Что лучше выбрать тойота порте или сиента

Обновлено: 05.07.2024

Что лучше выбрать тойота порте или сиента



Активный участник




Автомобили (Рактис и Сиента) похожие. Очень похожие. Оба построены на базе Тойота Витц. Оба имеют в багажнике дополнительные два сиденья. Главные отличия - задние двери. В Рактисе они стандартные (открываются как у всех автомобилей), а у Тойота Сиента они сдвижные (сдвигаются вдоль кузова).
Вот только Тойота Сиента построена на базе Тойота Витц первого поколения, а Тойота Рактис на базе Тойота Витц второго поколения. Сиента появилась в конце 2003 года. А Рактис на полтора года позже.

При этом, тот факт, что Сиента построена на первом поколении Тойота Витц - вовсе не означает, что автомобиль старее или хуже. Ибо (на январь 2010) и Рактис и Сиента параллельно пародаются до сих пор в Японии. То есть на оба этих автомобмиля есть спрос.

На Sienta (в отличии от Рактиса) устанавливается только 1.5-литровый двигатель 1NZ-FE. Однако этот двигатель был на этот раз подвергнут серьёзной хирургической операции – в системе привода установили коромысла клапанов и гидравлические толкатели. Главной целью стало снижение потерь от трения и дальнейшее улучшение характеристик по расходу топлива, являющихся предметом гордости Toyota. Одновременно с этим, уменьшается стук в системе клапанов и снижается общий уровень шума. Кроме того, новым в Sienta становится сочетание двигателя модели 1NZ-FE с бесступенчатой трансмиссией.
Кроме того на Сиенте применяется сверхтонкий топливный бак сплюснутого типа, а на задней подвеске используются торсионные балки от Corolla, дающие значительный запас прочности для такой жёсткой нагрузки, как семь взрослых человек. Это означает, что машина появилась не просто в результате удлинения базы Vitz. Кстати, колесная база у Сиента 2700 мм (у Рактиса 2550 см, что на 15 см меньше). А длина Сиенты превышает 4 метра - (4 метра 10 см). То есть на 15 см длиннее Рактиса.

Что интересно, в Японии Сетну позиционируют как автомобиль. для женщины с детьми.

Соответственно, наверняка многие при покупки Рактиса сравнивали с Сиентой. Вопрос - что именно вам понравилось или не понравилось в Сиенте.

Toyota Sienta

Toyota Sienta

Машина удовлетворяет всем моим требованиям. Двигатель - 1500 см кубических, которых уверенно хватает таскать машину по городу. Вариаторная коробка передач (которых на самом деле нет), которая за возможность подстраиваться под манеру езды водителя, названа бесступенчатой и адаптивной. Электроусилитель руля, электроуправление комфортом в салоне, как то - открывание/закрывание дверей, открывание/закрывание стекол, управление открыванием/закрыванием левой сдвижной дверью, подключение режима "Snow" с кнопки в салоне, управление наружными зеркалами, включая их складывание. Управление дворниками, омывателем и подачей жидкости вперед-назад, габаритный и головной свет ксеноновых фар, - естественно на подрулевых переключателях. Огромный салон с возможностью его трансформации в мыслимых и немыслимых положениях. Высокий потолок. Удобная посадка. В Toyota Sienta можно входить и выходить, а не "плюхаться" на пол, как в большинстве седанов. Рычаг выбора режима работы вариатора расположен посередине основной консоли управления, что не мешает свободно перейти в салоне с пассажирского места на водительское, плюс не оставляет вариантов применить руки «где бы то ни было», кроме как положить их "правильно" на руль. Двери закрываются легко и просто. При морозах -24С сдвижная дверь ездит плавно и не заедает. Амортизаторы пятой двери держат тяжелую ношу без нареканий. Сама дверь закрывается аккуратно и без звука. В среднем ряду отличная посадка через широкие сдвижные двери. Если водитель ростом до 180 см желает доставать до педалей ногами, то пассажирам второго ряда Toyota Sienta остается место под две ладошки от коленок. Замечательный показатель.

Достоинства : практичность. Простота в эксплуатации. Надежность. Экономичность.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Sienta, 2006 г

Достоинства : комфортная ходовая. Вместительный салон. Надежность.

Недостатки : замечаний нет.

Toyota Sienta, 2006 г

Расскажу об эксплуатации: сидеть в Toyota Sienta на передних сиденьях и на втором ряду очень удобно. Выставив один раз высоту сиденья и наклон руля, больше этих регулировок не касаюсь. Сиденье свое откатил назад до упора, просто так привык. При необходимости могу подвинуться слегка к рулю. А необходимость такая появляется при перевозке взрослых людей на третьем ряду. Тогда приходится поприжать и первые сиденья, и второй ряд. И все равно при этом тесновато коленям пассажиров, но ехать можно: в тесноте, да не в обиде. Багажник большой, но с мешающимися выступами силовых элементов. И все мелкие вещи из багажника норовят упасть под второй ряд сидений до изготовления ящиков. По управлению - все стандартно, все довольно удобно. Кроме ножного "ручника". Пользоваться как стояночным тормозом - без проблем, а немного притормозить при езде, как делал на других машинах, не рискую: встанет на защелку, и чтобы снять, нужно снова нажать на педаль. Двигатель: одно слово - достаточно. При скорости 90-100 км/ч позволяет резко ускориться для обгона до 130-140 км/ч, особенно если перед этим за 2-3 секунды перейти в режим "S". На трассе в основном двигатель Toyota Sienta держит 2000 оборотов (при 90-100 км/ч). Довольно экономичен. Рекорд экономичности был отмечен при поездке из Барнаула в Новосибирск (230 км) на скорости в районе 80 км/ч в течение всей поездки, с небольшим количеством обгонов. В конце поездки компьютер показал 4,8 л на 100 км. То ли бензин где-то особый заправил, то ли ветер попутный. Повторить пока не получается. Но при аккуратной езде 5,3-5,5л на сотню бывает часто. Подвеска в Toyota Sienta меня устраивает. Мягко, комфортно. Комфортная скорость на трассе - 90-120 км/ч. Разгонял и до 180 км/ч по спидометру. Машина остается управляемой, особых напрягов нет. Дальше, кажется, срабатывает какая-то отсечка, сильнее не разгоняется, как в стену упирается.

Тойота Сиента гибрид: фото, цены, характеристики

Тойота Сиента гибрид

Тойота

Рассматривая гибридную линейку компании Toyota следует упомянуть несколько моделей с кузовом микро- и минивэн. Одним из таких автомобилей является Toyota Sienta Hybrid второго поколения, слабо распространённый в России, но встречаемый на Востоке и очень популярный в Японии. В 2018 году вышла рестайлинговая модель, в которой поменяли техническое оснащение и дизайн. Вместе с модернизацией появилась новая базовая версия Тойота Сиента гибрид с двумя рядами на 5 мест.

Экстерьер

Передняя часть Тойота Сиента гибрид достаточно рельефная. Светодиодные фары сложной формы вытянуты к низу. Бампер немного вогнут, а по центру установлена крупная радиаторная решётка с хромированной окантовкой. По бокам расположены воздухозаборники.

Тойота Сиента гибрид

Вторые двери – сдвижные. Заднюю часть автомобиля занимает большая дверца багажного отделения. Фары, состоящие из 2 секторов, ограничены светодиодной линией. Дополнительная оптика установлена на бампере. С левой стороны размещён патрубок выхлопной системы.

Тойота Сиента гибрид вид сбоку

Габаритные размеры кузова Toyota Sienta Hybrid такие: длина – 4,26 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,675 м.

Интерьер

Внутреннее оснащение Тойота Сиента гибрид также значительно улучшилось. Обновлённый интерьер представлен на фото.

Интерьер

Приборная панель

Структура приборной панели не изменилась. Разработчики расположили её ближе к верху консоли, тем самым сделав удобнее слежение за показателями. Визуально она разделяется на 2 круглых блока и квадрата с информацией, находящегося по центру.

Приборная панель Тойота Сиента

Центральная консоль

Основную часть консоли занимает дисплей системы мультимедиа. За ним идут вентиляционные дефлекторы. Ниже находятся кнопки управления и рычаг коробки передач.

Центральная консоль

Мультимедиа

Информация о навигации и других мультимедийных возможностей выводится на 4,2-дюймовый экран. Переключение функций осуществляется при помощи кнопок.

Мультимедиа

Багажник

В трёхрядной вариации при сложении двух рядов можно получить погрузочную длину в 1,43 м. В двухрядной вариации Тойота Сиента гибрид на 5 мест имеется вместительное багажное отделение, его погрузочная длина при сложенном втором ряде составляет 2,065 м.

Багажник

Сиденья

Передний ряд представлен удобными креслами с подголовниками и боковой поддержкой. Сиденья приподняты относительно переднего ряда как в театре. Существует версия автомобиля с 5- и 7-местным вариантом салона

Передние сиденья

Размер салона Toyota Sienta Hybrid: длина – 2,535 м, ширина – 1,47 м, высота – 1,28 м.

Задние сиденья

Справка. Для пятиместной модификации производители называют следующие размеры салона: длина – 1,9 м, ширина – 1,49 м, высота – 1,28м.

Принцип работы, вид гибридной установки

Toyota Sienta оборудована смешанной силовой установкой THS II. Работа осуществляется согласно последовательно-параллельной схеме. Она подразумевает наличие ДВС, электромотора, высоковольтной батареи, вариаторной КПП и планетарного механизма, объединяющего остальные элементы.

Планетарный механизм разделяет поток мощности от мотора на 2 направления:

  • к редуктору главной передачи;
  • к генератору переменного тока.

Энергия от генератора направляется для питания электромотора и восполнения заряда ВВБ. Суммарная мощность гибридного двигателя равняется 100 «лошадей».

Технические характеристики гибрида Тойота Сиента

Переднеприводный гибрид с привлекательным дизайном получил хорошие технические данные.

Подкапотное пространство

Основные технические характеристики Тойота Сиента гибрид представлены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём бензомотора 1496 см 3
Дорожный просвет 145 мм
Колёсная база 2750 мм
Радиус разворота 5,2 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1480 мм (каждая)
Масса авто 1,38 т
Объём бака для топлива 42 л
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка типа MacPherson/полузависимая торсионная балка
Колёса передние и задние 185/60R15
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые/дисковые

Справка. Запасное колесо отсутствует.

Бензиновый двигатель

В качестве бензинового агрегата используется 4-цилиндровый мотор 1NZ-FXE типа DOHC, оборудован электронной системой впрыска топлива. Работает по циклу Аткинсона. Объём составляет 1,5 литра.

Максимальная мощность составляет 74 л.с. при 4800 об/мин. Момент вращения достигает 111 Нм. Степень сжатия равняется 13,4:1.

Электродвигатель

Под капотом минивэна располагается синхронный электрический мотор переменного тока, работающий в паре с ДВС. Электродвигатель питается от никель-металлогидридной аккумуляторной батареи.

Максимальная мощность достигает 45 кВт при 169 Нм крутящего момента. Разгон автомобиля происходит за счёт электромотора, когда мощности недостаточно, в работу вступает ДВС.

Батарея Тойота Сиента гибрид её ресурс и запас хода на одном заряде

Гибридная Toyota Sienta комплектуется батарея типа Ni-MH. Она служит для питания электромотора, располагается под вторым рядом сидений.

ВВБ состоит из 20 элементов, ёмкость каждого составляет 6,5 А*ч. Способна выдержать 1500 полных циклов заряда. При замене батареи затраты составят 60000 рублей.

Без подзарядки минивэн способен проехать 2,5 км при скорости 30 км/ч.

Расход топлива на 100 км у Тойота Сиента гибрид

По заверениям производителей средний расход топлива в смешанном режиме составляет 3,7 литра на 100 км пути. В реальности цифры немного отличаются.

По городу будет расходоваться 6 литров топлива. На трассе расход держится в районе 5 литров бензина. Смешанный цикл рсходует 4,5 литра горючего.

Для снижения расхода топлива можно воспользоваться некоторыми рекомендациями:

  • переходите в режим ECO в местах с ограниченной скоростью;
  • контролируйте заряд батареи;
  • тормозите заранее;
  • выбирайте удобную парковку.

Динамика Тойота Сиента гибрид

Обновлённая Toyota Sienta Hybrid, как для минивэна, имеет хорошую динамику. Максимальная скорость 180 км/ч. Разгон от 0 до 100 км происходит за 12,5 секунды.

Голубой фон эмблемы означает гибридный автомобиль

Управляемость на дороге

На дороге машина управляется приятно, чему способствует лёгкий руль, который откликается на каждое движение. С подвеской всё тоже отлично: неровности отрабатывает мягко, лежачие полицейские проезжаются с приятным шебуршанием.

Клиренса с головой хватает для города, при желании его можно увеличить при помощи проставок, но в таком случае машина теряет в манёвренности и плавном прохождении поворотов на скорости.

Эксплуатация в зимний период

Проблем с пользованием Тойота Сиента, как и с другими гибридными моделями, зимой не возникает. Салон прогревается после запуска двигателя. Даже при весьма суровых условиях снаружи, внутри становится тепло и уютно спустя 5-7 минут. Обогрев стёкол, рулевого колеса и подогрев кресел также вносит комфорт в зимние поездки.

Надёжность гибрида, поломки

Обновлённая гибридная Сиента получила пакет безопасности Toyota Safety Sense. Он включает в себя следующие технологичные системы, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров во время поездок:

  • системы ABS, EBD, BAS, TCS;
  • электронный контроль устойчивости;
  • помощь при старте на подъёме;
  • экстренное торможение со звуковым оповещением;
  • переключатель режимов движения;
  • функция распознавания пешеходов в дневное время;
  • возможность открытия сдвижной двери одним касанием;
  • функция напоминания о наличии пассажиров на заднем ряду.

Насчёт поломок информации не поступало. Единственным слабым местом является батарея, которая при нормальной эксплуатации начинает терять в ёмкости уже после 200-300 тыс. километров пробега.

Что лучше выбрать тойота порте или сиента

vitautas Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Запчасти на автомобили

king-Artur Просмотр профиля Woffka13 Просмотр профиля Реклама партнёров Гольф Просмотр профиля vitautas Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Запчасти на автомобили

Гольф Просмотр профиля Pavel Просмотр профиля

За почти два года проехал с 25 по 95 ткм, проблем с загрязнением направляющих нет, туда особо грязь не закидывает.
Было зимой после мойки - примораживало)))
Вы про рулевую рейку? С рулевой пока проблем нет, вроде не больнОе место.

Про таксование. ну если вы готовы на неагрессивную манеру передвижения при более двух пассажирах - то вполне, только есть момент с небольшим клиренсом. При максимальной загрузке придётся ездить по ровному асфальту и не подъезжать к бордюрам))))

Гольф Просмотр профиля Реклама партнёров Pavel Просмотр профиля

У меня сейчас летняя резина 14" 185/70, Диск 5.5" ЕТ38.
Свободного пространства при вывернутых колёсах не много, не больше 2 см, проставки не увеличат этот зазор.

adronic Просмотр профиля Гольф Просмотр профиля adronic Просмотр профиля adronic Просмотр профиля Гольф Просмотр профиля Реклама партнёров adronic Просмотр профиля

Вот она,моя будущ лупоглазик

Pavel Просмотр профиля Semen Просмотр профиля

Пришел к вам с соседнего форума Тойота Порте (ник тот же).
На Порте езжу пять с половиной лет и до сих пор, долго решал какая будет моя следующая машина в итоге Сиента это "реальность" сегодняшнего дня.
Вопрос заключается в следующем, что бы вы хотели видеть в своей машине если бы покупали ее второй раз, чего вам не хватает в повседневной эксплуатации.

На Порте жалею что не купил полный привод и зимнюю комплектацию.

Может кто посоветует жирные комплектации, машину буду заказывать с Японии, сейчас собираю как можно больше информация для правильного принятия решения.

balamut Просмотр профиля

На Порте жалею что не купил полный привод и зимнюю комплектацию.

Бери ВДовую, на простом гидроавтомате, с воздуховодами печки на задние сиденья, и доводчиками на обе двери.

Semen Просмотр профиля

И на счет запаски у ВД версии, я так понял из всего перечитанного, что все таки два варианта с бананом и без него, но судя по статистики в основном все без него.
Или все таки вообще нет банана в ВД версии?

Что лучше выбрать тойота порте или сиента


Активный участник

1. Полноприводные Порто пошли только с декабря 2005 года. То есть получается, что почти все Порте выпуска 2004 и 2005 года в эту категорию не попадают. Значит это машина 2006 года, а это цена более высокая.

2. Багажник меньше (глубина его). Ниже фото багажника полноприводного Порте -

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Савилов Просмотр профиля


Активный участник

Понятно, что для Владивостка с его сопками полный привод это актуально. Но для жителей других регионов РФ - это не так критично, а расплата большая (повышенный расход топлива, меньший багажник).

Да, чуть не забыл - у полноприводного Порте появляется горб в салоне. Вот фото салона полноприводного Портика -

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

2000pult Просмотр профиля AR05021981 Просмотр профиля Реклама партнёров GoldenFish Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Valet_sia Просмотр профиля

а на Порте 4вд постоянное или есть разные варианты?

п.с. Если на Порте 4 вд с кнопки или подключаемое, то я бы с удовольствием взял версию с 4вд..

GoldenFish Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

Valet_sia Просмотр профиля

нашел в интернете, что PORTE оснащается как полным постоянным так и полным подключаемым приводом.
Мое мнение, что постоянный полный привод ей не нужен, а вот подключаемый пусть и автоматически, было бы замечательно.
Ну по крайней мере для Сибири.. )))
Т.к. езжу еще и на одиссее 4вд (автоматически подключаемый), то есть с чем сравнивать.. Пусть массы разные, но все равно ))

Мне вот 4вд на новых Ниссанах нравится, там электромотор, который на автомате подключает зад, или кнопкой )
Porte как раз такого электромотора не хватает ))

Valet_sia Просмотр профиля

ну и как владелец полного привода хоть и хондовского ) головной боли с полным приводом (тьфу-тьфу) нет ни какой, конечно у всего есть свой срок эксплуатации, привода и спереди и сзади уже естественно менял. и все. этой зимой при езде задним ходом стала проскальзывать муфта, по лету буду разбирать и смотреть. п.с. не знаю как на тойоте, но на хонде всегда можно сделать машину переднеприводной.
но я на столько уже привык к 4вд, что на переднем для меня достаточно сложно ездить )) хотя лопатой это зимой махал достаточно часто, т.к. снега много, и если машина села на пузо, то все, ни какие 4вд не помогут ))

так что мое мнение, если есть возможность взять Porte с подключаемым полным приводом, то нужно брать ) тем более что машинка достаточно свежая, думаю заморочек не будет )

Реклама партнёров rik77126 Просмотр профиля kongfuzi Просмотр профиля


Активный участник

Semen Просмотр профиля



Активный участник

Toyota Sienta

Toyota Sienta

Toyota Sienta («Сиента») – это сверхмалый 7-местный минивэн длиной около 4 м, который можно считать однотипным с такими моделями, как Honda Mobilio и Nissan Cube 3. Если говорить о самых маленьких в Японии 7-местных машинах, то это Suzuki Every Landy, Daihatsu Atrai 7 и другие малолитражки на базе 7-местных универсалов. Но они больше ориентированы на повседневную работу, а если же обычной семье захочется иметь небольшой автомобиль для дальних поездок по скоростным дорогам в выходные дни на отдых, то лучшим выбором будут как раз самые маленькие минивэны, такие как Sienta или Mobilio.

Содержание

Технические особенности

На Sienta устанавливается только 1.5-литровый двигатель, а проект основан на платформе семейства Toyota Vitz, как и ожидалось. Однако применяется сверхтонкий топливный бак сплюснутого типа, а на задней подвеске используются торсионные балки от Corolla, дающие значительный запас прочности для такой жёсткой нагрузки, как семь взрослых человек. Это означает, что машина появилась не просто в результате удлинения базы Vitz - её технология наполнена энергией, несопоставимой с внешним видом. Возможно, почти весь пол сделан по новому проекту. Кроме того, задняя дверь скользит в обе стороны (у наиболее высококлассной модификации G! – в левую сторону скользит автоматически, кнопкой с водительского места и с брелока), и это, похоже, стало общепринятым в дизайне минивэнов последних лет, где учитываются запросы замужних женщин. В особенности популярны скользящие двери в семьях, где есть маленькие дети.

Экстерьер и интерьер

Степень комфортности третьего ряда сидений ощущается как «в три раза лучше, чем у Cube 3, но ниже уровня Mobilio». В самом деле, в числовом выражении пространство в Sienta больше, чем в Mobilio, однако линия крыши плавно спускается вниз, поэтому при попытке прямо сесть для долговязого человека, голова обязательно упирается в потолок. Известно, что «третий ряд, который могут нормально использовать даже взрослые», является привлекательным моментом Sienta. Однако м эта броская фраза несколько преувеличена. Например, если от водительского места до третьего ряда сядут один за другим трое мужчин такой же комплекции, как автор, то на втором и третьем ряду у них совершенно не будет свободного пространства для колен. Изначально из минивэнов такого класса только Mobilio проектировался с условием «постоянного использования третьего ряда», а Sienta и Cube 3 воспринимается как «7-местная машина не более, чем на полчаса или час», и её основной формой является двухрядный режим.

Исходя из этой точки зрения, различия во взглядах на использование третьего ряда у Sienta и Cube 3 представляют интерес. Прежде всего, у Cube 3 основное внимание уделяется тому, «как можно быстро убрать или поставить третий ряд». В противоположность этому, убрать третий ряд в Sienta будет более хлопотно, чем в Cube 3, но взамен этого, он полностью убирается под второй ряд, поэтому уделяется внимание тому, «как в двухрядном положении обеспечить комфортабельность второго ряда и удобное расположение багажа». В этом режиме, во многом благодаря сплюснутой форме топливного бака, на Sienta обеспечивается багажный отсек такой достаточной высоты и длины, что можно считать эту модель несомненным родственником Toyota Funcargo («Фанкарго»). Кроме того, благодаря взаимному эффекту от широких скользящих дверей и далеко сдвигающегося второго ряда сидений, доступ к третьему ряду становится гораздо более свободным, чем у модели Cube 3. Также восхищает то, что даже в обычном двухрядном режиме возможна различная компоновка багажного отсека. Даже с точки зрения тщательно продуманного удобства, у Sienta, по меньшей мере, есть определённое преимущество перед Cube 3.

Эксплуатационные качества

Sienta, будучи переднеприводным автомобилем, оснащена привычным 1.5-литровым двигателем 1NZ-FE. Однако этот двигатель был на этот раз подвергнут серьёзной хирургической операции – в системе привода установили коромысла клапанов и гидравлические толкатели. Главной целью стало снижение потерь от трения и дальнейшее улучшение характеристик по расходу топлива, являющихся предметом гордости Toyota. Одновременно с этим, уменьшается стук в системе клапанов и снижается общий уровень шума. Кроме того, новым в Sienta становится сочетание двигателя модели 1NZ-FE с бесступенчатой трансмиссией. Семейство 1NZ изначально не вызывало нареканий относительно плавной работы, поэтому при пробном вождении данной машины новой модели, откровенно говоря, не ощущалось явной разницы. Но Sienta является более чем тихой. При пробном вождении не удалось получить эффективные данные о расходе топлива, но когда показали такие цифры, как 5.26 л/100км в режиме городской езды, то это выглядело очень убедительным. Обеспечивается также хорошее сочетание с бесступенчатой трансмиссией, и уже почти не ощущается шум на высоких оборотах, которым раньше отличались подобные трансмиссии производства Toyota.

Ходовая часть не вызывает проблем, то есть, находится на неплохом уровне. Несмотря на компактный кузов с длиной 4.1 м, обеспечивается достаточно длинная колёсная база 2.7 м и основательный комфорт при движении, благодаря плавным вертикальным колебаниям. За последние год-два обращения с высокими минивэнами, не только Toyota, но и другие японские производители автомобилей действительно многому научились. Таким образом, в Sienta дали почувствовать по-настоящему освоенную конструкцию машины. Именно в этой машине следовало в полной мере воплотить присущий Toyota универсальный дизайн в виде кузова без средних стоек и т.д. Модели Sienta и Raum («Раум») разрабатывались почти одновременно разными командами, поэтому внутри компании может быть что угодно, но пользователей это не должно касаться. И если бы Raum и Sienta появились в виде общей модели, то она могла бы стать шедевром и уже оставить далеко позади Cube 3, Mobilio и другие машины-конкуренты.

Toyota Sienta

Отзыв владельца Toyota Sienta

ПРОЛОГ.
Отзыв делится на несколько разделов. Букв будет не много, т.к. особой статистики эксплуатации пока нет. Постараюсь быть максимально обьективным с "высоты прожитых. " так сказать, поэтому основной упор будет сделан на полезность приобретения в качестве варианта для тех, кто таковой рассматривает. Невеждам и флудерам, зарабатывающим на ресурсе "медальки", советую перейти сразу к эпилогу.
------------------

Странное дело. За свой водительский 14-ти летний стаж, поездив на множестве машин, 90% из которых были столпами и шедеврами японско-корейского автомобилестроения, пришел к выводу, что имея на/в кармане определенную сумму денег, при прочих равных условиях, таких как гарантия, авторизованный сервис и прочая лабудень официального приобретения нового авто, за руль ОТЧЕЧЕСТВЕННОГО автомобиля я не сяду. Исключением из этого правила, для меня (как показали последние события), возможно стало бы владение салонным "отверточником" - Рено, Ниссан, Тойота - не важно! Но!

а) местные дилеры откровенные хапуги;
б) толковой поддержки по гарантии от них нет;
в) лишних денег на обслуживание нет;
г) денег за навязываемые ДОПы нет (желания платить);
д) качество сборки по сравнению с оригиналом проигрывает многократно.
= оно мне нужно?

Не могу сказать про авто ничего плохого. Просто запланировали увеличить состав семьи, да и напрягать стало то, что больше, чем вдвоем, комфортно (!) мы никуда уехать не можем. Кто ездил на "рабочих" универсалах от японцев - тот меня поймет (прижатые колени к ушам, сидя на деревянной лавке - не в счёт). Поэтому кроме всего прочего, главным, если не основным параметром, предьявляемым к машине в т.ч. супругой было ". чтоб во втором ряду было комфортно сидеть. "

Надёжных автобусов, времён Лит_Мастер_Таун-Айса конца 80-х-середины 90-х гг. прошлого столетия уже не деляют, минивэны с надёжными движками, зарекомендовавшими себя на стыке веков или убиты в хламину или ввезены уже пилышами.

Большой, семейный, неприхотливый, маложрущий авто с количеством посадочных мест до 7-ми стал настоящей проблемой при выборе, причем выбор касался модельного ряда практически всех известным мне производителей.
(здесь я намеренно охлажу температуру злопыхАтелей - на всё-про-всё имелось 400 т.р. + максимум 30 на резину-сигнализацию и прочее, если машина окажется "пустой").
------ Небольшое P.S. прям здесь.

Проблема выбора свежей машины усугубляется тем, что "водя" такие авто, владелец не особо задумывается над его реальной эксплуатацией, т.к. считает, что при появившихся проблемах "тачку" свежего года можно запросто "скинуть". Соответственно очень мало по истине ценной и объективной информации. (Это сугубо личное. Из наблюдений. Отвлекся. Хотелось выговориться.)

Подитожу перед "муками":
- минимум 5 полноценных мест, а желательно 7;
- возможность трансформации салона (на предмет засунуть стоя коляску и барахло, с минимальными потерями для пространства);
- относительно свежий год;
- простота конструкции (с возможностью залезать в большинство узлов самому, руки есть и есть друзья);
- автоматическая трансмиссия (супруга легко управляется и с коробасом, даже без гидрача, но 21-век всетки!);
- по максимуму электро в оснащении;
- расход до 10 литров на сотню;
- приемлемый налог на "лошадей";
- приемлемые "прочие" расходы (диаметр колес, применимость ГСМ в агрегатах, статистика продаж с потерей года и прочее).

Из предпочтений по производителю, в результате долгих и мучительных выборов, оставалась ТОЙОТА.

Принципиальные модели, рассматриваемые мной были следующими: Спасио, Гайя, Ипсум, Виш и Исис.

Одно время (в отчаянии) был уже согласен на: ББ, Виста ардео, Королла Филдер, Камри Грация, ФанКарго, Ист, ПассоСиит, Рактис или Нохавский кузов автобуса (но тут без вариантов, за такие деньги - только начала века).
Сиенту увидел случайно. В обьявлениях. Когда уже казалось, что пойду за "пустым", салонным Логаном или Степвеем от отчаяния.

Это была судьба! Новый виток "курения" форумов, чтения отзывов, просмотра обьявлений.

Оставалось найти "живых" продавцов с реальными машинами. Аукцион и поездка в крупный город отбросились сразу. Кидалова полно в жизни, о чем даже здесь неоднократно пИсано. Романтика "дальних странствий" также не для меня + нужно брать с собой в компанию более матёрых в купле/продаже друзей, что не совсем укладывалось в бюджет наличных средств и свободного времени. Решено. Брать в Комсе. Максимум - в Ха.
---------
Сложно оказалось найти:
- реальных продавцов;
- живую машину;
- всё вместе с нормальными документами.
"Продавцы" не знали пробег авто, его состояние, комплектацию, рАвно как и то, что все переднеприводные версии комплектуются вариативной роботоризированной коробкой передач. Последнее обстоятельство скрывалось ими с особой тщательностью. Вопросы о состоянии авто и почему скурчен пробег у авто 2008 г.в. и вовсе приводили "продаванов" в жуткое негодование.
---------- Еще одно небольшое P.S. прям тут.
На дворе 21-й век. Вспомните, как в середине 90-х, а для кого-то и в их начале, на рынок хлынули импортные авто с "автоматами".

Тогда говорили о том, что (де) это недолговечно, накладно по расходу на бензин, тяги нет, машину не чувствуешь, отремонтировать невозможно совершенно, на веревке не утащить, с "толкача" не заведешь.

В итоге неразвеянным остался только последний миф. Но на "мешалку" сейчас не пересадишь даже дедушку-жигулиста со стажем ;-) Новые Гранты - и те, все кинулись менять путем купли-продажи из-за пресловутого (наконец-то! 40 лет прошло!) автомата.

Смотрел разные по комплектации и состоянию авто.

Были экземпляры 03-04 г.в. с пробегом в 40 т.км. при втором хозяине в РФ с трехлетней регистрацией (?), уже убитым двигателями, ушатаными вариаторами, которые пинались при переключении селектора в любое положение. Попадался даже откровенно "дачный" экземпляр, хозяин которой сказал, что ездит три месяца в году и "машина больше не нужна". Главным моментом в пояснении фигурировало то, что "Я пенсионер. Куда мне ездить?" Однако в салоне у пенсионера можно было выращивать картошку, воняло рыбой и сыростью, все пластмасски были отдельно от своих креплений (как внутри салона, так и по кузову), а о существовании в моторе масла, похоже, последний раз догадывались только сервис-мЭны японского первовладельца :-( Как можно говорить в таком случае о моменте "вариаторовладения" с хозяином? Машина была заведена, выкатилась из гаража, осмотрена и поставлена обратно. Смысла ехать на ней куда-либо уже нЕбыло.

Посещался местный авторынок, были встречи с "владельцами", но "пальто" было не то.
В итоге, удовлетворяющий условиям экземпляр был найден в течении двух недель. Торг был на сумму оформления. В итоге - 375 т.р. и автомобиль поехал на регистрацию.

Машина удовлетворяет всем вышеозвученным условиям.
Двигатель - 1500 см кубических, которых уверенно хватает таскать машину по городу. Вариативная коробка передач (которых на самом деле нет), которая за возможность подстраиваться под манеру езды водителя, названа бесступенчатой и адаптивной. Электроусилитель руля, электроуправление комфортом в салоне, как то - открывание/закрывание дверей, открывание/закрывание стекол, управление открыванием/закрыванием левой сдвижной дверью, подключение режима "Snow" с кнопки в салоне, управление наружными зеркалами, включая их складывание.

Управление дворниками, омывателем и подачей жидкости вперед-назад, габаритный и головной свет ксеноновых фар, - естественно на подрулевых переключателях.
Огромный салон с возможностью его трансформации в мыслимых и немыслимых положениях. Высокий потолок. Удобная посадка. В машину можно входить и выходить, а не "плюхаться" на пол, как в большинстве седанов.
Рычаг выбора режима работы вариатора расположен посередине основной консоли управления, что не мешает свободно перейти в салоне с пассажирского места на водительское, плюс не оставляет вариантов применить руки где-бы-то-ни-было, кроме как положить их "правильно" на руль. ;-)

Двери закрываются легко и просто. При морозах -24С сдвижная ездит плавно и не заедает. Амортизаторы пятой двери держат тяжелую ношу без нареканий. Сама дверь закрывается аккуратно и без звука.

В среднем ряду отличная посадка через широкие сдвижные двери. Если водитель ростом до 180см желает доставать до педалей ногами, то пассажирам второго ряда остается место под две ладошки от коленок. Замечательный показатель!

Если поехать при полной загрузке и усадить пассажиров назад, то им можно создать похожие условия - второй ряд двигается на полозьях как вперед, так и назад. Причем задний ряд из двух независимых кресел, имеется свои ремни безопасности.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ (в том числе расход топлива)

Здесь будут временные дополнения, появившиеся в процессе эксплуатации. Не хочется ограничиваться только восторгами от органичности применения авто в городском цикле.

Но по топливу скажу сейчас. Уже есть небольшая статистика. За полтора месяца и почти 2000 км. пробега выяснилось: при привыкании к вариатору и городском цикле езды без прогревов (имеется ввиду НЕзима), расход топлива получается в районе 7-8 литров на сотню км.

С наступлением холодов расход бензина подрос до 10-12 литров на сотню. Оно и понятно, - остающиеся вне гаража машина, прогревается каждые два часа по 15 минут. Хотя от заправки-до-заправки мы проезжаем примерно одинаковые 400 км. (при баке в 40 л. и остатке на мигающем делений литров в 6)
----------
По приобретению были заменены все жидкости, установлена сигнализация+GSM-GPS-модуль, заменены фильтра (салонный, воздушный, ионизатора), установлены свечи (аналог от Bosh), поэтому тут без особенностей, да и не интересно это никому читать.

Единственно, что стОит сказать-отметить, что на просторах Рунета встречается схема доделки ксеноновых ламп для исправления "галки" на левую сторону, с помощью медной выкройки, которая была сразу же реализована. ПРОВЕРЕНО! Можно пользоваться. Европейских аналогов СИенты Тойота не выпускает, поэтому совместимую оптику от Европейского варианта не купить. Пришлось "колхозить", убирать от засветки сегмента-отражателя в фаре таким способом - перекрывать часть светового потока.

ЭПИЛОГ. ПРОТИВНИКАМ марки от производителя посвящается.

Что тут хотел сказать? О том, что не нужно бояться вариаторов. Если находите живой экземпляр, то эксплуатируйте его в соответствии с рекомендациями. Не нужно на нём дрифтовать, рвать с перекрестков, вваливать двигателю до 3000 оборотов, чтоб сорвать авто побыстрее с места. Учитесь думать головой (в т.ч. за "того дядю"), смотреть на шаг вперед, просчитывать свой маневр и ваш "варик" проживет долгую и счастливую жизнь. Двигайтесь только тогда, когда коробка уже мало-мальски прогрелась после длительной стоянки, а стоя на месте вы перебрали хотябы пару раз все режимы сверху-вниз.

1NZ. Говорят шумит. Пишут, что жрет масло, как бык помои.
Рекомендации те же. Зачем его раскручивать? Зачем лить гуано, если производитель рекомендует полную синтетику?

Есть у него свои слабые места, да. Ну дык, если собрались эксплуатировать авто, а не скинуть через сезон, то и подход должен быть соответствующий - не отжать и выбросить на рынок, ведь так? Или пусть следующий мучается, а я себе ещё куплю?

Отзыв владельца Toyota Sienta (Тойота Сиента) 2004 г.


Езжу на Сеньке почти 5 месяцев, за это время проехала порядка 12 тыс. км и довольно хорошо с ней познакомилась. Это мой первый автомобиль с правым рулём и более-менее большой. До этого были Daihatsu Sirion 1.3 Sport МТ 2000 г. в. и Hyundai Getz 1.4 МТ 2007 г. в. Как ни странно, привыкать не пришлось, ну может пока ехала до дома.

Состояние отличное, некоторым кажется, что она нулевая, внутри чисто, по кузову только коцки на морде, на момент покупки пробег был 85 тыс. км, из них порядка семи по России. Внешний вид на любителя, но мне нравится, и не нравится сотрудникам ГИБДД – они её в упор не видят =). Народ на улице улыбается и оглядывается, а народ со двора недоумевает, как я «этой махиной справа управляю». На дороге машинка вызывает уважение, не сгоняют, не хамят.

Внутренний интерьер простой и приятный, поначалу было непривычно расположение приборов по центру. Внутри, после хетчей, кажется стадион. Перевозила межкомнатные двери, вошли в упаковке без проблем. Сиденья с виду как табуретки, но удобные, даже странно. Третий ряд предназначен для детей (им это место очень нравится) или лилипутов, взрослому среднестатистическому человеку там тесно, он убирается под второй на раз-два-три. Второй ряд двигается на рельсах, там достаточно просторно, но нет подлокотников, долго сидеть неудобно.

Сидения раскладываются как хочешь, единственный минус – не образуют ровную поверхность. Под ногами пассажиров второго ряда находятся боксы для всяких мелочей. Багажник большой, с убранным третьим рядом, в полу докадка и отделение для мелочей. Сдвижные двери — очень удобное решение, детям и людям в возрасте удобно заходить. На морозе салон быстро остывает. Подсветка салона в трёх местах, над каждым рядом сидений. Шумоизоляция так себе, решается проверенным способом, угадайте каким =)

Из замен:
масло в моторе (Toyota SM 5w30);
масло в коробке (Toyota CVT fluid);
свечи (Denso иридиевые);
фильтры и аккумулятор.

В морозы (ну, для некоторых регионов минус 25–27 - не мороз) заводилась хорошо, без проблем. Моторчик работает ровненько и тихо, иногда на светофорах кажется, что он заглох. Иногда при запуске прозвякивает цепь, но проблемы в этом не вижу. Динамика машинки нравится, на ней приятно и полетать, и попенсионерить. Если слёту поворачивать во двор или резко тормозить с сотни, то немного сносит зад. Интересно, как будет вести себя на сухом асфальте? =)

Для плохой дороги есть режим Snow, он не даёт двигателю резко поднимать обороты, с ним каша или гололедица не проблема. Но когда машина села в сугробе, этот режим только ухудшил ситуацию, до 2, 5 тыс оборотов колеса не двигаются, потом резко копают под себя. Так что переднеприводная Сиента — ну совсем не внедорожник =), хотя по лесным дорожкам, обочинам и средненьким бордюрчикам проходит нормально, ничем не задевая.

Из-за высокого кузова конечно имеется парусность. Руль с электроусилителем, оч. легкий, это не очень хорошо на скорости, но удобно при маневрировании во дворе и перепрыгивании в пробках. Средний расход (город – трасса – пробка – трасса – город) зимний — 8 л, езжу быстро и активно. По трассе при скорости не выше 120 км/ч ест 6 л, быстрее около восьми.

Неудобно наливать жидкость в бачок стеклоомывателя — низковато.

Неудобно расположен масляный фильтр – рукой не подлезешь.

Хреново мыть стекло на скорости выше ста км/ч, струю сдувает напрочь.

Чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать половину салона, это недолго, но трудоёмко.

Сиента — это автомобиль для практичных людей, любящих простор и удобство внутри машины, ценящих в первую очередь не статус авто, а его эксплуатационные качества.

Что лучше выбрать тойота порте или сиента



Заслуженный Пассовод РФ

В принципе - хорошая альтернатива Пассо. Цена только у Порте чуть по выше. Но и двигатель мощнее (1,3 и 1,5)










Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Заслуженный Пассовод РФ

boon Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

СергейКраснодар Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров YRB Просмотр профиля



Интересующийся Пассо

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Заслуженный Пассовод РФ

о вкусах не спорят. на любую машину есть свои покупатели. И судя по тому, что Тойота Порте покупают (и достаточно много) то значит спрос в РФ есть.

Я проехался на Тойота Порте - получил массу положительных впечатлений. Фактически это маленький индивидуальный пассажирский автобус. )))))


В него и входишь почти в полный рост и дверь открывается с центральной панели кнопкой (напоминает движения водителя автобуса).

У потребителя есть выбор - что ему купить, что выбрать для себя. У нас ведь не форум огалтелых поклонников Тойота пассо, которые любые другие машины воспринимают в штыки. Я понимаю, что каждый кулик хвалит своё болото, но давайте будем более объективными. Порте - один из многочисленных конкурентов Пассо. В чём то лучше, в чём то не очень.. Выбор всегда индивидуален.

Читайте также: