Что означает киа рио fb

Обновлено: 14.05.2024

Характеристики, фото, комплектации KIA Rio

KIA Rio, QBR, 2011-2015, седан (КИА Рио, QBR, 2011-2015, седан) – четырехдверный, пятиместный (посадочная схема двухрядная, традиционная 2+3), субкомпактного (по европейской классификации B, он же Polo) класса классический седан, с передней, в поперечной плоскости установкой мотора, передним типом привода. Модель создана и выпускалась корейской компанией KIA Motors Corporation (входит в состав корейского чеболея (концерна) Hyundai Group) начиная с 2011 и заканчивая 2015 годом. KIA Rio, QBR, 2011-2015 – российская базовая версия третьей генерации. Сборка была налажена компанией «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в г. Сестрорецк, это Курортный район северной столицы, г. Санкт-Петербурга.

KIA Rio, QBR, 2011-2015 – краткая историческая справка, модификации, разновидности кузова

КИА Рио третьей генерации – модель достаточно разноплановая. Поэтому начнем с того что расскажем об общей концепции производства этого автомобиля, попутно отметив что официальная премьера прошла в Швейцарии, Женеве, на автомобильной выставке 1 марта 2011 года (он проходил в период начиная с 1 и заканчивая 13 марта).

По своей сути KIA Rio третьей генерации – четыре различные версии одной легковой машины (различия во внешнем виде, салоне и технических параметрах). Речь о:

  • KIA Pride, UB, 2011-2015, модификация для внутреннего рынка, дебют провели в Южной Корее, Сеуле, на автомобильной выставке, проходившем весной 2011 года (с 31 марта по 10 апреля);
  • KIA Rio, UB, 2011-2015, модификация для продажи в странах Северной Америки и Европы, дебют состоялся в США, Нью-Йорке, на автомобильной выставке, проходившем весной 2011 года (с 22 апреля по 1 мая);
  • KIA K2, QB, 2011-2015, китайская модификация для рынка Поднебесной, дебют прошел в Китае, Шанхае, на автомобильной выствке, проходившем весной 2011 года (с 21 по 28 апреля);
  • KIA Rio, QBR, 2011-2015, российская версия, созданная на базе китайской KIA K2, QB и адаптированная под российские условия эксплуатации, премьера состоялась на специально приуроченном к этому событию мероприятии 17 августа 2011 года.

Оттого запомните что KIA Pride (UB), KIA Rio (UB), KIA K2 (QB) и KIA Rio (QBR), несмотря на то что это в целом это все третья генерация модели, построенное на платформе называемой Hyundai-KIA PB, автомобили различные. Речь в обзоре пойдет у нас именно о KIA Rio, QBR, 2011-2015 в такой разновидности несущего кузова (он традиционный цельнометаллический) как четырехдверный седан. Эта модификация еще продавалась на нашем рынке как хэтчбек (пятидверный). KIA Rio, UB, 2012-2015 , помимо обозначенных пары типов кузова, предлагался и в третьем – как трехдверный хэтчбек. Это к слову.

Предшественник – KIA Rio JB, 2009-2011, рестайлинговая версия второго поколения (для отечественного рынка выпускалась в Калининграде, предприятием ООО «Автотор»). Преемник – KIA Rio, UB/QB/QBR, 2015-2017, рестайлинговая версия третьего поколения. Сейчас на рынке представитель четвертой генерации KIA Rio, FB, 2017.

Модификация была одна, но только у KIA Rio, UB, 2011-2015, спортивная, высокопроизводительная, «заряженная» KIA Rio GT (с 2013 года).

Родственная в техническом плане модель это Hyundai Accent, RB, 2010-2018, четвертое поколение этого автомобиля. В России он продавался как Hyundai Solaris, RBR, 2010-2017. Причем как Хендай Солярис, так и КИА Рио для отечественного рынка собирались и сейчас текущие поколения собираются на одном предприятии в Сестрорецке.

KIA Rio, QBR, 2011-2015 – продажи в России

KIA Rio, QBR, 2011-2015, как отмечали, субкомпактная модель, не просто доступная у нас на рынке. Этот автомобиль был специально разработан для России и собирался у нас. Очень хорошо продавался, один из лидеров сегмента субкомпактных бюджетных автомобилей. Если брать первый полный календарный год продаж (2012), то шестая по объемам реализованных машин модель после Lada Priora, Lada Granta, Lada Kalina, родственного во многих деталях Hyundai Solaris и Ford Focus (но это уже компактный С класс), то есть в субкомпактном (В, Поло) классе пятая.

Поэтому КИА Рио, QBR, 2011-2015 доступен и широко представлен на вторичном рынке с определенным пробегом и в некотором техническом состоянии. Решите купить эту модель в Казани – обращайтесь непосредственно к нам на автопортал Avto.Tatar. У нас в каталоге размещены объявления об этом седане, из которых можно узнать где:

    , QBR, 2011-2015, представителя третьей генерации, до фейслифтинга 2015 года, субкомпактный седан с двухрядной, четырехдверной компоновкой несущего кузова, передним приводом, с определенным пробегом, подобрав нужную и доступную комплектацию, требуемое оснащение, определившись со списком базовых, дополнительных опций;
  • провести техобслуживание KIA Rio, QBR, 2011-2015, как то предписано в регламенте ТО (технического обслуживания) южнокорейского автопроизводителя;
  • выполнить ремонт КИА Рио, QBR, 2011-2015, любых объема и уровня сложности, если потребуется; (используется термин техосмотр) КИА Рио, QBR, 2011-2015, согласно положениям законодательства, подобрав ПТО; Рио, QBR, 2011-2015, востребованные при ТО, ремонте, устранении неисправностей, определенных при техосмотре;
  • выполнить страхование KIA Rio, QBR, 2011-2015, в том числе оформить ОСАГО, прочие страховые полисы автострахования.

Далее читайте о технических основных параметрах и габаритах субкомпактного (В) класса, четырехдверного, переднеприводного, с двумя рядами, пятиместного седана бюджетного сегмента KIA Rio, QBR, 2011-2015, третьегопоколения, до фейслифтинга, проведенного в 2015 году.

KIA Rio, QBR, 2011-2015 – краткие технические параметры

Седан (четырехдверный) КИА Рио, QBR, 2011-2015 в Российской Федерации предлагался с двумя бензиновыми силовыми агрегатами линейки Gamma. Причем сами моторы, а разговор о таких версиях как G4FA и G4FC, родственные, у второго увеличенный ход поршней. Оттого объем больше (G4FA мощностью 79 кВт (107 л.с.), объемом 1396 см³, а G4FC мощностью 91 кВт (123 л.с.), объемом 1591 см³). Это изготовленные из алюминия, с рядной компоновкой, атмосферные моторы с многоточечным, распределенным типом впрыска, цепным ГРМ с натяжителем, схемой DOHC (верхневальной с парой валов, на впуске фазорегулятор), без гидрокомпенсаторов (температурные зазоры клапанов периодически регулировать надо).

KIA Rio, QBR, 2011-2015 в кузове седан (четырехдверный) комплектовался двумя видами коробки переключения передач, пятиступенчатой механической (индекс M5CF1) и четырехступенчатой автоматической (индекс A4CF1). Привод передний.

Ходовая как для субкомпактного бюджетного класса традиционная. Подвеска на передней оси независимого типа, стойки MacPherson, на задней - полунезависимого типа, балка торсионная.

Механизмы тормозов по стандартной схеме, спереди дисковые, сзади барабанные или дисковые (в полной зависимости от текущей комплектации). Стояночный, ручной тормоз механический тросовый.

Рулевое управление реечное, схема «шестерня-рейка», с ней в паре работает гидравлический усилитель руля.

KIA Rio, QBR, 2011-2015 – габариты

Размеры седана субкомпактного (B по классификации, принятой в Европе) класса, бюджетного сегмента KIA Rio, QBR, 2011-2015, третьего поколения, до фейслифинга 2015 года следующие:

  • длина общая – 4370 мм;
  • высота общая – 1470 мм;
  • ширина без зеркал – 1700 мм;
  • база колес – 2570 мм;
  • клиренс – 160 мм (адаптация под российские дорожные условия);
  • колея, спереди/сзади – 1495/1502 мм;
  • емкость багажного отделения – 500 л;
  • емкость бака для топлива – 43 л.

Если сравнивать с предшественником, рестайлинговой версией второй генерации, то КИА Рио, QBR, 2011-2015 длиннее на существенные 120 мм, шире на 5 мм, при той же высоте и увеличенной на 70 мм колесной базе. Объем багажника + 110 л.

Расшифровка VIN-номера KIA RIO 4 (FB, 2017-2022)


Расшифровка вин-номера

1.Мировой идентификатор производителя (WMI)
- Z94: пассажирский автомобиль
2. Транспортное средство
- C: Рио
3. Модель и серия
- 1: Низкий класс (L, GA1, GA2))
- 2: средний - низкий (GL, GB1, GB2)
- 3: средний класс (GLS, JSL, GD1, GD2)
- 4: Средний класс (HGS, GE1, GE2)
- 5: Высокий класс (TOP, GF1, GF2)
4. Тип кузова / кабины, общий вес автомобиля
- 1: Лимузин
- 2: Седан - 2 двери
- 3: Седан - 3 двери
- 4: Седан - 4 двери
- 5: Седан - 5 дверей
- 6: Купе
- 7: Кабриолет
- 8: Вагон
- 9: Коммерческий фургон
- 0: Pick-Up
- G: Съемный тормоз - 5 дверей
- H: Fastback - 5 дверей
5. Сдерживающая система, Тормозная система
- 0: обе стороны - нет
- 1: обе стороны - активный ремень
- 2: обе стороны - пассивный ремень
6. Тип двигателя
- A: Бензиновый двигатель 1.4 MPI (Kappa)
- B: Бензиновый двигатель 1.6 MPI (гамма)
7. Контрольная цифра или направление движения и коробка передач с главной передачей в сборе
- A: LHD & MT
- B: LHD & AT
- C: LHD & MT + Transfer
- D: передача LHD & AT +
- E: LHD & CVT
- F: LHD & Decelerator
- G: LHD & DCT
- L: RHD & MT
- M: RHD & AT
- N: RHD & MT + Transfer
- S: RHD & AT + Transfer
- T: RHD & CVT
- U: RHD & Decelerator
- V: RHD & DCT
8. Год выпуска
- G: 2016, H: 2017, J: 2018, K: 2019 . .
9. Завод по производству
- R: Санкт-Петербург (Россия)
10. Номер последовательности производства транспортного средства
- 000001

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

1. Моторное топливо
- G: Бензин
2. Диапазон двигателей
- 4: 4 цикл 4 цилиндра
3.Заказ двигателя и мощность
- F: Гамма-двигатель (бензин)
- L: двигатель Kappa (бензин)
4. Мощность двигателя
- G: 1,591 куб. См (Гамма-двигатель - MPI)
- C: 1,368 cc (Kappa Engine - MPI)
5. Производственный год
- G: 2016, H: 2017, I: 2018, J: 2019 .
6. Завод по производству
- A: Асан (Корея)
- B: Пекин (Китай)
- H: Hwaseong (Корея)
- К: Монтгомери (США)
- М: Ченнаи (Индия)
- P: Poseung (Корея)
- S: Сохари (Корея)
- Т: Измит (Турция)
- U: Ульсан (Корея)
- W: Шаньдун (Китай)
- Z: Жилина (Словакия)
- 1: Яньчэн (Китай)
7. Номер последовательности производства двигателя
- 000001 - 999999

Коробка автомат (A6GF1-2)

1.Модель
- RA: A6GF1-2
2.Год выпуска
- F: 2015, G: 2016, H: 2017, I: 2018 .
3.Конечное передаточное отношение
- S: 3,383
- Y: 3.574
4.Подробная классификация
- C: Kappa 1.4 MPI
- F: Gamma 1.6 MPI
5.Завод по производству
- 2: Powertech - Pant 2 (Корея)
- 4: Powertech - Pant 4 (Корея)
- U: Ульсан - завод 1 (Корея)
- S: Ульсан - завод 2 (Корея)
- N: Ульсан - завод 3 (Корея)
- H: Hwasung (Корея)
6.Номер последовательности производственного цикла
- 1000000

Механическая коробка (M6CF1)


1.Сборочный код завода
2.Производственный год
- F: 2015, G: 2016, H: 2017, I: 2018 . .
3.Завод по производству
- U: Ульсан (Корея)
- H: Hwasung (Корея)
- М: Ченнаи (Индия)
- W: WIA (Корея)
- J: Острава (Чехия)
- B: Пекин
4.Номер последовательности производственного цикла
- 1000000

Номера красок

CodeColor
U4GUrban Gray
MZHPhanton Black
RHMSleek Silver
S4NSiena Brown
R4RFiery Red
N4UMarina Blue
PGUCrystal White
W4YIce Wine
SN4Sunset Orange

( для справки реальный вин-номер одного из российских KIA RIO 2017 z94c241bbjr001602 )

Kia Rio 4 поколение

Сегодня на российских дорогах можно встретить новый Киа Рио 4 поколения, который был разработан южнокорейским концерном в конце 2016 года. Новинка вобрала в себя все лучшее, что было в предыдущих 3-х поколениях авто, порадовав вместе с тем своих приверженцев новым ярким и стильным экстерьером. Новый 5-ти дверный автомобиль качественно преобразился как внутренне, так и внешне, став более респектабельным, с улучшенными динамическим и скоростными характеристиками.

Официальные продажи Киа Рио 2017 4 поколение стартовали в июне 2017 года, когда новое авто поступило в дилерские центры во все крупнейшие города РФ. Интересно отметить, что новинка чрезвычайно похожа по конструкционному исполнению на Hyundai Solaris, поскольку имеет такую же платформу, трансмиссию и даже модификацию ДВС. С первого взгляда на авто Киа Рио седан 4 поколения 2018 можно увидеть, что он всецело соответствует ожиданиям современного потребителя, который требует от автомобиля максимального комфорта, безопасности и отличных технических характеристик.

Отзывы тех автовладельцев, кому посчастливилось приобрести Киа Рио 4 поколения 2018 отмечают очень удобный и вместительный салон, отличную шумоизоляцию, а также мощный бензиновый двигатель, представленный в вариантах 1.4 и 1.6. Приятно радует и большое количество электронных новинок, которые поставляются прямо в бюджетной версии авто, что выгодно отличает новый Kio Rio от конкурентов в сегменте «В» класса.

Внешний вид

С первого взгляда на авто можно заметить, что инженера внести в кузов небольшие дополнения, вследствие чего он стал более вытянутым и объемным. Действительно, заглянув в эксплуатационный паспорт можно увидеть, что теперь габариты авто составляют 4400 / 1740 / 1470 мм, что на 40 мм шире и на 20 мм длиннее 3-го поколения. Вместе с тем, дело не только в размере, но и дизайне, поскольку вследствие изменения формы кузова инженерам удалось придать авто больше значимости. Новый кузов Киа Рио 4 2017 приятно радует не только гармоничной формой, но и отличной аэродинамикой.

Увеличенные до 16 дюймов диски из титанового сплава делают авто богаче и престижнее в глазах как хозяина, так и окружающих. Колесная база в новом авто стала шире и составляет теперь 2600 мм, благодаря чему удалось увеличить свободное пространство в районе заднего пассажирского сиденья. Цвета кузова Киа Рио 4 представлены следующими вариантами:

  • Fiery Red (красный)
  • Crystal White (белый)
  • Sleek Silver (серебристый)
  • Urban Gray (серый)
  • Phantom Black (черный)
  • Sunset Orange (оранжевый)
  • Marina Blue (сине-голубой)

Как можно увидеть, выбор достаточно широкий и каждый легко может отдать предпочтение понравившемуся варианту. Лакокрасочное покрытие является достаточно устойчивым к агрессивным факторам окружающей среды – перепадам температур, высокой влажности, нагреванию и воздействию ультрафиолета.

Передняя часть авто была качественно преобразована, поскольку фары стали более вытянутой формы, что придало автомобилю умеренно агрессивный вид. Светодиодные габаритные огни также выглядят теперь весьма стильно. Задние огни несколько изменили свою форму и выполнены в другой стилистике, более современно, благодаря чему смотрятся отлично.





Интерьер

Интерьер салона в Киа Рио 4 качественно переработан, благодаря чему внутри появились кожаные кресла, медленно, но верно приближающие авто к представительскому классу. За счет небольшого вылета увеличено пространство между передними и задними сиденья, благодаря чему пассажиры, сидящие сзади, чувствуют себя более комфортно и свободно. На заднем сиденье имеется крепление для установки детского сиденья, что еще раз говорит об ответственном подходе инженеров.

Передние сиденья регулируются не только по углу наклона спинки, но и по высоте, что очень удобно. Рулевое колесо также можно скорректировать под себя, поскольку у него регулируется не только наклон, но и вылет. Причем на руле с левой стороны располагается минипанель, позволяющая легко управлять музыкой, а также переключаться в режим громкой связи при разговоре по сотовому телефону.

Эргономичная приборная панель Киа Рио 4 не имеет ничего лишнего, что облегчает контроль за состоянием датчиков и показаний. В целом интерьер салона производит чрезвычайно хорошее впечатление своей лаконичностью и аккуратностью, поэтому находиться в нем очень приятно. Современное авто Киа Рио 4 года выпуска гарантированно оправдывает все ожидания, поскольку в нем чувствуется проработка и продуманность каждой детали.

Дверные ручки с внутренней стороны имеют хромированное покрытие, что хорошо сочетается с черным глянцем. Подлокотник имеет регулировку, причем отделан искусственной кожей. Стеклоподъемники на передних дверях имеет электрические доводчики, плавно поднимающие и опускающие стекла. Проще всего проверить качество салона в Киа Рио 4 по фото, что позволит визуально оценить отделку, сочетание цветов и расположение полезных опций на приборной панели.





Электроника

Говоря о характеристиках Киа Рио 4 поколения нельзя обойти стороной и тот факт, что инженера на славу потрудились в плане обеспечения авто не только функционалом, но и системами безопасности. Из последних следует выделить такие электронные системы и функции:

  • VSM - это интегрированная система активного управления, которая помогает водителю своевременно реагировать при резком изменении дорожной ситуации.
  • ABS - антиблокировочная система тормозов, которая активно применялась с самого первого поколения авто Киа Рио
  • HAC – помощь водителю при трогании с места на подъеме, благодаря чему авто надежно защищено от скатывания назад
  • ESC – система обеспечения курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высокой скорости
  • ESS – комплекс, предупреждающий экстренное торможение за счет анализа датчиков, которые контролируют расстояние до впереди идущего транспортного средства.

В стандартной комплектации Classic на Киа Рио 4 2017 круиз контроль не устанавливается, однако его легко можно заказать дополнительно в автосервисе у официального дилера. Это удобная система, облегчающая управление транспортным средством при наборе крейсерской скорости на автомагистралях.

Между прочим, на всех авто Kio Rio 4 устанавливается датчик контроля уровня давления шин, что делает авто в своем классе уникальным, так как альтернативы ему просто нет. Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС в сочетании с комплексом экстренной связи дает возможность автовладельцу активно использовать GPS навигацию, а также громкую связь при разговорах по сотовому телефону через систему Bluetooth.

Электрозеркала с подогревом обеспечивают хороший обзор даже в условиях низких температур воздуха и обильных атмосферных осадков. В стандартной комплектации идут 2 фронтальные подушки безопасности – для водителя и пассажира спереди, благодаря чему автомобиль заслужил высокую оценку со стороны независимых экспертов по безопасности. В нижней части панели приборов располагается USB вход, розетка на 12 V и аудиоразъем, что позволяет водителю свободно подключать к бортовому компьютеру смартфон и прочую электронную технику

Двигатель (под капотом)

Новая модель бюджетного авто 4 поколения выпускается в двух вариантах бензиновых ДВС атмосферного типа. Если брать Киа Рио 4 двигатель 1.4 марки G4FA, он имеет мощность 107 л.с. (73,3 кВт) и комплектуется МКПП или АКПП, в зависимости от модификации. Модель Киа Рио 4 двигатель 1.6 G4FA имеет мощность уже в 126 л.с. (90,2 кВт), причем на российском рынке также представлена механической и автоматической коробкой передач.

Следует отметить, что АКПП 4 ступенчатой Киа Рио развивает скорость до сотни за 12,9 секунды, а с МКПП – за 12,2 секунды. У ДВС 1.6 это показатель равняется уже 10,3 с МКПП и 11,2 секунды с АКПП. Многоточечный (распределенный) впрыск топлива обеспечивает оптимальный режим работы и экономию бензина, благодаря чему в Киа Рио 4 расход топлива составляет порядка 64-6,6 л/100 км в смешанном режиме. Авто по экологичности относится к классу Евро-5, причем производитель рекомендует при заправке использовать бензин марки АИ-95.

Оба мотора являются 16 клапанными, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT). При своевременной замене масла, регулировке клапанов, чистке свечей и форсунок ДВС будет уверенно служить на протяжении 200 тыс. км пробега. Электронное управление распределенным впрыском топлива обеспечивает ровную и стабильную работу мотора в любых условиях. В целом, судя по хорошим отзывам владельцев в Киа Рио 4 как автомат, так и механика работают отлично, четко и слаженно, обеспечивая максимальный комфорт водителю и пассажирам.

Синтетическое масло для Киа Рио 4 2017 в ДВС 1.6 заливается объемом в 3,6 литра, а 1.4 – 3,5 литра, причем лучше не экономить, а использовать марки хорошо известных производителей. Нарушать регламентные сроки замены масла также не стоит, поскольку от этого зависит эксплуатационный срок двигателя.

Особенности

Ходовая часть новой модели изменилась мало, поскольку здесь была сохранена независимая подвеска Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Передние тормоза дисковые, вентилируемого типа, а задние могут быть как дисковыми, так и барабанными, в зависимости от комплектации. Дорожный просвет является оптимальным и составляет 160 мм, чего вполне достаточно для городских условий. При желании автовладелец всегда может его увеличить с помощью специальных приставок под амортизаторы, что многие и делают при тюнинге.

Если касаться размера дисков, то в Киа Рио 4 они 185/65/R15 и 195/55/R16, причем в варианте стандарт выполнены из легкосплавного титана. Объем топливного бака в новом авто составляет уже 50 л., что весьма продуманно, так как позволяет ехать на сотню километров без дозаправки больше, нежели в 3-ей версии авто. Размер багажника Киа Рио 4 также был увеличен и составляет 480 л. вместо 389 л, которые были в предыдущей модификации.

На смену традиционному гидроусилителю пришел более современный и надежный электроусилитель, что в сочетании с системой динамической стабилизации VSM обеспечивает лучшую устойчивость за счет анализа датчиков, контролирующих положение руля и наклона кузова, то обрастя центральным блоком управления.

Комплектации

На российском рынке комплектации Киа Рио 4 поколения представлены 4-мя основными и 2-мя дополнительными вариантами. Чтобы понять, чем они отличаются, дадим краткую характеристику и описание каждой из них:

  1. Classic – имеется кондиционер, электрозеркала с подогревом, система стабилизации и курсовой устойчивости, подушки безопасности. К этому также следует добавить наличие датчика давления в шинах, кондиционера и бортового компьютера
  2. Luxe – к всему, что в Classic, прибавляются также противотуманные фары, климат-контроль.
  3. Prestige - здесь можно рассчитывать на обогрев лобового стекла, установку парктроника, датчика света, а также боковых подушек AirBag. Помимо этого авто оснащается легкосплавными титановыми дисками.
  4. Premium – эксклюзивная отделка передних и здании сидений, наличие камеры заднего вида, а также установка комплекса бесключевого доступа.

Из дополнительных комплектаций выделяют Classic Audio, где автовладельцу предоставляется качественная акустическая система, а также Comfort, при котором присутствует обогрев руля и задние электростеклоподъёмники. Как можно увидеть, каждая комплектация Киа Рио 4 поколения имеет свои особенности, благодаря чему любой автовладелец имеет возможность свободно выбрать себе наиболее подходящий вариант исходя из своих предпочтений.

Конечно, если требуется комплектация Киа Рио 4 уровня Комфорт, то автовладелец может дополнительно оснастить свой автомобиль недостающими системами и комплексами в автосервисе. Между прочим, комплектация Люкс в Киа Рио 4 максимально приближена к бизнес-классу, что делает такое авто не просто удобным в эксплуатации, но и весьма престижным.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Автомобиль Киа Рио 4 2018 г ничем не отличается от моделей 2017 года, поэтому говорить о рестайлинге пока рановато. Производитель в настоящее время пока активно собирает отзывы автовладельцев, чтобы в будущем принять во внимание полезные моменты для рестайлинга.

По состоянию на 2018 год технические характеристики автомобиля Киа Рио 4 полностью соответствуют требованиям времени, причем авто уверенно составляет конкуренцию таким маркам в «В-сегменте», как Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Рено Логан, Ниссан Альмера и Lada Vesta. Цена новой модели у официального дилера стартует с отметки в 724 тыс. рублей за 1.4 MT Classic и достигает 924 тыс. рублей за 1.6 AT Prestige.

Если проанализировать отзывы владельцев, владеющих Киа Рио 4 поколения, можно сделать уверенный вывод в пользу этого автомобиля. Он уже покорил сердца десятков тысяч россиян за свои отличные технические характеристики, престижный внешний вид и комфортабельный салон, оснащенный всем необходимым функционалом. Вполне доступная цена такого авто дает возможность каждому автовладельцу почувствовать себя уверенно за рулем нового Kia Ria 4.

Киа Рио - Kia Rio

Kia Rio является малолитражный автомобиль произведенный производителем Южной Кореи Kia с ноября 1999 года и в настоящее время в четвертом поколении. Типы кузова включали трех- и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан , оснащенные рядными бензиновыми и дизельными двигателями, а также передним приводом .

Rio заменил Pride первого поколения - версию Ford Festiva с новым брендом - и Avella , малолитражку, продаваемую на некоторых рынках как Ford . Второе поколение было представлено в 2005 году в Европе и в 2006 году в Северной Америке , разделяя платформу с Hyundai Accent , малолитражкой, производимой его сестринской компанией Hyundai Motor Company в Южной Корее .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (DC; 1999)
  • 3.1 Глобальная версия (UB)
    • 3.1.1 Безопасность
    • 4.1 Глобальная версия (YB / SC)
    • 4.1.3 Безопасность

    Первое поколение (DC; 1999)

    Первое поколение Kia Rio (внутреннее обозначение DC) предлагалось как в кузовах четырехдверный седан, так и пятидверный универсал . На момент выпуска это был самый дешевый серийный автомобиль, продаваемый в Соединенных Штатах. Несмотря на то, что стиль и доступность Rio были хорошо восприняты, его высмеяли за низкое качество сборки и плохие впечатления от вождения.

    Универсал продавался как «Rio Cinco» в США, «Rio RX- V » в Канаде и «Rio Look» в Чили . Версия седана не продавалась в Великобритании , и универсал там был известен как «Рио». В Греции обе версии продавались как «Рио». В Южной Корее это было единственное поколение, которое использовало имя «Рио», поскольку имя «Прайд» использовалось со второго поколения и далее.

    Первое поколение Rio предлагало только один двигатель для каждого модельного года в Соединенных Штатах: 1,5-литровый бензиновый двигатель DOHC I4 мощностью 96 л.с. (72 кВт) с 2001 по 2002 год. Затем появилась более крупная версия - 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC. мощностью 104 л.с. (78 кВт), использовавшейся в моделях с 2003 по 2005 годы. Все годы предлагались на выбор пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая F4A-EL . Альтернатива 1,3-литровому (1343 куб.см) четырехцилиндровому / восьмиклапанному бензиновому двигателю SOHC мощностью 75 л.с. (56 кВт) предлагалась в некоторых других странах, включая Великобританию и большую часть континентальной Европы. Пятидверная версия для США была оснащена усилителем рулевого управления и тахометром , опциональными для седана. Европейская версия продавалась в нескольких комплектациях; в стандартное оснащение всех комплектаций входила подушка безопасности водителя. Для продвижения в Греции были доступны дополнительные функции, в том числе кожаные сиденья и автосигнализация. В Европе на различных национальных рынках были представлены три двигателя по-разному.

    Версии для внутреннего корейского рынка не включали 1,6-литровую версию, так как южнокорейская налоговая система серьезно наказывает автомобили объемом более 1500 куб. Заявленная мощность для отечественных версий (JIS) была выше: 84 л.с. (62 кВт) для маленького 1,3 и 108 л.с. (79 кВт) для DOHC 1.5. Для SOHC 1,5 было заявлено 95 л.с. (70 кВт). Хэтчбек первого поколения продавался как Rio RX-V в Южной Корее.

    Средства безопасности включали ремни безопасности и подушку безопасности для водителя. ABS была доступна в качестве опции для автомобилей начального уровня, но по умолчанию устанавливалась на модели высшего класса (например, Rio LX в Великобритании и Rio LS в Греции).

    Была версия под названием Sports-Pac с ковшом на капоте, задним антикрылом, золотыми колесами и синей краской, вдохновленными Subaru Impreza WRX STi. Механически Sports-Pac был идентичен обычным моделям, за исключением заниженной подвески.

    Подтяжка лица

    В 2002 году Rio получил умеренный редизайн (для модели 2003 года в США), включая модернизацию двигателя, подвески, тормозов и нового внешнего и внутреннего стиля. После обновления в 2002 году весь модельный ряд получил на внутреннем южнокорейском рынке прозвище «Rio SF», где «SF» означало как «Научная фантастика», так и «Безопасность прежде всего».

    В Европе обновленный Rio получил незначительные изменения во внешнем виде и улучшении двигателя 1.3 с 75 л.с. (56 кВт) до 80 л.с. (60 кВт) при 5500 об / мин и 86 фунт-фут (117 Н · м) при 3000 об / мин. .

    Иранское производство обновленного Rio компанией SAIPA началось в 2005 году. До 2012 года автомобили не оснащались АБС или подушками безопасности и приводились в движение 1,5-литровым двигателем мощностью 96 л.с. (72 кВт) при 5500 об / мин и крутящим моментом 135 Н · м ( 100 ft⋅lbf) крутящий момент при 4500 об / мин. В начале 2012 года производство закончилось.

    Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB (11.2016 - 12.2020) - технические характеристики и комплектации

    Kia Rio 2016 - 2020

    Стандартом для всех версий седана являются окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и ручки дверей, электропривод и подогрев зеркал, запасное колесо на стальном диске 15", регулировка руля по высоте, регулировка высоты водительского сиденья, передние электростеклоподъемники, кондиционер, электроусилитель руля. Самая простая комплектация Classic предложит стальные диски 15" с декоративными колпаками, дневные ходовые огни (DRL), тканевую обивку сидений, 4 динамика. В версии Classic Audio устанавливается аудиосистема (радио, USB и AUX) и подогрев передних сидений. В комплектации Comfort автомобиль дооснащен подогревом руля, отделкой кожей рулевого колеса и ручки КПП, регулировкой рулевой колонки по вылету, ключом ДУ, а также задними электростеклоподъемниками. За 6-ступенчатый «автомат» придется доплатить. Для машин с мотором 1.6 доступны комплектации Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Luxe отличается от Comfort наличием климат-контроля. Комплектация Prestige доступна только для машин с «автоматом». Относительно Luxe она доукомплектована подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогревом задних сидений, легкосплавными дисками, передними фарами с линзами. Максимальное оснащение седана Premium предлагается с отделкой кресел искусственной кожей, системой бесключевого доступа, навигацией и другим оборудованием.

    Как и прежде, модель выпускается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л., но с корректировками по мощности. Так, например, по сравнению с уходящей моделью 1,4-литровый мотор «потерял» 7 л.с., и теперь выдает ровно 100 л.с. мощности (и 132 Нм крутящего момента). Это сделали ради снижения налогового бремени на будущих владельцев. Оборудованный механикой данный мотор обеспечивает ускорение с места до 100 км/ч за 12,2 секунды и комбинированный расход — 5,7 л/100 км. С «автоматом» этот же двигатель разгоняет Kia Rio до 100 км/ч за 12,9 секунды, комбинированный расход бензина составляет 6,4 л/100 км. Более мощный мотор развивает 123 л.с. (151 Нм). С механической коробкой передач спринт с места до 100 км/ч займет 10,3 секунды, комбинированный расход составит 6 л/100км. Для версии с автоматической коробкой передач эти же показатели — 11,2 секунды и 6,6 л/100 км.

    Платформа, силовая структура кузова и двигатели нового Rio унифицированы с Hyundai Solaris второго поколения. Передняя подвеска независимая, Макферсон, задняя — полузависимая. Длина, ширина, высота Rio составляют 4400, 1740 и 1470 мм соответственно. Колесная база измеряется 2600 мм. То есть новинка на 23 мм длиннее и на 40 мм шире уходящей модели, а колесная база у нее длиннее на 30 мм. Ширина в салоне выросла на 18 мм, а расстояние между рядами сидений — на 24 мм. На дороге поведение нового Kia Rio должно быть более «драйверским», чем у предыдущей модели. Ради этой цели конструкторы сделали более широкой переднюю и заднюю колею и увеличили кастор, то есть продольный угол наклона оси поворота передних колес (с 4,1 до 4,6 градуса). Вместо гидроусилителя руля теперь устанавливается электрический узел (с оригинальной прошивкой, не повторяющей новый Solaris). Объем багажного отделения — 480 литров. Во всех версиях задние сиденья — со складывающимся спинками (60/40), что позволяет увеличить объем для багажа за счет салона.

    Значительно повысилась безопасность Kia Rio, причем, в сравнении с предшественником, уже в базовой комплектации седан оснащен весьма серьезно. Так, в качестве стандарта предлагается следующий набор: две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, интегрированная система активного управления, система помощи при трогании на подъеме, система предупреждения об экстренном торможении, система контроля давления в шинах, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Комплектация Luxe дополнительно предложит передние «противотуманки», светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL). Версия Prestige добавляет подсветку поворотов, боковые подушки и шторки безопасности, пятый задний подголовник, задние дисковые тормоза, задний парктроник и датчик света.

    Kia Rio X

    Синий Kia Rio X 2020 года

    Kia Rio X в кузове FB собирается на заводе компании под Санкт-Петербургом лишь с 2020 года. Аналогичная модель на китайском рынке предлагается под собственным названием KX Cross. Данный хэтчбек по сути является рестайлингом Kia Rio X-Line о котором у нас отдельная статья.

    Модификации Киа Рио Х

    Такая модель предлагается на нашем рынке в единственном кузове хэтчбек лишь с 2020 года.

    Киа Рио x вид спереди
    Kia Rio x вид сзади
    Киа Рио x торпедо
    Kia Rio x салон

    Существуют только переднеприводные версии с двумя моторами и двумя коробками на выбор:

    На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Кио Рио Х

    MANUAL

    Официальный мануал для Kia Rio X вы найдете тут

    FORUM

    Много полезной информации собрано в KiaRio-Club

    Обзор Киа Рио Х 2020 года от MegaRetr

    НОВЫЙ 2020 KIA RIO X! ОБРАЗЦОВЫЙ КРОСС-ХЕТЧ!

    Технические характеристики Kia Rio X 1.6 л. 6-мкпп

    Мощность мотора123 л.с.
    Крутящий момент151 Нм
    Разгон до 100 км/ч10.7 с
    Макс. скорость184 км/ч
    Расход по городу8.7 л
    Расход по трассе5.4 л
    Смешанный расход6.6 л
    Объем бензобака50 л
    Снаряженная масса1175 л
    Полная масса1590 л
    Грузоподъемность415 л
    Объем багажника390 л

    Габаритные размеры Киа Рио X.

    * — с покрышками 185/65 R15
    ** — с покрышками 195/60 R16

    Достоинства, недостатки и проблемы Kia Rio X

    Лакокрасочное покрытие тонкое, однако благодаря оцинковке кузов держится хорошо

    В салоне жесткий пластик и бюджетные материалы, но стойкость к износу неплохая

    К минусам отнесем слабую шумоизоляцию и сильные вибрации мотора на холодную

    Оба мотора остались от предыдущего поколения, где зарекомендовали себя отлично

    Неизвестно, решилась ли проблема с образованием задиров у 1.6-литрового агрегата

    Ранее у чрезмерно активных водителей относительно быстро вытягивалась цепь ГРМ

    Механическая и автоматическая коробки довольно надежны и хлопот не доставляют

    Пока в подвеске, рулевом управлении и тормозной системе проблем не обнаружено

    Цена Киа Рио Х на вторичном рынке

    У нас на вторичке очень мало предложений и стоимость их выше одного миллиона рублей.

    Год выпуска:2020
    Пробег:3 500 км
    Кузов:Хэтчбек 5 дв.
    Цвет:Синий
    Двигатель:1.6 л / 123 л.с. / Бензин
    Коробка:Автоматическая
    Привод:Передний
    Состояние:Не требует ремонта

    Киа Рио X 2020 года

    * Цена на данное авто указана справочно

    Чем отличается Kia Rio X от KIA Rio X-Line

    Новый Kia Rio X ПЕРВЫЙ ТЕСТ, цена, комплектация. Клиренс 195 мм - конкуренты Крета и Каптюр?

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Поколения или модели Kia Rio по годам

    Поколения Киа Рио

    Rio

    Автомобили Киа Рио поколения 2000-2005, 2005-2011, 2011-2017, 2016-н.в. представлены в трех вариантах кузовов – седан, хэтчбек и универсал. Причем универсал был первой версией, которая с тех пор больше не была представлена в модельном ряду Kia Rio.

    В материале представлены технические особенности автомобилей всех поколений, включая версию X-Line.

    Kia Rio рестайлинг 2009

    Двигатели 1 и 2 поколений

    В 2000 году на рынке Европы появился представитель первого поколения корейских автомобилей Киа Рио. Модельный ряд был представлен в кузовах двух типов – универсал и седан. Хотя универсал можно было спутать с хэтчбеком из-за скошенной задней части. Общая маркировка – DC.

    Оригинальная внешность, практичность и низкая цена позволили Kia Rio DC занять свою нишу.

    Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение

    Среди минусов владельцы отмечали низкий клиренс, ограниченность места для ног на заднем ряду. Уязвимыми местами авто первого поколения были ступичные подшипники и ремень ГРМ. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5. В тандеме с ДВС работала механическая или автоматическая КПП.

    Рестайлинг пришелся на 2003 год. Была улучшена звукоизоляция, усилены передние тормоза, а передние фары стали крупнее, что добавило выразительности.

    Kia Rio 2 поколения 2005 – 2011

    Kia Rio 2005, седан, 2 поколение

    Автомобили Киа Рио поколения 2005-2011 производились на иной платформе, новые рабочие узлы и агрегаты подняли планку корейского автопрома.

    Под капотом Kia Rio JB в кузовах седан и хэтчбек производитель разместил следующие силовые установки:

    • две бензиновые объемом 1.4 или 1.6 л;
    • дизельный мотор на 1.5 л.

    Рестайлинг автомобилей второго поколения произошел в 2009 году.

    Rio 3 2011 – 2017

    Kia Rio 2011, седан, 3 поколение

    Дебют третьего поколения корейских Киа Рио пришелся на весну 2011 года, когда на Женевском автосалоне был представлен автомобиль в спортивной стилистике с агрессивным передком.

    Первая ориентированная на российские условия модель в кузове седан сошла с конвейера в августе того же года на заводе под Петербургом. Производство хэтчбеков стартовало в начале 2012 года.

    Kia Rio 2012, хэтчбек 5 дв., 3 поколение

    Машины 2011-2017 годов выпуска в базовой комплектации получили следующие опции:

    • кондиционер;
    • привод передних стекол и боковых зеркал;
    • повторители поворотников;
    • мультируль;
    • CD/MP3-проигрыватель.

    Топовая версия оснащалась климат-контролем, парковочными датчиками, дистанционным пуском мотора. В зимнем варианте, естественно, присутствовал подогрев – от сидений и руля до форсунок омывателя.

    История Киа Рио третьего поколения на нашем рынке примечательна тем, что автомобиль был оптимизирован под условия использования.

    В комплектации можно найти увеличенный бачок омывателя (4 литра), мощную АКБ, дополнительную систему, упрощающую холодный пуск ДВС. При клиренсе в 160 мм и радиусе разворота в 5,2 метра авто составил достойную конкуренцию представителям других марок.

    Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение

    Подвеска по конструкции не изменилась, впереди остались макферсоновские стойки, сзади – полузависимая балка. Управляемость Киа Рио 3 хорошая, но если переборщить со скоростью вхождения в поворот, уход с траектории гарантирован. Заноса не избежать, если при этом нажать на педаль тормоза. Но авто не относится к спортивным, поэтому его стихия – ровная городская или загородная дорога.

    Киа Рио 4 поколение 2016 – по н.в.

    Kia Rio 2016, седан, 4 поколение

    Внешне модель стала более плавной, фары перекочевали от Киа Сид, бампер и фальшрадиаторная решетка в отличие от китайца выглядят немного иначе. Кроме того, место под номерной знак сзади опустилось на бампер, в то время, как в китайской версии оно располагается на крышке багажного отделения.

    Двигатели 4 поколения

    Kia Rio FB оснащается моторами с прежними объемами – 1.4 и 1.6 л. Из-за особенностей налогооблажения отдача 1,4-литрового ДВС была снижена на 7 л.с. (зафиксирована на уровне в 100 лошадей). Вкупе с двигателями по-прежнему работают механическая и автоматическая трансмиссии. Обе коробки имеют шесть ступеней. По расходу горючего мотор с меньшим объемом съедает 5,7 и 6,4 л (механика и автомат), с большим – 6 и 6,6 л.

    Базой для модельного ряда Киа Рио 4 стал Хендай Солярис 2 поколения.

    Безопасность четвертого поколения

    Kia Rio X-Line с 2017

    Модельный ряд Киа Рио пополнился 5-дверным хэтчбеком X-Line, который предстал перед публикой в октябре 2017 года.

    Киа Рио Х-Лайн – это версия в стилистике кроссовера для российского рынка.

    Интерьер модели аналогичен Kia Rio в кузове седан, но габариты нового авто иные. Длина Икслайна составляет 4240 мм (машина короче), ширина 1740 мм (шире седана), а высота 1510 (выше седана). Колесная база оставлена такой же. Особенностью экстерьера авто является пластиковый обвес по периметру, увеличенный до 170 мм клиренс.

    С появлением в модельном ряду кросс-хэтчбека производители не стали увеличивать число стандартных двигателей, поэтому автомобиль оснащается либо 1,4-литровым ДВС с отдачей в 99 л.с., либо 1,6-литровым агрегатом со 123 л.с. Все модели имеют передний привод, в плане динамики самым шустрым оказывается X-Line 1.6 MT. Время разгона до сотни составляет 10,7 секунд. Дольше всего разгоняется версия 1.4 AT – 13,4 сек.

    По данным производителя верхняя граница расхода топлива в городской среде равна 8,6 или 8,9 (в зависимости от объема ДВС), на трассе – 5,4 и 5,6.

    Kia Rio X-Line

    Российское исполнение X-Line богато АКБ с емкостью 60 Ач, бачком омывателя на 4,6 л, брызговиками, антикоррозийной обработкой кузова и дна. В салоне можно увидеть воздуховоды для задних сидений.

    Заключение

    В модельном ряду корейских Киа Рио, которые сменили уже четыре поколения, можно найти седан, хэтчбек или универсал.

    История Kia Rio берет свое начало с 2000 года, когда были представлены первые версии авто в кузове седан и универсал. За два десятилетия машина претерпела существенные изменения. Производство с полным циклом (от штамповки до покраски) осуществляется и в России на построенном под Петербургом заводе Hyundai Motor.

    Киа Рио (Kia Rio) 2021/2022 G4LC 1.4 MPI 100 л.с и G4FG 1.6 MPI 123 л.с – практичный конкурент Рено Логан


    Модель Киа Рио четвёртой генерации 2021/2022 модельных годов разработана на глобальной платформе Kia и Hyundai класса “B”. Впервые машина была представлена в 2017 году, а менее 12 месяцев назад с ней был проведён первый кардинальный рестайлинг. А для того, чтобы покупатели не ждали месяцами выпуска автомобиля, корейцы позаботились об открытии дополнительных производственных мощностей, специализирующихся на крупноузловой сборке, особенно это касается российского завода.

    На сегодняшний день концерн Hyundai Motor Manufacturing Rus на своем дочернем предприятии в Шушарах, что под Санкт-Петербургом производит Kia Rio 4-го поколения, который еще лучше, чем ранее приспособлен для езды по дорогам плохого качества, к использованию неважного топлива, а также модель является более стойкой к температурным перепадам. В целом, по мнению многих автоспециалистов, Киа Рио, почти идеально подходит к каждодневной эксплуатации по отечественным дорогам наравне с Хендай Солярис. Однако вопрос в другом, зачем почти новой модели, так быстро понадобилось обновление?

    Справочно заметим, что рестайлинг южнокорейской модели был разработан в китайской дизайн-студии “Kia Design China”. Специалисты разрабатывали обновление в плотном контакте с российским подразделением Kia Motors Rus. Сделано это было для того, чтобы максимально понять, чего именно хотят российские покупатели от автомобиля. Стоит сказать, аналогичную модель российского Киа Рио южнокорейский концерн также производит и в Китае, где она именуется, как “K2”, а для отечественного рынка автомобиль наделяется собственным оформлением передней и кормовой частей кузова. Первый по счету рестайлинг изменил экстерьер модели довольно существенно, благодаря чему автомобиль стал выглядеть еще более по-мужски по сравнению с дорестайлинговой версией.

    Что изменилось? В первую очередь, появилась абсолютно новая передняя и задняя оптика, благодаря которой экстерьерная часть кузова Киа Рио 2021/2022 достаточно заметно освежилась. Кроме того, видоизменилась фальшрадиаторная решетка, а также бампера, как передний, так и задний. При этом ни одну стальную штампованную деталь кузова не подвергли изменению (справочно: замена штампа – это очень дорогая процедура, которая требует полной переналадки оборудования).

    Головная оптика приобрела более сложную конфигурацию, а задние фонари обзавелись лишь новой графикой. Также отметим, что вместо черной декоративной накладки на переднем бампере появилась полноценная радиаторная решетка, а размеры нижнего воздухозаборника слегка уменьшились. За счет измененных форм переднего и заднего бампера, произошло увеличение длины модели на 20 миллиметров, после чего общий габаритный показатель стал равен 4420 миллиметров, при этом ширина (1740 миллиметров), высота (1470 миллиметров) и колесная база (2600 миллиметров) рестайлингового Kia Rio остались прежними.

    Из изменений можно также выделить новую стильную антенну в форме акульего плавника, окрашенную в черный цвет, причем независимо от кузовного оттенка. Автомобиль штатно оснащается 15-ти дюймовыми колесными дисками с новым дизайном, а топовые комплектации компонуются стильными 16-ти дюймовыми колесами. Что касается дорожного просвета, то производитель этот показатель решил оставить без изменений на уровне 160 миллиметров.

    Отдельно хочется отметить головные фары, которые в результате прошлогоднего рестайлинга стали выпускаться в трех модификациях. Так, например, в базовой комплектации устанавливаются более простые устройства, рефлекторные, с галогеновыми лампами, противотуманки не учтены. В более дорогих версиях модель компонуется линованной оптикой, но также с галогенками. В свою очередь, в максимальные варианты исполнения устанавливают яркие светодиоды.

    Спасибо дизайнерам, которые заметно изменили кормовую часть кузова рестайлингового седана, причем в лучшую сторону. Корма теперь выглядит более эффектно, совсем не как массовая бюджетная модель. Вдоль всей крышки багажника улеглась линия продольного диодного фонаря, что является очень модным решением в современном автомобильном мире. Благодаря хромированным треугольникам, имитирующим выхлопные патрубки, которые расположены в нижней части заднего бампера, создаётся впечатление, что перед нами не стоковый автомобиль, а премиум класса.

    После обновления, дорогие комплектации Киа Рио 2021/2022 обзавелись пакетом «теплые опции», в состав которого входит непомерный бачок для омывайки объёмом 5,3 литра, быстрый обогрев сидений, боковых зеркал, зоны дворников на лобовом стекле и форсунок омывателя. Решение с бачком для омывайки очень практичное, дело в том, что в него теперь помещается содержимое всей канистры и таким образом, долгое время не нужно будет беспокоиться о необходимости его пополнения.

    Топовые комплектации модели оснащаются функцией подогрева не только передних сидений, но и заднего дивана, а также компонуются индивидуальными портами USB для пассажиров. Что касается багажного отсека, то его заявленный объём составляет 480 литров (задние спинки можно складывать в пропорции 60 на 40). Справочно заметим, что все варианты исполнения кроме базового, комплектуется полноценным запасным колесом, которое располагается под фальшполом в багажнике.

    Но не будем забывать, что компания Kia Motors вывела на рынок не только седан Rio, но и хэтчбек Rio X, который в будущем, возможно, переместится в класс компактных кроссоверов. Предпосылки для этого имеются. Хэтчбек приподняли на 3 сантиметра, отчего его клиренс стал равен 190 миллиметрам, что является очень солидным показателем для городского компактного паркетника. Чтобы придать автомобилю более брутальный внешний вид его украсили обвесом. Ещё пара внешних отличий от седана, это бампер и решетка радиатора. Двигатели и трансмиссии у автомобилей полностью одинаковые, за исключением подвески, разумеется.

    В цене и оснащении хэтчбек немного превосходит седан Киа Рио. У обеих машин по четыре вида комплектаций, каждая из которых предлагает достойный уровень удобства и комфорта. С текущими ценами обновленного Киа Рио 2021/2022 модельных годов, по которым автоновинка продается у официальных российских дилеров вы можете ознакомиться в таблице, расположенной ниже.

    Стоит сказать, что седан Kia Rio в ближайшее время может серьезно потеснить на рынке не только соплатформенный Hyundai Solaris/Accent, но и заставит серьёзно поволноваться создателей бестселлера Renault Logan. А хэтчбек Киа Рио Х, тем временем, не плохо конкурирует с Рено Сандеро Степвей, а также прочими компактными кроссоверами бюджетного сегмента.

    ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ КИА РИО 2021/2022

    Технические особенности и динамические показатели моторов:

    В компании с вышеперечисленными силовыми агрегатами функционируют два вида трансмиссий (одна автоматическая и одна механическая), которые агрегатируются с обоими моторами:

    В целом, со слов большинства автоспециалистов, трансмиссии обновленного Киа Рио 2021/2022 модельных годов считаются предельно надежными и долговечными по сроку службы. В редких случаях автоматическая или механическая коробка переключения передач выходит из строя ранее 200 тысяч километров пробега.

    В завершении отметим, что силовые установки 1.4 MPI и 1.6 MPI достойные похвалы, они весьма надежные, выносливые, и без особых проблем выдерживают даже изнурительную работу в такси. Бензиновые двигатели настроены на функционирование с бензином АИ-92 и совершенно лояльны к дополнительному монтажу газобаллонного оборудования (ГБО).

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

    Читайте также: