Что означает газель на турецком

Обновлено: 03.07.2024

Печень моя, или как турки выражают свою любовь?

Для русскоязычного человека привычно, когда возлюбленных называют "зайчиками" или "котиками". А в турецком обращение "tavşancığım"(зайчик мой) или "kediciğim"(котик мой) будет звучать странно.

Как же турки обращаются к своим возлюбленным?

Вот список самых распространенных вариантов:

Canım - мой дорогой/моя дорогая (букв. душа моя)

Aşkım - мой любимый/моя любимая, моя любовь

Sevgilim – мой любимый/моя любимая, мой возлюбленный/моя возлюбленная

Bebeğim - мой малыш/моя малышка

Tatlım - мой сладкий/моя сладкая

Meleğim – ангел мой

Hayatım - жизнь моя

Birtanem - мой единственный/моя единственная

Güzelim - моя красавица

Gülüm - моя роза

Вот еще несколько более специфичных выражений:

Canım ciğerim – дорогой, дорогая (досл.: моя душа моя печень)⠀⠀ ⠀⠀⠀

Sultanım - моя султанша

Gözümün nuru - свет моих очей⠀⠀ ⠀⠀⠀

Herşeyim - мое всё

Canımın içi - душа моя (досл. нутро моей души)

Три турецкие любви

А еще в турецком языке целых три слова для обозначения любви: sevgi , aşk , sevda . Хоть все три и означают это прекрасное чувство, каждое имеет свои нюансы.

💗 Aşk - это страстная любовь, влюбленность по отношению к особе противоположного пола.

İlk aşk - первая любовь

İlk görüşte aşk - любовь с первого взгляда

💗 Sevga - тоже страстная любовь, близка по значению к aşk , но если aşk - это яркий и сильный всплеск чувств, то sevda - это более длительное, более глубокое чувство.Чаще всего это слово используется в литературе и поэзии, чем в разговорной речи.

Kara sevda – неразделенная любовь, которая мучит несчастного или несчастную годами

Sevdalı – влюбленный без памяти

💗Sevgi - это любовь, нежность, привязанность без плотского подтекста. Sevgi турки используют для выражения любви ко всем: родителям, супругам, домашним питомцам и даже к неодушевленным предметам.

Yurt sevgisi – любовь к родине

Evlat sevgisi - любовь у детям

Как признаться в любви на турецком?

Для того, чтобы сказать о своих чувствах и эмоциях, пригодятся эти фразы:

✅ Ben seni seviyorum. - Я люблю тебя.

✅ Senden hoşlanıyorum. - Ты мне нравишься.

✅ Bir görüşte aşık oldum. - Я влюбился с первого взгляда. ⠀⠀

✅ Beni kendine çekiyorsun . - Меня тянет к тебе (=ты тянешь меня к себе).⠀⠀

Краткий, но полезный разговорник по-турецки. Надеюсь)

Всем мераба. То есть, привет по-турецки. Многие любят проводить отпуска в Турции, и, поскольку до конца сезона еще прилично времени, я решил поделиться с сообществом небольшим количеством полезных фраз и выражений на турецком, которые весьма упрощают общение и установление контакта с местным населением.

Каждый год наблюдаю в Турляндии, как наш брат на пальцах пытается общаться, не прибегая к местному языку. И как турки старательно делают вид, что не понимают. Однако одно-два слова, сказанных по-турецки, могут изменить ситуацию кардинально, так как турки воспринимают это как уважение, и взамен тоже становятся предупредительней и дружелюбней.

Итак, поехали (ударения выделяю заглавными).

"МерАба", или "мехрАба", в зависимости от региона - это "привет". Обычно идет в связке с фразой "как дела"? - "мерабА, насылсынсЫз"? Ответ на приветствие может варьироваться, понятное дело: "ИйИм, саОлун" - "нормально, спасибо тебе". Или "шЁле-бЁле" - "так себе". Можно скривить соответствующую гримасу.

Если есть желание приколоться, то на приветствие "мераба" можно с ухмылкой ответить: "мерабА насЫл гидиЕр арабА". Обычно турки начинают ржать, а если говорят по-русски, то сразу спрашивают, откуда ты знаешь такой ответ. На самом деле, эта фраза означает то же, что и русское "еще не родила", а перевод с турецкого что-то вроде "как машина ехала, так и едет".

Есть версия приветствия "мерабалАр" - это тоже "привет", однако с оттенком почтительности, уважения. Применяется при обращении к старшим, к руководителям. Кстати, достаточно один раз так поздороваться с любым турком, и, скорее всего, он потом вам ответит так же. Ибо вежливость реально рулит.

"Добрый день" - "ИйИ гюньлЕр".
"Доброе утро" - "ИйИ гюнайдЫн".
"Добрый вечер" - "ИйИ геджелер".
"До свидания" - "ХошчА калЫн"
"Рад видеть" - "СизИ гёрмЕк не хош".
"Спасибо" - "тэшекЮр" (тыща кур, как говорят на обзорных экскурсиях гиды).
"Большое спасибо" - "Чок тэшекЮр эдерИм".
"пожалуйста" - "РиджА эдерИм".

Фраза "как дела", кстати, тоже может звучать по-разному: "ишлЕр насЫл"?, "Нэ хабЭр"? На последний вопрос тоже можно хохмануть: "ИйИ гельдИ. Бир дахА вер"! Что в переводе означает: "хорошо пошло, дай еще одну" - речь идет о бухле, разумеется.

"Сколько стоит"? - "О н.Э. кадАр"?
"Сколько"? (переспросил) - "н.Э кадАр"?
"как"? - "насЫл"?
"что?" - "н.Э"?
"да" - "эвЭт"
"нет" - "хАир"
"сколько стоит проезд"? - "ЮджьрЕт нЭдир"?
"подарок" - "хедийенИз"
"где банк"? - "бАнка нЭрэдэ"?
"хочу это" - "бунУ истИёрум"
"счет, пожалуйста" - "хесАп, лЮтфен". (соответственно, "пожалуйста" - это "лЮтфен")
"это всё" - "хЕпси бу"
"Как вас зовут"? - "адынЫз не"? (и можно сразу представиться: "адЫм - . ", то есть, "я - . ")
"приятно познакомиться" - "мемнУн олсУн"
"приятного аппетита" - "афьЕт олсУн".

Пожелание вкусна пожрать тоже можно обернуть приколюхой. Можно встать и с каменной харей сказать: "ватАн саА олсУн"! Так у них в армии бойцы отвечают на пожелание приятного аппетита: "Пусть Родина будет здорова"! А так как служить в армии в Турции для мужиков - это реально почетно, то всеобщий одобрямс гарантирован. И хорошее отношение в будущем, кстати, тоже.

Девушки и женщины, запомните самое важное для вас в Турции слово. Это волшебное слово "индирИм" - "скидка". И улыбаемся :)

Поскольку турки мусульмане, то у них в ходу "иншаллА" - "как будет угодно богу(аллаху)" и "машаллА". Последнее выражение они могут лепить вообще где угодно и она означает буквально "ну и славно (слава богу)".

"что нового"? - "нэ вар нийОк"?
"кстати" - "бу арадА"
"слишком много" - "чок фазлА"
"что случилось"? - "нэ олдУ"? (и сразу "йОк бир шей" - "всё норм")
"как погода"? - "хавалАр насЫл"?
"удачи" - "болсансдилерИм"
"время - деньги" - "вакИт накиттИр"
"что происходит" - "нэ окуОр"?
"прости" - "аффЕт"
"простите" (перед обращением) - "бакАр мысынсЫз"
"хорошо" - "тамАм"
"очень хорошо" - "чок гюзЕль"
"нельзя" - "олмАз"
"неплохо" - "фенА дийИл"

Вот, в принципе, набор слов, которые помогают коммуницировать с турками на вполне приемлемом уровне. Буду рад, если вы дополните перечень словами и фразами, которые не упомянуты.

А, да, мужики! Чуть не забыл. "икИ бирА лютфЕн!" - "дай, пожалуйста, два пива".

ГАЗель на тестах иностранных журналистов

Среди стран, где знакомы с ГАЗелями, нет США, Китая и Японии. Есть Лаос, Куба и Мадагаскар. ГАЗели продаются почти у всех соседей, ранее входивших в СССР. Мы попытались собрать в кучку все наиболее распространенные мнения о машине.

Европа: наш вклад в ГАЗель!

По выходу в свет семейства Next его обильно показали на европейских выставках, в том числе в Ганновере и Франкфурте. Западная пресса тогда писала, что машины, в общем, ничего — а главное, могли бы быть доступны по цене. И что многие европейские страны готовы их покупать.

ГАЗ заявил тогда, что займется созданием дилерской сети в Евросоюзе. Насколько можно понять, с той поры удалось наладить продажи только в Чехии и некоторых балканских странах. Но, в частности, в Сербии нет серьезных автомобильных изданий — там охотно используют наши источники.

Немецкая же пресса ограничилась краткими техническими справками о ГАЗели — дескать, такая коммерческая машина в природе существует, а двигатель у нее американский и дизельный — Cummins. Авторитетный журнал Auto motor und sport добавляет, что GAZelle Next комплектуют «муфтами Sachs, рулевыми компонентами ZF, тормозными технологиями Bosch», отмечая немецкий вклад в конструкцию.

Турция: Gazel «Sonraki» прекрасна!

Как раз с турбодизелями Cummins 2.8 и собирают ГАЗели на турецком заводе в Сакарье. Все большие и малые турецкие автопорталы осветили старт производства и начало продаж. «Группа ГАЗ» открыла в Турции 25 дилерских центров и 38 СТО. За три первых года продали около тысячи машин в различных версиях (для сравнения — лидеры турецкого рынка Ford Transit и Fiat Doblo расходятся по 25–30 тыс. штук в год). Отсюда же везут ГАЗели в европейские страны.

Турки с определенным интересом отнеслись к нашей машине. И очень быстро установили, что у нее неплохие ходовые качества в плане бездорожья (что для Турции немаловажно).

Но надо понимать, что машины им достаются новые и в хорошем состоянии — то есть сразу ничего не отваливается и не ломается. Ну, если исправная и без груза — она действительно неплохо ползает по буеракам.

У турок есть проблемы с восприятием названия «ГАЗель Некст». Поэтому в статьях машину называют и Gazelle Next, и Ceylan Sonraki (прямой перевод «газель следующая»), а также Gazel Sonraki и Ceylan Next. Такая путаница намекает, что продавцам, пожалуй, следовало бы обеспокоиться созданием удобного для данного рынка имени.

Безымянному обозревателю одного из турецких сайтов поручили подготовить обстоятельный обзор про ГАЗель. Он подробно излагает о модификациях, затем переходит к эксплуатационным качествам. Отмечает увеличенный радиатор (адаптация под турецкий климат?), умеренный расход топлива, тряскую, но выносливую подвеску и склонность быстро ржаветь. Нередко ломается, но это компенсируется развитым сервисом и дешевыми запчастями. Двигатель может не запуститься в холодную погоду. Все остальное не вызывает у него нареканий, и в концовке обзора фигурирует слово mükemmel — великолепно! Видимо, по турецким понятиям, ГАЗель и правда неплохая рабочая лошадка.

Все остальные: обычный русский грузовик

Венгерские журналисты однажды терзали немолодой Соболь, упорно называя его ГАЗелью 4х4. К сожалению, тест не претендовал на объективность. Машину опустили ниже плинтуса — то не так, это не этак, скрипит, дребезжит, заедает, везде люфты, эргономика никудышная, и вообще, зачем бюджетному грузовику полный привод?

Чехи, так же как и турки, восприняли ГАЗель как подходящий для сельской местности грузовичок — не более того. Ближайшие соседи, украинцы и казахи, относятся к ГАЗели как к привычной вещи, с которой придется долго жить и работать во всех условиях. А потому не поведали ничего нового для нас. У одних в ходе теста отвалился плафон освещения, у других начал глючить бортовой компьютер — знакомо? «Задумка хорошая, но исполнение хромает».

Ресурсных испытаний никакие зарубежные СМИ не проводили, а соответственно, у них нет сведений о долговечности кузова и основных агрегатов. Финальные же выводы, словно под копирку: обыкновенный грузовик из России. И пока он совсем новый — очень даже неплох!

๑۩๑► Газель Next на мировом рынке уже в 26 странах мира . ◄๑۩๑

Доброго времени суток друзья .
Сегодня хочу поделиться с вами интересной статьей в бортовике моего Двуликого трудяги .
В нашкй стране, нашим рукожопам, некоторым безруким и безголовым шоферкам, а порой и говнослесарям очень нравится обсирать наши газели, мол это ведра и т.д.
Но если вы внимательно читаете наш БЖ, то знаете что не так давно, я писал о том что газики наши, бортовые и ЦМФ были замечены мной лично в странах ЕС, в работе ЖКХ и в личном пользовании граждан ЕС, на одноименном учете .
Но как оказывается, наши трудяги продаются в 26 странах ПО ВСЕМУ МИРУ .
Прочитайте, напишите что вы об этом думаете и сделайте репост, мне кажется это очень интересная и полезная информация .
«Группа ГАЗ» продает грузовики в 26 странах мира. Считают ли тамошние журналисты ГАЗель большим ведром с крупными болтами — сейчас узнаем.

Среди стран, где знакомы с ГАЗелями, нет США, Китая и Японии. Есть Лаос, Куба и Мадагаскар. ГАЗели продаются почти у всех соседей, ранее входивших в СССР. Мы попытались собрать в кучку все наиболее распространенные мнения о машине.

По выходу в свет семейства Next его обильно показали на европейских выставках, в том числе в Ганновере и Франкфурте. Западная пресса тогда писала, что машины, в общем, ничего — а главное, могли бы быть доступны по цене. И что многие европейские страны готовы их покупать.

ГАЗ заявил тогда, что займется созданием дилерской сети в Евросоюзе. Насколько можно понять, с той поры удалось наладить продажи только в Чехии и некоторых балканских странах. Но, в частности, в Сербии нет серьезных автомобильных изданий — там охотно используют наши источники.

Немецкая же пресса ограничилась краткими техническими справками о ГАЗели — дескать, такая коммерческая машина в природе существует, а двигатель у нее американский и дизельный — Cummins. Авторитетный журнал Auto motor und sport добавляет, что GAZelle Next комплектуют «муфтами Sachs, рулевыми компонентами ZF, тормозными технологиями Bosch», отмечая немецкий вклад в конструкцию.

Летом ГАЗ начал продажи в Марокко, где открыл полсотни дилерских центров. Марокканцы еще машину не раскусили.

Турция: Gazel «Sonraki» прекрасна!

Как раз с турбодизелями Cummins 2.8 и собирают ГАЗели на турецком заводе в Сакарье. Все большие и малые турецкие автопорталы осветили старт производства и начало продаж. «Группа ГАЗ» открыла в Турции 25 дилерских центров и 38 СТО. За три первых года продали около тысячи машин в различных версиях (для сравнения — лидеры турецкого рынка Ford Transit и Fiat Doblo расходятся по 25–30 тыс. штук в год). Отсюда же везут ГАЗели в европейские страны.

На Кубе знакомы с ГАЗелями всех поколений. Средний возраст автомобиля здесь превышает 35 лет, так что все ГАЗели пока почти новые.

Турки с определенным интересом отнеслись к нашей машине. И очень быстро установили, что у нее неплохие ходовые качества в плане бездорожья (что для Турции немаловажно).

Но надо понимать, что машины им достаются новые и в хорошем состоянии — то есть сразу ничего не отваливается и не ломается. Ну, если исправная и без груза — она действительно неплохо ползает по буеракам.

ГАЗели нередко показывают на зарубежных выставках, но спрос на них за границей крайне невелик.

У турок есть проблемы с восприятием названия «ГАЗель Некст». Поэтому в статьях машину называют и Gazelle Next, и Ceylan Sonraki (прямой перевод «газель следующая»), а также Gazel Sonraki и Ceylan Next. Такая путаница намекает, что продавцам, пожалуй, следовало бы обеспокоиться созданием удобного для данного рынка имени.

Безымянному обозревателю одного из турецких сайтов поручили подготовить обстоятельный обзор про ГАЗель. Он подробно излагает о модификациях, затем переходит к эксплуатационным качествам. Отмечает увеличенный радиатор (адаптация под турецкий климат?), умеренный расход топлива, тряскую, но выносливую подвеску и склонность быстро ржаветь. Нередко ломается, но это компенсируется развитым сервисом и дешевыми запчастями. Двигатель может не запуститься в холодную погоду. Все остальное не вызывает у него нареканий, и в концовке обзора фигурирует слово mükemmel — великолепно! Видимо, по турецким понятиям, ГАЗель и правда неплохая рабочая лошадка.

Все остальные: обычный русский грузовик

Венгерские журналисты однажды терзали немолодой Соболь, упорно называя его ГАЗелью 4х4. К сожалению, тест не претендовал на объективность. Машину опустили ниже плинтуса — то не так, это не этак, скрипит, дребезжит, заедает, везде люфты, эргономика никудышная, и вообще, зачем бюджетному грузовику полный привод?

Чехи, так же как и турки, восприняли ГАЗель как подходящий для сельской местности грузовичок — не более того. Ближайшие соседи, украинцы и казахи, относятся к ГАЗели как к привычной вещи, с которой придется долго жить и работать во всех условиях. А потому не поведали ничего нового для нас. У одних в ходе теста отвалился плафон освещения, у других начал глючить бортовой компьютер — знакомо? «Задумка хорошая, но исполнение хромает».

Сборка ГАЗелей в Турции была приостановлена из-за конфликта между странами, но в прошлом году возобновилась.

Ресурсных испытаний никакие зарубежные СМИ не проводили, а соответственно, у них нет сведений о долговечности кузова и основных агрегатов. Финальные же выводы, словно под копирку: обыкновенный грузовик из России. И пока он совсем новый — очень даже неплох!

С наступлением морозов ГАЗели и не только они сталкиваются с проблемой при движении на заснеженной и обледеневшей дороге, особенно если едешь в горку. Запаситесь браслетами на колеса и забудьте о невзгодах!

В Турции началось производство «Газели НН»


© cdn.iz.ru

На турецкой сборочной площадке «Группы ГАЗ» в г. Сакарья стартовало серийное производство нового коммерческого автомобиля «Газель НН» с двигателем экологического класса «Евро-6».

Выпуск модели «Газель НН» в Турции начинается с автомобильных шасси полной массой 3,5 т, на которые будут устанавливаться надстройки для различных видов бизнеса. В дальнейшем в Турции также планируется начать производство грузовых и грузопассажирских фургонов.

Автомобили выпускаются с двигателем Cummins F2.8 «Евро-6» мощностью 170 л.с. Машины комплектуются шестиступенчатой коробкой передач, новой разработкой «Группы ГАЗ». Применение новой коробки передач позволило улучшить тягово-динамические характеристики груженого автомобиля, снизить расход топлива и уровень шумов и вибраций. Её ресурс составляет 300 тыс. км.

«ГАЗель НН» — долгожданный продукт для наших клиентов в Турции. В первую очередь, это автомобили с новыми двигателями экологического класса «Евро-6″. Во-вторых, новая модель „ГАЗель НН“ существенно расширяет наши возможности благодаря отличной функциональности, которая сочетается с легендарной выносливостью российских автомобилей. Очень скоро в этом году на платформе НН в Турции мы начнём собирать ещё четыре модификации цельнометаллических фургонов», — прокомментировал серийный запуск гендиректор сборочной площадки ГАЗ в Турции Дженгиз Юксель.

Серийное производство «ГАЗели НН» стартовало в России 20 мая. Старт производства «ГАЗели НН» состоялся в рамках мероприятий, посвященных 800-летию Нижнего Новгорода, а название города нашло свое отражение в названии модели. «ГАЗель НН» означает «Газель Нижний Новгород».


© 5koleso.ru


© 5koleso.ru


© cdnimg.rg.ru


© cdnimg.rg.ru

ФРАЗЫ НА ТУРЕЦКОМ ДЛЯ ТУРИСТОВ
О

В турецком языке слова пишутся и произносятся одинаково - это большой плюс. Заглавной буквой я отметила ударную гласную.

  • Привет, здравствуйте - merhaba - мерхабА
  • Доброе утро - günaydın - гюнАйдын
  • Добрый день - iyi günler - ии гюнлЕр
  • Добрый вечер, хорошего вечера - iyi akşamlar - ии акшамлАр.
  • Спокойно ночи - iyi geceler - ии геджелЕр
  • Спасибо - teşekkür ederim - тешекюрэдэрИм, также можно заменить на слово покороче teşekkürler - тешекюлЕр
  • Пожалуйста при просьбе - lütfen - лютфЕн

Добавим в словарь еще одно слово:

  • Счет - hesap - хесАп

Если вас вкусно накормили, можно добавить к спасибо eline sağlık - элинЭ саалЫк, местные жители будут в большом восторге от ваших слов! В нашем языке эта фраза означает "очень вкусно, молодец".

В ответ на спасибо, также как и в русском языке принято отвечать "не за что/на здоровье". На турецком это звучит так: rica ederim - риджА эдэрИм.
Отрывок из диалога в кафе:
- (вы) Teşekkür ederim. Eline sağlık.
- (официант) Rica ederim!

  • Да - evet - эвЕт, либо иногда говорят "конечно": tabii (тАби) или tabiki (тАбики).
  • Нет - yok - йок
  • Где туалет? - tuvalet nerede? - тувалЕт нэрэдЭ
  • Сколько стоит? - ne kadar? - нЭ кадАр

Поэтому числительные – это уже для продвинутых. На всякий случай, вот счет до 20:


0 - Sıfır - сыфЫр
1 - Bir - бир
2 - Iki - икИ
3 - Üç - уч
4 - Dört - дёрт
5 - Beş - беш
6 - Altı - Алты
7 - Yedi - Еди
8 - Sekiz - секИз
9 - Dokuz - докУз
10 - On - он
11 - On bir - он бир
12 - On iki - он ики
13 - On üç - он уч
14 - On dört - он дёрт
15 - On beş - он беш
16 - On alti - он алты
17 - On yedi - он еди
18 - On sekiz - он секиз
19 - On dokuz - он докуз
20 - yirmi - йирми

А вот десятки
10 - On - он
20 - Yirmi - йИрми
30 - Otuz - отУз
40 - Kırk - кырк
50 - Elli - Элли
60 - Altmış - Алтмыш
70 - Yetmiş - йЕтмиш
80 - Seksen - сексЕн
90 - Doksan - доксАн
100 - Yüz - юз

Чтобы спросить на базаре сколько стоит, тыкайте в продукт пальцем и спрашивайте «Bu ne kadar?» (бу не кадАр?), что значит «сколько это стоит?». В ответ вы получите либо «столько-то штук столько-то лир» либо «столько-то лир», второе стоит воспринимать как «столько то лир за кило». Например «uçtane beş lira», что значит «за три штуки 5 лир», либо «on lira» («десять лир за кило»)


Если вы хотите купить несколько килограмм, говорите числительное плюс «kilo» плюс что именно: "bir kilo armut" - "один килограмм груш"
Если нужно полкило, то «yarim kilo» («ярЫм килО»): "yarim kilo elma" - "полкило яблок".

Если нужно 1.5, 2.5 и т.д. кило, то следует добавить числительное и "yarim" заменить на «buçuk» («бучук»), например "iki buçuk kilo patates" - "2,5 килограмма картошки"

Турецкий мат.

Насру тебе в рот - Аазына сычиим (с ударением везде на первый слог). Употребляется в случае, когда вас вывели из себя, и вам более нечего сказать. Тогда вы как-бы пугаете оппонента, мол, как нагажу щас в тебе в рот, будешь знать. Очень популярная фраза.
Ептваюмать - Ананы сикиим. Употребляется по усмотрению, но без нужды лучше не упоминать мать и близжайжих родственников, а то за это могут насрать в рот.
Пошелнахуй - сиктир гит! Употребляйте где вам нравится.
Дал Ярак - деревянный, простите, хуй. Употребляется по отношению к человеку без звезд в голове.
Если женщина вам не дала, ее можно назвать Ороспу - блядь.
Если вы где отдыхаете, и вам слышится слово с корнем "сик", то это про еблю, и может даже, по отношению к вам. Сикиим, сиктим, сиктимин гётю - все это производные от словать ебать.
Я бы порекомендовала вам запомнить такую фразу - Хершеи анлыёрум, что означает - я все понимаю. Если вы скажете это, вас сразу начнут бояться и не будут говорить про вас при вас и будут уважать. Еще полезное слово - эйваллах. Означает все на свете, употребляется при прощании.
Если вы удачно ввернете это слово куда-то, турки станут думать, что вы понимаете по-турецки, и опять начнут бояться. Потому что в учебниках этому слову не учат, а оно никакое не плохое, просто у него значений много - давай, окей, пока, ладно, хорошо, договорились, здорово, классно.
Товарищи из казахстана, узбекистана, туркменистана, не пытайтесь говорить с турками на вашем языке - они вас вообще не понимают. А понимают только азербайджанцев, и то наполовину только.
Все на сегодня. Будут вопросы?

Последние записи в этом журнале

Драсьте.

Если вы любите поесть, то вступайте в мой Клуб любителей пожрать ночами на фейсбуке. Если не любите, то не надо.…

Двое на могиле своего брата.

Из окна моего туалета.

Срочно ищу Большую и Грязную любовь.

Об себе: Очень хорошая хозяйственная женщина с двумя детьми, собакой и котом. Все мужского пола. Недостатки: люблю жрать по ночам Особенности: не…

«Группа ГАЗ» начала производство в Турции автомобиля «ГАЗель NN» стандарта «Евро-6»

На сборочном заводе ГАЗ в турецком городе Сакарья стартовало производство «ГАЗель NN» «Евро-6». Это первый российский легкий коммерческий автомобиль, соответствующий экологическому стандарту «Евро-6». Высокие экологические параметры автомобиля были подтверждены в ходе комплексных испытаний в Испании, Германии, Великобритании, где проводились замеры выбросов в составе транспортного средства и другие виды испытаний.

Выпуск модели «ГАЗель NN» в Турции начинается с автомобильных шасси полной массой 3,5 т, на которые будут устанавливаться надстройки для различных видов бизнеса. В дальнейшем в Турции также планируется начать производство грузовых и грузопассажирских фургонов. В перспективе автомобили «ГАЗель NN» «Евро-6» будут доступны для российских клиентов, которые уделяют особое внимание экологичности транспортных средств.

Автомобили выпускаются с двигателем Cummins F2.8 «Евро-6» мощностью 170 л.с. и максимальным крутящим моментом 360 Н·м. Машины комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, новой разработкой «Группы ГАЗ». Применение новой коробки передач позволило улучшить тягово-динамические характеристики груженого автомобиля, снизить расход топлива и уровень шумов и вибраций. Новая коробка передач рассчитана на передачу крутящего момента до 450 Н·м, а ее ресурс составляет 300 000 км.

«ГАЗель NN» – это не только новая модель легкого коммерческого автомобиля, но и родоначальник нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени будут создаваться модели и модификации коммерческого транспорта.

Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:

– «ГАЗель NN» – долгожданный продукт для наших клиентов в Турции. В первую очередь это автомобили с новыми двигателями экологического класса «Евро-6». Во-вторых, новая модель «ГАЗель NN» существенно расширяет наши возможности благодаря отличной функциональности, которая сочетается с легендарной выносливостью российских автомобилей. Очень скоро в этом году на платформе NN в Турции мы начнем собирать еще четыре модификации цельнометаллических фургонов.

Дженгиз Юксель, генеральный директор сборочной площадки ГАЗ в Турции:

– Мы очень рады быть первыми среди дочерних предприятий «Группы ГАЗ» за рубежом, кто начинает выпуск нового продукта – «ГАЗель NN». Уже несколько лет мы получаем только положительные отзывы от клиентов об автомобилях ГАЗ, собранных на турецкой площадке. Новая «ГАЗель NN», как и другие модели ГАЗ, выгодно выделяется своей рамной конструкцией. Цельная рама позволяет устанавливать модификации для любого бизнеса и исключает деформации кузова при интенсивной эксплуатации груженого автомобиля. Наши клиенты в Турции отмечают, что автомобили ГАЗ выносливые, маневренные и недорогие в обслуживании.

«ГАЗель NN» начали выпускать в Турции

ГАЗель NN в Турции-2

На сборочной площадке «Группы ГАЗ» в турецком городе Сакария стартовало серийное производство нового коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» с двигателем экологического класса «Евро-6». Это первый российский легкий коммерческий автомобиль, соответствующий экологическому стандарту «Евро-6». Высокие экологические параметры автомобиля были подтверждены в ходе комплексных испытаний в Испании, Германии, Великобритании, где проводились замеры выбросов в составе транспортного средства и другие виды испытаний, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Автомобили выпускаются с двигателем Cummins F2.8 «Евро-6» мощностью 170 л.с. и максимальным крутящим моментом 360 Нм. Машины комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, которая рассчитана на передачу крутящего момента до 450 Нм, а ее ресурс составляет 300 тыс. км.

Выпуск модели «ГАЗель NN» в Турции начинается с автомобильных шасси полной массой 3,5 т, на которые будут устанавливаться надстройки для различных видов бизнеса. В дальнейшем в Турции также планируется начать производство грузовых и грузопассажирских фургонов. В перспективе автомобили «ГАЗель NN» «Евро-6» будут доступны для российских клиентов, которые уделяют особое внимание экологичности транспортных средств.

Напомним, в мае 2021 года Горьковский автозавод начал серийное производство нового коммерческого автомобиля «ГАЗель NN». Выпуск новой модели стартовал с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 т. Автомобили комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, новой разработкой Горьковского автозавода, и дизельным двигателем.

В дальнейшем на платформе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе «ГАЗели Next», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,5 до 4,6 т с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники для российского и экспортных рынков. Как отмечается, универсальность платформы «ГАЗель NN» обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля. В перспективе на эту модель будет устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых), так и электрических силовых агрегатов.

«ГАЗель NN» – это платформа, которая станет основой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, внедрения элементов беспилотных технологий. Управление системами автомобиля сосредоточено в едином электронном блоке управления, который передает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления двигателем, рулевой и тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами и др. Автомобиль изначально спроектирован с расчетом на подключение инструментов контроля за внешней средой (камер и датчиков), что позволит в дальнейшем внедрять широкий ряд интеллектуальных систем активной помощи водителю (ADAS).

«ГАЗель NN» получила обновленный экстерьер с более строгими линиями в передней части автомобиля, а также принципиально новый интерьер кабины, который включает комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном и новым интерфейсом. Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли используются для подключения видеорегистратора или тахографа. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели не только повышает эффективность работы узла, но и увеличивает свободное пространство кабины. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом. Яркие полностью светодиодные фары рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Целый ряд технических изменений позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.

Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию. Электронная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD) в комплексе с противобуксовочной системой (TCS), а также система помощи при трогании на подъем (HSA) обеспечивают высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Работая совместно с новой тормозной системой (с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах), «электронные помощники» водителя обеспечивают эффективное маневрирование и замедление автомобиля.

Читайте также: