Что лучше вольво или тойота

Обновлено: 05.07.2024

TOYOTA CH-R VS VOLVO XC40: ОГОНЬ И ЛЁД

Стоит зайти на японский сайт производителя toyota.jp, и вы удивитесь разнообразию предлагаемых машин. В России модельный ряд Toyota тоже немал (12 моделей), но мы не привыкли к столь игривым автомобилям, как CH-R. Кроссовер выпускается с 2016 года, а до нашего рынка добрался двумя годами позднее. С 2019-го продается обновленная версия, доступная в двух модификациях ‒ с передним или полным приводом.

ДИЗАЙН

C-HR – один из самых ярких примеров нового лозунга Toyota: No more boring cars («Долой скучные машины»). В грехе уныния компактный кроссовер точно не обвинишь, что проявляется и в полярном отношении автолюбителей к его дизайну: от вау-вау до ужас-ужас. Сделать машину еще более экспрессивной и индивидуальной помогут яркие цвета кузова, комбинированный окрас с черной крышей, пластиковые накладки и наклейки с различными видами спорта на борта. Немного фантазии ‒ и вы всегда будете узнавать свою машину на парковке.

Марка Volvo давно распрощалась с имиджем производителя автомобилей для пенсионеров. Вместе с дизайном помолодела и аудитория, а модель XC40 и вовсе адресована водителям до сорока. При этом шведам удается сохранять свой особый стиль, а значит, их машинам «все возрасты покорны». В этом ХС40 выгодно отличается от C-HR, за рулем которого взрослый дядя будет смотреться комично. Широкая палитра цветов кузова с возможностью заказать черную крышу и варианты пластикового обвеса дают большие возможности для индивидуализации.

ЗА РУЛЕМ

Коктейль из новых технологий и классики отличает все новые Volvo. В ХС40 интересно выглядят «вертикальные» элементы передней панели: мультимедийный дисплей и воздуховоды. Приборная доска электронная с отличной графикой и фирменными шрифтами. Материалы отделки ‒ на высоком уровне старших моделей Volvo, а по удобству использования ХС40 заткнет за пояс большинство конкурентов. Водитель высоко сидит в удобном кресле, а к его услугам множество мест для хранения мелочей и даже легкосъемный мусорный контейнер. С важной для безопасной езды обзорностью проблем нет.

ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА

Попасть на задние сиденья не так-то просто. Спрятанную в верхней части двери маленькую ручку сначала надо найти, а детям ‒ еще и дотянуться до нее. Места для ног больше, чем кажется при взгляде снаружи. Для двоих взрослых места достаточно, но придется смириться с отсутствием подлокотника, воздуховодов и ручек на потолке. Багажник отделан очень просто, а его размер достаточен для сумки со спортивной формой и нескольких пакетов из супермаркета.

Volvo превосходит японскую модель в габаритах, и во втором ряду здесь просторнее. Однако и тут не нашлось места для ручек под потолком, а тоннель на полу мешает сидеть в центре дивана. Несколько воздуховодов помогут быстро создать нужную температуру. Багажник Volvo больше и функциональнее. Панель пола можно сложить и поставить вертикально, разделив пространство надвое. Груз не будет болтаться по багажнику, а пакеты можно повесить на крючки.

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Toyota предлагает два варианта силовых агрегатов. Как ни странно, более доступным является двигатель большего объема и мощности. Это 2-литровый бензиновый атмосферник, который отдает свои 148 л. с. только на передние колеса. Полный привод предлагается вместе с компактным турбомотором 1,2 л, который развивает 116 л. с. Все модификации оснащаются вариатором и обладают схожей динамикой: разгон до 100 км/ч занимает не менее 11 с. При этом на городских скоростях машина ведет себя достаточно шустро.

ШАССИ

Плотное шасси C-HR позволяет активно проезжать повороты, добавляя газу на выходе. Если же не гнать, можно радоваться плавности хода и «всеядности» подвески. Усилитель руля настроен так, чтобы руки не уставали. Поможет расслабиться и хорошая шумоизоляция, что в этом классе встретишь нечасто. А чтобы у кроссовера не возникло проблем на бездорожье, в которое после дождя превращается любая грунтовая дорога, нужно помнить о совсем не внедорожном клиренсе ‒ всего 16 см.

Молодежный ХС40 едет по-взрослому: фильтрует изъяны дороги, мало кренится в поворотах и точно следует за рулем. Эффективность усилителя руля можно настроить под себя. Шум работы дизеля неназойливо проявляется только на высоких оборотах. В салоне легко не обращать внимание на происходящее снаружи, наслаждаться качественным звуком аудиосистемы, а не шумом города. Любителям поддать газу такой автомобиль тоже придется по душе. Выигрывает Volvo и в проходимости, дорожный просвет ‒ 21 см.

ОСНАЩЕНИЕ

Разобраться в комплектациях C-HR проще простого, их всего две: Cool и Hot. В базовое оснащение Hot входят бесключевой доступ, двухзонный «климат», обогрев руля и передних сидений, камера заднего вида, датчики света и дождя, светодиодные фары ближнего света и 17-дюймовые колеса, а также шесть подушек безопасности и система ESP. Для топовой версии Cool предусмотрены черная крыша, двухцветные колеса, отделка салона кожей, автопарковщик и электронные ассистенты, более мощная аудиосистема, кожаный салон, электропривод кресла водителя и полностью светодиодная оптика.

Базовый Volvo стоит дороже топового C-HR, но разница в цене подкреплена и уровнем оснащения. Даже в самой простой из трех комплектаций предлагается больший набор функций комфорта и безопасности. Кроссовер помогает не допустить аварию: следит за разметкой и встречным транспортом, предупредит сигналом и отвернет руль в случае опасности. Отличия Volvo не только в обилии различных опций, но и в том, насколько удобно ими пользоваться. По уровню заботы о водителе шведский кроссовер ‒ один из лучших в мире.

ЦЕНЫ

Кроссоверы C-HR приходят в Россию с турецкого завода. Машины с 2-литровым мотором и передним приводом стоят от 1 865 000 руб. Полноприводные с двигателем 1,2 л ‒ от 2 205 000 руб. Неудивительно, что основной спрос приходится на более доступные версии. Локализованная в России модель RAV4 с тем же мотором 2 л, вариатором и передним приводом стоит от 2 044 000 руб. Однако это не останавливает тех, кто влюбился в C-HR. В 2019 году таких в России нашлось 2361 человек.

Кроссовер Volvo для российского рынка производят в Бельгии. Цены начинаются с 2 80 000 руб., а за машину с полным приводом придется отдать около 2,7 млн. Схожие деньги просят за большинство конкурентов, в числе которых Lexus UX, Audi Q3 и BMW X1. Шведский производитель привлекает большим межсервисным интервалом: 20 000 км, что вдвое реже, чем у Toyota. По результатам прошлого года в нашей стране было продано 1898 автомобилей стильных и безопасных Volvo ХС40.

Какой автомобиль лучше Volvo или Toyota?

avtoava

Японские автомобили Toyota и шведские машины Volvo на первый взгляд не имеют ничего общего. Первая марка завоевала большую любовь и популярность в России, чем вторая. Но Вольво может составить неплохую конкуренцию. При выборе авто лучше сравнивать конкретные модели, а также ориентироваться на философию брендов.

Автомобили Volvo

Volvo

Шведы заботятся об эстетической привлекательности автомобилей. Вместо следования последним модным тенденциям, они отдают предпочтение классике. Также много внимания уделяется комфорту пассажиров. В салоне используются качественные материалы для отделки, поэтому никакие посторонние скрипы не отвлекают водителя и пассажиров от поездки.

Водителю удобно сидеть в кресле даже во время длительных поездок. При этом хорошо видна дорога, не мешают стойки лобового стекла, а регулировка зеркал позволяет сделать так, чтобы не осталось слепых зон. Это касается всех моделей марки.

Автолюбители беспокоятся, что могут быть проблемы с поиском запчастей и техническим обслуживанием Вольво. Но с этим не возникает сложностей. В каждом городе можно найти запасные части в магазинах или заказать их в интернете. Стоимость деталей и расходников приемлемая. Но есть важный нюанс: ремонт и замену расходников лучше доверять профессионалам. В России мало хороших мастеров, которые специализируются на Вольво, нужно выбирать их внимательно.

Автомобили Toyota

Тойота – одна из самых популярных автомобильных марок в мире. Ее машины отличаются стильным дизайном и надёжными двигателями. Производитель заботится о качестве внутренней отделки, долговечности кузова и точности работы всех систем. Широкий модельный ряд и относительно невысокая стоимость ремонта и запчастей привлекают новых покупателей.

Toyota

Ещё одним преимуществом является возможность выбора автоматической или механической коробки передач. Многие бренды уже не выпускают авто на механике, хотя у автолюбителей они пользуются стабильным спросом.

Одна из самых популярных моделей марки – Toyota Land Cruiser. Этот внедорожник комплектуется надёжными моторами, которые могут пройти 1 млн.км. При этом он имеет комфортную подвеску с плавным ходом. Просторный салон и багажник делают этот внедорожник комфортной семейной машиной.

Самые продаваемые седаны бренда – Королла и Камри. Они сконструированы так, что могут проехать даже по бездорожью. Corolla – один из самых удачных седанов в мире, его конструкция практически не изменилась за все годы выпуска. Camry относится к бизнес-классу благодаря комфортному и вместительному салону. У нее мягкая подвеска и хорошая звукоизоляция, пассажиры чувствуются себя максимально удобно.

Общие черты марок

Внедорожники Volvo и Toyota – это не самые дешёвые автомобили. Их выбирают руководители организаций и предприниматели. Они имеют презентабельный внешний вид, на таких машинах не стыдно приехать на деловую встречу. Лаконичный дизайн сразу говорит о серьезности владельца.

При этом машины двух брендов подходят и семейным людям. Просторный задний ряд, а в некоторых моделях есть и третий ряд сидений, позволяет разместить всю семью с комфортом. В просторных багажниках как внедорожников, так и седанов, поместится все чемоданы в случае автомобильного путешествия.

У Тойоты редко бывают крупные поломки. Чаще автолюбители жалуются на мелкие неисправности уже через 5 лет эксплуатации: электроприводы выходят из строя, контакты отходят. У Вольво такие же болезни – сказывается обилие электроники.

Сравнение автомобилей брендов

Машины Volvo и Toyota находятся в разных ценовых сегментах. Первые стоят дороже, они ориентированы на средний класс и выше среднего. Вторые стоят в 1,5 раза дешевле, они доступны широкой аудитории.

Из-за того, что в России популярнее японские авто, чем шведские, цены на их обслуживание ниже. В каждом городе можно найти сервисы, которые специализируются только на ремонте Тойоты, и магазины, которые продают японские запчасти.

У двух марок разное позиционирование. Вольво делает акцент на безопасности и технологичности, а Тойота – на надёжности, простоте обслуживания. Японские авто стали народными за их доступность на вторичном рынке, за дешёвый ремонт и обслуживание. Вольво любят за высокий статус, новейшие технологии безопасности.

Некоторые автолюбители жалуются на быстрое появление ржавчины на японцах. На некоторых моделях слишком тонкий слой антикоррозийного покрытия, такая проблема действительно есть. После покупки лучше озаботиться дополнительной обработкой против коррозии. У Вольво с этим всё в порядке. Если найти небитый автомобиль на вторичном рынке, ржавчина на нем появится нескоро. Бояться стоит не самого аварийного прошлого, а некачественного ремонта.

Volvo и Toyota

Рекомендации автолюбителям

Бывалые автомобилисты советуют однозначно: если есть деньги на ремонт авто, лучше покупать Вольво. Если хочется сэкономить на обслуживании, лучше выбрать Тойоту. Дело не в том, что первые ломаются чаще, чем вторые, а в стоимости ремонтных работ. Благодаря большой распространенности японцев, стоимость их содержания ниже.

Обе марки хороши по-своему. Тойота делает ставку на надёжности своих авто, а Вольво – на безопасности. И те, и другие автомобили ценятся на вторичном рынке за качественные кузова, классический дизайн, комфортные салоны. Они служат своим владельцам и 5, и 10, и даже 20 лет.

Сравнение Volvo и Toyota

сравнение volvo и toyota

Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля

Автомобили Toyota и Volvo, казалось бы, из разных миров, но может встать выбор и между ними. Первые отличаются высоким качеством и надежностью, а вторые — максимальным уровнем безопасности и технологичностью.

У каждой автомобильной марки есть отличительная особенность, яркое преимущество перед другими. Именно с ними обычно и ассоциируется определенный производитель. Так, Toyota— это доступная стоимость, высокое качество, простое обслуживание. Эти автомобили очень распространены в нашей стране, есть множество сервисных центров по их ремонту, поэтому с обслуживанием никаких проблем не возникает.

Автомобили Volvo славятся высоким уровнем безопасности. Так, например, внедорожник XC90 неоднократно признавался самым безопасным автомобилем в мире. Шведский завод использует инновационные технологии в сфере активной и пассивной защиты. Кроме этого, Volvo отличаются европейским качеством.

Сравнение цен Volvo и Toyota

Автомобили Volvo и Toyota из разных ценовых категорий. Модели первого производителя стоят дороже. Младшая модель в семействе шведского производителя — это S60. Стоимость автомобиля у официального дилера составляет от 1 899 000 рублей. В модельном ряду Toyota есть автомобиль Corolla, стоимость которой стартует с отметки в 975 000 рублей.

Конечно, автомобили S60 и Corolla сложно сравнивать, ведь они относятся к разным классам. Однако сравнение цен Volvo и Toyota говорит о том, что в модельном ряду последней марки есть более бюджетные автомобили.

Сравним флагманские модели шведского и японского производителей. У первого это внедорожник XC90, а у второго — Land Cruiser 200. Начальная стоимость этих автомобилей примерно равна — около 3 750 000 рублей.

В модельном ряду японского производителя 11 автомобилей, в то время как у Volvo их 8. У обоих представлены внедорожники, кроссоверы и седаны. Различия состоят в том, что у шведов есть универсалы V40, V60 и V90, а у японцев — пикап Hilux, гибрид Prius и минивэн Alphard.

Что дешевле в обслуживании: Volvo или Toyota

На решение о покупке влияет множество факторов. В том числе ответ на вопрос, что дешевле в обслуживании: Volvo или Toyota. Этот вопрос непростой. Автомобили обоих производителей славятся высоким качеством и надежностью. Однако если все же встает вопрос ремонта, то владельцу Toyota будет проще. Японские автомобили популярнее шведских на российском рынке. Поэтому в плане количества сервисных центров и доступности запчастей выигрывает Toyota.

Toyota и Volvo с пробегом

Сравнение Volvo и Toyota показало, что оба производителя обладают множеством преимуществ, однако их автомобили созданы для разных людей и задач. В каталоге «Медведь Холдинга» представлены автомобили Toyota и Volvo с пробегом в отличном состоянии. Посмотрите каталог и выберите подходящую модель по доступной цене.

Что выбрать: Toyota Land Cruiser 200 или Volvo XC90

Многие люди в наше время хотят приобрести внедорожник, и у многих выбор падает на Toyota Land Cruiser 200 и Volvo XC90. Так что же лучше выбрать? Какие есть плюсы, а какие минусы у этих машин? В этой статье об этом и пойдёт речь.

Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

К плюсам TLC 200 относят:

1) Дизайн. Дизайн Toyota Land Cruiser 200 действительно шикарен. С такой машиной вовсе не стыдно передвигаться по улице, даже наоборот, в нём ощущается некое превосходство перед другими. Интерьер тоже хорош. В отделке используются только качественные и дорогие материалы.

2) Безопасность. Автомобиль оснащён множеством электронных помощников. Например, предупреждением о не пристегнутых ремнях безопасности, системой курсовой устойчивости и др. Тем самым, автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности как сидящим сзади, так и спереди.

3) Большой салон. Объем салона TLC 200 фактически не имеет аналогов. Причём в богатых комплектациях, можно даже разместить сидения на третьем ряду, на которых может расположиться один взрослый человек.

4) Проходимость. Многие водители выбирают именно Land Cruiser 200, так как эта машина передвигается даже по плохой дороге зимой, не застревая.

5) Уважение на дороге. Большинство людей при виде Крузака 200 пропускают его. Это позволяет сэкономить время в пробках.

А вот минусы Toyota Land Cruiser 200:

1) Цена. Цена Крузака 200 огромная, и не под силу каждому. Особенно цена нового Toyota Land Cruiser 200 отталкивает большинство людей от этого автомобиля, не удивительно, ведь она колеблется от 4.000.000 рублей до 6.000.000 рублей.

2) Габариты. Размер TLC 200 составляет 4 метра 50 сантиметров. Такие большие габариты часто вызывают проблемы с проездом по маленьким улочкам, так что рекомендуется перед поездкой прокладывать маршрут, причём только по широким дорогам.

3) Стоимость обслуживания. У данного автомобиля действительно очень дорогое обслуживание, что сильно влияет на размер кошелька, так что лучше покупать данный автомобиль с высокой зарплатой, чтобы содержать его.

4) Автомобиль постоянно подвергается риску угона. Дополнить нечего, просто посоветовать держать машину под постоянным присмотром.

Плюсы и минусы Volvo XC90

Плюсы данного автомобиля:

1) Огромный багажник. Объём багажника Volvo XC90 составляет 909 миллилитров. Такие большие размеры помогают при перевозке чего-то крупногабаритного. Если потребуется перевозить даже большие грузы, они запросто влезут в багажник.

2) Дешевое обслуживание. Машина в целом похожа на предыдущую, но стоимость её обслуживания ниже. Детали к ней можно найти практически везде, и их цена не велика.

3) Хорошая шумоизоляция. Даже если на улице шумно, в Volvo XC90 всё равно комфортно. Не надо постоянно слушать шум улицы, можно ехать в своё удовольствие.

4) Дизайн. Дизайн XC90 хорош, как и у предыдущей машины, в отделке интерьера тоже используются только качественные материалы.

5) Отличный ход и управляемость. Судя по отзывам, владельцы Volvo XC90 делают акцент на её превосходной управляемости и считают это её одной из главных особенностей.

6) Уважение на дороге. Как и у предыдущей машины, у Volvo XC90 есть несомненное уважение на дороге, а многие водители пропускают владельцев этой машины.

Минусы Volvo XC90:

1) Навигация. В этой машине она желает лучшего. Качество картинки и точность плохая. Иногда можно запутаться в маленькой улочке, пользуясь навигатором Volvo XC90.

2) Всего один USB порт. Этот факт является довольно странным, ведь даже в Mazda3, стоящий в 4 раза дешевле, их целых два.

3) Подвеска. Работает она довольно странно. Иногда думаю, что она комфортная, а иногда - что она слишком жесткая. Но самой главной проблемой этой подвески является именно акустический комфорт. Он портит весь вид.

Вот такой получается итог: у Toyota Land Cruiser 200 и Volvo XC90 разное количество плюсов и минусов, но их количество может меняться для каждого индивидуально, ведь для какого-то важно, хорошая ли шумоизоляция, а для кого-то - нет. Для кого-то дорогое обслуживание является большой проблемой, а кому-то не жалко отдавать и миллион на обслуживание своего автомобиля.

"Викинг" или "самурай"? О надежности подержанных Volvo S80 и Toyota Camry


"Ищу семейный седан 2010-2012 г.в., бензин, АКПП. Стою перед выбором: "викинг" или "самурай"? Присматриваюсь к Volvo S80 (S60) второго поколения и Toyota Camry шестого поколения. При прочих равных подскажите, насколько надежны данные авто, какие версии двигателей предпочесть и какие АКПП (я так понимаю, что в зависимости от двигателя ставились разные АКПП). Какие неприятные сюрпризы могут подкинуть в ходе эксплуатации? На что стоит особо обратить внимание перед покупкой? Интересует именно баланс между надежностью и ездовым комфортом. Понимаю, что "викинг" уже давно не тот скандинавский варвар, да и у "самурая" меч притупился, поэтому, может, предложите какой-нибудь другой схожий вариант в том же ценовом диапазоне? Еще вопрос ликвидности - лет через пять какой автомобиль будет легче продать?"

Не так давно, отвечая на вопрос читателя о большом и надежном автомобиле до 15.000$, в числе основных кандидатов мы упомянули как раз Toyota Camry и Volvo S80. Обе модели достойны рекомендаций и могут стать хорошей покупкой при условии правильного выбора. И да, это касается не только поиска ухоженного экземпляра, но и выбора в пользу удачных модификаций - локальные "проколы" есть и у "викинга", и у "самурая", так что здесь мы согласимся с автором вопроса.


Начнем, пожалуй, с Camry. На фоне современных одноклассников модель шестого поколения (XV40) действительно можно назвать надежной, но это вовсе не означает, что она лишена недостатков! Например, мы уже писали, что для наших условий заводского антикора явно недостаточно, поэтому перед покупкой обязательно проверяйте кузов на наличие следов коррозии, а после оной не скупитесь на дополнительную обработку защитными средствами.

Стереотип о безусловном японском качестве сборки и надежности всего и вся в случае с данной моделью можно поставить под сомнение: в салоне 5-летних машин уже живут "сверчки", электрические контакты могут "теряться", а электроприводы - выходить из строя. Так что проверка электрооборудования при осмотре не будет лишней. Впрочем, ничего серьезного и дорогостоящего здесь Camry не подкинет, но "мелко напакостить" может.


Это же касается и моторов. Так, считающийся очень надежным четырехцилиндровый 2.4 по-крупному расстраивать не должен. А "мелочи" в большей степени зависят от того, как следил за машиной предыдущий владелец. Хотя и следить-то особо не надо - лишь соблюдать интервалы обслуживаться и не скупиться на качественные ГСМ. Алюминиевого блока, не рассчитанного на капительный ремонт, бояться не нужно, цепного привода ГРМ тоже - и то и другое живет долго. А вот проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов требуются. Правда, раз в 150 тыс. км…

В принципе все вышесказанное относится и к 3,5-литровому V6. Но, судя по отзывам мастеров и владельцев, он менее терпим к разгильдяйству. Экономишь на свечках - готовься менять индивидуальные катушки зажигания. Залил масло подешевле, не уследил за уровнем или затянул с его заменой - не удивляйся, если "умрет" муфта фазовращателя. На топливе у нас сложно экономить, но ведь много машин из России - по ним есть вопросы по узлу дроссельной заслонки и топливным форсункам. Впрочем, все вышеперечисленное все равно мелочи.

Куда принципиальнее "трансмиссионный" вопрос. 3,5-литровый двигатель оснащается исключительно "автоматом", но 6-ступенчатая коробка уже после 100-150 тыс. км может потребовать серьезного ремонта или даже замены. Если не избежать, то хотя бы отдалить момент наступления проблем поможет периодическая (раз в 60 тыс. км) замена оригинального масла и щадящий стиль езды, но даже это не гарантирует отсутствия проблем в будущем.


Сочетание 2,4-литрового двигателя с 5-ступенчатой АКПП куда надежнее, это же можно сказать и про версию с механической коробкой. Но в любом случае рекомендована периодическая замена трансмиссионного масла. Изредка на рынке встречаются гибридные версии. Негативных отзывов по ним нет, но, как ни крути, гибридная установка - это дополнительные детали и повышенные (специальные) требования к компетенции обслуживающих автомобиль мастеров…


А как на этом фоне выглядит Volvo? Если говорить о кузове, то с этой точки зрения "викинг" предпочтительнее: отменное качество применяемых материалов и тщательная антикоррозионная подготовка обеспечивают "телу" долгую жизнь. Главное, чтобы не было аварийного прошлого, а точнее - некачественных ремонтов.

С точки зрения электрооборудования S80 выглядит как минимум не лучше Camry. Хронических "болячек" нет, но обилие функционального оборудования оборачивается пусть и разовыми, но неисправностями. При этом все сложно, а если придется покупать оригинальные детали - довольно дорого. Вот здесь и стоит вспомнить, что S80 второго поколения по ряду узлов унифицирован с моделями Ford Mondeo, S-MAX/Galaxy, - эти "заменители" искать проще, стоят они, как правило, дешевле…

Это же касается и некоторых двигателей. Например, 2,0-литровый бензиновый мощностью 145 л.с. как раз из фордовской семьи, и это вполне неплохой "бюджетный" выбор. По части надежности лучшей признана рядная "шестерка" объемом 3,2 л, хотя с точки зрения эксплуатационных затрат это не самый дешевый вариант. Тем более это касается мотора V8, который в наших краях встречается очень редко. Ну а самые распространенные - "родные" 5-цилиндровые бензиновые версии 2.5 (и, к слову, дизельные 2.4). Пожалуй, именно они оптимальны с точки зрения потребительских качеств, надежности и стоимости обслуживания/ремонта.


В принципе к покупке можно рассматривать любой из бензиновых моторов, который предлагали для S80 (а их полтора десятка), главное, чтобы автомобиль достойно обслуживали до того. Ведь в любом случае "беспроблемность" двигателя зависит от его технического состояния, а оно - от условий эксплуатации, своевременности и качества обслуживания. Например, крайне рекомендуется периодическая мойка радиаторов, от состояния которых зависит температурный режим двигателя. Что касается частностей, то, например, про "старые" моторы, доставшиеся в наследство от предшественника, мы уже рассказывали.

Автоматическая коробка на S80 пользуется неважной репутацией из-за перегревов, особенно в автомобилях ранних лет выпуска, так что выбор в пользу МКП оправдан и здесь. Проблема лишь в том, что машин с "механикой" не так уж много, так что "автомат" почти неизбежен, да и автор вопроса рассматривает именно такой вариант. Что же, тогда все просто: тщательная диагностика перед покупкой, спокойный стиль езды и своевременная замена трансмиссионного масла.


Что в итоге? С точки зрения надежности мы бы ставили на Camry (лучше с 4-цилиндровым мотором), но более высокий уровень комфорта и "премиумности" - у S80. Стоит ли смотреть в сторону более компактного S60, решать покупателю, но "больше автомобиля" все-таки у флагмана. Ну а что касается ликвидности, то она на стороне Toyota: если сравнивать экземпляры с 5-летней разницей в возрасте, то в цене более старые машины теряют всего 2-3 тысячи долларов, тогда как для Volvo эта цифра в полтора раза больше.

Насчет возможных альтернатив скажем так: расширять список вариантов можно бесконечно, но здесь надо как минимум представлять, что именно нужно автору вопроса. В качестве чернового варианта можно предложить Nissan Teana, Opel Insignia, Mazda6 и так далее.

Выбор и покупка автомобиля

Что брать: Volvo S40 с бензиновым мотором 1,8 2000-го года за 5900 евриков или Toyota Avensis с бензиновым мотором 1,8 того же года за 5500? Разница, конечно, небольшая, но в целом какая машинка интереснее и практичнее?

Заранее благодарю за совет.

Правмльный выбор.
Удачи на дорогах !

Если цены на запч и то устраивают,почему бы и нет.

Если цены на запч и то устраивают,почему бы и нет.
Не думаю, что на Авенсис они дешевле в разы
Скорее, если и дешевле, то процентов на 20.

Если цены на запч и то устраивают,почему бы и нет.
Не думаю, что на Авенсис они дешевле в разы
Скорее, если и дешевле, то процентов на 20.

да-а-а, блин!! ВСЕГО 2 штуки. У нас к Mobile нужно штук 5-6 добавить. ЕВРО.

волво 40 предыдущей модели и смотриться уже стремно старомодно и вытрясет при ремонте тебя как грушу,если конечно ремонтировать оргиналом и правильно.в этом отношение тойота конечно предпочтительне,но при продаже на волво легче найти клиента и впарить.пусть другой поремонтирует пресловутую "шведскую" безопасность и надежность.а тойоту труднее сбагрить.так что думай
с уважением

кстати беря тойоту готовься к тому что пробег будет гоооораздо больше чем на волво(не верь спидометру)

но при продаже на волво легче найти клиента и впарить.

кстати беря тойоту готовься к тому что пробег будет гоооораздо больше чем на волво(не верь спидометру)

Я продaвал вольву 960-7 месяцев
Тайота ушла бы на много быстрее 100%
А почему же на тайоте пробег будет гор.больше чем на вольво,очень интересно.

Скорее наоборот.
+1
Слышал Вольво по 6 месяцев продают И это норма

Всё это конечно интересно что ты написал,про пробег поясни.
Да и в каком смысле одинаковые. Взять лексус и ту же вольво,ну совсем одинаковые машины.

Я за вольво. Не потому что на ней езжу, а просто мне больше нравиться авенсиса. В тойоте салон какой то простенький. С обслуживанием тоже вопрос, смотря что сломается у машины, а по расходникам разница в 300-500 за ТО не очень то и много. Вольво надо брать в максимальной комплектации, тогда и продать будет проще.

А по продаже скажу так: если цена соответствует состоянию машины, то и машину забирают быстро. Я машины продавал по завышенной цене и покупателя искал месяц. Стоило цену опустить до рыночной и машина уходит за 3-5 дней. Так что продавая старую вольво по цене новой, можно и год, и два продавать.

Обзор: Volvo XC90 против Toyota Highlander

Дизайн кроссоверов

Снаружи авто кое-чем идентичны, с чем согласно огромное количество автовладельцев. Кроссовер Volvo XC90 обладает харизматичным и классным дизайном. Атлетичность этого автомобиля достигается благодаря огромному количеству уникальных материалов отделки: накладке фронтального бампера, расширителем колесных арок, боковым молдингам, светодиодным дневным фарам, также сдвоенным наконечником выхлопных труб. Смотрится Вольво массивно и в то же время модно.

Интерьер

Большая часть автовладельцев признает, что интерьер Volvo XC90 на любителя, в то время как внутренний вид Тоета Highlander получил больше экзальтированных отзывов. Невзирая на критику многих автомобилистов, интерьер Volvo XC90 даже очень хорош, но в Тоета Highlander все еще лучше.

Обивка салона Volvo XC90 выполнена из мягенькой перфорированной кожи, а в руководстве юзера этого автомобиля имеется высокотехнологичное электрическое оборудование, посреди которого и веселительное: мультимедийная система с 2-мя мониторами, CD-changer сразу на 6 дисков и почти все другое.

Салон Тоета Highlander впечатляет: тут имеется экран в 8 дюймов, фронтальные сиденья кроссовера обустроены вентиляцией и функцией обогрева, которой обладает и 2-ой ряд авто кресел. В цветовой отделке салона Тойота превалируют железные цвета.

Система Blu Ray не даст пассажирам заднего ряда скучать, а версия Limited вооружена также климат-контролем для второго, также третьего ряда сидений. Все модификации Тоета Highlander владеют информационными LCD-дисплеями.
Места в обоих автомобилях предостаточно. В Вольво ХС90 семь комфортных сидений размещены в три ряда на применимом друг от друга расстоянии, по этому поездка на этом тс не принесет полностью никаких морок. То же самое можно сказать и о Тойота Хайлэндер.

Технические свойства автомобилей

Полностью хорошие технические свойства имеет автомобиль шведского производства Volvo XC90. Он может дополняться современной пяти- либо шестиступной автоматической коробкой Geartronic. Также тс обустроено спортивным шасси R-Design, управляющим управлением с переменным усилием, системой предотвращения опрокидывания и многим другим.

Зависимо от комплектации, потребитель может избрать автомобиль Вольво ХС90 с 5-цилиндровым бензиновым либо дизельным движком. Машины с двигателем внутреннего сгорания оснащаются 2,5-литровым движком мощностью в 210 лошадиных сил и наибольшим вращающим моментом в 320 Нм. До 100 км в час авто может разогнаться за 9,9 секунды, а наибольшая его скорость равна 210 км в час.

Дизельная версия автомобиля Вольво несколько слабее. Она обладает 2,4-литровым движком, мощность которого добивается отметки в 200 лошадиных сил, а наибольший вращающий момент – 420 Нм. Автомобиль до 100 км в час сумеет разогнаться за 10,3 секунды, в то время как его наибольшая скорость – 205 км в час.

Что касается Тоета Highlander, то она обладает пятью модификациями. Для сопоставления разглядим базисную и наивысшую. Базисная комплектация получила или 2,7-литровый мощностью в 185 лошадиных сил или 3,5-литровый V-образный движок с 270 лошадиными силами на борту. Другие модификации кроссовера японского производства имеют V-образный движок. Также все модели Тоета Highlander владеют шестиступной коробкой. Версия Hybrid Limited получила 3,5-литровый движок, мощность которого добивается отметки в 280 лошадиных сил. Базисная версия до 100 км в час разгоняется за 10,3 секунды, а наибольшая ее скорость – 180 км в час.

Безопасность

Одним из значимых преимуществ бренда Вольво всегда была завышенная безопасность конечных товаров. Кроссовер Volvo XC90 как раз таки подтверждает вышесказанные слова. Автомобиль обладает классическими и современными средствами безопасности, также различного рода функциями, предотвращающие тс от посягательств со стороны авто воров. К таким средствам относятся противозаносная, антиблокировочная тормозная системы, ремни, система защиты пешеходов, водоотталкивающие фронтальные боковые стекла и почти все другое.

Детской защите также было уделено много внимания. За неопасное нахождение в тс шведского производства самых малеханьких пассажиров отвечают особые детские сиденья, владеющие комфортабельной обивкой и защитой для головы. Кроме этого, имеются дополнительные подушки безопасности и электроблокировка.

В систему безопасности Тоета Highlander входят системы контроля стабильности и тяги, электрическое рассредотачивание тормозных усилий, системы помощи при старте в гору и критического торможения. Для наибольшей безопасности в кроссовере японского производства было предвидено сразу восемь подушек безопасности.

Комплектации и цены

У модели Тоета Highlander 2014 года выпуска существует 5 модификаций: малая LE, LE+, XLE, Limited, также Hybrid Limited. В свою очередь, Volvo XC90 бывает 2-ух комплектаций – с двигателем внутреннего сгорания (T5 AWD) и дизельным (D5 AWD).

Что касается цены Тоета Highlander, то она колеблется в границах от 1,760 до 2,138 миллиона рублей, в то время как Volvo XC90 будет доступен потребителям от 1,8 миллиона рублей. Цена тс фактически не разнится, что добавляет излишней мигрени бессчетным потребителям касательно того, какой из 2-ух кроссоверов все-же приобрести.

Вывод

Как лицезреем, авто фактически схожи, потому избрать из их наилучшую модель фактически нереально. Если веровать отзывам автолюбителей, агрегат от Вольво прост в обслуживании и комплектующие для этого автомобиля доступнее, ежели для автомобилей от Тойота. При схожей цены авто владеют фактически равными техническими чертами, разве что Хайлэндер будет малость сильнее собственного соперника.

Немаловажное достоинство автомобилей Volvo XC90 – это их завышенная безопасность. В этом плане они вчистую выигрывают у собственных соперников, но у Тоета Highlander интерьер намного лучше, ежели у шведского тс. Естественно, очевидного фаворита в этой паре нет, но все-же ставку можно сделать на автомобиль от Вольво. Пусть интерьер этого кроссовера не так неплох, как у Тоета Highlander, и по техническим чертам он малость проигрывает, но завышенный уровень безопасности и маневренность вместе с обычным и дешевым обслуживанием молвят сами за себя и позволяют Volvo XC90 получить маленькое преимущество над своим японским соперником.

Зачем покупать Volvo по цене немецких конкурентов?

Некоторое время назад я рассказывал о том, что заставило моего друга расстаться с пятью миллионами и купить себе Volvo XC90. Тогда я не думал, что совсем скоро сам потрачу почти 4,5 миллиона и куплю Volvo XC60

Надо сказать, появление в моём гараже Volvo было вопросом времени. Я всегда был фанатом марки и влюбился в новую линейку машин сразу после презентации XC90 — первого представителя семейства, построенного на платформе SPA. После тест-драйва S90 я поразился тому удивительному балансу, который шведы нашли между жёсткостью и управляемостью, тем более что с каждой следующей моделью этот баланс становился всё лучше. Признаться, сначала я склонялся к покупке флагманского седана, затем подумывал о V90 Cross Country, но в итоге остановился на золотой середине — среднеразмерном XC60. В этом вся прелесть современных Volvo — достаточно выбрать подходящий тип кузова и размер машины, и вы не будете чувствовать себя обделённым даже в малютке XC40. Ну а поскольку это не тестовая, а личная машина, то я расскажу о потребительских качествах, которые помогли мне решиться на покупку.

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВАМ НУЖНО

Предыдущий XC60 стал настоящим бестселлером, разошедшимся по миру полумиллионным тиражом. Причём кроссовер был популярен по обе стороны океана — и в США, и в Европе. В России у него тоже хватало фанатов, в том числе и благодаря цене, которая позволяла успешно конкурировать с немцами. Но, очевидно, шведы не планировали останавливаться на достигнутом, и цены на новый XC60 выросли. Теперь новинка стоит столько же, а иногда и дороже конкурентов, что, в общем-то, вполне обоснованно. В погоне за вниманием потребителей производители предлагают всё более сложные и необычные опции, которые, скорее всего, вам даже не понадобятся. Например, мой Volvo в комплектации Inscription оборудован всем, что может быть в машине — панорамной крышей, сиденьями с массажем, подогревом и охлаждением, LED-фарами c автоматическим дальним светом, проекцией на лобовое стекло, умным круиз-контролем, пневматической подвеской… Перечислять можно до бесконечности. Представьте любую опцию и будьте уверены — она доступна в Volvo.

Горизонтальные световые элементы в фарах и выштамповки
на дверях, стали визитной карточкой новой дизайнерской
концепции шведской марки

ПРИКОСНУТЬСЯ К БУДУЩЕМУ

Идеология Volvo и в самом деле позволяет прикоснуться к будущему. Причём я говорю как о позиционировании бренда, что для рядового потребителя, в общем-то, не имеет значения, так и о возможностях машины. С запуском платформы SPA инженеры компании приняли решение отказаться от всех двигателей, кроме двухлитровых. Клиентам по-прежнему предлагают различные модификации с индексом от T3/D3 до T8, но это одни и те же бензиновые и дизельные четвёрки, обвешанные турбинами, компрессорами и электромоторами. Конечно, в Volvo могли бы сделать радикальный шаг и стать производителем электромобилей, но они заняли более гибкую позицию — переход к электромобилям должен быть плавным. Компания предлагает не отказываться от горючего, а для начала рациональнее его расходовать. Она поддерживает все экологические инициативы, использует переработанный пластик, отказываясь от одноразового пластика даже в офисах. Жаль, но в нашей стране подобные факты интересны лишь единицам (к которым отношусь и я). Для остальных покупателей есть две интересные функции, приближающие будущее — Pilot Assist и Volvo On Сall. Ещё 10–15 лет назад было сложно представить, что такое в принципе возможно. Я с интересом наблюдал, как эволюционировала система адаптивного круиз-контроля Volvo. На старых моделях она умела держать расстояние и тормозить вплоть до полной остановки, но включалась только с 40 км/ч. Затем научились разгоняться с места, помогать держать автомобиль в полосе и подруливать. Pilot Assist последнего поколения уже реагирует на перестроения в потоке, плавно тормозит и существенно лучше распознаёт разметку. Я использую систему не только на трассе, но и в городе — это очень удобно. Чтобы начать движение, нужно либо нажать педаль газа, либо кнопку на руле. Правда, нужен ведущий автомобиль — если вы стоите первым на светофоре, то система не сработает. Главное, не забывать, что Pilot Assist — вспомогательная система, не стоит доверяться ей полностью. Впрочем, она и сама следит за тем, чтобы вы не отпускали руль. В интернете полно видео с людьми, пытающимися обмануть датчики, примотав к рулю апельсины или бутылку с водой, но это не срабатывает.

Пять лет назад многие скептически отнеслись к решению Volvo
разместить планшет вертикально. Сейчас эта деталь стала
не просто узнаваемой, но и активно копируется
другими производителями

СВЕЖИЙ ДИЗАЙН

За что я всегда любил Volvo, так это за дизайн. Шведы научились делать автомобили, которые почти не устаревают, и предыдущее поколение смотрится вполне актуально. В дизайне нового поколения стало больше острых граней, и, несмотря на то что все модели похожи между собой, называть XC60 маленьким ХС90 было бы ошибкой. Конечно, определённое сходство есть, как и у любой другой марки, но у ХС60 есть свои специфические решения. Прежде всего в глаза бросается фирменный «молот Тора», который выходит за пределы фар и идёт вплоть до радиаторной решетки. Задние фонари тоже стремятся к центру машины (похожее решение применялось на V90 и V90 Cross Country), но форма у ХС60 всё равно отличается. Самое заметное отличие XC90 от XC60 — это боковая линия окон, которая у «шестидесятки» ближе к задней части направлена вверх, создавая более спортивный силуэт. Так же, к слову, было и у предыдущего поколения. Размеры новой ХС60 тоже достались ей от первого поколения (разница в длине всего 45 мм), а вот колёсная база выросла почти на 100 мм, что означает больше места в салоне. Внутри по традиции шведы предлагают много цветовых решений, я остановился на чёрном со вставками из светлого дерева. Светлый интерьер, конечно, хорош, но требует тщательного ухода.

XC60 получился очень красивым и пропорциональным, можно сказать
эталоном среднеразмерного кроссовера. В нём есть всё необходимое
для комфортного перемещения по городу и периодических
вылазок на природу

МОЖЕТ ЛИ КРОССОВЕР БЫТЬ ВНЕДОРОЖНИКОМ?

Конечно, нет, но давайте вспомним, что по статистике и большая часть самых настоящих внедорожников редко покидает асфальт. Несмотря на это, у XC60 неплохие показатели, которым могли бы позавидовать и более серьёзные офф-роудеры. В России представлены только полноприводные версии XC60, но в Европе базовый автомобиль — переднеприводный. Полный привод реализован через муфту Haldex и нацелен прежде всего на то, чтобы сделать езду безопаснее. Задняя ось моментально подхватывает на льду, когда нужно быстро тронуться с места, спасает в заносах и поворотах. То есть делает поведение машины предсказуемым и понятным. Раньше производители неохотно ставили пневмобаллоны на среднеразмерные кроссоверы, но постепенно они становятся нормой в классе, и XC60 не исключение. С пневматической подвеской машина заметно мягче, плавность хода лучше, а поскольку мы живём в России, упрощается и езда по бездорожью.

У Volvo нет отдельного регулятора для клиренса — высота машины привязана к скорости движения и четырём режимам: Eco, Comfort, Dynamic и Off-road, которые комплексно меняют настройки двигателя, коробки, системы стабилизации и подвески. Есть ещё индивидуальный режим, позволяющий точнее подгонять работу систем — для тех, кто не доверяет предустановленным. В стандартном положении XC60 с пневмоподвеской немного ниже, чем с пружиной — 209 мм против 216. Режим Off-road поднимает её на 40 мм до 249 мм и держит, пока вы не разгонитесь до 40 км/ч, после чего возвращает в обычное положение. В динамичном режиме подвеска, наоборот, снижается на 20 мм (то же самое происходит и в «Комфорте» на скоростях выше 130 км/ч). Если включить «Эко», то подвеска зафиксируется примерно посередине между Dynamic и Comfort. При этом работает она быстро, а команды выполняются за считаные секунды, в том числе на ходу.

Максимальный комфорт ощущается не только спереди, но и сзади.
Это важная составляющая любого семейного автомобиля.
Ну а кто ещё покупает Volvo XC60, если не люди с детьми,
для которых объём багажника, пространство в ногах заднего ряда,
наличие подогрева и кондиционирования являются приоритетами

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАЖНЕЕ ВСЕГО

Как известно, в вопросах безопасности инженерам Volvo нет равных. Они придумали трёхточечный ремень, первыми внедрили систему автоматического предотвращения столкновения, много экспериментируют с электронными помощниками и всевозможными краш-тестами, безжалостно уничтожая автомобили. Несколько лет назад они объявили о весьма амбициозной стратегии — к 2020 году в их машинах люди не должны ни погибать, ни получать травмы. Тогда это казалось очень далёкой перспективой, но по факту это следующий год. Достичь таких показателей моментально невозможно, а значит, большая часть работы в уже проделана, и её можно ощутить в сегодняшних моделях. Совсем недавно компания приняла решение со следующего года ограничить максимальную скорость своих машин до отметки 180 км/ч. Пока, правда, непонятно, коснётся ли это только новых автомобилей или при посещении официального сервиса будут перепрошиваться старые, но идея, на мой взгляд, здравая, ведь зависимость между скоростью и смертельными ДТП самая прямая. Тем более что подобное ограничение — не такая уж оригинальная выдумка. Большинство немецких автомобилей, включая заряженные, ограничены скоростью 250 км/ч, а в Японии на законодательном уровне действует ограничение на всех новых автомобилях. Я всегда выступал за езду по правилам, и в этом плане почти что швед.

ПРО ДВИГАТЕЛИ

В России предлагается четыре двигателя, среди которых каждый найдёт оптимальный вариант для своего стиля вождения и задач. Любителям экономии понравятся дизельные D4 190 л. с. и D5 235 л. с., любителям погонять — топовый T6, развивающий 320 л. с. Для себя я выбрал Т5 с подогнанной под налоговые требования мощностью 249 л. с., получив тем самым важную и существенную экономию. Кроме того, Т5 — это оптимальное сочетание разгона и расхода топлива: сотню он набирает на 0,4 сек. (быстрее, чем дизельный D5, и на 0,8 сек. медленнее, чем топовый T6). Кстати, когда в Volvo впервые сообщили о решении оставить только двухлитровые моторы, многие отнеслись к этому решению настороженно из-за опасений по поводу их ресурса. Но с момента презентации ХС90 прошло уже 5 лет, а двигатели семейства Drive-E начали ставить ещё раньше. То есть на рынке полно автомобилей с пробегом 100 000 плюс, и о массовых проблемах с ними пока никто не слышал.

ЧТО В ИТОГЕ?

С потребительской точки зрения шведы делают великолепные автомобили, которые способны на равных конкурировать с немцами, а порой и превосходить их. Их успехи в нашей стране вы можете оценить сами, просто взглянув на то, сколько Volvo встречается в потоке ежедневно.

Текст Ману Чаподзе
Фотографии Максим Малуев

Пересел на Volvo XC60 после Toyota RAV4 - разница гигантская!


Вот решил написать о совей новой машине Volvo XC60. Куплена в начале года, сделана в 2018. Шведов, у нас не очень много, особенно новых. Потому и отзывов мало, а машина на мой взгляд очень интересная и достойная. Понятно, что спрос во многом ограничен высокой стоимостью более 3,5 млн, но ведь берут дорогие Роверы, Лексы, Мерсы, Бэхи. А Volvo несправедливо отстает.

У меня это не первый швед. Был у меня S80 2009 года 2,5л. 200 лошадок, только положительные воспоминания. Надежнейшая машина. Она до сих пор в прекрасном состоянии. Встречаю иногда нового владельца, очень доволен. Пять лет назад решил пересесть на кроссовер - выбрал тогда Toyota RAV4. Конечно, первое время после седана машина радовала, но радость эта была не долгой. В конечном счете все свелось к банальному перемещению из пункта А в пункт Б без всякого комфорта и драйва - никаких эмоций.

И вот теперь у меня второй заход к производителю из северного королевства. Правда я так понимаю перекупили все вездесущие китайцы, но на сами автомобили они еще сильно повлиять, я думаю не успели. По крайней мере в моей машине ничего кричащего о месте происхождения нет.

Прежде всего отличная шумоизоляция, ни мотор, ни шипы ни ветер в машине практически не слышно. Очень удобная настраиваемая виртуальная приборка, правда возможностей "нарисовать" под себя не много, четыре варианта, если не ошибаюсь. Между основными приборами дублируется навигация - всегда перед глазами. Комфортные кожаные сиденья с электрорегулировкой и у водителя, и у пассажира. Вообще все материалы, используемые в отделке отличного качества и приятны как на ощупь, так и визуально. Если сравнивать с Тойотой РАВ4 - разница гигантская! Тойота - просто ширпотреб!

Камера заднего вида - прошлый день, круговой обзор на Volvo - вот это тема, хотя можно отдельно любую из четырех включить. Места более чем достаточно. Сам за собой при росте 182 сижу с запасом. Голосовое управление прикольная вещь, пока сильно не углублялся, не всегда сразу понимает, переспрашивает. Есть у меня и претензии или скорее придирки. Не всегда удобно что некоторые функции доступны только с сенсорного экрана, пока не привык очень хотелось чего-нибудь нажать или покрутить, на фоне отличной "шумки" звук климата кажется слишком громким.

Расход 95-го в городе сейчас с прогревами через приложение 14,2л. Старт-стоп не отключаю. Расход для такой машины считаю приемлемым. РАВ4 со 150-сильным мотором и очень скромной динамикой жрал столько же. Тяговые характеристики Volvo меня полностью устраивают. Обгоны, ускорения даются очень уверенно. Автомат с движком на одной волне. Работает четко почти незаметно. Режимы пробовал, но особой разницы не ощутил ни по динамике, ни по расходу. В эко режиме не очень удобно в плане того что резко ускориться в городском трафике не получается.

Машиной, одно слово, доволен.

Читайте также: