Что лучше жигули или ламборгини

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Lamborghini vs LADA

В нашем жилом районе (100 пятиэтажек) обнаружен 1 (один) случай заражения коронавирусом. Смотрите что у нас делают в таком случае. И почему в Китае не будет второй-третьей-пятой волны.

Днём (я в офисе) звонит хозяин нашей квартиры и говорит - так и так, у нас в районе сегодня подтвердился заражённый, готовьтесь завтра утром тест сдавать. Окей.

Приезжаю поздно вечером домой, меня встречает заготовка завтрашнего перекрытия взъездов:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

По всему району уже оборудованы пункты для тестирования населения:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Позаимствовали склады у местного бизнеса, внутри сидит полиция, охраняет коробки видимо с тестами:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Дороги перекрыты лентами:

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

Локальный локдаун Китай, Китай наизнанку, Коронавирус, Карантин, Длиннопост

На улице - ни души. Всем посоветовали сидеть дома - все и сидят. Я только хожу один фоткаю в ночи.

Завтра к нам введут войска медработников, за день должно быть протестировано 100% населения района. Дороги скорее всего закроют, выйти из района наверное будет нельзя. Дальше все зависит от результатов тестов.

Завтра утром расскажу как процесс проходил.


Всё понятно

Всё понятно


Коллекция полна!

Ни разу, сколько играл в третий Фоллаут, не удавалось собрать полную коллекцию пупсов. То терпежу не хватало, то времени. И вот, НАКОНЕЦ, свершилось. Олды, думаю, поймут мой восторг. :) Не могу не поделиться, не пинайте сильно.

Коллекция полна! Fallout 3, Пупс, Полная коллекция

Обочечник показал своё лицо

Не моё, фотку прислал тесть. Далее с его слов.

Едет по обочине, впереди камера. Пытается вклиниться передо мной. Не пускаю. Перестраивается за мной, уходит в левую полосу и пытается выдавить меня на обочину под камеру. Не ведусь. Достал телефон, чтоб сфотать и.

Обочечник показал своё лицо Обочечники, Хамство, Фотография, Авто, Негатив

Слава настоящим героям

Слава настоящим героям Побег, Плен, Самолет, Талибан, Афганистан

16 августа 1996 года, после 378 дней тяжёлого плена у талибов члены экипажа Ил -76 в составе: командира воздушного судна — Владимира Ильича Шарпатова, второго пилота — Газинура Гарифзяновича Хайруллина, штурмана — Александра Викторовича Здора, бортинженера — Асхата Минахметовича Аббязова, бортрадиста — Юрия Николаевича Вшивцева, ведущих инженеров — Сергея Борисовича Бутузова и Виктора Петровича Рязанова сумели совершить побег на своём же самолёте.


Какая-то новая жесть?

Нашел на просторах контакта

Какая-то новая жесть? Острый соус, Острая кухня, Острое, Перец

Посол Великобритании в Афганистане отказался от эвакуации и лично занимается обработкой виз для желающих уехать

Посольство Великобритании, как и многих других стран — близких союзников США, было эвакуировано из Афганистана в течение прошедших субботы и воскресенья из соображений безопасности.

Однако посол Лори Бристоу принял решение остаться в аэропорту Кабула. Сообщается, что он лично занимается обработкой виз для местных жителей, желающих уехать и работавших на британское посольство — в основном это переводчики и их семьи. Им под властью Талибана угрожает особенная опасность, поскольку они рассматриваются как пособники врагов.

В общей сложности около 4 000 человек — граждане Британии и местный персонал посольства — нуждаются в эвакуации из города.

Посол Великобритании в Афганистане отказался от эвакуации и лично занимается обработкой виз для желающих уехать Афганистан, Великобритания, Политика, Эвакуация, Посол, Кабул

И от себя: политика бывает очень грязной, но это, на мой взгляд, просто правильный и смелый поступок хорошего человека.

Сибирский форсаж. Как семья воров на полной скорости грабила фуры на российских дорогах


11 августа в Иркутской области задержали воров, которые прямо на ходу обкрадывали фуры на сибирских трассах. Словно главный герой знаменитых голливудских фильмов «Форсаж» Доминик Торетто, задержанный главарь «высокоскоростных» воров Виктор Баженов считал, что главное — это семья: обчищать фуры и сбывать краденое ему помогали родственники. Правда, лихачи из фильмов использовали дорогие спортивные машины и мощное оружие, а семья Баженовых шла на дело на модернизированных «Жигулях» с абордажными крюками и болгаркой на аккумуляторах. В том, что такое форсаж по-сибирски, разбиралась «Лента.ру».

«Машины сцеплялись крюками на тросах»

11 августа полиция Иркутской области сообщила о задержании воров, которые прямо на ходу обкрадывали фуры на трассе Красноярск — Иркутск. Их задержание стало результатом долгой и кропотливой работы полицейских, которая началась сразу после возбуждения уголовного дела в ноябре 2020 года.

Материалы по теме

Круто сваренный


Глушилки-заводилки

Тогда в правоохранительные органы обратился водитель-дальнобойщик, ехавший в сторону Иркутска с крупной партией электроники и умудрившийся потерять груз, принадлежавший крупной сетевой компании. Водитель клялся, что нигде не останавливался, и в Красноярске товар еще был внутри фургона, но до Иркутска почему-то не доехал. Ущерб был солидный — около миллиона рублей.

Беглый осмотр показал: фуру вскрыли. Но кто мог сделать это на скорости 80-100 километров в час, с которой ехал загруженный коробками с техникой большегрузный автомобиль? Как установило следствие, кража могла произойти в районе города Тайшет — крупного административного центра Иркутской области на пути к Красноярску.

Именно там проживала семья, промышлявшая воровством из фур. 54-летнего Виктора Баженова и его 33-летнего сына Дениса оперативники задержали во дворе их дома в Тайшете. Сотрудники уголовного розыска провели тщательный обыск и хоть не сразу, но все же нашли часть похищенной из фуры электроники, так и не доехавшей до магазина.

Часть краденого воры успели сбыть. Одной из главных улик против них стал транспорт, специально оборудованный для краж на полном ходу.

Были обнаружены два автомобиля, на которых, по предварительным данным, совершались преступления, — «жигули» шестой модели и японский фургон. Обе машины были модернизированы: лобовое стекло откидывалось вперед, а из салона были убраны все кресла, кроме водительского

В салоне микроавтобуса к полу было приварено металлическое кольцо для закрепления тросов и веревок, передняя часть кузова обшита мягким материалом. По мнению полицейских, это было сделано для приглушения удара при стыковке автомобиля с фурой.

Злоумышленники действовали по одной схеме: выезжали на трассу ночью и пристраивались за идущей фурой. При этом старались выбрать место на шоссе, где есть затяжной и ровный подъем, чтобы фура сбрасывала скорость и не виляла.

Фары были выключены, светоотражающие элементы, в том числе сзади, — заклеены. В момент стыковки с большегрузным автомобилем откидывалось лобовое стекло и спереди выбрасывалась покрышка, смягчавшая удар. После этого машины сцеплялись крюками на тросах на манер абордажных. Эдакие сухопутные пираты

На случай, если фура попадалась с серьезным засовом, у «скоростных» воров имелась аккумуляторная болгарка, купленная на рынке. Правда, они старались использовать ее лишь в крайних случаях: искры от резки металла мог заметить и сам водитель большегруза, и владельцы других машин.

Микроавтобус семьи Баженовых, оборудованный для краж на ходу

Семейное дело

Баженовы попали под подозрение неспроста — они уже имели судимость за аналогичные преступления. В 2014 году отец и сын получили по пять лет, и тогда в деле тоже фигурировал японский микроавтобус. Слухи о банде, обчищавшей фуры на федеральной трассе М-53, появились еще в 2010 году.

Пострадавших было немало, и у всех ситуация была практически один в один. Шоферы выезжали из одного пункта в другой, нигде не останавливались, но товар до места не доезжал. Среди водителей поползли слухи: отрезок пути рядом с Тайшетом стали называть «нехорошим местом», «бермудским треугольником» и аномальным участком дороги.

Город Тайшет, Иркутская область

Но за аномалиями, как выяснилось, стоял Виктор Баженов и его семья. Виктор не только сам прекрасно владел навыками стыковки с фурами и воровства товара на ходу, но и обучил этому своего сына Дениса.

При этом Баженовы в Тайшете были на хорошем счету. Соседи характеризовали семью как мирную и неконфликтную. О Викторе говорили, что он умный и предприимчивый мужчина, хороший муж и отец двоих детей, который обеспечивает своих близких и постоянно крутится то здесь, то там. Официально Баженов был частным предпринимателем с собственной автостоянкой.

Денис — старший сын Баженова, которого он сделал своей правой рукой, — окончил Иркутское пожарное училище и устроился на работу в пожарную часть города Тайшета. Вскоре его уволили за превышение должностных полномочий: он составил акт-протокол административного правонарушения по пожарной безопасности без каких-либо проверок

Судимость за кражу в семье Баженовых имел лишь дядя Виктора — Иван Бернацкий. Когда Виктора и сыновей задержали, именно дядя казался сотрудникам уголовного розыска вероятным кандидатом на роль главаря банды, но в ходе расследования выяснилось: он присоединился к налетам лишь в 2013 году — в последний год существования банды. Причем роль Бернацкого в основном сводилась к сбыту краденого.

Виктор Баженов считал, что главное — это семья. В Тайшете соседи именно так и называли Баженовых — семья. Кое-кто в городе слышал, что Виктор и его сыновья вроде как занимаются темными делами на трассах.

Задержанный Виктор Баженов

Однако жителей Тайшета Баженовы никогда не трогали, они обворовывали только фуры крупных торговых сетей. Те, кто знал тайну семьи, почему-то считали это поступками в духе Робин Гуда, поэтому когда Баженовых задержали, их знакомые спрятали модернизированные машины у себя — впрочем, оперативники их все равно нашли.

Он делал успехи в учебе, поступил в хороший вуз в Красноярске и никогда не был замешан ни в чем противозаконном.

В сбыте краденого Виктору помогала его близкая родственница, работавшая в крупном местном магазине. Еще одна родственница Баженова, работавшая в салоне сотовой связи, обеспечивала «своих» сим-картами записанными на других людей. Их использовали во время налетов, что позволяло ворам долгое время оставаться безнаказанными и не оставлять электронных следов.

Украденный арсенал

В 2013 году Баженовых начали искать серьезно. В ходе очередного налета воры обчистили МАЗ, следовавший из Ижевска в Благовещенск. Не разобравшись в темноте, что именно они крадут, Баженовы стащили особенный груз — несколько ящиков с нарезным, гладкоствольным и травматическим оружием, а также множество патронов.

Оружие, украденное Виктором Баженовым в 2014 году

Когда становилось ясно, что товар особо никто не ищет, украденные продукты, электронику и игрушки передавали в подконтрольный магазин на реализацию, а что-то вывозили на рынки и к сбытчикам в Красноярск.

Тем временем полицейские возбудили уголовное дело по статье 226 УК РФ («Хищение оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств»), а в Тайшете началась настоящая спецоперация. В какой-то момент Баженовы узнали, что полиция нашла гараж с оружием, и пустились в бега. Правда, далеко не ушли: последовали арест, суд и приговор.

На допросе один из членов семьи Баженовых рассказал, что идея обворовывать фуры им пришла после того, как они увидели в интернете видеоролик о группировке, которая совершала такие же преступления на трассе М-4 «Дон».

Кражи на драйве

Предшественниками Баженовых в деле высокоскоростных краж была группировка, известная среди полицейских как банда Фурса, — именно она орудовала на трассе «Дон». Сотрудники собственной безопасности одного из продуктовых комбинатов в 2013 году сообщили полицейским, что их машину обокрали.

Водитель вез фуру с товаром в Москву, но до места назначения она доехала наполовину пустой. Следователи вначале заподозрили в краже шофера, но затем пришли к выводу, что тут работала некая бригада воров-ловкачей. Оказалось, что в Липецкой области еще несколько машин местных перевозчиков лишились товара возле города Задонска.

Количество таких случаев стремительно увеличивалось. Дальнобойщики по рации сообщали друг другу о некой банде, орудующей в этих местах. Шоферы меняли маршруты, чтобы обойти опасное место, ведь потеря груза могла обернуться большими проблемами для их кошельков.

Следователи изучили всех жителей региона, способных совершать подобные преступления. Тут-то и выяснилось, что в 2006 году такие же кражи из фур на трассе М-4, но в соседних регионах совершал житель Задонска Александр Фурсов, известный в криминальных кругах под кличкой Фурс.

Метод воровства из грузовых машин на ходу в криминальных кругах называется «балканская схема»: впервые он стал массово применяться в Югославии, когда туда хлынул поток иностранных товаров

В 2006 году СМИ сообщали, что Фурс с двумя напарниками совершал налеты на фуры, используя старые «жигули» четвертой модели. Бандиты успели обчистить десяток грузовых машин в Курской и Воронежской областях.

При этом, в отличие от семьи Баженовым из Тайшета, Фурс проявлял особую смелость: он не использовал абордажных крюков или тросов. Его напарник прижимался на «четверке» к кузову фуры, Фурс вылезал на капот, а затем, балансируя на скорости, разрезал ножом тент, забирался внутрь фургона и выбрасывал коробки на обочину. Потом воры быстро возвращались и грузили украденное в «четверку».

Ребята из банды Фурса — очень крепкие мужики, способные спокойно подтянуться сотню раз. Сельские парни с крепкими бычьими шеями. Для них не было проблемой перекидывать на ходу тяжелые телевизоры и холодильники прямо в упаковках, которые, что удивительно, после этого еще и работали

Банда действовала даже зимой: однажды, поскользнувшись на обледеневшем капоте, Фурс едва не погиб, свалившись на большой скорости на дорогу, однако чудом выжил, хоть и провел месяц в больнице. Правда, в конце концов Фурса и его сообщников все же поймали, и он получил срок.


Погоревшие на сыре

Следователи стали следить за Фурсом и выяснили, что после отсидки он вернулся в Задонск и сошелся с местным криминальным авторитетом по кличке Шершень. Выяснилась любопытная деталь: недавно Фурс и Шершень пытались продать несколько коробок с сыром — правда, безуспешно. Местных торговцев сыр местного же производства не интересовал. К тому же Задонск — город небольшой. Люди там хорошо друг друга знают, и многие догадывались, что у этого сыра темная история, а потому не хотели рисковать.

Компания села в автомобиль Mazda и отправилась на промысел. Вскоре сообщники нашли подходящий большегрузный автомобиль, нагнали его, выкинули на капот покрышку, служившую опорой, и принялись обчищать прицеп. Закончив с кражей, довольные воры повезли добычу в гараж.

Вся эта операция прошла под наблюдением сотрудников регионального управления уголовного розыска, которые впервые смогли увидеть своими глазами, как действуют воры-акробаты. В итоге их задержали с поличным. Они признались, что коробки на обочину выкидывали, если в фуре был крупногабаритный груз, а дорогую технику всегда аккуратно перекладывали в салон.

В Липецкой области серьезная школа потрошителей фур. Были ловкачи, которые даже превзошли Фурса в риске: прыгали на полуприцепы сверху, с пешеходного перехода, и, разрезав тент, залезали внутрь, а после выкидывали товар на обочину. Кстати, в основном работали зимой: в снегу по следам легче найти укатившиеся вещи

Доски как страховка от воров

Дальнобойщики уверяют: «сухопутных пиратов» на дорогах России хватает. Раньше нападали на водителей, которые экономили деньги и отдыхали на обочине дороги: их усыпляли газом через неплотно закрытое окно. Шоферы просыпались через несколько часов с сильной головной болью и без груза в кузове.

Поэтому преступникам, промышляющим воровством из фур, приходится придумывать такие экзотические способы, как взятие на абордаж грузовой машины на полному ходу.

Как говорит в беседе с «Лентой.ру» водитель-дальнобойщик Дамир Батыров, взломать замок на полном ходу может далеко не каждый, гораздо легче разрезать тент и вытащить через дыру товар.

Я лично с таким не сталкивался, но и у меня, и у водителей, которые со мной работают, полуприцеп изнутри обит досками толщиной в сантиметр-два. Это неплохо защищает. Выламывать снаружи доски — дело хлопотное. Обычно такую фуру бросают и ищут жертву попроще. Если же с досками возиться неохота, быстрее обить фанерой — это тоже защита

Чтобы уберечь свой груз от «пиратов», крупные фирмы устанавливают на большегрузы специальные датчики, парктроники и даже видеокамеры, которые передают изображение напрямую водителю, чтобы тот в режиме онлайн мог наблюдать, что происходит в так называемой «мертвой зоне».

Подобные случаи [воровства из фур на ходу — прим. «Ленты.ру»] единичны, но их часто пытаются представить как массовое явление. Мне известны случаи, когда о подобном нападении и воровстве из фур заявляли компании, пытавшиеся получить деньги со страховщиков груза

Впрочем, по словам Андрея Скробота, в период с 2005 по 2013 год высокоскоростные кражи на трассах были распространены достаточно широко. Злоумышленники действовали в основном на трех направлениях: на Санкт-Петербург, на трассе М-4 «Дон» и на Киевском шоссе. В первую очередь воры охотились за электроникой, которую везли с Запада.

В 2014 году, после задержания с партией ворованного оружия, отец и сын Баженовы из Тайшета получили по пять лет колонии, хотя статья предусматривала до десяти лет лишения свободы. С учетом этого сейчас, после повторного задержания, им вряд ли стоит надеяться на более мягкий приговор.

По данным источника «Ленты.ру» в правоохранительных органах, задержанные вначале сотрудничали со следствием, но потом неожиданно ушли в отказ и теперь пытаются отрицать факты новых нападений на фуры. Расследование их уголовного дела продолжается.

Откуда на Lamborghini задние фонари от семерки? (ВАЗ 2107)

На Драйве и в рунете распространено мнение, что на пикапе Lamborghini LM 002 установлены задние фонари от ВАЗ 2107. Хотя это совсем не так, фонари там совсем от другого автомобиля, а дизайнеры LM002 вряд ли вообще знали о существовании семерки. От какой они машины и что еще есть интересного в оптике Ламбо 60х-90х я расскажу в этой небольшой статье. Букв будет мало, зато картинок много.)

В 1998 году марка Lamborghini вместе с заводом перешла в собственность Ауди и VAG в целом. В 2001 появился Murcielago, и это был первый автомобиль с быком на логотипе у которого была своя, оригинальная задняя оптика. До этого ВСЕ модели Ламборгини имели заднюю и переднюю оптику сторонних производителей.

Пойдем в обратном направлении и начнем с Diablo, предшественника Murcielago. На нем, весь период производства, применялась универсальная оптика производства Hella. Помимо ламбо ее ставили на целый ряд суперкаров, автобусов и строительной техники.

Сейчас такую можно увидеть на обновленном в 2014 году ПАЗе, например. Если вдруг будете ехать на нем — знайте, выглядит он сзади почти как 500-сильный суперкар.)))

Кстати, передние фары на Диабло конца 90х от серийного Nissan 300 ZX.

Появившийся в середине 80х пикап Lamborghini LM002 имел большие задние блок-фары, размерами и рисунком напоминающие семерочные, но отличия есть, присмотритесь.

Если посмотреть на фото прототипа семерки, задние фонари там были несколько иными. Думаю ее дизайнеры вдохновились итальянским седаном Alfa Romeo Alfetta 1978 года и переделали фонари семерке. От этой же Альфетты 78 года их позаимствовали и на пикап.

Главный суперкар Ламборгини 80х, Countach тоже использовал оптику Альфетты, но 75-го года.

С 1970 по 1976 в линейке Ламбо был четырехместный автомобиль с передним расположением мотора, Jarama. Его оптика была позаимствована у Fiat 124 Sport Coupe 1970 года.

Эти же фонари применялись на целой линейке "маленьких" Ламбо.

На Jalpa решили сделать круглые фонари, которые, вероятнее всего производства Hella, но более ранние, чем на Diablo, немного меньше по размеру. Ниша, в которой размещен блок фонаря все та же, под фиатовский блок-фонарь с модели 124 Sport Coupe .

Четырехместная Espada, появившаяся в 1968 году, имела три вариации фонарей.

Европейские версии до 1972 года были с фонарями от Fiat 124 Sport Coupe 1967. Далее с фонарями Alfa Romeo 1750.

"Жигули" и "Ламборджини": эксперт назвал глупостью слова о превосходстве украинского Т-64 над российской "Арматой"


Народный депутат от "Блока Петра Порошенко" Олег Барн в эфире одного из украинских телеканалов расхвалил украинский танк Т-64. Он заявил, что эта машина по своим характеристикам якобы превосходит российские танки на базе "Армата". При этом нардепа не смутило, что танки, которые находятся в распоряжении Вооруженных сил Украины, глохнут даже на репетиции парада ко Дню независимости страны. По словам Барна, заглохший на улице Киева танк — это не более, чем просто "технический момент".

Военный эксперт, полковник Виктор Литовкин в интервью Nation News объяснил, что танк Т-64 можно было считать "чудом военной техники" 50 лет назад. По словам специалиста, проводить параллель между этой машиной и танком на базе "Армата" — это все равно, что сравнивать старенькие "Жигули" с современным спорткаром.


"Заявление депутата Верховной рады от Блока Петра Порошенко Олега Барна о том, что украинский танк Т-64 превосходит российскую "Армату" — это вообще большая глупость. Т-64, как и танки Т-72 и Т-80, разработаны еще в 70-е годы прошлого века и примерно одинаковые. Да, Т-64 неплохой танк, но для своего времени. По сравнению с "Арматой" — это техника прошлого века. В "Армате" главное — необитаемая башня. В Т-64 башня обитаемая. У "Арматы" личный состав защищен бронированной капсулой, и при попадании в танк тяжелого снаряда экипаж не пострадает. При попадании снаряда в Т-64 личный состав погибнет. "Армата" — компьютеризированная машина, а Т-64 нет, не говоря уже о прочих преимуществах. Это все равно, что сравнивать советские "Жигули" с "Ламборджини". Несерьезное заявление для депутата", — заявил полковник Виктор Литовкин.

Несмотря ни на что, Олег Барн пообещал "землетрясение в Кремле" от киевского парада. По словам народного депутата, в Москве якобы содрогнутся от марша военных и грохота украинской бронетехники, об этом сообщает телеканал "360". Ожидается, что в параде ко Дню независимости Незалежной примут участие порядка четырех тысяч военнослужащих и 250 единиц техники.

Старые Жигули — лучше новых иномарок: 10 неоспоримых преимуществ

Заменить лампочку в фонаре или фаре, снять АКБ, отрегулировать зазоры в клапанах прямо во дворе — да запросто! Без всяких хитроумных девайсов, программ и специнструментов. При этом технические жидкости — масла, антифризы — подойдут практически любые.

2. Понятное управление

Вместо сенсорных экранов с меню, подменю и ползущими строчками — массивные физические кнопки. Каждая опция включалась персональной клавишей. Радиоприемник — здесь, вентилятор — там: любая манипуляция выполнялась не глядя.

3. Безотказные стеклоподъемники

Водитель не был «привязан» к электричеству — открыть окно механической «крутилкой» можно было и при выключенном зажигании.

Эта возможность спасла немало жизней в ДТП тем, кто выбирался из тонущей или горящей машины. (Легко ли в стрессовой ситуации отыскать нужную кнопку?) В целом, ручная тросовая система была надежней нынешней электрической.

4. Форточки и микроклимат

Бывалые водители с благодарностью вспоминают «треугольные стекляшки» — форточки, которые открывались отдельно. (Их устанавливали на Жигули вплоть до модели 2105.) Вроде простейшая конструкция, но именно она помогала оптимально регулировать воздухопотоки в салоне машины так, что жара почти не чувствовалась.

Некурящие водители, открывая форточку под нужным углом, успешно боролись с запотеванием стекол, а курильщики могли курить даже в дождь.

5. Обзорность

Однозначно лучше, чем у современных иномарок. Благодаря узким передним стойкам слепых зон нет. А движение задним ходом легко давалось даже начинающим: никакие подголовники не мешают и стекла огромные.

6. Автономная тормозная система

Стояночный тормоз Жигулей по праву называли «ручником»: механический рычаг находился под правой рукой. Такую конструкцию теперь активно вытесняют все те же кнопки. А это была самостоятельная тормозная система, не зависящая ни от тормозной жидкости, ни от включенного зажигания.

Многие и сегодня, как тогда владельцы Жигулей, пользуются механическими ручниками для маневрирования на скользких участках.

7. Полноценная запаска

Запаски уходят в небытие. Сначала появились «докатки» — запасные колеса уменьшенной ширины, скорость передвижения на которых ограничена. А в некоторых моделях запаски и вовсе не предусмотрены — только ремкомплекты, позволяющие ликвидировать лишь небольшой прокол.

В Жигулях — полноразмерное запасное колесо, удачно расположенное в багажнике. Ездить на такой запаске можно было без ограничений, а инструкция предписывала время от времени переставлять пять колес для их равномерного износа.

8. Внутри удобно спать

Сидеть в Жигулях было неудобно, зато передние сиденья раскладывались вровень с задними, образуя комфортные спальные места. Удобно для автопутешественников, да и просто для тех, кто решил вздремнуть в дороге. В современных анатомических сиденьях спать можно только сидя.

9. Завести вручную

Сегодня уже не все помнят, что такое «кривой стартер»: заводные рукоятки к автомобилям сейчас не придаются. А вот Жигули с разряженной АКБ можно было запустить без посторонней помощи.

10. АИ-95 не нужен

АИ-92 в те времена считался высокооктановым, а 95-й бензин Жигулям был вовсе не нужен. Сегодня возможность безбоязненного применения 92-го — большой плюс для небогатых автомобилистов.

А что вы больше цените в автомобиле — простоту и надежность или комфорт и девайсы? Поделитесь своим мнением ниже в комментариях!

"Это как спортивные машины. Ты знаешь, как ездит Lamborghini, и уже потом идешь к своим "Жигулям". Ступка рассказал о браке с Логуновой

Ступка и Логунова поженились в 2016 году

Украинский актер Дмитрий Ступка в передаче "Зірковий шлях", которая 7 апреля вышла на канале "Украина", заявил, что сделал предложение своей жене, ведущей и блогеру Полине Логуновой спустя полгода после начала отношений, так как очень хотел детей.

"Я не знал, что будет потом, и вообще смогу ли я делать детей. Полину я знал давно заочно, мы общались. А потом решили – зачем тянуть? Она хотела ребенка, я хотел, и мы решили организоваться и сделать ребенка", – рассказал он.

По словам актера, решение жениться стало для его родителей шоком. Ступка отметил, что его мать и сейчас не общается с Логуновой.

"Они не поладили очень давно. Ну, кто-то что-то кому-то сказал – кто-то очень сильно гордый и не может простить", – объяснил он причину разногласий жены с матерью.

Вспоминая отношения с другими девушками до брака, Ступка заявил, что не мог быть постоянно с одним человеком, поэтому изменял.

"Это проходит с годами. Это как спортивные машины. Они разные – и на каждой хочется поездить. Ты знаешь, как ездит Lamborghini, Ferrari, и уже потом идешь к своим "Жигулям", – резюмировал актер.

34-летний Дмитрий Ступка преподает в Киевском национальном университете культуры и искусств. Он актер Национального академического драматического театра имени Ивана Франко, также снимается в кино и является ведущим утреннего шоу на канале Kyiv Live.

Актер женился на Логуновой в марте 2016 года. В апреле 2017 года у них родилась дочь Богдана.

В феврале 2021 года Логунова в эфире канала "Украина" допустила, что они с мужем могут расстаться . Комментируя это заявление, актер сообщил, что супруга "хочет чувствовать себя девочкой, которую должны кружить , и чтобы она ничего не делала".

Lamborghini Countach 2021: супергерой вернулся

Фото Lamborghini Countach 2021: супергерой вернулся

Началом общеизвестной истории Lamborghini Countach сама фирма считает демонстрацию прототипа LP 500 на Женевской автовыставке в 1971 году. Необыкновенный для того времени автомобиль поразил публику. Особенно впечатляла фантастическая внешность: клиновидный кузов, подъемные двери, выдвижные блоки фар, жабры-воздухозаборники.

Ныне Сountach признан одним из самых удачных произведений знаменитого итальянского дизайнера Марчелло Гандини.


Марчелло Гандини создавал Countach будучи специалистом дизайнерского ателье Bertone. На борту автомобилей семейства красовалась эмблема в виде литеры b

Фрагмент из воспоминаний маэстро-дизайнера: «В команде проекта LP 500 у нас был один ассистент, ответственный за всякую мелочевку. Он изъяснялся почти только на пьемонтском диалекте. И было у парня любимое словечко — «Кунташ! Countach!» Буквально означает чуму или заразу, болезнь. А на жаргоне — возглас восхищения, вроде «Здоровско!» Однажды я в шутку предложил — пусть это слово будет именем автомобиля…»


Серийный Countach LP 400 получил дополнительные воздухозаборники и выглядел еще интереснее прототипа

Название можно бы перевести на современный лад как «Уау-модель». Характеристики серийного варианта LP 400 (дебютировал в 1974 году) полностью соответствовали такому восклицанию. За кабиной находился моторище V12 3.9 (375 л.с.) с МКП5, который приводил задние колеса. Литеры LP в индексе — Longitudinale Posteriore, продольное расположение силового агрегата. Суперкар развивал около 300 км/ч и тратил менее шести секунд на ускорение 0—100 км/ч.


Моторный отсек занимал чуть ли не половину кузова. Коробка передач располагалась перед мотором и занимала место между сиденьями.

Со временем гамма версий расширилась: появились более мощные исполнения с моторами V12 увеличенных объемов — 4.8 и 5.2, а один опытный Countach получил аж 7,1-литровый двигатель. Давешний ассистент сорвал бы голос от восторженных восклицаний.

Каждая модификация выпускалась тиражом в несколько сотен. Таким образом до 1990 года собрали около двух тысяч серийных машин, после чего Countach сменила модель Diablo.

А новоявленный ремейк Countach LPI 800-4 и вовсе штучный эксклюзив. Планируют изготовить лишь сто двенадцать экземпляров. Число совпадает с фабричным кодом LP 112 у самого первого Кунташа.


Сегодняшний ведущий дизайнер фирмы Митя Боркерт считает, что именно Countach задал характерный и по-прежнему актуальный силуэт Lamborghini. Образ ремейка был сформирован на основе всех существовавших версий оригинала

Компания называет Countach LPI 800-4 специальной юбилейной серией. Изобретать уникальную конструкцию ради тиража в сотню было бы неоправданно дорогой затеей, и реинкарнацию создали на базе модели Sian.


Для сравнения — оригинальный Countach в заключительном исполнении 25 Anniversario (1988—1990), которое посвящалось, соответственно, 25-летию модели

Ключевая особенность новинки — кузов, выполненный по мотивам былой легенды. Фрагментами похоже очень! Разве пропорции иные. Взятый за основу Sian — крупный автомобиль. Поэтому и Countach LPI 800-4 длиннее первого LP 400 аж на 730 мм, а размером базы превосходит его на 250. Однако ведущий дизайнер фирмы Митя Боркерт может гордиться результатом. В эту новейшую историю и преемственность веришь с удовольствием.


Корма новинки получилась особенно ностальгической. Обратите внимание на проходящее по кузову назад широкое углубление Periscopio. Повторяются сужения к бокам, секции по три фонаря (теперь светодиодные) и сдвоенные выхлопные трубы

По технической части современный Countach, разумеется, гораздо сложнее былого. Ремейк — как и Sian — гибридный. Здесь по-прежнему V12 — версия 6.5 мощностью 780 л.с. в сочетании с РКП7, но вдобавок имеется 34-сильный вспомогательный электромотор.


У первых LP 400 не было заднего спойлера. Создается впечатление, что у нового LPI 800-4 он тоже отсутствует, а на деле есть — выдвижной

Поскольку инженеры Lamborghini всячески борются с лишним весом моделей, традиционная гибридная схема с массивной батареей фирме не подходит. Sian и новый Countach оснащены небольшим и не слишком тяжелым суперконденсатором, втрое более эффективным, чем схожий по массе аккумулятор. Монокок и кузовные панели у LPI 800-4 из углеродного волокна, а подрамники и элементы подвесок из алюминия, что также облегчает конструкцию. Итого сухой вес автомобиля — 1595 кг.


Колеса у LP 400 были 14-дюймовыми. У ремейка они намного больше и разные: впереди 20 дюймов, сзади — 21

Countach двадцать первого века разгоняется до 355 км/ч, а 0–100 км/ч набирает за 2,8 секунды. «Уау-Фау-модель»! Привод теперь полный с подачей через муфту Haldex порций момента к передней оси, шасси — полноуправляемое, подвески — с активными магнитореологическими меняющими жесткость элементами, тормоза — из карбоно-керамики.


Приборная комбинация первого LP 400 была длинной, поскольку размещала восемь циферблатов в ряд!


Как говорится — почувствуйте разницу

Интерьер LPI 800-4 бесконечно далек от аскетичного, каким был оригинальный. У ремейка цифровая комбинация приборов, 8,4-дюймовый центральный тачскрин, много-многоуровневое меню. Предложена панорамная крыша с электрохромным стеклом, у которого меняется степень прозрачности.


Дефлекторы для нового автомобиля печатают на 3D-принтере

Интересна виртуальная кнопка Stile. Если ее нажать, начнется лекция про дизайнерскую концепцию Кунташа от Гандини. О славном прошлом в кабине напоминают угловатые детали и классическая цветовая гамма красного и черного. А колесные диски, как утверждается, оформлены в стиле телефонного диска восьмидесятых годов.

Цену не сообщают. Впрочем, для покупателей юбилейной серии оно и не важно. Lamborghini Countach LPI 800-4 станет украшением автомобильных коллекций. Кстати, цвет Bianco Siderale, каким окрашен премьерный экземпляр ремейка, такой же, что у давней версии LP 400 S — личной машины Феруччо Ламборгини.

5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума


Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus (также встречается наименование Aurochs) в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.

При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм). Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.


Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.




Видео 25 сентября 2017 Видео: внедорожник Lamborghini, который круче «Гелендвагена»
Статьи 30 марта 2017 «Кроссовер Lamborghini – это идеальный автомобиль для русских»

Также традиционно для всех Lamborghini водителю Urus доступно шесть режимов движения: Strada («Шоссе»), Sport («Спорт»), Corsa («Гонка»), Sabbio (песок), Terre («Грунт») и Neve («Снег»). В зависимости от выбранного управляющая электроника подбирает оптимальные настройки работы силового агрегата, трансмиссии, подвески и рулевого управления.


Специально для выпуска Urus на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе был построен новый сборочный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму. Собственно эта технологичность позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 автомобилей. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.


Стоимость новинки Lamborghini на российском рынке уже объявлена. Цена на Urus стартует с отметки в 15 200 000 руб. и может спокойно перевалить за 20 000 000 руб. при щедром заказе опционального оборудования. Впрочем, просто пойти к дилеру и купить Urus не получится. Тираж автомобиля ограничен, и квота на Россию на следующий год составляет всего 50 автомобилей. Так что те, кто не окажется в числе полусотни счастливчиков, будут вынуждены ждать Urus до 2019-го.

Как обычный Москвич смог "обогнать" BMW и Ford. Пожалуй один из самых крутых трюков в автоспорте!

Сегодня речь пойдет именно об этом автомобиле. В том же СССР Москвич был отличной машиной. Под капотом стоял 1.5 литровый мотор, который выдавал порядка 75 лошадиных сил. Звучит не густо, но на самом деле мотор был хорош и современен даже по европейским меркам. И разумеется что для обычного советского человека это был просто космос. И именно поэтому Москвич так полюбился советскими гонщиками. Особенно часто он выступал именно в ралли.


Ралли и продажи


Тони Ланфранки

Возможно вы никогда и не слышали об этом британском гонщике, но в свое время он выступал с Брюсом Маклареном и Джеки Стёртам. И когда-то его звали к себе Ferrari, но он отказался, так как они не оплатили ему билет до Италии. Но все сильно изменилось, когда Тони попал в серьезную аварию. Из-за чего долго восстанавливался и в итоге не смог так успешно выступать в гонках. Когда у него были неплохие деньги в кармане, то он смог купить себе шикарный дом. Но после аварии у него не было денег даже не его оплату. Но сам Тони был довольно продуманным человеком и смог придумать такую схему, благодаря которой он опять вернулся в автоспорт.


В Британии существовали автомобильные гонки, в которых участвовали машины не одинаковой мощности, а одинаковые по цене. Хоть Москвич и был на голову выше тогдашних малолитражек от Honda или Mini, но стоил те же 600 фунтов. 412-ый был мощнее и быстрее европейских и японских аналогов. Именно поэтому выбор Тони пал именно на советский автомобиль. Но тратить свои деньги британец не хотел, хотя у него их и так не было. Он решил пойти к дилеру Москвичей и рассказать ему о своих планах. Тони сказал, что именно благодаря нему, о Москвиче заговорят все и это принесет огромное количество продаж. В принципе так и произошло. Гонщику выделили: три автомобиля, запчасти и немного денег.


А теперь представьте, что вы выезжаете на трек на каком-нибудь Ламборгини, а против вас едет обычный Volkswagen Polo. В принципе так и было с этим Москвичем. Европейски, американские и японские тачки вообще ничего не смогли сделать с этим советским седаном. Машина уходила от них еще со старта и пока они соревновались между собой, Тони спокойно ехал на первом месте и слушал музыку. Причем машины подверглись маломальским доработкам: были заменены шины и на этом все. В первом сезоне он проехал 29 гонок и выиграл 28 из них. Одну он проиграл лишь из-за своей халатности, так как он не установил резину под дождь.


Сам Тони изучил все тонкости и правила. В итоге получилось так, что благодаря своим выигрышам он смог стать чемпионом. И пока BMW и Ford соревновались в более высоком классе, Тони спокойно себе выигрывал и зарабатывал очки в классе пониже. Таким образом он стал чемпионом, который смог обхитрить крупные автомобильные компании. Тем более он повторил свой успех еще и следующем году. Так он заработал довольно много денег и смог выйти на более высокий уровень в автоспорте. Его взяли в BMW и он продолжил свою карьеру.

Читайте также: