Переделка электронного тнвд на механический на фольксваген

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

STAREXCLUB.RU

а есть уверенность что это поможет ?
Может быть вернуть все что купили и просто купить мозги от машины , где стоял механический тнвд с ним же , а иммо просто удалить совсем ?

К тому же у механического ТНВД есть один большой плюс , он не нуждается в электричестве. То есть , если на машине сломался генератор или акб, то на заведенном моторе ( днем) можно добраться куда угодно.
С электронным такое не пройдет.

Я не электронщик. Но как я думаю , что не ТНВД дело то . Просто иммо прописан в мозгах. Без его сигнала ( как я думаю), мозг не будет давать сигнал на ТНВД .
Проверял очень просто . Вставлял второй ключ в замок зажигания ( не чипованый) и результат как у Вас - не заводился .
То есть , пока иммо не проверит ключ , не даст тнвд включиться. Как то так.

Я бы если было по деньгам, поменял бы электронный на механический . И обороты можно регулировать ..да вообще достаточно много плюсов.

pavel igorevich писал(а): Я не электронщик. Но как я думаю , что не ТНВД дело то . Просто иммо прописан в мозгах. Без его сигнала ( как я думаю),

Я бы если было по деньгам, поменял бы электронный на механический . И обороты можно регулировать ..да вообще достаточно много плюсов.

Предполагаю , что мозг от машины на котором стоял именно механический тнвд и сам тнвд.
Так же думаю что возможно и проводка от всего этого может пригодиться.. Что бы было без лишних хвостов на иммо и прочее.

но это все не так быстро и не так просто..

чем больше человек айтишник, тем больше он телепат?

Механический ТНВД без электричества никуда не повезет (если в нем не поковыряться, что в дороге весьма геморно).
По теме. Знакомому инсталлировал мехТНВД в Старичка 2007 года. Два года катается без головняков. Потребовался сам ТНВД, тросик газа (насколько помню,от ВАЗ 08) и педалька, изготовленная с нуля. На 2001 годе педаль вроде как с тросиком? Тогда нужно будет просто состыковать родной тросик с "газулькой" насоса.
В родной проводке к электронному ТНВД нашел провод, на котором появляется + при включении зажигания, его и подцепил к электроклапану. "Мозги" были оставлены родные, соответственно, и тахометр работает, и система накала свечей.
Один нюанс- ТНВД лучше брать с жидкостным автоматом прогрева и покубатурить, как его подключить. У меня был корпус механического ТНВД без этого девайса, поэтому при прогреве приходится обороты поддерживать педалью. Хотел приделать ручку-крутилку от механических ТНВД, но как то не срослось))))), так и катается. Кстати, плунжерную пару, после небольшой модернизации, поставил от его же электронного насоса.

PS. Вспомнил еще одно. Механический насос должен быть с турбового мотора и при установке нужно будет врезать тройничок в шланг, идущий от турбины к актуатору байпаса и соединить его с турбокорректором ТНВД.

Тема: AFN+тнвд от Ленд Ровер 2.5 фото отчёт , все подробно .

AFN+тнвд от Ленд Ровер 2.5 фото отчёт , все подробно .

Всем привет , а особенно сотоварищам по несчастью ( обладатели 1.9 AFN TDI )
Если есть подобные темы , прошу прощения за флуд но когда искал сам что-то подобное ,не нашел
Итак :
Сразу отвечу на вопрос "а зачем мне это?" : задолбала вечно ломающаяся и совершенно капризная эллектро начинка афн что сил терпеть больше нет
Да и к тому-же чип вещь не надёжная и чипуя больше 200 лошадок не наберешь (+распылители и турба 17"+) , из-за величины плунжера (если не ошибаюсь он 10мм) и-то при такой прошивке в режиме "ну кисонька ,ну милая ,ещё 5 капелек" долго не проживет .
Моя цель : в первую очередь - надёжность (для справки : плунжер у тнвд от ЛР2.5= 11мм)

Нуссссс приступим , что нам требуется !? (Пока не разобрался как кинуть фотки , кину в конце текста другим СМС )
Собственно говоря , сама машина фото 1
Насос от ЛР2.5 с механическим управлением ( знаю про 3 вида , номера ниже в следующих СМС) фото 2
Для облегчения работы купил кранштейн крепления тнвд от АФН (фото 3) в нем растачиваем (у фрезеровщика) посадочное место с 55мм до 69мм. (Фото 4)
Потребуется шкив от ABL (фото 5) , чтоб шкив "сел" хорошо, желательно выточить (у токаря) втулочку толщиной 1мм (диаметр забыл ) фото 6
У шкива и вала тнвд 2из3 отверстий совпадают . третье смещено (фото 7) крепим на два , третье размечаем ( очень точно , оно важно будет потом) сверлим, нарезаем резьбу 8*1.25мм (фото 8)
Кст , надеюсь не у кого не возникнет проблем с "точкой начала впрыска" (если что: совместите проточку вала тнвд и отверстие 9мм) не ошибетесь вот тут и первая засада . при совмешении мы получаем "начало впрыска 4го цилиндра" а нам в дальнейшем нужен будет 1й , решается все это просто : проверните на 180` и совместите с той самой дырочкой что просверлиле (точность в сверлении обязательна . )
Итак , будем считать что подготовка завершена !? а н нет забыли про заднее крепление насоса (фото9) его отрезаем (родное фото 10) и привариваем на нужное нам место (фото 11) , чуть не забыл . В дальнейшем чтоб не мучится со вставлением насоса : перекручиваем "клапана" от старого/родного насоса и ставим на новый/ЛР (фото 12/13) , ещё нужно сточить наплыв на нижней части насоса (будет мешать встовлять насос , болт крепления помпы) поэтому стачиваем (фото 14/15/16)
К насосу прикручиваем 3 болта и притягиваем гайками , и только потом ставим на место ( гайка нужна 3/4мм толщиной , можно выточить у токаря переходную шайбу диаметром 69/83мм и просверлить три отверстия , у меня уже не было токаря под рукой , пришлось ставить гайки , без шайбы/гаек будет вот так : фото 17 , а надо так фото 18/19) все руки сбил пока крутил , учитесь на моих ошибках и не повторяйте .
Так собственно говоря все )) далее остаются мелочи : открутить старый насос , снять кранштейн , и поставить все готовое ( трубки остаются родные , крепления/резьба/загибы все подходит . ) выстовляем зажигание , протягиваем трос (купить от ARM 1.6 или другой VW ) не забудте отстегнуть старый привод от педали , или будет очень жосткая педаль .
Сверлим дырочку в коллекторе (впускном) забивам трубочку , одеваем шланчик (на нососе с верху сосок) фото не делал , потом кину
Такс что ещё !? А вот : регулируем впрыск вот этим болтиком (фото 20) а xx вот этим (фото 21)
Все теперь , точно все остаётся пожелать удачи , а тем кому мало тех возможностей что даст насос : ставте распылители получше и турбу побольше , сцепление покрепче и в путь!
П.С т.к мозги будут в панике : отрубите их нахрен , это теперь хлам , да и поставте фильтр нулевого сопротивления вместо VW гумна , пусть турбина дышит , а вместо клапона 75 ставим актуатор от форд 2.0 ( на 1.1 будет закрывать )

--- Добавлено чуть позже ---

А теперь фото как и обещал


--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

--- Добавлено чуть позже ---

- болт - стачиваем смело ( чуть чуть )

--- Добавлено чуть позже ---

- если шайбы нет то делаем так - это если ставим без шайбы/гаек( очень плохо)
Продолжу выкладывать завтра , ночь на дворе не с фоткаешь

--- Добавлено чуть позже ---

Замена Эл.тнвд На Механический. Мотор 1kz-te.

Наверное многим обладателям TOYOTA с мотором 1KZ-TE приходилось сталкиваться с различными проблемами: компьютер, датчики, настройки, ошибки и т.д. У меня возникло желание заменить эл.ТНВД на механический, но найти его оказалось довольно сложно в хорошем состоянии. Специалисты из Ужгорода предложили попробовать поставить паджеровский насос 4М40Т. Было много вопросов и консультаций. но паджеровский насос стоит у меня на 1KZ и прекрасно работает. Сколько выходил этот мотор не знаю, т.к. мне его в Одессе установили вместо 2LT, но вчера была температура -22 и я завелся (с трудом, но сам). Полдня проездил без замечаний.
Сейчас на моей 70-ке лифт 2", силовые бампера, багажник, где 6 хелловских фар, две лебедки, колеса BFG KRAWLER T/A 35x13,5 - расход 16-17л, максимальная скорость 130 км/час. Подскажите - нормально ли это? После замены ТНВД машина прошла около 3 тыс.км.
Думаю, что тема по замене ТНВД сегодня актуальна для наших машин, которые часто бывают в разных нестандартных условиях.

По фото отчетливо видно, что машину надо опробовать в боевых условиях. Только после такого теста можно сделать какие-то выводы.

Прикрепленные изображения

Наверное многим обладателям TOYOTA с мотором 1KZ-TE приходилось сталкиваться с различными проблемами: компьютер, датчики, настройки, ошибки и т.д. У меня возникло желание заменить эл.ТНВД на механический, но найти его оказалось довольно сложно в хорошем состоянии. Специалисты из Ужгорода предложили попробовать поставить паджеровский насос 4М40Т. Было много вопросов и консультаций. но паджеровский насос стоит у меня на 1KZ и прекрасно работает. Сколько выходил этот мотор не знаю, т.к. мне его в Одессе установили вместо 2LT, но вчера была температура -22 и я завелся (с трудом, но сам). Полдня проездил без замечаний.
Сейчас на моей 70-ке лифт 2", силовые бампера, багажник, где 6 хелловских фар, две лебедки, колеса BFG KRAWLER T/A 35x13,5 - расход 16-17л, максимальная скорость 130 км/час. Подскажите - нормально ли это? После замены ТНВД машина прошла около 3 тыс.км.
Думаю, что тема по замене ТНВД сегодня актуальна для наших машин, которые часто бывают в разных нестандартных условиях.

Механический тнвд

Почитал комменты. У тебя был пожар. Ты восстановил проводку, но не работает турбина? Причем здесь ТНВД?

Хотел от механического насоса кинуть два шланга напрямую без датчиков имазгов

Я ставил. Все работает. Ставил ТНВД от aaz на движок г4 ahf. Форсунки от alh. Заводится и работает хорошо. Только для того, чтобы была нормальная динамика нужен плунжер хотя бы 10-й, а лучше 11-й. Бери любой тнвд с 1,6 или 1,9 механический и переставляй в него 10-й плунжер от своего ahu. Будет нормально ехать.

у меня стоит блок сди и мех насос, едет примерно как форкамерник, вариант для тех кому надо быстро и просто поставить мотор

Проще грамотно настроить электронный насос, чем делать шаг назад и ставить механику. Обрисуй проблему, можно и в личку

Был пожар в салоне пришлось заменить проводку, намучался еле завел, теперь турбо не работает, перепробовал различные варианты(датчики, шланжики)все равно не работает

должно работать, прозванивать проводку

Был пожар в салоне пришлось заменить проводку, намучался еле завел, теперь турбо не работает, перепробовал различные варианты(датчики, шланжики)все равно не работает

а как замена насоса скажется на работе турбо?

Был пожар в салоне пришлось заменить проводку, намучался еле завел, теперь турбо не работает, перепробовал различные варианты(датчики, шланжики)все равно не работает

Что значит не работает? Не додув? Передув? Блин, там все делается элементарно! Диагностика почти все показывает.
Какое ошибки, какие показания, что не так?

Был пожар в салоне пришлось заменить проводку, намучался еле завел, теперь турбо не работает, перепробовал различные варианты(датчики, шланжики)все равно не работает

Если турба не дует, значит, мозги не дают топлива. Там элементарно — данные, нужные мозгам, чтобы лить — воздух (ДМРВ), давление на впуске (датчик давления и температуры), и обороты. Вместо ДМРВ ставишь диод (погугли, тут куча инфы), но ЕГР при этом должен быть заглушен. Датчик давления рабочий? Прозвони по схеме проводку от него к мозгам.

Проверяем ТНВД дизеля в домашних условиях

У автомобиля с неисправным ТНВД теряется мощность, увеличивается расход топлива, возникают проблемы при пуске мотора, усиливается задымление из выхлопной системы и прочее. Причин приводящих к нарушениям работы насоса может быть много, от появления влаги в плунжерной паре до проблем в электронике. Лучший способ проверить ТНВД это на стенде в СТО, однако некоторые неисправности можно определить самостоятельно в своем гараже. Чтобы научиться это делать, следует уметь определять признаки, а для этого нужно знать причины приводящие к этому.

Типы топливных насосов

ТНВД

Для начала следует разобраться с видами ТНВД для дизельных автомобилей, так как у каждого из них свои типовые особенности и поломки. Однако у всех насосов, независимо от разновидностей, есть один главный узел, а именно плунжерные пары (поршни и цилиндры).

ТНВД разделены на типы по принципу работы впрыска:

  • непосредственного действия с механическим приводом плунжера;
  • аккумуляторного впрыска.

Кроме этого у насосов высокого давления существует разделение еще и на классы по устройству:

  • Рядный – рабочие сегменты установлены в ряд, впрыск солярки идет по очереди во все цилиндры.
  • Распределительный – топливо из одной секции подается на несколько цилиндров. Бывают как одноплунжерными, так и двухплунжерными.
  • Многосекционный – более известен как V-образный либо гидравлический аккумулятор. Устанавливаются на двигателях с высокой мощностью, но с малыми оборотами.

На ТНВД непосредственного впрыска нагнетание и подача проходит одновременно, посредством механического привода плунжера. На аккумуляторных типах подача топлива идет по раздельным циклам – вначале нагнетается в аккумулятор насоса, а затем в форсунки. У современных моделей весь процесс управляется электроникой.

ТНВД устанавливаются и на бензиновых автомобилях. Применяются на двигателях с непосредственным впрыском. Насос необходим для подачи топлива в камеру цилиндра под высоким давлением, а уже в нем образуется горючая смесь, которую поджигает свеча зажигания.

Признаки неисправностей насоса высокого давления

Диагностика ТНВД

Большинство признаков появления неисправностей топливного насоса для большинства типов и видов одинаковы либо очень схожи. К ним относятся следующие симптомы:

  1. резкое увеличение потребления топлива;
  2. работа мотора становится нестабильной, особенно на небольших оборотах;
  3. проблемы при пуске мотора, крайне чувствительно в холодные периоды года;
  4. уменьшение мощности авто;
  5. увеличение задымления из выхлопной трубы;
  6. вытекание солярки из ТНВД;
  7. увеличение шума при работе мотора.

Автовладельцы с большим опытом отмечают еще один явный признак нарушений в работе плунжера насоса – на холостом ходу «горячий» двигатель может заглохнуть без видимых на то причин. Запуск его невозможен пока насос не охладится до нормальной температуры. «Холодный» мотор запускается нормально.

Причины поломок ТНВД

Есть несколько наиболее важных причин выхода из строя насоса высокого давления. Обычно это обусловлено поломкой следующих деталей:

  1. Плунжер. Наиболее частой причиной служит загрязнение плунжерной пары. Здесь выделяется два главных фактора. Первый – это характер конструкции (например, слишком маленький зазор). Второй – плохое качество топлива (наличие нежелательных примесей засоряющих устройство). Помимо этого загрязнение может попасть и с мотора – сажа, грязь и т.д. Также на работу влияет износ плунжерной пары, что приводит к сильным перегревам подшипников.
  2. Наличие воды в топливе. Влагой может смыть топливный слой защищающий поверхности прецизионных деталей насоса высокого давления, что ведет к снижению срока его эксплуатации и даже возможному заклиниванию.
  3. Загрязнения топливного фильтра. Ведет к возможному попаданию грязи в плунжерную пару, к тому же насос работает на износ.
  4. Нарушения в подаче и распределении топлива. Также частой причиной этого является неисправность плунжерной пары, а именно износ поводков, зубов на рейке, нагнетательных клапанов и загрязнение форсунок.
  5. Брак деталей. Довольно редко, но все же встречается на дешевых насосах. Сюда можно отнести трещины и сколы корпуса, поврежденные подшипники, заклинивание плунжерных втулок и тому подобное.
  6. Износ подшипника. Чаще вызвано старением либо браком детали. Ведет к нарушениям работы насоса, а сам подшипник и рядом расположенные детали перегреваются, что уменьшает эксплуатационный срок.
  7. Заклинивание поршней и втулок. Приводит к выходу из строя зубчатой рейки, кулачкового вала, шестеренки, регулятора и шпонок. Чаще вызвана попаданием влаги в полость между поршнем и втулкой.
  8. Износ узлов ТНВД. Возникает в результате старения либо после проникновения внутрь воды, что приводит к коррозии деталей насоса.
  9. Коррозия плунжерной пары. Появляется при наличии в топливе большого количества воды.
  10. Нарушения в системе охлаждения. Другими словами при длительном использовании либо больших нагрузках, насос просто перегревается. Неисправность охлаждения может быть вызвана недостаточным количеством антифриза, засорами, поломкой отдельных частей и т.п.

При возникновении подозрений в неисправной работе рейки ТНВД или связанных с ней элементов, необходимо проверить на исправность следующие узлы:

  • открепление рейки от деталей регулятора;
  • проверить хомуты поводков плунжера;
  • заклинивание винтов зубчатых венцов.

Наиболее опасной причиной поломки является неисправности в подвижности рейки подачи топлива. В случае клина ее на максимальной подаче топлива так, что регулятор не сможет вернуть ее в обратное положение, тогда в моторе резко увеличивается число оборотов коленвала. Это ведет к тому, что двигатель начинает работать на пределе, а это чревато последствиями. При клине рейки в выключенном положении – двигатель не запуститься.

При эксплуатации авто в условиях пониженных температур встречаются случаи перемерзания деталей и узлов ТНВД. Для предотвращения таких ситуаций следует использовать горючее и масло соответствующие температурному режиму.

В системах аккумуляторного впрыска (или Common Rail) бывают случаи поломки управляющего клапана. Чаще сразу заменяется на новый. Иногда его перебирают и меняют некоторые запчасти.

Определение неисправностей в ТНВД

Стоит помнить, что наиболее достоверные данные по состоянию топливного насоса можно получить только после проверки на специальном стенде в автомастерской. Естественно без специального оборудования такая диагностика в домашних условиях невозможно. Но все же есть возможность проверить некоторые элементы и исправность их работы.

Вода в плунжерах

Для этого потребуется снять ремень с газораспределительного механизма (ГРМ), и аккуратно прокрутить шкив. При вращении с переменными усилиями – воды нет. Если при вращении приходится прикладывать значительную силу или вовсе не получается прокрутить – значит есть влага.

Присутствие влаги в ТНВД чрезвычайно вредно как для него, так и для всего мотора. Это ведет к быстрому износу деталей и сокращению срока их службы, к тому же может вызвать появление коррозии и даже полный клин агрегата.

Давление в плунжерной паре

Можно проверить с помощью специального тестера – КИ-4802 или ТАД-01А. Если такового нет, тогда подойдет обычный манометр с большим диапазоном измерений.

Прибор вкручивается вместо топливной трубки или закрепляется в центральном отверстии головки ТНВД. Затем запускается двигатель, и снимаются показания. В нормальных условия значение должно быть близким к 300 кг/см 2 . Это условное значение и зависит от многих факторов, главное, чтобы при испытаниях цифра была максимально близка к указанной. В случае давления системы значительно ниже 300 кг – детали плунжерной пары сильно изношены, необходим ремонт или замена.

Проверка датчиков управления

Чаще у датчика просто вышел срок службы либо случайным образом были повреждены их провода. Это ведет к тому, что на ЭБУ приходит некорректный сигнал и он начинает сбоить.

Утечка топлива

Если топливо течет именно из насоса высокого давления, тогда причина чаще в изношенных уплотнительных кольцах. Чтобы определить это, нужно на заведенном моторе покачать ось рычага насоса. Из под поврежденного уплотнителя потечет соляра.

Бывают случаи утечки топлива из места установки плунжерной пары. Тогда необходимо провести диагностику. Для этих целей насос следует снять с авто.

Герметичность клапана ТНВД проверяется в следующей последовательности:

  1. отвернуть трубку высокого давления от дефектного сегмента;
  2. рейку насоса перевести в позицию выключенной подачи;
  3. ручным насосом создать давление в топливной системе.

При неисправном клапане из отверстия нажимного штуцера появится топливо. Если этого не случилось – клапан исправен.

Схватывание рейки

Перед проверкой рейки от нее следует отсоединить тяги и рычаги регулятора и скобы останова. Затем посредством рычагов управления насосом перевести рейку в крайнее положение. Исходя из усилий при передвижении можно сделать вывод о том, «прикипела» она или нет. В процессе важно сделать несколько оборотов кулачкового вала. Если дефектов нет, рейка будет двигать плавно и без толчков.

На замерзание

Если появились признаки поломки топливного насоса в холодное время года, следует проверить его на замерзание. Если такое произошло, его нужно снять с автомобиля и занести в тепло. Когда он отогреется и подвижность деталей восстановится его необходимо разобрать, слить масло и тщательно промыть чистой соляркой. После этих процедур в картер заливается свежее масло и насос устанавливается обратно на авто.

При замерзании насоса в очень сильные морозы, рекомендуется воспользоваться также и размораживателем.

Профилактика поломок ТНВД

Своевременное проведение необходимых профилактических мер – лучший ремонт. Это позволит сократить финансовые растраты из-за неожиданных поломок и продлит срок службы топливного насоса и всего двигателя. К таким мерам относится:

Соблюдая перечисленные профилактические меры, можно продлить эксплуатационные сроки всех деталей и узлов автомобиля, а также сократить расходы на ремонт. Топливный насос высокого давления является наиболее важным механизмом в системе подачи горючего в дизельных машинах, поэтому поддержание его нормальной работы относится к наиболее важным моментам.

Вывод

Еще раз напомним: полную диагностику ТНВД можно провести только в автосервисах и СТО на специальном стенде. Частичная проверка возможна и самостоятельно, но полной картинки не даст.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Переделка электронного тнвд на механический на фольксваген

так при замене ТНВД на механический 1-ю форсунку менять надо или просто датчик удалить?

нечего удалять не надо.это обычная форсунка как и остальные три!

Добавлено after 7 minutes 18 seconds:

Берёшь тнвд механический, приобретаешь к нему тросик и педаль газа под этот тросик (или думай как его крепить к штатной)
ТНВД механический нужен с рабочим датчиком TPS (тот что смотрит как сильно ты давишь педаль).
В ТНВД желательно поменять плунжир с 10 мм на 11. т.к. в противном случае бутет потеряна мощность в виде 15 л.с. (заметно вполне). Далее тянем провода со штатной электрической педали газа к датчику ТПС на тнвд и сращиваем проводку согласно сопротивлениям и замыканиям/размыканиям контактов на самой педали и датчика ТПС. Грубо говоря на педали у вас уже стоит датчик тпс, но более навороченный, т.к. управляет ещё и тнвд. Видимо должны остаться свободные провода, их изолируем.

В теории всё, мож чего подскажут практики

Добавлено after 5 minutes 9 seconds:

Не надо её удалять, роль свою она и так выполнит, просто сигнал с неё мех. ТНВД уже не нужен бутет.
Если есть чем заменить-замени, а эту продашь кому нужней. Только не разбирай её 1ю.

Добавлено after 2 minutes 46 seconds:
vladmin
У тебя скайп есть, так бы обри совал тебе в общих чертах, как я себе делал, или звони если, что 892339161нол6

Добавлено after 14 minutes 8 seconds:

у нас сдесь тоже самое некого нет! приходится звонить корешам в город! а так нечего сложного нет просто мучеемся!

Добавлено after 10 minutes 33 seconds:

Берёшь тнвд механический, приобретаешь к нему тросик и педаль газа под этот тросик (или думай как его крепить к штатной)
ТНВД механический нужен с рабочим датчиком TPS (тот что смотрит как сильно ты давишь педаль).
В ТНВД желательно поменять плунжир с 10 мм на 11. т.к. в противном случае бутет потеряна мощность в виде 15 л.с. (заметно вполне). Далее тянем провода со штатной электрической педали газа к датчику ТПС на тнвд и сращиваем проводку согласно сопротивлениям и замыканиям/размыканиям контактов на самой педали и датчика ТПС. Грубо говоря на педали у вас уже стоит датчик тпс, но более навороченный, т.к. управляет ещё и тнвд. Видимо должны остаться свободные провода, их изолируем.

В теории всё, мож чего подскажут практики

Не надо её удалять, роль свою она и так выполнит, просто сигнал с неё мех. ТНВД уже не нужен бутет.
Если есть чем заменить-замени, а эту продашь кому нужней. Только не разбирай её 1ю.

Добавлено after 2 minutes 46 seconds:
vladmin
У тебя скайп есть, так бы обри совал тебе в общих чертах, как я себе делал, или звони если, что 892339161нол6

Механический ТНВД на двигатель Фольксваген TDI. Раскрытие первых секретов.

Десять лет назад собрал тди на мех насосе, без всех вышеперечисленных доработок со сваркой, удалением пружин, на стоковом ТДшном насосе с девятым плунжером, и все нормально, адекватно работало. Со времегем перешел на десятый плунжер с тдишной шайбой. Опять же ничего не пилил и ни чего не варил, просто воткнул плунжер, нагнетательную секцию и шайбу, выставил размер К и стало еще лучше чем на 9м плунжере. Потом правда помучался с пружинкой между приводным валом и крестовиной, но проблема была решена. И машина уже 10 лет ездит с этим насосом, никаких проблем.

Марат Якупов

Забыл.это на т 4.

Марат Якупов

Антонио.Помоги пожалуйста..Переделал движок на тди.турба от абл .ремонт ТНВД с новым 9 плунжером.Итог.Заводка отлично .на малых есть мощь но на ходу не раскручивает движок .100 еле берет и дымка не видно.подкручивал топливо на 1/4 поднимаются обороты и не снижаются регулировкой.ЧТО делать.

Raimonds Romanovskis

Здраствуйте есты вопрос важнйи. плунжер от 1.9тди(66кw) 11мм с распред головкай(камплект) подойдёт на насос VE 1.9td AAZ??

Orazbaj Zhusipov

Здорово расхот как будит?

Janis B

Kakoj nahuj uvilichitsa hod plunzera?Hod plunzera uvilicet mozno kulackovij sajboj ane uvilicevaja hod slivnoj shajbi

Валерий Макарский

Стесняюсь спросить а как ты увеличил ход плунжера? Ход плунжера увеличивается шайбой между плунжером и волновой шайбой и ничего там варить не надо все запчасти штатные без переделок ,кроме плунжера и шайбы

Леонид Зубарь

Еззжу на ауди 100 с3 2.5 тди тоже переделал но проще сама газулька что двигает шайбу подачи топлива где он говорил вроде называется коретка. В неё от плунжера давят две пружины показано их я поставил меньшего сапротивления а на самой газулька что в крышке стянул пружину и вложил гайку на 6 может ещё пару шайб. Получается. Так как показано здесь только проще при нажатии газа пружины переусиливают и тянется та часть во что упирается винт регулировки топлива он вроде винт начала впрыска топлива.. Потумучто если его закрутить. Солярки хватать не будет все равно а холостые не отрегулировать .. Впринцепи человек объяснил . Все едет работает как часы запуск до клыча не успеваешь дотронуться она уже работает

Пропал впрыск на ТНВД CE . Может быть из за реле или предохранитель ?

Urri 9107

Короче одно пьезобольство - результат не покажут потому что его нет . Как у херового хирурга - неважно что больной умер , главное что делал все правильно .

Анатолий Иванович

Хочу поставить механический тнвд вместо электроного авто Пассад Б 4.
Если можешь помого- кординаты при переписке.Антонио помоги- оплата гарантирована

Аylht hh

Хуйня это всё. Либо стабильных аборотов нет, либо ресурса нет, либо расход конский.

Один из вас

Вы лучше покажите тнвд в работе. Что бы он не гремел, не дымил, стабильно работал от температуры. Что бы холостые держались стабильно и динамика у мотора была нормальная. А заварить, приварить, отпилить а в итоге где результат?

vlad bobyrev

ТНВД делается без всяких сварок и болгарок и afh с родной турбинкой и механическим тнвд едет не хуже чем с полной электронникой.

ТНВД серии WE от 1.9 AAZ на 1.9 AFN установка и настройка

Здравствуйте у меня пружинка если где-то потерялась можно без неё собрать или нет.

@Один из вас спасибо большое буду знать на будущее

@Игорь Глотов пружинка только прибавляет газ или работает как холостой ход можно отрегулировать.

Я тоже поставил без неё и работает.только интересно что та пружинка дает если она стояла и что может быть если её не поставить. Просто до ремонта мотор запускался спол тыка а сейчас прижимать газульку нужно

@Игорь Глотов есть насосы на которых она вообще не стоит на крышке. Поэтому можно и без нее поставить.

Пружинка которая натягивается под крышкой что идет на тягу подсоса

Автор напиши пожалуйста номер насоса с 20 валом без турбо коректора который рядом с мотором лежит и какой там плунжер.

А откуда ты сам

Привет,подскажи какие куда трубки ставить ,есть буквы А,В,С,D?,КАКОЙ НА ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР И ОСТАЛЬНОЕ НЕ МОГУ ПОНЯТЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ НЕХЕРА.

@Один из вас так и стоит и даже не хватает не знаю что и делать уже как только не ставили трубки все метки на местах.

Скажите как с вами связаться ?по вопросу Тнвд.

Здравствуйте.у меня такой вопрос. Купил контрактный двигатель. На его аппаратуре стоит штекер с двумя проводами. Куда их соединять.? На старой аппаратуре не было проводов

@Один из вас спасибо

Скорее всего никуда их не надо подключать. Все и без них работает. Там нужен только один провод на клапан плунжера и все.

Подскажите пожалуйста тнвд бош клапан редукционный можно ли его выставить без манометр, сильно звенит двигатель он сильно забит, заранее спасибо

Ну выбейте его обратно и пробуйте понемногу подбивать. Хотя манометр недолго любой на обратку приколхозить вместо слива и поставив обычный штуцер без мелкого отверстия. Газовать не надо , а вот на холостых должен 1.5 атм.давить.

Здравствуйте..у меня ауди 80б3..стоит мотор AFN на механическом тнвд от простого 1.6..и турбина от AAZ..турбина не дует нормально и машина вялая ..что можно с этим сделать..может замена плунжерной пары..просто сейчас мягенькая такая работа мотора ,а при установке 10 плунжера вроде как будет громче работать..в общем какую конфигурацию подобрать. или заморочиться с установкой эбу?

@Один из вас подскажите, а какой именно это ролик?

Доработать тнвд на 9 плунжере так и оставить. Видео как это делать есть у меня на канале.

Здравствуйте, не подскажете,что может быть? Погрел машину ,поехал и на первом же светофоре при сбросе газа старается заглохнуть,потом прогреется и старание заглохнуть становится меньше,приходится ездить на чуть больше холостого. Может из-за насоса подкачки? Потому что когда пытается заглохнуть при переходе на холостые,подкачиваю помпой и все пропадает

@Alen Dalles обратка в тнвд через тонкое отверстие в болту не пойдет, а потечет в бак по более большему проходу. Ну а если уж очень сильно боишься , то можно обратку опять пустить на вход электронасоса. Главное что бы он не грелся. Хотя сейчас зима , можно обратку пустить на вход фильтра.

@Один из вас понял,тут теперь вопрос встаёт со сбросом давления в насосе,понятное дело на выходе из электро насоса тройник, а обратка, в ней же давление будет больше чем в обратке с тнвд,если две обратки будут сходится в одну, сработает? Или тройник делать под углом,чтобы обратка с электро насоса не давила на обратку с тнвд,вот только это пока вопросом висит)

@Alen Dalles Можно и больше. Сальник выдавливает где то если на подачу подать около 7 атм. Так что если у вас насос будет давить около 2 атм. то все будет работать.

@Один из вас ну думаю ,как дежурный вариант,электронасос отрегулировать в пределах 0.3атм.

@Alen Dalles сам тнвд и 10 атмосфер легко выдерживает. А вот если снаружи на него подать , то сальник на валу может выдавить. Там линия низкого давления на тнвд.

А есть какие нибудь нюансы?Или поставил и поехал?

@Эндуро Life так есть же видео на моем канале по переделке тнвд. При чем не одно.

@Один из вас а что нужно доработать если не секрет.Ставлю на ниву афн не хочу морочиться с проводкой

Все зависит от состояния тнвд. Если тнвд хороший , то в принципе ставишь и ездиешь. Но если немного доработать , то и еще лучше поедет.

Здравствуй! Какой точно и от чего стоит тнвд в этом двигателе?

В видео же все сказано от AAZ мотора. Но не все тнвд от 1.9 так хорошо работают.

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста, как устранить течь с турбо корректора ,бежит саляра с резиновой пипетки ,эта пипетка я так понимаю стоит для сброса воздуха, а с него саляра бежит. Мотор 1.9 TD, Но я уже год как езжу без турбины, а течь появилась недавно

@Musa F на 1.6 тнвд обычно 9 плунжер. А на 1.9 стоит 8 плунжер.

@Musa F даже нужно.

@Один из вас кстате, у меня ещё есть тнвд от 1.6 D , а её можно ставить на 1.9 TD, если снята турбина?

@Musa F на тнвд без турбонадува там стоит заглушка на верхний бачек.

@Один из вас ну попробую так сделать. Спасибо Вам!

Подскажите какая волна идёт на тнвд от Ааz в одном из видео Вадима видел что волна от 8 мм плунжера стыкуется с 11 мм поунжером тди насоса?

Особо не стыкуется. Надо плунжер протачивать посадочное место что бы сел на шайбу

Доброго времени суток. Сейчас делаю голову,можно систему охлаждения вашего буса поподробней . Спасибо за ране.Северодонеук.Украина.

Начал пересматривать ваш канал, нашло много интересного для себя, благодарю за то что делитесь практикой. Хочу услышать вашего мнения как практика. Собираюсь менять двиготель. 1.6 д на AAZ либо AFN с ТНВД, форсунками и турбиной от AAZ.
В сети очень много споров что лучше. Я с Киева у нас форкамерных двиготиле 1.9 хороших сейчас много на разборках ГБЦ без трещин между клапанов.
Вы за то чтоб брать комплектный AAZ или скрещивать AFN и апоратуру от AAZ?
Форкамерных или прямого впрыска с механикой?
При условии что оба в хорошем состоянии.

Андрей лучше в ватсапп или телеграмм .Я вам расскажу все плюсы и минусы этих моторов. Кстати в телеграмм есть чисто ваша Украинская группа.

Читайте также: