Что менять на 100000 пробега киа сид

Обновлено: 05.07.2024

100000 км. ТО.

19.11.2019 было проведено очередное ТО.

Однако, к сожалению, оно не получилось таковым, как я его планировала…

Следующее ТО (10000 км) планируется:

— замена масла в двигателе
— замена масла в коробке
— замена свечей
— замена передних тормозных колодок
— замена лампочек (на желтый свет)
— установка подиума под ГН
— замена рамок ГН

Так сложилось, что в начале октября я попала в больницу. Пролежав там 11 дней меня полностью обследовали и отпустили, сказав что я здорова)))
Но радость была краткосрочной! Обследовавшись самостоятельно повторно оказалось, что я нуждаюсь в операции. И организм не стал ждать, когда я соберусь) К концу октября я снова по Скорой загремела в больницу, при том сразу на операционный стол…)) (ну сейчас всё хорошо, повода волноваться нет)

Так что в очередном ТО мне было самым важным поменять масло в двигателе и срочно поменять тормозные колодки, потому что уже порой случался маленький "шеньк-шеньк" по дискам))

Итак, купленные запчасти:

Hyundai/KIA — 0510000441 — Масло моторное 4л.Hyundai Turbo syn 5w30 — 1630,00 ₽
Hyundai/KIA — 26300-35530 — Фильтр масляный — 420,00 ₽
Hyundai/KIA — 28113-3X000 — Фильтр воздушный — 244,00 ₽
Hyundai/KIA — 97133-2H001 — Фильтр салонный — 262,00 ₽
Hyundai/KIA — 18855-10060 — Свеча зажигания (4 шт) — 130,00 ₽ * 4 = 520,00 ₽
Metaco — 3000-003 — Колодки тормозные передние к-кт — 920,00 ₽

ИТОГО по запчастям: 4000,00 ₽
ИТОГО по работе: 2000,00 ₽

Свечи поменять НЕ удалось… Когда стали откручивать старые всё было отлично…
Но первая же свеча из (оригинального!) набора… Лопнула и сломалась…
И тут-то начались танцы с бубном))) Механик мой смотрел на меня как на врага))) Говорит, мол ты где эту гадость купила?!))
Выяснили потом, что у него вообще впервые ломается свеча. Было потрачено почти 1.5 часа чтобы выкрутить этот злостный обломочек… Пока выкручивали поняли, что новых свечей уже не купить (поздно), да и не хотелось уже их… )))) закрутили старые и отложили до следующего раза…

Колодки взяли не из дорогих, но Дима (механик) сам ездит на них, сказал очень даже не плохие.
Уже позже (сейчас) поездив я поняла, что они и правда хорошие. Не воняют, не пылят и не скрипят. При том работу свою выполняют отлично. И вполне ещё даже бюджетный вариант!
Выяснили, что при следующей замене колодок обязательная замена тормозных дисков.
Да и задние колодки скорее всего уже будут требовать замену.

Жидкость в коробке тоже не поменяли по причине того, что и время было очень поздно и Дима не понял сразу где и как расположен фильтр. Как оказалось фильтр меняется только при полной разборке коробки… Чего я не хочу. Просто в следующий раз сколько сольем жидкости столько и зальем. Почитала, такую (частичную как это называется) замену рекомендуют делать каждые 30-50 тысяч.

Лампы в ближние линзы я конечно воткнула. В ПТФ не те оказались… Почему-то везде пишут и все покупают Н8 для ПТФ, а у меня как у Димы на Пассате Hb4… Ну ладно)) Купим такие, установим в следующем ТО)

Ну и для установки подиума и рамок времени тоже совсем не оказалось((
Еще перегорела лампочка подсветки ГН сзади. Не мешало бы приобрести и её)

С какой периодичностью выполняется обслуживание Kia Ceed и что говорит регламент

Для каждого автомобиля предусмотрен определённый регламент, предписывающий правила и периодичность прохождения технического осмотра.

Легковой автомобиль Kia Ceed

Компания Kia достаточно широко представлена на российском рынке. Безоговорочным лидером по продажам справедливо считается модель Rio. Во многом за счёт своей бюджетности.

Но модель Ceed также хорошо покупается и продаётся. Актуальный регламент будет представлен для автомобилей Kia Ceed от 2013 года выпуска.

В чём особенности ТО

Прежде чем рассказать о том, что входит в ТО для автомобилей Kia Ceed, нужно уточнить некоторые нюансы, связанные с обслуживанием этого автомобиля.

Первое, что рекомендуется сделать автовладельцу, это заглянуть в сервисную книжку своего Ceed и изучить руководство по эксплуатации. Там представлена наглядная таблица того, что и как часто требуется менять на этом легковом автомобиле.

Плановое ТО для Kia Ceed проводится ежегодно или через каждые 15 тысяч километров. Ориентироваться можно по пробегу и по возрасту. Не исключено, что потребуется пройти техобслуживание раньше регламентированного срока, если условия эксплуатации окажутся сложными либо вы будете придерживаться не совсем спокойной манеры вождения.

Если условия эксплуатации тяжёлые, машина постоянно ездит в крупном городе или в регионе с высоким уровнем пыльности, тогда замену масла и фильтра лучше сократить с 15 до 7-8 тысяч км.

Не все расходники и жидкости требуется менять сугубо по сроку эксплуатации. Тут следует ориентироваться на их текущее состояние, периодически проверяя своими силами.

Рассмотрим перечень всех процедур и замен, проводимых в рамках плановых ТО, предусмотренные для автомобилей Kia Ceed.

Заметим, что нулевой ТО здесь отсутствует по регламенту. Но автомобилистам рекомендуется посетить автосервис через 3-4 месяца езды или через 2-3 тысячи км. пробега, чтобы по завершению процесса обкатки новой машины заменить моторное масло и фильтр.

Обнуление счетчика на Kia Ceed

Впервые по регламенту техническим обслуживанием Kia Ceed автовладельцу предстоит заняться через 1 год или спустя 15 тысяч пройденных километров.

Самый первый технический осмотр и обслуживание предусматривает замену таких элементов:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • уплотнительное кольцо на сливной пробке; .

В рамках первого, а также всех последующих технических обслуживаний, действует одинаковый перечень диагностических работ. Они подразумевают визуальную проверку, а также по мере необходимости корректировку и ремонт таких узлов:

  • приводные ремни вспомогательных агрегатов; ;
  • топливная система;
  • рулевой узел;
  • воздушный фильтр двигателя;
  • системы выхлопа;
  • масло в механической коробке;
  • масло в АКПП;
  • чехлы ШРУСов;
  • шины и диски;
  • тормозная система;
  • элементы передней подвески;
  • компоненты задней подвески;
  • развал-схождение;
  • ручник (стояночный тормоз);
  • уровень и состояние жидкости охлаждения;
  • ремни безопасности;
  • петли, замки дверей, капота, багажника;
  • электроника;
  • электрика;
  • оптика и световая сигнализация;
  • кузов и лакокрасочное покрытие.

Ремонт тормозной системы kia ceed

При каждом последующем ТО эти диагностические мероприятия повторяются. По мере необходимости их регулируют, ремонтируют или меняют.

На второй плановый ТО владелец Kia Ceed приезжает через 2 года или спустя 30 тысяч км. пробега.

Это техническое обслуживание предусматривает повторение процедур на ТО-1, к которому добавляются 2 мероприятия:

  • замена тормозной жидкости;
  • проверка, регулировка и замена (если нужна) приводного ремня навесных агрегатов.

Остальные запчасти и расходники на Kia Ceed меняются по мере их износа или поломки раньше регламентированного срока. Оплачиваются такие процедуры отдельно.

Плановым третьим техобслуживанием автомобилей Kia Ceed автомобилисты занимаются через 3 года или 45 000 км. пробега.

Это ТО повторяет процедуры, актуальные для ТО-1. Но к основному перечню работ добавляется замена воздушного фильтра.

Замена воздушного фильтра на kia ceed

Четвёртое по счёту техническое обслуживание имеет свой регламент проведения ТО для Kia Ceed через 4 года эксплуатации или 60 000 км. пробега.

Здесь есть свои нюансы:

  • Полностью повторяются работы в рамках ТО-1 и ТО-2, то есть меняется тормозная жидкость, моторное масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.
  • Также требуется заменить свечи зажигания. Оригиналом для Kia Ceed считается продукция от Denso.
  • Меняется топливный фильтр тонкой и грубой очистки.
  • Обязательно проверяются зазоры в клапанном механизме.
  • Оценивается состояние цепи газораспределительного механизма.

Но менять цепь ГРМ на этом этапе в большинстве случаев слишком рано. Её ресурс намного больше 60 тысяч км.

Если же цепь заменить нужно, тогда используется специальный ремонтный комплект. Он состоит из:

  • цепи;
  • гидронатяжителя;
  • направляющей планки цепи;
  • успокоителя.

Приобретать лучше оригинальные запчасти.

Ничего нового. На этом этапе достаточно повторить процедуры, проведённые в рамках самого первого ТО.

Только при ТО-5 срок эксплуатации будет уже 5 лет, а пробег составит 75 000 км.

Проверка и ремонт замка передней двери Kia Ceed

Актуально, когда Kia Ceed пройдёт порядка 90 000 км., либо срок эксплуатации машины достигнет 6 лет.

Это полное повторение ТО-1. Но дополнительно требуется:

  • заменить жидкость в системе охлаждения;
  • поменять воздушный фильтр;
  • проверить зазоры клапанов;
  • поменять тормозную жидкость;
  • заменить жидкость в АКПП.

Последняя процедура проводится в случае, если условия эксплуатации являются тяжёлыми.

Это соответственно 7 лет эксплуатации южнокорейского автомобиля либо 105 000 км. по пробегу. Ориентируйтесь на то, что наступит раньше.

В рамках этого ТО повторяются процедуры, актуальные для ТО-1. То есть меняется масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.

Проводится это ТО на автомобилях Kia Ceed через 8 лет или по мере прохождения 120 тысяч км.

  • повторить ТО-1;
  • поменять свечи зажигания;
  • залить новую тормозную жидкость;
  • заменить масло в механической коробке передач.

Ничего сложного, хотя одно новое мероприятие в виде вмешательства в механическую коробку передач появляется.

Это соответственно 9 лет эксплуатации или 135 тысяч пройденных километров.

ТО-9 повторяет ТО-1 и ТО-6. То есть меняется масло в моторе, фильтр, жидкость охлаждения, салонный фильтр, воздушный очиститель и свечи зажигания.

Круглая дата в виде 10 лет эксплуатации автомобиля Kia Ceed или 150 000 км., если ориентироваться по пробегу.

В рамках этого регламентированного технического обслуживания повторяются процедуры ТО-2.

Заливка антифриза в kia ceed

Необходимые замены по сроку эксплуатации

Есть несколько основных расходников, которые меняются по сроку эксплуатации.

  • Впервые жидкость охлаждения двигателя меняется на Kia Ceed только через 90 тысяч километров. Причём в большинстве случаев это справедливый интервал, и антифриз, залитый с завода, этот период выдерживает.
  • Конструкция коробок передач по регламенту не предусматривает замену по сроку службы или пробегу. Но при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется менять смазку.
  • В АКПП замену масла при тяжёлых условиях эксплуатации меняют через 90 тысяч км.
  • Коробки МКПП служат дольше, и здесь смазку можно менять с интервалом 120 тысяч км.
  • По регламенту воздушный фильтр принято менять через каждые 45 тысяч км. пробега.
  • Фильтр салона меняется в рамках каждого планового технического обслуживания.
  • С интервалом 1 год или 15 тысяч км. замене подлежит моторное масло и фильтр.
  • Тормозную жидкость требуется сливать и заливать свежую с интервалом 30 000 км.
  • Свечи зажигания меняют через 60 тысяч километров пробега.
  • Ремень ГРМ и приводные ремни служат около 60 тысяч км.
  • Цепь ГРМ по регламенту на Kia Ceed не меняется.
  • Топливный фильтр служит 60 000 км.

Но одно дело регламент, и совсем другое, когда речь заходит о реальных условиях эксплуатации.

Обычно регламент прописан на условия, приближенные к оптимальным. Потому действительный срок службы некоторых запчастей и расходником может сократиться на 30-50% от регламентированного.

Из-за этого в рамках проводимого ТО порой возникает необходимость в замене элементов, которые в теории потребуется заменить только через ещё 15 тысяч км. Отказываться от дополнительной услуги не рекомендуется.

Примерная стоимость работ

Назвать точную стоимость технического обслуживания довольно проблематично. Это зависит от конкретного автосервиса и перечня работ, которые предстоит выполнить в рамках того или иного ТО.

Если отталкиваться от средних расценок по России и опираться только на работы, входящие в регламент, не учитывая возможные дополнительные процедуры, цены для Kia Ceed могут быть такими:

  • ТО-1 обойдётся минимум в 3 тысячи рублей;
  • за ТО-2 придётся заплатить от 3,5 тысяч рублей и выше;
  • ТО-3 немного дороже, и это порядка 4 тысяч рублей;
  • ТО-4 будет стоить порядка 3-4 тысяч;
  • за ТО-5 попросят от 3 тысяч рублей и выше.

Есть несколько расходников, которые чёткой привязки к пробегу не имеют.

У них тоже есть своя цена:

  • за свежую жидкость охлаждения нужно заплатить от 400 рублей;
  • тормозная жидкость обойдётся более чем в 2 тысячи рублей;
  • масло для механических коробок стоит от 800-900 рублей;
  • масло для коробок автомат от 500 рублей;
  • комплект для замены ГРМ (цепь) обойдётся в лучшем случае в 6 тысяч рублей;
  • приводной ремень стоит порядка 800 рублей.

К этим ценам нужно добавить стоимость самой работы, а также затраты на расходники и запчасти, которые по регламенту менять не требуется, но их текущее состояние подразумевает необходимость замены.

Учитывайте, что замена масла и фильтра в автосервисе стоит от 4 тысяч рублей на первом ТО. На ТО-4 это будет сумма от 6 тысяч рублей и выше.

Автомобили Kia Ceed точно не относятся к числу дорогостоящих в плане обслуживания. Поэтому серьёзно на ваш семейный бюджет такая машина повлиять не должна. Тут главное вовремя проводить ТО, доверять хорошим специалистам и использовать качественные расходники.

Регламент и стоимость технического обслуживания Kia Ceed

Kia Ceed пользуется популярностью на российском авторынке. ТО Киа Сид проводится в соответствии с регламентом и по определенному графику. Ниже мы опишем, какие работы производятся на техобслуживании, и для чего нужна эта процедура.

Для чего нужно ТО?

Техническое обслуживание необходимо проходить в целях профилактики поломок. Если делать это регулярно и своевременно, можно выявить неисправность, пока она не усугубится. Во время техобслуживания также заменяются расходные детали, которые необходимо обновлять по достижении определенного пробега.

В регламент ТО Киа Сид JD входит установленный перечень мероприятий, проводимых на каждом осмотре. Документ основан на рекомендациях завода-изготовителя. Если их не соблюдать, можно потерять право на гарантийное обслуживание.

первое ТО Киа

Во время первого ТО Киа Сид проводится техосмотр:

  • кузова;
  • номеров;
  • зеркал;
  • датчиков;
  • электрооборудования и рулевой системы.

После осмотра производятся замены комплектующих, согласно регламенту ТО Kia Ceed JD, затем контроль, диагностики и регулировка. Мероприятия на последующих техосмотрах могут отличаться, но незначительно. Необходимую периодичность прохождения техобслуживания определяет регламент работ ТО Киа Сид с учетом конструктивных особенностей автомобиля.

Где проходить ТО для Киа Сид

Для прохождения техобслуживания стоит выбирать предприятие сети дилера: в других цены могут быть выше. Если выбор пал на сторонний сервис, главное — чтобы организация прошла аккредитацию.

Преимущества и недостатки прохождения ТО KIA Ceed у официального дилера

Автолюбители иногда задумываются, зачем проходить ТО у официального дилера. Здесь есть свои недостатки и преимущества.

замена масла

Минусы отказа от дилерского обслуживания:

  • можно затянуть с плановыми техосмотрами и пропустить акции по обновлению прошивок КПП, ГУ и т. д.;
  • тяжелее будет продать автомобиль, поэтому необходимо оставлять чеки от всех проведенных работ;
  • вероятность дорогого ремонта электрики салона и DSG при их поломке;
  • некоторые работы тяжелее проводить самостоятельно (к примеру, фильтр тонкой очистки расположен в баке вместе с бензонасосом, а не за его пределами, поэтому замену производить непросто).
  • самостоятельно проводить некоторые работы можно с гораздо меньшими затратами;
  • не придется ездить в сервис официального дилера, если он находится далеко.

Первые техосмотры лучше проводить на предприятии сети (желательно, со своими запчастями, так как это будет дешевле). Дальше можно решать самому, отказываться от обслуживания или нет.

Выбор регламента ТО

Регламент ТО Kia Ceed выбирается в зависимости от достижения определенной величины пробега либо срока эксплуатации (если автомобиль за это время не проехал заданное количество километров).

ремонт машины

Это или каждые 15000 км, или раз в год. В сетке ТО на официальном сайте KIA указан подробный перечень работ для каждого осмотра и график.

В чем особенности ТО

При достижении определенной величины пробега требуется проводить технический осмотр: 15000, 30000, 45000, 60000, 75000 (ТО Киа Сид 5), 90000, 105000 и 120000 км.

В первый техосмотр требуется провести осмотр данных элементов автомобиля:

  • фильтрующая деталь воздушного фильтра;
  • шланги и контакты охлаждающей системы (состояние помпы и радиатора);
  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • рулевой механизм;
  • трубы;
  • общее состояние машины (бамперы, багажник, капот и т. д.).

Список компонентов автомобиля, которые следует проверить:

  • воздушный фильтр;
  • колодки и диски в тормозах;
  • покрышки и колеса (если они изношены — осмотреть, под каким углом установлены);
  • количество тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • стояночный тормоз;
  • состояние ремней безопасности (детали крепления в салоне);
  • трубы гидропровода и места, где они соединяются;
  • яркость свечения фар;
  • количество жидкости в АКПП или масла в МКПП.

В ходе 1-го ТО заменяются:

  • воздушные фильтры (200КК21);
  • масло в моторе (рекомендуется Total Quartz Ineo MC3 5W-30);
  • фильтр (на другой оригинальный, под номером 26300-35503).

Перечисленные действия повторяются в ходе последующих техосмотров.

Раз в 2 года следует заменять тормозную жидкость (в каталоге — 150905), налив меньше 1 л. Осмотреть ремень навесных агрегатов. Если состояние неудовлетворительное — заменить на новый.

В 3 техосмотре повторить то же, что и в 1. Помимо этого, сменить основную деталь в системе воздушной фильтрации (номер — С26022).

Во время 4 обслуживания повторить шаги, описанные в 1 и 2 ТО, затем сделать следующее:

  • произвести работы по замене масла в моторе, тормозной жидкости;
  • осмотреть зазоры в клапанном механизме и цепь ГРМ;
  • оставить новые масляный, топливный и воздушный фильтры.

ТО Kia Ceed

Если состояние цепи неудовлетворительное, необходимо ее заменять. Помимо нее, понадобится приобрести новые успокоитель, направляющую планку и гидронатяжитель.

В ходе 5 техосмотра повторить процедуры, проделанные при 1 ТО, помимо этого Киа Сид 5 ТО в перечень работ включает смену масла в моторе и установку новых фильтрующих компонентов.

В ходе 6 техосмотра проделать процедуры, описанные в регламенте 1. При ТО 6 Киа Сид заменить жидкость в коробке (а также тормозную и охлаждающую), поставить новый воздушный фильтр, осмотреть клапаны на предмет наличия зазоров.

Помимо работ из 1 ТО поставить в Киа новые фильтры (воздушные и масляные), а также сменить масло в движке.

Нужно менять свечи зажигания, тормозную жидкость и масло в механической коробке.

Сброс интервала сервисного техобслуживания Kia Ceed JD

Счетчик ТО существует для того, чтобы напоминать владельцу автомобиля о том, что пора провести техосмотр. После проведения плановых работ его необходимо сбрасывать. В сервисах официального дилера это делают при помощи подключенного к автомобилю сканера. Но бывают случаи, когда об этой процедуре забывают, либо работы проводились самостоятельно. К счастью, обнуление можно произвести своими руками, к примеру, после замены масла, тормозной жидкости или определенных комплектующих.

Сброс интервала сервисного техобслуживания Kia Ceed JD

Процедуру можно сделать на Kia Ceed 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годов. Возможно, что на более старых моделях универсала (например, 2008 года) сброс не сработает.

Необходимые замены по сроку эксплуатации

Впервые тормозную жидкость следует менять по достижении пробега автомобиля 90000 км, затем делать повторную замену раз в 2 года (или через 30000 км). Охлаждающую следует доливать, если она закончится. Для Kia Ceed подходит «Crown LLC A-110». При использовании разбавлять водой (нужное соотношение жидкости и антифриза обычно указано на упаковке). Вместимость расширительного бачка автомобиля — 5.9 л.

ремонт КПП Kia Ceed

Возможность заменить масло в коробке передач не предусмотрена производителем, но необходимость появляется в следующих случаях:

  • ремонт КПП;
  • переход на более или менее вязкое масло;
  • частая езда по неровным дорогам, горам или пересеченной местности;
  • использование авто в качестве такси или буксира.

В вышеперечисленных случаях нужно заменять масло в коробке «автомат» раз в 90000 км, а в механической — через 120000 км. Воздушный фильтр следует заменять через 45000 км. Топливный, ремень ГРМ, свечи зажигания — с интервалом 60000 км или 4 года. Фильтр салона и моторное масло заменяются на каждом плановом ТО. Срок службы запчастей может сократиться на 30-50 %, если авто эксплуатировалось усиленно.

Стоимость обслуживания Kia Ceed (Сид)

Цены на плановое обслуживание разнятся, так как при ТО Киа Сид перечень работ различается в зависимости от типа установленного двигателя.

Автомобили с бензиновым двигателем

Средняя стоимость каждого из 8 плановых ТО Киа Сид с 1.6 бензиновым двигателем (в рублях):

  1. 3500;
  2. 6500;
  3. 6000;
  4. 8600;
  5. 3500;
  6. 8900;
  7. 3500;
  8. 8600.

Цена может повышаться на 200-500 рублей, если авто эксплуатировалось в тяжелых условиях. Стоимость устанавливается с учетом сетки ТО Киа Сид.

Автомобили с дизельным двигателем

В случае с дизельным мотором цена на ТО разнится зависимо от установленной коробки передач. Средняя стоимость техосмотра дизельной Kia Ceed с АКПП:

  1. 4600;
  2. 7000;
  3. 6700;
  4. 7000;
  5. 11600;
  6. 9100;
  7. 4600;
  8. 7000.

Сколько стоят работы в случае с механической коробкой передач:

  1. 4600;
  2. 7200;
  3. 6700;
  4. 7200;
  5. 6200;
  6. 9300;
  7. 4600;
  8. 7200.

Обслуживание дизельного авто обходится дороже.

Регламентное техническое обслуживание Киа Сид JD

Техническое обслуживание

Ceed JD 2

Выпуск Киа Сид JD стартовал в 2012 году. Машины комплектовались тремя бензиновыми модификациями силовых агрегатов:

  • 1.4 109 л.с.;
  • 1.6 122 л.с.;
  • 2.0 143 л.с.

И двумя версиями дизельных ДВС с турбиной (для европейского рынка):

  • 1.6 115 л.с.;
  • 2.0 140 л.с.

Рассмотрим регламент ТО Киа Сид JD для бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6, так как на них наибольший спрос в России.

В зависимости от конкретных климатических и эксплуатационных условий, может потребоваться уменьшить вдвое интервалы технического обслуживания Kia Ceed.

Киа Сид JD

Регламент ТО Киа Сид

При первичном ТО Киа Сид выполняется замена следующих компонентов:

  • Моторного масла – согласно заводскому мануалу рекомендуется использовать следующие артикулы смазочных материалов: 157103 – Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (пяти литровая канистра); 550040754 – Shell Helix Ultra 5W-40 (1 л). Для смены понадобится 3.6 литра смазки. По качеству масло должно соответствовать классам API SM, SL и SN, ACEA A3, C3, ILSAC GF-3 с показателем вязкости SAE 0W-40, 5W-30 (40).
  • Масляного фильтра – в качестве оригинального фильтрующего элемента используется деталь под артикульным номером 26300-35503. Допускается применять аналоговые запасные части с артикулами 2630035501, 2630035502 и 2630035530.
  • Уплотнительной шайбы сливной пробки – 21513-23001.
  • Воздушных фильтров отопительного комплекса, кондиционера и вентиляции салонного пространства Kia Ceed JD – 200KK21.

В 5 и 7 ТО входит тот же перечень работ, что в первое.

Техническое обслуживание

Также согласно регламенту при первичных и последующих технических обслуживаниях Киа Сид выполняется проверка:

  • уровней рабочих жидкостей в КПП, тормозном контуре и системе охлаждения двигателя;
  • состояния чехлов на ШРУСах, покрышек, тормозных дисков и колодок, гидропривода тормозной системы и целостности соединения трубок;
  • узловых компонентов подвески спереди и сзади;
  • развал-схождения – при фиксации неодинаково стертых покрышек или стягивания машины в сторону при движении;
  • ручного тормоза;
  • выхлопной системы;
  • светового потока передней оптики – по мере надобности выполняется регулировка;
  • ремней безопасности, дверных замков и несущих частей кузова.

ТО 2 – 30 тыс. км

DOT 4 03990158022

В ходе второго обслуживания Киа Сид JD регламентом предусмотрено:

  • Смена тормозной жидкости – рекомендуется использовать DOT-3 (4) с допуском FMVSS116 и артикульным номером 03.99015802.2 (150905 номер по каталогу). Объем тормозного контура составляет восемьсот грамм.
  • Оценить состояние и сменить приводной ремень навесного оборудования при неудовлетворительном качестве – 252122B020.
  • Выполнение замены компонентов Киа Сид по аналогии с ТО 1.

Регламентное обслуживание 3 – 45,000 км

Воздушный фильтр MANNFILTER C26022

Лучше менять воздушный фильтр чаще, особенно, если более пятидесяти процентов пробега приходится на город.

Перечень работ на ТО 4 Kia Ceed JD (60 тыс.)

Фильтр топливный (Hyundai-Kia/319102H000)

Четвертое регламентное обслуживание Киа Сид предусматривает следующие операции:

  • Повтор действий по первому и второму ТО;
  • Смена топливного фильтра тонкой и грубой очистки – артикулы 319102H000 и 3109007000;
  • Замена свечей зажигания – с завода устанавливаются образующие искру устройства фирмы Denso – VXUH22I;
  • Оценка состояния элементов газораспределительного механизма. Для смены отдельных узлов ГРМ Kia Ceed JD используются следующие артикулы: 243212B000 – цепь; 2441025001 – гидравлическое натяжное устройство цепи; 244312B000 – направляющая планка цепного привода; 244202B000 – успокоитель цепи.
  • Проверка тепловых зазоров клапанов.

Обслуживание на 90 тыс. км – ТО 6 (9)

Антифриз Hyundai/Kia R9000ac001k

Регламент шестого ТО Киа Сид предусматривает выполнение операций по аналогии с первым, плюс замена:

  • Охлаждающей жидкости – вместимость контура охлаждения силового агрегата Kia Ceed JD составляет 5.9 л. Для смены используется материал с артикулом R9000AC001K;
  • Смазочного вещества в АКПП (в случае эксплуатации в тяжелых условиях) – вместимость ATF SP-III в автоматической трансмиссии Киа Сид составляет 7.3 л. Для смены на оригинальную смазку в моделях первого поколения используются каталожные номера 04500-00100 или MZ320200, а второго – 0450000115;
  • Воздушного фильтра;
  • Тормозной жидкости.

Также выполняется проверка тепловых зазоров клапанов Kia Ceed JD. Девятое ТО полностью повторяет шестое.

ТО 8 Киа Сид – 120 тыс. км

В ходе восьмого технического обслуживания Kia Ceed JD полностью повторяются операции по первому, а также выполняется смена тормозной жидкости, свечей и смазочного вещества в механической трансмиссии.

Для замены масла применяется артикульный номер 04300-00110 – литровая канистра. При требуемом объеме 1.7 л.

О смене охлаждающей жидкости

Согласно регламенту обслуживания Киа Сид 2 первичная замена охлаждающей жидкости производится на шестом ТО. При этом дальнейшие смены выполняются с периодичностью в два года. Владельцы Kia Ceed JD рекомендуют использовать концентрированные жидкости следующих фирм:

  • Crown LLC A-110;
  • Total;
  • Mobil;
  • Castrol G11 сине-зеленого цвета.

Для получения антифриза понадобится предварительно разбавить перечисленные вещества дистиллированной водой. Требуемые пропорции представлены на этикетках.

В процессе эксплуатации Kia Ceed JD понадобится контролировать уровень антифриза, пополняя объем.

Обслуживание коробок передач Kia Ceed JD

При обслуживании автоматической и механической трансмиссии Kia Ceed JD наблюдаются определенные нюансы. Смазочное вещество МКПП рассчитано на весь эксплуатационный период машины.

Замена требуется после ремонта МКПП или после длительной езды с несоответствующим уровнем.

ZIC GFT 75W85

С завода в механическую трансмиссию Киа Сид залито масло MTF или MTF Prime. В качестве оригинальной смены используется смазка ZIC GFT 75W85 в одно литровой канистре с артикулом 132624. Также устанавливается новая прокладка сливной пробки – 1751116000.

Для роботизированной КПП Киа Сид на смену в качестве оригинала берется масло MTF & DCTF Synthetic 70W (04300KX1B0) и шайба под сливную пробку (2151311000). При этом обновление смазки производится по тем же причинам, что и в МКПП.

Автоматическая трансмиссия требует периодического обновления смазочного вещества. Это обусловлено тем, что в процессе эксплуатации масло загрязняется фрикционными частицами. Несмотря на то, что большая их часть собирается специальными магнитами, это сказывается на свойствах смазки. По регламенту требуется менять смазочную жидкость в АКПП Киа Сид с периодичностью в девяносто тысяч километров пробега.

Но по наблюдениям специалистов, лучшим вариантом станет частичная замена (в количестве пяти литров) на пробеге в 60 тыс. км и полная – 90.

ZIC ATF SP IV

Ниже представлены артикулы оригинальных расходных материалов:

  • 132-646 – ZIC ATF SP IV (объемом один литр);
  • 162-646 – ZIC ATF SP IV (4 л);
  • 45323-39000 или 45323-39000FFF – шайба сливной пробки;
  • 4528426100 – прокладка под контрольную пробку уровня.

Подробнее о воздушном фильтре

Регламентом ТО Kia Ceed предусмотрена замена воздушного фильтра с периодичностью в сорок пять тысяч километров пробега.

Но необходимо учитывать и конкретные условия эксплуатации машины. Замену рекомендуется осуществлять дважды в год – в конце мая и в октябре. Дело в том, что в период с мая по октябрь наблюдается увеличение пыли в воздухе и пыльцы от цветущих растений. Это приводит к росту нагрузки на фильтр.

К концу осени начинаются дожди, плавно переходящие в зиму, когда выпадает снег. Соответственно пыль прибивается к земле, и нагрузка на фильтрующий элемент снижается.

Фильтр воздушный 2811-33X000

При проведении технического обслуживания Киа Сид рекомендуется устанавливать оригинальные фильтра для воздуха:

  • 2811-33X000 – Hyundai/KIA MPI и GDI;
  • 2811-3A5800 – Hyundai/KIA T-GDI (GT).

Свечи зажигания

Согласно заводскому мануалу Киа Сид периодичность смены свечей составляет тридцать тысяч километров пробега.

При этом на Hyundai с идентичным силовым агрегатом и одинаковой системой зажигания, регламентом предусмотрена смена каждые 15 тыс. км. Что ближе к действительности. На деле центральный электрод свечи после пятнадцати тысяч километров пробега начинает выгорать и изгибаться. Это сопровождается нарушением зазора, что негативно отражается на функционировании силового агрегата. Проявляется вибрация на холостых оборотах и повышенный шум при наборе скорости.

NGK LZKR6B10E

В идеале обслуживание свечей зажигание проводить по моточасам.

Замену выполнять при достижении шестисот моточасов на оригинальные образующие искру устройства производства Hyundai/KIA:

  • NGK LZKR6B10E – артикул 1885510060;
  • Champion RER8MC – 1885410080;
  • YURA ELR9QC10 – 1885810090.

На моделях Kia Ceed с силовым агрегатом GDI устанавливаются иридиевые свечи. На замену используются оригинальные запасные части фирмы Hyundai/KIA. При выборе свечей необходимо учитывать год выпуска автомобиля:

Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы

Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.

ДОСТОИНСТВА

  • Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
  • Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
  • Комфортный салон с обогревом всего и вся.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.
  • Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Ненадежная электрика.

Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) — родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь — высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).

Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход — часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.

После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) — в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда — трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч — это итог естественного износа.

Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.

Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки — низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
  • То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
  • Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
  • Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 89%, ребенок — 88%, пешеход — 61%, системы безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30

Регламент обслуживания номерных ТО Kia Ceed 3

Регламент технического обслуживания Киа Сид 3 поколение (ТО 1, 2, 3, 4)

Одни из наших гаражных собратьев уверены в том, что перед первым сервисным ТО (при достижении пробега в 15 тыс.), учитывая национальные особенности эксплуатации тех же Киа Сид 3, а также интенсивный износ во время обкатки надо делать промежуточное облуживание этого универсала при 7,5 тыс. отметке на спидометре.

Регламент технического обслуживания Киа Сид 3 поколение (ТО 1, 2, 3, 4)

Регламентный сервис для Киа Сид 3

Данный обзор ориентирован, прежде всего, на то, чтобы устранить ненужные споры по поводу того, какая должна быть периодичность и, какие регламентные работы должны быть в процессе проведения номерных сервисных обслуживаний для Киа Сид 3.

Регламент технического обслуживания Киа Сид 3 поколение (ТО 1, 2, 3, 4)

И первым делом нашим гаражным товарищам предлагаем ознакомиться с требованиями штатного или заводского регламента по поводу манипуляций с агрегатами и системами Киа Сид 3 в зависимости от пробегов этого универсала с 15 тыс. или годичной периодичностью, смотря что наступит раньше.

ТО Kia Ceed 3

Вы можете скачать подробную сетку ТО в конце статьи

Обозначения: R – replacement или по-нашему – замена. C – control, check – это ничто иное
как контроль или проверка.

Ну и было бы неправильно, если бы мы не привели красочную и упрощенную визуализацию вышеприведенной таблицы по поводу периодичности основных регламентных работ, когда производится замена ремня ГРМ, а также привода навесных агрегатов двигателя и replacement of spark plage – замена свечей.

Так стоит ли поддаваться на давление со стороны дилеров или довериться заводскому регламенту, где указано, что первое ТО должно быть после 15 тысячных пробегов или после годичных сроков эксплуатации, если одометры не дотянули свои показания до этих расстояний.

Главной операцией нулевого ТО, как и ТО-1 является замена моторной смазки, ну и, конечно же, фильтрующего элемента. Кроме этого рачительные хозяева просят мотористов сделать диагностику движков, а то, мол, что-то там внутри силовых агрегатов стучит и скребется.

При этом все эти манипуляции, без учета стоимости масла и расходника в виде масляного фильтра, выльется, где-то в 10 тыс. наших целковых.

Стоит ли делать нулевое ТО или следовать рекомендациям сервисной книжки, однозначного ответа нет, так как есть среди нашего гаражного сообщества сторонники того, что маслом варенную полбу не испортишь, а также немало и тех, кто ратует четкому следованию всего, что прописано в книжке.

Мы также не будем принимать ту или иную сторону и можем лишь привести в свое оправдание такую поговорку, что на вкус, как, впрочем, и на цвет в гараже сотоварищей нет.

KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.

KIA Ceed 2007 с пробегом внешний вид

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.

Двигатель КИА СИД Beta

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

Силовые агрегаты для Киа Сид

В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.

Двигатель КИА СИД Beta

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.

Двигатель KIA Ceed 2010

Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Двигатель КИА СИД Beta

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Kia Ceed 2010 года рулевое колесо

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Двигатель КИА СИД Beta

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

KIA Ceed 2007 года

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Киа Сид краш тест

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Читайте также: