Что означает hse ленд ровер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Из данной статьи Вы узнаете про Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года, чего от него ожидать, насколько он претерпел изменения. К нам в руки попал Range Rover Sport 2020 модельного года с пробегом 300 км, и мы решили полностью его исследовать, сделать свои выводы и поделиться с Вами своим мнением.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля марки Рендж Ровер в кузове L405 или Рендж Ровер Спорт в кузове L494, то приобретая 2020 модельный год скорее всего ничего нового для себя не получите, за исключением общего внешнего вида. Дизайнеры поработали, дали потрясающий внешний вид – это действительно рестайлинг, но начинка осталось прежней.

Все знают, что безумной популярностью пользуется 3-х литровый турбо дизель – этот двигатель в подкапотном пространстве кузова L494 можно встретить чаще всего. Какие изменения претерпел этот автомобиль двигатель?

В чем же отличие Generation 2? Есть официальная информация, что кривошипно-шатунный механизм претерпел изменения, т.е. там что-то доработали, но более детально и конкретно, к сожалению, подсказать не можем.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Отличительная особенность Generation 2 – это масляный насос, который управляется при помощи блока управления двигателем, т.е. масляный насос с регулируемой производительностью.

То же самое касается водяной помпы, т.е. привод на помпу системы охлаждения приходит всегда, но там установлен электромагнит, который также управляется блоком управления двигателем, и таким образом этот двигатель прогревается значительно быстрее. По динамике трехлитровый дизель вполне достаточно этому автомобилю, т.е. нельзя сказать, что он прямо очень резвый, но моно-турбо с одной турбиной в 249 лошадиных сил ему действительно вполне достаточно.

Ещё одна отличительная особенность Generation 2 именно то, что пошло с 2016 модельного года – это охладитель наддувочного воздуха. Мы неоднократно говорили о том, что в кузовах L494 и L405 в переднем бампере устанавливаются интеркулеры наддувочного воздуха, и соответственно, их необходимо загораживать, чтобы не было обледенения в зимний период времени. На данном автомобиле интеркулер водяной, т.е. наддувочный воздух, который поступает от турбин к Вашему двигателю проходит через охладитель, который поддерживает правильный температурный режим при помощи антифриза.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Также мы неоднократно упоминали, что на данные автомобили дополнительный подогреватель работающей на топливе устанавливали производителя Эбешпехер, и лишь только на последних годах выпуска обратно вернулись к Вебасто.

Рулевое управление никаких изменений не претерпело, но при всем при этом автомобиль немножечко резче в руле, но дискомфорта абсолютно никакого нет, т.е. машина четко слушается руля, при проезде лежачих полицейских подвеска отрабатывает настолько глухо, что нет абсолютно никакого постороннего стука, т.е. ни стука, ни скрипа. Единственный звук, который слышен – это абсолютно естественный, нормальный и глухой звук работы ходовой части передней оси автомобиля.

Еще один момент касаемый подкапотного пространства данного автомобиля. Эта информация касается не только 2020 модельного года, но и автомобилей буквально на 2-3 года постарше. Мы ранее в статьях на нашем сайте писали, как переводить автомобили в сервисный режим – это может потребоваться в любой момент, по сути поставить коробку передач в нейтральное положение, чтобы автомобиль можно было погрузить на эвакуатор. На Generation 2 автомобиль переводится в нейтральное положение при помощи рычажка, который находится под декоративной крышкой, т.е. демонтируете декоративную крышку и рычажок тянете на себя до его фиксации. Таким образом автомобиль переводится в сервисный режим.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Так же в подкапотном пространстве имеется два порта куда можно подключить внешний источник электропитания, т.е. если Вам необходимо зарядить аккумулятор, то нет необходимости лезть в багажник к аккумуляторам. Подключаетесь к двум портам и спокойно заряжаете, либо запускаете Ваш автомобиль, в том случае, если аккумулятор сел. Плюсовой порт имеет чехол, т.е. пластиковую коробочку на которой нарисован плюс – это для того, чтобы Вы не попутали полярность, ну а масса (минус), соответственно, прикручена просто к кузову. Будьте аккуратны, в случае, если Вы попутаете полярность, велика вероятность выхода из строя большинства модулей данного автомобиля, а это весьма-таки дорого.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Тормозная система по-прежнему предоставляет два варианта – это простой тормоз с плавающим суппортом и усиленные шести поршневые тормоза Brembo. Все знают о проблеме со скрипом тормозов и Ленд Ровер ее решил. Вышел новый каталожный номер тормозных колодок, они здесь уже установлены. Тормоза стали весьма резкие, такое ощущение как будто автомобиль стал легче килограмм на 500, т.е. как только нажимаешь педаль тормоза она мгновенно отвечает, реагирует и нет какого-то такого жесткого дискомфорта, когда имеется чувства избыточного веса автомобиля, т.е. прямо тяжело, она клюет в асфальт и тяжело останавливается. Здесь такого нет, она немножко приседает, но она реально тормозит.

Первое, что очень понравилось, исследуя 2020 модельный год – это зазоры. Наконец-то Ленд Ровер их победил. Потому что на автомобиле даже 2017 года стреляя взглядом по-черному молдингу они были все на разном уровне. Сейчас качество сборки действительно стало значительно лучше.

Мы неоднократно говорили, что на крышке багажника Спойлер натирает декоративную стойку «D». Соответственно, здесь уже все зазоры выдержаны и никаких следов натирания она не имеет.

В багажном отделении 2020 модельного года появились кнопочки, при помощи которых Вы можете опускать автомобиль или поднимать – это удобно в момент загрузки, либо разгрузки багажа. Работает это следующим образом: автомобиль не нужно заводить, не нужно включать зажигание, Вы просто подходите к автомобилю, открываете багажник и нажимаете на кнопочку вниз и автомобиль автоматически начинает опускаться вниз, а если Вам нужно поднять нажимаете кнопочку вверх и поднимаете вверх. Причем поднимается сначала задняя часть автомобиля, после этого поднимается передняя. Когда автомобиль максимально поднят вверх, то ходовая часть передней оси, а точнее пневмоподвеска стоит в стандартном положении, а задняя часть автомобиля задрана максимально вверх. Скорее всего это будет удобно, например, для того чтобы установить фаркоп, либо подступиться к буксировочной проушине, если на, то будут причины.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020
Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

В комплектации автомобиля по-прежнему полноценное запасное колесо, что радует.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Первое на что обращаешь внимание открывая дверь данного автомобиля – это подсветка центральной консоли, она действительно придает современность и изящность. Данной подсветки раньше не было.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Второе на что обращаешь внимание – это пошив сидений, т.е. дизайн немного изменился, также немного изменились подголовники и нам кажется, что эти сиденья стали немножечко удобней.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Джойстики управления мультимедиа на рулевом колесе и управление стеклоподъемниками нового образца. Что понравилось в новых джойстиках, то, что они многофункциональные и действительно удобные, потому что несмотря на наличие сенсорных панелей по сути Вы движетесь за рулем и всё управление происходит именно здесь. Джойстики сенсорные и также они по сути выполняют роль кнопок.

Под левой рукой находится громкость, т.е. если Вы будете по ней крутить пальцем по часовой стрелке, то громкость мультимедиа будет увеличиваться, если против часовой стрелки, то громкость будет уменьшаться.

Под правой рукой появилась кнопочка активации функции контроля полосы движения, т.е. Вы либо включаете, либо выключаете. Также здесь кнопочка подогрев руля, по сути он здесь как бы был, и кнопочка установки лимита скорости, т.е. по сути действительно удобно.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Также автомобиль получил новую мультимедиа, т.е. мультимедиа на самом деле осталась по-прежнему той же InControl Touch Pro только здесь на конце добавилась Duo, т.е. это наличие двух мониторов. Они работают синхронно – это довольно удобно, но о них мы еще говорили два года назад, когда писали на нашем сайте про модель Рендж Ровер Велар

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Проекция на лобовом стекле повышает комфорт, Вы видите скорость своего движения, и соответственно, последний зафиксированный знак на ограничение скорости.

Шумоизоляция в автомобиле на высоте и можно смело заявить, что она дополнительного внимания к себе не требует в плане доработок, т.е. в салоне абсолютно ничего не скрипит, все то, что происходит в районе колесных арок практически не слышно.

За счет того, что рычажок для перевода АКПП в сервисный режим перенесли из ниши подстаканников в подкапотное пространство, получилась удобная и вместительная дополнительная ниша в которой находится розетка для зарядки. Если Вы хотите ее закрыть, то соответственно, выезжают два подстаканника. Это удобно, прикольно и интересно.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Бардачок между передними сиденьями в 2020 модельном году нового образца, т.е. он двухсекционный. Вы можете поднять крышечку первой секции положить свой гаджет, закрыть ее, и у Вас появляется вторая достаточно глубокая секция ниши для личных вещей. Обращаем внимание, что кнопочки две, соответственно, Вы можете поднять его, либо где место под гаджет, либо сразу, где глубокий отсек. Это довольно удобно, ранее этого не было.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Приятное новшество – это появление верхнего бардачка. Рендж Ровер Спорт ранее не имел его и это действительно было весьма неудобно, т.е. Рендж Ровер Спорт в кузове L320 имел данный бардачок, потом в кузове L494 от него отказались, а сейчас вновь вернули и это действительно удобно.

Когда функция удержания автомобиля в полосе настроена на световую индикацию, т.е. оно не корректирует автомобиль, но при всем при этом если Вы пересекаете разделительную линию, то у Вас идет небольшая вибрация и по правой или левой стороне разделительная полоса на панели экрана светится красным сигнализируя о пересечении и просит к себе внимания, т.е. чтобы Вы взяли контроль управления автомобилем под свой контроль.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020
Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Еще одно отличие, которое мы обнаружили при движении на данном автомобиле, в тот момент, когда касаешься подрулевого переключателя для того, чтобы активировать взмах щеток, т.е. устранить загрязнения с лобового стекла, то первое движение происходит молниеносно и очень быстро, обратное движение щеток происходит плавно. Их цель максимально быстро устранить загрязнение с лобового стекла и это действительно круто.

Обзор Range Rover Sport HSE 2020

Очень важный момент, не все знают о том, что Ленд Ровер перешёл на другое программное обеспечение, и на другое оборудование для выполнения диагностики и работы с автомобилями. Последнее диагностическое оборудование называется Pathfinder и применяется с 2017 модельного года – это, во-первых, другая программа, во-вторых, это другое устройство связи, другие протоколы, и соответственно, старые системы с этими машинами работать не будет. К сожалению, без современного оригинального диагностического оборудования сегодня никуда. Автомобили прогрессируют, время идет вперед, но, а Рендж Ровер становится только сложнее, сложнее, и в то же время интереснее.

Подведя итог, для того человека, который покупает впервые Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года здесь будет много всего нового, прикольного и интересного. Но, если Вы ранее обладали автомобилем Рендж Ровер Спорт кузове L494, то скорее всего много нового Вы для себя не откроете. Вы получите изумительный дизайн, действительно потрясающие обновления и кучу гаджетов внутри салона, но, что касаемо двигателя, коробки передач, ходовой части и трансмиссии все осталось прежним.

Комплектация и всё о ней.

В процессе эксплуатации авто столкнулся с терминами американец европеец. Если честно ни хрена не понял что к чему.Вычислил что моё авто 2001г 1.8. НСЕ(буквы правда англицкие).

это относится к машинам с моторами 2.5 . есть американская версия и европейская.

Версия или сборка?Уточняю просто.Разница всё же между авто есть.Версия американская это левый руль я верно думаю?

у меня написано изготовитель тс (страна) ленд ровер соединенное королевство
страна ввоза Финляндия . руль левый.

В моём случае страна ввоза Франция.Руль левый.Ручка открывания капота справа и замок двери на правой стороне.

Ручка открывания капота справа и замок двери на правой стороне

у меня. Ручка открывания капота справа а замок двери на левой стороне.

Версия или сборка?Уточняю просто.Разница всё же между авто есть.Версия американская это левый руль я верно думаю?

В конце 2003 года начали делать рестайлинг 2.5 в том числе и для Американского рынка. Но, в связи с тем, что в Штатах с 1 января 2004 года вступил в силу Евро-4, в Фриле это дело учли. Была установлена система электронного управления подготовки смеси - электронная педаль газа, электронное управление заслонкой газа, вместо датчика давления входного воздуха дорогущий измеритель массы воздуха и т.д. Мотор рассчитан на бензин от 70 и выше т.е. 92. и мощностью 174 л.с. Это я точно знаю - у меня Американка. Мотор по железу одинаковый с Европейцем, а электроника разная. А HSE SE это комплектация кузова - HSE самая крутая.

Серия:
Укажите серию автомобиля. FreelanderDiscoveryRange RoverRange Rover SportRange Rover EvoqueDefender

Тип кузова:
Укажите тип кузова. жесткий верх (3 дв.)мягкий верх (3 дв.)универсал (5 дв.)

Тип двигателя:
Укажите тип двигателя. бензиндизель

Модель Двигатель (куб.см./кВт/л.с.) КПП 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Freelander 1.8I 1796 / 88 / 120 Механика - 5ст. 1998 1999 2000

Freelander 1.8I 1796 / 86 / 117 Механика - 5ст. 2000 2001 2002

Freelander V6 2497 / 130 / 177 Автомат - 5ст. 2000 2001 2002

Freelander 1.8i E 1796 / 86 / 117 Механика - 5ст. 2002 2003

Freelander 1.8i HSE 1796 / 86 / 117 Механика - 5ст. 2002 2003

Freelander 1.8i S 1796 / 86 / 117 Механика - 5ст. 2002 2003

Freelander 1.8i SE 1796 / 86 / 117 Механика - 5ст. 2002 2003

Freelander V6 E 2497 / 130 / 177 Автомат - 5ст. 2002 2003

Freelander V6 HSE 2497 / 130 / 177 Автомат - 5ст. 2002 2003

Freelander V6 S 2497 / 130 / 177 Автомат - 5ст. 2002 2003

Freelander V6 SE 2497 / 130 / 177 Автомат - 5ст. 2002 2003

Freelander 1.8i Rock 1796 / 86 / 117 Механика - 5ст. 2003

Freelander 1.8i Style 1796 / 86 / 117 Механика - 5ст. 2003

Freelander 1.8i E 1796 / 86 / 117 Механика - 5ст. 2003 2004 2005

Freelander 1.8i HSE 1796 / 86 / 117 Механика - 5ст. 2003 2004 2005

Freelander 1.8i S 1796 / 86 / 117 Механика - 5ст. 2003 2004 2005

Freelander 1.8i SE 1796 / 86 / 117 Механика - 5ст. 2003 2004 2005

Freelander V6 E 2497 / 130 / 177 Автомат - 5ст. 2003 2004 2005

Freelander V6 HSE 2497 / 130 / 177 Автомат - 5ст. 2003 2004 2005

Freelander V6 S 2497 / 130 / 177 Автомат - 5ст. 2003 2004 2005

Freelander V6 SE 2497 / 130 / 177 Автомат - 5ст. 2003 2004 2005

Freelander V6 Sport 2497 / 130 / 177 Автомат - 5ст. 2003 2004 2005

© 2015 Каталог предоставлен компанией Прайс-Софт

Всем известно:
S - стандарт
SE - полулюкс
HSE - люкс
У меня S.
Могу ошибиться, с двигателями 1,8 только выпускались S и SE, HSE только с АКПП

Вот и хрен пойми. На моём авто МКПП.Тут Хаджар может и не ошибаешься.Я историю авто не знаю.Может коробку меняли. И руль переставляли.

В конце 2003 года начали делать рестайлинг 2.5 в том числе и для Американского рынка. Но, в связи с тем, что в Штатах с 1 января 2004 года вступил в силу Евро-4, в Фриле это дело учли. Была установлена система электронного управления подготовки смеси - электронная педаль газа, электронное управление заслонкой газа, вместо датчика давления входного воздуха дорогущий измеритель массы воздуха и т.д. Мотор рассчитан на бензин от 70 и выше т.е. 92. и мощностью 174 л.с. Это я точно знаю - у меня Американка. Мотор по железу одинаковый с Европейцем, а электроника разная. А HSE SE это комплектация кузова - HSE самая крутая.

Игорь у тебя салон какой?

Нашёл ссылку толковую по теме в бибипедии.Ума не хватает сюда её закинуть.

Салон бежевая отделка, сидения бежевая кожа альпака, музыка с 6 дисками но без сабвуфера. Комплектация HSE.

Мотор 1.6 только с МКПП, а 2.5 только с АКПП. Кузова одинаковые, но есть машины, которые прошли "золотые" руки польских и прибалтийских мастеров.

А HSE таки выпускался с 1.8 мотором.

Двигатель и трансмиссия

гидроусилитель руля
постоянный полный привод с вискомуфтой
4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля движения под уклон (HDS), система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD)

Удобство и комфорт

перфорированные кожаные сиденья
центральный подлокотник заднего сиденья (5-дверный кузов)
рассчитанное на трех человек складывающееся заднее сиденье (60/40)
высокая передняя центральная консоль
регулируемая по наклону рулевая колонка
регулировка поясничного подпора сиденья водителя
косметическое зеркало пассажира с подсветкой
задний парктроник
звуковая система harman/kardon высочайшего уровня ( 8 динамиков, усилитель и сабвуфер)
CD-чейнджер на 6 дисков под сиденьем
клавиши дистанционного управления звуковой системой
кондиционер
два зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
люк с электроприводом
передние электростеклоподъемники с системой открытия стекла водительской двери одним нажатием кнопки
открывающееся стекло задней двери с электроприводом
обогреваемое заднее стекло с омывателем/очистителем
боковые зеркала с функцией автоматического складывания
брызговики (передние и задние)
поручни на задней двери
подстаканники в передней панели

подушки безопасности водителя и переднего пассажира (максимальный объем подушки безопасности переднего пассажира - 150 литров)
ремни безопасности с преднатяжителями на передних сиденьях
ограничители натяжения ремней безопасности водителя и переднего пассажира
диагонально-поясные ремни безопасности и подголовники на всех задних сиденьях
диагональные брусья, защищающие от внедрения объектов в салон через борта кузова
высоко расположенный центральный третий стоп-сигнал
центральный замок с дистанционным управлением и системой разблокировки замка одной двери
радиочастотная система дистанционной блокировки с циклически меняющимся кодом
надежный "пассивный" иммобилайзер
высоконадежные дверные замки
блокировка гайки крепления запасного колеса
ударопрочные полимерные передние крылья и рассеиватели фар
сигнализатор малого запаса топлива
охранная сигнализация с контролем периметра

Стиль и практичность

17-дюймовые литые диски Trek с секретными болтами
рейлинги на крыше
противоконтактные полосы
брызговики (передние и задние)
анкерные точки для крепления багажа
шторка багажного отделения (5-дверный кузов)
двойной перчаточный ящик

Окраска металлик
Подогрев сидений
Подогрев лобового стекла (только для 2,5 л)
Пакет опций для холодного климата (только для 2.5л)
Секретные болты для колес
Тонировка стекол
Круиз-контроль (только для 2,5 л)
Передние противотуманные фары
17-дюймовые литое запасное колесо (225/55R17)

Почему новый Land Rover Defender — не просто Discovery в квадратном кузове

Но на первом тесте в Намибии Defender произвёл на Антона Ширяева столь сильное впечатление, что мы решили копнуть поглубже, и выяснить детально: кто вы, мистер Бонд? Cерьёзный внедорожник или просто кроссовер с раздутым эго? Пятый Discovery в другом костюмчике — или самостоятельная модель?

На первый взгляд, улики исчерпывающие — Discovery и новый Defender действительно ближайшие родственники: делят и платформу D7, и большинство силовых агрегатов.

Силовые упражнения

Но если углубиться в детали, обнаружится множество важных нюансов. Специально для Дефендера разработан свой вариант платформы с индексом D7x. Общая архитектура шасси у неё та же, но различий в конкретных конструктивных решениях — масса: 95% элементов новые.

Ключевые отличия — в силовой структуре кузова. Её перелопатили от и до. Цель двуединая: повысить и проходимость, и живучесть конструкции.

Во-первых, англичане ввели своего рода «силовые пороги» — спрятанные внутрь порогов дополнительные лонжероны. С основными лонжеронами они соединяются при помощи крупных замыкающих панелей. Есть и мелкие усовершенствования вроде усилителей на моторном щите или более развитых силовых элементов вокруг трансмиссионного тоннеля.

Некоторые решения прямо отразились в дизайне машины. Например, задние окошки получились такими крохотными из-за широченной стойки кузова с глубокоштампованным усилителем большого сечения. А багажная дверь заметно уже, чем в Discovery из-за массивного коробчатого усилителя, который ограничивает ширину проёма.

На этом фото хорошо видно коробчатый усилитель большого сечения, образующий заднюю стойку кузова (указан стрелками)

В результате по жёсткости кузова на кручение (29000 Нм/град) Defender превосходит «пятый» Discovery на четверть, его предшественника — почти вдвое, а разница со старым рамным Дефендером и вовсе почти десятикратная.

Алюминий + сталь

Использовать совместно сталь и алюминий в конструкции кузова — идея не новая. Ещё в девяностые BMW и Audi ради снижения веса устанавливали алюминиевые капоты и двери. В двухтысячные мир увидел более радикальные сталь-алюминиевые конструкции, первой из которых была «пятёрка» BMW E60 — стальной кузов с алюминиевыми лонжеронами и опорными стаканами передней подвески.

Кузов Дефендера собран при помощи сварки, заклёпок двух типов, болтов и клея

У Дефендера ситуация обратная: как у большинства современных Ленд-Роверов, вся несущая клетка его кузова и большинство панелей — алюминиевые, но передние крылья и двери отштампованы из стали. Силовой каркас всех пяти дверей, как и передние крылья, выполнен из прочной мартенситной стали. Внешние панели дверей — из стали попроще.

А передняя часть крыши вообще изготовлена из пластика. Обычно эта часть, примыкающая к лобовому стеклу, на внедорожниках особенно страдает от песка и камней (а затем и от коррозии). И англичане решили проблему радикально.

Геометрия проходимости

Ради увеличения углов въезда и съезда конструкторы до минимума сократили свесы, добившись значений в 38 и 40 градусов соответственно. А чтобы не потерять во внутреннем объёме кузова, растянули базу аж на 99 миллиметров. Тем самым превратив пятидверный Defender в самый длиннобазный автомобиль марки (за исключением «длинного» Range Rover).

Сокращение заднего свеса вытеснило запаску из-под днища, поэтому её разместили на задней двери

Одновременно прибавили 30 миллиметров дорожного просвета — иначе пострадала бы геометрическая проходимость на перегибах рельефа. А так угол рампы составляет 31 градус для короткобазного Defender 90 и 28 градусов — для более длинного Defender 110. Джиперы в таких случаях лифтуют свои внедорожники — приподнимают кузов над рамой при помощи проставок. Нечто похожее проделали инженеры Land Rover, но более технически элегантно — подняли кузов на два сантиметра относительно подрамников за счёт изменения их геометрии, ещё сантиметр добрали за счёт колёс большего диаметра.

Сами подрамники стальные, как и на Discovery, но отличаются более развитым профилем, а втулки и сайлент-блоки усилены. Свои и рычаги: они тоже стальные, но отличаются по конструкции (например, больше диаметр отверстий для втулок).

У других машин на платформе D7u (Range Rover и Range Rover Sport) в угоду комфорту используются алюминиевые подрамники, а у Ягуаров на родственной платформе D7a из алюминия и рычаги. Отличаются у родственников и поворотные кулаки: у Дефендера и Discovery они кованые, тогда как на RR и RRS они литые.

На цыпочках

Клиренс Дефендера в базовой модификации с пружинной подвеской составляет немалые 225 миллиметров. Машина с пневматической подвеской в штатном положении чуточку ниже (216 миллиметров), но может приподняться на пневмобаллонах до впечатляющей высоты в 291 миллиметр.

Но это не предел: если управляющая подвеской электроника поймёт по давлению в пневмобаллонах и показаниями датчиков высоты и ускорения, что машина «сидит» на брюхе, то приподнимет её на 35 миллиметров. А если не хватит и этого, то водитель может принудительно нарастить просвет ещё на 35 миллиметров, доведя его до фантасмагорической величины — 361 миллиметра. Правда, режим manual extended mode работает лишь кратковременно. «Вставать на цыпочки» Defender может на скорости до 8 километров в час, поскольку в этом режиме подвеска практически лишается ходов.

На высокой скорости пневмоподвеска уменьшает клиренс на 13 миллиметров, а при остановке Defender может «приседать» на 60 миллиметров. Причём управлять подвеской можно дистанционно, с ключа — скажем, если вам понадобилось опустить кузов для погрузки в багажник чего-то тяжёлого.

Вьючный Defender

Англичане готовили Defender к жизни в роли экспедиционника: грузоподъёмность внедорожника составляет 900 килограммов.

На серьёзную нагрузку рассчитана крыша. Усиленные стойки гарантировано выдерживают до трёхсот килограммов в статике, так что на крыше можно ставить багажник-палатку, в которой спать вдвоём. Для сравнения, у прежнего Дефендера эта цифра равна 150 килограммам, у пятого «Диско» — 80 килограммов.

Ограничения по нагрузке на крышу «в динамике» обусловлены не столько прочностью крыши, сколько устойчивостью к опрокидыванию на асфальте: 100 килограммов на обычных всесезонных шинах, 168 — на более «скользкой» внедорожной резине.

Defender даже в серийном варианте рассчитан на брод глубиной до 90 сантиметров

Чтобы не пробить на бездорожье радиатор и другие теплообменники, их по максимуму подняли вверх и «задвинули» внутрь кузова. Выведены вверх сапуны редукторов и коробки передач, а забор воздуха для мотора традиционно для Ленд Роверов сделан из левого крыла: так меньше шансов хлебнуть волну при спуске в воду. В итоге глубину преодолеваемого брода довели до 90 сантиметров — вероятно, лучшего показателя среди серийных внедорожников (у нынешнего «Гелендевагена» 70 сантиметров, у Jeep Wrangler — 75 сантиметров, у прошлого Discovery — 50 сантиметров).

К торцам задних лонжеронов крепится основание фаркопа.

По заказу на Дефендер ставятся прочные задние буксировочные проушины — они крепятся непосредственно к мощной поперечной трубе основания фаркопа, держат тяговое усилие 6500 килограммов и рассчитаны на использование рывкового троса.

Чтобы воспользоваться лебёдкой, нужно удалить быстросъёмную заглушку по центру бампера

Наконец, для Дефендера предусмотрена лебёдка — и, что важно, она внесена в сертификат транспортного средства. Лебёдка Warn Zeon Platinum 10S из топовой линейки ставится скрытно за передним бампером. Она снабжена синтетическим тросом длиной 24 метра и рассчитана на тяговое усилие 4536 килограммов.

Турбо-хитрости

Двигателей для Дефендера предусмотрено три, или скорее два: четырёхцилиндровый дизель с двумя турбинами (в двух вариантах форсировки), уже знакомый по Discovery, Велару и большинству моделей Jaguar, и новая бензиновая «шестёрка», которая только год назад дебютировала на Range Rover Sport.

Двухнаддувный дизель семейства Ingenium предложен в двух градациях по мощности

Двухлитровый дизель семейства Ingenium снабжён двумя турбокомпрессорами, работающими по хитрой последовательно-каскадной схеме. Компактная турбина с изменяемой геометрией и более крупный агрегат традиционной конструкции с перепускным клапаном на малых нагрузках работают последовательно. При полной нагрузке, когда расход воздуха вырастает, и маленькая турбина начинает мешать, часть выхлопных газов и наддувочного воздуха пускается в обход неё — бóльшую часть работы берёт на себя большая турбина. Два дизеля отличаются только настройками электроники: у старшей версии D240 мощность 240 сил, младший D200 дефорсирован до 200 сил.

Новая бензиновая «шестёрка» AJ300, представленная в прошлом году — тоже из семейства Ingenium. В основе своей это уже знакомая нам «четвёрка» AJ200 с двумя дополнительными цилиндрами: у моторов одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня, идентичная форма камеры сгорания, унифицированные поршни, шатуны и клапанный механизм. Напомним, что на Discovery пока что ставится старый компрессорный V6 модели AJ126.

Как и Daimler, Jaguar Land Rover постепенно отказывается от V-образных «шестёрок» в пользу рядных моторов — так выше степень унификации, их можно выпускать на одних линиях c четырёхцилиндровыми агрегатами. Наконец, у рядного мотора проще организовать систему наддува.

Но настоящая изюминка двигателя в другом — это электрический компрессор, помогающий обычной турбине. Ведь новая рядная «шестёрка» приходит на смену компрессорному V6 — мотору, который благодаря приводному нагнетателю Roots славился молниеносной реакцией на педаль газа. А добиться этого на турбомоторе, особенно с большой инерционной турбиной, практически невозможно.

Пиковая отдача двигателя составляет 400 лошадиных сил, крутящий момент — 550 Нм. «Сотню» Defender c бензиновой «шестёркой» набирает за 6,1 секунды.

На графике видно, что без помощи электрического компрессора и стартер-генератора турбомотор заметно уступает прежней компрессорной «шестерке» на первых секундах разгона. А с ними Range Rover Sport превосходит по динамике машину с прежним мотором в любых условиях.

Дела ходовые

О трансмиссии можно сказать, что она заимствована у Discovery.

Правда, на Disco есть выбор между двумя вариантами раздаточных коробок — обычной односкоростной с межосевым дифференциалом Torsen либо более «продвинутой», с понижающей передачей и принудительной блокировкой центрального дифференциала.

Все Дефендеры снабжены «раздаткой» с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала

А вот Дефендеру положен только второй вариант — как более подходящий для тяжёлого бездорожья. Блокировка заднего межколёсного дифференциала опциональная, как и на Discovery. А ещё Defender получил усиленные фланцы карданных валов и полуоси.

Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF, но разных моделей и с разными передаточными числами на машинах с дизельными и бензиновыми моторами.

Тормоза по проводам

Одно из главных нововведений на Дефендере — это принципиально новая тормозная система. Англичане называют её модным термином Brake-by-Wire — «тормоза по проводам». Но это не совсем то, что мы привыкли себе представлять — то есть проводов, идущих от педали прямиком к тормозным механизмам, здесь нет.

Интегрированный блок тормозной системы фирмы Bosch

В реальности привод тормозов гидравлический, но давление в системе создается не педалью, а сложным электронно-гидравлическим модулятором фирмы Bosch — прямой связи между ногой водителя и тормозными колодками действительно нет. Один электронно-гидравлический блок выполняет функции тормозного цилиндра, усилителя тормозов и блока АБС. Такая система позволяет сравнительно просто реализовать режим рекуперативного торможения на машине с гибридным силовым агрегатом.

Журналисты, уже пробовавшие машину на ходу, критиковали систему за недостаток обратной связи по педали. Но у неё есть масса достоинств: это вдвое большая скорость срабатывания, повышенная эффективность электронных ассистентов и отсутствие вибрации при срабатывании АБС. Хотя считать ли достоинством последнее — это вопрос: ведь вибрация на педали не столько снижает комфорт, сколько служит важным каналом обратной связи для водителя.

Аналогичная система также появилась на гибридных версиях кроссоверов Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport.

. и обновления без проводов

Defender первым из Ленд Роверов получил новую электронную архитектуру EVA-2 (Electronic Vehicle Architecture – 2).

Разработчикам она принесла новую программную платформу и повышенную масштабируемость — теперь в неё проще добавлять новые устройства. А пользователям — повышенную отказоустойчивость (у всех компонентов двойное резервирование по данным и по питанию) и возможность обновления электронных систем «по воздуху» (через интернет, без визита к дилеру могут обновляться до 16 систем).

В состав электронных ассистентов водителя (ADAS) входит четыре радара по углам кузова, шесть камер и двенадцать ультразвуковых сенсоров. Набор ассистентов широкий: адаптивный круиз-контроль с помощью при движении в пробках, система удержания в полосе, распознавание знаков, предупреждение о приближающихся в перпендикулярном направлении машинах (сзади и спереди), адаптивный свет, автопарковщик.

Но есть и необычный функционал, который найдется не у каждого производителя — например, определение глубины брода при помощи ультразвуковых датчиков, помощь при присоединении прицепа или система помощи при буксировке.

Новая «мультимедия»

Defender первым среди продукции Jaguar Land Rover получил новую мультимедиа-систему Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным дисплеем.

По «железу» она не имеет ничего общего с прошлой системой Touch/Touch Pro/Touch Pro Duo, к которой у пользователей была масса претензий. В основе неё лежат два процессора Qualcomm Snapdragon 820Am и операцонная система реального времени Blackberry QNX. Загружается новая система в 6-8 раз быстрее, и отныне имеет полностью конфигурируемую панель быстрого доступа.

Работяга и франт

Defender доступен в двух вариантах по длине: это короткая трёхдверка «90» и длинная пятидверка «110». В прежние времена эти цифры обозначали длину колёсной базы в дюймах, но сейчас это просто дань традиции. Поговаривают, что через 2-3 года появится и версия «130» с удлинённым задним свесом.

Defender 90 и 110 отличаются по длине на 435 миллиметров: вся разница приходится на колёсную базу

Салон пятидверки может быть выполнен в трёх вариантах: двухрядном пятиместном, трёхрядном семиместном и двухрядном шестиместном (с тремя сиденьями спереди).

Материалы отделки в основном легкомоющиеся и износостойкие — особенно в базовой безымянной комплектации, и комплектациях S и SE.У первой сиденья обшиты прочной тканью Kvadrat (шерсть+синтетика), у S и SE — сочетание грубоватой кожи Grained c тканью. Из этого ряда выбивается только флагманская комплектация HSE с отделкой из мягкой кожи Windsor.

Конечно, в Jaguar Land Rover отдают себе отчёт, что слишком многие владельцы серьёзных внедорожников даже не думают съезжать с асфальта. Им приготовили «наш ответ Гелендевагену» — версию «Х» c богатым оснащением, большими 20-дюймовыми колёсами, пластиковым обвесом в чёрном глянце, только самым мощным 400-сильным бензиновым мотором и активным дифференциалом в приводе задних колёс.

Имиджевый вариант Defender X легко отличить по лаково-чёрной отделке кузова, затемнёным задним фонарям и 20-дюймовым колёсам особого дизайна.

Продажи Дефендера у нас в стране стартуют осенью, причём сразу в полном объёме — во всех комплектациях и со всеми тремя моторами (парой дизелей D200 и D240, и бензиновой «шестёркой» P400). Иначе говоря, покупатели смогут выбрать между трёхдверной и пятидверной моделью в одном из шести исполнений: базовом, S, SE, комплектации First Edition (аналогичной SE с рядом дополнений), HSE и «асфальтовой» версии X.

Цены для российского рынка пока неизвестны. Их уровень можно прикинуть, сопоставив цифры в немецком прайс-листе для Дефендера и Discovery в сопоставимых комплектациях и с одинаковыми моторами. Правда, такое сравнение всё равно отдаёт гаданием на кофейной гуще из-за различий в моторной гамме Discovery: у нас нет двухлитрового дизеля, доступного в Европе, а трёхлитровый дизель у них продаётся только в 306-сильной версии (вместо 249-сильной у нас).

При прочих равных цены на трёхдверный Defender 90 почти одинаковы с Discovery, кроме машин в богатой комплектации HSE — там «Деф» дешевле почти на пять процентов. Другое дело, что Defender 90 может быть и заметно дешевле за счёт версий начального уровня — у «Дефа» есть базовая комплектация на ступеньку ниже, чем «S», и дефорсированный дизель D200 (и то, и другое отсутствует у Discovery). Выбор более слабой версии дизеля снижает цену любого Дефендера на 4200 евро по сравнению с мотором D240 (по данным для немецкого рынка). Самый недорогой Defender 90 на 16,5% доступнее базового Discovery.

Тема: Вся правда о RANGE ROVER SPORT 4.4 HSE 2008

И так, всем привет и здравствуйте!

Меня зовут Роман, мне 24 года! рост 185, глаза голубые, вес 89 кг, плотного - спортивного телосложения, не пью, (не курю сигареты, другое раз-два в год), жму от груди 90-92,5 кг, рабочий вес 70.

Первая машина Mercedes ML320 1998 года
Вторая машина Mercedes S500L 2002 года
Третья машина Range Rover Sport 2008 года

Также с начала и по сей день есть Smart.

Машину приобрели у ОД новой в декабре 2008 года, аккурат под новый год! ПТС также 2008 год. Двигатель 4.4 комплект HSE, ЧЕРНАЯ на Белой коже и с шоколадным деревом, дополнительно поставили телефон, пороги, рейлинги и багажник на крышу. и поехали.

Машина конечно крутая и сравниться разве что с мерседес(Считаю, что Мерседес лучшее в мировом автопроме). С БМВ или тем более аудюшками сравнивать ЗАПАДЛО и смешно. Да SPORT Не ВОГ, Но тоже хорошая машина. Для меня очень жесткая, чуть по мягче я считаю должна была быть.

Как говорится спорт это хорошо, особенно рэндж ровер. И Я согласен. Все кто говорят, что это машина только ломается, больше стоит в сервисах, чем ездит и тд, просто завидуют и никогда себе позволить такой авто не смогут, тем более новый! Да если вы купили 5 летний автомобиль с 3 хозяевами и тд, и не можете обслуживать должным образом, то да, машина будет ломаться, да и Мерин с таким отношением сломается.
Я считаю, что такие машины должны обслуживаться только у официалов и во время.

По Расходу! Тут у меня такое мнение: Те кто говорят что эта машина порит АЖ 25 литров в спокойной езде, те Хотят себя выставить БОГАЧАМИ типа могут позволить себе кормить этот авто. НЕПРАВДА И ЕЩЕ РАЗ НЕ ПРАВДА! в Спокойной езде до 90 км\ч мой расход 17-18 литров!(не по компьютеру, а по залитому бензину и пробегу) Да если я езжу быстро(что бывает редко) то расход 22 МАКСИМУМ. при должной работе всех агрегатов! ЕСЛИ У ВАС РАСХОД В СПОКОЙНОМ РЕЖИМЕ 25 литров, СКАТАЙТЕСЬ К ОД, а не в гаражи, и замените требуемые детали, а не причитайте каждый день!

В День проезжаю в среднем 150км!(работа такая) и в этом авто я немного устаю!

Что с ней случалось за период эксплуатации:
1) на пробеге 7000 км, руль стал ходить, после того как я решил проскочить по лежачему полицейскому. Поменяли по гарантии!
2) РАСХОДНИКИ
3) 3 лобовика (только моя вина)
4) 4 АКБ
5) На пробеге 160 тысяч поменял коробку у ОД на новую (по программе от завода на новую) СТАРАЯ КОРОБКА НЕ ОБНОВЛЯЛА ПРОШИВКУ! А ТАК БЫЛА В ИДЕАЛЕ
6) На пробеге 180 тысяч - единственный раз случилось что на дороге развалился подшипник ступицы! на эвакуаторе к ОД и все готово!

ЧТО УДИВИЛО. СЕЙЧАС ПРОБЕГ 189 ТЫСЯЧ, Ни разу не менял пневмостойки и компрессор! Хотя сдуваю и накачиваю каждый день раз по 10. Да сейчас стали постукивать(км как тысячу) менять буду как вернусь с командировки у своего ОД.

Машину убиваю не скрою, но если она выдерживает мою езду по бездорожью, то такая машина достойна внимания!

Вообще не слушайте тех, кто говорит, что это плохой автомобиль! Это или завистники, которые такой не купят ни когда или им придется продать свою квартиру, или те кто купил 5 летний или старше авто с неизведанной историей!

У меня авто 6 лет! 6 убиваемых лет, а все(кроме расходников) стоит родное с завода! Коробку в счет не беру, если бы не программа завода не менял бы. Один раз на урале, ездили на нем по болотам! в одном месте тащил вездеход нас, вода была по двери и порой заходила на них!

На авто планирую еще года 2 отъездить, так как менять сейчас его экономически не выгодно, да и на ту, которую хочу сменить(W222) денег пока нет!

По своей любопытности и любознательности много чего знаю про Спорт, так что могу с кем нибудь поделиться своими знаниями!

Комплектация Land Rover Freelander 2 i6 3.2 (HSE) АКПП , 5-дверный кроссовер, модель 2010 года

Фото Land Rover Freelander 2 5-дверный кроссовер, модельный ряд 2010 г

Технические характеристики Land Rover Freelander 2 HSE

Кузов

  • Тип кузова: компактный кроссовер
  • Класс автомобиля: J
  • Длина/ширина/высота, мм: 4500/2005/1740
  • Колесная база, мм: 2660
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 755/1670
  • Снаряженная масса, кг: 1775
  • Грузоподъемность, кг: 730
  • Полная масса, кг: 2505
  • Клиренс, мм: 210
  • Объем топливного бака, л: 68

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый

с распределённым впрыском

DOHC, 24 клапана

с режимом Sport и возможностью ручного переключения

многодисковая муфта Haldex (преднатяг 10%), с возможностью принудительной блокировки;
система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, имеющая 4 режима:
- «Обычный»
- «Трава/гравий/снег»
- «Грязь/рытвины»
- «Песок»

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 200
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 8,9
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 15,5
    загородный: 8,1
    смешанный: 10,7

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности: присутствует (1)
  • Преднатяжители ремней: присутствует
  • Активные подголовники: передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: 2х зонный климат-контроль
  • Бортовой компьютер: присутствует
  • Обивка салона: кожа Windsor
  • Отделка салона: вставки Dark Chestnut

шпон тёмный каштан

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: присутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние и задние
  • Тонированные стекла: глубокая тонировка задних стекол

заднее и боковые задние

с функцией автоматического наклона при движении задним ходом

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
  • Поясничный подпор: водителя — с электроприводом, переднего пассажира — механический
  • Электропривод сидений: водителя (с памятью), переднего пассажира

с функцией запоминания положений для троих водителей

индивидуальные откидные подлокотники для передних пассажиров, задний центральный подлокотник с отделением для вещей и двумя подстаканниками

  • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
  • Обогрев руля: отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
  • Управление КПП на руле: отсутствует
  • Отделка руля: кожа Napoli
  • Отделка рычага КПП: кожа
  • Усилитель рулевого управления: присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In
  • Количество динамиков: 9
  • Усилитель: присутствует
  • Сабвуфер: отсутствует
  • Чейнджер: присутствует
  • Видеосистема: отсутствует
  • Навигационная система: отсутствует
  • Дисплеи: отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер: присутствует
  • Центральный замок: присутствует с Д.У.
  • Сигнализация: присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
  • Тип фар: ксеноновые, с автоматической коррекцией
  • Адаптивные фары: отсутствует
  • Фары дневного света: отсутствует
  • Омыватель фар: присутствует
  • Противотуманные фары: присутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль: присутствует
  • Инфракрасная камера: отсутствует
  • Контроль давления в шинах: отсутствует
  • Датчик дождя: присутствует
  • Датчик света: присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза: автоматический
  • Система помощи при трогании на подъеме: присутствует
  • Система помощи при спуске: присутствует
  • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
  • Электропривод складывания крыши: отсутствует
  • Доводчик дверей: отсутствует
  • Система старт-стоп: отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники: передние и задние
  • Камеры обзора: отсутствует
  • Система автоматической парковки: отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска: неметаллик Fuji White (белый Фудзи)
  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: присутствует
  • Hands free: присутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Спойлер: присутствует
  • Рейлинги на крышу: присутствует
  • Система фиксации груза: присутствует
  • Дополнительное внешнее оборудование: отсутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование: закрываемое отделение для хранения

в центральной консоли

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Land Rover, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Читайте также: