Что означает фурт или форд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

в немецком язые слово "бург" означает- крепость, "фурт"- брод, "хафен"- гавань в английском языке слово "форд" означает брод,"бридж"- мост, "честер"(от

латинского"каструм")- лагерь. Какие вы знауте названия городов с такими окончаниями?

С окончанием "бург" -Екатеринбург,Гамбург,Люксембург,Питсбург.

С окончанием "фурт"-Дихенфурт (в Германии)

С окончанием "хафен"-Бремерхафен, Вильгельмсхафен.

С окончанием "форд"-Оксфорд,Уортфорд, Челмсфорд, Ашфорд,Солтфорд, Брадфорд,Стаффорд, Хатборд, Бедфорд.

С окончанием "бридж"-Вудбридж, Кембридж.

С окончанием "честер"-Манчестер,Всестчестер,Уинчестер.

Другие вопросы из категории

1) Невская битва
2) Ледовое побоище

йской империи. При вступлении на престол следующей императрицы военачальник выступил против ограничения самодержавия, предложенного другими членами этого органа. Благодаря такой своей позиции военачальник был назначен сенатором, позже президентом военной коллегии, но через год после этого назначения его арестовали, обвинив в произнесении оскорбительных речей в адрес государыни. Военачальник был освобождён, пробыв в заключении около 10 лет. Ему вернули награды, восстановили в прежнем чине и вновь назначили президентом военной коллегии.

1) Назовите эпоху, когда произошли все описанные события.

2) Укажите название высшего совещательного государственного органа Российской империи, о котором идёт речь.

3) Почему военачальник был освобождён?

КАСТРУМ ЛАГЕРЬ. КАКИЕ ВЫ ЗНАЕТЕ НАЗВАНИЯ ГОРОДОВ С ТАКИМИ ОКОНЧАНИЯМИ?ОБЪЯСНИТЕ КАК ВОЗНИКЛИ ЭТИ ГОРОДА.

честер-лагерь. Какие вы знаете названия городов с такими окончаниями? Объясните, как возникли эти города.

названия городов. Вы заметите, что многие названия имеют сходные части: «бург» (от немецкого «крепость»), «фурт» или «форд» (от немецкого и английского «брод»), «бридж» (от английского «мост»), «честер» (от латинского «лагерь»), «сан, сен, санкт» (от латинского «святой»). Выпишите названия городов с такими частями. Разделите их на группы. С помощью карты определите, что общего в расположении городов каждой группы. В справочной литературе и Интернете найдите сведения о времени и об обстоятельствах возникновения этих городов. Систематизируйте информацию, сделайте выводы: что могут рассказать названия европейских городов об особенностях их возникновения?

а) Первый пятилетний план развития народного хозяйства был рассчитан на:
1) 1925—1929 гг. 2) 1928—1932 гг. 3) 1933—1937 гг. 4) 1936—1940 гг.
б) В 1934 г. произошло:
1) возвращение из ссылки членов партии меньшевиков
2) назначение В. П. Молотова на пост наркома иностранных дел
3) убийство С. М. Кирова
4) изгнание Л. Д. Троцкого
в) Проводившаяся в 1930-е гг. политика раскулачивания означала:
1) перевод хозяйств кулаков на отдаленные хутора с увеличением надела
2) насильственное лишение кулаков и крестьян земли и хозяйств
3) переселение кулаков за счет государства на плодородные земли Сибири
4) выкуп земли и хозяйства у кулаков и устройство их на работу в город
г) Для созданной в СССР командно-административной системы характерно(а):
1) свобода предпринимательства
2) многообразие форм собственности
3) подчинение экономики государству
4) самостоятельность промышленных предприятий

2. Выберите из предложенных утверждений правильные. Выпишите их номера.
1. Целью индустриализации в СССР являлось опережающие развитие легкой промышленности
2. Результатом коллективизации в СССР стало сокращение использования машин в сельском хозяйстве.
3. В СССР в 1930-е гг. существовала свобода выезда за рубеж.
4. Упоминавшееся в политической жизни СССР в 1930-е гг. слово «оппозиция» означало легальное общественное движение, которое выступало с критикой ВКП(б).
5. Курс на сплошную коллективизацию сельского хозяйства означал переселение в деревню рабочих.
6. В 1932 г. в СССР была введена паспортная сис¬тема.
7. Теоретическим обоснованием репрессий в 1930-е гг. стал выдвинутый И. В. Сталиным тезис о неизбежности обострения классовой борьбы в стране по мере развития процесса строительства социализма.
8. К 1937 г. СССР полностью обеспечивал себя промышленной продукцией.
9. На Мюнхенской конференции 1938 г. СССР заключил с Германией договор о разделе Чехословакии.
10. Главными очагами военной опасности в мире в 30-е гг. были Германия и Великобритания.

3. По какому принципу образованы ряды?
а) 1928—1932 гг., 1933—1937 гг., 1938—1942 гг.
б) В. П. Чкалов, Г. Ф. Байдуков, А. В. Беляков

4. Кто (что) является лишним в ряду?
а) Репрессированные начальники РККА:
1) М. М. Тухачевский
2) В. К. Блюхер
3) Н. Э. Якир
4) К. Е. Ворошилов
б) Города, возведенные в годы первых пятилеток:
1) Новокузнецк
2) Комсомольск-на-Амуре
3) Луганск
4) Магнитогорск

5. Расположите события в хронологической последовательности:
а) публикация статьи И. В. Сталина «Головокружение от успехов»
б) VII конгресс Коминтерна
в) вступление СССР в Лигу Наций
г) принятие второй Конституции СССР
д) начало сплошной коллективизации

6. Отметьте итоги и последствия политики индустриализации:
а) значительное повышение уровня жизни населения
б) привлечение крупных иностранных инвестиций в промышленность
в) создание новой металлургической базы на востоке страны
г) достижение экономической независимости
д) превращение страны в индустриально-аграрную державу
е) выход СССР на первое место в мире по уровню промышленного развития

7. Установите правильное соответствие:
1) К. С. Петров-Водкин а) кинофильм «Чапаев»
2) С. М. Эйзенштейн б) роман «Поднятая целина»
3) М. А. Шолохов в) картина «Смерть комиссара»
4) К. Ф. Юон г) кинофильм «Александр Невский»
д) картина «Новая планета»

2) Объясните, почему слово "иероглифы" означает "священное письмо".?
3) когда могли оказаться рядом бог Тот и богиня Маат?
помогите пожалуйста нам нужно

Значение слова «форд»


ФОРД, а, м. (нов.). Легковой автомобиль типа, выпускаемого заводами американского фабриканта Форда.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

1. автомобиль торговой марки «Форд» ◆ Пульсирующая мигалка гаишного «форда» плавила асфальт переливчатым пунцово-синим огнём. Андрей Волос, «Недвижимость», 2001 г. // «Новый Мир» (цитата из НКРЯ) ◆ Нет-нет да мелькнёт за стеклом «форда», «тойоты» или «лендровера» пиратская косица, шляпа с перьями, бархатный плащ. Василий Аксенов, «Круглые сутки нон-стоп», 1976 г. // «Новый Мир» (цитата из НКРЯ)

1. мужское имя ◆ Моего друга зовут Форд.

Делаем Карту слов лучше вместе

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова отмывка (существительное):

Ассоциации к слову «форд»

Синонимы к слову «форд»

Предложения со словом «форд»

  • Я помогал папе менять тормозные накладки на заднем колесе большого форда.

Сочетаемость слова «форд»

Каким бывает «форд»

Понятия со словом «форд»

Дополнительно

Предложения со словом «форд»

Я помогал папе менять тормозные накладки на заднем колесе большого форда.

Папа быстро поцеловал маму, и вышел. Он сел в синий форд и дал задний ход, выезжая по асфальтированной дорожке, рядом с которой росли цветочные клумбы.

Крупнейшие автомобильные компании (фирмы, концерны) представляют собой транснациональные корпорации: «Дженерал моторс», «Форд мотор», «Тойота мотор», «Фольксваген», «Рено/Ниссан», «Даймлер/Крайслер», «Пежо/Ситроен», «Хонда», «Хёндэ/Киа», «Фиат», «Мицубиси хэви индастрис», «Бритиш мотор холдингс», «Воксхолл моторс».

Что означает фурт или форд

Оглавление

место расположения

Самые старые броды возникли на естественных равнинах проточной воды. Изменение морфологии рек было использовано для обеспечения безопасного перехода.

В извилистой проточной воде на переходе от ударного склона к глиссаде регулярно встречаются броды . Повышение уровня русла в разрезе является неотъемлемой частью типичных брод-размывающих последовательностей равнинных рек.

На более крупных реках с разветвленными участками броды в основном расположены в районе участков разветвления. Поскольку пересечение нескольких боковых рукавов было менее рискованным, чем использование главного рукава, который имеет более высокие скорости потока и большую глубину слоя.

Водные уширения также подходят как мелкие переходные точки из-за меньшей глубины воды. Более широкое русло реки характеризуется уменьшенной эрозией русла в результате уменьшения скорости потока и напряжения сдвига русла (напряжения сопротивления).

История транспорта и развитие поселка

Броды в реках известны с давних времен. Расположение естественных бродов сильно зависело от природных условий и изменений проточной воды. По этой причине броды значительно контролировали исторический курс дорог и троп. Броды были - особенно в средние века - отправной точкой для создания более крупных поселений, поскольку жители извлекали выгоду из торговли и движения. Потому что на торговых путях в районе бродов иногда взимались пошлины. Даже сегодня названия городов с термином «брод» напоминают об историческом значении возможности перехода для развития поселения.

Переправа через водоем с помощью брода также называется бродом .

Форды играли решающую роль в военных действиях, и передовым группам приходилось выслеживать и исследовать броды. По реке ходили на лодке, определяли глубину воды, в частности, проверяли брод на наличие ям в русле реки. Если течение быстрое и деревья отражаются от поверхности воды, можно предположить, что вода глубокая, песчаные отмели и короткие волны на ветру - признаки брода. Перед тем как перейти брод, несколько раз перегоняли стадо крупного рогатого скота (желательно коров, потому что они ходят очень медленно), чтобы забить русло реки, чтобы колеса телег не «застряли». На переправе через реку кавалерия стояла над бродом, чтобы прервать течение, ниже столбов брода, чтобы подбирать поклажи и людей, унесенных течением.

Даже сегодня броды в ручьях используются при строительстве лесных или сельскохозяйственных дорог, если это позволяет избежать дорогостоящего строительства мостов. Указанная на автомобилях глубина преодолеваемого брода указывает на максимальную глубину погружения в воду.

Файл: Ford in South Africa.webm

Воспроизвести медиафайл

Переправы через реки также назывались бродами, которые отличались тем, что до них было легко добраться. Это особенно верно в отношении заболоченных мест на северогерманской низменности. Одним из примеров является заболоченная пойма реки Рандоу , которая предлагала «сухой» доступ к берегу только в одной точке; Löcknitz был создан на этом этапе .

Переходы через широкое или интенсивное движение транспорта и более не водные потоки в переносном смысле называются бродами для пешеходов или велосипедистов .

Звукоподражание

варианты

Многие города имеют в своих названиях термин « брод» (h) , который указывает на их местонахождение. В северной Германии распространено синонимичное окончание Wedel . В английских географических названиях используется суффикс -ford , например Б. Оксфорд или Стратфорд . В голландских топонимах это voorde или voort, как в Vilvoorde , Zandvoort и Bosvoorde . Латинское слово trajectum («брод») встречается еще в Маастрихте , Утрехте и Дордрехте .

Места с именами фордов

  • Форд (многочисленные места)
  • Фурт (многочисленные места)
  • Фюрт (многочисленные места)
  • Верт (Верт в Эльзасе)
  • Броды в Украине и Броды в Польше
  • Бреддинв районе Остпригниц-Руппин
  • Вад в Румынии

Индивидуальные доказательства

веб ссылки

Викисловарь: Фурт - объяснение значений, происхождение слов, синонимы, переводы

Ford всё? Или как дела обстоят у бренда в других странах.

Не так давно отшумел уход Ford из России, с последующим закрытием заводов в РФ. СМИ тут же узнали, что уход Форда глобален и коснулся не только России, и предрекли крах великой империи дядюшки Генри.

1. Покупка Акций Rivian.

Ford и Rivian официально объявили о начале стратегического сотрудничества. «Голубой овал» инвестирует в молодую американскую фирму $500 млн, а взамен получит платформу-скейтборд, на которой построит абсолютно новый электромобиль. Кроме того, фордовец Джо Хинрикс войдёт в состав совета директоров Rivian из семи человек.

Электрокар «на скейтборде (так платформу называют создатели прим. автора) » дополнит электромобильную программу Форда, оценённую в $11 млрд. Она предусматривает создание в 2020 году двух ключевых моделей: кроссовера «в стиле Мустанга» и батарейной версии пикапа F-150.

Что ж, это не первый подобный стартап - производство таких востребованных в Северной Америке пикапов на электротяге. Но этот стартап отличает от других именно связь "нового имени в автопроме" со старейшим производителем из ныне существующих.

Да, Тесла и конкуренты конкуренты тоже говорили о подобного рода производстве, однако никто из них не имел такого большого опыта в производстве, продаже и обслуживании своих автомобилей, и не имеет такую широкую дилерскую сеть, как Ford в Америке. Это дает очень сильные конкурентные преимущества новому бренду.

Кроме того, стоит понимать, что пока все слова конкурентов о производстве электро-пикапов или внедорожников остались концептами и пожеланиями и Rivian среди них - ближайший к производству такого рода авто.

Так же стоит учесть, что Форд не единственный, кто влил огромную сумму денег в создание этого авто, так же поучаствовали и Amazon и Sumitomo, а значит эти корпорации верят в этот бренд и ждут его успеха на рынке.

Что же это дает компании с "синим овалом"?

Кроме очевидных дивидендов от владения акциями этой компании покупка готовой платформы ускоряет процесс вывода подобных моделей на рынок, в том числе экономит средства на разработку. В ближайшее время стоит ожидать от Ford вывода целой серии автомобилей на новой платформе, что должно обеспечить устойчивую позицию на домашнем рынке.

2. Альянс с Volkswagen.

Ford подписал Альянс с одним из крупнейших производителей автомобилей в мире - Volkswagen. Учитывая положение обоих в рейтинге самых крупных автопроизводителей Альянс рискует стать не просто самым большим, а самым гигантским автопроизводителем в мире за всю историю!

Стоит обратить внимание, что совместная работа данных брендов не впервые, а началась достаточно давно.

Одним из самых известных плодов сотрудничества является Ford Galaxy, он же Volkswagen Sharan - достаточно популярный в Москве автомобиль для такси.

По подтвержденной на данный момент информации Ford займется разработкой среднеразмерных пикапов для обоих фирм, а так же разработкой крупного коммерческого транспорта. Volkswagen со своей стороны разработает "сити-вэн".

Насколько известно на данный момент, Ford Transit Connect станет соплатформенником Volkswagen Caddy, а Ford Transit соплатформенником Volkswagen Transporter соответственно . Что касательно автопилота, то наработки в этой сфере больше у Ford.

Так же есть определенные слухи, что Ford вовсе откажется от разработки легковых автомобилей, посадив их на платформу VAG.

Первые плоды совместной деятельности можно будет увидеть в 2022-2023 годах.

Выводы.

Возможно, это означает возврат бренда в РФ, только с другой балансировкой сил. Фургоны для VAG теперь будет делать Елабужский завод Ford Sollers, который единственный из ныне работающих в РФ заводов производит Ford Transit т.к. автомобили станут соплатформенниками. С учетом, что выпускающий на данный момент модели VAG Горьковский автозавод под санкциями и ему вовсе могут запретить выпускать автомобили немецкой группы, то сценарий производства "ТранзитоТранспотеров" вполне себе реален.

С другой стороны, если легковые модели VAG и Ford станут соплатформенниками, можно ожидать возврата бренда на рынок посредством "бейдж инжиниринга" продукции завода VAG в той же Калуге в виде"ПолоФиесты".

Так же существует немало слухов о покупке группой VAG бывшего завода Ford во Всеволожске, что может означать возврат "ДжеттоФокусов" и "ПассатоМондео" в РФ.

На домашнем рынке у Северо-Американской компании и так все достаточно хорошо, а инвестиции, которые делает компания пока прогнозируют безоблачное будущее и в дальнейшем.

Для нас с Вами такая ситуация конечно же снижения разнообразия на рынке, с другой стороны повышенная унификация упрощает обслуживание. Хорошо ли это или плохо - решать Вам.

Значение слова «фурта»

Общий запас лексики (от греч. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания.

Словари онлайн бесплатно — открывать для себя новое

Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям:

Толкование слов онлайн: кратчайший путь к знаниям

Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Вы станете более эрудированным интересным собеседником и поддержите разговор на разнообразные темы. Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария.

Глобализация берет свое. Это сказывается на письменной речи. Стало модным смешанное написание кириллицей и латиницей, без транслитерации: SPA-салон, fashion-индустрия, GPS-навигатор, Hi-Fi или High End акустика, Hi-Tech электроника. Чтобы корректно интерпретировать содержание слов-гибридов, переключайтесь между языковыми раскладками клавиатуры. Пусть ваша речь ломает стереотипы. Тексты волнуют чувства, проливаются эликсиром на душу и не имеют срока давности. Удачи в творческих экспериментах!

KUNST! Ford Model T — машина, поставившая мир на колёса

Ford Model T безо всяких преувеличений изменил мир. Из игрушки для богатых автомобиль превратился в средство передвижения.

«Считаешь ли ты возможным, — писал Станислав Лем в одном из своих эссе, обращаясь к воображаемому футурологу начала XX века, — что вон та старая бричка, в которую господин Бенц запихнул стрекочущий двигатель мощностью в полторы лошади, вскоре так расплодится, что от удушливых испарений в больших городах день обратится в ночь, а приткнуть эту повозку куда-нибудь станет настолько трудно, что в громаднейших мегаполисах не будет проблемы труднее этой?»

Конечно же, на заре автомобильной эпохи никто о таком кошмаре и помыслить не мог. Но это произошло, и виной тому был даже не Карл Бенц, а предприимчивый американец Генри Форд (Henry Ford), фамилия которого чуть не превратилась в синоним автомобиля вообще.

Первую свою машину — так называемый «квадрицикл» — Форд построил в 1896 году, в возрасте, и вывел на улицу Детройта через пролом в стене сарая: увлечённый изобретатель не учёл габаритов входной двери. Вскоре Форд проявил себя способным бизнесменом, продав своё творение за 200 долларов.

Тем не менее до промышленного производства было ещё далеко. Нынешняя, всем известная Ford Motor Company берёт своё начало лишь с 1903 года. В первые шесть лет компания выпускала десяток различных моделей, обозначавшихся буквами латинского алфавита от A до S. Были среди них дешёвые модели, были и довольно дорогие и мощные, рассчитанные на состоятельных покупателей. Впрочем, Форд скоро понял, что таким образом больших денег не сделаешь, и решил сосредоточиться на единственной массовой и практичной модели, доступной буквально всем слоям общества.

Такой моделью и стал Ford T — знаменитая «Жестянка Лиззи», первые экземпляры которой были собраны в 1908 году. Форд намеревался строить максимально дешёвый автомобиль — но вовсе не в ущерб надёжности! Поэтому рама машины клепалась из особо прочной стали, легированной ванадием. На неё ставился довольно мощный по тем временам мотор рабочим объёмом в 2,9 литра. Цилиндры были отлиты в одном блоке — также необычное решение для той эпохи. Максимальная скорость машины составляла 72 км/ч.

Позаботился Форд и о том, чтобы машина не представляла сложностей в управлении. Переключать передачи на тогдашних автомобилях было сущим мучением. Специально для Ford T разработали двухскоростную планетарную коробку передач, которая приводилась в действие педалью, у которой были три позиции, соответствовавшие нейтралке, первой и второй передачам. Ещё одной педалью включалась задняя передача, третья педаль приводила в действие трансмиссионный тормоз, а педали сцепления в машине вовсе не имелось — обходились без неё. Что касается акселератора, он размещался тоже в непривычном месте — его функции выполнял рычажок на руле. Рессор на машине стояло всего две, и обе поперечные полуэллиптические. Такое архаичное решение сохранится и на последующих моделях, даже на «восьмёрках», выпускавшихся в годы.

Имелись у Ford T и свои недостатки, связанные главным образом со стремлением удешевить конструкцию. Так, бензин поступал в мотор самотёком. Это приводило к тому, что если в баке оставалось мало топлива, на крутых подъёмах двигатель мог заглохнуть. Хитрые американцы нашли выход: в горку они забирались… задним ходом. Другой врождённой проблемой были фары. Они питались напрямую от магнето и при низких оборотах мотора горели очень тускло. Чтобы в ночное время видеть перед собой дорогу, приходилось ездить на пониженной передаче.

Помимо упрощённой конструкции, ещё одним козырем Форда была великолепная организация производства. Например, для того, чтобы снизить издержки и меньше зависеть от поставщиков, Форд завёл собственное металлургическое производство. Субподрядчикам он давал указания о том, какого размера должны быть доски для ящиков, в которых поставлялись детали. Потом из этих досок выпиливались деревянные части машины. Оставшаяся древесина пережигалась в древесный уголь, который тоже поступал в продажу. Такая борьба за доллары и центы вела к тому, что Ford T стоил исключительно дешёво: 825 долларов. И это в то время, когда редкий автомобиль продавался меньше чем за 2000 долларов, считаясь игрушкой для богачей!

Неудивительно, что машина моментально стала самой массовой моделью. Уже за 1909 год было продано более 12 тысяч Ford T, а на следующий год — почти вдвое больше, свыше 19 тысяч. Фирма Ford, которая ещё с 1906 года была крупнейшим автопроизводителем в Америке, резко пошла в отрыв. В её годовое производство составило более 70 тысяч автомобилей по сравнению с 28 тысячами у ближайшего конкурента — Willys-Overland. Покупатели по достоинству оценили надёжный и неприхотливый автомобиль, который легко передвигался по самым скверным дорогам — асфальтовыми шоссе в то время в Америке и не пахло, состояние дорог было ничуть не лучше, чем, скажем, в России, славящейся своими колдобинами. А если «Жестянка Лиззи» всё же ломалась, её буквально «на коленке» мог починить любой сельский кузнец.

Чтобы удовлетворить спрос и сделать издержки ещё ниже, Форд обратился к нетрадиционным методам организации производства. Так он пришёл к идее конвейера, взяв за образец те, которые к тому времени уже существовали… на чикагских бойнях, но представляли собой своего рода «разборочные линии»: говяжьи туши, подвешенные на крюках и двигавшиеся мимо мясников, последовательно «раздевались» до голого костяка. Форд же решил сделать наоборот: на его конвейере остов обрастал деталями, превращаясь в готовый автомобиль.

Конвейер был внедрён на фордовских заводах в начале 1914 года. Время сборки радикально сократилось: прежде одно шасси для Ford T собиралось за 12 с половиной часов, теперь же весь автомобиль — за 93 минуты. Правда, это решение, технологически эффективное, оказалось непродуманным с гуманитарной точки зрения. Монотонной, одурманивающей работой у конвейера могли прельститься только неквалифицированные эмигранты. Компанию Форда одолевала страшная текучка кадров. Не обошлось и без социальной критики: Форда обвиняли в том, что он превращает рабочих в живые автоматы. Форд ответил на это подъёмом минимальной заработной платы до неслыханного уровня: пять долларов за восьмичасовой рабочий день. Вспомните рассказы О. Генри: там девушкам-продавщицам такую сумму платят в неделю! Этот поступок потряс Америку. Форда критиковали снова, на этот раз обзывая социалистом. Однако Форд не только покончил с текучкой и поднял производительность: повышая своим рабочим зарплату, он давал им возможность покупать его же автомобили и тем самым увеличивал число своих клиентов. И действительно, несмотря на всю критику, прибыль компании к 1916 году удвоилась.

В том же году модель T прошла первый серьёзный рестайлинг, получив вместо прежнего угловатого радиатора из латуни новый округлый радиатор, выкрашенный в чёрный цвет. Вообще Генри Форд любил чёрную краску. Ему даже приписывают знаменитое изречение: «Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он чёрный». Скорее всего, это легенда, но так или иначе, с по 1926 годы другие цвета покупателям действительно не предлагались. Чёрную краску Форд якобы выбрал того, что она сохла быстрее других, и тем самым ускорялось время сборки автомобиля, но на самом деле просто она была наиболее дешёвой и стойкой.

Первый закрытый кузов — седан — стал устанавливаться на Ford T с 1914 года. Он имел непривычную для нас конструкцию: для доступа и к передним, и к задним сиденьям служили две двери, расположенные посередине кузова. Таким образом, сбоку от водителя находилась не дверь, а глухая стенка с окном, и чтобы вылезти из машины, ему приходилось перелезать через спинку сиденья. По этой ли причине или относительной дороговизны седаны не пользовались большим спросом: наиболее массовым вариантом Ford T до самого конца оставался открытый кузов — фаэтон, который у американцев называется Touring.

Производство нарастало, перевалив в 1917 году за 700 тысяч. Затем США вступили в Мировую войну, промышленность частично переключилась на военные нужды, спрос упал, начались нехватки сырья, и в годах производительность фордовских заводов несколько сократилась. Но уже в 1921 году, на волне послевоенного бума, был взят новый рубеж: 1 миллион 400 тысяч машин! А ещё через два года Ford T был произведён в количестве 2 миллионов штук.

Таких объёмов производства в те годы больше не мог дать никто. Ближайшие соперники строили в шесть раз меньше машин. Неудивительно, что модель T составляла более половины автопарка США и 90 процентов — во всём мире. «Жестянки» раскупались так хорошо, что с по 1923 годы их вообще никак не рекламировали. Ford T, помимо прочего, стал первой интернациональной моделью: ещё в 1911 году завод по его сборке открылся в Англии, а в — в Германии. Так было положено начало «еврофордам», которые со временем стали радикально отличаться от американской линейки этой марки.

Однако такой фантастический успех, как это частенько бывает, не пошёл Генри Форду на пользу. Он возгордился и стал считать себя непогрешимым, полагая, что иной машины, нежели Ford T, потребителю никогда не понадобится. Между тем эпоха, когда модель T не знала конкуренции, подошла к концу. В 1916 году знаменитый автомагнат Билли Дюрант (Billy Durant) поставил на конвейер машину Chevrolet 490, которая называлась так потому, что первоначально стоила 490 долларов. В годы он же, уйдя из General Motors, основал новую недорогую марку Star. Переманивал покупателей также и Dodge, первым в отрасли освоивший цельнометаллические кузова. Если у клиента дела идут хорошо, он, как правило, покупает более дорогую и комфортабельную машину. А Генри Форд не мог предложить покупателям ничего, кроме очень дешёвых (менее 300 долларов в начале годов), но морально устаревших «Жестянок Лиззи», которые были лишены элементарных удобств. Например, почти до самого конца их производства стартер не входил в список стандартного оборудования и ставился за дополнительную плату.

Всё более архаичным выглядело и управление этими машинами. Дошло до того, что в ряде штатов для вождения Ford T требовались специальные права. В конце концов, продажи машины начали падать, и это даже такого упрямого человека, как Генри Форд, вынудило принять меры. В мае 1927 года заводы Форда были закрыты на шесть месяцев: якобы с целью переоснастки для выпуска новой модели, но на самом деле её ещё не существовало в природе. Форд отправил рабочих по домам, а инженеров усадил за разработку новой модели. Она пошла в производство лишь под конец года и называлась вовсе не Ford U, как следовало бы по логике, а Ford A — в знак того, что всё начинается сначала. Новая модель с двигателем, несмотря на спешку с её созданием, получилась очень удачной и стала достойной преемницей модели T.

Всего за двадцать лет было построено более 15 миллионов «Жестянок Лиззи» — этот рекорд лишь полвека спустя был побит другим «народным автомобилем», знаменитым «Жуком» от фирмы Volkswagen. Мечта Генри Форда сбылась: он действительно усадил американцев за руль. К лучшему или к худшему, но благодаря его усилиям автомобиль радикально изменил образ жизни сначала в Америке, а затем и в остальном мире.

Что у Фордов означает Ghia?

Когда смотрел себе Эскорт, думал что Ghia это просто какойто подвид Эскорта, но потом стал замечать что такие значки есть на разных моделях фордов, разных годов. Так что же это Ghia означает?

Воот он =))
Размещенное изображение

  • Откуда: Тлн
  • Откуда: Тлн

У этого Форда навскидку могу назвать поворотники белого цвета. Хотя если Def придёт, он всё распедалит.

Bormental^, так не про Форды говорят. Про Опеля.

имхо люксовые модели таких лет укатаны в хлам.

Bormental^, так не про Форды говорят. Про Опеля.

навскидку могу назвать поворотники белого цвета.

Ghia - лучшая комплектация конкретной модели.

подвеска таже, подвеска в основном от мотора может зависить, а Гия - это всякие приятные примочки к просой модели, как то
1. Ручки в цвет кузова
2. Бампера в цвет кузова
3. Эл. 2 или 4 стекла
4. подогрев лобовухи и т.д.
ну и надо добавить, что Гию берут задорого, потомучто по сравнению со стандартом она намного дороже, а следовательно будующий владелец готов потратить еще немного на всякие приятности, как правило.

Еще, надо учитывать, что ушлые продавци крепят значёк Гия на простую модель, для того, чтобы поднят цену. Так, что надо на сайтах фордовцев потусить и поспрашивать, что должно быть в том или ином году в данной комлектации

Данное описание Ghia касалось модели Scorpio. Но суть таже.

Ghia * - велюровая обивка + деревянная вставка на торпеде, передние и задние электростекла, обязательно электрозеркала, электропривод спинок заднего сиденья, передний подлокотник, 9 регулировок передних стеклоочистителей, до 14 пунктов подсветки сверху и снизу, широкие пластиковые накладки по кругу кузова (после 1990 года окрашивались в цвет кузова), тонированые стёкла, электролюк и топливный компьютер, компьютер (термометр, календарь и т.д.). Дополнительно может быть (не обязательно на Ghia) обогрев лобового стекла и зеркал, сигнализация, кондиционер, кожаный салон, подогрев сидений, электропривод передних сидений, гидрокорректор фар, омыватель фар, круиз-контроль (в т.ч. и с ручной коробкой) и задняя пневмоподвеска. (В Англии назывался Scorpio или Ghia X, последняя не имела юбки, кондиционера, электросидений и кожанного салона).

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

  • Откуда: Из Города Разбитых Дорог.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Данное описание Ghia касалось модели Scorpio. Но суть таже.

Ghia * - велюровая обивка + деревянная вставка на торпеде, передние и задние электростекла, обязательно электрозеркала, электропривод спинок заднего сиденья, передний подлокотник, 9 регулировок передних стеклоочистителей, до 14 пунктов подсветки сверху и снизу, широкие пластиковые накладки по кругу кузова (после 1990 года окрашивались в цвет кузова), тонированые стёкла, электролюк и топливный компьютер, компьютер (термометр, календарь и т.д.). Дополнительно может быть (не обязательно на Ghia) обогрев лобового стекла и зеркал, сигнализация, кондиционер, кожаный салон, подогрев сидений, электропривод передних сидений, гидрокорректор фар, омыватель фар, круиз-контроль (в т.ч. и с ручной коробкой) и задняя пневмоподвеска. (В Англии назывался Scorpio или Ghia X, последняя не имела юбки, кондиционера, электросидений и кожанного салона).

афтор к твоему сведению Алексеи Васильев или Деф

Вообще, Гиа - это итальянское дизайнерское бюро. Как Брабус, только для люда победнее. И машины не идут к ним на переделку, а их решения сразу на конвейере и ставятся.

Действительно ли нельзя покупать "Форд", "Фиат" и "фсё французское"


Такое ответственное дело, как выбор и покупка машины обычно проводится всеми нами самостоятельно или по совету друзей. Вроде бы есть "профессионалы" в этой области, но при ближайшем рассмотрении они оказываются ограничены конкретными моделями, марками, и явно отягощены предрассудками. Впрочем, это неудивительно, если рядовой продавец — это обычно самая низшая должность длинной карьерной лестницы в автобизнесе.

И вот в очередной раз маленький человек остается один на один со своими неполными знаниями, коварными продавцами авто, а также восхищенными и ругательными отзывами в прессе и Интернете.

Немалую проблему составляют и народные легенды. Легенды о надежных, ненадежных и идеальных машинах. Некоторые из них даже перешли в разряд поговорок. Кто из вас не слышал о том, что « каждая машина со временем становится "Опелем"? Кто не в курсе правила "ФФФФ" — «не брать "Форд", "Фиат" и фсё французское»? И вроде бы понятно, что такие общие правила не могут быть верны, но откуда-то ведь они появились, это не объяснить одним лишь "народным творчеством"! Попробуем начать с правила "ФФФФ".

Сколько раз каждый из вас слышал эту поговорку? Десяток, сотню раз? В чем же смысл, да и был ли он в этой шутке хоть когда-то? Ведь речь, на секундочку, идет о крупных и весьма успешных производителях авто.

Чаще всего слышать эту шутку приходилось от тех, кто "профессионально" занимается продажей подержанных машин. Профессия "перегонщика" тоже потихоньку уходит в прошлое, но вспомните — именно они формировали львиную долю автомобильного рынка нашей страны до повышения таможенных пошлин. И легенды отражают именно их мнение и их интересы.

Первым в поговорке упомянут "Форд", с него и начнем. Вроде бы транснационального производителя точно нельзя назвать непопулярной маркой, ведь объемы продаж из ниоткуда не возникают, значит, его машины востребованы на протяжении длительного времени. Правда, машины эти разные, порой — очень разные. Ведь до возникшей во время кризиса 2008 года идеи One Ford, означающей унификацию машин для европейского и американского рынков и сопутствующее избавление от всех сторонних производителей, модельные линейки на двух континентах практически не пересекались.

Но поговорка старая, еще из тех времен, когда иномарки в Россию возили в основном из Европы или из Японии, а машины из США были представлены тамошней немногочисленной "экзотикой" — fullsize-седанами да крупными внедорожниками. Чем же так досадил автовладельцам европейский "Форд Кельн" и его машины?

Если заглянуть в конец 80-х — начало 90-х годов, то на слуху останется не так уж много моделей. Все помнят Fiesta и Escort тех лет, Sierra, Scorpio, чуть реже — Granada и Taunus. Позже пальму первенства получили очень успешные Mondeo и одна из первых "прописавшихся" у нас иномарок — Focus, но они появились уже после формирования легенды о "четырех Ф", и речь не о них.

На первый взгляд, линейка машин эпохи развала СССР и формирования "новой России" выглядит неплохо. Но проблема в том, что старые "фордики" вроде "Гранад" и "Таунусов" привозили к нам уже разваливающимися. Тогда можно было купить машину за 500 или даже 200 долларов и очень недорого ее растаможить. Моряки и все, кто подолгу бывал за границей, и вовсе имели право беспошлинно ввозить по автомобилю раз в пару лет. Этим правом они успешно пользовались в "голодные 90-е".

В общем, автохлам ровной рекой тек на улицы российских городов. А в те годы уровень сервиса был еще крайне невысок, с покупкой запчастей — проблемы, переводные каталоги деталей отсутствовали, так что первая поломка машины могла запросто оказаться и последней. На репутации могла сказаться еще и низкая коррозийная стойкость "Эскортов" и "Фиест".

На фоне тех же "Фольксвагенов" "Форды" действительно выглядели похуже. У премиальных немецких марок заметно лучше обстояли дела и с сервисом, и с надежностью. Да и покупались они не в состоянии "лишь бы ездило".

Стоит признать, что с течением времени "Фордам" удалось разрушить стереотип. Вероятно, во многом стоит сказать спасибо успехам Ford Focus и Mondeo, которые радовали сносной надежностью, ремонтопригодностью и низкими ценами как на сами машины, так и на запчасти. И первая "Ф" осталась лишь в народном фольклоре.

Следующим в списке идет Fiat. Этот крупнейший итальянский концерн собрал под свое крыло и Ferrari, и Alfa Romeo, и Lancia, и Maserati. Но для всех россиян он известен в первую очередь как прародитель "Жигулей" — моделью Fiat 124. На фоне не впечатляющей надежности "Жигулей", рассказы о том, что у итальянцев "вообще получалось плохо" и машину дорабатывали, чтобы она смогла ездить по нашим дорогам, не способствовали повышению рейтинга марки.

Впрочем, техника от итальянцев и правда отличалась нестабильным качеством, и даже такие хиты как Tipo/Tempra и Uno в 90-е и более поздние Punto и Bravo/Marea особой популярности не получили и на вторичном рынке славой пользовались сомнительной. Более ранние Regata вдобавок ко всему еще и ржавели.

Такие достоинства как сравнительно недорогие запчасти и оцинкованные кузова не склонили чашу весов в их пользу. Еще одной проблемой оказалась документация. Итальянский знает не так уж много россиян, а с переводами технической литературы дела обстояли совсем неважно.

До сих пор каталоги итальянских машин изобилуют терминами вроде "колец безопасности" (вместо понятного любому механику "стопорного кольца"), хотя в целом стиль оформления фирменных руководств по ремонту можно считать классическим и удобным — он знаком всем, кто держал в руках книги по ремонту "Жигулей".

Помимо чисто технических факторов, причиной "фиатобоязни" могла стать. сама Италия. Много горных районов, высокий износ узлов трансмиссии, тормозов и двигателя, да и водят итальянцы экспрессивно! Привезенные из этой страны автомобили с пробегом никогда не отличались хорошим состоянием по сравнению с авто из Германии с ее спокойным трафиком и по большей части равнинным рельефом.

Так что вторая "Ф" действительно была в определенной степени обоснована и во многом обусловила взаимную нелюбовь между российскими покупателями и итальянскими автомобилями. Для того чтобы переломить тренд, нужен был какой-нибудь значительный автомобиль, вроде уже упомянутого Ford Focus. Увы, но ни Fiat Linea, ни Fiat Albea c этой задачей не справились.

Renault, Peugeot, Citroen

Если стереотипы о "Фордах" и "Фиатах" подзабылись, то "Фсё Французское" и поныне упоминается часто. И ни титулы "Автомобиль года", как у нового Peugeot 308 и его многочисленных предков, ни песни про "девочек в маленьких машинках" не могут полностью снять с повестки дня шуточку про "ФФ". А ведь машины очень разные: три марки, много поколений.. Что же у них общего и какие национальные черты сохранились с 80-х годов до нашего времени?

Сам параметр CV вычислялся по очень хитрой формуле с кучей коэффициентов, где учитывался вид потребляемого топлива, объем двигателя и загадочное трансмиссионное число К, которое считали исходя из передаточных чисел трансмиссии.

В итоге в течение 20 лет французские автопроизводители изворачивались как могли, чтобы сделать максимально выгодные с точки зрения налогов автомобили. Иностранные производители этим не увлекались, и отчасти поэтому во Франции так популярен местный автопром. Но что там с налогами во Франции — это дело десятое, а нас интересуют собственно автомобили.

А автомобили из страны багетов и лягушачьих лапок в 90-е годы гнали преимущественно дизельные и со странными передаточными числами в коробках передач. Немудрено, ведь у дизелей в расчете CV был коэффициент 0,7 против 1 у бензиновых. КПП французы настраивали так, чтобы получить оптимальное "число К", при этом передачи получались то слишком "короткими", перекручивая двигатель, то, напротив, слишком "длинными", на которых мотор не тянул. Добавим сюда сложности с обслуживанием турбодизелей, их боязнь нашей некачественной солярки и получим дурную славу.

Кстати, с 1998 года дизели и "странные" коробки передач больше не имеют номинального "налогового" преимущества — CV рассчитывают по более простой формуле, где учитывают лишь объем двигателя, мощность в киловаттах и выбросы углекислого газа.

"фурт" или "форд"(от немецкого или английского "брод"?

"фурт" или "форд"(от немецкого или английского "брод".

Форт от немецкого брод.

Напишите города Западной Европы с частям " бург", "фурт" или "форд", " бридж", "чкстер", "сан", сен", "санкт"?

Напишите города Западной Европы с частям " бург", "фурт" или "форд", " бридж", "чкстер", "сан", сен", "санкт".

Что общего в расположении городов?

Города европы с окончначием форд фурт бридж с приставкой сен сент сан?

Города европы с окончначием форд фурт бридж с приставкой сен сент сан.

Напишите плиз города с : честер, бридж, сан, сен, санкт, бург, фурт, форд - ТОЛЬКО ИЗ ЗАПАДНОЕ ЕВРОПЫ?

Напишите плиз города с : честер, бридж, сан, сен, санкт, бург, фурт, форд - ТОЛЬКО ИЗ ЗАПАДНОЕ ЕВРОПЫ.

Если ты будешь бродить по улице то будешь избит плетью?

Если ты будешь бродить по улице то будешь избит плетью.

1) Символы немецких крестоносцев и их противников?

1) Символы немецких крестоносцев и их противников.

2) События немецкого "натиска на Восток".

Напишите города Западной Европы?

Напишите города Западной Европы.

С такими частями : "бург", "фурт", "форд", "бридж", "честер", "сан, сен, санкт".

Названия городов оканчивающиеся на бург, фурт, хафен, форд, бридж, честер?

Названия городов оканчивающиеся на бург, фурт, хафен, форд, бридж, честер.

Объясните как возникли такие города.

6класс ?

В немецком языке слово бург означает крепость, фурт - брод, хафен - гавань, .

В английском языке слово форд означает брод, бридж - мост, честер - лагерь.

Какие вы знаете названия городов с такими окончаниями?

Объясните, как возникли эти города.

Немецкие промышленники международного класса?

Немецкие промышленники международного класса?

Что такое немецкая слобода?

Что такое немецкая слобода?

Вопрос "фурт" или "форд"(от немецкого или английского "брод"?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории История и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Подъем организованного земледелия стал первым революционным шагом в развитии общества. Из всех видов деятельности обеспечение себя и других продуктами питания является, пожалуй, самым базовым, а земледелие пре­доставило совершенно новый способ орган..

А1 - 1 ; А3 - 4, А4 - 4, А5 - 4. Договор - - Концессия.

Какой город? Может я знаю.

В1035 если не ошибаюсь.

Кочевники - это люди, передвигающиеся с место на место, со своим жильем и имуществом. Происходит от слова кочевать - перемещаться, передвигаться. Библия - священная книга, которой преклонялись люди, в ней собраны книги иудейских и христианских вер.

Причиныморских походов викингов Экспансия викинговили морские путешествия, как считает большинство, основывалась не только в желании обогатиться, путем грабежа прибережных территорий. Главной причиной морским путешествий принято считать : голод на т..

1. Парис - троянский царевич, один из главных виновников войны 2. Фетида - морская богиня, мать Ахиллеса.

XVII в. Времена Смуты на Руси.

Кровля театра образует серия«раковин»из несущей бетоннойсферыдиаметром 492фута, их обычно называют «скорлупками» или «парусами», хотя это неверно с точки зрения архитектурного определения такой конструкции. Эти скорлупки созданы из сборных бетонных ..

Золотая орда собрала Русь воедино и поставила на княжение одного правителя, чем укрепило её. Крышевала ей и помогала ей защищаться и нападать на своих врагов. До петра 1, который засекретил все документы ( дабы не прознали о своем величии как он ре..

Читайте также: