Вольво фм плохо заводится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Проблема решена!D12A не запускается!

Просто с утра отказалась заводится! С ночи приехала своим ходом нечего не предвещало беды, заглушил и все…
перечислю все что проверили что бы избежать лишние подсказки и дискуссии.
И так проверили Асю топливную систему топливо везде есть давления в норм Форсунки рабочие. Датчик коленвала датчик распредвала проверили и проводку идущую на них тоже. Подкинул блок с другой машины. Имобилайзера нет. Горняк на выхлопе открыт. Стартер крутит

Комментарии 29

Заклинил электро клапан моторного тормоза VEB. Клапана были постоянно закрыты и двс не мог запустится

Вскрыл клапанную крышку. В том то и дело что Ездил сам не каких намеков на неправильную работу небыло

Нужна диагностика, иначе время потеряно зря. Топливо идет через эбу двигателя, при повышенном давлении на плате могут возникнуть микротрещины.Да и просто банально предохранитель.

Этот эбу при подключении компа покажет те же самые ошибки что и самодиагностика мешающим чеком. Ошибок нет! Да и блок подкидывал с другой машины.

Предохранитель? Проверить питание на эбу. Попробовать запустить на вд40.Если заработает то механика в норме, проблема в электрике.

Рас чек загорается при включение зажигания значит питания идёт на блок рас самодиагностируется значит питания идёт на блок

не факт.Пробуй на вд запустить. По крайней мере проверишь механическую часть. И комп хорош тем что в реальном времени видишь параметры, к примеру обороты двигателя.

На эфире не заводится

Значит электрика в порядке, нет давления сжатия в цилиндре и эфир не зажигается. Еще момент. акб заряжены? стартер прокручивает двигатель хорошо? Если оборотов мало то и сжатие маленькое.

Суть в том, что замеры делаются при 200 оборотах двигателя стартером, если сильно меньше то и погрешность в разы меньше. Если на эфире двигатель крутится легко и при этом нет вспышек, то это говорит о том что нет компрессии. Сразу во всех быть может только если убежал распредвал от колена.Вообще если водитель ездил на авто то при подобной проблеме сразу обратит внимание на легкий прокрут движка(комрессии нет-нет противодавления). Надо открыть заливную пробку и при прокрутке посмотреть вращается ли распредвал, хотя надо отрутить крышку головки(так лучше, все видно станет, мож распред лопнул.)

Уже смотрел все крутится

остается замерить компрессию

Может быть датчик на кожухе маховика мозги парит

Тоже думал, подкинул другой датчик и на коленвал и на распредвал прозвонил цепь на них все норм но не заводится

Если по электрике и по топливу всё в порядке, остаётся только выпуск. Газам некуда выходит они и душат мотор.

Не заводится Вольво ФМ


Не заводится Вольво ФМ

Вольво ФМ

Причины и что можно сделать


Существуют два кардинально противоположенных вида неисправностей. Одна связана с механической частью двигателя или топливной системой, другая с электрикой, электроникой. Если стартер автомобиля не крутит, это сто процентов говорит о неисправности электрической части. Рассмотрим далее оба варианта, стартер крутит/не крутит.

Не крутит стартер


 Ремонт электропроводки Volvo FM

Ремонт электропроводки Volvo FM

Если система управления данного автомобиля при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины отсутствия вращения могут быть следующие:

  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Выход из строя главного реле автомобиля
  • Неисправность замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Выход из строя стартера
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Неисправность блока управления кузова

Стартер крутит и не заводится


Если стартер грузовика Вольво ФМ при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра

Ремонт после диагностики



Компьютерная диагностика

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости неисправных запчастей и различного оборудования.

Истории из практики ремонта

Не заводится Вольво ФМ 12


Заклинил двигатель Renault Magnum

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом


Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике



Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления



Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования


Оперативный выезд


Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут


Сеть Станций Технического Обслуживания


Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

    • 0.1 Общие проблемы
    • 0.2 Устранение неисправностей Volvo, который не запускается
    • 1.1 Аккумулятор
    • 1.2 Центральный электронный модуль
    • 1.3 Bad Starter
    • 1.4 Неисправный ключ
    • 1.5 Положение переключения
    • 2.1 Нет топлива
    • 2.2 Чтение кодов
    • 2.3 Главные примечания
    • 2.4 Часто задаваемые вопросы

    Общие проблемы


    Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

    • Пустой бензобак
    • Плохой стартер
    • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
    • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
    • Засорен топливный фильтр
    • Плохой Ключ
    • Реле топливного насоса
    • Иммобилайзер неисправен
    • Захваченный двигатель

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

    Не заводится, не запускается

    Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

    Аккумулятор


    Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

    Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

    Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

    Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

    Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

    Центральный электронный модуль


    Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

    Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

    Bad Starter


    Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

    Неисправный ключ


    У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

    Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

    Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

    Положение переключения


    Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

    Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

    Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

    Нет топлива


    Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

    Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

    Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

    Чтение кодов


    Главные примечания

    Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

    Распространенными причинами провала, но без старта являются:

    • неисправные катушки или провода зажигания,
    • Датчик положения коленчатого вала
    • мертвый топливный насос.

    Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

    Часто задаваемые вопросы

    Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

    Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

    Volvo не заводится после аварии.

    Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

    Вольво не начинает шуметь
    Volvo не запускается в холодную погоду
    volvo не запускает иммобилайзер
    volvo не начинается с холода
    volvo не заводится после аварии
    volvo не запускается после того, как закончится газ
    volvo не запускается, когда жарко
    volvo не запускается застрявшим ключом
    volvo не заводит руль заблокирован
    volvo иногда не запускается
    volvo не запускается после замены батареи
    Вольво не начнется под дождем
    volvo не запускается dstc
    volvo xc90 не запускается
    volvo s60 не запускается
    volvo xc70 не запустит иммобилайзер
    volvo xc70 не запускается
    volvo s80 не запускается
    volvo xc90 не начнет нажимать
    volvo xc60 не запускается
    volvo s40 не запускается после замены батареи
    volvo s60 не запустится после аварии
    volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
    volvo s40 не запустится после аварии
    volvo не запускается, но включается свет
    volvo xc90 не запускается, но имеет силу
    volvo s40 не запускается, но проворачивается
    2005 volvo s40 не запускается, но заводится
    Вольво не начнется холодная погода
    volvo s40 не начинает щелкать шумом
    volvo s80 не начнет нажимать
    volvo v70 не начнет нажимать
    Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
    volvo s60 не запускается, просто щелкает
    volvo v70 не запускается, просто щелкает
    Вольво машина не заводится
    volvo s60 не запускается в холодное время
    volvo c30 не запускается
    volvo xc90 не начнет шуметь
    volvo s60 машина не заводится

    XC90 I Бензин Затрудненный запуск двигателя 2.5T

    Проблема стала появляться пару дней назад. После простоя в течение нескольких часов двигатель стал запускаться с трудом, хотя раньше запускался как говорится с пол оборота. Сейчас несколько секунд крутит стартером, и затем схватывает. И как мне кажется, схватывает именно в момент поворота ключа обратно, когда стартер выключается. Но если двигатель запустился, то потом его можно заглушить и обратно запускается уже намного лучше. В первый раз думал случайность, но на всякий случай подключил дайс - все чисто, ошибок нет. Ездил весь день с небольшими простоями (не больше пары часов), после которых все запускалась без проблем. Затем поставил машину почти на сутки, сажусь запускаю двигатель - снова секунд 5-7 крутит стартером впустую, и затем запустился когда уже ключ отпустил. И после того как заглушил запускается лучше, но уже не так хорошо, как раньше. Двигатель запускаю когда бензонасос перестаёт жужжать.
    По ошибкам все так же чисто, за исключением привычной мне по клапану распредвала (год с ней езжу и сбрасываю, новый заказал, пока в пути) и по датчику качества воздуха. Свечи менял 2-3 тыщи назад (BERU Z206), ВКГ чищена в то же время, дроссельная заслонка тоже не так давно заменена на новую (Bosch), масло свежее по верхней риске. Компрессию замерял с пол года назад, в четырёх по 10 и в одном 9.5, в каком именно не вспомню уже. Катушки, стартер, датчики - вроде бы родные с завода, пока ещё не менялось.
    Есть проблемы с турбиной, воет и дырявый байпас, надо поменять но пока финансы не позволяют. Может ли она оказывать такое влияние на запуск двигателя? Также есть подозрение на наводку от стартера на датчик КВ, особенно вкупе с тем, что мотор по ощущениям запускается в момент выключения стартера. Можно ли его как-то проверить видой, подключить и смотреть показания с датчика КВ в момент пуска двигателя? Но я не знаю какими они должны быть в норме.
    В общем, прошу советов куда залезть и что и как проверить.

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    Долго крутит стартер.

    Долго крутит стартер.

    Есть такая фишка. преследует нас с момента рождения
    Независимо от времени и согретости машины при запуске очень долго крутит стартер.
    В сервис обращались уже трижды. Трижды перепрошивали компьютер - помогало, но чуть-чуть.
    У кого-нибудь что-нибудь похожее было? У нас в автосалоне говорят, что это признанная беда двигателей 1.6. и 1.8, а вот для 2.4 - это нонсенс

    ЗЫ: кстатив месте с этим пытались решить проблему блокировки детского замка (компьютер пишет неисправность, хотя все нормально работает) и периодическую пропажу памяти водительского сиденья .

    Если учесть что перепрашивка непомогает!
    То остается только одно, на ДВС есть датчик температуры двигателя, тот который дает мозгам сигнал - какая сейчас температура ДВС. Непутать с тем что дает инфу на торпеду!
    Это кстати один из основных параметров при приготовлении смеси, взависимости от температуры двигателя мозги выдают инфу скока бензуса впрыснуть во впускной тракт, другие датчики говорят скока воздуха. Но эта теория!
    Так вот, если у этого датчика плохой контакт с проводом, или провод датчика плохо сидит на самом датчике. Из за этого может идти неправильная инфа на мозги. Принцип датчика: это термо сопротивление в зависимости от температуры двигателя датчик меняет свое сопротивление и выдает мозгам разный ток. Если датчик испортрился или он начал нестабильно работать, на мозги идет неправильная инфа, и мозги или переливают бензин или недодают, соответственно двигатель неможет долго завестись.
    Как правило у офицалов сидят лохи, которые про это дело даже ничего незнают, Ибо они оринтируются на показания дилерского сканера, который в данный момент будет говорить что с этим датчиком все впорядке, ибо эфект то плавающий. А просто взять и снять его и прикрутить заведомо рабочий они немогут, в заводской инструкции по ремонту нет такого пункта.
    Что делать!
    1. Попробовать зайти в любой магаз Вольво(неофициальный) и попросить чтоб ребята по Вадису посмотрели где стоит и скока стоит этот датчик и сколько их вообще.
    2. Найти где он стоит, попробовать подергать контакт. Может все банально, просто плохой контакт и достаточно подергать клему, чтоб освежить контакт.
    3. Если второе непоможет, то заехать в более менее вменяемый гараж и попросить ребят поменять этот датчик!
    4. Насесть на официалов и включить дурака и сказать ничего незнаю, делайте пока несделаете, но ИМХО врядли они что-то найдут. Пока сами неувидят что плохо заводится.

    Ну как-то так, ну неумеют официалы выявлять плавующие баги, недано ПТУшникам этого.
    Масло поменять или то что на поверхности лежит - это они умеют!

    Отзывы про Volvo FM

    Перечень отзывов реальных владельцев о Volvo FM (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

    Что могло случится за ночь?

    Ровно месяц работаю на 3-осном самосвале Volvo FM. Когда впервые сел за руль, на одометре было всего 1600 км.

    Стоит дизельная шестерка на 380 сил (Евро 4). И мощности, и тяги достаточно. Проблем с разгоном, как и с динамикой в целом, не возникает.
    Коробка работает отлично – передачи включаются четко и в подходящий момент. Мне с ней намного удобнее, чем с обыкновенной механикой.

    Подвеска полностью рессорная. На крупных ямах, конечно, трясет, но по более-менее ровной дороге автомобиль едет мягко.

    Грузовая платформа из прочного металла, да и качество покраски неплохое. Объем – 12 кубов. Есть система обогрева. Запаска, кстати, крепится не к кузову, а к раме.

    Оптика светит хорошо – в темное время суток с обзором все в порядке. Плюс, она защищена сетками (для самосвала это важно).

    Салон мне понравился – он хоть и небольшой, но комфортный. Сиденье стоит на пневмоподвеске и имеет продуманную форму. Найти удобное положение несложно.
    Материалы отделки добротные – ничего не стучит и не дребезжит. На сиденьях и дверях есть вставки в цвет кабины. Да и спидометр смотрится интересно.
    Спальной полки нет, но, по правде говоря, в такой машине она не особо и нужна. По крайней мере, я спокойно обхожусь без нее.

    Грузовик, по сути, еще совсем новый (год выпуска – 2016), поэтому говорить о надежности пока рановато. Но хочется верить, что проблем с ним не будет – это все-таки Volvo.

    Работаю водителем мусоровоза на шасси FM (год – 2015).

    Очень надежный, комфортный и удобный в управлении автомобиль. На одометре сейчас без малого 35 000 км.

    Двигатель, естественно, дизельный – 10,8 литров, 330 сил. Запаса мощности и тяги хватает с головой, особенно если учесть, что я не выезжаю за пределы города.

    Управлять машиной проще простого – руль легкий и в то же время информативный. Маневрировать в тесных улочках легко. Тормоза – это вообще сказка.

    В кабине комфортно и просторно (мой рост 182 см). Материалы качественные и приятные на ощупь. Сборка тоже неплохая – все детали аккуратно подогнаны друг к другу.
    Эргономических просчетов я не обнаружил – кнопки сосредоточены возле водительского места, вот почему далеко тянуться к ним не нужно. Приборы читаются легко. На дисплей бортовика выводится большое количество информации.

    С обзором все в полном порядке – лобовое стекло крупное и слегка наклонено. Зеркала, как по мне, имеют самую оптимальную форму и размер.
    Да и к оптике претензий нет – она хорошо освещает дорогу. Плюс, поверх фар установлены защитные сетки.

    Видно, что автомобиль делали для людей. Он не идет ни в какое сравнение с нашими грузовиками (я знаю, о чем говорю, так как 5 лет отъездил на Камазе).

    1,5 года назад взял седельник Volvo FM11 2015 г.в. Работаю на нем сам. Езжу, в основном, по России, но за время эксплуатации успел намотать 172 000 км.

    410-сильного мотора хватает и на прямых участках, и на подъемах. Тянет очень уверенно, даже когда гружусь под завязку. Зимой проблем с запуском не возникает.
    Сколько езжу, еще ни разу не приходилось лазить в двигатель, не считая планового ТО. На качестве солярки стараюсь не экономить – заправляюсь исключительно на АЗС.

    Подвеска – спереди рессорная, а сзади воздушная. Автомобиль очень мягкий на ходу, и это притом, что ровные дороги в нашей стране встречаются крайне редко.

    Маневренность на пять баллов. Когда впервые сел за руль, был приятно этому удивлен. Казалось бы, тягач, а управлять им не сложнее, чем обычной легковушкой.

    С шумоизоляцией все в порядке. Мотор, конечно, слышно, но звук тихий и совсем не напрягает. Да и вибрации на руль практически не передаются, что тоже плюс.

    Места в кабине хватает. Единственное, из-за того, что она посажена низко, посередине есть большой тоннель. Но со временем к нему привыкаешь.
    Спальник понравился. Он удобный и просторный. На нем можно неплохо выспаться и отдохнуть. Для меня это важно, так как часто езжу на дальняк.
    Сиденье на пневмоподушке. Форма удачная – сидишь, как влитой. Настроить его под себя несложно. Кстати, ни спина, ни ноги в дороге не устают.
    Отделка качественная. Материалы очень приятные на ощупь. Цвета подобраны неплохо. Да и сборка хорошая – все выглядит аккуратно, больших зазоров нигде нет.

    Обзор из кабины нормальный – ничего не мешает. Зеркала крупные (есть подогрев и электрические регулировки). Мертвые зоны минимальные.

    Температура всегда комфортная. Летом меня спасает кондиционер, а зимой – автономный отопитель (установил его отдельно).

    Одним словом, грузовик хороший. За 1,5 года ни разу меня не подвел. Надеюсь, когда-нибудь и у нас научатся делать такую технику.

    2 месяца работаю на самосвале Вольво FM – 8х4, 420 л.с., I-Shift. Машина абсолютно новая – 2016 г.в. Обслуживается у ОД.

    Мотор резвый и тяговитый. Не спорю, когда кузов пустой, скорость набирается быстрее, но и с грузом динамика не слишком плохая.
    Работа коробки мне понравилась. Переключения четкие и мягкие. Плюс, не нужно постоянно дергать рычаг.

    Маневренность, как для четырехосника, очень даже ничего. Да и управлять им – одно удовольствие. Руль настолько легкий, что кажется, будто колеса висят в воздухе.

    И спереди, и сзади стоят рессоры. Я считаю, что это хорошо – пневмоподвеска самосвалу ни к чему (с ней было бы много проблем).

    Точный расход топлива назвать не могу, ведь он напрямую зависит от нагрузки, дорожных условий и т.д.

    Кузов на 15 кубов. Толщина пола и стенок – 6 и 4 мм. Так как я вожу, в основном, только песок, этого вполне достаточно.

    Кабина без спальника, да и места в ней не очень много (по центру находится большой тоннель). Но я бы не сказал, что мне некомфортно.
    Сиденье удобное – на воздухе, с подогревом. Руль тоже неплохой – на нем очень много кнопок, но к их расположению быстро привыкаешь. Кстати, вибрации на него почти не передаются.

    Обзорность отличная. Зеркала крупные и, на мой взгляд, очень удачной формы (мертвые зоны есть, но минимальные).

    В октябре прошлого года пересел с Мерседеса на Вольво ФМ (трехосник, 2015 г.в.). Он достался мне с небольшим пробегом – 64 000 км.

    420-сильного мотора хватает за глаза. Скорость набирается уверенно. Да и с тягой все в порядке – 20 т груза практически не чувствуются.
    Коробка – механическая, 14 передач. Проблем с переключениями не возникает – скорости втыкаются легко и приятно. Рычаг удобный.

    Плавность хода на высоте. Рулевое управление очень мягкое – порой мне кажется, что я нахожусь не в тягаче, а в какой-то легковушке.

    Обзор из кабины хороший – дорогу видно, как на ладони (ничего не мешает). Зеркала понравились – мертвые зоны почти полностью отсутствуют. Оптика со своей задачей справляется на пять с плюсом, поэтому обхожусь без дополнительного освещения.
    Шумоизоляция довольно-таки качественная. Не то чтобы в салоне идеальная тишина, но звук мотора слышен где-то вдали.
    Нехватки свободного места, в принципе, не ощущаю. Есть спальник, причем очень даже удобный. За рулем особо не устаю (сиденье мягкое, с пневмоподвеской).
    Температура комфортная – имеется климат-контроль и мощная автономка (ставилась отдельно). Не мерз даже в сильные морозы.

    В общем, впечатления положительные. Пока ни как не пожалел о том, что пересел на Вольво.

    5 лет назад купил рефрижератор Вольво FM 2006 г.в. За это время проехал на нем 302 тыс. км (общий пробег – 752 тыс. км).

    Двигатель – 9,4 л, 280 л.с. В принципе, для такого автомобиля его хватает. Да и работает он исправно. Коробка обычная, механическая.

    Расход очень приятный. В среднем выходит около 25 л на 100 км. Штатный 400-литровый бак убрал и поставил на 1050 л. Теперь заправляюсь раз в 3-4 тыс. км (все зависит от тоннажа, погоды, дорожных условий и т.д.).

    Реф стоит мультирежимный – на две камеры (перегородка сдвигается). То есть, в нем можно возить одновременно и заморозку, и охлажденку.
    Гружу немного – зачастую до 5 т. Но иногда все-таки приходится брать на борт побольше. Максимум, который был – 9,3 т (по правде говоря, сейчас это очень рискованно). К слову, сама по себе машина с полным баком солярки весит где-то 13,2 т.

    Установленного в кабине фена оказалось недостаточно, поэтому в первую же зиму поставил мокрую автономку Webasto на 9 кВт. Закрепил ее за правым передним колесом. Чтобы не пачкалась, сделал ящик.

    Кабина достаточно комфортная, со спальным местом. Отделка качественная и аккуратная. Вот только моторный тоннель большеват.

    В общем и целом, по всем показателям это один из лучших грузовиков. Он надежный, экономичный и удобный в эксплуатации.

    В сентябре начал ездить на Вольво ФМ-380 (цистерна, 2015 г.в.). За 2 месяца у меня сложилось очень хорошее мнение о нем. Скажу больше, это лучший грузовик из тех, на которых я когда-либо работал.

    Ходовые качества полностью устраивают. 380-ти кобыл достаточно для нормального разгона. С тягой тоже все в порядке (как-никак 1900 Нм). Заводится без проблем.

    Коробка роботизированная – I-Shift. Не знаю, кому как, но мне она нравится больше, чем механика. Передачи переключаются четко и в нужный момент – не хуже, чем на легковых автомобилях.

    Колесная формула – 6х2 (сзади находится так званый ленивец). Проходимость, в принципе, неплохая, но в грязь особо не суюсь – в основном, езжу только по асфальту.

    Кабина уютная. Да, тоннель посередине мог бы быть и поменьше, но, если честно, он мне вообще не мешает. Сиденье очень комфортное – такое впечатление, что сидишь дома на диване.
    Спального места нет, но для меня это не проблема – на дальние расстояния не езжу. Ниш и полочек для мелочевки хватает. На эргономику тоже грех жаловаться – нет ничего лишнего, а все, что нужно, находится под рукой.

    Да и дизайн, на мой взгляд, удался. Знаю, внешность – это далеко не самое важное в грузовиках, но, согласитесь, что новая ФМ-ка выглядит достойно.

    С июня езжу на Вольво ФМ-11 (до этого работал на старенькой Скании). Тягач новый – 2016 г.в. Когда получил, пробег был 1,5 тыс. км. Сейчас на одометре без малого 19 тыс.

    Движок – D11С на 410 л.с. Со своей задачей он справляется (груз почти не чувствуется). С динамикой тоже все в порядке – по трассе езжу со скоростью 80-90 км/ч.

    К коробке привык быстро – рычаг удобный, передачи включаются без усилий. Кто бы что ни говорил, но механика мне нравится больше, чем роботы и автоматы.

    Оптика – это вообще что-то. Она очень хорошо освещает дорогу. В темное время суток с обзорностью нет никаких проблем. Да и смотрятся фары эффектно.

    Внутри комфортно и просторно. Эргономика продуманная. Приборы читаются отлично, причем при любом освещении – что днем, что ночью. Места для вещей достаточно.
    Вот только мне до сих пор не удалось найти удобное положение за рулем, из-за чего быстро затекает спина (под конец дня она просто отваливается). Что с этим делать, не знаю.

    Искал практичный, надежный и экономичный грузовик. Перечитал немало отзывов и мнений, после чего решил для себя, что нужно брать Volvo.
    Неделю просматривал объявления, пока не наткнулся на бортовой FM7 с манипулятором UNIC – 2001 г.в., 290 л.с., МКПП. Он меня устроил и по цене, и по состоянию. Недолго думая, купил.

    Езжу на нем ровно 2 года. Отличная рабочая лошадка. Движок хоть и не слишком мощный, но тянет очень даже ничего. Зимой заводится без проблем.
    Да и сказать, что он чересчур прожорливый, я не могу. В городе у меня получается где-то 30 л на 100 км. На трассе же можно уложиться и в 20 л.

    Рама крепкая – еще ни разу не варилась. Ржавчина, конечно, кое-где присутствует, но и грузовику то уже 14 лет.

    В кабине уютно. Сиденье хоть и старенькое, но мне нравится – комфортное. Сколько бы ни сидел за рулем, особой усталости не чувствую.
    Сзади находится полноценный спальник. Его хватает как по длине, так и по ширине. Хотя, на дальняк езжу редко, поэтому обычно ночую дома.
    К эргономике замечаний нет – все под рукой. Приборы читаются легко. Есть неплохая магнитола (ее поставил прошлый владелец).

    На одометре уже 635 000 км, но все работает исправно – и двигатель, и коробка, и ходовая. Главное, относиться к машине с умом и вовремя делать ТО.

    Описание и расшифровка кодов ошибок Вольво


    Одной из особенностей конструкции автомобилей Вольво является функция ограничения параметров работы узлов, активирующаяся при появлении неполадок в электронике машины. Автомобиль при этом сохраняет подвижность, но не в полном объеме. Понять причину такого поведения помогут коды ошибок Вольво, часть которых водитель может узнать и расшифровать самостоятельно.

    Диагностика

    Для чтения ошибок, хранящихся в блоках управления машин Вольво, применяется несколько методик:


    Разъем для диагностики

    На машинах выпуска 1985-1995 годов

    Типовой вид раннего варианта разъема Вольво

    Назначение разъемов следующее.

    НомерСекция АСекция Б
    1АКПП (коробка автомат)Система микроклимата (ручная и автоматическая)
    2Подача топливаКруиз-контроль
    3Система АБСРезерв
    4Система TCU на АКПППодушки безопасности и их блок управления
    5Система зажиганияУправление параметрами сидений
    6Исправность щитка приборовИсправность комбинации приборов

    Для выполнения диагностики необходимо выполнить стандартную тестовую проверку:

    1. Вставить кабель в гнездо 2 секции А.
    2. Включить зажигание и кратковременно нажать кнопку запуска теста.
    3. При отсутствии ошибки светодиод отобьет код 111 (три короткие вспышки с интервалом по 3 секунды). При наличии ошибки она будет сообщена иными комбинациями вспышек.
    4. Нажать кнопку теста.

    Проводить тестирование необходимо до начала повторения списка ошибок. Полученные коды нужно расшифровывать.

    На машинах выпуска после 1996 года

    Диагностика таких машин может производиться по аналогичной схеме, описанной выше, но с использованием отдельного диода, который подключают к контакту 16 (положительный вывод) и 4. Схема устройства приведена в картинках ниже.


    Общая схема разъема OBD-II
    Диод для тестирования Схема устройства

    Оба способа диагностики не дают абсолютно точной информации о состоянии систем автомобиля. Более подробную диагностику следует проводить полноценным сканером, который подключают к разъему Volvo.

    На машинах выпуска после 2000 года

    На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

    Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

    1. Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
    2. Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
    3. На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
    4. После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
    5. Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.

    При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

    При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

    Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

    Расшифровка кодов

    Всего существует порядка тысячи различных кодов неисправностей, характерных именно для автомобилей Вольво. Ниже будут рассмотрены ошибки, которые наиболее часто встречаются на машинах.

    Датчики

    При выходе из строя датчиков нарушаются параметры работы двигателя. В этом случае необходимо добраться до сервиса и произвести ремонт, замену устройств или проводки к ним. Например, одна из частых ошибок самодиагностики с кодом 124 на Вольво ХС90 указывает на повреждение сенсора подушек безопасности.

    Распространенные ошибки датчиков Вольво V50 или S40.

    На машинах со старой системой диагностики встречаются ошибки.

    КодОписание
    121Разрыв цепи датчика расхода воздуха
    122Отказ датчика измерения температуры воздуха на впуске
    123 и 133Обрыв цепи датчика температуры двигателя
    131Нет данных о частоте вращения вала двигателя
    132Параметры напряжения сети вне поля допуска
    143Неисправен датчик детонации
    212Неисправен лямбда-зонд и его проводка
    214Датчик оборотов коленчатого вала имеет неполадки
    221Проблема в лямбда-зонде
    243Нет сигнала от датчика дросселя (не на всех моделях)
    312Неисправен датчик детонации
    344Нет сигнала от датчика температуры отработавших газов (только турбо)
    332 и 333Требуется регулировка положения датчика дроссельной заслонки


    Пример ошибки 124

    Для грузовых автомобилей распространены следующие ошибки в работе датчиков.

    ОшибкаОбозначение
    PID170 и 171Выход из строя датчиков температуры в кабине и на улице
    PID117 и 118Поломки датчиков давления в контурах тормозов
    PID177Отказ датчика температуры масла в коробке передач

    Двигатель

    На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

    Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

    Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

    КодОписание
    112Отказ системы управления впрыском топлива
    113Поломка одной или всех форсунок
    134Неисправно реле системы впрыска
    143Неисправен датчик детонации
    211Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
    222Отказ реле системы впрыска топлива
    223, 232 и 233Неисправности системы холостого хода

    Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

    ОшибкаОбозначение
    PID84Поломка датчика скорости
    PID91Выход из строя датчика положения педали газа
    PID94Проблемы с давлением в системе подачи топлива
    PID97Попадание воды в систему
    PID98Падение уровня масла
    PID100Снижение давления масла
    PID102Падение давления нагнетаемого воздуха
    PID108Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
    PID110Перегрев двигателя
    PID190Превышение оборотов двигателя

    Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

    Другие ошибки

    Повреждение датчика или проводки парктроника являются причинами ошибки 106, которая часто встречается на различных легковых Вольво. Исправляется проблема заменой поврежденных деталей. На некоторых ХС90 встречается ошибка 025, которая сопровождается звуковым сигналом и показывается только на комбинации приборов. Причина этой неполадки в повреждении элементов самой комбинации, которые необходимо заменить.

    Кроме этого, наиболее распространенные неисправности указаны в таблице.

    ОшибкаПричины
    Р1672 и 1673Снижение напряжения питания
    Р1680Постоянное или частичное пропадание связи с иммобилайзером

    На старых машинах встречаются такие ошибки.

    КодОписание
    132Параметры напряжения сети вне поля допуска
    311Нет сигнала связи со спидометром
    321 и 322Не работает система подогрева расходомера

    На грузовиках наибольшее распространение имеют следующие ошибки.

    ОшибкаОбозначение
    PID158Падение напряжения ниже допустимого
    PID252Ошибка текущей даты в системе тахографа
    SID240 и 254Поломки охранной сигнализации
    SID231, 240, 250, 253Ошибки в блоке управления светом

    Как стереть?

    Удаление ошибок на Вольво 940 выпуска 1995 года со старой системой диагностики выполняется следующим образом:

    Для удаления индикации межсервисного интервала на Volvo ХС60, ХС70 и XC90 необходимо:

    1. Поставить ключ зажигания в положение 1.
    2. Нажать кнопку сброса пробега и удерживать ее. Данные суточного пробега при этом обнуляются.
    3. Сразу после сброса (в течение двух секунд) перевести ключ в замке зажигания в положение 2, не отпуская кнопку. Удерживать ее до появления на экране комбинации приборов символа оранжевого треугольника.
    4. Отпустить кнопку и выключить зажигание.

    В случае неожиданного включения символа Check Engine и уверенности, что с системами автомобиля проблем нет, можно попробовать сбросить ошибку.

    Процедура выполняется следующим образом:

    1. Сесть за руль автомобиля и закрыть за собой дверь, остальные двери также должны быть закрыты.
    2. Вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение 1 и вернуть в нулевую позицию, но не вынимать.
    3. Нажать кнопку сброса суточного одометра и одновременно повернуть ключ в позицию 1.
    4. Выждать от 10 до 15 секунд, не отпуская кнопки сброса. Комбинация приборов подаст звуковой и световой сигнал (лампой непристегнутых ремней или подушек безопасности) с продолжительностью около 1 секунды.
    5. На дисплее в левой части комбинации будут отображены ошибки. Коды разделены между собой запятой. Процесс сброса окончен.

    Фотогалерея

    На серии фотографий ниже показаны этапы самодиагностики комбинации приборов на Volvo XC90 2004 года выпуска.


    Запуск диагностики
    Диагностика блока SRS
    Диагностика блока DIM
    Диагностика блока DDM

    Видео «Самодиагностика Вольво»

    На данном видео, предоставленном каналом lumega1234, показаны все шаги по проведению самодиагностики на Volvo V50 и S40.

    Volvo FH13 плохо заводится. Обратный клапан. Не держит давление в системе.

    • Опубліковано 13 чер 2020
    • В этом видео расскажу о проблемах плохого запуска двигателя D13 с которыми сталкивался. Почему не держит давление в топливной системе.

    КОМЕНТАРІ • 90

    Доброго времени суток Вольво д 12 не заводиться после подсоса воздуха в топливную системы

    Как правило проверять эти клапана?

    На вольве рвет корпус эбу, в чем причина?

    @No Name там электронасос поставили перед мозгами.

    подкачку надо убрать которая стоит до эбу

    Вопрос такой при чём тут стаканы? Если не герметично сидят тогда будет соляра серая масло попадать будет. Шайба под носиком форсунки то да .Будут газы пробивать и то в обратку но на запуск это как? Насос подкачки если он не пашет а система герметична (нет подсоса воздуха) будит работать только тяга пропадёт и форсунки ушатает . Насос там создаёт давление только для охлаждения мозгов и форсунок. У человека была безвыходка так он с Новоросийска до Тулы доехал с давлением насоса НОЛЬ . Но форсунки убил на смерть.

    Ты не пробиваемый😂. Я о Иване а ты о болване…

    @Андрей ГрузовикOFF Лады . Просто твоё видео могут смотреть люди которые не понимают в этом вопросе. Так ты им сразу в лоб закати "Парни замена мотора спасёт вас".
    Замяли тему.

    Все понятно)) шланг прикрутить))) останемся каждый при своём мнении…

    @Андрей ГрузовикOFF У меня друг приехал на сервис на "Волге" не заводится. Ему головку перебрали завелась. А через день стала глохнуть. Оказался датчик кален вала. Дружище я не против что проблема ушла просто ты не думал что когда вы головку разбирали шланги снимали итд? Прикрутили шланг покрепче и всё. Подсоса нет и клиент доволен только бабла ввалено куча а надо было шланг подтянуть. Конечно если бы у него стаканов совсем не было (сгорели ) и вся компрессия шла бы в рампу тогда ДА! Дружище у каждой неисправности есть определённые симптомы. Глупо накачивать колёса что бы повысить компрессию в моторе.

    Я не против что масло даже хорошо, и ни кого не принуждаю что то менять, я просто делюсь тем с чем столкнулись лично(читайте внимательно) ещё раз повторюсь у нас была проблема запуска именно в стаканах, так как после их замены забыли о проблеме. Как они влияют на запуск и почему так не могу сказать…

    Подскажи пожалуйста рено премиум заводится хорошо но через 3 секунды тухнет и как будто работает на одном котле и дымит а через 10 секунд начинает работать хорошо

    @Андрей ГрузовикOFF спасибо но заборник новый

    Возможно бак не дышит, в заборнике воздушную трубку проверьте где фильтр стоит

    А ещё на полный бак все хорошо а на половину плохо

    Здравствуйте всем!
    Ребята подскажите у меня вольво фш13 2007г, загорелся чек, ошибка: подача топлива ниже нормы! чуть подъем сразу теряет обороты, не идёт на горку, с пацанам позвонил вроде сказали обратный клапан.
    У кого какие мнения? Сейчас стою в доль дороги, утром начну проверять,
    Заранее спасибо.

    Клапан на трубке нажимаеться другим концом трубки и дуеться ,это для того чтоб при откручивании трубки дт не уходило

    Такая проблема может быть еще изза стаканов форсунок завоздушивают систему газами из цилиндра

    На Рено этот клапан прямо со стороны водителя за колесом ,не пачкаясь можно поменять

    Вот из-за этого клапана я встал посреди города как то

    Всегда в первую очередь,если конечно трубки подачи целые,смотрите клапан на насосе низкого давления. Когда он начинает западать,то либо плохой запуск или вообще на ходу глохнет. На Рено он прямо под водителем на 22 ключ или головка.

    Была подобная ситуация плохо заводилось но оказалось микротрещина на пластмассовой колбе сепаратора

    здравствуйте Андрей
    у меня проблема плохо заводится д13 двигатель заглушил свазу завел долго крутит если подкачать то хорошо заводиться

    Самый легкий способ проверить форсунки со стаканом, проверить солярку в баке, если есть воздушные пузырьки как будто вода сверху на солярке пузырится 100% форсунки

    Добрый. Проверяйте все что рассказал по видео, начните с обратных клапанов

    Всё заебись только вот мямлишь аж тяжело слушать.

    Здравствуйте! Андрей подскажите. У меня d13 заводится нормально, на холостых обороты тоже нормально набирает. Начинаю ехать и при оборотах выше 1500 пропадает тяга совсем на 6,7, 8 скоростях затем появляется и снова проподает работает рывками потом начинает троить и на холостых не набирать. Затем проходит минуты две и снова начинает набирать обороты. Диагностика не помогает специалисты в ауте не понимают. Меняли фильтра, как вы говорите золотой клапан, насос низкого давления. Бак чистый трубки продавали. ПОМОГИТЕ

    @Андрей ГрузовикOFF не доходя до корпуса близко

    На корпусе фильтров?

    @Андрей ГрузовикOFF Спасибо Андрей. Все это мы проверили, проблема оказалась в клапане подачи.

    Добрый. Корпус топливных фильтров может подсасывать воздух, возможно ещё проблема с заборником в баке. Ещё может вакуум в баке(опять же в заборнике проблема или трубка забита через которую дышит бак) попробуйте проехать с открытыми крышками баков. 🤷‍♂️ в таких случаях нужно поэтапно все исключать!

    Птичка тоже в теме помоему, до конца видео прочирикала, хорошая оранжировка получилась

    Доброго вечера всем Вам . Сегодня целый день провозился и не завелась вольво фм. Все понимаю.клапана .подсос воздуха. Но она и на эфире не заводится.. Где то в далеке пытается. но все равно не заводится. Подскажите кто. что может.

    @Андрей ГрузовикOFF Жаба давит. Они стоят как мне сказали 15000. На разборке, кот в мешке

    Но опять же топливо это такая штука что на 100% сложно определить поломку.

    Если с груши завелась, то все правильно сказали. 90 % что в корпусе фильтров проблема.

    @Андрей ГрузовикOFF Сделали якобы диагностику. Сказали пропускают воздух верхняя крышка .куда закручиваются фильтра. Сказали что якобы низкое давление держит клапан.который стоит 8 т.р. Я купил шланг грушу. накачал топливо и завелась в минуту. На эфире не заводилась. И двигатель нагревал до летней температуры. Сейчас заводится и в мороз . В чем же все же могло быть?

    Добрый. Лично мое мнение что умер насос низкого давления. 🤷‍♂️

    У меня лопнула трубка подачи, был подсос воздуха, выявил прозрачным шлангом.

    Выскочила ошибка неправильная подача топлива обратный клапан на гбц продувался поставили новый проблема ушла видео помогло спасибо

    @Сергей николаев у меня так же сейчас, не подскажите как решили проблему?

    Привет а как продувался? У меня ошибки не кажет.. но клапан продувается еле еле. машина только если отстоит часов 12 тогда заводится сразу глрхнет,,но после долгого кручения статером заводится. у вас так же было?

    Приветствую вас подскажите пожалуйста вольво фш 13 год 2013 расход топлива 39 40 в чем причина ошибок нет

    Добрый. Утечка воздуха наддува(интеркуллер), форсунки.

    Ласточек накорми, ничего не слышно

    Обратный клапан это тот который обратно не пускает. Он стоит где ручная помпа, шестигранник на 6. Резиновый шарик. А то что вы в руках держите, это перепускной клапан. Если давление топлива в норме, то заводиться из за него плохо не будет. Плохая заводка если воздух попадает и соляра скатывается в бак . Насос завоздушился. Помогает проверка уплотнений всех трубок, возможно просто подтянуть. Ручная помпа негерметична бывает.

    Так один из них которые «держал в руках» как раз и не пускает топливо обратно(который на фильтрах)🤷‍♂️)))

    @Андрей ГрузовикOFF Ну если давление 3.5 бара на х.х. значит перепускной клапан исправен. А перепускной потому что топливо силу калиброванной пружины преодалевает. А обратный, тот что обратно не пускает. С шариком. Я обычно не умничаю. Но тут не сдержался).

    Какая ж функция перепускного клапана по вашему? Если он не будет держать каким образом будет давление в норме? Перепускной и обратный слова синонимы(одно значение)!

    Самая частая проблема это подсос на подкачке через пластиковые заглушки!а обратные клапана это самое последнее!

    Не стал бы так уверенно утверждать. Всегда по разному.

    Доброго времени суток. Подскажите вот именно тот клапана который стоит на фильтрах он почему-то продувается? Хотя вы говорите что не должен! Снял с двух обсалютно рабочих машин эти клапана и они тоже продуваются с лёгкостью? При этом машины ведут себя обсалютро нормально! Спасибо

    Добрый. Который в трубке или болт?

    Здравствуйте Вольво 2000г FH12 заводится Инной раз хорошо,а Инной раз плохо долго мослаешь только заводится в чем может быть причина заранее спасибо

    Добрый. Принцип тот же в первую очередь проверьте обратный клапан, с d12 не сильно знаком, не скажу сколько шт их там один или два, но не трудно найти их по топливной магистрали, если все норм проверить насос низкого давления. Лично мой совет что бы я сделал в первую очередь а по факту могут и другие причины быть.

    Спасибо за ролик, объясните мне только зачем столько клапанов? По поводу насоса низкого давления, мнения расходятся , момент что мертвый насос пускает с пол оборота а на подъёме не хватает давления и объёма продающего топлива

    Вопрос почему столько клапанов вам лучше Шведам задать). По тннд согласен может несколько признаков быть

    добрый вечер поменяли 2 болта трубку площядку под фильтра фильтра с утра плохо заводится но если приехал на стоянку заглушил и через час зовел минут на 5 с утра с пол оборота что еще может быть? стаканы форсунки поменяли

    Добрый. Возможно подсос воздуха где-то по магистрали, и давление насоса проверить

    Братан датчик температуры масло где стоит незнаеш

    Может стоять в поддоне за одно с уровнем масла

    Когда полный бак солярки то машина заводится нормально а когда солярка мало не заводится подкачкой надо завести или 2-3 раза крутить надо стартур

    Добрый. Возможно вентиляция в баке забита, вакуум создаётся.

    Андрей здравствуйте у меня тоже машина плохо заводится мотор d13b клапана тоже обратный клапан и пропускной клапан тоже поменял нету результата

    Приветствую. Спасибо за очень информативное видео. Вопрос такой,D13 запуск утром долгий( бывает со второго раза при нажатии педали газа),на «горячую»,если заглушил,то вообще не вариант запустить. При всём этом имеет место некий «провал» при разгоне с места. Потеря тяги «на передачу ниже». Подозреваю,что это стаканы,я прав?

    Добрый. Возможно насос низкого давления(это можно диагностикой проверить) начните с проверки обратных клапанов. Сам не сталкивался с именно такой проблемой.

    @Андрей ГрузовикOFF саламалейкум ,у меня волва фш 13 ,2008 года евро 5 сам не заводиться ,если быстрый стартом сразу заводиться,тяго хороший нормольно едит гружонной, чё может быть дайте советь?

    Андрей ГрузовикOFF вернусь к своему вопросу,точнее,расскажу в чём именно была у меня проблема.
    Итак,заехал на Volvo сервис в Краснодаре(не реклама) провести диагностику и выявить причину пропажи тяги. Диагностика показала неисправность датчика давления топлива на ТННД,он показывал 669 кПа,а должно быть 350-380 кПа. Датчик заменили. Также выпал датчик распредвала,на мой вопрос могли ли они влиять на тягу,получил однозначный ответ,что НЕТ! На самом деле,мне,со стажем в 22 года,даже стало стыдно. причиной отсутствия тяги была забитая сетка заборника топлива в баке(((. Со слов мастера,машина не могла этого определить из-за датчика давления топлива и его завышеных параметров. Как-то так!

    Читайте также: