станет хорошим спутником в путешествиях.
  • амортизация не всегда заканчивается приятно;
  • управление системами может оказаться проблематичным.

2 место - BMW X5 xDrive 25d

Может это и прозвучит банально, но скажем так: X5 нашел себя в этом сравнении в качестве спортивного авто. Его мощь настолько велика, что практически не осталось места для пассажиров. Во всяком случае, меньше чем у конкурентов.

Те, кто ездил на BMW, утверждают, что если кто-то просто сядет на задний диван X5, он упрется коленями в сиденье водителя. В то время как если бы он пересел в Touareg или Grand Santa Fe, у него было бы очень много места для ног. Однако водителя это не беспокоит – его вполне устраивает удобное кресло, точное рулевое управление, непоколебимая устойчивость и мощный двигатель.

Небольшое замечание к обзору этого солидно сделанного мотора: несмотря на всю свою энергию это лишь 4-цилиндровик, который после активного надавливания на газ любит кряхтеть. Этот звук совершенно не подходит для внедорожника класса Люкс. Однако BMW подкупает своей экономичной ездой, затрачивая в среднем 7,2 литра на 100 км.

  • маневренность;
  • мощный двигатель;
  • плавно работающий автомат;
  • для внедорожниках формата XL, BMW X5 едет просто отлично.
  • в сравнении с другими моделями слишком большой диаметр разворота;
  • отсутствие 6-ти цилиндров под капотом.

1 место – Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

В этом списке только Touareg может похвастаться 6-цилиндровым сердцем (и это у него получается отлично). Однако разве 4-цилиндровые BMW и Volvo не обладают лучшей производительностью? Так о чем речь? О том, что трудно это измерить и, в то ж время, очень легко полюбить. Volkswagen благодаря 6-цилиндровому мотору получает звание более достойного, деликатного и уютного авто.

Он мягко амортизирует, а характерные для этой модели вибрации, ощутимые на рулевом колесе, могут очень быстро надоесть – особенно на плохих дорогах. Touareg обеспечивает впечатляющие возможности транспортировки – до 656 кг. Если и этого будет мало, всегда можно присоединить и 3,5-тонный прицеп.

Этот внедорожник может нравиться, но даже беглого взгляда на параметры хватит для того, чтобы определить, что это далеко не самая новая конструкция. Некоторые ее настройки могут оказаться недостаточными. Например, нельзя заказать системы помощи для водителя (в том числе и автоматического парковщика).

  • прекрасно проявляет себя в качестве рабочей лошадки (грузоподъемность, масса прицепа);
  • безусловный комфорт;
  • долгожданный 6-цилиндровый двигатель.
  • не в состоянии достигнуть темпа Volvo и BMW;
  • емкость и дополнительные два цилиндра не дают преимуществ в производительности.

Выводы: и все-таки побеждает V6!

VW удалось обойти соперников по многим пунктами, и на этот раз итоги соответствуют нашим эмоциям: в большом внедорожнике под капотом должно работать, как минимум, шесть цилиндров. Однако на подиуме было настолько тесно, что единственным проигравшим можно считать Hyundai. Все его соперники представили очень высокий уровень работы, так что выбор одного из этой тройки – дело вкуса.

На этот раз финальная классификация немного нас удивила, но реальные характеристики безжалостны и всегда появляется победитель. Именно он является наиболее удачной комбинацией всех критериев. Когда чувства успокоятся, спадет магия новизны и затихнет чувственное рычание мотора, тогда вспомните хоть на секунду о величии отдельных производителей, и окажется, что Touareg действительно самый лучший. Запомните это прежде, чем писать о том, что не согласны!

Volvo S90 или Hyundai Genesis, какая машина лучше?

Hyundai Genesis

64%
голосовать
  • Volvo S9036%

Опрос посвящен двум автомобилям одного класса, Volvo S90 и Hyundai Genesis. Автомобили Volvo славятся своей надежностью и довольно неплохим качеством. Однако все на этом свете может поломаться, но ремонт volvo довольно распространенная услуга, хотя машины Volvo не подвержены таким частым поломкам, как к примеру автомобили китайского или российского автопрома (хотя качество российских и китайских машин растет, но речь в опросе не об этом). запчасти вольво дороже, по сравнению, скажем, с запчастями для российских авто, но иначе бы быть не могло, так как запчасти Вольво по большей части импортируются, то есть ввозятся из-за рубежа, что несомненно сказывается на стоимости.
Автомобили Hyundai славятся тем, что предлагают те же опции, что есть у дорогих автомобильных брендов, причем стоимость машин при этом обычно ниже. Качество автомобилей Hyundai при этом довольно неплохое.

Volvo S90

Коробка передач автомат
Привод передний и полный
Топливо бензин и дизель
Мощность от 235 до 320 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 5,9 до 7 секунд
Расход топлива от 4,8 до 7.2 л/100 км
Volvo S90

Volvo S90 или Hyundai Genesis

Hyundai Genesis

Коробка передач автомат
Привод задний и полный
Топливо бензин
Мощность от 249 до 315 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 6,8 до 9 секунд
Расход топлива от 11 до 11.6 л/100 км
Hyundai Genesis

Читайте также: