Что надежнее логан или тойота

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как покупать машину ? Новая или старая ? Логан или 140й мерен ?

Напишу о своей любимой теме в блог! (хоть уже и миллион раз писал про это )
Все таки с течением времени, мысли в голове меняются. (А если они стоят на месте, то на месте скорее всего стоишь и ты сам )
Так вот каждый человек планеты однажды все таки задумывается а какая же машина лучше всех остальных (в одном ценовом сегменте).
И раньше я думал что все человечество разделяется на тупых и умных ( в плане выбора машины). И наконец я понял всех ! Каждого человека.
Есть люди которые относятся к своим вещам, как к говну. Не внимательные, безразличные, не аккуратные. Ходят в нестираных вещах и не обращают внимание на то, что их машина уже провонялась от них самих. Это стиль жизни, это воспитание. А взрослого человека уже не перевоспитать. Я называю их колхозниками. Их машины обычно похожи на груду металла и находятся в критическом состоянии. Мерен это или Бумер, девятка, после этих людей марку авто определить сложно, на ходу машины ведут себя одинакого. После таких красавцев любая самая надежная TOYOTA будет сыпаться как стиральный порошок сквозь пальцы.
Но им все равно на то что машина похожа на помойку. Они могут неуставая петь что их машина лучшая на свете и будут абсолютно правы, потому что они нашли это для себя. Это их выбор.

Но многие не слушают зов сердца, а лишь доверяют мнению окружающих.
Человечество разделяется в первую очередь на группы в которых люди имеют знакомых с разными автомобилями. А ведь далеко даже не 50 % владельцев могут в полной мере оценить все преимущества своей машины перед другими и оставить полезный отзыв . Поэтому купив машину после колхозников, многие начинают всем трепать, через год, какая машина была плохая и как она ломалась ! Причем грешат на марку.

-"Да ну эти ауди, больше не возьму себе старого немца, хватило гемороя, куплю лучше бюджетку за 400 и бед не буду знать"

Идеи для правильного выбора автомобиля:
— Самая лучшая машина та, которую выбрали вы сами, осознанно, за какие то преимущества перед остальными.
— Больше проблем не со старымимашинами, а лишь с теми, за которыми предыдушие владельцы не следили, и выжимали сок (не меняли фильтра, масло, газ в пол и полетели на холодную)
— Ломаются все машины и в такие моменты их нужно ремонтировать, а не убивать дальше.
— Машины в возрасте лучше искать с максимальной комплектацией, потому что комплектация влияет на цену лишь когда вы стоите в автосалоне и покупаете новую машину. А у подержанных машин, в основном на цену влияет лишь общее состояние .
— Смотрите на прежнего владельца при покупке. Он должен хотя бы иметь вид человека у которого были деньги на ремонт машины премиальной марки.
— Когда встречаетесь с продавцом и смотрите машину, ПОДУМАЙТЕ, за сколько ее можно продать если она уже ваша и вылез какой либо косяк ? Чем она понравится покупателям ?
— Торговаться. 15 000 это минималка.
— Летняя и зимняя резина обязательно присутствует. Либо торг сразу на более 25 000
— Покупаю машину и в кармане еще остается хотя бы 50 000р

Если учесть все эти правила, то впринципе сильно туго не придется. Мерен, это, солярис, Бумер 1935 года выпуска, новая хонда, разныцы нет, принцип один и тот же.

НОВАЯ ИЛИ СТАРАЯ АУДИ … что с этим ?
Для меня понятие новая машина, это та, на которую только что закончилась гарантия. Или та что куплена с салона и снята с гарантии. Потому что надоело смотреть как с бедных людишек снимают на каждом ТО огромные деньги, а в случае серьезной поломки, в большинстве случаев, ремонт оплачивает владелец .
ВЫХОДИТ ЧТО ТУТ НЕ РАБОТАЕТ ПРАВИЛО " В новую вкладываться не нужно "
Да конечно бывают гарантийные случаи когда что то выходит из строя, но слчаев единицы. В ОСНОВНОМ ГАРАНТИЯ ПРИДУМАНА ДЛЯ ВЫЖИМАНИЯ ДЕНЕГ НА ТО и тп.

МИНУСЫ НОВОЙ МАШИНЫ :
— С каждым годом, ваша машина теряет бешенное количество рублей в цене. ( для успокоения можно думать что все эти деньги идут на ремонт вашего нового автомобиля, но вы под ним не лежите)
— С каждым годом мотается пробег который так же очень сильно влияет на цену "Новых" Автомобилей.
— Масло/фильтра /колодки меняются только у официальных представителей ( за немалые деньги)
— Меняете масло сами и слетаете с гарантии
— Материалы используемые в бюджетках, после любой Audi порадовать вас ничем не смогут
-Комплектация у вас скорее всего ничем не будет отличаться от ВАЗ 2109, потому что на максимальную комплектацию у вас просто не будет денег ( если вы человек, который не разбрасывается деньгами)
— Зимнюю резину купите сами.
— Если не дай боже кто то в вас въедет, ваша "новая " машина становится битой, что весьма критично и может стать решающим фактором при продаже.
— За новую полированную машинку под окном ваша душа будет больше болеть чем за бывалую в деле Audi .
— В новых машинах пихают излишнее количество электроники, которая кроме как поломками, с течением времени, особо ничем не порадует. (Поменял аккумулятор, машина не заводится, нужно подключать к компу. Полный привод Quattro закончился в 2005 году когда придумали муфту, а теперь и вовсе сделали с использованием электроники и т.п.)

МИНУСЫ СТАРОГО мерена/бимера/колец:
— Иногда вы тратите свободное время в гараже устраняя мелочи
— Если не ухаживать за машиной то придется продать ее гораздо дешевле, чем она была купленна
— Иногда эта машина может пощекотать вам мозги. Но если у вас есть деньги на сервис и есть мастера в городе, то все совсем просто.
— Могут высыпаться дорогие детали (турбина, сцепление, маховик и тп.) от 10 тр
— Мотор может начать жрать масло и потребует переборки (от 10 до 100 тр), но можно просто заливать дешевое масло и ждать клина.

Ну вот и сводится все к одному.
Все машины ломаются и могут порой расстраивать нас. Могут надоедать. Могут выводить из себя. Но не смотря ни на что — лучшая машина ИМЕННО та, о которой вы реально когда то мечтали, которая не сыпется и которая пренадлежит вам !
Купить такую или сделать самому можно ! Нет ничего невозможного ! Мерен 1990 года в свежей краске, не пробитым выхлопом, чистым салоном и ровной работой двигателя, не сказка а лишь ваше отношение к машине.
В любом возрасте машина может быть идеальной/ не капризной/ не ломучей. Это доказывает наш любимый сайт DRIVE2 . Все зависит от вашего отношения к машине, ну и от ваших финансов ! :)А если финансов нет, не стоит обливать свою машину говном, а стоит купить себе велосипед и колесить по просторам родного края.
А новую машина на гарантии я пока не готов купить ) да и не советовал бы ))))
Всем добра ! Все машины крутые !

Что надежнее логан или тойота

пока никто еще не сказал - лучше Матиз

затем если он недостаточно понтов идут Кед и Матрас :))

по теме - берите что больше нравится и что сможете спокойно содержать кмк

пока старообрядцы не набежали

Заглянуть в сервисную книжку тойоты, выяснить когда какие последние замены и чего делались и какие предстоят в период планируемой экспулатации. Позвонить дилерам и/или не дилерам и узнать, сколько будет стоить замена того, что престоит менять и того, что должно было быть поменяно по регламенту, но сделано не было, накинуть процентов 30-40 на непредвиденные расходы (170тыс км всетаки). Оценить свои возможности и делать выбор. Про новую машину уже написали

логан - фууу. даже новейший))

я бы Тойоту. я ездила на 6 летнем японце .пробег правда 120 000 *всего* был.2 года-только шиномонтаж по сезону.

если потенциально готовы вкладываться в машины (что несколько противоречит с тезисом что на покупку машины максимум 400т.р.), то тойоту однозначно.
У друга как раз дорестайловый авенсис - он им очень доволен. Правда, знатоки не рекомендуют брать авенсис с двигателем 1,8 - проблемные они, а вот 2,0 и 2,4 неплохие двигатели. Автомат там правда древний 4-х ступенчатый, но зато надежный.

И эта - если бюджет ограниченный и машина уже далеко не свежая, то может не стоит обслуживатсья у официалов - можно разумно сэкономить, обслуживая машину на специализированном тойотовском сервисе (типа Карины) и довольно бюджетно.

P.S. я бы выбрал тойодку.

Говорит,что налог платит в год 5000 руб.2раза в год меняет масло с фильтрами-это 5-10 тысяч.

Налог приятный
Масло 2 раза в год - это гоняет много, очевидно, при традиционном городском пробеге 12-15 тыс. достаточно и раз в год

Масло 2 раза в год - это гоняет много, очевидно, при традиционном городском пробеге 12-15 тыс. достаточно и раз в год

есть мнение, что не очень достаточно.

ну, как ИМХО не особо чтобы уж дешево. но и не втридорога, у меня как раз упомянутый дрыг покупал три года назад авенсис (тогда он был еще с остатками гарантии и пробегом меньше 50т.км.) - за 500т.р. вроде как. ну корректируя поправку на больший пробег на прошедшее время - ценник адекватный.

пока первая страница и старообрядцы не набежали:
"Хорошая машина - новая машина" (с)

Это я - старообрядец. Но я обычно выступаю за покупку новой тойоты вместо ушатаного кайена.

А Вы, батюшка, на авто.ру положите фильтр по авенсисам 2004/2005. С 460.000 цены только начнутся.

возможно, авто.ру не курил, судил просто по опыту своего друга. Но имхо по всем ценникам авто.ру можно еще торговаться, в принципе процентов 10% реально опустить, если человеку нужно "продать, а не продавать" машину. ;)

Нормально так торговать придется. Причем по нижней планке обычно те еще машины стоят. А 2005 год за 550 предлагается. Минимум. Это означает, что машина за 400 еще года два уцениваться не будет.

ну тогда это еще один довод в пользу тойоты ;)

Ты сначала попробуй приличный фокус пяти лет от роду купить за 350 штук.

он мне и новый-то был не нужен, зачем нам подержанный, да ещё общаться с клерчишкой, который будет его продавать и расхваливать, как аккуратно он нем к дилЛеру ездил

бери новое авто с гарантией, чем БУлку

слава не мальчика, но мужа

у нас же даже часто нельзя узнать была ли машина в авариях, не говоря уж о проблемах, которые могут появиться от возраста, но скрытые продавцом

аааа, ну да, не учел.

у нас же даже часто нельзя узнать была ли машина в авариях, не говоря уж о проблемах, которые могут появиться от возраста, но скрытые продавцом

то есть Вы тоже считаете, что Дед Мороз и Санта клаус это вымышленые персонажи? :001:

Если только вопреки ЛВ поступать-))
Большинство здесь явно за тойоту

один парниша рассказывал, что один дилер тАеты один раз поднял его аффто на подъемнике при ТО и через 3 часа опустил. и все. все ТО. потом разговаривали с главным не по-деццки.

Берите Тойоту,что бы потом не жалеть выброшенные деньги

один парниша рассказывал, что один дилер тАеты один раз поднял его аффто на подъемнике при ТО и через 3 часа опустил. и все. все ТО. потом разговаривали с главным не по-деццки.

А в окее шашлык из человека, мне тоже рассказывали.:046::046::046:

Не знаю во всех-ли салонах так сделано, но в тойта-центр приморский, например, есть широкая стеклянная стена в сервис-бокс и можно из салона наблюдать, что там с твоей машиной происходит. Просто обычно люди не сидят по три-четыре часа и не глазеют в одну точку (или я ошибаюсь. ). Так что ситуация, что чел мог видеть что его машина провисела энное количество часов вполне реальная.
Хотя лично у меня с тойотовский сервисом никогда не было проблем. Все было очень четко.

170 000 для тойоты вообще не пробег!

Логан. ну тока если автор принципиально предпочитает НОВОЕ.

проверьте тойоту на официальном сервисе и будет вам счастье.

170 за пять лет это круто! У нас машине 6 год, еще 120 нету моего мужа была октавия2. за 2 года - 90000км. его знакомый наматывал за год по 60000-70000

Подвеска в норме, придраться не к чему
многие начинают менять подвеску, когда она начинает стучать. и вообще тут вам никто не верит, ваш кольт прославился:046:

за тристаписят это будет какой-нибудь ярис на палке. И то поискать придеца
для таких как ты, да, специальные цены

Не знаю во всех-ли салонах так сделано, но в тойта-центр приморский, например, есть широкая стеклянная стена в сервис-бокс и можно из салона наблюдать, что там с твоей машиной происходит. Просто обычно люди не седят по три-четыре часа и не глазеют в одну точку (или я ошибаюсь. ). Так что ситуация, что чел мог видеть что его машина провисела энное количество часов вполне реальная.
Хотя лично у меня с тойотовский сервисом никогда не было проблем. Все было очень четко.

А в Невском еще и камеры есть и монитор где все прекрасно видно. По мимо чела это еще может видеть и их начальство поэтому навряд ли машина висела три часа и никто в ней вообще ничего не сделал.

Рабочие лошадки: Logan и 5 конкурентов

«Положите в машину рулетку». Водители жалуются на новую ловушку ГИБДД

Renault Logan














  • Продажи в России: с 15 мая 2014 года
  • Цена: от 355 000 рублей
  • Объем багажника: 510 литров
  • Дорожный просвет: 155 миллиметров
  • Преимущества: перелицованный внешне автомобиль с надежной ходовой, недоступные ранее в классе опции, дешевле конкурентов

Собирают новинку в Тольятти, на конвейерной линии В0. Бюджетный седан в базовой версии получил систему стабилизации курсовой устойчивости, антиблокировочную система и дневные ходовые огни. Французская рабочая лошадка может похвастаться и небывалой ранее роскошью в своем классе — опционально доступен сенсорные экран на 7 дюймов с мультимедийной системой.

Конкурентов у нового Logan будет не меньше, чем у его предшественника. Мало того, что чуть раньше вышла новая Nissan Almera, которая фактически построена из тех же комплектующих, так еще и корейцы не намерены сдавать свои позиции.

Nissan Almera






  • Продажи в России: с 2013 года
  • Цена: от 459 000 рублей
  • Объем багажника: 500 литров
  • Дорожный просвет: 160 миллиметров
  • Преимущества: высокий клиренс, просторный салон, хромированная отделка
Citroen C-Elysee






  • Продажи в России: с 2012 года
  • Цена: от 455 900 рублей
  • Объем багажника: 506 литров
  • Дорожный просвет: 140 миллиметров
  • Преимущества: привлекательная внешность, опциональное оснащение, самая большая колесная база

Один из очевидных козырей C-Elysee – дизайн. Автомобиль похож на старший С5 и, пожалуй, является самым красивым в классе. Колесная база в 2,65 метра – самая длинная среди седанов С-класса. Машина также может похвастаться набором систем помощи водителю: круиз-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, навигационная система. Для России и Украины предусмотрена установка такой функции как подогрев нижней части ветрового стекла.

Hyundai Solaris






  • Продажи в России: с 2011 года
  • Цена: от 467 900 рублей
  • Объем багажника: 465 литров
  • Дорожный просвет: 160 миллиметров
  • Преимущества: энергоемкая подвеска, большое количества вариантов комплектаций

Кроме широкого набора опций и пакетов специально для России корейский седан имеет неоспоримые плюсы — энергоемкая подвеска и простота обращения сочетается с привлекательным внешним видом.

Kia Rio






  • Продажи в России: с 2011 года
  • Цена: от 499 900 рублей
  • Объем багажника: 500 литров
  • Дорожный просвет: 160 миллиметров
  • Преимущества: низкий расход топлива и неприхотливость в обслуживании, пятилетняя гарантия на двигатель

Базовая версия автомобиля, правда, дороже конкурентов — 500 000 тысяч рублей. За эти деньги в машине есть кондиционер, бортовой компьютер, обогрев зеркал, регулировка сиденья водителя по высоте, а также складное заднее сиденье.

Chevrolet Cobalt






  • Продажи в России: с 2011 года
  • Цена: от 473 000 рублей
  • Объем багажника: 545 литров
  • Дорожный просвет: 160 миллиметров
  • Преимущества: подогрев сидений, просторный салон

Начальная стоимость Cobalt в России составляет 473 000 рублей. За эти деньги клиент получает единственный 1,5 литровый мотор мощностью 105 лошадиных сил и «механику». Американский бюджетный седан при выходе на рынок позиционировался как автомобиль для России, однако он продается и в других странах, преимущественно азиатских.

Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Yaris II и седан Renault Logan I

фотография Toyota Yaris II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2175 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 49800 руб 68200 руб
- по трассе 39400 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 43000 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 52726 руб 59826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6363 руб 2.9913 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Сборка модели Япония Россия, Бразилия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 162
Разгон до 100 км/ч, с 13.1 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.7 / 5.3 / 5.8 9.2 / 5.5 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 6.7 9.2
Расход смешаный 5.8 6.8
Расход по трассе 5.3 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1296 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 6000 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4200 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72 × 79.6 79.5 × 70
Мощность двигателя 87 75

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3750 4250
Ширина 1695 1735
Высота 1530 1525
Колесная база 2460 2630
Клиренс 140 155
Ширина передней колеи 1475 1466
Ширина задней колеи 1460 1456
Размер колес 185 / 60 / R15 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 1086 510
Объем топливного бака, л 42 50
Снаряженная масса, кг 1055 975
Полная масса, кг 1525 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

  • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
  • Быстрый износ сальников распредвала
  • Иногда помпа рано выходит из строя 30 000 - 40 000км
  • Нечеткое переключение передач
  • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
  • трескается верхнее крепление передних фар
  • Ломается замок багажника
  • Со временем начинает греметь и скрипеть

Достоинства и преимущества

  • Надежная энергоемкая подвеска
  • Просторный салон
  • Надежная долговечная коробка
  • Большой багажник

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Электростеклоподъемники задние +
Электрорегулировка сидений +

Защита от угона

Центральный замок +
Штатная сигнализация — платная опция +

Обзор

Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Yaris ii

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

Хочу написать несколько, как мне кажется, интересных и полезных слов для потенциальных покупателей б/у Яриса (с 2005 по 2011 годов выпуска).

Покупка была случайной. Искал второй автомобиль в семью, требования – «автомат», «кондей» и техническое состояние, чтоб хотя бы года три под капот не заглядывать. Бюджет около 300 тыс.руб. Тойоту изначально не рассматривал. Не то чтобы мне не нравится марка, просто для меня Тойота — это простой, дешёвый (в смысле не дорогой) автомобиль. Но в России Тойота это ещё «управляй мечтой» и, следовательно, +15% к ценнику. Тоже самое касается вторички.

Однако, судьба повернулась так, что знакомые друзей продавали Ярис с абсолютно прозрачной историей, небольшим пробегом и за 340 тыс.руб., пришлось взять.:)

  • Высокий уровень официального сервисного обслуживания
  • Комфортная подвеска для города
  • Просторный и удобный салон для водителя и переднего пассажира
  • Гаишники отворачиваются когда проезжаешь мимо
  • Очень шумно внутри
  • Неудобные кресла
  • Машина не подходит для поездок на скоростях более 90 км/ч

Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

P.S. Эксплуатационные расходы. Т.к.машинка была куплена с пробегом 47000км пришлось заменить расходники:

1. Колодки передние Brembo — 1350р.

  • Экономичен
  • Надежен
  • Экстравагантен
  • Шумноват
  • Маловат клиренс

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2006 г.

Желаю поделиться непродолжительной эксплуатацией данного авто.

Яриса никогда не предполагал в качестве приобретения. Думал, что это просто маленькая машинка для женщин с одним ребенком и двумя пакетами из супермаркета. Искал короллу, а на Яриса так из любопытства заехали посмотреть. Стоит такой в уголке. И тут у моей второй половинки началось обильное слюноотделение. В общем, взяли.

Машина попалась без вложений. Царапки и пара сколов на дверях не в счет. Зима все на места расставит. Сразу заменил масло в двигле (1500р масло, 157р фильтр), воздушный фильтр 340р, диагностика мозгов, подвески и кузова еще 1000р. Замена светодиода в подсветке вентилятора салона (оригинал 100р, неоригинал 15р, взял неоригинал). Вот и все расходы.

  • Неплохая динамика
  • Умеренный расход топлива
  • Комфортный салон
  • Шум в салоне при езде по лужам

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.

Вообще машина достаточно шустрая. Есть конечно небольшая задержка при переходе с первой на вторую передачу. При движении машина не шумит и не тарахтит (спасибо качественно шумоизоляции). Видимо даже не смотря на сборку во Франции, качество сборки на японском уровне.

Очень радует система безопасности по количеству подушек и конечно же по наличию систем безопасности. Кроме этого машина хорошо держит дорогу (ни разу не развернуло и не занесло на дороге, даже когда едешь по нечищенному МКАДу).

На Ярике можно даже на бордюры залезать (если не особо высокие). Клиренс порядка 13 см, а если учесть поставленную защиту картера — то 12 см.

Какой автомобиль лучше купить Renault или Toyota

Автомобили Renault и Toyota становятся все более популярными. В некоторых странах они являются самыми популярными среди всех приобретаемых машин в течение последнего года. Они занимают первое и второе место по росту продаж соответственно.

Каждый из этих производителей достоин, но каждый имеет свои преимущества. Но все же, какой лучше выбрать: Renault или Toyota?

Renault – описание марки

Renault – французский производитель автомобилей, который впервые был основан в 1898 году. Таким образом, это один из старейших производителей машин в мире. На данный момент компания является составной частью Альянса Renault–Nissan–Mitsubishi.

Модели Renault

Если посмотреть на машины этой марки, то производитель всегда умел делать потрясающий дизайн. Конечно, некоторые из них являются старомодными на данный момент, но по сравнению с аналогичными машинами других брендов этого же времени дизайн выгодно выделялся. В 2015 году в Москве был выпущен миллионный автомобиль.

Рено уже 6 раз получал главную премию в номинации Европейский автомобиль года. При этом многие другие модели занимали второе или третье место.

Вертикальный ромб, который на данный момент является логотипом компании, впервые увидел свет в 1925 году, но два раза за прошлый век проходил трансформацию: в 1972 и 1992 годах. В этом веке логотип также был подвергнут косметическим изменениям. В 2004 году ему сделали желтый фон, а в 2007 появилась надпись производителя снизу.

Впервые авто этого производителя появились на территории России в далёком 1916 году. Причем машина была настолько популярной, что на ней осуществлялась транспортировка императорской семьи.

После революции заводы прошли национализацию, поскольку СССР хотела развивать собственное производство авто. И в течение нескольких десятилетий сотрудничества с компанией не было. Лишь в 1960 году компания Renault стала снова работать с советским правительством. Именно это предприятие помогало в производстве известных советских автомобилей «Москвич». Успехи были ошеломляющими: около четверти машин советского времени производилась по канонам Renault.

После развала СССР, в 1992 году, был открыт первый московский офис компании. А в 1998 году компания начала сотрудничать, на этот раз уже с российским правительством на предмет создания предприятия «Автофрамос».

Через некоторое время было запущено производство автомобилей Renault Logan, которые стали самыми продаваемыми иностранными машинами в России. Все потому, что эти автомобили имели хорошее соотношение цены и качества.

Renault Logan

Производство шло успешно, поэтому мощности завода «Автофрамос» были увеличены в два раза.

В это же время было запущено производство хетчбека Renault Sandero, который создавался на базе успешного Logan. Хотя тестовая сборка началась ещё в 2009 году.

Renault Sandero

В 2008 году началась история взаимодействия компании с российским АвтоВАЗом. А в 2014 году был выкуплен контрольный пакет акций завода. Генеральный директор Рено в России заявил, что этим действием компания планирует начать процесс реформирования завода. На его базе стали производить автомобили Renault, Nissan и Lada на базе платформы Логана. Также был запущен процесс обновления собственных машин завода.

Toyota

Toyota – один из самых успешных производителей автомобилей в мире. Также компания является самой крупной в Японии. Свою историю она начинала с производства ткацких станков, но потом переключилась на автомобили. Также она имеет ряд других направлений деятельности. Свое название компания получила из-за места расположения – город Тойота, а также из-за фамилии владельца, которая является созвучной имени бренда – Тоёда.

Интересный факт: компания была названа «Тойота», поскольку при записи бренда иероглифами получается 8 черточек. Это число считается очень удачным в японской культуре.

Во времена Второй мировой войны Toyota производила грузовики для нужд армии. Но поскольку ресурсов не было, производились модели в ограниченной комплектации (например, с одной фарой). В 1947 году началось промышленное производство автомобилей для коммерческих целей. В 1950 году произошло создание компании Toyota Motor Sales Co, которая функционировала до 1982 года. С того времени компания начала свой путь к успеху. К 1992 году 40% машин местного населения принадлежало выпускалось этой компанией.

На данный момент Toyota – это самый крупный производитель автомобилей в мире, который смог обогнать General Motors.

Сбор автомобилей Toyota

Сравнение авто

Эти производители являются одними из самых популярных. Это их основное сходство. Также оба производителя являются достаточно надежными, а их цена соответствует качеству. Каждый из этих производителей вошел в ТОП автомобильных брендов среди жителей постсоветских стран, причем занимают соседние места.

Отличий между производителями больше, чем сходств:

  1. Тойота занимает первое место во всех возможных рейтингах.
  2. Renault больше нацелен на бюджетный сегмент, в то время как Toyota – средний и премиум.
  3. Renault является довольно старым производителем, в то время как Toyota – сравнительно молодой концерн.
  4. Renault непосредственно инвестирует в российский автопром, Тойота – нет.

Но в целом, различия между марками не имеют ценности для конечного потребителя. Единственное исключение – это если человек привержен к определенному бренду. Но в таком случае он не будет задаваться вопросом, авто какой марки выбрать. Он и так будет знать ответ.

Какой автомобиль выбрать?

Если бюджет ограниченный, лучше подойдет авто марки Renault. Машина же японского производства является более премиальной, поэтому она покупается для подчеркивания своего статуса или получения дополнительных возможностей. Даже если есть бюджетные автомобили Тойота, они по цене все равно ближе к среднему и даже премиальному классу. СМИ и пишут «бюджетная» в кавычках, потому что на деле машина остается в премиальном сегменте.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

  • Такси в городе. Спешит на вызов

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.


Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).


Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.


Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.


Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

  • Выносливость подвески в современном городе можно приравнять к выносливости водителя в пробках

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что "Логан" выглядит интереснее "Гранты". Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и "Гранта" не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

«"Логаны" у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. "Гранта" в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама "Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации "Люкс" с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: «"Гранта" гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у "Логана" и "Степвая"».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

Читайте также: