Как снять бак шевроле блейзер

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить топливный насос Chevy Blazer 1998 года


Топливный насос вашего Chevrolet Blazer 1998 года, расположенный внутри бака, использует высокое давление для подачи топлива в систему впрыска топлива. Вы можете легко заменить этот конкретный топливный насос, поскольку насос, передающий блок и сетчатый фильтр находятся в одной системе. Первый признак того, что вашему топливному насосу может понадобиться замена, появляется, когда ваш Blazer начинает замедляться и значительно распылять с полным баком. Если состояние не улучшится после первой замены топливного фильтра, необходимо заменить топливный насос.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Шаг 16
  • 17 Шаг 17
  • 18 Шаг 18
  • 19 Шаг 19
  • 20 Шаг 20
  • 21 Шаг 21
  • 22 Шаг 22
  • 23 Шаг 23
  • 24 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот, откройте панель предохранителей, расположенную под капотом, и снимите предохранитель топливного насоса своими руками. (См. Руководство вашего владельца для точного местоположения этого конкретного предохранителя.)

Шаг 2

Сбросьте давление в топливной системе, запустив грузовик и оставив его работать, пока он не умрет, затем вставьте предохранитель.

Шаг 3

Отсоедините аккумулятор с помощью храповика и розетки.

Шаг 4

Откачайте газ из резервуара с помощью комплекта для откачки.

Шаг 5

Поднимите грузовик с помощью домкрата, разместите домкраты под направляющими рамы в задней части грузовика и опустите домкрат, пока грузовик не упрется в домкраты.

Шаг 6

Снимите гайку со стойки запасного колеса под грузовиком с помощью храповика и гнезда и снимите запасное колесо.

Шаг 7

Поместите домкрат под топливный бак и поднимайте домкрат, пока он не встанет заподлицо с дном бака.

Шаг 8

Отвинтите удерживающие ремни от резервуара с помощью храповика и гнезда. Убедитесь, что домкрат надежно удерживает резервуар.

Шаг 9

Снимите проводные соединения на верхней стороне резервуара, подняв каждый проводной зажим руками и потянув его от разъема. Снимите топливопроводы, следуя той же процедуре.

Шаг 10

Отвинтите хомут от заливного шланга в задней части бака с помощью отвертки и снимите его руками.

Шаг 11

Опустите бак с помощью домкрата и осторожно выдвиньте бак из-под грузовика.

Шаг 12

Ослабьте фиксирующее кольцо из верхней части бака, осторожно постукивая по нему молотком и удар в направлении против часовой моды.

Шаг 13

Доберитесь и снимите топливный насос в сборе с бака своими руками.

Шаг 14

Извлеките уплотнительное кольцо в стопорного кольца. Замените его новым уплотнительным кольцом, которое должно быть в комплекте с новым комплектом топливного насоса.

Шаг 15

Вставьте новый топливный насос в сборе в бак.

Шаг 16

Закрепите узел топливного насоса, нажав на стопорное кольцо с помощью молотка и не ударить по часовой стрелке до упора.

Шаг 17

Установите резервуар обратно на домкрат, вставьте домкрат под грузовик и поднимите резервуар с домкратом на несколько дюймов от вершины.

Шаг 18

Подсоедините провода и топливопроводы, нажимая их отдельные разъемы вместе с вашими руками.

Шаг 19

Подсоедините заливной шланг к задней части бака и затяните зажим шланга с помощью отвертки.

Шаг 20

Поднимите резервуар до верха с помощью домкрата, и снова вставьте и вверните крепежные ремни с помощью отвертки.

Шаг 21

Поднимите заднюю часть грузовика с помощью домкрата, снимите стойки домкрата и опустите грузовик с помощью домкрата.

Мастерская

Барабашка в баке. Снимаем бак для чистки кармы. (Инстуркция от adws12)

В марте стал периодически появляться странный звук из бака.

Похоже было на странное хрюканье.
Первое предположение было изложено как близкая и неминуемая кончина ТННД. Но помимо звука более никаких проявлений не было. Машина ехала бодро, провалов не было, заводилась с полпинка.
Звук же с течением времени прогрессировал в своей громкости, и было решено извлечь топливный насос для осмотра. Доступа к баку из салона на Трыле нет, поэтому придется снимать топливный бак.

Для снятия бака и ТННД понадобится:
— Головка на 15 и удлинитель на 20;
— Ключ на 7;
— Плоская отвертка;
— Домкрат или чурки для подпорки бака;
— Канистра для слива солярки;
— Съем ник для откручивания крышки (можно приспособить струбцину, я откручивал съемником пружин).

На съемку бака уходит час времени, при условии, что есть яма или подъемник. Снимать можно и одному, сложного ничего нет.
1. Для начала, ключом на 7 нужно открутить хомуты с наливного и вентиляционного шлангов. Шланги находятся сразу за задним мостом. Имеют удобный доступ. После того как хомуты ослаблены, сдергиваем шланги с труб. Отверстия в шлангах глушим, дабы не попал мусор.

2. Рядом со шлангами есть сапун топливного бака, он просто крепиться к раме на пластиковую защелку. Его тоже освобождаем от защелки.

3. Через образовавшийся доступ к баку, можем слить излишки топлива через отверстие, которое крепиться к заливной горловине. Сливается почти всё, у меня осталось меньше шести литров в баке, после того как откачал шлангом излишки. Откачивал дедовским методом. Солярка на вкус кстати, безвкусная ) Бенз на вкус приятней )
4. Под топливный бак устанавливаем подпорки и домкрат. Откручиваем головкой на 15 два болта крепёжных лент бака. Сами ленты откручиваются с одной стороны, с другой стороны вытаскиваются через пазы.

" />

5. Отщелкиваем быстросъемные муфты с топливопроводов подачи и обратки. Для этого на самой муфте нужно зажать две синие кнопки и отщелкнуть муфту от шланга. Сами муфты находятся у бака со стороны раздатки.

6. Спускаем постепенно бак с подпорок, до того момента пока не откроется доступ электрическому разъему насоса. Снимаем фишку с модуля топливного насоса. Теперь бак снят.

7. Чтобы снять модуль насоса, нужно отщелкнуть муфты подачи и обратки с модуля. Далее либо специальным съемником, либо большой струбциной, либо съемником для сжатия пружин нужно открутить стопорное кольцо. ВНИМАНИЕ! Молотком и отверткой ДАЖЕ НЕ ПРОБЫВАТЬ! Сломаете к чертям кольцо, т.к. пластик хрупкий. Чтобы открутить кольцо, нужно приложить значительное усилие. Сидит плотно. Под кольцом уплотнительная резинка. После того как модуль снимаем, закрываем отверстие в баке дабы не попал мусор.

8. Насос в модуле держится на трех защелках. Сетка грубой очистки держится на четырех защелках. Все защелки отщелкиваются плоской отверткой.

В самом баке было довольно чисто. Мусора и каки нет. Была пара капель воды в баке.

В моем случае, бывший владелец автомобиля видимо был любителем помесить грязь. В итоге между металлической защитой и баком чернозема было столько, что можно рассаду садить.
Пришлось снять и почистить все. Защита держится на пластиковой стяжке, которую нужно разрезать.
После того как почистил грязь, обнаружил что по защите пошла глубокая коррозия.

Дело в том что в защите для отвода влаги предусмотрены отверстия, но в моем случаи влага не уходила, т.к. отверстия были закупорены грязью. Обработал все химией, растворителем ржавчины с цинком. Почистил щеткой по металлу, закрыл кислотным грунтом, поверх покрыл акриловым грунтом и краской.

Тоже самое проделал с крепежными лентами и рамой над баком.

Настало время разобраться с Барабашкой. Подключил насос к топливной системе автомобиля. Завел и охренел. Из насоса долбит фонтан.

Сначала подумал, что фонтан идет из-за того что открутилось от насоса что-то, но потом благодаря нашему клубнотрыльному Братству, понял что это клапан сброса избыточного давления. Спасибо всем клубням! А Константину особенный респект, за оперативные фото и консультации!

Причина избыточного давления была найдена довольно быстро.

Фильтра прошли 9 тысяч. Заправка была только Лукойл. На продувку один фильтр дулся с большим трудом. Второй вообще не продувался. Под рукой был один фильтр Сакура, поставил его, проверил, Барабашка ушел.
В любом случае спасибо фильтрам за то, что качественно выполнили свою работу и остановили весь хлам.

Барабашка в баке. Снимаем бак для чистки кармы.

В марте стал периодически появляться странный звук из бака.

Похоже было на странное хрюканье.
Первое предположение было изложено как близкая и неминуемая кончина ТННД. Но помимо звука более никаких проявлений не было. Машина ехала бодро, провалов не было, заводилась с полпинка.
Звук же с течением времени прогрессировал в своей громкости, и было решено извлечь топливный насос для осмотра. Доступа к баку из салона на Трыле нет, поэтому придется снимать топливный бак.

Для снятия бака и ТННД понадобится:
— Головка на 15 и удлинитель на 20;
— Ключ на 7;
— Плоская отвертка;
— Домкрат или чурки для подпорки бака;
— Канистра для слива солярки;
— Съем ник для откручивания крышки (можно приспособить струбцину, я откручивал съемником пружин).

На съемку бака уходит час времени, при условии, что есть яма или подъемник. Снимать можно и одному, сложного ничего нет.
1. Для начала, ключом на 7 нужно открутить хомуты с наливного и вентиляционного шлангов. Шланги находятся сразу за задним мостом. Имеют удобный доступ. После того как хомуты ослаблены, сдергиваем шланги с труб. Отверстия в шлангах глушим, дабы не попал мусор.

2. Рядом со шлангами есть сапун топливного бака, он просто крепиться к раме на пластиковую защелку. Его тоже освобождаем от защелки.

3. Через образовавшийся доступ к баку, можем слить излишки топлива через отверстие, которое крепиться к заливной горловине. Сливается почти всё, у меня осталось меньше шести литров в баке, после того как откачал шлангом излишки. Откачивал дедовским методом. Солярка на вкус кстати, безвкусная ) Бенз на вкус приятней )
4. Под топливный бак устанавливаем подпорки и домкрат. Откручиваем головкой на 15 два болта крепёжных лент бака. Сами ленты откручиваются с одной стороны, с другой стороны вытаскиваются через пазы.

5. Отщелкиваем быстросъемные муфты с топливопроводов подачи и обратки. Для этого на самой муфте нужно зажать две синие кнопки и отщелкнуть муфту от шланга. Сами муфты находятся у бака со стороны раздатки.

6. Спускаем постепенно бак с подпорок, до того момента пока не откроется доступ электрическому разъему насоса. Снимаем фишку с модуля топливного насоса. Теперь бак снят.

7. Чтобы снять модуль насоса, нужно отщелкнуть муфты подачи и обратки с модуля. Далее либо специальным съемником, либо большой струбциной, либо съемником для сжатия пружин нужно открутить стопорное кольцо. ВНИМАНИЕ! Молотком и отверткой ДАЖЕ НЕ ПРОБЫВАТЬ! Сломаете к чертям кольцо, т.к. пластик хрупкий. Чтобы открутить кольцо, нужно приложить значительное усилие. Сидит плотно. Под кольцом уплотнительная резинка. После того как модуль снимаем, закрываем отверстие в баке дабы не попал мусор.

8. Насос в модуле держится на трех защелках. Сетка грубой очистки держится на четырех защелках. Все защелки отщелкиваются плоской отверткой.

В самом баке было довольно чисто. Мусора и каки нет. Была пара капель воды в баке.

В моем случае, бывший владелец автомобиля видимо был любителем помесить грязь. В итоге между металлической защитой и баком чернозема было столько, что можно рассаду садить.
Пришлось снять и почистить все. Защита держится на пластиковой стяжке, которую нужно разрезать.
После того как почистил грязь, обнаружил что по защите пошла глубокая коррозия.

Дело в том что в защите для отвода влаги предусмотрены отверстия, но в моем случаи влага не уходила, т.к. отверстия были закупорены грязью. Обработал все химией, растворителем ржавчины с цинком. Почистил щеткой по металлу, закрыл кислотным грунтом, поверх покрыл акриловым грунтом и краской.

Тоже самое проделал с крепежными лентами и рамой над баком.

Настало время разобраться с Барабашкой. Подключил насос к топливной системе автомобиля. Завел и охренел. Из насоса долбит фонтан.

Сначала подумал, что фонтан идет из-за того что открутилось от насоса что-то, но потом благодаря нашему клубнотрыльному Братству, понял что это клапан сброса избыточного давления. Спасибо всем клубням! А Константину особенный респект, за оперативные фото и консультации!

Причина избыточного давления была найдена довольно быстро.

Фильтра прошли 9 тысяч. Заправка была только Лукойл. На продувку один фильтр дулся с большим трудом. Второй вообще не продувался. Под рукой был один фильтр Сакура, поставил его, проверил, Барабашка ушел.
В любом случае спасибо фильтрам за то, что качественно выполнили свою работу и остановили весь хлам.

Как снять бак шевроле блейзер

Chevrolet Blazer (2019 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

Как снять бак шевроле блейзер

Не знал, куда написать, решил создать темку отдельную, если будет напрягать, удаляем без проблем)))

Собственно после не долгого времени владение данным авто, возникли некоторые проблемы.
1. Температура - держится в районе 90-100 градусов. иногда за 100 заглядывает но буквально пару секунд, не более (грешу на массу)
2. Опять же касаемо температуры - холодный запуск, прогрев до 50-70 гр. (из за погодных условий), дрыгатель прогревается до 90, затем температура лезет порой до 110, а далее как в пункте первом. (Что делать? Куда смотреть? и собственно что менять?)
- грешил на термос (термостат. пока не менял, но думаю придется)
- засранность радиатора (недавно был маломальский промыт керхером (с умом конечно, чтоб соты не повредить) - эффекта по сути нет)
- загаженность ОЖ (открывал расширительный бачок, грязноватого цвета она блин)
- уровень ОЖ в радиаторе непосредственно. (проверить просто не смог, так и не понял, как отворачивается пробка. В книге сказано повернуть, нажать и снова повернуть. пробовал, чуть не сломал)

3. Подшипники ступичные - юзал форумы, читал книгу, которую Алекс скинул. И честно говоря нихрена не понял. Хотя нет. понял одно, меняются задние на полноприводных вместе со ступицей (стоят блин не дешево).
Читал, что можно сделать колхоз чтоб вставлять подшипники уже в обойме, как на русской классике делается, но такого мне как то не хочется.

Передние я так понял меняются отдельно от ступицы.

А выяснилось это все как - загонял на установку сигналки с авто-запуском ну и попросил знакомого задрать машину на подъемник и посмотреть че и как.

Результат был интересным - два подшипника ступичных - задних под замену. Брали за вывешенное колесо, был люфт, приговор подшипник. Но на правом заднем колесе вообще стук в чулке полуоси был.
Поясните мне, КАК ТАК?! Полуось менять? Или же чего хуже.
и вообще, может там че подтянуть надо.

Еще по коробке вопросы :
1. при включении положения R и D, толчки наблюдаются и иногда стук , не сильный но тем не менее. )
2. долго переключается с 1 на 2 и со 2 на 3, при интенсивном и при спокойном разгоне. первую бывает до 3 тысяч может выкрутить.

Замена масла? или же чего хуже?

Иногда пытается заглохнуть при включенной D. Но это грешу на насос, ибо воет иногда.

Как снять бак шевроле блейзер

Вводная часть
Регулярный уход и техническое обслуживание
Рядный шестицилиндровый двигатель
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная система
Электросистемы двигателя
Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов автомобиля
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Словарь терминов
Алфавитный указатель

Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
4.2
Годы выпуска: 2002 - 2003
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 4195 см3
Дверей:5
КП: авт. 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена топливного насоса Шевроле Блазер

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Шевроле Блазер.

Замена топливного насоса Шевроле Блазер

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Не заводится Blazer , надо завести ))

Автор темы avtodriver, 2.3.2013, 10:26

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

В общем у знакомых Chevrolet Blazer II, 1997 г.в., 2.2
Вроде как моновпрыск, не заводится, подозрение на бензонасос
Что посмотреть ещё можно? Стоит на парковке, хотелось бы чтобы хоть как-то сам доехал до сервиса хотя бы
Пошли смотреть

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Пусть купят новую Приору, она - заводится.

А вообще Bosyak верно говорит, надо всегда проверять зажигание и питание. Но если двигатель под управлением мозга, а искра и топливо есть, то тогда уже надо копать в электронику, зачастую могут косячить датчики, и из-за их неправильных показаний машина не заводится.

Как было у меня на Волге, например, машина думала, что на улице -40 и сильно богатила смесь. Сдох датчик температуры охлаждайки.

Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Пусть купят новую Приору, она - заводится.

А вообще Bosyak верно говорит, надо всегда проверять зажигание и питание. Но если двигатель под управлением мозга, а искра и топливо есть, то тогда уже надо копать в электронику, зачастую могут косячить датчики, и из-за их неправильных показаний машина не заводится.

Как было у меня на Волге, например, машина думала, что на улице -40 и сильно богатила смесь. Сдох датчик температуры охлаждайки.

а когда датчики отваливаются, волгарь в "аварийном" режиме не работает?

у меня на опеле если датчик отваливался, она глохла, но потом заводилась на джекичане с ограничением по оборотам



При проползании по колее под бак набился дерн и земля, он сплющился. Подпружиненная колба насоса поехала к крышке.

замена топливного насоса на шевроле трейлблейзер

Так вот, конструкция такова, что при достаточном сжатии модуля эта латунная заглушка "приезжает" как раз под край стальной крышки, из которой торчат трубки. Остался даже след в месте касания.

Завершение истории с починкой бензонасоса на ТБ

Крышка фактически выбила заглушку, надавив на нее сверху. Через появившуюся дырку насос качал бензин по кругу обратно в бак, а не в топливную трубку.

замена топливного насоса на шевроле трейлблейзер

Чтобы было понятнее, общий вид: Смазали деталь каплей суперклея, запрессовали на место.

замена топливного насоса на шевроле трейлблейзер

Ну ооочень неудобное местоположение… Поэтому "аккуратно", если так можно сказать, вытащил плоскогубцами этот провод из колодки. Сам контакт остался внутри колодки, провод же медный, и не было никаких намеков на то, что он подгорел, или еще что-то… Поэтому, скорее всего, контакт пропал на месте обжима контакта и провода.

Ну да ладно. Он оказался сечением раза в два меньше, чем тот, который идет от насоса.

замена топливного насоса на шевроле трейлблейзер

Другого не нашлось, вешаем что. Кстати, хотя бы для малейшего удобства доступа к колодке — рекомендую снять левый контакт, который идет на мозги.

Замена топливного насоса Шевроле Трейлблейзер

замена топливного насоса на шевроле трейлблейзер

Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и.

Если починить его нельзя, вам предложат его поменять.

замена топливного насоса на шевроле трейлблейзер

Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки. Замена прошла без проблем, позабытый комфорт вернулся! Так же, поменял передние линки, они у меня "кастомные", верхняя половина сайленблок, а снизу половина линки от ML.

замена топливного насоса на шевроле трейлблейзер

Старые тоже умерли как то в одночасье, стали щёлкать. Ну и в завершение, коли бак снял, то и топливный фильтр поменяли.

Читайте также: