Что означает комплектация base на ауди

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Комплектации Audi Q5

Ауди Q5 – автомобиль, выпускаемый производителем в 2017 года. Модель относительно новая, но уже успела зарекомендовать себя только с хорошей стороны.

Стоимость её относительно велика, представлено несколько различных комплектаций. Стоимость их отличается незначительно:

  • Base – от 3.1 млн. рублей;
  • Design – от 3.2 млн. рублей;
  • Sport – 3 млн. рублей.

Внешний вид кузова Audi Q5

Технические характеристики отличаются в зависимости от установленного двигателя, коробки переключения передач. Комплектации Ауди КУ 5 различаются и по внутреннему оформлению салона. Внешне кузов разных версий почти не различим. Убедиться в этом можно на фото. Вне зависимости от года выпуска, комплектации автомобили снабжаются полным приводом – колесная формула 4×4.

Комплектация Base

Базовая комплектация снабжается двухлитровым двигателем мощностью 249 л.с., а также автоматической коробкой переключения передач. Роботизированная трансмиссия делает управление транспортным средством максимально удобным, комфортабельным. Особое внимание разработчики уделили безопасности водителя и всех пассажиров машины. Присутствуют следующие опции:

  • боковые подушки безопасности – фронтальные, полноразмерные для водителя и переднего пассажира;
  • датчик дождя;
  • задний ряд сидений снабжается специальным креплением ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок – присутствует функция дистанционного управления Safelock;
  • установлена система экстренного вызова – ЭРА Глонасс.

Электронный ручной тормоз позволяет предотвратить начало самопроизвольного движения. Дизайн автомобиля полностью соответствует ценовой категории. С конвейера установлено следующее:

  • кованные диски диаметром 17 дюймов;
  • установлены стандартные передние сиденья;
  • присутствует подогрев кресел, с тремя режимами;
  • для поясничного отдела установлена специальная опора – даже при длительной поездке водитель не будет уставать;
  • регулировка спинки, положения сиденья осуществляется при помощи специального электромотора;
  • потолок, дверные карты обиты специальной высокопрочной тканью;
  • присутствуют хромированные вставки имеющие серебристое напыление Micrometallic;
  • хромированные накладки на пороги транспортного средства;
  • сиденья обиты с помощью ткани Synonym.

Рулевое колесо обито натуральной кожей. Что делает управление комфортабельным, удобным и приятным. Благодаря установленному электроусилителю управление доставляет удовольствие, сложности отсутствуют. Регулировка фар осуществляется полностью автоматически – специальные датчики самостоятельно выбирают оптимальную позицию. Головной свет – Xenon Plus. В динамическом диапазоне осуществляется регулировка фар в установленных водителем пределах.

Присутствует жеклер омывателя ветрового стекла и головного света. Устанавливаются декоративные молдинги по периметру оконных проемов – они черного цвета. На крыше устанавливаются рейлинги – позволяют использовать крышу автомобиля как багажник. Зеркала заднего вида, расположенные по бокам, окрашены в один цвет с кузовом. Присутствуют также солнцезащитные козырьки.

Остекление – атермальное. Специальное покрытие стекла позволяет избежать сильного нагрева салона даже в жаркий день. Автомобиль снабжается климатической установкой. Присутствует режим quattro® c технологией ultra. В сравнении с боле дорогими версиями Q5 комплектация не уступает комфортом. Все автомобили серии оснащены автоматической трансмиссией 7AT – семиступенчатый робот.

Audi Q5: вид сзади

Комплектация Design

Цена комплектации автомобиля версии Design отличается от Base в большую сторону приблизительно на 100 тыс. рублей. Основные отличия:

  • установлены шины большего габаритного размера – 235/60 R18;
  • присутствует пакет дополнительного освещения.

Именно последний позволяет сделать путешествие на Q5 на порядок более комфортабельным. В потолке встроен специальный модуль, позволяющий осветить весь салон. Дополнительные плафоны дают возможность комфортабельно читать на переднем и заднем сиденье. Установленные косметические зеркала снабжаются светодиодами.

Габаритный багажник дополнительно освещается – двумя источниками света (справа и слева). Также присутствует адаптивный круиз-контроль. Он позволяет комфортно путешествовать на данном автомобиле на дальние расстояния. Присутствует следующие комплект дополнительных опций:

  • сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением;
  • многослойное ветровое стекло;
  • автоматический климат-контроль;
  • ксеноновые фары.

Во все без исключения модификации включен сенсорный экран диагональю 8 дюймов. Он позволяет упростить управление системой мультимедиа на автомобиле. Поддерживается широкий ряд различных форматов: MP3, WMA, ACC и другие.

Audi Q5: экстерьер салона

Комплектация Sport

Важное отличие от менее дорогих моделей – более комфортное управление и мощный двигатель. Помимо электронного усилителя руля имеется также система изменения передаточного отношения: VGS/VGRS. Присутствуют передние и задние противотуманные фары. Светодиодные ходовые датчики позволяют без труда осуществлять автоматическую настройку положения фар, иные характеристики головного света.

Установлен полный электропакет:

  • подогрев боковых зеркал заднего вида, установлены приводы для складывания;
  • присутствуют повторители поворота на корпусе боковых зеркал.

В крыше автомобиля установлен люк – открыть таковой можно без использования рук. Установлен специальный электропривод позволяющий без труда разблокировать его и установить в нужном положении. Задний спойлер делает внешний вид машины более агрессивным. Кожаная оплетка рулевого колеса. Рулевая колонка легко регулируется по вылету и углу наклона. Салон обит высокопрочной тканью.

Несмотря на высокую стоимость автомобиль пользуется большой популярностью в России. Основная причина – комфортабельность, хороший сервис от производителя, надежность машины.

Технические характеристики и комплектация Audi A6 2011-2021 седан 2,0 TFSI (Базовая) АКПП

В этой комплектации предусмотрены дополнительные опции от производителя.

Кузов

базовая опция
усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия

опция бесплатно
стандартная подвеска

пакет Адаптивная пневматическая подвеска — 89 232 руб.
Comfort: 160 мм
Dynamic: 150 мм
свыше 120 км/ч: 140 мм
при плохих дорожных условиях и скорости до 30 км/ч: 180 мм

опция — 6 084 руб.

Двигатель и трансмиссия

с непосредственным впрыском

DOHC, 16 клапанный

с возможностью ручного преключения

Динамические характеристики

Шасси

пакет Спортивная подвеска — 21 606 руб.
спортивная, более жесткая настройка пружин и амортизаторов для обеспечения лучшей управляемости при динамичной езде на дорогах с хорошим качеством покрытия

пакет Спортивная подвеска — 21 606 руб.
спортивная, более жесткая настройка пружин и амортизаторов для обеспечения лучшей управляемости при динамичной езде на дорогах с хорошим качеством покрытия

пакет Адаптивная пневматическая подвеска — 89 232 руб.
автоматически регулирует дорожный просвет и жесткость подвески автомобиля, включает систему регулировки дорожного просвета с ручной функцией подъема

пакет Адаптивная пневматическая подвеска — 89 232 руб.
с электронным управлением, с бесступенчатой адаптивной системой амортизации на всех 4 колесах, включение различных режимов посредством системы Audi drive select

базовая опция
6 спиц

опция — 16 614 руб.
10 спиц

опция — 49 842 руб.
5 V-образных спиц

опция — 58 188 руб.
5 спиц

опция — 99 684 руб.
15 спиц звезда

опция — 83 496 руб.
5 двойных спиц S line

опция — 128 226 руб.
5 двойных спиц S line

опция — 128 226 руб.
7 двойных спиц S line, цвет Титан

опция — 83 496 руб.
5 двойных спиц Audi exclusive

опция — 128 226 руб.
5 двойных спиц, Audi exclusive

опция — 128 226 руб.
7 двойных спиц, Audi exclusive

опция бесплатно
с 12-вольтным компрессором и герметиком для заполнения шины (максимальная скорость 80 км/ч)

Активная безопасность

пакет Адаптивный круиз-контроль — 109 668 руб.
Audi braking guard в случае угрозы лобового столкновения с едущим впереди автомобилем посредством наблюдения за окружающей ситуацией предупреждает водителя с помощью расширенной вспомогательной системы управления торможением и с превентивной защитой водителя и пассажиров, осуществляет экстренное торможение

пакет Audi pre sense plus — 113 256 руб.
при распознавании возможности лобового столкновения система Audi braking guard активирует:
1) предупредительное короткое торможение и увеличение давления в тормозной системе
2) в случае неизбежности аварии - полное торможение

опция — 13 884 руб.
Audi pre sense basic: при помощи различных систем автомобиля анализирует дорожную ситуацию и, в случае возникновения угрозы столкновения, принимает превентивные меры для защиты пассажиров (предварительное натяжение ремней безопасности, включение системы аварийной световой сигнализации, закрытие боковых окон и люка)

пакет Ассистент перестроения Audi side assist — 41 574 руб.
система безопасности Audi pre sense rear (распознавание возможного столкновения с идущим позади транспортом)

пакет Адаптивный круиз-контроль — 109 668 руб.
Audi pre sense front (при помощи различных систем автомобиля анализирует дорожную ситуацию и, в случае возникновения угрозы столкновения, принимает превентивные меры для защиты пассажиров (предварительное натяжение ремней безопасности, включение системы аварийной световой сигнализации, закрытие боковых окон и люка); использует в определенном системой диапазоне расположенные спереди сенсорные датчики адаптивного круиз-контроля с функцией для частых остановок и троганий с места

пакет Audi pre sense plus — 113 256 руб.
Audi pre sense front (при помощи различных систем автомобиля анализирует дорожную ситуацию и, в случае возникновения угрозы столкновения, принимает превентивные меры для защиты пассажиров (предварительное натяжение ремней безопасности, включение системы аварийной световой сигнализации, закрытие боковых окон и люка); использует в определенном системой диапазоне расположенные спереди сенсорные датчики адаптивного круиз-контроля с функцией для частых остановок и троганий с места
Audi pre sense rear (распознавание возможного столкновения с идущим позади транспортом)

пакет Ассистент перестроения Audi side assist — 41 574 руб.
Audi side assist, активна в диапазоне скоростей 30-250 км/ч

пакет Audi pre sense plus — 113 256 руб.
Audi side assist, активна в диапазоне скоростей 30-250 км/ч

опция — 30 498 руб.
Audi active lane assist: ассистент сохранения полосы движения плавно корректирует курс автомобиля в соответствии с разметкой, предупреждает о пересечении линии разметки вибрацией на рулевом колесе (активен в диапазоне скоростей 60-250 км/ч)

опция пакета Audi pre sense plus — 35 194 руб.
Audi active lane assist: ассистент сохранения полосы движения плавно корректирует курс автомобиля в соответствии с разметкой, предупреждает о пересечении линии разметки вибрацией на рулевом колесе (активен в диапазоне скоростей 60-250 км/ч)

Новый высокотехнологичный Ауди А4 2020 года

Новый высокотехнологичный Ауди А4 2020 года

Высокотехнологичный Ауди А4 2020 получил практичный интерьер, великолепный дизайн и адаптированные к современным требованиям параметры. К нам в страну он поставляется в четырех модификациях – за базовую версию нужно отдать минимум 2 125 000 рублей, а за максимальную – от 2 492 000. Технические характеристики подросли, хотя радикально не поменялись. Покупатели по-прежнему могут выбирать между двумя разновидностями тяговых агрегатов – бензиновыми и дизельными мощностью в 150, 190 и 249 лошадей. Произведенные изменения должны помочь машине в борьбе с такими противниками, как Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series и Jaguar XE. Выпуск седана осуществляется на предприятии в немецком городе Ингольштадт. Автомобиль станет идеальным решением для тех, кто предпочитает комфортную и безопасную езду.

Экстерьер

Распознать основные изменения во внешности смогут только истинные поклонники марки. В частности, новый кузов получил чуть более яркие, чем прежде, украшения, однако основные очертания и размеры сохранил от прежней генерации. Отличия же заключаются в форме и наполнении решеток воздухозаборников, оптике, дополнительном рельефе и множестве других мелких деталей, которые существенно освежили облик авто.


Значительнее всего, судя по фото, изменился и передок машины. Он сохранил свои габариты: довольно невысокий, но длинный и крепко сбитый. Наклон морда получила чуть более сильный, чем раньше, дабы водитель любого роста и пола мог легко контролировать ситуацию вокруг автомобиля.

Обилием рельефа крышка капота не отличается. Он представлен лишь довольно узкими полосками, находящимися по краям. А вот головные фары, злые и стильные, сохранили привычные для поклонников марки очертания, но слегка подросли и, помимо ксенона, может содержать и светодиодные огни. Между ними красуется крупная решетка радиатора сложной формы, внутри которой есть несколько хромированных табличек, эмблема немецкой компании и тонкое хромовое обрамление. Чуть ниже имеется хорошо заметное место для крепления номера.

Нижняя часть «лица» Ауди А4 2020 года представлена двумя крупными прорезями с боков, в которые вставлены пластмассовые пластины или решетки для облегчения доступа воздушных потоков под капот. Здесь же находятся и скромные кругляши противотуманных фар. Все остальное пространство несет на себе скромный рельефный рисунок.


С боков новая модель тоже обзавелась дополнительными украшениями. Среди них особенно заметны рубленые вертикальные переходы, которые собраны в основном внизу. Частично это связано и с тем, что стекла окон стали намного больше, хотя их форма осталась довольно строгой. Зато окантовка и стойки, выкрашенные черной глянцевой краской, выглядят изящно и утонченно. Все это отлично дополняется треугольниками скромных наружных зеркал, которые могут быть окрашены по-разному, в зависимости от комплектации. Кроме всего вышеназванного, стоит отметить увеличенные арки колес и тонкую, спортивную юбку.


Сзади новинка прямо-таки источает агрессию. Крышка багажника поставлена чуть выше, а также, вопреки трендам автомобильной моды, стала слегка длиннее. Как и на предыдущих генерациях, ее задняя кромка снабжена вполне прагматичным, хоть и небольшим, аэродинамическим выступом. Примерно посередине высоты можно найти яркие габаритные огни в форме почти правильных треугольников, обилие рельефных переходов и элементов, покрытых хромом. В самом низу разместился злой обвес с парой противотуманок и агрессивным, разведенным по обе стороны бампера, завершением выхлопа.

Салон


Некоторые изменения произошли и внутри автомобиля. Новый Ауди А4 2020 модельного года стал более современным, комфортным и качественным. Для отделки тут используется неплохая натуральная кожа, хорошего качества ткани, пластик и металлы. Заметно вырос уровень мультимедийной оснастки, благодаря чему машина обзавелась кучей современных опций, сильно облегчающих жизнь как водителю, так и пассажирам.


Достаточно лаконичный облик получила тут приборная панель. На ней главенствует огромный сенсорный монитор, который будет присутствовать в любой комплектации. Далее следует тонкий ряд из дефлекторов, под которым дизайнеры поместили панель управления климат-контролем. Затем панель начинает уже резко переходить в тоннель, который в данном автомобиле занимает очень много места. Здесь можно найти селектор трансмиссии, стояночный тормоз, кнопку запуска двигателя, подстаканники с функцией охлаждения или подогрева, несколько дополнительных органайзеров и подлокотник, внутри которого может быть даже холодильная установка.

Автомобиль получит пять удобнейших посадочных мест, отделанных натуральной кожей, окрас которой выбирает покупатель. Форма кресел стала более удобной, а также им достались улучшенные подголовники с несколькими вариантами регулировок и боковая поддержка. Из дополнительного функционала тут можно получить систему подогрева переднего ряда, его вентиляцию, электроприводы для регулировок, подлокотник с двумя отсеками для стаканов сзади, климат-контроль на три зоны, подогрев второго ряда и регулируемую спинку.

Комплектации и цены

Стоимость начальной модификации Base с 1,4-литровым бензиновым агрегатом составляет 2 125 000 руб. Версия с дизельным двухлитровым 190-сильным мотором продается за 2 451 000 рублей. За модификацию с 249-сильным ДВС необходимо отдать 2 690 000. Базовое оборудование включает в себя:

  • шестнадцатидюймовые диски легкого сплава;
  • биксеноновые фары головного освещения;
  • омыватели фронтальных фар;
  • передние и задние противотуманные огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • дождевой датчик;
  • световой датчик;
  • многофункциональное спортивное рулевое колесо, обитое кожей с тремя спицами;
  • подогрев передних кресел;
  • центральный подлокотник;
  • декоративные вставки в салоне;
  • накладки на пороги из алюминия;
  • коврики (передние и задние);
  • пакет освещения;
  • климатическую установку;
  • ковровое покрытие;
  • информационную систему с цветным экраном;
  • акустику с восемью динамиками;
  • Bluetooth-интерфейс для подсоединения смартфона;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • крепления для детских кресел;
  • систему распределения тормозного усилия;
  • электронный контроль устойчивости;
  • мониторинг слепых зон на дороге;
  • задний парктроник;
  • антипробуксовочную систему;
  • систему экстренного вызова Эра-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • электрические подъемники стекол (сзади и спереди);
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.


Advance

Следующая комплектация Advance стоит от 2 307 000 до 2 872 000 в зависимости от установленного двигателя. Помимо вышеперечисленных опций, она предусматривает наличие динамической подвески, асферического зеркала заднего вида, светодиодной оптики.


Design

За модификацию Design с 1,4-литровым бензиновым движком производитель просит 2 492 000 рублей. Вариант с 190-сильным дизелем продается за 2 758 000, а с 249-сильным агрегатом – за 2 997 000 рублей. Она имеет наружные зеркала с электрическим приводом и обогревом, салонное зеркало с автоматическим затемнением, 2-зонную климатическую установку, семнадцатидюймовые легкосплавные диски, а также декоративные молдинги по периметру оконных проемов.


Sport

Цена максимальной комплектации Sport не отличается от предыдущей модификации. Она обладает трехзонной климатической установкой, дополнительной подсветкой интерьера, спортивными передними креслами, комбинированной обивкой. В качестве дополнительных опций предлагается проекционный экран и виртуальная панель приборов, а также аудиосистема с суммарной мощностью в 558 ватт.


Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
35 TDI S tronic 1.97 диз. 150 RT 9 320 передний 213 5 2 351 000
35 TDI S tronic Design 1.97 диз. 150 RT 9 320 передний 213 5 2 713 000
35 TDI S tronic Sport 1.97 диз. 150 RT 9 250 передний 213 5 2 713 000
40 TDI S tronic Advance 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 719 000
40 TDI S tronic 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 537 000
40 TDI S tronic Design 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 844 000
40 TDI S tronic Sport 1.97 диз. 190 RT 7.9 400 передний 237 4.8 2 844 000
40 TDI quattro S tronic Advance 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 803 000
40 TDI quattro S tronic 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 621 000
40 TDI quattro S tronic Design 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 928 000
40 TDI quattro S tronic Sport 1.97 диз. 190 RT 7.2 400 4х4 235 5.1 2 928 000
40 TFSI S tronic Advance 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 238 6.5 2 558 000
40 TFSI S tronic 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 238 6.5 2 376 000
40 TFSI S tronic Design 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 238 6.5 2 738 000
40 TFSI S tronic Sport 1.98 бенз. 190 RT 7.5 320 передний 237 6.5 2 738 000
45 TFSI quattro S tronic Advance 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 передний 250 7.4 2 874 000
35 TFSI S tronic Advance 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 388 000
45 TFSI quattro S tronic 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 передний 250 7.4 2 776 000
45 TFSI quattro S tronic Design 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 передний 250 7.4 2 999 000
45 TFSI quattro S tronic Sport 1.98 бенз. 249 RT 6.5 370 4х4 250 7.4 2 999 000
45 TFSI quattro S tronic Advance 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 2 958 000
45 TFSI quattro S tronic 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 2 692 000
45 TFSI quattro S tronic Design 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 3 083 000
45 TFSI quattro S tronic Sport 1.98 бенз. 249 RT 6 370 4х4 250 7.6 3 083 000
35 TFSI S tronic 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 206 000
35 TFSI S tronic Design 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 573 000
35 TFSI S tronic Sport 1.4 бенз. 150 RT 8.9 250 передний 211 6.8 2 573 000
35 TDI S tronic Advance 1.97 диз. 150 RT 9 320 передний 213 5 2 536 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

В рамках проведенной модернизации Audi A4 2020 года стала легче. Но при этом у немецкого седана повысилась общая жесткость кузова на кручение. С выходом новой версии автомобиль сохранил прежний набор силовых агрегатов с турбонаддувом и 7-ступенчатую роботизированную КПП. Седану доступны следующие сочетания (объем/отдача/тяга/динамика разгона/средний расход):

  • 1,4-литровый/150 л.с./250 Н*м/8,5 секунды/5,3 литра;
  • 2-литровый дизельный/150 л.с./320 Н*м/8,7 секунды/4,2 литра;
  • 2-литровый дизельный/190 л.с./400 Н*м/7,7 секунды/4,2 литра;
  • 2-литровый/190 л.с./320 Н*м/7,7 секунды/5,1 литра;
  • 2-литровый/249 л.с./370 Н*м/7,3 секунды/5,1 литра.

С самыми мощными двигателями Audi A4 доступна фирменная система полного привода. За доплату предлагается спортивная подвеска, обеспечивающая более острую реакцию на действия водителя.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.4
Разгон до 100 км/ч, сек 8.7
Дорожный просвет, см 14
Макс. скорость, км/ч 210
Длинна, см 472.6
Ширина, см 184.2
Высота, см 142.7
Всего мест 5
Масса, тонн 1.395
Макс. мощность, л.с. 150 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 250 при 3500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 6.7
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 4.4

Комплектации и цены

Базовый вариант оснащения автомобиля будет продаваться за 36 тысяч евро. Про стоимость топовой комплектации немцы пока что умалчивают.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется только весной 2020 года, тогда как в Европе новинку можно будет приобрести уже осенью 2019 года.

Конкуренты

Как и раньше, основными конкурентами модели остаются БМВ 3-й серии и Мерседес C-Class.

Ауди А4 Б8 еще не потеряла свою актуальность, зато стала более доступной по цене. Это делает модель хорошим кандидатом для любителей покупки качественного автомобиля по адекватной стоимости. Но не обернётся ли “возрастной премиум” неподъёмными затратами?

А это вполне возможно, если не уделить внимание выбору оптимального сочетания двигателя и коробки передач именно под ваш режим эксплуатации. А перед покупкой четвёртого поколения Audi A4 B8 необходимо вооружиться знаниями о ключевых узлах для качественной диагностики. Ниже читайте, куда смотреть и что проверять.

Немного истории

В отличие от предыдущего “промежуточного” поколения Ауди А4 Б7, четвёртая версия стала долгоиграющей. В продаже новая модель появилась в конце 2007 года, а сняли с производства в 2015. Рестайлинг в 2011 году принёс не только традиционные декоративно-косметические изменения.

Есть у модели досадный конструктивный просчёт — пыль в фарах головного света. Она попадает туда через вентиляционные трубки и негативно сказывается как на внешнем виде, так и на характеристиках светового потока. Избавиться от грязи в фарах сложно, а предотвратить легко. Достаточно поставить в трубки вентиляции поролоновый фильтр.

Комплектации

По крайней мере, по безопасности будет порядок в любом варианте. В базе имеются две фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP и ABS. Материалы салона с хорошим запасом прочности и до 200 тыс. пробега может выглядеть как новый. Поэтому “затасканный” салон — признак “уставшей” машины, которую следует обходить стороной.

В опциональный пакет S-line входят:

  • изменённые бампера;
  • другие пороги;
  • шильдик на крыле S-line;
  • вставки в салоне под алюминий;
  • сидения с боковой поддержкой;
  • трехспицевый руль.

Рестайлинг

Что изменилось у Ауди А4 Б8 после 2011 года:

Как видите, в Audi A4 B8 устранили много технических проблем и недочётов после 2011 года. Но это не означает, что до рестайлинга покупать Ауди А4 не стоит. Были отзывные компании и гарантийные ремонты, владельцы сами устраняли “детские” болезни. Поэтому решительное значение имеет прозрачная история обслуживания и манера эксплуатации. Особенно внимательно нужно проверять мотор и коробку передач. Начнём с особенностей выбора двигателей.


Бензиновые двигатели

Традиционно для немецкого автопрома все моторы высокотехнологичные и с “кучкой” детских болезней в начале выпуска. Большинство из них устраняется в первый год, но самые стойкие проблемы “доживают” до рестайлинга. Восьмое поколение Ауди А4 не исключение.

Все моторы были новые и не обкатанные. Особенно это коснулось самых распространённых бензиновых моторов 1.8 и 2.0 литра. Они модернизировались практически весь срок выпуска модели. Но не всё так страшно, как может показаться на первый взгляд. Есть и положительные стороны, начнём разбираться по порядку возрастания.

До рестайлинга в 2011 году младшие в линейке моторы заслужили дурную славу из-за распространённой проблемы масложора и быстрого растяжения цепи ГРМ. Последняя, по задумке инженеров должна служить практически весь срок эксплуатации двигателя. Но на деле цепь приходилось менять через 50-100 тыс. км. Производитель менял цепь по гарантии, а впоследствии выпустил модернизированный комплект с натяжителем.

После рестайлинга в Audi A4 стали устанавливать моторы 1.8 литра третьего поколения. Это практически другой двигатель, как минимум глубоко переработанный. Производитель устранил проблему масложора и растяжения цепи, но не на 100%.

Даже после всех усовершенствований не стоит пренебрегать контролем натяжителя цепи. Единичные случаи перескока цепи на несколько зубьев имеют место даже на самых новых Audi A4 B8 1.8 TFSI.

Чтобы обезопасить себя, степень растянутости можно проверить через специальное технологическое отверстие на любом адекватном СТО.

Третье поколение мотора тоже не без слабых мест, это: термостат и регулярно протекающий насос охлаждающей жидкости (помпа). Но по стоимости устранения такие проблемы не сравнятся с дорестайлинговыми болячками.

Двигатели с обозначением CABA/CDHA дефорсированы программно до 120 сил для рынка Северной Америки и некоторых стран Европы. При желании можно вернуть стандартные 160 л.с. (и даже чуть больше) с помощью чип-тюнинга.


Двухлитровый агрегат обновили до третьего поколения чуть позже. Создали его на базе 1.8 литровой версии в 2012 году, а на модель А4 стали устанавливать только с 2013-го. В третьем поколении поменяли турбину и добавили систему изменения фаз газораспределения не только на впускной, но и на выпускной вал и накрыли это новой головкой блока цилиндров. Нововведения позволили поднять мощность до 225 л.с. и устранить дорестайлинговые недоработки.

Тяжёлая артиллерия в ассортименте А4. Такие моторы в продаже встречаются очень редко, не больше 10 из 1235 объявлений (и 9 из них 3.2 литра). Бензиновый двигатель с прямым впрыском 3.2 FSI устанавливали на А4 Б8 только до рестайлинга. Это единственный мотор, который комплектовали в паре с надёжным гидротрансформаторным автоматом от ZF. И это большой плюс (подробнее ниже в разделе КПП). Но машины производства второй половины 2011 года могут уже быть и с роботом DSG S-tronic, проверяйте по VIN-номеру.

После рестайлинга 3.2 FSI заменили на турбированный 3.0 TFSI. Ситуация с надёжностью осталась на прежнем уровне. Если лить качественное топливо (98 бензин), вовремя менять форсунки и следить за температурным режимом, то можно избежать высоких затрат на ремонт поршневой.

Обязательные процедуры перед покупкой:

Дизельные моторы

По сравнению с бензиновыми моторами, “солярочные” можно считать верхом надёжности, особенно до 200 тыс. пробега. Двухлитровые дизельные Audi A4B8 с топливной системой Common Rail хорошо тянут с низов, употребляют немного топлива и вполне надёжны при должном обслуживании.

С возрастом возникает необходимость замены пьезофорсунок. Форсунки эти дорогие (300$ за штуку) и служат 200-300 тыс. км (в зависимости от качества топлива). От качества солярки зависит и срок службы сажевого фильтра. У него есть встроенная система очистки, которая автоматически активируется при засорении на 40%. Часто датчики этой системы выходят из строя и тогда сажевый фильтр не подлежит восстановлению. Из-за цены на новую запчасть, единственно разумный вариант — удаление сажевика с перепрошивкой “мозгов”.


Привод ГРМ в этих двигателях ременной и требует замены каждые 180 тыс. км. Регламента следует придерживаться если вы заливаете дорогое моторное масло, меняете его каждые 7-8 тыс. км, заправляетесь качественной сезонной соляркой и передвигаетесь больше по трассе. В остальных случаях лучше сократить интервал замены комплекта ГРМ до 120 тыс. км.

После 250 тыс. пробега лучше заменить шестигранник привода масляного насоса. Деталь копеечная, но из-за неё может “погибнуть” турбина, прихватив за собой весь мотор.

Шестицилиндровые дизельные Ауди А4 встречаются так же редко, как и бензиновые. Но это достойные кандидаты для покупки в хорошем состоянии. Младший 2.7-литровый агрегат отличается меньшим ходом поршня и отстаёт на 50 лошадей по мощности. К тому же в случае с Audi A4 он комплектуется с вариатором (CVT), который не всегда хорошо “переваривает” высокий крутящий момент.

При прочих равных, трёхлитровый вариант с классическим гидротрансформаторным автоматом и запасом мощности более предпочтителен.

Узел ГРМ у дизельных V6 цепной, такой же как и у бензиновых версий. Но нагрузка на него меньше и “доживает” он без замены до 300 тыс. км. Но ремонт станет в “копеечку” как за запчасти, так и за работу.

Трансмиссия

В ассортименте А4 есть 4 варианта коробок переключения передач. Механика конечно же надёжнее всех, но и у неё есть нюансы в паре с дизельными моторами. Но обо всём по порядку, начнём с самых распространённых:

Multitronic

  • толчки при переключении скорости;
  • вибрация в любом виде, чаще всего при скорости 50-60 км/ч.
  • шумы и стуки недопустимы, возникают при крайней степени износа;
  • если обороты “плавают” на ходу, скорее всего, приводная цепь вариатора пробуксовывает и её пора менять;

При любом вариант поломки вариатора до СТО добираться нужно только на эвакуаторе. Попытка добраться своим ходом или буксиром может добавить лишнюю тысячу долларов к стоимости ремонта. Из-за повреждения конусов, например. Мультитроники ставили на все переднеприводные A4B8.

S-Tronic


Ауди с таким типом автоматической КПП нужно обязательно проверять на дилерском сканере. Так, вы сможете увидеть все аварийные режимы, ошибки, время работы с перегревом и даже вычислить реальный пробег по общему времени “моточасов” коробки.

После рестайлинга заменили блок мехатроника, что положительно сказалось на надёжности и сроке службы роботизированной АКПП. На поведение коробки влияет и версия прошивки. Начиная с 12-й версии улучшили плавность переключения.

Tiptronic

Классический автомат ZF 6HP28 встречается нечасто. Его устанавливали только 3.0 дизель и 3.2 бензиновый моторы. Причём на последний только до рестайлинга. Гидромеханическая АКПП менее капризна, чем предыдущие два варианта. Она прощает пробуксовки и позволит дольше не менять масло. Но в разумных пределах, если проехать без замены больше 150 тыс., то придётся менять всю коробку.

При замене масла каждые положенные 60 тыс. км и безумных пробуксовок можно рассчитывать на 200-250 тыс. беспроблемной эксплуатации. После чего сделать профилактический умеренный ремонт и проехать ещё столько же.

Механика

Шестиступенчатая механическая коробка никаких проблем не вызывает, кроме более частых движений руками при езде))). Но в паре с дизельными моторами двухмассовый маховик не выдерживает больше 150-200 тыс. км. Поэтому, если при трогании Ауди А4Б8 на механике возникают рывки и слышны посторонние звуки, следует готовить 600 долларов на замену маховика.

Подвеска и рулевое управление

Ресурс ходовой части пропорционально зависит от размера колёс. Чем больше диаметр дисков, тем быстрее разрушается подвеска. Учитывайте при выборе.

Рулевая рейка проблем обычно не доставляет. Может застучать после “жёсткого” удара в яму. Иногда случаются подтекания, но это скорее частные случаи. Если при проверке чувствуется дополнительное усилие на руле, может быть причина в крестовине рулевого вала. Стоит эта запчасть недорого (меньше 10$) и меняется без особых проблем.

После рестайлинга стали устанавливать рулевые рейки со встроенным электроусилителем, который оказался ненадёжным. Официалы меняли весь узел в сборе по гарантии. За свои кровные это обойдётся в пару тысяч долларов. Нельзя сказать, что все рейки после рестайлинга ломаются, но определённый процент брака есть. Практически во всех Audi A4 B8, в которых эта проблема могла возникнуть, она уже проявилась.

На бездорожье

Проходимость Ауди на полном приводе легендарна и стоит замены масла в раздатке и заднем дифференциале раз в 60 тыс. км. Кстати, не забудьте перед покупкой уточнить факт замены масла, желательно документально подтверждённый. Замену редуктора можно приравнять по стоимости к капитальному ремонту АКПП. В остальном четыре ведущих не приносят никаких дополнительных проблем.

Электрика и глюки Ауди А4 Б8

Без постороннего вмешательства типа криво установленной сигнализации или музыки, глобальных проблем по электрике не замечено. Глючит электропривода лючка бензобака, но эта проблема чаще всего устраняется на гарантийном этапе.

Ещё светодиодные передние и задние фонари после рестайлинга могут начать “терять” отдельные светодиоды. Официалы будут “впаривать” замену всего фонаря в сборе, но ремонт уже освоен умельцами.

Даже потенциально проблемный у VAGа этих годов (Passat B6, например) электроручник работает без нареканий и дополнительного обслуживания.


Итог

Audi A4 B8 автомобиль, к которому нужно “дорасти” финансово и морально. Это должен быть осознанный выбор автомобиля, который нравится на самом деле, а не только потому, что Ауди. Преимущества в виде комфорта, динамики и статуса, могут обернуться дорогостоящим ремонтом. Но не стоит этого боятся, если с умом подойти к выбору достойного экземпляра во время покупки.

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого топовый SUV от Ауди очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Ку5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.

Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Ку7, но в целом продавался неплохо.

Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул оптику, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей.

Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI.

В краш-тестах EuroNCAP Ку5 заработал 5 звезд.

В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомых по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км.

Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Двигатели

R4 2.0 TFSI (180-225 л.с.);

R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;

V6 3.0 TFSI (272 л.с.);

V6 3.0 TFSI (354 л.с.) - версия SQ5;

3.2 FSI V6 (270 л.с.).

R4 2.0 TDI CR (143-177 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) - версия SQ5 TDI.

Дизельные версии

2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Турбодизель намного надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками, однако не лишен недостатков.

Его главная проблема - привод масляного насоса. Недуг касается версий мотора с модулем уравновешивающих валов, расположенным в нижней части картера. Балансировочных вала два. Один из них приводится в движение от коленчатого вала и вращает второй вал через зубчатую передачу. Он так же приводит в действие масляный насос через тонкий шестигранный вал.

До октября 2009 года использовался короткий шестигранник длинной 77 мм. При его износе ухудшалось сцепление между ротором насоса и валом. В результате, вал проскальзывал, и давление в системе смазки постепенно снижалось. Первым выходил из строя турбокомпрессор, а затем и головка блока. В долгосрочной перспективе изнашивался и кривошипно-шатунный механизм. При этом полагаться на световой индикатор не приходится. Он загорается только, если давление падало при оборотах свыше 1500. Короткий вал масляного насоса имеют турбодизели с маркировкой CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.

С октября 2009 года длина шестигранного вала увеличилась до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. С тех пор о проблемах с валом практически ничего не слышно.

Самые надежные дизели пошли с сентября 2011 года. Тогда был проведен ряд доработок. Эти моторы получили обозначение CJAC и CMGA.

При покупке турбодизеля следует проверить состояние топливной системы. Это можно сделать, например, выкрутив датчик давления в топливной рейке. При обнаружении стружки придется менять ТНВД.

Еще один недостаток 2.0 TDI - клапан EGR. До 2010 года турбодизель отвечал нормам выбросов Euro 4 и имел, так называемый, маленький клапан EGR. Новый мотор получил большой клапан EGR. В маленьком клапане со временем забивается впускная заслонка, а в большом может сломаться механизм управления заслонкой. За большой EGR придется отдать свыше 30 000 рублей.

Впрочем, 2.0 TDI CR без особых проблем преодолевает рубеж в 300 000 км - при условии регулярного обслуживания и заправки качественным топливом.

С 2013 года пошли абсолютно новые четырехцидиндровые дизели 2.0 TDI серии ЕА288. Принципиальное отличие - перемещение балансировочных валов в блок и иная система газораспределения. Новые двигатели развивали мощность 150 или 177 л.с.

3-литровый турбодизель может доставить серьезные неприятности. Речь идет о цепи привода ГРМ и натяжителе, расположенных со стороны коробки передач (свыше 100 000 рублей за замену). Характерным признаком является шумная работа в течение нескольких секунд после запуска. К счастью, это касается, прежде всего, старшего поколения двигателя, доставшегося Ку5 в первый год выпуска. В более поздних машинах устанавливался модернизированный турбодизель с меньшим количеством цепей. Он имеет более высокую прочность и способен пройти свыше 400-500 тыс. км.

Для дизельного V6 характерно засорение клапана EGR или его радиатора. Кроме того, на вихревых заслонках впускного коллектора образуется нагар, из-за чего они клинят. Электроника распознает дефект и уменьшает мощность двигателя. Заслонки можно менять отдельно, и стоят они по 25 000 рублей на одну сторону. За работу попросят около 5 000 рублей.

Порой встречаются случаи прогара поршней. А при больших пробегах могут возникнуть неисправности в системе впрыска, или появятся проблемы с DPF-фильтром. Впрочем, последнее касается всех дизельных агрегатов без исключения.

Бензиновые версии

Определенные вопросы вызывали и бензиновые моторы. Самый прочный из них - атмосферный 3,2-литровый V6. Правда, он очень прожорливый. Все бензиновые агрегаты имеют непосредственный впрыск топлива, что в долгосрочной перспективе чревато оседанием чрезмерного количества нагара на клапанах.

Нередко наблюдаются случаи повышенного расхода моторного масла на угар - особенно в 2.0 TFSI, выпущенных до 2013 года.

Производитель с целью снижения внутреннего трения применил слишком тонкие маслосъемные кольца, которые залегают после 100-150 тыс. км. "Раскоксовка" колец помогает далеко не всем. Стоимость капитального ремонта с заменой поршней и колец - порядка 140-250 тысяч рублей.

Кроме того, преждевременно растягивается цепь привода ГРМ (35-40 тысяч рублей с работой).

В дальнейшем VAG модернизировал двигатель - 2.0 TFSI gen.3. В 2013 году была модифицирована конструкция поршней. Вместе с масложором победили и проблему растяжения цепи.

Время от времени выходит из строя помпа или термостат. Они идут единым узлом, который стоит 15-18 тыс. рублей. За работу по замене в сервисе попросят около 5000 рублей.

Порой дает течь расширительный бачок системы охлаждения (около 2000 рублей).

Катушки зажигания прослужат свыше 100-150 тыс. км (2-3 тыс. рублей за штуку).

Топовому 3.0 TFSI после 100 000 км угрожает выход из строя компрессора с механическим приводом. Его ремонт проблематичен. Стоит упомянуть и лямбда-зонды.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат - Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 6-цилиндровыми агрегатами - бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше "думает" при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.

Что касается S-tronic - роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения.

Тем не менее, после 100-150 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением.

В мехатронике, прежде всего, приходится менять неисправные платы (30 000 рублей за ремкомплект). Для замены сцепления понадобится около 100 000 рублей.

Стоит отметить, что после рестайлинга робот стал менее хлопотным и более выносливым.

Ходовая

Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования.

На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как в Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее - 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник - он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. - электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

По прошествии 60-120 тыс. км порой приходится обновлять нижнюю крестовину рулевого вала. Появляется скрип или эффект закусывания руля. Стоимость крестовины 600 рублей, а работ по замене - 3-4 тысячи рублей. Продлить ресурс крестовины можно с помощью защитного экрана (2300 рублей).

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации немецкого TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Ауди Q5 очень низкий. Ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески служат немного меньше. А вот резино-металлические детали задней многорычажки практически вечные.

Схожая картина и со ступичными подшипниками. Передние доводится обновлять после 80-120 тыс. км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.

Другие проблемы и неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.

Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.

Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать - 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.

Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.

С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).

Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года - из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».

Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Стоит ли покупать?

Подержанные Ауди Ку5 все еще способны продемонстрировать хорошее качество исполнения. Однако надежность дорестайлинговых образцов с роботом или 2-литровым турбомотором оставляет желать лучшего. Приобретать Q5 с огромным пробегом глупо. Рестайлинговые версии после 2013 года доставляют гораздо меньше забот, но стоят существенно дороже.

Читайте также: