Что означает lifan solano

Обновлено: 14.07.2024

Lifan Solano – миф или реальность?

Лифан Солано (он же Lifan 620) появился в России в 2010 году. Сборка автомобилей производится на Черкесском заводе «Derways». В конструкции Solano присутствуют корни Toyota Corolla 2001 года в кузове е120. Японский бестселлер напоминает и форма кузова. Но готов ли Lifan Solano повторить успех некогда популярной Короллы, насколько он надежен?

Двигатель

Китайский седан предлагается с одним двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с., который является лицензионной копией тойтовского 4A-FE с измененным впускным коллектором. Привод ГРМ на данном силовом агрегате ременный, требующий замены через каждые 60 тыс. км. Сам двигатель очень надежен и экономичен, но после вмешательства китайских инженеров появились некоторые особенности. Так, при движении с еще непрогретым двигателем, автомобиль начинает дергаться. Многие столкнулись с необъяснимо повышенной вибрацией мотора на оборотах холостого хода. В поисках решения проблемы, владельцы дорабатывают выхлопную систему врезкой эластичной гофры. Другим удается победить вибрацию регулировкой подушки двигателя. В диапазоне оборотов 1700 – 2500 нередко начинает «свистеть» дроссельный узел.

Регулятор холостого хода может отказать уже при пробеге 15 – 20 тыс. км (600 рублей). Зимой может подклинивать педаль газа из-за обмерзания управляющего тросика в «защитной рубашке», куда попадает влага и скапливается конденсат. Для профилактики перед морозами необходимо обработать узел силиконовой смазкой.

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Трансмиссия

Коробка передач одна – 5-ти ступенчатая «механика». Немало жалоб владельцев на сцепление, начинающего пробуксовывать уже при пробеге 20 – 40 тыс. км. После вскрытия обнаруживается, что диск не изношен, но после его замены подобных проблем не возникает. Новый комплект сцепления обойдется в 4-6 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 3 тыс. рублей.

Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000 рублей).

Отрицательные отзывы сыпятся и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.

Зимой нередко начинает «рычать» насос ГУР, причина в жидкости, замена которой решает проблему. Рулевые тяги начинают постукивать уже при пробеге 10 – 20 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются. Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

Скрипы в салоне Лифана появляются в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.

Другие проблемы и неисправности

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Проблемы с электрикой чаще вызваны блоком комфорта BCM (блок управления кузовной электроникой). Новый блок обойдется в 5 тыс. рублей. Его «глюки» и отказы приводят к неправильной работе указателей поворота и проблемам с центральным замком. Нестабильность напряжения на выходе из блока приводит к слегка заметному в ночное время мерцанию подсветки щитка приборов и магнитолы. В сырую погоду и зимний период часто отказывают датчики парковочного радара, которые оживают с приходом тепла и солнца.

Заключение

Примерив на себя костюмчик от Короллы, Лифан Солано пока не может ей полностью соответствовать по части надежности. В заключении хотелось бы отметить, что Lifan Solano собранные в 2010 году реже показываются в автосервисе с проблемами, чем более молодые 2011 года выпуска.

Обзор Лифан Солано, фото и видео

Все больше появляется на российских дорогах автомобилей Lifan Solano, выпускаемых заводом Derways в Черкесске, фото экстерьера и интерьера машины мы опубликовали ниже.

Внутреннее убранство

А теперь подробнее

Лифан Солано – это достаточно мощная машина, оснащенная бензиновым четырехцилиндровым рядным двигателем, с рабочим объемом в 1,6 литра и 114 лошадиными силами. Пятиступенчатая механическая коробка передач гарантирует разгон авто до сотни километров за 15,5 секунд, а номинальная скорость составляет 170 км/ч.

Кроме того, Лифан Солано идеально подходит как для размеренной езды по городским улочкам, так и для скоростных поездок по трассе. Также не следует забывать о качестве систем безопасности автомобиля, которые неоднократно проходили все необходимые проверки, краш-тесты, показали они себя достаточно надежными. Более подробно узнать, что это за автомобиль, покупать или нет, стоит ли обращать на него внимание вообще, вы сможете из наших статей об этой машине, мы попробуем ответить на все ваши вопросы.

Лифан Солано не идеален. У него есть свои плюсы, минусы, преимущества и недостатки по сравнению с другими автомобилями-«одноклассниками», но вы только посмотрите на фото ниже, машина очень интересно смотрится, как для своей ценовой категории.

Наш сайт создан для того, чтобы предоставить тем, кто интересуется этой моделью, максимальный объем объективной информации, а также субъективных мнений.

Основные характеристики

Габаритные размеры4550х1705х1495 мм
Колесная база2605 мм
Колея передняя/задняя1470/1460 мм
Дорожный просвет170 мм
Радиус разворота5,1 м
Снаряженная масса1150 кг
Полная масса1555 кг
Объем багажника650 л
Передняя подвескаМакферсон
Задняя подвескаБалка
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ПриводНа передние колеса
Двигатель1,6 л 4-цилиндровый
Максимальная мощность106 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент149 Нм при 4500 об/мин
Коробка передач5-ступ. механическая
Максимальная скорость170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч10,5 сек
Расход топлива в загородном цикле6,2 л/100 км
Расход топлива в городском цикле8,5 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле7,8 л/100 км
Объем бензобака58 литров

Цены и комплектации

Из таблицы вы можете узнать комплектацию Солано 1,6DX и 1,6CX, а также примерную цену этих авто.

Обзор седана Лифан Солано 2 поколения

Китайский седан Лифан Солано инженеры из Поднебесной существенно переработали, после чего наградили его приставкой «2», что, по их утверждениям, означает второе поколение данной модели.

В самом деле, хотя Лифан Солано 2 по-прежнему имеет в своей основе платформу от Toyota Corolla в её девятой реинкарнации, после модернизации «китаец» существенно изменился в лучшую сторону и стал похож на вполне достойный автомобиль.

Экстерьер и интерьер

В длину Лифан Солано 2 вырос на 8 см, но расстояние между осями не изменилось. Внешне седан выглядит вполне респектабельно, как почти европейский автомобиль.

Водительское место легко отрегулировать под свой рост, но надо сказать, что посадка за рулём не без особенностей и как и прежде рассчитана на человека небольшого роста. Спинку приходится ставить в максимально вертикальное положение, иначе до руля не дотянуться, поскольку рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Сидение Лифан Солано 2 также не регулируется в направлении вверх-вниз. Подушка сиденья коротковата, но в целом неудобство посадки если и имеет место, то остается в пределах допустимого. Привыкнуть можно, после чего автовладелец уже не будет обращать на это внимания.

Качество сборки для машины такой стоимости неплохое. Зазоры есть, но они ровные и небольшие. Пластик, конечно же, жёсткий, поскольку Лифан Солано 2 автомобиль сугубо бюджетный. Дверные карты сделаны с претензией, на них можно увидеть имитацию кожи с прострочкой. Отделка типа «черный рояль» здесь вполне уместна. Есть пластик и «под металл», но это уже не прежняя нелепая серебрянка. На центральном тоннеле два подстаканника, и бокс с разъемами AUX и USB.

Водительский инструментарий

Панель приборов новая, спидометр и тахометра поменялись местами. Бортовой компьютер, как и прежде, способен показывать температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке, открыты или закрыты двери. Более того, теперь он также показывает средний расход топлива и расстояния до заправки.

Порадовали китайцы и мультимедийной системой. Нажимаешь клавишу NAVI и запускает Navitel. Что это такое, знает каждый. Да и обращаться с тем может любой, все знают, где покупать карты для этой программы. Кроме того, Лифан Солано 2 радует камерой заднего вида, причём, экран передаёт качественную картинку. Видны линии разметки, однако, они статичные, при вращении руля положения этих линий разметки никак не изменяется. Если не считать каких-то нюансов, то поводов для придирок к рабочему месту водителя Лифан Солано 2 не так уж и много.

На трассе

Главное впечатление от езды – Лифан Солано 2 явно повзрослел. С имевшимися шероховатостями здесь поборолись и теперь машина кажется более готовым продуктом. На скорости 80 км/час в салоне тихо, двигателя практически не слышно. Шум ветра и покрышек тоже отсутствует, то есть шумоизоляция сделан добротно.

У полуторалитрового мотора сто лошадок и их для этого авто хватает. Двигатель бодренько разгоняет машину, правда разгон сопровождается явно слышным хрипловатым шумом двигателя. Тем не менее, мощности и эластичности двигателя хватает.
Радуют и то, что на органах управления Лифан Солано 2, таких как руль, педали и коробка передач, нет вибрации. Раньше она была, но китайцы её устранили. Теперь о китайском происхождении машины можно догадаться только лишь по посадке, а к ней со временем привыкаешь.

Хотя вибрации на рычаге коробки передач нет, но приключается он с шероховатости, чувствуется скрип кулисы. Думаю, что это можно устранить. В целом ничего плохого, то есть рычаг надёжно фиксируется и не болтается в передачах.
Мотора хватает, но на оборотах до 2000 он пассивный и только после 2000 оборотов везёт активно. Для того, чтобы эффективно разгоняться, необязательно выкручивать мотор в звон. 4000 – 4500 оборотов полностью хватает для того, чтобы эффективно ускоряться и опережать поток.

Мотор на самом деле эластичный и с субъективной точки зрения его хватает. Однако, как показала проверка, на порожней машине, когда в салоне только водитель, до 100 км/час Лифан Солано 2 разгоняется за 13 секунд. Если в салоне три человека, то разгон становится на две секунды хуже. Многовато, но по ощущениям моторчик тянет адекватно и едет даже резвее того, как положено ехать автомобилю, у которого под капотом всего лишь 100 л.с.

Управляемость и маневренность

Обзор и контроль габаритов на Лифан Солано 2 неплох. Зеркала нормального размера, они даже больше чем у конкурентов. Салонное зеркало расположено непривычно близкого к лицу, зато имеет очень широкий угол охвата. Да заднее окошко не такое мелкое. В части обзора дороги никаких косяков не обнаружено.

Китайцы не ставят на свои машины системы стабилизации. Это чувствуется, когда на Лифан Солано 2 совершаешь экстренный манёвр «переставка». При повороте руля автомобиль сразу начинает уходить в занос. Однако, это не резкий провал, не внезапный срыв задней оси, а довольно плавный процесс. У водителя есть время на реакцию, на коррекцию заноса.

В целом управляемость Лифан Солано 2 неплохая, хотя отсутствие системы контроля стабильности – существенный недостаток. Не всякий водитель достаточно опытен, чтобы суметь правильно действовать в ситуации заноса. Таким надо быть начеку.

На плохой дороге

В плане энергоемкости подвеска уступает конкурентам, но лежачих полицейских проезжает неплохо, лучше, чем предшественник. Ощущение такое, что подвеска приблизилась к машинам европейского уровня.

Подвеска не жёсткая, она пропускает мелкие неровности, хотя отрабатывает их с гулом и с небольшими вибрациями. В настройках автомобиля китайцы явно ориентировались на европейский уровень качества. В результате, Лифан Солано 2 оказался выверенным автомобилем, в котором явных изъянов.

Практичность и комфорт

Если сесть сзади, то места для ног там достаточно, хотя и меньше, чем у конкурентов. Правда есть какая-то поперечина, которая упирается в голени. К услугам пассажиров заднего ряда Лифан Солано 2 предлагает подлокотник, два подстаканника, пепельницу, плафон подсветки и специальные выемки на дверях, куда можно поставить высокие стаканы или бутылки.

Багажник Lifan Solano II открывается либо кнопочкой с ключа, либо из салона. На крышке багажника клавиши нет. Багажник стандартный, проем широченный. Радует ворс обивки и то, как он закреплён. В подполье багажника лежит полноразмерная запаска. Кстати, в максимальной комплектации Lifan Solano II ездит на очень бюджетном размере шин 195 / 60R15.

Багажник аккуратный, есть пластиковая накладка, металл тут не зияет, всё сделано добротно. В этом отношении китайцы порадовали. Но есть и косячок: китайцы забыли приделать ручку для закрывания дверцы багажника, приходится брать её за забрызганный край. Зато они не забыли позаботиться о том, чтобы запертый в багажник смог бы из него выбраться. Для этого внутри багажника есть специальный крючок, потянув за который можно открыть багажник. Такая вот особенность.

Из приятных мелочей, замеченных в Лифан Солано 2, стоить отдать должное подсветке, которая не просто гаснет, а плавно затухает, словно свет в театре. В нишах дверных ручек лежит резиновый коврик, а потому заброшенная туда мелочь не будет звенеть и кататься. Из неприятных мелочей, стоит отметить бликующее стекло приборной панели. Экран мультимедийной системы тоже активно ловить солнечные лучи, отчего его контрастность снижается.

Цены и комплектации

Цены на Лифан Солано 2 умещаются в ценовой интервал примерно 500 – 6000 тыс. рублей. При этом «в базе» есть АБС, две подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет. В самой дорогой комплектации покупатель получит еще и кожаный салон, а также мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Бесконтактного доступа в салон, кнопки запуска двигателя и люк в крыше Лифан Солано 2 не может предложить даже в топовой комплектации.

LIFAN Solano 2009 – 2016, поколение I

Седан Lifan Solano, как и модель Breez от этого же производителя, сконструирован на базе французского Citroen ZX. Производство автомобиля началось в 2009 году. В России официальные продажи машины начались весной 2010 года. Российским покупателям модель предлагается в начальной комплектации, включающей подушки безопасности в первом ряду, электростеклоподъемники, парктроник, кондиционер, CD-магнитолу, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и противотуманные фары. Кроме того, Lifan Solano оборудован регулируемой рулевой колонкой и бортовым компьютером. Опционально салон может получить кожаную обивку кресел, подогрев водительского сиденья и MP3-проигрыватель с управлением на руле. Багажный отсек автомобиля уступает багажнику Breez 386 литров у первого против 620 литров у второго. В Россию модель поставляется с завода Дервейс, расположенного в Черкесске и выпускающего 25 тысяч экземпляров авто ежегодно. Под капотом Lifan Solano установлен 16-клапанный 106-сильный двигатель объемом 1,6 литра. В планах компании выпустить версию с 137-сильным мотором объемом 1,8 литра, работающим в паре с автоматической трансмиссией.

На ММАС в 2014 г. концерн Lifan Motors продемонстрировал модернизированную версию седана Solano. Отличительными особенностями автомобиля стали новые бамперы, рассеивающие лампы основного света, задняя часть кузова. Безопасное и комфортное вождение обеспечиваются 100 опциями. К примеру, за счет того, что увеличилась сила торможения в непредвиденных ситуациях, значительно сократилось расстояние тормозного пути. У Lifan Solano - длинный капот и оригинально укороченная задняя часть. Интерьер автомобиля отличается тем, что сиденья занимают пространство всей задней части. Благодаря широким дверям Lifan Solano подойдет в качестве семейного автомобиля. Багажный отсек также соответствует этому: он вмещает 386 л.

Дизайнеры претворили в жизнь принцип М-М, что означает ''максимум удобство для людей и минимум – для техники''. При проектировании передних сидений учитывалась анатомическая форма человеческого тела. Задние сиденья могут складываться и освобождать еще больше места для багажа. Lifan Solano оснащен 1,6 литровым мотором, который безотказно работает, обеспечивая необходимую мощность даже при низких температурах. Кроме того, расход топлива у Solano экономичный: всего 7,4 л. на 100 км. Из дополнительных опций следует отметить систему круиз-контроля и антибуксовочную систему. Lifan Solano - воплощение принципов удобства как для водителя, так и для пассажиров.

Lifan Solano: Облаченный в черкеску

Компании из Поднебесной уже приучили нас: большинство их автомобилей — клоны моделей из Европы или Японии, с ходу и не отличишь! Однако седан «Солано», выпуск которого наладили на черкесском заводе «Дервейс», — редкое исключение: дизайн вполне самостоятельный. Хотя некоторые элементы все же навевают ассоциации: головные фары а-ля «трешка» БМВ, радиаторная решетка в фольксвагеновском стиле. Присмотрелся к кузову повнимательнее: зазоры между деталями в норме, а вот двери закрываются лишь с сильного размаха.

Lifan Solano

В салоне нет ядовитого фенольного запаха, коим грешат многие китайские автомобили. Отделка неплоха: приятный на ощупь мягкий пластик, вполне натурально выглядят накладки под дерево (нужны ли они автомобилю этого класса — другой вопрос). Хвалю и внутренний дизайн — никаких прямых заимствований у других фирм нет. Ну, почти никаких: баранка напоминает руль. «Мерседеса» S-класса!

Lifan Solano

Пока «Солано» предлагается в одной комплектации, зато весьма богатой: ABS, две подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, электропакет, обогрев наружных зеркал, аудиосистема, противотуманки, легкосплавные диски и даже задний парктроник — за все это доплачивать не придется. Озадачивает отсутствие обогрева сидений. Производитель критику учел, обещает уже в нынешнем году «грелку» внедрить.

Lifan Solano

С точки зрения удобства и функциональности интерьер «Солано» проработан неплохо. Всяким нишам и потайным боксам несть числа: два под откидной крышкой в центральном туннеле, пара в двухэтажном подлокотнике, еще один слева от рулевой колонки. В перчаточный ящик легко входят бумаги формата А4. Порицания заслуживают разве что слишком узкие дверные кармашки. Ах да, и подстаканников нет.

Lifan Solano

Переберемся на второй ряд. Свободно здесь только двоим: в плечах салон узковат, при этом потолок высокий и пространства для ног достаточно. Недаром в «Солано» только два задних подголовника.

Lifan Solano

Дороги вблизи Черкесска, где, напомню, собирают этот автомобиль, в целом высокого качества, но выбоины все-таки встречаются. На них «Солано» показал себя во всей красе: подвеска абсолютно равнодушна к неровностям — тряски не чувствую даже на серьезных ямах. Честно говоря, не ожидал от китайской машины!

Lifan Solano

На извилистых участках автомобиль не пугает чрезмерными кренами, однако ехать быстро сложно — кресла «Солано» напрочь лишены боковой поддержки. Но больше раздражает чересчур короткая подушка: ноги свисают с сиденья и быстро устают. Производители об этом недостатке знают и обещают уже в ближайшее время устанавливать доработанные кресла.

Lifan Solano

Бензиновый 1,6-литровый двигатель поначалу сулил неплохую динамику, ведь его мощность — 106 л.с. Не тут-то было! Ускоряется «Солано» крайне неохотно. Заявленный разгон с места до 100 км/ч за 10,5 с — скорее мечта, нежели свершившийся факт. По ощущениям, автомобиль набирает скорость гораздо медленнее. Прямые конкуренты — «Рено-Логан» и «Лада-Приора» с 16-клапанными 1,6-литровыми моторами — пошустрее. До 1500 об/мин двигатель тянет слабо. Чтобы ускориться в горку, приходилось переключаться на пару передач ниже. Хорошо хоть, пятиступенчатая механика нареканий не вызывает. Но меланхоличный характер машины она изменить не в силах.

Lifan Solano

Возможно, проблему решит появление (обещают осенью) версии с двигателем объемом 1,8 л. Уж ее-то темперамент должен быть поактивней. Только вот сколько будет стоить такой седан? Ведь цена базовой 1,6-литровой версии (355,7 тыс. руб.) уже кажется завышенной. За эти деньги можно купить «Логан» или «Приору», статус которых явно повыше. Так что «Солано», по крайней мере на первых порах, вряд ли станет для них серьезным конкурентом…

Lifan Solano

ПЕРВЫЙ КАВКАЗСКИЙ

Завод «Дервейс» стал пионером производства автомобилей в Северо-Кавказском регионе. Предприятие в Черкесске в 2004 году выпустило первую машину — вседорожник «Ковбой». Однако вскоре его сняли с производства — обанкротился румынский завод «Аро», поставлявший «Дервейсу» основные детали. Тогда кавказский производитель решил переориентироваться на сборку китайских моделей.

Lifan Solano

Было закуплено новое технологическое оборудование — теперь в Черкесске собирают автомобили по полному циклу, начиная со сварки кузова. Особая гордость заводчан — возведенный с нуля корпус с автоматизированной линией катафореза и окраски, в который вложено 15 млн. долларов. А общий объем инвестиций в предприятие за все эти годы составил 100 млн. долларов. Предприятие рассчитано на выпуск 50 тыс. автомобилей в год, однако руководство рассматривает возможность нарастить мощность до 100 тыс. В этом случае численность персонала возрастет вдвое и достигнет 3 тыс. человек.

Lifan Solano: что с ним делать? Три факта о китайском седане

Пока отечественный производитель фарширует автомобили, конкуренты — «китайцы» — все активнее заявляют о себе. В прошлом году Lifan Motors реализовал свыше 20 тысяч машин. Причем подавляющее число покупателей отдало предпочтение седану Solano. О нем и речь. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» выяснила, что получится, если на китайский автомобиль поставить тойотовский движок, а сборочный конвейер разместить в Карачаево-Черкесской республике.

IMG_1269.JPG

1. БЕРЕГИТЕ РУКИ

Количество перерастает в качество. Это неизбежность. Скоро билеты лотереи можно будет купить тут: Казахская республиканская онлайн лотерея «5 из 32». Победители выбираются по субботам на телеканале «Алматы». Когда-нибудь полтора миллиарда китайцев начнут собирать действительно качественные авто. Без зазоров, без пахучего пластика. А после мастера из Поднебесной дадут нюхнуть пороху и российским сборщикам в Черкесске. Тем, которые собирали наш тестовый автомобиль Lifan Solano.

Битая: подумали мы, глядя на морду седана. Непропорциональные зазоры на деталях кузова бросались в глаза. Эти «мелочи» портят впечатление. И все же внешний вид чайна-кара располагает. Фары «аля Шевроле Авео» (или БМВ 3-й серии начала 90-х годов, кому как нравится), в анфас Фольксваген Пассат.

В салоне — кресла из плотного кожзама с перфорацией. За несколько лет производства материалы отделки у китайцев стали лучше. Но на них продолжают экономить. На пассажирской ручке отслоилась «никелировка», о которую порезал пальцы Вячеслав, один из участников тест-драйва. В интернете много отзывов об опасных ручках — это в порядке вещей, просто необходимо помнить об этом. Что касается посторонних запахов, о которых так часто рассказывают автовладельцы, мы их не учуяли.

Пока китайский седан нес нас по дорогам Высокогорского районе к селу Камаево, мы внимательно прислушивались к кондиционеру. Периодически (в первые пятнадцать минут после включения) из дефлекторов доносился звук, похожий на выпуск газа. Кондер попшикал и затих. В отличии от того же вазовского кондиционера на Ларгусе , который гудит, солановский — шепчет.

2. СТАРЫЙ «ЯПОНЕЦ» ГОРБАТИТ НА МОЛОДОГО «КИТАЙЦА»

Под капотом тестового Лифана Солано японский двигатель «Тойота-4A-FE», который устанавливали на Короллу и Карину с 1994 по 1998 год. Объем 1.6 (106 л.с.), максимальный крутящий момент достигается при 4 500 оборотах — 149 Нм. Выжать из него получится 170 км/ч.

Тойотовский мотор и был эталоном простоты и надежности, но российские автомобилисты выявили ряд огрешностей. Во-первых, эти моторы оказались очень чувствительными к состоянию свечей и высоковольтных проводов, от чего возникали проблемы в системе питания и зажигания. Во-вторых, были замечены характерные провалы на средних оборотах. Последняя проблема была связана с системой сгорания LeanBurn (ЛинБерн), которая помогала экономить топливо при спокойной езде и в многочасовых пробках (она предназначалась для сгорания обедненных смесей). Скорее всего, нестабильность в работе двигателя вызывало низкое качество отечественного бензина.

Наши мастера двигатель тщательно изучили. В сухом остатке после десятилетий практических занятий с мотором механики отмечали склонность движка к повышенному износу постелей рапредвалов. Также возникали сложности с регулировкой зазоров во впускных клапанах. Тем не менее, двигатель шустрый — хорошо тянет на низких оборотах. Лифановцы не стали гнаться за новыми разработками, а взяли на вооружение надежный, проверенный временем агрегат.

IMG_1263.JPG

3. ШТУРМУЕМ ГОРУ — ПРОВЕРКА АВТО В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ

В Камаево — на территории Иске-Казанского музея-заповедника стоит деревянная крепость. За частоколом есть средневековые орудия — скорпионы и катапульты, мельница. Территория музея считается священной. Здесь — старое русло реки Казанки. Излучина реки хорошо просматривается с горы, которая считается священной. Именно туда мы и направились на тестовом Солано.

Дорога полевая, в месте переправы через речку грунтовка сменяется каменкой. На булыжниках Солано сильно раскачивается. На авто — полузависимая задняя подвеска, а спереди подвеска типа «Мак-Ферсон» — все стандартно. Но над настройками подвески китайцам еще предстоит поработать. В плюс записываем дорожный просвет под 17 см. Для российского вседорожья преимущество значительно. И также нельзя не отметить хваткие тормоза (китайский седан имеет четыре дисковых тормоза).

И еще несколько особенностей, которые стоит знать об автомобиле. На трассе Вячеслав не раз отметил, что при незначительных покачиваниях руля влево-вправо Лифан продолжает ехать прямо. Задняя передача на КПП включается как на классике — мелочь, но не привычно. Придирки к сборке, зазорам с лихвой перекрывает богатое оснащение и цена автомобиля от 409 000 тысяч рублей.

Автомобиль предоставлен автоцентром «Триал-Авто», официальном дилером Lifan в Казани

В тест-драйве принимал участие Вячеслав Пимурзин учредитель компании ООО «Бюро Кредитных Услуг»

2020-05-23 Вторые руки: Lifan Solano (2009-2016 годы выпуска)


Не секрет, что надежность и эксплуатационные характеристики китайских автомобилей родом из 2000-х годов порой оставляют желать лучшего. С другой стороны, получить неплохой набор стандартного оборудования за небольшие деньги можно только приобретя «китайца». Что выбрать? Один из вариантов – седан Lifan Solano. В его пользу наверняка сыграют «тойотовские» корни. Многие технические решения Solano унаследовал от Toyota Corolla в кузове E120, что позволяет надеяться на неплохую надежность седана из Поднебесной.

На родном китайском рынке седан Solano дебютировал в 2007 году. Дела в то время у компании Lifan шли очень неплохо, так что после завоевания ощутимой доли на внутреннем рынке боссы Lifan справедливо решили, что настало время начать покорение других стран. А именно – Россию. Тем более, что в 2007 году на российском рынке уже стартовали продажи неказистого седана Lifan Breez. Более крупный и престижный (если к китайским автомобилям вообще применимо слово «престижный») Solano пришлось ждать до 2010 года. К этому моменту компания Lifan смогла организовать сборку Лифан Солано на заводе Derways в Черкесске. Локализация сборки Solano оказалась очень кстати: и без того недорогой автомобиль в ценовом плане стал еще привлекательнее.

Коррозионную стойкость кузова Lifan Solano можно оценить на тройку. Буквально через год эксплуатации многие владельцы замечали рыжие пятна, показавшиеся из-под хромированной полоски на багажнике. Еще через год на многих экземплярах обнаруживались очаги коррозии в районе стыка крыльев и порогов, на сварных швах под капотом, в нижней части дверей. Дальше – больше. Через 4-5 лет многие владельцы вели речь уже не про точечные очаги коррозии, а про то, что кузов Lifan Solano гниет быстро и практически везде. Впрочем, в данном случае стоит сделать оговорку про условия эксплуатации. Те седаны, что эксплуатировались в крупных городах, часто подвергались воздействию дорожной соли и реагентов, редко заезжали на мойку и никогда не видели дополнительной антикоррозионной обработки, действительно очень быстро покрываются многочисленными очагами коррозии. Но есть немало примеров того, когда удавалось на протяжении 7-8 лет сохранять кузов Solano в очень неплохом состоянии. Спасибо теплому климату, благодаря которому у дорожников нет необходимости высыпать на дороги тонны реагентов, и заботливым владельцам, не поскупившимся сразу после покупки автомобиля на антикор.

На даже если оставить низкую коррозионную стойкость кузовного металла за скобками, проблем все равно останется более чем предостаточно. Одна из них – через чур тонкий металл. На практике это означает следующее: ненароком попавший в крыло футбольный мяч способен оставить на нем заметную вмятину. Еще один вариант развития событий: стоит посильнее облокотиться о капот, как на нем также остается вмятина. Естественно, что летящие из-под колес других автомобилей камешки также оставляют на кузове Solano заметные «шрамы». Мало того – очень слабым оказалось и лакокрасочное покрытие китайского седана. В местах повреждений оно легко идет трещинами, а там, где повреждения отсутствуют, легко покрывается царапинами буквально за 2-3 года эксплуатации. Не удивительно, что на вторичном рынке немало полностью перекрашенных экземпляров.

Удивительно, но немало замечаний можно было предъявить даже к тем Solano, что еще не успели выехать из ворот официальных дилерских центров. При тщательном осмотре только что прибывших с завода автомобилей мастера-приемщики периодически обнаруживали непрокрашенные места на кузове. Не трудно догадаться, что именно здесь впоследствии ржавчина появлялась в первую очередь. При этом у автомобилей из следующих партий подобных недостатков могло не быть, что свидетельствует о крайне нестабильном качестве сборки. Еще один традиционные дефект – захлопывающиеся с большим усилием задние двери. Этот недостаток носит исключительно конструктивный характер, поскольку попытки отрегулировать двери ни к чему не приводили. В первое время многие владельцы считали, что в большом усилии при закрывании виноваты очень жесткие дверные уплотнители, но и через 5-6 лет, когда уплотнители должны были стать чуть мягче, ситуация не изменилась.

Говоря о Lifan Solano, нельзя не вспомнить и про подсветку его салона. Казалось бы, сделать здесь что-то неправильно невозможно, но китайцы умудрились пойти своим путем и в данном случае. Возможно, ярко-синяя подсветка приборной панели и комбинации приборов стильно смотрится в рекламных буклетах, но при реальной эксплуатации оказывается абсолютно неудобной. С приходом сырой погоды обладатели Solano тут же сталкивались с еще одной проблемой – сильно запотевающими окнами. Боролись с запотеванием владельцы по-разному: кто-то все время приоткрывал окна, кто-то включал кондиционер. Кстати, кондиционер на китайском седане оказался далеко не самым эффективным. В жаркую погоду его возможностей было явно недостаточно для того, чтобы охладить салон. Замена компрессора или дополнительная заправка системы фреоном никакого положительного эффекта не давали.

Вода в салоне Lifan Solano – привычное явление. А как иначе, если сварные швы на крыше и боковинах кузова изначально были обработаны из рук вон плохо. С возрастом заводской герметик к тому же немного разрушался, после чего влага беспрепятственно попадала в салон автомобиля. С завидной регулярностью обладатели Solano обнаруживали воду и в багажнике. Внешне салон Solano выглядит вполне симпатично, но это не мешает ему скрипеть на все лады уже после пробега в 10-15 тысяч километров. Посторонние звуки издают и задние дверные панели, и спинки сидений, и пластик в передней панели. Дальше – больше. Обивка сидений из кожзама под тяжелыми водителями способна порваться за 15-20 тысяч километров. Крайне низкой оказалась и износостойкость кожаного чехла селектора механической коробки передач. Свой вклад в ощущение абсолютно «сырого» автомобиля внесло отвратительное качество сборки салона. Владельцы новеньких Solano то и дело сталкивались с никак не закрепленными солнцезащитными козырьками, отваливающимися пластиковыми накладками и крышкой перчаточного ящика, откровенно криво установленными дефлекторами системы вентиляции.

Разгильдяйство сборщиков на заводе Derways доходило до того, что они умудрялись не подключать провода подогрева передних сидений. Хотя даже если система подогрева работала исправно, надолго ее не хватало. Нити подогрева у Solano оказались очень тонкими, из-за чего ломались уже чего год-два эксплуатации. И без того не самый эффективный кондиционер также не мог похвастаться большим сроком службы. Его трубка оказалась проложена в непосредственной близости от радиатора, из-за чего быстро перетиралась и переламывалась. Очевидный конструктивный просчет был исправлен только в 2011 году. А вот с глюками и нестабильным напряжениям на выходе из блока комфорта салона китайцы так и не справились. Как итог – даже на Solano с небольшим пробегом можно наблюдать мерцание подсветки комбинации приборов и, например, глюки центрального замка. С наступлением зимы не стоит полагаться на датчики парковки.

Впрочем, неправильно говорить о том, что Lifan Solano представляет собой огромное недоразумение. Проблем с качеством сборки было предостаточно, но даже с их учетом автомобиль можно было эксплуатировать ежедневно. Неприятности, которые заставили бы владельцев притащить свой Solano на эвакуаторе в сервис, случались крайне редко. Конечно же, китайский седан старался компенсировать гниющий кузов и дребезжащий салон ценой. В среднем он обходился на 20-25% дешевле конкурентов, предлагая при этом просторный салон, 650-литровый багажник (у Renault Logan меньше) и очень неплохой уровень оснащения. В топовой комплектации для Solano были доступны и датчик света, и кондиционер, и подогрев сидений и зеркал, и мультимедийная система и фронтальные подушки безопасности. Конечно, зачастую все это «богатство» работало не лучшим образом, но непривередливые обладатели Solano были готовы с этим мириться.


Многие владельцы Solano уверены в том, что под капотом их автомобиля находится «тойотовский» мотор. На самом же деле речь идет лишь о легализованной копии. Это, впрочем, не помешало добиться неплохой надежности 1,6-литрового силового агрегата. Главное – соблюдать интервал замены моторного масла в 10 тысяч километров. Кроме этого обслуживание сведется к замене ремня газораспределительного механизма. Эту операцию придется проводить каждые 60 тысяч километров. Что касается недостатков, то их у 1,6-литрового мотора немного. Замечено, что китайская адаптация привела к тому, что при непрогретом двигателе во время движения на небольших скоростях автомобиль может начать подергиваться. Кроме этого для 1,6-литрового мотора Solano характерны ощутимые вибрации при работе на холостых оборотах. Способов избавиться от вибраций немало. Кто-то из владельцев пытается регулировать подушку двигателя, кто-то врезает в выхлопную систему эластичную гофру. На некоторых экземплярах китайского седана отмечается свист дроссельного узла, возникающий при 1500-2500 об/мин.

Слабым местом мотора объемом 1,6 литра можно считать регулятор холостого хода. Его хватает в среднем на 20-25 тысяч километров. Крайне низким сроком службы обладают и хомуты патрубков системы охлаждения, из-за чего патрубки, что соединяют радиатор с силовым агрегатом, начинают подтекать уже через 10-15 тысяч километров. Впрочем, родные хомуты на всех Solano уже наверняка заменены на более качественные. К отметке в 30-40 тысяч километров может сдаться радиатор, после чего он начнет понемногу подтекать. Оригинальный топливный насос служит еще меньше. Зачастую его хватает всего на 20-25 тысяч километров. Не отличается большим сроком службы и датчик уровня топлива. Контакт между зажимом и дорожкой теряется буквально за 3-4 года эксплуатации автомобиля.

Мотор объемом 1,5 литра мощностью 103 лошадиных сил появился на Solano только после рестайлинга. К этому моменту спрос на китайский седан на нашем рынке упал практически до нуля, так что на вторичном рынке экземпляров с 1,5-литровым силовым агрегатом совсем немного. Но если такой Solano будет найдет, то к нему также можно присмотреться. Как и 1,6-литровый мотор, двигатель объемом 1,5 литра также является копией японского двигателя серии 5A-FE. В силу того, что этот двигатель в нашей стране не распространен, статистики по его поломкам у механиков нет. На данный момент известно, что он также может досаждать повышенными вибрациями. Еще один важный момент – при обрыве ремня газораспределительного механизма в 1,5-литровом моторе не гнет клапана. В остальном – нюансы эксплуатации. Так, например, если 1,6-литровый мотор выдает максимальный крутящий момент на отметке в 3000-3500 об/мин, что не всегда удобно, то двигатель объемом 1,5 литра неплохо тянет уже с 2000 об/мин.


Механическая коробка – одно из самых слабых мест Lifan Solano. Жалоб на нее очень много. Одна из них – плохо включающиеся первая и задняя передачи. Мало того – на отдельных экземплярах эти передачи могли не включаться вовсе. В редких случаях решить проблему помогала банальная замена масла. Но куда чаще владельцам приходилось привыкать к необходимости включать заднюю передачу через вторую или ждать, пока механизм переключения приработается и все придет в норму. Впрочем, далеко не всегда ожидание приводило к решению проблемы. Требующие капитального ремонта при пробеге в 60-70 тысяч километров коробки – не редкость. Отсюда повышенный спрос на подержанные коробки, из-за чего найти для Solano «механику» на разборке совсем не просто.

Пробуксовывающее при пробеге в 30-40 тысяч километров сцепление – обычное явление для китайского седана. Удивительно, но диск при этом оказывался лишь едва изношенным. Владельцы меняли штатный диск на новый, после чего надолго забывали о проблеме. К отметке в 20-30 тысяч километров «механика» Solano начинала огорчать гулом, который становился особенно ощутимым при сбросе газа на второй и третьей передачах. Избавиться от гула легко – достаточно заменить подшипник первичного вала. Не обошли механическую коробку Solano и типично зимние проблемы. С понижением температуры начинает подклинивать клапан сапуна коробки, что в худшем случае может обернуться выдавленными сальниками. Крайне ненадежным оказался и датчик скорости. Его хватает всего на 15-20 тысяч километров. Статистики относительно надежности вариатора нет. Но все правила эксплуатации, помогающие продлить срок службы бесступенчатой трансмиссии, в полной мере будут справедливы и для вариатора Solano.

Ресурс большинства «расходников» подвески Lifan Solano оказался крайне низким. Например, оригинальные стойки стабилизатора поперечной устойчивости нередко требовали замены уже после 10-15 тысяч километров. Примерно таким же сроком службы обладают и оригинальные рулевые наконечники. Амортизаторы выдерживают чуть дольше – до 30 тысяч километров. Ступичных подшипников даже при езде по неплохим дорогам в среднем хватает на 60-70 тысяч километров. Шаровые опоры выдерживают до 100 тысяч километров. Не самой лучшей особенностью подвески Solano является то, что с приходом морозов она начинает стучать и постукивать. Кстати, говоря о критически низком ресурсе оригинальных «расходников», стоит сделать оговорку о том, что практически все из них уже заменены. Большинство деталей подвески Solano имеют заменители от Toyota, которые при гораздо большей надежности стоят совсем недорого. В результате, после первой полной переборки подвески ее надежность поднимается на качественно иной уровень.

При первой же возможности первые обладатели Solano меняли и оригинальные тормозные колодки. Последние оказались слишком твердыми, из-за чего очень быстро стачивали тормозные диски. Кроме этого твердые колодки никак не способствовали повышению эффективности торможения и зачастую приводили к срабатыванию АБС в далеко не критических случаях. Немало претензий высказывается и в адрес самой антиблокировочной системы. Источник проблем – некачественные датчики АБС и не до конца защелкнутые фишки. Сэкономили китайцы и на качестве тормозной жидкости. Но на подержанных экземплярах Solano она опять же будет заменена. Вместе с тормозной жидкостью владельцы обычно меняли и рабочую жидкость гидроусилителя руля. После этого он, наконец-то, прекращал «порыкивать» с наступлением морозов.

Lifan Solano напоминает хорошее вино – с возрастом становится только лучше. Качество комплектующих и сборки оказались настолько низкими, что новые Solano порой начинали доставлять проблемы еще в автосалоне. Постепенно, когда владельцы своими руками «допиливали» конструкцию и меняли оригинальные «расходники» на более качественные заменители, надежность китайского седана только росла. Другое дело, что сейчас имеют место и многочисленные старческие проблемы, характерные для абсолютно всех автомобилей. Означает ли это, что Lifan Solano ни в коем случае нельзя рекомендовать к покупке? Это как раз тот случай, когда экземпляр экземпляру рознь. Периодически на вторичном рынке можно встретить Solano с хорошо сохранившимся кузовом, опрятным салоном, отремонтированной механической коробкой и находящейся в идеальном состоянии подвеской. К таким экземплярам как раз и можно прицениться.

Конечно, за 80-90 тысяч рублей получится купить только те Solano, что требуют серьезного ремонта. Но запасные части для китайского седана стоят недорого, так что для кого-то этот вариант будет весьма кстати. Самые дорогие экземпляры оцениваются в 380-420 тысяч рублей. На некоторых из них как раз можно встретить 1,5-литровый мотор, который появился после рестайлинга. Кстати, при покупке Solano вполне можно торговаться. Ликвидность китайского седана крайне низка, так что большинство продавцов с радостью скинут с первоначальной цены несколько десятков тысяч рублей. Однако важно понимать, что через пару лет, когда придет время продавать автомобиль, ситуация будет ровно такой же.

Автомобиль Lifan Solano: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности


В последнее время в нашей стране стали появляться все больше и больше китайских автомобилей. Спрос на такие машины всегда есть. Это неудивительно, ведь данные автомобили стоят на порядок дешевле, нежели европейские или корейские. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Лифан Солано». Некоторые называют его китайской «Короллой». Но так ли надежен «Лифан», как «Тойота», и стоит ли приобретать его?

Описание

Итак, «Лифан Солано» - это четырехдверный пятиместный седан, серийно производящийся с 2007 года. Выпуск этих машин налажен в нескольких странах:

  • Китай.
  • Иран.
  • Тунис.
  • Россия (сборка на заводе «Дервейс» в Черкесске).

Внешность

Автомобиль не отличается броской внешностью. Это простой бюджетный седан. Спереди – обычные галогеновые фары (дальний свет линзованный) и хромированная решетка радиатора. Автомобиль имеет большое лобовое стекло, которое плавно переходит на крышу. В зеркала интегрированы поворотники. Штатно для автомобиля предлагаются железные диски, но в более дорогих комплектациях доступно литье. Дополнительный стоп-сигнал и противотуманные фары доступны уже в базовом исполнении.

lifan ii отзывы

Что говорят о кузове Lifan Solano отзывы владельцев? Среди недостатков стоит отметить плохое качество ЛКП. Краска спустя два года эксплуатации покрывается многочисленными сколами. Облезает хром на решетке. Однако это еще не самое страшное, говорят отзывы владельцев. Lifan Solano II ржавеет, причем быстро. Владельцам приходится регулярно обрабатывать металл, чтобы машина не гнила. С завода «Лифан Солано» плохо защищен от коррозии.

"Лифан Солано": размеры, клиренс

Согласно европейский классификации автомобиль соответствует С-классу. Общая длина кузова составляет 4,55 метра, ширина – 1,7, высота – 1,5 метра. Величина дорожного просвета – 15 сантиметров. Как отмечают отзывы, Lifan Solano не слишком низкий, но ввиду длинной колесной базы (2,6 метра) преодолевать неровности будет трудно.

Салон

Внутри это типичный китайский автомобиль с деревянными вставками и хромированными элементами. Руль четырехспицевый, с возможностью регулировки. На центральной консоли находится встроенная CD-магнитола. Рядом – компактные дефлекторы обдува. Немного ниже расположился блок климатической установки. Цвет салона может быть разным. Есть как черный, так и бежевый интерьер. Но последний выглядит куда более приятно, говорят отзывы.

solano ii отзывы владельцев

Lifan Solano также оснащается подогревом сидений. Но и здесь не обошлось без казусов. Так, многие владельцы жаловались на отказ работы системы. Подогрев не работал уже после третьего включения. У некоторых ситуация была иная – система буквально прожигала обивку сидений. Благо официальный дилер признавал это гарантийным случаем и заменял кресла полностью.

Технические характеристики

Для автомобиля предусмотрены два силовых агрегата. Так, базовый мотор – 1,6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с 16-клапанной ГБЦ и алюминиевым блоком цилиндров. Максимальная мощность двигателя – 106 лошадиных сил. Крутящий момент – 137 Нм, доступный при 3,5 тысячи оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. Разгон до сотни по паспортным данным – 15,5 секунды. Максимальная скорость – 170 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме – 7,5 литра.

lifan solano

Проблемы по мотору

Как отмечают отзывы владельцев, Lifan Solano 2 имеет серьезную «болезнь» - это вибрации от мотора. Они довольно сильные и появляются как на холостых оборотах, так и при движении. Причина данного явления не ясна – дилер объясняет это особенностью установки навесного оборудования. Чтобы хоть как-то снизить вибрации, владельцы производят установку гофры на приемную трубу и ослабляют крепление глушителя. Бытует мнение, что крепление сильно жесткое и вибрация легко передается на кузов автомобиля.

Коробка передач

Очень много было нареканий по коробке, а именно по сцеплению. Как отмечают отзывы, на Lifan Solano часто заметны пробуксовки сцепления. Причиной тому являлись тонкие лепестки корзины, из-за чего они существенно деформировались на незначительных пробегах. Но как говорят отзывы, на Lifan Solano 2 такая проблема редко наблюдается – производитель стал устанавливать усиленную корзину с более прочными лепестками.

lifan solano ii отзывы

Также владельцы жалуются на ненадежную конструкцию привода. Шток сцепления не полностью заходил в рабочий цилиндр из-за жесткой и толстой пружины. Из-за этого происходило не полное выключение сцепления. Владельцам самостоятельно приходилось менять жесткую пружину на более мягкую (кстати, часто устанавливали ее от «Короллы», без доработок). Некоторые переделывали шток сцепления на более короткий.

В сервисном центре механики обратили внимание на тот момент, что проблемы со сцеплением на «Лифане» часто случались из-за плохо отрегулированной педали. Ее свободный ход и положение приходилось выставлять заново, при помощи стопорного шплинта.

На пробеге в двадцать тысяч километров начинал гудеть подшипник первичного вала. Этот шум отчетливо был слышен при движении на второй и на третьей передаче.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом. Спереди – независимая подвеска со стойками "МакФерсон". Сзади находится полузависимая балка с продольными рычагами. Тормоза дисковые на обеих осях. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем.

Что говорят про подвеску Lifan Solano II отзывы? Владельцы жалуются на неизвестный скрип, который проявляется на пробеге более 20 тысяч километров. Особенно он усиливается в зимнее время. Также нередко владельцы сталкиваются со стуками подвески. Амортизаторы текут спустя 30 тысяч километров. К этому же времени постукивают стойки поперечного стабилизатора.

lifan solano ii отзывы владельцев

Не меньше проблем доставляет система АБС, коей машина оснащается штатно. Причина отказа работы системы заключается в низком качестве тормозной жидкости и в недощелкнутых фишках. Оригинальные колодки сильно твердые, что приводит к быстрому износу самих дисков. В зимнее время гудит насос гидроусилителя. Проблема тоже заключается в некачественной жидкости. Рулевые тяги стучат на пробеге в 20 тысяч километров.

Стоимость

На вторичном рынке приобрести «Лифан Солано» можно по цене от 175 до 300 тысяч рублей в среднем. Если говорить о новых моделях, они доступны по цене в 600 тысяч рублей. При этом в базовую комплектацию входят:

  • Штампованные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками.
  • Противотуманные фары.
  • Регулировка рулевой колодки.
  • Полноразмерная запаска.
  • Электростеклоподъемники для всех дверей.
  • Центральный замок.
  • Кондиционер.
  • Подогрев боковых зеркал.

При этом в «базе» присутствует только тканевый салон и нет магнитолы (предусмотрена аудиоподготовка). В люксовой версии имеется:

  • Аудиосистема.
  • Задний парктроник.
  • Мультируль.
  • Кожаный салон.
  • Литые диски.

lifan ii отзывы владельцев

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы Lifan Solano. Как видите, автомобиль не лишен различных «болезней». Не стоит думать, что за небольшую цену (почти втрое ниже, чем у «Короллы») можно приобрести поистине качественный и надежный автомобиль. Приобретая «Лифан Солано», нужно быть готовым к непредвиденным поломкам и прочим ситуациям.

Читайте также: